Скороговорка примеры короткие: Короткие скороговорки
короткие, народные и смешные с картинками
Толковый словарь Ушакова называет скороговорками фразы, в которых сочетание звуков в словах подобрано таким образом, что их сложно произнести в быстром темпе. Они отличаются ритмичностью, часто бывают рифмованными.
Повторение таких сложных текстов на любом языке способствует тренировке четкой дикции. Особенно большое значение имеют скороговорки для детей 7–8 лет, которые уже свободно владеют речью, но иногда имеют проблемы с четким и быстрым выговариванием отдельных звуков русского языка.
Оглавление
- Какими они бывают
- Русские и иностранные примеры
- Авторские скороговорки
- Методика разучивания
- Полезное видео
- Подведем итоги
Какими они бывают
Освоение в совершенстве любого, в том числе и русского, разговорного языка, даже если он является родным, — это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий нескольких лет.
У малышей дошкольного и младшего школьного возраста бывают трудности с произношением некоторых звуков. В их преодолении помогут специальные игры — скороговорки, или фразы с искусственно усложненной артикуляцией.
Значение скороговорок для развития речи ребенка очень велико: они помогают ему научиться правильно и чисто выговаривать определенные сложные для произношения согласные звуки языка, а также их сочетания. Скороговорочные фразы применяются профессиональными логопедами для исправления дефектов речи у детей, а также при лечении детского заикания. По мнению специалистов, эта методика дает очень хорошие результаты.
Важно! Родители могут использовать тренировочные фразы самостоятельно в домашних условиях. Также, чтобы лучше заинтересовать маленького человека, можно применять скороговорки с картинками.
Взрослые также с удовольствием участвуют в подобных играх, более того, для них существуют даже официальные соревнования по скороговоркам на скорость и четкость.
К услугам любителей этого вида развлечений в сфере русского языка имеется богатый выбор примеров — их можно подобрать практически на каждый согласный звук русского алфавита. Такое веселое развлекательное упражнение для улучшения произношения имеет различные формы. Фразы бывают:
- народные, то есть известные издавна и не имеющие автора — подобная форма фольклора встречается у всех народов, в том числе и на русском языке;
- авторские — сочиненные профессиональными литераторами.
Их можно распределить по темам и звукам, на выговаривание которых они нацелены. Как правило, в одной фразе встречается не более двух–четырех труднопроизносимых звуков либо их сочетаний. Подбирая фразы на одну определенную букву русского языка, человек постепенно тренируется в ее произнесении.
Смысл большинства таких коротких фраз, двустиший и четверостиший имеет шуточный либо ироничный характер — это облегчает их запоминание и переводит тренировки по развитию четкой дикции в игровую форму. Помимо навыков правильного произношения звуков у детей 7–8 лет короткие скороговорки развивают чувство юмора. Сбиваясь при проговаривании, они не огорчаются, а смеются вместе с другими детьми или взрослыми.
Русские и иностранные примеры
Великий русский лингвист В.И. Даль для своего «Толкового словаря живого великорусского языка» собирал не только пословицы и поговорки, но и скороговорочные фразы. Его заслуга состоит в том, что он первым из отечественных языковедов собрал, обработал, систематизировал и издал народные скороговорки на русском языке.
Скороговорки по Далю были опубликованы в специальном разделе его хрестоматийного труда. Владимир Иванович считал, что их обязательно нужно включать в школьную программу для обучения детей правильной и грамотной речи.
Однако по сравнению с пословицами и поговорками количество истинно народных скороговорок в русском языке не так велико. Некоторые из них совмещают в себе обе фольклорные формы. Так, например, фраза: «Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать, зарапортовался», является одновременно скороговорочной фразой и пословицей, намекающей на то, что человек, пытаясь сделать дело правильно, перестарался, запутался, и все у него вышло неудачно и невпопад.
К числу русских народных образцов, не имеющих конкретно авторства, безусловно, можно отнести знаменитого греку, ехавшего через реку, а также следующие фразы:
- Во дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.
- От топота копыт пыль по полю летит.
- Враль клал в ларь, а вралья брала из ларя.
- Во лесу вяжу лозу, на возу лозу везу.
- Евсей, эй, муку просей, испеки в печи калачи, да мечи на стол горячи.
- Сшит колпак не по-колпаковски. Вылит колокол не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
- Курил турка трубку, клевала курка крупку. Не кури, турка, трубки, не клюй, курка, крупки!
- Косарь Касьян косой косит косо – не скосит косарь Касьян покоса.
- Бык тупогуб, тупогубенький бычок. У быка бела губа тупа.
- Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
Как и другие формы народного фольклора, многие иностранные фразы поддаются переводу с сохранением не только общего смысла, но и своей скороговорочной функции, направленной на отработку отдельных звуков:
- Пуд перца Питер Пайпер съел (англ.).
- В жандармерии, когда один жандарм засмеется, то смеются все жандармы жандармерии (франц.)
- Щетки с белой щетиной чистят лучше, чем щетки с черной щетиной (немецк.).
- Понемножку Пакито пакует крошечные стаканы в пакеты (исп.).
При обучении ребенка иностранному языку очень полезно использовать этот тип упражнений на языке оригинала. Они помогают без зубрежки, в игровой форме освоить артикуляцию и произношение новых звуков.
Детям очень нравятся книжки, представляющие собой скороговорки с картинками, иллюстрирующими их содержание. С их помощью освоение материала идет гораздо быстрее.
Авторские скороговорки
Поэты, пишущие для детей, часто сочиняют скороговорки-стихи, запомнить которые ребенку гораздо проще из-за их рифмованного вида. Они также подчиняются правилам жанра — ритмичному повторению сложных согласных звуков, краткости, юмористичности, и подходят не только для проговаривания, но и для чтения. Вот пример такого веселого скороговорочного стихотворения детского поэта Владимира Приходько, где акцент делается на шипящие звуки русского языка:
Пешком шагали мышки
По узенькой дорожке
От деревушки Пешки
До деревушки Ложки,
А в деревушке Ложки
У них устали ножки —
Обратно в Пешки мышки
Приехали на кошке.
Известное стихотворение поэта Даниила Хармса про Ивана Топорышкина также можно отнести к данному жанру. Такие стихи обычно представляют собой книжную форму — скороговорки с картинками. Благодаря красочным и веселым иллюстрациям они гораздо лучше откладываются в памяти, и читать подобные книги интересно не только детям, но и взрослым.
Интересно! Иногда широко известные образцы этого творчества на русском языке, считающиеся народными, на самом деле оказываются авторскими. Так, лингвист В. Лунин в своей книге «Загадки. Скороговорки», вышедшей в свет в 1999 году, доказывает, что автором текста про кукушку, купившую кукушонку капюшон, является И. Демьянов.
Методика разучивания
Начинать заучивание нужно с осмысления содержания, чтобы до ребенка полностью доходил смысл сказанного. Взрослый может разложить короткую скороговорку на небольшой рассказ, придумав сюжет вместе с малышом.
Например, можно рассказать о том, зачем грека ехал через реку, как он увидел рака и сунул руку в воду и так далее.
Затем следует медленное внятное выговаривание текста с акцентированием на сложных звуках. Многим нравится совмещение этого процесса с игрой в мяч, когда они ловят игрушку одновременно с проговариванием каждого слова, другие отмечают слова прихлопыванием в ладоши. После этого фраза проговаривается громким шепотом, потом вслух. Лучше, если взрослый также на равных участвует в процессе, то есть и сам заучивает и повторяет скороговорку таким же образом вместе с ребенком.
Когда малыш запомнит и научится проговаривать все звуки правильно и четко, темп речи нужно постепенно убыстрять. На этой стадии появляется соревновательный момент: кто быстрее проговорит фразу, ни разу не сбившись. Чтобы подбодрить сына или дочь, родители могут специально ошибаться почаще, чтобы показать, что в этом нет ничего страшного. Можно применить призовую систему: ни разу не ошибившись в произнесении всех звуков, победитель соревнования (конечно же, ребенок) получает конфету, яблоко, апельсин и т. д.
Заучив одну фразу — для начала пусть они будут короткие — можно приступать к следующей. Когда 4–5 текстов на разные звуки твердо отложатся в памяти, попросите ребенка повторить их подряд без больших пауз. Такие занятия необходимо проводить регулярно, чтобы не утрачивать полученный навык. Они тренируют дикцию, стимулируют память и помогают маленькому человеку с проблемами речевого характера преодолеть психологический зажим.
Полезное видео
Подведем итоги
Длительность уроков не должна превышать 15–20 минут, чтобы из них не уходил игровой элемент, а дети не переутомлялись. По окончании каждого занятия нужно непременно похвалить малыша, пусть он поймет, что не всегда удается достичь желаемого с первого раза, но если хорошо постараться и приложить усилия, все обязательно получится.
Скороговорки и упражнения для развития речи и дикции
Главная » Статьи
Рубрика: Статьи
Одно из лучших упражнений для развития дикции – это освоение скороговорок. Есть довольно много примеров простых и сложных выражений, с которых можно начать занятия. Фразы для детей и взрослых представлены в этой статье.
Порядок работы со скороговорками
При освоении скороговорок необходимо наметить несколько этапов. Лучше всего произносить их не подряд одну за другой, а по определенной системе, отрабатывая разные группы звуков.
Начать можно с артикуляции глухих – это «т», «с», «п» и «ш». Для этого есть несколько скороговорок, например:
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
- Саша шапкой по ошибке шишку сшиб.
- У Сени и Сани в сенях сом с усами.
- Шли сорок мышей и нашли шесть грошей, а мыши поплоше нашли по два гроша.
На втором этапе отрабатывают произношение свистящих звуков – это «ц», «ч» и «щ». Оптимально подойдет несколько фраз:
- Хищник в роще рыщет – хищник пищу ищет.
- В роще, травы шевеля, мы нащиплем щавеля.
- Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.
- Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
Наконец, на третьем этапе рекомендуется переходить к работе с сонорными звуками, которые произносятся «в нос». Это «р», «н», «м» и «л»:
- Лилии полили ли, иль увяли лилии?
- На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора!
- Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.
- Мы ели-ели ершей у ели; их еле-еле у ели доели.
- Раскатистый «эр» не напрасно сонорный: рычит и рокочет в работе упорно.
Произносить фразы нужно постепенно по определенной методике. Если описанные примеры не слишком простые, можно попробовать начать с коротких скороговорок. представленных в следующем разделе.
Короткие скороговорки
Есть довольно много простых фраз, с которых можно начать оттачивать дикцию. Они подойдут как детям, так и взрослым:
- Алый отблеск Гималаев на поля Непала пал.
- Батон, буханку, баранку пекарь испек спозаранку.
- Во дворе четыре Сашки на траве играли в шашки.
- Гонец с галер сгорел.
- Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.
- Инцидент с интендантом.
- К Габсбургам из Страсбурга.
- Королева кавалеру подарила каравеллу.
- Либретто «Риголетто».
- Около колодца кольцо не найдется.
- Перепелка перепелят прятала от ребят.
- Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии.
- Сачок зацепился за сучок.
- Сел сокол на гол ствол.
- У елки иголки колки.
- Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.
- Цыпленок цапли цепко цеплялся за цеп.
- Шёл спуск пушек с сопок и со скал.
- Щипцы да клещи – вот наши вещи.
- Яшма в замше замшела.
Есть разные методики освоения скороговорок, причем в целом они совпадают. Сначала фразы произносят медленно, при необходимости по слогам, затем быстрее и быстрее. При этом важно ориентироваться не на скорость, а на чистоту произношения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
шаблонов предложений – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
О чем эта брошюра
Этот раздаточный материал дает обзор моделей английских предложений. Это поможет вам определить темы, глаголы и соединители предложений, чтобы вы могли проанализировать свой стиль письма и улучшить его, используя различные модели предложений.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть одностраничное резюме моделей английских предложений, обсуждаемых в этом материале.
Предметы, глаголы и пункты
В своей простейшей форме английское предложение состоит из двух частей: подлежащего и глагола, которые вместе выражают законченную мысль.
- Субъект показывает, кто или что выполняет действие. Это всегда какая-то форма существительного или местоимения.
- Глагол показывает действие или состояние бытия. Это может быть глагол действия, например «бежать», или глагол состояния, например «кажется».
Примеры простых предложений из двух слов включают:
Марвин спал.
Лай собак.
Изотопы реагируют.
Реальные предложения редко бывают такими короткими. Обычно мы хотим передать гораздо больше информации, поэтому заменяем основное подлежащее и глагол другими словами и фразами, как в следующих предложениях:
.К сожалению, Марвин спал беспокойно.
Собаки лают громче после полуночи.
Тяжелые изотопы реагируют медленнее, чем легкие изотопы того же элемента.
Несмотря на дополнительную информацию, в каждом из этих предложений есть одно подлежащее и один глагол, так что это всего лишь одно предложение. Что такое оговорка?
Предложение представляет собой комбинацию подлежащего и глагола. Когда у вас есть подлежащее и глагол, у вас есть предложение. Довольно легко, не так ли? Мы сконцентрируемся на пунктах этой брошюры, уделяя особое внимание этим двум пунктам:
- Независимое предложение: подлежащее и глагол, составляющие законченную мысль. Независимые предложения называются независимыми, потому что они могут стоять сами по себе и иметь смысл.
- Зависимое предложение: подлежащее и глагол, которые не составляют законченной мысли. Зависимые предложения всегда должны быть присоединены к независимому предложению (они слишком слабы, чтобы стоять отдельно).
Подробнее о зависимых предложениях мы поговорим позже, но также см. наш раздаточный материал по фрагментам для более подробного описания этих типов предложений.
Кое-что хитрое
Прежде чем мы перейдем к типам предложений, вы должны знать небольшую хитрость с субъектами и глаголами: они могут удваиваться в одном и том же предложении. Они называются «составными» подлежащими или глаголами, потому что их два или более в одном предложении.
Составное подлежащее (два подлежащих, связанных с одним и тем же глаголом):
Хавьер и его коллеги совместно работали над исследовательской статьей.
Составной глагол (два глагола, относящиеся к одному и тому же предмету):
Хавьер провел эксперимент и задокументировал результаты.
Составное подлежащее с составным глаголом:
Хавьер, его коллеги и их советник несколько раз составляли и редактировали статью.
Обратите внимание, что они не перекрываются. Вы можете сказать, что это только одно предложение, потому что все подлежащие в одном предложении стоят перед всеми глаголами в одном предложении.
Четыре основных шаблона
Каждый приведенный ниже образец предложения описывает свой способ объединения предложений. Когда вы пишете свои собственные статьи или редактируете их для разнообразия предложений, постарайтесь определить, сколько из этих шаблонов вы используете. Если вы отдаете предпочтение одному конкретному шаблону, ваше письмо может показаться скучным, если каждое предложение имеет точно такой же шаблон. Если вы обнаружите, что это правда, попробуйте изменить несколько предложений, используя другой шаблон.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку существительные могут занимать очень много позиций в предложении, проще анализировать шаблоны предложений, если вы найдете глаголы и соединительные элементы. Наиболее распространенные соединители перечислены ниже с шаблонами предложений, в которых они используются.
В приведенных ниже описаниях S=Подлежащее и V=Глагол, а варианты расположения предложений в каждом образце предложения указаны в скобках. Соединительные слова и связанные с ними знаки препинания выделены коричневым цветом. Обратите внимание, как меняется пунктуация при каждой аранжировке.
Образец 1: простое предложение
Один независимый пункт (SV.)
Мистер Картофельная Голова ест обезьян.
Я отказываюсь.
Попробуйте следующее: найдите в своем тексте предложения, в которых есть только одно предложение. Отметьте их определенным цветом, чтобы они выделялись.
Образец 2: сложное предложение
Два или более независимых предложения. Их можно расположить так: (СВ, и СВ.) или (СВ; однако, СВ.)
Соединители через запятую, ФАНБОЙЦЫ: за, и, ни, но, или, еще, так ( См. наш раздаточный материал о запятых для получения дополнительной информации.)
Соединители с точкой с запятой и запятой: однако, кроме того, тем не менее, тем не менее, поэтому
Пример сложных предложений:
Мистер Картофельная Голова ест их на завтрак каждый день, но я не вижу привлекательности.
Поедание их делает его счастливым; однако он не может убедить меня.
Попробуйте это:
- Просканируйте собственный текст, чтобы найти составные соединители, перечисленные выше. Обведите их.
- Найдите глагол и подлежащее в предложениях по обе стороны от соединителей.
- Выделите составные предложения цветом, отличным от того, которым вы выделяли простые предложения.
Образец 3: сложное предложение
Одно независимое предложение ПЛЮС одно или несколько зависимых предложений. Их можно расположить следующим образом: (СВ, потому что СВ.) или (Потому что СВ, СВ.) или (С, потому что СВ, В.)
Соединители всегда находятся в начале зависимого предложения. Они показывают, как зависимое предложение связано с независимым предложением. В этом списке показаны различные типы отношений вместе с соединителями, которые указывают на эти отношения:
- Причина/Следствие: потому что, так как, так что
- Сравнение/Контраст: хотя, хотя, хотя, тогда как
- Место/способ: где, где, как, однако
- Возможность/условия: если, если, если
- Отношение: то, что, кто, кого
- Время: после, как, до, с тех пор, когда, всякий раз, пока, до
Примеры сложных предложений:
Он очень их рекомендует, потому что они на вкус как курица, когда горячие.
Хотя мне всегда нравилась курица, я все еще скептически отношусь к обезьяне.
Миссис Картофельная Голова, так сильно нас любящая, предложила приготовить для нас особое обезьянье суфле.
Она может приготовить его, как захочет.
Хотя мне любопытно, я все еще настроен скептически.
Попробуйте это:
- Просканируйте собственный текст, чтобы найти перечисленные выше сложные разъемы. Обведите их.
- Найдите глагол и подлежащее предложений, которые идут с каждым соединителем, помня, что зависимое предложение может находиться между подлежащим и глаголом независимого предложения, как показано в вариантах расположения выше.
- Выделите сложные предложения цветом, отличным от того, которым вы выделяли простые предложения.
Образец 4: сложносочиненное предложение
Два или более независимых предложения ПЛЮС одно или несколько зависимых предложений. Их можно расположить так: (СВ, а СВ, потому что СВ. ) или (Потому что СВ, СВ, но СВ.)
Разъемы: здесь используются разъемы , перечисленные в шаблонах 2 и 3. Найдите соединители, затем найдите глаголы и подлежащие, которые являются частью каждого предложения.
Мистер Картофельная Голова сказал, что поделится секретным рецептом; однако, если он это сделает, миссис Картофельная Голова скормит его пираньям, так что мы оба будем в большей безопасности и счастливее, если я не буду есть обезьян или воровать рецепты.
Попробуйте следующее: используйте четвертый цвет, чтобы выделить сложносочиненные предложения в вашем тексте (те, которые содержат как минимум два независимых и хотя бы одно зависимое предложение).
Посмотрите на баланс четырех разных цветов. Вы видите, что один цвет выделяется? Вы заметили, что один отсутствует полностью? Если да, внимательно изучите свой текст, задавая следующие вопросы:
- Не могли бы вы выделить несколько сложных предложений?
- Не могли бы вы объединить несколько коротких предложений?
- Можно ли использовать разные варианты расположения для каждого из шаблонов предложений?
- Можно ли использовать другие коннекторы, если изменить порядок пунктов?
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4. 0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill
Сделать подарок
скороговорка в предложении | Примеры предложений из Кембриджского словаря
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Можете ли вы сказать, что перешли от этологии к этнографии, от механических вещей вроде грызения гиены к более требовательным образцам человеческого поведения?
Из Кембриджского корпуса английского языка
Точно так же компьютерный исполнитель может вызвать эффекты, которые предполагают и усиливают определенные жесты, на которые танцор может реагировать.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Взаимодействие нейтральной двухтактовой декламации и более быстрых настроек patter различается, но применяются определенные общие принципы.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Вторым мелодическим стилем, повсеместно распространенным в комических номерах, является быстрая скороговорка , которая служит для изображения ярости, страха, радости или какой-либо другой сильной эмоции.
Из Кембриджского корпуса английского языка
И наоборот, скороговорка чаще всего встречается во второй, более свободной части арии.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Негативные модели взаимодействия между братьями и сестрами как предикторы более поздних проблем адаптации у подростков и молодых взрослых мужчин.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Картины поражения электронного луча на различном расстоянии от катода: z 155 мм.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Возможно, из соображений женской скромности она исключила узоры лица из своего списка более странных предметов, входящих в эту категорию.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.Во-первых, он сослался на изменение моделей занятости и, следовательно, на накопление пенсионных обязательств в пенсионном фонде.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Я не хочу вдаваться в подробности спора, бушевавшего или бурлившего последние несколько недель.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.При поиске пищи кроты ищут случайные прикосновения, длящиеся 2030.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Танцевальные движения разработаны таким образом, что они могут воспроизводить очень красочные паттерны.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Слова вашего сочинения должны быть красивыми и хорошо вплетаться в ритмические узоры.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Все изменения были записаны и классифицированы по четырем категориям: грамматические ошибки, орфографические ошибки/ударения/дефисы, лексико-грамматические шаблоны и использование заглавных букв.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Во второй части этой статьи была представлена модель для анализа и запоминания словесного ударения шаблона ns академической лексики.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако трудно найти исследования, касающиеся обучения шаблону ns в системах с самостоятельным доступом.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Целью применения такого сложного шаблона нс является уменьшение влияния дисперсии схемы и поддержание стабильности.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В условиях вмороженности поток паттерн n должен соответствовать структуре магнитного поля.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Повернувшись направо, исполнитель снова машет левой рукой, может быть, постукивая, что зрители должны внимательно следить за рукой (еще более неверное направление).
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Хотя передние и задние крылья неполные, все еще видны некоторые цветные узоры.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Мы должны изменить неустойчивые модели потребления, производства и отходов с помощью государственной политики, правил и сознательного и активного участия общества.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Темы, затронутые в книге, включают анализ паттернов n, измерение ботанического и структурного состава, динамику популяций и биомассу.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Что еще более важно, результаты показывают, что определенные шаблоны ns диадного взаимодействия — сотрудничество и эксперт/новичок — более способствуют изучению языка, чем другие.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Они используют математические модели, а именно алгоритмы, для таких вещей, как классификация данных и изучение закономерностей в данных.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Его маленькие ножки часто стучали; и балки этого потолка…
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Каждая группа из десяти цифр до 100 следует образцу двадцатых, хотя 99 пишется ngint novem, а не ndcentum.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Они питаются планктонными ракообразными и мелкой рыбой, которую собирают с поверхности, обычно паря в воде или перебирая ее.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Для фотосинтеза требуется вода, и, следовательно, глобальные модели годового производства биомассы коррелируют с годовыми осадками.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Все паттернов нс взяты из уже изученных.
Из Кембриджского корпуса английского языка
На протяжении всей своей истории партия предоставляла своим членам систему социальной организации, социальные сети и шаблон нс потребления и поведения.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Моды резистивного разрыва образуют магнитные острова и влияют на плотность узора n, изолируя капли повышенной плотности.
Из Кембриджского корпуса английского языка
При этом получается узор н плотности кавитонов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Поскольку эти персонажи занимают много места, неудивительно, что в музыке доминирует их скороговорка .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Во-первых, в нем рассматривается влияние различных моделей обучения ns на изучение языка в системах с самостоятельным доступом.
Из Кембриджского корпуса английского языка
паттерн ns переговоров о значении в детских взаимодействиях.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Результаты показали, что адекватное понимание письменной оценки должно учитывать тип оценки, образец нс, проявленный в этом проекте.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Студенческий корпус продемонстрировал более ограниченное использование лексики y и patter n, чем в профессиональном корпусе.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Изучение временных паттернов нс в разных кластерах выявило разные стратегии артикуляции для двух языков.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В этой статье описываются текущие усилия в области образования меньшинств и анализируются модели нс.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Контролируемое сочинение рассматривало язык как набор фиксированных шаблонов нс, которыми писатель манипулирует для создания новых предложений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Каждое произведение движется от относительно нейтрального начала к энергичному комическому продолжению, основанному на скороговорке пении, с двумя или более кульминационными моментами.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Использование дискурса скороговорки ning в чтении на иностранном языке и овладении словарным запасом.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Во-вторых, преподаватели должны помогать учащимся развивать способность искать шаблон нс, а не обучать отдельным правилам.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Показан только поток паттерн нс в правой полуплоскости.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Затем она добавляет свои характерные очертания, точки, завитки и узоры золотыми чернилами.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Ее композиции были посвящены одному объекту или сцене с геометрическими узорами.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Не взрослейте, ожидая, что сердца парней будут биться чаще – топот !
Из Кембриджского корпуса английского языка
Каждая концепция была изложена в высоком-низком измерении, и они пересекались, чтобы сформировать m квадрант из четырех интерактивных шаблонов нс.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Достаточно этого скороговорки , многие слушатели действительно почувствуют, что рука становится тяжелой, а некоторые даже обнаружат, что их рука падает.
Из Кембриджского корпуса английского языка
С одной стороны, в дебатах задается вопрос о том, перенимают ли чернокожие мужчины или продвигают определенные культурные модели, которые способствуют, если не вызывают, их упадку.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Руины представляют собой несколько форм пирамиды, квадрата и прямоугольника.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Однако, из-за больших различий в паттернах экспрессии в мозге, эти рецепторы вряд ли опосредуют сходные функции у людей.
От
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Распространение волн шаблон нс измеряется с помощью системы интерферометра, но они не могут быть получены вдоль и поперек магнитного поля.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Второй и третий снимки показывают плотность паттерн n на первых этапах этого режима.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В статье описывается эта модель и обсуждаются типы словарного заимствования и грамматика на уровне слов шаблон нс.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Затем композиции были проанализированы на предмет риторики макроуровня patter n, расположение основной мысли и наличие или отсутствие резюмирующего утверждения.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Авторы начинают с описания структурного паттерна нс.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Типичный путь возникновения конструкций – от формулы через маломасштабную модель н, к строительству.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Данные показывают, что существует два различных типа обучения ns: групповое обучение и индивидуальное обучение.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Рисунки одежды были одной из его главных характеристик; он любил изображать одежду с узорами и бахромой.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Каждый шаблон n состоит из n круглых участков с центрами, случайно расположенными в экспериментальной области.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В зависимости от мастерства танцоров танец может состоять из серии замысловатых движений.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Большинство видов время от времени кормятся, постукивая по поверхности, удерживая и передвигая лапы по поверхности воды, при этом устойчиво держась над водой.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Последний вариант n был более податлив, но ни один из методов не может быть рекомендован как эффективный.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Опять же, желательно постоянство в диапазоне шаблонов нс.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Блоки точно соответствуют шаблон n и поэтому полностью эффективны, оставляя только ошибки округления.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Паттерн n был почти таким же, когда данные были нанесены на график отдельно для каждого сорта фасоли.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Системы нулевой обработки почвы уже начинают устанавливать паттерн н как более продуктивный и перспективный путь борьбы с засухой и обеспечения продовольственной безопасности.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В таких условиях было бы неразумно вообще делать какие-либо предположения о плодовитости узор нс.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В таблице 6 показано, что происходит с некоторыми из шаблон нс уже учитывается при введении блоков.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Исследование также выявило дифференциальный образец нс усыновления между тремя разновидностями.
Из Кембриджского корпуса английского языка
С другой стороны, к счастью, обоим вышеупомянутым возражениям можно противопоставить фокус на шаблон нс доводов и оправданий чиновников.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Только группа продвинутых учащихся демонстрировала сходный шаблон n и проявляла некоторую тенденцию к чрезмерному обобщению инверсии.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Они не просто регистрируют частоту, они классифицируют часто встречающиеся скороговорка нс, абстрагироваться и обобщить их.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Результаты показывают ряд различных шаблонов нс, которые обсуждаются в сравнении с текущими тенденциями и практикой в овладении вторым языком.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Результаты показывают, что человек паттерн нс вариаций близко соответствует группе паттерн нс по нескольким параметрам.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Таким образом, задача состоит в том, чтобы определить этот узор n и измененный средний фон, на котором этот узор n будет распространяться.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Затем фраза передается эхом по хорам, а затем включается в огромный групповой аккорд, который затем растворяется в устной питтер- скороговорке .
Из Кембриджского корпуса английского языка
Различные начальные условия могут привести к различному расположению пиков коллапса (различная картина коллапса нс).
Из Кембриджского корпуса английского языка
Нестабильность может создать более турбулентную структуру нс и привести к магнитной вязкости.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Одна из очень простых моделей нс аксиоматической теории такова.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Рекламный щит также будет выступать в качестве публичного лица популяции летучих мышей, переводя их крики в текст, который будет отображаться на рекламном щите.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Прежде всего, центральная роль шута повлияла на музыкальную обстановку: обычно исполняемые басами, эти роли имеют тенденцию к пению с оркестром, несущим музыкальную нить.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Из этих графиков сразу видно, что по мере снижения вязкости характер полоидального течения картина n все более и более стремится стать монополярным.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Последующий анализ шаблона ns в этих различиях в практических знаниях учителей, однако, предположил, что было четыре кластера учителей с относительно схожими практическими знаниями.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Он играет на тонком банджо и драм-машине, пока не зазвучит припев.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Еще большим преимуществом западных либеральных демократий была господствующая модель 9.0229 о взаимодействии органов власти и выселенцев.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Недавние исследования в области овладения вторым языком сосредоточены на описании полезного ввода и взаимодействия шаблона нс.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Учитывая, что изучение языка включает в себя усвоение большого количества слов и шаблон нс, процесс накопления имплицитного знания должен быть медленным и постепенным.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Культурная мысль шаблон нс в межкультурном образовании.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Были представлены и обсуждены распределения электронов в фазовом пространстве, структура нс электрических полей, эволюция профилей плотности ионов и множественные температурные явления.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Анализ выявил в целом надежную постоянную роль понимания отрывка в лексическом наборе и сохранении, но дифференциальную структуру ns отношений в усвоении из-за эффектов знакомства с темой.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Во-вторых, также важно отметить, что эволюция правил контроля за въездом и поселением иждивенцев происходила аналогичным образом.0228 шаблон нс в обеих странах.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В более широком смысле так называемая вторая реформа высшего образования, начатая в 1951 г., включала решение о создании новой модели для подготовки нового поколения исследователей.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Предлагаемая классификация и нанесенная дисперсия нс полезны, но недостаточны для понимания эволюции дисперсии различных волн в плоскопараллельном волноводе.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Культурная мысль скороговорка нс пересмотрено.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Автор предлагает дальнейшие исследования по изучению различных паттерн нс причинно-следственных связей между переменными прагматическое развитие, экспозиция и мастерство могут иметь значение.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Неуместность переноса дидактического дискурса шаблона ns на внеклассные взаимодействия также поднимает вопросы для рассмотрения о характере учебных практик в классе.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Что касается психопатов, наследственный y образец n далеко не определен, и вероятность того, что дети будут затронуты, не может быть выражена численно.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете.