Разное

Сказочная викторина для дошкольников: Викторина по сказкам для детей с ответами 🚩 сказочная викторина детская

Детская викторина по сказкам для детей. Викторина для школьников

Я здесь: Главная ›

Проверь себя

Викторины

› Детская викторина «В гостях у сказки»

Викторины

«Сказка — свежий ветер, раздувающий огонек детского мышления и речи», — писал Василий Сухомлинский. В каждой сказке, даже в самой маленькой и очень простой, живет народная мудрость и человеческая мораль. А вы любите читать сказки?

264 т.0

Благодаря сказкам мы познаем мир не только умом, но и сердцем, учимся любить окружающий мир, быть добрыми и справедливыми. Сказка таит в себе сокровенные человеческие ценности, поэтому так важно учиться читать между строк.

Эта сказочная викторина пригодится учителю младших классов.

Интересные вопросы помогут детям понять, насколько хорошо они знают украинские и иностранные сказки. Итак, поделите класс на две команды и устройте настоящее соревнование эрудитов!

Отгадай, если сможешь!

Вопросы-тесты. За каждый правильный ответ — один балл.

1. Кто съел Колобка?

  • Белоснежка.
  • Баба-Яга.
  • Лисичка.

2. Кем на самом деле был маркиз Карабас?

  • Людоедом.
  • Сыном мельника.
  • Котом.

3. Каким блюдом угощала Журавля Лиса из сказки «Лисичка и Журавль»?

  • Борщем.
  • Кашей.
  • Медовой пахлавой.

4. На каком дереве Ивасик-Телесик прятался от ведьмы?

  • На сосне.
  • На яворе.
  • На дубе.

5. Что вместо ягненка положили старики в мешок лисичке из сказки «Лисичка со скалочкой»?

  • Уточку.
  • Курочку
  • Собаку.

6. Как волк потерял свой хвост?

  • Хвост отмерз во время рыбалки в проруби.
  • Отрубили крестьяне.
  • Отгрызли собаки.

7. Какое яичко снесла курочка деду и бабе?

  • Простое.
  • Золотое.
  • Серебряное.

8. Как звали мышат из сказки «Колосок»?

  • Чип и Дейл.
  • Чук и Гек.
  • Круть и Верть.

9. Куда ушла мама-коза из сказки «Семеро козлят»?

  • За капустой.
  • За молоком.
  • За мороженым.

10. Что делала девушка, когда дед с бабой сожгли ее гнездышко?

  • Пряла пряжу.
  • Сбежала в лес.
  • Ругалась.

11. Кто последним пришел на помощь в сказке «Репка»?

  • Кошка.
  • Мышка.
  • Внучка.

12. Куда побежала Аленка из сказки «Гуси-лебеди»?

  • В лес по грибы.
  • На улицу гулять.
  • С девчатами по ягоды.

Из какой это сказки?

А сейчас предлагаю отгадать, из каких сказок взяты следующие цитаты. За каждый правильный ответ — один балл.

1. А у лисы было четыре дочери и один сын. Старая лиса на охоту пошла, а детям приказала петушка глядеть и кипяток греть.

2. Спрятались за оградой и вдруг видят — выходит из их дома девушка с коромыслом: такая красавица, такая красавица! Только немножко хромая.

3. Мышата было только и знают, что танцуют и поют. А петушок на рассвете встанет, всех песней разбудит и к работе берется.

4. Нет, дедушка, я не пила, я не ела: только бежала через мосточек и ухватила кленовый листочек, только бежала через плотинку и схватила водицы капельку — только пила, только и ела!

5. Влез и тот. Уже их шестеро, уже так им тесно, что и некуда. Но вдруг трещат кусты, вылезает медведь.

6. Котята и отдали ей кусочек сыра, чтобы она разделила. Лисичка переломила комочек сыра надвое, а потом и говорит: «Нет, этот кусочек — больше, надо сравнить», — и надкусила один кусочек.

7. Пошла она снова к тому улью, да так, что мало в нем осталось. Возвращается домой. Медведь проснулся и спрашивает:

— Ну, как же твоего крестника зовут?

— Серединкой.

А медведь:

— Вот же, до чего ж у твоих крестников имена чудные!

