Разное

Слоги слияния картинка: Слоги слияния в 1 классе – таблица, методики изучения

Содержание

Безбуквенное чтение

Сколько проблем, трудностей, стрессов возникает у детей, родителей, учителей при обучении чтению, знает каждый второй.

В этой публикации рассказывается о методике обучения чтению 6-7 летних детей с нуля и без домашних заданий!

 

Проблема

Данная проблема хорошо обозначена в книге «Как преодолеть трудности в обучении чтению». Авторы: С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева, Москва, 1999 г.

Вот выдержки из этой работы.

«Анализ школьных учебников показал, что программный материал выбран таким образом, что не обеспечивает научение ребёнка быстрому чтению с нуля…

В нём недостаточно тренировочного текстового материала, и темп прохождения программы слишком высок, чтобы автоматизировать навык синтетического способа чтения у слабо читающего ребёнка…

Вывод: Ребёнок может успешно учиться, если до школы он владеет послоговым чтением со скоростью 20 – 25 слов в минуту».

Как на сегодняшний день решается данная проблема? Очень просто. В элитных школах делают отбор и не берут нечитающих детей. В других — организуют дошкольную подготовку по чтению. И самый распространённый вариант – решить проблему с помощью родителей, репетиторов и домашних заданий.

Каковы результаты данных решений?

— Нелюбовь к чтению.

— Слабое понимание прочитанного.

— Большой процент детей с низкой скоростью чтения. Это, как правило, те, кому не повезло с учителем, или те, у которых есть логопедические отклонения.

Почему это происходит? В основном из-за того, что школьные методики обучения чтению просто переносят на более младший возраст, растягивая для детей этот процесс. А если преподаватель не адаптирует методику для дошкольников, то это становится мучением для ребёнка.

Из всего вышесказанного ставим задачу.

Разработать методику обучения чтению 6-7 летних детей за период первой четверти (приблизительно 50 занятий) с нуля до скорости 20 слов в минуту с пониманием прочитанного. При этом сохранить познавательный интерес к чтению.

И добавим ограничение: Без домашних заданий!!!

 

 

Анализ проблемы

Рассмотрим процесс чтения по шагам, то есть выясним, какие действия должен выполнить ребёнок, чтобы прочитать слова и предложения.

1. Зафиксировать первую букву слова (слева – направо).

2. Превратить букву в звук.

3. Соединить буквы – звуки в слоги.

4. Выделить слоги в словах.

5. Соединить слоги в слово.

6. Выделить ударный слог.

7. Понять смысл слова, то есть соотнести полученную звуковую комбинацию с его словарным запасом и звуковым произношением.

Хорошо читающим считается тот, кто может выполнять эти действия почти одновременно.

В освоении ребёнком каждого действия есть свои сложности, но можно выделить наиболее трудные:

— Запоминание букв и их произношение,

— Слияние звуков.

В традиционной школьной методике обучение производится в порядке выполнения перечисленных операций. Сначала учат буквы и их звуковое произношение, потом соединяют их в слоги, затем слоги в слова и т. д. То есть начинают с самых трудных действий. Это примерно то же самое, как если бы обучать ребёнка раздеваться мы начинали с развязывания шнурков.

Поэтому так много сил и времени уходит у детей на преодоление этих двух барьеров, а вместе с ними теряется интерес к чтению. Ребёнок получает удовольствие, когда он понимает прочитанное, а ему приходится заниматься, на его взгляд, бестолковым делом — выучиванием букв и произношением слогов.

Есть ли другие способы, методики обучения?

 

Система Г. Домана. Обучение чтению в самом раннем возрасте

Главная аксиома педагогических представлений Г. Домана: отрицание возможности научить ребенка читать по буквам до 6 — 7 лет. Поэтому в его системе нет первых шести этапов, а идёт обучение сразу с запоминания готовых конкретных слов по разнообразным картинкам.

Плюсы данной системы:

— Чтение целыми словами.

— Развитие речи и приобретение словарного запаса идёт совместно с запоминанием буквенного обозначения слов, что даёт возможность познавать мир через буквенные модели слова.

— Чтение слов со зрительным и слуховым восприятием картинок, по утверждению специалистов группы Домана, приводит к восстановлению нарушенных функций мозга.

Минусы данной системы:

— Очень большое количество картинок. В образы переводятся существительные, прилагательные и глаголы. На их запоминание уходит год и более. Это допустимо, если начинать с раннего возраста, а не с 6 – 7 лет.

— Обучение требует постоянного присутствия взрослого в течение длительного периода. Это не подходит для работающих родителей, а также не вписывается в урочную систему занятий.

— Особенности английского языка позволяют строить предложения с малым изменением формы слова. В русском же языке смысл предложения сильно зависит от падежей и окончаний слов. Поэтому выучивание целых слов приводит к непониманию этих же слов в разных склонениях и падежах.

— Трудности прочтения незнакомых слов.

 

Методика Н. А. Зайцева. “Кубики Зайцева”.

В данной методике автор также отказывается от запоминания букв и их слияния, а начинает с запоминания слогов. Количество слогов меньше, чем количество слов, и это её преимущество перед системой Домана. «Кубики Зайцева» лучше подходят для русского языка, так как в нашем языке структура слова – слоговая.

Недостатки аналогичны системе Домана: длительность обучения, трудности в понимании незнакомых комбинаций букв.

 

Система Эльконина – Давыдова

Это школьная система обучения чтению, в которой первый этап не буквенный, а звуковой, то есть обучение начинается с исследования звуков, а уже потом звуки обозначаются  буквами. Это даёт  преимущества перед традиционной методикой в плане мотивации детей для запоминания букв. Ведь здесь надо найти графическое обозначение найденному звуку, а не просто выучить буквы.

Еще один плюс букваря Эльконина – в нем предусмотрены возможности для рисования и записи ответов.

Минусы данной системы в том, что звуковой анализ слова сложен, что приводит к большим затратам времени и сил педагога. Этот этап очень труден для детей с логопедическими нарушениями.

Для отработки скоростных навыков чтения также требуется групповая работа с учителем и домашние задания. Чаще всего это выглядит так – один читает (отвечает), а все слушают. Такая схема малоэффективна для получения хорошего навыка.

 

 

Задачи

Из анализа проблемы вытекают три главные задачи

1. Начинать обучение с 1-й, 4-й и 5-й позиций:

— нахождение начала слова;

— выделение слогов;

— слияние слогов,

т.к. русский язык имеет слоговую структуру.

Условие. Этот навык надо отрабатывать без букв. 

 

2. Заинтересовать детей в изучении букв и проводить их запоминание параллельно с тренировкой первых трех навыков.

Условие. Произношение букв запоминать не в алфавитной, а в звуковой форме. Например, буквы Б, К, М, Л и др. называть не «бэ», «ка», «эм», «эль», а «б, бь», «к, кь», «м, мь», «л, ль».

 

3. Создать учебные тексты, позволяющие отрабатывать навыки слияния букв и слогов каждому ребёнку индивидуально в требуемом объёме и без домашних заданий.

Условие. Ребёнок работает самостоятельно, но учитель должен узнать, правильно ли он понял прочитанное без опроса ученика.

 

 

Решения

Задача №1. Слияние слогов без букв

Она решается с помощью звуковых ребусов (опубликованных в сборнике «Педагогика + ТРИЗ» № 5—2000).

Звуковые ребусы — это упражнения-загадки, позволяющие отрабатывать навык слияния слогов до изучения букв.

Пример.

Вот картинки. Здесь мы видим изображения, которые обозначаются словами «РАКИ» и «МАМА».

Под ними стоят цифры «1» и «1» в коробочках. Это значит, что надо соединить 1-й слог из первой картинки и 1-й слог из второй картинки. Получится слово «РАМА». Вторые слоги в кружочках – запретные. Они не произносятся.

Отгадка – на обратной стороне листа, также в виде картинки.

Чтобы дети не подсматривали отгадку раньше, чем прочитают загадку, на первой странице размещают несколько загадок. Отгадки на обратной стороне. Их количество больше, чем загадок.

Например. Страница загадок.

 

Страница отгадок.

Для определения самостоятельности чтения, развития внимания, организации самостоятельной работы используются цветовые коды.

Цветовой код – это закрашивание разным цветом слоговых коробочек в загадках и раскрашивание тем же цветом квадратиков под отгадкой.

Например. Ребёнок выбрал зелёный и жёлтый цвета для загадки «РАКИ» — «МАМА» и закрасил коробочки этих слогов. Он должен на обратной стороне под рисунком «РАМА» закрасить её квадратики в те же цвета.

Порядок чтения (слева – направо) фиксируется цифровым обозначением слога.

 

Задача №2. Запоминание букв и их произношение.

Заинтересованность детей в изучении букв достигается превращением их в награду. Буквы становятся оценкой учебной работы. Чтобы заслужить и получить буквы, надо правильно их называть, а также разгадывать ребусы.

Оценочный лист или лист успеха выполнен в виде домиков с пустыми квартирами, в которые надо поселить все буквы.

Количество домиков – 7.

Количество букв – 48, а не 33.

1-й домик для несмягчающих гласных (а, о, у, ы, э).

2-й — для смягчающих гласных (и, я, е, ё, ю).

3-й и 5-й — для твёрдых согласных.

4-й и 6-й — для тех же мягких согласных,

7-й – для неизменяемых согласных (ш, ц, ж, й, ч, щ).

Например, виды 3-го и 4-го домиков.

Различия в произношении определяется мягким знаком и цветом. Домики размещены на одном листе. Месторасположение букв — напротив друг друга.

Дети получают дома без букв и вклеивают их по мере успешности своей работы.

В этих же домах происходит слияние букв, когда они ходят друг к другу в гости.

 

Задача №3. Учебные тексты

Самостоятельность прочтения текста определяется по выполнению ребёнком простых графических действий, связанных с пониманием текста. Например, с раскрашиванием коробочек и квадратов при разгадывании ребусов (см. задачу №1).

Виды текстов

— Словесно-номерные

Текст в виде слов. Отдельно – картинки к этим словам. Картинки пронумерованы. Нужно поставить около прочитанных слов номера их картинок. Например.

— «Рисовательные»

Текст в виде пары слов или короткого предложения. Отдельно картинки к этим предложениям. В предложении указывается, что надо сделать с этими картинками. Нужно что-то дорисовать или раскрасить. Например.


Здесь требуется раскрасить только то, что написано: одну косу, ноги рака и т.д.

 

— Познавательно-логические

Текст в виде предложений, набора слов и набора картинок. В предложении описывается маленькое событие, связанное со словами и картинками.

Нужно найти эту связь между словами и соединить их линией. Например.

Набор слов и предложений.


Набор картинок

Слова из второго столбика не входят в предложения. Нужно догадаться, какое слово подходит по смыслу или сюжету события.

Связи могут быть различные. Информационные: дом для пчёл – улей, обобщающие: насекомое – муравей, функциональные: прибить – молоток, смешанные: счёт – домино.

На основе каждого предложения можно организовать познавательную беседу. Например: Почему улитка боится зимы? Ест ли дятел муравьёв? Когда и сколько верблюд пьёт воды? Зачем снеговику заниматься спортом? Обитают ли совместно кенгуру и крокодил? Ракушка не умеет считать, а вы умеете? И др.

Все три вида текстов дают возможность для самостоятельной, индивидуальной работы, что позволяет одновременно проводить обучение со слабыми и сильными детьми. Согласно уровню их навыка чтения.

 

Результаты

Автор работал по данной методике с 2000 года. Обучение велось, как индивидуально, так и группой от 10 до 20 детей 5-7 лет. Занятия проводились на базе Рязанского Свободного Лицея (РСЛ) и детских садов Рязани.

На основании полученных результатов можно сказать, что обучить детей (даже тех, у кого есть логопедические нарушения) чтению с нуля за 50 занятий и без домашних заданий возможно.. При этом сохраняется интерес к чтению, а книги превращаются в друзей, у которых можно узнать что-то новое.

Как научить ребенка читать слоги?

Вопрос обучения детей чтению год от года не теряет своей актуальности. В недавних статьях мы обсуждали методики обучения чтению и говорили о том, как научить ребенка читать буквы. А когда очертания букв закрепились в памяти малыша, и он с легкостью отличает одну букву от другой, пора переходить к слогам.

Самое важное, о чем стоит помнить родителям дошкольника – ни в коем случае не учите малыша называть букву полным названием, например, «ЭМ» или «ЭЛ». Почему этот момент так принципиален? Дело в том, что когда ребенок перейдет к слиянию звуков в слоги, при условии, что он выучил полные названия букв, он будет читать слог не «МА», а «ЭМ-А», не «МАК», а «ЭМАКЭ». Поэтому, если малыш указывает на букву и спрашивает вас, как она называется, называйте букву звуком. Тогда вопрос, как перейти к чтению слогов, не станет для вас большой проблемой.

На прилавках детских магазинов представлено множество пособий для чтения слогов. Такой вариант работы хорош, но увы, не подойдет для очень подвижных и неусидчивых малышей. Есть дети, которые не могут долго сидеть за книжкой, мамам таких активных малышей придется учить читать в процессе подвижных игр или манипуляций с игрушками. 

Какие игры использовать для обучения чтению детей?

Итак, рецепт простой. Для того, чтобы научить ребенка читать слоги в процессе игры, вам понадобится:

  • малярный скотч, который будет символизировать дорогу;
  • несколько маркеров;
  • машинка – грузовик;
  • хорошее настроение. 

Наклейте малярный скотч на пол и скажите, что это дорога, по которой будет ездить машинка. Поиграйте с двумя автомобилями, которые едут по этой дороге и догоняют друг друга – один у мамы, а другой у ребенка.

Когда малыш приноровится играть, скажите, что теперь у дорожки появится свой «голос», затем нарисуйте на скотче знакомый гласный звук. Для начала мы рекомендуем взять звук [А] и дальше [О], [У], [Э], [Ы], так как гласные буквы Е, И, Ю, Я – более сложны для составления слогов.

Ну что, нарисовали? Теперь ваша задача – катить машину и протяжно тянуть гласный звук все время, пока она едет по дорожке. Помните, что объем речевого дыхания у малышей меньше, чем у взрослых, поэтому не делайте дорожки слишком длинными. Получилось? Отлично! Сделайте у дороги больше «поворотов», на каждом кусочке пути написав свой гласный звук, и поэкспериментируйте. Задача – сделать так, чтобы ребенок вез машинку, пропевая звук, написанный на этом отрезке дороги.

Когда ребенок будет уверенно пропевать гласные звуки и катить автомобиль, проверьте, чтобы малыш без вашей подсказки узнавал букву и называл ее. Теперь погрузите на машинку карточки с написанным согласным звуком. Для начала выбирайте буквы, название которых ребенок отлично знает. Рекомендуем начинать с согласных [В], [Ж], [З], [М], [Н], [С], [Ф], [Х], а после них переходить к остальным согласным. Это связано с тем, что перечисленные согласные произносятся более длительно, и их технически проще сливать в слог, не делая паузу между двумя звуками в слоге. Погрузите в машину карточку с буквой и скажите, что звук

[Н], например, отправляется в путешествие по дороге, но нужно ему помочь и скомандовать. Поставьте машину на «старт», укажите пальцем на карточку с согласным звуком и назовите его. После этого перевезите машину на малярную ленту и начните тянуть звук. Например, поставьте грузовик на «старт» и назовите: «Н». Переставьте машину на дорогу и тяните: «АААААА». И добавьте: «Смотри, у нас получилось НА!»

Чтобы не усложнять малышу задачу, сначала сливайте разные согласные со звуком [А]. Когда это получится, перевозите карточки с согласными по дорожкам со звуком [У] и так далее. Старайтесь постепенно увеличивать сложность задания, чтобы оно не выглядело слишком трудным, и малыш не терял интерес. Постепенно ребенок поймет, как правильно читать слоги. Если ваш малыш не может вспомнить название согласного звука, вы можете воспользоваться советами из

статьи “Как научить ребенка повторять звуки”.

Постепенно в конце дороги можно подкладывать еще один согласный, который «встречает» машину. Например, машина везет карточку со звуком [К], а в конце пути ее ждет звук [П]. Ребенок везет автомобиль и тянет: «Каааа-п». Таким нехитрым образом вы научите малыша читать как открытые, так и закрытые слоги. Такие упражнения позволят ребенку не терять мотивацию и помогут освоить чтение быстро и с удовольствием. А еще вы великолепно проведете время в совместной игре. Желаем вам веселого обучения! Понравилась идея? Расскажите о ней своим друзьям.

 

Читать статьи на похожие темы:

  • Как научить ребенка читать? Методики обучения чтению
  • Неочевидные тренажеры для развития артикуляции
  • Альтернативные тренажеры для вызывания звуков. Часть 2.
  • Еще один способ улучшить чистоту речи у малыша «с кашей во рту»
  • 5 секретов, как помочь крохе начать говорить

 

Карточки для обучения детей чтению. Учимся читать по слогам в игровой форме. Игры для обучения чтению

Полное описание

В статье и таблицах представлен материал, который может быть использован:

1) для обучения чтению;

2) для выявления пробелов в знаниях и навыках;

3) для корректировки ошибочных навыков;

4) для развития навыка определения мягкости-твердости согласных и правильного подбора гласных;

5) для усвоения некоторых правил русского языка (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ и др. )

В статье обобщен практический опыт обучения чтению и звуко-буквенному анализу дошкольников педагога-психолога Воробьевой Н.Ф.

Комментарии к использованию таблиц:

1. До использования таблиц взрослый должен помочь ребенку выучить все гласные, структурированные следующим образом (читать по столбцам):

Возможные варианты:

вариант 1: Б, В, Ж

вариант 2: Г, Д, Ш

вариант 3: З, К, Ц

вариант 4: Л, М, Ж

вариант 5: Н, П, Ш

вариант 6: Р, С, Ц

вариант 7: Т, Ф, Ж

вариант 8: Х, Ч, Ш

вариант 9: Щ, Й, Ц

3. Желательно, чтобы узнавание и чтение слогов-слияний доводилось до автоматизма.

4. Редко встречающиеся слоги-слияния выделены мелким шрифтом.

5. Для восполнения пробелов в обучении чтению или корректировки неадекватных навыков может быть достаточно чтения лишь некоторых соответствующих решаемой проблеме таблиц. Например, ребенок пытается смягчить (произносить мягко) те согласные, которые всегда остаются твердыми.

Значит ребенку в этом случае достаточно чтения таблиц для букв Ж, Ш, Ц.

6. Привычка читать твердые и мягкие согласные парами (например, ТА-ТЯ, ТО-ТЁ, ТУ-ТЮ и т. д.) может помочь ребенку в дальнейшем делать правильный подбор букв и легко различать мягкие и твердые согласные при переходе от звука к букве.

Таблица 1 (Б).


Таблица 2 (В)


Таблица 3 (Г)


Таблица 4 (Д)


Таблица 5 (Ж)



Таблица 6 (З)


Таблица 7 (Й)


Таблица 8 (К)


Таблица 9 (Л)

Таблица 10 (М)

Таблица 11 (Н)

Таблица 12 (П)

Таблица 13 (Р)

Таблица 14 (С)

Таблица 15 (Т)


Таблица 16 (Ф)


Таблица 17 (Х)


Таблица 18 (Ц)


Таблица 19 (Ч)


Тренажер для начинающих. Простые слова.

Книга – это замечательно. Но малыши не хотят напрягаться и складывать буквы в слова, гораздо проще посмотреть на картинку и по первой же букве догадаться, что написано под рисунком.

Поэтому предлагаю скачать вот эти листики. На них много слов и никаких поясняющих картинок. Малыша ничто не будет отвлекать от процесса чтения. А так как в каждом слове всего три буквы, прочитать их будет не очень сложно.

А сколько их – слов, состоящих из трех букв? На этих листиках больше ста таких слов. Так что ребенку будет что почитать.

Новые карточки для отработки навыков чтения. На этот раз в подборке слова из 4 букв, но с одним слогом.

То есть в словах есть только одна гласная буква.

ДЕНЬ, ГРУЗ, СРОК, ПЕЧЬ, СЕМЬ, НОЧЬ и так далее.

На двух листах собрано более 100 слов, состоящих из 4 букв и 1 слога.

При чтении ребенок должен не просто составить слово из букв, но и осмыслить прочитанное. Попросите малыша объяснить каждое новое слово.

Продолжаем отрабатывать навыки чтения.

Следующая подборка – это уже двухсложные слова из 4 букв. На первой карточке слова с так называемым “открытым слогом”. Их читать легко. Ма-ма, ка-ша, не-бо, ре-ка, лу-жа и тому подобные слова.

Вторая карточка посложнее. Слова на ней содержат как открытые слоги, так и закрытые. Ма-як, иг-ла, у-тюг, ях-та, о-сёл, ёл-ка и так далее.

На каждой карточке более пятидесяти слов. Так что ребенку придется потрудиться, пока прочтет все слова.

Читаем по слогам новые слова. Слова уже состоят из 5 букв. Ва-гон, ма-лыш, ту-ман, мар-ка, ре-дис, лам-па. И так далее. Если ребенок уверено прочтет эти сто пятьдесят с “хвостиком” слов, вы можете считать, что ваш малыш читать НАУЧИЛСЯ! Вернее, научился складывать из букв слова.

Учимся читать по слогам – этот этап в обучении детей чтению является одним из самых важных и непростых. Часто родители просто не знают, как научить ребёнка произносить две буквы слитно и надолго «застревают» на этом. Устав от бесконечного повторения «МЭ и А будет МА», ребёнок быстро теряет интерес, и обучение чтению превращается в мучение для всей семьи. В результате дети, уже с двух-трёх лет знающие буквы, даже к пяти годам не могут читать простые слова, не говоря уже о чтении предложений и книг.

Что же делать дальше, когда ребёнок запомнил буквы? Сразу оговоримся, что обучение дошкольника чтению слогов можно начинать и ДО того, как он освоил весь алфавит (более того, некоторые педагоги настаивают на том, что переходить к слогам нужно как можно быстрее, не дожидаясь изучения всех букв). Но те буквы, которые мы будем соединять в слоги, ребёнок должен называть без запинок.

Для того чтобы начать обучение чтению по слогам, ребёнку достаточно знать 3-4 гласных и несколько согласных. Возьмите в первую очередь те согласные, которые можно тянуть (С, З, Л, М, Н, В, Ф), это поможет научить ребёнка слитному произношению слога. А это принципиально важный момент.

Итак, рассмотрим несколько, на наш взгляд, самых эффективных методик, которые современные педагоги предлагают для обучения ребёнка складыванию букв в слоги.

1. Играем в «Паровозики»

(игра из пособия Е. Барановой, О. Разумовской «Как научить вашего ребёнка читать»).

Вместо скучной зубрёжки, предложите ребёнку «прокатиться на поезде». На рельсах, по которым поедут наши вагончики, написаны все согласные, а на самих вагончиках – гласные. Помещаем вагончик на рельсы так, чтобы в окошечко показалась согласная, и называем, какая станция у нас получилась (например, БА). Далее перемещаем вагончик вниз по рельсам – до следующей согласной и читаем появившийся слог.

Есть похожее пособие в карточках «Игра «Паровозик». Читаем слоги.» от Е. Сатаевой

Эта игра хороша тем, что ребёнку не нужно специально объяснять, как складывать слоги. Достаточно сказать: «Сейчас мы покатаем букву А, она будет нашим пассажиром, называй все станции, на которых мы будем делать остановку». Для начала «прокатитесь» сами – пусть ребёнок перемещает вагончик по рельсам, а вы громко и чётко называйте «станции»: БА, ВА, ГА, ДА, ЖА, ЗА и т.д. Затем предложите ребёнку делать это с вами по очереди. В процессе игры, слушая вас, дети легко схватывают, как произнести два звука слитно. На третий раз ребёнок уже без особого труда «прокатится» сам.

Если ребёнок знает не все буквы – останавливайтесь только на тех «станциях», которые ему хорошо знакомы. Далее меняем вагончик. Теперь катаем буквы О, У, Ы. Если ребёнок легко справляется с заданием, усложняем задачу. Например, катаемся на скорость – засекая время, какой из вагончиков доберётся до конца пути первым. Или другой вариант: останавливаясь на станции, ребёнок должен назвать не только слог, но и слова, начинающиеся с этого слога (БО – бочка, бок, Боря; ВО – волк, воздух, восемь; ГО – город, гольфы, гости; ДО – дождь, дочка, доски и т.д.).

Обратите внимание, что с помощью этой игры можно отработать чтение не только открытых слогов (с гласным звуком в конце), но и закрытых (с согласным в конце).

Для этого берём вагончики там, где гласные буквы написаны перед окошечком, и действуем аналогично. Теперь у нас буква на вагончике не пассажир, а машинист, она главная, она впереди. Прочитайте сначала получившиеся «станции» с закрытыми слогами сами: АБ, АВ, АГ, АД, АЖ, АЗ и т,д., затем предложите «прокатиться» ребёнку.

Помните, что и в этом, и в других упражнениях мы сначала тренируемся складывать слоги с гласными первого ряда (А, О, Э, У, Ы), а затем вводим гласные второго ряда (Я, Ё, Е, Ю, И) — так называемые, «йотированные» гласные, которые делают предшествующий им звук мягким.

Когда у ребёнка будет хорошо получаться чтение отдельных дорожек со слогами – чередуйте вагончики с пассажирами и машинистами, при этом не подсказывая – какой именно вагончик мы будем катать. Это поможет ребёнку научиться чётко видеть, где именно в слоге стоит гласный (с него начинается слог или им заканчивается). На первых порах обучения чтению по слогам у ребёнка с этим могут возникнуть сложности.

2. «Бежим» от одной буквы к другой

(из «Азбуки для малышей» О. Жуковой)

Это наглядное упражнение, которое поможет ребёнку научиться произносить две буквы слитно.

Перед нами дорожка от одной буквы к другой. Чтобы её преодолеть, нужно тянуть первую букву, пока палец, который мы ведём по дорожке, не дойдёт до второй буквы. Главное, над чем мы работаем в этом упражнении: чтобы не возникло паузы между первым и вторым звуком. Для того чтобы было интереснее заниматься, замените палец на фигурку любого зверя/человечка – пусть он бежит по дорожке и соединяет две буквы.

(«Букварь для малышей» Е. Бахтиной , «Русская азбука» О. Жуковой и др.).

Многие авторы букварей и азбук используют одушевлённые образы букв, которые нужно сложить в слог, – они дружат, ходят вместе парами, тянут друг друга через препятствия. Главное в таких заданиях, как и в предыдущем упражнении, называть две буквы слитно, чтобы две буквы-подружки остались вместе.

Для использования этого приёма вам даже не нужны специальные пособия или буквари. Распечатайте несколько фигурок мальчиков и девочек (животных, сказочных или вымышленных персонажей), напишите на каждом из них по букве. Пусть на фигурках мальчиков будут написаны согласные, а на фигурках девочек – гласные. Подружите детей. Проверьте вместе с ребёнком, что дружить могут мальчики и девочки или две девочки, а вот подружить двух мальчиков (произнести слитно две согласные) не удаётся. Меняйте пары, ставьте в них сначала вперёд девочек, а потом мальчиков.

Читайте слоги сначала в одном порядке, потом в обратном.

Этих нескольких приёмов вполне хватит для того, чтобы научить складывать ребёнка две буквы в слог. А обучение в форме игры позволит избежать зубрёжки и скучного повторения одного и того же.

4. Игры для закрепления навыка сложения букв

— Слоговые лото

Их очень просто сделать самим, для этого нужно подобрать несколько картинок – 6 для каждой карточки и распечатать соответствующие слоги.

  • Вам поможет пособие «Слоги. Выбери картинку по первому слог БА-, ВА- , МА-, СА-, ТА-. Развивающие игры-лото. ФГОС ДО» Е. В. Васильевой — в этой серии есть еще несколько пособий
  • «Буквы, слоги и слова. Лото с проверкой» А. Аникушеной
  • Подобные упражнения есть в книге «Слоговые таблицы. ФГОС» Н. Нещаевой

— Игра в магазин

Разложите на прилавке игрушечные товары или картинки с их изображениями (например, РЫ-ба, ДЫ-ня, ПИ-рожки, БУ-лка, ЯБ-локи, МЯ-со). Приготовьте «деньги» — бумажки с названием первых слогов этих слов. Ребёнок может покупать товары только за те «купюры», на которых написан правильный слог.

Сделайте своими руками с ребёнком альбомчик, в котором на одной странице разворота будет написан слог, а на другой – предметы, название которых начинается на этот слог. Периодически рассматривайте и дополняйте эти альбомчики. Для более эффективного обучения чтению закрывайте то одну, то вторую половинку разворота (чтобы у ребёнка не было лишних подсказок при назывании слога или подборе слов на определённый слог).

В этом вам помогут «Карточки для звукового и слогового анализа слов.»

— Игра в аэродром (гаражи)

На листах бумаги крупно пишем слоги, раскладываем их по комнате. Это будут в нашей игре разные аэродромы (гаражи). Ребёнок берёт игрушечный самолёт (машину), а взрослый командует – на какой именно аэродром (в какой гараж) нужно посадить самолёт (припарковать машину).

Для этого упражнения подойдут кубики Зайцева или любые карточки со слогами (можно их сделать в виде следов). Строим из них длинную дорожку – из одного конца комнаты в другой. Выбираем две фигурки/игрушки. Одной играете вы, другой — ребёнок. Кидайте кубик — ходите по очереди вашими фигурками по карточкам на столько ходов, сколько выпало на кубике. Наступая на каждую карточку, называйте слог, написанный на ней.

Для этой игры также можно использовать различные «бродилки», написав слоги в кружочках на игровом поле.

5. Чтение простых слов по слогам

Одновременно с отработкой слогов приступаем к чтению простых слов (из трёх-четырёх букв). Для наглядности, чтобы ребёнок понял, из каких частей состоит слово, какие буквы нужно читать слитно, а какие отдельно, мы рекомендуем первые слова составлять из карточек со слогами / отдельными буквами или графически разделять слово на части.

Слова из двух слогов можно писать на картинках, состоящих из двух частей. Картинки легче для восприятия (ребёнок охотнее читает слова, написанные на них, чем просто столбики слов) плюс наглядно видно, на какие части можно разбить слово при чтении его по слогам.

Повышайте сложность постепенно: начните со слов, состоящих из одного слога (УМ, ОН, ЕМ, УЖ, ЁЖ) или двух одинаковых слогов: МАМА, ДЯДЯ, ПАПА, НЯНЯ. Затем переходите к чтению слов из трёх букв (закрытый слог + согласный): БАЛ, СЫН, ЛАК, БОК, ДОМ.

Нужно понимать, что даже если ребёнок произносит все слоги в слове правильно, это не значит, что он сразу сможет осмысленно сложить их в слово. Наберитесь терпения. Если ребёнок с трудом читает слова из 3-4 букв, не переходите к чтению более длинных слов и тем более предложений.

Будьте готовы к тому, что ребёнок свободно начнёт читать слова только после того, как у него автоматизируется навык сложения букв в слоги. Пока этого не произошло – периодически возвращайтесь к отработке слогов.

И, главное, помните, что любое обучение должно быть в радость – и родителям, и детям!

Филолог, учитель русского языка и литературы, педагог дошкольного образования
Светлана Зырянова

Эти упражнения можно предлагать ребенку, начиная со второго этапа обучения чтению. Таблицы и слоговые цепочки могут быть использованы на протяжении длительного времени. Вначале они будут хорошим подспорьем в преодолении трудностей слияния согласного с гласным, помогут детям быстро находить и узнавать буквы.
С помощью таблиц и слоговых цепочек (если регулярно по ним заниматься) взрослый сможет воспитать у ребенка устойчивую тенденцию тщательно воспринимать звукобуквенный состав слов, что будет способствовать правильному развитию навыка чтения и письма.
Таблицы желательно изготовить в более крупном размере и повесить их рядом со столом, за которым ребенок готовит уроки. Конечно, можно использовать и тот вариант, который представлен на сайте.

Виды упражнений со слоговыми таблицами:

1. Быстрое чтение слогов по горизонтали и вертикали.
2. Быстрое нахождение ребенком слога, который прочитал взрослый.
3. «Подскажи конец словечка». Взрослый произносит слово, не договаривая последний слог.
Ребенок находит его в таблице, показывает и читает.Словарный материал может быть следующим:

4. «Найди ошибку». Взрослый произносит слово, одновременно указывая на клетки в таблице.
При этом один из слогов не показывает или добавляет лишний (че – мо – ? – ны, че – ре – па – та – ха).

Упражнение № 1 Слоговая таблица А-О-У-Ы-ИУпражнение № 2 Слоговая таблица Е-Ё-Я-Ю-Ь

шестисложных типов | Reading Rockets

Авторы: Louisa Moats, Carol Tolman

В английском правописании используются шесть правил написания слогов. Они были упорядочены Ноем Вебстером, чтобы оправдать разделение слогов в его словаре 1806 года. Условные обозначения полезны для обучения, потому что они помогают учащимся помнить, когда нужно удваивать буквы в правописании и как произносить гласные в новых словах. Соглашения также помогают учителям организовать обучение расшифровке и правописанию.

Разминка: зачем двойная?

Прочитайте эту увлекательную сказку. При чтении подчеркивайте слова, в которых между первым и вторым слогами два или более согласных звука.

Домашние коты Танкера, Пит и Кейт, наслаждались ужином. Они были обречены на жир. Питомец Пит, который был симпатичнее Кейт, был котом-резаком с острыми когтями и зубами, страшными шрамами и одним зазубренным ухом.

Пит рвал созревшие яблоки и откусывал горькие кусочки от кусочков полосатых жуков, глядя в звездную ночь. Кошка Кейт не была так напугана или покрыта шрамами. Кейт нравилось лизать слизистые помои, которые вытекали из ведра, сидя на наклонной площадке, из-за которой помои скользили. Кате нравилось сидеть на площадке, где скатывались помои.

— Создано Брюсом Розоу (Moats & Rosow, 2003)

Что вы заметили в гласных звуках, которые стоят перед удвоенными согласными?

Зачем учить слоги?

Без стратегии разделения более длинных слов на управляемые части учащиеся могут, глядя на более длинное слово, просто угадывать, что это такое, или вообще пропускать его. Знакомство с правилами написания слогов помогает читателям понять, является ли гласная долгой, короткой, дифтонгом, r -управляемый, или добавлены ли окончания. Знакомство со структурой слогов помогает учащимся правильно и бегло читать более длинные слова и решать проблемы с правописанием, хотя одного знания слогов недостаточно для хорошего правописания.

Устные и письменные слоги различны

Произнесите вслух эти пары слов и послушайте, где происходит разрыв слогов:

уздечка – загадка     стол –   лохмотья     даже – всегда

Разговорные слоги строятся вокруг гласного звука. Каждое слово выше состоит из двух слогов. Челюсть отвисает, когда произносится гласная в слоге. Слоги можно посчитать, подложив руку под подбородок и почувствовав, сколько раз челюсть отвисает при произнесении гласного звука.

Разговорное деление на слогов часто не совпадает с условностями письменных слогов или не дает обоснования для них. В первой паре слов, приведенной выше, вы можете естественным образом разделить произнесенные слоги на 9 слогов.0023 bridle между bri и dle и разговорные слоги riddle между ri и ddle . Тем не менее, слог rid «закрыт», потому что в нем краткая гласная; следовательно, он должен заканчиваться согласным. Первый слог bri — «открытый», потому что слог заканчивается долгим гласным звуком. В результате слогового процесса получается двойная d в загадка (закрытый слог плюс согласная- le ), но не в уздечке (открытый слог плюс согласная- le ). Эти правила правописания являются одними из многих, которые были изобретены, чтобы помочь читателям решить, как произносить и писать печатное слово.

Песочные часы иллюстрируют хронологию или последовательность, в которой учащиеся изучают как устные, так и письменные слоги. Сегментация и смешивание произнесенных слогов — это ранний навык фонологического восприятия; Чтение слоговых паттернов – это более продвинутый навык декодирования, зависящий от мастерства учащихся в понимании фонем и соответствиях фонем и графем.

Рисунок 5.1. Песочные часы. Изображение взаимосвязи между восприятием устной речи и расшифровкой письменного слога
(Предоставлено Кэрол Толман и используется с ее разрешения.)

Нажмите, чтобы увидеть изображение в полном размере по-английски; на его долю приходится чуть менее 50 процентов слогов в бегущем тексте. Когда гласная в слоге короткая, слог закрывается одним или несколькими согласными. Поэтому, если закрытый слог соединить с другим слогом, начинающимся с согласного, между слогами встанут две согласные буквы (9). 0023 обыкновенный, масло сливочное ).

Две или более согласные буквы часто следуют за краткими гласными в закрытых слогах ( уклонение, растяжка, назад, начинка, кукла, беспорядок, джаз ). Это соглашение о правописании; лишние буквы не обозначают лишние звуки. Каждое из этих примеров слов имеет только одну согласную фонему в конце слова. Буквы дают краткой гласной дополнительную защиту от нежелательного влияния суффиксов гласных ( поддержка; набитый; грязный ).

Гласные-согласные-e (VCe) слоги

Слоги VC e , также известные как «магические e », содержат длинные гласные, написанные одной буквой, за которой следует один согласный, и безмолвный e . Примеры слогов VC и встречаются в wake, кит, while, yoke, yore, rude, и hare . Каждая долгая гласная может быть записана с помощью шаблона VC e , хотя написание «long e » с помощью VC e необычно.

Открытые слоги

Если слог открытый, он заканчивается долгим гласным звуком, состоящим из одной гласной буквы; не будет согласного, закрывающего его и защищающего гласную ( тот-таль, ри-вал, би-бле, мо-тор ). Поэтому при соединении слогов удвоенного согласного между открытым слогом и следующим за ним не будет.

Некоторые односложные слова в английском языке также являются открытыми слогами. В них входят я, она, он и нет, так что идем . В романских языках, особенно в испанском, португальском и итальянском, преобладают открытые слоги.

Слоги группы гласных

Команда гласных может состоять из двух, трех или четырех букв; таким образом, термин орграф гласных не используется. Команда гласных может представлять собой долгий, короткий или дифтонговый гласный звук. Группы гласных чаще всего встречаются в старых англо-саксонских словах, произношение которых изменилось за сотни лет. Они должны быть изучены постепенно путем сортировки слов и систематической практики. Примеры команд гласных можно найти в словах вор, кипячение, сено, костюм, лодка и солома.

Иногда согласные буквы используются в командах гласных. Буква y встречается в ey, ay, oy и uy, а буква w встречается в ew, aw и ow. Неверно сказать, что «w может быть гласным», потому что буква работает как часть команды гласных, чтобы представить один гласный звук. Другие команды гласных, в которых используются согласные буквы, – это -augh, -ough, -igh и молчаливое написание -al для /aw/, как в слове walk.

Гласные-r слоги

Мы выбрали термин «гласный- r » вместо « r -контролируемый», потому что последовательность букв в этом типе слога представляет собой гласную, за которой следует r ( er, ир, ур, ар или ). Гласные- r слогов многочисленны, изменчивы и трудны для освоения учащимися; они требуют постоянного пересмотра. Фонема /r/ неуловима для учащихся с недостаточно развитым фонологическим слухом. Примеры гласных- r слогов встречаются в исполнение, пыл, зеркало, далее, стоит, и бородавка .

Согласные-le (C-le) слоги

Также известные как устойчивый конечный слог , комбинации C- le встречаются только в конце слов. Если слог С- ле сочетается с открытым слогом — как в кабель, рожок, или титул — удвоенного согласного нет. Если один сочетается с закрытым слогом — как в dabble, drople, или little — получается двойной согласный.

Не каждый согласный встречается в слоге C- le . Это те, которые используются в английском языке:

-ble (пузырь) -фланец (винтовка) -стелла (свисток) -кл (цикл)
-гл (стеклярус) -тле (белоснежка) -ckle (струйка) -кл (звон)
-zle (головоломка) -dle (загадка) -ple (четырехместный)  

Простые и сложные слоги

Закрытые, открытые, гласные сборные, гласные- r , VC и слоги могут быть как простыми, так и сложными. Сложный слог — это любой слог, содержащий группу согласных (т. е. последовательность из двух или трех согласных фонем), записанную с цифрой 9.0037 смесь согласных до и/или после гласной. Простые слоги не имеют групп согласных.

Простой Комплекс
поздно плита
мешок стопка
Рик термоусадка
Тройник дерево
биде слепой

Сложные слоги даются учащимся труднее, чем простые слоги. Вводите сложные слоги после того, как учащиеся смогут обращаться с простыми слогами.

Таблица 5.1. Краткое изложение шести типов слогов в английской орфографии

Тип слога Примеры Определение
Закрыто dap-ple
hos-tel
bev-er-age
Слог с короткой гласной, написанный одной гласной буквой, оканчивающейся на одну или несколько согласных.
Гласный-согласный- e (VC e ) конкурировать
несмотря на жалость
Слог с долгой гласной, написанный одной гласной + одной согласной + немой e .
Открыть программа
таблица
недавняя
Слог, оканчивающийся долгим гласным звуком, пишется одной гласной буквой.
Группа гласных
(включая дифтонги)
ужасный
тренер
застывший
испорченный
Слоги с длинными или короткими гласными, в которых для написания гласных используется от двух до четырех букв. В эту категорию включены дифтонги ou/ow и oi/oy .
Гласная- r ( r – контролируемая) судебный пристав
супруг
устав
Слог с er, ir или, ar, или ур . Произношение гласных часто меняется перед /r/.
Согласный- le (C- le ) капельница
гончая
маленькая
Последний слог без ударения, который содержит согласную перед /l/, за которой следует безмолвный e .
Остатки: нечетные и шва слоги повреждение
активный
нация
Обычно конечные слоги без ударения с нечетным написанием.

ИЗМЕНЕНИЕ И ВАРИАЦИЯ НАЧАЛЬНЫХ И КОНЕЧНЫХ СЛОВНЫХ СЛОВНЫХ В ГОНКОНГ-КАНТОНСКОМ ЯЗЫКЕ / 香港粤语中声母及韵尾辅音之变化与变异

журнальная статья

ИЗМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ И КОНЕЧНЫХ СОЛГОВЫХ СОГЛАСНЫХ В ГОНКОНГ-КАНТОНСКОМ ЯЗЫКЕ / 香港粤语中声母及韵尾辅音之变化与变异

Эрик Зи и 徐云扬

Журнал китайской лингвистики

Vol. 27, № 1 (ЯНВАРЬ 1999 г.), стр. 120-167 (48 страниц)

Опубликовано: The Chinese University of Hong Kong Press

https://www. jstor.org/stable/23756746

Прочитайте и загрузите

Войдите через свою школу или библиотеку

Альтернативные варианты доступа

Для независимых исследователей

Читать онлайн

Читать 100 статей в месяц бесплатно

Подписаться на JPASS

Неограниченное чтение + 10 загрузок

Чтение онлайн (бесплатно) основано на сканировании страниц, которое в настоящее время недоступно для программ чтения с экрана. Чтобы получить доступ к этой статье, обратитесь в службу поддержки пользователей JSTOR. Мы предоставим копию в формате PDF для программы чтения с экрана.

С помощью личного кабинета вы можете читать до 100 статей каждый месяц за бесплатно .

Начать

Уже есть учетная запись? Войти

Ежемесячный план
  • Доступ ко всему в коллекции JPASS
  • Читать полный текст каждой статьи
  • Загрузите до 10 статей в формате PDF, чтобы сохранить и сохранить
$19,50/месяц Годовой план
  • Доступ ко всему в коллекции JPASS
  • Читать полный текст каждой статьи
  • Загрузите до 120 статей в формате PDF, чтобы сохранить и сохранить
199 долларов в год

Предварительный просмотр

Предварительный просмотр

Abstract

Статья представляет собой исследование изменений и вариаций согласных в начале слога и в конце слога в гонконгском кантонском диалекте с XIX века. Исторические записи, недавние социолингвистические данные, речь молодых людей, говорящих на современном гонконгском кантонском диалекте, и экспериментальные фонетические данные показывают, что (а) остановки в начале слога, плавное скольжение, латеральная жидкость, некоронкальные фрикативы и двугубные носовые звуки имеют был стабильным; (b) в кантонском диалекте было две серии корональных аффрикатов в начале слога и две серии корональных фрикативов в начале слога, и обе серии в каждом случае сливались в одну серию; в) артикуляционно эти сибилянты в начале слога являются ламино-альвеолярными или ламино-денти-альвеолярными звуками; (г) исторический слог-начальный [н-] безоговорочно слился с [л-]; (д) исторический слог-начальный [ŋ-] распался на [ŋ]-начальный и нулевой начальный, а исторический нулевой начальный также распался на [ŋ]-начальный и нулевой начальный; и (f) как альвеоляризация, так и веляризация имели место в окончательных слоговых [-t, -k] и носовых [-n, -ŋ], и преобладающее направление сдвига — сзади вперед, то есть альвеоляризация . 本 文 香港 粵語 自 十九 世紀 以來 , 聲母 及 韻尾 的 歷史 變化 與 變異。 根搣 歷史 記錄 最近 社食锊言 舉 舉 料 、 今日 香港 語 之 年青 大學生 話 锊 、 贲驗語音 今日 香港 語 年青 大學生 話 锊 、 贲驗語音 資料 香港 語 年青 大學生 锊 、 贲驗語音, 親示 : (1) 等 锊 塞音 、 介音 、 閃音 、 唇齿擦音 、 喉擦音 、 雙 唇 鼻音 聲母 , 在 適程 中 是 比較 的 ; (2) 早期 等 中 两 两 两 两 两 是 比較 的 ; ; 等 語 中 中類塞擦音聲母 及 類 擦音聲母 , 分別 合並 成 一 類 塞擦音聲母 及 ー頮擦 聲母 ; (3) 這 一 的 塞擦音 及 擦音 都 是 舌葉/齒齦 聲 母 , 或舌葉/齒-齒齦 聲 母 ; (4) 早期 齒齦 鼻 聲母 〔n-〕 在 無 條件 下 變成 閃音 聲母 1-〕 : (5) 早期 鼻音聲母 〔り-〕 零 聲 母 , 分别 分裂 成 〔り〕 聲 母 , 同時 分裂 成舌根 鼻音聲母 〔り-〕 及 零 两 两 : : (6) 早期 尾 尾 [-t , -K〕 與 鼻音 〔-n,-り 都 分别 及 舌根化 , 而 主要 變化 的 的 變化 變化 變化 變化 變化 變化 變化 變化 變化 變化方向是由後向前,即齒龈化。

Информация о журнале

Эти две области, лингвистика и китаеведение, тесно связаны в своей работе с китайским языком. Центральные вопросы языка остаются прежними: его структура, его онтогенез и его филогенез, а также взаимодействие между китайским языком, с одной стороны, и китайской мыслью, литературой и социальными системами, с другой. Также значительный интерес представляют вопросы, которые возникают, когда китайский язык вступает в контакт с другими языками, будь то в контролируемом контексте языкового класса или на улицах эмигрантского сообщества. В общем, многое предстоит сделать. Статьям по китайской лингвистике приходилось искать приемные семьи в различных журналах по общей лингвистике и в публикациях различных оттенков ориенталии. Эта ситуация была в лучшем случае неприятностью, а в худшем — серьезным препятствием для общения и прогресса в нашей области. Будем надеяться, что в этом журнале китайская лингвистика найдет свой собственный голос.

Информация об издателе

Издательство Китайского университета было основано в 1977 году как издательство Китайского университета Гонконга. Это некоммерческая организация, занимающаяся продвижением, сохранением и распространением знаний, а также продвижением межкультурных академических обменов. The Press публикует более пятидесяти наименований в год и насчитывает более 1300 наименований в своем списке. Это признанный издатель многих научных работ по изучению Китая и Гонконга, а также по китайской культуре.

Права и использование

Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. в наших Условиях использования
Журнал китайской лингвистики © 1999 Проект по лингвистическому анализу
Запросить разрешения

COMBINE Синонимов: 59 синонимов и антонимов для COMBINE

См. определение Combine на Dictionary.com

  • verb connect, integrate

synonyms for combine

  • associate
  • blend
  • couple
  • fuse
  • incorporate
  • link
  • merge
  • mix
  • amalgamate
  • band
  • переплет
  • перевязка
  • скобка
  • соединение
  • соединение
  • соединение
  • соединение
  • cooperate
  • dub
  • interface
  • join
  • league
  • marry
  • mingle
  • network
  • pool
  • relate
  • synthesize
  • unify
  • unite
  • wed
  • bunch up
  • coadjute
  • тусовка
  • приклеить
  • прицепить
  • крюк
  • вставить
  • собрать
  • шлепнуть
  • Стенд с
  • Team Up
  • TAG на
  • с
  • . Вместе
  • Связывание с

См. Также СИНОНСКИ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ

  • разъединить
  • разъединить
  • разъединить
  • разделить
  • часть
  • разделить
  • разъединить
  • 6 развести
  • ослабить
  • открепить
  • отсоединить
  • растворить

Тезаурус Roget’s 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Combine

Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

Символы: 0/140

ВИКТОРИНА

Расслабьтесь в шезлонге и примите участие в викторине!

НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

Как использовать объединение в предложении

В такие моменты — у могилы, в больничной палате, за обеденным столом, на комбайне — цинизм звучит пусто.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЦИНИЗМ В ХРИСТИАНСКОЙ АМЕРИКЕ Уступил место ЛЮБВИ JAKEMETH 28 ОКТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE

Команды прилагают большие усилия, чтобы каждый год на комбинате в Индианаполисе оценивать общий атлетизм перспективных игроков.

КТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ КВОРТЕРБЕК ИЗ ГРАМОТНОГО КЛАССА ДРАФТА 2018 ГОДА? ДЖОШ ХЕРМСМЕЙЕР 27 ОКТЯБРЯ 2020 FIVETHIRTY EIGHT

Помимо интеллектуальных уборочных комбайнов, компания также разрабатывает технологию, использующую камеры для осмотра отдельных растений и сорняков в поле, чтобы регулировать количество удобрений и пестицидов, применяемых в зависимости от потребности.

А.И. ПОГРУЖАЕТСЯ В Грязь, КАК ТОЧНОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВО СТАНОВИТСЯ 5 ОКТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE

Оператору приходится управлять множеством различных функций на комбайне.

А.И. ПОГРУЖАЕТСЯ В Грязь, КАК ТОЧНОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВО СТАНОВИТСЯ 5 ОКТЯБРЯ 2020 г. FORTUNE

Как будто мы прошли через поле после того, как комбайн проехал, и мы пытаемся найти зерно тут и там.

ЭТИ НЕРЕШИВШИЕСЯ ИЗБИРатели НАБЛЮДАЛИ ЗА ДЕБАТАМИ, НАДЕЯСЬ НА ЯСНОСТЬ. МАРК ФИШЕР, КРИСТИН СПОЛАР, ЭМИ Б. ВАНГ, 30 СЕНТЯБРЯ 2020 г., ВАШИНГТОН ПОСТ

Согласно исследованию, проведенному Алексом Козорой из Steelers Depot, более 80% спортсменов, призванных в НФЛ с 2007 по 2015 год, участвовали в Объединении НФЛ, и это не включает приглашенных лиц, которые не смогли участвовать из-за травм.

РЕШЕНИЕ НФЛ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ДАТЫ ПРОЕКТА МОЖЕТ НАКАЗАТЬ НЕКОТОРЫЕ «АЛМАЗЫ В ГРУБОЙ»ШИРЛИ КАРСВЕЛЛАПРИЛ 23, 2020TRUTHBETOLD.NEWS

Те пятна, которые растворяются в метиловом спирте, объединяют фиксацию с процессом окрашивания.

РУКОВОДСТВО ПО КЛИНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ JAMES CAMPBELL TODD

Они сочетают фиксацию с процессом окрашивания и по-разному окрашивают каждую нормальную и аномальную структуру крови.

РУКОВОДСТВО ПО КЛИНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ JAMES CAMPBELL TODD

Производители этих труб утверждают, что они сочетают в себе прочность стали с легкостью бумаги.

АСБЕСТОРОБЕРТ Х. ДЖОНС

Давайте объединим летательный аппарат с ледяной лодкой и победим всех на озере этой зимой!

THE GIRLS OF CENTRAL HIGH ON THE STAGEGERTRUDE W. MORRISON

WORDS RELATED TO COMBINE

  • add
  • affix
  • annex
  • append
  • combine
  • connect
  • couple
  • interconnect
  • join
  • ссылка
  • соединение
  • соединение
  • соединение
  • соединение
  • соединение
  • соединение
  • соединение
  • intermix
  • mingle
  • stir
  • unite
  • ally
  • amalgamate
  • annex
  • associate
  • band together
  • combine
  • come aboard
  • confederate
  • connect
  • form connection
  • go партнеры
  • соединить
  • включить
  • соединить
  • выровнять
  • вставить
  • соединить
  • team up
  • throw in with
  • tie up
  • unite
  • allies
  • amalgamates
  • annexes
  • associates
  • bands together
  • combines
  • comes aboard
  • confederates
  • connects
  • form connection
  • идет с партнерами
  • подключается
  • включает
  • соединяется
  • соединяется
  • вставляется в
  • relates
  • team up
  • throws in with
  • ties up
  • unites
  • accumulate
  • add up
  • amass
  • amount
  • assemble
  • collect
  • combine
  • come
  • heap
  • смесь
  • количество
  • куча
  • сумма
  • всего
  • накапливается
  • суммируется
  • накапливается
  • amounts
  • assembles
  • collects
  • combines
  • comes
  • heaps
  • mixes
  • numbers
  • piles
  • sums
  • totals

Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Edition Copyright © 2013 by the Philip Lief Group .

Список учебных пособий доктора Линнеи Эри по совершенствованию орфографической картографии и изучения слов – Понимание науки о чтении

Возможно, вы слышали о теории д-ра Эри об орфографическом отображении или о приклеивании фонем к графемам внутри слов, так что написанное слово автоматически связывается с произношением и значением. Этот процесс может включать сопоставление звуков для печати как в фонетически правильных словах, таких как удар (/k/=k, /ĭ/=i, /k/=ck), так и в словах, которые мы считаем фонетически неправильными частями, такими как сказал (/s/=s, /ĕ/=ai, /d/=d). Также считается, что этот процесс учитывает склеивание или сопоставление фрагментов слов (например, re- или -ture) со звуком, что позволяет учащимся распознавать части более длинных многосложных слов.

Возможно, вы также слышали о книге Эри «Фазы изучения зрительных слов» — своего рода дорожной карте, по которой учащиеся путешествуют по пути обучения расшифровке слов. Вот статья UFLI, объясняющая фазы Эри, если вы не можете получить доступ к статье выше.

Знакомые слова или любое слово, которое учащийся научился читать до автоматизма, могут быть фонетически правильными или словами с фонетически неправильными частями. Это могут быть длинные или короткие слова. Это могут быть высокочастотные или низкочастотные слова. Пока учащемуся больше не нужно произносить слово, но он имеет, по-видимому, автоматический доступ к его произношению, мы называем слово 9.0037 визуальное слово или слово, которое было орфографически сопоставлено для этого учащегося. Если слово представляет собой визуальное слово , область формы визуального слова или почтовый ящик мозга , почти мгновенно связывает печатные символы на странице с произношением, а также со значением, если учащийся уже знал значение слова. слово в разговорной речи.

Все слова в этом блоге, скорее всего, слов с виду для вас, если вам не нужно было их озвучивать по частям. Фонемы (звуки речи) и графемы (письменные буквы, обозначающие каждую фонему) 9. 0037 орфографически отображается на или неразрывно связаны в вашей системе памяти, и буквы на странице почти мгновенно связываются с произношением и значением. Итак, как мы можем помочь учащимся стать автоматическими декодерами слов, орфографически отображать слов и иметь, казалось бы, мгновенный доступ к большому банку слов с прицелом ?

Во время недавней беседы с доктором Линнеей Эри она написала и отправила документ с инструкциями, которые следуют из ее теории орфографическое картирование и научные исследования. Она дала разрешение поделиться этим с широкой аудиторией учителей и заинтересованных сторон, чтобы помочь лучше понять науку о чтении.

Ниже приведены рекомендации доктора Эри по улучшению визуального восприятия обучения учащихся, или тому, что также обычно называют автоматическим распознаванием слов , основанным на ее теории орфографического картирования и исследованиях, связанных с чтением (все ударения/ выделенные жирным шрифтом слова принадлежат ей). Если вы считаете это полезным, не забудьте поделиться им с коллегами.


Доктор Линнея Эри

Письменность — изобретение человека. Он включает в себя представление звуков речи с помощью визуальных символов. В английском языке, являющемся алфавитным, существует примерно 44 уникальных речевых звука, называемых фонемами. Это мельчайшие звуки, образующие произнесенные слова. Английские фонемы представлены 26 буквами алфавита по отдельности или в комбинации. Эти алфавитные представления называются графемами. Может показаться запутанным, что существует 44 уникальных звука и всего 26 букв. Это возможно, потому что некоторые звуки, такие как /ш/, представлены более чем одной буквой. Слово shop , например, имеет три фонемы /š/ /o/ p/ и три графемы

.

До того, как дети приобретут знания о буквах и звуках, они могут попытаться использовать зрительную память для подсказок формы букв или слов, чтобы попытаться вспомнить, как читать слова. Однако такой подход малоэффективен. Слова не имеют достаточно отличительных букв или форм, чтобы читатели могли прочитать тысячи из них, используя зрительную память. Чтобы совершить этот подвиг, они должны обладать мощной мнемонической системой (памятью), которая действует как клей, чтобы сохранить все эти варианты написания в памяти, чтобы они могли автоматически читать слова и правильно произносить их по буквам.

Эта мнемоническая система включает в себя два основных навыка, которыми должны овладеть начинающие читатели. Одним из них является фонематическое осознание, способность сегментировать произносимые слова на их мельчайшие звуки или фонемы и смешивать фонемы для образования узнаваемых слов. Другой — овладение основными отношениями буква-звук (графема-фонема), составляющими систему письма. Эти навыки позволяют детям расшифровывать незнакомые слова, произнося буквы и смешивая их звуки в слова. Это знание также позволяет детям сохранять в памяти слова, которые видятся глазами, путем формирования связей между отдельными графемами в написании определенных слов и их соответствующими фонемами в произношении, что называется орфографическим отображением. Активация этих связей действует как клей, связывая в памяти написание слов с их произношением вместе со значениями. После сохранения в памяти учащиеся могут смотреть на написанные слова и сразу узнавать их произношение и значение. Чтение слов автоматически позволяет читателям сосредоточить свое внимание на значении текста, который они читают, в то время как распознавание слов происходит неосознанно. Все слова, которые достаточно отработаны, а не только часто встречающиеся слова или слова с неправильным написанием, становятся словами с листа, читаемыми по памяти.

Всеобъемлющая программа систематического обучения фонетике позволяет детям приобретать базовые навыки, необходимые для построения словарного запаса зрительных слов в памяти. Он должен включать следующее:

1. Отношения графема-фонема : Обучение детей основным отношениям графемы-фонемы (ГФ) системы письма, руководствуясь диаграммой объема и последовательности, которая охватывает эти отношения последовательно в течение первого года чтения инструкция.

  • Эту инструкцию можно облегчить, обучая связям GP с помощью мнемоники со встроенными изображениями, где формы букв напоминают объекты, исходные звуки которых являются фонемами, представленными графемами (например, буква S, нарисованная в виде змеи, символизирующая /s/).
  • Обучение можно облегчить, обучая детей названиям букв, которые содержат соответствующие фонемы, которые они символизируют в словах (например, имя Б содержит /b/), и обучая детей обнаруживать эти звуки в именах.

2. Сегментация фонем : Обучение детей тому, как разбивать произносимые слова на мельчайшие звуки или фонемы.

  • Помощь им в обнаружении этих отдельных звуков путем наблюдения за положением рта и движениями их артикуляторов при переходе от одной фонемы к другой при произнесении слов. Предоставление зеркала помогает обнаружению.
  • Как только они научатся представлять некоторые фонемы с помощью графем, научите детей использовать эти GP для сегментации произношений, содержащих эти фонемы, и представления их путем написания букв или выбора буквенных маркеров, соответствующих последовательности фонем. Это упражнение по написанию фонематических написаний , переходя от начальных звуков к начальным и конечным звукам, к внутренним звукам в словах, каждое из которых преподается в соответствии с критерием мастерства.
  • Как только дети узнают небольшой набор соответствий GP, таких как a, m, s, p, f, o, t, они смогут начать писать фонематические варианты написания многих слов (например, коврик, горшок, сэм, карта, швабра …).

3. Декодирование : Как только учащиеся узнают составляющие отношения GP, их учат декодировать незнакомые написанные слова, произнося графемы и смешивая их для образования осмысленных слов. Это создает связи графема-фонема, чтобы сохранить слова в памяти для чтения слов с листа.

  • Начните со слов VC (гласный-согласный), затем слова CVC, каждое из которых изучается до полного усвоения. Начните с обучения небольшой группы ВОП декодированию. Постепенно учите дополнительных ВОП включать в слова для расшифровки.
  • Начните с продолжительных согласных (т. е. с, м, н, ж, л, р, в, ш, у, г), которые можно растягивать и удерживать. Научите учащихся декодировать, произнося графемы и смешивая их в слова, не прерывая речевой поток (например, сссууууннн, а не ссс-уууу-нннн). После выучивания вводите слова со смычными согласными (т. е. б, г, г, к, к, р, т). Большая трудность смешивания остановок без разрывов будет преодолена предварительной практикой с продолжительными согласными.
  • Для учащихся, изучивших соответствующие отношения общей практики, попросите их попрактиковаться в чтении вслух списков правильно написанных слов, содержащих много общих букв, в соответствии с критерием усвоения с корректирующей обратной связью (например, коврик, бита, вкладка, кадка, ставка …). Это заставляет студентов обрабатывать связи GP во всех позициях в словах, чтобы прочитать их. Это способствует спонтанной активации соединений GP для сохранения правописания в памяти при чтении слов. Повышает знание орфографо-звуковой системы письма на уровне слов.
  • После того как учащиеся усвоят многобуквенные орфограммы, такие как слоги и морфемы, научите их разделять многосложные слова на эти части для их декодирования.

4. Орфография : Обучение детей анализу и запоминанию GP сопоставления между каждой графемой в написании определенных слов и ее фонемой в произношении для формирования связей и закрепления слов в памяти для чтения слов с листа и для написание правильных написаний слов.

  • Один из способов пошаговой практики написания слов: 1. Учащиеся произносят слово и подсчитывают фонемы, которые они обнаруживают, используя звуки, положение рта и движения. 2. Учащиеся просматривают его написание, сопоставляют его графемы с обнаруженными ими фонемами и сопоставляют любые лишние или неожиданные буквы (например, они молчат, являются частью диграфа). 3. Слова закрыты, и учащиеся вспоминают свой анализ, чтобы записать слова по памяти.
  • Для слов с неправильным написанием могут быть образованы частичные соединения, связывающие правильно написанные графемы и фонемы (например, S и D в сказали , все, кроме S в остров ).
  • После того, как учащиеся освоят многобуквенные орфографические и звуковые единицы, они смогут использовать их для формирования связей между написанием и произношением и запоминания слов в памяти, например, морфемных единиц (например, -ED, -TION, -MENT) и слоговых единиц. единиц (например, EX-CELL-ENT). Это помогает в изучении многосложных слов.
  • Специальные произношения могут быть созданы для улучшения связи между написанием и произношением для сохранения слов в памяти (например, произношение шоколад как choc – o – поздно).

5. Произношение слов : Убедиться, что начинающие читатели читают слова вслух во время чтения текста, особенно слова, которые они раньше не читали. Это увеличивает вероятность того, что связи графема-фонема будут активированы, а правописание станет связанным с произношением в памяти для заучивания слов с листа по сравнению с чтением слов про себя.

6. Практика чтения текста : Предоставление большого количества практики чтения текста на соответствующем уровне легкости. Это необходимо для активации и соединения значений с написанием и произношением зрительных слов в памяти, особенно слов, значения которых активируются только тогда, когда они читаются в контексте (например, было сказано, удерживалось вместе с ).


Я очень благодарен д-ру Эри за то, что он нашел время написать эти учебные руководства и сделать их широко доступными для учителей и других заинтересованных лиц, чтобы помочь нам лучше понять науку обучения навыкам распознавания слов. Я настоятельно рекомендую прочитать одну из ее последних работ «Наука научиться читать слова: пример систематического обучения фонетике». В нем она описывает множество конкретных экспериментальных исследований, проверяющих условия, необходимые для оптимального изучения слов.

Еще одна из ее публикаций, «Орфографическая картография в приобретении навыков чтения слов с листа, орфографической памяти и изучения словарного запаса», содержит много других полезных объяснений и таблицу, в которой подробно описаны этапы процесса изучения слов.

Есть так много интересного, что можно узнать о том, как развивается чтение слов. Давайте учиться все больше и больше… и продолжать учить хорошо! Если у вас есть какие-либо отзывы об этих рекомендациях, д-р Эри будет рад их услышать. Любые комментарии, оставленные в этом блоге, я буду уверен, что у нее тоже есть доступ!

ОпубликованоTiffany K Peltier Posted inБез рубрики

Что такое дифтонги? (с картинками)

`;

Брендан МакГиган

Дифтонги — это типы гласных, в которых два гласных звука соединяются в непрерывном скользящем движении. Их часто называют скользящими гласными. В большинстве языков есть несколько дифтонгов, хотя это количество сильно варьируется: от одного-двух до пятнадцати и более.

Гласный — это особый тип звука, характеризующийся отсутствием полного препятствия для воздушного потока. Гласные можно противопоставить согласным, где есть такое препятствие. Когда воздух выходит, когда вы произносите согласную, происходит нарастание давления, поскольку поток воздуха сужается. При произношении гласных нет нарастания давления, звук просто формируется положением языка.

Гласные обычно характеризуются тремя различными критериями: положением языка во рту относительно нёба (высота), положением языка в передней или задней части рта (задняя часть) и формой. губ при произнесении гласного звука (округлость). Есть и другие вещи, которые могут характеризовать гласные, но они не очень распространены в английском языке — например, такие вещи, как положение корня языка, редко влияют на английские гласные, хотя они влияют на гласные во многих африканских языках.

Когда гласные соединяются вместе, они могут быть либо двумя отдельными слогами, либо сливаться в один слог. Когда они сливаются, они образуют так называемые дифтонги. Если они остаются отдельными, то это просто два монофтонга. Пример двух односложных гласных можно увидеть в слове 9. 0037 triage , в котором i и a произносятся сами по себе. Пример дифтонга можно увидеть в слове мышь , в котором или часть слова, очевидно, состоит из двух отдельных гласных, но между ними нет слогового разрыва.

Обычно дифтонги состоят из двух отдельных частей — ядра и внеплановой части. Ядром дифтонга является гласный, который наиболее ударен и образует центр звука, в то время как внескользящий звук – это гласный, который, кажется, перетекает в гласный ядра или вытекает из него.

Три основных дифтонга в стандартном английском языке, которые известны как фонематические дифтонги, это ai , aw и oy . Все три этих дифтонга очень распространены, и многие люди просто думают о них как об отдельных гласных в некоторых контекстах. Например, в английском слове ride i будет транскрибироваться фонетически как ai . Хотя в нашем письме оно выглядит как одна буква, на самом деле оно состоит из двух гласных — если вы произнесете это слово, вы должны услышать две. Точно так же слово как содержит дифтонг aw в конце, а слово мальчик содержит дифтонг oy .

Другими дифтонгами стандартного английского языка являются звук ei в слове слава или произношение буквы a и звук ou в слове phone . Помимо этого, в других языках гораздо больше дифтонгов, и в других диалектах английского языка также может быть больше дифтонгов. Такие языки, как финский, имеют около двадцати дифтонгов, в то время как диалект английского языка Received Pronunciation имеет около пяти дополнительных дифтонгов, которых нет в стандартном английском.

Помимо дифтонгов и монофтонгов, существуют еще так называемые трифтонги. Они похожи на дифтонги, но вместо простого перехода от одного гласного звука к другому добавляется третий звук.

Посмотрите и изучите комбинирование звуков