Разное

Схемы в русском языке в 1 классе: Как составить схему предложения в 1-м классе: правила и примеры

Как составить схему предложения в 1-м классе: правила и примеры

Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом.

Члены предложения: с чего начать?

Первое, с чего нужно начать, – определить, что такое предложение. Это несколько слов, которые связаны логически и интонационно. Самое главное, есть грамматическая основа, которая состоит из подлежащего и сказуемого. Первый главный член обозначает предмет или лицо, которое выполняет какое-то действие. О нем и расскажет сказуемое.

Еще один важный момент – определение слова, с которого начинается предложение, а также общее количество слов. Например, «Мама читает книгу». В предложении первое слово «мама», а всего слов три. Теперь нужно найти грамматическую основу. Первый вопрос: “Кто?” Значит, речь идет об одушевленном предмете. Второй вопрос: «Что делает?» Он относится к глаголу. Осталось определить слово «книга», которое является второстепенным членом предложения, дополнением.

Построение элементарных схем

Предложение представляет собой смысловую единицу. Первое начинается с составления простых схем. В них обозначают границы начала и конца предложения. Здесь отсутствует количество слов.

  • Ребята гуляют. I________.
  • Мама моет посуду. I________.

Такие схемы показывают, что предложение представляет собой цельную единицу, поэтому является законченным. Важно обучить детей, как составить схему предложения в 1-м классе, так как это поможет находить синтаксическую единицу в тексте. Впоследствии структура будет сложнее. В ней черточек будет столько, сколько слов. К ним относятся все самостоятельные и служебные части речи.

Если ребенок научится составлять схемы, он будет понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое. А значит, будет раздельно их писать. Систематическое графическое изображение предложений показывает, что начинают его писать всегда с большой буквы. Здесь и нужно ставить вертикальную черточку.

В зависимости от того, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное или восклицательное, в конце ставится определенный знак препинания.

  • На улице ярко светит солнце. I__ ____ ____ ____ ____.
  • Дети катаются на санках. I__­_ ____ __ ____.
  • Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
  • Ты поможешь мне сделать уроки? I____ ___ ____ ___ ____?

Отображение в схемах орфограмм

Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.

  • Петя и Ваня поедут летом к бабушке. I_____ _ I_____ ____ _____ __ _____.
  • Алена очень любит конфеты. I____ _____ _____ ____.
  • Папа помог Рите и Косте сделать домашнее задание. I____ ____ I____ _ I_____ _____ ____ ____.
  • Москва и Волгоград находятся в России. I___ _ I____ ____ __ I____.

Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».

— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?

— Дети! — I___!

Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.

Алгоритм построения схемы

«Составь схему предложения», – задания в 1-м классе чаще всего звучат именно так. Выполнить их не сложно. Достаточно придерживаться простого алгоритма. Главное правило – сколько слов, столько черточек. Сколько слов с заглавной буквы, столько вертикальных черточек.

Учащиеся следуют такому алгоритму:

  1. Читают предложение.
  2. Устанавливают смысл.
  3. Выявляют орфограммы в виде слов, которые пишут с большой буквы.
  4. Определяют тип предложения: повествование, рассуждение, вопрос. От этого зависит расстановка знаков препинания.
  5. Если есть диалог, ставят тире.
  6. Считают количество слов, включая предлоги, союзы и частицы.

После этого можно чертить схему в тетради. Важно не забывать обо всех орфограммах.

Помощь в составлении схем

Чтобы помочь ребенку составить схему предложения в 1-м классе, образец кладут перед школьником. Он должен знать, с чего начать разбор. Лучше начинать тренировку с простого предложения, которое состоит из двух-трех слов.

Сначала его списывают в тетрадь, затем приступают к разбору. Если ребенку сложно определить количество слов и то, какой знак нужно поставить, взрослому необходимо проговорить предложение. А количество слов можно прохлопать.

Важно обращать внимание на маленькие слова. Это союзы, частицы и предлоги. Когда ребенок в 1-м классе составляет схему предложения, такие слова выделяет маленькой чертой. То есть уже при обучении показывают, что такие слова неравнозначны другим членам предложения.

Что нужно запомнить: примеры

Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.

Вот несколько примеров:

  • Я пою. I___ ­­­___.
  • Мама печет пироги. I___ ­­­___ ___.
  • Дети гуляют на улице. I___ ­­­___ _ ____.
  • Белый снег лежит красивым ковром. I___ ­­­___ ___ ___ ___.

Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.

  • Какие красивые цветы! I___ ­­­___ ___!
  • Кто помог тебе сделать домашнее задание? I___ ­­­___ ___ ___ ___ ___?
  • Как ярко светит солнце! I___ ­­­___ ___ ___!
  • Где лежит твой пенал? I___ ­­­___ ___ ___?

Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения.

  • В классе учится Никита. I_ ­­­___ ___ I___ ­­­.
  • Мою собаку зовут Кузьма. I___ ___ ___ I___ ­­­.

Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.

Предложения для составления схем 1 класс | Материал по русскому языку (1 класс) на тему:

Составь схемы предложений.

Наступила осень.                                                       Какой ненастный день!

Птицы улетают на юг.                                            Краснеют гроздья рябины.

В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

Составь схемы предложений.

Сколько грибов появилось в лесу!

Куда солнышко спряталось?

Очень хороши стройные подберёзовики!

Быстро пролетело лето.                                       Незаметно подкралась осень.                  

Составь схемы предложений.

В октябре пошли холодные дожди.

Ночью уныло завывал ветер.

Он нагонял тяжёлые тучи.

  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Миша шёл по тропке к лесу.

2.Выбежал маленький щенок.

3.Он жалобно скулил.

4.Мальчик взял щенка.

5.Щенок вырос.

6.Он стал большой и доброй собакой.

1.Дети весело играют.

2.У Маши юла.

3.Девочка крутит юлу.

4.Игрушка гудит и поёт.

5.Взял Серёжа кубики.

6.Мальчик строит высокую башню.

1.Таня идёт в школу.

2.Ей семь лет.

3. А Марина мала.

4.Она играет в куклы.

5.Дедушка Петя принёс букварь.

6.Таня учит Олю читать.

7.Малышка смотрит картинки.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.

Система образования Российской Федерации – АПННИК

В соответствии с ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» система образования состоит из следующих уровней:

Общеобразовательная  состоит из четырех ступеней: – школьное образование предоставляется лицензированными учреждениями для детей в возрасте до 6-7 лет, то есть до поступления в начальную школу.

Начальное общее образование включает 1-4 классы в возрасте от 7 до 10 лет. Неполное среднее образование длится 5 лет и включает 5–9 классы. , в возрасте от 11 до 15 лет. Полное среднее образование длится два года (10–11 классы). Учащиеся завершают среднее образование в возрасте 17-18 лет.

Все четыре ступени общего образования предоставляются на основе собственных государственных стандартов. Среднее общее образование с 11-летним школьным образованием является обязательным. По окончании гимназии (11 класс) выдается аттестат зрелости. Название этой квалификации – Аттестат о среднем общем образовании (

Аттестат о среднем общем образовании ).

Учебная программа общеобразовательной школы завершается обязательной государственной итоговой аттестацией каждого выпускника по русскому языку и математике, которая является обязательной частью ЕГЭ. Выпускникам, успешно сдавшим ЕГЭ – ЕГЭ по русскому языку и математике, выдаются аттестаты о среднем общем образовании.

Техническое и профессиональное образование (среднее профессиональное образование) предлагает обучение по программам двух ступеней:

 

  • программы первой ступени: для квалифицированных рабочих, младших техников и служащих;
  • программ второй ступени: для профессионалов среднего звена.

 

Выпускники программ технического и профессионального образования награждаются дипломами. Учебные заведения второй ступени профессионального образования обычно называются техникумами и колледжами. Колледж может быть самостоятельным учебным заведением или входить в состав вуза. Он предлагает программы профессионального образования  базовый и расширенный типы. Как правило, эти программы хорошо скоординированы с программами университетского уровня в той же области обучения.

Высшее образование

В России действует многоуровневая система подготовки специалистов с высшим образованием и установлены следующие уровни высшего образования:

Бакалавриат  кредитных единиц) присуждается после четырехлетний курс обучения. 9Программы бакалавриата 0013

охватывают широкий спектр областей обучения. Функция степени бакалавра состоит в том, чтобы обеспечить более академическое, чем профессионально ориентированное образование. Степень бакалавра является обязательным условием для поступления в магистратуру. Государственная итоговая аттестация включает в себя защиту дипломной работы, подготовленной в течение четырех месяцев, и государственные выпускные экзамены. После успешной аттестации выдается диплом государственного образца о присвоении бакалавра град.

Квалификация Диплом специалиста (300-360 кредитных единиц) имеет две функции. Он открывает доступ к профессиональной практике (например, инженерам, учителям, химикам и т. д.), а также является традиционным условием для поступления в докторантуру и степень магистра. Квалификация диплом специалиста присваивается после обучения продолжительностью не менее пяти лет. Диплом выдается преимущественно по техническим направлениям обучения (специальностям). Государственная итоговая аттестация на получение диплома специалиста охватывает защиту проекта или диссертации и сдачу государственных выпускных экзаменов.

Магистерская программа  

(120 кредитных единиц) – двухгодичный курс, в большей степени ориентированный на исследовательскую деятельность по сравнению с программой Специалист (до 50% учебной нагрузки студента). Но, прежде всего, это глубокая аналитическая и практическая подготовка специалистов в той или иной области обучения и практики. Государственный образовательный стандарт определяет только общие требования к образовательным программам магистратуры, а не требования к содержанию образования. ВУЗы могут принимать собственные решения относительно содержания магистерских программ. Государственная итоговая аттестация на степень магистра охватывает защиту диссертации и сдачу государственных выпускных экзаменов. Доступ к обучению в магистратуре открыт для обладателей бакалавриата

  градусов. ВУЗы сами устанавливают процедуры приема (экзамены, собеседования и т. д.) для абитуриентов. Обладатели высших степеней, желающие продолжить обучение по магистерской программе в другой области обучения, должны сдать дополнительные тесты, отражающие требования к выбранной магистерской программе.

Докторантура

Иерархия ученых степеней в России традиционно включает докторские степени двух уровней: Кандидат наук ( кандидат наук ) и доктор наук ( доктор наук ). Для получения степени кандидата наук обычно требуется три года обучения после присуждения степени специалиста или магистра. Степень доктора наук может быть получена после периода дальнейшего обучения после присуждения степени кандидата наук. В действительности для получения степени доктора наук требуется от пяти до пятнадцати лет после присуждения степени кандидата наук.

Как преподавать русскую революцию шаг за шагом –teachnthrive.com

Большинство революций можно просто вбить в головы студентов: крестьяне голодали и не имели прав, поэтому у них была революция, чтобы сменить правительство. Серьезно, если подумать, это 1 предложение является сутью большинства революций.

Русская революция немного сложнее (это несколько революций и гражданская война, Февральская революция на самом деле Мартовская революция, а Октябрьская революция. .. ну вы поняли). Было бы легко преподавать эту тему целый семестр. Мне трудно найти целую неделю в переполненном учебном плане, чтобы преподавать этот модуль.

После многих лет проб и ошибок я сократил свой курс «Русская революция» до 7 дней: 5 дней инструктажа, 1 повторение и тестовый день. Это дает учащимся достаточно контента для синтеза основных событий и идей. Это также готовит их к государственному тесту, если вы преподаете в одном из штатов, который требует этого (я делаю). Ниже приводится ежедневная разбивка содержания и предложений для каждого урока. Я также сделал для вас уроки, на которые вы можете нажать, если время является фактором.

День 1 – Причины русской революции

Для начала я задаю своим ученикам в качестве разминки вопрос: когда людям оправдано бунтовать против своего правительства? Это побуждает их обсуждать свободу, бедность, злоупотребление властью и т. д.

Затем они делают заметки из краткой презентации в PowerPoint, в которой перечислены основные причины революции: Первая мировая война. Учащиеся конспектируют перечисление причин. Мне нравится раздавать раздаточный материал, но если в вашей школе копии не даются, они могут писать в своих тетрадях.

Смерть от PowerPoint

Вот краткое разглагольствование о смерти от PowerPoint. Я знаю, что многие учителя создают длинные презентации PowerPoint, чтобы быстро охватить большой объем материала. И они покрывают каждый слайд стеной текста. Вот с этим проблема, кроме того, что это скучно. Большинство учащихся не могут писать и слушать одновременно. Они сосредоточатся на записи своих заметок — которые они не понимают — они просто пишут случайные слова. В результате они не услышат вашего объяснения и экстраполяции того, что есть на каждом слайде. Вот почему я стараюсь, чтобы презентации PowerPoint были короткими, с несколькими словами на каждом слайде.

Нет, пришло время для первоисточника и внимательного прочтения. В сети много речей и писем Ленина на выбор. Я использовал письмо, которое он написал крестьянам. Одним из ресурсов, предлагающих первоисточники по России и революции, является alphahistory.

Во время чтения учащиеся должны аннотировать различную информацию, обозначая ее цветом: все перечисленные жалобы подчеркнуты одним цветом, действия, предпринятые правительством, отмечены другим цветом.

Мне нравится это занятие по нескольким причинам. Это заставляет студентов читать документ более одного раза, чтобы успешно выполнить задание, следовательно, внимательное чтение. Использование цветных карандашей или фломастеров также привлекает ваших художественных учеников, они, естественно, просыпаются немного больше, когда есть что-то, связанное с рисованием и раскрашиванием.

Когда это возможно, полезно краткое (3-5 минут) видео или ваши визуальные ученики. В это время я подкрепляю PowerPoint и заметки коротким видео, в котором вновь излагаются причины русской революции. Выход — просто быстро написать абзац с описанием причин революции.

Рассчитан на 45-50-минутный урок. Студенты уходят с некоторой исторической справкой о России и причинами революции.

День 2 – Обзор хронологии Урок

Одной из сложных концепций при обучении Отряду Русской революции является множество восстаний и конфликтов, происходящих за 15-летний период времени. У вас есть Кровавое воскресенье, Первая мировая война, Февральская революция, Октябрьская революция, Гражданская война белых против красных — а?! Это не считая русско-китайской войны! Какая из них русская революция?

Общий обзор помогает учащимся синтезировать серию конфликтов. Я использую прогулку по галерее для урока второго дня. Учащиеся изучают основы событий с 1905 года до создания Советского Союза, изучая фотографии, которые включают краткие обзоры событий. Они создают хронологию событий, чтобы систематизировать свои заметки и мысли.

Затем я предлагаю им обсудить временную шкалу в группах или парах и выявить имевшие место конфликты. Это заставляет их перечитывать свою работу и вовлекаться в нее. Наконец, в качестве домашнего задания они должны написать абзац о произошедших событиях, что заставит их еще раз просмотреть свои записи.

Сделано для вас Урок

День 3. Выполнил ли Ленин свои обещания о земле, мире и хлебе?

Студенты должны знать лозунг «Земля, мир и хлеб» как обещание, которое большевики дали русскому народу, чтобы заручиться его поддержкой. Урок третьего дня начинается с короткого видео и вопроса: почему именно эти обещания? Они называют передел земли, выход из Первой мировой войны и голод как болевые точки русского народа.

Затем класс читает вторичные исходные документы, чтобы проанализировать, выполнил ли Ленин свои обещания. Этот урок преследует несколько целей. Во-первых, они исследуют ключевую идею: привел ли коммунизм к желаемым изменениям? Во-вторых, студенты усваивают новый контент о революции и ее результатах. Они читали о Брест-Литовском договоре, гражданской войне, колхозах и ленинском НЭП.

Вы можете создать документ Google и загрузить его в Google Classroom ИЛИ дать парам учащихся документы для совместной работы ИЛИ попросить детей поработать над чтением индивидуально, а затем, возможно, оценить их ответы сверстниками.

Урок заканчивается сравнением руководства Ленина с руководством царя. За первые 3 дня студенты изучили причины революции, получили широкий обзор событий, более глубоко изучили ключевые события и проанализировали результаты революции.

День 3 План урока выполнен

День 4 – Коллективизация и пятилетние планы

Иосиф Сталин, возможно, был одним из самых подлых людей, которые когда-либо жили. На самом деле я предлагаю студентам исследовать вопрос: кто был самым злым лидером в истории? Но это другой пост. День 4 начинается с того, что учащиеся читают цитаты Сталина, например, его знаменитую фразу «Смерть — решение всех проблем. Нет человека, нет проблемы». Некоторым детям нравится эта цитата, они думают, что он гангстер.

Я использую короткую презентацию в PowerPoint и короткое видео, чтобы студенты могли делать заметки. Два термина и понятия, которые они должны убрать сегодня, — это колхозы и индустриализация через пятилетки.

После урока всем классом — снова индивидуально или в парах — дети анализируют 2 документа, один график с цифрами о колхозной продукции и еще одно письмо от первого лица о результатах того же. Они должны найти причину и следствие между двумя документами. Существует раздаточный материал для домашнего задания, чтобы закрепить эти важные понятия.

План урока для колхозов и пятилетних планов

День 5 – Коммунизм Маркса против Советского Союза

Почти закончил с этим модулем, ура! Честно говоря, я нахожу русскую революцию захватывающей, но большинство детей — нет; это просто не их любимый. Может быть, потому, что существует так много терминов и понятий и множество событий, за которыми нужно следить. В смысле, какая еще единица нужна, чтобы объяснить, что Февральская революция была на самом деле Мартовской революцией, а Октябрьская революция на самом деле не была Октябрьской?!

Итак, сегодня студенты будут сравнивать коммунизм Карла Маркса с коммунизмом в Советском Союзе. Вы, вероятно, рассказывали о Марксе во время революции индустриализации, но было бы неплохо вернуться к нему снова.

Разминка – быстрый опрос мнений учащихся по основным идеям коммунизма (в идеальном обществе все равны, правительство знает, что для нас лучше). Чтобы привлечь их внимание, я использую смайлики.

Как видно из материала для учащихся, короткая лекция позволяет классу делать заметки о Карле Марксе. Для анализа идеологий студенты читают идеалы коммунизма у Маркса и сравнивают их с коммунизмом в Советском Союзе. Вот и все», у студентов теперь есть обзор основных идей и концепций русской революции.

День 6. Обзор

Существует оооочень много способов просмотреть юнит! Этот обзор не вычурный, но студентам он нравится. Я создаю подсказки, чтобы определить ключевые термины и людей русской революции. После того, как они завершили это, они могут найти термины в словесном поиске.

Большинство учащихся любят поиск по словам (в отличие от кроссвордов). Они могут работать парами, чтобы выяснить все подсказки, и это довольно расслабляет, чтобы попытаться найти слова в головоломке. Вы можете дифференцировать это задание, создав банк слов для учащихся ELL и Special Ed. Есть несколько сайтов, таких как Puzzlemaker, где вы можете очень легко создать поиск слов. Чтобы узнать о других идеях обзора тестов, нажмите здесь.

Щелкните по картинке, чтобы загрузить бесплатную копию

День 7 – День экзамена

День 7 – ПРЕКРАСНЫЙ – день экзамена! Я знаю нескольких учителей, которые каждую пятницу сдают экзамен, чтобы отдохнуть от преподавания. Это не мое по нескольким причинам, но я должен признать, что случайный тестовый день – хороший перерыв. Экзамен, который я составил, представляет собой комбинацию вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов с кратким ответом.

Есть много мест, где можно найти в сети вопросы с несколькими вариантами ответов. Возможно, у вашей школы есть лицензия на сайт по созданию тестов. Создавать вопросы с несколькими вариантами ответов вручную не очень весело; не делайте этого, если вам не нужно! Несмотря на то, что очень легко оценивать тесты с несколькими вариантами ответов, я не думаю, что это всегда дает хорошее представление о том, насколько хорошо дети усвоили содержание определенного раздела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *