Слоги окно: Слоги в слове окно
Разделить на слоги слово ОКНО
Определить определить склонение и падеж данных имён существительных дописать окончания на площад на берёз в колыббелык в очеред об опасност на топол … на сирен о мудрост в морковк о морков
просклонять по падежам осеннее утро
Спишите текст. Выделите в именах существительных и именах прилагательных знакомые суффиксы, а в глаголах приставки. Выполните звуко-буквенный разбор у … казанного слова (цифра 1). На л..сной п..лянке вырос гр..бок. Пахнет душ..стой з..мляничкой. Над колокольчиками прол..тел шмель1, закруж..лись пчёлки. Бабочки перел..тают с р..зоватой душ..цы на жёлтенький зв..робой.
спиши вставляя пропущенные окончания укажи падеж и склонение имён существительных летает над лесом сидит под деревом любви тся облаком разговаривает с … соседом смотрит по телевизору угощает чаем думает о празднике мечтать о подарке выглядывать из-за шкафа идти с ведром ищет рюкзаке
помогите пожалуйста срочно надо сделать
В 1 группу – слова с суффиксом. Выделите суффиксы. Во 2 группу – слова без суффикса. Погремушка, ловушка, стульчик, ягода, ногами, защита, вагончик, … бабушка, диван, зимушка, телефончик, друзья, сторонушка, голубчик, зубчик, кормушка, тетрадь, тумба, кассир, шахматист, пекарь. Образец: 1 группа: ________________________ 2 группа: ________________________
помогите пожалуйста срочно надо сделать
директора, доктора, профессора, сторожа, повара, века, дупла, паспорта, отпуска, сорта, трактора, адреса, инженеры, агрономы, офицеры, столяры, торты, … договоры, шофёры, лекторы, редакторы, лекари, слесари, гербы. Составь предложение, употребив в нём любое из данных имён существительных в именительном падеже. 24
помогите пожалуйста сделать задание на фотоСрочно!
Средства обучения в Word
Совет. Видео не на вашем языке? Попробуйте выбрать Скрытые субтитры .
Перейдите в >Иммерсивное средство чтенияи выберите параметры:
-
Ширина колонки: настройка удобной длины строки помогает сконцентрироваться на тексте и лучше понимать его.
-
Цвет страницы
-
Фокус на строке удаляет отвлекающие факторы, так что вы можете перемещаться по документу по строкам. Выделение можно настроить так, чтобы отображались одна, три или пять строк одновременно.
-
Интервалы: увеличьте расстояние между словами, знаками и строками.
-
Слоги: эта функция показывает промежутки между слогами, чтобы улучшить распознавание слов и их произношение.
-
Прочитать вслух: позволяет прослушать текст (при этом выделяется каждое произносимое слово).
Примечание: С помощью элементов управления воспроизведением можно запускать или останавливать закадровый текст, изменять скорость чтения, а также переключаться между голосами озвучки.
Сочетания клавиш для функции “Прочитать вслух”
Запуск и выход из чтения вслух: CTRL+ALT+ПРОБЕЛ
Приостановка или чтение: CTRL+ПРОБЕЛ
Ускорение чтения: ALT+ВПРАВО
Замедление чтения: ALT+СЛЕВА
Чтение предыдущего абзаца: CTRL+RIGHT
Чтение следующего абзаца: CTRL+LEFT
На вкладке Вид нажмите кнопку Средства обучения, а затем выберите один из приведенных ниже вариантов.
-
Ширина колонки: настройка удобной длины строки помогает сконцентрироваться на тексте и лучше понимать его.
-
Цвет страницы может сделать текст более простым в проверке и уменьшить нагрузку на глаза.
-
Интервалы: увеличьте расстояние между словами, знаками и строками.
-
Слоги: эта функция показывает промежутки между слогами, чтобы улучшить распознавание слов и их произношение.
-
Прочитать вслух: позволяет прослушать текст (при этом выделяется каждое произносимое слово).
Примечание: С помощью элементов управления воспроизведением можно запускать или останавливать закадровый текст, изменять скорость чтения, а также переключаться между голосами озвучки.
Использование средств обучения в документе Word Online
-
На вкладке Вид в группе Представления документа выберите пункт Иммерсивное средство чтения.
Документ откроется в иммерсивном средстве чтения.
-
В иммерсивном средстве чтения можно выполнить любые из указанных ниже действий в зависимости от того, какой способ помогает вам сосредоточиться на содержимом документа.
-
Выберите Играть в нижней части окна, чтобы прослушать документ и одновременно выделить текст. По умолчанию диктор начинает чтение с верхней части страницы, если слово не выбрано, в этом случае чтение начнется с выбранного слова. Чтобы остановить закавный диктор, выберите Пауза.
Чтобы изменить скорость воспроизведения, в правой верхней части документа нажмите кнопку Параметры голоса.
-
Параметры текста
С помощью функции Параметры текста можно изменить вид документа. Выбранные параметры могут помочь вам сосредоточить внимание на содержимом и убрать отвлекающие раздражители.
Выберите для параметров Размер текста, Интервал, Шрифт и Темы значения, подходящие для ваших целей обучения. Можно увеличить или уменьшить размер шрифта, а также расстояние между буквами и словами. Выбранный цвет темы станет цветом фона документа.
-
Части речи
Выберите один или несколько из указанных ниже параметров.
-
Слоги. Разделяет слова на слоги.
-
-
Глаголы. Выделяет глаголы в документе красным цветом.
-
Прилагательные. Выделяет имена прилагательные в документе сине-зеленым цветом.
-
-
Параметры чтения
-
Выделение строк позволяет читателям сузить фокус при чтении, выделяя наборы из одной, трех или пяти строк выбранного материала в Иммерсивное средство чтения. Чтобы включить или отключить его, используйте выключаель.
-
Словарь рисунков позволяет щелкнуть любое отдельное слово и прочитать его вслух.
-
Перевод позволяет изменить язык текста.
-
-
-
Щелкните значок Выход, чтобы закрыть Иммерсивное средство чтения.
Устранение неполадок
Исправление проблемы с чтением текста в речь на неправильном языке
Дополнительные сведения
Обучение Инструменты для разнообразных потребностей в обучении
Чтение документов в Word
Создание доступных документов Word
Ваше мнение о средствах обучения в Word Online и предложения по их улучшению
Отправьте свои предложения по адресу [email protected]
Использование средств обучения в документе Word на iPad
Средства обучения в Word для iPad включают в себя набор инструментов, предназначенных для развития беглости чтения и улучшения понимания прочитанного. Их можно найти на вкладке Вид.
Перетащите переключатель вправо, чтобы отобразить вкладку Средства обучения.
На вкладке Средства обучения доступны описанные ниже инструменты, которые помогут вам при чтении и редактировании документа.
-
Команду Ширина столбца можно использовать для изменения длины строк текста. Это помогает уменьшить визуальную скученность текста и сосредоточиться на понимании слов и знаков насыщенного текстом документа.
-
В меню Цвет страницы можно выбрать значение “Сепия” (бледно-желтая страница, похожая на печатный лист) или “Инверсия” (белый текст на черном фоне), чтобы текст было легче просматривать и усваивать. Также можно оставить значение “Нет”.
-
Команда Прочитать вслух позволяет прослушать текст, причем в документе выделяется каждое произносимое слово.
Примечание: Текст будет звучать на языке голосовых функций, указанном в операционной системе. Сведения о поддерживаемых языках и о том, как добавить голоса для текста в речь, см. в Windows
Для управления чтением вы можете использовать кнопки, которые отображаются в правом нижнем углу экрана. Чтобы запустить или остановить экранный диктор, нажмите Воспроизведение/Пауза. Если вы хотите, чтобы экранный диктор пропустил текущее предложение и начал чтение со следующего абзаца, нажмите Далее. Если нужно, чтобы экранный диктор пропустил текущее предложение и начал чтение с предыдущего абзаца, нажмите Назад. Скорость чтения можно изменить с помощью значка Параметры.
Сообщите нам свое мнение о средствах обучения в Word для iPad и посоветуйте, как улучшить их
Отправьте свои предложения по адресу [email protected]
Односложные, двухсложные, трехсложные и четырехсложные слова
Односложные, двухсложные, трёхсложные и четырёхсложные слова отличаются количеством гласных звуков, образующих столько же фонетических слогов.
Узнаем, что такое односложные, двусложные, трехсложные, четырехсложные слова в русском языке.
Гласный звук является слогообразующим, поэтому в фонетическом делении слов ориентируемся на количество гласных звуков в их звучании.
Односложные слова
По минимальному количеству гласных в слове выделим односложные слова, которые содержат один фонетический слог. Вспомним, что такое фонетический слог.
Определение
Фонетический слог — это один гласный звук или гласный в сочетании с одним или несколькими согласными звуками, которые в процессе говорения произносятся одним толчком выдыхаемого воздуха.Приложим ладошку под подбородок и четко произнесем слова:
лаз, март, лось, мост, лист, миг, сыр, тест, взгляд
На гласных подбородок ударит по ладони один раз. Значит, эти слова являются односложными.
Дополнительный материал
Узнаем более подробно о составе односложных слов с одним, двумя, тремя, четырьмя согласными.Двухсложные слова
По количеству слогов слова могут быть многосложными: двух-, трёх-, четырёхсложными и т.д.
Двусложные слова, как можно определить по их названию, содержат по два гласных звук.
Примеры
сли-ва, стуль-чик, за-бор, го-род, кро-на, те-ма, у-каз, о-стров, а-гент, и-гла, зме-я, ве-чер
При их произношении подбородок опустится на ладонь два раза, так как произойдёт два толчка выдыхаемого воздуха.
Дополнительный материал
О том, как делить слова на фонетические слоги, что нужно учитывать при этом, узнаем с примерами в статье про двухсложные слова.Не все двухсложные слова можно перенести с одной строки на другую в соответствии с фонетическим слогоделением. Ряд слов, в которых гласный-одиночка образует самостоятельный слог, невозможно перенести, оставив одну букву на строке, например:
- зме-я — змея
- у-дар — удар
- о-браз — образ
- и-гла — игла
- а-нис — анис.
Трёхсложные слова
В слове может быть больше гласных, чем два. Три гласных звука в сочетании с согласными образуют трехсложные слова. При произношении трехсложного слова происходит три толчка воздуха, но один из них сильнее, который создается ударным гласным, а два — слабее в безударных слогах. Убедимся в этом, произнося слова:
лё-тчи-ца, ко-ро́-ва, бе-ли-зна́
Примеры трёхсложных слов
В трехсложных словах согласные группируются с гласными по два, три и даже четыре звука в слоге, например:
- до-ро-га, бо-ро-да, со-ро-ка;
- при-ста-вка, кра-со-та, те-ле-фон, ка-ран-даш, бу-ма-жка;
- взбры-ки-вать, вздра-ги-вать, взгро-мо-ждать, взгля-ды-вать.
Гласный может образовать самостоятельный слог в трёхсложном слове:
- а-ктри-са, а-збу-ка, а-на-нас, а-ра-хис;
- о-го-род, о-валь-ный, о-све-жить, о-тли-чник;
- у-голь-ник, у-ра-ган, у-чи-тель, у-щель-е.
Обратим внимание, что орфографический перенос слов, приведенных выше, не совпадает с их слогоделением из-за наличия в их звуковом составе гласного-одиночки.
Дополнительный материал
Узнаем правило переноса слов в русском языке.Сравним фонетическое слогоделение и орфографический перенос слов:
Фонетическое слогоделение | Орфографический перенос слов |
у-щель-е | уще-лье |
о-го-род | ого-род |
о-тли-чник | от-лич-ник |
а-збу-ка | аз-бу-ка |
у-ра-ган | ура-ган |
а-дре-сат | ад-ре-сат |
Четырёхсложные слова
Если в звуковом облике слова содержится четыре слогообразующих гласных, его назовем четырехсложным, например:
- а-за-ли-я, а-лю-ми-ний, а-ра-бе-ска;
- ка-лей-до-скоп, кры-со-ло-вка, сто-ро-же-вой, ле-ни-ви-ца;
- о-ста-но-вка, о-ва-ци-я, о-пе-ра-тор;
- у-чи-ли-ще, у-кла-дчи-ца, у-ро-жай-ный.
Перенос этих слов тоже требует внимательности. При переносе четырехсложных слов нельзя оставлять на строке или переносить на следующую строку одну букву, хотя фонетический слог существует в нем самостоятельно.
Сравним:
- у-ро-жай-ный — уро-жайный, урожай-ный;
- о-ва-ци-я — ова-ция;
- а-лю-ми-ний — алю-миний, алюми-ний.
Четырехсложные слова не предел в фонетическом составе. В русском языке существуют пяти-, шести-, семисложные и т.д. слова, например:
- пятисложные — у-кра-ше-ни-е, за-я-вле-ни-е, ма-те-ма-ти-ка, ме-ха-ни-че-ский;
- шестисложные — пре-о-бла-да-ни-е, по-бе-ди-тель-ни-ца, пе-ре-по-я-са-нный, по-ля-ри-за-ци-я;
- семисложные — ми-не-ра-ли- за-ци-я, при-со-е-ди-не-ни-е, ре-ко-гно-сци-ро-во-чный.
Как разделить на слоги окно
Слоги в слове окно
В слове «окно» 2 слога. Правила выделения слогов в этом слове в школьной программе и программе института различаются.
По правилам школьной программы слово «окно» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
ок-но
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
о-кно
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
Слоги:
- о — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
- кно — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
к примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Переносы в слове могут не совпадать с местами деления на слоги. Результат деления можно использовать по вашему усмотрению, отталкиваясь от изучения программы в вашем образовательном учреждении.
Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.
правил для слогов: разделение на слоги
правил для слогов >> слогов примеров
- отделяйте префиксы и суффиксы от корневых слов.
- примеров : предварительный просмотр, работа, переделка, без конца и выход
- Разделите согласные между 1 st и 2 nd .
- примеры : buf-fet, des-sert, ob-ject, ber-ry, & pil-grim
- Никогда не разделяет 2 согласных, которые издают только 1 звук, когда произносятся вместе и aren ‘ t та же буква (, т. е. «ff» ).
- примеров : th, sh, ph, th, ch, & wh
- Имеет ли гласный долгий звук? (как «i» в строке)
- Разделить перед согласной.
- примеров : ba-by, re-sult, i-vy, fro-zen, & Cu-pid
- Есть ли у гласного короткий звук? (как «i» в мельнице)
- Разделить после согласной.
- примеров : металл, ривер, модель, значение и rav-age
- Разделите прямо перед ‘le.’
- примеры : tack-le, freck-le, tick-le, & buck-le
- Является ли буква перед ‘le’ согласной?
- Разделите 1 букву перед файлом .’
- примеры : ap-ple, ro-ble, fa-ble, & tab
- Является ли буква перед ‘ le ‘ гласной?
- Ничего не делать.
- примеров : эль, масштаб, продажа, файл и плитка
Напишите плаваний на бумаге. Переверните
бумагу на 180 °. Это еще заплывов !
Правила слогов >> Подсчет слогов Примеры
Примеры
- little: lit – tle
- petal: pet – al
- turtle: tur – tle
- ankle: an – kle
- riddle: riddle – dle
- стрелка: стрелка
- никель: никель
- хлопок: детская кроватка
- ученик: ученик
- учитель: учитель
- дети: дети
- гончарные изделия: горшок – тер – y
- обучение: обучение
- учебник: учебник
- наблюдение: наблюдение
- крик: крик
- некорректное поведение: неправильное поведение
правил слогов значительно упрощают чтение и правописание
Выучите правила для слогов , и вы обнаружите, что чтение, орфография и устная речь стали такими важными Полегче. Они помогают нам сломаться слова на небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем вырабатывать слова по частям. кусочек, скорее как собрать пазл.
Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.
Когда людям не хватает понимания слогов и правил, связанных со слогами, они часто борются с грамотностью.Я объясню, как и почему, в конце этой статьи.
А пока вот 10 простых для понимания правил слогов с примерами.
Но сначала … чаевые
Чтобы услышать слоги в слово, произнесите слово в замедленной съемке. Слово таблица , произносимое медленно, будет разбито на две части: это, ta …. .ble . Маленькие дети обычно изучают этот навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила изучаются на более позднем этапе, так как они касаются слогов и помогают с правильным написанием.
Правило № 1
слогов могут состоять из всего одна буква или несколько букв.
Пример: слово «а» в книге «а» содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит всего из одного слога
слово снова состоит из двух слогов
a (1 слог) + усиление (1 слог) = 2 слоги
Правило № 2
Большинство слов имеют от 1 до В них 6 слогов.В нескольких словах больше чем шесть слогов.
Примеры:
односложных слов… .. собака, человек, думать, падать, дверь, север, баня
2-х слоговые слова…. вода, деньги, дочь, плавание, погода
3-х слоговые слова…. больница, подпись, Путешествие, максимум
4-х слоговые слова…. посвященный, проявленный, информация,
5-слоговое слово s…. предрасположенность, понятная, психологическая
6-слоговые слова….ответственность, предсказуемость, несущественность
Правило № 3
Примечание. Это одно из самых простых и важных правил для изучения слогов.
В каждом слоге не менее одна гласная … означает, что будет одна или несколько из этих букв …. а е я o u y в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква y не является строго гласной, но ведет себя как буква, поэтому она включена здесь.)
Вот несколько примеров слова разбиты на слоги.Гласные выделены жирным шрифтом.
m a n (1 гласная / 1 слог)
пр или гр е сс (2 гласные) пр о / гр е сс (2 слога)
b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3 слоги)
rh i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u s (4 слога)
Правило № 4
Когда в слове всего одна гласный, он не делится.Это односложное слово.
Примеры: яйцо, растение, флаг, мяч, песок, небо, подставка, грузовик, носок
Правило № 5
Есть некоторые обстоятельства, когда гласную не следует считать, когда вы подсчитываете количество слогов в слове.
Хороший способ проверить это – положить руку под подбородок. Вы почувствуете, как отвисает челюсть, когда произносите гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.
Примеры:
Бесшумный e не считается гласной в слоге.
* слово cam e имеет в конце тихий e . Твоя челюсть не отвиснет. Правило слога – игнорировать e , когда подсчет гласных в таких словах. Следовательно, вам нужно только посчитать на . В данном случае это делает слово односложным словом .
Другое такие слова включают… сохранить, кость, трубка, поздно, дым
Считайте только один гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.
Примеры:
В слове лодка означает или (то есть звук, который вы можете слышать) как одну гласную и, следовательно, один слог. Игнорировать тихий а в слове.
Другое слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм, дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила, дверь, земля
Правило № 6
Когда согласный находится в середине слова, разделите слово перед согласный.Первая гласная часто произносит свое имя.
Примеры: o / ручка, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der
Правило № 7
Составное слово состоит из двух слов, которые были объединены. Сломать составное слово на слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.
Примеры:
баскетбол превращается в корзину / мяч
подсолнечник становится солнце / цветок
рыба-меч становится меч / рыба
фрикаделька превращается в мясо / мяч
Правило № 8
Когда есть двойные согласные в слове, правило слога здесь – разделить его между согласными.
Примеры:
желтый становится желтым / вл
баллон становится баллон
буйвол становится buf / fa / lo
записано становится записано / десять
Правило № 9
Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое из них считается одним слогом.Префиксы – это небольшие группы букв, которые добавляются к некоторым словам для изменения их значения. Суффиксы – это группы букв, которые добавляются в конец слова.
Примеры :
(Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)
, закрыто становится закрыто / закрыто
рэ торф становится re / торф
до пар становится p re / паре
un видел становится un / видно
(Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)
Например, awak en становится a / wak / en
странный er становится странным / er
skat ed становится skat / ed
прогулка ing становится прогулкой / инг
счастье ness становится счастливым / i / ness
играть фул становится играть / фул
Правило № 10
Когда слово заканчивается на le и звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разделите их там.Он будет включать ле и согласный перед этим.
Например, та / ble, crum / ble, cas / tle, wob / ble, wres / tle
Я обучал многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят длинные слова, пропускают группы букв и иногда невнятно произносят слова. Когда они читают, они часто озвучивают первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понимать то, что они читают, а другим людям их трудно понять, когда они слышат их речь.
Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произносимых слов. А это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, как они пошли в школу, чтение и правописание стало для них невозможным, и они потеряли уверенность.
Было бы очень полезно, если бы они выучили всего несколько правил слога. Было бы полезно даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную.Одно только это правило заставило бы их понять, что если бы они не включали хотя бы одну гласную в каждый слог, они написали слово с ошибкой.
Когда я впервые встретил своего взрослого ученика Ларри, он сказал мне, что ненавидит читать и писать громкие слова. Он сказал мне …
«Они кажутся горами, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто вынужден сдаться.
Одно из многих слов, над которыми он боролся, было опасно. Не зная правил слогов, он всегда произносил и записывал это слово вот так… дангрис … как если бы это было двухсложное слово.
Как только я научил Ларри некоторым правилам произношения слогов, его уверенность возросла. Он читал и писал слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может правильно произносил многосложные слова, если знал, как их разбить.
Он сказал то, что большинство моих взрослых студентов говорят, когда они изучают правила слогов.
«Если бы я только выучил это 20 лет назад! »
Перейти от слоговых правил к Phonics RulesПерейти от Syllable Rules к Домашняя страница Phonics Literacy
К Начало страницы .Правила для слогов: как считать слоги
Правила для слогов >> Подсчет слогов Примеры
(Правила для слогов ниже)
- Правила “метода слушания”
- Произнесите слово.
- Сколько раз вы, , слышите A, E, I, O или U как отдельный звук?
- Это количество слогов.
- Правила «метода подбородка»
- Положите руку под подбородок.
- Скажи слово.
- Сколько раз подбородок касается руки?
- Это количество слогов.
- Правила “метода хлопка”
- Хлопание в ладоши может помочь вам найти слоги.
- Скажи слово.
- Хлопайте каждый раз, когда слышите A, E, I, O или U как отдельный звук.
- Количество хлопков – это количество слогов.
- Правила “метода речи роботов”
- Представьте, что вы робот из 2000 года.
- Скажи слово как этот робот.
- Обратите внимание на паузы, которые вы делаете.
- На сколько частей вы разбили слово? Пример :
- robot = “ro” * pause * “bot” … 2 слога
- Слушайте: произносит звук робота
- Подсчитайте количество гласных (A, E, I, O, U) в слове.
- Добавляйте 1 каждый раз, когда буква «y» издает звук гласной (A, E, I, O, U).
- Вычтите 1 за каждую беззвучную гласную (например, безмолвную «е» в конце слова).
- Diphthong : когда 2 гласные образуют только 1 звук (au, oy, oo)
- Triphthong : когда 3 гласных производят только 1 звук (iou)
Angry и Hungry – единственные слова, оканчивающиеся на «-gry».
.строка – Подсчет слогов в слове
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
Ударение. Тип ударения. Место ударения.
Ударение – это выделение одного слога из такта. Слог выделяется релятивной разницей в супрасегментных признаках между отдельными слогами такта.
По способу выделения слога из такта можно ударение подразделить на:
динамическое (экспираторное, силовое) – слог выделяется силой выдоха
квантитативное (количественное) – слог выделяется долготой
мелодическое (музыкальное, тоновое) – слог выделяется движением голосового тона.
Чистых типов ударения фактически не бывает, почти всегда один тип сопровождается другим, хотя один из них преобладает.
Динамическое ударение имеется в русском, английском, чешском и других языках. В русском языке динамическое ударение сопряжено с квантитативным.
Мелодическое ударение встречается, напр., в сербохорватском, литовском, китайском и др. яз.
Динамическое ударение бывает или сильное (в русском, английском и др. яз) или слабое (в чешском, грузинском и др.)
В языках с сильным динамическим ударением почти вся сила, выталкиваемой из лёгких струи воздуха, используется для произношения ударного слога. Для безударных слогов не достает силы, они ослабляются и изменяются.
Изменение звучания безударных слогов (прежде всего их сонорного центра) называется редукцией.
По способу выделения слога из такта в русском языке сильное динамическое ударение: гласные в безударных слогах редуцируются, что приводит к многообразию гласных звуков (аллофонов), в которых реализуется ограниченное количество фонем русского языка. Силе русского ударения сопутствует длительность – подударный слог русского слова не только самый сильный, а также самый долгий.
В чешском языке слабое динамическое ударение: гласные в безударных слогах почти не меняются.
Например: zá-mek ve-čer вé-чер зá– мок за – мóк
Длительность гласных звуков ЧЯ выполняет смысло-различительную функцию и не связана с динамичностью ударения. (т.е. она является свойством сегментных элементов) и не зависит от ударной или безударной позиции.Долгие гласные вдвое длительнее кратких.
Длительность гласных звуков РЯ не является самостоятельным свойством сегментных элементов, она сопутствует силе динамического ударения и является его второстепенной характеристикой. Подударные гласные в 2-3 раза дольше безударных.
Итак, в РЯ сильное динамическое ударение со значительным квантитативным компонентом.
В ЧЯ слабое динамическое ударение без квантитативного компонента.
Например:
ра –бó-тать мо-ло-кó о-го-рóд rá-na ra-ná pra-co-vat pa-má-tka
Место удаарения
По месту выделяемого слога в слове различаются:
фиксированное ударение (бывает всегда на определенном слоге – в ЧЯ на первом, во французском на последнем)
свободное (разноместное), которое не связано с определенным местом в слове, оно падает на любой слог, напр., в РЯ, в английском. яз.
Свободное ударение имеет два подтипа:
свободное постоянное т.е. в разных формах данного слова ударение падает всегда на тот же слог (в английском яз., в большинстве слов РЯ)
свободное подвижное т.е. в разных формах данного слова ударение падает на разные слоги (напр., в некоторых русских словах – мó-ре – мо-ря, пи-шу – пи-шешь).
В РЯ ударение свободное, подвижное и имеет функцию смысло-различительного, фонологического средства: зá-мок – за- мóк, пи-ли – пи-ли . В ЧЯ ударение фиксированное и не может приобрести фонологическую функцию.
Но подвижность русского ударения ограничена, в большинстве русских слов ударение постоянное.
Каждое самостоятельное слово РЯ имеет, как правило, одно ударение. Служебные и в немногих случаях также и некоторые самостоятельные слова не имеют на себе ударения и примыкают к соседнему слову как проклитики или энклитики.
Энклитиками являются некоторяе частицы, напр.: скажи-ка, учитель же сказал …, иногда это могут быть и самостоятельные слова, напр.: нé дал, нé жили, взять зá волосы и др.
Проклитиками обычно являются односложные предлоги, союзы, частицы и прочее, напр.: на завóде, об этом, не говорите…. Некоторые односложные предлоги в сочетании с определенными существительными иногда перетягивают ударение на себя (следующее слово становится безударным, энклитическим). Напр.: нá голову, зá руку, пóд руку, бéз вести …(в ЧЯ это касается почти всех предлогов).
Двухсложные и трехсложные служебные слова бывают или безударными или слабоударяемыми (с побочным ударением), напр., через чáс или чéрез чáс.
Многосложные словa, образованные путем сложения двух или больше основ, имеют наряду с основным ударением еще одно (или больше) – побочное. Основное ударение падает всегда на ударный слог последней основы многосложного слова, побочные бывают ближе к его началу, напр., дáльневостóчный, рáдиопередáча. Сложные слова, небольшие по объему, побочного ударения не имеют: паровóз, садовóд.
Упражнение 4.1
Читайте, следите за изменением ударения в родственных словах
Гóрод – городá – гóрода – огорóд – городовóй – зáгородного
Хóлод – холодá – хóлодно – холодновáто – похолодáло
Гóлос – голосá – гóлоса – голосовóй – подголóсок
Морóз – зáморозки – подморозило – выморозило – морóзного
Ворóт – ворóта – подворóтня – воротничóк – подворотничóк
Бородá – бóроды – подборóдок – бородáвка
Рабóта – зарабóток – зарабóтал – выработал
Зóлото – золотистый – позолóта – позолóченный
Вóрон – ворóна – воронóй – вороньё – воронёнок
Упражнение 4.2
Образуйте слова по образцу, следите за ударением
Образец: подарить – подáрок
Отрывáть – | поступáть – | снимáть – | |||
Слепить – | набросáть – | обломáть | |||
Обрезáть – | недовéсить – |
Упражнение 4.3
Образуйте слова данной ритмической модели
тá –та
та – тá
та – та – тá
та – тá – та
тá – та – та
Упражнение 4.4
Расставьте ударение
Город, доктор, доклад, завод, фотограф, пароход, композитор, альбом, овраг, аппарат, овощи, комната, автомашина, собака, дорога, скала, голова, борода, оса, окно, остановка, куколка, бабушка, отец, сестра, лекарство, отчество, берег, без места, под окном, в лесу, на столе, под снегом, у дома, у города, над дверью, по полю, через реку.
Упражнение 4.5
Читайте, следите за ударением и правильным произношением
Век – векá, тело – телá, дело – делá, лес – лесá, цвет – цветá
Пять – пяти, взял – взялá, снял – снялá, тянут – тяни.
Урок был подготовлен с использованием следующей литературы:
Теоретическая часть
[1]Оливериус, З. Фонетика русского языка. Praha : SPN, 1978. 164 c.
[2]Брызгунова, Е. А. Звуки и интонации русской речи. Москва : Русский язык, 1977. 279 с.
Практическая часть
[1]Бархударова, Е. Л. – Панков, Ф. И. По-русски с хорошим произношением. Практический курс звучащей речи. Москва : Русский язык, 2008. 192 с. ISBN 978- 5-88337-160-7.
[2]Одинцова, И. В. Звуки. Ритмика. Интонация. Москва : Наука, 2008. 368 с. ISBN 978- 5-02-002762-6.
[3]Лизалова, Л. И. Упражнения по фонетике современного русского языка. Брно : МУ, 1991. 78 с.
Упражнение 1. Поиграем в игру “Назови одним словом”. День недели после пятницы (суббота). Запишите слова, соблюдая правила переноса слов.
Запишите слова, разделив их на слоги. Охарактеризуйте слоги. Разбейте слова согласно правилам переноса. Определите, соответствуют ли слоги переносу слов. Осенний день. Поблекли травы. Сырой, туманный холодок. И вдруг нежданно у канавы Расцвел шиповника цветок.
Запишите слова, исправив ошибки в переносе слов. Какие правила переноса слов здесь нарушены? Есть ли слова, в переносе которых ошибок допущено не было? Разбейте слова на слоги, охарактеризуйте слоги в 1-м и 2-м словах. По-ддержал, на-двязать, доп-латить, про-следить, дос-мотр, nepec-мотреть, там-оженники, бес-крайний, станц-ия, касс-ир, пое-здка.
Как вы думаете, какие слова здесь написаны? Прочитайте. Жин, ки, сне; лен, ка, дарь Из скольких слогов состоят эти слова? А теперь запишите эти слова, разделив для переноса. Сколько способов переноса в словах из трех слогов?
Прочитай слова. Спиши только те слова, которые можно перенести, разделяя их для переноса. Олень, окно, соловей, убирай, сок, телефон, улица, юла, золотой.
Прочитай слова. Выпиши слова, в которых три слога, разделяя их для переноса. Работа, кошка, белочка, хлеб, мель, роза, двери, купание, тетради.
Произнесите слова по слогам. Затем запишите их, разбивая для переноса. Какие из данных слов перенести нельзя? Родители, отец, ребенок, сирота, семейство, родные, мать, семья, племянник.
Прочитайте шуточное стихотворение. Выпишите слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Разбейте на слоги следующие слова. В скобках дайте деление тех же слов на части для переноса. Выделите слова, которые нельзя разделить для переноса. Голыш, голышом, ершом, ураган, тюрбан, орган, сиятельный, плёночный, обгонять, бесспорный, гамма, бессрочный, уборочный, урождённый, изголовье, новелла, зубрила, диадема, телеграмма, эмблема, пальма, казарма, рифма, фирма, тьма, яма, желтизна, отчизна, королевна, ведьма, арена, флейточка, радио, точка, редька, калька, вуалька, каланча, паинька, перебранка, дублёнка, ящерка, прейскурант, перекраиваться, перекраивался, приятный, средства, осунувшийся, искусство, действия, расписание, деятельность, упал, представитель, вожжи, коллектив, аппарат, комиссия, равноправный, объектив, борются, район, сотрудник, въезд, выезд, подъезд, расправиться, подделаться, рассыпается, сотрудник, подытожить, используя, разыскать, накопленный, отгрузил, отгрузится, подъезжать. Тест по теме “Правила переноса слов”
1) Нет, в слоге должно быть не меньше двух звуков 2. Сколько слогов в слове ЯМА? 3. Сколько слогов в слове УРОКИ? 1) Два 4. Как правильно перенести ЗНОЙНЫЙ? 1) Зной-ный 5. Как правильно перенести ЛИНИЯ? 1) Лини-я
Ответы к тесту
|
Закон гармонии гласных и согласных. Sessızlerın ses uyumu. Мобильное приложение | speakASAP®
Закон гармонии согласных
В турецком языке все согласные делятся на:
Глухие:
ç f h k p s ş t
Звонкие:
b c d g ğ j l m n r v y z
Суть закона гармонии согласных состоит в следующем:
Если слово заканчивается на глухую согласную, то присоединяющееся окончание или суффикс
также должен начинаться с глухой согласной.
Точно так же, если слово заканчивается на звонкую согласную, то
присоединяющаяся конструкция также должна начинаться со звонкой согласной.
Данный закон используется как при спряжении глаголов, так и при склонении существительных.
Например:
Ablam bana hediye aldı. – Сестра купила мне подарок.
Ben dün derslerden kaçtım. – Я вчера ушла с занятий.
Biz arkadaşlarla sahilde geziyorduk. – Мы с друзьями гуляли на берегу.
Ben bugün ağaçta kedi gördüm. – Сегодня я увидела на дереве кошку.
Разберем примеры. В первых двух предложениях мы использовали закон гармонии согласных для образования глагола в прошедшем времени (См. тему прошедшее категорическое/законченное время):
almak – aldı (купить – купила)
Так как буква l звонкая, то мы прибавляем окончание, которое начинается со звонкой согласной dı.
kaçmak – kaçtım(приготовить – приготовила).
Так как буква ç глухая, то мы прибавляем окончание, которое начинается с глухой согласной tım.
В последних двух предложениях при помощи закона гармонии согласных мы образовали существительное в предложном падеже:
ağaç – ağaçta(дерево – на дереве)
Так как буква ç глухая, то мы прибавляем окончание, которое начинается с глухой согласной ta.
sahil – sahilde(берег – на берегу)
Так как буква l звонкая, то мы прибавляем окончание, которое начинается со звонкой согласной de.
Закон гармонии гласных
В турецком языке чередование гласных в слове также подчиняется определенным законам. Существует 2 схемы чередования гласных, на которые стоит уделить внимание.
Закон гармонии гласных «на 2»
Если последний слог в турецком слове содержит гласную (a, ı, o, u), добавляемый суффикс или
окончание должен содержать букву a;
Если последний слог в турецком слове содержит гласную (e, i, ö, ü),
добавляемый суффикс или окончание должен содержать букву e.
Данный закон используется при образовании любых конструкций (образования множественного числа, склонения существительных и т.д.)
Например:
Ben pencereden seni gördüm. – Я увидела тебя из окна.
В слове pencere(окно) последний слог заканчивается на e, значит при склонении мы прибавим букву е.
Ben sözlükte tercümeye baktım. – Я посмотрела перевод в словаре.
В слове sözlük(словарь) последний слог заканчивается на ü, значит при склонении мы прибавим букву e.
Okullar yazın tatile çıkıyor. – Школы летом выходят на каникулы.
В слове okul(школа) последний слог заканчивается на u, значит при образовании множественного числа мы прибавим букву a.
Закон гармонии гласных «на 4»
В турецком языке все гласные делятся на:
Негубные:
a ı e i
Губные:
o u ö ü
Суть закона гармонии гласных состоит в следующем:
за негубными гласными a,ı может следовать только негубный гласный ı;
за негубными e, i только негубный i;
за губными o, u только губный гласный u;
за губными ö, ü только губный ü.
Данный закон используется при образовании любых конструкций (спряжении глагола, склонения существительных, образования прилагательных и т.д.)
Например:
Ben güzelim. – Я красивая.
Слово güzel(красивый) имеет в последнем слоге негубную гласную e, поэтому при образовании любого окончания мы используем негубную гласную i.
Deniz büyüktür. – Море большое.
Слово büyük(большой) имеет в последнем слоге негубную гласную ü, поэтому при образовании любого окончания мы используем негубную гласную ü.
O kadındır. – Она женщина.
Слово kadın(женщина) имеет в последнем слоге негубную гласную ı, поэтому при образовании любого окончания мы используем негубную гласную ı.
Соотношение длительности ударных и безударных слогов. Ящичковые диаграммы …
Контекст 1
… пунктов) и межсубъектный фактор языка (каталонский и испанский) были выполнены отдельно при измерениях длительности слога, общей интенсивности и спектрального наклона по субъектам (F1) и предметы (F2). 3.3.1 Продолжительность слога На рисунке 5 показана средняя продолжительность (в мс) каждого слога окончаний глагола (mino на испанском языке, mina на каталонском). На каждом графике длительность ударных слогов сравнивается с длительностью их безударных аналогов как в акцентированных, так и в безударных токенах.Например, на верхнем графике слева отображается продолжительность стрессового ми, произносимая в парокситон-детерминосе (прямоугольные диаграммы с полосами), по сравнению с продолжительностью безударного ми-ми, как в окситоновом детерминировании (прямоугольные диаграммы белого цвета) в статьях отчетности (два прямоугольника). графики в верхней части графика) и декларативные предложения (два в нижней части графика). Подобные сравнения показаны для слога mi в каталонском языке (верхний график справа), для слога no в испанском языке (график внизу слева) и для слога na на каталонском языке (внизу справа).Рисунок 5 показывает, что ударные слоги стабильно длиннее, чем их безударные аналоги во всех языках, гласных и типах предложений, что указывает на явный эффект ударения на продолжительность. Однако размер этого эффекта неоднороден. Разница в продолжительности между ударными и безударными слогами в каталонском языке больше, чем в испанском (средняя разница в каталонском: 16 мс; в испанском: 11,1 мс), в слоге no (или na на каталанском), чем в слоге mi (средняя разница между ударением и безударные слоги в no / na: 18 мс; в mi: 8.7 мс), а также в декларативных предложениях по сравнению с предложениями об отчетах (средняя разница между ударными и безударными слогами в декларативах 15,5 мс; в статьях отчетов 11 мс). Наибольшая разница в продолжительности наблюдается между ударным na, которое содержит полную гласную, и безударным [nə], которое содержит schwa (средняя разница: 22 мс, тогда как средняя разница между ударным и безударным no составляет 14 мс, mi на каталанском языке: 9,9 мс. и mi на испанском: 8,7 мс). Поскольку чередование [na] – [nə] является единственным контекстом, в котором коварии контраста ударения с изменениями качества гласных и открытых гласных обычно длиннее, чем их средне-центральные аналоги (Lindblom, 1963; Moon and Lindblom, 1994), то противопоставление полной гласной и сокращенной гласной усиливает длительный эффект ударения.Результаты трехстороннего дисперсионного анализа повторных измерений, выполненного отдельно для длительностей слогов mi и na (нет для испанского) по предметам и пунктам, показывают, что основной фактор напряжения был значимым для слога mi, F1 (1,18) = 86,379, p <0,0001, F2 (1,28) = 120,705, p <0,0001, и слог no (или na на каталанском языке), F1 (1,18) = 248,168, p <0,0001, F2 (1,28) = 340,832, p <0,0001, подтверждая, что ударные слоги всегда длиннее, чем их безударные аналоги. Взаимодействие «ударение * язык» дало значимые результаты только для последнего слога (на / нет: F1 (1,18) = 13.345, p <0,0001, F2 (1,28) = 17,718, p = 0,002), подтверждая, что продолжительность воздействия стресса на каталонском na больше, чем на испанском no, в то время как эти два языка не различаются по продолжительности. ми. Эти результаты подтверждают, что ударение имеет длительный эффект, который распространяется на гласные и языки, и что изменения качества гласных, присутствующие в каталонском языке, усиливают различия в продолжительности, связанные с ударением. Результаты тестов ANOVA также показали значительный эффект типа предложения: слоги в декларативных предложениях были постоянно длиннее, чем слоги в отчетных предложениях (mi: F1 (1,18) = 15.1198, р = 0,001; F2 (1,28) = 28,769, р <0,0001; нет: F1 (1,18) = 49,439, р <0,0001; F2 (1,28) = 27,827, p <0,0001). Множественные сравнения с поправками Бонферрони показывают, что слоги, контрастирующие по ударению и типу предложения, значительно отличаются. Акцентированные (и ударные) слоги повествовательных предложений длиннее, чем безударные (и ударные) слоги сообщающих предложений, что предполагает возможный эффект акцента. Однако, поскольку слоги, которые различаются только типом предложения, а не ударением или ударением, также различаются - например, безударные и безударные слоги в повествовательных предложениях длиннее, чем безударные и безударные слоги в отчетных предложениях (каталонский mi: p <.0001; Испанский mi: p <0,01; Каталонский na: p <0,01; Испанский no: p <.05) - мы интерпретируем этот эффект удлинения как связанный с типом предложения, а не с наличием самого акцента высоты тона. Фактически, Наварро-Томас (1914, 1948) заметил, что сообщающие предложения, как правило, произносятся быстрее, чем повествовательные предложения, и эта закономерность также присутствует в наших данных, то есть целевые глаголы в повествовательных предложениях были в среднем на 12,91 мс длиннее, чем в отчетных. статьи. Чтобы контролировать возможные эффекты скорости речи, мы анализируем образцы относительной продолжительности, то есть мы анализируем соотношение продолжительности между соседними слогами.На рисунке 6 показана длительность mi, разделенная на длительность na в окситоновых и парокситоновых глаголах. Эти синтагматические сравнения показывают, что соотношения меняются в зависимости от ударения в обоих языках. В окситонических глаголах отношения меньше 1, в то время как в парокситонических глаголах отношения больше 1 или близки к 1. Это различие связано с тем, что в окситонических глаголах конечные слоги длиннее предпоследних, а в парокситонических глаголах оба слога. имеют аналогичную продолжительность. Повторные измерения ANOVA показывают, что стресс является значимым фактором, F1 (1,18) = 226.057, p <0,0001, F2 (1,28) = 1077,747, p <0,0001, подтверждая длительный эффект стресса. Значимое взаимодействие «стресс * язык», F1 (1,18) = 9,321, p = 0,007, F2 (1,28) = 44,010, p <0,0001, показывает, как показано на Рисунке 6, что эти различия в соотношении на каталонском языке больше, чем на испанском. Однако множественные сравнения с корректировкой Бонферрони, выполненные для каждого языка и типа предложения, показывают, что различия в соотношении между окситоновыми и парокситоновыми глаголами сохраняются в пределах типа предложения и языка (декларативы: каталонский p <.0001, испанский p <0,0001; отчет: каталонский p <0,0001, испанский p <0,0001), что дает дополнительные доказательства того, что контраст ударения работает независимо от акцентов высоты тона и моделей сокращения гласных. Таким образом, длительный эффект стресса постоянно проявляется в произведениях говорящих на разных языках и типах предложений, подтверждая, что продолжительность является сильным коррелятом стресса. Это не паразитирует на редукции гласных, потому что это имеет место в гласных, которые поддерживают одинаковое качество гласных во всех ударных и безударных слогах.Разница в продолжительности ударных и безударных гласных была наибольшей в [], единственной гласной, которая чередуется с [] в безударном контексте. Таким образом, изменения качества гласных, связанные с сокращением гласных, не вызывают связанных со стрессом различий в продолжительности, а скорее усиливают их. 3.3.2 Измерения общей интенсивности Поскольку записи выполнялись с помощью стоячего микрофона, расстояние от динамиков до микрофона не поддерживалось постоянным, что могло повлиять на общие измерения интенсивности. Чтобы свести к минимуму этот эффект, интенсивность была нормализована путем сравнения соседних слогов: общая интенсивность гласного [i] в децибелах вычиталась из общей интенсивности гласного в соседнем слоге, что на каталанском языке имеет значение [a], как и в строке defineda , и [o] на испанском языке, как в детерминированном.На рисунке 7 показано, что общие эффекты интенсивности невелики, потому что различия между гласными не превышают 3 дБ, что делает эти различия практически незаметными, учитывая, что разница в 1-2 дБ практически незаметна при нормальных условиях слуха. Что касается ударения, различия в парокситоновых глаголах (заштрихованная полоса) больше, чем в окситоновых глаголах (белая полоса), только в отчетных предложениях на испанском языке (две полоски в верхней половине диаграммы). Тип предложения действует на обоих языках. В то время как в повествовательных предложениях (нижние столбцы) различия оцениваются примерно в 0, что указывает на то, что обе гласные были воспроизведены с одинаковой интенсивностью, в отчетных предложениях (два столбца в верхней половине графиков) различия меньше 0, показывая, что первый гласный был воспроизведен. с большей интенсивностью, чем второй.Это различие связано с общими характеристиками статей об отчетности, которые, как правило, произносятся со все более низкой интенсивностью и более мягким голосом, чем декларативы (Navarro-Tomás, 1914, 1948). Повторные измерения ANOVA с межсубъектными факторами стресса (парокситонические глаголы или окситонические глаголы) и типом предложения (декларативное предложение по сравнению с описанием), а также с межсубъектным языковым фактором (каталонский и испанский) были выполнены по предметам и заданиям. Имеются существенные различия по основным факторам стресса, F1 (1,18) = 4.883, p = 0,04, F2 (1,28) = 13,900, p <0,0001, и тип предложения, F1 (1,18) = 32,741, p <0,0001, F2 (1,28) = 185,636, p < .0001. Множественные сравнения с поправкой Бонферрони подтверждают, что только говорящие по-испански используют общую интенсивность для обозначения различий в напряжении (декларативы: p = 0,046, отчеты: p = 0,036), и что носители обоих языков создают предложения с более низкой общей интенсивностью, чем декларативные предложения. независимо от стресса, p <0,05. Таким образом, эффекты общей интенсивности практически незаметны, поскольку различия между соседними слогами не превышают 3 дБ.Эти небольшие различия больше связаны с интонацией предложения, чем с ударением. Говорящие на обоих языках производят отчетные предложения с более низкой общей интенсивностью, чем повествовательные предложения, но только говорящие на испанском используют общую интенсивность, чтобы отметить контраст стресса, особенно при сообщении предложений, возможно, подтверждая acento detensidad Наварро-Томаса. 3.3.3 Спектральный наклон Спектральный наклон был сначала измерен как разность * A1-A2, которая вычисляет спектральный наклон при корректировке разностей формантных частот, связанных с сокращением гласных....
Контекст 2
… и декларативные предложения (два в нижней части графика). Подобные сравнения показаны для слога mi в каталонском языке (верхний график справа), для слога no в испанском языке (график внизу слева) и для слога na на каталонском языке (внизу справа). Рисунок 5 показывает, что ударные слоги стабильно длиннее, чем их безударные аналоги во всех языках, гласных и типах предложений, что указывает на явный эффект ударения на продолжительность.Однако размер этого эффекта неоднороден. Разница в продолжительности между ударными и безударными слогами в каталонском языке больше, чем в испанском (средняя разница в каталонском: 16 мс; в испанском: 11,1 мс), в слоге no (или na в каталонском), чем в слоге mi (средняя разница между ударением и безударные слоги в no / na: 18 мс; в mi: 8,7 мс), а также в повествовательных предложениях по сравнению с отчетными предложениями (средняя разница между ударными и безударными слогами в декларативных 15.5 мс; в пунктах отчетности 11 мс). Наибольшая разница в продолжительности наблюдается между ударным na, которое содержит полную гласную, и безударным [nə], которое содержит schwa (средняя разница: 22 мс, тогда как средняя разница между ударным и безударным no составляет 14 мс, mi на каталанском языке: 9,9 мс. и mi на испанском: 8,7 мс). Поскольку чередование [na] – [nə] является единственным контекстом, в котором коварии контраста ударения с изменениями качества гласных и открытых гласных обычно длиннее, чем их средне-центральные аналоги (Lindblom, 1963; Moon and Lindblom, 1994), то противопоставление полной гласной и сокращенной гласной усиливает длительный эффект ударения.Результаты трехстороннего дисперсионного анализа повторных измерений, выполненного отдельно для длительностей слогов mi и na (нет для испанского) по предметам и пунктам, показывают, что основной фактор напряжения был значимым для слога mi, F1 (1,18) = 86,379, p <0,0001, F2 (1,28) = 120,705, p <0,0001, и слог no (или na на каталанском языке), F1 (1,18) = 248,168, p <0,0001, F2 (1,28) = 340,832, p <0,0001, подтверждая, что ударные слоги всегда длиннее, чем их безударные аналоги. Взаимодействие «ударение * язык» дало значимые результаты только для последнего слога (на / нет: F1 (1,18) = 13.345, p <0,0001, F2 (1,28) = 17,718, p = 0,002), подтверждая, что продолжительность воздействия стресса на каталонском na больше, чем на испанском no, в то время как эти два языка не различаются по продолжительности. ми. Эти результаты подтверждают, что ударение имеет длительный эффект, который распространяется на гласные и языки, и что изменения качества гласных, присутствующие в каталонском языке, усиливают различия в продолжительности, связанные с ударением. Результаты тестов ANOVA также показали значительный эффект типа предложения: слоги в декларативных предложениях были постоянно длиннее, чем слоги в отчетных предложениях (mi: F1 (1,18) = 15.1198, р = 0,001; F2 (1,28) = 28,769, р <0,0001; нет: F1 (1,18) = 49,439, р <0,0001; F2 (1,28) = 27,827, p <0,0001). Множественные сравнения с поправками Бонферрони показывают, что слоги, контрастирующие по ударению и типу предложения, значительно отличаются. Акцентированные (и ударные) слоги повествовательных предложений длиннее, чем безударные (и ударные) слоги сообщающих предложений, что предполагает возможный эффект акцента. Однако, поскольку слоги, которые различаются только типом предложения, а не ударением или ударением, также различаются - например, безударные и безударные слоги в повествовательных предложениях длиннее, чем безударные и безударные слоги в отчетных предложениях (каталонский mi: p <.0001; Испанский mi: p <0,01; Каталонский na: p <0,01; Испанский no: p <.05) - мы интерпретируем этот эффект удлинения как связанный с типом предложения, а не с наличием самого акцента высоты тона. Фактически, Наварро-Томас (1914, 1948) заметил, что сообщающие предложения, как правило, произносятся быстрее, чем повествовательные предложения, и эта закономерность также присутствует в наших данных, то есть целевые глаголы в повествовательных предложениях были в среднем на 12,91 мс длиннее, чем в отчетных. статьи. Чтобы контролировать возможные эффекты скорости речи, мы анализируем образцы относительной продолжительности, то есть мы анализируем соотношение продолжительности между соседними слогами.На рисунке 6 показана длительность mi, разделенная на длительность na в окситоновых и парокситоновых глаголах. Эти синтагматические сравнения показывают, что соотношения меняются в зависимости от ударения в обоих языках. В окситонических глаголах отношения меньше 1, в то время как в парокситонических глаголах отношения больше 1 или близки к 1. Это различие связано с тем, что в окситонических глаголах конечные слоги длиннее предпоследних, а в парокситонических глаголах оба слога. имеют аналогичную продолжительность. Повторные измерения ANOVA показывают, что стресс является значимым фактором, F1 (1,18) = 226.057, p <0,0001, F2 (1,28) = 1077,747, p <0,0001, подтверждая длительный эффект стресса. Значимое взаимодействие «стресс * язык», F1 (1,18) = 9,321, p = 0,007, F2 (1,28) = 44,010, p <0,0001, показывает, как показано на Рисунке 6, что эти различия в соотношении на каталонском языке больше, чем на испанском. Однако множественные сравнения с корректировкой Бонферрони, выполненные для каждого языка и типа предложения, показывают, что различия в соотношении между окситоновыми и парокситоновыми глаголами сохраняются в пределах типа предложения и языка (декларативы: каталонский p <.0001, испанский p <0,0001; отчет: каталонский p <0,0001, испанский p <0,0001), что дает дополнительные доказательства того, что контраст ударения работает независимо от акцентов высоты тона и моделей сокращения гласных. Таким образом, длительный эффект стресса постоянно проявляется в произведениях говорящих на разных языках и типах предложений, подтверждая, что продолжительность является сильным коррелятом стресса. Это не паразитирует на редукции гласных, потому что это имеет место в гласных, которые поддерживают одинаковое качество гласных во всех ударных и безударных слогах.Разница в продолжительности ударных и безударных гласных была наибольшей в [], единственной гласной, которая чередуется с [] в безударном контексте. Таким образом, изменения качества гласных, связанные с сокращением гласных, не вызывают связанных со стрессом различий в продолжительности, а скорее усиливают их. 3.3.2 Измерения общей интенсивности Поскольку записи выполнялись с помощью стоячего микрофона, расстояние от динамиков до микрофона не поддерживалось постоянным, что могло повлиять на общие измерения интенсивности. Чтобы свести к минимуму этот эффект, интенсивность была нормализована путем сравнения соседних слогов: общая интенсивность гласного [i] в децибелах вычиталась из общей интенсивности гласного в соседнем слоге, что на каталанском языке имеет значение [a], как и в строке defineda , и [o] на испанском языке, как в детерминированном.На рисунке 7 показано, что общие эффекты интенсивности невелики, потому что различия между гласными не превышают 3 дБ, что делает эти различия практически незаметными, учитывая, что разница в 1-2 дБ практически незаметна при нормальных условиях слуха. Что касается ударения, различия в парокситоновых глаголах (заштрихованная полоса) больше, чем в окситоновых глаголах (белая полоса), только в отчетных предложениях на испанском языке (две полоски в верхней половине диаграммы). Тип предложения действует на обоих языках. В то время как в повествовательных предложениях (нижние столбцы) различия оцениваются примерно в 0, что указывает на то, что обе гласные были воспроизведены с одинаковой интенсивностью, в отчетных предложениях (два столбца в верхней половине графиков) различия меньше 0, показывая, что первый гласный был воспроизведен. с большей интенсивностью, чем второй.Это различие связано с общими характеристиками статей об отчетности, которые, как правило, произносятся со все более низкой интенсивностью и более мягким голосом, чем декларативы (Navarro-Tomás, 1914, 1948). Повторные измерения ANOVA с межсубъектными факторами стресса (парокситонические глаголы или окситонические глаголы) и типом предложения (декларативное предложение по сравнению с описанием), а также с межсубъектным языковым фактором (каталонский и испанский) были выполнены по предметам и заданиям. Имеются существенные различия по основным факторам стресса, F1 (1,18) = 4.883, p = 0,04, F2 (1,28) = 13,900, p <0,0001, и тип предложения, F1 (1,18) = 32,741, p <0,0001, F2 (1,28) = 185,636, p < .0001. Множественные сравнения с поправкой Бонферрони подтверждают, что только говорящие по-испански используют общую интенсивность для обозначения различий в напряжении (декларативы: p = 0,046, отчеты: p = 0,036), и что носители обоих языков создают предложения с более низкой общей интенсивностью, чем декларативные предложения. независимо от стресса, p <0,05. Таким образом, эффекты общей интенсивности практически незаметны, поскольку различия между соседними слогами не превышают 3 дБ.Эти небольшие различия больше связаны с интонацией предложения, чем с ударением. Говорящие на обоих языках производят отчетные предложения с более низкой общей интенсивностью, чем повествовательные предложения, но только говорящие на испанском используют общую интенсивность, чтобы отметить контраст стресса, особенно при сообщении предложений, возможно, подтверждая acento detensidad Наварро-Томаса. 3.3.3 Спектральный наклон Спектральный наклон был сначала измерен как разность * A1-A2, которая вычисляет спектральный наклон при корректировке разностей формантных частот, связанных с сокращением гласных.Трехфакторные повторные измерения ANOVA, а именно: тип предложения (декларативное предложение в сравнении с предложением о сообщении), ударение ([+ стресс] по сравнению с [–стресс]) и межпредметный фактор языка (каталонский и испанский), были выполнены для каждого из них. гласный ([i] против [o] или [a]) по предметам и предметам. Не было никаких значительных основных эффектов или взаимодействий, подтверждающих, что, когда спектральный наклон [i], [a] и [o] корректируется с учетом частотных различий формант, он остается неизменным в стрессовых контекстах и типах предложений.Однако, когда спектральный наклон был измерен без поправки на разницу частот формант (измерения A1-A2), наблюдается явный эффект напряжения в спектральном наклоне каталонского языка [a], единственной гласной в наших тестовых материалах, которая чередуется с шва в безударный ...
Мультисенсорный понедельник – сортировка по слогам – Orton-Gillingham Weekly
В программах Brainspring Phonics First® и Stuctures® слоговое письмо является одним из основных компонентов пятичастного плана урока. Восемь различных типов слогов вводятся по очереди в течение многих-многих уроков.Хотя учащиеся могут использовать карты слогового деления при определении и обозначении различных типов слогов на уроках слогового обучения, для учащихся полезно иметь возможность быстро определять типы слогов. Это упражнение по сортировке по слогам обеспечивает практическую практику учащимся, работающим над изучением различных типов слогов. Сделать его просто и быстро.
Действие сортировки по слогам
Загрузите карточки по слогам в конце сообщения. Разрежьте отдельные карточки со словами (в качестве альтернативы учителя могут сделать свои собственные карточки со словами).Типы слогов Consonant-LE и Schwa не включены, потому что в этой игре основное внимание уделяется одиночным слогам, а слоги Consonant-LE и schwa встречаются в многосложных словах.
Затем напишите известные типы слогов в столбцах или квадратах на большом листе бумаги или на доске.
Наконец, учащиеся должны выбрать карточку со словами, определить тип слога, прочитать слово и затем отсортировать его по столбцу или квадрату правильного слога.
Обязательно используйте только введенные типы слогов. Например, если вы учили только открытые и закрытые слоги, давайте студентам только карточки со словами с открытыми и закрытыми слогами.
Используйте включенные Псевдословы по своему усмотрению.
Для студентов, которые изучили Magic-E, включите карточки со словами Magic-E.
Для студентов, которые учились с помощью AI Vowel Team, предоставьте Open, Closed, Magic-E. Тем не менее, включайте только Vowel Teams EA и AI. Поскольку учащиеся не выучили бы другие группы гласных (OA, EE, AY, OE), не включайте эти карточки со словами в Сортировку по слогам.
Это позволяет сделать быстрое и легкое повторение, интенсивное занятие или инструмент повторного обучения. Он нравится учащимся всех возрастов, и он помогает им сосредоточиться на уникальных гласных звуках каждого типа слога. Кроме того, учителя или репетиторы могут легко настроить занятие в соответствии с индивидуальными потребностями учащегося, ориентируясь на определенные навыки.
Тамми Брэндон, доктор медицинских наук, CDP
Тамми Брэндон – старший инструктор и консультант по обучению в Brainspring Educator Academy.
Принесите мультисенсорное обучение Brainspring Orton-Gillingham в свои классы, превратив испытывающих трудности читателей K-12 в квалифицированных учеников с помощью нашего эффективного, основанного на фактах подхода.
Для получения дополнительной информации посетите brainspring.com или позвоните по телефону 1-8007323211
Получите статистику читаемости и уровня вашего документа
Перейдите в Файл > Параметры .
Выберите Проверка .
Менее При исправлении орфографии и грамматики в Word убедитесь, что установлен флажок Проверять грамматику с орфографией .
Выберите Показать статистику удобочитаемости .
После включения этой функции откройте файл, который вы хотите проверить, и проверьте орфографию, нажав F7 или перейдя на Просмотр > Орфография и грамматика . Когда Word завершит проверку орфографии и грамматики, он отобразит информацию об уровне чтения документа.
Важно: Вы должны исправить или проигнорировать все ошибки, обнаруженные в документе, прежде чем отобразится статистика удобочитаемости.
В меню Word щелкните Настройки .
Для просмотра настроек необходимо открыть документ.
В разделе Инструменты разработки и проверки щелкните Орфография и грамматика .
В разделе Грамматика установите флажок Проверять грамматику с орфографией .
Установите флажок Показать статистику удобочитаемости и закройте диалоговое окно “Орфография и грамматика”.
В меню Инструменты наведите указатель на Орфография и грамматика и щелкните Орфография и грамматика .
После того, как Word завершит проверку орфографии и грамматики, он отобразит информацию об уровне чтения документа.
Примечание: Вы должны исправить или проигнорировать все ошибки, обнаруженные в документе, прежде чем отобразится статистика удобочитаемости.
Предлингвистическая сегментация речи на слоговые единицы
DOI: 10.1016 / j.cognition.2017.11.003. Epub 2017 20 ноя.Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Кафедра обработки сигналов и акустики, Университет Аалто, P.O. Box 12000, Аалто, Финляндия. Электронный адрес: окко[email protected].
- 2 Департамент психологии Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния 94305, США.
Элемент в буфере обмена
Окко Рясянен и др. Познание. 2018 Февраль.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.1016 / j.cognition.2017.11.003. Epub 2017 20 ноя.Принадлежности
- 1 Кафедра обработки сигналов и акустики, Университет Аалто, P.O. Box 12000, Аалто, Финляндия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Департамент психологии Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния 94305, США.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Слоги часто считаются центральными для восприятия речи младенцев и взрослых.Многие теории и поведенческие исследования раннего овладения языком также основаны на слоговых представлениях разговорной речи. Однако нет ясности в отношении того, какой вид долингвистического «слога» на самом деле будет доступен младенцу без фонологических или лексических знаний. Основанное на представлении о том, что слоги организованы вокруг особенно звучных (слышимых) речевых звуков, настоящее исследование исследует возможность сегментации речи на слоговые блоки без каких-либо априорных лингвистических знаний.Сначала мы операционализируем звучность как измеримое свойство акустического входа, а затем используем изменение звучности во времени или речевой ритм в качестве основы для сегментации. Весь процесс от акустического ввода до кусков слоговидных акустических сегментов реализован в виде вычислительной модели, вдохновленной колебательным вовлечением мозга в речевой ритм. Мы анализируем результаты процесса сегментации на трех разных языках, показывая, что колебания звучности в речи очень информативны для границ слогов и слов во всех трех случаях без какой-либо настройки модели для конкретного языка.Эти данные подтверждают широко распространенное мнение о том, что слоговая структура доступна младенцам, даже когда они только начинают изучать свойства своего родного языка.
Ключевые слова: Раннее овладение языком; Колебательное увлечение; Звучность; Восприятие речи; Сегментация речи; Слоги.
Copyright © 2017 Elsevier B.V.Все права защищены.
Похожие статьи
- Межъязыковые различия в использовании длительности сигналов для сегментации нового языка.
Ордин М, Полянская Л, Лака I, Неспор М. Ордин М. и др. Mem Cognit. 2017 Июль; 45 (5): 863-876. DOI: 10.3758 / s13421-017-0700-9.Mem Cognit. 2017 г. PMID: 282
- Ранняя сегментация речи у младенцев, изучающих французский язык: односложные слова против встроенных слогов.
Нисибаяси Л.Л., Гойет Л., Нацци Т. Nishibayashi LL, et al. Lang Speech. 2015 сентябрь; 58 (Pt 3): 334-50. DOI: 10.1177 / 0023830914551375. Lang Speech. 2015 г. PMID: 26529900
- Акустическая фонология в амплитудной огибающей детской речи.
Леонг V, Госвами У. Леонг V и др. PLoS One. 2015 7 декабря; 10 (12): e0144411. DOI: 10.1371 / journal.pone.0144411. Электронная коллекция 2015. PLoS One. 2015 г. PMID: 26641472 Бесплатная статья PMC.
- [Восприятие речи в первые два года].
Бертончини Дж., Кабрера Л. Bertoncini J, et al. Arch Pediatr. 2014 Октябрь; 21 (10): 1153-6.DOI: 10.1016 / j.arcped.2014.05.003. Epub 2014 11 сентября. Arch Pediatr. 2014 г. PMID: 25218761 Рассмотрение. Французкий язык.
- Слог как единица передачи информации в языковом общении: энтропийная модель синтаксического анализа слогов.
Малая Э.А., Уилбур РБ. Malaia EA, et al. Wiley Interdiscip Rev Cogn Sci. 2020 Янв; 11 (1): e1518. DOI: 10.1002 / wcs.1518. Epub 2019 10 сен.Wiley Interdiscip Rev Cogn Sci. 2020. PMID: 31505710 Рассмотрение.
Процитировано
9 артикулов- COSMO-Onset: вдохновленная нейронами вычислительная модель распознавания произнесенного слова, сочетающая предсказание сверху вниз и обнаружение слогового начала снизу вверх.
Набе М., Шварц Дж. Л., Диард Дж.Набе М. и др. Front Syst Neurosci. 2021 4 августа; 15: 653975. DOI: 10.3389 / fnsys.2021.653975. Электронная коллекция 2021 г. Front Syst Neurosci. 2021 г. PMID: 34421549 Бесплатная статья PMC.
- Ортогональные нейронные коды речи в мозгу младенца.
Дженнари Дж., Марти С., Палу М., Фло А., Дехане-Ламбертц Г. Gennari G, et al. Proc Natl Acad Sci U S A. 2021, 3 августа; 118 (31): e2020410118.DOI: 10.1073 / pnas.2020410118. Proc Natl Acad Sci U S A. 2021. PMID: 34326247
- Сегментация ритмических единиц в словесной речи японских младенцев и детей ясельного возраста.
Cheong Y, Uehara I. Cheong Y, et al. Front Psychol. 2021 г., 9 апреля; 12: 626662. DOI: 10.3389 / fpsyg.2021.626662. Электронная коллекция 2021 г. Front Psychol. 2021 г. PMID: 33897533 Бесплатная статья PMC.
- Дифференциальный вклад синаптических и внутренних тормозных токов в сегментацию речи посредством гибкой фазовой синхронизации в нейронных осцилляторах.
Pittman-Polletta BR, Wang Y, Stanley DA, Schroeder CE, Whittington MA, Kopell NJ. Pittman-Polletta BR, et al. PLoS Comput Biol. 2021, 14 апреля; 17 (4): e1008783. DOI: 10.1371 / journal.pcbi.1008783. eCollection 2021 апр.PLoS Comput Biol. 2021 г. PMID: 33852573 Бесплатная статья PMC.
- Последовательности интонационных единиц образуют ритм с частотой ~ 1 Гц.
Инбар М, Гроссман Э, Ландау АН. Инбар М. и др. Sci Rep.2020, 28 сентября; 10 (1): 15846. DOI: 10.1038 / s41598-020-72739-4. Научный представитель 2020. PMID: 32985572 Бесплатная статья PMC.
Условия MeSH
- Восприятие речи / физиология *
LinkOut – дополнительные ресурсы
Полнотекстовые источники
Прочие источники литературы
цитировать
КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM
слов с опущенными слогами – Homestar Runner Wiki
из Homestar Runner Wiki
(Перенаправлено со слов с пропущенными слогами) …с соусом и м-комнатами?Много раз на веб-сайте Homestar Runner некоторые слова пропускали слога , но все же пытались обозначить полное слово.
[править] Появления
- Папес часто используется как сокращенная форма слова «бумага».
- Potate часто используется как сокращенная форма слова «картофель».
- Prolly часто используется как сокращенная форма слова «вероятно».
- Электронная почта в другие дни – Strong Bad утверждает, что в офисе «деловая повседневная пятница» известна как « Biz Cas Fri », потому что они должны « сократить », а позже утверждает, что в офисе просто известен как p-nade .
- Отправить по электронной почте самое лучшее – коробка « Suge Brown» изображена в пасхальном яйце.
- Стрижка по электронной почте – Король города настаивает: «Никто не трогает усы ! »
- Biz Cas Fri 1, 2 и 3
- Электронная почта isp – Strong Bad решает Do-Sum-Bow-Dis .
- Lappynapped! – Strong Sad ждет Strong Bad у “автобуса стайш “.
- Почему пришла только одна девушка? – Банки с арахисовым маслом на санях имеют маркировку « P. Butt ».
- Отправляйте по электронной почте то, что я хочу – Strong Bad и Marzipan плохо продаются в декабре между товарами на Z ‘ShopChan .
- Декабрь между короткими шортами – ведро для блевотины тренера Z помечено «Ведро блевотины для Whoev! ».
- Электронное письмо с работы – Strong Sad говорит Strong Bad: «Моя работа staysh спрашивает меня, хочу ли я выйти из системы или выйти из нее.”
- Доказательства ДНК – Сильные Плохие заказы «одно зеленое приложение « snowc »».
- Teen Girl Squad Issue 13 – Момкинс говорит Томпкинсу: « Whatevs маленького человечка».
- Мини-гольф по электронной почте – Статуя Инвалидной коляски в Sweet Puttin ‘Cakes имеет табличку с надписью « Statch! ».
- Отправить по электронной почте пиццерию – Homestar пытается заказать «кусок p-roni , с примерно t-соусом и m-room ». После того, как Strong Bad пытается объяснить, что The Pizz – не настоящая пиццерия, он пытается снова, заказывая кальцоне с p-loaf и m-cheese .Затем его аватар Virtualpizz.biz снова пытается заказать кусок p-roni .
- Rap Song – вывеска мясной лавки гласит: «Сегодняшний Spesh : Coach Z и Peacey P cold rappity rap».
- Большая прогулка Больного Сэма – Больной Сэм держит коробку с чуркой .
- Отправить стихи о любви по электронной почте – Strong Bad утверждает, что одна из поэтических форм состоит в замене букв апострофами, превращая «Это никогда, никогда не кончится, мой любитель клевера» в «Tis ne’er e’er o’er m» Ло’ер о ‘Кло’ер “.
- Hremail 62 – Homestar сокращает «образование в фонде» как « образовайш в фондайш ».
- 4 Gregs – Табло Fighting Growlbacks сокращает «Growlbacks» до « G-backs ».
- Kick-A-Ball – Strong Bad подписывает свои модификации к официальной книге правил “ the commish “.
- Пистолеты для панд – Крэк Каскадер покупает коробку хлопьев у бакалейщика, который носит фартук с надписью « grōsh ».
- 79 секунд осталось – Сильно Плохое желает стать « The Ledge » (сокращение от «Легенда»).
- Эпизод из 2 частей: Часть 1 – Ганхейвер называет чит-коммандос « C. C.dos ».
- Compy Catalog – В рекламе «семейного» Roomy-Vac есть звездочка с надписью «Whole Fam! ».
- В расширенном обзоре Compy Catalogue of the Week Strong Sad заявляет, что «больше нет времени на expectasche ».
- Независимая электронная почта – Strong Bad читает журнал с заголовком «Для вашего считает ».
- Покерная ночь в инвентаре – Strong Bad спрашивает пулеметчика о его «живом situasche ».
- Объектив «Рыбий глаз» – один из пунктов меню – « TENASCHE ».
- Безопасность на Хэллоуин – «Утиная рубашка с женскими ножками» от Homestar имеет маркировку « INA-PRO-PRO ».
- Электронная почта sbemail 206 – Показана реклама “Nerd Cultch “.
- Вспышка мертва! – На лосьоне для гипертекстовой разметки Homestar написано « LOSCHE! ».
- Дом, который давал отстойные трюки – Коробка подгузников Homestar помечена « Diaps! », а Комната впечатлений от ужасов находится в комнате Fifty-Whatev .
- Электронная почта слишком крутая – кассетная лента Betaflop-D помечена «Private props of T. Brokes ».
- Meeple Grove – Тренер Z говорит: «Я ползу по Балтийскому проспекту , !»
[править] См. Также
Подсчет и сегментирование слогов | Primary Junction
Ранее я уже рассказывал о подсчете слогов и делении слов на слоги:
Я сделал еще один шаг вперед и создал пакет для этого урока:
Студенты, кажется, довольно легко учатся считать слоги.Как только они освоятся, я использую слоги, чтобы научить студентов, как разбивать слова на звуки / слоги и как использовать их для написания слов. Это отличное занятие / мини-урок для тех, кто не умеет писать. У меня всегда есть несколько детей, которые не уверены в своих способностях писать по буквам, и это действительно удерживает их от попыток. Это стратегия, которую они могут использовать, чтобы стать изобретательными орфографами, и она действительно помогает им стать более уверенными!
Вот некоторые из действий, включенных в пакет:
В этом упражнении учителя / ученики разрезают слова на слоги.Затем они складывают их вместе, чтобы озвучить / произнести слово:
В этом упражнении учащиеся могут писать слова по слогам или использовать плитки с буквами, чтобы соединить слоги вместе:
Другое упражнение включает использование Syllable Box.
Я сделал свое первое обучающее видео о том, как пользоваться коробкой. Я снимал это сам, так голый со мной! 🙂
В пакете:
* Урок «Подсчет слогов»
* Слоговые карты, которые нужно разрезать и складывать вместе
* Подсчет слогов Рисунок Рабочий лист
* Лист проверки орфографии со слогами
* Плакаты с правилами 12 сегментирующих слогов
* Блоки для подсчета слогов и рекомендации по использованию
* Рабочий лист для разбиения двух слогов
* Рабочий лист на три слога
* Рабочий лист на четыре слога
* Рабочий лист определения слогов
* Рабочий лист
, разбивающий слова, чтобы помочь им написать* Сколько слогов? Рабочий лист
* Рабочий лист вырезания и вставки по слогам
* Рабочий лист поиска односложных слов
* Рабочий лист поиска двух слоговых слов
* Рабочий лист поиска трех слоговых слов
* Рабочий лист поиска четырех слоговых слов
* Сегментирование слов на слоги Карточки с картинками и сегментирование плиток
* Настольная игра по слогам (счет слогов)
* Сортировка по слогам
* Действие по сопоставлению слогов “Курятник”
* Листы для ответов
Общие основные стандарты Адрес:
* CCSS.ELA-Literacy.RF.K.2b Считайте, произносите, смешивайте и сегментируйте слоги в произносимых словах.
* CCSS.ELA-Literacy.RF.1.3b Декодирование односложных слов с регулярным написанием.
* CCSS.ELA-Literacy.RF.1.3e Расшифровывает двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги.
* CCSS.ELA-Literacy.RF.3.3c Расшифровка многосложных слов.
Нажмите ниже, чтобы купить:
Музыка из полных слогов | Нейт Вули
«Это художник, который ставит под сомнение границы, раздвигает границы и заигрывает с неудачами во всех их формах.Эти вещи берут свое. Но следующий берег уже виден – последнее эссе в шкатулке Complete Syllables Music излагает предложение по адаптации системы для камерного ансамбля », – Эрик МакДауэлл, блог Free Jazz–
The Complete Syllables Music – первое собрание новаторских сольных композиций экспериментатора на трубе Нейта Вули. Его попытка обойти музыкальную эстетику, основанную на положительных / отрицательных ценностях, и расширить его собственные предубеждения о том, каким должен быть звук трубы, привела его к построению нового композиционного языка, основанного на корректировке физических параметров того, как человек издает звук.Этот новый образ мышления был основан на форме и расположении ротовой полости, необходимых для воспроизведения фонетических звуков в речи; использование международного фонетического алфавита в качестве нового типа тонового ряда для создания структур на положении зубов, языка, горла и носовой полости. Результатом является подход к звучанию трубы, который используется как в традиционной, так и в расширенной технике, но не рассматривает виртуозность как проблему. В бокс-сет входят первые две работы в этом ключе, переизданные из распечатанных записей на лейблах Peira и Mnoád, и завершается самой амбициозной и финальной сольной версией пьес Syllables, электроакустическим шедевром длительностью 150 минут. Для Кеннета Габуро.
выпущено 3 апреля 2017 г.Нейт Вули: труба, усилитель, кассета, аналоговые синтезаторы
Записанный диск 1, записанный в Issue Project Room, Бруклин, штат Нью-Йорк. Первоначально выпущен на Peira Records 1 октября 2011 г.