Сказка о геометрических фигурах для дошкольников: Сказки про геометрические фигуры | Занимательные факты по математике на тему:
Сказки про геометрические фигуры | Занимательные факты по математике на тему:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования
г. Нягань «Детский сад № 10 «Дубравушка»
Сказки про геометрические фигуры
Составила воспитатель:
Гаврущенко О.В.
Нягань
Добрые друзья
Давным-давно в замечательной стране Геометрия жили не обычные люди, а геометрические фигуры: Круг, Овал, Треугольник, Квадрат и Прямоугольник. Были они хорошими друзьями и всегда друг другу помогали.
Однажды друзья поссорились, доказывали, что каждая фигура лучшая.
Круг говорил: «Я лучше всех, таких как я, не счесть: круглая тарелка, колесо, монета. Не найдешь углов, у меня их нету».
Овал кричал: «Я красивее всех, у меня удлиненная окружность. В ванной зеркало овал, и блюдо, и яйцо, а еще лицо у человека».
Треугольник перебивал всех: «Нет красивее, чем я, ведь у меня три одинаковых угла. Треугольное седло у велосипеда и крыло у самолета».
Тут рассерженный Квадрат говорит: «Ты дольку шоколада отломи и получится квадрат. На стене плакат-квадрат, и окно квадратное, и стул квадратный. Доска, где шахматы стоят, и каждая клетка на ней тоже квадрат. Квадрат – четыре стороны, все стороны равны, и все углы прямые».
Прямоугольник говорит Квадрату: «Я почти такой же, как ты, у меня тоже четыре угла, правда, я длиннее. Дверь – прямоугольник, книга – прямоугольник».
Круг им всем говорит: «Ребята, что же мы делаем? Зачем спорим? Ведь все фигуры хороши, по-своему красивые».
Друзья поняли, что были неправы и помирились.
Чтоб и у каждого из вас, детишки, были добрые друзья!
“Любопытный квадрат”
Жил-был Квадрат. В его стране все было квадратным: дома, клумбы, часы. Даже блинчики, которые пекла его мама, были квадратными.
Все друзья и соседи были одинаковые. Однажды Квадрат спросил у своей мамы: “Почему мы никогда не ходим в соседний город?”
– “Там живут другие фигуры, они не такие, как мы!” – ответила мама.
Квадрату стало очень любопытно. Неужели есть другие фигуры? Решил он отправиться в путешествие. И вот, Квадрат вошел в соседний город. И вдруг, он увидел, как прямо на него несется что-то непонятное. Квадрат зажмурил глаза.
– “Привет, ты кто?” – вдруг услышал он. Он открыл глаза и увидел мальчика, у которого совсем не было углов.
– “Я квадрат. Я из соседнего города. А ты кто?”
– “А я – Круг”.
– “Как ты можешь двигаться так быстро?”
– “Это я на велосипеде. Машина ездит еще быстрее!”
– “А у нас нет ни машин, ни велосипедов”.
– “Конечно, ведь квадратные колеса не могут крутиться”.
Круг повел нового друга смотреть город. Все было круглым: окна, двери, столы.
Мальчики подружились и стали ходить к друг другу в гости. Велосипед очень понравился жителям квадратной страны.
Однажды ребята задумались, а вдруг есть и другие фигуры. Они отпросились у своих мам и отправились в путешествие. Там они познакомились с овалами, ромбами, прямоугольниками и другими геометрическими фигурами. И потом, все города разных фигуры стали дружить.
“Окружность и круг”
В двумерном пространстве жила-была Окружность. Она была такая кругленькая и беленькая. Однажды Окружность решила погулять и встретила Круг.
– “Привет, меня зовут Круг, а тебя?”
– “Меня зовут Окружность. Давай дружить”.
Целый день гуляли они по прямой, кривой и замкнутым линиям. И, когда наступил вечер им не хотелось расходиться по домам.
Через неделю рано утром Окружность разбудил звонок. Это звонил Круг.
– “Привет, это Круг. Слушай, у меня есть изумительный домик в Треугольном переулке. В нем три ванных, две кухни и пять спален. Переезжай ко мне жить”, – волнуясь, предложил Круг.
– “Я согласна”, – радостно сказала она.
Через год у них появились две очаровательные окружности, и два задиристых толстеньких круга!
Сказка «Страна Геометрических фигур»
В одной удивительной стране под названием Математика, в городе Геометрических фигур, жили два друга. (Демонстрация круга с улыбающимся лицом и квадрата с грустным лицом). Один из них был очень весёлый и озорной. Он никогда не скучал, всё время кружился и двигался с одного места на другое (показ). И за это жители города Геометрических фигур прозвали его Кругом. Любимым занятием Круга были прогулки по ровной гладкой дороге, вместе с детьми, катающимися на роликовых коньках, а зимой – пробежки с горы, следом за гурьбой детей, мчавшихся на санках.
А друг Круга, наоборот, был спокойным, серьёзным и рассудительным. Он очень прочно стоял на ногах, никогда не торопился и, почти всегда, скучал и был в одиночестве, потому что Круг то справа где-то носился, то слева с горы катался и никогда не был с ним рядом. И звали его в городе Геометрических фигур – Квадратом, уважали за постоянство и скромность.
Когда друзья ссорились, Круг ругал Квадрата за его медлительность и неповоротливость. Иногда Квадрат обижался и сердито бормотал: «Тебе хорошо, ты кругленький и гладенький, ты катишься как колобок и никогда не останавливаешься, когда тебя просят. Ты можешь остановиться только тогда, когда тебе подставят подножку или у тебя закончатся силы». А я умею только переваливаться с боку на бок. У меня уголки острые, и их у меня четыре (демонстрация и показ). Вот они и мешают двигаться».
Когда Круг понимал, что обидел друга, он начинал его успокаивать. «Не расстраивайся дружок, ты потому и квадрат, что у тебя четыре прямых красивых угла. А не будь их, ты бы был таким же, как и я. А каждый должен быть самим собой. Я считаю, что Квадрат гораздо полезнее для людей, чем Круг. Вот представь себе машину без колёс. Это машина, нуждающаяся в ремонте. А теперь представь колёса без машины. Колёса есть колёса. Это только небольшая деталь для того, чтобы машина поехала».
Квадрат слушал внимательно друга и думал: «Спасибо тебе Круг за утешение. Всё ты говоришь правильно, но только не знаешь одного – не будь кругов и колёс, мы бы так и шли пешком, переваливаясь с боку на бок, черепашьим шагом, и никогда бы не дошли до города Геометрических фигур»
«Приключения ромбика»
В одной стране геометрических фигур, в славном городе Математика жил-был добрый Ромбик, которого все очень любили. Ромбик всегда приходил на помощь и много улыбался. поэтому все-все-все хотели с ним дружить.
В это утро Ромбик встал рано. Поздоровался с ярким солнышком, сияющим на небе. Полил любимые цветы на клумбе под окошком и отправился путешествовать.
Шел Ромбик по лесу, слушал пение птиц, радовался хорошей погоде, красивым цветам. И… Вдруг… Ромбик услышал, что кто-то плачет. Тихо, но так жалобно. На полянке под кустиком сидел круглый малыш и горько-горько плакал.
– Что случилось? Почему ты плачешь? Кто ты?
– Я…я… Кругляш …- всхлипнул малыш и заплакал еще сильнее.
Ромбик удивленно посмотрел на Кругляша и строго сказал: -Прекрати плакать, как маленький. И расскажи, что случилось.
Кругляш всхлипнул последний раз и начал рассказывать:
– У меня был мой любимый домик. такой же кругленький, как я. Я так его любил. В моем домике были круглые окошечки, и на них стояли мои любимые круглые цветочки. Даже дым из трубы шел такими замечательными круглыми колечками. Я сегодня рано утром ушел собирать грибы и ягоды. Я всегда, когда ухожу свой домик привязываю вот к этому колышку, чтобы домик не укатился… А тут… Пока я был в лесу, поднялся такой сильный ветер, что веревочка порвалась и домик укатился. Я искал его искал, но домика нигде нет. Где я теперь буду жить? Как я буду без моего любимого домика?
Кругляш тяжело вздохнул и снова начал плакать.
– Стой, стой. Хватит плавать. А то от твоих слез скоро все лягушки из всей страны геометрических фигур сюда сбегутся.
– Это еще почему? – удивился Кругляш
Ромбик весело рассмеялся:
– Да потому что нельзя столько плакать, Ведь от слез болото появится, а наши лягушки знаешь, как сырость любят. Мы не будем вешать нос! Мы будем строить новый дом!
Целый день Ромбик и Кругляш строили новый дом. И дом получился просто замечательный. Красная крыша, крылечко и на окошечке любимые цветы Кругляша.
– Спасибо тебе, Ромбик – сказал Кругляш. – Приходи почаще в гости. а плакать я больше не буду. Ведь, если есть друзья, все можно решить и даже дом построить.
Вот так закончилось маленькое путешествие Ромбика. Вечером, когда на небе зажглись яркие звездочки, Ромбик сидел на крылечке своего домика, пил чай с пирожками из грибов, которые насобирал Кругляш ему в подарок и думал: “А куда бы мне отправиться завтра…”
На этом приключения Ромбика не заканчиваются. И если вы ребята будете вести себя хорошо, он расскажет вам еще очень много интересных сказок. а теперь … ПОКА!
Сказки про геометрические фигуры | Материал по математике:
Сказки про геометрические фигуры
Составила воспитатель:
Поспешная А.Д.
«Добрые друзья»
Давным-давно в замечательной стране Геометрия жили не обычные люди, а геометрические фигуры: Круг, Овал, Треугольник, Квадрат и Прямоугольник. Были они хорошими друзьями и всегда друг другу помогали.
Однажды друзья поссорились, доказывали, что каждая фигура лучшая.
Круг говорил: «Я лучше всех, таких как я, не счесть: круглая тарелка, колесо, монета. Не найдешь углов, у меня их нету».
Овал кричал: «Я красивее всех, у меня удлиненная окружность. В ванной зеркало овал, и блюдо, и яйцо, а еще лицо у человека».
Треугольник перебивал всех: «Нет красивее, чем я, ведь у меня три одинаковых угла. Треугольное седло у велосипеда и крыло у самолета».
Тут рассерженный Квадрат говорит: «Ты дольку шоколада отломи и получится квадрат. На стене плакат-квадрат, и окно квадратное, и стул квадратный. Доска, где шахматы стоят, и каждая клетка на ней тоже квадрат. Квадрат – четыре стороны, все стороны равны, и все углы прямые».
Прямоугольник говорит Квадрату: «Я почти такой же, как ты, у меня тоже четыре угла, правда, я длиннее. Дверь – прямоугольник, книга – прямоугольник».
Круг им всем говорит: «Ребята, что же мы делаем? Зачем спорим? Ведь все фигуры хороши, по-своему красивые».
Друзья поняли, что были неправы и помирились.
Чтоб и у каждого из вас, детишки, были добрые друзья!
«Окружность и круг»
В двумерном пространстве жила-была Окружность. Она была такая кругленькая и беленькая. Однажды Окружность решила погулять и встретила Круг.
– Привет, меня зовут Круг, а тебя?
– Меня зовут Окружность. Давай дружить.
Целый день гуляли они по прямой, кривой и замкнутым линиям. И, когда наступил вечер им не хотелось расходиться по домам.
Через неделю рано утром Окружность разбудил звонок. Это звонил Круг.
– Привет, это Круг. Слушай, у меня есть изумительный домик в Треугольном переулке. В нем три ванных, две кухни и пять спален. Переезжай ко мне жить, – волнуясь, предложил Круг.
– Я согласна, – радостно сказала она.
Через год у них появились две очаровательные окружности, и два задиристых толстеньких круг.
«Любопытный квадрат»
Жил-был Квадрат. В его стране все было квадратным: дома, клумбы, часы. Даже блинчики, которые пекла его мама, были квадратными.
Все друзья и соседи были одинаковые. Однажды Квадрат спросил у своей мамы: “Почему мы никогда не ходим в соседний город?”
– Там живут другие фигуры, они не такие, как мы! – ответила мама.
Квадрату стало очень любопытно. Неужели есть другие фигуры? Решил он отправиться в путешествие. И вот, Квадрат вошел в соседний город. И вдруг, он увидел, как прямо на него несется что-то непонятное. Квадрат зажмурил глаза.
– Привет, ты кто? – вдруг услышал он. Он открыл глаза и увидел мальчика, у которого совсем не было углов.
– Я квадрат. Я из соседнего города. А ты кто?
– А я – Круг.
– Как ты можешь двигаться так быстро?
– Это я на велосипеде. Машина ездит еще быстрее!
– А у нас нет ни машин, ни велосипедов.
– Конечно, ведь квадратные колеса не могут крутиться.
Круг повел нового друга смотреть город. Все было круглым: окна, двери, столы.
Мальчики подружились и стали ходить к друг другу в гости. Велосипед очень понравился жителям квадратной страны.
Однажды ребята задумались, а вдруг есть и другие фигуры. Они отпросились у своих мам и отправились в путешествие. Там они познакомились с овалами, ромбами, прямоугольниками и другими геометрическими фигурами. И потом, все города разных фигуры стали дружить.
Сказка «Страна Геометрических фигур»
В одной удивительной стране под названием Математика, в городе Геометрических фигур, жили два друга. (Демонстрация круга с улыбающимся лицом и квадрата с грустным лицом). Один из них был очень весёлый и озорной. Он никогда не скучал, всё время кружился и двигался с одного места на другое (показ). И за это жители города Геометрических фигур прозвали его Кругом. Любимым занятием Круга были прогулки по ровной гладкой дороге, вместе с детьми, катающимися на роликовых коньках, а зимой – пробежки с горы, следом за гурьбой детей, мчавшихся на санках.
А друг Круга, наоборот, был спокойным, серьёзным и рассудительным. Он очень прочно стоял на ногах, никогда не торопился и, почти всегда, скучал и был в одиночестве, потому что Круг то справа где-то носился, то слева с горы катался и никогда не был с ним рядом. И звали его в городе Геометрических фигур – Квадратом, уважали за постоянство и скромность.
Когда друзья ссорились, Круг ругал Квадрата за его медлительность и неповоротливость. Иногда Квадрат обижался и сердито бормотал: «Тебе хорошо, ты кругленький и гладенький, ты катишься как колобок и никогда не останавливаешься, когда тебя просят. Ты можешь остановиться только тогда, когда тебе подставят подножку или у тебя закончатся силы». А я умею только переваливаться с боку на бок. У меня уголки острые, и их у меня четыре (демонстрация и показ). Вот они и мешают двигаться».
Когда Круг понимал, что обидел друга, он начинал его успокаивать. «Не расстраивайся дружок, ты потому и квадрат, что у тебя четыре прямых красивых угла. А не будь их, ты бы был таким же, как и я. А каждый должен быть самим собой. Я считаю, что Квадрат гораздо полезнее для людей, чем Круг. Вот представь себе машину без колёс. Это машина, нуждающаяся в ремонте. А теперь представь колёса без машины. Колёса есть колёса. Это только небольшая деталь для того, чтобы машина поехала».
Квадрат слушал внимательно друга и думал: «Спасибо тебе Круг за утешение. Всё ты говоришь правильно, но только не знаешь одного – не будь кругов и колёс, мы бы так и шли пешком, переваливаясь с боку на бок, черепашьим шагом, и никогда бы не дошли до города Геометрических фигур»
«Ромб и квадрат»
Жил – был мальчик Петя, который очень любил рисовать фигуры. В тетрадке он нарисовал необычный город из геометрических фигур. Дома были из овалов, магазины из треугольников, центры развлечений из кружков.
Однажды квадрат гулял по городу и ему на пути попался узкий мостик. На середине моста квадрат встретил Ромба. Квадрат попросил уступить ему дорогу. Ромб не согласился и квадрат не намерен был уступать.
Тут завязалась драка, квадрат чуть не упал в речку. К ним подошёл Круг и предложил не драться и расширить мост, ведь в городе много строительного материала. Все обрадовались и принялась за работу.
Теперь в городе был большой мост, на котором было не тесно никому!
«Приключения ромбика»
В одной стране геометрических фигур, в славном городе Математика жил-был добрый Ромбик, которого все очень любили. Ромбик всегда приходил на помощь и много улыбался. поэтому все-все-все хотели с ним дружить.
В это утро Ромбик встал рано. Поздоровался с ярким солнышком, сияющим на небе. Полил любимые цветы на клумбе под окошком и отправился путешествовать.
Шел Ромбик по лесу, слушал пение птиц, радовался хорошей погоде, красивым цветам. И… Вдруг… Ромбик услышал, что кто-то плачет. Тихо, но так жалобно. На полянке под кустиком сидел круглый малыш и горько-горько плакал.
– Что случилось? Почему ты плачешь? Кто ты?
– Я…я… Кругляш …- всхлипнул малыш и заплакал еще сильнее.
Ромбик удивленно посмотрел на Кругляша и строго сказал: -Прекрати плакать, как маленький. И расскажи, что случилось.
Кругляш всхлипнул последний раз и начал рассказывать:
– У меня был мой любимый домик. такой же кругленький, как я. Я так его любил. В моем домике были круглые окошечки, и на них стояли мои любимые круглые цветочки. Даже дым из трубы шел такими замечательными круглыми колечками. Я сегодня рано утром ушел собирать грибы и ягоды. Я всегда, когда ухожу свой домик привязываю вот к этому колышку, чтобы домик не укатился… А тут… Пока я был в лесу, поднялся такой сильный ветер, что веревочка порвалась и домик укатился. Я искал его искал, но домика нигде нет. Где я теперь буду жить? Как я буду без моего любимого домика?
Кругляш тяжело вздохнул и снова начал плакать.
– Стой, стой. Хватит плавать. А то от твоих слез скоро все лягушки из всей страны геометрических фигур сюда сбегутся.
– Это еще почему? – удивился Кругляш
Ромбик весело рассмеялся:
– Да потому что нельзя столько плакать, Ведь от слез болото появится, а наши лягушки знаешь, как сырость любят. Мы не будем вешать нос! Мы будем строить новый дом!
Целый день Ромбик и Кругляш строили новый дом. И дом получился просто замечательный. Красная крыша, крылечко и на окошечке любимые цветы Кругляша.
– Спасибо тебе, Ромбик – сказал Кругляш. – Приходи почаще в гости. а плакать я больше не буду. Ведь, если есть друзья, все можно решить и даже дом построить.
Вот так закончилось маленькое путешествие Ромбика. Вечером, когда на небе зажглись яркие звездочки, Ромбик сидел на крылечке своего домика, пил чай с пирожками из грибов, которые насобирал Кругляш ему в подарок и думал: “А куда бы мне отправиться завтра…”
На этом приключения Ромбика не заканчиваются. И если вы ребята будете вести себя хорошо, он расскажет вам еще очень много интересных сказок. а теперь … ПОКА!
«Полезный прямоугольник»
Прямоугольник все время завидовал Квадрату.
– Я такой неуклюжий, – жаловался он. – Если поднимусь во весь рост, то стану длинным и узким. А если лягу на бок, то буду низким и толстым.
– А ты всегда остаешься одинаковым, – продолжал он, обращаясь к Квадрату. – И стоя, и сидя, и лежа!
– Да уж, – с гордостью говорил важный Квадрат. – У меня все стороны равны. Не то, что у некоторых: то дылда-дылдой, а то блин-блином.
И Квадрат переворачивался с боку на бок, но его рост и ширина от этого не менялись.
А однажды случилось вот что. Один Человек заблудился в лесу. Он шел наугад сквозь чащу и встретился с Квадратом и Прямоугольником. Поскольку у Квадрата был очень важный вид, то Человек обратился за помощью именно к нему.
– Можно, я заберусь на вас и погляжу, где мой дом? – спросил он у Квадрата.
Человек залез сначала на одну сторону Квадрата. Но ничего не увидел, потому что ему мешали макушки деревьев.Тогда Человек попросил Квадрат перевернуться и залез на другую сторону. Но, как известно, все стороны у Квадрата одинаковые. Поэтому и на сей раз Человек ничего не увидел из-за деревьев.
– Гражданин Квадрат! – взмолился Человек. – Помогите мне хотя бы через речку перебраться!
Квадрат подошел к речке и попытался дотянуться до другого берега. Но… плюх! Плюхнулся в воду.
– Может, я смогу помочь вам? – предложил Человеку скромный Прямоугольник.
Он встал во весь свой рост. Человек забрался на него и оказался выше деревьев. Вдалеке он увидел свой дом и наконец понял, куда ему надо идти. Тогда Прямоугольник лег на бок и стал мостом. Человек перебрался по Прямоугольнику через речку, помог ему подняться и, горячо поблагодарив, отправился домой.
А Квадрат, который сушился на берегу после вынужденного купания, сказал Прямоугольнику:
– Вы, оказывается, полезная фигура!
– Ну, что вы! – скромно улыбнулся Прямоугольник. – Просто мои стороны разной длины: две – длинные, а две – короткие. Иногда это бывает очень удобно.
«Белочка и геометрические фигуры»
Наступила зима. Белочка нашла пустое дупло и решила жить в нем вместе с бельчатами. Но им было холодно в дупле, потому что оно было всегда открыто. В этом же лесу жили два мастера, фигуры Круг и Треугольник. Треугольник был злой и думал о себе, что он самый главный в лесу мастер, а Круг был добрый и веселый.
Пошла белочка к фигурам и попросила их сделать для дупла двери. Треугольник сделал дверь треугольную, потому что считал, что самые лучшие двери – треугольные, а все остальные совсем никому не нужны. Поставила белочка треугольную дверь. Но она не закрывала дупло хорошо, так как оно было круглое. Ветер дул в щели, и бельчатам было холодно.
Тогда белочка опять пошла к фигурам и попросила сделать другую дверь. Треугольник нахмурился и обиделся. А Круг сделал круглую дверь, которая подошла к дуплу, и всем было тепло. С тех пор Треугольник понял, что все фигуры важны.
10 лучших идей и вдохновения в области математики сказок
Исследуйте
Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения Pinterest для математики сказок. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.
Сохранено с сайта littlegigglesandwiggles.blogspot.com
Уроки и занятия по сказкам для дошкольников
Вы ищете развлекательные центры и занятия, которые вы могли бы использовать со своим сказочным тематическим блоком, который вращается вокруг ваших любимых сказок? Тогда вам понравится блок «Сказки для дошкольников». Этот блок не только поможет детям выучить новый словарный запас, но также поможет им выучить и сформировать важные понятия и навыки, такие как общие темы сказок, определение имени, определение числа, улучшение понимания истории, грамотность и математические понятия, мелкую моторику и …
Сказки для дошкольников
Планы уроков для дошкольников
Математика для дошкольников
Тема для дошкольников
Дошкольный детский сад
Пурим Дошкольный
Детские стишки для дошкольников
Планы уроков по сказкам
Блок сказок
Элейн-сюЭ
Элейн-сю сохранено в Tong hua
Сохранено с mathgeekmama. com
{БЕСПЛАТНО} Fairy Tale STEM: литература, основанная на математике и технике
Хотите по-новому насладиться сказками вместе с детьми? Читайте вместе, а затем изучайте математику и инженерное дело с помощью этого набора заданий Fairy Tale STEM для K-5!
Сказки для дошкольников
Дошкольный стержень
Паровые занятия
Сказки для дошкольников 0002 Сказочные поделки
Сказочная тема
Написание сказки
Michelle AdilettoM
Michelle Adiletto сохранено в стебле Fairy tale
002 Обо мне Занятия
Дошкольный подсчет
Дошкольное планирование
Дошкольное образование Планы уроков
Рабочие листы для дошкольников
Счет фасоли
Весенний дошкольный
Испанский язык
Сафа Санад сохранен для Зины
Сохранено с mrsplemonskindergarten.com
Дошкольное учреждение: Сказки {Неделя 1} – Детский сад миссис Племонс
Сказки – идеальный трамплин для воображения малышей. Мы только что вернулись из семейной поездки в Дисней, так что самое подходящее время для знакомства с королевами, королями, принцессами, ведьмами, драконами и многим другим с этой темой! Было слишком много веселья, чтобы уместиться в одну неделю, поэтому мы разделились […]
Сказки Занятия для дошкольников
Темы для дошкольников
Уроки для дошкольников
Домашнее дошкольное
Дошкольный класс
Дошкольное обучение
Домашнее обучение
9 0002 Preschool PrintablesИспанский язык
Кейтлин Киблингер сохранено в preschool@home
Сохранено из mathgeekmama.com
{БЕСПЛАТНО} Fairy Tale STEM: математика и инженерия на основе литературы
Хотите по-новому насладиться сказками со своими детьми? Читайте вместе, а затем изучайте математику и инженерное дело с помощью этого набора заданий Fairy Tale STEM для K-5!
Занятия Fairy Tale Stem
Занятия Pre K
Занятия Steam
Занятия Makerspace
Проекты Makerspace
Stem For Kids
5 Kids 9000 5
Fairytale Lessons
Fairy Tales Unit
Венди Дрезен-Джадд сохранена в
Сохранено с сайта turnertots. com
Рапунцель Измерение для дошкольников
Ваши дошкольники сочтут эти математические сказочные занятия самыми прекрасными на свете! Сделайте каменный суп, узоры Гензеля и Гретель и многое другое!
Обучение сказкам
Сказки Дошкольные занятия
Дошкольные занятия
Дошкольные уроки
Дошкольные темы
Сказки Планы уроков
900 02 Блок сказокПоделки из сказок
Тема сказки
Эшли Райнер сохранена to TK In My Imagination
Сохранено с pocketofpreschool.com
Сказочные мероприятия и центры – Pocket of Preschool
Театр сказок Драматический спектакль! Любимые занятия по сказкам для каждого центра плюс бесплатная корона в виде короны, разработанная для дошкольников, дошкольников и детского сада. Сказочные занятия
Книги сказок
Дошкольный класс
Дошкольные занятия
Дошкольное чтение
Детский сад
Королева домашнего обучения сохранена в Homeskoolin’
Сохранено с сайта unitedteaching. com
Джек и сказка о бобовом стебле Нет подготовительных занятий — United Teaching элементы истории найдены в сказке, чтобы обеспечить ассортимент деятельности по обучению грамоте и математике.
Планы уроков по растениям
Планы уроков по естественным наукам
Планы уроков для детского сада
Уроки грамотности
Наука в детском саду
Занятия для дошкольников
Сказки по науке
Рабочие листы по естествознанию
Планы уроков по сказкам
Дайан Гроб сохранена в дошкольном 90 005
Сохранено с deannajump.com
Fairy Tale STEM Challenges
Нужны какие-то занятия STEM, которые вы могли бы включить в блок сказок для первого класса или детского сада? В этом задании Fairy Tale Stem учащиеся выполняют задачи STEM и математические задачи, чтобы разрушить чары Золушки.
Занятия по сказкам
Занятия по стеблям для детского сада
Раздел «Расколотые сказки»
Обучение сказкам
Наука о сказках
Занятия по сказкам для дошкольников 90 005
Стволовой план
Сказочные планы уроков
Сказочные уроки
JennfinneyJ
Jennfinney сохранено в Teaching
сохранено с сайта turnertots. com
0004
6 сказочных идей STEM, которые поощряют решение проблем, которые вы можете легко реализовать с дошкольниками, используя обычные предметы домашнего обихода.
Научные занятия по сказкам
Научные занятия для малышей
Книжные задания
Планы уроков по сказкам
Actividades Stem
Уроки сказок
Все для дошкольников
Проблемы со стеблями
Маленькие ученики
Ванда Дункан сохранена в фее сказки
Смотреть популярные видео о сказках по математике
Магазин связанных категорий
Сказочные украшения
Сказочные мероприятия и центры
9 0005
Пришло время для сказочной темы, так что зовите всех принцесс, принцев , замки, драгоценности, медведи, козлы, гиганты, золотые яйца и драконы! Есть бесконечное количество книг со сказками, которые вы можете использовать, а это значит, что вы можете планировать бесконечное количество обучающих мероприятий. Я здесь, чтобы поделиться своими любимыми играми в сказки, в которые мои дошкольники и дошкольники хотят играть снова и снова. Убедитесь, что вы взяли форму короны БЕСПЛАТНО далее в этом посте.
Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.
Форма короны БЕСПЛАТНО! О чем вы думаете в первую очередь, когда кто-то рассказывает
>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этой записи блога!<<
Выкройки “Принцесса на горошине”! Разрежьте ершики для труб и сделайте гигантские узоры. Представьте, что ершики — это матрасы для принцессы на горошине.
Рапунцель Мера! Плести косички из разноцветной пряжи. Я не знаю почему, но коричневая пряжа на моей фотографии выглядит черной, так что знайте, что я добавила красивые коричневые косички! Используйте цветные кубики или любые математические манипуляции, чтобы измерить косы и сравнить длину (нестандартное измерение).
Номер бобового стебля совпадает! «Джек и бобовый стебель» становится фаворитом каждый год, так что превратите его в математическую игру. Учащиеся могут считать и сопоставлять количества и числа, которые представлены по-разному. Я добавил зеленые драгоценные камни и золотые волшебные бобы (не изображены) для большего удовольствия. Чтобы сделать золотые волшебные бобы, просто покрасьте лимские бобы золотой акриловой краской.
Сказочные блоки и идеи STEM! Перенесите тему сказок в центр блоков с помощью моего СТЕМА Fairy Tales, который я могу построить. Добавляйте золотые кубки для постройки замков (Party City), моховые камни (Долларовое дерево), единорогов или пони (Долларовое дерево), драконов и рыцарей (фигурки Тубса от Майклза), цветной войлок, разрезанные ожерелья, бревна (Дисконтная школа). Поставка) и мини-короны (партийные кроны, которые я разрезал пополам от Target), и искусственные листья (Долларовое дерево). Вы будете поражены тем, насколько взволнованными и увлеченными будут ваши маленькие строители с новым причудливым реквизитом на тему вашей сказки.
Посмотрите, что эта группа дам построила из сказочного реквизита… великолепный замок!
Сказочная сенсорная корзина! Поместите сушеный горошек, драгоценные камни (Майклс), металлические яйца, мини-единорогов или фей, моховые камни (Долларовое дерево) и пинцет в свою сенсорную корзину, чтобы создать сенсорную корзину в стиле забавной сказки. Мои ученики сортировали драгоценные камни на соответствующие цветные яйца (математика), сортировали драгоценные камни по форме (больше математики), прятали единорогов в яйцах или просто наполняли яйца крошечными сокровищами.
Играя, они укрепляют мелкие моторные мышцы, зажимая, поднимая или открывая и закрывая яйца!Лоток для теста для лепки «Сказка»! Если вы читаете какие-либо из моих тематических постов в центре, вы, скорее всего, найдете тематический лоток для лепки, потому что мои дети ОБОЖАЮТ лотки для лепки. С ними играют почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ в центрах свободного выбора! В этом сказочном подносе для лепки есть зеленые драгоценные камни (долларовое дерево), маленькие камешки (долларовое дерево), пони (долларовое дерево), драгоценные камни в форме, нарезанные пластиковые ожерелья, драконы (Toob), сказочные формочки для печенья и тесто для лепки. Учащиеся могут лепить, тыкать, прятать и разбивать тесто для лепки по своему желанию, одновременно тренируя мелкую моторику и решая проблемы!
Джек и бобовый стебель Совпадение писем!
Было бы забавно превратить это в игру со счетом, поместив в каждую наклейку с цифрами, и ученики отсчитали бы соответствующее количество волшебных бобов!
Чтобы сделать волшебные золотые бобы, просто возьмите несколько лимских бобов, поместите их в пакет с золотой акриловой краской и встряхните. Затем раскладываем сушиться.
Соответствие короне! Учить буквы СЛОЖНО, поэтому сделайте это весело с этой жемчужиной. Студенты просто сопоставляют прописные и строчные буквы и помещают их на заводную головку. Эта игра также может быть использована для тренировки зрительных слов и имен учащихся.
Письмо Красной Шапочки Прыжок! Поднимите учеников и подвигайтесь с помощью этой забавной прыжковой буквы. Я нашел эти бумажные тарелки, похожие на корзину для пикника, в «Долларовом дереве» и написал письмо на каждой из них. Учащиеся по очереди перепрыгивают через буквенную дорожку Красной Шапочки и, перепрыгивая букву, произносят ее. Подарите ученикам небольшую корзинку, чтобы было еще больше похоже на сказку! Это также простой способ наблюдать и оценивать прыжки.
Центр написания сказок! Разложите на столе карточки со словами, сказочную бумагу и различные письменные принадлежности. Я добавил эти самодельные доски, которые я сделал, используя подносы от Долларового дерева, чтобы по-новому исследовать письмо.
Волшебная палочка Word Work! Составление слов может стать скучным, но оживите его с помощью волшебных палочек. Возьмите несколько блестящих ершиков для труб и согните конец в виде звезды, чтобы получилась волшебная палочка. Учащиеся нанизывают на палочку прописные или строчные буквы, чтобы составить слово.
Звуковой матч Золушки (или письмо)! Золушке нужна помощь, чтобы подобрать стеклянные туфельки. Используйте дырокол, чтобы учащиеся могли соединить пары вместе с помощью манипулятивной цепочки. Опять же, прокрадываясь в более мелкую моторику и координацию глаз и рук. Если у вас есть младшие ученики, которые не готовы сопоставлять начальные звуки, в этой игре также есть прописные и строчные буквы, чтобы они совпадали.
Карточки формирования букв «Три свиньи»! Развлекайтесь с почерком и составлением букв с помощью этих карточек. Стройте буквы, как три поросенка, из соломы (желтые ершики), палочек (маленьких палочек от эскимо) и кирпичей (красные драгоценные камни или блоки из красного кирпича).
Книги сказок! Есть так много удивительных книг со сказками; моя полка просто не достаточно большая. Мои новые фавориты — это настольные книги, которые входят в серию «Однажды в мире». Пожалуйста, не забудьте иметь волшебные книги, которые выглядят как все ваши ученики в вашем классе. Они будут так взволнованы, когда увидят принцесс и принцев, похожих на них.
Три поросенка Искусство! Уберите кисти и рисуйте, как три поросенка. Рисуйте соломой (бечевка), палочками (палочками от эскимо) и кирпичом (красный блок). Мне нравится использовать эти пластиковые лотки для еды от Dollar Tree для рисования. Если вы хотите повторить это на следующий день, просто накройте лоток (кисти и все остальное) полиэтиленовой пленкой.
Театр сказок Драматический спектакль! Превратите драматический игровой центр в театр сказок на свою сказочную тему. Во время игры учащиеся могут пересказывать и разыгрывать различные сказки. Студенты будут развивать понимание прочитанного, чувство истории, книжные навыки и беглость речи каждый раз, когда они разыгрывают книгу или смотрят из аудитории. Добавьте к кинотеатру буфет, и вы получите множество математических возможностей, таких как подсчет денег, определение чисел, когда они читают цены на закуски, взвешивание конфет и сортировка конфет по цвету. Я написал огромный пост в блоге со всеми подробностями, чтобы помочь вам создать театр в своем классе ЗДЕСЬ.