Разное

Шмель картинка для детей: Шмель рисунок для детей карандашом и красками.

Содержание

Как нарисовать шмеля

Сегодня рисуем шмеля.

У нас живёт несколько разных видов шмелей, но при некоторых различиях в раскраске и пропорциях, мы обычно легко узнаём это насекомое. Мне очень нравятся шмели за их толщину – такие упитанные! Меховые! И очень невозмутимые. Неторопливо с ровным басовитым гудением перелетают они с цветка на цветок.

Если же, застав шмеля за трапезой, слегка пощекотать его травинкой, то он так небрежно отмахнётся от вас длинной чёрной лапой, что прямо неловко становится приставать к такому занятому… джентльмену. Впрочем, тут небольшая промашка – шмель – слово мужского рода, но эти пушистые трудяги – так же как и пчёлы-  вообще-то самки. Они относятся к перепончатокрылым у которых принято жить большими сообществами: в гнезде есть царица-матка, рабочие насекомые тоже самки, но бесплодные: яйцеклад превращён в жало. Замечу, однако, что сколько раз я ни брала шмелей в руки, ни разу никто меня не ужалил – они неагрессивны. Зато как полезны! Например, они единственные опыляют клевер.

Перед тем, как писать про то, как нарисовать шмеля , я прочитала   душевную статью   и хочу порекомендовать её вам (http://svoimirukamivdome.ru/shmel-nasekomoe-poleznoe/) и далее в рассказы о биологии шмелей углубляться не стану.

А сама займусь художественной стороной вопроса – как нарисовать шмеля. Я нашла три  замечательных картинки со шмелями – чем больше  шмелей ,тем лучше! Нарисуем их, и по ходу получатся ещё и две  красивые раскраски шмель. Вот такой план действий.

Рисовать начинаем с туловища – оно у шмелей даже на удивление крупное. Крылья (их четыре, но видны лишь два) кажутся странно маленькими. Учёные никак не могли понять как  вообще шмели умудряются  подниматься в воздух. А шмели не обращая внимания на недоумение науки не просто летают, а ещё и очень быстро и ловко!

Лапок шесть – они длинные и мускулистые.

Голова крупная с большими глазами, усиками и длинным хоботком.

Кстати! Как раз вспомнила – у меня есть  книга  про приключения Грибуля. Описывается малопонятный конфликт между пчёлами и шмелями. Невнятность сюжета оставим на совести Жорж Санд, а вот что делает эту книгу бесценной, так это иллюстрации – творчеством Геннадия Спирина я  восхищаюсь! Смотрите: какой изумительный  сказочный  шмель: я не нахожу слов – чудо!

Про картины Спирина я буду рассказывать ещё не раз, а сейчас вернёмся из сказки на урок: дорисуем нашего шмеля:

Хорошо.

Но мы же хотели нарисовать раскраску.  Для выразительности образа выберем фотографию с расправленными крыльями.

Нарисуем раскраску Шмель – урок 2

Что ж, вот и раскраска нарисовалась:

А теперь о раскраске самих  шмелей : они чаще всего бывают полосатые: жёлтый, рыжий и чёрный цвета. Но не в стиле тигров – у шмелей  преобладает чёрный.

Какую  пользу для развития мелкой моторики рук  и глазомера у детей мы можем извлечь из  этой раскраски шмель? Подумаем. Для тренировки глазомера полезно будет такое задание – распределить полосы на брюшке шмеля точно в соответствии с образцом – то есть по счёту и с соблюдением пропорций. А для развития мускулатуры рук – выполнить штриховку в правильном направлении – «вдоль по шёрстке».

И напоследок, ещё один милый шмелик кормится   на цветочке:

Картинка хороша тем, что шмель показан сбоку. И вот вам  вторая  раскраска шмель  –  на основе этого красавчика:

Раскрашивайте на здоровье, и пусть эти  уроки рисования и раскраски послужат моей основной цели – укрепят и умножат в детях любовь ко всему живому вообще. И к шмелям в частности.

Как нарисовать шмеля вам рассказала Марина Новикова.

 

Метки: как рисовать насекомых, развивающие раскраски, рисунки насекомых, уроки рисования поэтапно

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями – нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids. ru – Марина Новикова и Евгений Новиков .

Конспект НОД по развитию речи “Шмель” | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:

Опубликовано 20.05.2015 – 14:56 – Сенатова Людмила Леонтьевна

Тема «Шмель»

Предназначена для детей младшего дошкольного возраста

 

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие , физическое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, познавательное развитие

 

Задачи:

1) Развивать связную речь, пополнить словарный запас прилагательными словами «мохнатый», «полосатый», «крылатый», «пузатый». («Речевое развитие»)

2) Продолжать развивать общую и мелкую моторику рук. Развивать умение соотносить речь с мелкой моторикой рук. («Физическое развитие», «Речевое развитие»)

3) Формировать активное участие в игре с взрослым и сверстниками. («Социально-коммуникативное развитие»)

4) Воспитывать интерес к живой природе. («Познавательное развитие»)

5) Воспитывать звуковую культуру речи, развитие выразительности. («Речевое развитие»)

6) Продолжать закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти. Путем пальчиковой игры «Пчелки на Елке».

7) Создать условия для художественно эстетического развития, рисования. (Художественно эстетическое развитие)

Методы и приемы:  

  • практические: Дидактическая игра «Опиши изображение на картинке». Пальчиковая      гимнастика «Пчелки на Елке».
  • наглядные: Демонстрация картинки. Презентация «Трудяга шмель». Выставка рисунков
  • словесные: Беседа и вопросы по изображению на картинке. Загадывание  загадки.

 

Материалы и оборудование: Картинка с изображением  шмеля, бумага, карандаши.

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Пальчиковая игра «Пчелки на Елке»

Игровая

Дидактическая игра:

«Пчелки на елке»

Познавательно-исследовательская

Наблюдения

Коммуникативная

Беседа и вопросы по изображению на картинке. Чтение загадки «Шмель». Чтение стихотворения «Трудяга шмель»

Музыкальная

Музыкальное сопровождение при прочтении стихотворения «Трудяга шмель»

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Чтение стихотворения «Трудяга шмель». Описание шмеля на картинке с использованием прилагательных

Изобразительная

Рисование шмеля

 

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент: воспитатель включает музыку произведение «Полет шмеля». Приветствует детей.

Дети под музыку рассаживаются на стульчики вокруг стола. Приветствуют воспитателя.

Повышение эмоционального, положительного настроя.

2

– «Отгадай, о ком мы, сегодня будем говорить». Воспитатель загадывает загадку, эмоционально выделяя образ загадываемого объекта. Помогает  прийти,  к разгадыванию  задавая наводящие вопросы детям.

После отгадывания загадки, демонстрирует фотографию или картинку «шмеля».

Дети слушают и  называют варианты ответа. Общаются между собой  и взрослым.

Сформирован интерес к общению. Дети умеют разгадывать загадки.

3

Воспитатель читает стихотворение «Трудяга Шмель», использует изображение, обеспечив зрительный план.

Дети слушают, знакомятся с изображением шмеля, рассматривают картинку.

Имеют представление как выглядит шмель, закрепляют знания полученные от прослушанного стихотворения.

4

Воспитатель демонстрирует картинку или фотографию с изображением шмеля. Рассматривает вместе с детьми, предлагает описать шмеля, задает наводящий вопрос «Какой он?». Помогает с ответами, проговаривая прилагательные «крылатый», «мохнатый» , «полосатый», «пузатый». Предлагает закрепить знания новых слов, проговаривая всем вместе.

Дети разглядывают картинку, произносят слова, подходящие под описания шмеля, прислушиваются к исправлению слов воспитателя, называя правильное описания шмеля, проговаривая вместе с воспитателем.

Произносят прилагательные: «пузатый», «полосатый», «мохнатый», «крылатый».

Сформированы  навыки составления предложения.

Умеют отличить шмеля от другого насекомого.

5

Воспитатель продолжает беседу с детьми и задает вопрос «знают ли они еще насекомого похожего на шмеля». После выяснения о знаниях  детей предлагает сделать физ. минутку

Вступаю в общение со взрослым, называют знакомых для них насекомых похожих на шмеля. Делятся  впечатлениями.

Дети имеют представления о том, как выглядят насекомые « шмель» и «пчела», и в чем их различие.

6

Физ. минутка

 Воспитатель предлагает посмотреть и прослушать пальчиковую гимнастику «Пчелки на ёлке»  и проговаривая повторить коллективно

Домик маленький на елке,
Дом для пчел, а где же пчелки?
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по елке
Где же, Где же эти пчелки?
Стали вдруг вылетать:
Раз, два, три, четыре, пять!

 

Слушают воспитателя повторяют движения руками, речь воспитателя и произносящие им звук «Ж»

Дети соотносят речь с движениями пальцев рук.

7

Предлагает нарисовать шмеля на бумаге с помощью цветных карандашей, воспитатель показывает наглядно, как можно его изобразить.

Рисуют, делятся опытом  друг с другом, создают образ шмеля.

Укреплен эмоциональный контакт со  взрослым.

Дети повышают уровень изобразительных навыков.

8

Воспитатель организовывает выставку детских рисунков. Благодарит за внимание и прощается с детьми.

Дети делятся  впечатлениями и помогают создать выставку.

Эмоционально положительный настрой детей.

 

Итоговое мероприятие: (Выставка детских рисунков, «мой мохнатый, славный шмель»)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема «Шмель»

Предназначена для детей младшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие , физическое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, познавательное развитие

Задачи:

1) Развивать связную речь, пополнить словарный запас прилагательными словами «мохнатый», «полосатый», «крылатый», «пузатый». («Речевое развитие»)

2) Продолжать развивать общую и мелкую моторику рук. Развивать умение соотносить речь с мелкой моторикой рук. («Физическое развитие», «Речевое развитие»)

3) Формировать активное участие в игре с взрослым и сверстниками. («Социально-коммуникативное развитие»)

4) Воспитывать интерес к живой природе. («Познавательное развитие»)

5) Воспитывать звуковую культуру речи, развитие выразительности. («Речевое развитие»)

6) Продолжать закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти. Путем пальчиковой игры «Пчелки на Елке».

7) Создать условия для художественно эстетического развития, рисования. (Художественно эстетическое развитие)

Методы и приемы:        

  • практические: Дидактическая игра «Опиши изображение на картинке». Пальчиковая      гимнастика «Пчелки на Елке».
  • наглядные: Демонстрация картинки. Презентация «Трудяга шмель». Выставка рисунков
  • словесные: Беседа и вопросы по изображению на картинке. Загадывание  загадки.

Материалы и оборудование: Картинка с изображением  шмеля, бумага, карандаши.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Пальчиковая игра «Пчелки на Елке»

Игровая

Дидактическая игра:

«Пчелки на елке»

Познавательно-исследовательская

Наблюдения 

Коммуникативная

Беседа и вопросы по изображению на картинке. Чтение загадки «Шмель». Чтение стихотворения «Трудяга шмель»

Музыкальная

Музыкальное сопровождение при прочтении стихотворения «Трудяга шмель»

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Чтение стихотворения «Трудяга шмель». Описание шмеля на картинке с использованием прилагательных

Изобразительная

Рисование шмеля

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Организационный момент: воспитатель включает музыку произведение «Полет шмеля». Приветствует детей.

Дети под музыку рассаживаются на стульчики вокруг стола. Приветствуют воспитателя.

Повышение эмоционального, положительного настроя.

2

– «Отгадай, о ком мы, сегодня будем говорить». Воспитатель загадывает загадку, эмоционально выделяя образ загадываемого объекта. Помогает  прийти,  к разгадыванию  задавая наводящие вопросы детям.

После отгадывания загадки, демонстрирует фотографию или картинку «шмеля».

Дети слушают и  называют варианты ответа. Общаются между собой  и взрослым.

Сформирован интерес к общению. Дети умеют разгадывать загадки.

3

Воспитатель читает стихотворение «Трудяга Шмель», использует изображение, обеспечив зрительный план.

Дети слушают, знакомятся с изображением шмеля, рассматривают картинку.

Имеют представление как выглядит шмель, закрепляют знания полученные от прослушанного стихотворения.

4

Воспитатель демонстрирует картинку или фотографию с изображением шмеля. Рассматривает вместе с детьми, предлагает описать шмеля, задает наводящий вопрос «Какой он?». Помогает с ответами, проговаривая прилагательные «крылатый», «мохнатый» , «полосатый», «пузатый». Предлагает закрепить знания новых слов, проговаривая всем вместе.

Дети разглядывают картинку, произносят слова, подходящие под описания шмеля, прислушиваются к исправлению слов воспитателя, называя правильное описания шмеля, проговаривая вместе с воспитателем.

Произносят прилагательные: «пузатый», «полосатый», «мохнатый», «крылатый».

Сформированы  навыки составления предложения.

Умеют отличить шмеля от другого насекомого.

5

Воспитатель продолжает беседу с детьми и задает вопрос «знают ли они еще насекомого похожего на шмеля». После выяснения о знаниях  детей предлагает сделать физ. минутку

Вступаю в общение со взрослым, называют знакомых для них насекомых похожих на шмеля. Делятся  впечатлениями.

Дети имеют представления о том, как выглядят насекомые « шмель» и «пчела», и в чем их различие.

6

Физ. минутка

 Воспитатель предлагает посмотреть и прослушать пальчиковую гимнастику «Пчелки на ёлке»  и проговаривая повторить коллективно

Домик маленький на елке,
Дом для пчел, а где же пчелки?
Надо в дом постучать,
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по елке
Где же, Где же эти пчелки?
Стали вдруг вылетать:
Раз, два, три, четыре, пять!

Слушают воспитателя повторяют движения руками, речь воспитателя и произносящие им звук «Ж»

Дети соотносят речь с движениями пальцев рук.

7

Предлагает нарисовать шмеля на бумаге с помощью цветных карандашей, воспитатель показывает наглядно, как можно его изобразить.

Рисуют, делятся опытом  друг с другом, создают образ шмеля.

Укреплен эмоциональный контакт со  взрослым.

Дети повышают уровень изобразительных навыков.

8

Воспитатель организовывает выставку детских рисунков. Благодарит за внимание и прощается с детьми.

Дети делятся  впечатлениями и помогают создать выставку.

Эмоционально положительный настрой детей.

Итоговое мероприятие: (Выставка детских рисунков, «мой мохнатый, славный шмель»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по развитию речи (1-я младшая группа) по теме: Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет).

Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет).”Кто у бабушки живёт?”….

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: зимний вечер

1. Продолжить знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина.2. Учить передавать впечатления об услышанном произведении в рассказе и рисунке.3. Развивать способность видеть красоту природы.4. Воспитыват…

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: Зимняя сказка

1. Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы.2. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отнош…

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: Пересказ рассказа «Отчего у лисы длинный хвост?» (по Н. Сладкову)

Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последователь­ность событий….

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по развитию речи на тему: сказочная птица

1. Учить детей пересказывать сказки, используя свои рисунки.2. Учить выполнять изображения, используя выразительные средства: основные цвета и их оттенки, а также природный и бросовый материал (ткань,…

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Зимующие птицы » Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Составление рассказа по схеме о комнатном растении.
»

Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Упражнять в образовании сложных прилагательных, согласуя их с существительными в мужском …

Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе на тему: Дружба Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: « Путешествие на остров дружбы»

Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе на тему: ДружбаКонспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: « Путешествие на остров дружбы&raquo…


Поделиться:

 

Поделки с пчелами, которые могут сделать дети

 

 

Закладка «Пчела» Поделки с Бенджамином Франклином Цитаты и письменные упражнения

Эта закладка — отличный способ вдохновить детей делать все возможное. Выкройка включает в себя как заднюю, так и переднюю панель, которые складываются вместе.

Вы можете превратить эту поделку в учебную деятельность, попросив детей написать то, что они хотят сделать, на внутренней стороне своих закладок.

© 2014, Digital by Design, Inc. — см. информацию об авторских правах

Member’s

Шаблон для мгновенной загрузки $2.00 –  

 

 

Игровые карты для печати пчел

 

Используйте эти карты с пчелиной тематикой для печати просматривать слова сайта, математические факты и другие факты.

Помогите детям развить навыки концентрации и памяти, играя в карты.

Используйте карточки, чтобы написать факты о пчелах, чтобы сыграть в игру, используя распечатанное игровое поле с пчелами ниже.

Member’s –

Мгновенная шаблон загрузки $ 2,00 –

© 2014, Digital By Design, Inc. -См. листы картона, склеенные вместе с другим листом в центре доски.

Попросите детей составить вопросы о пчелах и написать их на карточках с пчелами выше.

Используйте дырокол, чтобы выколотить не менее тридцати желтых кругов, чтобы использовать их в качестве пыльцы. Поместите немного «пыльцы» в центр каждого цветка. Вы можете разместить более одного круга пыльцы на некоторых цветах.

Используйте изображения пчел в качестве игровых фигур. Дайте каждому ребенку образец пчелы и попросите его раскрасить его и нарисовать на нем лицо.

Для игры дети размещают своих пчел на любом из цветов игрового поля. Затем они по очереди бросают кубик и перемещаются на столько же клеток вперед или назад по игровому полю, пытаясь приземлиться на цветок с пыльцой. Если игрок правильно отвечает на вопрос, он или она получает пыльцу, если она осталась на цветке, на который приземлился игрок. Выигрывает ребенок, у которого в конце игры окажется больше всего кусочков пыльцы.

Member’s –

Instant Download Pattern $2.00 –  

 

 

Queen Bee Crown Craft

What you will need:

Yellow Paper

Scissors

Tape or Glue

Magic Markers

Пластмассовые самоцветы

Как сделать корону пчелиной матки:

1. Перед уроком вырежьте длинные полоски желтой бумаги, чтобы сделать полосу в два раза шире, чем вы хотите. Убедитесь, что она достаточно длинная, чтобы поместиться вокруг головы вашего ребенка. Сложите ленту пополам.

Member’s –

Мгновенная загрузка шаблона $2.00 –  

2. Вырежьте треугольные формы, чтобы они поместились внутри ленты.

3. Приклейте треугольники внутри сложенной ленты, а затем приклейте корону в форме круга.

4. Чтобы приклеить драгоценные камни или нарисовать их маркерами.

© 2014, Digital by Design, Inc. — *См. информацию об авторских правах0076

Yellow Paper Treat Bags

White Card Stock (Heavy Paper)

Black Chenille Stems

Black Markers or Crayons

Glue Sticks

Scissors

White Paper

Colored Pencils

Tape

How to Изготовление кукольной пчелы из бумажного пакета:

1. Загните углы нижней части пакета, как показано на рисунке, и приклейте их.

2. С помощью маркера или черного карандаша нарисуйте полоски пчелы.

3. Сложите черный стебель синели пополам и намотайте концы на карандаш, чтобы получились витки. Приклейте и приклейте антенны к задней части сумки.

4. Из черной бумаги вырежьте ножки и приклейте их к сумке.

5. Нарисуйте глаза и крылья на белом картоне, вырежьте их и приклейте к бумажному пакету.

Участники –

Шаблон мгновенной загрузки $2.00 –  

© 2014, Digital by Design, Inc. – *См. информацию об авторских правах

 

 

Бумажная тарелка Bee Craft для детей

Что вам понадобится:

6-дюймовые бумажные тарелки (размер обеда)

Папиросная бумага или белый пластиковый пакет для продуктов

Желтая краска, черная краска для патио

Низкотемпературный мини-пистолет для клея или липкий клей

Ножницы

Полосатые ершики для труб

Черные стебли из синели

Как сделать бумажную тарелку для пчелы:

тарелку пополам, а затем разверните ее. Проделайте отверстия по линии сгиба для усиков. Вставьте стебель синели в одно отверстие, а затем в другое. Согните концы.

2. Сложите бумажную тарелку еще раз пополам. Отогните заостренные концы назад, а затем сложите их вперед.

3. Немного раскройте сложенную тарелку и вставьте сложенные стороны в центр бумажной тарелки. Склейте стороны вместе. (См. схему.)

Членский

Мгновенная цифровая загрузка

4. Сделайте надрез на затылке. Перекройте бумажную тарелку сзади и склейте ее вместе, чтобы получилась вытачка. Это заставит рот немного открыться. Согните переднюю часть бумажной тарелки, чтобы получился рот. (См. схему.)

5. Чтобы сделать тело пчелы, сложите 6-дюймовую бумажную тарелку пополам. Приклейте голову к туловищу.

6. Вырежьте крылья из папиросной бумаги или белого полиэтиленового пакета. Сожмите конец, который соединяется с телом, и приклейте их под головой.

7. Разрежьте стебли синели пополам, сложите их в форме ножек и приклейте к туловищу, как показано на рисунке. Вы можете пробить отверстия в бумажной пластине тела и вставить ноги в отверстия и приклеить их к внутренней части тела.

8. В завершение вырежьте из выкройки глаза (или нарисуйте их) и приклейте к голове. Поместите карточку с библейским стихом в рот пчелы. Используйте кусок ленты, чтобы прикрепить карту ко рту.

© 2014, Digital by Design, Inc. – *См. информацию об авторских правах

Черный перманентный маркер Sharpie

Бумажные салфетки

Глазки Wiggle Eyes диаметром 10 мм

Низкотемпературный мини-пистолет для клея или двусторонняя лента и клей Elmer’s Tacky Glue

Однодюймовые черные помпоны

Зажигалка для труб с длинной ручкой

Черные очистители для синели

Как сделать согнутую ложку в виде пчелы Карманный помощник:

1. Держите пластиковую ложку в левой руке (если вы правша) так, чтобы она была параллельна столу вогнутой стороной вниз ( На картинке справа показана вилка, но это та же техника. )

2. Держите зажигалку правой рукой под ложкой рядом с верхней частью ручки, где головка ложки соприкасается с ручкой. * Не держите зажигалку слишком близко к вилке, так как она может загореться. Вы хотите только разогреть его.

(Эта часть поделки предназначена только для взрослых. Детям не следует использовать зажигалки.) Когда ложка начнет таять и гнуться, снимите зажигалку и согните головку ложки вниз, чтобы она соприкасалась с ручкой. Держите его на месте около десяти секунд, пока пластик не затвердеет.

 

3. Чтобы сделать тело пчелы, нарисуйте на ложке перманентным маркером полоски, как показано на рисунке выше.

4. Чтобы сделать крылья пчелы, вырежьте сердечки из бумажной салфетки или обычной бумаги и приклейте их к внутренней стороне ложки.

5. Приклейте дюймовый черный помпон, чтобы закрыть изгиб ложки для головы пчелы.

6. В завершение приклейте глазки и черные ершики для усиков.

© 2013, Digital by Design, Inc. — *См. информацию об авторских правах

 

 

Осмотрите улей и сделайте улей и изображение пчелы

 

Если возможно, принесите брошенный улей для изучения учащимися. Обеспечьте увеличительные стекла, чтобы они могли рассмотреть поближе!

Что вам понадобится:

Старые ульи, если таковые имеются, или изображения из Интернета

Темная цветная бумага

Черно-коричневый маркер (мы использовали перманентные маркеры Black и Sharpie Bronze Metallic Fine Point

Желто-белая акриловая краска — используйте непрозрачную краску

Однодюймовая кисть

Пузырчатая пленка с маленькими пузырьками

 

Как сделать пчелу кусок пузырчатой ​​пленки в форме улья.

2. Переверните пузырчатую пленку на неровную сторону и закрасьте участок, используя большую кисть и желтую краску.

3. Переверните окрашенную сторону пузырчатой ​​пленки и прижмите ее к листу цветной плотной бумаги.

4. Когда краска высохнет, обведите край улья темным маркером.

5. Нарисуйте ветку дерева в верхней части улья маркерами или мелками.

6. Чтобы заставить пчел обмакнуть указательный палец в желтую краску и прижать его к бумаге вокруг улья. Очистите палец и окуните только кончик пальца в белую краску. Нажмите на него рядом с желтыми отпечатками пальцев, чтобы сделать крылья. Когда краска высохнет, наметьте крылья пчелы и нарисуйте полоски темным маркером.

© 2013, Digital by Design, Inc. – *См. информацию об авторских правах

 

 

Пчела с пыльцой в пыльцевых мешочках Изображение для печати

Самки пчел собирают пыльцу, которая будет использоваться для производства меда. Они собирают пыльцу, счищая пыльцу, прилипшую к их усикам и волоскам на лице. Затем пыльца переносится в пыльцевые мешочки на задних лапках пчелы.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его онлайн.

Распечатайте изображение, чтобы ваши дети могли использовать его в домашних школьных проектах или в отчетах о пчелах. Пожалуйста, оставьте www.daniellesplace.com и авторские права на изображение.

Member’s

Мгновенная бесплатная загрузка –

© 2008, Digital by Design, Inc. – * См. информацию об авторских правах Самки этого вида металлически-черные, а самцы темно-золотисто-желтые с зелеными глазами.

Их называют пчелами-плотниками, потому что они выкапывают отверстия в деревьях и древесине.

Распечатайте изображение, чтобы ваши дети могли использовать его со своими

школьные проекты или отчеты о пчелах. Пожалуйста, оставьте www.daniellesplace.com и авторские права на изображение.

Участник

БЕСПЛАТНАЯ Мгновенная загрузка –

© 2017, Digital By Design, Inc. – *См.

Желтые карточки (плотная бумага)

Белая бумага для принтера

Лента

Черные мелки или маркеры

Черные стебли синели (очистители для труб)

Маленькие сердечки из пенопласта или сердечки, вырезанные из розовой цветной бумаги

Как сделать книгу в форме пчелы:

форма головы на желтом картоне. Не рисуйте голову и прикрепленное тело. Вырежьте форму тела и используйте ее в качестве шаблона, чтобы нарисовать другую подходящую форму тела из желтого картона. Используйте ту же форму в качестве шаблона, чтобы сделать страницы вашей книги. Вырежьте все формы тела и скрепите их вместе с желтой формой тела сверху и снизу.

Участники

Мгновенная цифровая загрузка

2. Вырежьте форму головы и приклейте ее к передней части пчелы, как показано на рисунке выше.

3. Нарисуйте крылья на белой бумаге для принтера, вырежьте их и приклейте к обратной стороне книги.

4. Сложите половину стебля синели пополам и прикрепите скотчем к затылку. Приклейте сердечки к концам стеблей синели.

© 2009, Digital by Design, Inc. — *См. информацию об авторских правах

 

 

Поделка-книжка в форме пчелы для детей

Эта поделка взята из серии Bug Buddies Studies, состоящей из двенадцати уроков по книжкам. Ниже приведены другие поделки и занятия из этого исследования.

Эту книгу можно использовать для многих целей. Дети могут написать факты о пчелах, написать слова, начинающиеся с буквы «Б», написать небольшой рассказ о пчеле и т. д.

Что вам понадобится:

Бумага для принтера

Черно-желтая бумага

Мелки

Лента или клей

Степлер

Как сделать книгу в форме пчелы Поделка:

1. Нарисуйте шесть кругов, по одному 5 1/2 дюйма на черной бумаге, 5 1/4 дюйма на желтой бумаге. бумаги, 4 1/2 дюйма на черной бумаге, 4 1/4 дюйма на желтой бумаге, 3 1/2 дюйма на черной бумаге и один 3 3/8 дюйма для головы на желтой бумаге. Вырежьте шесть ножек и две антенны из черной плотной бумаги. Нарисуйте крылья на белой бумаге и вырежьте их. Нарисуйте лицо на самом маленьком круге.

Членские –

Мгновенная загрузка шаблона $2.00 –  

2. Поместите все круги, кроме головы, один на другой, начиная с самого большого черного круга. Поместите каждую меньшую выкройку поверх большей выкройки. Выровняйте все круги так, чтобы они были ровно вверху, и скрепите их сверху.

3. Приклейте ноги к черным частям туловища, как показано, и усики к голове. Приклейте голову к туловищу, закрывающему скобу, как показано на рисунке. Приклейте крылья к задней части книги.

© 2008, Digital By Design, Inc. – *См. Информация об авторском праве

также см. Etsy.de

Etsy больше не поддерживает более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 769 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *