Разное

Слоги с н: Читаем слоги и слова с буквой Н

Конспект урока для 1 класса “Чтение слогов, слов с буквой н”

Тема: Чтение слогов, слов с буквой н.

Цель: Формирование умения читать по слогам.

Задачи:

1. Учить читать слоги, слова с буквой н.

2. Учить делить слова на слоги при помощи хлопков.

3. Учить составлять звуковую схему слова.

4. Развивать произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, связную речь, активизировать память, закрепить цвета и общеучебные навыки.

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать умение действовать сообща.

Ход урока:

Учитель: Ребята, в мире исчезают чудеса Баба Яга и Кощей Бессмертный похитили Жар-птицу, если мы до конца урока не выполним все их задания и не нарядим ёлку, Жар-птица никогда к нам не вернётся, и все чудеса исчезнут! Поможем вернуть Жар-птицу?

Дети: Да!

Учитель: За каждое выполненное задание мы будем получать новогоднюю игрушку и вешать её на ёлку.

Учитель: А вы знаете, с одним чудом мы встречаемся каждый день? Кто догадается?

(ответы детей)

Учитель: Это чудо – чтение. Мы говорим звуки, а пишем?
(буквы) СЛАЙД 1 буквы Л у а ш

Буквы соединяются в….(слоги) СЛАЙД 2 Лу ша

Слоги соединяются в …(слова) СЛАЙД 2 Луша

Прочитаем хором – Лу-ша.

А слова образуют…. (предложения) СЛАЙД 3 читаем хором Луша ушла.

Ребята, чтение – это настоящее чудо! И это чудо нам сегодня предстоит спасти!

Но прежде чем мы попадём в сказку и превращу вас в буквы (достаёт волшебную палочку). Чтобы превратиться в букву, звук этой буквы необходимо произнести без голоса, а все остальные дети должны догадаться, какой звук у вы произносите и угадать букву, в которую вы превращаетесь!

Упражнение «Угадай звук букву» (каждому ребёнку прикрепляют карточку с буквой)

Один из детей вешает шар на ёлку.

Отправляемся в сказку! Мы полетим на самолётах. Поставили руки в стороны! А двигатель у нас будет работать так: н-н-н-н-н-н-н-н. Двигатель должен работать без остановки, иначе самолёт не сможет лететь. Полетели!

(дети изображают самолёты произносят звук н) на экране демонстрация видео –полёта.

Ребята, мы прилетели на поляну, на поляне избушка на курьих ножках. СЛАЙД 4

Задание «Синий и красный домики»

Определите, в какой домик вы встанете? (дети определяют: в синий – согласные, они не поются, в красный – гласные, они поются). Давайте проверим, попробуем спеть.
Всё верно!

Один из детей вешает шар на ёлку.

Посмотрите, к нам летит Баба Яга! Какая она СЛАЙД 5?

(страшная, злая, хитрая)

Мы должны выполнить следующее задание Бабы Яги! СЛАЙД 5

Составьте слова из букв, а буквы –это мы с вами мы и будем составлять слова.

Упражнение «Живые буквы»

Что кричат заблудившись в лесу?

-ау проверка СЛАЙД 6-читаем хором.

Насекомое с чёрно-жёлтыми полосками, есть жало.

-оса проверка СЛАЙД 7-читаем хором.

Животным помогают различать запахи, у мужчин по носом для красоты.

-усы проверка СЛАЙД 8-читаем хором.

Суп из рыбы?

-уха проверка СЛАЙД 9-читаем хором.

Молодцы, справились! Один из детей вешает шар на ёлку.

Ребята, посмотрите, кто это? СЛАЙД 10, Это Кощей Бессмертный какой он? Какие вы знаете сказки про Кощея?

Он похитил букву н.

Работа по учебнику, чтение слов.

Читаем слово, делим на слоги при помощи хлопков, определяем положение звука н в слове (в начале, в конце, в середине)

Мы справились с заданием, нам вернули букву Н. СЛАЙД 10

Один из детей вешает шар на ёлку.

Отправляемся дальше! Кто это? Кот учёный! Какой он? СЛАЙД 11

Задание «Поймай коту мышей!» + физминутка

Каждому ребёнку прикрепляют на спину картонную мышку, на которой написано слово с буквой н. Чтобы его узнать, надо попросить товарища прочитать его и сказать на ухо.

Затем учащиеся составляют слово в кассе, печатают в тетрадь, рисуют звуковую схему слова. Учитель снимает мышку, ребёнок проверяет верно ли он составил слово.

Один из детей вешает шар на ёлку.

Отправляемся дальше! Кто это? Леший! СЛАЙД 12 Какой он по характеру? Бывает злой, а бывает добрый, сегодня он нам помогает!

Он поможет нам построить мост через болото!

Упражнение «Строители»

Мы будем строить мост из кирпичей, кирпичи не простые, на каждом кирпиче слог. Я буду говорить какой слог, вы берёте машину и везёте нужный кирпич. Ставит кирпич и читает слог.

ХА

ЛУ

ША

УШ

НО

МУ

НА

Один из детей вешает шар на ёлку.

Молодцы, ребята, переходим по моту через болото!

А теперь мы будем составлять слова из этих кирпичей.

Задание «Составь слово!»

Карточки со слогами переворачивают, дети по 2 человека подходят к столику у доски наугад переворачивают по 1 слогу, читают их и ставят на наборное полотно, читают 2 слога вместе, если слово получилось, печатают в тетради, рисуют звуковую схему слова.

Один из детей вешает шар на ёлку.

Ребята, посмотрите, ёлка у нас какая нарядная, а вот какая она в сказке СЛАЙД 13. Какая ёлка? (красивая, нарядная, волшебная и т.д. )

Вот мы и освободили Жар-птицу! СЛАЙД 14

Какая она? (красивая, яркая, огненная и т.д.)

Возвращаемся в класс.

Раз-два-три! Мы в классе!

Ребята, что вам особенно запомнилось в путешествии!

Особенно хорошо проявили себя в путешествии Вика, Даша, Женя, Данила.

Урок обучения грамоте “Деление слов на слоги”. 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

Ключевые слова: обучение грамоте, слоги, деление слов на слоги


Темаурока:

Какобразуется слог? Деление слов на слоги.

Графическое обозначение слогов всхеме слов.

Учебныецели урока:

1.1.9.1выделять звуки в словах и различать их признаки

1.1.9.2понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слоговв слове

1.1.9.3 пониматьсмыслоразличительную роль звука и ударения

Цельурока:

  • Все учащиеся будут: выделять звуки в словах иразличать их признаки; понимать, что слова состоят из слогов, определятьколичество и порядок слогов в слове; понимать смыслоразличительную роль звукаи ударения
  • Большинство учащихсясмогут: определятьколичество и порядок слогов в слова разными способами.
  • Некоторыеучащиеся смогут: к слоговой схеме самостоятельно подбирать слова.

Критерииоценки:

  • выделяют звуки в словах иразличают их признаки;
  • определяют количество и порядок слогов вслове;
  • понимают смыслоразличительную рользвука и ударения

Языковыецели:

Предметнаялексика и терминология: слог, односложные, двусложные, трёхсложные слова, ударныйслог, ударный и безударный гласный.

Привитьценности

Повысить интерес к чтению с целью пополнениясловарного запаса, умение работать в паре и группе, бережное отношение кпредметам личного пользования

Межпредметнаясвязь

Математика,познание мира

Предыдущиезнания

Слово, звук, буква, ударение

Проведениеурока

Запланированныеэтапы урока

Видызапланированных упражнений урока

Оценивание

Началоурока

Стартер«Угадай – ка»:

Дети учатся определять количество гласных звуковв слове, придумывать слова с заданным количеством гласных звуков.


Ученику дается карточка с написанной на нейцифрой.

Ученик, не показывая ее товарищам, придумывает слово с количествомгласных звуков, соответствующим указанной цифре. Остальные должны угадать, какаяцифра написана на карточке, и показать ответ с помощью числового веера.

Сегодня мы начали урок с этого интересногозадания для того, что бы перейти к новой теме.

Самооценивание

Ответыучеников.

Обратнаясвязь

Серединаурока

 Многие ребята справились с этим заданием. Накакие знания они опирались? По каким признакам определяли гласные звуки? (Гласные тянутся песенкой звонкой, могут заплакать и закричать)

Работав парах: Передучениками картинки (двор, книга, игрушки) и схемы слов. Необходимо найти картинки,в словах которых:

1 гласный ,2 гласных , 3 гласных.

Какуюкартинку вы выбрали к первому заданию – 1 слог.

Это слово ДВОР. В схеме словаопределите количество звуков и докажите свой выбор, поставив точку краснымкарандашом под гласным звуком. Объясните свой выбор.

Чтотакое ДВОР? (Внутренний участок земли, расположенный между домовымипостройками). Каждый из вас любит свой двор. Почему?

Какую картинку вы выбрали ко второму заданию– 2 слога. Это слово КНИГА. В схеме слова определите количество звуков идокажите свой выбор, поставив точку красным карандашом под гласным звуком.Объясните свой выбор.


Какую книгу вы читали недавно? Как она называетсяи кто её автор?

Какую картинку вы выбрали к третьему заданию– 3 слог. Это слово ИГРУШКИ. В схеме слова определите количество звуков идокажите свой выбор, поставив точку красным карандашом под гласным звуком.Объясните свой выбор.


У каждого из вас в доме есть большоеколичество игрушек, но одна есть самая любимая. Что это за игрушка и как онау вас появилась?

Давайте, прочтём вместе слова по схемаммедленно. ( ДВОР, КНИ ГА, ИГ РУШ КИ)

Как мыпрочитали эти слова ?

Какоеслово прочитали сразу, а какие по частям? Давайте в словах, которые прочиталипо частям, отделим части друг от друга при помощи вертикальной линии.

Сколькочастей получилось в первом слове, во втором, в третьем?

ВЫВОД: Эти части, из которых слагаются слова, называются СЛОГАМИ.

Посмотрите внимательно на схемыслов. Сколько слогов в первом слове, сколько во втором, третьем?

Посмотрите внимательно на частив схемах. Сколько слогов в первом слове? Сколько гласных в этом слове? Сколькослогов во втором слове? Сколько гласных? Сколько слогов в третьем слове?Сколько гласных?

Что вы заметили? «Сколько вслове гласных – столько и слогов, это знает каждый из учеников» – это стишок,поможет вам запомнить правило.

Мы сейчас делили слова наслоги. Что бы запомнить, как правильно делить слова на слоги, давайтевспомним все шаги, которые мы выполняли вместе.

Учитель вместе сдетьми составляет алгоритм деления слов на слоги.

  • Под всеми гласнымиставим точки красным карандашом.
  • Считаем точки. Сколькоточек – столько слогов. «Сколько в слове гласных – столько и слогов, этознает каждый из учеников»
  • Произносим словомедленно.
  • Разделить слова наслоги. Главное правило – чтобы в каждом слоге обязательно была одна гласнаябуква.

Существует ещё несколько приёмов,помогающих делить слова на слоги:

  • «Позвать» слово, будтооно потерялось в лесу;
  • отхлопать, отстучать;
  • прошагать слово послогам.
  • Давайтепопробуем разными способами разделить каждое слово. ( двор, кни-га,иг-руш-ки)
  • (Индивидуальная работа) Сколько хлопковполучилось, когда проговаривали первое слово? Сколько шагов получилось, когдапроговаривали второе слово? Сколько услышали частей, когда звали «потерявшеесяв лесу» третье слово?
  • Работа по группам:
  • Каждая группа получает одни и те же карточкис картинками и схемой слова.
  • 1 группа – делит слова на слоги поколичеству гласных
  • 2 группа – зовёт слово из леса
  • 3 группа – хлопает, стучит
  • 4 группа – прошагивает
  • Затем результат сверяется.

Самооценивание

Ответыучеников

Обратнаясвязь

Взаимооценивание

Вопросыучителя

 

Физминутка (по темеурока)

Работа в группах: каждая группа получает одну карточку с картинкой:зАмок, замОк; крУжки, кружкИ. На доске висят схемы слов, разделённые наколичество звуков и слогов.

Задание: выбрать схему, соответствующую ккартинке. Один ученик от группы выходит к доске и выбирает схему к своейкартинке. Доказывает свой выбор.

Работа над лексическим значением слов.

Посмотрите на свои схемы, у 1 и 2 группы картинки со словами разные, асхемы одинаковые. А как можно уточнить схему к каждому слову?

Что понять, какая схема подходит к тому и другому слову, нужно поставитьв схеме ударение.

Вернёмся к нашему алгоритму и добавим ещё один шаг.

Поставим ударение.

 

Конецурока

Формативное оценивание.(Индивидуальная работа)

1 вариант

Разделить слова – схемы на слоги, используя алгоритм.
( нос, глаза, голова)

2 вариант

Разделить слова – схемы на слоги, используя разные способы деления.
( нос, глаза, голова)

3 вариант

К готовой схеме нарисовать рисунок или напечатать слово

Критерии оценивания:

  • Обозначен гласный звук
  • Слово разделено на слоги верно
  • Стоит ударение

Рефлексия:

  • Смогу сам разделить слово на слоги !
  • Смогу разделить слово на слоги по подсказке+
  • Не понял, как делить слова на слоги ?

Урокзаканчивается с коротким подведением итогов.

Формативное оценивание (критерии)

Деление слов на слоги – tarologiay.ru

Деление слов на сло­ги выпол­ня­ем в соот­вет­ствии с коли­че­ством глас­ных зву­ков, а так­же учи­ты­вая осо­бен­но­сти зву­ко­во­го соста­ва слов.

В этой ста­тье речь пой­дет о фоне­ти­че­ском сло­ге, о том, как пра­виль­но делить сло­ва на сло­ги. Учтем, что фоне­ти­че­ское деле­ние на сло­ги не все­гда сов­па­да­ет с орфо­гра­фи­че­ским пере­но­сом слов.

Что такое слог?

В речи все сло­ва рус­ско­го язы­ка состо­ят из мини­маль­ных зву­ча­щих еди­ниц — сло­гов. Определим, что такое фоне­ти­че­ский слог.

ОпределениеФонетический слог — это наи­мень­шая еди­ни­ца речи, кото­рую состав­ля­ет глас­ный звук или глас­ный с одним или несколь­ки­ми соглас­ны­ми. Слог про­из­но­сит­ся одним толч­ком выды­ха­е­мо­го воз­ду­ха.

Гласный звук обра­зу­ет слог. В сло­ге все­гда име­ет­ся толь­ко один глас­ный. Он может само­сто­я­тель­но создать фоне­ти­че­ский слог, а так­же в соче­та­нии с одним или несколь­ки­ми соглас­ны­ми. Согласные груп­пи­ру­ют­ся вокруг одно­го глас­но­го зву­ка. В свя­зи с этим по зву­ко­во­му соста­ву раз­ли­ча­ют три вида сло­гов:

1. слог состав­ля­ет один глас­ный звук:

  • а-дрес
  • и-дол
  • о-стров
  • у-кор
  • э-тюд

2. слог состав­ля­ет глас­ный с соглас­ным:

  • во-ро-та
  • со-ло-ма
  • со-ро-ка

3. слог обра­зу­ет глас­ный с несколь­ки­ми соглас­ны­ми:

  • кра-ска
  • зве-зда
  • во-сторг

Открытые и закрытые слоги

Слоги быва­ют откры­тые и закры­тые. В сло­вах рус­ско­го язы­ка боль­шин­ство сло­гов явля­ют­ся откры­ты­ми. Открытые сло­ги орга­ни­зу­ют все глас­ные в оди­ноч­ку или в соче­та­нии с соглас­ным зву­ком:

  • о-кунь
  • а-ир
  • бо-ло-то
  • во-ло-кно

Закрытые сло­ги обра­зу­ют все соглас­ные в кон­це слов:

  • гвоздь
  • по-кров
  • го-лубь
  • па-ро-воз
  • сто-рож

Непарные звон­кие соглас­ные [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’] могут обра­зо­вать закры­тый слог в любой фоне­ти­че­ской пози­ции: в нача­ле, в сере­дине и в кон­це слов:

  • зер-ка-ло
  • бол-тик
  • са-рай-чик
  • са-ра-фан

Как правильно делить слова на слоги?

Слова делят на фоне­ти­че­ские сло­ги в соот­вет­ствии с коли­че­ством глас­ных зву­ков. В сло­ве содер­жит­ся столь­ко сло­гов, сколь­ко в нем зву­чит глас­ных. Один глас­ный звук в окру­же­нии соглас­ных созда­ет одно­слож­ное сло­во, кото­рое не делит­ся на сло­ги:

  • сом
  • крот
  • вальс
  • брод

Чтобы мож­но было раз­де­лить сло­во на сло­ги, в нем долж­но быть не менее двух глас­ных зву­ков, кото­рые обра­зу­ют дву­слож­ные сло­ва:

  • ё-жик
  • до-мик
  • са-лат
  • кро-лик

Если сонор­ный соглас­ный нахо­дит­ся меж­ду дву­мя глас­ны­ми, то он отхо­дит к сле­ду­ю­ще­му сло­гу:

  • во-рон
  • ку-лон
  • ко-рысть
  • кла-ня-ться (-ться зву­чит как [ца])

При деле­нии на сло­ги учи­ты­ва­ем, что слог закан­чи­ва­ет­ся глас­ным, а груп­па после­ду­ю­щих шум­ных соглас­ных в соче­та­нии с сонор­ным зву­ком или без него отхо­дит на гра­ни­це сло­го­раз­де­ла к сле­ду­ю­ще­му фоне­ти­че­ско­му сло­гу:

  • но-чник
  • кро-вля
  • про-бка
  • со-зда-ни-е

Только непар­ные звон­кие соглас­ные в сере­дине сло­ва могут закрыть слог:

  • ал-фа-вит
  • строй-ка
  • квар-тал
  • лан-ды-ше-вый
  • бе-сшум-ный

Если в сло­ве име­ют­ся оди­на­ко­вые соглас­ные, то они начи­на­ют сле­ду­ю­щий фоне­ти­че­ский слог:

  • про-гра-мма
  • те-нни-сный
  • кро-ссо-вки
  • па-ра-ллель

Это деле­ние на сло­ги фоне­ти­че­ское, кото­рое не сов­па­да­ет с орфо­гра­фи­че­ским пере­но­сом слов с двой­ны­ми соглас­ны­ми.

Буквы «й», «ь», «ъ» при­над­ле­жат сло­гу, после кото­ро­го пишут­ся:

  • рей-ка
  • хлопь-я
  • отъ-езд
  • подъ-ём-ный

Укажем поря­док деле­ния слов на сло­ги с помо­щью сле­ду­ю­ще­го алго­рит­ма.

Алгоритм деления слов на слоги

  1. про­чи­та­ем сло­во,
  2. под­черк­нем глас­ные зву­ки,
  3. посчи­та­ем коли­че­ство глас­ных зву­ков,
  4. посмот­рим, есть ли в сло­ве двой­ные соглас­ные, непар­ные звон­кие соглас­ные, «ь» или «ъ»,
  5. раз­де­лим сло­во после каж­до­го глас­но­го на сло­ги, учи­ты­вая ука­зан­ные осо­бен­но­сти.

Примеры

1. соло­вьи­ный

В этом сло­ве име­ет­ся 4 глас­ных зву­ка, кото­рые обра­зу­ют столь­ко же сло­гов. В сере­дине пишет­ся мяг­кий раз­де­ли­тель­ный знак. Разделим сло­во на четы­ре фоне­ти­че­ских сло­га. Мягкий знак оста­вим после соглас­но­го, обо­зна­чен­но­го бук­вой «в»:

со-ло-вьи-ный

В этом сло­ве три сло­га откры­тые, а чет­вер­тый слог закры­ва­ет непар­ный звон­кий соглас­ный, обо­зна­чен­ный бук­вой «й».

В соот­вет­ствии с этим деле­ни­ем на сло­ги пере­но­сим это сло­во с одной стро­ки на дру­гую. Учтем, что неред­ко фоне­ти­че­ский сло­го­раз­дел сло­ва про­ти­во­ре­чит орфо­гра­фи­че­ско­му пра­ви­лу пере­но­са.

2. уча­стие

В этом сло­ве ука­жем 4 глас­ных зву­ка, кото­рые орга­ни­зу­ют четы­ре фоне­ти­че­ских сло­га:

у-ча-сти-е

Все сло­ги откры­тые. Первый и послед­ний слог обра­зу­ют глас­ные само­сто­я­тель­но. Третий слог состав­ля­ет глас­ный с шум­ны­ми соглас­ны­ми.

В соот­вет­ствии с этим фоне­ти­че­ским сло­го­де­ле­ни­ем сло­во пере­не­сти нель­зя, так как одна бук­ва, даже состав­ля­ю­щая слог, не оста­ет­ся на стро­ке и не пере­но­сит­ся на сле­ду­ю­щую. Присоединим их к после­ду­ю­ще­му и преды­ду­ще­му сло­гу и полу­чим пра­виль­ный вари­ант пере­но­са сло­ва по сло­гам:

уча-стие

Слова, начинающиеся с N и 2 слога

  • Начинающиеся с N/
  • 2 слога

Двухсложные слова, начинающиеся с n или префикса “n”. Список из 619 слов, которые начинаются с n и 2 слогов . Добавьте длину, согласные, гласные, слоги, происхождение, правописание и многое другое. Посмотреть примеры поиска слов.

Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .

Страница 1: природа, ничего, Нина, число, никогда, ядерный, ниндзя, нова, нация, нора, Нэнси, натан, ядро, числа, нетбол, непослушный, нервный, противный, узкий, нада, НАТО, лапша, игла , няня, Нельсон, кошмар, начо, благородный, Непал, Неро, нерв, нейтральный, НАСА, сосед, нигде, немо, Норвегия, Северный, Ньютон, флот, Норма, роман, заметка, НАРА, родной, никель, племянник, салфетка , нейтрон и Норман

029 2029 Swedish4
Слоги
Природа 6 3 3 2 Middle English
Nothing 7 5 2 2
Nina 4 2 2 2 Russian
Number 6 4 2 2 Anglo Norman
Never 5 3 2 2 Old English
Nuclear 7 4 3 2
Ninja 5 3 2 2 Японский
NOVA 4 2 2 2 2 2 29 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 9003Italian
Nation 6 3 3 2 Middle English
Nora 4 2 2 2 Latin
Nancy 5 4 1 2 Английский
NATHAN 70030
NATHAN 700309922 NATHAN
4 2 2
Nucleus 7 4 3 2 Latin
Numbers 7 5 2 2
Netball 7 5 2 2
Naughty 75 2 2
Nervous 7 4 3 2 Latin
Nasty 5 4 1 2 North Germanic
Узкие 6 4 2 2 Средний английский
0029 Nada 4 2 2 2 Spanish
NATO 4 2 2 2
Noodle 6 3 3 2 Немецкий
Иглу 6 30042
Nanny 5 4 1 2
Nelson 6 4 2 2 Middle English
Nightmare 6 3 2 Средний английский
Nacho 5 3 2 5 3 2
Noble 5 3 2 2 Middle English
Nepal 5 3 2 2
Nero 4 2 2 2 Latin
Nerve 5 3 2 2 Medieval Latin
Neutral 7 4 3 2 Middle French
NASA 4 2 2 2
Neighbor 8 5 3 2
Nowhere 7 4 3 2
Nemo 4 2 2 2
Norway 6 4 2 2 Старый английский
Northern 8 6 2 2
2
999999999939
999999999939
999999999390029 6 4 2 2 Old English
Navy 4 3 1 2 Anglo Norman
Norma 5 3 2 2 Latin
Novel 5 3 2 2 Old French
Notice 6 3 3 2 Latin
NARA 4 2 2 2
Native 6 3 3 2 Старый французский
Никель 6 4 2 2
Nephew 6 4 2 2 Middle English
Napkin 6 4 2 2 Middle English
Neutron 7 4 3 2
NARMAN
NARMAN999999
NARMAN
NARMAN
NARMAN
NARMAN
2 2 Германский

Полный и полный список из двусложных слов.

Префикс: n-. Список слов, которые начинаются с n / начинаются с n.

loading…



Завершено

Функции поиска слов в AZ завершены
  • Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полноценный Anagram Solver
  • Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
  • В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с qu в середине»
  • Расшифровка слова . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
  • Новые возможности поиска “слов со всеми гласными” или “слов без гласных”, “оканчивается на гласную” или “начинается с гласной”.
  • сообщите об этом объявлении Решение головоломок с использованием знаков подчеркивания или тире, таких как “решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе, 4 гласные и 3 слога”
  • Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве вверх до восьмой буквы с удобным поиском типа “слова со второй буквой б”.
  • Решатель головоломок и пропущенные буквы . Wordbrain Themes, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies читы, ответы и многое другое. Пример ответов на поиск: “решить головоломку b_r”, завершить это Слово из 6 букв от o-e-h , «пишется как out», «слова, содержащие out». Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
  • Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
  • Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
  • Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
  • Unscrambler & Decoder – декодирует такие фразы, как “обеденный стол” для “egbindinatl”.
  • Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
  • Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
  • Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
  • Любимые слова в вашей учетной записи

Просмотреть все английские слова


Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.

Вы заинтересованы в изучении японского языка, одновременно улучшая свой английский с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.

Выполняется

Функции Finder, над которыми я работаю.
  • Поиск фонограмм скоро появится, так как многие пользователи ищут, например, «слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм»
  • Поиск корневого слова. Показать с вариантами префикса и суффикса, только если у него есть корневое слово.
  • Альтернативное написание слов из американского английского в британский английский. Пример: Цвет
  • Списки слов для печати и загрузки.
  • Частота появления слов в книгах и других текстах.
  • Разрешить поиск слов, таких как “слова, содержащие согласные N, T и R”. Это обеспечит список слов с буквами в определенном порядке, например, согласные в порядке ntr.
  • Слова во множественном и единственном числе с информацией и примерами предложений.
  • Игры со словами по классам школы от детского сада до 12 класса.
  • Укажите слова, которые могут использоваться дважды или более в одном предложении, с примерами предложений.
  • Бесплатные инструменты для перефразирования, произношения и грамматики.
  • Разделите слова по области внимания. (технологии, образование, наука, психология и т. д.)

Вы нашли слова?

Если вы не смогли найти слова, которые искали, отправьте отзыв или оставьте комментарий ниже. Сообщите мне, какой список слов вы не смогли найти, и я обязательно исправлю его для вас.

Слова, начинающиеся с N и 3 слога

  • Начинающиеся с N/
  • 3 слога

Трехсложные слова, начинающиеся с n или префикса “n”. Список из 679 слов, которые начинаются с n и состоят из 3 слогов . Добавьте длину, согласные, гласные, слоги, происхождение, правописание и многое другое. Посмотреть примеры поиска слов.

Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .

Страница 1: девяносто, натуральный, ноябрь, натали, питание, девятнадцать, азот, никто, Николас, нирвана, непальский, национальный, небытие, Нэшвилл, рассказчик, Невари, отрицательный, Небраска, Нантакет, нотация, бессмыслица, соседство, Немезида, сеть, нарцисс, Невада, Нериум, нативист, туманность, ядрышко, соловей, Нидерланды, Nevermore, нонагон, неверленд, нутриент, никотин, блокнот, щелкунчик, Наполеон, новокаин, невротик, благородство, ночной, неметалл, блокнот, туманный, нуклеотид, повествование и замечание

029 7 90030560030 2. 0029 7 9002042029 3
Syllables
Ninety 6 4 2 3
Natural 7 4 3 3 Old French
ноябрь 8 5 3 3 Средний английский
Natalie
Natalie 3 4 3
Nutrition 9 5 4 3
Nineteen 8 4 4 3 Средний английский
азот 8 5 3 3 Френч
Френч
француз
Nobody 6 4 2 3
Nicholas 8 5 3 3 Ancient Greek
Nirvana 7 4 3 3 Sanskrit
Nepali 6 3 3 3
National 8 4 4 3 New Latin
Nothingness 11 8 3 3
Нэшвилл 6 3 3
Нарракатор 8 5 3 3
Newari 6 3 3 3
Negative 8 4 4 3 Latin
Nebraska 8 5 3 3 Chiwere
Nantucket 9 6 3 3
Notation 8 4 4 3
Nonsense 8 5 3 3
Соседство 12 7 5 3
Nemesis 7 4 3 7 4 3 7 4 3 7 4 3 7 4 3 7 4 3 7 4 33 Ancient Greek
Network 7 5 2 2
Narcissist 10 7 3 3
Невада 6 3 3 3 Испанский
Nerium 6 3
Nerium 6 3
3 3
Nativist 8 5 3 3
Nebula 6 3 3 3 Латинская
Nucleolus 5 4 3
Nightingle
4 3 Old English
Netherlands 11 8 3 3
Nevermore 9 5 4 3
Nonagon 7 4 3 3
Neverland 9 6 3 3
Nutrient 8 5 3 3 Latin
Nicotine 8 4 4 3 French
Notepad 7 4 3 3
Nutcracker 10 7 3 3
Napoleon 8 4 4 3 French
Novocaine 9 4 5 3
Невротический 8 4 4 3
3
3
3
3
Nobleness 9 6 3 3
Nocturnal 9 6 3 3 Latin
Nonmetal 8 5 3 3
Отделение 8 4
Nebulous 8 4 4 3 Middle English
Nucleotide 10 5 5 3
Повествование 5 4 3 Латин
Замечание 8 5 3

Полный и полный список из трехсложных слов.

Префикс: n-. Список слов, которые начинаются с n / начинаются с n.

loading…



Завершено

Функции поиска слов в AZ завершены
  • Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полноценный Anagram Solver
  • Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
  • В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с qu в середине»
  • Расшифровка слова . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
  • Новые возможности поиска “слов со всеми гласными” или “слов без гласных”, “оканчивается на гласную” или “начинается с гласной”.
  • сообщите об этом объявлении Решение головоломок с использованием знаков подчеркивания или тире, таких как “решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе, 4 гласные и 3 слога”
  • Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве вверх до восьмой буквы с удобным поиском типа “слова со второй буквой б”.
  • Решатель головоломок и пропущенные буквы . Wordbrain Themes, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies читы, ответы и многое другое. Пример ответов на поиск: “решить головоломку b_r”, завершить это Слово из 6 букв от o-e-h , «пишется как out», «слова, содержащие out». Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
  • Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
  • Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
  • Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
  • Unscrambler & Decoder – декодирует такие фразы, как “обеденный стол” для “egbindinatl”.
  • Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
  • Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
  • Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
  • Любимые слова в вашей учетной записи

Просмотреть все английские слова


Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.

Вы заинтересованы в изучении японского языка, одновременно улучшая свой английский с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.

Выполняется

Функции Finder, над которыми я работаю.
  • Поиск фонограмм скоро появится, так как многие пользователи ищут, например, «слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм»
  • Поиск корневого слова. Показать с вариантами префикса и суффикса, только если у него есть корневое слово.
  • Альтернативное написание слов из американского английского в британский английский. Пример: Цвет
  • Списки слов для печати и загрузки.
  • Частота появления слов в книгах и других текстах.
  • Разрешить поиск слов, таких как “слова, содержащие согласные N, T и R”. Это обеспечит список слов с буквами в определенном порядке, например, согласные в порядке ntr.
  • Слова во множественном и единственном числе с информацией и примерами предложений.
  • Игры со словами по классам школы от детского сада до 12 класса.
  • Укажите слова, которые могут использоваться дважды или более в одном предложении, с примерами предложений.
  • Бесплатные инструменты для перефразирования, произношения и грамматики.
  • Разделите слова по области внимания. (технологии, образование, наука, психология и т. д.)

Вы нашли слова?

Если вы не смогли найти слова, которые искали, отправьте отзыв или оставьте комментарий ниже. Сообщите мне, какой список слов вы не смогли найти, и я обязательно исправлю его для вас.

Обнаружение слов с ошибками в турецком тексте с использованием частот n-грамм слогов

Обнаружение слов с ошибками в турецком тексте с использованием частоты слогов n -gram

  • Рифат Ашлиян 1 ,
  • Корхан Гюнель 1 и
  • Татьяна Яхно 1  
    Доклад конференции 91
  • 2206 доступов

  • 2 Цитаты

Часть серии книг Lecture Notes in Computer Science (LNIP, том 4815)

Abstract

В этом исследовании мы разработали и внедрили систему, которая определяет, содержит ли слово орфографическую ошибку в турецком тексте. Во-первых, три базы данных частот слоговой монограммы, биграммы и триграммы строятся с использованием слогов, полученных из пяти различных турецких корпусов. Затем система берет слова в тексте на турецком языке в качестве входных данных и вычисляет распределение вероятностей слов, используя частоты монограммы слога, биграммы и триграммы из баз данных. Если распределение вероятности слова равно нулю, решается, что это слово написано с ошибкой. Для тестирования системы мы построили две текстовые базы данных с одинаковыми словами. Одна текстовая база данных содержит 685 слов с ошибками. В другом 685 правильно написанных слов. Слова из этих текстовых баз данных используются в качестве входных данных для системы. Система выдает два результата для каждого слова: «Правильно написанное слово» или «Слово с ошибкой». Система, разработанная с частотами монограмм и биграмм, имеет 86% успеха для слов с ошибками и 88% успеха для правильно написанных слов. Согласно системе, разработанной с биграммными и триграммными частотами, существует 97% успеха для слов с ошибками и 98% успеха для правильно написанных слов.

Ключевые слова

  • Оптическое распознавание символов
  • Частота биграмм
  • База данных текстов
  • Статистический естественный язык
  • Частота триграмм

Эти ключевые слова не были добавлены автором. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Скачать документ конференции в формате PDF

Ссылки

  1. Барари, Л., КасемиЗаде, Б.: Средство проверки орфографии CloniZER, адаптивный язык, независимая проверка орфографии. В: Конференция AIML 2005 CICC, Каир, Египет, стр. 19–21 (2005 г.)

    Google ученый

  2. Тонг, X., Эванс, Д.А.: Статистический подход к автоматическому исправлению ошибок OCR в контексте. В: Труды четвертого семинара по очень большим корпусам, Копенгаген. Дания, стр. 88–100 (1996)

    Google ученый

  3. Канг, С.С., Ву, К.В.: Автоматическая сегментация слов с использованием статистики биграмм по слогам. В: Материалы шестого симпозиума Тихоокеанского региона по обработке естественного языка, Токио. Япония, 27–30 ноября, стр. 729–732 (2001)

    Google ученый

  4. Деорович С., Сиура М.Г.: Исправление орфографических ошибок путем моделирования их причин. Международный журнал прикладной математики и информатики 15(2), 275–285 (2005)

    Google ученый

  5. Далкилич Г., Чеби Ю.: Создание турецкого корпуса и определение длины слова. DEU Muhendislik Fakultesi Fen ve Muhendislik Dergisi 5(1), 1–7 (2003)

    Google ученый

  6. Кукич К.: Методы автоматического исправления слов в тексте. ACM Computing Surveys 24(4), 377–439 ​​(1992)

    CrossRef Google ученый

  7. Куруму, т. д.: Имла килавузу. Анкара (2001)

    Google ученый

  8. Аслиян Р., Гюнель К.: Разработка и внедрение для извлечения турецких слогов и анализа турецких слогов. В: Международный симпозиум по инновациям в интеллектуальных системах и приложениях. ИНИСТА (2005)

    Google ученый

  9. Zhuang, L., Bao, T., Zhu, X., Wang, C., Naoi, S.: Подход для проверки правописания на китайском языке OCR, основанный на статистических языковых моделях. Международная конференция IEEE по системам, человеку и кибернетике, 4727–4732 (2004 г.)

    Google ученый

  10. Джурафски Д., Мартин Дж. Х.: Обработка речи и языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *