Шмель рисунок для детей: Шмель рисунок для детей карандашом и красками.
Почему у шмеля мало мёда? Анна Скаржинская-Савицкая
Утром, когда солнышко выпила всю росу на лугу и цветы раскрыли свои ароматные лепестки, Пчёлки полетели работать. Они летали над лугом, садились на цветочки и собирали в ведёрки сладкий густой сок. Затем несли его в улей и разливали в чашечки-соты. Этот сок называется нектар. Из него получается мёд. Пчёлки умели готовить липовый, цветочный, вересковый мёд.
Когда они прилетали на луг, то в первую очередь здоровались с цветами.
– Доброе утро, Клевер! – дружно кричали Пчёлки. – Пожалуйста, позволь нам, собрать сочный нектар с твоих лепестков-трубочек!
– Доброе утро, труженицы! Я рад снова вас видеть, собирайте! – улыбался приветливый Клевер.
Пчёлки благодарили цветы и несли нектар в чашечки-соты. А затем летели в лесок на Вересок.
– Здравствуй, Вереск! Как твоё настроение? Можно нам собрать нектар с твоих ароматных цветочков?
– Собирайте, и мне веселее будет. Сегодня ночью налетел сильный дождь и совсем не дал мне отдохнуть. А цветочки мои от этого забияки-дождя поникли, головки склонили к земле. Хорошо, что ласковое солнышко согрело и взбодрило их.
Пчёлки старательно вылили сок в ведёрки, поблагодарили Верасок и понесли его в соты.
Труженицы устали и хотели уже отдохнуть, но почувствовали знакомый, сладкий, привлекательный аромат. Это душистая Липа распустила свои бело-жёлтые цветочки. И Пчёлки направились к ней.
– Здравствуй, Липа! – поздоровались они. – С расцветом тебя! С первыми цветочками!
– Добрый день, Пчёлы! Угощайтесь моим нектаром! – ласково ответило дерево.
– Спасибо! – И труженицы взялись за дело. Они звонко запели приветственную песенку Липе. И теперь она не только ароматно пахла, от неё ещё на всю округу неслась громкая пчелиная песня.
Пчёлы работали уже полдня, а толстый, ленивый Шмель только проснулся. Он видел, как его трудолюбивые соседки носили в соты ароматный нектар.
«Я тоже могу приготовить мёд, – подумал Шмель, – что здесь сложного? Нужно только добыть чашечки-соты».
Он взглянул на высокое солнце, лениво потянулся и снова полез в своё гнездо, чтобы ещё поспать, ведь эти неугомонные Пчёлки своим жужжанием не дали ему досмотреть интересный сон. Но нет, Шмель больше не уснул – ему очень захотелось кушать. Он вылез из гнезда, расправил крылья, полетел на ближний луг и своим весомым телом сел на Клевер.
– Ой! Ой! – воскликнул цветок. – Кто это такой неприветливый и наглый побеспокоил меня?!
– Это я, Шмель! Буду лакомиться твоим сладким нектаром! Я очень проголодался!
– Но ты даже не поздоровался со мною! – возмутился цветок. – И тем более, не попросил разрешения! За это я не буду тебя угощать!
И Клевер сильно сжал свои лепестки-трубочки. Шмель потыкал, потыкал своим острым жалом в закрытые трубочки и полетел дальше.
– Поучись приветливости в Пчёлок! – крикнул ему вдогонку цветок. Но Шмель даже усами не повел.
Он прилетел к Вереску и с разгона свалился на его нежные цветочки.
– Кто это такой грубый и наглый? – крикнул Вереск, который в это время отдыхал. – Кто это мешает мне слушать весёлую песенку жаворонка?
– Это я, Шмель! Я очень голоден, и мне совсем не до песен! Скорее дай мне напиться твоего нектара!
– Сначала поздоровайся и попроси разрешения.
Шмель понял, что если не выполнит указание Вереска, то прогонит он его, как и Клевер. И тогда он обессилевший не сможет даже крылья расправить, а тем более – взлететь. Преодолев свою горделивость, Шмель попросил:
– Пожалуйста, угости меня своим соком.
– Вот это другое дело! Но, мне кажется, ты поздно прилетел. Утром здесь были труженицы Пчёлки, и я не знаю, оставили они хоть чуточку нектара.
Шмель летал с цветка на цветок и допивал остатки.
– Ух, эти Пчёлки, почти ничего не оставили! – злился он.
– Нужно раньше вставать, тогда и ты будешь сыт, – посоветовал Вереск.
– Нет, за Пчёлками нельзя ни поспать, ни поесть! – надулся Шмель. – Они везде – первые!
Он угрюмо поблагодарил цветок, что-то пробубнел себе под нос и полетел дальше.
Шмель слетал на липу, гречку, чабрец, то там тоже побывали Пчёлы, и ему остались только остатки нектара.
С тех пор Шмель не думает про мёд. Ему лучше поспать, а не поработать. Покушать ему хватает и после пчёл, поэтому и мёд он добывает с того мизерного количества нектара, который остается после них.
Конспект игры-фантазии “Полёт шмеля” | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области основная общеобразовательная школа № 21
города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск
Самарской области
(Структурное подразделение «Детский сад» Дружная семейка»)
Конспект игры – фантазии с детьми младшего возраста: «Полёт шмеля»
подготовила воспитатель младшей группы
А.А.Аринушкина
Конспект игры – фантазии с детьми младшего возраста : «Полёт шмеля»
Атрибуты: аудиозапись музыкальной зарисовки « Полёт шмеля» на музыку Н. А. Римского – Корсакова ; игрушка – шмель (картинка) ; шапочки шмелей ; цветы из бумаги на каждого ребёнка ; корзинка на каждого ребёнка.
ХОД ИГРЫ
Воспитатель : Ребята, хотите попасть в волшебную страну ( ответы ). Я вас приглашаю занять удобные места на ковре ( дети усаживаются на ковре ). В этой стране волшебной , живёт удивительное насекомое , послушайте загадку про него и узнаете, кто это?
На цветок, жужжа, садится
Чтоб нектаром насладиться ,
Он мохнатенький, как ель,
На пчелу похожий . . . ( шмель ). Молодцы ! Угадали (игрушка или картинка шмеля ). Ребята, в стране, куда мы с вами попали, шмель не может говорить на нашем языке, но он умеет рассказывать о своих приключениях при помощи музыки, о том, где шмель побывал, что с ним произошло, с кем он повстречался, мы сейчас услышим. И поможет нам в этом музыка. Слушайте внимательно, потому что, только музыка поможет нам догадаться: где шмель побывал, откуда он к нам прилетел, что он видел. А сейчас ,закрывайте все глазки и смотрите на своего шмеля ( звучит музыка: «Полёт шмеля» , дети слушают музыку )
Воспитатель : Открывайте свои глазки и расскажите истории про шмеля , кто что услышал в музыке? О чем она рассказала нам с вами? ( дети рассказывают о своих представлениях ) ( воспитатель даёт оценку высказыванием ).
Воспитатель : Давайте, мы с вами тоже будем шмелями? (ответы детей). Вокруг себя ты повернись, и в шмеля ты превратись ( дети поворачиваются вокруг себя и надевают заранее приготовленные шапочки шмелей ).
Воспитатель: Какие очаровательные шмели появились на полянке! Кто мы с вами ? ( ответы детей ) Мы полетим в лес, собирать нектар. Куда мы полетим? ( ответы детей )
-Что будем собирать там ( ответы детей ). Что такое –нектар?( ответы). Для чего он нужен шмелю? (ответы) Мы летим над полем и речкой, перелетаем красивое озеро, мы торопимся, наши крылышки работают всё быстрее и быстрее ( дети имитируют движения бегают –« летают»). Устал шмель, такой путь преодолел, хочет отдохнуть, опускается вниз, а тут цветочки кивают головками, зовут: «ко мне», « ко мне» ( воспитатель разбрасывает цветы на ковёр ). Шмель сел на цветочек ( занимают дети каждый свой цветок ). Полежал, отдохнул, и думает : пора собирать нектар , а цветочкам очень хочется, чтобы шмель забрал у них цветочный сок. Цветочки кивают ( звучит музыка ) головками, нектар «скатывается» в корзинки, которые шмель держит ( дети изображают). Шмель перелетает от одного цветка к другому , вот так: весело, задорно, радостно ! (дети меняются местами: с одного цветочка на другой «перелетают») Набрал много нектара, а цветочки – то как рады ! Пора возвращаться домой, день-то заканчивается, дома шмеля ждут детки. Шмель летит домой, у него корзиночка с нектаром, теперь путь не такой лёгкий будет, нектар нужно донести ( звучит полёт шмеля Н.А. Римского – Корсакова) ( дети изображают возвращение, «летят» медленно ). Прилетел шмель домой, накормил свою семью нектаром, все рады и довольны; легли все спать ( изображают ).
Воспитатель: Вот такая история произошла на полянке. Понравилось быть шмелями?(ответы детей). Вот такие добрые , заботливые шмели в природе. Можно поиграть теперь и самостоятельно в эту игру. Можно придумать и свою игру про шмеля. (игра продолжается самостоятельно, если нужно воспитатель «направляет»; звучит музыка).
Рисунок шмеля – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Drawing Of A Cute Bumble Bees – Illustrationen und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern Sie 6
drawing of a cute bumble bees lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
набор иконок мультфильмов. bienen, hummeln. bienen fliegen auf einer gepunkteten route, die auf dem weißenhintergrund isoliert ist. векторные иллюстрации. – рисунок милых шмелей сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символCartoon Bienen Icon Set. Бинен, Хуммельн. Летать по…
Набор мультяшных символов. Бинен, Хуммельн. Biene fliegen auf einer gepunkteten Route isoliert auf dem weißen Hintergrund. Складе векторные иллюстрации.
Гуммельфлюгбан. Векторменге. Richtung des Insekts, gepunktete.