Разное

Школа слово картинка: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d1 84 d0 be d0 bd: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d1 84 d0 be d0 bd

Содержание

Из какого языка слово школа?

Из какого языка слово школа? Интересно, что слово «школа» произошло в древнегреческом языке, σχολή (Shole) означало «досуг, праздность». Возникает разумный вопрос, каким образом понятие, связанное со свободным время препровождением преобразовалось в «школу», стало означать место для занятий и обучения? Дело в том, что подразумевался досуг, занятый не отдыхом, а философскими беседами в свободное от работы время. Со временем у философов стали появляться постоянные ученики, и понятие «школа» преобразовалось в учебный процесс. Детям начали преподавать счет, чтение, письмо, поэзию, музыку, ораторское искусство.

Считается, что появление школ – атрибут возникновения цивилизации. Древняя Греция была не только центром архитектуры, но и фундаментом европейской цивилизации. Первая известная школа была создана именно в Греции ученым Пифагором, и получила название в его честь – Пифагорейская. Греки стремились дать детям не только знания, но и хорошее воспитание. В греческих школах обучались дети по достижении семилетнего возраста. Предполагается, что первая форма для учеников также появилась в Греции.

Позже школой стали называть помещение, предназначенное под обучение. Из греческого языка слово попало в латинский (schola), и уже из него во многие современные языки.

Латинская основа оставила след почти во всех европейских языках: в английском – school, во французском – école, в немецком – schule. В русском языке слово «школа» было заимствовано через польский язык от слова szkoła.

Вначале на Руси существовали училища, которые потом преобразовали в школы. В древнерусских школах 11-15 веков изучали грамматику, арифметику, риторику, геометрию, астрономию, музыку.

Петр I создал на Руси систему профессионального образования, с 1714 г. дети, кроме крестьянских, были обязаны получать образование. Позже стали появляться школы для детей из любых сословий, в том числе и бесплатные.

Сейчас слово «школа» употребляется в нескольких значениях. В первую очередь это заведение для обучения молодого поколения, где есть начальная и средняя школа, также специальная школа с узким профилем (музыкальная, художественная, спортивная). Используют слово «школа» для обозначения течения в науке, искусстве, литературе (например, иностранные художники различных школ). Еще одно значение – приобретение опыта, выучка (школа жизни).

Итог: слово «школа» пришло из греческого языка, где первоначально означало «досуг, свободное времяпрепровождение», затем «занятия на досуге», потом «беседы философов», и только после этого «учебные занятия».

Если вы хотите узнать из какого языка слово бизнес, переходите по ссылке Из какого языка слово бизнес?

Нападение на школу в Казани

Нападение на школу в Казани — уже одиннадцатый «колумбайн» в России

Как подсчитала «Медиазона», с 2014 года в школьных шутингах погибли 36 человек, включая самих нападавших, пострадали — 124 человека.

Мы включали в список только массовые нападения, которые привели к жертвам или закончились задержанием нападавшего уже в школе. Не учитывали мы и десятки случаев поножовщины в школах, когда подростки дрались между собой или мстили одному конкретному обидчику.

3 февраля 2014 года, Москва. Десятиклассник застрелил учителя географии и взял в заложники одноклассников, после чего начал отстреливаться от полицейских. Сдался после долгих переговоров. Двое погибших, один раненый.

21 октября 2014 года, Электросталь. 14-летний подросток пришел в школу с битой и ножом, чтобы отомстить одноклассникам за травлю. Его задержал охранник; подросток зарезал мужчину. Один погибший.

5 сентября 2017 года, Ивантеевка. Девятиклассник ударил топориком учительницу, открыл стрельбу из пневматического ружья и начал разбрасывать самодельные петарды. Четверо раненых.

15 января 2018 года, Пермь. Двое подростков с ножами ранили 15 человек, среди которых и учителя, и дети. Первоначально СК утверждал, что подростки просто подрались между собой, а остальные попались им под руку; к суду это все же признали спланированным нападением. 15 раненых.

19 января 2018 года, Улан-Удэ. Девятиклассник принес в школу топор и бутылки с горючей смесью, напал на детей и учительницу. Семеро раненых.

18 апреля 2018 года, Стерлитамак. 17-летний ученик коррекционного класса напал с ножом на учителя и школьников, устроил поджог в классе и попытался совершить самоубийство. До нападения он публиковал в социальных сетях видео про шутинг в американской школе «Колумбайн». Двое раненых.

17 октября 2018 года, Керчь. Самый кровопролитный шутинг в России. Студент политехнического колледжа Владислав Росляков попытался повторить «Колумбайн»: устроил взрыв в столовой, после чего открыл огонь по убегающим людям. 21 погибший, 67 раненых.

10 мая 2018 года, Барабинск. Студент первого курса транспортных технологий пришел на занятия с ружьем, ранил однокурсника, а затем совершил самоубийство. Один погибший, трое раненых.

14 ноября 2019 года, Благовещенск. Студент Амурского колледжа строительства и ЖКХ пришел на учебу с ружьем. Двое погибших (включая самого стрелка), трое раненых.

28 мая 2019 года, Вольск. Семиклассник напал с топором на 12-летнюю девочку; также он принес в школу бутылки с зажигательной смесью. Один раненый.

Во время вчерашней стрельбы в Казани погибли девять, пострадал 21 человек.

После шутинга в Керчи сообщества «колумбайнеров» попали в поле зрения силовиков. С 2018 года ФСБ регулярно отчитывается о предотвращении нападений на школы. Примечательно, что ни один шутинг не был квалифицирован как теракт, в то время как подростков, задержанных до нападения, нередко обвиняют именно по 205-й статье УК.

«Медиазона» подробно писала про «колумбайны» в России

почему 19-летний Ильназ Галявиев напал на свою школу :: С.-Петербург :: РБК

«Я уверен, что навязываемая дополнительная секьюритизация школ не поможет в подобных случаях. Это все ерунда. Потому что, если к вам приходит 19-летний пацан с картечью в двух стволах, он первым убивает охранника и спокойно проходит в школу. Всё. Вы что, хотите тренированного бойца-десантника в школу посадить? Такие ситуации происходят раз в несколько лет в какой-то благополучной школе, к этому никто не может быть готов. Вот научить людей опасаться машин на каких-то дорогах можно. В этом смысле лучше бы нашему государству и обществу озаботиться тем, чтобы у нас меньше народу погибало на дорогах.

От родителей до ипотеки

Хотя это не отменяет необходимости изменения закона об оружии. Я не являюсь большим сторонником простого ужесточения, потому что у нас это часто приводит к коррупции. Я считаю, что 19-летний подросток просто не должен иметь возможности купить ружье. То есть, нужны возрастные ограничения. Да, в 19 лет человек еще находится в состоянии остаточного подросткового конфликта с миром. Есть так называемый «подростковый мозг». И если мы нарисуем график роста возможностей человека и контроля его поведения, то наиболее опасны подростки в возрасте 15-17 лет, когда у них начинается конфликт с окружающим миром. Человек плохо контролирует себя. Этот период заканчивается вместе с поступлением на работу. Как социолог я скажу, что молодежь — это люди, которых уже не контролирует семья и еще не контролирует работодатель. Родители теряют контроль над подростком в переходном возрасте. И дальше он проходит вторичную социализацию и приспосабливается к рабочей дисциплине, просто потому что надо зарабатывать на жизнь. Для него это становится нормативным: я буду работать, зарабатывать, потом появляется идея покупки квартиры, ипотека — и тут вообще человек никуда не денется.

Читайте на РБК Pro

«В 19 лет человек еще находится в состоянии остаточного подросткового конфликта с миром. Есть так называемый «подростковый мозг»

Если вторичная социализация не происходит, человек может «застрять» в состоянии подростковой агрессии. Если он где-то учится или еще не учится, но и не в армии, то это человек без руля и ветрил. Например, в советское время подростковые банды возникали именно в тех дворах, где появлялся такой человек. У него было несколько месяцев такого состояния, когда ничего не страшно и море по колено.

«Вас били и толкали?»

Сейчас ситуация в российских школах, техникумах и колледжах относительно неплохая. В советское время такие вещи, как агрессия, не измеряли, но нет никаких оснований считать, что атмосфера в современной школе хуже, чем она была в советской. В рабочих школах, например, была и преступность, и довольно высокий уровень насилия. Он, может быть, не выходил на огнестрел, но грубость и резкость была. Ситуация в школах сегодня. очевидно, лучше, чем в 1990-е годы, потому что тогда была общая социальная разруха в стране, были банды, которые стреляли на Невском проспекте и в дорогих ресторанах, — был культ силы, что бесспорно сказывалась на школах.

«Российские школьники не относят слова «подрался», «подраться» к травле»

По уровню агрессии в школах Россия — в среднем положении среди стран Европы. Это относительная шкала, но есть много интересных деталей. Ведь в разных странах люди относят к агрессии разные ситуации. Например, в ряде стран людей спрашивают: «Вас били, толкали, дразнили, у вас воровали?». Это все входит в общую шкалу агрессивной среды. В России своя специфика. Подростки, которых мы опрашивали, не связывали, например, воровство с агрессией. Драка, которая также рассматривается социологами как проявление агрессии, подростками в России воспринимается иначе. Они не относят слова «подрался», «подраться» к травле. Я подрался — у нас произошла коллективная драка, а потом, может, мы обнялись и пошли дальше. А вот если вы зададите вопрос: вас часто били в последнее время? — то человек, очевидно, почувствует себя жертвой агрессии.

Травля в гимназиях

Для российской агрессивной среды характерна травля. В гимназиях ее больше, чем, например, в сельских школах. На мой взгляд, это связано с тем, что в маленьких простых школах больше досмотра за детьми — они все на виду. Нет разделения между педагогами. А в гимназии есть: я преподаю химию — остальное меня не касается. Психолог там один, народу много. К тому же в гимназии учителя и родители часто более требовательные. При этом педагоги могут бояться говорить с родителями о плохом поведении подростков и их психологических проблемах. В одной из престижных гимназий Петербурга педагог мне честно говорил, что там стараются поменьше обсуждать с родителями проблемы детей, потому что боятся скандала. Родители могут пойти к директору и сказать, что учитель несправедлив к их ребенку.

«В гимназиях травли больше, чем, например, в сельских школах»

Разные дети по-разному воспринимают травлю. Дети в гимназиях — чаще всего из успешных семей. Я совершенно уверен, что в казанской гимназии учатся дети с амбициями. Такие дети многие вещи воспринимают болезненно. И здесь возникает интересный парадокс.

С одной стороны, мы знаем, что агрессия в семье и со стороны учителей вызывает агрессию подростков по отношению друг к другу. Мы знаем, что если учителя много кричат на детей, то в школе в целом будет более агрессивная среда между подростками. С другой стороны, дети, которые живут в этой среде, могут воспринимать ее как норму. И если все вокруг друг друга мутузят, то у вас нет ощущения, что вы жертва.

А теперь представьте, что вы учитесь в доброй и прекрасной школе, но при этом вас лично травят. У вас будет по этому поводу депрессия, потому что всем хорошо, а вам плохо. Это очень важный парадокс, который, в частности, мы открыли в российских школах. Дети в неагрессивной среде сильнее переживают ощущение травли, и у этого есть психологические последствия вроде депрессии. Поэтому нельзя выстроить простую логику — что агрессивная среда в школе ведет к насилию.

Если в целом агрессивные подростки срывают зло друг на друге, они с меньшей вероятностью пойдут потом в школу, чтобы ее наказать. Это же наказание не своего товарища, который плохо себя повел, это наказание невинных детей, учителей, потому что наказывается школа в целом. Мне кажется, что это может быть парадоксальным образом проблемой довольно неплохих школ.

Почему трагедию не предугадать?

Школьный психолог может решать только какие-то общие проблемы. В школе сотни детей, и он не может их всех знать. Способность человека лично знать и думать о конкретных живых людях очень ограничена. Кроме того, психологи могут справиться лишь с теми проблемами, которые более или менее типичны. У казанского стрелка проблема нетипичная. Простых рецептов ее решения нет. Общество должно знать, какие подростки более проблемные. И здесь надо помнить, что агрессивные подростки чаще всего реализуют свою агрессию в повседневной жизни. А вот у нарциссического подростка эта агрессия может копиться. У него происходит рассогласование статусов. Вот у него дома все хорошо, а в школе все плохо. И если он психологически устойчив, он спокойно это воспринимает. Так, хорошие подростки из плохих американских районов поступали в университеты и делали карьеру — они оказались устойчивы к хаосу, соблазнам, они с этим справились. Но есть те, кто не справляется.

«Если агрессивные подростки срывают зло друг на друге, они с меньшей вероятностью пойдут потом в школу, чтобы ее наказать»

В случае казанского стрелка у человека есть неудовлетворенные требования к окружающему миру. Такие люди высокого о себе мнения, они сами себе нравятся. Но когда они по каким-то причинам не нравятся окружающим, возникает острый диссонанс, психологическая депривация. Такой человек нуждается в помощи психолога или даже психотерапевта. Если эта ситуация остается без внимания, легко пропустить так называемый фазовый переход. Вот вроде человек вел себя нормально — и вдруг такое. Отследить фазовый переход из одного состояния в другое крайне трудно, и это главная проблема социальной работы и службы психологической поддержки.

В чем виновата школа?

Почему подросток выбрал школу в качестве виноватого и жертвы, которую нужно принести? Этому есть простое объяснение. Дело в том, что в детстве, с 6 до 17 лет, люди проводят в школе очень много времени. Ничего другого, кроме семьи и школы, у них в общем-то нет. Если им повезло, у них есть вне школы спортивные занятия или увлечения, которые формируют другие круги общения. Независимо от того, хорошая школа или плохая, Россия это Америка или Китай — не важно. Важно то, что, если у человека нет широких кругов общения вне школы, он замыкается на школе. И тогда она становится мишенью.

В этом случае, если у вас что-то не получилось в жизни, легко обвинить в этом школу. Эмоциональная поддержка не записана в задачи школы. Там первоочередная задача — дисциплина. Школа — это дисциплинарное учреждение, в котором людей заставляют учить то, что они не очень хотят учить. Мы можем по этому поводу ее хвалить или ругать, это не важно. Просто она так работает — как хорошая школа, так и плохая. Однако зачастую именно в хороших школах конфликтные ситуации дорастают до угрожающих масштабов».


Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции

Подготовила: Юлия Воробьева

Повтор публикации от 14.05.2021

Школу в Казани, где произошло ЧП, охраняла вахтерша, сообщили власти

https://ria.ru/20210511/kazan-1731776784.html

Школу в Казани, где произошло ЧП, охраняла вахтерша, сообщили власти

Школу в Казани, где произошло ЧП, охраняла вахтерша, сообщили власти – РИА Новости, 11.05.2021

Школу в Казани, где произошло ЧП, охраняла вахтерша, сообщили власти

Гимназию в Казани, где произошла стрельба, охраняла вахтерша, была установлена тревожная кнопка, частное охранное предприятие работало в этом учебном заведении… РИА Новости, 11.05.2021

2021-05-11T14:08

2021-05-11T14:08

2021-05-11T14:08

происшествия

казань

рустам минниханов

следственный комитет россии (ск рф)

россия

стрельба в школе в казани

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731773686_0:0:3050:1716_1920x0_80_0_0_92f8957cccbd7527e1e0546367fc0188.jpg

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 мая – РИА Новости. Гимназию в Казани, где произошла стрельба, охраняла вахтерша, была установлена тревожная кнопка, частное охранное предприятие работало в этом учебном заведении три года назад, сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на слова заместителя директора школы №175 Галины Ухвановой.”В этом и прошлом учебном годах деньги на охрану с родителей не собирали. В штате гимназии работает вахтерша, муниципалитетом была установлена тревожная кнопка. ЧОП работал в гимназии около трех лет назад. В настоящее время услуги данного ЧОП оплачены в полном объеме”, – цитирует мэрия Казани слова Ухвановой.Во вторник, 11 мая, в результате стрельбы в гимназии №175 в Казани, по данным властей Татарстана, погибли семь детей и учительница, еще 20 человек ранены. Национальный антитеррористический комитет сообщил, что при стрельбе погибли семеро детей, 16 учащихся и сотрудников гимназии ранены. Глава республики Рустам Минниханов заявил, что стрельбу устроил 19-летний юноша, на него официально зарегистрировано оружие. СК возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц).

https://ria.ru/20210511/kazan-1731769920.html

казань

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кадры допроса Ильназа Галявиева, устроившего стрельбу в казанской школе

Кадры допроса Ильназа Галявиева, устроившего стрельбу в казанской школе

2021-05-11T14:08

true

PT1M37S

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731773686_90:0:2821:2048_1920x0_80_0_0_7d46a0c853c7dfdcd4132627accd5887.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, казань, рустам минниханов, следственный комитет россии (ск рф), россия, стрельба в школе в казани

Почему учеба в школе превращается в кошмар для родителей — Российская газета

Большинство современных родителей не скрывают, что делают домашнюю работу вместе с ребенком. Это раньше родители и школьники смеялись “Где это видано, где это слыхано, папа решает, а Вася сдает”. Сегодня школьная реальность такова, что папам и мамам не до смеха. Решать, писать, читать и сдавать приходится вместе с Васей. Накануне нового учебного года в помощь родителям вышла книга “Караул, домашняя работа!”. О том, что общего между модным тайм-менеджментом и унылой домашней работой, можно ли научить ребенка делать уроки самостоятельно “РГ” рассказал автор пособия, методист Ольга Узорова.

Ольга Васильевна, один из лайфхаков по эффективной домашней работе звучит совершенно абсурдно – “найдите учителя”. Полвека назад такой совет вызвал бы у родителей недоумение. Что произошло?

Ольга Узорова: Была другая система обучения. Любой учитель, даже тот, который не был прилежным студентом в педвузе, мог на достойном уровне дать программу начальной школы своим ученикам. Поясню. Программа давала возможность среднему учителю дать хорошие базовые знания среднему ученику. Советская система, с помощью которой мы выучили людей, которые первыми запустили ракеты в космос, была грамотной и логичной. Изучаемая тема логично и в соответствии с возрастом школьников развивалась и применялась на практике. Многие современные авторы учебников ушли от этой классики, от грамотной подачи материала. Компоновка программ нарушилась. Пошаговость подачи материала тоже. Стало модным в третий класс вводить темы из седьмого, не отработав базовые навыки. Первый класс превратился в “два прихлопа три притопа”, а на сложные темы в последующих классов часов не добавили и поэтому со второго класса для родителей начинается суровая правда жизни. Учитель в классе должен успеть отработать с учениками темы, но не успевает, потому что или идет урок-контрольная, урок-контрольная или новая тема, новая тема-новая тема. Добавьте сюда бесконечные диагностические работы, отнятые часы у математики, русского языка и чтения в пользу физкультуры, английского и т.д., да еще отсутствие времени, чтобы сделать в классе работу над ошибками. И в итоге родители в ужасе от того, что их ребенок не может выполнить домашнюю работу самостоятельно, ведь они-то когда-то делали ее сами. Именно поэтому очень важно найти грамотного и опытного учителя. И делать это нужно, когда ребенку исполняется четыре года.

Предположим, с учителем повезло. Что дальше? Что делать, чтобы домашняя работа не стала шоком для ребенка и родителей?

Ольга Узорова: Желательно, чтобы ребенок с трех лет знал системное “надо”. Не просто одноразовое “ах, мой ребенок полгода назад помог мне помыть пол”. Занятие должно быть системным. С трех лет надо потихонечку приучать ребенка к какой-то домашней работе. Например, мы с тобой раз в неделю прибираем квартиру, ты вытираешь эти полочки. В четыре-пять лет ребенок может помогать маме накрывать на стол. Каждый день на ужин ставить тарелки на стол. Это нужно делать каждый день. Тогда домашнее задание на каждый день не будет для него шоком, потому что до этого он каждый день накрывал на стол, поливал цветы, кормил хомячка. Ребенок уже понимает важнейшее для успешной учебы в школе слово надо.

Допустим, воспитание системного “надо” было упущено. И теперь, оглядываясь на свое будто бы идеальное школьное прошлое, есть большой соблазн сказать первокласснику: “Ну, ты уже большой, давай сам”.

Ольга Узорова: Увы, нельзя сказать ребенку “ты уже взрослый садись и делай”. Надо научить его делать домашнюю работу. Мы не можем спрашивать с ребенка того, чему мы его не научили, а потом не отработали. Забота грамотного выполнения домашнего задания в первую очередь – зона ответственности взрослых. Учитель в классе учит, как выполнять домашнюю работу, а вы дома контролируете этот процесс. И чем быстрее взрослые научат ребенка, а не просто торжественно сообщат ему: “Все, ты теперь школьник, ты взрослый – домашнее задание на твоей совести”, чем грамотнее взрослые выстроят все этапы обучения ребенка, тем раньше он станет самостоятельно выполнять домашнюю работу.

Но мы сейчас говорим о сильном учителе, который умеет комбинировать современную школьную программу и о грамотном и мотивированном родителе. В этом случае в первой четверти родительский контроль за домашним заданием должен быть пристальным. Дальше нужно смотреть, что и как ребенок сделал, с чем предстоит поработать. Домашняя работа должна быть чистой, без помарок и перечеркиваний. Неприлично сдавать работу, если она написана “курица лапой”.

Сколько времени должно уходить на домашнюю работу?

Ольга Узорова: По рекомендациям опытных учителей-практиков в начальной школе время выполнения домашней работы не должно превышать 1-2 часа, в 5-6 классах – 2,5 часа.

Глядя на обилие заданного (одни проекты по окружающему времени чего стоят), иногда очень хочется сделать уроки за ребенка.

Ольга Узорова: К сожалению, проекты в разных школах вводят по-разному. И требования к ним очень разные. Многие требования зависят даже не от учителя, а от директора школы. Давайте тему проектов обсудим отдельно. У меня, мягко сказать, неоднозначное отношение к ним, особенно в начальной школе. Слишком много перекосов на практике.

Родители стали часто нанимать репетиторов для учеников начальной школы не для того, чтобы подтянуть предмет, а только для того, чтобы с ребенком делали домашнее задание.

Ольга Узорова: Когда я бываю в других странах, обязательно разговариваю с родителями. Недавно спрашивала у папы-американца (обычно уроками занимаются мамы), как у них в семье обстоят дела с домашней работой? Он говорит – отлично. Ребенок учится во втором классе. Спрашиваю, сколько времени он тратит? Два часа и без помощи родителей, бодро отвечает папа. В общем, в итоге выяснилось, что каждый день уроки с ребенком делает репетитор. Этот путь очень опасный. Ребенок должен научиться делать домашнюю работу сам. Взрослые должны не делать за него, а научить справляться с этой работой.

Домашняя работа – это фундамент тайм-менеджмента?

Ольга Узорова: Да, это планирование. Домашняя работа учит планировать свои действия. Но прежде всего, она проверяет знания. Если выполняя домашнее задание ребенок задает много вопросов взрослому, значит, есть пробелы. И над этими пробелами нужно поработать.

Любому родителю хотелось бы, чтобы ребенок писал грамотно, умел считать и решать примеры. Но если с учителем не повезло?

Ольга Узорова: Ох, тогда маме придется сначала делать домашнюю работу, а потом закрепить пройденное упражнениями, которые дадут необходимую базу. А бедный ребенок в этом случае будет учиться в три смены – школа, домашняя работа и отработка материала дома. Повторю – в начальной школе идите на учителя. Ищите его заранее, когда ребенок еще ходит в детский сад.

Хитрые советы от Ольги Узоровой

Чтобы выполнить домашнюю работу быстро, нужно составить план, то есть распланировать, сколько времени потребуется на каждый этап работы. Например: 2 задачи решу минут за 10, на 20 примеров уйдет 5-6 минут, 2 уравнения – да это минут на 5! Отмечаете карандашом время на полях. Включаете таймер для самопроверки (или ставите песочные часы). И тогда вся математика будет сделана без никому не нужных слез всего минут за 20.

Существуют разные виды памяти, и у людей, как правило, лучше развит какой‑то один из них. …Поэтому и запоминать всем нужно по‑разному. Кто обладает хорошей зрительной памятью, все записывайте и иллюстрируйте. У кого развита слуховая память, читайте (например, басню, стихотворение, правило) вслух или пропевайте на любой подходящий мотив. У кого преобладает моторная память – рисуйте схемы; переписывайте правила, делайте наглядные пособия; басню или стихотворение не только спойте, но и спляшите.

Когда вы делаете домашнюю работу, не стоит учить похожие предметы подряд. Например, после того как выполнили задание по литературному чтению, не беритесь сразу за параграф из окружающего мира – вам будет трудно его запомнить. Так уж устроена наша память.

Работа над ошибками

В тетради ребенка много помарок?

Научитесь ценить и уважать самостоятельный труд ребенка. Помарки уйдут со временем, если их истоки – не пробелы в знаниях. (Если пробелы есть, они обязательно обнаружатся, вот тогда и начинайте с ними бороться). Если помарки появляются из‑за пропуска или замены букв, не стоит из‑за этого перечеркивать весь труд ребенка. (Однако если помарок больше 20 на работу, то это сигнал, что надо обратиться к логопеду или дефектологу).

Ребенок сам не садится за выполнение домашнего задания?

Возможные причины этой проблемы – лень, неорганизованность. В борьбе с ними поможет только режим. Старайтесь приучать ребенка к режиму дня. За уроки лучше садиться в одно и то же время. Организуйте удобное рабочее место. Поначалу сидите рядом, но не помогайте и не подсказывайте ответы. Именно сейчас вы должны жестко пресечь все детские “хочу” – “хочу пить” (в десятый раз!)… Вам нужно отвечать примерно так: “Доделаешь – будет и яблоко, и питье”…

Ваш малыш почти всегда садится за домашнее задание не раньше шести-семи вечера (у него много секций или он ждет маму с работы)?

Срочно меняйте расписание секций и уменьшайте нагрузку ребенка. После 6 часов вечера ученик и домашнее задание – явления почти не совместимые

Лайфхак для школьника

КАК БЫСТРЕЕ ВЫУЧИТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ? Сначала надо понять материал, а затем его запомнить. Прежде чем выполнять письменное задание, пойми и выучи правило, на которые оно направлено. Ежедневно повторяй по 2-3 пройденных правила. Всю теорию надо знать всегда. Выполняй упражнения, применяя те правила, алгоритмы, которые ты выучил. Ни одно правило, ни один алгоритм не написан в учебнике просто так – потому что место осталось. Каждое правило – фундамент практического применения.

КАК ВЫПОЛНЯТЬ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ. ОБЩАЯ ПАМЯТКА 1. Приведи рабочее место в порядок, приготовь все необходимое для работы. 2. Открой тетрадь. Сделай в тетради работу над ошибками. 3. Открой дневник, посмотри, что задано. Подумай, с какого предмета ты начнешь выполнение домашнего задания. 4. Открой учебник, прочти задание, подумай, какие правила следует применять в данном упражнении, и вспомни их. Если не помнишь, найди эти правила в учебнике и повтори. 5. Не знаешь, как оформить и выполнить задание? Просмотри классную работу, найди аналогичные упражнения, выполненные под руководством учителя, и ориентируйся на них. 6. Выполни упражнения. Если получилось грязно, перепиши. Совет: сложные задания сначала выполняй на черновике и там же исправляй ошибки и переписывай набело в тетрадь. 7. Проверь работу, аккуратно исправь ошибки. 8. Отдохни 10 минут и приступай к выполнению домашнего задания по другому предмету.

КАК ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Пропиши буквы, слоги, слова, которые тебе задал учитель. 2. Повтори основные правила. 3. Отступи две строчки от предыдущей работы и напиши посередине “Домашняя работа”. 4. Напиши “Работа над ошибками” и сделай ее. 5. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило. 6. Приступай к заданию. Запиши: “Упражнение … (номер)”. 7. Прочитай задания упражнения. Прочитай текст упражнения. 8. Сначала выполни задания к упражнению устно. 9. Выполни упражнение письменно. Не забывай выделять и проверять (если есть возможность) все пройденные орфограммы ручкой с зеленой пастой или карандашом. 10. Выполни все письменные задания к упражнению. 11. Проверь работу.

КАК ПРОВЕРИТЬ ОРФОГРАММУ 1. Определи, к какой части речи относится слово с орфограммой (существительное, прилагательное, глагол…). 2. Установи, в какой части слова находится орфограмма (корень, приставка, суффикс, окончание). 3. Определи способ проверки (применить правило / проверить по словарям). 4. Подумай, как писать правильно. Сделай вывод. 5. Напиши слово правильно. 6. Проверь себя.

КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ 1. Прочитай условие задачи два или три раза. Представь, о чем говорится в задаче. 2. Перескажи задачу своими словами без цифр (как ты понял сюжет задачи?). 3. Поясни, что показывает каждое число задачи. Повтори вопрос задачи. 4. Составь краткую запись условия или выполни чертеж (схему). 5. Рассуждай, думай: можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Если нет, то почему? Что нужно узнать сначала, а что потом? 6. Запиши план – цепочку решения задачи и решение по действиям (с пояснением после каждого действия или с вопросами). 7. Проверь решение. Обрати внимание на написание наименований в скобках после каждого действия. 8. Если уже умеешь, напиши решение выражением (одной строчкой, не по действиям). 9. Запиши ответ задачи.

“Родители кричали – верните наших детей!” Как Казань переживает убийство школьников

  • Елизавета Фохт, Сергей Горяшко
  • Би-би-си, Казань

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Стрельба в школе в Казани. Видео

В Казани при стрельбе в местной гимназии погибли девять человек – две учительницы и семеро школьников. Нападение на школу устроил бывший ученик, который на допросе заявил, что осознал себя “богом”. Корреспонденты Би-би-си побывали у школы, где утром были взрыв и стрельба, а к вечеру возник стихийный мемориал, и поговорили с очевидцами нападения и знакомыми погибших.

(Имена некоторых школьников изменены)

Утром 11 мая десятиклассница Алиса З. сидела на уроке английского языка в казанской гимназии номер 175. Занятия только начались. Неожиданно в здании раздались хлопки, а потом школьники услышали стрельбу.

Одноклассники Алисы побежали к окнам – со второго этажа можно было спуститься на землю по карнизу. Сама девушка до окон добежать не успела.

“Я забежала в другой класс по пути и сказала: “Стреляют”. А потом по громкоговорителю директор объявил, что нужно закрыться”, – рассказывает 17-летняя школьница Би-би-си. – Мы тихонечко сидели у окон. Слышали взрывы, выстрелы, крики. Потом в дверь постучали. По моим подозрениям, это был тот самый человек. Мы не отозвались”.

Алиса знала всех погибших детей лично. “Я не со всеми общалась, но они были добрыми, отзывчивыми”, – говорит она.

Через некоторое время дверь в класс выломал ОМОН. Школьников вывели на задний двор.

Примерно в это же время Ренат Садыков, местный журналист, совершал пробежку по улице Джаудата Файзи, где находится гимназия. Он увидел, как под вой сирен к зданию бегут родители и подъезжают экстренные службы, и понял, что “здесь произошло что-то страшное”.

“Родителей внутрь не запускали. Они кричали: “Верните наших детей”. Картина страшная, жуткая была. Паника”, – описывает он увиденное.

Четвероклассница Амалия С. была в соседнем со школой корпусе, когда началась стрельба. Там она занималась углубленным английским. Когда дети услышали выстрелы, учительница отпустила их на улицу. Амалия побежала к основному зданию школы, чтобы найти свою сестру – она учится на два класса старше. “Я встретила учительницу сестры. Она была пострадавшей – у нее была кровь на лице. Вокруг были машины скорой, полиция. Окна были разбиты”, – рассказывает школьница.

Сестра Амалии выбралась из школы через центральный вход. Позже она рассказывала ей, что сперва не поверила, что в гимназии что-то случилось.

“У нас часто бывает так, что “проверочная” сигнализация. Сестра сказала, что сначала было смешно. Но потом когда она увидела, что окна выбивают, двери разбиты, везде кровь, тогда уже стало не смешно, а страшно”, – говорит Амалия.

Автор фото, EPA

После выхода из школы дети стояли на площадке перед зданием. “И мы, кажется, видели этого человека”, – говорит школьница.

Происходящее в гимназии снимали жители дома напротив. К полудню десятки СМИ и телеграм-каналов публиковали снятые с разных ракурсов видео, на которых было видно, как спасатели эвакуируют детей по приставным лестницам, а нападавшего скручивают перед школьным крыльцом.

Автор одного из роликов сняла, как два человека, предположительно, школьники прыгают на землю с третьего этажа.

Во время стрельбы погибли девять человек, семеро из них – дети. Ранения во время нападения получили больше 20. Восемь из них находятся в тяжелом состоянии. 18 пострадавших – младше 15 лет, среди них семилетний мальчик и восьмилетняя девочка. Двое детей – в критическом состоянии.

“Купил на законных основаниях”

“Тем самым человеком”, которого видели и слышали ученики школы 175, оказался 19-летний Ильназ Галявиев (многие издания обратили внимание на то, что юноша родился 11 сентября 2001 года, в день терактов в США).

Четыре года назад Галявиев закончил ту же гимназию, в которую 11 мая пришел с охотничьим ружьем Hatsan Escort. Депутат Госдумы, бывший советник главы Росгвардии Александр Хиншейн сообщил, что лицензию на хранение оружия Галявиев получил всего за пару недель до трагедии – 28 апреля.

Само ружье он купил в Йошкар-Оле, в двух часах езды от Казани. Галявиев также приобрел более тысячи патронов с картечью. Сотрудник, продавший ружье молодому человеку, рассказал телеканалу “Звезда”, что тот “приобрел оружие на законных основаниях, предъявил лицензию на приобретение оружия, которая была полностью заполнена в надлежащем виде”.

Утром вторника Галявиев беспрепятственно дошел до школы с оружием. Телеграм-канал Mash опубликовал видео, на котором видно, как он, не скрываясь, приближается к школе в черной маске и с дробовиком в руках.

Галявиев открыл стрельбу еще на улице, около 9:18, не заходя в здание гимназии. Пули разнесли стекла дверей. Как писали СМИ, на шум вышел 62-летний Мулланур Мустафин – бывший преподаватель математики и муж классной руководительницы стрелка Альфии Мустафиной. В последние годы Мустафин занимался обслуживанием здания школы. В него Галявиев выстрелил первым. Мужчина получил огнестрельное ранение головы, паховой области и тазовых костей, но остался жив.

Вахтерша, сидевшая на первом этаже, успела спрятаться под стол, стрелок прошагал мимо нее. Именно она в 9:25 нажала на тревожную кнопку, вызвав Росгвардию.

Автор фото, Yegor Aleyev/TASS

Ученики, которые пришли к школе после случившегося, назвали вахтершу и бывшего учителя “хорошими и добрыми”

Во время нападения некоторые СМИ ошибочно писали, что у отчисленного студента был сообщник, но эта информация так и не подтвердилась. Противоречивые данные поступали и о взрывах, которые слышали ученики.

Ближе к вечеру вторника Следственный комитет сообщил, что Галявиев действительно взорвал самодельное взрывное устройство на входе в гимназию. О последствиях взрыва Би-би-си рассказала уполномоченная по правам детей Анна Кузнецова, которая вечером приехала к зданию.

“Я прошла путем, которым шел преступник. Стекло, следы крови. Чудо, что не загорелась проводка от взрыва – там оголенные провода висят. К счастью, в этом месте, где обрушились стены, в районе раздевалки, в тот момент не оказалось детей”, – рассказывает она.

Войдя в школу, Галявиев открыл беспорядочный огонь по всем, кто попадался ему на пути. Большинство его жертв учились в 8 “А” – в некоторых СМИ появились размытые фотографии класса, на которых видны тела и кровь. Почему Галявиев пошел именно туда, не ясно. Затем он ходил по коридору и дергал ручки дверей, пытаясь добраться до забаррикадировавшихся там детей.

Одной из жертв стрелка стала 25-летняя учительница английского языка Эльвира Игнатьева, которая вела урок у пятиклассников – услышав стрельбу, она вышла в коридор. СМИ со ссылкой на очевидцев писали, что учительница пыталась закрыть от стрелка детей и получила смертельное ранение.

Еще одна погибшая учительница – педагог начальных классов Венера Айзатова. Ранение получила преподаватель татарского, 50-летняя Диляра Галиуллина, она в больнице.

Первые сотрудники полиции появились у школы примерно через пять-семь минут после начала стрельбы. Галявиева задержали, он сдался силовикам. Детей из школы эвакуировал ОМОН. Они боялись открывать двери кабинетов и омоновцам. “Свои, свои!” – успокаивали их бойцы.

“Всегда всех ненавидел”

В апреле Галявиева отчислили из колледжа “ТИСБИ” (Татарский институт содействия бизнесу). Юноша учился на четвертом курсе, но в итоге его выгнали из учебного заведения.

Как рассказали РБК в колледже, Ильназ был “тихим и неконфликтным студентом”, но с января перестал появляться в колледже и не пришел на защиту практики и трех госэкзаменов. За это его и отчислили.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Школьники и родители несут цветы и игрушки к школе, где была стрельба

В мае Галявиев завел телеграм-канал (был удален администрацией соцсети в день нападения). Оставить в нем он успел всего несколько записей. Стрелок писал, что “в мире не должно остаться живности, это ошибка вселенной”, а за несколько часов до стрельбы пообещать убить много людей.

Видеозапись допроса юноши, который в итоге сам сдался полиции, опубликовал канал “Еду в Татарстан”. На нем снято, как Галявиев с голым окровавленным торсом лежит на скамье со связанными руками.

“Я родился богом. Просто осознал я это! Месяца два назад я это осознал, – истошно кричит юноша, матерясь через каждое слово. – А летом у меня начал пробуждаться монстр! Я начал всех ненавидеть конкретно! Я всегда всех ненавидел, но начал еще больше ненавидеть!”

Во время этого же допроса Галявиев заявил, что два месяца назад заявил матери о том, что считает себя “богом”. Позже он оговорился, что у него “нет родителей”, и попросил не применять к нему “экстрасенсорные-психологические *******” (диагнозы)”.

Психиатр, выдавшая стрелку справку для получения ружья, отклонений у юноши не нашла, писал Life. Сразу после случившегося президент России Владимир Путин потребовал срочно ужесточить правила гражданского оборота оружия.

Мэр Казани Ильсур Метшин назвал стрельбу, которую устроил Галявиев, “террористическим актом”.

После нападения на школу в городе объявили режим контртеррористической операции (КТО), но через несколько часов он был снят.

В итоге Следственный комитет России возбудил дело по части 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Максимальное наказание по ней – пожизненное лишение свободы. Расследованием займется центральный аппарат СКР. Обвинение Галявиеву пока не предъявили.

Вопрос об аресте Галявиева будет рассматривать Советский суд Казани, когда именно – пока не ясно.

“Я нормально, сын погиб”

Еще днем к школе начали приходить десятки людей. По обе стороны от полицейского оцепления быстро появились стихийные мемориалы – люди, многие в слезах, несли туда цветы, игрушки и свечи. Большинство из них отношения к 175-й гимназии не имели – Би-би-си они говорили, что в такой день не смогли остаться дома.

Отдельный мемориал организовали прямо у ворот школы, за которыми весь день не прекращали работать сотрудники ФСБ, СКР, МВД и МЧС. Чтобы пройти к ним, нужно было отстоять очередь, которая постоянно росла – к вечеру в ней были уже сотни людей. На забор школы повесили табличку “Скорбим”. Рядом выставили парты, накрыв их красной тканью – те очень быстро заполнились цветами и детскими игрушками, к вечеру из школы вынесли новые столы.

Вечером на дорожное ограждение у школы кто-то приклеил скотчем картонную табличку “Ты не Бог, ты гнида” – ответ на манифест стрелка.

К самому зданию гимназии лишь ненадолго пускали журналистов федеральных каналов. По всей улице Файзи стояли машины полиции, скорой помощи, Росгвардии. У входа в школу дежурили вооруженные полицейские в камуфляжной форме.

Некоторые жители Казани пришли на улицу Файзи с совсем еще маленькими детьми-дошкольникам.

– Там спецслужбы, – указывала мать на машины с мигалками своему сыну лет четырех.

– А зачем они там?

– Проверки назначаются, будут разбираться, что он там натворил.

У столов с цветами девочка лет пяти ласково утешала плачущую мать: “Мам, ну не плачь. Я сама плакать хочу!”

Весь день к школе приезжали и чиновники – президент Татарстана Рустам Минниханов побывал там еще утром, во второй половине дня до Казани добрались руководители из Москвы.

Подпись к фото,

Среди чиновников, приехавших на место происшествия, был министр просвещения России Сергей Кравцов

Около шести вечера в гимназию зашел министр просвещения Сергей Кравцов. “Хочу выразить слова соболезнования родителям, родственникам… Погибло два педагога… Идут следственные действия”, – побывав внутри, слова министр подбирал с трудом. Он добавил, что министерство отправило всем школам рекомендации по усилению безопасности.

Среди собравшихся у школы была женщина 40 лет с короткой стрижкой. Ее сын учится в другой школе, но во время стрельбы пострадал его друг, Камиль И., 2006 года рождения. Вместе они играли в одной футбольной команде.

“У него огнестрельное в голову, и он прыгнул с третьего этажа [спасаясь от стрелка]. Он в больнице в тяжелом состоянии”, – рассказала Би-би-си мама друга пострадавшего ребенка. О случившемся она узнала из чата футбольной команды, позже ей удалось дозвониться до мамы Камиля, та “в шоковом состоянии”.

Игуль, девушка 25 лет в черном, пришла к мемориалу с цветами. Би-би-си она рассказала, что у ее бывшей классной руководительницы, Алины Зариповой, в гимназии погиб сын.

“Сама Алина Анисовна сейчас не знаю где, она трубку не берет. До этого я с ней созванивалась, спросила, как у нее дела, она: “Я нормально, сын погиб”. Ну она в шоке была”, – предположила Игуль.

Зарипова преподавала в школе татарский язык и литературу, ее дети занимали призовые места на школьных олимпиадах.

Игуль выпустилась из школы 175 несколько лет назад и сына классной руководительницы помнит еще ребенком: “Я видела его, когда он маленький был, такой хорошенький”. 11 мая Амир погиб, ему было 14 лет.

Молодой человек по имени Даниил сам не учился в 175-й школе, но тоже пришел к стихийному мемориалу. Он живет неподалеку, в гимназии учились его знакомые. Те стрелка знали хорошо: “[Сказали, что он] обычный был, нормальный. Спокойный, тихий. Я вот тоже думал, может, ему в школе что-то сделали, раз он так”.

Рядом с Даниилом – его друг Радик, он живет в доме прямо напротив школы, окна выходят на нее: “Вон моя квартира, 8-й этаж”, – показывает он. Утром Радик ни выстрелов, ни взрывов не услышал: “Я сижу, смотрю видео на ютубе, и мне мама звонит – тут грохот в школе, взрыв”.

Неподалеку случившееся обсуждали младшеклассницы 175-й гимназии Зарема и Полина. Во вторник они обе должны были учиться во вторую смену, поэтому не застали стрельбу.

Полина при этом училась в классе у одной из погибших учительниц – педагога начальной школы Венеры Айзатовой.

“Венера Султановна защищала детей всегда, она помогала мне с учебой, когда проблемы были. Всегда помогала. 55 лет ей было”, – вспоминала школьница.

Ее подруга Зарема в ответ рассказывала о том, что ее сестра училась в параллельном классе со стрелком Ильназом Галявиевым.

– Она мне показала фотки его школьные, говорила, что его девочки любили, он был добрый. А сейчас вот не знает, что с ним случилось…

– Он будто психованный стал, – предположила Полина.

– По слухам, его унижали учителя. Но я в это не верю, потому что учителя у нас хорошие, – вмешалась слушавшая разговор четвероклассница Амалия, которая во время стрельбы занималась английским в соседнем корпусе.

“Это не просто единичный случай”

Многие родители, которые пришли отдать дань памяти погибших, говорили в толпе о том, что волнуются за безопасность своих детей.

Автор фото, Reuters

“Родители отправили детей в школу и больше никогда их не увидят, – восклицала рыдающая женщина, которая принесла к мемориалу цветы. – Первый день после майских праздников – дети пошли в школу и закончилась их школьная деятельность”.

Заплаканный молодой мужчина по имени Ильгиз рассказывал Би-би-си, что его ребенку сейчас еще нет трех лет, но ему больно от произошедшего:

“Это все система, на самом деле. Об этом можно долго рассуждать. Где-то недосмотрели, где-то не захотели заключать договор с ЧОПом. Это не просто единичный случай, другой яркий пример – Керчь” (в Керчи в 2018 году произошло массовое убийство в политехническом колледже, погиб 21 человек).

Жительница Казани Ольга пришла к мемориалу с сыном-школьником, который учился в 175-й гимназии в начальных классах. Даже после его ухода в другую школу семья каждый год приносила директору гимназии цветы в благодарность:

“Охрана там была – как во всех школах. Сидит ЧОП – и все. Но нас охрана не пускала даже в школу, мы детей на улице даже зимой встречали – внутрь только по согласованию с классным руководителем. Раньше было обидно, что внутрь не пускали. А теперь понимаешь – правильно не пускали”.

Проблемы с безопасностью есть и в других школах, рассказала Би-би-си женщина по имени Марина, которая пришла к мемориалу с дочерью – она в пострадавшей гимназии не училась.

“Мы в нашей школе тоже говорим об этой проблеме, – делилась Марина. – Что может сделать женщина в форме охранника? Да даже мужчина! В нашей школе даже турникетов нет. Если кто-то зайдет с оружием, наши дети не защищены. Когда я увидела, что этот парень, который зашел, молодой, я подумала, что и в нашу школу он мог бы пройти как старшеклассник”.

“Если я пойду в школу, я буду ожидать, что что-то случится”

Все без исключения школьники, которые стояли у мемориала (среди них как ученики гимназии 175, так и других школ) признавались Би-би-си, что после случившегося ходить в школу им будет страшно.

Автор фото, David Frenkel

Подпись к фото,

Стихийные мемориалы возникли и в других российских городах – например, у представительства Татарстана в Петербурге

Алиса З., десятиклассница, которая была внутри школы, предполагает, что нескоро вернется в гимназию – зданию, скорее всего, потребуется ремонт.

“Но первого сентября, если я пойду в школу, я буду ожидать, что что-то случится. Но, надеюсь, этого не будет”, – говорит она.

12 мая объявлено в Татарстане днем траура. В среду же в республике состоятся первые похороны погибших.

Рисунки на тему “Прощай школа”

В конце учебного года отмечается праздник последнего звонка. Школьники делают рисунки «Прощай школа». Готовятся к новой жизни в институте или радуются летнем каникулам.

Красивыми картинками предлагаем украсить классную комнату в школе, развесить на стенах актового зала. Поздравьте с последним звонком друзей в социальных сетях, украсьте профили, блоги. Используйте шаблоны в виде основы для открыток учителям. Картинки подходят для смены обоев на рабочем столе компьютера. Просто скопируйте картинку или распечатайте на цветном принтере.

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа»

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа» — отражение повседневных учебных дней. Для детей начальных классов школа — это вторая семья. Школьники много времени проводят в коллективе учителей и одноклассников. Вместе готовятся к праздникам, конкурсам, изучают азы дисциплин. Именно второй дом нарисовали дети в виде ладошки. На ней и ученик, и учитель, и сад с цветами. И крыша школы, которая объединяет разных людей в один дружный коллектив. Рисунок Яковлева Павла.

Школа на детских рисунках – радужное здание. Рядом много зелени, цветов. Начало каникул ознаменуется запуском воздушных шариков. В руках детей букеты и рисунки. Опрятная форма, белые рубашки и передники. Здание школы и окна нарисованы по линейке простым карандашом. Раскрасьте цветными карандашами, наклонив грифель боком. Получится подобие растушевки. Четкие детали прорисовываются острым концом карандаша или фломастера.

В помощь рисования гуашь и акварель. Удобны и акварельные карандаши. Техника прорисовки не отличается от работы кистью. Понадобится баночка с водой. Сначала рекомендуется нарисовать идею на чистом листе. То есть отдельные части картины простым карандашом без нажима. Легче будет разукрашивать красками, не заходя за края деталей.


В коллекцию скопируйте шаблоны для презентации на тему «Прощай, начальная школа». Презентация напомнит детям о славных днях первых уроков, радости отличных оценок и первой настоящей дружбе. Заботливые учителя и родители обязательно делают в течение учебного года фотографии школьников. Да и у детей скопилось много фото занятий. Используйте самые удачные варианты для презентации.

Разукрашки (рисунки карандашом) «До свидания, школа» 4 класс

На тему «До свиданья, школа» 4 класс предлагаем разукрашки — веселые шаблоны для раскрашивания карандашом. Распечатайте коллекцию шаблонов на черно-белом принтере. Рисунки используйте для оформления класса, памятного альбома.

К авторским рисункам добавьте стихи по теме:

«Мы теперь большими стали
И умнее во сто крат,
Но пока мы не писали
Наш последний реферат.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем».

Картинки на последний звонок в школе

Красочная коллекция картинок украсит праздничный зал к последнему звонку. Возьмите картинки за основу к созданию открыток. Получатся веселые поздравления учителям и выпускникам. Стихи послужат и напутствием детям к взрослой жизни.


Варианты приглашений на последний звонок для учителей распечатайте на плотной бумаге. Вырежьте. На обратной стороне напишите слова благодарности и приглашение на праздник. Как вариант, приклейте лист с отпечатанным на принтере текстом.

Шаблоны для распечатки.

Картинки «Прощай, школа» 11 класс

Сданы все экзамены, школьные тетради убраны, а учебники вернулись в библиотеку. Начинается праздник выпускного вечера, последний звонок. Для 11 класса это особенное событие. Трогательные слезы льются по щекам учителей. Любимые ученики уходят в долгий жизненный путь.


Стены актового зала декорируются плакатами, стенгазетами. Гости, родители и учителя радуются за выпускников. Настал рубеж между детством и взрослой жизнью.


Вы задумали сделать презентацию с фото школьников? Отличная идея. Скачайте шаблоны для презентации и добавьте в нее фото учебных дней, портреты выпускников.


Вставьте в презентацию трогательные стихи. Эти же слова повторите в сценарии праздника.


Школьные годы – серебряное время в жизни каждого человека. В школе зарождается дружба, вырастает ответственность.

Дети становятся взрослыми. И «Последний звонок» — рубеж в новую взрослую жизнь. Как вы планируете провести праздник? Украшаете школу? Красивые открытки и удачные плакаты помогут создать торжественную атмосферу.

С уважением, Наталья Краснова.

Ассоциаций Слово-Картинка и Словарь | Landmark Outreach

Ассоциации Word-Picture помогают учащимся с LBLD развивать словарный запас

Учителя специального образования уделяют особое внимание эффективным стратегиям обучения чтению и развитию словарного запаса, области, где большинство учащихся с языковыми нарушениями обучаемости (90%) испытывают значительные трудности (Vaughn, Moody, and Schumm, 1998). Рупли, Логан и Николс (1998) отмечают, что развитие словарного запаса является важным аспектом успешного чтения, в первую очередь потому, что высокоразвитый словарный запас улучшает способность учащегося определять смысл и понимать прочитанное.Таким образом, словарный запас является важнейшим компонентом индивидуального образования.

Самый простой подход к обучению словарным словам и их определениям – попросить учащегося найти целевое слово в словаре и записать его значение (Stahl 1986). К сожалению, как хорошо понимают многие учителя, самый экономный подход не всегда является самым эффективным. Фактически, исследователи (например, Stahl 1986) выразили обеспокоенность по поводу техники «найти и определить», потому что она не помогает учащемуся понять значение слова в контексте и, соответственно, приводит к плохому запоминанию и удержанию.Одна альтернатива – построить новые знания на основе существующих знаний, то есть использовать конструктивный подход. Когда такой подход используется для обучения лексике, учащиеся не просто запоминают определения; скорее, они строят отношения между уже существующими знаниями и новой информацией, пытаясь расширить свой словарный запас. Один из методов обучения, используемых для достижения этой цели, включает сочетание графических изображений и печатных слов.

Объединение изображений и печатных слов может быть полезно для развития словарного запаса учащихся с ограниченными способностями к обучению языку, которым трудно запоминать определения новых слов.Один из методов объединения в пары включает привязку нового слова к его определению с помощью графического изображения. Например, на каталожной карточке слово raconteur может появиться непосредственно под анимированным изображением енота, рассказывающего историю группе сверчков в поле. Пока ученик рассматривает картинку, учитель объясняет, что слово raconteur означает «человек, умеющий рассказывать анекдоты или истории». Согласно Кристену и Мерфи (1991), визуальный образ предоставляет учащемуся систему координат, из которой он может вспомнить определение в критических обстоятельствах, например, когда учащийся встречает целевое слово во время чтения или во время прохождения стандартного теста.

Почему работает процедура соединения слова и изображения? Похоже, что эффект от процедуры можно объяснить включением подсказок «внутри стимула» (Shreibman 1975). Подсказки внутри стимула можно представить как подсказки, которые включаются в учебные материалы. Например, пытаясь объяснить значение слова oxalis , учитель может представить ученику напечатанное слово вместе с изображением быка, который тянет с земли растение, похожее на клевер.Учитель объясняет, что кислица означает клевероподобное растение . В этом примере слово ox встроено в целевое слово и, следовательно, функционирует как подсказка внутри стимула, когда слово рассматривается изолированно. Более того, слово ox потенциально может напоминать студенту картинку, на которой животное тянет растение с земли, и это изображение может привести к правильному устному определению целевого слова.

Коллин Келлехер, программа подготовки к школе Landmark, помощник директора.
Выдержка из «Проверенной практики: решения по профилактике и восстановлению для школ.”Том 4, номер 2

цитируемых работ

Кристен В. и Т. Мерфи. 1991. Повышение понимания за счет активации предшествующих знаний. Блумингтон, Индиана; Университет Индианы.

(Номер службы репродукции документов ERIC 328885)

Рупли, У. Х., Дж. У. Логан и У. Д. Николс. 1998. Обучение словарному запасу в программе сбалансированного чтения. Учитель чтения, 52: 336-46.

Шрейбман, Л. 1975. Эффекты побуждения к внутреннему и дополнительному стимулу на дискриминацию обучения у аутичных детей.Журнал прикладного анализа поведения, 8: 91-112.

Шталь, С. А. 1986. Три принципа эффективного обучения словарю. Журнал чтения 29: 662-67.

Vaughn, S., S. W. Moody, and J. S. Schumm. 1998. Нарушенные обещания: Инструкция по чтению в ресурсной комнате. Исключительные дети, 64: 211-25.

изображений Word »TextProject

Дети, как и взрослые, учат конкретные слова легче, чем абстрактные. Один из способов восполнить пробел в словарном запасе учащихся (особенно изучающих английский язык и учащихся из бедных семей) – это помочь им соединить письменные слова и конкретные объекты, которые эти слова представляют.TextProject Word Pictures предоставляет хранилище тщательно отобранных изображений, чтобы помочь преподавателям установить такие связи.

Вот названия изображений TextProject Word, упорядоченные по использованию.

Основной словарь

Основной словарь состоит из 4 000 семейств простых слов, которые составляют 90% слов письменного английского языка. Функциональные слова (например, the, of) и общие академические слова (например, сравнивать, соотносить) занимают видное место в основном словаре, но есть также много концептуальных слов, которые можно изобразить.

слов литературы

Многие важные концепции в литературе можно легко объяснить с помощью изображений. Этот набор TextProject Word Pictures предоставляет изображения концепций, которые имеют решающее значение для определенных литературных текстов.

QuickReads

Первоначально разработанный как дополнение к печатному изданию QuickReads, TextProject: Word Pictures помогает изучающим английский язык соединять ключевые слова с понятиями, которые они, возможно, уже знают.

Область содержимого

Словарь в области содержания может отражать ключевые идеи. Например, словарь из исследования растений может включать фотосинтеза, корней и листьев . Без понимания этого ключевого словаря ученик может плохо понимать тему. Этот набор TextProject Word Pictures предоставляет изображения мыслимых концепций, которые имеют решающее значение для определенных областей содержимого.

Чтение вслух для расширения знаний

Когда учащиеся познакомятся с некоторыми ключевыми словами в рамках предмета, опирайтесь на эти знания, читая вслух профессиональные книги по этим предметам.

Match It! Картинка Слово Бинго

Элемент # LJ237113

Обычная цена 14 долларов.99 Твоя цена 13,49 $

Подробнее о продукте

Picture Word Bingo предназначена для помощи маленьким детям в распознавании объектов и слов и идеально подходит для начинающих читателей. Сопоставляя карточки со словами на игровых досках, дети получат ценный опыт обучения в веселой и легкой форме.

ECERS-3: Знакомство с печатным текстом 3.1 – Некоторые видимые отпечатки сочетаются с изображениями, чтобы дети могли понимать значения или звуки, связанные с тем, что они просматривают.

Характеристики
  1. Возраст 3+
  2. Включает четыре двусторонних игровых поля, 36 карточек со словами и предложения по различным способам игры.
  3. 2-4 игрока

Word Parade and School Picture Information

НАПОМИНАНИЕ СЛОВА ПАРАДА

Наш ежегодный парад слов состоится завтра в 10 утра перед школой (автобусная остановка).Посетителей приглашают посмотреть на парад с тротуара, окружающего автобусную петлю. Напоминаем, что завтра утром никто не сможет припарковаться на автобусном кольце. Мы просим посетителей парада не прибывать до 9:30, чтобы обеспечить беспрепятственное прибытие всех студентов. вечеринок пройдут во второй половине дня и предназначены только для студентов.

При выборе костюма имейте в виду, что школьная политика не допускает использование агрессивной или кровавой одежды. Полный макияж и страшные маски запрещены.У нас есть ученики в возрасте от четырех лет, и мы хотим заверить, что каждый сможет принять участие в веселом мероприятии. Студенты не могут приносить с собой оружие или игрушки, похожие на пистолеты, ножи, мечи и т. Д. Пожалуйста, предоставьте костюмы, которые студенты могут собрать самостоятельно. Это значительно упрощает подготовку к мероприятию для класса. Для учащихся, не участвующих в параде словаря или вечеринке в классе, будет предоставлено альтернативное мероприятие. Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно праздников, пожалуйста, свяжитесь с учителем вашего ребенка (детей).

В связи с парадом слов, завтра у студентов не будет перемены, и наше расписание обедов будет скорректировано. См. Расписание обедов на среду, 31 октября, указанное ниже.

Обед в детском саду 11:45

Обед 2-го класса 12:15

Обед 1-го класса 12:45

Обед для 3-го класса 1:15

Обед 4-го класса 1:45

Обед 5-го класса 2:00 (в классах)

ШКОЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Школьные фотографии будут отправлены домой вместе с учащимися сегодня.День пересмотра снимков – вторник, 13 ноября. Повторная сдача предлагается, если ваш ученик отсутствовал, забыл свой бланк заказа или если вы не были удовлетворены оригинальными купленными фотографиями. Студенты должны вернуть исходные фотографии фотографу 11 ноября, чтобы они сделали их повторно. Студенты, которые отсутствовали в день оригинальной фотографии, могут заказать фотографии онлайн или получить бланк заказа в офисе. Чтобы сделать заказ онлайн, перейдите на сайт соломенного бриджа и введите код 101265.

слов школьного словаря | Школьные предметы с изображениями • 7ESL

Список школьных предметов и других словарных слов, связанных со школой, с картинками и примерами для увеличения вашего школьного словарного запаса на английском языке.Школа является важной частью нашей повседневной жизни, и независимо от того, являетесь ли вы учеником школы или учителем, важно уметь говорить о различных элементах школьной жизни.

С помощью этого удобного раздела, посвященного школьной лексике, вы сможете выучить все слова и фразы, которые вам понадобятся, чтобы учиться в школе в англоязычной стране. Это также поможет вам легче выполнять повседневные дела в школе и упростит понимание того, что говорят другие.

Школьный словарь

Школьные объекты

Классные предметы – это предметы, которые помогают учащимся в процессе обучения.

Список школьных объектов
  • Рабочий стол
  • Стул
  • Книга
  • Ноутбук
  • Пенал
  • Рюкзак
  • Ножницы
  • Компас
  • Штифты
  • Зажим
  • Карандаш
  • Цветной карандаш (Великобритания) – Цветные карандаши (U.S)
  • Точилка для карандашей
  • Степлер
  • Калькулятор
  • Шариковая ручка
  • Хайлайтер
  • Rubber (UK) – ластик (U.S)
  • Скотч
  • Краска
  • Поддон
  • Кисть
  • Транспортир
  • Квадратный набор
  • Линейка
  • Клей
  • Стакан
  • Колба
  • Пробирка
  • Воронка
  • Папка
  • Компьютер
  • Бумага
  • Держатель файла
  • Карта
  • Увеличительное стекло
  • Часы
  • Доска
  • Глобус
Школьные объекты | Изображение

Штифт

Дополнительно в школе электронных устройств и оборудования в том числе:

  • Компьютер
  • Монитор
  • Интерактивная доска
  • Динамики
  • Проектор
  • Кондиционер
  • Пульт дистанционного управления
  • Мышь
  • Клавиатура
  • Заглушка
  • Стерео / проигрыватель компакт-дисков
  • Электронный словарь
  • DVD / видеоплеер
  • Вентилятор

Школьные комнаты и места

Изучите школьные здания и места на английском языке.

Перечень школьных помещений и мест
  • Школьный двор
  • Кабинет директора
  • Учебный класс
  • Музыкальная комната
  • Художественная комната
  • Машинный зал
  • Библиотека
  • Шкафчики
  • Бассейн
  • Бейсбольное поле
  • Детская площадка
  • Унитаз
Школьные комнаты и места | Изображение

Штифт

Школьные предметы

Школьные предметы – это области знаний, которые студенты изучают в школе или университете.

Словарь по школьным предметам
  • Математика (Великобритания) – Математика (США)
  • Арт
  • .
  • Английский
  • Музыка
  • История
  • Наука
  • География
  • Информационные технологии
  • Биология
  • Драма
  • Плавание
  • Физическая культура
Школьные предметы | Изображение

Штифт

Люди в школе

Список школьников с английскими именами.

  • Учитель
  • Одноклассник
  • Туристический автобус
  • Повар
  • Дворник
  • Библиотекарь
  • Президент
  • Основной
  • Профессор
  • Секретарь
  • Студенты

Школьный словарь, видео

Видео об учебных предметах с американским английским произношением.

Ларри Ферлаццо: Индуктивная модель графического слова | TeachingEnglish | British Council

Индуктивная модель графического слова (PWIM) – моя любимая и центральная методика обучения для начинающих изучающих английский язык.

PWIM использует индуктивный процесс (в котором учащиеся ищут шаблоны и используют их для определения своих более широких значений и значимости), в отличие от дедуктивного процесса (когда значения или правила задаются, а учащиеся затем должны их применять). В PWIM увеличенная фотография с белым пространством вокруг нее (в идеале ламинированная, чтобы ее можно было использовать снова) сначала помещается в классную комнату; ученики и учитель вместе маркируют предметы на картинке; учащиеся распределяют по категориям и добавляют слова в свои категории; учащиеся используют слова в предложениях, которые представлены как завершающие (упражнения для заполнения пробелов), которые затем классифицируются и объединяются в абзацы; и, наконец, выбирается название.

Например, я мог бы использовать изображение с названием Waiting For The Plane, изображение вверху этой страницы, в отряде на транспортировке. Сначала я созвал студентов к доске и просил их определить, какие английские слова они знают, в ответ на мой вопрос: «Что на картинке?». Я выписывал буквы для каждого слова, прося студентов произносить каждую букву вслух, а затем добавлял новые названия слов. Мы могли бы выучить «рюкзак, вывеска, свет, окно, сумка, обувь, вентиляционное отверстие, плитка, потолок».«Кроме того, мы могли бы поговорить о том, что люди делают (« ждут ») и где они (« аэропорт »), и выявить ключи, которые приведут нас к этим словам.

Затем студенты возвращались на свои сайты и копировали слова на воспроизводимые копии изображения. Затем, в этот или следующий день, они определяли категории для слов (части здания, имеющие гласную букву «i» и т. Д.) И, используя словарь, добавляли несколько новых слов в каждую категорию.

На следующий день учащиеся завершали серию закрытий (или «заполняли пробелы»), используя слова для описания изображения.Например, вот одно из десяти предложений, которые я бы использовал для этого изображения. Студенты могли бы выбрать, какие два из четырех вариантов будут оставлены без поля:

Серый ___________ чуть ниже _________________.

(а) человек (б) пол (в) потолок (г) вентиляция

Студенты затем классифицируют предложения и добавляют новые к тем категориям, которые точно описывают фотографию.
На следующий день ученики превратят предложения каждой категории в абзацы.В зависимости от уровня английского языка учащиеся могут добавлять тематические предложения, вступления и выводы.

Наконец, класс проводил мозговой штурм для потенциальных названий своих сочинений.

Процесс PWIM можно легко использовать как центральный элемент для многих учебных занятий в течение года. Каждую неделю разные фотографии могут быть связаны с соответствующей темой (еда, спорт, дом и т. Д.), А учебный процесс можно сделать все более сложным и сложным для учащихся – например, позже в заключительных предложениях может быть несколько пробелов. в каждом и не иметь слов, написанных под ними, чтобы учащиеся могли выбирать.Сами картинки можно персонализировать. Могут использоваться местные изображения и изображения студентов. Например, в дополнение к использованию дома в качестве центральной фотографии для класса каждый ученик может принести изображение своего собственного дома, которое они могут использовать для изучения дополнительного словарного запаса. Учащиеся могут делать снимки на мобильный телефон, чтобы учитель мог распечатать их, или, при предварительном планировании, весь класс может использовать недорогую одноразовую камеру. Фотографии также можно легко найти в Интернете.Лучшие изображения для использования в этом упражнении содержат одну сцену с множеством разных объектов и обычно включают людей.
Конечно, некоторые темы займут больше одной недели и / или потребуют более одной картинки. Например, блок по продуктам питания может включать отдельные блоки по здоровому питанию, питанию в ресторане, покупкам в магазине, фермерской жизни (как в качестве производителя, так и в качестве рабочего), фруктах, овощах, мясе и молочных продуктах.

PWIM – это стратегия обучения грамоте, которая была разработана для обучения грамоте в раннем возрасте и также оказалась исключительно эффективной как для младших, так и для старших учеников, изучающих второй язык.Он был разработан Эмили Кэлхун, и некоторые исследования показали, что его применение привело к повышению грамотности вдвое по сравнению со средним учащимся и в восемь раз по сравнению со средним ростом для ранее неуспевающих учащихся. Он использует предварительные знания учащихся и визуальные подсказки, а также основывается на ключевой силе индуктивного обучения – естественном желании мозга искать и запоминать закономерности.

Кроме того, связанный с PWIM дополнительный урок заключается в том, что учащиеся создают «наборы данных изображений» в режиме онлайн.Используя категории, которые они выбрали для фотографии в классе на этой неделе, учащиеся могут брать изображения из Интернета или загружать свои собственные фотографии предметов, которые соответствуют тем же категориям (например, «слова, начинающиеся с буквы r», «овощи», «транспорт» ,” так далее.) . Эти фотографии могут иллюстрировать слова, которые они уже определили в классе, или новые, а затем могут обозначать их словами или предложениями. Они также могли смешивать свои изображения, перечислять названия категорий и предлагать другим ученикам правильно их организовать.Существует несколько простых и бесплатных онлайн-инструментов, которые позволяют учащимся легко «смешивать и сопоставлять» изображения для этих видов деятельности, и вы можете найти их список здесь.

Для получения других идей о том, как использовать PWIM в Интернете, и других идей о том, как использовать фотографии с учащимися, изучающими английский язык, вы можете посетить раздел «Лучшие способы использования фотографий на уроках».

Ларри Ферлаццо преподает английский язык и общественные науки в средней школе Лютера Бербанка в Сакраменто, Калифорния. Он написал шесть книг по образованию, ведет блог с советами для учителей для Education Week Teacher и ведет собственный популярный блог по обмену ресурсами.Он пишет еженедельный пост для New York Times о преподавании английского языка. Части этого поста были адаптированы из книги The ESL / ELL Teacher’s Survival Guide, написанной в соавторстве с Кэти Халл Сипниески и Ларри.

Фотография сделана @sandymillin | Изображение предоставлено ELTPics: Ожидание самолета (https://www.flickr.com/photos/eltpics/13927493161/in/set-72157626527253332)
Некоторые права защищены (https://creativecommons.org/licenses/by-nc) /2.0/)

ДЕТЕЙ 1000 СЛОВ ФОТО ДЛЯ РАЗГОВОРА (ЗЕЛЕНЫЙ) – TariqBooks

.menu__item> a { отступ слева: 7 пикселей; отступ справа: 7 пикселей; } }]]>
  • Позвоните нам: 0330-3255832
  • Пн-Сб: 11:00 – 22:00

Горячий

Новый

В наличии

Нет в наличии

Спешите! Осталось 0 штук!

ЧТО ВЫ ИЩЕТЕ?

Пустой результат

Ваша корзина пуста.


ПОДПИСАТЬСЯ

Воспользуйтесь преимуществами регистрации:

  • Заказ: просмотр истории заказов, отслеживание и управление покупками и возвратами
  • Адресная книга и кошелек для карт: безопасное хранение данных о доставке и платежах для более быстрой оплаты
  • Сохранено для более позднего использования: список желаемых товаров и отслеживать их наличие
Войти Сейчас!

Есть вопросы? Вы можете найти ответ в наших часто задаваемых вопросах.
Но вы также можете связаться с нами:

Служба поддержки клиентов

Позвоните нам: 800-123-4567

Пн-Пт: 9:00 – 18:00
Сб: 9:00 – 4 : 00 pm
Sun: 9:00 am – 14:00 pm

Отправьте нам письмо по электронной почте


ДОСТАВКА

Бесплатная доставка всех заказов на товары на сумму 49 долларов и более в любой категории продуктов.


ПЛАТЕЖИ

Принимаются следующие способы оплаты:

Кредитная карта: Visa, MasterCard, Maestro, American Express.Общая сумма будет снята с вашей карты при отправке заказа.

PayPal: легко совершайте покупки в Интернете без необходимости вводить данные своей кредитной карты на веб-сайте.


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Вы можете вернуть любой товар, купленный на Shella, в течение 20 дней с даты доставки.

Таблица размеров

Это приблизительная таблица преобразования, которая поможет вам определить свой размер. Если вы уже приобрели товар нашего бренда, мы рекомендуем вам выбрать тот же размер, который указан на его этикетке.

РАЗМЕР ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
905 905 905 905 905 50 905
INTERNATIONAL XS S M L XL XXL XXXL
40 42 44
США 0 2 4 6 8 10 12
905 905 905 ГОД ПОДДЕРЖКА ПОД ГРУНТ “ 32″ 34 “ 36″ 38 “ 40″
НАГРУДНИК (CM) 716 76 81 86 91.5 96,5 101,1
ПИЛЬЯ ПО ТАЛИИ (ДЮЙМЫ) 21 “ 23″ 25 “ 27″ 29 “ 31″ 33 “ (СМ) 53,5 58,5 63,5 68,5 74 79 84
ПИЛЬЯ С БОЛЕЗНИЙ (ДЮЙМЫ) 33 “ 34″ 33 “ 34″ 40 дюймов 42 дюйма 44 дюйма
HIPS FIR (CM) 81.5 86,5 91,5 96,5 101 106,5 111,5
ДЛИНА КОРОБКИ (SM) 36,5 38 395 905 445 395 445
РАЗМЕР МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ
905 905 905 905 905 905 905 905 905 38 905 “ 905 67 45-47 “ 907
Доставка
  • Бесплатная доставка наземным транспортом в течение 1-7 рабочих дней
  • Доставка в магазине в течение 1-7 рабочих дней
  • Также доступны варианты доставки на следующий день и Экспресс-доставка
  • Покупки доставляются в оранжевой коробке, перевязанной Лента Bolduc, за исключением некоторых товаров
  • Подробную информацию о способах доставки, стоимости и сроках доставки см. В разделе часто задаваемых вопросов.
Возврат и обмен
  • Легко и бесплатно, в течение 14 дней
  • См. Условия и процедуру возврата Часто задаваемые вопросы
СПИСОК ЖЕЛАНИЙ И СРАВНИТЬ

Хотите добавлять товары в личный кабинет?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

INTERNATIONAL XS S M L XL XXL XXXL
40 42 44
США 0 2 4 6 8 10 12
36-38″ 39-41 “ 42-44″ 48-50″ 51-53 “
НАГРУДНИК (CM) 84-89 91-97 88-104 107-112 114- 119 122-127 129-134
ПИЛЬЯ ПО ТАЛИИ (ДЮЙМЫ) 28 “ 30″ 32 “ 34″ 36 “ 38″ 405
ТАЛИЯ ПИЛЬЯ (СМ) 71 76 81 86 91.5 96,5 101,5
ДЛИНА КОРОТКИ (SM) 76 77,5 79 81 82,5 84 85,5