8. Прибегает зайчик назад и хвастается:

— Прячьтесь, говорила лисичка, потому что он, как придет, то разорвет нас в клочья.

9. Медведь тогда его хвать за бок, давай смолу отдирать. Отдирал, отдирал и увяз зубами, никак не вырвет.

10. — Эй, парень, а чего тебе здесь надо? Биться или мириться?

— Где уж там мириться — биться!

Слова-подсказки

Отгадай сказку по опорным словам. За каждый правильный ответ — один балл.

1. Стрела, братья, лягушка, невестки.

2. Верба, зернышко, бычок, церковь, княжич.

3. Сани, Лисичка, рыба, дед, волк.

4. Тыква, бал, мачеха, туфелька.

5. Полено, черепаха, ключ, кот, лиса.

Отгадай сказочного героя

Ведущий описывает сказочного героя, не называя его имени. Команды пытаются угадать, о ком идет речь. За каждый правильный ответ — один балл.

1. Маленький старичок, сам сморщенный, а борода зеленая до колен. И домик у него зеленый, и в том доме всё зеленое: и стены, и лавки. И жена у него зеленая, и дети, сказано — все-все… А за служанок у него нимфы — такие зеленые, как рута!..

2. Он — полноватый, самоуверенный человечек, имеет необычную способность — летать. Стоит ему покрутить пуговицу на животе, как на спине сразу заводится хитроумный моторчик.

3. Больше всего на свете она любит болтать. Где что услышит, сразу всем растреплет языком, еще и свое что-то придумает.

4. Жила когда-то в одной деревне маленькая девочка, и такая красавица, что лучше ее, пожалуй, никто и не видел. Мать любила ее безумно, а бабушка еще больше. Добрая бабушка сшила для внучки красную шапочку, которая была ей так к лицу, что девочку все стали называть…

5. Она была нежная и прозрачная, как лепесток розы, с глазами синими, как глубокое море… Странным ребенком была она — такая тихая, задумчивая… Сестры ее восторгались разными удивительными вещами, которые попадали сюда из разбитых кораблей, а она, кроме своих пылающих красных цветов, похожих на солнце, поставила в своем уголке только одну прекрасную мраморную статую. Это был замечательный мальчик из белого чистого мрамора, потерявшийся на дне моря из какого-то погибшего корабля.

От кого телеграмма?

Внимание-внимание! Сказочные герои не смогли оставить своих сказочных дел, чтобы лично посетить викторину, поэтому прислали срочные сообщения.

Но вот беда: почтальон Печкин перепутал конверты. Ваша задача — догадаться, от кого эти телеграммы.

1. «Простите, не смогла приехать, отравилась яблоком и уснула…»

2. «Очень расстроена, мышка случайно разбила моё яичко, не смогу прийти».

3. «Мой гусенок где-то задерживается, к сожалению, прилететь не смогу».

4. «Урожай слишком большой, никак не вытянем репку из земли, прибыть не сможем».

5. «Катаюсь на спине волка. Его избили, поэтому будем не скоро…»

6. «У меня срочное дело — закопать золотые монеты и вырастить денежное дерево. Вы там как-то без меня».

7. «Жду дождя, буду вместе с другом, но не знаю, когда».

Ответы

Отгадай, если сможешь!

1. Лисичка.

2. Сын мельника.

3. Кашей.

4. На яворе.

5. Собаку.

6. Отрубили крестьяне.

7. Золотое.

8. Круть и Верть.

9. По молоко.

10. Пряла пряжу.

11. Мышка.

12. На улицу гулять.

Из какой это сказки?

1. Сказка о Котике и Петушке.

2. Кривая уточка.

3. Петушок и двое мышат (Колосок).

4. Коза-Дереза.

5. Рукавичка.

6. Лисичка-судья.

7. Лисичка-кума.

8. Пан Котский.

9. Соломенный бычок.

10. Котигорошко.

Слова-подсказки

1. Царевна-лягушка.

2. Золотой башмачок.

3. Лисичка-сестричка и Волк-панибрат.

4. Золушка.

5. Буратино.

Отгадай сказочного героя

1. Лесной царь Ох.

2. Карлсон.

3. Языкатая Хвеська.

4. Красной Шапочкой.

5. Русалочка.

От кого телеграмма?

1. Белоснежка.

2. Курочка Ряба.

3. Ивасик-Телесик.

4. Дед и баба из сказки «Репка».

5. Лисичка из сказки «Лисичка-сестричка и Волк-панибрат».

6. Буратино.

7. Волчонок из мультфильма «Капитошка».

Читай также:

  • Сказочная викторина для малышей,
  • Литературная викторина для старшеклассников,
  • Отгадываем героев зарубежных сказок.

Теги: Для самых умных

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Кунг-фу-шоу у храма Шаолинь. И…

Тайна даты рождения

Найди ошибки в рисунках

Лего-паучок и Ежик

Возьми и сделай!

Домашние опыты. Экспериментиру…

Пословицы и поговорки о разуме…

История игры в классики

Викторина по сказкам “Сказочная карусель”

 

Викторина по сказкам

“Сказочная карусель”

( для старшего дошкольного возраста)

 

Цель: развивать интерес дошкольников к русским народным   и другим сказкам ,систематизировать   их  знания    и формировать положительный эмоциональный отклик.

Задачи:

1.     Развивать  познавательный интерес и  коммуникативные способности.

2.     Формировать  навыки коллективизма  и сплоченности  команды.

3.     Способствовать развитию речи, воображения, мышления и любознательности.

    4. Воспитывать  чувство сплоченности  и ответственности за командную игру.

Оборудование:

– мини- музей «Сказки моего детства»

– эмблемы с названием команды на каждого участника;

– наглядный материал к заданиям;

– шапочки кота и сапоги большого размера для игры;

– игрушки- Чебурашка и Буратино.

Ход викторины:

Ведущий: ребята,  мы с вами вместе оформили вот этот замечательный мини- музей, который посвятили сказкам. Я знаю, что вы, конечно же, любите сказки. Они сопровождают нас всю жизнь и учат добру, взаимопомощи, силе духа, умению преодолевать трудности.

И сегодня я предлагаю вам провести  игру- викторину, в ходе которой вы сможете продемонстрировать свои знания не только русских народных сказок, но и всем известных  сказок народов мира.

 Нам нужно разделиться на две команды. На столе, в конвертах , лежат круги синего и зеленого цвета . Тот,  кому достанется  синий цвет пойдет в команду «Чебурашка», а кому зеленый- в команду  «Буратино». Каждая команда выбирает себе капитана. И еще нам необходимо жюри, которое будет честно и объективно судить нашу сегодняшнюю сказочную игру.

Чтобы игра получилась интересной и справедливой нужно соблюдать определенные правила:

–  слушать  вопросы и задания  очень внимательно;

–  на вопросы может отвечать любая команда, которая знает ответ и хочет ответить, нужно для этого поднять руку и получить ,таким образом,  право на ответ;

–  если ответ верен , вам будет вручен жетон, но если  ваша команда  даст не -правильный ответ , тогда право ответа переходит к другой  команде;

– та команда, игроки которой дадут наибольшее количество правильных ответов и получит больше жетонов, станет победителем сегодняшней викторины.

Ребята, вы готовы приступить к игре?

Дети: Да.

Ведущий: Команды поприветствуйте друг друга!

Приветствие  команды «Чебурашка»

Я – веселый Чебурашка,

Добрый,ласковый зверек,

 Меня любят все на свете,

Даже взрослые и дети.

Приветствие  команды «Буратино»

Я проказник длинноносый,

Непоседа – Буратино,

Обожаю приключенья,

И ненавижу огорченья.

Ведущий: спасибо, команды, за приветствие, а теперь переходим к викторине.

Первое задание: «Сказочные загадки»

1.Ложь она,

Но в ней намек

Храбрым молодцам урок.

(Сказка)

2.Хозяину верно служил,

Сапоги ему носил

И людоеда , словно мышку,

Он однажды проглотил

(Кот в сапогах)

 

3. К бабушке она  пошла,

Пирожки  ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

( Красная Шапочка)

 

4.Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке. 

(Колобок)

Второе задание «Найди ошибку»

Ведущий: В названиях  сказок, которые я буду называть, спрятались ошибки.Ваша задача их найти. Будьте внимательны.

– «Белочка со скалочкой» – «Лисичка со скалочкой.

– «Цыпленок  Ряба» – «Курочка Ряба».

– «Федорины слезы» –   «Федорино горе».

– «Катя  и медведь» – «Маша и медведь».

– «Медведь  и семеро ягнят» – «Волк и семеро козлят».

–  «Курочка и пшеничное  зёрнышко» – «Петушок и бобовое зёрнышко».

–  «Утки- лебеди» – «Гуси-лебеди».

–  «По рыбьему велению » – «По щучьему велению».

–  «Заюшкин домик» – «Заюшкина избушка».

–  «Синяя шапочка»- «Красная шапочка».

Ведущий: Вы молодцы ,ребята, не позволили сбить себя и запутать и очень ловко справились с заданием. А теперь попросим наше жюри подвести итоги двух прошедших конкурсов.

Третье задание «Чей предмет?»

Ведущий:

У героев сказок есть различные предметы,  с помощью которых  они совершают волшебство. Я буду называть некоторые такие предметы, а вы попробуйте отгадать, какому сказочному персонажу они принадлежат.

– Чудо-перышко- («Финист – ясный сокол»)»

– Волшебное зеркальце- «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

-Сапоги-скороходы -«Кот в сапогах»

– Ступа и метла.      “Василиса Прекрасная”.  (Баба-Яга)

– Волшебный зонтик- «Огниво»

– Волшебная палочка-  «Золушка»

– Волосы из бороды- «Старик Хоттабыч»

– Цветик-Семицветик    –  «Цветик-семицветик»

– Шапка-невидимка  – «Сказка о Иване Царевиче»

– Скатерть самобранка- «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Четвертое задание «Блиц- турнир»(Быстрый вопрос – быстрый ответ.)

Ведущий:

Нужно быстро ответить на вопросы. Напоминаю вам,ребята,что право ответить на вопрос предоставляется тому, кто первый поднимет руку, очко присуждается команде отвечающего.

1. Куда прятались козлята от волка? ( В печь)

2. Кто разбил золотое яичко? ( Мышка)

3.  Кем был   Айболит? (Доктором)

4. Как звали  мальчика, вырезанного из полена? (Буратино)

5. Кто ехал к царю на печи? ( Емеля)

6. Какое угощение несла Красная шапочка своей бабушке? ( Пирожки и горшочек масла).

7. Кто первый прибежал к теремку? ( Мышка- норушка)

8. Куда принесли гуси-лебеди братца девочки? ( В дом Бабы – Яги)

9. Кто поймал золотую рыбку неводом? ( Старик)

10. Кому последнему спел свою песенку Колобок? ( Лисе)

Ведущий: пока жюри подводит итоги четырех конкурсов, мы немного отдохнем и поиграем.

Игра -эстафета «Кот в сапогах»

Правила игры: дети по очереди надевают  шапочку кота и сапоги большого размера , добегают до  кубов, делают поклон( Кот в сапогах был очень воспитанным и обладал хорошими манерами)  и добегают до финиша.

И так вся команда.

Пятое задание .«Рисуем сказочного героя»

На листах ватмана  одна команда рисует Чебурашку , вторая Буратино.Конкурс проводится в виде эстафеты , дети рисуют по очереди, с завязанными глазами.

Шестое задание. «Из какой сказки отрывок?»

Ведущий:

-Сейчас я зачитаю  отрывок из  сказки, а вы  должны вспомнить ее  название .

1. « …Но его братьям не хотелось браться за работу. Гораздо приятнее в последние тёплые дни гулять и прыгать по лугу, чем рыть землю и таскать тяжёлые камни.

— Успеется! До зимы ещё далеко. Мы ещё погуляем,— сказал Ниф-Ниф и перекувырнулся через голову.

Когда нужно будет, я сам построю себе дом,— сказал Нуф-Нуф и лёг в лужу.

— Я тоже,— добавил Ниф-Ниф.( «Три поросенка» ).

2. «…Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы — и выгнал его из дому.

Испугался осел: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб».

А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом».

( «Бременские музыканты»)

3…— Коровушка-матушка! Меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрему дали пять пудов напрясть, наткать, побелить, в трубы покатать.А коровушка ей в ответ:

— Красная девица! Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь — все будет сработано» ( «Хаврошечка»).

4.     «Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг»

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.( «Цветик – семицветик»).

5.     « Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет – козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят». ( «Волк и семеро козлят»)

6.  «Так они всё шли да шли и вдруг нашли большую круглую головку сыра. Хотели было поделить её поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат: каждый боялся, что другому достанется больше.

Спорили они, рычали, и вдруг подошла к ним лиса.

— О чём вы спорите, молодые люди? — спросила лиса».

( « Два жадных медвежонка»)

Ведущий: Дорогие ребята! Наша сказочная викторина подошла к концу. Вы настоящие знатоки сказок и я хочу вас поблагодарить за участие в конкурсах!

Подведение итогов викторины.

 

 

 

8 викторин по сказкам | Для детей / Детям

Сказки изначально не были написаны для детей, но они были изменены в форме, которая нравится детям. И родители часто могут использовать их, чтобы преподать небольшой моральный урок, если они того захотят.


8 Викторины по сказкам и 80 Вопросы по сказкам.

1.

Кто есть кто: Сказочные пары – 10 вопросов – 3 мин.

Или, возможно, это должно быть Кто есть что! Читая сказки, я обнаружил, что есть много пар людей и вещей, которые связаны друг с другом. Посмотрите, сможете ли вы правильно сопоставить те, которые, скорее всего, будут в одной и той же истории!

Very Easy , 10 Qns, ponycargirl, 02 21 мая

Рекомендуется для классов: 2,3,4

Очень легкий
ponycargirl
Май 02 21
897 воспроизведений

2.

Она приготовила завтрак и постель – 10 вопросов – 2 мин.

Златовласка приготовила ей завтрак и постель? Узнайте больше в этой викторине о «Златовласке и трех медведях».

Very Easy , 10 Qns, Plodd, 08 марта 22

Рекомендуется для классов: 3,4

Very Easy
Plodd
08 марта 22
3610 игр

3.

Слишком жарко, слишком холодно, в самый раз – 10 вопросов – 3 мин.

С названием, отсылающим к одной конкретной сказке, эта викторина погрузит вас в другие известные сказки, которые знает каждый ребенок!

Очень легкий , 10 Qns, George95, 02 21 мая

Рекомендуется для классов: 4,5,6

Очень легкий
Джордж95
Май 02 21
2191 воспроизведение

4.

Знаете ли вы свои сказки? – 10 вопросов – 2 мин

Как хорошо ты знаешь свои сказки?

Very Easy , 10 Qns, Vegeta_nz, 02 21 мая

Рекомендуется для классов: 2,3,4

Очень легко
Vegeta_nz
02 мая 21
5312 пьес

5.

Что будет дальше? Знакомые сказки – 10 вопросов – 3 мин.

В этой викторине будут короткие сказки! Я скажу вам, что происходит, а вы должны сказать мне, что будет дальше!

Проще , 10 Qns, куринфинве, 02 21 мая

Рекомендуется для классов: 3,4,5,6

Проще
curinfinwe
02 мая 21
3351 пьес

6.

Давным-давно…… – 10 вопросов – 3 мин

Это викторина по нашим любимым сказкам!

Very Easy , 10 Qns, DaMoopies, 02 21 мая

Рекомендуется для классов: 3,4,5

Очень просто
ДаМупи
02 мая 21
1040 воспроизведений

7.

Какие у тебя большие глаза! – 10 вопросов – 3 мин

Эта викторина посвящена различным классическим сказкам. Я даю подсказку, ты мне рассказываешь, какая история! Достаточно легко?

Very Easy , 10 Qns, Frenchy05, 02 21 мая

Рекомендуется для классов: 2,3,4,5

Very Easy
Frenchy05
02 мая 21
1611 воспроизведений

8.

Сокровищница сказок на ночь – 10 вопросов – 3 мин

Когда пора ложиться спать, родители читают эти сказки своим детям.

Среднее , 10 Qns, кусковое, 02 21 мая

Рекомендуется для классов: 3,4,5

Среднее
глыба
02 21 мая
4226 игр

Быстрый вопрос

Когда-то волшебные существа помогли бедному сапожнику. Кем они были?

Из викторины “ Однажды в сказке…….

Эльфы
Гномы
Тролли
Огры

Это категория 23846
Последнее обновление 22 апреля 2023 г. 5:57

= Викторина с лучшим рейтингом 5%, Викторина с лучшим рейтингом 10%, Викторина с самым высоким рейтингом 20%, Викторина с хорошим рейтингом
= добавлено недавно, = Выбор редакции = Редактор FunTrivia = Золотой участник

Учителя / воспитатели

: FunTrivia приветствует использование нашего веб-сайта и викторин в классе в качестве учебного пособия или для подготовки и тестирования учащихся. Смотрите наш раздел образования. Наши викторины можно распечатать и использовать в качестве вопросников учителя до 12 лет, родители и домашние школьники.

· Все вопросы, ответы и викторины на этом веб-сайте защищены авторским правом FunTrivia, Inc и не могут быть воспроизведены без разрешения. Любые изображения из телешоу и фильмов защищены авторским правом их студий и используются на условиях «добросовестного использования» для комментариев и обучения.

Какая ты сказка? Пройдите этот тест, чтобы узнать

Flatiron Books, издательство Tales from the Hinterland Мелиссы Альберт.

Великолепно иллюстрированный сборник из двенадцати оригинальных рассказов автора бестселлеров New York Times The Hazel Wood и The Night Country . Путешествие во Внутренние земли, жестокий и прекрасный мир, где молодая женщина проводит ночь со Смертью, невесты выходят замуж в таинственном доме на деревьях, а чародейка убита дважды — и все еще жива. Идеально подходит как для новых читателей, так и для преданных поклонников, Tales from the Hinterland будет включать великолепные иллюстрации Джима Тирни, тиснение фольгой, двухцветную внутреннюю печать и двухцветную печать на форзацах.

Карл Юнг и Бруно Беттельхейм популяризировали применение сказок к психологии и личностным качествам. В The Uses of Enchantment Беттельхейм использует психологию Фрейда, чтобы описать экзистенциальные затруднения, с которыми сталкиваются дети, основываясь на своих любимых сказках. Например, дети, читающие «Золушку», преодолевают Эдипов комплекс и соперничество между братьями и сестрами. В «Белоснежке» дети начинают замечать, как вызывают родительскую суматоху и начинают отделяться от родительского блока. Согласно Беттельхейму, фаллические символы пронизывают сказки, такие как бобовый стебель в «Джек и бобовый стебель». С тех пор выяснилось, что Беттельхейм жестоко обращался с детьми, находившимися под его опекой, и заимствовал большую часть своей работы у психиатра Юлиуса Хойшера. Несмотря на это, его работы остаются популярными и повлияли как на изучение сказок, так и на практику терапии.

Исследование Карла Юнга архетипических образов в мифах и сказках и того, как они соотносятся со снами и подсознанием, породило область психоанализа и фольклорных исследований, возможно, лучше всего проиллюстрированных в книге Тень и зло в сказках юнгианского психолога и ученицы Карла Юнга Мари- Луиза фон Франц. В « Тень и зло в сказках » Франц исследует уроки о человеческом поведении и мышлении, спрятанные в сказках, и то, как важно признать, что эти истории являются частью основного существа человека.

Сегодня сказки успешно используются на терапевтических сеансах, от парной терапии до детской терапии и нарративной терапии. (Если вы хотите прочитать вымышленный отчет о том, как сказки используются в терапии, ознакомьтесь с этим прекрасным рассказом Чарльза Ю, опубликованным в The New Yorker : «Fable».) И помимо научных последствий использования сказок в качестве индикаторов личности , их универсальность и знакомство делают их простым и увлекательным способом для любого оценить свою личность и личность других людей.

Предпочитаете ли вы темные и запутанные сказки или их аналоги из Диснея, этот тест назначит вам сказку и расскажет вам немного о ваших самых сильных и слабых сторонах в процессе.

А если вы ищете больше сказочного контента, ознакомьтесь с этими сообщениями:

  • Пройдите любой из этих тестов, чтобы узнать, какую сказку вы прочитаете в следующий раз.
  • Узнайте, почему одни и те же сказки рассказываются снова и снова.
  • Прочитайте, как «Золушка» помогла психическому здоровью этого писателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *