Разное

Школа 2 класс математика: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 62Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Делимое 6, делитель 3. Найди частное.
2) Найди частное чисел 12 и 6.

Ответ:

1) 6 : 3 = 2 2) 12 : 6 = 2

Номер 2.

Реши задачи и сравни решения.
1) Юля посадила 18 луковиц в 3 ряда поровну. Сколько луковиц в каждом ряду?
2) Вера посадила 18 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?

Ответ:

Задача 1:

18 : 3 = 6 (л.) – в каждом ряду. Ответ: 6 луковиц.
Задача 2:

18 : 3 = 6 (р.

) – всего получилось. Ответ: 6 рядов.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.

Номер 3.

Реши задачи и сравни решения.
1) Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части. Чему равна длина каждой части?
2) Отрезок длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. Сколько получилось частей?

Ответ:

Задача 1:

12 : 2 = 6 (см) – длина одной части. Ответ: 6 сантиметров.
Задача 2:

12 : 2 = 6 (ч.) – всего получилось. Ответ: 6 частей.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.

Номер 4.

Составь две задачи, похожие на предыдущие, по их решению: 8 : 4.

Ответ:

Задача 1: Маша поделила 8 конфет между четырьмя своими подругами. Сколько конфет получила каждая подружка? 8 : 4 = 2 (к.

) – получила каждая подружка. Ответ: 2 конфеты.
Задача 2: Бабушка на тарелки разложила 8 яблок по 4 на каждую. Сколько тарелок понадобилось бабушке? 8 : 4 = 2 (т.) – понадобилось бабушке. Ответ: 2 тарелки.

Номер 5.

Для ремонта квартиры купили 10 банок краски, 7 банок израсходовали. Сколько банок с краской осталось? На сколько больше банок краски израсходовали, чем осталось?

Ответ:


1) 10 − 7 = 3 (б.) – красок осталось. 2) 7 − 3 = 4 (б.) – разница. Ответ: на 4 банки больше.

Номер 6.

Реши уравнения: x − 9 = 7, x + 30 = 70.

Ответ:

Номер 7.

В каждом столбике найди значения второго выражения, используя значение первого.

Ответ:

1) 9 ∙ 7 = 63     9 ∙ 8 = 9 ∙ 7 + 9 = 63 + 9 = 72
    7 ∙ 10 = 70     7 ∙ 9 = 7 ∙ 10 – 7 = 70 – 7 = 63
    15 ∙ 4 = 60     15 ∙ 5 = 15 ∙ 4 + 15 = 60 + 15 = 75
2) 12 ∙ 4 = 48     12 ∙ 5 = 12 ∙ 4 + 12 = 48 + 12 = 60
    14 ∙ 5 = 70     14 ∙ 4 = 14 ∙ 5 – 14 = 70 – 14 = 56
    18 ∙ 4 = 72     18 ∙ 3 = 18 ∙ 4 – 18 = 72 – 18 = 54

Номер 8.

Ответ:

Задание на полях страницы

Магические квадраты

Ответ:

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.58 Проверочные работы с.59

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980
81
8283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728
29
30313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172 737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 67Готовое домашнее задание

Номер 17.

1) Прибавляй к двум по 2 до 20.
2)Вычитай из 20 по 2 до нуля.

Ответ:

1) 2 + 2 = 4     4 + 2 = 6     6 + 2 = 8     8 + 2 = 10     10 + 2 = 12     12 + 2 = 14     14 + 2 = 16     16 + 2 = 18     18 + 2 = 20
2) 20 − 2 = 18     18 − 2 = 16     16 − 2 = 14     14 − 2 = 12     12 − 2 = 10     10 − 2 = 8     8 − 2 = 6     6 − 2 = 4     4 − 2 = 2     2 − 2 = 0

Номер 18.

Проверь, верны ли неравенства.

Ответ:

45 − 8 < 42 37 < 42 – верно
23 + 7 < 32 30 < 32 – верно
56 − 9 < 46 47 < 46 – неверно
34 + 6 > 40 40 > 40 – неверно
60 − 8 > 60 − 10 52 > 50 – верно
64 − 7 > 64 − 9 57 > 55 – верно
11 − 3 > 11 − 8 8 > 3 – верно
15 + 6 < 15 + 9 21 < 24 – верно

Номер 19.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

(56 + 4) + (9 + 11) = 60 + 20 = 80 (22 + 8) + (7 + 13) = 30 + 20 = 50
(46 + 4) + (15 + 5) = 50 + 20 = 70 (31 + 9) + (16 + 4) = 40 + 20 = 60

Номер 20.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Номер 21.

Прочитай по-разному выражения и вычисли их значения.

Ответ:

65 − 17 = 48 Разность чисел 65 и 17. Из 65 вычесть 17. 65 уменьшить на 17.
48 + 36 = 84 Сумма чисел 48 и 36. К 48 прибавить 36. 48 увеличить на 36.
73 − 24 = 49 Разность чисел 73 и 24. Из 73 вычесть 24. 73 уменьшить на 24.
51 + 49 = 100 Сумма чисел 51 и 49. К 51 прибавить 49. 51 увеличить на 49.

Номер 22.

В двух книгах 96 страниц. В первой из них 64 страницы. На сколько больше страниц в первой книге, чем во второй?

Ответ:


1) 96 − 64 = 32 (стр.) – 32 страницы во второй книге. 2) 64 − 32 = 32(стр) – на 32 стр первая книга больше второй. Ответ: на 32 страницы.

Номер 23.

В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 – башню. Сколько кубиков осталось в коробке?

Ответ:

Было – 38 к. Дом – 12 к. Башня – 9 к. Осталось – ? к. 1) 12 + 9 = 21 (к.) – использовали. 2) 38 − 21 = 17 (к.) – осталось. Ответ: 17 кубиков.
Выражением: 38 − (12 + 9) = 17

Номер 24.

В трамвае ехали 38 пассажиров. На остановке вышли 9 пассажиров, а вошли 12 пассажиров. Сколько …?
Закончи вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько стало пассажиров в трамвае? Было – 38 п. Вышли – 9 п. Вошли – 12 п. Стало – ? п. 1) 38 − 9 = 29 (п.) – осталось, когда вышло 9. 2) 29 + 12 = 41 (п.) – стало в трамвае. Ответ: 41 пассажир.

Номер 25.

Какая из фигур на чертеже имеет большой периметр?

Ответ:

1) 20 ∙ 4 = 80 (мм) − периметр первой фигуры. 2) 20 ∙ 2 + 5 ∙ 8 + 10 ∙ 2 = 100 (мм) − периметр второй фигуры. Ответ: периметр второй фигуры больше.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

2 класс – Элементарная математика

Обзор

Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.

В Подумай о математике! , второклассники расширяют и углубляют свое понимание десятичной системы счисления. Они представляют числа (до 1000) в развернутом виде с использованием предметов, изображений, звуков и чисел. Они экспериментируют с группировкой и перегруппировкой, замечая, что иногда необходимо составить десятку или сотню. Дети строят свой репертуар стратегий сложения и вычитания и начинают понимать сложение и вычитание как обратные операции. Они исследуют измерения в контексте линейных измерений, определяя время, вес и емкость, а также описывают и анализируют формы с учетом их атрибутов.

Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.

Список глав

Глава Темы Подумай о математике! Ресурсы
Глава 1: Стратегии подсчета
  • Использование числовых строк
  • Сложение и вычитание
  • Предварительный просмотр умножения
Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 1 Практические страницы Глава 1 Страницы расширения Глава 1 Мастера действий

Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 2: Работа с 10
  • Сравнение чисел
  • Понимание отношений между числами
Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 2 Практические страницы Глава 2 Страницы расширения Глава 2 Мастера операций

Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 3: Значение места
  • Комплектация
  • Подготовка к добавлению
  • Запись

 

Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 3 Практические страницы Глава 3 Страницы расширения Глава 3 Мастера операций

Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 4. Сложение и вычитание с разрядным значением
  • Представление чисел и перегруппировка
  • Изучение сложения и вычитания
  • Работа с деньгами
Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 4 Практические страницы Глава 4 Страницы расширения Глава 4 Мастера операций

Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 5: Вероятность и данные
  • Изучение вероятности
  • Создание и использование графиков реальных объектов и изображений
  • Создание и использование гистограмм
  • Создание и использование пиктограмм
  • Создание и использование линейных графиков
Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) учащегося Глава 5 Практические страницы Глава 5 Страницы расширения Глава 5 Мастера операций

Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 6: Измерение времени
  • Работа с единицами времени
  • Использование времени как контекста для решения проблем
Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 6 Практические страницы Глава 6 Страницы расширения Глава 6 Мастера операций

Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 7: Удвоение, деление пополам и дроби
  • Наличие и удвоение
  • Понимание дробей как частей целого
Глава 7 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 7 Практические страницы Глава 7 Страницы расширения Глава 7 Мастера операций

Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 8. Построение беглости сложения и вычитания 90 030
  • Понимание сложения и вычитания как обратных операций
  • Составление и разложение чисел
Глава 8 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 8 Практические страницы Глава 8 Страницы расширения Глава 8 Мастера операций

Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 9: Двухмерные фигуры и ощущение пространства
  • Идентификация и классификация двухмерных фигур
  • Изучение конгруэнтности, сходства и симметрии
  • Измерение площади и описание путей на сетке
Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 9 Практические страницы Глава 9 Страницы расширения Глава 9 Мастера операций

Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 10. Сложение и вычитание больших чисел
  • Сложение и вычитание с похожими наборами
  • Составление и разложение чисел
Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 10 Практические страницы Глава 10 Страницы расширения Глава 10 Мастера операций

Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 11. Подсчет пропусков и эквивалентные наборы
  • Использование повторного сложения
  • Работа с массивами
  • Знакомство с подразделением
Глава 11 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 11 Практические страницы Глава 11 Страницы расширения Глава 11 Мастера операций

Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 12: Измерение длины
  • Использование единиц измерения
  • Оценка и измерение
Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 12 Практические страницы Глава 12 Страницы расширения Глава 12 Мастера операций

Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 13. Изучение умножения и деления
  • Изучение умножения
  • Исследовательский отдел
  • Связь умножения и деления
Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 13 Практические страницы Глава 13 Страницы расширения Глава 13 Мастера операций

Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 14. Сравнение и сопоставление трехмерных фигур
  • Идентификационные цифры
  • Классификация фигур по признакам
Глава 14 Страницы учебных занятий учащихся (LAB) Глава 14 Практические страницы Глава 14 Страницы расширения Глава 14 Мастера операций

Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 15. Емкость, вес/масса и температура
  • Измерительная емкость
  • Изучение веса и массы
  • Измерение температуры
Глава 15 Страницы учебных занятий учащихся (LAB) Глава 15 Практические страницы Глава 15 Страницы расширения Глава 15 Мастера действий

Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 16: Умножение и деление
  • Работа с таблицей умножения
  • Связь умножения и деления
Глава 16 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 16 Практические страницы Глава 16 Страницы расширения Глава 16 Мастера операций

Глава 16 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

 

Просмотреть образовательные ресурсы по математике для 2-го класса

Вся библиотекаРабочие листы для печатиИгрыУроки с гидомПланы уроковПрактические занятияИнтерактивные рассказыОнлайн-упражненияРабочие тетради для печатиНаучные проектыВидео с песнями

1 803 отфильтрованных результатов

1 803 отфильтрованных результатов

2-й класс

Математика

  • Результаты фильтрации
  • очистить все фильтры
  • По классам
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс

    • 3 класс
    • 4 класс0034
    • 5-й класс
    • 6-й класс
    • 7-й класс
    • 8-й класс
    • Изучающий английский язык
    (EL)
  • 3
    По теме
    • Кодирование
    • Изобразительное искусство
    • Иностранный язык
    • Математика

      • Числовой смысл
      • 0 Сложение Вычитание
      • Умножение
      • Смешанные операции
      • Дроби
      • Геометрия
      • 30  903 Измерение 4
      • Время
      • Расчет денег
      • Данные и графики
      • Математические задачи
      • Математические задачки
    • Чтение и письмо
    •  9 Естествознание 9003 Социально-эмоциональные
    • Социальные науки
    • Печатание
  • По темам
    • Искусство и ремесла 20319 
    • Раскраски
    • Праздники
    • Офлайн Игры
    • Pop Culture & Events
    • Рецепты
    • Сезонные
    • Ресурсы учителя
  • по стандарту
  • по стандарту
  • .
    0335
    • Common Core
  • Деньги

    Урок с гидом

    Деньги

    Второй класс деньги займут важное место в учебной программе по математике. Вы можете научить детей ценить монеты с помощью этого пошагового урока о деньгах, разработанного нашей командой экспертов по учебным программам. Урок содержит целенаправленные инструкции и полезные упражнения, которые дают практические примеры из реальной жизни, которые дети могут использовать для отработки этого навыка.

    2-й класс

    Математика

    Урок с пошаговым руководством

    Поиск учебных материалов по математике для 2-го класса

    к единицам измерения. Все созданные учителями математические ресурсы для второго класса в Учебной библиотеке соответствуют Единым государственным стандартам. Множество печатных рабочих листов, организованные планы уроков, динамичные практические занятия и многое другое гарантируют успех второклассникам на их математическом пути.

    Ресурсы для улучшения математических навыков во втором классе

    Во втором классе учащиеся продолжают развивать свои базовые математические способности. Они знакомятся с трехзначными числами и учатся считать до 1000. Второклассники также знакомятся с дробями и единицами измерения. Большинство согласится с тем, что у математики есть свои проблемы, но задания и планы уроков в надежной учебной библиотеке помогают облегчить математические проблемы.

    Существует более 1000 печатных листов для учителей и родителей, чтобы они могли освежать свои уроки. Есть задания на сложение и вычитание по вертикали, а также графическая практика. В некоторых рабочих листах используются иллюстрации, чтобы учащиеся могли визуально интерпретировать дроби, в то время как в других листах используются текстовые задачи в качестве концептуальной математической практики.

    Существует множество онлайн-игр, которые маскируют математические занятия под игру.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *