Разное

Скороговорку придумать: Придумать скороговорку – ответ на Uchi.ru

Содержание

Скороговорить, да не выскороговорить | Конкурсы

Скороговорить, да не выскороговорить

Опубликованы результаты.

В Московском метрополитене множество станций с интересными и необычными названиями. Мы предлагаем вам по-новому взглянуть на эти названия. А точнее — вслушаться в них. И придумать скороговорки, в которых участвуют названия станций Московского метро. Они могут быть короткими или длинными (длинные, конечно, интереснее), смешными или серьёзными. Главное, чтобы они были интересными, и их было сложно произнести, не сбившись.

Вот пара примеров:

  • Библиофил Филипп перепрофилировал филиал Фили под филателию.
  • Ехала лакомка до Волоколамки, да волокла колокола, да два кола с колодой, да молола колом толокно в колоколе.

Задача участников придумать скороговорку (или несколько) и отправить ответ через форму на странице конкурса (эта страница).

Будут оцениваться:

  1. оригинальность скороговорок;
  2. сложность скороговорок;
  3. сюжет;
  4. уникальность ответа (отсутствие плагиата).

Напоминаем, что автором работы считается тот участник, из-под учетной записи которого отправлена работа. Для конкурса с командным зачетом автором работы от команды будет вся команда (если работа отправлена из-под учетной записи команды). Читайте общие правила конкурсов и критерии проверки работ!

Сроки: С 28 марта по 12 апреля

Возрастная категория: 1-11 класс

Тип зачета: личный и командный (для команд)

Тэги: Литературный, Творческий

Ответы участников

  • Назад
  • Вперёд
Показать по:

Добавить в Мои конкурсы Отправить ответ Все конкурсы

Информация

15.12 Новости

05. 12.2022 Самые посещаемые музеи с 15 ноября по 5 декабря 2022 года

02.12.2022 С 28 ноября по 2 декабря новые музеи открылись для приема участников!

01.12.2022 Обновление срока годности заданий по паркам и открытие парка Яуза

Новости от музеев

13.12.2022 Дайджест новогодних мероприятий в музеях

13.12.2022 Мероприятия музеев в ближайшие дни

25.11.2022 Музейный дайджест

Конкурсы

Нет активных конкурсов

подробнее…

Документы

Приказ о проведении Олимпиады, об утверждении Положения и состава Оргкомитета (2022/2023 уч.год)

подробнее…

Конкурс «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыскоговоришь» – Детский сад и ребенок

14 ноября – Международный день скороговорок


Конкурс «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь»

В соревнованиях можно участвовать индивидуально или командами: в этом случае все отдельные выступления засчитываются в общий командный зачёт. Если участников немного, то каждый может выполнить все задания. Если соревнуются команды – каждое задание могут выполнять делегаты от команд.
Оценивать результаты выполнения заданий могут как сам ведущий, так и специально выбранное жюри конкурса.
По итогам выполнения заданий участникам могут начисляться баллы или вручаться жетоны (в виде карточек, фишек, конфет и т. п.). После всех заданий подводится общий итог конкурса. Каждый участник получает поощрительный приз за участие в конкурсе, а победители – ещё и призы.

Ведущий: Друзья! Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали! Вы спросите, к чему это я? А к тому, что сегодня во всём мире у тех, кто любит и умеет так быстро и чётко говорить, праздник – Международный день скороговорок.

Скороговорки – это здорово, весело, и полезно. Тот, кто умеет говорить чётко и красиво, всегда сможет ясно донести свою мысль до собеседника или успешно выступить перед любой аудиторией – его поймут и всё сделают так, как надо. Скороговорки – это и развитие нашего с вами творчества и образного мышления. Это кладезь народной мудрости. Народ создавал скороговорки веками, отражая в них особенности быта, истории, культуры. Сегодня и мы с вами приобщиться к народному творчеству, вспомним самые весёлые и известные скороговорки и попробуем сочинить их сами и научимся говорить красиво и понятно.

Вот вам первое задание: произнести по очереди три раза подряд три скороговорки. Оцениваться будет чёткость и скорость произношения.

Скороговорки на выбор:

  • Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
  • Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
  • Из-под топота копыт пыль по полю летит.
  • На дворе – трава, на траве – дрова. Не руби дрова на траве двора!
  • Осип охрип, Архип осип.

Второе задание: все по очереди вытаскивают из набора букв одну и вспоминают и произносят три раза подряд скороговорку на эту букву. Буквы можно взять самые распространённые: К, М, П, Р, Т.

Третье задание: придумать скороговорки на основе предложенных слов.
Примеры слов:
Мандарин, гардемарин
Плюшка, просушка
Пираты, пираньи
Пакет, попкорн
Терьер, ретив
Чёрношёрстный, ризеншнауцер
Рапортовать, зарапортоваться
Санька, санки
Инцидент, интендант
Прецедент, претендент

Цапля, цыплёнок
Соврал, самовар
Львы, ленивы
Ёж, уж
Речка, печка
Выдра, ведро
Снег, снеговик

Четвёртое задание: продолжить скороговорки. Ведущий произносит начало, а участники – продолжение скороговорки.

Расскажите про покупки… про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои.
Карл у Клары украл кораллы… а Клара у Карла украла кларнет.
Чешуя у щучки… у чушки щетинки.
Водовоз вёз воду… из-под водопровода.
Всех скороговорок не перескоговоришь… не перевыскоговоришь.
Сшит колпак, да не по-колпаковски… надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.
Ткёт ткач ткани… на платок Тане.
Бык топогуб, топогубенький бычок… у быка бела губа была тупа.
Ехал Грека через реку, видет Грека – в реке рак… сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку цап!
Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка… чертили чёрными чернилами чертёж.

Кукушка кукушонку купила капюшо… как кукушонок в капюшоне смешон.
Говорил попугай попугаю: «Я тебя, попугай, попугаю!»… отвечает ему попугай: «Попугай, попугай, попугай!».

Пятое задание: команды или участники в парах рисуют друг другу по скороговорке – получается как бы скороговорка-комикс, а затем отгадывают друг у друга, какая скороговорка нарисована, и быстро произносят её пять раз подряд.

Шестое задание: составить рассказ из скороговорок. У рассказа должен быть сюжет, завязка, экспозиция, кульминация, развязка. При составлении рассказа можно использовать справочный материал.

Седьмое задание: составить скороговорку из слов, написанных на карточках. Участникам выдаются наборы карточек для трёх скороговорок. Задача участников – собрать из этого набора по три скороговорки и произнести каждую из них по три раза. Скороговорки можно подобрать из вышеприведённых.

Восьмое задание: изобразить скороговорку пантомимой. Участники могут выбрать её сами или скороговорка может быть предложена из имеющегося выше списка скороговорок.

Ведущий:

— Дорогие друзья! Сегодня все мы молодцы! Мы прекрасно провели время и узнали много нового, с чем я всех и поздравляю! (Всем вручаются подарки). А особенно я хочу поблагодарить тех, кто знает скороговорки лучше всех! (Вручают призы).

А сейчас, поднимите, пожалуйста, левую руку те, кто узнал сегодня что-то новое! А теперь – правую руку те, кому сегодня было интересно! И поаплодируйте те, кто хочет ещё не раз встретиться с интересными моментами и фактами русского языка!

Мы все стали сегодня немного умнее и… быстрее! Теперь мы сможем сказать всё, что хотим, очень чётко, ясно и понятно.

Нам стал немного ближе прекрасный мир скороговорок. Русский язык богат и красив, и, я думаю, это не последняя наша встреча с его прекрасными моментами!

Программу составила Наталья Прищепёнок.

Как сделать свою собственную скороговорку

Дергайте, вертите и вертите талантливые запутанные языки!

Хотя это и не принято включать в текст, добавление скороговорки может стать отличным способом выделить свой отрывок среди других. Кроме того, это интересно делать!

Кроме того, это не самое простое литературное средство для использования или создания.

Опять же, мое знание писателей, вероятно, означает, что они захотят включить больше из них, если это сложно, а не меньше!

На свете существует тысяча способов придумать забавную скороговорку и использовать ее в письме. Но, как и во многих других вещах в жизни, чем больше вы их практикуете, тем лучше у вас получается.

Итак, вот один метод, который я использую всякий раз, когда хочу исказить несколько языков и расстроить читателей. Поскольку, на мой взгляд, легче сосредоточиться на аллитерации, на этом и основан этот метод.

Давайте прыгать!

Примечание: Вы можете остановить этот процесс в любой момент после #3 и считать это скороговоркой! Они не обязательно должны быть длинными по своей сути, многие скороговорки могут состоять всего из одного, двух или трех слов, которые затем повторяются снова и снова для создания поворота.

Как сделать скороговорку за 7 простых шагов

Шаг №1. Возьмите свои инструменты

Это упражнение, вероятно, проще всего выполнить, если у вас есть доступ к компьютеру с доступом в Интернет. Вы также можете сделать это на своем телефоне, но опыт может быть немного неуклюжим, так как этот метод включает в себя переключение между кучей веб-сайтов.

Откройте тезаурус и вкладку инструмента рифмования в браузере. Например, я часто использую Power Thesaurus и Rhyme Zone для необычных упражнений, подобных этому. Кроме того, чтобы найти идеи для включения слов, начинающихся с предпочитаемой вами буквы, я использую веб-сайт под названием The Free Dictionary.

Этот последний инструмент, вероятно, все, что вам нужно, в зависимости от того, насколько сложной вы хотите сделать свою скороговорку.

Шаг №2. Начните с существительного

Возможно, у вас есть конкретная идея для вашей скороговорки. Если это так, отлично! Начните с существительного вашей идеи и идите оттуда.

Если нет, то мне нравится думать об однобуквенном или двухбуквенном сочетании согласных, как в этом списке.

Например, я буду использовать имя Грег, так как это распространенное имя, а «гр» — это забавная согласная из двух букв со многими примерами слов.

Шаг №3. Добавьте прилагательное

Мы возьмем ваше первое существительное, а затем добавим к нему прилагательное, использующее аллитерацию (начальные буквы с одинаковым звучанием).

Примеры:

  • Зеленый Грег
  • Грязный Грег
  • Жадный Грег
Шаг №4. Добавить глагол

Теперь пришло время добавить глагол после описываемого существительного. Что делает ваше существительное? Давайте немного повеселимся и убедимся, что все идет в том же стиле и стиле!

Примеры:

  • Зеленый Грег ворует
  • Грязный Грег ворчит
  • Жадный Грег хватает
Шаг #5. Добавьте наречие

Теперь мы можем добавить наречие для описания глагола, который мы только что поместили в скороговорку.

Примеры:

  • Зеленый Грэг жадно ворует
  • Грязный Грег любезно хватает
  • Жадный Грег грациозно хватает
Шаг 6. Добавьте еще одно существительное

Все это ведет к скороговорке “что”, которая предшествует “почему” и заключению. На этом этапе нам нужно ответить, что делает Грег, прежде чем ответить, почему и закончить это.

Примеры:

  • Зеленый Грег жадно крадет грааль зеленого винограда
  • Грязный Грег милостиво цепляется за заводного жениха
  • Жадный Грег грациозно хватает продуктовый хрящ # 7 90550 90. Добавить причину

    Наконец, мы можем попробовать добавить почему до скороговорки и ответ на него, все в рамках одной структуры и стиля! К этому моменту это становится более продвинутым, что обычно означает больше времени на поиск идеальных слов для включения, так что не стесняйтесь уже останавливаться!

    Итак, почему Грег делает то, что делает? Давайте попробуем ответить комбинацией прилагательных, наречий, существительных и глаголов и посмотрим, что у нас получится.

    Примеры:

    • Зеленый Грэг жадно разворовывает грааль зеленого винограда, чтобы поприветствовать своих внуков.
    • Грогги Грег милостиво ворчит на заводного конюха, чтобы смягчить его сварливость.
    • Жадный Грег грациозно хватает продуктовый хрящик, чтобы схватить свой гратен.

    Еда на вынос

    Вот и все! Надеюсь, вы смогли создать аллитерационную скороговорку, чтобы использовать ее в своем письме. И если у вас было слишком много проблем с этим, не волнуйтесь, практика действительно помогает с такими вещами.

    Буду рад услышать ваши собственные скороговорки в комментариях или любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, если вы тоже попробуете мой метод. Спасибо за чтение!

    Дж.Дж. Прайор

    Голова сюда для большего количества моих махинаций.

    База данных театрального образования УБЯ

    ОПИСАНИЕ

    Добро пожаловать в базу данных театрального образования (TEDb), размещенную на факультете театрального и медиаискусства (TMA) Университета Бригама Янга. Эта база данных учебных программ предназначена для того, чтобы помочь общественным педагогам, которые в настоящее время преподают театральное искусство в школьных системах, разрабатывать более эффективные учебные программы и планы уроков. Конечной целью этого веб-сайта является повышение качества театрального образования путем создания форума для обмена идеями по театральной программе и учебными материалами, а также путем налаживания содержательного общения педагогов по вопросам обучения молодежи театральному искусству.

    Кто-то может задаться вопросом, почему театральные педагоги, которые так усердно работали над созданием собственной учебной программы, захотели разместить ее в базе данных, чтобы все могли ее увидеть и использовать. Этот веб-сайт демонстрирует понимание того, что после получения образования по разработке учебных программ возникает обязательство делиться и помогать другим, у которых еще нет этих знаний. «Мы не можем стать собственниками своих мыслей. Творческие люди знают, что идея не принадлежит им, и что идеи множатся, когда ими делятся. При сотрудничестве выигрывают все». (Роберт Д. Хейлз) Имея это в виду, мы надеемся, что все театральные педагоги, использующие этот сайт и учебную программу на нем, рассмотрят возможность поделиться своими идеями с теми, кто размещен здесь. Никто не должен сдерживать свои лучшие качества – собирайтесь и делитесь!

    Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] с отзывами о базе данных учебных программ или предложениями.

    Поиск:

    В настоящее время в базе данных по театральному образованию…

    УРОКИ

    Введение в драматургию Эмили Трехо

    Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют понимание драматургии, выбрав сценарий и создав сборник дополнительных материалов и исследований для этого спектакля.

    ПОДРОБНЕЕ

    Создание вокального персонажа в кукольном театре Кейт Таллис

    Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свою способность создавать персонажа, используя только свой голос, используя навыки тона, тембра, темпа, высоты тона, проекции и дикции в кукольном представлении.

    ПОДРОБНЕЕ

    Культуры Юты (элементарная часть-4 класс) Бекка Кардон Кристиансен, Эмили Трехо, Поллианна Эйлер

    Цель модуля: Учащиеся продемонстрируют свое понимание различных культур штата Юта, сравнивая и противопоставляя свои собственные культуры культурам местных сообществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *