Разное

Скороговорки для детей развития речи: Скороговорки для развития речи и дикции у детей

Как дома можно использовать скороговорки для развития речи детей?

К скороговоркам, подобным «Шла Саша по шоссе…», многие относятся несерьезно, обычно вводя их в речь как забавное дополнение. Действительно, фраза, построенная на сочетании звуков, затрудняющих произнесение слов, зачастую вызывает улыбку. Когда-то эти смешные фразы называли прибаутками, потешками, «языковертками». Они создавались народом изначально для забавы детей, но потом стали широко применяться в воспитании. Родители использовали их в быту, чтобы помочь ребенку быстрее освоить родную речь, научиться говорить чисто, без речевых ошибок.

Сейчас о роли скороговорок, как важного средства семейного воспитания, немного подзабыли. Чаще всего они употребляются в логопедических целях. Специалисты используют скороговорки для развития речи. С их помощью формируют у деток фонематический слух, дикцию, произношение, обогащают словарный запас. Кроме решения непосредственной задачи, такого рода прибаутки помогают развивать мыслительные процессы, улучшают память дошколят.

Принимая во внимание богатый потенциал народного творчества, родители могут с успехом использовать его, как часть домашних занятий для развития речи дошкольников.

Правила использования скороговорок

Сегодня у многих детей дошкольного возраста наблюдаются речевые ошибки, которые тормозят их развитие, мешают овладевать навыками связной речи. Родители обращаются к помощи логопедов, хотя сами смогут устранить некоторые речевые нарушения своих детишек, если воспользуются такими доступными средствами, как скороговорки и прибаутки. На что надо обратить внимание, прежде чем разучивать их с ребенком? Специалисты советуют соблюдать следующие правила при отборе шуток – прибауток для домашних занятий:

  • Учитывать возраст малыша и соответственные особенности его речевых навыков: например, в раннем возрасте трудно даются звуки [л, н, т, с]. У средних дошкольников идет становление [р] и шипящих. Главным у старших ребятишек является формирование четкой дикции, связной речи. Для тех деток, у которых проблема с шипящими долго сохраняется, работа с этими звуками не прекращается.
  • Определить, какие звуки недостаточно сформированы, тяжело даются ребенку, например, самыми сложными считаются [р, ш, ч, ц]. Значит, материал лучше выбирать в расчете на отработку трудных для произношения звуков.
  • Знакомство начинать с простых коротких скороговорок, постепенно переходя к сложным.
  • Хорошо знать алгоритм разучивания шутливой фразы, чтобы быстро и непринужденно научить этому своего малыша.

Что важно знать о «языковертках»?

Скороговорки, несмотря на их краткость и потешность, достаточно трудный речевой материал для дошколят. В них зачастую встречаются малопонятные, устаревшие слова, труднопроизносимые словосочетания, поэтому разучивание их с детьми требует предварительной подготовки.

  1. Во-первых, взрослые сами должны овладеть умением произносить скороговорки по-разному, переходя от медленного темпа к быстрому, чтобы стать примером для дошколенка.
  2. Во-вторых, многим родителям известен термин «артикуляционная гимнастика» или гимнастика для язычка. Именно ее надо предварительно провести, чтобы разучивание «языковерток» стало для ребятишек веселым, увлекательным занятием. Не нужно утомлять любимого ребятенка длительными упражнениями. Достаточно одного – двух заданий, чтобы язычок «заработал».

Упражнения для язычка

  • «Улыбка»: растянуть губы улыбкой, кончик языка прижимать к верхним и нижним зубам.
  • «Почистим зубки»: сначала снаружи язычком поводить по верхним зубкам, потом ‒ по нижним. Затем те же движения проделать внутри рта.
  • «Болтушка»: приоткрыть рот и «поболтать», язык передвигать медленно, потом все быстрее то влево, то вправо.
  • «Лошадка»: цокать, как лошадка, прищелкивать язычком.

Примерно такие упражнения помогут ребенку подготовиться к правильному чтению скороговорки. После того как язычок «размялся» и готов к произнесению трудных слов, можно переходить к заучиванию «языковертки».

Методистами разработан специальный алгоритм, который поможет родителям справиться с такой непростой задачей.

Алгоритм разучивания скороговорки

  • Взрослый читает текст потешки медленно, четко выговаривая все звуки.
  • Обсуждает с ребенком содержание при помощи вопросов:
    1. О чем говорит скороговорка?
    2. Какие герои там действуют (если текст о людях или животных)?
    3. В нашей жизни так бывает (встречаются ли такие события)?
  • Спросить у дошколенка, какие слова непонятны, объяснить их значение.
  • Рассказать, что потешку произносить нужно по-разному, начиная с медленного темпа и заканчивая очень быстрым. Показать малышу, как правильно это сделать.
  • Несколько раз повторить вместе текст скороговорки, стараясь сделать это в разном темпе.
  • Чтобы облегчить понимание скороговорочного ритма, предложить хлопать ладошками в такт словам, сначала медленно, затем все быстрее.
  • Заинтересовать дошколенка можно игровым моментом: повторять потешную фразу, легонько подбрасывая мячик то вверх, то из руки в руку.
  • Для того чтобы скороговорка стала интересной забавой, организовать в семейном кругу игру с фантами «Кто быстрее расскажет? У кого лучше всех получилось? Кто припомнит больше всех прибауток?»

Какие бывают скороговорки?

В народном фольклоре нашли свое место множество различных скороговорок на все случаи жизни. Родители при творческом подходе к домашним занятиям могут подобрать массу интересного материала. Что надо знать при таком огромном выборе, чтобы излишне не нагружать ребенка, сохранить игровой настрой, одновременно решая задачи обучения? Все очень просто, взрослым нужно познакомиться с видами и предназначением потешных фраз. Специалисты классифицируют потешки следующим образом:

  • простые и сложные;
  • скороговорки для развития дикции;
  • скороговорки смешные для забавы.

Простые и сложные шутки – прибаутки для малышей

Обучение малышей начинается с простых фраз, в которых повторяется один только звук, например, [л]. Сначала это скороговорки короткие, небольшие, чтобы научить проговаривать их четко, в разном темпе, затем более длинные, с усложненным содержанием .
После того как ребеночек научится правильно произносить простую скороговорку, можно переходить к заучиванию сложных, где присутствует несколько отрабатываемых звуков. Деткам до 4 лет предлагается речевой материал в соответствии с теми звуками, которыми они овладевают на данном этапе [л, с, н, т].

Скороговорки со звуком [c]

Коси, коса, пока роса.
Роса долой, и мы – домой.

Ест киска суп из миски.
Сыта киска, пуста миска.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Носит Сеня в сени сено,
Спать на сене будет Сеня.

У осы не усы, не усищи, а усики.

Везет Сенька Саньку
С Сонькой на санках.
Санки – скок, Сеньку – с ног,
Саньку ‒ в бок, Соньку ‒ в лоб.

Семь суток сорока старалась, спешила,
Себе сапоги сыромятные сшила.
Сказала со смехом соседке синица:
«Стать самой скрипучей сорока стремится!»

Скороговорки со звуками [л, м]

Белый снег, белый мел,
Белый заяц тоже бел,
А вот белка не бела,
Белой даже не была.

Галка села на палку,
Палка ударила галку.

У ёлки иголки колки.

Колпак на колпаке, под колпаком колпак.

Вылили мыло в ванну
И вымыли мылом Ваню.

Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.

Скороговорки со звуками [н, т]

На речной мели мы на налима набрели.

Носит Сеня в сени сено,
Спать на сене будет Сеня.

На дворе трава, на траве дрова,
Не руби дрова на траве двора.

От топота копыт пыль по полю летит.

Топали да топали,
Дотопали до тополя,
До тополя дотопали,
Да ноги-то оттопали.

Сидел тетерев на дереве,
А тетерка с тетеревами на ветке.

Нужен топору забор,
А забору друг – топор.
Строит буква «Т» забор,
Тук-тук-тук стучит топор.

Скороговорки для средних и старших дошколят

Средним, старшим дошкольникам для домашних занятий подбираются скороговорки для развития речи и дикции с наиболее трудными звуками [р], шипящими, а также с чередованием звуков. Если работа велась с младшего возраста, детям не составит труда осилить сложные потешки, в которых чередуются звуки. Например, общеизвестна такая сложная «языковертка» на букву р: «Карл у Клары украл кораллы. А Клара у Карла украла кларнет». В ней присутствует труднопроизносимые для детишек звуки [р и л], становление которых идет только к пяти годам. Если таковой работы не велось, родителям придется ориентироваться на материал младших дошколят, только потом вводить сложные скороговорки с трудными звуками.

Скороговорки со звуками [р – л]

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Королева кавалеру подарила каравеллу.

За поселком у проселка в поле пела перепелка.
Перепел прилетел, перепелку перепел.

Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принес на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.

Ехал грека через реку,
Видит грека ‒ в реке рак.
Сунул грека руку в реку,
Рак за руку грека ‒ цап!

«Расскажите про покупки».
«Про какие про покупки?»
«Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои».

Сшит колпак, да не по-колпаковски,
Вылит колокол, да не по-колоколовски.
Надо колпак переколпаковать, да перевыколпаковать.
Надо колокол переколоколовать, да перевыколоколовать.

Скороговорки с шипящими звуками и [ц]

Прибаутки, при помощи которых отрабатывается произношение шипящих звуков, ‒ довольно сложные задания. Их можно предложить только старшим дошколятам или ребятишкам, с которыми занимались с раннего возраста, и они достигли хороших результатов. Остальным ребяткам работать с таким материалом будет довольно трудно. Взрослым нужно начинать домашние занятия с простого содержания, постепенно переходя к сложному тексту.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Цыплята и курица пьют чай на улице.

Цыплята просят проса,
Цыплятам на подносе
Выносит просо Фрося,
Все косы Фроси в просе.

Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон!

Четыре черепашки учились пить из чашки.
Чашку чая заварили, на четыре поделили.

Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.

Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж от ужаса стал уже ‒
Ужа ужица съест на ужин
И скажет: (начинай сначала).

На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.

Скороговорки смешные

Кроме скороговорок, которые непосредственно направлены на обучение дошколят, в народном фольклоре существуют прибаутки, главная цель которых ‒ позабавить детей. Это скороговорки смешные, они представляют собой рифмованные тексты с шуточным содержанием. Их можно использовать, как считалочки в подвижных играх, для сопровождения упражнений во время утренней гимнастики. Все же, в первую очередь, такие скороговорки полезны для развития речи и дикции.

Тощий, немощный Кощей
Тащит ящик овощей.

Говорил попугай попугаю:
Я тебя, попугай, попугаю.
Отвечает ему попугай:
Попугай, попугай, попугай!

В огороде Фёкла ахала и охала,
Уродилась свёкла не на грядке ‒ около.
Жалко Фёкле свёклу, жалко свёкле Фёклу,
Жаловалась Фёкла: «Заблудилась свёкла!».

Ежик в бане вымыл ушки,
Шею, кожицу на брюшке.
И сказал еноту еж:
«Ты мне спинку не потрешь?»

Пошел Игнат лопаты покупать,
Купил Игнат пять лопат.
Шел через пруд, зацепился за прут.
Упал в пруд Игнат, пропали пять лопат.

Четверть часа чиж чижихе
Пел частушки на плющихе,
Черный кот, большой чудак,
Влез послушать на чердак.

Скороговорки для детей 3-4 лет

Главная » По возрастам

На дворе трава,
На траве дрова,
На дровах детвора.

Ан-ан-ан – мы стучим в барабан,
Ян-ян-ян – принесли нам баян,
На-на-на – музыка написана,
Та-та-та – она играет тра-та-та.

Львенок маленький старался,
Львенок долго упражнялся.
Он, как папа, на весь мир
Скажет громко, звонко: «Ррррр!»

Да-да-да — в огороде лебеда,
Ду-ду-ду — растут яблоки в саду,
Ша-ша-ша — принесли домой ерша,
Ту-ту-ту — мы поедем в Воркуту,
Жа-жа-жа — есть иголки у ежа,
Чи-чи-чи — прилетели к нам грачи,
Жу-жу-жу — я на солнышке лежу.

Как он стать львом грозным сможет?
Мы с тобой ему поможем!
Трактор — синий богатырь —
Как мотор заводит? — Тррр!

Жужжит жужелица, жужжит, кружится.
У ежа ежата, у ужа — ужата.
Не живут ужи, где живут ежи.

Львенок учится рычать,
Очень хочет «Рррр!» сказать.
Мордочку свою задрав,
Хочет — «Рррр!», выходит: «Мяв!»

Ал-ал-ал – заяц по полю скакал,
Ол-ол-ол – там морковку он нашел,
Ил-ил-ил – друг его попросил,
Ись-ись-ись – ты со мной поделись,
Ал-ал-ал – он морковку другу дал.

Берег речки. Гладь воды.
Слышно катер: «Ды-ды-ды».
Вот подходит пассажир —
Катерок взревет: «Дрррр! Дрррр!»

Ученик учил уроки,
У него в чернилах щеки.

У Ивашки — рубашка, у рубашки — кармашки,
Кармашки — у рубашки, рубашка — у Ивашки.

На окошке крошку-мошку
Ловко ловит лапой кошка.

Карл украл у Клары коралы,
Клара у Карла украла кларнет.

Ой, качи-качи-качи.
Мы грачата, мы грачи.

Молния сверкает! Гром!
Мы его не пустим в дом —
Крыша прочная! Нет дыр!
Пусть себе ворчит: — Гррр! Грррр!

Был бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

Идёт козёл с косой козой, идёт козёл с босой козой, идёт коза с косым козлом, идёт коза с босым козлом.

От топота копыт пыль по полю летит.

Шли сорок мышей, несли сорок грошей; две мыши поплоше несли по два гроша.

Свинья тупорыла весь двор перерыла, полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.

У щуки – чешуйки,

У чушки – щетинки.

Расскажите про покупки!

— Про какие про покупки?

— Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке — рак

Сунул Грека руку в реку,

Рак за руку Греку — цап!

Пришёл Прокоп — кипит укроп

Ушёл Прокоп — кипит укроп.

И при Прокопе кипит укроп,

И без Прокопа кипит укроп.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.

Сшит колпак, вязан колпак,

Да не по-колпаковски.

Вылит колокол, кован колокол,

Да не по-колоколовски.

Надо колпак переколпаковать,

Да перевыколпаковать.

Около кола колокола, около ворот коловорот.

На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора!

Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

Ирина Токмакова

Был кашеваром кашалот,

А кашеедом — кит.

Но простудился кашалот,

Стал сильно кашлять он, и вот

Стал кашеедом кашалот,

А кашеваром — кит.

Юрий Кушак

Сорок сорок

Для своих сорочат

Сорок сорочек,

Не ссорясь, строчат.

 

Сорок сорочек

Прострочены в срок —

Сразу поссорились

Сорок сорок!

Опубликовано:

На этой странице собраны 30 интересных скороговорок для детей 3-4 лет. В детском году детей подготавливают к школе, формируя их речь. Для этого используют самые простые скороговорки с понятным для малого возраста смыслом. Скороговорки для детей 3-4 лет немного задорные, что повышает интерес к их обучению.

Читать дети в дошкольном возрасте не могут, поэтому они заучивают фразы со слов взрослого человека. Чтобы скороговорка для детей 3-4 лет хорошо запоминалась и ребенок ее смог с легкостью протараторить, прорабатывается специальная методика.

Дети сначала медленно повторяют каждое слово, к этому могут добавляться жесты руками, что превращается в настоящую игру. Несколько упражнений и ребенок самостоятельно может быстро проговорить скороговорку.

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

4 930 просмотров

5 Мероприятия по развитию речи и языка

Знаете ли вы, что май — месяц улучшения речи и слуха? Имея это в виду, вот пять веселых, увлекательных и мультисенсорных занятий, которые вы можете попробовать со своим ребенком, чтобы способствовать развитию его речи и языка. Эти действия являются гибкими. Прочитав представленные варианты, вы сможете адаптировать каждое занятие в соответствии с индивидуальными интересами и потребностями вашего ребенка. Имейте в виду, что домашние занятия должны быть больше связаны с осознанием и стимулированием, чем с совершенным производством. Если ваш ребенок не может произносить определенные звуки или слова самостоятельно, это нормально. Смоделируйте «правильный» способ сказать это, посмотрите, будут ли они повторять за вами, и похвалите их усилия и тяжелую работу. В конце концов, ваш ребенок должен стать более независимым участником.

1) Speech Basketball: Для детей, которые любят двигаться! Соберите погремушки (свернутые носки, скомканную бумагу и т. д.) и корзину. По очереди бросайте мяч в корзину, произнося при каждом броске определенное слово или предложение (например, «Слова, начинающиеся с буквы L»). Дайте баллы за сделанные корзины, творческие ответы и хорошие попытки!

Вариации: Развивайте навыки артикуляции речи, играя со словами, содержащими звуки, которые ваш ребенок с трудом произносит. Чтобы расширить словарный запас, во время «стрельбы» по очереди называйте предметы в различных категориях, например виды еды, животных, предметы одежды и т. д. Чтобы улучшить грамматические навыки, по очереди составляйте предложения с глаголами прошедшего времени («Я бежал в парк», «Я лазил в парке» и т. д.), когда вы «стреляете».

2) Hot Potato: Нравится простота? Все, что требуется для этой деятельности, — это сумка, полная случайных вещей! Возьмите небольшую корзину или сумку и положите в нее несколько картинок или знакомых предметов (небольшие игрушки, фотографии, предметы домашнего обихода и т. д.). Передавайте корзину туда-сюда вместе с ребенком, играя музыку или рассказывая стишок (например, «Горячий картофельный стишок»). Когда рифмы или музыка прекращаются, тот, кто держит корзину, протягивает руку, вытаскивает предмет и называет, описывает или сочиняет историю о предмете.

Вариации: Развивайте навыки артикуляции речи, добавляя в корзину предметы, содержащие труднопроизносимые для ребенка звуки (изюм, колечко, ленточка). Поощряйте навыки понимания языка, добавляя в корзину вещи, которые идут вместе (носки/обувь, вилка/ложка, четвертак/доллар), и сопоставляя похожие предметы по мере их извлечения из корзины. Развивать навыки выразительной речи, составляя рассказ о предмете. Обсудите, что произошло первым, следующим и последним в рассказе. Не забудьте дать рассказу название!

3) Скороговорки: отличное упражнение для рта (и мозга)! Повторяйте знакомые вместе или придумывайте свои собственные. Списки также доступны в Интернете. Скороговорки могут содержать звуки, которые вашему ребенку трудно произносить, школьную лексику или орфографические слова, или грамматические уроки, такие как прилагательные, например, или слова, оканчивающиеся на «-ing». Проявите творческий подход! Болтливый Тим взял 10 крошечных щекотливых жаб в жаркую Тихуану!

Вариации: Развивайте фонологическую осведомленность, дав ребенку коробку из-под яиц и несколько сушеных бобов (вы также можете использовать монетки, помпоны и т. д.). Читайте, декламируйте или придумывайте глупые скороговорки. Попросите ребенка класть фасоль в одно отделение для яиц каждый раз, когда он слышит целевой звук (например, «Чарли выбрал шоколадный стул» будет нацелен на звук /ч/ и потребует 4 фасоли). Чтобы развивать социальные навыки, по очереди будьте «изобретателем» скороговорки и слушателем, и учите своего ребенка хорошему спортивному поведению, делая комплименты («хорошая попытка!» или «хорошая игра!») во время игры.

4) Я отправляюсь в путешествие: Как насчет речевой и языковой версии этой классической игры, как раз к летним каникулам? Сыграйте в разновидность игры «Я собираюсь в путешествие», взяв только предметы, которые начинаются с определенного звука или принадлежат к определенному классу слов (например, «синие вещи», «существительные», «вещи, которые иди быстро» и др.). Кто-то начинает игру, называя категорию (например, «Вещи, которые начинаются на букву Б»), а затем говорит: «Я собираюсь в путешествие и беру сумку». Следующий игрок говорит: «Я иду в путешествие, беру сумку и банан!» Продолжайте, пока у кого-то не закончатся идеи, а затем начните новую категорию.

Вариации: для развития фонологических навыков используйте такие категории, как «Слова, которые рифмуются со словом «летучая мышь» или «вещи, оканчивающиеся на —есть». Дополнительные баллы, если вы тоже можете произнести это слово! Или улучшите грамматические навыки, попробовав такие категории, как «слова, оканчивающиеся на -er» (например, маркер, плита, указатель, ролик).

5) Сделайте коллаж из слов: отлично подходит для вашего начинающего художника! Создайте речевой коллаж, просматривая старые журналы, нежелательную почту или поздравительные открытки и находя изображения предметов, которые содержат звуки или слова, которые вашему ребенку трудно произнести. Вырежьте и склейте, чтобы сделать коллаж. Например: «Приближается день рождения бабушки Розы. Давайте нарисуем ей вещи, которые начинаются на «Р!»

Вариации: Развивайте словарный запас, создавая коллажи из разных категорий — например, вырежьте изображения продуктов и разделите их на фрукты, овощи, молочные продукты, мясо и т. д. Способствуйте развитию выразительной речи, создавая коллаж «прилагательные» с изображения предметов, которые являются «большими», «круглыми» или «холодными», или создание коллажа действий с изображениями людей, которые что-то делают («бегут», «прыгают», «едят»).

Есть опасения по поводу речи или языковых навыков вашего ребенка? Сертифицированный логопед может помочь. SLP может определить, являются ли модели речи ребенка нормальными или ненормальными, и при необходимости предоставить рекомендации и лечение. Свяжитесь с Эрин М. Кукс, SLP по телефону (512) 994-0523 или [email protected] для получения дополнительной информации. Давай поговорим скорее!

21 Забавные и легкие скороговорки для детей

Скороговорки — это фразы, состоящие из слов со схожим звучанием в повторяющейся последовательности. Они стимулируют развитие языка, расширяют словарный запас и доставляют массу удовольствия при чтении.

Преимущества скороговорок
  • Они укрепляют и растягивают мышцы, участвующие в речи. Упражнение для мышц приводит к более четкому произношению, более четкому речевому образцу и помогает исправить жесткие звуки.
  • Они обращают внимание на сложные звуки. В зависимости от родного языка, сильных и слабых сторон одни звуки могут быть труднее других. Скороговорки подчеркивают, над какими звуками нужно работать.
  • Они отлично разогревают – Это отличное упражнение для разогрева перед презентацией, встречей, выступлением и т. д., а также помогают снизить стресс.

Подробнее: 21 Веселые испанские скороговорки

Скороговорки для развития речи

Скороговорки обычно основаны на аллитерации с фразой, которую очень легко оговорить. Их можно использовать для улучшения акцента, и логопеды часто рекомендуют их людям с нарушениями речи. Во-первых, нужно прочитать скороговорку и уметь ее четко произносить. Следующим шагом было бы знать его наизусть. И, наконец, человек должен начать повторять его немного быстрее каждый раз, пока он не освоит его.

  • Питер Пайпер

Петер Пайпер собрал пучок маринованных перцев

Пучок маринованных перцев собрал Питер Пайпер

Если Питер Пайпер собрал пучок маринованных перцев

Где же пучок маринованных перцев, который собрал Питер Пайпер?

Подробнее: 19 эффективных логопедических занятий для детей

  • Бетти Боттер

Бетти Боттер купила масла

Но масло было горьким

Итак, Бетти Боттер купила масла получше

Чтобы сделать горькое масло лучше.

  • Сюзи Шайн

Я видел Сюзи, сидящую в магазине по чистке обуви

Где она блестит, она сидит, и где она сидит, она блестит.

  • Пушистый вуззи

Пушистый Вуззи был медведем

Пушистый Вуззи был без шерсти,

Пушистый Вуззи был не очень пушистым, не так ли?

  • Она продает

Она продает морские раковины на берегу моря

И ракушки, которые она продает на берегу моря, точно морские.

  • Сурок

Сколько древесины бросил бы сурок, если бы сурок мог бросать древесину?

Он бросал, он бросал столько, сколько мог,

И бросал столько дерева, сколько мог бы сурок,

Если бы сурок мог бросать дерево.

  • Врач доктор

Если один врач лечит другого врача

Тогда какой врач лечит лечащего доктора?

Доктор, который лечит доктора, доктор, доктор, доктор, которого он лечит, доктор?

Или он лечит доктора, как доктор, который лечит докторов?

  • Мысль мыслью

Я подумал,

Но мысль, которую я подумал, не была той мыслью, о которой я думал, что думал.

Если бы мысль, о которой я думал, была мыслью, которую я подумал,

Я бы не думал так много.

Подробнее: 39Развивающие занятия для малышей

  • Ощипыватель фазана

Я не ощипывающий фазанов,

Я напарник ощипывающего фазанов.

Я ощипываю только фазанов

Потому что ощипщик фазанов опаздывает.

  • Мальчики с кровотечением

Храбрые кровоточащие мальчишки сражаются с лысыми, кусающими младенцев

Кусачие младенцы катаются на боевых игрушках, в то время как неуклюжие мальчишки отважно кусают младенцев.

  • Дениз видит

Дениз видит шерсть,

Дениз видит блох.

По крайней мере, Дениз могла чихнуть

И покормить и заморозить блох.

  • Темный док

Сидеть в торжественной тишине в глухом темном причале,

В чумной тюрьме, с пожизненным замком,

В ожидании ощущения короткого, резкого удара,

Из дешевого и дрянного чоппера на большом Черный блок!

  • Удача

Люк удача любит озера

Утка Люка любит озера

Утка лизнет в озере Люк любит удачу

Люк удача лизнет в озере утка любит.

  • Сырные деревья

Через три сырных дерева пролетело три свободных блохи

Пока эти блохи летали, дул морозный ветерок

Морозный ветер заставил эти три дерева замерзнуть

Замерзшие деревья заставили сыр этих деревьев замерзнуть

Вот что заставило этих трех бесплатных блох чихнуть.

  • Почему вилли?

Почему ты плачешь, Вилли?

Почему, Вилли?

Почему, почему, почему?

Почему ты плачешь?

Вилли, Вилли!

Вилли плачет, почему ты плачешь, Вилли?

  • Резиновые шарики и жидкость

Что ты ел на завтрак?

Резиновые мячи и ликер!

Что ты ел на закуску?

Резиновые мячи и ликер!

Что ты ел на обед?

Резиновые мячи и ликер!

Что ты делаешь, когда мама приходит домой?

Резиновые мячи и ликер!

  • Масло и желе

Желтое масло, лиловое желе, красное варенье, черный хлеб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *