Школа 2 класс математика: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 62Готовое домашнее задание
Номер 1.
1) Делимое 6, делитель 3. Найди частное.
2) Найди частное чисел 12 и 6.
Ответ:
1) 6 : 3 = 2 2) 12 : 6 = 2
Номер 2.
Реши задачи и сравни решения.
1) Юля посадила 18 луковиц в 3 ряда поровну. Сколько луковиц в каждом ряду?
2) Вера посадила 18 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?
Ответ:
Задача 1:
18 : 3 = 6 (л.) – в каждом ряду.
Ответ: 6 луковиц.
Задача 2:
18 : 3 = 6 (р.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.
Номер 3.
Реши задачи и сравни решения.
1) Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части. Чему равна длина каждой части?
2) Отрезок длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. Сколько получилось частей?
Ответ:
Задача 1:
12 : 2 = 6 (см) – длина одной части.
Ответ: 6 сантиметров.
Задача 2:
12 : 2 = 6 (ч.) – всего получилось.
Ответ: 6 частей.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.
Номер 4.
Составь две задачи, похожие на предыдущие, по их решению: 8 : 4.
Ответ:
Задача 1: Маша поделила 8 конфет между четырьмя своими подругами. Сколько конфет получила каждая подружка? 8 : 4 = 2 (к.
) – получила каждая подружка. Ответ: 2 конфеты.Задача 2: Бабушка на тарелки разложила 8 яблок по 4 на каждую. Сколько тарелок понадобилось бабушке? 8 : 4 = 2 (т.) – понадобилось бабушке. Ответ: 2 тарелки.
Номер 5.
Для ремонта квартиры купили 10 банок краски, 7 банок израсходовали. Сколько банок с краской осталось? На сколько больше банок краски израсходовали, чем осталось?
Ответ:
1) 10 − 7 = 3 (б.) – красок осталось.
2) 7 − 3 = 4 (б.) – разница.
Ответ: на 4 банки больше.
Номер 6.
Реши уравнения: x − 9 = 7, x + 30 = 70.
Ответ:
Номер 7.
В каждом столбике найди значения второго выражения, используя значение первого.
Ответ:
1) 9 ∙ 7 = 63
9 ∙ 8 = 9 ∙ 7 + 9 = 63 + 9 = 72
7 ∙ 10 = 70
7 ∙ 9 = 7 ∙ 10 – 7 = 70 – 7 = 63
15 ∙ 4 = 60
15 ∙ 5 = 15 ∙ 4 + 15 = 60 + 15 = 75
2) 12 ∙ 4 = 48
12 ∙ 5 = 12 ∙ 4 + 12 = 48 + 12 = 60
14 ∙ 5 = 70
14 ∙ 4 = 14 ∙ 5 – 14 = 70 – 14 = 56
18 ∙ 4 = 72
18 ∙ 3 = 18 ∙ 4 – 18 = 72 – 18 = 54
Номер 8.
Ответ:
Задание на полях страницы
Магические квадраты
Ответ:
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.58 Проверочные работы с.59
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 67Готовое домашнее задание
Номер 17.
1) Прибавляй к двум по 2 до 20.
2)Вычитай из 20 по 2 до нуля.
Ответ:
1) 2 + 2 = 4
4 + 2 = 6
6 + 2 = 8
8 + 2 = 10
10 + 2 = 12
12 + 2 = 14
14 + 2 = 16
16 + 2 = 18
18 + 2 = 20
2) 20 − 2 = 18
18 − 2 = 16
16 − 2 = 14
14 − 2 = 12
12 − 2 = 10
10 − 2 = 8
8 − 2 = 6
6 − 2 = 4
4 − 2 = 2
2 − 2 = 0
Номер 18.
Проверь, верны ли неравенства.
Ответ:
45 − 8 < 42
37 < 42 – верно
23 + 7 < 32
30 < 32 – верно
56 − 9 < 46
47 < 46 – неверно
34 + 6 > 40
40 > 40 – неверно
60 − 8 > 60 − 10
52 > 50 – верно
64 − 7 > 64 − 9
57 > 55 – верно
11 − 3 > 11 − 8
8 > 3 – верно
15 + 6 < 15 + 9
21 < 24 – верно
Номер 19.
Вычисли удобным способом.
Ответ:
(56 + 4) + (9 + 11) = 60 + 20 = 80
(22 + 8) + (7 + 13) = 30 + 20 = 50
(46 + 4) + (15 + 5) = 50 + 20 = 70
(31 + 9) + (16 + 4) = 40 + 20 = 60
Номер 20.
Вычисли и проверь решение.
Ответ:
Номер 21.
Прочитай по-разному выражения и вычисли их значения.
Ответ:
65 − 17 = 48
Разность чисел 65 и 17.
Из 65 вычесть 17.
65 уменьшить на 17.
48 + 36 = 84
Сумма чисел 48 и 36.
К 48 прибавить 36.
48 увеличить на 36.
73 − 24 = 49
Разность чисел 73 и 24.
Из 73 вычесть 24.
73 уменьшить на 24.
51 + 49 = 100
Сумма чисел 51 и 49.
К 51 прибавить 49.
51 увеличить на 49.
Номер 22.
В двух книгах 96 страниц. В первой из них 64 страницы. На сколько больше страниц в первой книге, чем во второй?
Ответ:
1) 96 − 64 = 32 (стр.) – 32 страницы во второй книге.
2) 64 − 32 = 32(стр) – на 32 стр первая книга больше второй.
Ответ: на 32 страницы.
Номер 23.
В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 – башню. Сколько кубиков осталось в коробке?
Ответ:
Было – 38 к.
Дом – 12 к.
Башня – 9 к.
Осталось – ? к.
1) 12 + 9 = 21 (к.) – использовали.
2) 38 − 21 = 17 (к.) – осталось.
Ответ: 17 кубиков.
Выражением:
38 − (12 + 9) = 17
Номер 24.
В трамвае ехали 38 пассажиров. На остановке вышли 9 пассажиров, а вошли 12 пассажиров. Сколько …?
Закончи вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько стало пассажиров в трамвае? Было – 38 п. Вышли – 9 п. Вошли – 12 п. Стало – ? п. 1) 38 − 9 = 29 (п.) – осталось, когда вышло 9. 2) 29 + 12 = 41 (п.) – стало в трамвае. Ответ: 41 пассажир.
Номер 25.
Какая из фигур на чертеже имеет большой периметр?
Ответ:
1) 20 ∙ 4 = 80 (мм) − периметр первой фигуры. 2) 20 ∙ 2 + 5 ∙ 8 + 10 ∙ 2 = 100 (мм) − периметр второй фигуры. Ответ: периметр второй фигуры больше.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
2 класс – Элементарная математика
Обзор
Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.
В Подумай о математике! , второклассники расширяют и углубляют свое понимание десятичной системы счисления. Они представляют числа (до 1000) в развернутом виде с использованием предметов, изображений, звуков и чисел. Они экспериментируют с группировкой и перегруппировкой, замечая, что иногда необходимо составить десятку или сотню. Дети строят свой репертуар стратегий сложения и вычитания и начинают понимать сложение и вычитание как обратные операции. Они исследуют измерения в контексте линейных измерений, определяя время, вес и емкость, а также описывают и анализируют формы с учетом их атрибутов.
Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.
Список глав
Глава | Темы | Подумай о математике! Ресурсы |
---|---|---|
Глава 1: Стратегии подсчета |
| Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 1 Практические страницы
Глава 1 Страницы расширения
Глава 1 Мастера действий Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 2: Работа с 10 |
| Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 2 Практические страницы
Глава 2 Страницы расширения
Глава 2 Мастера операций Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 3: Значение места |
| Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 3 Практические страницы
Глава 3 Страницы расширения
Глава 3 Мастера операций Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 4. Сложение и вычитание с разрядным значением |
| Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 4 Практические страницы
Глава 4 Страницы расширения
Глава 4 Мастера операций Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 5: Вероятность и данные |
| Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) учащегося
Глава 5 Практические страницы
Глава 5 Страницы расширения
Глава 5 Мастера операций Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 6: Измерение времени |
| Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 6 Практические страницы
Глава 6 Страницы расширения
Глава 6 Мастера операций Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 7: Удвоение, деление пополам и дроби |
| Глава 7 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 7 Практические страницы
Глава 7 Страницы расширения
Глава 7 Мастера операций Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 8. Построение беглости сложения и вычитания 90 030 |
| Глава 8 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 8 Практические страницы
Глава 8 Страницы расширения
Глава 8 Мастера операций Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 9: Двухмерные фигуры и ощущение пространства |
| Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы
Глава 9 Практические страницы
Глава 9 Страницы расширения
Глава 9 Мастера операций Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 10. Сложение и вычитание больших чисел |
| Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 10 Практические страницы
Глава 10 Страницы расширения
Глава 10 Мастера операций Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 11. Подсчет пропусков и эквивалентные наборы |
| Глава 11 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся
Глава 11 Практические страницы
Глава 11 Страницы расширения
Глава 11 Мастера операций Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 12: Измерение длины |
| Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 12 Практические страницы
Глава 12 Страницы расширения
Глава 12 Мастера операций Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 13. Изучение умножения и деления |
| Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 13 Практические страницы
Глава 13 Страницы расширения
Глава 13 Мастера операций Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 14. Сравнение и сопоставление трехмерных фигур |
| Глава 14 Страницы учебных занятий учащихся (LAB)
Глава 14 Практические страницы
Глава 14 Страницы расширения
Глава 14 Мастера операций Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 15. Емкость, вес/масса и температура |
| Глава 15 Страницы учебных занятий учащихся (LAB)
Глава 15 Практические страницы
Глава 15 Страницы расширения
Глава 15 Мастера действий Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Глава 16: Умножение и деление |
| Глава 16 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB)
Глава 16 Практические страницы
Глава 16 Страницы расширения
Глава 16 Мастера операций Глава 16 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский) |
Просмотреть образовательные ресурсы по математике для 2-го класса
Вся библиотекаРабочие листы для печатиИгрыУроки с гидомПланы уроковПрактические занятияИнтерактивные рассказыОнлайн-упражненияРабочие тетради для печатиНаучные проектыВидео с песнями
1 803 отфильтрованных результатов
1 803 отфильтрованных результатов
2-й класс
Математика
Результаты фильтрации
По классам
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1 класс
2 класс
- 3 класс
- 4 класс0034
- 5-й класс
- 6-й класс
- 7-й класс
- 8-й класс
- Изучающий английский язык
По теме
- Кодирование
- Изобразительное искусство
- Иностранный язык
Математика
- Числовой смысл
- 0 Сложение
Вычитание- Умножение
- Смешанные операции
- Дроби
- Геометрия 30
- Время
- Расчет денег
- Данные и графики
- Математические задачи
- Математические задачки
- Чтение и письмо
- 9 Естествознание 9003 Социально-эмоциональные
- Социальные науки
- Печатание
По темам
- Искусство и ремесла 20319
- Раскраски
- Праздники
- Офлайн Игры
- Pop Culture & Events
- Рецепты
- Сезонные
- Ресурсы учителя
- Искусство и ремесла 20319
по стандарту
по стандарту
.
0335- Common Core
Деньги
Урок с гидом
Деньги
Второй класс деньги займут важное место в учебной программе по математике. Вы можете научить детей ценить монеты с помощью этого пошагового урока о деньгах, разработанного нашей командой экспертов по учебным программам. Урок содержит целенаправленные инструкции и полезные упражнения, которые дают практические примеры из реальной жизни, которые дети могут использовать для отработки этого навыка.
2-й класс
Математика
Урок с пошаговым руководством
Поиск учебных материалов по математике для 2-го класса
к единицам измерения. Все созданные учителями математические ресурсы для второго класса в Учебной библиотеке соответствуют Единым государственным стандартам. Множество печатных рабочих листов, организованные планы уроков, динамичные практические занятия и многое другое гарантируют успех второклассникам на их математическом пути.
Ресурсы для улучшения математических навыков во втором классе
Во втором классе учащиеся продолжают развивать свои базовые математические способности. Они знакомятся с трехзначными числами и учатся считать до 1000. Второклассники также знакомятся с дробями и единицами измерения. Большинство согласится с тем, что у математики есть свои проблемы, но задания и планы уроков в надежной учебной библиотеке помогают облегчить математические проблемы.
Существует более 1000 печатных листов для учителей и родителей, чтобы они могли освежать свои уроки. Есть задания на сложение и вычитание по вертикали, а также графическая практика. В некоторых рабочих листах используются иллюстрации, чтобы учащиеся могли визуально интерпретировать дроби, в то время как в других листах используются текстовые задачи в качестве концептуальной математической практики.
Существует множество онлайн-игр, которые маскируют математические занятия под игру.