Разное

Школьные скороговорки: 200 скороговорок для развития дикции

Содержание

Скороговорки для развития четкости речи

Кому из вас не знакомы скороговорки? Всем знакомы. Нам- то, взрослым, произношение этих чудных и милых стишков доставляет огромное удовольствие, а что говорить о детях! Помимо того, что они просто обожают скороговорки, эти рифмованные «языкипереломайки» просто органически необходимы всем дошкольникам и младшим школьникам.

Скороговорка – жанр устного народного творчества. Это специально подобранная фраза с трудно выговариваемым подбором звуков, быстро произносимая шуточная поговорка или прибаутка. На Руси скороговорки появились еще в глубокую старину. Они помогают ребенку быстрее освоить родную речь и научиться хорошо говорить.

 Развитие речи – одна из основных возрастных задач, которую нужно решить ребенку-дошкольнику и младшему школьнику. Обратите внимание, какой огромный временной интервал дается ему на овладение этим умением (от 3 до 10 – порядка 7(!) лет).

В конце концов, от того, насколько умело владеет речью ребенок, зависят не только его успехи в учебной деятельности, а именно грамотное письмо и устная речь.

Четкая и понятная речь «потянет» за собой:

– развитие мышления – овладение системой понятий, умение рассуждать и анализировать,

– развитие памяти – говорю то, что понимаю, поэтому все хорошо запоминаю,

– внимания – говорю и все понимаю, поэтому воспринимаю,

– а также познавательного интереса – хорошо говорю и поэтому хочу все знать!

В итоге внятная, понятная и четкая речь влияет даже на формирование мировоззрения.

 Как работать над скороговорками.

1. Выбирайте, прежде всего, короткие скороговорки. Например, такие:

Редька редко росла на грядке, грядка редко была в порядке.

На скамейку мама села, справа – Сева, Слава – слева.

У ежа – ежата, у ужа – ужата.

Слишком много ножек у сороконожек.

2. Сначала произнесите скороговорку и объясните ее смысл ребенку.

3. После этого «разбейте» скороговорку на несколько «кусочков» длиной в два-три слова и разучите их. Следите за правильным произношением.

Вот так:

Вы: Редька редко росла…

Ребенок: (повторяет)

Вы: Молодец! Редька редко росла на грядке…

Ребенок: (повторяет)

Вы: Умница!

И так далее вы отрабатываете несколько раз правильное произношение этого «кусочка», все время передавая «эстафету» ребенку. Не забывайте при этом каждый раз одобрять «игру» словами: «молодец», «умница», «хорошо», «правильно», «отлично» и т.д., даже если у него не получается. Ваша задача – увлечь ребенка, войти в определенный динамичный процесс, в котором нудное заучивание превращается в интересную и увлекательную игру с ритмом.

4. После того, как вы выучили скороговорку, не затягивайте «работу» с ней, а займитесь чем-нибудь еще.

5. Возвращайтесь к скороговоркам всякий раз, когда захотите. Дети с удовольствием будут повторять выученную ранее скороговорку и ненавязчиво тренировать четкость и правильность произношения.

А сейчас предлагаю несколько скороговорок для заучивания с детьми летом.

Мышонку шепчет мышь:

«Ты все шуршишь, не спишь?»

Мышо­нок шепчет мыши:

«Шуршать я буду тише!» 

***

На дворе трава, на траве дрова, у дров детвора.

***

Гарик грыз сухарик, Лариса варила рис для Бориса.

***

Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь. 

***

Щетинка у чушки, чешуя у щучки.

***

Шел Флор по шоссе к Сашке в шашки играть.

***

Лена искала булавку,

а булавка упала под лавку.

Под лавку за­лезть было лень:

искала булавку весь день.

***

Собирала Маргарита маргаритки на горе.

Растеряла Маргарита маргаритки во дворе.

***

Купила Марусе бусы бабуся, на рынке споткнулась бабуся о гуся.

***

У Маши мошка в каше.

Что делать нашей Маше?

Сложила кашу в плошку

и накормила кошку.

***

Простоквашу дали Клаше, недовольна Клаша: не хочу я про­стокваши, дайте просто каши.

***

Крута гора, в горе — дыра, в дыре — кротовая нора.

***

Кукушка кукушонку купила капюшон.

***

Варвара варила, варила, да не выварила.

***

Носит Сеня сено в сени.

Спать на сене будет Сеня (Н. Егоров)

***

Семь суток сорока старалась, спешила,

себе сапоги сыромятные сшила.

Сказала со смехом соседке синица: —

Стать  самой  скрипучей сорока  стремится. (М. Пляцковский)

***

Маланья-болтунья молоко болтала, болтала, болтала, да и всё выболтала.

***

Еле-еле Лена ела, есть от лени не хотела.

***

Сшит колпак, да не по-колпаковски. Вылит колокол, да не по-колоколовски.

***

Рассердился дед Филипп — липкий клей к нему прилип.

***

Пилят, колют, колют, пилят Филя с Колей, Коля с Филей.

***

Съел молодец тридцать три пирога с творогом. 

***

Пишу шутки для Дашутки и Мишутки.

***

У мышки-крошки в норушке крошки. 

***

Мамаша давала Ромаше сыворотку из-под простокваши.

Скороговорки для развития речи и дикции младших школьников

Скороговорки для развития речи и дикции

Первая скороговорка

Вез корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы две недели

Карамель на мели ели.

Вторая скороговорка

Косарь Касьян

Косой косит косо,

Не скосит Касьян-косарь

Покоса.

Третья скороговорка

В поле

Полет

Фрося

Просо,

Сорняки

Выносит

Фрося.

Четвертая скороговорка

Купила Марусе

Бусы бабуся.

На рынке споткнулась

Бабуся о гуся…

Не будет подарка

У внучки Маруси:

Все бусы склевали

По бусинке гуси.

Пятая скороговорка

Мама Милу

С мылом мыла,

В глаз попало

Миле мыло…

Мама Миле говорила:

– Не сердись, дочурка Мила!

– Не сержусь, – сказала Мила, –

Я выплакиваю мыло!

Шестая скороговорка

Краб крабу

Сделал грабли,

Подал грабли крабу краб:

– Грабь граблями

Гравий, краб!

Седьмая скороговорка

Встретил в чаще ёж ежа:

– Как погода, ёж?

– Свежа. –

И пошли домой, дрожа,

Сгорбись, съёжусь, два ежа.

Восьмая скороговорка

У пруда

Растут

Две ели,

Мы ершей

Под елью

Ели.

Мы их еле-еле съели,

Съели – спать легли под ели.

Девятая скороговорка

Кукушка

Кукушонку

Купила

Капюшон.

Надел

Кукушонок

Капюшон.

Как в капюшоне

Набор скороговорок, подобранных И.Т. Федоренко

1. Водовоз вез воду из-под водопада.

2. Говори, говори, да не заговаривайся.

3. На гору гогочут гуси, под горой огонь горит.

4. Наш голова вашего голову головой переголовит, перевыголовит.

5. Наш дуда и туда и сюда.

6. Дерево скоро садят, да не скоро плоды едят.

7. На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора.

8. Возле горки на пригорке встали 33 Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка и т.д.

9. Летят три пичужки через три пусты избушки.

10. В один, Клим, клин колоти.

11. Каково волокно, таково и полотно

12. Клюет курка крупку, курит турка трубку.

13. Либретто “Риголетто”.

14. Полили ли лилию, видели ли Лидию?

15. Бежит лиса по шесточку, лизни, лиса, песочку.

16. Лавировали корабли, лавировали, да не вылавировали.

к и читающие медленно.

Загадки, скороговорки, пословицы и поговорки для умных малышей | 978-5-17-090585-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Школьные скороговорки | KidsClever.ru

На данной странице вы найдете школьные скороговорки, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Кукушка кукушонку купила капюшон. Кукушкин кукушонок в капюшоне смешон.

***

Батон, буханку, баранку пекарь пёк спозаранку.

***

Ехал Грека через реку,
Видит Грека – в реке рак.
Сунул Грека руку в реку.
Рак за руку Греку – цап.

***

Топали да топали,
Дотопали до тополя,
До тополя дотопали,
Да ноги все протопали.

***

Не жалела мама мыла,
Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила,
Мыло Мила уронила.

***

Белый снег. Белый мел.
Белый сахар тоже бел.
А вот белка не бела.
Белой даже не была.

***

Вёз корабль карамель,
наскочил корабль на мель.
Матросы две недели
карамель на мели ели.

***

Колокол переколоколовать, да перевыколоколовать.

***

Мышка залезла под крышку,
Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку!

***

В недрах тундры
Выдры в гетрах
Тырят в вёдра
Ядра кедров!

***

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

***

На бобра из-за ели глазеют глаза газели.

***

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

***

Граф Тото играет в лото,
а графиня Тото знает про то,
что Граф Тото играет в лото,
если бы граф Тото знал про то,
что графиня Тото знает про то,
что граф Тото играет в лото,
то б граф Тото никогда бы в жизни
не играл бы в лото.

***

Нет абрикоса, кокоса, редиса,
Палтуса, уксуса, кваса и риса,
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Баса нет, вкуса, веса и спроса,
Нет интереса – нет и вопроса.

***

Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали.

***

Встретил в чаще еж ежа, – Как погода, еж? – Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорьбясь, съежась, два ежа.

***

Огорченная сорока
Возвращается с урока.
Весь урок болтала с сойкой,
И домой вернулась с двойкой.

***

Сшит колпак, вязан колпак, да не по-колпаковски,
Вылит колокол, кован колокол, да не по-колоколовски,
Надо колпак переколпаковать, да перевыколпаковать.
Надо колокол переколоколовать, да перевыколоколовать.

***

Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.

***

Тридцать три вагоня в ряд,
Тараторят, тарахтят.

***

У крошки матрешки пропали сережки,
Сережки Сережка нашел на дорожке.

***

Нашей Юле купили юлу,
Юля играла с юлой на полу.

***

Маленькая болтунья
Молоко болтала, болтала,
Да не выболтала.

***

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
У бела быка губа была тупа.

***

Скороговорун
Скороговорил – выскороговаривал,
Что скороговорки
Перескороговорит-перевыскороговорит.

***

Перепёлка перепелёнка перепелёнывала,
Перепелёнывала, еле перепеленала.

В Москве спели «Евгения Онегина», в Екатеринбурге – «Трех сестер»

Ни в Москве, ни на Урале тексты русской классики не вдохновили режиссеров на театральные удачи. Но удачи музыкальные случились.

Режиссер против певцов

Онегина и Татьяну на премьере в Большом спели Игорь Головатенко и Анна Нечаева. Это самые лучшие и востребованные российские артисты: Игорь поет каждую премьеру в Большом, Анна – каждую премьеру в каждом театре. С партиями в опере Чайковского они сроднились и сжились, друг друга как партнеры чувствуют великолепно, понимание дирижера Тугана Сохиева тоже гарантировано. Заключительный дуэт, когда Онегин умоляет Татьяну о любви, а та, любя, его отвергает, оба артиста проводят с таким взаимным пониманием и удовольствием от работы, что на все остальное уже и не обращаешь внимания – что за ними висит какая-то люстра, идет какой-то снег, что над спектаклем работала целая команда постановщиков.

Новый «Евгений Онегин» вышел на Исторической сцене – там, где в 2000-е гг. 82 раза прошел спектакль Бориса Покровского; позже его сменил спектакль Дмитрия Чернякова на Новой сцене, который прошел 101 раз. Название обречено на популярность – хотя изначально Чайковский писал лирические сцены для студентов консерватории, не помышляя об успехе у широкой публики.

Со времен Покровского в Большом произошла смена поколений: артистки, певшие героинь, теперь выходят в ролях мамаши Лариной (Елена Манистина) и няни Филиппьевны (Евгения Сегенюк). Обе звучат очень выразительно и на редкость разборчиво: главным музыкальным достижением постановки стали тщательно собранные ансамбли. Не только скороговорки квартета в первой картине отлично ладят с лирическим пением девушек, но и большой ансамбль с хором в сцене ссоры на балу у Лариных впечатляет прозрачностью: мы слышим не только горестную кантилену, которую очень естественно и напевно ведет Алексей Неклюдов, и не только реплики женщин, но и бормотание Онегина, вяло раскаивающегося себе под нос.

Лучшее место в этом ансамбле – вступление Татьяны, которая одна понимает обиженного Онегиным Ленского, ведь картину назад Онегин так же черство обошелся с ней самой. Режиссеру драмы Евгению Арье это чисто оперное решение, придуманное Чайковским, кажется недостаточным: он вводит пантомимную сцену, где Татьяна было собирается пожалеть Ленского, пригорюнившегося в стороне от всех. В других случаях фантазия режиссера вносит в постановку неуместный гротеск: так, Онегин впервые является в усадьбу Лариных с головой медведя – между тем как сна Татьяны, откуда, вероятно, забрел этот зверь, в опере Чайковского нет. Еще более странным выглядит то, что режиссер сам же забыл про собственное изобретение: уже после первого антракта медведя и след простыл. Неужели великий Товстоногов учил столь непоследовательному мышлению?

Нам когда-то объясняли, что Онегин – лишний человек. В новом спектакле лишним человеком оказался режиссер. По его плану послушным артистам приходится добавлять иронии и веселья в лирические партии, и нельзя сказать, что это идет на пользу ролям. Когда в седьмой картине режиссер наконец понимает, что артистам лучше предоставить творческую свободу, становится досадно, что он не сделал этого с первых же нот.

Опера «Евгений Онегин»

Режиссер против музыки

В Екатеринбурге театр, который теперь действует под современным брендом «Урал опера балет», тоже поставил популярное название – «Три сестры». При этом оно вписывается в линию постановок неизвестных в России опер ХХ в.: в предыдущие годы на екатеринбургской сцене вышли «Сатьяграха» Филипа Гласса, «Пассажирка» Мечислава Вайнберга и «Греческие пассионы» Богуслава Мартину. Оперу по Чехову написал в 1997 г. венгерский композитор Петер Этвёш, и ей выпал счастливый жребий – более десятка постановок. Теперь состоялась и российская премьера, которую провел инициатор постановки дирижер Оливер фон Дохнаньи, а сам композитор выступил как дирижер сценического оркестра.

Что принесло опере успех? В первую очередь виртуозно выстроенное либретто. Пьеса Чехова уложена в 1 час 40 минут без антракта и скомпонована в три части, названные секвенциями. В первой части ключевые события пьесы показаны глазами сестры Ирины, во второй – брата Андрея, в третьей – сестры Маши, что-то вроде фильма «Расёмон». Такая нелинейная структура позволяет композитору фасовать чеховский материал совершенно свободно, восполняя сюжетные разрывы музыкой. Музыку не назовешь простой, но она красива, особенно в инструментальной части: в яме находится камерный оркестр, тембры которого соотнесены с партиями персонажей, в ложе – одинокий аккордеон, символизирующий Россию, а на заднем плане сцены – большой оркестр, как бы создающий дальний музыкальный горизонт и раздвигающий объем целого.

Во вторую очередь славу «Трем сестрам» Этвёша составил парадоксальный выбор голосов: всех трех сестер, а также Наташу, вздорную жену их брата, поют мужчины-контратеноры. Этот ход добавляет процент условности и без того условному оперному жанру – но увы, именно этого в екатеринбургской постановке мы не услышали. Да, сам композитор из практических соображений допустил исполнение партий женщинами – но львиная доля прелести от подобного упрощения исчезает. Сразу становится слышно, что вокальный язык оперы куда менее интересен, чем оркестровый, лишен интонационной привлекательности, хотя в нем, казалось бы, используются все средства – от тотального скачкообразия (так решена вся партия гротескной мамочки-вамп – Наташи) до простой декламации.

Когда происходит действие оперы? Во все времена сразу: Ирина одета как чеховская героиня, альфа-самец Вершинин, укладывающий Машу на спину в рискованной позе, облачен в камуфляжную форму. На сцене очень пестро. Ольга не расстается с ноутбуком, проверяя в нем школьные работы, брат Андрей – с одеялом и подушкой, Тузенбах – с радиоприемником, через помехи в котором он мучительно ловит «Би-би-си». Этот персонаж – явно из советских времен, атмосфера которых знакома композитору по годам юности, проведенной в коммунистической Венгрии. Да и все сценическое действие протекает в замкнутом помещении, больше всего напоминающем студию звукозаписи вроде нашей, что на улице Качалова: оркестр играет словно за стеклом и даже табличка «Тихо» то потухнет, то погаснет.

Опера «Три сестры»

Это самое странное решение американского режиссера Кристофера Олдена и его коллег-постановщиков. Ничто в опере не соприкасается с миром звукозаписи, главным образом – ощущение времени. Когда в студии пишут оркестр, время дорого стоит, оно спрессовано и емко. Время у Чехова течет так, словно его нет. Это отражено в музыке Этвёша, но не в режиссуре Олдена. В екатеринбургском спектакле лишний человек именно он, кто превратил чеховский мир в муравейник одноклеточных существ. Отправляясь на дуэль, исход которой заведомо ясен, Тузенбах отдает Ирине самое дорогое, что у него есть, – радиоприемник. Оказывается, не Ирину любил этот хипповатый барон, а передачи Севы Новгородцева, в которых, несмотря на глушилки, музыка играет так весело, бодро и хочется жить.

Легендарный диктор Анна Шатилова провела «Тотальный диктант» в Екатеринбурге

Не спали ночами и вспоминали школьные годы: «Тотальный диктант» написали жители Екатеринбурга, причем под руководством знаменитого советского диктора Анны Шатиловой. Впервые знание великого и могучего смогли проверить также иностранцы, проживающие на Урале.

Неповторимый тембр голоса и выразительная речь – Анна Шатилова, как, впрочем, и всегда, в центре внимания. Но сейчас легендарную телеведущую не просто слушают – за ней записывают буквально каждое слово. В аудитории Уральского экономического университета собралось почти 300 человек. И пусть это не госэкзамен, но многие участники акции скрупулезно повторяли правила, некоторые волновались так, что не сомкнули глаз всю ночь.

Наталья Мильчевская, жительница Екатеринбурга: «За грамотность я вообще не переживаю, переживаю за знаки препинания: я люблю много ставить лишних запятых – акцентирую, как в разговоре, так и при письме».

К слову, тщательно готовились не только пишущие, но и читающие. По традиции, диктуют текст известные люди. Анна Шатилова в телеэфире больше полувека, но перед каждым выходом обязательно делает речевую разминку.

Анна Шатилова, диктор, телеведущая, народная артистка РСФСР: «Скороговорки произнесла – мое обычное, традиционное. Каждый по-разному готовится к выходу в эфир, к речи, к лекции. Я где-то в уголочке несколько своих скороговорок быстро произношу – вроде бы готова. Вот если ты только начинаешь скороговорку, – это мой метод, – то сначала медленно вникни, что это такое: “Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка губа была бела”».

Проверить знание великого и могучего решили и иностранцы. В этом году к всемирной акции впервые присоединились жители Арабских Эмиратов, Перу и Мьянмы. «Тотальный диктант» также писали в Китае, Туркменистане, Афганистане и Монголии. Те, кто только начал изучать русский, признаются: этот язык – один из самых сложных в мире.

Маржанай Матякубова, участница международной акции «Тотальный диктант»: «У нас нет рода – мужского, женского и среднего, нет падежей и склонений. И еще произношение – слов в русском языке очень много, их трудно запоминать, в туркменском слов меньше».

Каждый год для проверки знаний организаторы выбирают уникальный текст. В этот раз его подготовил прозаик Павел Басинский, известный произведениями о русских классиках. Свое творение автор диктовал в Таллине, который в этом году стал столицей «Тотального диктанта». Марафон грамотности охватил 80 стран, участники акции в зависимости от часового пояса целый день вспоминали правила русского языка. Шестнадцатый по счету «Тотальный диктант» прошел в школах, вузах, музеях, на вокзалах и даже в аэропортах. Сесть за парты смогли все желающие. Незрячие уральцы написали диктант шрифтом Брайля.

Татьяна Баланчук, руководитель проектов фонда Святой Екатерины: «В прошлом году мы закупили необходимое оборудование для слабовидящих и слепых участников, тем самым дали возможность поучаствовать всем желающим в этой замечательной акции».

Ждать итогов всемирного культурного флешмоба осталось недолго – профессиональные филологи уже через неделю выставят участникам оценки. Найти свой результат можно на официальном сайте акции.

Дарья Трофимова, Анна Фоменко

ЗАДАНИЕ Соберите из рассыпавшихся слов скороговорки изапишите их. Выучите скороговорки

рассмотрите рисунки. назовите изображëнные предметы и все части, из которых они состоят​

Задание 12 •Спешите отрывок из произведения Абая.Расставьте знаки препинания.•Подчеркните союзи, определите типы союзов.•Повторит правила пунктуации в … сложносочиненных предложениях, исполь- зуйте материалы рубрики “Консультация”.​

написать обьяснительную на Сафронову Людмилу Витайловну от Пинюгина Антона

Ознакомьтесь с глаголами, которые можно использовать при написании эссе. Используйте данные глаголы в письменных работах. . Глаголы (и производные от … них деепричастия) для раскрытия авторской позиции: Анализирует, высказывает мнение, даёт(ся) анализ и сравнитель- ную оценку, излагает, констатирует, находит, обсуждает(ся), объяс- няет, одобряет, отмечает, отстаивает, определяет, пишет, полагает, предлагает, предполагает, представляет, прибегает к сравнению (к сопоставлению), разбирает вопрос, размышляет, разрешает, ре- шает проблему, содержит (высказывание), сообщает, считает, ука- зывает, утверждает, фиксирует, формулирует, разъясняет. . Глаголы (и производные от них деепричастия) для выражения своей позиции и отношения квысказыванию: Аргументировать, возражать, добавлять, допускать, задать (воз- никает) вопрос, надеяться, начинать, не разделять точку зрения, не соглашаться, обнаруживать(ся), отвечать, пересказывать, повторять, поддерживать, подтверждать, понимать, признавать, принимать точку зрения, приходить к выводу, разделять, размышлять, разъ- яснять, следует, соглашаться, сомневаться, спрашивать, ссылаться, упоминать, уточнять,​

ПЖ СРОЧНО НАДО!!! МОЖНО ТОЛЬКО СТОЛБЕЦ СО СЛОМ ЧЁРНЫЙ ОН САМЫЙ ГЛАВНЫЙ!!!!!!!!!41.Восстановите в таблице отсутствующие названия видов орфограмм. Кажду … ю графу дополните пятью примерами.​

СРОЧНО. ПЖ ДАМ 60 БАЛЛОВНдо на 2 вопрос ответить (письменно постарайтесь выразить…​

Нужно ли быть вежливым с незнакомцем?, в интернет общение , 2-3 предложения​

русский 8 классная 60 баллов

сочинение на тему Нужно ли быть вежливым с незнакомцем​

фанетический разбор на слово печëм​

Скороговорки (Полный список!)

Автор bbbpress

18 февраля 2013 г. Драмы драматические игры, скороговорки

Как преподаватель драматического искусства, вы, вероятно, знакомы с несколькими скороговорками, которые вы представляете своим ученикам в качестве репетиционной разминки.

Скороговорки

отлично подходят для того, чтобы помочь детям сконцентрироваться на работе всех своих артикуляционных мышц. И они просто забавные. 🙂

Ниже я составил список некоторых из моих любимых, из которых вы можете использовать их для своей следующей репетиции.

Перед тем, как представить новую скороговорку, я обычно прошу своих учеников сморщить лицо как можно меньше в течение 5 секунд. Затем сделать лицо максимально большим на 5 секунд.

Затем я представлю скороговорку, и мы будем практиковать ее в группе.После этого я попрошу нескольких смелых студентов встать и попытаться повторить это 5 раз подряд.

Убедитесь, что вы поощряете их использовать свой «сценический голос» при разговоре.

Еще один замечательный вариант – попросить группу встать в круг, а затем попросить каждого ученика произнести скороговорку с разными эмоциями. (Злой, грустный, счастливый, испуганный, разочарованный, сбитый с толку и т. Д.) Или начните справа от себя и бросьте вызов ученикам, чтобы они начали счастливы, но постепенно становитесь все более и более злыми по мере того, как ученики ходят по кругу.

Если у вас есть любимая скороговорка, которой нет здесь, оставьте ее в комментарии ниже!

Полный список скороговорок

Уникальный Нью-Йорк

Три штрафных броска

Красная кожа, желтая кожа

Я подумал мыслью.
Но мысль, которую я думал, была не той мыслью, которую я думал, что думал.

One-One был скаковой лошадью.
Два-Два тоже было одним.
Когда Один-Один выиграл одну гонку, Два-Два выиграли и одну.

Скажи это резко, скажи это нежно,
Скажи это коротко, скажи это мягко.
Скажите это шестнадцать раз очень быстро.

Резиновые бамперы для детских багги! (Повторить. Увеличить темп.)

Глупая Салли быстро прогнала семь глупых овец.
Семь глупых овец Глупая Салли прогнала Шилли-Вилли на юг.
Этим овцам нельзя спать в лачуге; Овцы должны спать в сарае.

Красная лампочка Синяя лампочка Красная лампочка Синяя лампочка Красная лампочка Синяя лампочка

Красная кровь, голубая кровь

Я хочу пожелать того, чего желаете вы, но если вы желаете того, чего желает ведьма, я не желаю того, чего вы желаете.

Она продает ракушки на берегу моря.

Смешайте коробку смешанного печенья с помощью коробчатого миксера для печенья.

Настоящий медный кофейник.

Игрушечная лодка. Игрушечная лодка. Игрушечная лодка.

Бетти купила масло, но масло было горьким, поэтому Бетти купила масло лучшего качества, чтобы горькое масло было лучше.

Я подумал мыслью.
Но мысль, которую я думал, была не той мыслью, которую я думал, что думал.
Если бы мысль, которую я думал, что я думал, была мыслью, которую я думал, я бы не думал так много.

Сколько дерева может заклинить патрон; патрон, если деревянный патрон может заколоть дерево.

Смешные экономисты.

Какие наручные часы являются швейцарскими наручными часами?

Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца,
Кусок маринованного перца сорвал Питер Пайпер.
Если Питер Пайпер сорвал маринованный перец,
Где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер?

Саша сшивает слегка разрезанные листы.

Она должна сторониться палящего солнца.

Сильно сломался большой черный задний тормоз.

Разорвался большой красивый синий воздушный шар.

Бесформенный кушак медленно провисает.

Вонючие туфли и носки шокируют сестренки.

Какие наручные часы являются швейцарскими наручными часами?

Дик пинает липкие кирпичи.

Срежьте тонкую черепицу.

Палка строго шестью пеньками.

Алюминиевый линолеум Cinnamon.

Нью-Йорк уникален во всем.

Повара быстро готовят кексы.

Свежеобжаренная рыба Флоры.

Хвастливый пекарь испек черный хлеб.

Купите черничное печенье перед сном.

Она продала на корабле шесть ветхих остриженных овец.

Шестой сын больного шейха спал.

Эти тысячи хитрых скороговорок захватывают дух

.

«Очень полезно! Огромный подарок для тех, кто пытается открыть драматический кружок в средней школе.Полный замечательных предложений и удобный для восприятия формат ».

Рикарда Чин
1 апреля 2015 г.



Перри Р. / Скороговорки

  • Дом
  • О нас
  • Администрация
  • Отделы
  • Сотрудники факультета
    • Аллин Р.
    • Badgett, R.
    • Бейкер, К.
    • Барбер, К.
    • Белч, Л.
    • Бигги, м.
    • Blystone, S.
    • Boone, A.
    • Boone, G.
    • Бун, р.
    • Бойс, H.
    • Бойс, Н.
    • Бринкли, A.
    • Коричневый, С.
    • Банди, Дж.
    • Каспер, С.
    • Кларк, К.
    • Купер, А.
    • Cox, W.
    • Дочерняя, Л.
    • Эдвардс, Б.
    • Фермер, W.
    • Грин, К.
    • Hargett, L.
    • Harrell, A.
    • Харрелл, Дж.
    • Хэтэуэй, М.
    • Hawk, A.
    • Hawks, C.
    • Hayes, J.
    • Hobbs, A.
    • Hobbs, W.
    • Хаджинс, К.
    • Hudson, D.
    • Хадсон, М.
    • Jordan, R.
    • Jordan, S.
    • Киттрелл, Р.
    • Лири, Р.
    • Мэтьюз, Б.
    • Мэтьюз, С.
    • Макферсон, м.
    • Олсон, А.
    • Perry, D.
    • Perry, L.
    • Perry, R.
    • Rawls, M.
    • Риддик, A.
    • Russell, S.
    • Sears, M.
    • Seebo, B.
    • Саймонс, Т.
    • Смит, стр.
    • Stiltner, S.
    • Toti, B.
    • Vaughan, D.
    • Уорд, К.
    • Белый, Д.
    • Белая, м.
    • Wiant, B.
  • Gates PTA
  • Консультации
  • Библиотека
  • Новости
  • легкая атлетика
  • Развитие карьеры
  • Пожилые люди
  • Календарь

Сотрудники факультета


На главную> Преподаватели и сотрудники> Мисс Перри

Скороговорка: Боязнь французского – заброшенная судьба

25 марта 2019

, автор: Dr.Сильви Бодетт, Summer @ Eastman Director и преподаватель французской лирической дикции

С интернет-ресурсами и новыми изданиями, включающими переводы мелодий на IPA, можно подумать, что певцы, хоровые дирижеры и преподаватели вокала имеют все необходимые инструменты, чтобы погрузиться в богатый французский репертуар. Тем не менее, большинство людей, которых я тренирую, признают – возможно, заранее, – что французский – их худший язык. Конечно, франкоговорящие люди очень защищают свой родной язык (во Франции есть Académie из 40 членов, называемых « immortels », постоянно работающих над словарем) и лелеют его как свой самый ценный культурный атрибут.Уже одно это может сделать французский язык недоступным для людей, не являющихся носителями языка. Нэнни! Как и все музыкальное, французская дикция требует практики.

Дикция – это нечто большее, чем IPA, и вот тут-то я и подхожу. Французская поэзия следует строгим правилам стихосложения, которые, в свою очередь, создают естественный музыкальный язык. Поэты-романтики, в частности, использовали различные «метры», чтобы разнообразить образцы ударения от одной строки к другой или связать два, казалось бы, отдельных стиха с аналогичным или дополнительным размером, придавая новый смысл стихотворению.Такие композиторы, как Форе, Дебюсси, Равель и Пуленк, очень хорошо понимали внутренний поэтический ритм своего родного языка и были напрямую вдохновлены поэтическим стилем (стилями) своего времени. Mélodie , таким образом, последовала примеру поэзии с точки зрения формы, фразировки и набора слов.

Какое отношение имеет эта длинная преамбула к дикции, спросите вы? В то время как певцы могут произносить большинство звуков, аккуратно заключенных между [brakIts], произнесение стиха без чувства метра (с ударными слогами в качестве ориентира) сделает чтение непонятным даже для носителя языка (ударный слог LA bles, кто-нибудь?) .Кроме того, отсутствие легато гласных сводит на нет его врожденную музыкальность. Певцы могут полагаться на настройки композитора для подсказок о ударных слогах … и управлении дыханием (большую часть времени), но знание ритма, значения и точной дикции языка является обязательным.

Новый онлайн-курс французской лирической дикции

Eastman предлагает пошаговый и целостный метод, включающий устные и письменные задания, управляемое слушание, групповые обсуждения и синхронную практику в классе с мгновенной обратной связью преподавателя.Онлайн-доставка позволяет студентам брать уроки из любого места. Некредитный вариант делает обучение доступным. Pas d’excuses! Этот курс предназначен для певцов, тренеров по вокалу и хоровых дирижеров, которым необходимо повысить уверенность в себе во французском (то есть самом красивом языке в мире, по мнению автора).

Этим летом избавьтесь от страха перед французским!

Для получения дополнительной информации о курсе французской лирической дикции щелкните здесь.

Скороговорки на английском языке | EF

Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево? дерево и патрон (означает: бросить) Легко
Питер Пайпер сорвал маринованный перец.Сколько маринованных перцев собрал Питер Пайпер? p Легко
Можно ли консервную банку, как консервную банку? банка Легко
Легкомысленно причудливая Фанни яростно жарила свежую рыбу f Легко
Чтобы начать кататься на тобоггане, сначала купите тобогган, но не покупайте слишком большие тобогганы.Слишком большой тобогган – это слишком большой тобогган, чтобы его покупать, чтобы начать кататься на тобоггане. b & t Легко
Она увидела на диване туфли Шарифа. Но была ли она так уверена, что видела туфли Шарифа? s & sh Легко
Дайте папе чашку настоящего кофе в медной кофейной чашке. c & p Средний
Черный фон, коричневый фон b Средний
Семьдесят семь доброжелательных слонов l & v Средний
Шестьдесят шестая овца шикарного сикха больна s & k Средний
Верный воин редко будет беспокоиться о том, почему мы правим. l & r Средний
Среди нас живет пессемистический вредитель. s & st Средний
Собака отца Дрю Додда мертва. d Средний
Какая ведьма переключила швейцарские наручные часы? ш, з & ч Жесткий
Она продает ракушки на берегу моря. s & sh Жесткий

Скороговорки для студентов ESL

Использование скороговорок

Очень важно, как вы вводите скороговорки в класс. Главное – начинать медленно. Не просматривайте ускоренную версию «Она продает морские ракушки на берегу моря» и не ждите, что ваши ученики поднимут их одним щелчком пальца. Вводите скороговорки в соответствии с буквой, звуком, концепцией произношения, сочетанием и т. Д.этому учат. Увеличивайте скорость и уровень сложности в соответствии с языком и уровнем навыков учащихся.

Скороговорки предлагают множество возможностей поработать над развитием языка со студентами ESL. От словарного запаса до произношения – есть много способов сделать эти очень увлекательные уроки полезными. Очень неприятно говорить на языке с очень незнакомыми звуками и произношением; уроки с меньшим давлением на них могут сделать процесс более приятным.

  • Выдайте копию каждому учащемуся; прочтите вслух студентам 2-3 раза медленно
  • Переберите новые слова, чтобы способствовать развитию словарного запаса и языка.
  • Объяснять произношение новых слов; уделять особое внимание форме рта, положению языка, положению зубов / губ и т. д.
  • Разделите учащихся на пары, чтобы попрактиковаться в чтении скороговорок
  • Вернуться всей группой, пройти скороговорку по строке
  • Обсудите новые слова, другие способы употребления новых слов
  • Обсудить используемые звуки, другие слова с похожими звуками
  • Попросите учащихся составить скороговорку, используя новые слова и похожие звуки

Скороговорки

Вот список скороговорок, которые вы можете использовать в классе со своими учениками ESL.Они разбиты на несколько категорий, что может облегчить знакомство с классом.

Позиция языка

  1. Я думал, что подумал о том, чтобы подумать о том, чтобы поблагодарить вас
  2. Эти пальцы – не пальцы. Эти чаи не те.
  3. Этот трос дважды связывает нити вместе. Этот тик связывает воедино три нити.
  4. Тридцать футболок коричневого цвета, а тринадцать футболок окрашены в бирюзово-зеленый цвет. Всего бирюзовых футболок тринадцать, желто-коричневых футболок – тридцать.
  5. Палки тонкие, кирпичи толстые. Тонкие палочки, толстые кирпичи. Тонкие палочки, толстые кирпичи.

Форма рта

  1. Возбужденный палач чрезмерно упражняется в своих силах
  2. Эдди редактировал жуткую музыку Эрла
  3. Оранжевая сова напугает старую обсерваторию, где работает обсерватория
  4. Сколько древесины мог проткнуть сурок Чака Вудса, если сурок Чака Вудса мог и забил бы древесину?

Позиционирование зубов / губ

  1. Фред кормил хлебом Теда, а Тед кормил хлебом Фреда.
  2. Пушистый Ваззи был медведем. У Пушистика Ваззи не было волос. Пушистый Ваззи не был пушистым, не так ли?
  3. Четыре прекрасных свежих рыбы для вас. Четыре прекрасных свежих рыбы для вас. Четыре прекрасных свежих рыбы для вас.
  4. Из всех видео, которые я когда-либо просматривал, я никогда не смотрел видео, более ценное, чем видео Алекса.

Стремление

  1. Бетти купила немного масла, но масло было горьким. Итак, Бетти купила немного лучшего масла, и лучшее масло, которое купила Бетти, было лучше, чем горькое масло, которое Бетти купила раньше.
  2. Питер Пайпер сорвал кусок маринованного перца. Но если Питер Пайпер выберет кусок маринованного перца; сколько маринованных перцев собрал Питер Пайпер?
  3. Большой черный жук дремал на большом черном коврике.
  4. Бедный кабан поливает свою бедную клюшку тестом.

R / L Звуки

  1. По скалистой скале пробежал оборванный негодяй
  2. Я кричу, ты кричишь, мы все кричим за мороженое
  3. Он бросил три штрафных броска
  4. Шаткая лестница раскачивалась направо и налево, прежде чем разбиться о стекло.

Скороговорки необязательно преподавать в соответствии с категорией, в которой они представлены; это просто, чтобы дать представление о том, как они могут пригодиться в классе ESL. Помните: если вы понимаете, говорите «поймите». Если вы не понимаете, скажите: «Не понимаю». Если вы понимаете, но говорите «не понимаю», как мне понять, что вы понимаете?

Практика английского произношения со скороговорками, эпизод 375

Практика английского произношения

В течение некоторого времени у нас не было уроков, посвященных английскому произношению, поэтому сегодня мы переходим к тому, что большинству людей трудно произносить четко и правильно.Даже носители английского языка будут делать ошибки, выполняя эти упражнения по произношению английского языка.

Одно из важнейших правил каждого урока – тема должна быть интересной и увлекательной. Если нет, то зачем вам это снова слушать? Повторное прослушивание – ключевая часть системы обучения, которую мы используем здесь, в Adept English, и без нее вы действительно упускаете из виду основные причины, по которым наш подход к изучению английского языка работает так хорошо.

Некоторые из вас знают, что мы стараемся, чтобы последние 75 уроков по подкастам были доступны для бесплатной загрузки на нашем веб-сайте.Мы объясняем все это здесь, однако через 6 месяцев мы объединяем подкасты, которые больше не доступны для бесплатной загрузки, в пакет из 50 подкастов.

В эти комплекты входят как аудио, так и расшифровка стенограммы, и в большинстве случаев вы получаете более 7 часов практики аудирования на английском языке за одну загрузку.

Итак, если вы хотите получить доступ к нашим старым урокам английского языка или хотите создавать свои собственные альбомы для практики английского языка и слушать их, даже если у вас нет доступа к Интернету, эти пакеты для вас.Мы также недавно ввели скидки на наборы, поэтому, если вы хотите два или более набора, вы можете получить от 10% скидку до 50% скидку .

Самые необычные слова:

  Твистеры
Твистер
Сурок
Лолли
Наручные часы
  

Наиболее распространенные словосочетания из 2 слов:

Фраза Счетчик
Скороговорки 10
Питер Пайпер Tongue Twister 6
Your Tongue 5

Слушайте аудио-урок

Now MP3 audio и pdf расшифровка для этого урока теперь является частью английского языка назад каталог .Вы по-прежнему можете скачать и прослушать этот урок в рамках одного из наших наборов подкастов.

Расшифровка стенограммы: Практика английского произношения со скороговорками

Привет и добро пожаловать в этот последний подкаст от Adept English. Мы здесь, чтобы помочь вам с изучением английского языка. Давайте сделаем это сегодня, попрактиковавшись в скороговорках!

Давайте поиграем со скороговорками

Итак, вы знаете, что такое скороговорки? Давайте сначала разберемся со словарём. Ваш язык, T-O-N-G-U-E? Это розовая штука у тебя во рту.Если вы покупаете мороженое или леденцы в жаркий солнечный день, то язык – это то, что вы используете, чтобы лизать леденцы или мороженое. И, конечно же, ваш язык – это также то, на чем вы говорите. Итак, на английском языке мы можем говорить о вашем родном языке или о вашем «первом языке» как о вашем «родном языке». Обратите внимание на безмолвную букву U в этом слове.

Итак, «скороговорка» – что означает «скороговорка»? Что ж, если вы посмотрите это, вы, вероятно, обнаружите, что «твистер» – это жаргонное название торнадо.Но на самом деле смысл здесь не в этом, хотя он связан. Глагол «скручивать» означает «принимать изогнутую, завитую или искаженную форму». Очень часто «скручивать» означает формировать форму, которую мы называем спиралью – подумайте о пасте как о фузилли или ротини. Это макароны, закрученные по спирали.

Примеры скороговорок. ваш «язык в изгиб».Приведем несколько примеров – и я постараюсь правильно произнести эти скороговорки.

Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево?

«Бросить», C-H-U-C-K на сленге означает «бросать», а сурок – животное, немного похожее на сурка, видели ли вы когда-нибудь фильм «День сурка»? Это животное немного похоже на жирную белку. Извините – без обид на сурков нет. Так что вы никогда не воспользуетесь этой поговоркой, но это хорошее упражнение для вашего рта и хорошее для английского произношения.Опять? Попытайтесь сказать это вместе со мной: –

Сколько дерева выколотил бы сурок, если бы сурок мог забить дерево?

Видео

Важное напоминание о курсе 500 слов

Просто остановитесь там на минуту, чтобы напомнить вам о нашем курсе, 500 самых распространенных слов. Этот курс призван помочь вам укрепить словарный запас. Это означает: а) дать вам попрактиковаться в использовании наиболее употребительных слов в английском языке; б) укрепить ваше понимание наиболее употребительных слов – многие из них используются по-разному.И в) убедиться, что в вашем словарном запасе нет пробелов.

Boost Ваше обучение с помощью Adept English

Этот курс гарантирует, что вы знаете все 500 наиболее употребляемых слов английского языка. Имейте это в виду. Недавние исследования среди изучающих язык показывают, что если вы выучите только из 800 наиболее часто используемых слов английского языка , вы сможете понять 75% обычного разговора . Так что вы обнаружите, что если вы знаете самых распространенных 500 слов , вы будете на пути к беглости.Так что перейдите на страницу наших курсов на adeptenglish.com и посмотрите этот курс сегодня.

Еще скороговорки

Еще скороговорки? Это хорошо известный: –

Она продает ракушки на берегу моря. Опять таки? Попробуйте скопировать меня.

Она продает ракушки на берегу моря.

Иногда скороговорки помогают сосредоточиться на произношении определенных букв. Итак, простой, но довольно сложный:

Красные грузовики, желтые грузовики, красные грузовики, желтые грузовики.

И грузовик, L-O-R-R-Y – это большой грузовик. То, что вы видите на автомагистралях с едой или телевизором. Грузовик. Пойдем еще раз, а ты попробуешь сказать это со мной?

Красные грузовики, желтые грузовики, красные грузовики, желтые грузовики, красные грузовики, желтые грузовики.

Скороговорка посильнее

А что с этим? Это тяжело для меня, и это еще один полный бессмысленный приговор.

Шестьдесят шестая овца шикарного сикха больна.

Шик, C-H-I-C, конечно, значит модный.И сикх, S-I-K-H – это тот, кто следует сикхской религии или сикхизму. А овца, S-H-E-E-P – это животное, которое дает нам шерсть – и обычно живет в поле. И шестьдесят шестая овца, просто означает, что если есть шестьдесят шесть овец, то шестьдесят шестая овца будет последней. Сделаем это снова? Попробуйте скопировать меня.

Шестьдесят шестая овца шикарного сикха заболела

Следующая овца для меня в новинку.

Какая ведьма переключила швейцарские наручные часы? Мммм. Опять таки? Может, посмотрите стенограмму, пока мы это делаем.Возможно, так будет проще!

Какая ведьма переключила швейцарские наручные часы?

Еще жестче скороговорки

И, наконец, старый фаворит, который знают все в Великобритании. Этот трудный и длительный, но его стоит практиковать.

Питер Пайпер сорвал маринованный перец. Кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер. Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца, где же Питер Пайпер выбрал кусок маринованного перца?

Опять бред, но давайте все равно займемся лексикой! Питер Пайпер – это просто имя, но эти имена… Оба эти имени, имя «Питер» и второе имя «Пайпер» очень распространены в Великобритании. «Клевать» означает просто «немного», это P-E-C-K. А «мариновать», P-I-C-K-L-E означает «консервировать в уксусе», поэтому «маринованный перец» просто означает «маринованный перец». И в скороговорке непонятно, перец это как овощ (красный или зеленый перец – на самом деле это фрукт, но все равно!). Или это означает приправу – например, соль и перец, которые могут быть у вас на столе.

Скачать подкаст
Аудио и стенограмма

В любом случае, это, вероятно, не имеет значения, но я думаю, что немного полезно знать словарный запас. Пойдем еще раз – и ты попробуй сказать это вместе со мной.

Питер Пайпер сорвал маринованный перец.
Кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер. Если Питер Пайпер сорвал кусочек маринованного перца, где же Питер Пайпер выбрал кусок маринованного перца?

Так что с меня хватит. Я иду лечь.Я предлагаю вам воспроизвести этот подкаст и потренироваться. То, что сейчас может показаться невозможным, может стать намного проще, если вы потренируетесь еще несколько раз. И пока вы делаете это, вы выращиваете те нейроны, эти нейронные пути в вашем мозгу, в вашей голове, которые необходимы для улучшения вашего английского произношения.

Когда сложно сказать эти скороговорки, это потому, что сеть в вашем мозгу находится в процессе формирования. Вот почему это тяжелая работа. И когда вы можете произносить эти скороговорки – молодцы, – вы сформировали новые нейронные сети (это немного похоже на скороговорку), которые, как говорится, «пригодятся».Все для вашего английского произношения.

До свидания

В любом случае, пока достаточно. Хорошего дня. Поговорим с вами снова в ближайшее время. До свидания.

Ссылки

8 немецких скороговорок, которые оставляют во рту узелки

Точно так же, как англоговорящие люди время от времени получают удовольствие от хорошего задания «Питер Пайпер выбрал кусок маринованного перца», немцы любят свой Zungenbrecher – буквально, языколом.

Вот некоторые из наших любимых. Сколько вы можете сказать пять раз быстро?

1.Венн Флиген и ее флаги.

Даже английский перевод сложно сказать: если мухи летят за мухами, то мухи летят за мухами.

2. Schnecken erschrecken, wenn sie an Schnecken schlecken, weil zum Schrecken vieler Schnecken Schnecken nicht schmecken.

Это означает: улитки шокированы, когда они облизывают улиток, потому что, к удивлению многих улиток, улитки не имеют хорошего вкуса.

3.Blaukraut bleibt Blaukraut und Brautkleid bleibt Brautkleid

Фото: DPA.

Мудрые слова: красная капуста – это всегда красная капуста, а свадебное платье – это всегда свадебное платье.

4. Fischers Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.

Это классика: рыба Фриц ловит свежую рыбу, свежая рыба – это то, что ловит фриц рыбака. И не волнуйтесь, если у вас не получится получить это с первого раза – даже немецкий ведущий новостей боролся с этим в приведенном выше видео.

5. Zwischen zwei Zwetschgenzweigen sitzen zwei zechenschwarze tschechisch zwitschernde Zwergschwalben.

Здесь используется немного баварской лексики – даже сложнее: между двумя сливовыми ветвями сидят две чешские угольно-черные щебечущие карликовые ласточки.

6. Der dicke Dachdecker deckt Dir dein Dach, барабанный dank dem dicken Dachdecker, dass der dicke Dachdecker Dir Dein Dach deckte.

Дополнительный бонус, если ты умеешь петь, как этот парень: толстый кровельщик черепицей тебе черепицей, так что спасибо толстому кровельцу, что толстый кровельщик облил твою крышу черепицей.

7. Am zehnten zehnten um zehn Uhr zehn zogen zehn zahme Ziegen zehn Zentner Zucker zum Zoo.

Десятого октября (10.10) в 10.10 десять ручных коз притащили в зоопарк десять центнеров (единица веса) сахара.

8. Der Grabengräber gräbt die Gräben.

Der Grubengräber gräbt die Gruben.
Graben Grabengräber Gruben?
Graben Grubengräber Gräben?
Nein!
Grabengräber graben Gräben.
Grubengräber graben Gruben

Эли Дюк / Flickr Creative Commons.

Могильщик роет могилы.

Землекоп роет канавы.
Могилы копают канавы?
Могильщики роют канавы?

Нет!
Могильщики роют могилы.
Землевладельцы роют канавы.

Если бы мы только могли выяснить, что говорит этот парень:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *