Разное

Слоги слияния с буквой с: Слоги слияния в 1 классе – таблица, методики изучения

Содержание

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему “Звуки [С], [С`]. Буква С. Слог – слияние” | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида №27 «Капелька»

Открытое занятие по обучению грамоте

« Звуки [с], [с’]. Буква С.

Слог – слияние»

Провела учитель – логопед

Эльдарова О.Е.

Тема: Звуки [с], [с’]. Буква С.Слог – слияние

Цели: 1. Продолжить знакомство с буквой С.

           2. Учить детей распознавать слог – слияние.

           3. Объяснить механизм соединения твердого согласного с гласным

           4. Научить воспроизводить услышанные слоги на письме, читать                целые слова.  

  1. Развивать умение анализировать и обобщать.

Оборудование: альбом 1, синий, красный, зеленый и простой карандаши                         (на каждого ребенка), картинки, схемы, мяч.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Игра с мячом «Назови сестричку» (называние гласных звуков). Дети встают в круг. Логопед бросает мяч по очереди каждому ребенку.

        Логопед: Я буду называть гласные и бросать кому-нибудь из вас мяч, а тот, кому я брошу мяч называет ее сестричку.

Логопед (бросая мяч): А.

Ребенок: Я.

Логопед: О.

Ребенок: Ё.

И т.п.

II. Повторение пройденного материала

(упражнение 1, стр.13)

На доске выставлены картинки (слива, свёкла, абрикос, апельсин).

        Логопед: Рассмотрите и назовите картинки.

Какой звуковичок – [с] или [с’] – есть в слове слива?

        Дети: В слове слива есть звук [с].

        Логопед: Закрасьте символ рядом с картинкой нужным цветом.

Один ребенок выходит к доске и выкладывает символ звука (синий или зеленый квадратик) под картинкой.

        Логопед: Где находится звук [с] в слове слива?

        Дети: В слове слива звук [с] находится в начале слова.

        Логопед: Какой звук – [с] или [с’] – есть в слове свёкла?

        Дети: В слове свёкла есть звук [с].

        Логопед: Закрасьте символ рядом с картинкой нужным цветом.

        Логопед: Где находится звук [с] в слове свёкла?

        Дети: В слове свёкла звук [с] находится в начале слова.

Аналогично проводится работа и с другими картинками.

        Логопед: Какой предмет лишний?

        Дети: Свёкла.

        Логопед: Почему?

        Дети: Потому что свёкла – это овощ, а все остальные – это фрукты.

Дети зачеркивают в альбоме лишнюю картинку.

        Логопед: Какие фрукты вы еще знаете?

Ответы детей…          

III. Объяснение нового материала.

        1. Знакомство со слогом – слиянием (упражнение 2, стр.13).

        Логопед: Вы, конечно, знаете, что звуковичок [с] – согласный. А звуковички – согласные петь не умеют.

(одновременно с рассказом логопеда включается видео, на котором демонстрируется сказанное)

Звуковичок [с] очень из – за этого огорчался. Каждое утро он просыпался с мыслью о том, как бы научиться петь. Однажды звуковичок услышал пение гласных (включается «песенка гласных») и решил попросить у них помощи. Девочки с радостью согласились ему помочь:

– Мы обязательно научим тебя петь! – сказали они.

– Только не мог бы и ты помочь нам? Мы такие слабенькие… И нам так бы хотелось, чтобы иногда кто-нибудь шел перед нами, защищая от трудностей и опасностей…

– Я с радостью помогу вам! – ответил звуковичок [с], протянул свою руку гласным и встал перед ними вот так:

Воспроизводится рисунок и схема на экране.

Логопед: С тех пор многие звуковички – мальчики и девочки – дружат между собой. Если звуковички дружат, то они вместе поют одну песенку. Но когда звуковички не дружат и стоят по-другому, пения у них не получается:

Воспроизводится рисунок и схема на экране.

        2. Письменное задание (упражнение 3, стр.13).

Цель этого упражнения – научить детей распознавать слоги – слияния.

На доске расположены звуковые схемы:

И в тетрадях у детей аналогичные схемы.

        Логопед: Рассмотрите схемы. Эти звуковички никак не могут решить, дружить им или нет. Давайте им поможем!

Вызывается к доске один ребенок.

        Логопед: Если звуковички будут дружить между собой (согласный звук стоит перед гласным), помоги им взяться за руки (соедини их дугой –         ). Под звуковичками, которые остались без пары, поставь точки –   .

Для следующей схемы вызывается другой ребенок. Остальные дети выполняют это упражнение в альбоме.

        3. Чтение (упражнение 4, стр.13)

Чтению предшествует подготовительная работа. На доске написаны слоги (в альбомах у детей аналогичные слоги).

С А                С О                С У                С Э                С Ы

Логопед предлагает детям подружить звуковичков, соединив буквы дугами.

С А                С О                С У                С Э                С Ы

Дети по одному выходят к доске и выполняют задание. Потом все вместе это же задание выполняют у себя в альбомах.

        Логопед: Прочитайте песенки звуковичков. Справиться с этим заданием вам помогут дуги между буквами: проводите по ним пальчиком, протяжно прочитайте первый звук и плавно переходите на второй.

Дети читают все вместе, а потом по одному. Логопед следит за тем, чтобы при чтении переход от согласного к гласному был плавным. Затем обращает внимание детей на то, что первый звук в слогах твёрдый.

        4. Знакомство со схемой слога – слияния (упражнение 4, стр.13)

        Логопед: Как звучит песенка звука [с], подружившегося с гласными А, О, У, Э, Ы – твердо или мягко?

        Дети: Твердо.

        Логопед: Рассмотрите и запомните, как это будет выглядеть на схеме:

        5. Физкультминутка.

Упражнение с элементами танца. (Муз. сопровождение – В. Шаинский. «Антошка».)

Стоя в произвольном порядке, дети выполняют предлагаемые движения.

Антошка, Антошка,

(Руки на поясе, наклоны головой вправо – влево.)

Пойдем копать картошку.

(Приглашающий жест двумя руками.)

Тили – тили, трали – вали!

(Наклон вниз, имитация копки лопатой.)

Это мы не проходили,

(Наклоны в стороны.)

Это нам не задавали.

(Поднимание и опускание плеч.)

Парам – пам – пам!

(Ходьба на месте.)

Антошка, Антошка,

(Наклоны головой вправо – влево.)

Сыграй нам на гармошке.

(Приседание, имитация игры на гармошке.)

Антошка, Антошка,

(Наклоны головой вправо – влево.)

Готовь к обеду ложку.

(Одна рука на поясе, другая имитирует работу ложкой.)

Тили – тили, трали – вали!

(Наклоны в стороны.)

Это, братцы, мне по силе.

(Руки, сжатые в кулаки, к плечам и в стороны.)

Откажусь теперь едва ли.

Парам – пам – пам.

(Ходьба на месте.)

IV. Закрепление изученного материала

        1. Диктант (упражнение 5, стр.14)

Работа проводится в альбомах у детей.

        Логопед: Послушайте внимательно слоги (песенки звуковичков) и допишите нужные гласные буквы: су, со, са, сэ, сы.

Логопед диктует слоги по одному.

        Логопед: Будут ли эти звуковички дружить? Подружите букву С с гласными – помогите им взяться за ручки.

        2. Чтение. Составление звуковых схем слов (упражнение 6, стр.14)

На доске выставлена картинка, на которой изображены ОСЫ. Под картинкой написано слово «ОСЫ».

        Логопед: Посмотрите на картинку. Назовите ее.

        Дети: Осы.

        Логопед: Под картинкой записано слово. Нам надо его прочитать. Но сначала давайте подготовим это слово для чтения – подружим буквы в слове.

Логопед вызывает ребенка к доске.

        Логопед: Если буквы дружат – помоги им взяться за ручки , т.е. соедини их дугой; если у буквы нет друга – поставь под ней точку.

Ребенок выполняет задание. Остальные дети выполняют это же задание в альбомах.

        Логопед: Давайте прочитаем слово.

Логопед напоминает о том, что букву с точкой нужно читать отдельно, а подружившиеся буквы слитно.

        Дети: Осы.

        Логопед: Давайте под этим словом нарисуем его схему. Какой первый звук?

        Ребенок: О.

        Логопед: Гласный он или согласный?

        Ребенок: Гласный.

        Логопед: Значит, что мы нарисуем?

        Ребенок: Красный кружок.

Логопед выставляет на доске под буквой О символ гласного звука- красный кружок, а дети рисуют красный кружок у себя в альбомах.

        Логопед: Какой второй звук?

        Ребенок: С

        Логопед: Гласный он или согласный?

        Ребенок: Согласный.

        Логопед: Твердо он звучит или мягко?

        Ребенок: Твердо.

        Логопед: Что мы нарисуем?

        Ребенок: Синий квадратик.

Логопед выставляет на доске под буквой С символ твердого согласного звука- синий квадратик, а дети рисуют синий квадратик у себя в альбомах.

        Логопед: Какой последний звук в слове «ОСЫ»?

        Ребенок: Ы.

        Логопед: Какой он?

        Ребенок: Гласный. Нарисуем красный кружок.

Логопед выставляет на доске под буквой Ы символ гласного звука- красный кружок, а дети рисуют красный кружок у себя в альбомах.

Аналогично прорабатываются слова по картинкам «УСЫ» и «СОС!». Логопед объясняет детям смысл слова «СОС!».

         

        3. Итог.

        Логопед: Ребята, скажите, когда звуковички дружат?

        Дети: Когда согласный стоит впереди гласного.

        Логопед: А если первым стоит гласный звук – будут звуковички дружить?

        Дети: Если первым стоит гласный – звуковички дружить не будут.

        Логопед: Если согласный и гласный звуки подружились, читать их надо слитно, т.е. они вместе поют одну песенку.

        Логопед: Если согласный дружит с гласными буквами (старшими сестричками)А, О, У, Э, Ы, как он будет звучать?

        Дети: Твердо.

Урок «Слог-слияние», 1 класс

Чтение, 15.09.2017

Тема:Слог-слияние

Цель: Способствовать развитию у учащихся умения отличать гласные звуки от согласных, слышать слияние согласного звука с гласным, делить слова на слоги

Планируемые результаты (предметные): Выделяют слияние согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния; графически изображают слог-слияние; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений

Личностные результаты: Выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами безопасного поведения в быту

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: учатся высказывать свое предположение на основе работы с рисунками и схемами.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в иллюстрации; логические – анализируют звуко-буквенный состав слов; различают гласные и согласные звуки, называют основные отличительные признаки; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: работают в паре: задают друг другу вопросы по рисунку, отвечают на вопросы товарища, выслушивают и оценивают ответ товарища

Ход урока:

Организация начала урока

    Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой
    на урок

    2. Актуализация знаний

    – Ребята, давайте вспомним, с помощью чего мы общаемся?

    – Из чего состоит речь?

    – Из чего состоят предложения?

    – Из чего состоят слова?

    – Какие бывают звуки?

    2.3. «Звуковая игра»

    Прошу встать тех ребят, у кого имя начинается на гласный звук, а теперь тех, у кого имя начинается на согласный. Спасибо. Молодцы.

    III. Объяснение нового материала

    3.1. Введение в тему. Проблемная ситуация

    – Посмотрите внимательно на буквы на доске. Что это за буквы? Р, Л, М, Н.

    – Подумайте, что общего у этих букв? (согласные)

    – А теперь попробуйте составить слова из данных букв. (Не получается)

    – Давайте посмотрим на следующую группу букв. Назовите эти буквы. (Ы, Р, А, Б)

    – На какие две группы можно их разделить? (На гласные и согласные)

    – Попробуйте составить слово из данных букв. Записать!!!!

    – А почему не получилось составить слова из первой группы букв: Р, Л, М, Н?

    – Какой вывод можно сделать? (Без гласных невозможно образовать слово)

    3.2. Практическая работа.

    – Медленно проговорите слово рыба.

    Простучите его карандашом по столу.

    – Прохлопайте это слово. Сосчитайте хлопки. Сколько получилось?

    – В слове ры-ба две части. Назовите первую часть, затем вторую.

    – Когда мы произносим слово не полностью, а делим его на части – это значит, что мы делим его на слоги (показ).

    В слове может быть два, три, четыре и больше слогов. А есть и такие слова, в которых только один слог. Поэтому вы, наверное, заметили, что слова бывают длиннее и короче. Это зависит от того, сколько в нём слогов.

    3.2.2 Работа по учебнику,с.16

    3.3 Составление звуковой схемы

    ПГ «Рыбки плавают, ныряют»

    – Составьте звуковую схему слова «рыба». Посчитайте, сколько гласных в слове? А сколько слогов в этом слове? Что вы заметили?

    3.3. Ознакомление с правилом

    Сколько в слове гласных,

    Столько и слогов.

    Это знает каждый

    Из учеников!

    Чтобы слоги посчитать.

    Надо гласные узнать,

    С каждой гласной связан слог

    Вот и весь о них урок!

    Физминутка «Слоговички – попрыгунчики»

    – Я называю слова, а вы должны, проговаривая слова по слогам, столько же раз прыгнуть.

    IV. Закрепление изученного материала

    4.1.Работа по составлению схем слов и анализу, с.16

    4.2. Дидактическая игра «Раздели слова на слоги».

    Попробуйте сами сначала шепотом, а затем вслух произнести по слогам слова – названия предметов, которые я вам покажу на рисунках.

    4.5. Рефлексия. Игра со слогами «Паровозик»

    Предлагаем ребенку первое слово-паровоз. А к нему нужно пристраивать слова-вагоны, каждое из которых будет начинаться с последнего слога предыдущего слова.

    V.Итог урока

    -Каким способом вы делили слова на слоги?

    -Сколько слогов может быть в слове?

    -Для чего нужно уметь делить слова на слоги?

    – Попробуйте дома разделить на слоги имена родителей, клички животных

    Презентация к уроку азбуки в 1 классе.Слог-слияние.

    Пояснительная записка

     Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

     УМК: «Школа России»

     Класс: 1а

     Предмет: азбука (обучение грамоте)

     Тема урока: Слог-слияние

     Тип урока: урок закрепления 

     Продолжительность урока: 35 минут

     Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

     Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

     Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.

     Авторский медиапродукт: презентация по теме

     Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, счетные палочки для составления схем слов

     Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский

    .

     Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

     Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

    Предметные УУД: Различать гласные и согласные звуки, называть основные отличительные признаки.

    Выделять слоги-слияния и звуки за пределами слияния в словах. Находить и называть слог-слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на схему. Подбирать слова, содержащие слог-слияние, к заданной схеме. Соотносить слово, называющее предмет, со схемой-моделью. Отвечать на вопросы по сюжету сказки; рассуждать о необходимости соблюдать правила безопасного поведения в отсутствие взрослых; объяснять смысл пословицы.

    Метапредметные УУД: Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Различать родо-видовые понятия. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке. Владеть монологической и диалогической формами речи.

    Чтение слогов, слов с буквой с

    Скрыть

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

    Са – са – са – в лесу бегает лиса. Со – со – со – у Вовы колесо. Ос – ос – ос – на поляне много ос.

    4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:
    9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд
    Описание слайда:
    15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:
    20 слайд
    Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда:

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-1293387

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Урок на тему “слог-слияние”.

    .

    Конспект урока

    Тема «Слог-слияние»

    Учебно-методический комплект – «Школа России»

    Предмет – чтение и письмо

    Класс – 1 класс

    Место урока в системе уроков: урок систематизации имеющихся знаний, 9 урок добукварного периода обучению грамоте.

    Разработала:

    учитель начальных классов

    МБОУ СОШ №117

    Каташина Марина Викторовна

    Цель урока: : формировать у учащихся умение различать согласные и гласные звуки, развивать устную речь, внимание, фонематический слух, воспитывать интерес к русскому языку..

    Планируемые результаты.

    Предметные результаты:

    Формирование умения читать знаковую модель слога-слияния.

    Наблюдение за образованием слогов слияний.

    Построение предложения.

    Определение порядка слов в предложении и звуков в словах.

    Определение согласного и гласного звуков.

    Деление слов на слоги и выделение ударного слога.

    Метапредметные результаты:

    Личностные универсальные учебные действия: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, способность к самооценке, расширение кругозора.

    Регулятивные универсальные учебные действия: преобразовывание практической задачи в познавательную, самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действия.

    Познавательные универсальные учебные действия:, осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков, умение проводить сравнение, классификацию, группировку, обобщение по заданным критериям.

    Коммуникативные универсальные учебные действия: строит речевые высказывания в устной форме, формулирует собственное мнение, умеет договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в паре, в группе)

    Оборудование урока:

    Пропись, ручка, карандаш, доски индивидуального использования, наборные полотна, набор звуковых квадратиков.

    Демонстрационный материал: презентация

    .

    План урока:

    1. Самоопределение к деятельности (оргмомент).)

    2. Актуализация знаний.

    3. Постановка проблемы

    4. Разрешение проблемы. Систематизация имеющихся знаний

    5. Самостоятельная работа с проверкой по образцу.

    6. Закрепление изученного материала.

    7. Подведение итогов. Рефлексия.

    Ход урока

    I.Самоопреде-ление к деятельности (оргмомент).

    Ребята! Сегодня наша любимая Машенька из мультфильма «Маша и Медведь» пришла к нам в класс и приглашает отправиться с ней в гости к её другу Медведю. Вы готовы ?

    Внимание! Проверь. Дружок!

    Готов ли ты начать урок!?

    Всё ли на месте, всё ли в порядке.

    Ручки, книжки и тетрадки! СЛАЙД 2-3

    Готовы!

    II. Актуализация знаний

    Путь нам предстоит неблизкий, и мы можем поехать только на….. А вот на чём, нам надо узнать! Давайте разгадаем загадку Маши:

    Братцы в гости снарядились,

    Друг за друга уцепились.

    И помчались в путь далёк,

    Лишь оставили дымок! СЛАЙД 4-5

    Но вот мы с вами на вокзале, покупаем билет, а он – зашифрованный. Маша думала, думала, а одна разгадать не может! ( схема предложения из трёх слов)

    СЛАЙД 6

    Сколько слов в этом предложении?

    Что обозначает черта в первом слове?

    Что обозначает точка? Давайте придумаем это предложение. СЛАЙД 7

    Одно из слов должно быть «ПОЕЗД». Составьте это предложение.

    А сейчас мы эти слова оживим.( Вызываются три ученика. Каждый из них выбирает, в роли какого слова он будет выступать)

    Давайте поставим «живые» слова в нужном порядке.

    А вы, уважаемые слова, по моей команде, назовёте своё слово!

    Ребятки! А почему мы ничего не поняли.

    Поезд

    Три

    Начало предложения

    Конец предложения.

    Поезд быстро мчится.

    Дети хором озвучивают слова.( Никто ничего не понимает!)

    Слова в предложении нужно называть по порядку.

    III. Постановка проблемы.

    С заданием вы справились, билет расшифровали. Отправляемся в путь в гости к Медведю! А как надо вести себя в гостях?

    СЛАЙД 8

    Мы вышли на станции «Звуковая». Кругом белые, красные и бело-красные домики!!! Как вы думаете, кто живёт в этих домиках? СЛАЙД 9

    Как вы думаете, почему домики разного цвета?

    Быть вежливым, не кричать, культурно вести себя за столом.

    Звуки!!!

    В них живут разные звуки- гласные и согласные.

    IV. Разрешение проблемы. Систематиза-ция имеющихся знаний

    Физкультминутка.

    Какие звуки живут в красных домиках?

    Какие звуки называются гласными?

    А кто живёт в белом домике?

    Какие звуки называются согласными?

    Маша предлагает вам игру «Поймай звук!» СЛАЙД 10

    ( Учитель называет звуки, дети поднимают белый или красный квадратик.)

    Как мама укачивает ребёнка?

    Как воет волк?

    Как жужжит пчела?

    Как рычит собака?

    Как фыркает ёж?

    Молодцы! С игрой и путешествие веселее!

    Но мы с вами ещё не выяснили, кто же живёт в бело-красных домиках? Вам интересно? Тогда давайте подойдём к ним поближе и узнаем всё о хозяевах этих домиков. И с

    весёлой песенкой отправиться в путь.

    А теперь всем надо встать, СЛАЙД 11

    Руки медленно поднять.

    Пальцы сжать, потом разжать.

    Руки вниз – и так стоять!

    Раз. Два, три четыре, пять!

    Наклониться – три, четыре,

    И на месте поскакать!

    На носок, потом – на пятку!

    Все мы делаем зарядку!

    Учитель озвучивает СЛАЙД 12, говорит от имени хозяина красно-белого домика.

    «В нашем «Звучном» городе все очень

    дружат! Но некоторым звукам бывает скучно

    жить по одному. Иногда согласные и гласные звуки договариваются жить вместе в одном домике. И получается красно-белый домик – слог-слияние.(Учитель демонстрирует слияние звуков с помощью сборно-разборной схемы)

    Звуковой СЛАЙД 13 МММ-УУУУУУУУУУУУ

    Слышите!? Чей это голос?

    МММУУУУ – это слово или слог?

    Правильно, посадите его на язычок и послушайте, из каких звуков он состоит.

    Звук «М» гласный или согласный?

    Звук «У» ………?!

    Так вот! Звукам «М» и «У» стало скучно жить в разных домиках и они поселились вместе .(Учитель демонстрирует на сборно-разборной схеме) И домик из красного и белого превратился в бело-красный – в слог-слияние!» СЛАЙД 14-15

    Спасибо, уважаемые звуки, за интересный рассказ! А мы продолжаем путь к лесу, где

    живёт наш друг – Медведь!

    Гласные.

    Звуки, при произношении которых во рту нет преград, они тянутся , поются.

    Согласные звуки.

    Те, которые встречают преграду. Выдыхаемому воздуху мешают губы. Зубы или язычок.

    А-а-а-а.

    У-у-у-.

    Ж-ж-ж-ж.

    Р-р-р-р.

    Ф-ф-ф-ф.

    Дети делают упражнения.

    Это корова.

    Это слог.

    МММММММММ

    УУУУУУУУУУУУУУУ

    Согласный, потому что………

    Гласный, потому, что……….

    V. Самостоятель-ная работа в группах с проверкой по образцу.

    СЛАЙД 16

    Маша: «Я забыла дорогу к дому Михаила Потаповича!

    Добрые звуки! Не подскажите нам путь!

    Звуки: «К сожалению, мы не знаем! Но вот пролетает оса!

    Она точно знает дорогу!

    Оса: «Я вам помогу и провожу вас до дома Медведя, но прежде мне надо опылить цветочек со схемой моего слова Вместе мы быстрее найдём этот цветок.

    Надо определить, сколько слогов в моём слове, какой ударный, есть ли в нём слоги – слияния..

    СЛАЙД 17

    Перед нами несколько цветков со схемами. Нужно найти схему к слову «ОСА». Работаем группами по 4 человека.

    Выберите капитана вашей группы. Приготовьте доски индивидуального использования и попробуйте совместно

    начертить схему слова, а затем Капитан каждой четвёрки озвучит решение и мы дружно выберем верное решение на слайде. Молодцы!

    Сколько слогов в этом слове?

    Первый слог…..

    Второй слог…

    Из скольких звуков состоит первый слог? Какой квадратик мы приготовим?

    Из скольких звуков состоит 2 слог?

    Прослушаем их…..Берём белый и красный квадратики и соединяем их в один домик. Это слог слияние.(демонстрация)

    На какой слог падает ударение?

    Работа в группах с использование досок индивидуального использования.

    2

    О

    Са

    1, гласный звук «о»

    красный

    2

    Сссссаааааа

    (дети на наборных полотнах собирают слово «оса» с помощью сборно-разборных схем.)

    На второй.

    Закрепление

    Изученного материала

    Развитие речи

    Рефлексия.

    Подведение итогов.

    Оса: «Спасибо вам за помощь! Я провожу вас до дома Михаила Потаповича. СЛАЙД 17

    Картинка леса. Составление рассказа по картинке.

    Но вот и дом Медведя .Из дома слышится звук рычания.

    Видимо, что то случилось у нашего друга!

    Миша! Мы с ребятами приехали к тебе в гости! Почему ты такой расстроенный!?

    Медведь: «Я вам очень рад и очень хотел бы угостить вас разными лакомствами, которые мне дарит лес, но подул сильный ветер и перепутал слова и их схемы . Помогите мне найти пары!

    СЛАЙД 18 (малина, орехи, мёд)

    Дети первого ряда ищут схему слова «малина»

    Второй ряд – «орехи»

    Третий ряд – «мёд».

    Проводится подробный анализ слов.

    Оставим Мише на память наши письма Пропись с.26.

    А сейчас давайте расскажем Мише о нашем путешествии.

    Что нового узнали, с кем встречались, что делали?

    Время пролетело очень быстро и жалко расставаться со сказкой, но впереди у нас обязательно будут новые встречи! А с Машей и Медведем мы попрощаемся нашими волшебными ладошками.

    Красная – «Я сегодня МОЛОДЕЦ!»

    Жёлтая – « Я мог всё сделать лучше!»

    Синяя –« Мне было нелегко!» СЛАЙД 19

    Ответы детей.

    С удовольствием!

    Дети с помощью индивидуальных досок, наборных полотен и сборно-разборных схем «ищут» нужное слово.

    Дети под руководством учителя работают в прописи.

    Ответы детей.

    Дети оценивают свою работу на уроке!

    Обучение чтению. С чего начать?

    С любовью моему  внуку, Тимофею!

    Ваш ребенок уже спрашивает название той или иной буквы,  берет в руку карандаш и, подражая Вам начинает писать? Восторженно произносит: “Мама, я пишу!”. Можно начинать ненавязчиво, по две-три минуты, развивать в ребенке умение трудиться умственно: учиться слушать и произносить слова и  звуки, учиться наблюдать за положением губ, язычка и  делать выводы, почему одна и та же буква “Л” обозначает разные звуки, то мягкий звук, то твердый.

    Знакомство со звуками имеет прямое отношение к чтению.  Развивайте его слух, артикуляционный аппарат  в совместных мини-занятиях.  Учиться слышать слова и звуки, наблюдая при этом положение  губ, ребенку лучше перед зеркалом.

    Подготовка ребенка к обучению чтению “Знакомство со звуками”
    • Пропойте гласную а-а-а-а-а-а-а-а-а, широко открывая рот, а потом гласную у-у-у-у-у-у-у, вытягивая губы трубочкой, а потом гласную ы-ы-ы-ы-ы-ы и так далее. Каждый раз сравнивайте положение губ.

    • Прорычите согласную р-р-р-р-р (заводим  мотор в грузовом автомобиле), рь-рь-рь-рь (заводим мотор в легковом автомобиле), просвистите согласную с-с-с-с, прошипите ш-ш-ш-ш-ш. Наблюдайте с ребенком над положением губ и язычка.

    • Попробуйте с ребенком безотрывно пропеть, наблюдая за положением губ:      а – о – у – ы – э;     я – е – ю – и – е. 

    • Помогите ребенку найти разницу в произношении слов :  сам и сом, дым и дом,  мышка и мишка,  парта и карта и так далее.

      Словесные игры и упражнения
    • Играем “Скажи как я”. Вы бросаете мяч ребенку, называя слова с интонационным выделением любого из согласных звуков (горка, машинка, краски, кубик) Ребенок, бросая мяч назад, должен повторить слово так, как вы его произнесли.

    • Играем в “Магазин”. Пусть ребенок представит, что пошел в магазин за покупками. Купить он должен только те покупки, в названиях которых есть звук [с]. Ребенок называет покупки: сметана, совок, сыр, краски… .

    Обучение ребенка приему слияния согласных с гласными

    После того как научились читать буквы, (согласные и гласные) можно приступить к строению слогов-слияний, пока открытых (му, мы, ми, мо, рэ, ти).  Приведу примерный алгоритм технологии обучения слиянию гласного и согласного звуков.

    Обучающий

    Как мычит корова?

    Ребенок

    МУУУ

    Обучающий

    Сколько звуков в слове МУУ ?

    Ребенок

    Два

    Обучающий

    Как мы говорим МУ: сразу или два звука отдельно – М, У ?  Посмотри в зеркало.

    Ребенок

    Тянет ММУУУ и смотрит в зеркало. МУ – сразу.

    Обучающий

    Как интересно: звука два, а говорим сразу.
    Давай только приготовимся говорить МУ и помолчим. (Перед зеркалом оба вытягивают сжатые губы трубочкой, рот закрыт).

    Смотри, ничего не сказали, а губы показывают МУ.
    Для М губы сжаты, для У – вытянуты трубочкой, держи МУ. (Ребенок молча держит позицию МУ, глядя в зеркало).

    Мы приготовились для произношения двух звуков, скажем вслух вместе МУУУ!

    Посмотри, что я хочу сказать.
    (Приготовимся  молча на слог МИ перед зеркалом: губы сжаты, рот растянут в “улыбочку” неподвижно. Ребенок подражает. 

    Теперь ты приготовься произнести МИ (ребенок готовится перед зеркалом). Скажем вместе сразу МИ –  МЫ.

    Вот так и нужно читать: смотри на буквы (ставит буквы М,У), приготовь губы и читай сразу МУ.
    Читай (ставит МИ). Ребенок читает МИ.

    Таким  же образом с помощью обучающего ребенок читает МО, МЫ, МИ, затем по аналогии – НУ, НИ, НО…  Обучающий следит, чтобы ребенок читал сразу слог, а не по буквам. Надо помнить: «Смотри на две буквы и читай сразу слог».

    Чтение слогов-слияний
    • Строим слоги-слияния (открытые) с помощью подстановки согласной Н к гласным и делаем вывод, как произносится согласная перед гласной I ряда (а, о, у, ы, э) и как перед гласной II ряда (я, е, ю, и, е).

    • Читаем открытые слоги-слияния:  ШУ, ТО, ДЫ, ЗЮ… .

    • Читаем закрытые слоги-слияния: НОС, ШАР, ХОР, СОР… .

    • Читаем слоги с сочетанием согласных: СНУ, ГРО,СТО… . 

    • Читаем слоги с разделительным мягким знаком: ЛЬЮ, ПЬЮ, МЬЯ… .  

     Только важно не торопить, не подгонять ребенка. Каждый идет по жизни со своей скоростью. И у каждого свой срок дорастания до понимания и умения. Один пусть и старше,  а схватывает медленнее, зато усваивает все прочно и надолго. Другой младше, а сообразительнее, бойчее (хотя бывает: в одно ухо влетело, из другого вылетело).

    Никогда не сердитесь и не упрекайте ребенка за неправильно выполненное задание. Не заставляйте заниматься ребенка насильно. Лучше отложите на время, подождите, пока у него возникнет интерес или постарайтесь его вызвать.

    Учите с охотой и желанием, умело используя при этом любую ситуацию. Что бы вы ни делали не забывайте беседовать с ним, старайтесь, чтобы привычное общение стало целенаправленнее и глубже, чем обычно.

    Желаю успехов Вам и Вашему малышу!

    Виды слогов английского языка

    Любой человек, изучающий английский язык, знает, что есть 6 гласных букв алфавита, образованных 20 гласными. Как понять, как именно читается то или иное письмо в какой-то момент речи? В этом нам помогут правила расстановки переносов и типов слогов в английском языке.


    Сколько типов слогов в английском языке

    Читать гласную следует по определенным правилам в зависимости от типа ударного слога.Чтобы правильно разделить слово на слоги и определить, к какой группе они принадлежат, нужно запомнить два правила расстановки переносов (теперь речь идет о многосложных словах с двумя и более гласными). Обратите внимание на букву, следующую за ударной гласной. Если этот согласный (но не r), передаст его следующему безударному слогу. Например: stu / d ent. Если за ним следуют два или более согласных (и даже два последовательных rr), оставляет без ударения первую букву ударного слога, а вторую букву следующего за ним.Например: im / pu / dent. Но это не относится к Sonant. Если один из двух согласных сонантов (сам действует как силлабический звук), второй согласный также привлекается к нему. Например: ta / bl e.

    Слоги английского языка делятся на четыре типа. Первый – это открытый слог – слог, оканчивающийся на гласную. Гласные в этом типе слогов в английском языке следует читать долго, именно так это представлено в алфавите английского языка.Этот тип слогов в английском языке – это слова с безмолвным e на конце слова . Это условное указание на то, что в этом слове слог открытый.

    Второй тип слогов в английском языке считается закрытым слогом. Он оканчивается одним или несколькими согласными (кроме r). В этом случае кратко читается гласная в ударном слоге.

    Третий тип слогов в английском языке решено выделить слогом, в котором ударная гласная «преследует» букву р. Она не читала, но показывает, что гласная длинная.

    Наконец, четвертый тип – стиль, похожий на открытый слог с безмолвным е, только между ним и ударной гласной не любой согласной и буквой р.

    У каждой гласной разного стиля в английском языке есть свои правила чтения. Их необходимо полностью изучить и, по возможности, запомнить. Благодаря этим правилам вы сможете прочитать любое незнакомое вам слово, потому что вы сможете определить тип слога в английском языке и сравнить его с изученным вами материалом.Поверьте, со временем практика дошла до автоматической реакции вашего подсознания, и вы часто даже не задумываетесь, почему то или иное слово читается именно так. Просто внутренний голос говорит вам об этом так правильно!

    5900

    Наука

    Словесное ударение – Тефпедия

    Словесное ударение – это особый ударный слог в произношении определенного слова.

    Большое количество слов в английском языке имеет только один слог (например, go, eat, wait, 8, house, prince, friends, thieves, прямо и т. Д.)). В этих случаях ударение может быть расположено только в этом слоге.

    В более длинных словах ударение может лежать в любом слоге:

    • Первый слог: doc tor; рука icap; тес тимони; колпачок курсив;
    • Второй слог: одиночный ; im por tant; com pa rison; так phis ticated;
    • Третий слог: под стоять ; contro ver sial; uni ver sity;
    • Четвертый слог: configu ra ; эксперимент мужчин тал; responsei bil ity

    Хотя предмет, как и во всех аспектах языка, постоянно развивающийся способ общения между людьми, акцент на словах также может со временем меняться. [1]

    символ IPA [править]

    В IPA первичное ударение отмечено небольшой вертикальной линией перед ударным слогом: doc tor / ˈdɒktər /, ho tel / həʊˈtel /, ex per ience / ɪkˈspɪərɪəns /, pro fes sional / prəˈfeʃənəl /.

    Вторичное напряжение [править]

    В длинных словах может быть дополнительное ударение – второй по ударности слог в слове.

    Вторичное ударение обозначается небольшой опущенной вертикальной чертой перед ударным слогом: информация / ˌɪnfərˈmeɪʃən /, понять / ˌʌndərˈstænd /, представить / ˌreprɪˈzent /.

    Слова со второстепенным ударением произносятся как два разных слова, и одно из них имеет основное ударение: информация, понимание, представление. Если в слове есть два вторичных ударения, оно произносится как три маленьких слова: звукоподражание / ˌɒnəˌmætəˈpiːə / ono-mato-poeia; гетеросексуальность / ˌhetərəˌsekʃuːˈælətiː / гетеросексуальность.

    Некоторые общие правила [править]

    Первый слог Второй слог
    Существительные cof плата – ex pert – Вт er ca nal – ho tel
    Глаголы ar gue – fol low a gree – com простой – re gret

    Существительные и т. Д.[править]

    То, что здесь сказано о существительных, справедливо и для других частей речи, кроме глаголов.

    Два слога [править]
    • Двухсложные существительные часто, но не всегда, имеют ударение на первом слоге:
    Существительные: cof fee – coun try – ef fort – en gine – ex it – ex pert – ex port – в складке lev el – mor ning – num ber – peo ple – pep per – prob lem – re шнур – res cue – se cond – sen tence – sys tem – wa ter
    Другие части речи: af ter – an y – cen tral – lit tle – man y – men tal – on ly – oth er – o ver – какая-то вещь – ver y

    Исключения:

    Существительные: a ˈmount – at ˈtack – at ˈtempt – ca ˈnal ​​ – con ˈtrol – de ˈfence – de ˈmand – di ˈsease – e ˈclipse ˈfect – ex ˈcept – ex ˈtinct – ho ˈtel – Ju ly – ma chine – po lice – re ceipt – re ˈply – re port – re ˈsearch – re ˈsult – Suc ˈcess – sup ˈport
    Другие части речи: выше около усиление усиление голова одиночный – al ˈ хотя среди около , ПО , путь – быть , потому что – быть , до – быть , позади – быть , низко – быть , между – e , достаточно – для , возможно, – до , день – un ˈtil – u pon – с ˈin – с ˈout
    Три слога [править]
    • Ударение в первом слоге
    an imal – ben efit – com pany – de Finite – ˈex erˌcise – fam ily – gen eral – gen tlemen – gov ernment – hand icap – rec ipe – sec retary BrE yes terday
    • Ударение во втором слоге:
    a ˈnoth er – be hav ior – com po ser – De ˈcem ber – de ˈpar ture – de ˈtec tive – e ˈmo tion – e ˈxam ple – ex ˈpen sive – go ˈRil la – re ˈmain der
    • Ударение в третьем слоге:
    ˌ после ˈnoon – ˌany ˈmore – engi ˈneer – ˌguaran over –seover – refu ˈgee – ˌseven ˈteen – ˌvolun ˈteer
    Четыре или более слога [править]
    • Ударение в первом слоге
    ac tually – ˈmil iˌtary AmE nec essary – ˈsec reˌtary AmE tel 3 evress
    во втором слоге:
    ac ˈtiv ity – ex ˈper ience – de ˈvel opment – po ˈlit ical – se ˈcur ity
    • In существительные, оканчивающиеся -isation или -ization , мы подчеркиваем / eɪ /:
    civ iˌlise – ˌcivili ˈsa tion; im Provise – Improvi sa tion; or ganise – organi ˈsa tion; pri vatise – privati ​​ ˈsa ction;
    • Ударение в третьем слоге:
    ˌcate ˈgor ical – ˌcontro ˈver sial – ˌenter ˈtain ment – ˌindis ˈtin guishable – infor – mainter – mainter – mainter ˌRepro ˈdu cible – ˌuni ˈver sity
    • Ударение в четвертом слоге:
    ˌcharacte ˈris tic – conˌfigu ˈra tion – ˌetymo log ˈbil ity

    Глаголы [править]

    Два слога [править]
    • глаголы с двумя слогами часто, но не всегда, имеют ударение на втором:
    a ˈgree – ap ˈply – ar ˈrive – be ˈcome – be ˈgin – be ˈLieve – com ˈpare – com ˈplain – com ˈply – de ˈcide – de ˈclare – de ˈfy – de ˈpend – dis ˈcuss – en ˈjoy – ex Plain – ex ˈport – для ˈget – im ˈprove – в ˈclude – in ˈcrease – in ˈvite – pre ˈpare – pre ˈtend – pre ˈvent – pro Vide – re ˈ accept – re ˈcord – re ˈfer – re ˈfuse – re gret – re ˈ main – re ˈpeat – re ˈply – re ˈport – re ˈSpect – re ˈSult – re ˈturn – re ˈveal – re ˈwind – sug ˈgest

    Исключения: an swer – ar gue – can cel – cen ter AmE / cen tre BrE col или AmE / col наш BrE diff fer – ed it – en ter – ex it – fig ure – fol low – hap pen – is sue – lev el – li mit – mat ter – mar ket – из fer – o ручка – или der – ques tion – rea son – si lence – шпилька y – val ue – vi sit

    Три слога [править]
    • Ударение в первом слоге
    ben efit – ev idence – dom inate – ed ucate – hes itate – in dicate – in fluence – mul tiply
    Многие глаголы, оканчивающиеся на «-ise BrE / -ize»: civ ilise / civ ilize – или ganise / или ganize – re alise / re alize – rec ognise / rec ognize
    • Ударение во втором слоге
    con ˈtin ue – con ˈsid er – de ˈvel op – re ˈcov er – re ˈmem
    • Ударение в третьем слоге
    разложить ˈ положить – рекомендовать ˈ изменить – под ˈ принять
    Четыре или более слога [править]
    • Ударение во втором слоге
    ap ˈpre ciate – ap ˈpro priate – as ˈso ciate – co ˈmu nicate – ex ˈper iment – i ˈden tify – ex ˈper ience – e ˈval uate
    Некоторые глаголы, оканчивающиеся на «-ise BrE / -ize»: com ˈmer cialise / com ˈmer cialize – fa ˈmil iarise / fa ˈmil iarize – pri ˈor itise / pri ˈOr itize
    • Ударение в третьем слоге
    decon ˈta minate – ˌmanu ˈfac ture

    Буква e [править]

    Во многих словах в первом слоге есть «е».Во многих случаях, зная ударение, можно предсказать произношение, и наоборот.

    Ударение в первом слоге Ударение во втором слоге
    / e / gen eral – lev el – да terday tech nique
    / ɪ / pret ty be lief – pre pare – re предохранитель
    • Большинство слов с первым e произносится как / ɪ / с ударением во втором слоге.
    Существительные: be lief – De cem ber – de ограждение – de mand – de par ture – de tec tive – e clipse – el lipse – e mo tion – e xam ple – ex cept – ex pen sive – ex per ience – ex tinct – re ceipt – re port – re search – re зуль
    Глаголы: be come – be gin – be lieve – de cide – de clare – de fy – de pend – en joy – e val uate – ex plain – ex per ience – pre pare – pre tend – pre vent – re ceive – re cov er – re fer – re fuse – re gret – re main – re mem ber – re peat – re ply – re port – re spect – re turn – re veal – re wind
    Другие части речи: быть причина – быть перед – быть tween
    • Когда первый e является ударным слогом, его обычно произносят / e /:
    Существительные: Beg gar – ben efit – cel ery – cer emony – ef fort – en gine – ex ercise – ex it – ex pert – gen eral – gen tlemen – lev el – mech anism – pep per – rec ipe – re cord

    Что такое ударный слог: ударные и безударные слоги

    Перед тем, как я расскажу, как это сделать, щелкните ниже…

    Если вы хотите узнать больше о слогах в английском языке, как считать слоги, как делить слоги или ударение в английской интонации, то этот урок по слогам для вас.

    На прошлой неделе я говорил с вами о ритме и ударении в английской интонации и, в частности, о том, как разговор в ритме, рассчитанном на время, поможет вам звучать намного увереннее и намного легче, говоря на британском английском. Так что не забудьте заглянуть на мой канал и узнать больше о словесном ударении в британском английском.

    И как часть видео я упомянул слоги и сказал, что если вы не знаете, что это за слог, вам следует зайти в Google и проверить его, и он даст вам ответ, и я подумал, может, мне стоит сделать Вы посмотрите видео о слогах, и вот что я делаю, я собираюсь поговорить о слогах и количестве слогов в словах, но, что более важно и более актуально, как выделить эти слоги в словах британского английского языка.

    Итак …

    Что такое слог?

    А что такое ударный слог?

    Слог – это, по сути, единая единица речи, и эта единица речи имеет тенденцию содержать гласный звук и может иметь согласный звук после него или перед ним, он может даже иметь то, что называется группой согласных, что означает больше, чем один согласный перед ним или после него.Это довольно стандартное определение слога.

    Так, например, «at» – это односложный слог. Это слово, но односложное; to ‘,’ if ‘,’ a ‘, так что это односложные слова в другом имени, потому что это односложные слова, и вот еще несколько:

    • at
    • до
    • bit
    • can
    • bite
    • stack
    • thwart
    • click
    • our
    • or
    • are

    А слово, содержащее более одного слога, иногда называют полисложным словом, или некоторые люди говорят многосложное слово.Я предпочитаю многосложные слова. Вот некоторые из них:

    • a.head – содержит два слога
    • a.men.ded – содержит три слога
    • ra.di.at.or – содержит четыре слога
    • a.bbre.vi.a .ted – содержит пять слогов
    • au.tho.ri.ta.ri.an – содержит шесть слогов

    А в многосложных словах важно знать, какой слог ударный, потому что есть ударные и безударные слоги. Так, например, в слове «впереди» «ГОЛОВА» – это ударный слог, а «а» в начале без ударения – «а».ГОЛОВА’. В «измененном» «MEN» – это ударный слог, «a» и «ded» в конце безударные – «a.MEN.ded», и это важно, потому что многие не носители языка склонны либо подчеркивать слишком много слогов в этих словах или они подчеркивают неправильные слоги.

    Если вам интересно, «что такое ударение в английском?», То способ, которым мы подчеркиваем слог (это важный момент), заключается в изменении высоты звука и упрощении пока что наиболее распространенный способ то, что мы делаем, заключается в увеличении высоты тона нашего голоса, а не громкости нашего голоса, а изменения высоты звука на немного более высокую ноту, например: ‘a.HEAD ’,‘ a.MEN.ded ’. Вы это слышите?

    Итак, если вы задаетесь вопросом «что такое ударный слог?» В британском английском, то это слог, который подчеркивается путем изменения высоты звука. Это еще один способ использования слова «ударение» в английском языке. Вот еще несколько примеров:

    • RA.di.a.tor
    • a.BBRE.vi.a.ted
    • au.tho.ri.TA.ri.an
    • a.MEN.ded
    • WON .der.ful
    • al.THOUGH
    • GE.ni.us
    • дюйм CRE.di.bly
    • frus.TRA.ting
    • al.ХОТЯ вы GE.ni.us вы находитесь в.CRE.di.bly frus.TRA.ting

    Итак, что такое ударный слог? Ударный слог – это слог, на который носитель британского английского обращает внимание, изменяя высоту своего голоса. Последний – хороший пример словесного ударения в предложениях.

    И есть много слов с одним слогом, слова с двумя слогами, слова с тремя слогами, слова с четырьмя слогами, слова с пятью слогами, слова с шестью слогами и многие, многие другие…

    Итак, слог – это единица речь, которая содержит гласный звук, который может иметь согласный звук или группу согласных перед или после него, и есть слова, которые являются односложными односложными словами и слова, которые являются многосложными.И после того, как вы разделите слова на слоги, выделение нужного слога в этих многосложных словах путем изменения высоты голоса – это способ, которым мы могли бы привлечь внимание и подчеркнуть эту часть слова в британском английском. Это часть модели ударения в английском языке.

    Закрытие письма – образец и примеры

    Какими способами можно закрыть письмо?

    Вступить в любой разговор – легкая задача, но трудно выйти из нее.Иногда вы можете чувствовать себя неловко, когда дело доходит до завершения разговора. Вы можете столкнуться с такой же проблемой при ведении разговора с помощью письма. Многие люди считают, что легко начать писать письмо с позитивного подхода и продолжать делать то же самое при написании текста письма. Такие люди могут ошибаться, заканчивая письмо.

    Поймите тот факт, что закрытие письма может испортить ваше письмо. Неважно, какое письмо вы пишете, важно закрыть его соответствующим образом.Вы можете использовать творческое завершение, будь то личное или деловое письмо. Какого ответа вы ждете от получателя? В зависимости от ответа на этот вопрос вы можете рассмотреть возможность окончания письма.

    Вы пишете письмо о приеме на работу? Если да, то вы можете упомянуть в конце письма, что позвоните вам позже. Это может позволить вам упростить беседу и получить работу. В настоящее время есть много офисов, которым нравится, когда соискатели проявляют определенную решимость и звонят, чтобы проверить свое собственное заявление.

    По сравнению с официальным письмом, в дружеском письме вы можете воспользоваться множеством вариантов закрытия. Есть много способов закрыть письмо. В случае неформального письма закрыть письмо обычным тоном может стать проще. Если вы пишете письмо другу или члену семьи, то можете закрыть такое письмо, отдав привет всем родным и близким. Закрыть письмо – не сложная задача, если вы сохраняете один и тот же тон письма на протяжении всего письма.

    Цель заключительного предложения

    Основная цель заключительного предложения – разъяснить цель написания письма.Используйте слова в конце письма, которые могут показать вашу связь с получателем.

    Многие люди пишут последнее предложение письма таким образом, чтобы охватить все важные моменты общения. С другой стороны, некоторые люди используют последнее предложение таким образом, чтобы дать им возможность дать некоторые инструкции. Часто призыв к действию также содержится в заключительном предложении письма.

    Если ваша главная цель – сохранить отношения в будущем, то в конце вы можете сказать, что «вы хотели бы продолжить такие же отношения и в будущем».Вы также можете закончить свое письмо выражением своих чувств. Если вы знаете цель написания письма, тогда вам будет легко определить правильное заключительное предложение.

    Примеры официальных заключительных приговоров

    Вы пишете официальное письмо? Вам сложно тактично закрыть письмо? Если да, то вот несколько примеров официальных заключительных предложений, которые могут оказаться для вас полезными:

    • Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
    • С интересом ждем вашего ответа.
    • Я с нетерпением жду вашего ответа.
    • Жду ответа в удобное для вас время.
    • Скоро жду вашего любезного ответа.
    • Я с нетерпением жду вашего ответа как можно скорее.
    • Мы надеемся на построение долгосрочных деловых отношений в будущем.
    • Мы надеемся на продолжение деловых отношений.
    • Жду нашей встречи в понедельник.
    • С большим интересом жду вашего быстрого ответа.
    • Жду встречи с вами.
    • Сообщите, если необходимо.
    • Еще раз приносим свои извинения за неудобства.
    • Буду признателен за ваше немедленное внимание к этому вопросу.
    • Еще раз спасибо за внимание и время.
    • С вами всегда приятно иметь дело.
    • Надеемся на наши успешные отношения / партнерство.

    Примите заключительное предложение, которое может четко выразить ваш мотив написания официального письма.

    Примеры окончаний для неофициального письма

    Вы пишете неформальное письмо? Вам сложно тактично закрыть письмо? Если да, то это вы ответили, то вот несколько примеров неофициальных заключительных предложений, которые могут оказаться вам полезными:

    • Жду вашего ответа.
    • Я с нетерпением жду встречи с вами когда-нибудь снова.
    • Приятно слышать от вас.
    • Напишите скоро.
    • До скорой встречи.
    • С любовью.
    • Сообщите мне свои планы.
    • Надеюсь, у вас все хорошо.
    • Спасибо за письмо.
    • Всего наилучшего.
    • Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить это дальше.
    • Надеюсь, эта информация вам поможет.
    • Надеюсь увидеть вас в ближайшее время.

    Примите заключительное предложение, которое может четко выразить ваш мотив написания неформального письма.

    Как нельзя закрывать письмо?

    Если вы завершите деловое письмо неформальным тоном, это может сбить читателя с толку.С другой стороны, если вы завершите неформальное письмо формальным тоном, это опять же запутает читателя.

    На протяжении всего общения важно поддерживать одинаковый тон письма. Поймите тот факт, что «не закрыть письмо кажется слишком резким».

    Лучшие подписи

    Подписания также являются важной частью заключительного письма. Письмо легко завершить успешной подписью над вашей подписью. Вот несколько примеров лучших подтверждений:

    • Лучшее – «Лучший» – это краткий и приятный способ завершить и подписаться.Его можно расширить, написав «С наилучшими пожеланиями» или «Всего наилучшего».
    • С уважением – «С уважением» является очень распространенным заключительным знаком. Если вы не можете придумать ничего другого, то искренность может оказаться лучшим подтверждением.
    • Спасибо – «Спасибо» можно использовать, чтобы полностью выразить вашу благодарность.
    • Тепло – «Тепло» может быть хорошим знаком, если вы уже встречались с этим человеком ранее.
    • С ожиданием – «С ожиданием» можно использовать, когда вы пишете письмо, связанное с записью на прием.
    • С нетерпением жду – «С нетерпением жду» можно использовать как знак, когда вы хотите закончить письмо, заявив об уверенности в продолжении отношений. Это приятный способ выразить желание продолжить отношения.
    • С уважением – «С уважением» используется многими авторами писем, потому что это показывает некоторый профессионализм и уважение. Если вы хотите придать такой знаку эмоциональный оттенок, то можете написать «С наилучшими пожеланиями». В профессиональном письме добавление «С наилучшими пожеланиями» может показаться слишком теплым.
    • С уважением – «С уважением» – хороший способ закончить букву, потому что это означает, что

    Теории образования слога.

    а) теория выдоха (пульс или давление в груди) Р.Х. Стетсона. Эта теория основана на предположении, что истечение в речи – это пульсирующий процесс, и каждый слог должен соответствовать одному истечению. Таким образом, количество слогов в высказывании определяется количеством выдохов, сделанных при создании высказывания.

    б) теория звучности. По словам О. Есперсена, каждый звук характеризуется определенной степенью звучности, которая понимается нами акустическим свойством звука, определяющим его воспринимаемость. По этому звуковому свойству можно установить ранжирование звуков речи: <наименее звучные> глухие взрывные звуки à звонкие фрикативные à голосовые взрывные à звонкие фрикативные à соноранты à близкие гласные à открытые гласные <наиболее звучные>. Например, в слове plant мы можем использовать следующую волну звучности: [pla: nt].

    в) Теория слога Л.В. Щербы. Это называется теорией мышечного напряжения. В большинстве языков слоговая фонема находится в центре слога, которая обычно является фонемой гласной или, в некоторых языках, сонорной. Фонемы, предшествующие или следующие за силлабической вершиной, называются маргинальными. Напряжение артикуляции увеличивается в диапазоне предвокалических согласных, а затем уменьшается в диапазоне поствокалических согласных.

    г) Н.И. Жинкин предложил так называемую теорию громкости , которая, кажется, сочетает в себе уровни производства и восприятия. Эксперименты, проведенные Н.И. Жинкин показал, что дуга громкости уровня восприятия формируется за счет вариаций объема глоточного прохода, который видоизменяется сокращением его стенок. Сужение отрывка и увеличение мышечного напряжения в результате этого усиливают фактическую громкость гласного, образуя пик слогового. Таким образом, слог – это дуга громкости, которая коррелирует с дугой артикуляционного усилия на уровне выработки скорости, поскольку вариации громкости происходят из-за работы всех речевых механизмов.

    Совершенно очевидно, что ни одному фонетику пока не удалось дать адекватное объяснение того, что такое слог. Кажется, что трудности возникают из-за различных возможностей подхода к устройству. Существуют две точки зрения:

    1. Сме-лингвисты считают слог чисто артикуляционной единицей, не имеющей какой-либо функциональной ценности. Эта точка зрения защищается на том основании, что границы слогов не всегда совпадают с границами морфем.

    2. Однако большинство лингвистов рассматривают слог как наименьшую произносимую единицу, которая может раскрыть какую-либо языковую функцию.

    Силлабификация

    Слог – это речевая единица, состоящая из звука или звуковой последовательности, одна из которых кажется более заметной, чем другие.

    Самый выдающийся звук – вершина или ядро ​​слога называется слоговым.

    Слоговые звуки , как правило, гласные (монофтонги, дифтонгоиды и дифтонги) и соноранты ([m, n, ŋ, l, w, j, r]).

    Слово, состоящее только из одного гласного звука, представляет собой отдельный слог, например, Я [ai], это [a:] или [o:], трепет [o:].

    Слоговые соноры яблоко [ǽpl], проблема [trΛbl], головоломка [pΛzl], средний [midl].

    Многие слова в английском языке, такие как parcel [pa: səl], level [levəl], person [pə: sən], ruffle [rΛfəl], blosəm], могут произноситься с нейтральной гласной [ ə] перед сонорный, таким образом, делает его неслоговым, поэтому слово имеет 2 слога.Некоторые из них можно произносить без гласной буквы перед последним сонорантом – parcel [pa: sl], ruffle [rΛfl] , flower [blosm] , так что получается 1 слог.

    Слоговое деление

    1. Иногда начало слога отмечается ударением.

    2. Переход от одного гласного звука к другому указывает на разделение слогов. например видя [si: iŋ].

    3.Иногда бывает трудно разделить слово на слоги, потому что вы можете сделать это 2 или 3 способами extra [ekstrə], [ek-strə] или [eks-trə].

    Помните и соблюдайте правила разделения на слоги!

    Когда согласному предшествует долгая гласная или дифтонг, этот согласный принадлежит к следующему слоговому звуку, , например о [ə- baut], написании [rai-tiŋ].

    Когда за коротким ударным гласным следует согласный, существуют 3 точки зрения относительно границы слога:

    1. t согласная принадлежит предшествующей ей короткой гласной pity [pit-i], coffee [kof-i], better [bet-ə].

    2. t согласная принадлежит гласной, следующей за ней – pity [pi-ti], coffee [ko-fi], лучше [be-tə].

    3. Слоговая граница проходит через согласный – жалость [пити], кофе [кофи], лучше [бетə].

    Комбинации согласных относятся к следующим слоговым звукам. e.г. естественно [nǽt -rə-li].



    ,? :

    WordCreator | Списки слогов

    Списки слогов

    На этой странице мы представляем, как структурированы списки слогов и как создавать или корректировать свои собственные списки слогов. Если вы никогда не работали с WordCreator, мы рекомендуем сначала прочитать введение.

    Der Wortgenerator verwendet immer die Silbenliste, die gerade im Hauptfenster in der Box “Verwendete Silben” eingestellt ist.Die Silben в Dieser Box sind frei editierbar und können jederzeit geändert und bearbeitet werden.

    Структура списков слогов

    Каждая строка списка слогов соответствует новому слогу. Структура каждой строки следующая:

    <частота> <пробел> <слог>

    Прежде всего, это число, обозначающее частоту слога (к этому мы скоро вернемся).После этого идет интервал, разделяющий частоту и слог. Наконец, это сам слог. Слог может состоять из произвольных символов, включая пробелы. Слог может быть сколь угодно длинным.

    Давайте посмотрим на примере:

    1 А
    1 Б

    В этом примере мы хотели бы работать с элементами «A» и «B», оба элемента должны встречаться с одинаковой частотой. Таким образом, мы использовали один и тот же номер для обоих элементов.

    Номера не должны соответствовать никаким критериям. Необязательно, чтобы все они составляли определенную сумму, и не обязательно иметь определенную длину или размер. Единственное, что важно, – это соотношение между числами: если оба числа одинаковы, слоги, определенные за ними, будут встречаться с одинаковой вероятностью, если оба числа различаются, элементы будут соответственно встречаться с разной частотой.

    Другими словами, приведенный выше пример также может быть записан с использованием более высоких чисел:

    129 А
    129 B

    Здесь мы используем число 129 вместо 1.Однако созданные слова будут похожи, потому что отношение такое же.

    В следующем примере мы хотим по-разному присвоить вес двум буквам:

    2 А
    6 Б

    Здесь число для B в три раза больше, чем число для A. Следовательно, в идеальных обстоятельствах число B будет в три раза больше, чем число A.

    Если, конечно, правила читабельности не ограничивают этого. Если вы хотите создать удобочитаемые слова, и единственными элементами являются A и B, можно создавать слова только с чередованием A и B.Конечно, это приведет к большему количеству слов, начинающихся с B по сравнению с A, но особенно в длинных словах оба символа будут появляться почти с одинаковой частотой.

    Следовательно, вы лучше увидите распределение вероятностей в более длинных списках. Например, в следующем примере.

    100 А
    100 Б
    001 E

    В этом списке мы определили элементы A, B и E, где A и B должны встречаться с одинаковой вероятностью, а E – с гораздо меньшей частотой.В этом списке вы очень часто будете получать такие слова, как ABAB или BABA, по сравнению со словами, содержащими E.

    Между прочим, в приведенном выше списке мы использовали ведущие нули в позиции «001» (то же самое относится к спискам, доступным в WordCreator). Начальные нули используются только из-за ясности, чтобы вы могли лучше видеть буквы в одной позиции друг под другом. Вы также можете написать 1 вместо 001 с тем же эффектом.

    Как упоминалось выше, длина определенных слогов не имеет значения и может быть смешана, как вы хотите.

    2 А
    2 ВЕ БУ
    2 COM

    Например, в этом списке слогов мы определили элементы «A», «BE BU» и «COM». Все элементы должны иметь одинаковую вероятность, и не имеет значения, содержат ли элементы пробелы, только одну букву или другое количество букв.

    позиций

    До сих пор положение слога в слове не играло роли. Согласно всем правилам, которые мы использовали до сих пор, слоги разрешены в каждой позиции слова.

    Однако также можно определить элементы, которым разрешено появляться только в начале, в конце, в середине или в другой определенной позиции внутри слова. Как это сделать, можно увидеть в следующих примерах.

    01 А
    01 C
    01 E
    1Б К
    1М Я
    1E D

    В этом списке слогов все символы должны использоваться с одинаковой частотой. Буквы A, C и E могут появляться в каждой позиции, буквы K, I и D могут встречаться только в определенных позициях.Как видите, мы написали «B» (начало) после числа K. Это означает, что K следует указывать только в начале слова. Соответственно, M обозначает середину, а E – конец слова.

    Используя этот список, мы можем создать такие слова, как KID, CID, KECA, ECID или ECA, но не слова, такие как DIK или ICE.

    Прямое позиционирование возможно при следующих правилах:

    1П1 К
    1П2 И
    1П3 Д
    1П4 О

    Буква «P», за которой следует число, указывает точное положение в слове.В этом примере буквы K, I, D и O должны иметь одинаковую вероятность. K должен быть только на позиции 1 в слове (P1), I только на позиции 2, D только на третьем месте и O на четвертом.

    Используя этот список, можно будет создать только слово «KIDO». При добавлении «1P1 L» в список в списке появятся слова «KIDO» или «LIDO», но ничего больше.

    Однако вы также можете определить позиции относительно начала или конца:

    01L1 A
    01L2 C
    01R2 I
    01R1 D
    0001 E
    0001 F

    L1 означает, что элементу разрешено появляться в первой позиции (слева), L2 означает, что элемент может появляться в одной из первых двух позиций.Соответственно, R1, R2, R3 и так далее стоят за позиции сзади (справа). Используя этот список, будут созданы такие слова, как ACID, CEFI или EFID. Мы добавили буквы E и F (для каждой позиции), чтобы иметь возможность создавать читаемые слова в каждом случае.

    Предопределенные и автоматически созданные списки слогов

    Конечно, вам не нужно создавать каждый список слогов вручную.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *