Слог слова: Список слов со слогом -бы-
это… Что такое слог. Таблица слогов
Слог — это один или несколько звуков, которые произносятся одним толчком выдыхаемого воздуха.
Узнаем, что такое слог, из чего он состоит, как в русском языке языке правильно разделить слово на слоги.
С понятием «слог» ребят знакомят в 1 классе. Во 2 классе школы эти знания углубляют и закрепляют.
Понятие о слоге
Когда мы говорим, наша речь состоит из предложений, предложения — из слов. Каждое слово складывается из звуков, которые выстроены в определённом порядке. Звуки речи составляют слово. В каждом слове звучат гласные и согласные. На письме они обозначаются соответствующими буквами. В русском языке различают гласные звуки:
Гласные звуки
а, о, у, и, ы, э
Гласный звук являются главным в слове. Он организует слог в одиночку или вместе с согласными звуками. Не может быть слога без гласного звука. К нему присоединяется один или несколько согласных и образуют слог. Например, гласный «а» в сочетании с согласным «б» образует слог «ба», а с гласным «у» — слог «бу», с гласным «о» — «бо» и т. д.
Характерным отличием слога является то, что он произносится одним толчком воздуха при выдохе. Убедимся в этом, если поднесём ладошку ко рту и произнесём слова по слогам:
- ру-ка
- го-ра
- ви-на
- ко-са
По составу слоги бывают разные. Их могут складывать как гласные звуки самостоятельно, так и в сочетании с одним или несколькими согласными.
Понаблюдаем:
- у-рок
- и-ней
- ка-мень
- кры-ло
Следовательно, в каждом слоге имеется только один гласный звук. Вокруг него группируются согласные и вместе с ним образуют слог,
Как разделить слово на слоги?
Чтобы разделить слово на слоги, выделим в нём гласные звуки. Их можно подчеркнуть карандашом.
Запомни
В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.
При делении слова на слоги, учтем, что в некоторых словах содержится только один гласный звук:
- брат
- корт
- винт
- грусть
- сыр
Такие слова не делятся на слоги и называются односложными.
Значит, чтобы слово делилось на слоги, в нём должно быть не менее двух гласных. Убедимся в этом:
- ко-ра
- ры-ба
- пла-мя
- кру-па
В словах русского языка могут насчитываться три и более гласных, которые составляют такое же количество слогов:
- со-ло-ма
- ко-ры-то
- до-ро-га
- пла-не-та
Понаблюдав за слогоделением, можно заметить, что в русском языке чаще слоги являются открытыми. Они заканчиваются гласным звуком. Хотя отметим, что слог закрывают согласные в конце слов:
- ку-лак
- пу-зырь
- го-ро-док
- ко-ло-дец
Звонкие непарные согласные, обозначенные буквами «й», «л», «м», «н», «р» могут закрыть слог в середине слов:
- пол-ка
- кар-ман
- стой-ка
- рам-ка
Учитывая все эти особенности, разделим слова на слоги в следующем порядке:
- прочтем слово;
- выделим в нём гласные;
- сосчитаем гласные;
- посмотрим, есть ли в середине слов звонкие непарные согласные;
- разделим слово на слоги в соответствии с количеством гласных звуков.
Видеоурок
Скачать статью: PDFДеление слов на слоги – Русский язык по таблицам
Что такое слог?
В речи все слова русского языка состоят из минимальных звучащих единиц — слогов. Определим, что такое фонетический слог. Определение Фонетический слог — это наименьшая единица речи, которую составляет гласный звук или гласный с одним или несколькими согласными. Слог произносится одним толчком выдыхаемого воздуха.
Гласный звук образует слог. В слоге всегда имеется только один гласный. Он может самостоятельно создать фонетический слог, а также в сочетании с одним или несколькими согласными. Согласные группируются вокруг одного гласного звука. В связи с этим по звуковому составу различают три вида слогов:
1. слог составляет один гласный звук:
- а-дрес
- и-дол
- о-стров
- у-кор
- э-тюд
2. слог составляет гласный с согласным:
- во-ро-та
- со-ло-ма
- со-ро-ка
- кра-ска
- зве-зда
- во-сторг
Открытые и закрытые слоги
Слоги бывают открытые и закрытые. В словах русского языка большинство слогов являются открытыми. Открытые слоги организуют все гласные в одиночку или в сочетании с согласным звуком:
- о-кунь
- а-ир
- бо-ло-то
- во-ло-кно
Закрытые слоги образуют все согласные в конце слов:
- гвоздь
- по-кров
- го-лубь
- па-ро-воз
- сто-рож
Непарные звонкие согласные [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’] могут образовать закрытый слог в любой фонетической позиции: в начале, в середине и в конце слов:
- зер-ка-ло
- бол-тик
- са-рай-чик
- са-ра-фан
Выделение слогов
Ниже описаны общие подходы к выделению слогов в словах для традиционной школы и с углублённым изучением. Подробные материалы с объяснениями и примерами смотрите на странице правил деления слов на слоги.
Традиционная школа
Главное правило обычной школьной программы, на которое ориентируется ребёнок: сколько гласных, столько и слогов. При переносе слов ориентируются на правила: слово переносим по слогам, нельзя оставлять одну букву на строчке. Эти правила известны всем.
При делении слова на слоги можно использовать метод толчков: подставляем ладошку ко рту и чувствуем толчки воздуха при проговаривании слова. Или представляем перед собой свечку: сколько раз пламя колыхнется, столько и слогов. Для некоторых слов с течением согласных такой вариант не всегда подходит.
В разных начальных школах принципы обучения делению на слоги различаются. В одних школах приучают к зрительному делению слова на части — связки гласной + согласной (или гласной + несколько согласных). В других школах учат проговаривать слово с паузами удобным способом. Паузы и создают места деления слогов.
Школа углублённого изучения
В школах углублённого изучения русского языка и в программах институтов разбираются случаи, когда слова переносятся не по слогам, то есть слог переноса не совпадает с фонетическим слогом.
Деление слова на слоги происходит таким образом, чтобы слог произносился по нарастающей: от глухого произношения к звонкому. Поэтому слоги из нескольких звуков всегда начинаются с глухой согласной и оканчиваются гласной. Например: по-чта (но не поч-та), мо-шка (но не мош-ка). Слог может оканчиваться звонкой согласной (сонорной р, л, м, н), звучит которая менее звонко, чем гласная, но звонче глухой согласной. Например: бул-ка, вар-ка.
Как правильно делить слова на слоги?
Слова делят на фонетические слоги в соответствии с количеством гласных звуков. В слове содержится столько слогов, сколько в нем звучит гласных. Один гласный звук в окружении согласных создает односложное слово, которое не делится на слоги:
- сом
- крот
- вальс
- брод
Чтобы можно было разделить слово на слоги, в нем должно быть не менее двух гласных звуков, которые образуют двусложные слова:
- ё-жик
- до-мик
- са-лат
- кро-лик
Если сонорный согласный находится между двумя гласными, то он отходит к следующему слогу:
- во-рон
- ку-лон
- ко-рысть
- кла-ня-ться (-ться звучит как [ца])
При делении на слоги учитываем, что слог заканчивается гласным, а группа последующих шумных согласных в сочетании с сонорным звуком или без него отходит на границе слогораздела к следующему фонетическому слогу:
- но-чник
- кро-вля
- про-бка
- со-зда-ни-е
Только непарные звонкие согласные в середине слова могут закрыть слог:
- ал-фа-вит
- строй-ка
- квар-тал
- лан-ды-ше-вый
- бе-сшум-ный
Если в слове имеются одинаковые согласные, то они начинают следующий фонетический слог:
- про-гра-мма
- те-нни-сный
- кро-ссо-вки
- па-ра-ллель
Это деление на слоги фонетическое, которое не совпадает с орфографическим переносом слов с двойными согласными.
Буквы «й», «ь», «ъ» принадлежат слогу, после которого пишутся:
- рей-ка
- хлопь-я
- отъ-езд
- подъ-ём-ный
Укажем порядок деления слов на слоги с помощью следующего алгоритма.
Как разделить слово на слоги при стечении согласных
Как разделить слово на слоги, если в середине рядом стоит несколько согласных? Как правильно разбить слово по слогам: кош-ка или ко-шка? Нужно осознать принцип так называемой большей звучности. Он соблюдается во втором случае. От согласного — к гласному. Сначала идет глухой звук, потом звонкий согласный, и в конце гласный — шка. Первый слог оканчивается гласным (ко). Такие слоги называют открытыми. Их у нас намного больше, чем тех, которые оканчиваются согласными: стол, стул (их именуют закрытыми слогами).
В середине слова слог обычно является открытым, то есть заканчивается на гласный звук: стра-на. Согласно принципу повышения звучности, все согласные отходят в большинстве случаев к последующему слогу: ко-шка.
Если в середине слова сочетаются несколько согласных, то все согласные, идущие за гласным, отходят к последующему слогу: о-ттечь. Это могут быть одинаковые согласные или просто сочетания разных согласных: о-ттечь, ша-пка, ко-шка.
Исключение из этого пункта: на согласный заканчиваются только те слоги в середине слова, которые заканчиваются на непарные согласные звонкие звуки (их называют очень звонкими, сонорными): [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’]: май-ка, Сань-ка, ман-ка.
Если в слове в один звук сливается несколько звуков, то все они отходят к одному слогу: жу-жж(Ж)ать, отвлека-ться (ЦА). В этих случаях нельзя путать деление на слоги и морфемное деление для переноса слова: например, по слогам делим о-ттечь, это же слово для переноса делим так — от-течь.
Зачем уметь делить слово на слоги
Выделение слогов важно для правильного переноса слов, слоговой принцип — основной в грамотном переносе, хотя и не единственный. Важны оба умения: выделение в слове слогов и умение находить морфемы (значимые части слова), потому что слоги и морфемы во многих случаях не совпадают. Слог не является приставкой или корнем, суффиксом.
Деление на слоги происходит при произнесении слова. А деление слова на части необходимо для написания слова, то есть для написания букв в приставках, корнях, суффиксах.
Выделение морфем (приставок, суффиксов, корней) и слогов — это два разных действия, два разных принципа, на основании которых проводится грамотный перенос слова.
К примеру, перенося слово по слогам, нужно одновременно видеть корень, приставку, чтобы, к примеру, не оторвать первую и последнюю букву корня или не разорвать односложную приставку.
Есть целый ряд правил переноса, который опирается на умение делить слово на слоги и морфемы одновременно. Поэтому нужно уметь делать одно и другое.
Примеры
1. соловьиный
В этом слове имеется 4 гласных звука, которые образуют столько же слогов. В середине пишется мягкий разделительный знак. Разделим слово на четыре фонетических слога. Мягкий знак оставим после согласного, обозначенного буквой «в»:со-ло-вьи-ный
В этом слове три слога открытые, а четвертый слог закрывает непарный звонкий согласный, обозначенный буквой «й».
В соответствии с этим делением на слоги переносим это слово с одной строки на другую. Учтем, что нередко фонетический слогораздел слова противоречит орфографическому правилу переноса.
2. участие
В этом слове укажем 4 гласных звука, которые организуют четыре фонетических слога:у-ча-сти-е
Все слоги открытые. Первый и последний слог образуют гласные самостоятельно. Третий слог составляет гласный с шумными согласными.
В соответствии с этим фонетическим слогоделением слово перенести нельзя, так как одна буква, даже составляющая слог, не остается на строке и не переносится на следующую. Присоединим их к последующему и предыдущему слогу и получим правильный вариант переноса слова по слогам:уча-стие
Слог. Ударение. Перенос слова | Волжский класс
Какие бывают слоги?
Вспомните! При произнесении слова в нём можно выделить слоги. Слог состоит из одного или нескольких звуков. В слоге обязательно есть гласный звук (ру|кá, á|ист, шá|пка, ó|кунь). В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.Как определить ударный слог?
Ударение — это выделение голосом одного из слогов в слове. Ударный слог отличается от безударного тем, что он всегда тянется дольше, произносится громче, сильнее. Знак ударения в слове ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук: алфави́т, стáтуя.Обратите внимание! Ударение в словах русского языка свободное. Оно может находиться на любом слоге слова: óвощи, бумáга, магази́н.Обратите внимание! Ударение помогает различать одинаковые по написанию, но разные по значению слова: áтлас — атлáс.Обратите внимание! Русское ударение подви́жное. Оно может переходить с одного слога на другой в следующих случаях:а) при изменении формы слова: горá — гóры;
б) при образовании нового слова: тигр — тигрёнок.
Бóльшая часть слов русского языка имеет неподвижное ударение: кни́га, кни́гу, кни́гой.
Как переносить слова с одной строки на другую?
Слово переносится с одной строки на другую по слогам: кни-га, ста-кан, пе-нал.
Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку (
шкаф, класс, ссора).Не переносят слова, которые имеют один слог и слог, состоящий из одной гласной буквы (улей, змея).
Буквы
й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы (май-ка, конь-ки, вью-га, ру-чьи).При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят (ва
н-на, кас-са, рус-ский).
Русский язык. 2 класс
Понравилось? Оцени!
КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ Vash@dminКакие слова с ударением на первый слог, а какие на последний
Прочитайте отрывок из интервью с известным физиком Митино Каку ( сделайте 2 тонких и 2 толстых вопроса пж )
Помогите пожалуйста Укажите, где правда, а где ложь. • после приставок на гласные пишется буква И • после приставок на согласные пишется буква Ы • по … сле заимствованных приставок всегда пишется буква И • в сложных корнях с заимствованными корнями всегда пишется И
16ЗА. Образуйте от данных прилагательных краткие формы. Милый, малый, колючий, дорогой, красный, пахучий, при- нтный, аккуратный, сладкий, мелкий.
Он знал, что члены колледжа не могли жениться. Сделайте пожалуйста синтаксическиц разбор предложения
помогите пожалуйста очень срочно
помогите пожалуйста срочно
помогите пожалуйста срочно
помогите пожалуйста пожалуйста
264 1. Сначала выпишите фразеологизмы, в состав которых входят синонимы, затем фразеологизмы, в состав которых входят ан- тонимы. С с сбольной головы … на здоровую, знать все ходы и выходы, вкривь й вкось, переливать из пустого в порожнее, до поры до вре- мени, от мала до велика, ни конца ни краю, цел и невредим, ни дать ни взять, ни жив нӣ мёртв, рано или поздно, ум за разум за ходит, из огня да в полымя, целиком и полностью, вдоль и попе рёк, не на жизнь, а на смерть, и стар и млад. 2. Подчеркните антонимы, которые являются однокоренным словами.
Переписать предложения, расставить и объяснить знаки препинания при причастных оборотах. Сделать морфологический разбор двух причастий 1.Старые ящики … сваленные в одну кучу лежали на заднем дворе. 2.Здесь были дети поющие народные песни и исполняющие стари(н-нн)ые танцы. 3,Бабушка очень обиженная моими словами стала зап..рать двери. 4.Справа от меня прост..ралась р..внина освещенная яркой луной. 5.Дачи стро…щиеся повсюду украсили нашу местность. 6.Серебрится река слабо озаря…мая луной. 7.На прогнувш..мся мосту стояли люди в кожа(н-нн)ых куртках. 8.Экскурсия (не)удавшаяся из-за (не)погоды была перенесена на вторник.
Ребенок говорит только первые слоги слов – что делать?
Случается, что в 2 или 3 года активный, смышленый ребенок говорит только первые слоги слов или заменяет их звукоподражанием: би (машина), мя (мяч), пе (пластилин). И получается у взрослых при общении с малышом игра «Пойми меня, если сможешь».
Поскольку первые звуки слов схожи, и могут означать одновременно несколько предметов. К примеру, пе – или печенье, или пенал, или песня. Такой ребенок может даже построить целое предложение, но в своей манере. А недостающие части слов заменить жестами или мимикой. Что это физиология или патология, и что делать родителям, рассмотрим далее.
СодержаниеСвернуть
Физиологические причины
Нормой считается, если ребенок в два года строит фразы из 2 слов. Однако некоторым на это требуется еще годик. Усечение слов в таком возрасте не является патологией. Практически все малыши проходят эту стадию речевого развития. Некоторые произносят первые, другие – последние слоги. Это обусловлено постепенным становлением отделов головного мозга, обеспечивающих артикуляцию.
В детском возрасте еще не сформированы нейронные связи между клетками и структурами мозга, вследствие чего возможны физиологические нарушения речевого аппарата.
Это разновидность нормы, а продолжительность данного этапа зависит от индивидуальных особенностей развития ребенка.
Когда родители занимаются или играют с малышом, не нужно проговаривать слова побуквенно или выделять слоги. В противном случае процесс развития речи замедляется, ребенок продолжает разговаривать слогами, а не словами. Нужно говорить с ним так же, как и со взрослым.
Если проблема сохраняется после достижения 3 лет, следует пройти обследование у логопеда, чтобы исключить патологическую причину нарушения.
Нарушения речи
Неправильная артикуляция может считаться нормой у детей до 2-3 лет. Если речевые дефекты носят стойкий характер, требуется логопедическое вмешательство. При ярко выраженных нарушениях произношения следует исключить наличие тяжелого расстройства речи.
Родителям не следует самостоятельно ставить диагноз, но важно знать о самых распространенных нарушениях произношения, чтобы вовремя обратиться за помощью к дефектологу и быстро справиться с расстройством. Если дефект приобретает стойкий характер, устранить его будет сложнее. В логопедии принято классифицировать речевые нарушения на 4 вида:
- неправильная артикуляция;
- патологии ритмики и темпа произношения;
- дефекты, обусловленные проблемами со слухом;
- ОНР (общее недоразвитие речи) или утрата имевшихся навыков.
Неправильная артикуляция
В эту группу входит дислалия, или косноязычие, и дизартрия. Дислалия проявляется в том, что малыш произносит не все слоги слова или заменяет их другими. Ее подразделяют на механическую и функциональную. В первом случае проблемы с артикуляцией возникают из-за неправильного развития рта или носоглотки. Такое нарушение коморбидно – оно сопровождается гнусавостью, замедлением или ускорением темпа произношения. Функциональное нарушение связано с ослаблением нервных импульсов, передаваемых мозговыми структурами.
Для детей 2-3 года жизни произношение первых или последних слогов слова считается условной нормой. В логопедии даже существует понятие «физиологической дислалии». Если проблема сохраняется дольше, необходима консультация логопеда.
Дизартрия или нечленораздельная речь также может сопровождаться произношением отдельных частей слова. Такая патология развивается на фоне травмы или воспалительного процесса в структурах головного мозга, при нарушении системного кровотока. При этом нарушается координация движений, затрудняется глотание, возможно непроизвольное слюноотделение. Ограничивается объем движений артикуляционного аппарата. Голос становится тихим или полностью исчезает. Ребенок произносит слова медленно, делая неравномерные промежутки.
Патологии темпа и ритмики речи
Иногда малыш «проглатывает» части слова из-за ускоренного темпа речи. При слишком медленном произношении, он, наоборот, растягивает слова на слоги, иногда пропуская некоторые из них. Могут увеличиваться паузы между слогами или словами. Справиться с дефектом помогут логопедическая зарядка и упражнения на ритмику.
Ускорение темпа обусловлено перевозбуждением и повышенной тревожностью. Поэтому терапия направлена на снижение возбудимости – физиопроцедуры, гомеопатические седативные средства.
Дети склонны к подражанию. Поэтому, если в семье есть родственники с подобным дефектом, ему также следует бороться с нарушением. В противном случае будут наблюдаться постоянные рецидивы.
Также к этой группе речевых расстройств относится заикание, когда ребенок не может сказать слово целиком, постоянно повторяя отдельные слоги. Выделяют две формы – реактивное и заикание развития. Последнее встречается, когда родители учат труднопроизносимым словам малыша, у которого еще не сформировался артикуляционный аппарат. Реактивная форма является реакцией на стресс – испуг, длительная болезнь, конфликты между родителями. Такое расстройство сопровождается невротической симптоматикой – снижением или отсутствием аппетита, нарушением сна, ночными кошмарами, энурезом.
Дефекты, обусловленные проблемами со слухом
Даже незначительное снижение остроты слуха негативно сказывается на артикуляции. Если у маленького ребенка тугоухость, развитие речи невозможно. Родившиеся глухими и утратившие слух до 3 лет детки без обучения по специальной методике останутся немыми. При этом речевой аппарат не поврежден, а интеллект – в пределах нормы.
Снижение или отсутствие слуха не связано с умственными способностями. Многие дети могут обучаться в обычных школах. Но для этого требуется как можно раньше обратиться к логопеду и начать коррекцию.
Недоразвитие речи или ее утрата
Алалия – тяжелое недоразвитие речи обусловлено задержкой формирования структур левого полушария вследствие внутриутробных аномалий развития, травм при родах, перенесенной вирусной или бактериальной инфекции.
Афазия – утрата имеющихся навыков произношения происходит из-за локальных повреждений коры головного мозга у детей, уже умевших говорить.
Алалию классифицируют на моторную, при которой нарушено только произношение, и сенсорную, когда ребенок не понимает слова посторонних людей. Чаще всего диагностируют смешанную форму с преобладанием черт моторного или сенсорного нарушения.
При алалии артикуляция развивается с задержкой, дети не могут запомнить и воспроизвести правильную последовательность слогов, поэтому часто произносят только первую часть слова или многократно повторяют один слог.
При алалии нарушается координация движений и мелкая моторика. Дети неуклюжи и медлительны. Многим сложно даются умения самообслуживания (одеться, завязать шнурки, расчесаться).
В связи с тем, что поражена речевая часть мозга при работе с такими малышами логопед задействует другие зоны – слуховые, зрительные или осязательные. Алалия чаще всего возникает на фоне неврологического заболевания, которое также нельзя оставлять без внимания. Коррекционная работа направлена на развитие ритмики и мелкой моторики, поскольку движения пальцев и связная речь тесно взаимосвязаны.
Афазия характеризуется отсутствием умения понимать речь других и навыков артикуляции. Причиной нарушения в большинстве случаев становится ишемический инсульт или кровоизлияние, спровоцированное травмой головы. После устранения первопричины речевое расстройство удается устранить в большинстве случаев.
Восстановить речевые навыки у малышей удается не только быстрее, но и полнее, чем у взрослых.
Но не стоит полагаться исключительно на способность детского мозга к регенерации. Требуется логопедическая и коррекционная работа, а также устранение первопричины расстройства.
Развитие устной речи у детей, как и их психологическое здоровье, зависит от заботы и любви родителей. Дефектологи считают, что в 80% случаев причиной заикания становятся неврологические проблемы, поэтому для успешной коррекции требуется снизить возбудимость и тревожность. Еще больший процент расстройств произношения удается предотвратить благодаря вниманию взрослых членов семьи.
Как правильно делить слова на слоги
Первыми речевыми единицами, которые наши дети начинают изучать в первом классе являются слова и слоги. Отдельно звуки, из которых состоят слова, довольно трудно произнести. Они сливаются в слоги, которые и составляют слова.
Почему же звуки трудно произнести отдельно? Звуки образуются с помощью воздушной струи, которую мы выдыхаем. Но воздух выдыхается не сплошной струей, а толчками. Это можно почувствовать, если поставить ладонь перед губами и произнести любое слово. Например «собака».
При произнесении этого слова воздушных толчков было три.
Слог — наименьшая речевая единица
При каждом толчке выдыхаемого при произнесении слова воздуха образуется самая маленькая речевая единица, которая называется «слог». То есть, для произнесения одного слога, мы делаем один выдох.
Каждый слог в слове «собака» состоит из двух звуков.
Но слог может состоять из одного или трех-четырех-пяти звуков.
Например, в слове «у-рок» первый слог -у— состоит из одного звука, а второй —рок— из трех. А в слове «вздох» четыре звука и всего один слог.
Это происходит потому, что слоги в русском языке образуют только гласные звуки. Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов. В слове «у-рок» два гласных звука, а в слове «вздох» — один.
Как можно разделить слова на слоги
Слова можно разделить при помощи дуг снизу, вертикальных черточек, но чаще всего вы встретите деление слов на слоги с помощью маленькой горизонтальной черточки: у-рок, со-ба-ка.
Задание: попробуйте догадаться, какое слово зашифровано в этой схеме а-а-а . Это слово состоит из трех слогов, и в каждом слоге есть звук «а«. Ответ может быть разный — сарафан, карандаш, барабан, таракан. Все эти слова похожи тем, что в них три слога, образованные звуком «а«.
Открытые и закрытые слоги
Слоги могут быть открытыми и закрытыми. Открытые слоги оканчиваются на гласный звук. Их можно долго тянуть или даже петь: —за-, -со-, -ку-.
Закрытые слоги оканчиваются на согласный звук, поэтому они произносятся кратко: —пор, —лок-, -ник-.
В русском языке больше открытых слогов. Поэтому, по мнению иностранцев, он очень музыкальный.
Как определить, сколько в слове слоговЕсли в слове есть слог из одного звука, то этот звук — гласный. Один согласный звук никогда не образует слог. Например: на-У-ка, Э-хо.
В зависимости от числа слогов, слова бывают односложными (мышь, вскользь, сам), двусложными (о—на, мыс-ли, то-пор) и многосложными (у-че-ни-ки, ка-ран-да-ши, ба-буш-ка).
Чтобы определить, сколько слогов в слове,нужно поднести ладонь снизу к подбородку и посчитать, сколько раз откроется рот, так как он открывается только при произнесении гласных: лам-па (2 раза), ма—моч-ка (3 раза).
Правила деления слов на слогиНекоторые слова можно делить на слоги по-разному: дру-жба друж-ба. Оба варианта считаются правильными.
А вот Й всегда присоединяется к предшествующему слогу: май-ка, зай-ка, чай-ка.
Если в слове есть удвоенные согласные, их при делении на слоги разделяют: ван-на, кас-са, Эм-ма.
Если нужно разделить на слоги слово, в котором есть мягкий знак, следует помнить, что его нельзя отделять от согласной, которую он смягчает: паль-чик, день-ки.
Зачем же нужно уметь делить слова на слоги?Прежде всего, для того, чтобы научить ребенка читать. Гораздо легче научиться читать сначала по слогам, а потом переходить к чтению целыми словами.
Когда ребенок начинает писать диктанты, ему легче проверить написанное, читая каждое слово по слогам. Часто в таких работах есть задание — разделить слово на слоги.
Умение делить слова на слоги помогает подобрать рифму, если нужно написать двустишие: пу-шок — сне-жок.
Словно легкий пушок,
Кружит белый снежок.
Чтобы правильно перенести слово с одной строки на другую, тоже нужно уметь делить слова на слоги.
Часто в заданиях по русскому языку есть такие:
Сколько слов можно составить из этих слогов?
сне- -га -жин- -го- -роч- -вик -пад -ка -жок.
Снега, снежинка, снежок, снегопад, снеговик, снегурочка — 6 слов.
Таким образом, чем раньше и правильнее ребенок научится делить слова на слоги, тем легче в дальнейшем он будет справляться с заданиями по русскому языку в начальной школе.
Что делать, если ребенок в 3 года говорит только первые слоги слов
Статья:
Речь — один из признаков человека, отличающий его от животного. Она возникла в процессе эволюции человека и необходима для его полноценного развития и успешной социализации, так как посредством вербального общения устанавливается контакт и происходит обмен информацией между разными членами общества. Если ребенок говорит только первые слоги слов в три года или вообще не разговаривает, необходимо сделать шаг навстречу, разговорить его или лечить — принимать меры, в зависимости от проблемы.
Ребенок в 3 года плохо разговаривает: стоит ли беспокоиться
Причины задержки развития речи ребенка на третий год жизни могут быть различными. Основными факторами, если ребенок говорит только первые слоги слов или не говорит вообще, являются физиология и психология, к которой относятся и социальные причины:
- Индивидуальный ритм. Развитие каждого ребенка происходит в своем ритме. В этом случае не стоит беспокоиться, что с малышом что-то не так, но это относится только к тем ситуациям, когда в развитии ребенка наблюдается лишь небольшое отклонение от нормы.
- Отсутствие необходимости. В случае чрезмерной родительской опеки, у ребенка просто отсутствует мотивация учиться словесно выражать свои желания. А мотивация — это основной двигатель развития.
- Педагогическая заброшенность. Чадо с первых дней жизни должен быть окружен речью. Если родители, другие взрослые с ним мало разговаривают, выполняя только необходимый минимум по уходу и кормлению, то формирование речи и лексического запаса слов просто невозможно.
Молчаливый малыш
- Двуязычная семья. У малышей-билингвов также наблюдается отставание от нормы, так как их окружает речь на разных языках, и мозгу требуется дополнительное время для разделения языков, формирования речевого аппарата и словарного запаса.
- Психологические потрясения. Сильный испуг, частые семейные конфликты, дискомфортная психологическая обстановка также являются причинами отставания. Для любого развития необходимы положительные эмоции, доброжелательность окружающих, а для развития детей, тем более.
- Негативизм ребенка. Если на малыша часто оказывать сильное давление, требуя произнести определенные слова или фразы, то у него формируется стойкое нежелание это делать, особенно если он отличается особо упрямым характером.
- Генетическая предрасположенность. Если один из родителей малыша начал разговаривать относительно поздно, то это может передаться ему по наследству.
Двуязычная семья
- Осложненные беременность и роды у матери. Сложности внутриутробного развития или тяжелое течение родов могут сказаться на формировании нервной системы и повлиять на разговорчивость ребенка.
- Нарушение слуха. Одна из самых частых проблем развития речевого аппарата у малыша, так как он не воспринимает речь вокруг себя.
- Несовершенство артикуляционной системы. Наличие физических проблем (короткая уздечка, неразвитость мышц языка) приводит к проблемам с формированием звуков и, соответственно, речевого аппарата.
- Патологические проблемы развития. Различные генетические заболевания (такие как синдром Дауна, аутизм) напрямую влияют на развитие речи чада. В этих случаях необходима помощь профильных специалистов для коррекции задержки в развитии его речи.
Важно. В случае с задержкой формирования речи ребенка, проверка слуха у отоларинголога необходима в первую очередь.
Ребенку 3 года, плохо разговаривает: что делать
Необходимо бить тревогу (у ребенка явная задержка в развитии речи), если к трем годам у ребенка:
- Не сформировался достаточно развитый речевой аппарат.
- Отсутствует употребление распространенных фраз.
- Отсутствует хорошее говорение (нарушено произношение шипящих, свистящих, мягких и твердых звуков), неправильно произносит близкие по произношению звуки С и Ш, З и Ж, Ч и Щ, в словах пропускаются, переставляются, заменяются слоги, бедный словарный запас, используются только односложные слова, неправильно согласуются слова по родам, падежам и числам.
- Отсутствуют навыки чтения вслух, декламации стихов и пения наизусть, и при этом отсутствуют признаки задержки умственного развития.
Основные действия родителей в этом случае следующие:
- Начинать активно разговаривать с молчуном. Необходимо озвучивать все свои действия, вовлекая ребенка в процесс общения. При этом следует слушать и понимать, реагировать на его лепет, разгадывать его интонацию. Это поощряет малыша к дальнейшему развитию своих навыков общения.
- Вовлекать в активные игры. Задача взрослого давать чаду не только физическую пищу ребенку, но и эмоциональную «пищу» для ума. Сам малыш, в силу своего возраста, еще не способен к этому. Простые игрушки (шарики, пирамидки, игры (прятки, догонялки)) необходимы ребенку в раннем возрасте для его полноценного развития, и не стоит их недооценивать. И здесь самое главное, чтобы взаимодействие проходило между взрослым и ребенком не в тишине, а с проговариванием совершаемых действий, чтобы мозг малыш создавал устойчивые связи между словами и действиями.
- Совместное чтение вслух. Сказки с интересными и простыми для понимания сюжетами, и яркими иллюстрациями, смешные песенки и стишки, прочитанные вслух или наизусть, обогащают словарный запас. Во время чтения следует проговаривать происходящее, описывать героев, иллюстрации, обращаясь к малышу, вовлекая его в общение.
- Общение со сверстниками. Возможно, что ребенку не хватает общения с другими детьми. Малыш по характеру может быть робким, пассивным. В этом случае родителям следует взять инициативу на себя, вовлекать малыша в совместные игры с другими детьми, гулять с ним на детских площадках, где он может встретить своих одногодков, организовывать у себя дома мероприятия, на которые приглашаются знакомые, соседи, родственники со своими детьми. Все это крайне необходимо, чтобы ребенок учился общаться, чтобы у него возникала необходимость выражать свои желания посредством слов.
- Развитие мелкой моторики. Участок мозга, ответственный за точные движения пальцев, находится рядом с речевым центром, поэтому развитие моторики способствует преодолению отставания. Для улучшения мелкой моторики, можно собирать пазлы, лепить из пластилина, завязывать шнурков, застегивать пуговицы.
Игры по развитию речи в старшей группе ДОУ
Обратите внимание! Общение, совместные чтения вслух должно проходить в доброжелательной и дружественной атмосфере. Только в этом случае все эти действия поспособствуют достичь желаемой цели (развить у малыша речевые навыки и преодолеть отставание в развитии).
Ребенок мало говорит в 3 года: как научить разговаривать
Помимо всех вышеперечисленных действий, родителям дошкольника следует обратиться к специалистам, которые занимаются подобного рода проблемами:
- Логопед — специалист, занимающийся исправлением речевых недостатков (неумение произносить определенные звуки, заикание, картавость, шепелявость).
- Дефектолог специализируется на малышах с разнообразными отклонениями в развитии. Он занимается корректировкой отставания без глубоко вмешательства, либо компенсацией – восполнением обеденного недостатка.
В случае выявления серьезных недостатков в развитии речи, следует провести следующие исследования:
- поверка слуха;
- обследование понимания речи;
- обследование крупной и мелкой моторики;
- обследование органов артикуляции;
- оценка словарного запаса;
- оценка грамматического строя речи;
- обследование фразовой речи;
- обследование слоговой структуры слова.
К сведению! По результатам обследования специалист делает заключение по форме и степени задержки речевого развития, и составляет четкий план по коррекции или компенсации данного недостатка.
Самостоятельная учеба и занятия: учебное пособие Цейтлин С.Н. «Язык и ребенок: лингвистика детской речи»
Задержка развития речи может стать достаточно серьезной проблемой, если ее не обнаружить вовремя и запустить.
Чем раньше обнаружена болезнь, тем легче ее вылечить.
К сведению! Для самообразования родителям подойдет пособие. Оно поможет понять, как ребенок учится говорить, развивается его речь, и на что следует обращать внимание, чтобы вовремя обнаружить отклонение в развитии.
Данная книга поможет понять, что:
- Независимо от индивидуальных особенностей детей, их речевой среды и особенностей постигаемого языка, общая стратегия усвоения языковых правил для всех одинакова: сначала постигаются самые основные модели языка и основанные на них языковые правила.
- Непонятный детский лепет — это необходимый этап в развитии речевого аппарата человека. Начиная с шести месяцев до годика, младенческое гуление переходит в изначально неосознанные звуки, которых может даже не существовать в окружающей ребенка языковой среде. Потом эти звуки эволюционируют в слоги, которые малыш слышал в речи взрослых, и с помощью этих звуков и интонаций малыш пытается выражать свои желания, общаться с родителями. И чем разнообразнее детский лепет, тем более можно быть уверенным, что развитие речи у малыша проходит в нормальном режиме. Поэтому, если ребенок в возрасте трех лет говорит только первые слоги слов, то это является признаком отставания в развитии речи малыша.
- На втором году жизни жесты становятся основным средством общения маленького человечка с окружающим их миром, в дополнение к попыткам выразить свои желания звуковой речью. Язык жестов — это необходимая стадия для гармоничного развития речи ребенка, и для его усвоения, детям необходимо общение с родителями или другими окружающими их взрослыми.
- Общение мамы со своим ребенком, очень важная и необходимая стадия в развитии речи малыша. Мамы, не обладая специализированными знаниями в области лингвистики, интуитивно понимают, в каком возрасте и как общаться со своим малышом, создают необходимый положительный эмоциональный фон, мотивирующий малыша развивать речевые навыки.
- Освоение языка у каждого ребенка происходит своим путем, различия которого обуславливают группа определенных факторов: биологические (наличие патологий, мальчик, девочка, левша, правша), речевая среда (достаточность речевого окружения), наличие старших или младших братьев и/или сестер, близнеца или двойняшки. Последние факторы не всегда оказывают положительное влияние на развитие речевых навыков, потому что велика вероятность возникновения дефицита общения с родителями. Родители являются ключевыми факторами, влияющими на полноценное развитие чада.
В процессе развития речи человека не бывает мелочей. Пропущенную стадию развития невозможно наверстать в дальнейшем. Очень важно вовремя реагировать на отклонения от нормы и выявлять его причины.
И самое главное, что требуется от родителей — это проводить достаточно времени со своим ребенком, чтобы обеспечить его необходимым количеством внимания и общения (того, чем сам себя он обеспечить не в состоянии).
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
слов, состоящих из одного слога
Page 1: жизнь, любовь, скорая помощь, мир, я, один, день, AL, вы, IN, чаевые, сердце, on, Ate, no, Be, to, ay, AR , рядом, MA, en, CA, OR, la, Ta, Na, ch, ab, ad, ion, sh, MO, NE, DE, AN, ness, BA, Es, ring, ace, wolf, ap, go , fish, re, five, ae, man и el
Слоги | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Жизнь | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Love | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
ER | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Весь мир | 5 | 4 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
ME | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Один | 3 | 1 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
День | 3 | 2 | 1 | 1 | ||
AL | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
You | 3 | 1 | 2 | 1 | Средний английский | |
IN | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Наконечник | 3 | 2 | 1 | 1 | Голландский | |
Сердце | 5 | 3 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
На | 2 | 1 | 90 015 11 | Среднеанглийский | ||
Ate | 3 | 1 | 2 | 1 | ||
Нет | 2 | 1 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Be | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Кому | 2 | 1 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Ay | 2 | 1 | 1 | 1 | Старотюркский | |
AR | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Рядом | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
MA | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
En | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
CA | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
OR | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
La | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
Ta | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Na | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
Ch | 2 | 2 | 0 | 1 | Староанглийский | |
2 | 1 | 1 | 1 | Персидский | ||
Ad | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
Ion | 3 | 1 | 2 | 1 | Древнегреческий | |
Sh | 2 | 2 | 0 | 1 | ||
MO | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
NE | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
DE | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
AN | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Ness | 4 | 3 | 1 | 1 | Староанглийский | |
BA | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Es | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Кольцо | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Ace | 3 | 1 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Wolf | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Ap | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin | |
Go | 2 | 1 | 1 | 1 | Mid dle Английский | |
Рыба | 4 | 3 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
Re | 2 | 1 | 1 | 1 | Латинский | |
Пять | 4 | 2 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Ae | 2 | 0 | 2 | 1 | Среднеанглийский | |
Человек | 3 | 2 | 1 | 1 | Среднеанглийский | |
El | 2 | 1 | 1 | 1 | Latin |
Это должен быть самый точный и самый большой список из односложных слов английского языка.
загрузка …Трехсложное ударение слов
С тегами: 3 слога
Изучайте словесное ударение и трехсложные слова с ударением на последнем слоге: добровольно, гарантия. Сколько слов вы можете придумать? Добавьте в список в комментариях ниже.
YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.
Видео Текст:
В этом видео с произношением американского английского вы научитесь говорить с ритмическим контрастом еще лучше.Мы собираемся попрактиковаться в трехсложных словах с ударением на первый слог.
Во-первых, если вы собираетесь просто смотреть это видео, не смотрите. Это было бы очень скучно. Это видео подойдет, только если вы хотите попрактиковаться в английском вслух. Так что, если вы не можете этого сделать, обязательно вернитесь к этому видео позже.
Изучая английский как второй язык, большинство людей не произносят безударные слоги так быстро, низко или тихо, как следовало бы. Обычно их слишком много произносят, но это плохой английский.
В английском языке более четкие ударные слоги: DA и менее четкие безударные слоги: da. Поэтому не бойтесь быть менее ясными для этих слогов.
В этом видео мы просто будем использовать трехсложные слова с ударением на третьем слоге, например, да-да-ДА. да-да-ДА.
Это все, что вы услышите. Вы войдете в ритм. После каждого повторения слова повторяйте его так, как вы его слышите. Не переусердствуйте с безударными слогами.Это будет быстро продвигаться. Посмотри, сможешь ли ты не отставать.
Каждый день. да-да-ДА. Каждый день.
Пятьдесят один. да-да-ДА. Пятьдесят один.
Сигарета. да-да-ДА. Сигарета.
Волонтер. да-да-ДА. Волонтер.
Гарантия. да-да-ДА. Гарантия.
Японский. да-да-ДА. Японский.
Не согласен. да-да-ДА. Не согласен.
Инженер. да-да-ДА. Инженер.
Кухонька. да-да-ДА. Кухня.
Пионер. да-да-ДА. Пионер.
Утренник. да-да-ДА. Утренник.
Живописный. да-да-ДА. Живописный.
Рекомендовать. да-да-ДА. Рекомендовать.
После полудня. да-да-ДА. После полудня.
Понять. да-да-ДА. Понимать.
Теперь мы вернемся к началу и будем произносить слова по одному разу. Повторяйте каждое слово и не беспокойтесь о звуках. Это упражнение на ритм.
Каждый день.
Пятьдесят один.
Сигарета.
Волонтер.
Гарантия.
Японский.
Не согласен.
Инженер.
Кухонька.
Пионер.
Утренник.
Живописный.
Рекомендовать.
После полудня.
Понять.
Теперь мы вернемся к началу и просто произнесем слова по одному в каждое короткое предложение. Повторяйте слово и предложение, соблюдая правильный ритм, когда они входят в предложение.
Everyday – я бегаю почти каждый день.
Пятьдесят один – Мне только что исполнился пятьдесят один.
Сигарета – Сигареты дорогие.
Волонтер – я хочу там работать волонтером.
Гарантия – гарантирую.
Японский – я люблю японскую кухню.
Не согласен – не согласен.
Инженер – Инженер проверит.
Мини-кухня – есть только мини-кухня.
Пионер – она первопроходец в своей области.
Утренник – Посмотрим утренник.
Живописно – очень живописно.
Рекомендую – очень рекомендую.
После полудня – я зайду сегодня днем.
Понимаю – понимаю полностью.
Какие еще трехсложные слова с ударением на третьем слоге вы можете придумать? Поместите их в комментарии ниже, чтобы дать всем больше слов для практики.
Стресс – это то, что я подчеркиваю в своей книге «Произношение в американском английском». Если вам нужен организованный, пошаговый ресурс, который поможет вам развить свой американский акцент, нажмите здесь, чтобы купить книгу.Я думаю, тебе это понравится.
Вот и все, и большое спасибо за использование Рэйчел английского.
Видео:
английских слов с удаленным слогом
Такие слова, как «ресторан», очень отличаются от того, как они произносятся! Это может расстраивать учащихся!
В этом посте мы рассмотрим самые важные слова, в которых у носителей английского языка отсутствует слог.
Хорошие новости! Вы попрактикуетесь и исправите их с помощью аудиоуроков и диктофона, приведенных ниже?
Почему некоторые слова в английском языке произносятся без одного слога? Каждое многосложное английское слово имеет один ударный слог. Остальные слоги слабее ударного. Некоторые гласные в безударном слоге превращаются в слабую гласную шва. Носители языка иногда пропускают слабые слоги слов.
Нужно ли пропускать слог в английских словах? Это важно? Нет, не совсем. Если вы не пропускаете слоги, как носитель языка, это не сделает ваш английский неясным.Так что нет, это не главный приоритет. Если ваш английский иногда непонятен слушателям, пропустите эту страницу и сосредоточьтесь на улучшении тех областей, которые влияют на вашу ясность, таких как ударение в словах и гласные звуки.
Процесс исключения или пропуска слога в многосложных словах называется элизией. Но об этом не нужно помнить!
Если вы уверены, что ваш английский уже ясен, и хотите больше походить на носителя языка, продолжайте. Эта страница для вас!
Прежде чем практиковать слова, убедитесь, что вы понимаете эти пункты ниже:
– Английские слова можно разбивать на слоги.
– каждый гласный звук образует слог или удар, например car-pet (2 слога), com-pu-ter (3 слога), a-lli-ga-tor (4 слога)
– каждое многосложное английское слово имеет ОДИН ударный слог. Если это для вас в новинку, исправьте ударение в словах.
– безударные слоги иногда становятся слабыми гласными schwa, исправляют английский звук schwa.
– со временем эти слабые слоги стали опускаться многими носителями английского языка.
Итак, вы заметили, что в некоторых длинных английских словах носители английского языка часто пропускают, пропускают или опускают слог.
Это потому, что этот слог настолько слаб, что его легче произнести без этого слога. Со временем это стало нормой, и это то, чем занимается большинство людей! Вы по-прежнему будете слышать, как некоторые люди не роняют слог, и это нормально, слушателям все еще ясно. Вот почему это не то, что действительно важно для людей!
Процесс исключения слабых слогов происходит во многих языках. Просто когда то, что изначально было неважно, постепенно исчезает.
Поиск слов по слогам – Школа в App Store
*** 2015 Academics´ Choice Award – Победитель Smart Media ***
Присоединяйтесь к Спайку в этом новом космическом приключении, в котором ему предстоит пройти 27 миссий, чтобы достичь своей судьбы. Каждая миссия потребует использования специальных навыков, чтобы найти и завершить все слова, найденные в глубоком космосе.
В каждой миссии вам нужно будет найти и соединить слоги, чтобы закончить все слова и закончить задание.Но будьте осторожны, нас ждут новые и разные проблемы. Время может закончиться, ходы могут быть подсчитаны или необходимо соблюдать правильный порядок, к счастью, Спайк оставил зеленые отметки, которые помогут вам следовать правильному пути.
Черная дыра может появиться в некоторых миссиях и проглотить слова, если они не будут выполнены вовремя, поэтому оставайтесь в напряжении и сосредоточьтесь на завершении миссий. К счастью, Спайк также создал тренировочную среду, в которой вы сможете создать свою собственную миссию и получить навыки для прохождения уровней.
Syllable Word Search использует уникальную карточную игру и игру в стиле поиска слов, в которой игрокам предлагается составлять слова путем поиска по слогам. Каждый из 27 уровней Syllable Word Search ставит перед игроками все более сложные задачи.
Игрок должен пройти уровень, прежде чем перейти к следующему. Уровни становятся более сложными по мере того, как игрок продвигается по игре: список слов увеличивается, слова представлены по темам, вводятся слова от 2 до 6 слогов, зеленые карты больше не доступны, на доске отображаются повторяющиеся слоги, среди многих других проблемы.
Для опытных игроков в Syllable Word Search есть возможность создать свою собственную миссию. В этом варианте игрок выбирает характеристики и сложность доски.
Выберите из различных игровых режимов:
============================
* 27 уровней
* Размер досок варьируется от
* 2 до 6-слоговые английские слова
* Слушайте слово в одном из 4 доступных вариантов произношения (американский английский, британский английский, австралийский английский, южноафриканский английский)
* Использует шрифт Open-Dyslexia для облегчения чтения
* Выбирайте слоги по порядку или случайным образом заказ
* Подсказки
* Ограничения по времени
* Ограничения на ходы карт
* Создайте свою собственную игру с доступными темами и задачами
* Доступ к более чем 3700 словам и выбор из 14 тем
Открытый слог – обзорные слова, чтение, письмо, правописание и рабочие листы
Открытый слог возникает, когда гласная находится в конце слога, что приводит к долгому гласному звуку, e.грамм. p a / per, e / ven, o / pen, g o & w e . Открытые слоговые слова открыты, потому что они не закрываются согласной.
В то время как закрытый слог возникает, когда слог заканчивается согласной, что приводит к короткому гласному звуку, например, кошка, сидеть, получить и мокнуть. Эти слова замыкаются согласной. Слова с закрытым слогом более распространены в английском языке.Таблица ниже иллюстрирует концепцию открытого и закрытого слога.
Открытый слог (Долгий гласный звук) | Закрытый слог (Короткий гласный звук) |
---|---|
и | кровать |
перейти | получил |
he | курица |
привет | бедра |
I | это |
мне | мужчин |
нет | не |
она | оболочка |
ср | полотно |
Открытых слогов
В таблице ниже содержится более 150 слов со свободным слогом.Мы также предоставляем слоговое оформление для каждого слова, чтобы подчеркнуть концепцию открытого слога. В таблице также указывается длинный гласный звук каждого слова, а также расположение открытого слога – начало (начальный), средний (средний) или окончание (окончание) слова.
Открытое слоговое слово | Слоговое письмо | Долгая гласная | Использование |
---|---|---|---|
способ | способ | Long-A | начальный |
боль | боль | Long-A | начальная |
желудь | желудь | Long-A | начальный |
соток | соток | Long-A | начальная |
агент | агент | Long-A | начальный |
назад | назад | Long-O | финал |
также | так же | Long-O | final |
вершина | вершина | Long-A | начальная |
абрикос | детская кроватка | Long-A | начальная |
апрель | апрель | Long-A | начальный |
фартук | фартук | Long-A | начальный |
область | ar / ea | Long-E | медиальная |
Азия | Азия | Long-A | начальная |
авто | au / to | Long-O | final |
младенец | ba / by | Long-A | средний |
основной | основной | Long-A | средний |
основание | основание | Long-A | среднее |
be | be | Long-E | final |
красивый | beau / ti / ful | Long-U | medial |
– | – | Long-E | – средний |
велосипед | bi / cy / cle | Long-I | medial |
сломанный | bro / ken | Long-O | средний |
стеклярус | bu / gle | Long-U | средний |
грузовой | автомобиль / ход | Long-O | final |
кедр | ce / dar | Long-E | средний |
Китай | Chi / na | Long-I | medial |
климат | cli / mate | Long-I | средний |
связь | com / mu / ni / cate | Long-U | medial |
сообщество | com / mu / ni / ty | Long-U | medial |
непрерывный | кон / олово / u / ous | Long-U | средний |
crazy | cra / zy | Long-A | средний |
куб. | куб. / Барр. | Long-U | средний |
демон | de / mon | Long-E | medial |
депо | де / горшок | Long-E | средний |
диаграмма | ди / а / грамм | Long-I | средний |
динозавр | di / no / saur | Long-I | средний |
эхо | эхо | Long-O | окончательный |
затмение | затмение | Long-E | начальное |
экология | экология | Long-E | начальная |
указ | указ | Long-E | начальный |
Египетский | Египетский / Тиан | Long-E | начальный |
эл. Почта | эл. Почта | Long-E | начальная |
эмиссия | эмиссия | Long-E | начальная |
излучение | излучение | Long-E | начальное |
объявить | enun / ci / ate | Long-E | начальный |
равно | равно | Long-E | начальное |
экватор | e / qua / tor | Long-A | средний |
экватор | e / qua / tor | Long-E | начальный |
equinox | equi / nox | Long-E | начальный |
эфир | эфир | Long-E | начальный |
четное | четное | Long-E | начальное |
вечер | накануне | Long-E | начальный |
зло | зло | Long-E | начальный |
внутренняя | внутренняя / наружная | Long-E | медиальная |
ароматизатор | fla / vor | Long-A | средний |
топливо | fu / el | Long-U | medial |
беглец | fu / gi / tive | Long-U | medial |
похороны | fu / ner / al | Long-U | medial |
будущее | фу / тур | Long-U | средний |
гигантский | gi / ant | Long-I | средний |
вперед | вперед | Long-O | final |
соус | гра / вых | Long-A | средний |
мутный | га / зы | Long-A | средний |
he | he | Long-E | финал |
привет | привет | Long-O | финал |
герой | he / ro | Long-O | final |
человек | человек / человек | Long-U | средний |
влажный | hu / mid | Long-U | средний |
юмор | hu / mor | Long-U | medial |
I | I | Long-I | начальный |
ледяной | ледяной | Long-I | начальный |
идея | идея | Long-I | начальная |
йод | io / dine | Long-I | начальный |
Айова | Айова | Long-I | начальный |
iris | iris | Long-I | начальный |
Ирландский | Ирландский | Long-I | начальный |
артикул | артикул | Long-I | начальный |
слоновая кость | ivo / ry | Long-I | начальная |
январь | январь / год | Long-U | средний |
этикетка | la / bel | Long-A | медиальная |
рабочая | ла / бор | Long-A | средний |
ковш | л / д | Long-A | средний |
леди | la / dy | Long-A | средний |
ленивый | la / zy | Long-A | средний |
юридический | ле / галлон | Long-E | средний |
лев | li / на | Long-I | средний |
возможно | может / быть | Long-E | final |
me | me | Long-E | final |
меню | меню | Long-U | final |
метр | метр | Long-E | средний |
момент | момент | Long-O | средний |
музей | mu / se / um | Long-E | medial |
музей | mu / se / um | Long-U | medial |
музыка | mu / sic | Long-U | medial |
музыкант | mu / si / cian | Long-U | средний |
темно-синий | на / вы | Long-A | средний |
нет | нет | Long-O | final |
подчиняться | подчиняться | Long-O | начальное |
гобой | гобой | Long-O | начальный |
океан | океан | Long-O | начальный |
октябрь | Oc / to / ber | Long-O | medial |
запах | запах | Long-O | начальный |
Огайо | Огайо | Long-O | начальный |
окра | окра | Long-O | начальная |
открытый | открытый | Long-O | начальный |
более | более | Long-O | начальная |
бумага | pa / per | Long-A | medial |
фортепиано | pi / a / no | Long-O | final |
пилот | пи / лот | Long-I | средний |
стихотворение | po / em | Long-O | medial |
картофель | po / ta / to | Long-A | medial |
картофель | po / ta / to | Long-O | final |
префикс | префикс | Long-E | средний |
программа | программа / грамм | Long-O | средний |
маленький | pu / ny | Long-U | средний |
зрачок | пу / пил | Long-U | средний |
тихий | qui / et | Long-I | средний |
радио | радио | Long-A | средний |
радио | радио | Long-O | конечный |
реагировать | реагировать | Long-E | средний |
действительно | re / al / ly | Long-E | medial |
недавний | повторно | Long-E | средний |
рецикл | рецикл | Long-E | средний |
отношение | отношение | Long-A | среднее |
винтовка | ri / fle | Long-I | medial |
Roman | Ro / man | Long-O | средний |
секрет | se / cret | Long-E | средний |
она | она | Long-E | окончательная |
бесшумный | si / lent | Long-I | средний |
так | так | Long-O | final |
крестовина | spi / der | Long-I | medial |
станция | станция | Long-A | средний |
стол | ta / ble | Long-A | medial |
крошечный | ti / ny | Long-I | средний |
название | ti / tle | Long-I | medial |
томат | to / ma / to | Long-A | средний |
томат | to / ma / to | Long-O | final |
всего | к / тал | Long-O | средний |
треугольник | tri / an / gle | Long-I | средний |
униформа | униформа | Long-U | начальная |
unify | uni / fy | Long-U | начальный |
уникальный | уникальный | Long-U | начальный |
шт. | шт. | Long-U | начальный |
объединенный | объединенный | Long-U | начальный |
вселенная | единица / стих | Long-U | начальная |
университет | uni / ver / si / ty | Long-U | начальный |
необычный | un / usu / al | Long-U | средний |
обычный | usu / al | Long-U | начальный |
Юта | Юта | Long-U | начальное |
использовать | uti / lize | Long-U | начальный |
отпуск | ва / к / т | Long-A | средний |
ценный | ценный | длинный U | средний |
пар | ва / пор | Long-A | средний |
разновидность | va / ri / e / ty | Long-I | medial |
вибрация | vi / bra / tion | Long-A | медиальный |
вибрация | vi / bra / tion | Long-I | медиальный |
вулкан | об / ок / нет | Long-A | средний |
вулкан | об / ок / нет | Long-O | final |
ср | ср | Long-E | окончательный |
zebra | ze / bra | Long-E | средний |
нулевая | ze / ro | Long-O | final |
Источник: Фрай, Э.Б., к.э.н. И Кресс, J.E., Ed.D. (2006). The Reading
Списки для учителей, 5-е издание. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс
Примеры упражнений по написанию односложных слов
Многие учителя творческого письма предлагают своим ученикам практиковать односложные письменные упражнения. Студентов просят составить абзац, используя только односложные слова. В качестве учебного пособия это односложное упражнение полезно молодым писателям для оттачивания своих навыков. В то же время, однако, он знакомит их с общей идеей, лежащей в основе этого упражнения, о том, что экономия может быть невероятно эффективной в установлении связи с аудиторией.
Простые слова могут говорить объемы
Лучшим реальным примером этого понятия является Дональд Трамп, человек, который прославился своей лаконичной речью (и твиттером). Он начал добиваться этого лучше, чем кто-либо еще, еще до того, как стал 45-м президентом Соединенных Штатов. В октябре 2015 года газета The Boston Globe опубликовала знаменитую фразу из выступлений 19 различных кандидатов в президенты. В документе установлено, что Трамп использует простые слова, понятные четверокласснику, согласно тесту на читаемость Флеша-Кинкейда.
Вскоре после того, как эта статья была опубликована, Эван Пушак, персонаж YouTube, ведущий еженедельный веб-сериал под названием Nerdwriter, более глубоко погрузился в дискурс Трампа. Пушак проанализировал появление Трампа на Джимми Киммеле в декабре 2015 года после его призыва к «полному и полному прекращению въезда мусульман в Соединенные Штаты».
Пушак изучил минутный ответ, который тогдашний кандидат Трамп предложил Киммелю, который многозначительно спросил его, является ли “антиамериканским и неправильным” дискриминировать людей на основе их религии.Пущак обнаружил, что 78% слов, которыми ответил Трамп, были односложными. Из 220 слов 172 из них были односложными. Вывод: более простые чувства вызывают больший резонанс у более широкой аудитории. Цветистый текст, читатели лучше реагируют, когда вы переходите к делу.
Попробуйте свои силы в упорядочивании мыслей
Когда вы, как писатель, ограничиваетесь только простыми односложными словами, ограничения заставляют вас изобретать более творческие способы использования языка.Естественно, любое ограничение по количеству слов также приводит к более плотному и вдумчивому письму. Увы, но задача сложнее, чем кажется. Попробуйте. Устав прост: напишите абзац, используя только односложные слова. Пишите о чем угодно, но убедитесь, что количество слов не превышает 100 слов.
Упражнение по односложному письму в действии
В 2013 году писатель по имени Эрик Джон Бейкер проверил это утверждение, разместив в своем блоге отрывок флеш-фантастики, который он написал исключительно с использованием односложных слов.Как вы увидите из приведенного ниже отрывка, его письмо обладает непосредственностью, что облегчает его чтение.
Я знаю, что она меня видела. Я услышал шум, повернулся, и наши глаза встретились. Зубы у нее были оскалены, как у собаки.
Она хотела меня ударить.
В суде Барб говорит судье, что я «сбежал». Она говорит, что не могла вовремя остановиться. Бла бла бла. По ее словам, это была чистая случайность, когда она ударила меня, , всех подонков на Земле. Или, как она говорит судье, это была вина. То есть я выбежал на улицу, чтобы сбить его с капота машины из-за вины за то, что я сделал с Гейл, и по чистой случайности это был ее капот .
Подобное упражнение испробовала группа пишущих студентов. Сложив абзацы односложными словами, несколько студентов поделились своими наблюдениями. «Я думал, что попробую», – написал один студент по имени Стив, чей абзац вставлен ниже. «Это было весело, нужно перефразировать, и это искажает звучание, чтобы звучать как стихи, но, тем не менее, интересно ». Другой ученик по имени Джуд взвесил и сказал: “Я перебрал всего пару слов и просто не могу найти те, которые я хотел бы убрать. Я не уверен, что это связно: это действительно ограничивает использование только односложных слов. слова.Не имел представления!”
слов с открытыми слогами и примеров | Что такое открытый слог? – Видео и стенограмма урока
Что такое открытый слог?
Слова состоят из слогов, слогов, отдельных звуковых единиц. Слоги состоят из букв, некоторых согласных и некоторых гласных. Некоторые слоги открыты, а некоторые закрыты.
Что такое открытый слог? Открытый слог – это слог, оканчивающийся гласным звуком. Обычно открытый слог произносится с длинным гласным звуком.
Чтобы лучше понимать открытые слоги, необходимо полностью понимать слоги и то, как гласные звуки работают в слогах.
Слоги и гласные звуки
Как уже говорилось, слог – это единая звуковая единица, состоящая из комбинации согласных и гласных. Основное правило слогов состоит в том, что слог должен включать гласный звук. Звуки в слоге (или слове) могут быть выражены с помощью индикатора образца согласных / гласных. Для этого согласные звуки заменяются буквой C, а гласные – буквой V.
Помните, что с помощью C или V кодируется только звук; не каждую букву. Например, эти слова имеют следующие шаблоны CVC:
Word | Узор | разрывов слогов | Количество слогов |
---|---|---|---|
Собака | CVC | / Собака / | 1 |
Телефон | CVCVCVC | / Tel / e / phone | 3 |
Высокая | CV | / Высокий / | 1 |
Междометие | VCCCCVCCVC | В / тер / ек / тион | 4 |
при | VC | / At / | 1 |
Обратите внимание, что слово «телефон» оканчивается на гласную, но конечный звуковой образец – это буква «С», обозначающая звук «н» в конце слова.Кроме того, есть только одна C, представляющая единственную фонему «ph».
Точно так же слово «высокий» состоит из четырех букв, но имеет только два правила звукового паттерна и оканчивается на согласную, но длинный звук «я» является его окончательным паттерном.
Сопоставление правил слога с шаблоном CVC помогает определить звук, который будет издавать гласный. Издает долгий или короткий гласный звук, зависит от его положения в слоге.
Открытый и закрытый слог
Как уже упоминалось, слог – это единая звуковая единица в устном или письменном слове.Разговорное слово имеет естественный ритм, в котором выделяются слоговые паузы. Что делает слог открытым и закрытым?
Рассмотрим слово:
Во время разговора динамик, естественно, ломается после первого звукового блока, cre, затем снова после второго звукового блока, a, прежде чем закончить с последним звуковым блоком, tive.
Есть три слога: Cre + a + tive.
Чтобы определить, является ли слог открытым слогом , шаблоном правила слога заканчивается гласным или шаблоном правила слога заканчивается согласным, необходимо исследовать шаблон правила слога для каждого слога.
- Cre: CCV, оканчивается на V, так что это открытый слог, а гласный звук длинный.
- a: V, для слога требуется хотя бы одна гласная, поэтому этот слог оканчивается на V и является открытым, а гласный звук является длинным.
- tive: CVC, словарь может обозначать произношение этого слога как / tiv / с окончанием e silent, таким образом, слог оканчивается согласным звуком и считается закрытым с коротким гласным звуком внутри слога.
Опять же, слоги с шаблоном, заканчивающимся на V, открыты, а слоги с шаблоном, заканчивающимся на C, закрыты.
Примеры открытых слогов
Помните, что слог должен включать гласный звук. Когда этот гласный звук появляется в конце слога (или отдельной звуковой единицы в устном или письменном слове), этот слог считается открытым слогом.