Разное

Слоговые схемы 1 класс распечатать: Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.

Содержание

1 класс. Слоги. Схемы слов. | Методическая разработка по чтению (1 класс) на тему:

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Подели слова на слоги. Поставь ударение.

Радуга, забор, волки, пеньки,

бабочка, лесник, енот, школа, платочки, стрекоза, ежонок.

Начерти схемы слов. Поставь ударение. Подели на слоги.

1.                кошка

2.           сорока

3.     белка

4.                печка

5.          снежинки

6.             конь

Начерти схемы слов. Поставь ударение. Подели на слоги.

1.                кошка

2.           сорока

3.           белка

4.           печка

5.          снежинки

6.             конь

_______________________________

Начерти схемы слов. Поставь ударение. Подели на слоги.

1.                кошка

2.           сорока

3.           белка

4.                печка

5.          снежинки

6.             конь

Начерти схемы слов. Поставь ударение. Подели на слоги.

1.                кошка

2.           сорока

3.           белка

4.                печка

5.          снежинки

6.             конь

_______________________________

Начерти схемы слов. Поставь ударение. Подели на слоги.

1.                кошка

2.           сорока

3.           белка

4.                печка

5.          снежинки

6.             конь

Карточки по русскому языку 1 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баранова Ирина Павловна

 

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 1

1.     Раздели слова для переноса. Укажи количество слогов, букв и звуков.

чаща – __ слог., __ б., __ зв.

дача – __ слог., __ б., __ зв.

 

2.    Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

шарик, журавли, Женя, фиалки, аптека

 

3.    Раздели слова на слоги, поставь ударение.

лопата, платок, погода, пироги

 

4.    Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

сосны, окно, гости, весна, пчела

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 2

1.    Раздели слова на слоги. Укажи количество слогов, букв и звуков.

капуста – __ слог., __ б., __ зв.

дом – __ слог., __ б., __ зв.

 

2.    Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

щенок, шапка, платок, мама, окно

 

3.     Раздели слова на слоги, поставь ударение.

лимон, кошка, карандаш, лыжи

 

4.    Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый  слог.

облако, сапоги, лето, роза, ботинки

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 3

1.    Укажи количество слогов в словах.

сказка – __ слог.

рассказ  – __ слог.

стихотворение – __ слог.

 

2.    Укажи количество букв и звуков в словах.

белка – __ б., __ зв.

яблоко – __ б., __ зв.

листья – __ б., __зв.

альбом  – __ б., __зв.

3.    Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

стул, балет, спектакль, полька, банька

 

4.    Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

котёнок, китёнок, больно, уголь, май

 

5.     Поставь ударение в словах.

шоколад, мармелад, пастила, халва

 

6.    Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй  слог.

дорога, корова, велосипед, дерево, цветок

 

7.    Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.

роща                                     осина

 

8.    Вставь пропущенные буквы.

рощ__,  лыж__, щ__ка,  малыш__,  ч__даки

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 4

1.    Укажи количество слогов в словах.

пословица – __ слог.

слово  – __ слог.

письмо – __ слог.

 

2.    Укажи количество букв и звуков в словах.

юла – __ б., __ зв.

якорь – __ б. , __ зв.

песня – __ б., __зв.

лень  – __ б., __зв.

3.    Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой

 

4.    Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

пион, гладиолус, георгин, лютик, роза

5.    Поставь ударение в словах.

трамвай, такси, автобус, самолёт

6.    Подчеркни слова, в которых ударение падает на третий  слог.

варенье, сегодня, математика, дерево, цветочек

 

7.    Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным.

щука                                      камень

 

8.    Вставь пропущенные буквы: б или д?

со__а,  во__а,  ры__а,  за__ор,  заво__ы,  со__ака

 

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 5

1.     Укажи количество слогов в словах.

волна  – __ слог.

ловушка  – __ слог.

лентяйка – __ слог.

 

2.    Укажи количество букв и звуков в словах.

ярмарка – __ б., __ зв.

фрукты – __ б., __ зв.

кормушка – __ б., __ зв.

подъём  – __ б., __зв.

3.    Прочитай слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом, буквы мягких согласных звуков – зелёным карандашом.

грабли, огород, дракон, припев

4.    Поставь ударение в словах, подчеркни слова, в которых ударение падает на второй  слог.

трикотаж, сигнал, гора, облако, волчица

5.    Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 гиря                             ясли

 

6.    Вставь пропущенные буквы: б или п?

__елка,  __инт,  __улка,  __есня,  __асня,  __оляна, __еседа,  __анка

7.     Составь из слов предложение и запиши его.

Саша, лыжах, катается, на

____________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 7

1.    Укажи количество слогов в словах.

улыбка  – __ слог.

лебедь  – __ слог.

нежность  – __ слог.

 

2.    Укажи количество букв и звуков в словах.

угольки  – __ б., __ зв.

волчонок  – __ б., __ зв.

котёнок  – __ б., __ зв.

пять  – __ б., __ зв.

 

3.    Прочитай слова.

Река, глина, песок, мост.

Найди и отметь лишнее слово по одному из выбранных тобой признаку.

4.    Поставь ударение в словах.

Шишка, щенок, удача, чистый, большой.

 

5.    Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 ужин                                    хвост

 

 

6.    Прочитай предложения. Поставь знаки в конце.

Вот и роща

Как там красиво

Что это там такое

7.    Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.

б

г

д

 

ж

з

п

 

 

ф

ш

 

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 8

1.     Укажи количество слогов в словах.

Юля  – __ слог.

лошадь  – __ слог.

 

2.    Укажи количество букв и звуков в словах.

радуга  – __ б., __ зв.

девять  – __ б., __ зв.

Юра  – __ б., __ зв.

 

3.    Прочитай слова.

Пыль, дорога, тень, корова, ель.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

 

4.    Поставь ударение в словах.

Думать, красивый, водопад, голуби, тонкий.

 

5.    Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 

 шесть                                  почка

 

 

6.    Прочитай слова.

Солнышко, полянку, яркое, осветило.

Восстанови предложение.

_____________________________________________________

 

7.     Допиши в таблицу буквы, которые обозначают парные звонкие и глухие согласные звуки.

б

 

д

в

 

 

 

к

 

 

ш

с

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 9

1.     Укажи количество слогов в словах.

бабушка   – __ слог.

локоны  – __ слог.

 

2.    Укажи количество букв и звуков в словах.

карета  – __ б., __ зв.

вьюга  – __ б., __ зв.

ночь  – __ б., __ зв.

3.    Прочитай слова.

Стул, печь, люк, мял, соль, чаща.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

 

4.    Поставь ударение в словах.

Карандаш, кирпич, спасибо, фамилия, малыш.

 

5.    Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 

 олень                                    соболь

 

 

6.    Прочитай слова.

Ёлкой, под, ребята, спрятались.

Восстанови предложение.

_____________________________________________________

 

7.     Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[ж]             [п]

[б]              [с]

[з]               [ш]

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 10

1.    Укажи количество слогов в словах.

собачка   – __ слог.

шапочка  – __ слог.

 

2.    Укажи количество букв и звуков в словах.

заяц  – __ б., __ зв.

лиса  – __ б., __ зв.

медведь  – __ б., __ зв.

 

3.    Прочитай слова.

Стол, перец, лак, мул, соль, чашка.

Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

4.    Поставь ударение в словах.

Клетка, яйцо, коробка, варежки, пантера.

 

5.    Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик.

 

Юля                                       Егор

 

 

6.    Допиши слова по образцу:

стучать – я  стучу_____           тащить – _________________            

искать – _____________           молчать – _________________

учить – ______________           кричать – _________________

 

7.    Соедини стрелками пары звонких и глухих согласных звуков.

[в]              [к]

[г]              [т]

[д]              [ф]

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 11

1.    Укажи количество слогов в словах.

стрекоза   – __ слог.

швея  – __ слог.

 

2.    Укажи количество букв и звуков в словах.

яблоня  – __ б., __ зв.

моль  – __ б., __ зв.

долька  – __ б., __ зв.

 

3.    Подчеркни слова, которые нельзя перенести:

заяц, ёжик, тигр, енот, куст, Игорь, снег, сахар, ручей, ель

 

4.    Поставь ударение в словах.

Квартира, домишко, сарай, гараж, хижина.

 

5.    Проведи звуковой анализ слов, раскрась схему слова цветными карандашами: гласные – красным карандашом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зелёным. Над звонкими согласными нарисуй красный колокольчик!

 

тигр                                      енот

 

 

6.    Отметь слова, в которых подчёркнуты только согласные буквы.

а) майка                               б) пеньки

в) огонь                                 г) голубь

7.    Запиши слова, в которых:

2 слога, 5 букв, 5 звуков_________________________________

1 слог, 4 буквы, 3 звука_________________________________

 

 

 

Карточка 12

1.       Отметь T слова, в которых буква я обозначает два звука.

зяблик

яблоко

пояс

земля

семья

£

£

£

£

£

 

2.      Отметь T правильное утверждение.

£ В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.

£ В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.

£ В слове столько слогов, сколько в слове букв.

£ В слове столько слогов, сколько в слове звуков.

3.      Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.

 

                           ´

 

молоко

корова

ворона

барабан

                                               ´

 

4.      Придумай предложение со словом собака и запиши его.

 

 

5.      Отметь T только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

4) гласный

 

дыня

пила

гиря

лиса

коса

£

£

£

£

£

 

6.       Поставь в словах ударения. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

железо,  ослик,   ветки,   нитки,   хоромы

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата__________

 

Карточка 13

1.    Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки

лук             люк

 

2.      Отметь      слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

согласный.

    ошибка

    клюква

_  рельсы

_  сцена

    льды

    участок

 

3.    Отметь      только те слова, которые соответствуют схеме:

 

    фиалка

    тетрадь

    малыши

    пёрышки

    улыбка

    воробьи

4.     Отметь        правильно написанное предложение.

  Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

  Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.

  Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.

  мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

 

5.      Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст  правильно.

летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.     Вставь пропущенные буквы.

 

стриж__,  пуш__нка,  площ__дка,  печ_

 

 

 

 

Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 14

1.    Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки

слива                   слава

 

2.      Отметь      слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

согласный.

    уроки

    книга

_  утята

_  цветы

    спортсмены

    дружба

 

3.    Отметь      только те слова, которые соответствуют схеме:

 

    фонарик

    тарелка

    море

    павлин

    укроп

    велосипед

4.     Отметь        правильно написанное предложение.

  У коровы марты родился телёнок Рыжик.

  У коровы Марты родился телёнок рыжик.

  У коровы Марты родился телёнок Рыжик.

  у коровы марты родился телёнок  Рыжик.

 

5.      Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст  правильно.

в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.     Вставь пропущенные буквы.

 

ж__раф,  ш__шка,  рощ__,  ч__йка

 

 

1 класс | Грамотность | Iowa Department of Education

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 1-го класса.

Стандарты чтения по литературе

Основные идеи и детали

  1. Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста. (РЛ.1.1) (ДОК 1,2)
  2. Перескажите истории, включая ключевые детали, и продемонстрируйте понимание их основной идеи или урока. (РЛ.1.2) (ДОК 1,2)
  3. Опишите персонажей, обстановку и основные события истории, используя ключевые детали. (РЛ.1.3) (ДОК 1)

Ремесло и структура

  1. Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам. (РЛ.1.4) (ДОК 1,2)
  2. Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкое чтение различных типов текстов. (РЛ.1.5) (ДОК 2,3)
  3. Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста. (РЛ.1.6) (ДОК 2)

Интеграция знаний и идей

  1. Используйте иллюстрации и детали истории для описания ее персонажей, обстановки или событий. (РЛ.1.7) (ДОК 2)
  2. (Не относится к литературе) (RL.1.8)
  3. Сравните и сопоставьте приключения и переживания героев историй. (РЛ.1.9) (ДОК 2)

Объем чтения и уровень сложности текста

  1. С подсказкой и поддержкой читать прозу и стихи соответствующей сложности для 1 класса. (РЛ.1.10) (ДОК 1)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте. (РИ.1.1) (ДОК 1,2)
  2. Определите основную тему и перескажите основные детали текста. (РИ.1.2) (ДОК 1)
  3. Опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте. (РИ.1.3) (ДОК 2)

Craft and Structure

  1. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или прояснить значение слов и фраз в тексте. (РИ.1.4) (ДОК 1,2)
  2. Знать и использовать различные функции текста (например, заголовки, оглавления, глоссарии, электронные меню, значки) для поиска ключевых фактов или информации в тексте. (РИ.1.5) (ДОК 1)
  3. Различать информацию, представленную изображениями или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте. (РИ.К.6) (ДОК 2)

Интеграция знаний и идей

  1. Используйте иллюстрации и детали в тексте для описания основных идей. (РИ.1.7) (ДОК 2)
  2. Определите причины, по которым автор приводит опорные точки в тексте. (РИ.1.8) (ДОК 2)
  3. Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах). (РИ.1.9) (ДОК 3)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. С подсказкой и поддержкой читать информационные тексты, соответствующие сложности для 1 класса. (РИ.1.10) (ДОК 1)

Стандарты чтения: базовые навыки

Принципы печати

  1. Продемонстрировать понимание организации и основных функций печати.
    1. Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце). (РФ.1.1) (ДОК 1)

Фонологическая осведомленность

  1. Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
    1. Различать долгие и краткие гласные в произносимых односложных словах.
    2. Произносить устно односложные слова путем смешения звуков (фонем), в том числе сочетаний согласных.
    3. Выделять и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.
    4. Разделите произносимые односложные слова на их полную последовательность отдельных звуков (фонем). (РФ.1.2) (ДОК 1)

Акустика и распознавание слов

  1. Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов
    1. Знать соответствие между произношением и звуком для обычных согласных орграфов.
    2. Расшифруйте правильно написанные односложные слова.
    3. Знать окончание -e и общепринятые правила для обозначения долгих гласных звуков.
    4. Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.
    5. Расшифруйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбив слова на слоги.
    6. Прочитайте слова с флективными окончаниями.
    7. Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (РФ.1.3) (ДОК 1)

Беглость

  1. Читать с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
    1. Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
    2. Читать устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
    3. Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (РФ.1.4) (ДОК 1)

Стандарты письма

Типы текстов и цели

  1. Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или называют книгу, о которой они пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и дают некоторый смысл завершения. (W.1.1) (DOK 2)
  2. Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты о теме и обеспечивают некоторый смысл завершения. (В.1.2) (ДОК 2)
  3. Пишите рассказы, в которых они рассказывают о двух или более событиях в соответствующей последовательности, включают некоторые подробности о том, что произошло, используют временные слова, чтобы обозначить порядок событий, и обеспечивают некоторое ощущение завершения. (В.1.3) (ДОК 2,3)

Производство и распространение письменности

  1. (Начиная с 3 класса) (W.1.4)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и добавляйте детали, чтобы улучшить письмо по мере необходимости. (В.1.5) (ДОК 2,3)
  3. Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. (В.1.6) (ДОК 2)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Участвуйте в совместных исследованиях и написании проектов (например, изучите несколько практических книг по заданной теме и используйте их для написания последовательности инструкций). (В.1.7) (ДОК 2,3)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (В.1.8) (ДОК 1,2)
  3. (Начинается с 4 класса) (W.1.9)

Диапазон письма

  1. (Начиная с 3 класса) (W.1.10)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы 1 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    1. Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).
    2. Опирайтесь на чужие разговоры в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.
    3. Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах. (СЛ.1.1) (ДОК 2,3)
  2. Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. (СЛ.1.2) (ДОК 1,2)
  3. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить то, что не понятно. (СЛ.1.3) (ДОК 1,2)

Презентация знаний и идей

  1. Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая мысли и чувства. (СЛ.1.4) (ДОК 1,2)
  2. Добавляйте рисунки или другие визуальные изображения к описаниям, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. (СЛ.1.5) (ДОК 2,3)
  3. При пересказе знакомых историй или чтении стихов, детских стишков или строк из пьесы произносит полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации. (См. языковой стандарт 1 для 1-го класса, чтобы узнать о конкретных ожиданиях) (SL.1.6) (DOK 1)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Печатать все буквы верхнего и нижнего регистра.
    2. Используйте нарицательные, собственные и притяжательные существительные.
    3. Используйте существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в основных предложениях (например, He hops; We hop ).
    4. Используйте личные, притяжательные и неопределенные местоимения (например, Я, я, мой; они, их, их; любой, все ).
    5. Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего (например, Вчера я шел домой; Сегодня я шел домой; Завтра я шел домой ).
    6. Используйте часто встречающиеся прилагательные.
    7. Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что ).
    8. Использование определителей (например, статей, демонстрационных материалов ).
    9. Используйте часто встречающиеся предлоги (например, во время, далее, к ).
    10. Производить и расширять полные простые и сложные повествовательные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения в ответ на подсказки. (Л.1.1) (ДОК 1)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Даты и имена людей писать с большой буквы.
    2. Используйте знаки препинания в конце предложений.
    3. Используйте запятые в датах и ​​для разделения отдельных слов в ряду.
    4. Используйте обычное написание для слов с обычными образцами правописания и для часто встречающихся неправильных слов.
    5. Произносите неизученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания. (Л.1.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. (Начиная со 2 класса) (L.1.3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтение 1 класса и содержание , гибкий выбор из множества стратегий.
    1. Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
    2. Используйте часто встречающиеся аффиксы как ключ к значению слова.
    3. Определите часто встречающиеся корневые слова (например, смотреть ) и их флективные формы (например, смотрит, смотрит, смотрит ). (Л.1.4) (ДОК 2)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых продемонстрировать понимание взаимосвязей слов и нюансов значений слов.
    1. Рассортируйте слова по категориям (например, цвета, одежда), чтобы получить представление о понятиях, которые представляют категории.
    2. Определите слова по категориям и по одному или нескольким ключевым атрибутам (например, утка — плавающая птица; тигр — большая полосатая кошка).
    3. Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, отметьте уютные места дома).
    4. Различать оттенки значения глаголов, различающихся по манере поведения (например, смотреть, выглядывать, глядеть, глазеть, сверлить взглядом, хмуриться ) и прилагательные, различающиеся по интенсивности (например, большой, гигантский ), определяя или выбирая их или проигрывая значения. (Л.1.5) (ДОК 2)
  3. Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование часто встречающихся союзов для обозначения простых отношений (например, потому что ). (Л.1.6) (ДОК 1,2)

Оценка фонематического восприятия и планы уроков

Учебные ресурсы Expand

Экзамены по английскому языку Expand

Эти оценки учащихся можно использовать для отслеживания прогресса учащихся в развитии фонологических и фонематических навыков, а результаты можно использовать для планирования обучения. Оценки фонематической грамотности Хеггерти не требуются для преподавания учебной программы.

Обратите внимание: экзамены по английскому языку были обновлены в августе 2021 года, чтобы привести их в соответствие с цифровыми экзаменами, которые теперь доступны на myHeggerty. Чтобы просмотреть предыдущую версию экзаменов по английскому языку, прокрутите страницу вниз и откройте архивную папку.

Оценки дошкольного образования:

↓ Форма A
↓ Форма B
↓ Форма C


Оценки в детском саду: 9000 4

↓ Форма A
↓ Форма B
↓ Форма C


Первичный Оценки:


↓ Форма A
↓ Форма B
↓ Форма C


Оценка прогресса:

Оценки мониторинга прогресса отдельных навыков фонематического восприятия могут использоваться для сбора данных об успеваемости учащихся. Эти оценки могут проводиться в течение учебного года для учащихся детского сада, 1-го или 2-го класса. Конкретные уроки из программы детского сада и начальной школы перечислены в каждой оценке, чтобы помочь учителям спланировать обучение.

↓ Изоляция начальной фонемы
↓ Изоляция конечной фонемы
↓ Изоляция средней фонемы
↓ Смешение слогов
↓ Смешение коды тела и начала изморози
↓ Смешение фонемы
↓ Сегментация на Sy llables
↓ Сегментация начала-времени
↓ Сегментация на фонемы
↓ Добавление слогов
↓ Добавление начальных или конечных фонем
↓ Замена начальных, конечных и средних фонем
↓ Удаление слогов
↓ Удаление начальных или конечных фонем
↓ Удаление начальных фонем – Дополнительно

Согласование национальных и государственных стандартов Expand

Учебная программа Heggerty по фонологической грамотности соответствует стандартам фонологической грамотности для детского сада и 1-го класса, а также стандартам базовых навыков для обоих классов. Во многих штатах есть свои собственные государственные стандарты, и многие штаты используют Общие базовые государственные стандарты фонологической осведомленности при планировании обучения в классе. Педагоги могут найти документ о согласовании CCSS для детского сада и 1-го класса, а также учебную программу Heggerty Phonemic Awareness, а также документ о согласовании со стандартами Флориды (LAFS) и Техаса (TEKS).

Учебные программы испанского языка для детских садов и начальной школы соответствуют Единым базовым государственным стандартам фонологической грамотности, и эти документы по согласованию приведены ниже.

↓ CCSS — английский детский сад
↓ CCSS — испанский детский сад 2020
↓ CCSS — испанский 2022
↓ CCSS — английский 1-й класс
↓ CCSS — испанский 1-й класс

В каждом штате – Стандарты детского сада или переходные стандарты детского сада, а наши специалисты по грамотности могут предоставить преподавателям документ о согласовании по запросу по электронной почте pd@heggerty. org. Мы предоставили пешеходный переход к урокам Heggerty Pre-K и The Creative Curriculum© . Документы, демонстрирующие соответствие нашей учебной программы дошкольного образования стандартам дошкольного образования Флориды и Калифорнии, можно загрузить по ссылкам ниже.
↓ Калифорнийские стандарты — английский для дошкольных учреждений
↓ Флоридские стандарты (LAFS) — английский для дошкольных учреждений
↓ Согласование с учебной программой по творчеству

 

Дополнительные стандарты:

↓ Head Start
↓ Стандарты Флориды (BEST) — английский Детский сад
↓ Стандарты Флориды (BEST) — английский язык, 1-й класс
↓ TEKS — английский язык Детский сад
↓ TEKS — английский язык, 1-й и 2-й класс

Информационные бюллетени для родителей Расширить

Английский

↓ Информационные бюллетени для родителей дошкольного возраста
↓ Информационные бюллетени для родителей дошкольного возраста
↓ Информационные бюллетени для родителей дошкольного возраста (2022)
↓ Информационные бюллетени для родителей
↓ Информационные бюллетени для родителей ters (2022)
↓ Информационные бюллетени для основных родителей
↓ Информационные бюллетени для основных родителей (2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *