Разное

Схема к слову осы 1 класс: Страница не найдена – Фонетический разбор, цветовые схемы и значения слов

Содержание

Чтение и письмо слов и предложений с изученными буквами

Цели урока: обучение чтению и письму слов и предложений с изученными буквами, обогащение словарного запаса и развитие связной речи у первоклассников.

Задачи:

  • учебная – формирование у детей навыков правильного слогового чтения, письма слогов и слов без пропуска букв, соблюдая способы их соединения;
  • развивающая – обогащение словарного запаса детей именами прилагательными, формирование умения анализировать схемы и строить предложения, развитие творческих способностей;
  • воспитательная – воспитание уважения к мнению товарищей в коллективной работе и работе в парах, умения доводить начатое дело до конца.

Оборудование и программное обеспечение:

  • Демонстрационные – схемы слов, карточки со словами: “сон”, “сын”, “сыр”, “сор”, “сом”, шапочки для букв “с”, “о”, “м”, толковый словарь Ожегова, презентация PowerPoint.
    (Приложение.)
  • Раздаточные – конверты с разрезными словами, карточка с текстом загадки, круги трех цветов (красный, зеленый, желтый), учебник “Азбука”. Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец, 2009 г. Издательство “Учебная литература”, “Пропись” № 3.

Ход урока

I. Организация класса.

(Приветствие. Проверка присутствующих. Установление психологического и эмоционального контакта с детьми).

Учитель. Прежде чем приступить к работе, мне интересно узнать, с каким настроением вы сегодня пришли на урок. Перед Вами лежат круги трех цветов (красный, зеленый, желтый). Покажите, с каким настроением вы пришли на урок: если у вас радостное настроение, покажите круг красного цвета; если серьезное, деловое – зеленого; если грустное – желтого. А теперь пусть те ребята, у которых сегодня настроение по каким-то причинам не очень радостное, посмотрят на свой кружок. Но разве может желтый цвет, цвет теплого яркого солнышка принести нам грусть. Давайте все улыбнемся друг другу и вспомним нашу девиз:

Дети (хором).

Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться.

Учитель. Вспомните, пожалуйста, правила посадки на уроке.

(Дети называют правила посадки на уроке, в том числе и при письме.)

II. Сообщение темы урока, определение задач.

Учитель. С какой буквой мы познакомились на прошлом уроке? Какие звуки она обозначает? Кто запомнил, как пишется письменная буква “с”?

(Вызвать к доске ученика найти таблицу с буквой “Сс” и поместить ее на доску.)

Учитель. Как вы думаете, все ли мы знаем про эту букву и умеем ее красиво писать? Поднимите руку, кому еще надо потренироваться читать и составлять слова и предложения, красиво писать букву “с”? Ну что ж, мы определились с темой урока, наметили задачи. А какие сюрпизы нас ждут впереди, это пока секрет. Вы любите секреты?

III. Работа в “Прописи № 3”. Письмо букв Сс.

(Посадка, наклон тетради, ручка)

Учитель. Подчеркните самую красивую, правильно написанную вами букву.

IV. Речевая разминка.

Учитель. А сейчас мы займемся речевой разминкой. Для этого надо встать, распрямить плечи, приподнять подбородок, сделать вдох и на выдохе произнести фразы, повторяя за мной:

-Са – са – са,
Ой, летит оса!

(На доску прикрепляется картинка с изображением осы и табличка со словом “ОСА”.)

-Су –су –су,
Видел кто из вас осу?

-Сы –сы –сы,
Мы не видели осы.

-Са –са –са,
Отгадайте, где оса?

V. Актуализация знаний.

Учитель. В какой части слова встречается звук “С”?

Дети. Звук “с” встречается в середине слова.

Учитель. Подберите схему к слову “ОСА” и докажите правильность выполнения задания

(Вызвать ученика, который находит схему и помещает ее на доску и поясняет свой выбор.)

Учитель. Давайте напечатаем слово “ОСА” в книжках для печатания и напишем его в “Прописи”

(Правила посадки при письме.)

Учитель. Отгадайте загадку:

(Читает по карточке ученик, уже умеющий читать целыми словами.)

Что милее всего на свете?

Дети. Сон.

(На доску помещается карточка со словом “СОН”.)

Учитель. Где находится звук “с” в этом слове?

Дети. Звук “с” находится в начале слова.

VI. Упражнение в чтении слов с буквами “Сс”.

Учитель.

Поиграем в слова. Игра называется “День и ночь”.

(По очереди выставляются слова, дети читают их и называют, что изменилось.)

СОН – СЫН – СЫР – СОР – СОМ

Учитель. Разделите их на 2 группы.

Варианты ответов детей:

а) Кто? Что? (Одушевленные и неодушевленные предметы);
б) с гласной “о” и с гласной “ы” в середине слова.

Учитель. Отгадайте вторую загадку:

(Читает ученик.)

Там, где сыро и темно,
Спит усатое бревно.

Дети. СОМ.

(Слайда 1 “СОМ”.)

Учитель. Посмотрите, какая красивая рыба. Давайте прочитаем, что написано о соме в “Толковом словаре” Ожегова.

(Читает ученик.)

Сом – крупная пресноводная бесчешуйчатая хищная рыба.

Учитель. Каких животных мы называем хищными?

(Ответы детей.)

Учитель. А сейчас поиграем в игру “Живые звуки”

(Звуко-буквенный анализ слова “СОМ” Дети анализируют каждый звук, надевают на голову шапочку с буквой.)

Учитель. Подберите схему к слову “СОМ” .

(Ученик выбирает соответствующую табличку со схемой и помещает на доску.)

VII. Работа в “Прописи”. Письмо соединений букв, слогов и слов с буквой “С”.

Учитель. Давайте запишем несколько слов с буквой “С”. Какое соединение надо выполнить, чтобы написать: СОМ СЫР СОН ОСА СЫН ?

(Дети называют виды соединений букв: верхнее, нижнее, с помощью соединительного элемента.)

Письмо: СО, СЫ, СА, ОС, СОМ, СЫР, СОН, ОСА, СЫН.

VIII. Физкультминутка.

IX. Постановка учебной задачи.

Учитель. Кто сегодня видел сон? Какой он был? А еще какой бывает сон?

Дети. Добрый, смешной, фантастический, грустный, страшный…

Учитель. Положите голову на парту, закройте глаза и представьте, что вам снится что-нибудь приятное. (Минутка отдыха, релаксация).

Учитель. А хотите узнать, что снилось сому? Откройте Азбуку на стр. 62 и рассмотрите рисунок. Прочитайте двустишие сначала шепотом, затем вслух.

(Дети читают текст на стр. 62.)

Учитель. Как понимаете слово “сотый”?

(Ответы детей.)

X. Работа по р/р. Составление предложения по картинке.

Учитель. Так что же снилось сому? Из каких сказок эти герои? Назовите их, используя слова, отвечающие на вопросы (читаем в книге – КАКОЙ? …)

(Ответы детей.)

Учитель. Составьте предложение по схеме:
!______ _______ _______ ________.

(Ответы детей, выбрать одно предложение.)

Учитель. Сому снился сказочный сон.

Назовите слова из составленных предложений, отвечающих на вопрос “какой?” и обозначающих отличительные признаки сна.

(Ответы детей.)

XI. Физкультминутка.

XII. Работа в парах. Составление текста.

Учитель. Посмотрите, ребята. Сому понравилось предложение, которое вы о нем составили. Он прислал вам письмо.

(Слайд 2. Картинка “СОМ” со схемой текста.)

!_____.
!____ _____.
!_______ ______ _________.
!______ _______.
!______ ________ _________ ______.

Отгадайте, что это такое?

Дети. Это схемы предложений.

Учитель. Посчитайте, сколько в письме предложений? Что пишется вверху текста?

Дети. Заголовок.

Учитель. Сейчас будем работать парами. Чья пара будет работать дружно, те быстрее и правильнее выполнят задание. Какие правила парной работы вам уже известны?

(Читает ученик памятку.)

Памятка.

  1. Внимательно слушать друг друга, не перебивать.
  2. Работать дружно.
  3. Уважать мнение товарища.

Учитель. На каждой парте лежит конверт с письмом. Откройте и выньте содержимое. Что высыпалось на парту из конверта?

Дети. Слова.

(На каждой карточке по одному слову: Сом., Это, сом., У, сома, усы.,
Он, спит., Сом, видит, сладкий, сон.
)

Учитель. Чтобы прочитать письмо, необходимо выложить из разрезных слов предложения в строгом соответствии со схемами, соблюдая порядок их расположения и правила оформления на письме.

Сколько слов в первом предложении? Кто это?
Сколько слов во втором предложении? Что есть у сома?
Сколько слов в третьем предложении? Что делает он в “Азбуке”?
Сколько слов в четвертом предложении? Какой сон видит сом?
Как озаглавим текст?

(Дети на столах выкладывают текст.)

XIII. Проверка выполнения задания.

(Слайд 3 с правильным выполнением задания.)

Сом.
Это сом. У сома усы. Он
спит. Сом видит сладкий сон.

Учитель. Сравните свою работу с образцом. У кого нет ошибок? Сколько предложений написано? Можно ли их назвать текстом? Почему?

XIV. Работа в “Прописи” над предложением.

Учитель. Найдите в тексте предложение из 3-х слов. Давайте его запишем. Какие правила написания предложения надо знать?

(Дети пишут: У сома усы.)

Взаимопроверка.

XV. Итог урока.

Учитель. Ребята, урок подошел к концу. Какому звуку и букве мы посвятили его? Какое задание понравилось больше всего? Что еще полезного узнали на уроке?

Покажите цветным кружком состояние своего настроения на конец урока.

(Слайда 4. Рефлексия урока.)

Учитель. Выберите предложение, которое, по вашему мнению, относится к вам, и поставьте соответствующую цифру на полях прописи:

  1. Мы уже все знаем!
  2. Мы еще не все знаем!
  3. Мы ничего не знаем!
  4. Мы уже кое-что знаем!

Учитель. Урок, действительно, получился у нас очень насыщенным благодаря вашей активной работе. Молодцы. Спасибо всем.

Составить схему слова окуни,кино,оса – Школьные Знания.com

Спишите текст. Выделите в именах существительных и именах прилагательных знакомые суффиксы, а в глаголах приставки. Выполните звуко-буквенный разбор у … казанного слова (цифра 1). На л..сной п..лянке вырос гр..бок. Пахнет душ..стой з..мляничкой. Над колокольчиками прол..тел шмель1, закруж..лись пчёлки. Бабочки перел..тают с р..зоватой душ..цы на жёлтенький зв..робой.

спиши вставляя пропущенные окончания укажи падеж и склонение имён существительных летает над лесом сидит под деревом любви тся облаком разговаривает с … соседом смотрит по телевизору угощает чаем думает о празднике мечтать о подарке выглядывать из-за шкафа идти с ведром ищет рюкзаке​

помогите пожалуйста срочно надо сделать​

Маршака “Пожелания друзьям”. 186A. Прочитай отрывок из стихотворения Самуила Яковлевича Пусть каждый день и каждый час Вам от души желаю я, Вам новое … добудет. Друзья, всего хорошего. Пусть добрым будет ум у вас, А всё хорошее, друзья, А сердце умным будет. Даётся нам недёшево! (С. Я. Маршак) 186Б. Какова тема и основная мысль данного отрывка? Объясни смысл выделенного предложения. Охарактеризуй его по цели высказы- вания. Опиши образ, который в нём создан. Прокомментируй знаки препинания в предложениях с обращением (во втором четверостишии).​

В 1 группу – слова с суффиксом. Выделите суффиксы. Во 2 группу – слова без суффикса. Погремушка, ловушка, стульчик, ягода, ногами, защита, вагончик, … бабушка, диван, зимушка, телефончик, друзья, сторонушка, голубчик, зубчик, кормушка, тетрадь, тумба, кассир, шахматист, пекарь. Образец: 1 группа: ________________________ 2 группа: ________________________

помогите пожалуйста срочно надо сделать​

директора, доктора, профессора, сторожа, повара, века, дупла, паспорта, отпуска, сорта, трактора, адреса, инженеры, агрономы, офицеры, столяры, торты, … договоры, шофёры, лекторы, редакторы, лекари, слесари, гербы. Составь предложение, употребив в нём любое из данных имён существительных в именительном падеже. 24​

помогите пожалуйста сделать задание на фотоСрочно!​

«Соберите» слова из частей. Разберите их по составу. Первое слово: Корень тот же, что и в слове «дороженька». Окончание то же, что и в слове «родник». … Суффикс тот же, что и в слове «школьник». Приставка та же, что и в слове «побежал». Второе слово: Суффикс тот же, что и в слове «медведица». Корень тот же, что и в слове «лисичка». Окончание то же, что и в слове «лопата». Третье слово: Корень тот же, что и в слове «котик». Окончание то же, что и в слове « стул». Суффикс тот же, что и в слове «утёнок». Четвёртое слово: Корень тот же, что и в слове «город». Окончание то же, что и в слове «подземный». Суффикс тот же, что и в слове «лимонный». Приставка та же, что и в слове «записать». Пятое слово: Окончание то же, что и в слове «скользкий». Приставка та же, что и в слове «прибрежный». Суффикс тот же, что и в слове «русский». Корень тот же, что и в слове «море». Образец: 1) _____ 2) _____ 3) _____ 4) _____ 5) _____

Помогите6 классвсе на фото Пожалуйста​

Урок грамоты Звук и буква Шш, письмо буквы Шш

Составила план – конспект учитель начальных классов Рождественской СОШ Горбовенко Т.И.

План-конспект 2-х интегрированных уроков по русской грамоте в 1 классе по технологии развивающего обучения.

Тема: Звук [ш], буква Шш, письмо буквы Шш. Чтение: Турецкая сказка «Как мыши хотели повесить коту на шею колокольчик».

Цели:

1. Закрепить знания о понятиях «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение», «звукобуквенная схема слова», «гласный звук ударный и безударный», «согласный звук твёрдый и мягкий»; о роли изученных гласных букв а, у, о, ы (обозначают твёрдость согласных букв) , гласная буква и (обозначает мягкость согласных букв). Сформировать знания о понятие «орфограмма», «звук [ш] – всегда твёрдый. Ввести проблему о написании буквы и после буквы ш. Ввести букву Шш, как символ звука [ш].

2. Развивать умение составлять, читать, сравнивать звукобуквенные схемы слов, характеризовать звуки, определять их количество в звуковой схеме, определять ударный и безударный звук, делить слово на слоги, обозначать границу слогов дужками в схеме. Составлять рассказ по картинкам. Соотносить данные предложения к схемам, различать и понимать смысл знаков препинаний в конце предложения. Писать прописные большую, заглавную букву Ш и маленькую строчную букву ш.

3. Прививать навыки культуры учебного труда, доброжелательное отношение друг к другу, коммуникативные навыки.

Оборудование: демонстрационная касса звуков и букв, образец печатных и прописных большой и маленькой буквы Шш. Картинки буквы Ш- табуретка, Ш- вилы, Ш- ковш с зубьями.

Ход урока.

1. ЭМЦ:

1) Организационный момент, готовность к уроку.

– Прежде чем работать сесть,

Посмотрели, всё ли есть. (Букварь, пропись, ручка, простой карандаш, цветные карандаши).

2) Психологический настрой:

– Встаньте прямо. Погладьте левую сторону груди, чтобы ваше сердечко работало четко и спокойно, а теперь погладьте голову, чтобы она хорошо думала. Погладьте правую руку, чтобы она красиво писала, а теперь повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте успехов себе и своему соседу.

3) Актуализация знаний учащихся:

– С какой буквой познакомились на прошлом уроке? (С буквой Р).

– Что вы знаете о букве р? (Буква р обозначает согласный, звонкий, непарный, твёрдый звук [р] и мягкий [р,].

4) Актуализация чувственного опыта учащихся:

-Угадайте, о какой букве идёт речь?

1) Ах, табуретка хороша! 2) Эта буква хороша

Перевернул – Потому что из неё

И буква … (ш!) Можно сделать Е и Ё. (буква Ш).

5) Ассоциации:

– На что похожа буква ш? (ответы учащихся).

На доску вывешивается образец буквы ш печатной и прописной, большой заглавной и маленькой строчной. (Шш, Шш) и картинки буквы Ш- табуретка, Ш- вилы, Ш- ковш с зубьями.

2.ЭМП:

1) Фонетическая загадка.

– Как шипит змея? (Ш-ш-ш…)

– Как шипит гусь? (Ш-ш-ш…)

2) Характеристика звука ш.

– Как мы произносим звук ш? (Звук ш произносится твёрдо.)

– Попробуйте произнести звук ш мягко, растягивая губки свои, как – будто вы улыбаетесь. (Звук ш не удаётся произнести мягко, получается звук щ).

Вывод: звук ш всегда твердый и живёт только в синем домике. (На доску помещается синяя фишка с изображением буквы Ш).

3) Работа по букварю с.54. Беседа:

– Откройте учебник на странице 54-ой.

– Что вы видите на верхней картинке? (Мальчик и девочка держат в руках разноцветные воздушные шары).

– Ребята, вы слышали, как между собой разговаривают воздушные шары? (Нет).

– А хотите услышать? (Да).

Если в классе есть читающие дети, можно предложить им прочитать вслух слоги, изображённые на шариках. (Шу, уш, ша, аш, шо, ош, ши, иш, ыш).

– Понравилось вам, как разговаривают воздушные шарики?

– Сейчас эти слоги прочитают другие ребята (не читающие).

– А теперь прочитаем эти слоги хором. (Рекомендация для не читающих детей: выучить слоги с буквой ш наизусть).

– Чтение ( по желанию уч-ся) однослоговых и двуслоговых слов (шар, шары, Шара, Шура, Саша, Маша).

– Вторичное чтение этих слов не читающими уч-ся.

– Ребята, а что обозначают слова Шара, Шура, Саша, Маша? (Это имена девочек и мальчиков).

– С какой буквы написаны имена детей? (С большой буквы).

Вывод: имена людей пишутся с большой буквы.

4)Работа в прописях на стр. 15.

1. Подготовительная работа к письму.

– Я тетрадь свою открою

Уголочком положу.

Я, друзья от вас не скрою,

Ручку я вот так держу! (Дети повторяют слова за учителем, выполняют соответствующие действия).

– Из каких элементов состоит маленькая прописная буква ш? (Из трёх крючочков).

2. Показ на доске и объяснение написания буквы ш маленькой, прописной.

– Поставили точку на верхней линии строки, повели ручку вниз, дошли до нижней линии строки, закругление вправо, поднялись вверх, без отрыва, опустились вниз, закругление вправо, вновь поднялись вверх, опустились вниз, последнее закругление, получилась буква ш.

– Пробуем писать ручкой букву ш в воздухе.

– А теперь в прописях, нашли образец, обвели его, а затем самостоятельно написали маленькую букву ш.

3. Показ на доске и объяснение написания слов шар, шары.

-Прочитайте слова, которые мы будем сейчас учиться писать с помощью комментирования. (Дети читают: шар, шары).

– Сейчас я на доске покажу и объясню, как правильно написать слово шар.

Ша пишу с гласной буквой а, замочек р. Читаю слово шар.

– Поставили точку на строке, приготовились, говорим хором и пишем: «Ша пишу с гласной буквой а, замочек р. Читаю слово шар».

– Сейчас я на доске покажу и объясню, как правильно написать слово шары.

Ша пишу с гласной буквой а, ры пишу с гласной буквой ы. Читаю слово шары.

– Поставили точку на строке, приготовились, говорим хором и пишем: «Ша пишу с гласной буквой а, ры пишу с гласной буквой ы. Читаю слово шары».

5) Работа у доски. Составление (по желанию учащихся) звукобуквенной схемы слова: шар. Остальные учащиеся выполняют работу по составлению схемы слова в прописях на стр. 15.

– Приготовьте 3 карандаша: красный, синий и зелёный.

– Какой мы слышим первый звук?

– Первый звук мы слышим ш, он согласный, твёрдый и живет в синем домике.

– Какой буквой обозначим звук ш? (Обозначим буквой ш, синяя фишка с изображением буква ш).

– Второй звук мы слышим а, он гласный, ударный и живёт в красном домике.

– Какой звук мы слышим после звука а? (Слышим звук р, он согласный, твёрдый и живет в синем домике).

– Сколько всего звуков в слове осы? (Три звука).

– Сколько гласных и согласных звуков? (Гласных 1 звук, согласных 2 звука).

– Определите ударный звук, произнесите слово нараспев. (Шааар).

– Какой звук тянется дольше всех? (Звук а, значит он ударный).

– Будем ли мы ставить знак ударения? (Нет).

– Почему? ( Если в слове 1 гласный звук, то он всегда ударный и знак ударения не ставится).

– Поставьте к подбородку ладошку, разделите слово на слоги. (Шар).

– Сколько раз подбородок дотронулся до ладошки, сколько слогов в слове осы? (1 раз, 1 слог).

– Какое правило вам известно? (Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов).

– Выделите голосом слог. (Шар).

– Обозначьте дужками в схеме слог (Шар).

6) Физминутка. «Листопад».

Под ногами листопад,

Листья жёлтые лежат,

Листья жёлтые лежат,

А под листьями шуршат

Шурш, Шуршиха и Шуршонок –

Папа, мама и листёнок.

7) Работа у доски. Составление (по желанию учащихся) звукобуквенных схем слов: сыр, кит. Сравнение схем слов. Повтор правила о роли гласных звуков а, у, о, ы – обозначают твёрдость согласных звуков, гласный звук и обозначает мягкость согласных звуков.

8) Работа у доски. Постановка проблемы о написании гласной буква и с буквой ш. Составление (по желанию учащихся) звукобуквенной схемы слова: шишки.

Остальные учащиеся выполняют работу по составлению схемы слова в прописях на стр. 15.

– Какой слышим первый звук в слове шишки? (Звук ш).

– Какой это звук, как мы его произносим? (Звук Ш согласный, твердый, глухой обозначим его синей фишкой).

– Какой буквой обозначим звук ш? (Буквой Ш).

– Какой звук слышим после звука ш? (Слышим звук Ы).

– Какой буквой обозначим звук Ы? (Обозначим буквой ы -это неверный ответ уч-ся).

– А какую роль выполняет гласный звук Ы? (Он обозначает твёрдость согласных звуков).

– Так, что же у нас получается? Звук ж твёрдый и звук ы обозначает твёрдость согласных. Получается звук ы сделает звук ж очень-очень твёрдым, да таким твёрдым что звук ж может от такой сильной твёрдости рассыпаться. Давайте выручать звук ж? Чем мы можем помочь ему?

– Надо вспомнить гласный звук, который делает согласные звуки мягкими. Какой это звук? (Звук И).

– Вывод: В с лове шишки второй звук слышим Ы, но на письме мы напишем в этом слове букву и.

– Далее уч-ся характеризуют последующие звуки ш, к,, и

9) Работа по букварю с.54. Чтение предложений: 1-ый раз читающий ученик, 2-ой раз хором, 3-ий раз не читающие учащиеся.

– У Саши шары. У Маши шары. У Шуры Шары. А у Шары? У Шары шары.

10) Аналогичная работа с текстом «Наши шары».

11) Разгадывание ребусов. (Ответ: шутка, шорты). Проверка ответов по чтению звукобуквенной схемы:

12) Чтение сказки учителем. Спутник букваря стр. 92-93.

13) Беседа:

– Чем понравилась сказка?

– Нашёлся ли смельчак среди мышей?

– Дома попробуйте сочинить об этом сказку. На следующем уроке мы послушаем ваши сказки.

14) Работа в прописях на стр. 15.

– Руку на локоток, тетрадь наискосок, спинка прямая.

1. Подготовительная работа к письму. В прописях, обвести образец «Печатные буквы Шш».

2. Показ на доске и объяснение написания буквы Ш большой, заглавной.

– Из каких элементов состоит прописная заглавная буква Ш? (Состоит из трёх элементов: гусёнок и два крючочка).

– Поставили точку на середине междустрочного пространства, повели ручку вверх, закруглились, написали прямую наклонную вниз, закруглились вправо, поднялись вверх на середину междустрочного пространства, опустились вниз, закруглились, поднялись ещё раз вверх, опустились, закруглились право. Или: Гусёнок – и раз, крючок – и два, ещё крючок – и три.

15) Физминутка. «Хомка»

Хомка-хомка, хомячок.

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт.

Щёчки моет,

Шейку трёт.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

16) Работа в прописях на стр. 15.

1. Письмо сочетания Ши.

– Прочитайте слог, который будем сейчас писать. (Слог ши)

2. Показ на доске и объяснение написания сочетания ши.

Ши пишу с гласной буквой и.

– Поставили точку на междустрочном пространстве, приготовились, говорим хором и пишем: «Ши пишу с гласной буквой и».

3. Письмо слов с печатного текста.

– Прочтите предложение. ( У Шуры ……./шар/ /шары/).

– Какое слово будем писать прописными буквами? (Слово шары).

– Самостоятельно напишите прописью слово шары.

17) Работа по букварю с.55. Чтение «Саша и Маша»

18) Беседа:

– Кто такая Маша? (Обезьянка).

– А кто такой Саша? (Клоун).

– Что делала Маша? (Стирала шорты).

– Что делал Саша? ( Сушил шорты).

– Как пошутила Маша? (Маша ушла и шорты забрала).

– А Саша шутил?

– Дома придумать конец рассказа.

19) Подведение итогов урока:

– С какой буквой познакомились? (С буквой ш.)

– Какой звук обозначает буква ш? (Буква ш обозначает звук ш.)

– Звук ш какой? ( Согласный, всегда твёрдый, глухой).

– Для чего нам необходима буква ш? (Для того, что бы мы смогли звук ш написать с помощью буквы ш.)

– Какой секрет сегодня вы узнали на уроке? (Сочетание ши пишется с гласной буквой и).

– Чему мы учились на уроке? ( Читать слоги, слова с буквой ш. Составлять и читать звукобуквенные схемы слов: шар, шишки. Определять количество звуков в схеме слова. Определять ударный и безударный звуки, делить слова на слоги. Разгадывать ребусы. Писать большую и маленькую прописные буквы Шш, сочетание ши, слова с буквой ш )

3. Рефлексия:

– Какое настроение было у вас на уроке?

– Что вам больше всего понравилось?

– Какую пользу принёс вам урок?

Слово и слог (деление слов на слоги) | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

  1. Орг. Момент
  2. Актуализация знаний
  • Что нового мы узнали на прошлом уроке? (что предложения можно делить на слова)
  • Вспомните, к каким словам мы можем задавать вопрос «кто?», а к каким «что?» (одушевленные\неодушевленные)
  • Как вы думаете, сколько слов может быть в предложении?
  • Как на схеме предложения изображаются слова?
  • Чем может заканчиваться предложение? От чего это зависит?
  1. Работа по уроку
  1. Имена собственные\нарицательные

Посмотрите на слайд. Каких персонажей вы видите? Как их зовут? Что делает медвежонок?

Медвежонок дарит шарик Пятачку.

Сколько слов в предложении? Произнесите каждое слово. Подскажите мне, как начертить схему предложения? (анимация на слайде) Почему последний прямоугольник с вылезающей черточкой?

В сказке поросенка зовут Пятачок. Значит Пятачок – это что? Это важное правило: имена, клички животных, названия городов, стран и т. п. нужно писать с большой буквы и соответственно отображать это на схеме предложения.

  1. С. 9

Работа по учебнику.

Что могли говорить о Колобке дед и бабка, когда положили его на окошко? Опишите героев. Что делает лиса, общаясь с Колобком? Составляем предложения и схемы. Как на схеме мы обозначим слово Колобок, почему?

Анализ предложений:

  • Кто испек Колобка?
  • Какой румяный испекла Колобок!
  • Заяц встретил Колобка на дорожке.

Как меняется голос в каждом из предложений? Такое изменение голоса называется  – интонацией. Бывают предложения восклицательные и вопросительные.

  1. Беседа

Скажите, что делал Колобок для зверей? Каким по характеру вы представляете себе Колобка? А лису?

Если вас по дороге остановил не знакомый человек, можно ли с ним идти?

  1. С. 8

Рассмотрите иллюстрации на С. 8. Кого вы видите на верхней иллюстрации? Какой вопрос мы поставим к этим словам? Как мы их назовем раз они живые?

Что вы видите вокруг медведя? Что это за предметы? Что за грибы рядом с ним? Что делает медведь?

Медведь приветствует гостей.

Что вы сказали? О ком? Что вы сказали о медведе?

  1. Физминутка

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, –

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернем.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу,

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда

А где достать – не знал.

  1. С. 8 (схемы слов)\

Посмотрите, кто нарисован внизу страницы? Чем они отличаются? На какие две группы можно их разделить? Придумайте, по 1 животному для каждой группы.

Что означает белый прямоугольник под каждым рисунком?

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки – ни одной.

Трусливый, маленький зверёк

Хвостик беленький пушок,

Домик – кустик, да лужайка,

Ну конечно это…

Летом, осенью, зимой

Идет по тропочке лесной.

След хвосточком заметает.

А как её зовут, кто знает?

Молочком нас кормит вкусным,

Провожает взглядом грустным.

Без хозяина страдает.

Непослушных забодает.

У нее рога и вымя,

Очень ласковое имя.

Лишь на вид она сурова,

Наша добрая …

У меня живёт подружка

Вся в весёлых завитушках.

Щиплет травку возле речки

В шубке беленькой…

  1. С. 9 (в низу)

Рассмотрите иллюстрации. Кто на них изображен? Разделите животных на две группы.

Посмотрите на схемы слов к рисункам. Схемы разделены черточками. Это означает, что слова тоже делятся на части – они называются слоги.

Слог – это часть слова. Каждый слог отделяется вертикальной чертой. Посмотрите сколько слогов в словах?

  1. Примеры

На доске начертить прямоугольник. Дать слово «лиса», спросить сколько частей услышали. Как мне изобразить это на схеме?

Прочитать при помощи указки.

  1. Итог урока

Сто мы сегодня с вами узнали? Как обозначить слоги на схеме слова?

Урок 1.6, Идентификация пчел и ос

Урок 1.6, Идентификация пчел и ос

Идентификация пчел и ос

Классы: К-3

Основные навыки: естествознание, языковое искусство, искусство

Продолжительность: 1-2 академических часа

ОБЗОР

Студенты изучают различия между медоносной пчелой, шмелем, бумажной осой и желтой куртка. В конце урока ученики смогут идентифицировать медоносную пчелу и различать между шмелем, бумажной осой и желтой курткой.

Подготовка учителей:

  • Дубликат соответствующих материалов.
  • Соберите оставшиеся материалы и книги (см. Библиографию). Модель В книге Бет Норден Bee показано множество разных видов пчел (хотя текст, вероятно, слишком сложен для молодых дети).

Вспомогательные материалы по учебной программе:

  1. Плакат 1. Медоносная пчела собирает пыльцу с цветка красных горничных.
  2. Плакат 2. Медоносный пчелиный рой на дереве.
  3. Плакат 4.Обыкновенные пчелы и осы
  4. Плакат 5. Гнездо медоносной пчелы на дереве.
  5. Плакат 6. Пчеловод в пчелином покрывале и держит рамку улья.
Другие материалы:

1. Обращайте внимание на вспомогательные материалы, такие как листья роз с отверстиями (резак пчелы), бумажные осиные гнезда (СОВЕРШЕННО УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ОНИ ПУСТЫЕ), мертвых ос и пчел, чтобы показать студентам.

Информационные листы:

Рабочие листы: план урока

Ознакомительное занятие (45 минут)

Покажите плакат 1 с изображением медоносной пчелы на цветке, указывая на покрытые пыльцой волоски на теле пчелы. и заполненные корзины пыльцы на задней ноге.Обсудите или просмотрите характеристики медоносных пчел. узнал в предыдущих занятиях.

Показать плакат 2, пчелиный рой на дереве. (Примечание: этот плакат может напугать некоторых студентов, поэтому судите сами, как лучше всего его использовать). Важно показать и обсудить, как медоносные пчелы социальные насекомые, живущие в большой семье до 60 000 рабочих. Не все пчелы так делают.

Покажите плакат 5 (пчелиное гнездо на дереве) и плакат 6 (пчеловод, управляющий ульем). Обсудить оборудование пчеловода (шляпа и вуаль, курильщик, используемый для успокоения пчел, и инструменты улья, используемые для извлечения кадры).Поговорите о разнице между управляемой колонией и дикой (также называемой одичалой) колония. Обратите внимание на то, что пчелы на Плакате 5 живут в дикой природе, а пчелы на Плакате 6 – живы. в деревянном ящике. За редким исключением, большинство пчел и ос являются дикими.

Задание 2 Идентификация пчел и ос (30 минут)

Прочтите историю Холли Медоносной пчелы ( Информационный лист 22) вашим ученикам. Затем попросите их поделитесь тем, что они узнали о насекомых, слушая рассказ.

Показать плакат 4 (пчелы и осы). Свяжите картинки с именами Кими, Ясмин и Хуанита из рассказа о Пчелке. Обсудите сходства и различия между этими насекомыми, такие как у всех яркие цвета, пчелы волосатые, осы гладкие, у всех есть голова и грудная клетка. брюшко и крылья и т. д. Использование Информационный лист 20 (Советы по идентификации жалящих насекомых) для руководства обсуждение.

Если это уместно для ваших учеников, обсудите, почему насекомые полезны, используя Информационный лист 12 (Насекомые полезны), чтобы вести обсуждение.Даже бумажные осы и желтые куртки могут быть полезны, потому что питаются гусеницами и другими насекомыми-вредителями.

Заключение (30 минут)

Попросите учащихся раскрасить листы для раскрашивания медоносной пчелы, бумажной осы и шмеля.

Дополнения

Добавочные номера:

  • Попросите учащихся собрать информацию о некоторых из обычные пчелы Аризоны, пчелы-плотники и пчелы-листорезы.
  • Некоторые ученики могут захотеть построить гнездо пчелы-листореза.Посмотрите урок 2.6 в классе Кластер 4-6.

Слова со специальными значениями:

(только для понимания, не тестировать)

  1. Шмель
  2. Оса бумажная
  3. Желтая куртка

Библиография:

Пчела, Бет Норден. Опубликовано Стюарт, Табори и Чанг, 1991.

Обнаружение пчел и ос, К. О’Тул.Опубликовано Bookwright Press, Нью-Йорк, 1986.

Пчелы и осы, К. Петти. Опубликовано Gloucester Press, NY, 1987.

Пчелы и осы, Х. Плакроуз. Опубликовано Franklin Watts, Inc., Нью-Йорк. 1987 г.

Coloring Fun With Insects, опубликовано Энтомологическим обществом Америки,

9301 Аннаполис-роуд, Мэриленд.

Отметьте колонку «Сосредоточьтесь на природе» на шоссе Аризоны. . Пример «Пчелы-плотники: строительство для следующего поколения» Джона Олкока, июнь 1993 г., стр.38-39.

Факты об осах: Урок для детей

Это пчела или оса?

Хотя пчелы и осы связаны между собой, их легко отличить друг от друга. У ос есть тонкий средний отдел, который соединяет грудную клетку, где соединяются крылья, и брюшную полость, где находится жало, если оно есть.

Оса с узкой средней частью

Осы также могут жалить врага снова и снова.Пчелы могут ужалить только один раз, а затем погибают.

Nature’s Exterminator

Хотя осы могут не быть вашим любимым насекомым, у них очень важная работа. Осы охотятся за насекомыми, которых мы считаем вредителями, что помогает снизить их численность и уменьшить проблему для людей.

Некоторые осы поедают насекомых, а другие откладывают в них яйца, чтобы их детеныши получали пищу, когда они вылупляются, и поедали себе выход.

Есть также оса, называемая ястребом-птицеедом, которая специально ищет птицеедов, чтобы парализовать их укусом и отложить на них яйцо.Вылупившийся детеныш осы съест еще живого парализованного паука!

Где живут осы?

Есть много разных видов ос, и они встречаются по всему миру, за исключением арктических и антарктических полярных регионов.

Некоторые осы любят жить в одиночестве, а другие живут группами, называемыми колониями. Если вы расстроили одного члена колонии, будьте готовы бежать! Эта оса использует химическое вещество, например текстовое сообщение, чтобы сообщить своим друзьям, что существует опасность, и все они нападут сразу.

Колония ос

Что едят осы?

Поскольку осы едят и растения, и мясо, их называют всеядными . Некоторые из любимых блюд в меню осы включают насекомых, гусениц, фрукты и нектар.

Оса ест нектар

Краткое содержание урока

Оса – крылатое насекомое, родственное пчелам и муравьям, с тонким телом.Как и у насекомого , у него шесть ног и три части тела, но также есть тонкая средняя часть, которая соединяет две части тела, чего нет у пчелы. Осы отлично справляются с вредителями и являются всеядными , что означает, что они едят как растения, так и мясо, включая нектар, фрукты и насекомых.

Осы, муравьи и пчелы (Hymenoptera)

Определение заказа. Это огромное скопление насекомых уступает только жесткокрылым (жукам) по количеству описанных видов.Из 6000–7000 новых видов насекомых, описываемых ежегодно, перепончатокрылые – крупный компонент, особенно в группах паразитических ос. Почти всех часто встречающихся перепончатокрылых можно узнать по узкой «талии». В крылатом состоянии крылья образуют две перепончатые пары, которые можно соединить вместе. Яйцеклады Hymenopteta обычно хорошо развиты и превращаются в жало у высших форм отряда. Поскольку «жало» таких форм развилось из яйцеклада самок, самцы ос не способны ужалить.Многие виды перепончатокрылых чрезвычайно малы, поэтому их сложно идентифицировать даже для семьи. В публикации Эдварда Мокфорда в 1997 году было зарегистрировано открытие нового вида крошечной осы, которая теперь известна как самое крошечное существующее насекомое.

Польза человечеству. Этот отряд насекомых считается самым полезным для человечества из всех насекомых. Самая большая польза для большинства перепончатокрылых – активное опыление растений, обеспечивающее правильное развитие многих плодовых и овощных культур.Многие виды перепончатокрылых также способствуют паразитизму и нападению на насекомых-вредителей.

Муравьи. Это знакомые насекомые, наиболее многочисленные в тропических лесах, где исследования древесных видов насекомых неизменно показывают, что особи муравьев составляют около 50 процентов энтомофауны. Некоторые виды муравьев впрыскивают муравьиную кислоту в раны. В мире насчитывается более 8000 видов муравьев. Муравьев часто путают с термитами, но у них тонкая талия и локтевые усики.В некоторых случаях муравьи могут быть вредителями, особенно у таких видов, как муравей-плотник, который вторгается в дома возле лесных участков. Огненные муравьи, конечно, вызывают серьезную озабоченность на юге Соединенных Штатов. Армейские муравьи – это, пожалуй, самый интересный вид муравьев, способных охотиться на насекомых, мелких рептилий, птиц и даже мелких млекопитающих.

Осы. В эту группу перепончатокрылых входят некоторые знакомые виды, такие как шершни, паукообразные осы и охотничьи осы. Пилильщики также представляют собой группу ос, состоящую из нескольких семейств, и заслуживают внимания, потому что у них нет «талии», которая присутствует у всех других перепончатокрылых.Крошечные паразитические осы – одна из самых полезных групп насекомых, сокращающих популяции видов вредителей. Семейство Ichneumonidae также включает огромное количество паразитов и считается одним из крупнейших семейств насекомых.

Пчелы. Самая знакомая пчела – это, конечно, медоносная пчела, социальное насекомое, которое было импортировано из Европы для производства меда. Большинство пчел не социальны и не строят больших гнезд, как пчелы. Самые красочные пчелы – это группа тропических американских насекомых, называемых пчелами-орхидеями, которые обладают яркими переливающимися цветами зеленого, синего и красного цветов.Самцы посещают цветки орхидеи. Африканизированные пчелы, или пчелы-убийцы, представляют собой серьезную угрозу для здоровья населения юга Соединенных Штатов и постепенно расширяют свой географический ареал. Энтомологи пытаются найти способы уменьшить вторжение этого агрессивного штамма пчел.

Избранные ссылки:

Эванс, Х. Э. и Эбархард, Дж. У. 1970. Осы . Пресса Мичиганского университета, Анн-Арбор.

Холлдобер, Б. и Уилсон, Э.0. 1990. Муравьи . Belknap Press издательства Гарвардского университета, Кембридж.

Кромбейн К. В., Херд П. Д. мл. И Смит Д. Р. 1979. Каталог перепончатокрылых в Америке к северу от Мексики . Тома 1-3. Smithsonian Press, Вашингтон, округ Колумбия,

Миченер, К. Д. 1974. Социальное поведение пчел. Сравнительное исследование . Belknap Press издательства Гарвардского университета.

Миченер, К. Д., МакГинли, Р. Дж. И Данфорт, Б. Н. 1994. Роды пчел Северной и Центральной Америки (Hymenoptera: Apoidea) .Пресса Смитсоновского института, Вашингтон и Лондон.

Митчелл, Т. Б. 1960–1962. «Пчелы востока США». Том 1, Технический бюллетень 141, Экспериментальная сельскохозяйственная станция Северной Каролины.

Подготовлено кафедрой систематической биологии, отдел энтомологии,
Национальный музей естественной истории в сотрудничестве с Службой общественных расследований,
Смитсоновский институт

Информационный лист № 184, май 1999 г.

Как осы получают и используют виды для самонаведения

https: // doi.org / 10.1016 / j.cub.2015.12.052Получить права и контент

Основные моменты

Реконструкция вида показывает, что видят осы, покидая гнездо и приближаясь к нему

Осы производят систематическую последовательность просмотров во время обучающие полеты

Самонаводящиеся осы выполняют предсказуемые маневры полета при встрече с изученными видами

Имитированные осы могут найти дом, используя правила навигации, обнаруженные в этом анализе

Сводка

Обучение гнездованию полеты, чтобы создать визуальное представление окружающей среды гнезда, которое позволит им впоследствии вернуться в гнездо.Остается неясным, когда насекомые узнают что во время этих полетов, что определяет их общую структуру и, в частности, как полученные знания используются для управления возвращением насекомого. Мы проанализировали обучающие полеты ос, гнездящихся на земле (Sphecidae: Cerceris australis ), используя синхронизированные высокоскоростные камеры для определения трехмерного положения и ориентации головы. Осы движутся по дугам, центрированным у входа в гнездо, благодаря чему быстрое изменение взгляда гарантирует, что гнездо видно сбоку в левом или правом поле зрения.Между саккадами осы перемещаются по дуговым сегментам вокруг гнезда, не отрывая взгляда. Мы реконструировали панорамные виды на пути обучения и самонаведения ос, чтобы проверить конкретные прогнозы о том, что осы узнают во время своих обучающих полетов и как они используют эту информацию для своего возвращения. Наши данные свидетельствуют о том, что осы отслеживают изменение взглядов во время обучающих полетов и используют различия, которые они испытывают по сравнению с ранее встречавшимися видами, чтобы решить, когда начать новую дугу.При встрече с изученными видами самонаводящиеся осы перемещаются влево или вправо, в зависимости от направления гнезда, связанного с этим видом, и, кроме того, кажется, что они ориентируются на объекты на земле рядом с гнездом. Мы проверяем наши прогнозы о том, как осы используют виды для самонаведения, моделируя самонаводящиеся полеты виртуальной осы, руководствуясь видами, визуализированными в 3D-модели естественной среды обитания ос.

Ключевые слова

Навигация по насекомым

обучающих полетов

Визуальное наведение

ос

Cerceris

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Copyright © 2016 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Боязнь ос-фобии – сфексофобия

По оценкам, существует более 300 различных типов фобий, и почти 10% населения мира страдает от них. Сфексофобия – одна из наиболее распространенных фобий, входящих в этот список. Проще говоря, сфексофобия – это постоянный страх перед ос. Слово происходит от греческого spheco , означающего осы, и Phobos , «греческого бога страха» или ужаса.

При сфексофобии больной испытывает крайнюю паническую атаку при виде или даже мысли об осах. В результате он / она переходит в режим «беги или сражайся», который представляет собой не что иное, как естественный способ подготовить тело к опасности, в данном случае к ос. Как и в случае страха перед пчелами (мелиссофобия или апифобия), страх перед ос может в этом сильно ограничиваться; Фобик просто отказывается выходить на улицу из-за своей фобии.

Причины сфексофобии

Осы, как и пчелы, известны своими смертельными укусами.Они, как правило, живут стаями и могут многократно ужалить свою жертву. Что делает этих существ еще более жестокими и смертоносными, чем пчелы, так это то, что они не оставляют своего жала на коже человека; скорее они могут изъять и повторно использовать его на своих жертвах снова и снова. Укус осы оставляет после себя чрезвычайно болезненные и жгучие ощущения. Люди с чувствительной кожей также испытывают отек, покраснение и сильное воспаление в области укуса, которое часто длится несколько дней.

Естественно, человек, который испытал укус осы или даже видел, как его укусили близкие, может на всю жизнь развить страх перед осами.Взрослые (родители и опекуны) также могут бессознательно внушать страх молодым людям. Даже простые высказывания вроде «не выходи в сад, там осиное гнездо» могут вызвать сфексофобию. Взрослый, кричащий при виде ос, в конечном итоге приучает ребенка к подобной реакции.

Новостные репортажи или СМИ, телешоу об укусах осы также могут иногда вызывать сфексофобию. В последнее время в газетах / Интернете сообщается о паре довольно известных случаев. Один из них – это известное туристическое место в Южной Азии – его пришлось закрыть (а туристов эвакуировать вертолетами) после того, как рой разъяренных ос напал и ужалил некоторых из них.Другой известный и довольно трагический случай – оса, ужалившая бизнесмена в рот. Это привело к тому, что его язык распух, что привело к мгновенному удушению, что привело к его смерти еще до того, как на место происшествия смогли прибыть парамедики.

Симптомы боязни ос-фобии

Панические атаки – наиболее частые симптомы сфексофобии. Тело переходит в режим полета или борьбы, и возникает выброс адреналина. Это вызывает следующие симптомы:

  • Человеку хочется убежать, хотя большинство страдающих фобией остаются замороженными, садятся или стоят на месте.Избыток адреналина приводит к ознобу, тряске или чрезмерному потоотделению.
  • У фобии может наблюдаться учащенное сердцебиение, учащенное и учащенное дыхание и повышенное кровяное давление.
  • Некоторые чувствуют себя подавленными от постоянных мыслей об укусах ос, ведущих к смерти. Это может привести к тому, что человек, страдающий фобией, почувствует себя совершенно неконтролируемым или оторванным от реальности.
  • Некоторые люди испытывают головокружение от выброса адреналина или могут упасть в обморок.
  • Другие могут чувствовать тошноту, рвоту или желудочные расстройства.

Большинство сфексофобов проявляют избегающее поведение, то есть они отказываются выходить на улицу, особенно в солнечные дни, когда преобладают осы. Они стараются избегать садов, парков, цветочных магазинов или мест с деревьями, цветами и кустами, где с большей вероятностью обитают осы.

Лечение и преодоление страха перед осами

Если вы страдаете от чрезмерного или иррационального страха перед осами, вам доступна помощь. Гипноз – один из таких проверенных и проверенных методов лечения этой фобии.Это помогает вызвать состояние глубокого расслабления и помогает переоценить стресс, вызывающий фобию.

Другая форма психотерапии, нейролингузитическое программирование, также может помочь обнаружить неправильную способность мозга к сопоставлению с образцом, которая приводит к реакции бегства / борьбы. Это может помочь вам успешно предотвратить симптомы сфексофобии.

Другие техники самопомощи, такие как глубокое дыхание, медитация и позитивная визуализация, могут помочь вам заземлить себя в настоящем моменте, чтобы облегчить беспокойство, вызванное сфексофобией.

(PDF) Почему мы любим пчел и ненавидим ос

Почему мы любим пчел и ненавидим ос 9

Ramón-Laca, 2013), количественные исследования отсутствуют, за исключением

нескольких инвазивных популяций Vespula, где колонии

необычно велики, демонстрируют необычную кормодобывающую деятельность и

особей поведения (Harris, 1991; Harris & Oliver, 1993). Более того,

нам не хватает экспериментальных подходов для определения хищничества

услуг ос в качестве агентов биоконтроля (но см. Корреляционные исследования

: Rabb & Lawson, 1957; Picanço et al., 2011), несмотря на их потенциал в качестве управляемых популяций

(Донован, 2003).

Нам требуются экспериментальные исследования аборигенных видов в их

естественных и искусственно выращиваемых средах обитания, а также разработка стандартных

методологий для количественной оценки экосистемных услуг

ос как в естественных, так и в обрамленных экосистемах. Целевое финансирование –

маршрутов [как было полезно для исследований пчел (например (Vanbergen &

Initiative, 2013) и, вероятно, способствовали увеличению

исследовательских усилий на пчелах за последние 10 лет]] требуется

для начало исследования экономической и экологической ценности

ос.

Все насекомые находятся под угрозой из-за изменения климата, потери среды обитания,

фрагментации и ухудшения качества среды обитания. Сохранение численности и разнообразия

насекомых должно быть главным приоритетом сохранения

. Остроконечные осы являются важными ESV в качестве общих хищников с огромным потенциалом благодаря управляемой эксплуатации

для биологической борьбы. Однако необходимых исследований нет –

ing; Для того, чтобы убедить общественность положительно относиться к этим насекомым, необходимы убедительные доказательства их экологической и экономической ценности.

Общий рост научного понимания может, в свою очередь,

помочь улучшить восприятие ос в обществе. Если бы это было достигнуто

, мы ожидаем, что публика будет более склонна к

модификациям ос и более склонна терпеть осиные гнезда

в своей локальной среде, а не удалять их.

Повышенная устойчивость пойдет на пользу сохранению этих важных насекомых. В то время, когда численность всех насекомых (включая ос)

сокращается по всему миру, это

может оказать существенное влияние на сохранение ос и стратегии управления

.Такой культурный сдвиг в восприятии

ос мог, таким образом, иметь решающее значение для сохранения этих аспектов природного капитала

.

И книги, которые рассказали мне все об осе, кроме

почему. (Дилан Томас, «Детское Рождество в Уэльсе», 1952)

Благодарности

Мы благодарим 748 представителей общественности, принявших участие в

этом опросе, а также тех, кто помог поделиться им в социальных сетях.

Мы также благодарим Фила Лестера и анонимного рецензента за

их комментариев, которые помогли улучшить рукопись.

SS финансировался Советом по исследованиям окружающей среды

(грант NE / M012913 / 2) и AC стипендиатом Мари Слодовской Кюри

(грант № 706208 SocParPhenoEvol).

Вспомогательная информация

Дополнительную вспомогательную информацию можно найти в Интернете в разделе

Вспомогательная информация в конце статьи.

Файл S1. Ответы на опросы.

Ссылки

Aguiar, A.P., Deans, A.R., Engel, M.S., Forshage, M., Хубер, Дж. Т.,

Дженнингс, Дж. Т. и другие. (2013) Отряд перепончатокрылых. Zootaxa, 3703,

51–62.

Aizen, M.A., Garibaldi, L.A., Cunningham, S.A., Klein, A.M.

(2009) Насколько сельское хозяйство зависит от опылителей? Уроки

из долгосрочных тенденций в растениеводстве. Annals of Botany, 103,

1579–1588.

Archer, M.E. (1985) Динамика популяций социальных ос Vespula

vulgaris и Vespula germanica в Англии.Journal of Animal

Ecology, 54, 473–485.

Carpenter, W.S. И Кодзима Дж. (1996) Контрольный список видов

подсемейства Stenogastrinae (Hymenoptera: Vespidae). Журнал

Нью-Йоркского энтомологического общества, 104, 21–36.

Карпентер Дж. М. и Кодзима Дж. (1997) Контрольный список видов в

подсемействе Vespinae (Insecta: Hymenoptera: Vespidae). Natural

Вестник истории университета Ибараки, 1, 51–92.

Costanza, R., Arge, R., De Groot, R., Farberk, S., Grasso, M., Hannon,

B. et al. (1997) Стоимость мировых экосистемных услуг и

природного капитала. Nature, 387, 253–260.

Courchamp, F., Jaric, I., Albert, C., Meinard, Y., Ripple, WJ &

Chapron, G. (2018) Парадоксальное исчезновение самых харизматичных –

матовых животных. PLoS Biology, 16, 1–13.

Dhand, A.A. (2018) Город грешников. Bantam Press, Лондон, Великобритания

Дикс, Л.V., Abrahams, A., Atkinson, J., Biesmeijer, J., Bourn, N.,

,

Brown, C. et al. (2013) Выявление ключевых потребностей в знаниях для

научно-обоснованного сохранения диких насекомых-опылителей: совместное межотраслевое исследование

. Сохранение и разнообразие насекомых, 6,

435–446.

Донован Б. (2003) Возможная управляемая эксплуатация социальных ос,

Vespula spp. (Hymenoptera: Vespidae), как универсальные хищники

насекомых-вредителей.Международный журнал борьбы с вредителями, 49, 281–285.

Evans, H.E. И Эберхард, M.J.W. (1970) Осы. Университет

Michigan Press, Анн-Арбор, Мичиган.

Гастон, К.Дж. И Лоутон, Дж. (1988) Закономерности распределения и численность

популяций насекомых. Nature, 331, 709–712.

Grimaldi, D. & Engel, M.S. (2005) Эволюция насекомых. Кембридж

University Press, Кембридж, Великобритания

Grissell, E. (2010) Пчелы, осы и муравьи: незаменимая роль

перепончатокрылых в садах.Пчелы, осы и муравьи. Timber Press,

Портленд, Орегон.

Hallmann, C.A., Sorg, M., Jongejans, E., Siepel, H., Hoand, N.,

Schwan, H. et al. (2017) Более чем на 75 процентов снизилось за 27 лет

общей биомассы летающих насекомых на охраняемых территориях. PLoS One, 12,

e0185809.

Хэнли, Н., Бриз, Т.Д., Эллис, К. и Гоулсон, Д. (2015) Измерение

экономической ценности услуг по опылению: принципы, доказательства и

пробелов в знаниях.Экосистемные услуги, 14, 124–132.

Harris, R.J. (1991) Рацион ос Vespula vulgaris и V. germanica

в падевом буковом лесу Южного острова, Новая Зеландия. Новый

Зоологический журнал Зеландии, 18, 159–169.

Harris, R.J. И Оливер, Э. (1993) Кормление и плотность популяции

ос Vespula vulgaris и V. germanica на кустарниковых пастбищах.

New Zealand Journal of Ecology, 17, 5–12.

Hochkirch, A. (2016) Кризис с насекомыми, который мы не можем игнорировать.Nature, 539,

141–141.

Isaac, NJB, August, T. и Powney, G. (2013) Тенденции в распределении

аборигенных видов Великобритании 1970–2010 гг. Предварительный отчет для JNCC.JNCC

Report № 488.

Kasper, ML, Reeson, AF, Cooper, SJB, Perry, KD И Остин, А. Д.

(2004) Оценка перекрытия добычи между аборигенной (Polistes humilis)

и интродуцированной (Vespula germanica) социальной осой с использованием морфологии

© 2018 Авторы.Экологическая энтомология, опубликованная John Wiley & Sons Ltd от имени Королевского энтомологического общества

Ecological Entomology, doi: 10.1111 / een.12676

Top 5 Best Wasp Powders (** 2021 Review **) – Pest Strategies

If you want лучший порошок убийцы ос 2019 года, вы пришли в нужное место.

В нашем подробном руководстве вы сможете узнать больше о:

  • 5 лучших видов осовой пыли с отзывами и рекомендациями
  • Почему вы должны использовать осовую пыль
  • Что делать с Гнездо осы, которое вы нашли
  • Как остановить возвращение ос

НАШ ЛУЧШИЙ ВЫБОР

НАШ ВЫБОР

Порошок инсектицида Bayer Delta Dust

Для начала, он полон активного ингредиента перметрина, который поставляется из цветка вместо научной лаборатории – что должно дать вам немного больше спокойствия, если у вас есть маленькие или домашние животные.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Быстро убивает ос и других вредителей
  • Доступная цена за стойкий продукт
  • Активный ингредиент происходит из натуральных источников
  • Превосходная производительность по сравнению с другими составами пыли
  • Высокоэффективна для широкого спектра вредителей
  • Отличная остаточная способность
Изображение Продукт
Наш выбор

Наш лучший выбор

Порошок инсектицида Bayer Delta Dust

  • Быстро убивает ос и других вредителей
  • Доступная цена на долговечный продукт
  • Активный ингредиент происходит из природных источников
  • Убивает ос и других быстро вредители
  • Доступная цена за стойкий продукт
  • Активный ингредиент происходит из натуральных источников
Посмотреть на Amazon

Порошок инсектицида Tempo Dust

  • Предлагается непосредственно для пчел и осей
  • обороняться se против новых заражений на срок до 1 года
  • Работы по немедленному уничтожению ос
  • Продаются непосредственно против пчел и ос
  • Предлагает остаточную защиту от новых заражений на срок до 1 года
  • Работы по немедленному уничтожению ос
Посмотреть на Amazon

Пылевой инсектицид CSI D-Fense

  • Готов к использованию во всех средах
  • Обеспечивает остаточную защиту в течение 8 месяцев от новых ос
  • Убивает ос мгновенно, отключая их центральную нервную систему система
  • Готов к использованию во всех средах
  • Обеспечивает остаточную защиту от новых ос в течение 8 месяцев
  • Мгновенно убивает ос, отключая их центральную нервную систему
Посмотреть на Amazon

Инсектицидная пыль CimeXa

  • Рекоменд. ремонтируется в основном для использования внутри помещений
  • Может обеспечить до 10 лет защиты, если его не трогать
  • Убивает ос сразу
  • Рекомендуется в первую очередь для использования внутри помещений
  • Может обеспечить до 10 лет защиты, если его не трогать
  • Убивает осы впереди
Посмотреть на Amazon

Drione Insecticide Dust

  • Превосходная эффективность подавления по сравнению с другими составами пыли
  • Высокоэффективна для широкого спектра вредителей
  • Отличная остаточная
Посмотреть на Amazon

Наш общий рейтинг № 1

Обновлено с 4 ноября 2021

Существует много разных видов пыли, но Delta Dust – наш фаворит, когда дело доходит до уничтожения ос.

Почему?

Во-первых, он полон активного ингредиента перметрина, который поступает из цветка, а не из научной лаборатории, что должно дать вам немного больше спокойствия, если у вас есть маленькие или домашние животные.

Кроме того, он производится компанией Bayer, мировым лидером в производстве товаров для здоровья. Да, как и в Bayer Aspirin . Та же компания, которая может вылечить вашу головную боль, также может избавить вашу колоду от ос, что в некотором роде само по себе является лекарством от головной боли.

Пыль сама по себе работает очень хорошо: пользователю нужна насадка для тряпки, чтобы «выдувать» пыль в воздух, которая продается отдельно (мы рекомендуем что-то вроде этого).

Требуется лишь небольшая затяжка, и как только пыль рассеивается, она начинает работать. Как только осы вдыхают его, их нервная система перегружается, и они отключаются, что приводит к внезапной смерти.

Delta Dust рекомендуется в первую очередь для наружных работ, а также для чердаков, карнизов, косяков и подползников.Однако пыль достаточно мягкая, чтобы ее можно было использовать в помещении при соблюдении всех надлежащих мер безопасности.

В этой статье мы собрали массу информации о других видах пыли, убивающей ос, а также уместные факты о заражении ос и о том, как избежать осы в этом сезоне.

Если у вас есть минутка, сделайте себе одолжение и продолжайте читать!

Что в этом обзоре продукта?

Вообще говоря, «осиновый порошок» относится к инсектицидной пыли, которая представляет собой измельченную форму пестицида, используемого для уничтожения насекомых.

В большинстве случаев для подачи порошка в воздух требуется отдельная тряпка для шариков. Обычно он продается отдельно от самого порошка.

Тем не менее, в некоторых случаях осный порошок можно встряхнуть на поверхность (например, на гнездо) без использования отдельной тряпки.

Во всех сценариях настоятельно рекомендуется, чтобы пользователь любого вида инсектицидной пыли носил защитную одежду – особенно рабочие перчатки – при работе с химическими веществами.

Самые популярные

Рейтинг: 97.50

Наше первое место в рейтинге: термитов, постельных клопов и более крупных инвазий

Рейтинг: 97.00

Наше первое место в рейтинге: Проблемы с муравьями, тараканами, пауками и грызунами

Рейтинг: 95.70

Наше место № 1 в рейтинге: Удаление комаров, блох, клещей, ос и других жалящих насекомых

Топ 5 лучших порошков для ос

Не хватает времени? Взгляните на пятерку лучших в нашем списке ниже.В противном случае ознакомьтесь с нашим руководством по покупке

Зачем использовать порошок убийцы ос?

С таким количеством рецептов спреев для уничтожения ос, ходящим по Интернету, естественно задаться вопросом, какой на самом деле лучший продукт для уничтожения ос.

Это может вызвать раздражение, если вы никогда не слышали об инсектицидной пыли, но выслушайте нас. Этот метод борьбы с вредителями менее популярен по сравнению с спреями и ловушками, но цель та же: избавить вашу собственность от вредителей наиболее эффективным способом.

Немного – долгий путь

Обычно пыль вводится в трещины и щели, до которых иначе очень трудно добраться.

Мало того, что измельченная форма пыли идеально подходит для этого типа применения, но и небольшая часть инсектицида может свободно рассеиваться в воздухе и покрывать большой объем пространства.

Можно утверждать, что таким образом использование инсектицидной пыли является гораздо более экономичным методом борьбы с вредителями, чем домашний спрей для осы или даже мощный коммерческий спрей для ос.

Установи и забудь

В лучшем случае инсектицидная пыль разыгрывается следующим образом:

  • насекомое проходит сквозь пыль и начинает отслеживать его до своей домашней колонии, вдыхая ее на каждом этапе пути.
  • насекомые в колонии также подвергаются воздействию пыли, улавливая яд активного ингредиента
  • насекомые умирают или остаются подверженными воздействию инсектицида (где смерть неминуема)

В этом сценарии Единственная ответственность со стороны пользователя – это первоначальное приложение.В противном случае природа идет своим чередом, и вредители без проблем вымирают.

Посмотрите видео ниже, чтобы воочию увидеть, как оса реагирует на воздействие инсектицидной пыли.

Долгосрочное воздействие

Основное преимущество использования пестицидной пыли вместо распылителя или ловушки состоит в том, что она может покрывать слой остаточной защиты от возвращения новых вредителей.

Этот барьер может прослужить от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от материала пыли.

Эффективность остаточной защиты также зависит от того, можно ли оставить шлагбаум нетронутым. Чердаки и нетронутые помещения идеальны, тогда как открытые площадки с большим движением транспорта и / или дождями могут иметь меньшую эффективность.

Хотите решить проблему с вредителями сейчас?

Мы сотрудничаем с Terminix, чтобы предоставить вам эксклюзивные скидки и приоритетное обслуживание для ваших нужд по борьбе с вредителями. Нажмите, чтобы получить бесплатное мгновенное ценовое предложение.

Где лучше всего применять порошок для уничтожения ос?

Если вы нанесете этот порошок для убийства ос по щелям вашей колоды, удастся ли ему убить и колонию муравьев внизу?

Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, сможете ли вы уничтожить какие-либо надоедливые виды вместе со своими осами!

На чердаке или в подвале

Это, вероятно, лучшее место в вашем доме для нанесения осиного порошка.

Почему?

Что ж, это тихое, уединенное место, где химические вещества могут творить чудеса. Как мы уже упоминали ранее, многие из этих инсектицидов эффективны, когда их оставляют одни люди – чем дольше, тем лучше.

Самки осы, как правило, впадают в спячку на чердаках и в подвалах в холодные зимние месяцы, поэтому применение этого порошка в начале осени оптимально, чтобы защитить ваш дом от ос зимой.

Карнизы, косяки и пустоты

Это также идеальные места для нанесения порошка осы; не только потому, что его не тронут жители дома, но и потому, что это еще одна отличная возможность для зимней спячки самок ос.

Однако будьте предельно осторожны при обработке закрытых участков дома. Гнезда, спрятанные в этих местах, бывает сложно удалить, а живущие внутри осы могут вылететь на вас со всей силой. Обязательно наденьте защитную одежду и приготовьте осиную пыль.

Как насчет сада?

Вот где пыль, как правило, не справляется.

Почему?

Что ж, несмотря на все преимущества возможности касаться труднодоступных мест во всех укромных уголках и закоулках, осый порошок имеет тенденцию слипаться при смешивании с водой.

Состав пыли означает, что дождевая вода и грунтовые воды довольно легко смывают этот тип инсектицида, поэтому, если вы применяете его на открытом воздухе, вам придется делать это часто.

Если вы живете в более пустынном городе, таком как Феникс, штат Аризона, или Альбукерке, штат Нью-Мексико, с меньшим количеством осадков, то у вас может быть больше успехов в наружных применениях.

Самые популярные

Рейтинг: 97,50

Наше первое место в рейтинге: термитов, постельных клопов и более крупных инвазий

Рейтинг: 97.00

Наше первое место в рейтинге: Проблемы с муравьями, тараканами, пауками и грызунами

Рейтинг: 95.70

Наше место № 1 в рейтинге: Удаление комаров, блох, клещей, ос и других жалящих насекомых

Может ли оса убивать других вредителей?

Совершенно верно!

Большинство порошков от осы содержат активные ингредиенты, которые нацелены на широкий спектр вредителей. Это означает, что, используя эти порошки от осы, вы можете использовать комплексный подход к борьбе с вредителями, который в долгосрочной перспективе окажется для вас гораздо более экономичным.

Если у вас есть проблема с муравьями на кухне, проблема с осами у бассейна и проблема с плотвой у мусорных баков, вы можете объединить свои потребности в борьбе с вредителями в одном продукте.

Однако существуют определенные порошки от ос, которые нацелены на ос, пчел и других жалящих вредителей; один из которых мы рассмотрели в нашем списке.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Порошки осы, рассеченные

В нижеследующем разделе мы более подробно разберем каждую из наших рекомендаций по продукту.

Это наш продукт с самым высоким рейтингом в списке, потому что он устраняет проблемных ос быстро и без угрозы вмешательства.

Эта пыль доступна по цене и сохраняется некоторое время, поскольку содержимое одной единичной упаковки составляет 1 фунт. Одно использование – это простая затяжка, на которую уходит всего несколько унций пыли. Немногое имеет большое значение с этим материалом, а это означает, что цена, которую вы платите, продлится вам долгие годы.

Delta Dust полностью водонепроницаема, что является нашей любимой особенностью этого конкретного продукта по сравнению с остальными в нашем списке.Более того, он одобрен для использования в областях, где работают с пищевыми продуктами, при условии, что пользователь соблюдает все правила безопасности.

Delta Dust чаще всего используется на открытом воздухе и в труднодоступных местах, таких как щели, карнизы и дверные косяки. Другими словами, он используется в местах, где осы любят строить гнезда, поэтому он идеально подходит для попыхивания в их общем направлении.

Для распыления пыли вам понадобится внешний пылесос, который продается отдельно. Если у вас его еще нет, это будут дополнительные расходы.Однако это следует рассматривать как вложение – особенно в свете того факта, что осы и другие вредители в лучшем случае раздражают, а в худшем – опасны.

Мы рекомендуем этот продукт тем, кому нужен надежный способ убить ос во дворе или на чердаке без лишних хлопот.

  • Выполняет работу быстро и качественно
  • Доступный по цене продукт с долгим сроком службы
  • Активный ингредиент получен из природных источников
  • 100% водонепроницаемость и устойчивость к элементам
  • Одобрено для использования в зонах обработки пищевых продуктов
  • Требуется тряпка для колокольчика
  • Некоторые клиенты жаловались, что пыль не работает против пчел и желтых жилетов

Когда вы используете Tempo Dust, вы сразу же получаете силу инсектицида, но до 365 дней после этого также.

Tempo Dust специально предназначена для борьбы с осами, шершнями, жёлтыми куртками, пчёлами и другими летающими вредителями.

Эта пыль, хотя и имеет тот же вид, что и Delta Dust, немного отличается. С активным ингредиентом цифлутрином на уровне 1% эта пыль убивает ос при контакте, а затем защищает область, куда ее вводят, в течение года после этого. Он не оставляет пятен и не оставляет запаха, поэтому не повредит.

Tempo Dust, как и Delta Dust, требует для использования внешнего аппликатора.

Эта пыль обычно используется в коммерческих помещениях, так как ее не рекомендуется использовать при работе с пищевыми продуктами.

  • Используется для борьбы с осами и шершнями
  • Не оставляет запаха и может предотвратить появление новых ос на срок до 1 года
  • Работает по немедленному уничтожению ос
  • Не рекомендуется для домашнего использования или использования в пищевых продуктах
  • Требуется внешний аппликатор

Это отличный продукт во всех отношениях, потому что его можно использовать в самых разных местах.

CSI D-Fense Dust внесен в список как инсектицид как для помещений, так и для улицы и может использоваться как при работе с пищевыми продуктами, так и в атмосфере, не связанной с обработкой пищевых продуктов, при условии соблюдения всех правил безопасности.

Сама пыль предварительно перемешана и готова к использованию, требуется только внешний ручной пылесос для удаления в воздух.

Если эту пыль не трогать, она обеспечивает до 8 месяцев остаточной защиты от новых ос и других вредителей с момента первоначальной пылеобразования.

Мы рекомендуем этот продукт для взрослых, которые живут одни, или взрослых, у которых нет детей или домашних животных. При случайном проглатывании эта пыль может быть очень токсичной.

  • Готов к использованию по прибытии
  • Мгновенно убивает ос, отключая их центральную нервную систему
  • Обеспечивает до 8 месяцев остаточной защиты
  • Может использоваться в различных помещениях
  • Для использования требуется ручная тряпка
  • Может быть токсичным при лизании или проглатывании
  • Некоторые клиенты жаловались, что он неэффективен против желтых жилетов
  • Рекомендуется в первую очередь для использования внутри помещений
  • Может обеспечить до 10 лет защиты, если его не трогать

Этот продукт слегка отличается от других в списке, но мы включили его сюда, потому что он достигает той же цели: убивать ос.

Инсектицидная пыль CimeXa изготовлена ​​из аморфного силикагеля, который непрерывно действует в течение долгого времени для уничтожения целевых насекомых. Благодаря составу кремнезема, этот продукт не разлагается со временем и устойчив ко всем элементам, что делает его идеальным продуктом для использования на открытом воздухе.

Как и в случае с другими видами пыли в списке, для использования этого типа инсектицидной пыли требуется ручная тряпка.

Мы рекомендуем этот продукт тем, у кого есть осы в труднодоступных местах, к которым нет большого доступа.CimeXa Insecticide Dust творит свое волшебство, когда его оставляют в покое, поэтому, находясь в липком месте, это действительно поможет.

  • Убивает ос сразу
  • Обеспечивает до 10 лет защиты
  • Покрытие из диоксида кремния сохраняет инсектицид неповрежденным и защищенным от атмосферных воздействий
  • Это немного дороже, чем другие варианты
  • Пользователь должен использовать ручную тряпку, дольки отдельно
  • Некоторые пользователи опасаются за безопасность детей.
  • Превосходная эффективность подавления по сравнению с другими составами пыли.
  • Высокоэффективна для широкого спектра вредителей.

Drione – это выбор профессионалов для уничтожения ос.Но он также действует и на других вредителей. Вот лишь несколько примеров:

  • Постельные клопы
  • Термиты Drywood
  • Блохи
  • Скорпионы
  • Клещи

Используйте Drione в основном в закрытых помещениях для обработки трещин и щелей. Формула 1,0% пиретрина достаточно сильна даже для самых сильных заражений. Также он имеет практически неограниченный остаточный эффект на сухих участках.

В комплект Drione входит профессиональный пылесос для сильфонов. Просто заполните примерно наполовину.Обязательно часто встряхивайте, чтобы порошок не оседал на дно.

  • Превосходная производительность по сравнению с другими составами пыли
  • Высокоэффективна для широкого спектра вредителей
  • Отличная остаточная способность
  • Поставляется с пылесосом с сильфоном профессионального качества
  • Пыль от инсектицидов профессионального уровня, соблюдайте осторожность, носите СИЗ при применении
  • Не использовать рядом с детьми, домашними животными или в местах питания

Хотите решить проблему с вредителями сейчас?

Мы сотрудничаем с Terminix, чтобы предоставить вам эксклюзивные скидки и приоритетное обслуживание для ваших нужд по борьбе с вредителями.Нажмите, чтобы получить бесплатное мгновенное ценовое предложение.

Наш лучший выбор: инсектицидный порошок Bayer Delta Dust

Для тех, кто хочет избавиться от ос, не ищите ничего, кроме нашего лучшего выбора.

Конечно, каждый вариант в нашем списке выполнит свою работу. Однако мы выбрали Bayer Delta Dust в качестве нашей общей рекомендации по нескольким причинам.

  • Одно нанесение убьет множество ос
  • Он полностью водонепроницаем и может выдерживать любые погодные условия
  • Он одобрен для использования в зонах обработки пищевых продуктов
  • Он недорогой и служит на долгие годы
  • Это продается мировым лидером в области товаров для здоровья, что означает низкий уровень токсичности. Ознакомьтесь с другими нашими подробными руководствами, которые помогут вам справиться с проблемами с вредителями.

    Мы все с нетерпением ждем более теплой погоды этим летом, но мы не ждем незваных гостей, а именно надоедливых шершней и [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.