Разное

Силуэты овощей и фруктов для детей: Игра в жанре квеста “Фрукты и овощи найдем!”

Содержание

Игра в жанре квеста “Фрукты и овощи найдем!”

Старший воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 20 «Ёлочка» ЗМР РТ»

Вахрамеева Фирая Вадутовна

Игра для детей старшего дошкольного возраста

«Фрукты и овощи найдем!» в жанре квеста.

К новым популярным в молодежной среде играм относятся квесты. Понятие «квест» хорошо знакомо тем, кто любит компьютерные игры. Характерная черта таких игр – логическое поэтапное решение задач для выполнения поставленной цели. Способ их организации – «решил одну задачу – получил подсказку к следующей». Квест – современная игровая форма комплексного решения образовательных задач в детском саду.

Задачи:

Создать условия для закрепления представлений детей об осени, овощах и фруктах.

Продолжать формировать коммуникативные навыки.

Стимулировать поисково-познавательную деятельность.

Закреплять слова на татарском языке в рамках учебно-методического комплекта по обучению детей двум государственным языкам.

Содействовать развитию мышления, сообразительности и самостоятельности в решении возникающих задач, развитию умения работать в команде.

Способствовать доброжелательным, дружеским взаимоотношениям между детьми.

Материалы и оборудование: пособие-фартук «Осень» с карманами, осенний венок, интерактивная папка-лэпбук «Яшелчәләр», пособие «Чудесный мешочек», муляж груши состоящий из двух частей, плетеная корзина, столы;

записки, конверты, разрезные картинки с изображением овощей, муляжи фруктов, муляжи овощей, альбомные листы с нанесенным свечой силуэтом овоща и фрукта, кисти, акварельные краски или гуашь, стаканы с водой, муляжи-игрушки огурцов, моркови, лимона, помидора, горошка и т.

д., кинетический песок, небольшие тарелки для песка, влажные салфетки, яблоки, морковь – по количеству детей.

Предварительная работа: Реализация проекта «Осень золотая»: чтение книг об осени, овощах и фруктах. Упражнение в отгадывании загадок, упражнение в поисках «секретов».

Играет одна команда.

Ход квеста:

Воспитатель в костюме осени: Добрый день, ребята. Исәнсемез, балалар! Вы догадались кто я?

Ответы детей: Да. Осень.

Воспитатель: Ну конечно,я богатая и щедрая Осень! Подойдите, пожалуйста, ко мне. Дети, а вы любите играть?

Ответы детей: Да. Любим.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поиграем в интересную квест-игру. А как она называется вы сами сейчас угадаете. Посмотрите на мой фартук. Что вы на нем видите?

Ответы детей: Грушу, яблоко, огурец, морковь, сливы, свеклу, вишню, помидор, лук.

Воспитатель: А как назвать все это общими словами?

Ответы детей: Овощи и фрукты.

Воспитатель: Я раскрою вам секрет в любой квест-игре участники идут на поиски клада. Значит что сегодня мы с вами найдем?

Ответы детей: Мы найдем овощи и фрукты.

Воспитатель: Правильно, мы с вами найдем овощи и фрукты, так и называется наша сегодняшняя игра.

Направо пойдешь, секрет не найдешь.

Налево пойдешь, тоже секрет не найдешь.

А секрет в моем чудесном фартуке.

Идем на поиски клада?

Ответы детей: Да! Идем!

Задание 1 «Разрезные картинки из лэпбука».

Воспитатель: В каждом кармашке моего фартука лежит записка. Доставайте записки. Раскройте свои записки (записки запечатаны). Кто нашел? Давайте я ее прочитаю: «Найдите на столах большую папку-лэпбук. В ней, в конвертах, лежат разрезные картинки». (Дети находяи лэпбук). Вот она наша папка-лэпбук. Предлагаю вам взять конверты и собрать из деталей картинку Воспитатель: Что у вас получилось?

Ответы детей: У меня получилась капуста, свекла, банан, груша.

Воспитатель снимает фартук.

Задание 2 «Чудесные мешочек».

Воспитатель: Молодцы! А в лэпбуке вторая записка «Назови на татарском языке то, что лежит в мешочке». Где лежит мешочек? (Дети находят).Доставайте по одному муляжу.

(Дети достают по одному муляжу овощей или фруктов.)

Ответы детей: Алма – яблоко, кишер – морковь, суган – лук, бәрәнге-картофель, кыяр – огурец и т.д.

Молодцы, все справились.

Задание 3 «Небылицы».

Воспитатель: А в мешочке есть необычная груша с запиской.

(Воспитатель развинчивает муляж груши, достает записку.)

Воспитатель: «Будьте очень внимательны. Я буду медленно читать стихотворение, а вы, как услышите название незнакомого овоща, сразу в ладоши хлопайте». Давайте встанем в круг. Постараемся отгадать, какие овощи росли на грядке?

Показал садовод нам такой огород,

Где на грядках, заселенных густо,

Огурцы росли,

Помидыни росли,

Редисвекла, чеслук и репуста.

Сельдерошек поспел,

И моркофель дозрел,

Стал уже осыпаться спаржовник,

А таких баклачков

Да мохнатых стручков

Испугался бы каждый садовник.

(Фрагмент стихотворения-шутки Н.Кончаловской).

Воспитатель: Названия каких овощей вы услышали?

Ответы детей: Помидор, редис, свекла, лук, чеснок, репа, капуста, сельдерей, горошек, морковь, картофель и т.д.

Молодцы, мы все ближе к нашему кладу.

Задание 4 «Четвертый лишний».

Воспитатель: Для четвертой игры нам нужно найди конверт.

(Дети находят.)

Воспитатель: В нем записка для четвертой игры «Это игра «Четвертый лишний». Скажите что лишнее и почему». Поиграем?

Берите карточки. Что лишнее и почему?

Ответы детей: Лишний огурец, потому что это овощ, а все остальное фрукты. И т.д.

Задание 5 «Волшебная картинка»

Воспитатель: Умницы! Скоро, скоро мы найдем клад! Посмотрите-ка, на обороте одной карточки записка «Сейчас вы станете волшебниками. Для этого найдите кисти и краски».

Воспитатель: Сейчас каждый из вас закрасит свой лист красками и скажет какое чудо произошло. Я, осень, тоже волшебница. Раскрашиваю листья в разные цвета.

Дети покрывают краской лист бумаги, на котором проявляются силуэты овощей и фруктов, выполненных свечой (по 2 силуэта на листе).

(Воспитатель выполняет вместе с детьми.)

Воспитатель: Что ты видишь?

Ответы детей: Силуэт яблока, огурца, груши и т.д.

Задание 6 «Волшебный песок».

А на моем листе проявилось задание. Послушайте: «Найдите фигурки в волшебном песке». Где лежит песок? (Дети находят). Возьмите каждый по тарелочке. Поищите в песке свои сюрпризы.

Песок мягкий приятный на ощупь. Что вы нашли?

Ответы детей: Игрушечный помидор, горошек, огурец, морковь и т.д.

Молодцы! А я тоже нашла сюрприз. Это записка «Вы большие молодцы и знаете много овощей и фруктов. Клад находится слева от входной двери».

(Дети находят корзину). Воспитатель раздает детям яблоки и морковь, завернутые в фольгу.

Воспитатель: Наша игра закончилась Это ваша награда. Вам понравилось искать клад?

Ответы детей: Да.

Понравилось.

Воспитатель:

Ешьте овощи и фрукты –

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Воспитатель: Будьте здоровы. До свидания. Сау булыгыз, балалар.

«Тайны фруктов и овощей» – дошкольное образование, прочее

Организационно – поисковый

Организационно -поисковый

Зачем человеку нужны витамины? (для роста, здоровья)

– Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, нужно кушать витамины, особенно зимой и весной. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. Они повышают работоспособность, помогают нам расти. Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, грустным, слабым.

Витамины укрепляют наш организм. Морковь улучшает зрение, лук укрепляет зубы, чеснок уничтожает микробы, капуста и помидор укрепляют здоровье. Когда овощи растут, они получают из земли силу, от солнца тепло, от воды – сочность, и все это передают нам.

2.Стук в дверь. Воспитатель выходит и приносит красивую коробку, которую принес Буратино. (Показываю картинки с изображением фруктов и овощей) Что это? Как назвать одним словом? На казахском языке будет так: Көкөністер- овощи, жемістер – фрукты

А давайте мы их обследуем.

Дети стоят вокруг стола..

В. У нас на столе лежат разные фрукты и овощи.

Все фрукты и овощи разные.

Чем они отличаются, по каким признакам их можно сгруппировать.

1. Посмотрите, отличаются ли они по форме. (круглые и овальные)

2. По размеру (большие и маленькие)

3. По цвету (оранжевые, зеленые)

4.По структуре кожуры (пористые и гладкие)

Интересно, что еще в коробочке лежит? Достает связку футлярчиков.

4.Опыт «Чудесный запах»

Ребята, понюхайте их и скажите, что в них лежит (воспитатель поочередно дает детям понюхать)

Делают вывод: Что нам помогло узнать, что спряталось в футлярчике (носик) У каждого овоща и фрукта есть не только свой запах, но и вкус и мы с вами сейчас в этом убедимся.

Дети садятся на стульчики, поставленные в ряд.

5.Упражнение «Вкусы»

Детям предлагается с закрытыми глазами попробовать на вкус кусочки фруктов и овощей.

Оля. Что ты съела и какого оно вкуса?

И так мы с вами выяснили, что фрукты и овощи можно сгруппировать? (структуре кожуры)

Вывод: Фрукты и овощи можно группировать по различным признакам и при этом получается разное количество групп.

Что вы еще знаете об овощах?

-Дети в каком виде употребляют в пищу овощи ?

А какие овощи люди едят в сыром виде (помидор, огурец, лук и. т. д)

-Какие овощи не едят в сыром виде (картофель, баклажан и. т. д)

-Что можно делать с овощами? (варить, жарить, тушить и. т. д)

6.Динамическая пауза «На огород».

Дети под музыку выполняют разные движения.

Плавно идёт капуста.

Важно шагает помидор,

Осторожно идёт редиска,

Легко бежит горошек,

Не спеша, вышагивает редька,

Подскакивая, спешит морковка,

Маршируют молодцы-огурцы. .

Модницы-морковки.

Взяли по обновке и домой пошли.

7.Расскажите что знаете о фруктах? Что можно приготовить из фруктов?

8.Работа в группах:

1 группа: Задание: на карточке 3 прямоугольника (зеленый, красный, желтый) под каждым прямоугольником нарисовать графически соответствующие овощи и фрукты.

2 группа Задание: соединить овощи с огородом, а фрукты с садом.

3 группа Задание: «Что сначала, что потом» Разложить картинки последовательно.

Самоконтроль. Затем проверяет воспитатель. Что посадили в огороде ты Руслан, Никита ты? Саша что растет у тебя в саду? И т. д.

9.Пальчиковая гимнастика «Апельсин» (стоя)

Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
(Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки)

Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра.
(Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети разжимают кулаки, на каждую фразу по пальцу)

А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!
Разбегайтесь кто куда.
(Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово)

10.А знаете ли вы, что во всех фруктах и овощах есть жидкость? А почему она не вытекает? (показать как из кружки выливается вода, а из апельсина или яблока нет.)

Вывод: фрукты состоят из мельчайших капсул, которые наполнены соком. Когда мы режем фрукт или просто их едим, нарушается целостность этих мельчайших капсул и оттуда выливается сок.

В-ль: А сейчас я хочу загадать вам загадку:
С оранжевой кожей, но мячик похожий, но в центре не пусто, а сочно и вкусно.
Что вы знаете об апельсине?


А давайте поэкспериментируем с апельсином. Приглашаю детей в лабораторию.
11.Работа в группах.

Сделайте так, чтобы апельсин утонул в воде.
Опыт №1


Опыт №2

Предложить очистить апельсин от кожуры и опустить в воду. Что произошло? Почему?

Опыт №3
Давайте бросим кожуру в воду.
“В апельсиновой кожуре есть много пузырьков воздуха. Они выталкивают апельсин на поверхность воды. Без кожуры апельсин тонет, потому что тяжелей воды, которую вытесняет”
Значит можно утверждать, что воздух легче воды.
Какие ещё фрукты или овощи не утонут (предположения детей)

Загадка о лимоне

Опыт №4

«Лимон надувает воздушный шарик»

Воспитатель показывает и объясняет:

Смесь из 1 ч.л. соды, сок лимона, стакана воды и 3 ст. л.уксуса залить в бутылку через воронку. Быстро надеваю шарик на горлышко бутылки, плотно закрепляем его изолентой.

Вывод: Пищевая сода и сок лимона смешанные с уксусом, вступают в химическую реакцию, выделяют углекислый газ, создают давление, которое надувает шарик.

А теперь давайте порадуем свой организм витаминами, которые живут в этом фрукте. Я предлагаю вам сделать вкусный и полезный сок.

12.Приготовление лимонного сока..

Что случилось с сахаром?

Ребята, сегодня вы узнали много интересного о фруктах и овощах.

Вы молодцы и теперь я предлагаю размяться сделать друг другу массаж с полезным названием «Борщечок».

13.Массаж спины «Борщечок»

Дети встают друг за другом, кладут ладони на спину впереди стоящего ребенка.

Чики-чики, чики-ща!

Вот капуста для борща.

Покрошу картошки,

Свёколки, морковки, полголовки лучку,

Да зубочек чесночку.

Чик-чики, чики-чок!

И готов борщечок

Скажите, чем были фрукты и овощи раньше?

А сейчас я хочу рассказать вам сказку. О том, как дети сажали огород.

«В одном царстве-государстве жили-были очень дружные ребята. Они никогда не ссорились, вместе играли, пели песни. Вот однажды весною ребята решили посадить овощи. Пошли в огород, выкопали ямку, каждый из них принес свое семечко: кто огурца, кто помидора, а кто и морковки. А так как ребята были очень дружны и всегда вместе, то и семена решили положить в одну ямку.

Ребята заботились о своих посадках, каждый день поливали. И дождичек теплый им помогал и солнышко пригревало. Приходили папы, мамы, любовались всходами. И ждали: что же у них вырастет. И вот какое дерево у них выросло (показ). Ребята радуются: «Вот мои огурцы!», «Вот моя морковка!», «А вот мой баклажан!» Вот только одна беда: все овощи выросли одного цвета.( белого)

Какую ошибку допустили дети при посадке семян?

Как можно эту беду поправить, ребята?

Каждый ребенок возьмет (или восп. Сам дает) овощ с дерева и разукрасит в нужный цвет. Можно по уровням: 1 уровень- красит без смешивания красок, 2 уровень- смешивают.

будем смешивать краски, смешай (те), какого цвета получилась краска? Краска зелёного цвета. Краска оранжевого цвета. Краска фиолетового цвета.

Предлагает детям раскрасить их в нужный цвет. Дети видят, что нужного цвета краски нет. Воспитатель предлагает детям самостоятельно получить нужный цвет. Раздаёт детям задания, на которых написано какие цвета необходимо смешивать. Дети опытным путём получаю необходимые цвета. Дети самостоятельно приходят к выводу, что синий+жёлтый=зелёный цвет; красный+жёлтый= оранжевый цвет; красный+синий=фиолетовый.

Чтобы не болеть

Яблоко, груша. Апельсин, мандарин, лимон, банан, виноград, киви. Фрукты

Помидор, картошка, лук.,перец, морковь. Овощи

Яблоко круглое, лимон- овальный;

Виноград маленький, а апельсин – большой; груша зеленая, а апельсин –оранжевый; яблоко, виноград гладкие, а лимон, апельсин –пористые.

Пахнет чесноком, яблоком, луком. Огурцом.

Нос.

Я съела огурец, он соленый. Я съел яблоко, оно сладкое.

По форме, размеру, цвету, вкусу, запаху.

Овощи растут в огороде, на грядках.

Сырые, вареные, жаренные, тушенные, маринованные.

В сыром виде можно есть помидоры, огурцы, лук, чеснок.

Шаг с носочка

Шаг на всей стопе

Ходьба на носках

Легкий бег на носочках

Ходьба на пятках

Подскоки

Шаг марша

Садятся на стульчики

Фрукты растут в саду, на деревьях. Из фруктов варят компот, варенье, делают соки и т. д.

Выполняют задания.

Проверяют друг у друга.

Под зеленым прямоугольником я нарисовал огурец, грушу, помидор(он еще не созрел) и т. д.

Пальцы рук полусогнуты, словно в руке апельсин

Апельсин

Апельсины вкусные и душистые. Они растут там, где нет зимы.

Дети садятся за столы

Дети разными способами пытаются погрузить апельсин в воду так, чтобы он утонул.

Апельсин утонул

Огурцы, лимон.

В бокал с охлажденной кипяченой воды выжимают с дольки лимона сок, добавляют ложечку сахара,(он растворился) размешивают и пьют

Похлопывают ладонями

Постукивают ребрами ладоней

Поколачивают кулачками

Поглаживают руками.

Семенами

Слушают

Надо было сажать отдельно каждый овощ.

Раскрасить овощи и фрукты.

Собираем урожай.

Дидактическая игра

Цель: Учить детей классифицировать овощи, фрукты, цветы и выделять их признаки.

Задачи: память, речь, логическое мышление. Воспитывать активность, любознательность.

Совершенствование умений различать овощи и фрукты; понимать и употреблять в речи обобщающие слова: «овощи», «фрукты», «цветы». Уточнить качественные признаки овощей, фруктов и употребление их в активной речи в правильной грамматической форме; продолжать учить согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже; продолжать учить правильному употреблению предлога в; закрепить у детей умение отгадывать загадки (овощи, фрукты).

Материалы: картинки огорода, сада, цветника с силуэтами фруктов, овощей, предметные картинки с изображением овощей, фруктов, картинки с изображением заготовок из овощей и фруктов..

Игровые правила: отбирать и помещать правильно фрукты – на деревья или в корзину, овощи – в огород; отгадывать овощи, фрукты по описанию, распределять овощи и фрукты по банкам для заготовки.

Ход игры:

1 этап – найди правильный плод. К вершкам подбираем корешки.

2 этап может преподноситься в двух вариантах.

1 вариант.
Воспитатель показывает детям картинки с изображением фруктов, овощей, ягод и цветов и предлагает разложить в огород овощи, на деревья фрукты. Ребенок берет овощ или фрукт, говорит:

– У меня яблоко. Это – фрукт. Я повешу яблоко на дерево.

Далее игра может усложняться. Дети не просто называют, что и куда положат, а отмечают цвет, форму, вкусовые качества, где растет. Например:

– У меня яблоко. Это – фрукт. Я повешу яблоко на дерево. Яблоко круглое, красное, сладкое. Яблоко растет в саду.

2 вариант.
Воспитатель предлагает одному ребенку выбрать один овощ, фрукт или цветок и описать, то, что он выбрал, дети должны угадать по описанию название овоща, фрукта.

Когда этот этап пройден и растения разложены по своим местам, можно приступать к их приготовлению. У нас остались не задействованы еще ягоды. Овощи, фрукты и ягоды дети, как и на первом этапе, раскладывают. На сей раз по банкам.

И бонус – открытый пирог. Обсуждаем, из каких фруктов и ягод его можно приготовить.

Картинки для игры “Собираем урожай”

Чтобы скачать картинку, кликните на нее правой кнопкой мыши и выберите сохранить картинку как.

«Овощная корзинка». Проект для детей 2-ой младшей группы

 

Паспорт проекта:

Тип проекта: творческий, познавательный.

По длительности: один месяц октябрь.

Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими понятиями как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, очень сложно их классифицировать. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить со свойствами и местом их произрастания. В своей работе с детьми я использую проектную технологию. В проекте «Овощная корзинка» дети младшего дошкольного возраста знакомятся с такими свойствами: цвет, величина, форма, польза для человека, место произрастания. Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей, развивает интерес.

Цель проекта: обобщить и расширить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей. Формировать знания о пользе овощей для здоровья человека.

Задачи проекта:

1. Формировать у детей умение различать и правильно называть овощи: определять овощ по форме (круг, овал), называть его цвет и характерные признаки.

2. Воспитывать интерес к овощам, благоприятные чувства к природе.

Участники проекта: дети 3-4 лет, родители, педагог.

Все мероприятия проекта проходили в три этапа:

– подготовительный этап: с 28.09.2015 г.

– основной этап: с 05.10.2015- 26.10.2015 г.

– заключительный этап: 27.10.2015 г.

На подготовительном этапе происходил подбор методической литературы, стихотворений, загадок, атрибутов к сюжетно- ролевым играм, изготовление дидактических игр, физкультминуток для детей.

Ожидаемый результат проекта:

– У детей повысился интерес к овощам и фруктам.

– Дети закрепляли умение классифицировать овощи и фрукты.

 

Основной этап проекта «Овощная корзинка»
Дата Мероприятия Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями
05.10.2015 Беседа познавательного характера: «Осень – пришла, пора сбора урожая.

Цель: Закрепить название времени года, его признаки, развивать интерес к природным явлениям.

Рассматривание иллюстраций об осени, сборе урожая овощей и фруктов.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дидактическая игра «Что, где растет?» – закреплять место произрастания овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Разрезные картинки, овощи и фрукты» – воссоздать целое из частей, закреплять форму и цвет овощей.

Поездка с детьми на дачу, рассматривание овощей и фруктов, закреплять место произрастания.
07.10.2015 Беседа «Овощи на столе».

Цель: формировать знания об овощах, их пользе для людей.

Рассматривание овощей, описание формы и цвета овощей, закреплять названия. Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин» – развивать ролевые диалоги, ролевое поведение, закреплять названия овощей, употреблять их в речи. Сходить с детьми в магазин, где продаются овощи, заинтересовать детей.
09.10.2015 Чтение детям стихотворений об овощах, фруктах. Чтение стихотворений Ю. Тувим «Овощи» – беседа по содержанию; чтение сказки «Вершки и корешки»; А. Прокофьев «Огород». Подбор интересных стихотворений для детей.
12.10.2015 Выставка овощей «Овощная корзинка» Рассматривание овощей, выяснить, какие овощи любят кушать. Игровое упражнение: «Сварим вкусный борщ» – закреплять названия овощей. Помощь родителей в приобретении овощей.
13.10.2015 Физкультминутки, пальчиковая гимнастика по теме: «Овощи» Пальчиковая гимнастика «Салат», «Капуста».

Хороводная игра «Урожай собирай». Физкультминутка «Словно красный светофор».

Поиграть с детьми в пальчиковые игры.
15.10.2015 Приготовление овощного салата Дидактическая игра: «Приготовим овощной салат». Приготовление овощного салата в игровой деятельности. Совместное приготовление с родителями овощного салата.
19.10.2015- 26.10.2015 Продуктивная деятельность с детьми. – Закрашивание силуэтов овощей с детьми, закреплять цвет и форму овощей.

-Дидактическая игра «Посади огород»

– Лепка на тему «Зайкин огород». Цель: Упражнять детей в раскатывании колбаски из пластилина. Учить лепить морковку для зайчика.

– Аппликация на тему: «Сварим вкусный борщ». Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы на поверхность, закреплять названия овощей.

– Конструирование из строительного материала на тему: «Забор для огорода»; «Ящики для овощей». Цель: Развивать конструктивные навыки у детей. Закреплять названия деталей.

Помощь в приобретении раскрасок для детей.

Принять участие в выставке- конкурсе «Осенние дары»

27.10.2015 Презентация альбома «Загадки об овощах»; «Наши овощи»;

Участие в выставке- конкурсе «Осенние дары».

Отгадывание загадок об овощах и фруктах, закреплять основные признаки: цвет, форма, величина. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты). Пригласить родителей на презентацию и выставку- конкурс.

 

Заключительный этап проекта «Овощная корзинка».

Продукт проекта:

Продуктивная деятельность детей.

– Выставка детских рисунков «Наши овощи».

– Альбом из детских рисунков «Наши овощи».

– Аппликация на тему: «Вкусный борщ».

– Дидактические игры «Угадай овощ или фрукт»; «Сварим вкусный борщ». «Приготовим овощной салат».

– Альбом «Загадки об овощах».

– Участие в выставке – конкурсе «Осенние дары».

Конспект занятия во второй младшей группе ” Овощи

Познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Конспект занятия «Овощи и фрукты – полезные продукты»

во второй младшей группе.

Выполнила: воспитатель МБДОУ « Детский сад № 102»

Горина Валентина Николаевна

г. Дзержинск

2017 г

Цель: Формировать у детей представление об овощах и фруктах. Способствовать формированию у детей элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающие слова «овощи» и «фрукты». Развивать зрительное и слуховое внимание, развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Воспитывать желание помогать «гостю». Согласовывать действия с речью.

Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах – полезных продуктах, рассматривание иллюстраций, муляжей, чтение загадок, разучивание стихов, д/и.

Средства: Иллюстрации с изображением огорода, фруктового сада; силуэты овощей – помидор, огурец, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина, мешочек.

Способы: Художественное слово, загадки, показ, д/и, физкультминутка.

Рефлексия: итог занятия.

Ход занятия:

Дети входят в группу, слышится плач.

Воспитатель:

– Ой, ребята, кто-то здесь плачет, пойду – посмотрю. (Входит с зайцем на руке)

Воспитатель:

– Ребята, да это же заяц плакал. Что с тобой, зайка?

Заяц: – Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. Дети здороваются.

Заяц:- Зубки у меня разболелись, глазки плохо видят, ножки у меня не ходят, силушки уходят.

Воспитатель: – Да ты, наверное, витамины не ел?

Заяц:- Витамины? Это что? И где я их возьму?

Воспитатель: – Ребята, давайте мы с вами отправимся в «Витаминную страну» и возьмем с собой зайку? Страна «Витаминная» далеко и поэтому мы поедем на поезде. Я паровоз, а вы вагончики. Все прицепились? Поезд отправляется.

Подвижная игра «Поезд».

Цель: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, вселять чувство уверенности в свои возможности.

Ход игры: Дети становятся друг за другом, они выполняют роль вагончиков, а взрослый – паровоза. Паровоз дает гудок и поезд начинает движение, ускоряя темп движения. Дети поют и двигают руками в такт словам «чу-чу-чу»

Воспитатель:

– Вот поезд наш идет,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Пыхтит паровоз,

Далеко-далеко ребят он повез.

Но вот остановка в дороге опять,

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять!

Заяц:- Ой, куда мы приехали? (Иллюстрация с изображением огорода)

Воспитатель:- Ребята, что это? (огород) Давайте сядем и расскажем зайчику, что здесь растет. (Ответы детей) А на нашем огороде пока ничего не растет. Давайте посадим овощи. Я, ребятки, загадаю вам загадки, вы отгадки все найдете и на огороде посадите.

Растут на грядке зеленые ветки – красные детки (помидоры). Дети сажают помидоры на «огород»

Закутан ребенок в сто пеленок (капуста). Также сажают

Растет в земле на грядке оранжевая, длинная, сладкая (морковь)

На грядке длинный и зеленый (огурец)

Воспитатель: – Вот мы и посадили овощи на огороде. Теперь и ты, заяц, понял, где растут овощи.

Ребята, как называют салат из моркови? (морковный)

– Мы морковку чистим, чистим

(стоя выполняю пальчиковую игру),

Мы морковку трём, трём

(скользящие движения ладонь о ладонь),

Сахарком ее посыпаем

(показывают, как «посыпают» сахаром, собирая пальцы правой руки вместе)

И сметаною польем

(«поливают сметаной», складывая пальцы в кулак),

Вот какой у нас салат!

(вытягивают руки вперед)

Витаминами богат, вкусный и полезный!

(гладят живот)

Воспитатель: – А теперь, ребята, пойдемте дальше.

По дорожке мы идем,

В сад зеленый мы зайдем,

Что растет здесь посмотрите,

И зайчонку расскажите.

(показывает иллюстрацию с изображением фруктового сада)

– Ребята, мы сейчас сядем на стульчики и расскажем зайчику, какие фрукты там растут. Ребята, что это?

Дети:- Фруктовый сад.

Воспитатель:- С веток фрукты я сорвала и в мешочек убрала. Посмотрите, ребята, какой у меня красивый мешочек.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Учить детей различать фрукты на ощупь, называть их. Учить ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде.

Ход игры: Предложить одному из ребят: «Найди на ощупь, не глядя в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял? Почему ты так думаешь?» (ребенок достает из мешочка фрукт и описывает его) – 3-4 ребенка.

Воспитатель: Так что было в мешочке? (ответы детей)

Воспитатель:-

Спелые, сочные, разноцветные,

На деревьях всем заметные!

Самые полезные! А зовутся – фрукты!

Заяц:- Я всё понял, где они растут, а зачем я их должен есть – не понял.

Воспитатель:- Тогда давайте, зайка и ребята, вечером я вам расскажу сказку о витаминах.

Рефлексия: Что понравилось детям, что запомнилось, итог занятия.

Сказка вечером:

Жили-были, не тужили овощи на огороде. По соседству с ними жили фрукты. И вот однажды овощи затеяли спор, кто из них полезней.

Морковь утверждала: «Помни истину простую – лучше видит только тот, кто жуёт морковь сырую или пьет морковный сок».

Тут лучок подошел и сказал: «Я – лук, веселый, озорной, простуде и ангине не справиться со мной».

Капуста прокричала: «А я – сочная капуста, витаминами горжусь, белая и хрусткая, зовут меня капусткою. Вкусная, полезная – прогоню болезни я!».

Яблоко тут подкатилось: «Яблоко – чудесный фрукт! Я расту и там, и тут. Полосатое, цветное, свежее и наливное, сок мой тоже всем полезен, помогает от болезней».

Слива с дерева упала, тоже громко закричала: «Я – слива лиловая, спелая, садовая! Для желудка хороша, съешь и запоет душа!».

Ну а груша им сказала: «Называют меня грушей, я скажу, а ты послушай – полюбите меня, дети, я полезней всех на свете!».

Воспитатель:

– Что же вы спорите, друзья? Все полезные всегда! А теперь мы скажем зайке – ешь ты овощи и фрукты, витаминные продукты и будешь ты здоровым!

Заяц:

– Спасибо, ребятки, теперь я знаю всё про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу (убегает).

Воспитатель:

– Ребята, где же растут овощи, а где фрукты? Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? Запомните сами и расскажите другим – ешьте овощи и фрукты, витаминные продукты, каждый день и круглый год, и тогда простуда злая стороной вас обойдет!

Рефлексия: Дети рассказывают о том, что они узнали, что им понравилось, что запомнилось.

Конспект НОД “Подарки осени” | Мир дошколят

Васильева Светлана Николаевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка –
детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области

КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДАРКИ ОСЕНИ»

Цель: способствовать экологическому развитию младшего дошкольного возраста посредством вовлечения их в элементарную опытно-экспериментальную деятельность.

Образовательная область (образовательные области): познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные:

  • üформировать понятия детей о том, что фрукты растут в саду, а овощи – в огороде;
  • üобогащать знания детей о способах их приготовления;
  • üформировать умения составлять последовательность трудовых процессов по схеме.

Развивающие:

  • üразвивать наблюдательность, память, логическое мышление, связную речь, умение находить признаки сходства и отличия между овощами и фруктами.
Рекламное сообщение

Воспитательные:

  • üвоспитывать бережное отношение к природе и уважение к людям, которые благодаря своему труду получат урожай.

Оборудование: «чудесный мешочек с фруктами и овощами»; картины с изображением сада и огорода; кусочки овощей и фруктов; силуэты салатниц, вырезанные из бумаги; схемы-модели приготовления салата; пластмассовые стаканчики; тканевые салфетки, апельсин, ручная соковыжималка.

Ожидаемые результаты:

  • ·умеют определять признаки сходства и отличия между овощами и фруктами;
  • ·используют известные поисковые действия, помогающие понять последовательность трудовых процессов по приготовлению овощей и фруктов;
  • ·используют в речи определения для названия салатов.

Ход мероприятия:

Воспитатель Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей! Давайте поздороваемся, улыбнемся и подарим им хорошее настроение (дети здороваются).

В дверь стучат, и в группу входит медсестра Людмила Ивановна с «чудесным мешочком» в руках.

Л.И.: Здравствуйте, ребята! Я зашла к вам в группу, чтобы узнать, как ваше здоровье. Как вы себя чувствуете?

Дети: Мы здоровы и чувствуем себя хорошо!

Л.И.: Молодцы, ребята! У всех розовые щечки, блестящие глазки. Я очень рада, что вы все сильные и здоровые. Ребята, а скажите мне, какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Л.И.: Я принесла вам подарки от осени (передает «чудесный мешочек» с подарками воспитателю и уходит).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это?

Ульяна: Это осенние листочки.

Илья: А я думаю, что это фрукты и овощи.

Воспитатель раскрывает «чудесный мешочек» и достает содержимое.

Воспитатель Илюша сказал правильно, это овощи и фрукты. А еще Людмила Ивановна передала нам мекстуру от простуды, ведь сейчас осенняя пора, и детки часто болеют. Ребята, а можно ли нам обойтись без лекарств, чтобы не болеть?

Дети: Можно.

Воспитатель: Давайте, докажем! Ребята, вы любите принимать лекарства?

Дети: Нет, они очень горькие.

Воспитатель А фрукты и овощи любите кушать?

Дети: Любим.

Воспитатель А какие фрукты и овощи вы больше всего любите кушать?

Кира: Я очень люблю апельсин.

Дарина: Я люблю яблоко.

Воспитатель А вы знаете, где растут фрукты и овощи?

Дети: Овощи растут в огороде, фрукты – в саду.

Воспитатель Правильно, ребята!

Воспитатель предлагает детям игру «Посади фрукты и овощи на свое место».

Дети достают из «чудесного мешочка» по одному фрукту и размещают на картине с садом или огородом.

Воспитатель Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете, где растут фрукты и овощи.

А сейчас мы с вами пойдем на огород и будем собирать урожай.

Физкультминутка «Есть у нас огород»

Дети имитируют сбор урожая.

Воспитатель Дети, какие фрукты и овощи вы больше всего любите кушать?

Дети перечисляют любимые фрукты и овощи.

Воспитатель Молодцы, ребята. Все овощи и фрукты очень вкусные и полезны. В них содержится много витаминов, которые важны для нашего здоровья, и поэтому фрукты и овощи нужно употреблять в пищу круглый год.

Воспитатель Дети, а какие овощи и фрукты вы кушаете в детском саду каждый день?

Дети: Мы кушаем лук, чеснок, лимоны.

Воспитатель Ребята, я предлагаю вам игру «Определи на вкус».

Ребенок закрывает глаза и после того, как он попробовал кусочек фрукта или овоща, должен его назвать, а затем найти его на столе целым.

Воспитатель Дети, как вы думаете, что можно приготовить из овощей.

Дети: Борщ, салаты, тушеную капусту.

Воспитатель Ребята, сейчас я вам расскажу, как приготовить салат из овощей. Какие овощи для салата мы с вами будем использовать?

Дети: Перечисляют: помидоры, огурцы, лук, капуста.

Воспитатель Дети, чтобы салат получился, нужно делать все по порядку.

Воспитатель вместе с детьми составляет последовательность трудовых процессов по схеме: помыть – почистить – порезать сложить в салатницу – посолить.

Воспитатель Ребята, я предлагаю вам приготовить салат. Этот салат должен состоять не более чем их трех овощей.

Дети берут картинки с овощами и раскладывают их на силуэтные изображения салатниц.

Воспитатель Молодцы, ребята! Какие салаты у вас получились?

Кира: У меня получился помидорный салат.

Дарина: А у меня – капустный.

Воспитатель Дети, а какое блюдо можно приготовить из фруктов?

Дети: Компот, варенье.

Воспитатель: Правильно, ребята! А еще из фруктов делают сок. Сейчас я вам покажу, как сделать сок из апельсина.

Воспитатель берет ручную сокодавку, выдавливает сок и разливает по стаканам.

Воспитатель Ребята, попробуйте, какой у меня получился сок.

Дети: Очень вкусный.

Воспитатель Ребята, я предлагаю вам капнуть сок на салфетку белой ткани. Что вы видите?

Дети: Получилось пятно.

Воспитатель: Правильно, дети. При попадании сока на салфетку остаются пятна, поэтому нужно есть фрукты аккуратно. Ребята, посмотрите, какая у нас в группе висит красивая корзина, но она пустая. Давайте заполним ее фруктами и овощами.

Дети берут квадратики из гофрированной бумаги и путем сминания превращают их в овощи и фрукты.

Воспитатель Ребята, посмотрите, какая замечательная корзина у нас получилась. Давайте поместим ее в наш уголок природы и будем ею любоваться.

Рефлексия:

Воспитатель Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? Что вам понравилось делать? Ответы детей.

Воспитатель Ребята, какой совет вы бы дали нашим гостям?

Даша: Больше кушать овощей и фруктов, лука и чеснока, и никогда не болеть!

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству на тему: “В гостях у хозяюшки”

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Ужурский детский сад №3 «Журавленок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

непосредственно – образовательной деятельности

по художественному творчеству

«В гостях у Хозяюшки!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Фенькина А.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017г.

 

 

Цель: Создание условий для формирования умения передавать посредством пластилинографии изображение фруктов и овощей.

 

Задачи:

– Закрепить полученные ранее знания об овощах и фруктах.

– Развивать речевую активность, внимание детей.

– Развивать умение детей работать с пластилином на плоскости.

– Совершенствовать приемы надавливания и размазывания.

– Развивать мелкую моторику, творческое мышление.

– Воспитывать аккуратность при выполнении творческой работы.

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

 

Материал: Презентация, макеты: огород, дерево, 2 разрезные картинки «Сад и огород», картинки овощей и фруктов, пластилин, баночки из картона, музыкальное сопровождение.

 

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Детей встречает воспитатель в костюме хозяюшки

 

Хозяюшка: здравствуйте, ребята. Я Хозяюшка Анастасия. Приглашаю вас к себе в гости. Хочу с вами поиграть да загадку загадать.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…»

Дети: Осень.

Хозяюшка: правильно ребята! Наступила осень. Пора урожай собирать, готовиться к зиме. Вот и я решила, сделать заготовки законсервировать овощи и фрукты на зиму. Вы мне поможете?

Дети: да поможем.

Хозяюшка: но сначала, я должна проверить, что вы знаете об овощах и о фруктах, умеете ли их различать. Я предлагаю вам собрать картинку и рассказать, что на ней изображено. Для этого вам нужно разделиться на  две группы по  5 человек. Каждая группа подходит к столу.

Игра «Собери картинку»

Хозяюшка: что же ребята изображено на картине?

Дети: огород, сад….

Хозяюшка: Ребята, а как вы думаете, все правильно, или художник, что-то перепутал?

Дети: Морковь и капуста на дереве не растут.

Хозяюшка: А вы знаете, где растут овощи, а где фрукты?

Дети: Овощи на грядке, а фрукты на дереве.

Игра «Что, где растет!»

Хозяюшка: Ребята в овощах и фруктах содержится много витаминов.

Как вы думаете, для чего людям нужны витамины?

Дети: чтоб не болеть….

Хозяюшка: правильно, дети, витамины укрепляют организм, чтобы люди не болели. Ребята, а вы любите фрукты и овощи? Какие?

Дети: апельсин, банан…

Хозяюшка: конечно, фрукты и овощи мы все очень любим они не только полезны, но и очень вкусны! А теперь давайте немного поиграем.

Игра «Хоровод овощей»

В огород пойдем, хоровод заведем.   (Дети идут по кругу, держатся за руки)

В хоровод возьмем редиску.

С ней присядем низко- низко.   (Приседают, держатся за руки)

В хоровод возьмем морковку.

И с морковкой спляшем ловко.   (Выполняют танцевальные движения)

Вверх потянемся с лучком, (Тянутся вверх, поднявшись на носочки)

Побежим за кабачком (Бегут по кругу друг за другом)

И поскачем по дорожке, как зеленые горошки. (Скачут по кругу друг за другом).

Хозяюшка: Молодцы ребята, вижу, вы многое знаете об овощах и фруктах. Настала пора овощи заготавливать на зиму. Присаживайтесь за столы. Чтобы сделать заготовки на зиму нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим,        (Ритмичные удары ребром ладоней по  столу.)

Мы морковку трем,        ( Трут ладони друг об друга.)

Мы капусту солим,          (Указательный и средний палец трутся о  

                                           большой.)

Мы капусту жмем.          (Хватательные движения обеими руками.)

Мы капусту нарубили,    ( Ритмичные удары ребром ладоней по 

                                           столу.)

Перетерли,                         ( Трут ладони друг об друга.)

Посолили,                          ( Указательный и средний палец трутся о  

                                                большой.)

И набили плотно в кадку (Удары обеими руками по столу.)

Все теперь у нас в порядке.  (Отряхивают руками.)

Хозяюшка: Молодцы! Мы будем изображать консервированные овощи при помощи пластилина. Пластилин, какой?

Дети: красный, зеленый, мягкий.

 Хозяюшка: Правильно ребята, он мягкий и принимает ту форму, которую мы задаем. Поэтому для предстоящей работы этот материал нам очень подойдет, т.к. овощи будут похожи на настоящие плоды.

Этапы выполнения работы:

  1. На столах приготовлены силуэт банки и силуэты овощей.
  2. Для начала нам нужно размять пластилин. «Отщипываем» небольшой кусочек пластилина. Размазываем пластилин пальчиками на силуэте овощей тонким слоем. Указательным пальцем ведем сверху вниз, большим пальцем снизу вверх.
  3. Возьмем каждый свой овощ и «укладываем» в банку.
  4. Закрыть банку колбаской из пластилина любого цвета, расплющить, поверх пластилина положить полоску фольги – стерилизовать под металлическую крышку.

Дети изображают овощи

(музыкальное сопровождение)

Хозяюшка: Возьмите ваши баночки, покажите, что получилось?

Молодцы! Хорошо справились с работой, теперь сможете оказать посильную помощь взрослым во время заготовок овощей.

Хозяюшка: Какие вы овощи поместили в банку? Каким они цветом? Формы? (ответы детей).

 Хозяюшка: Молодцы ребята! Помогли мне, приготовится к зиме. А я вам за это тоже приготовила угощение. Вручаю корзину.

иллюстрация ребенка сильный силуэт тела с фруктами и фруктами Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 106698221.

Иллюстрация ребенка сильный силуэт тела с фруктами и фруктами Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 106698221.

Иллюстрация силуэта сильного тела ребенка с фруктами и овощами, покрывающими все его тело.Иллюстрация силуэтов тропических фруктов. Здоровая здоровая пища для создания крепкого здорового тела. Производите вкусные фрукты. Натуральные витамины и овощи для детей. Фрукты и овощи силуэты векторные иллюстрации. Здоровые органические закуски для детей. Крепкий организм и витамины. Изолированные дети покрывают тенью. Детское питание и питание.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

5055 x 7160 пикселей | 42,8 см x 60,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5055 x 7160 пикселей | 42.8 см x 60,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

бесплатных изображений овощей для детей, бесплатные изображения овощей для детей в формате PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

здоровое питание для детей клипарт

кукуруза вектор

овощной рисунок для раскрашивания

???????? ?????

огород каракули сад

овощи клипарт

картинки овощи с лицами

Книжка-раскраска

забавных факта об овощах для дошкольников

клип-арт еда с лицами

овощей для детей с их именем

олимпийских кольца

??????? ????????? ?????? ?????

флешка с овощами

рисунок для детей овощи

овощных позиций

раскраски в картинках овощи

рисунок

PNG овощи

помидор картинки

мультфильм фрукты и овощи клипарт черный и белый

овощной для печати

огород картинки

клипарт овощи с глазками

png овощи роялти бесплатно мультфильм

штриховая графика

поделки из рога изобилия для дошкольников

кролик ест морковь рисунок

dibujos de ayote для цветной печати

эскиз фруктов для раскрашивания

Раскраска

джузеппе арчимбольдо

раскраски для укг

Жизненный цикл семенников

бесплатных изображений моркови для печати

киви клипарт

овощи клипарт

натуральных продуктов

раскраска для распечатки благодарения

картинки морковь для детей

раскраски милый виноград

ребенок тыква картинки

штриховая графика

овощи клипарт

фрукты и овощи шрифт

корзина благодарения клипарт

язык маори

раскраски фрукты

dibujo de platano para colorear

PNG овощи

карикатура на фрукты и овощи

сельдерей картинки

рисунок слона черно-белый

раскраски овощи

Рисунок домашних животных для детей

рисунок италия для детей

фрукты и овощи клипартов

штриховая графика

раскраски грибов

хэллоуин

раскраски черепаха

иллюстрация

карточек силуэтов для овощей и фруктов от Canon.com

Ассаламу алейкум,

Я подумал, что поделюсь этой захватывающей находкой со всеми вами, иншаАллах. Он дополняет последнюю версию Рекомендуемой книги: «Вверх, вниз и вокруг». Это открытки с фруктами и овощами Silhouette, которые можно бесплатно загрузить с сайта Canon.com!

Они даже дают вам шаблон для коробки, чтобы хранить их! ( Это заняло у меня время, чтобы собрать … лол)

Эти карточки (их было легко составить альхамдулиллах) являются забавным дополнением к книге «Вверх, вниз и вокруг» или к любой замечательной книге с картинками о фруктах и ​​/ или овощах, иншаАллах.На обратной стороне карточек изображены силуэты фруктов или овощей, и ребенку предлагается угадать, к какому фрукту или овощу принадлежит этот силуэт.

И … когда вы распечатываете инструкции по сборке карточек и коробки, вместе с ними идет ключ / таблица с ответами, но не выбрасывайте ее! Он маленький, но с ним можно сделать очень много, даже если он не нужен вашему ребенку. Вот лишь несколько идей, которые приходят в голову alhamdulillah:

– Сделайте книжку с откидной крышкой для младенца. Сначала они видят силуэт, а затем поднимают клапан, чтобы показать плод, который принадлежит иншаАллаху.

– Сделайте мини-игру на память о путешествиях, которую можно взять с собой в машину, чтобы развлечь детей по дороге к месту назначения, иншаАллах. Дети могут перевернуть все карточки и попытаться найти фрукт и соответствующий ему силуэт, иншаАллах.

– Если вы используете игру в своем классе, поместите игру в центр и ламинируйте таблицу ответов, чтобы учащиеся могли использовать ее в качестве контроля (т.е. они сверяют свои ответы с таблицей) иншаАллах.

Более того, я уверен, иншаАллах, но я не буду держать вас в напряжении, иншаАллах.Ладно, может быть, еще немного … хе-хе … но на то есть веская причина. На сайте Canon Creative Park есть ооочень много интересных бесплатных загрузок в таких областях, как наука, автомобили, рукоделие и многое другое! И сайт на французском, голландском и нескольких других языках субхана’Аллах. Хорошо, я закончил пиар для Canon … хе-хе. Вы можете скачать игру здесь, иншаАллах.

Ах да! Если можете, распечатайте коробку на картоне, иншаАллах. Таким образом, он будет более прочным, иншаАллах.

Наслаждайтесь, иншаАллах!

Я мама – Услышь мой рев: Победитель силуэта и обмен в субботу

Я так желаю подарить всем вам силуэт.Некоторые из ваших записей были веселыми, и определенно есть общая тема – Санта просто не получил памятку в этом году. Я также засмеялась, когда увидела, что некоторые мужья входят в рисунок для своих жен. Думаю, было бы забавно, если бы один из них выиграл. Так или иначе, у нас наконец-то есть победитель.



Касия, на твоем месте мне, наверное, нужно было бы сбежать в ванную, прежде чем я обмочусь. Да, здесь довольно интересные вещи. Поздравляю!

Мне очень жаль, что вы не смогли выиграть ни одного.Вы все еще можете заработать на акции, если будете действовать быстро. Это заканчивается сегодня.

А теперь перейдем к сегодняшнему посту. Прошло много времени с тех пор, как у нас был Sharing Saturday , и я соскучился по ним. Итак, мы вернулись к этому сегодня с и несколькими вопросами от читателей . Начинаем:


1) Приближается день рождения моего мужа , и я хотел бы сделать ему что-то из нашего 2-летнего , но мне трудно что-то придумать (тупой беременный мозг!) Его день рождения прямо перед Валентином, поэтому я стараюсь избегать чего-то слишком сердечного (я уверен, что и так буду делать!).Если у людей есть идеи, я хотел бы их услышать !!!
2) Какие уловки я могу использовать, чтобы заставить моих детей есть овощи (или любую другую еду, которая им не нравится, если на то пошло)?
Две недели назад мы решили, что нашим детям (5, 3 и 1 год) действительно нужно начать есть более здоровую пищу. Они всегда были разборчивыми в еде, и в прошлом наше правило заключалось в том, что если они не ели свою еду, их наказывали, например, на 10 минут раньше отхода ко сну или другим подобным образом. Но мы поняли, что в результате они буквально никогда не ели здоровую пищу, они просто выбирали наказание.
Поэтому мы решили, что новое правило гласит: ешьте то, что у вас на тарелке, или сидите за столом до сна. Угадай, что случилось? Они сидели до сна каждую ночь в течение, наверное, недели, без единого намека на то, чтобы сломаться! Тогда мне пришла в голову идея угрожать пойти к доктору. получить “овощные шоты”, если они не ели. Ну, это сработало, но теперь произошло то, что мы сидим по два часа каждую ночь, а дети давятся, выплевывают еду и плачут, пока им, наконец, не удается (с трудом) проглотить еду.Это утомительно для всех.
И мы не говорим здесь о грубых, больших количествах еды – мы говорим о трех маленьких кусочках брокколи, задушенных сыром, или двух молодых морковках с соусом ранчо и т. Д. – о еде и порциях для детей!
Я просто в растерянности! Я знаю, что по большей части это борьба за доказательство того, «кто в доме хозяин», но мои дети, похоже, буквально не могут заставить себя есть еду, которая им не нравится! Мы рассказали обо всех хитростях – выпить, окунуть в соус и т. Д., но это не помогло.
Что предлагают ваши читатели? Разве мы просто не беспокоимся о овощах и следим за тем, чтобы они содержали витамины? Будем ли мы продолжать в том же духе и надеяться, что дети когда-нибудь «сломаются»? Есть ли какой-нибудь трюк, который кто-то пробовал? 3) Я бы хотела развлечься с мужем на день святого валентина . Он не особо любит v-day, и я не хочу тратить час в ожидании столика в эти выходные, чтобы просто перекусить. Что вы все делаете на день святого валентина? Притвориться, что его не существует? Планируете творческое свидание?

Хорошо, дамы.Мы нуждаемся в твоей помощи. Расскажите, что вы знаете. Не стесняйся.

Упражнение «Подбор тени / силуэта фруктов и овощей»

Упражнение «Подбор тени фруктов и овощей» для малышей. Вы можете включить эти страницы в «Учебную переплету» / «Занятую книгу» вашего ребенка.

❤️ СПИСОК СТРАНИЦ ❤️

Страницы действий: 2

Страницы вырезов: 2

❤️ КАК СДЕЛАТЬ КНИГУ ЗАНЯТОЙ ❤️

Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть полное Учебное пособие по созданию папки «Занят»:

https: // youtu.be / MKC8xKVPt0A

❤️ МОЙ МАГАЗИН ❤️

Пожалуйста, посетите мой магазин, чтобы получить дополнительные учебные ресурсы для детей младшего и дошкольного возраста.

https://www.teacherspayteachers.com/Store/Playingtotsprintables

Следите за моим магазином, чтобы получать уведомления о моих недавно выпущенных продуктах и ​​предстоящих продажах:

Follow Me

❤️ DISCLAIMER

9000 ❤️ «ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ – Не игрушка – требуется наблюдение взрослых»

В собранном виде некоторые из этих упражнений содержат небольшие детали или детали с острыми краями, которые не подходят для детей в возрасте от 4 лет и младше.Это не самостоятельные игры для детей. Пожалуйста, обращайте внимание на детей, когда они работают над этими заданиями.

❤️ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ❤️

Приобретая и загружая эту версию для печати, вы соглашаетесь использовать ее только в личных целях.

Пожалуйста, купите дополнительные лицензии, если более одного человека собираются использовать эту печатную версию.

Как купить дополнительные лицензии?

❤️ HELP ❤️

Большое спасибо за посещение моего магазина.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы / проблемы.

Вы можете задать свой вопрос ЗДЕСЬ . Я отвечу на ваш вопрос как можно скорее.

Эл. Почта: [email protected] .

Если у вас возникнут проблемы с загрузкой / печатью файлов, обратитесь к TPT Technical FAQ.

❤️ ЗАРАБОТАЙТЕ КРЕДИТ TPT ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКУПКОВ ❤️

Вы можете зарабатывать кредиты, оставляя отзывы о своих покупках. Если вам понравилась моя распечатка, пожалуйста, оставьте отзыв и заработайте кредиты.Для получения дополнительной информации о кредитах, пожалуйста, обратитесь к ЗДЕСЬ .

ананас клипарт силуэт

EPS 10, линия ананаса и значок глифа. Вектор ананас, графический объект, силуэт. 139 218 452 стоковых фото онлайн. Набор милых летних элементов, иконок, Векторный контур ананаса. Векторная иллюстрация eps. Cricut svg, Пейсли. Векторная иллюстрация EPS 10, тропический фон с ананасом, экзотические цветы. Значок линии ананас, фрукты и продукты питания, тропические, 2d облицованные ананасом фрукты контур абстрактный бесшовный узор на синем фоне аква.Иллюстрация ананасового теста, хлебобулочные картинки, вектор, просто рисунок ананаса от руки, линейный толстый ход, черно-белый набросок. Символ еды, сладкого, экзотического и лета, витамина, здорового, ананаса с желтым значком листа. Маска тики, розовый фламинго, пальмовые листья и тропические летние фрукты, тропические фрукты и ягоды картинки, набор. Ананас с иконой листа. Набор красочных фруктов клипарт. Дизайн стиля контура здорового питания, разработанный. Нет прозрачности. Реалистичный дизайн в стиле, разработанный для Интернета, набор из трех плакатов, брошюр в рамке.Без градиента, ананас без швов узор коробки текстуры тропических фруктов узор геометрические иллюстрации картинки на белом фоне. Векторная иллюстрация с оранжевым фоном, силуэт ананаса с тропическими пальмовыми листьями на черном фоне. Векторные фрукты круг границы кадра картинки. Векторная иллюстрация рисованной фруктов, изолированные на белом. EPS 10, ананас фруктовый контур абстрактный бесшовный паттерн на фоне желто-синие излучающие линии. Векторный дизайн, иллюстрация ананаса силуэт и узор.Интернет и приложение. Тропическое лето Иллюстрация для обоев, фона, обертки или текстиля Eps 10, значок вектора коктейль ананас на белом фоне. Тропические фрукты и ягоды картинки набор. Авторские права © 2000-2020 Dreamstime. Клипарт, Ананас бесшовные модели 11. Векторная иллюстрация EPS 10. Популярные SVG-векторы: Векторные мультяшные растения природа картинки. Пиктограмма фруктов для окраски страницы. Нет прозрачности, Ананас. Для вашего дизайна. Задний план. EPS 10, бесшовные модели с неоновым ананасом, бананом, листом монстера и гибискусом на черном фоне.Ручной рисунок, ананас в акварели. Подробнее о SVG. Обрезанный файл SVG, скидка 10% на все тарифные планы Shutterstock с кодом SVG10. Для вашего удобства на главной странице сайта есть поисковая служба, которая поможет вам найти изображения, похожие на клипарт с силуэтом ананаса, нужного типа и размера. Векторная иллюстрация искусства клип, вектор мило бесшовные модели искусства. Футболка с принтом ананаса. Тропический фрукт. Значок ананаса на белом фоне, летняя сцена, группа людей, семья и друзья веселятся с огромным ананасом.Тропический дизайн для лета pri. Киви, Вишня, Ананасовый коктейль. 10 eps, Здоровая и нездоровая пища, Зеленое яблоко быстрого приготовления, банан, ананас и гамбургер, картофель фри, напиток с надписью «Вы выбираете». Ананас значок глифов, фрукты и тропические. Ананас. Иллюстрация, черный силуэт ананаса на белом фоне. Реклама бренда. Абстрактное искусство многоугольника предпосылки. Для вашего дизайна. Загрузите 1,727 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипартов с ананасами БЕСПЛАТНО или по удивительно низким ценам! Забавная раскраска для детей.Вектор, фон ананас. Одиночный фрукт как элемент дизайна. Изолированная картина экзотических фруктов. Связанные теги. Изолированные узорчатые тропические фрукты. Красочные рисованной иллюстрации изолированного ананаса силуэт с буквами и абстрактный творческий узор, винтажный стиль гранж ананас черный силуэт. Ручной обращается плоский экзотический завод, изолированные на белом фоне. Ананас с иконой листа. Synthwave Vaporwave Retrowave неон, значок линии ананаса, фрукты и еда, знак тропических фруктов, векторная графика, линейный узор на белом фоне.Символ гостеприимства – векторные иллюстрации, вы можете изменить цвет и формы, Спелая малина с листьями, спелые вкусные ананасы. Изолированные на белом фоне с тенью. Акварельные иллюстрации ананаса. FreeSVG.org предлагает бесплатные векторные изображения в формате SVG с лицензией Creative Commons 0 (общественное достояние). EPS 10. 53 изображения для Pineapple Silhouette Используйте эти бесплатные изображения для своих веб-сайтов, художественных проектов, отчетов и презентаций Powerpoint! Без прозрачности, Ананасовый коктейль. Ананас, изолированные на белом фоне.Иллюстрация вектора тропических фруктов, изолированных на белом. Спелые вкусные ананасы, изолированные на синем фоне, силуэт фруктов. Ломтик арбуза, коллекция картинок арбуза Графический набор ломтиков арбуза Тропические фрукты Ананас Круглый мультяшный стикер вектор. Фон, векторные тропические фрукты и ягоды картинки. Установить современные тенденции каракули эскиз поп-арт. Загрузите 2,984 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт в формате Pineapple Silhouette БЕСПЛАТНО или по удивительно низким ценам! На белой тарелке. Eps.10, сладкие тропические фрукты и ягоды.Изолированные на белом фоне. Freesvg.org SVG ID: 87455 Теги. Ручной обращается плоские экзотические растения, изолированные на белом. ананас силуэт клипарт Предлагаем Вам для бесплатного скачивания верхние картинки силуэт ананаса. Черный фон. Веселая летняя типографская иллюстрация, может использоваться в качестве принта для футболок, сумок, открыток и плакатов, патриотическая иконка ананаса, выделенная на белом фоне. Загрузите 1,727 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипартов с ананасами БЕСПЛАТНО или по удивительно низким ценам! Экзотика, лето, тропики, еда.Мультфильм кусок пиццы с ананасом и ветчиной Гавайская пицца. Каваи эмодзи фруктовый клип арт дизайн. Наброски линии ананас, ананас фрукты силуэт бесшовные модели вектор. Изолированные на белом. Скачать 31 ананас силуэт бесплатные векторы. Значок ананаса искусства векторной линии. Иллюстрация листвы джунглей. Набор иконок силуэты фруктов черный. Американский флаг. Пиксель арт ананас подробные иллюстрации изолированных вектор, детский алфавит, раскраска страница с изложенными клипартами. Подробнее о SVG. EPS 10 вектор. Здоровая и нездоровая еда, попугай, экзотические цветы и ананас.3d реалистичный вектор EPS 10. Единый, привет летний лозунг Акварельные иллюстрации ананаса. Новым пользователям предоставляется скидка 60%. Иллюстрация EPS. Летний день элементы и объекты картинки набор, еда клип-арт. Дизайн плаката, флаера, приглашения. Нарисованные рукой иллюстрации дизайна вектора стиля, значок ананаса искусства векторной линии. Набор из девяти фруктовых иконок, изолированных на белом background.EPS-файл доступен, большая коллекция фруктов и овощей высшего качества в плоском стиле. Рисование руки. Eps 10, брошюра, плакат, рекламный флаер.Иллюстрация на изолированных фоне, киви, вишня, ананасовый коктейль. Всеобщее достояние. Графический объект, мультяшный ананас. Изолированные на белом фоне. Яркие по-детски здоровые, Вектор. Все в одном слое, Ананас. Для дизайна плакатов, баннеров, логотипов. 149 074 869 стоковых фото онлайн. Иллюстрация листвы джунглей. Арбуз, банан, ананас, клубника, апельсин, манго, лайм. С белым контуром. Векторная иллюстрация. Фруктовые иконки. Ручной обращается плоские экзотические растения, изолированные на белом фоне.Для вашего удобства на главной странице сайта есть поисковая служба, которая поможет вам найти изображения, похожие на клипарт с силуэтом ананаса, нужного типа и размера. Рисованной иллюстрации изолированного черного ананаса силуэт с надписями и абстрактным творческим узором, цвет фруктов ананаса и набор дизайна силуэта. Новым пользователям предоставляется скидка 60%. Ананас силуэт SVG картинки. Ананас, нарисованный акварелью. Дизайн стиля контура здорового питания. Разные и группа тропических фруктов, красочные рисунки мультяшный картинки, изолированные на белом фоне иллюстрации.Тропические фрукты, изолированные на белом фоне. из 119. ананас sillhoette ананас вектор силуэт фрукты гранж сок цитата ананас символ надписи футболка ананас вектор геометрические ананас силуэт вектор форма ананаса ананас вектор. тропические картинки, Иллюстрация изолированных апельсиновый ананас фруктовый силуэт. Иллюстрация тропического лета для обоев, фона, обертки или текстиля Eps 10, рисованной ананаса, белого контура на фоне линейных лучей. Установить современные тенденции каракули эскиз поп-арт.Концепция дня независимости, яркий акварельный силуэт ананаса с надписями гранж внутри.

Как заставить ребенка есть больше фруктов и овощей

Мы все знаем, что есть фрукты и овощи – это важно. Но как заставить детей есть больше этих продуктов?

Советы родителям:

  • Предлагайте фрукты и овощи в качестве закусок. Храните фрукты мытыми, нарезанными и на виду в холодильнике.

  • Подавайте салаты чаще.Приобретите предварительно вымытый салат в пакетах в продуктовом магазине. Объясните ребенку, какое количество заправки для салата подходит и как ее можно заказать в ресторанах.

  • Попробуйте вегетарианские рецепты спагетти, лазаньи, чили или других продуктов с использованием овощей вместо мяса.

  • Включите по крайней мере один листовой зеленый или желтый овощ для получения витамина А, такой как шпинат, брокколи, кабачки, зелень или морковь каждый день.

  • Ежедневно употребляйте хотя бы один фрукт или овощ, богатый витамином С, например апельсины, грейпфрут, клубнику, дыню, помидоры и брокколи.

  • Добавляйте фрукты или овощи в каждый прием пищи или закуски. Например, вы можете положить фрукты на хлопья, добавить кусочек фруктов или небольшой салат в обед вашего ребенка, использовать овощи и соус в качестве закуски после школы или добавить один или два овоща, которые вы хотите попробовать, на семейный ужин.

  • Будьте примером для подражания – ешьте больше фруктов и овощей.

Еще что вы можете сделать:

  • Убедитесь, что ваш ребенок ест рекомендованное количество фруктов и овощей каждый день.Посетите choosemyplate.gov, чтобы узнать, сколько продуктов каждой группы должен получать ваш ребенок.

  • Покупая продукты, начните с того места, где хранятся свежие фрукты и овощи. Запаситесь. Таким образом, вы будете знать, что у вас всегда под рукой есть что-нибудь, чтобы помочь вашему ребенку.

  • Не покупайте высококалорийные продукты, такие как чипсы, печенье и шоколадные батончики. Ваш ребенок не может просить эти угощения, если их нет на виду.

  • Ограничьте или исключите количество фруктового сока, которое вы даете своему ребенку, и убедитесь, что это 100% сок, а не сокосодержащие напитки.”

  • Ешьте семью, когда это возможно. Исследования показывают, что дети едят больше овощей и фруктов и меньше жареной пищи и сладких напитков, когда едят всей семьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *