Разное

Математика для 2 класса задания на лето: Задания на лето “Математика 2 класс” (переходим в третий)

ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО ПО МАТЕМАТИКЕ 1-2 класс

ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО ПО МАТЕМАТИКЕ

(1-2 неделя)

  1. РЕШИ ПРИМЕРЫ

25+34 34-14 21+23

48-25 45-5 37+6

56+34 78-7 85-13

88-45 99-36 79-6

32+59 55-13 58+16

  1. СРАВНИ

25 … 34 34+4 … 4+35

46 … 3 87-6 … 34+12

77 … 1 99-10 … 70+19

  1. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?

34= … дес. … ед. 40= … дес. … ед.

76= … дес. … ед. 70= … дес. … ед.

99= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.

45= … дес. … ед. 18= … дес. … ед.

  1. РЕШИ ЗАДАЧИ

а) На клумбе росло 30 кустов астр. Из них 20 кустов розовых астр, а остальные лиловые астры. Сколько кустов лиловых астр росло на клумбе?

Б) У Ани было 6 дисков с развивающими играми. Ей подарили еще 5 дисков. Сколько дисков с развивающими играми стало у Ани?

В) В коробке лежало 15 фломастеров, а на столе – на 4 фломастера больше. Сколько фломастеров лежало на столе?

Г) В созвездии Малая Медведица 7 звезд, а созвездии Кассиопея на 2 звезды меньше. Сколько звезд в созвездии Кассиопея?

Д) Жаворонки живут 8 лет, а воробьи – 10 лет. На сколько лет дольше живут воробьи?

Е) У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?

Ж) Катя знает 10 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?

  1. РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ

х+10=35 14+х=25 45-х=12 х-23= 24

  1. СДЕЛАЙ ЧЕРТЁЖ И ВЫПОЛНИ К НЕМУ ЗАДАНИЯ

Начерти квадрат со стороной 4 см и дай ему название. Найди периметр данного квадрата.

  1. ПЕРЕВЕДИ

75 см = … дм … см

86см = … дм … см

20 см = … дм … см

6 дм 4 см = … см

9 дм 5 см = … см

  1. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА

… +15 = 26 67 + … = 87

48 – … = 22 … – 24 = 44

88 – … = 28 …+ 34 = 45

ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО ПО МАТЕМАТИКЕ

(3-4 неделя)

  1. РЕШИ ПРИМЕРЫ

44+34 74-54 34+28

56-23 99-5 67+6

78+7 13-7 77-13

12-6 18+36 29+16

45+23 67-25 66+16

  1. СРАВНИ

25 дм … 34дм 4 л … 35л

35 см … 3см 87л … 12л

77см … 1см 9+10 … 70-10

  1. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?

56= … дес. … ед. 92= … дес. … ед.

98= … дес. … ед. 27= … дес. … ед.

39= … дес. … ед. 36= … дес. … ед.

23= … дес. … ед. 78= … дес. … ед.

  1. РЕШИ ЗАДАЧИ

а) На листе кувшинки весело квакали 5 лягушек, к их хору присоединились еще 6 лягушек. Сколько лягушек квакало на листе кувшинки?

Б) На озере плавали 25 уток. 10 уток улетели на другое озеро. Сколько уток осталось?

В) Сумка с вещами весит 8 кг, а чемодан на 10 кг тяжелее. Сколько весит чемодан?

Г) Ящик со свежими яблоками весит 16 кг, а пакет с высушенными яблоками на 12 кг легче. Сколько весит пакет с сушеными яблоками?

Д) В саду растут 15 яблонь и 8 слив. На сколько яблонь больше, чем слив, растет в саду?

Е) На солнечной поляне распустилось 16 замечательных цветков. 10 эльфов поселились в цветах, как в уютных домиках. Сколько «домиков» осталось свободными?

Ж) В одной связке 10 баранок, а в другой – на 5 баранок больше. Сколько всего баранок в двух связках?

  1. РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ

х+23=48 67-х=34 56+х=99 х-47= 12

  1. СДЕЛАЙ ЧЕРТЁЖ И ВЫПОЛНИ К НЕМУ ЗАДАНИЯ

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см и дай ему название. Найди периметр данного прямогульника.

  1. ПЕРЕВЕДИ

68 см = … дм … см

23см = … дм … см

60 см = … дм … см

9 дм 9 см = … см

4 дм 2 см = … см

  1. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА

49, …, …, 52, 53, …, …, 56

83, 82, …, …, …, …, 77, 76, …

60, 55,…, 45, …, …, 30, …, …

ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО ПО МАТЕМАТИКЕ

(5-6 неделя)

  1. РЕШИ ПРИМЕРЫ

46+23 29-17 69+23

95-12 94-14 58+6

26+46 89-9 49-16

88-45 38-26 83-2

99-74 67-17 39+16

  1. СРАВНИ

12 … 21 84-12 … 84+12

1 … 89 48-6 … 34

37 … 16 38 … 19+19

  1. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?

76= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.

89= … дес. … ед. 80= … дес. … ед.

16= … дес. … ед. 41= … дес. … ед.

56= … дес. … ед. 19= … дес. … ед.

  1. РЕШИ ЗАДАЧИ

а) В хоре пели 12 мальчиков и 14 девочек. Сколько всего детей пело в хоре?

б) У Кати 10 игрушек, а у Тани на 5 больше. Сколько игрушек у Тани?

в)За два дня Маша прочитала 78 страниц книги. В первый день девочка прочла 34 страницы. Сколько страниц прочла Маша во второй день?

г) Буратино правильно решил 17 примеров, а Незнайка – на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Незнайка?

д) Нина разгадала в кроссворде 12 слов, а Люба – 19 слов. На сколько меньше слов разгадала Нина, чем Люба?

  1. РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ

х+34=30 45-х=6 97-х=23 х+23= 77

  1. СДЕЛАЙ ЧЕРТЁЖ И ВЫПОЛНИ К НЕМУ ЗАДАНИЯ

Начерти треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 3 см и дай ему название. Найди периметр данного треугольника.

  1. НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ

4 дм 7 см – 2 дм 1 см =

86см – 1 дм 3 см =

20 см +34 см =

6 дм 4 см + 3 дм

9 л +7 л +

16 л – 5 л =

  1. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА

… -46 = 26 23 + … = 57

84 – … = 32 … – 61 = 24

37 + … = 48 …+ 12 = 40

Летние задания 1,2,3,4 класс — Группа компаний «Просвещение»

В чем польза?

ДЛЯ РЕБЁНКА

Повторить весь учебный материал в нескучной и занимательной форме

Сохранить ценный багаж знаний, накопленный за прошедший год

Быть успешным в будущем учебном году

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Сформировать и сохранить учебно-познавательную мотивацию обучающихся

Определить проблемы и достижения обучающихся по итогам года

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Определить форму и содержание летних занятий

Поддержать ребёнка в трудных вопросах освоения школьных предметов

Похвалить за успехи и позитивное желание учиться

Русский язык.

Тетрадь летних заданий.
Универсальные пособия
  • Универсальные пособия (могут быть использованы с любым УМК).
  • Содержат не только привычные упражнения, но и занимательные ребусы и загадки.
  • Необычные забавные стихотворения и задания позвоят в увлекательной игровой форме повторить пройденный материал.
  • В конце пособия даются «Справочные материалы» с краткими теоретическими сведениями по русскому языку.
Тетрадь летних заданий
для УМК «Школа России»
  • Для учащихся по учебникам УМК Канакиной В.П., Горецкого В.Г. «Русский язык» 1—4 классы.
  • Каждое занятие включает задания, рассчитанные на комплексное повторение материала из разных разделов курса русского языка в течение одной недели.
  • Пособия содержат игровые и занимательные задания (загадки, кроссворды, метаграммы, ребусы и др. ), что позволит поддержать интерес младших школьников к занятиям.

Русский язык.
Переходим во 2 класс

Купить

Русский язык.
Переходим в 3 класс

Купить

Русский язык.
Переходим в 4 класс

Купить

Русский язык.
Переходим в 5 класс

Купить

Тетрадь летних заданий
для УМК «Начальная школа XXI века»
  • Для учащихся по учебникам Иванова С. В., Евдокимовой О. А., Кузнецовой М. И. и др. «Русский язык» 1—4 классы.
  • Включают разнообразные виды упражнений для закрепления изученных правил орфографии.
  • Содержат занимательные задания (ребусы, кроссворды и др.), что стимулирует развитие познавательного интереса учащихся.

Русский язык.
Переходим во 2 класс

Купить

Русский язык.
Переходим в 3 класс

Купить

Русский язык.
Переходим в 4 класс

Купить

Русский язык.
Переходим в 5 класс

Купить

Литературное чтение.

Читаем летом. Учебное пособие
  • Могут использоваться к учебниками систем “Школа России” и “Перспектива”, так и с другими УМК.
  • Содержит произведения различных жанров: сказки и легенды, отрывки из исторических повестей, рассказы, стихотворения и другие.
  • После каждого текста даются вопросы и задания, часть из которых предлагается выполнить в читательском дневнике.
  • Тексты дополнены красочными иллюстрациями, в том числе и репродукциями картин известных художников.

Математика.

Тетрадь летних заданий.
Универсальные пособия
  • Универсальные пособия (могут быть использованы с любым УМК).
  • Помогут повторить все изученное за год, а также подготовиться к изучению математики в следующем классе.
  • Содержат разнообразные задания базового и повышенного уровней сложности.
  • Расширяют кругозор: в 3-4 классах задания структурированы по теме путешествий (3 класс – путешествия на различных видах транспорта, 4 класс – путешествия по городам черноморского побережья).
Тетрадь летних заданий
для УМК «Школа России»
  • Для учащихся по учебникам УМК Моро М.И. и др. «Математика» 1—4 классы.
  • Включают задания по всем темам, изученным школьниками в течение всего учебного года.
  • Помимо обычных заданий содержат занимательные задачи для нескучного повторения школьного материала.

Математика.
Переходим во 2 класс

Купить

Математика.
Переходим в 3 класс

Купить

Математика.
Переходим в 4 класс

Купить

Математика.
Переходим в 5 класс

Купить

Окружающий мир.

Тетрадь летних заданий
для УМК «Школа России»
  • Для учащихся по учебникам УМК Плешакова А.А. «Окружающий мир» 1—4 классы.
  • Способствуют поддержанию интереса к изучению окружающего мира с помощью интересных заданий, удивительных фактов и занимательных опытов. Дети получат возможность развить умения познавать мир вокруг себя, наблюдать, сравнивать и делать выводы.

Окружающий мир.
Переходим во 2 класс

Купить

Окружающий мир.
Переходим в 3 класс

Купить

Окружающий мир.
Переходим в 4 класс

Купить

Summer Math Activities / Rising 2nd Graders

Spartanburg School District 5
Summer Math Learning Packet
Students Entering Grade 2

 

 

Летние занятия по математике позволят вашему ребенку повторить математические понятия и закрепить навыки, полученные в этом году. Всего несколько минут в день, посвященных «думанию и разговору о математике», помогут закрепить изученную математику и заложить основу для расширения концепций, которые будут разработаны в следующем году. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок развлекался, думая и работая вместе, чтобы сообщать математические идеи. Пока ваш ребенок работает, спросите его, как было найдено решение и почему была выбрана та или иная стратегия.

 

Математическая практика в этом летнем пакете посвящена 4 важным областям в 1 классе:

1. развитие понимания сложения, вычитания и стратегий сложения и вычитания в пределах 20

2. развитие понимания отношений целых чисел и разрядов, включая группировку по десяткам и единицам

3. развитие понимания линейных измерений и измерения длин как повторяющихся единиц длины

4. Рассуждения об атрибутах геометрических фигур, составление и разложение.

 

Пакет состоит из 2 страниц календаря, одной на июнь и одной на июль, а также инструкций по математическим играм, в которые можно играть дома. Включены задачи на каждый день недели, кроме выходных. Литература, рабочие листы, приложения и веб-сайты также рекомендуются для изучения математики по-новому. Мы рекомендуем вашему ребенку выполнять как минимум 15 математических дней каждый месяц. Мы надеемся, что ваш ребенок будет уделять математике не менее 10 минут в день 4–5 раз в неделю. Поставьте вместе с ребенком цель, которая поможет ему оставаться сильным в математике в течение лета. Например, мой ребенок будет стремиться выполнить не менее 200 минут математических упражнений в течение лета и отслеживать свои знания в математическом журнале.

 

Если предлагаемые занятия не подходят вашему ребенку или у вас есть собственные веб-сайты/литературные/математические занятия, которые вы хотели бы выполнять, не стесняйтесь заменять их своими собственными занятиями, которые лучше соответствуют потребностям вашего ребенка или стиль обучения.

 

Студенты-математики. Держите свои математические навыки на высоте и проведите безопасное и приятное лето. J

 


 


Лето Математические идеи


Вам понадобятся математические инструменты:

 

НАПРАВЛЕНИЯ:

Приложите все усилия, чтобы выполнить как можно больше из этих летних математических заданий! Каждый день записывайте свою работу в свой математический журнал. В августе поделитесь своим дневником по математике со своим учителем второго класса.

 

Каждая запись в журнале должна содержать :

ü Дата записи

ü :

Александр, который раньше был богатым в прошлое воскресенье Джудит Виорст

100 Дни из школы на ТРУДИ .0029

Кнопка коробка от Margarette S. Reid

The Door Doled Rang от Pat Hutchins

98, 99 или не готово, я not! от Teddy Slater

Super Sand Castle Saturday от Stuart Murphy

Веб-сайты:

http://illuminations.nctm. funbrain.com/
http://www.aplusmath.com/
http://pbskids.org/cyberchase/math-games/
http://www.gregtangmath.com/
http://www.coolmath5kids.com/
http://bedtimemath. org
http:// www.playkidsgames.com./
http://www.coolmath.com./  http://www.figurethis.org./index.html

http://resources.oswego.org/games/mathmagician/cathymath .html

http://xtramath.org/


Игры Играть

3 :

(Вам понадобится колода карт)

1.  Сравнить

Удалите лицевые карты из колоды карт. Помните, что туз равен 1. Раздайте все карты в колоде всем игрокам. Каждый игрок одновременно переворачивает две карты и находит сумму. Карты забирает тот, у кого сумма больше. Если суммы совпадают, переверните еще 2 карты. Игрок с наибольшей суммой оставляет себе все четыре карты.

 

2.  T e n s Go Fish

Удалите лицевые карты из колоды карт. Раздайте по 5 карт каждому игроку. Каждый игрок ищет карты, которые составляют 10, и берет новые карты из колоды, чтобы заменить их. Игроки по очереди спрашивают друг у друга карту, которая составит 10 с картой из их руки. Ход игрока заканчивается, когда больше нельзя составить пары. Игра заканчивается, когда карт больше нет. Оба игрока записывают свои комбинации 10.

 

3.  Около 20

Удалите лицевые карты из колоды карт. Раздайте по 3 карты каждому игроку. Какие две карты приближают вас к 10? Какой игрок ближе всего к 10? Пример: вы переворачиваете карты 5, 4, 3, а ваш оппонент открывает туз, 8 и 3. 3). Это ничья, так как вы оба в 1 от 10!

 

Другие игры : Шашки, Память, Пазлы, Парчиси, Рыбки, Безумные восьмерки, Соедини четыре, Лего, К’Некс.

 

Worksheets to Practice Math:

http://www.gregtangmath.com/materials

http://www.commoncoresheets. com/

 

APPs:

Классы K-2

Практика Номер 90 Математический номер 2 Элементы математики    

·      Time to Learn

·      Bedtime Math

·   Everyday Mathematics, Addition Top it

·      Fast Facts Addition, Subtraction

·   Domino Math

·   Math Word Problems Addition and Subtraction

·   Count Money 2 nd класс

·      Знайте свои математические факты

·      Математика в детском саду: упражнения на сложение, вычитание, сравнение

·      10 Заполнение рамки

· Играть 1-2-3

· Число Bond Blaster

· Добавление яблок

· Номерная стойка

. Таблицы

·      Pick-a-Path

·      Sumdog

·      Conundra Math

·      Thinking Blocks


 

June 2014 Entering Second Grade Mathematics Calendar

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Чт а г

Пятница

Суббота

1

2

.

(см. инструкции)

 

Как это помогает вам практиковать сложение?

3
Сколько квадратов на этой картинке?

4

Соберите горсть монет стоимостью менее 2 долларов. Подсчитайте общее количество.

5
Если вы будете откладывать по два цента каждый день в июне, сколько денег вы сэкономите к концу месяца?

6

Примите до 20 пенни. Положите немного в каждую руку. Покажите 1 руку, и пусть взрослый определит, сколько спрятано.

Переключатель.

7

8

9

Читать 100 дней в школе

Труди Харрис.

 

Найдите 5 разных способов добраться до

100. Запишите каждый путь.

10

Играть Десятки рыбачить .

(см. указания)

 

Сложите все пары. У кого больше? На сколько больше?

11

Отправляйтесь на охоту за формами в вашем доме. Ищите предметы в форме квадрата, прямоугольника и треугольника. Нарисуй и подпиши предметы.

12

Рассортируйте белье по категориям (владелец, цвет или тип изделия). Постройте гистограмму и сравните категории. На сколько больше?

Меньше?

13

Играть Двойное сравнение

(см. указания)

14

15

16

Бросьте два кубика и потренируйтесь в сложении и вычитании, складывая или вычитая два числа.

17

Являются ли уравнения «истин» или «ложь»? Объяснение. номеров:
1 5 10 50 100

 

Добавьте следующие числа, чтобы все числа были перечислены в порядке от наименьшего к наибольшему.

49, 7, 22, 98 и 3

19

Читать Александр, который был богат в прошлое воскресенье Джудит Виорст.

 

Следите за своими расходами

1 доллар США

20

Прыгайте через скакалку и считайте десятками до 100. Попробуйте считать в обратном порядке.

21

22

23

Читайте Кнопка .

 

Найдите коллекцию дома и отсортируйте ее. Сравните, сколько в каждой категории.

24

Сыграйте в стратегическую игру, такую ​​как Mancala или Connect Four.

 

Вы бы использовали ту же стратегию в следующий раз, когда будете играть? Почему?

25

Сообщите время, когда вы ложитесь спать, с точностью до часа или получаса. Нарисуйте стрелки часов для этого часа.

26

Ударьте по столу шариком, пробкой от бутылки и карандашом. Измерьте с помощью дюймов или см, как далеко они идут. Что идет дальше всего? Насколько?

27

Today’s number is 18

 

Make 18 by:

-Adding two numbers

-Subtracting two numbers

-Adding three numbers

28

29

30
Попробуйте таблицу с этого веб-сайта: http://gregtangmath.com/

 

 

 

 

 

 

 


 

July 2014 Entering Second Grade Mathematics Calendar

Sunday

Monday

Вторник

Wednesday

Thursd a y

Friday

Saturday

 

 

1
Read 98, 99… Готов или нет,   А вот и я! Тедди Слейтер.

Игра в прятки, считая в обратном порядке от разных чисел до 100.

 


2
50 — ответ. В чем может быть вопрос?

 

Попробуйте придумать больше вопросов.

 

3

Сыграйте в одну из рекомендованных игр.

4
Праздник

 

 

5

9

7

Держите в руке кубик льда. Считайте на 2, пока он не растает. Вы считали больше или меньше 100?

8

Используя линейку, найдите 3 предмета длиннее 12 дюймов и 3 предмета короче 12 дюймов.

9

Спросите у 5 человек их номера телефонов. Сложите цифры каждого телефонного номера вместе. Чей номер телефона имеет наибольшую ценность?

10

Посетите веб-сайт www.funbrain. com и посчитайте. Запишите, что вы сделали.

11

Читать Супер замок из песка Суббота Стюарт Мерфи.

 

Постройте замок из песка и опишите трехмерные фигуры.

12

13

14

Каждый день этой недели записывайте время, когда вы ужинаете, с точностью до получаса. Бывший. 6:30 или 5:00.

15

Отправляйтесь в парк и нарисуйте фигуры, которые видите. Вы видите больше прямоугольников, чем треугольников?

16

Читать Звонок в дверь Пэт Хатчинс

 Можете ли вы разделить их поровну? Сколько осталось?

17

Сыграйте в стратегическую игру вроде Шашки или Connect Four.

Будете ли вы использовать ту же стратегию в следующий раз, когда будете играть?

18
Сколько пузырей вы можете сделать одним ударом? Какое наибольшее количество пузырей вы можете надуть за один раз? Сколько ударов потребуется, чтобы достичь 100?

19

20

21

Сколькими способами можно разрезать бутерброд на четыре части? Попробуйте это с настоящими или бумажными бутербродами.

22

Напишите задачку к 6 + 8.

Теперь напишите задачу на вычитание для 14–6.

(см. указания)

 

Сложите все пары. У кого больше? На сколько больше?

24

Спросите 10 человек, какой вид пиццы они предпочитают. Запишите свои данные в диаграмму или график. Сравните результаты, посмотрев, сколько еще людей любят один вид пиццы.

25

Сколько у меня будет, если у меня есть 1 четвертак, 2 десятицентовика и 1 никель? Можете ли вы показать это значение с другими монетами?

26

27

28

Посетите сайт www.aplusmath.com и поиграйте в Hidden 9000.

29

Используйте эти числа в задаче: 18, 9, 9

Попросите взрослого решить вашу задачу.

30

Сходите в библиотеку и почитайте книги о деньгах.

31

Играть Почти 20


ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Пожалуйста, принесите свой дневник учителю второго класса в первый день в школе.

 


Ответы для 2 класса 2014

Ответы будут различаться для многих заданий в зависимости от выбора учащихся. Вот ответы на действия с конкретными решениями.

 

3 июня

Цель этого задания – дать учащимся возможность составлять и разлагать квадраты. Это сложная задача для первоклассников, которую можно представить в виде головоломки. Может быть полезно дать учащимся попрактиковаться в распознавании квадратов

 

В дополнение к девяти маленьким квадратам есть четыре квадрата 2 на 2 (показаны ниже) и один квадрат 3 на 3, всего 14 квадратов.

 

 

June 5

$0.60 or 60¢

 

June 9

Examples:

20 + 20+ 20+ 20+ 20 = 100

50 + 50 = 100

 

17 июня

Верно. Мы можем объединить три и два слева, чтобы получить 5, а затем, после перестановки, обе стороны будут 4 + 5.

Ложь. 3 + 5 равны 8, но 8 + 1 равны 9.

июня 18

1 3 5 7 10 22 49 50 98 100

27 июня

Примеры: 9 + 9 = 18

20 – 2 = 18

10 + 4 + 4 = 18

 

2 июля

У Майка было 30 бейсбольных карточек, а у Джейми было 20 бейсбольных карточек. Сколько их всего?

 

21 июля

Ответы будут разными. Каждая часть должна быть одинакового размера.

 

22 июля

Пример:

6 + 8 = 14  

На площадке было 6 детей, к ним присоединились еще 8. Сколько их было всего?

 

14 – 6 = 8

У Рамоны было 6 шариков, а у Марка 14 шариков. На сколько шариков больше было у Марка, чем у Рамоны?

 

25 июля

0,50 доллара или 50 центов

Возможные ответы: 5 десятицентовиков; 2 четверти; 10 пятаков; 1 десятицентовая монета, 8 ni

Обучение математике во втором классе | Зерн Математика

Сложение и вычитание больших чисел

20 уроков | 2-й класс Задание 5

Эти уроки математики для 2-го класса сосредоточены на ключевом содержании K-2: глубоком понимании системы счисления с основанием и умении гибко складывать и вычитать. Студенты будут работать с числами до 1000 и будут уделять больше внимания эффективности и проверке своей работы.

Наш подход

к летней серии

Целевая летняя серия материалов Zearn по математике для подрастающих второклассников разработана на основе:

Большие математические идеи , которые помогают учащимся наладить прочные связи внутри и между классами.

Данные о миллиардах задач , решенных на нашей платформе, с пониманием того, где учащиеся испытывают затруднения, и наиболее актуальным базовым содержанием.

Встроенное ускорение обучения математике на протяжении всей программы Zearn, включая удобные въезды и своевременную поддержку по всем концепциям на уровне класса.

Что включено

Ежедневные цифровые уроки математики

  • Последовательная структура занятий по математике, включая изучение новых концепций с учителями на экране
  • Встроенное вмешательство уровня 1 на всех цифровых уроках
  • Встроенная ежедневная цифровая диагностика на каждом уроке

Отображение данных в режиме реального времени

  • Подробная отчетность по каждому учащемуся
  • Возможность обмена отчетами с учителями или репетиторами

Материалы для практического решения задач

  • Занятия по решению задач для учителей или репетиторов
    (также на испанском!) setup

    • Индивидуальные входы в систему для всех учащихся и учителей или репетиторов (создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы получить доступ!)
    • Доступ к справочному центру Zearn с более чем 250 справочными разделами1176

    Часто задаваемые вопросы

    Какие учебные материалы рассматриваются в каждом цифровом уроке?

    Цифровые уроки математики соответствуют объему и последовательности Eureka Math/EngageNY. Они включают в себя беглость речи, разработку концепции и независимую практику. Цифровые уроки Zearn Math получили высшую оценку от EdReports.org и соответствуют государственным стандартам.

    Согласование стандартов доступа

    Как я могу использовать Zearn Math в рамках летней школы/репетиторства?

    Summer Intensive Series можно использовать для летней школы, репетиторских программ или целевых мероприятий. Мы также предлагаем материалы, которые репетиторы или учителя могут использовать для проведения насыщенных математических дискуссий по основным идеям каждой серии интенсивов.

    Доступ к руководству по летней программе

    Мой ребенок плохо знаком с Zearn Math. Могу ли я использовать его дома в качестве родителя?

    Являясь некоммерческой организацией, наши учебные материалы бесплатны для семей и детей. Наша служба поддержки родителей/опекунов предлагает информацию, необходимую для создания учетной записи для вас и вашего ребенка, помогает вашему ребенку войти в свою учетную запись и знакомит его с цифровыми уроками математики Zearn, чтобы они могли начать заниматься с Zearn Math дома‍.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *