Разное

Сказочное объяснение смены дня и ночи в картинках детское: Картинки день и ночь для детей

Содержание

Самые интересные сказочные объяснения смены дня и ночи у народов мира. Смена дня и ночи

Картинка 1 из презентации «Смена дня и ночи» к урокам астрономии на тему «Земля»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока астрономии, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Смена дня и ночи.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива – 192 КБ.

Скачать презентацию

Земля

«Форма и размеры Земли» – Градусная сеть и её элементы. С вращением Земли связана естественная единица измерения времени. Смена дня и ночи создает суточную ритмику живой и неживой природы. Выделяют четыре вида искажений на картах. Ось вращения Земли наклонена к плоскости орбиты под углом 66,5°. Параллель 66,5° с. ш. является границей.

«Земля – наш космический дом» – Мантия. Летательный аппарат братьев Монгольфье. Место встречи. Воздушная оболочка Земли. Планета Земля. Место обитания человека. Земля – место обитания человека. Крейсер «Варяг». Механизм жизни. Часть населения Земли. Саратовский индустриальный техникум. Ант – 25. Человек дополняет природу. Земля.

«Земля, Солнце, Луна» – Земля и Луна. План. Движение Земли вокруг Солнца. Периоды обращения Луны. Покрытие Луны Землей. Покрытия светил Луной. Из-за удаленности Солнца его лучи практически параллельно падают. Видимое движение и фазы Луны. Орбита Луны и ее возмущения. Условия наступления затмений.

«Гипотезы о возникновении Земли» – Вырванная струя. Гипотеза Бюффона. Бесконечный творящий разум. Божественное возникновение Земли. Современные представления. Путешествие. Туманность. Расчеты. Древние времена. Теория Иммануила Канта. Теория Жоржа Бюффона. Наука. Пространство и материя. Удачных вам открытий. Теория Отто Юльевича Шмидта.

«Земля – планета Солнечной системы» – Катастрофическая гипотеза Бюффона.

Законы Кеплера. Сведения о закономерностях строения. Солнце. Планета Земля. Звездные аналоги. Полярное сияние. Гипотеза Джинса. Строение Солнца. Протуберанец. Солнечная система состоит из центральной звезды. Закон Ньютона. Гипотезы происхождения Вселенной. Небулярная гипотеза Лапласа.

Утром растения распускаются, вечером бутоны закрываются. Вечер – заход солнца на западе неба и постепенно утихающие цвета заката. Разное время суток и выглядит и воспринимается по разному. Земля вращается вокруг своей оси за 24 часа. Каждая минута из 60 секунд. Сутки длятся ровно 24 часа. Условно, время суток делится на несколько частей:

Всего в теме 22 презентации

Человечество долгое время ломало голову над тем, как происходит смена дня и ночи. Трудно поверить, но еще несколько столетий назад никто из живущих на земле не представлял, как именно устроен этот сложный процесс. Так вот, во времена неизвестности люди просто придумывали, каким образом прячется солнце, лишая всех и вся вокруг своего уютного света, и откуда на его место выходит одинокая луна.

Сегодня мы постараемся рассказать о самых интересных сказочных объяснениях смены дня и ночи, во многие из которых действительно трудно поверить.

Индуистское толкование

Легенда почитателей бога Кришны гласит, что с самого начала на земле всегда был светлый день и никогда не наступало темноты. Самыми первыми на планете жителями были Ями и Яма, брат и сестра, которые очень любили друг друга. Однажды Ями умер, и его сестра была безутешна. Она рыдала постоянно до тех пор, пока Кришна не сжалился на ней и не создал ночь. Сделал это Бог не случайно, а для того, чтобы во время забвения, то есть сна, Яма отпускала свое горе и постепенно приходила в себя. Кстати говоря, в Индии до сих пор помнят эту легенду и рассказывают ее своим детям для объяснения природного явления смены дня и ночи в сказочной форме.

Трактовка американских апачи

Древние индейцы племени Майя, отличающиеся своей прозорливостью и способностью предсказывать будущее, были уверены, что солнце на время ночи проглатывает какое-то огромное существо, живущее за горами. С наступлением раннего утра этот монстр выплевывает его, и мир снова наполняется светом и теплом. Кстати, это сказочное объяснение смены ночи и дня очень напоминает историю со светилом, которое проглотил знаменитый крокодил Корнея Чуковского.

Египетская теория

Древние египтяне считались одной из развитых цивилизаций на планете, иначе как объяснить их поистине божественные постройки? Так вот они, будучи язычниками, верили, что мудрый Ра спускается во тьму ночью и отвоевывает там каждый раз право на новый день. При этом он своим страшным мечом сражается насмерть со зловещими монстрами и чудовищами.

Еще одно сказочное объяснение смены дня и ночи опровергает наличие двух светил в системе мироздания. Там подразумевается, что на небе живет лишь солнце, которое в светлое время суток скачет по планете на белых лошадях, а ночью запрягает в свою тройку черных. Кстати, во многих детских сказках мира используется подобная аллегория.

Русская правда

На Руси придерживались теории, касающейся родственных связей. Как бы странно это ни звучало, но сказочное объяснение смены дня и ночи наши предки сводили к семейным отношениям между братом и сестрой, которые находились во многовековой ссоре друг с другом. Думали, что сестра – это день и олицетворение жизни, а брат считался ночью и порождением смерти. Никто из них не хотел встречаться, поэтому завидев издали очертания родственника, другой тут же торопился уйти. В русских народных сказках и загадках этому факту есть подтверждение.

Пожалуй, это все самые интересные сказочные объяснения смены дня и ночи, придумать которые могли только в древности, потому что сейчас каждый знает, как происходит их чередование.

Оксана Столь

Цель: Продолжать знакомить с явлением контраста в искусстве, раскрыть специфику и показать средства художественно-образной выразительности. Учить создавать двухчастные контрастные композиции.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о цикличности природных явлений, о причинах смены дня и ночи;

2. Развивать способности к художественному творчеству, композиции, творческое воображение.

3. Совершенствовать нетрадиционную технику рисования акварелью и восковыми мелками.

4. Закреплять знания о теплых и холодных цветах и оттенках.

5. Воспитывать любознательность, художественный вкус.

Материалы и оборудование: альбомный лист бумаги, кисть, акварель, восковые мелки, вода, шаблон круга, салфетки.

Набор иллюстраций, фотографий, репродукций с явно выраженным контрастом, аудиозапись «Времена года»

Предварительная работа: беседа о частях суток, знакомства с явлениями контраста в искусстве, дидактические игры с цветом на цветовой модели «Радуга»

Ход занятия

1. Вводная часть

Воспитатель загадывает загадки о небесных светилах о солнце и луне. Солнце светит днем, а луна ночью. Луна и солнце, день и ночь, это противоположные по смыслу слова.

Предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот»

Черный- (дети) белый,

Длинный – короткий,

большой – маленький,

добрый – злой,

холодный – теплый.

Молодцы! Такие противоположные по смыслу пары можно найти не только в мире слов,но и в мире искусства. Их называют контрастом. Показ репродукций, построенных по принципу контраста. На картинах художников можно найти такие пары: речка широкая и узкая, гора высокая и низкая и т. д

2. Продуктивная деятельность

Объясняю как можно изобразить солнце и месяц.

Дети обводят шаблон круга и восковыми мелками рисуют солнце и месяц, Желтым, оранжевым, красным – теплыми цветами рисуем солнце и лучи, а месяц – холодными цветами – синим, фиолетовым, зеленым. Затем все закрашиваем акварельными красками по цветам.

Дети под спокойную музыку рисуют картину “день и ночь”, на которой представлены в один момент солнце и месяц. Осуществление индивидуальной помощи педагогом

Физкультминутка «День и ночь»

Стихотворение к занятию. Ночь и день

Для чего нужна нам ночь?

Чтобы выспаться помочь,

Чтобы глазки не болели,

Чтобы сны они смотрели.

Чтобы шар луны ловили,

Чтобы со звездой светили,

Чтобы крылышки росли,

Чтобы мы летать могли.

Для чего нам нужен день?

Чтобы мы прогнали лень,

Чтобы бегали, играли,

Книжки добрые читали.

Чтобы свету улыбались,

Чтобы весело смеялись.

Чтобы мы любить учились

И как солнышки лучились.

(Лопатина,А., Скребцова, М.)

3. Итог.

Выставка рисунков и анализ детских работ.











Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «День-ночь» Цель: Показать зависимость наступления дня,вечера, ночи и утра от положения Земли по отношению к Солнцу; закрепить представления детей о.

Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе Тема: «Стройка» Цель:развивать умение рисовать свой дом, выделять в своем рисунке главное, передавать в нем цветочные сочетания. Программные.

Конспект по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. «День и ночь» Цели: познакомить с временными понятиями “день – ночь”; учить различать части суток по приметам и действиям времени; формировать навыки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы на день рожденья кукле Кате» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Краски Осени» «Краски Осени» Задачи: 1. Учить детей передавать колорит золотой осени, учить сочетать теплые цвета и оттенки. Продолжать учить детей свободно.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной логопедической группе Конспект занятия по рисованию в подготовительной логопедической группе «Светлячки» Тема «Лебеди на озере» (тема недели «Перелётные птицы»).

Конспект урока по окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС 2 класс

Тема: «Смена дня и ночи.»
Цель:
– объяснить смену дня и ночи с вращением земли вокруг своей оси, последовательность событий в течении суток.
Оборудование : Таблица «Солнечная система»,2 рисунка
изображающих день и ночь,теллурий,глобус,Незнайка,таблички-
вчера,сегодня,завтра,сутки 24 часа.

1. Организация детей на работу:
Мы продолжаем изучать окружающий нас мир.
Сегодня мы поговорим,об удивительном явлении на нашей планете,которое вы наблюдаете каждый день.Точнее в начале дня и в его конце.

Это явления мы будем наблюдать на всех планетах солнечной системы и даже на Луне.
НЕЗНАЙКА
Наш друг Незнайка изобазил это явление в двух рисунках:

Кто догадался, что он рисовал?
Сегодня мы должны выяснить,что происходит в нашей жизни и природе днем,а что ночью?
Мы должны выяснить почему происходит смена дня и ночи?

Так как на уроке мы будем говорить о многих предметах природы и предметах окружающих нас,то мы дожны с вами ВСПОМНИТЬ!очень важные правила и законы их жизни.
!Проверка знаний. Таблица «Солнечная система»

Какие небесные тела изображены на ней?(солнце,планеты)
Кто знает,как называется наука о небесных или космических телах?(астрономия)
А как называют ученых изучающих небесные тела?(астрономами)

Сейчас я узнаю,знаете ли вы,как называются все эти тела и предметы.

Задание от Лены и Миши:
Лена и Миша,которые увлекаются астрономией, прислали мне по почте конверт с заданием:
– С помощью какого прибора Лена изучает тела Солнечной системы?(телескоп)

-Какие тела входят в солнечную систему?(солнце,планеты,к ним относятся звёзды и Луна)

ВИКТОРИНА:
УГАДАЙ НЕБЕСНОЕ ТЕЛО ПО ЕГО ОПИСАНИЮ!
Я буду зачитывать описание небесного тела,а вы ребята отвечаете,поднимая руку.
1. Светятся сами и освещают планеты.Они очень большие небесные тела,вокруг них движутся планеты.Они имеют форму шара.(звёзды)

2. Это звезда.Оно светится и освещает планеты.(Солнце)

3. Сами не светятся,а освещаются солнцем и другой звездой.Они большие и движутся
Вокруг звёзд и солнца.Имеют форму шара.(планеты)

4. Планета освещена солнцем. Когда на одной стороне день,на другой ночь.(Земля)

5. Спутник Земли движущийся вокруг неё. (Луна)


ПОЕЗД

Сейчас представим поезд. Мы сели в поезд и посмотрели в окно.
Что же мы увидели?
Что все предметы вокруг движутся.На самом же деле движется поезд.Потому нам и кажется,то движутся дома,деревья,поля,луга и т.д.Это обман зрения.
ПТОЛЕМЕЙ

Он разработал свою систему мира,в центре которой поместил Землю.
Вокруг неподвижной шарообразной Земли по мнению Птолемея движутся: Луна,Солнце и 5 планет,а также сфера неподвижных звёзд.
Он как и мы сидящие в поезде,видел движется Солнце (утром встаёт, вечером заходит) движутся Луна и звезды.
На самом же деле движется сама Земля, вместе с Луной,вокруг Солнца.
Точно так же движутся предметы вокруг нашего поезда.
КОПЕРНИК

Николай Коперник создал правильную картину окружающего нас существующего нас мира. Он поместил в центре Солнце,вокруг которого движется Земля и другие планеты.
Давайте вспомним два небесных тела:
СОЛНЦЕ-освещающее нашу планету днем
ЛУНУ-освещающую нашу планету ночью

Чем они похожи?(освещают Землю)
– Каким светом светит Луна?(отраженным солнечным светом)
– Что такое Солнце?(звезда,которая светится и освещает планеты)
– Что такое Луна?(это естественный спутник Земли)
– Ребята, скажите, что я сейчас буду вам перечислять: Большая медведица, Малая медведица, Рак, Лебедь???(это созвездия)

ГЛОБУС

– Какую форму имеет наша планета Земля?
– Как она вращается? (вокруг Солнца)
– А ещё как? (вокруг своей оси)
Мы с вами ходим по земной поверхности,почему мы не падаем в космическое пространство?
Какая же сила удерживает нас на поверхности?
ЭТО СИЛА ЗЕМНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ.
ИСААК НЬЮТОН открыл закон Всемирного тяготения.

Земля притягивает нас, потому мы ходим, движемся, совершаем определённую работу.
Если на оторваться от земли и улететь в космас. Сила земного притяжения действовать прекращает и возникает состояние невесомости.
Космонавты испытывают невесомость в течении нескольких часов полёта.

Они используют специальные приспособления находясь в невесомости. Легкая одежда, пища в специальных тюбиках, все мелкие предметы на шнурках.
ТАБЛИЦА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Ребята, какое большое тело удерживает вблизи себя нашу планету?(Солнце)
– Какая сила не даёт нашей планете улететь в космическое пространство?(сила солнечного притяжения)
Вращение нашей планеты вокруг Солнца приводит к смене дня и ночи.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:
-Что вы знаете об этих периодах суток?
-Наш друг незнайка опять запутался в словах-сегодня,завтра,вчера.
-Что они обозначают?
-Чем день отличается от ночи?-Какими красками можно их изобразить?
РАССКАЗ ПО ТЕЛУРИЮ

Наша Земля, как и все планеты вращается в космическом пространстве.
Земля вращается не только вокруг Солнца,но и вокруг воображаемой оси.
Лучи Солнца несут нам тепло и свет.
Когда Земля поворачивается к Солнцу той стороной,где мы живём,нам кажется,что
Солнце поднимается в небе, всходит. Солнечные лучи освещают нашу планету с одной стороны и у нас в это время стоит ДЕНЬ. Земля продолжает вращаться дальше и мы видим, что Солнце проходит по небу и начинает снижаться, а затем скрывается за горизонтом. Это Земля отворачивается при своем вращении от солнечных лучей. Солнце скрывается, становится темно, наступает НОЧЬ. А с другой стороны земного шара день.
Требуется 24 часа, т.е СУТКИ., чтобы Земля совершила полный оборот вокруг своей оси.
И от одного рассвета до другого проходит 24 часа.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ:
– Покажите на таблице,как вращается Земля вокруг Солнца?
(против часовой стрелки)
– Какое ещё движение она совершает?
(вокруг своей оси)
– Как называется время полного вращения вокруг оси?
(сутки)
– Чему равны сутки?
(24 часа)
– Что значит пословица? «ДЕНЬ И НОЧЬ,СУТКИ ПРОЧЬ. »
(сутки включают в себя и день,и ночь.)
– Вокруг какой оси вращается Земля? Настоящей или воображаемой?
– Сколько оборотов делает Земля за сутки?
(один)
– Так почему же у нас на планете происходит смена дня и ночи?
Итоги:
– Ребята,что нового и интересного вы узнали сегодня из нашей беседы?
– Что такое земные сутки?И что это за время-сутки???
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Тематические материалы:

Как быстро выучить английский язык: методики, советы и план занятий для начинающих Homo Sensitive: почему мы считаем, что у человека пять чувств? Разлом Сан-Андреас: редкий случай, когда сценарий фильма превращается в реальность Исследование коронного разряда Исследование планет солнечной системы Сведения о исследованиях планет солнечной системы Королева Елизавета — символ Великобритании Слон гарун аль-рашида Успехи в науке и строительстве Россия – наша Родина. Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которых Дом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём. «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем… С чего начинается Родина

Обновлено: 05.06.2022

103583

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сказочное объяснение смены дня и ночи, картинки (окружающий мир)

Да, конечно есть научное объяснение смены дня и ночи. Но давайте немного пофантазируем.

Вот примеры различных сказочных объяснений.

Сказка 1.

В мире есть гномы. Гномы – это маленькие человечки, которых никогда не видел человек. Гномы очень трудолюбивы, стерегут драгоценности и защищают зверей и людей. Гном – самый важный обитатель волшебного леса. Гномы живут под горой в пещере и выбираются на улицу только по ночам.

Каждое утро самый старый гном встаёт рано-рано и начинает крутить руль, чтобы вышло солнце, и ушла луна. Весь день гном сторожит драгоценности и руль, чтобы ночь не наступила слишком рано. Каждый вечер он точно знает, когда опускать солнце и поднимать луну. Не просто так этим занимается самый старый гном. Самый старый – значит самый мудрый. Каждый день поздно-поздно вечером он начинает крутить руль, чтобы опустить солнце и поднять луну на небо. Гномы очень грустят в облачную погоду, но всё равно поднимают луну на небо. А потом они выходят из пещер и идут охранять людей в деревни. Они охраняют людей от злых драконов и злых зверей. А с добрыми животными они наоборот дружны. Лучшие друзья гномов – белки и кролики, потому что гномы любят защищать маленьких пугливых зверьков. Белки даже порой приходят к гномам в пещеру днём, чтобы те не скучали. Белки очень хорошие собеседники.

Вот так гномы и живут. Меняют ночь и день, беседуют с белками и сидят в пещерах.

Сказка 2

В Индии уже несколько веков есть одно поверье, что существует большой-большой дядюшка сон. Взрослые говорят, что от него зависит всё. Что он настолько большой, что вся-вся Земля стоит на нём. Если Дядюшка Сон плачет, значит, у нас пойдёт дождь и так далее. Дядюшка Сон меняет даже день и ночь, управляет погодой и многое другое.

Давно-давно, когда люди жили в пещерах, Дядюшка Сон был шаманом. Он призывал дожди и отгонял бури. Он был учеником самого сильного и мудрого шамана во всей Индии. Он учился у него очень много лет. Шли годы. Шаман лечил больных людей и животных, управлял погодой и мог путешествовать во времени. Дядюшкой шамана прозвали потом, сначала его звали просто Сон. Чем старше Дядюшка Сон становился, тем сильнее и храбрее он был. Он не только управлял погодой и лечил, но и сражался и защищал слабых людей и животных. Он был самый сильный. И однажды его наградили бесконечной силой. Теперь он мог менять день и ночь, управлять погодой и никогда не умирать.  И по сей день каждому ребёнку в мире рассказывают о Дядюшке Сне. Родители и дети любят эту историю. Она учит быть упорными и трудолюбивыми.

Так было, так есть и так будет. Дядюшка сон будет всегда, и о нём слышали мы, услышат наши дети и наши внуки. Все-все-все.

Сказка 3.

Было это давным-давно. Жило-было Солнце. Оно светило ярко-ярко круглые сутки. Ночи не было, всегда было светло. Люди устали, они не могли спать и попросили Солнце уйти. Солнце ушло. И стало очень темно, совсем ничего не видно. А фонарей тогда у людей еще не было. Ничего не могли люди делать в кромешной темноте. И с Солнцем плохо и без Солнца никак. Что же делать? А у Солнца была сестра Луна, она любила путешествовать по вселенной и как раз пролетала мимо. Увидела она как страдают люди и решила им помочь. Договорилась со своим братом Солнцем светить поочереди. Обрадовались люди. Теперь днем ярко светило Солнце, а ночью оно пряталось и выходила его сестра Луна, она сама светить не умела, она лишь отражала немного света от своего брата. Теперь и спать можно было спокойно и было все видно. И Солнце тоже обрадовалось, теперь по ночам оно тоже ложилось спать)

Сказка 4. По мотивам Корнея Чуковского.

Жило-было чудище (можно придумать кого-угодно). Оно было очень прожорливое. Ближе к вечеру оно становилось таким голодным, что проглатывало целое Солнце. И наступала темнота. Люди молились своим богам/посылали отважного воина к чудищу и чудище выплевывало Солнце и наступало утро. И так продолжалось каждый день!

Сказка 5.

Опять про брата и сестру — Солнце и Луну. Очень они враждовали и не хотели друг с другом видетсь. И когда вдруг Солнце видело Луну, то тут же убегало и наступала ночь. А потом Луна, завидев Солнце тоже мчалась скрыться и наступал день.

Либо: их заколдовали и они никак не могут встретиться, потому что злые чары отталкивают их друг от друга.

Стр. 14-15 Сутки и неделя Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Как превратить семейные традиции в сказочные воспоминания

Каждое лето, когда моя семья отдыхает вместе, я беру с собой большую головоломку. Я выкладываю все кусочки на большой стол, который мы зарезервировали для этого занятия, и мы медленно собираем его вместе. Иногда мы работаем над этим вместе, но также и по отдельности останавливаемся у стола на несколько минут или дольше, часто это заставляет кого-то еще останавливаться, чтобы помочь найти недостающую часть. Нашей первой головоломкой были все пятьдесят штатов с изображениями их государственных флагов, столиц и цветов. Головоломка этого года: коробки с хлопьями для завтрака.

Эта традиция, хоть и простая, но одно из самых любимых воспоминаний. Используя эту единственную вещь, которую мы делаем, я могу представить своих детей на разных стадиях развития. Представляя различные изображения, над которыми мы работали, я подключаюсь к другим воспоминаниям о лете, которые иногда сливаются в размытые пляжные дни и барбекю.

Семейные традиции связывают нас друг с другом и с течением времени связывают наши семьи. Иногда я замечал, что слово «традиция» может отталкивать молодые семьи — принуждение к еще одному важному делу. Но традиции могут быть довольно простыми:

  • Готовим вместе блины воскресным утром под любимую музыку вашего ребенка
  • Посещение фермерского рынка каждую неделю и дегустация вкусных сезонных фруктов
  • Каждый год перечитывать знакомую сказку или специальную книгу в день рождения ребенка
  • Поджаривание зефира и рассказывание семейных историй
  • Кемпинг каждый год в одном и том же месте (даже если это ваш задний двор)
  • Поедание фруктового мороженого на ужин во время первой жары

Другая особенность традиций заключается в том, что они часто начинаются с простого, как что-то, что вы делаете и любите, поэтому вы повторяете это снова. И снова и снова. Традиции развиваются и развиваются. Может быть, однажды ваши дети возьмут на себя работу по чтению этой знакомой истории, или фруктовое мороженое превратится в домашние батончики из замороженных фруктов. Вы будете знать, когда изменения сработают, а когда вернуться к прежнему образу жизни.

4 способа превратить семейные традиции в сказочные воспоминания

Поскольку традиции объединяют семью и повторяются, они дают прекрасную возможность создать невероятные воспоминания и прочную семейную историю. И, как всегда, вы можете подумать: «О, я никогда этого не забуду». Но когда наступит следующее лето, ваша память может быть нечеткой. Так что найдите время, чтобы создать сильные воспоминания, к которым вы сможете вернуться и поделиться ими вместе.

Сфотографировать

Это сложно. Если вы проводите слишком много времени за камерой (или своим телефоном), вы не сможете быть в моменте. То же самое происходит, если вы тратите слишком много времени на пролистывание уже сделанных фотографий.

Попробуйте потратить несколько минут на то, чтобы сделать несколько снимков, а затем убрать камеру. Подождите, пока мероприятие или ваш отпуск не закончатся, чтобы просмотреть сделанные вами фотографии.

Подумайте о откровенных снимках — возьмите свой телефон и запечатлейте, как ваши малыши бездельничают с рожками мороженого вместо того, чтобы позировать им для фото. Позвольте вашим детям сделать несколько снимков (возможно, вам придется установить ограничения на то, как долго у них есть телефон или камера, чтобы они проводили некоторое время за общением). У них другой взгляд на мир и на то, что вы делаете.

Постфактум просмотрите свои фотографии и добавьте несколько заметок о том, что происходит.

Ведите дневник

Выделяйте 5–15 минут каждый день, чтобы записывать что-нибудь об этом дне, будь то день вашего семейного отпуска, особое событие или даже обычный старый день. Вместо того, чтобы просто перечислять, что вы делали и видели, подумайте о реакции и маленьких моментах.

Расскажите, как ваши дети отреагировали на сильный дождь в первый день вашего похода. Было ли это приключением или бременем? Расскажите о цветном камне, который остановил вашего малыша на тропе, о том, что он был гораздо более интригующим, чем водопад. Расскажите о личности вашего официанта во всемирно известном ресторане или о жареном тесте, которое вы ели на уличной ярмарке.

Задействуйте все свои пять чувств, чтобы по-настоящему запечатлеть момент, обоняние и вкус, а также то, как что-то заставило меня чувствовать, — это то, на чем я люблю сосредотачиваться. Увеличьте масштаб; это маленькие детали, которые создают память, и те, которые может быть трудно вспомнить позже.

Если вы регулярно выполняете какое-либо действие, используйте журнал только для этого действия. Может быть, у вас есть блокнот для семейных походов или дневник, который вы ведете на даче. Может быть, вы записываете страницы в свою книгу рецептов и записываете дополнения или изменения, которые вы пробовали в пятничной пицце, и то, о чем вы говорили за ужином.

Сделать альбом для вырезок

Книга воспоминаний — отличный способ сохранить воспоминания о семейных традициях. Независимо от того, пользуетесь ли вы услугой фотокниги или создаете альбом вручную, привлекайте всех. Попросите детей нарисовать картинки или помочь выбрать фотографии. Пусть каждый перечислит свои 10 лучших воспоминаний или самое смешное, что произошло, или «Я не забуду, когда… . ». моменты. Вы можете использовать некоторые идеи из раздела ведения дневника, чтобы конкретизировать их.

Добавьте подписи, которые помогут вам вспомнить, почему у Райана на голове носок или почему Лидия мокрая, а все остальные сухие.

Положите билет на шоу, которое вы видели, или кусочек сушеного папоротника из похода. Добавьте жетон из парка развлечений, который вы нашли в кармане после того, как ушли, или меню из ресторана с дыркой в ​​стене, который сделал ваш день. Эти предметы могут помочь вызвать воспоминания, но именно ваши слова и истории сделают воспоминания больше, заставят их закрепиться.

Рассказывать истории

Рассказывать семейные истории — отличный способ укрепить воспоминания. Некоторые истории будут жить своей собственной жизнью, и их будут вытаскивать снова и снова. Другие останутся незамеченными, пока вы не найдете объект или не вернетесь к деятельности, которая вам напоминает. Используйте свои фотографии, журналы или альбомы для вырезок, чтобы поделиться воспоминаниями. Может быть, зимой вы завернетесь калачиком у костра и вспомните летние традиции. Или, может быть, вы вытаскиваете их и просматриваете, смеясь и обмениваясь историями, когда готовитесь планировать отпуск следующим летом. И, может быть, одна из ваших летних традиций — сидеть за столом для пикника или у костра, рассказывая истории о семейных традициях и воспоминаниях, которые вы любите.

Этим летом, пока мы собираем мозаику из хлопьев, мы можем молчать или говорить о планах на день или о воспоминаниях прошлого лета или давно минувших лет. Просто просмотр коллекции пазлов возвращает меня к моментам, проведенным вместе или наедине с моей дочерью или одним из моих сыновей, разговаривая или просто проводя время вместе. У меня не так много фотографий этого занятия, это такая маленькая повседневная вещь, которую мы часто забываем запечатлеть, но я написал об этом, чтобы запечатлеть воспоминания, и мы говорим, что это важная часть наших семейных традиций. .

Семейные истории — ваше наследие. У каждой семьи есть история, которой нет ни у одной другой семьи. Если вас интересует роль рассказывания историй в наследии вашей семьи, загрузите мой бесплатный ресурс «5 вопросов, которые нужно задать за столом». Рассказывая свои истории и делясь ими, вы поддерживаете свою историю, традиции и предков, а также укрепляете связи в своей семье и между поколениями.

Какая у вас традиция и как вы ее сохраните этим летом?

Страна Чудес Санты – Колледж-Стейшн, Техас

Нам очень понравилась поездка и свет! Это действительно уникальный опыт!

 – Стефани Наварро

ОБЩИЙ ПРИЕМ

НОЯБРЬ. 10th @ 23:59 CST

ПРЕДСЕЗОННАЯ СУПЕР

ЭКОНОМНАЯ РАСПРОДАЖА ЗАВЕРШАЕТСЯ:

ЭКОНОМЬТЕ НА ВХОДНЫХ БИЛЕТАХ!

Общие входные билеты

СОХРАНИТЕ 20 ДОЛЛАРОВ НА БИЛЕТЕ!

РАСПРОДАЖА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НОЯБРЕМ. 10-Й!

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

Присоединяйтесь к нам и насладитесь незабываемым Рождеством в Техасе с нашим входным билетом!


Эти общие входные билеты включают вход в Страну чудес Санты, а также тур по волшебной тропе огней, поездки на поезде, прыгающие подушки, поездки на механическом быке, сноутюбинг на горе Frostbite’s Mountain, вход в снежную игру на снежной площадке Frostbite’s Snow Playground. , «Путь огней», «Рождество», «Ночные развлечения» и МНОГОЕ ДРУГОЕ!

 

Экскурсионные туры Санта-Клауса подарят незабываемые впечатления от Рождества в Техасе! Виды абсолютно захватывающие с открытой видимостью, праздничной праздничной музыкой, свежесвязанным сеном и приподнятыми сиденьями для лучшего обзора во время вашего тура, теперь с более чем 4 миллионами ослепительных праздничных огней.

*Если вы уже приобрели общий входной билет, пожалуйста, укажите в купленном билете даты, когда вы можете посетить парк!

Для входа необходимы входные билеты. Страна чудес Санты открыта Дождь или светит солнце!

2022 Даты входа Super Saver

ноябрь: 11 -й, 12 -й, 13 -й, 14 -й, 15 -й, 17 -й, 18 -го, 19 -го, 20 -го, 21 -го, 22 -го, 23 -го, 24 -го, 27 -го, 29 -го, 29 -го, 21 -го, 22 -го, 24 -го, 27 -го, 29 -го, 29 -го, 20 -го, 21 -го, 23 -го, 24 -го, 28 -го, 29 -го, и 30

декабря: 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9TH, 11-й, 12-й, 13-й, 14-й, 15-й, 16, 24-й, 25-й, 26-м, 27-м, 28-м, 29-м и 30-м

Общие надстройки входного билета

Ultimate Express Pass

GATE: Limited

ОНЛАЙН: $29,95/ЧЕЛОВЕК

Сократите время ожидания с помощью Ultimate Express Pass! Ultimate Express Pass дает вам более быстрый доступ к поездке Санта-Клауса на поезде Hayride, поездке West Pole Express, Frostbite’s Snow Mountain, Mechanical Bull и БЕСПЛАТНОму входу в контактный зоопарк! Проездные Ultimate Express Pass каждую ночь продаются в очень ограниченном количестве.

Погасите свой Ultimate Express Pass на станции бронирования и отправляйтесь на празднование Рождества в Техасе быстрее, чем когда-либо прежде!

Абонементы Ultimate Express действительны только в выбранную дату. Ultimate Express Pass включает в себя Hayride Express Pass, который можно использовать в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ в течение ночи в выбранный вами день. Абонементы Ultimate Express Pass должны быть выкуплены на станции бронирования, расположенной внутри парка. Налоги и сборы не включены. Общий вход не включен и должен быть куплен.


Каждый Ultimate Express Pass действителен для одного человека. Дети до 2 лет бесплатно!

ПРОПУСК HAYRIDE EXPRESS

ВОРОТА: 14,95 долл. США/ЧЕЛОВЕК

ОНЛАЙН: 9,95 долл. США/ЧЕЛОВЕК

Преодолейте очередь с пропуском Hayride Express Pass! Эти экспресс-пропуска Hayride зарезервируют ваше время, чтобы получить более быстрый доступ к туру Санта-Клауса Hayride Tour! Принесите свой пропуск на экспресс-линию в указанное время и приготовьтесь прокатиться среди миллионов ослепительных праздничных огней! Не ждите! Эти билеты продаются в ограниченном количестве каждую ночь!

Абонементы Hayride Express действительны только в выбранные дату и время.


Налоги и сборы не включены. Владелец пропуска должен явиться вовремя. Общий вход не включен и должен быть куплен. Каждый Hayride Express Pass действителен для одного человека – дети до 2 лет бесплатно!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАТАНИЯ НА КОНЬКАХ

ВОРОТА: 21,95 долл. США/ЧЕЛОВЕК

ОНЛАЙН: 16,95 долл. США/ЧЕЛОВЕК

Наслаждайтесь НАСТОЯЩИМ катанием на льду на нашей ледовой арене с подсветкой! Хватай пару коньков и скользи под звездами Техаса! Этот дополнительный билет добавит бант к вашему празднованию Рождества в Техасе!

Налоги и сборы не включены. Владелец пропуска должен явиться как минимум за 15 минут до бронирования. Каждый Билет на катание на коньках действителен для одного человека. Носки обязательны.


Участники должны уметь ходить и стоять самостоятельно без посторонней помощи.
Общие входные билеты не включены и должны быть приобретены.
В целях безопасности наших гостей участникам НЕ разрешается находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения при входе на Ледовую арену. Santa’s Wonderland оставляет за собой право отказать в посещении Ледовой арены.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛОШАДИ И ПОЛЕТА

Дополнение для лошади и повозки

 Экскурсия на лошадях и повозке является дополнительным билетом к общему входному билету! Вагонные туры бронируются целым вагоном, вмещающим до 6 человек! Эти билеты больше не продаются по местам, а по вагонам!

Верно, все туры на лошадях и в повозках проходят в ЧАСТНЫХ экипажах! Вы и ваша семья сможете насладиться интимным опытом вместе в полностью частном VIP-туре на лошадях и каретах! Это идеальный вариант для любой семьи, которая предпочитает дополнительную конфиденциальность вдали от очередей и толпы!

Тур Санта-Клауса на лошадях и повозке предлагает VIP-тур. Техасское Рождество в общем классе! Жемчужно-белые кареты-лимузины со светодиодными огнями и сказочным праздничным декором тянут красивых упряжных лошадей по следу огней. Горячее какао, праздничная музыка и мерцающие огни делают его уютным и волшебным! Не забудьте взять с собой теплые одеяла!


Обратите внимание: Общий вход не включен в дополнение «Лошади и повозка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *