Разное

Схема слова юла 1 класс: «Юла» фонетический разбор слова по составу

Фонетический разбор слова. Начальная школа.

14.12.2011 | Автор: svetrus | Рубрика: Фонетика

Что надо знать для фонетического разбора слов в начальной школе.

Фонетика – раздел науки о языке,  в котором изучаются звуки речи.

Буквы –  это  графические   знаки,  с  помощью которых  звуки речи обозначаются при письме.

Звуки мы произносим и слышим, буквы – видим и пишем. Читая слова,  мы видим буквы, а произносим звуки.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки.

При произнесении гласных выдыхаемый воздух свободно выходит изо рта и не встречает преград. Гласные звуки можно петь. Они состоят только из голоса,  который образуется при дрожании голосовых связок.

В русском языке 10 гласных букв: А-Я,О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е,
но 6 гласных звуков: [А], [О], [У], [Ы], [ Э], [И

].

  • А, О, У, Ы, Э – это буквы, которые дают предыдущему согласному команду: «Читайся твёрдо!», но звуки [ч’], [щ’] – всегда мягкие:
    сон [сон], дым [дым], чаща  [ч’ащ’а], часы  [ч’асы].
  • Я,  Ё,  Ю,  И, Е –  это буквы,  которые дают  предыдущему согласному команду:  «Читайся мягко!» (обозначают мягкость предыдущего согласного), но звуки [ж], [ш], [ц] остаются  всегда твердыми:
    мята [м’ата], тёрка [т’орка], мюсли  [м’усли], мел [м’эл], лес [л’эс], жир [жыр], ширь [шыр’], цифра [цыфра].

 

  • Буквы Я,  Ё,  Ю,  Е – йотированные. Они могут давать один или два звука, в зависимости от положения в слове.
    • Я, Ё, Ю, Е  стоят после согласных, то  обозначают мягкость предыдущего согласного (кроме  всегда твердых [ж], [ш], [ц]) и  дают один гласный звук : я – [а], ё – [о], ю – [у], е – [э] :
      Мяч[м‘ач], тёрн [т‘орн], тюль [т‘ул’], пена [пэна].
    • Я, Ё, Ю, Е  дают два звука:  согласный [й’] и соответствующий гласный,  если они  стоят
      • в  начале  слова: яма  [й’aма ], ёлка  [й’олка],  юла  [й’у ла ],  ель  [й’э л’];
      • после гласных: маяк [май’а
        к],  поёт  [пай’от],  поют [пай’ут],  поел [пай’эл];
      • после разделительных Ъ и Ь знаков: деревья [д’ир’эв’й’а ],  объём [абй’ом], вьюга [вй’уга],  съезд [сй’эст].

 

  • В транскрипции  буквы Я, Ё, Ю, Е не используются. Звуков [е], [ё], [ю], [я] не существует.
  • Буква И после Ь  обозначает два звука: чьи [ч’й’и],  лисьи  [лис’й’и]
  • [й’] – согласный, всегда звонкий, всегда мягкий звук .

В состав слога обязательно входит гласный звук: “Сколько в слове гласных, столько и слогов. Это знает каждый из учеников!”

Для малышей!  Чтобы определить количество слогов в слове, надо приложить раскрытую ладошку под подбородок и четко произнести слово.   На гласных подбородок ударит по ладошке. Посчитайте количество таких ударов и узнаете количество слогов.

Согласные звуки.

При произнесении согласных выдыхаемый воздух встречает преграды (губы,  зубы и язык)  в ротовой полости. Всего 36 согласных звуков.

Согласные звуки бывают твердые и мягкие, звонкие и глухие.

  • Звонкие
    • образуются при помощи голоса (вибрируют голосовые связки) и шума.
    • Л, М, Н, Р, Й – самые звонкие согласные (больше голоса и совсем мало шума в звуке),  всегда звонкие.
    • Б, В, Г, Д, Ж, З – звонкие [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [б’], [в’], [г’], [д’],  [з’],  имеют парные звуки по звонкости/глухости.
    •   Фраза для запоминания содержит все звонкие согласные: Мы же не забывали друга.
  • Глухие
    • произносятся без голоса (без колебания голосовых связок) и состоят только из шума:
    • П, Ф, К, Т, Ш, С  –  глухие [п], [ф], [к], [т], [ш], [с], [п’], [ф’], [к’], [т’], [с’]  имеют парные звонкие;
    • X, Ц, Ч, Щ  –  [х], [х’], [ц], [ч’],  [щ’] – всегда глухие,  не имеют парных по звонкости/глухости .
    • Фразы для запоминания, которые содержат все глухие согласные:
      •  «Степка, хочешь щец?» – «Фи!»
      • Фока, хочешь поесть щец?

Для того чтобы определить,  звонкий или глухой согласный, ребёнок  закрывает уши ладошками и произносит этот звук. Если ребёнок при произнесении слышит голос, то это звонкий согласный. Если слышит не голос, а шум, то этот согласный глухой.

  • Твердые: [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [к], [л], [м], [н], [п], [р], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ш].
  • Мягкие:   [б’], [в’], [г’], [д’], [з’], [й’], [к’], [л’], [м’], [н’], [п’], [р’], [с’], [т’], [ф’], [х’], [ч’], [щ’].  При фонетическом разборе мягкие звуки обозначаются знаком [‘].

Твердые и мягкие согласные при произношении различаются положением языка. Важно  различать для правильного произношения и написания слов:  мол [мол]  – моль [мол’],  угол [угол] – уголь [угол’], нос [нос] – нёс [н’ос].

 

  • Л, М, Н, Р, Й
    –  всегда звонкие.
  • Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С – парные согласные по звонкости-глухости.
  • X, Ц, Ч, Щ –  всегда глухие  согласные.
  • Ч,  Щ,  Й  –  всегда мягкие  согласные.
  • Ж, Ш, Ц – всегда твердые согласные.
  • Ж, Ш,Ч, Щ –  шипящие.

 

ФОНЕТИЧЕСКИЙ  (ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ) АНАЛИЗ  СЛОВА

  1. Запишите слово.
  2. Поставьте ударение.
  3. Разделите слово на слоги. Сосчитайте и запишите их количество.
  4. Выпишите все буквы этого слова в столбик одну под другой. Сосчитайте и запишите их количество.
  5. Напишите  справа от каждой буквы,  в квадратных скобках,  звук,  который эта буква обозначает.
  6. Опишите звуки:
    • Гласный, ударный или безударный.
    • Согласный, глухой или звонкий, парный или непарный; твёрдый или мягкий, парный или непарный.
  7. Сосчитайте и запишите количество звуков.
  8. Иногда требуется объяснить особенности правописания (орфографические правила).

Примеры

ко|леч|ко – 3 слога, 7 б., 7 зв.
К[к]согл., глух., тв.
О[а]глас, безудар.
Л[л’]согл.,  звон., мягк.
Е[э]глас, удар.
Ч[ч’]согл., глух., мягк.
К[к]согл., глух., тв.
О[а]глас, безудар.
Ель – 1 слог, 3 б. 3 зв.
Е[й’]согл.,  звон., мягк.
[э]глас, удар.
Л[л’]согл.,  звон., мягк.
Ь [-]не обозначает звука, обозначает мягкость предыдущего согласного звука Л

Обратите внимание !

  • Для гласных.

    1. Буквы Я,  Ё,  Ю,  Е  – йотированные.
      • Если  эти буквы стоят после согласных, то они дают один звук:
        • Я – [а], Ё – [о], Ю – [у], Е – [э]:   Лён –  [л’ о н] –  3  буквы,  3  звука.
      • Если эти буквы стоят в начале слова, после гласных и разделительных Ъ и Ь знаков, то они дают 2 звука:
        • Я – [й’а], Ё – [й’о], Ю – [й’у], Е – [й’э]: Ёлка –  [й’  о л к  а] –  4 буквы,  5  звуков. Поёт [пай’о т  ] – 4 буквы, 5 звуков.
    2. Буква И
      • после Ь обозначает два звука: чьи [ч’й’и],  лисьи  [лис’й’и];
      • после согласных Ж, Ш, Ц   даёт звук [ы]:
        • зажим [зажым], шины [ш ы н ы], цирк [цырк] ;
    3. гласная О  под ударением даёт звук [о], а без ударения [а]:
      • кОтик – [ кОт ‘ и к], скворцы – [с к в а р ц ы];
    4. гласная Е  под ударением даёт звук [э], а без ударения [и]:
      • лес [л’эс],  лесА [л’исА] (см.   лисА [л’исА]), весна [в’исна];
    5. в некоторых  иноязычных словах перед гласной Е  согласный произносится твёрдо:
      • кафе [кафэ], купе [купэ], свите
        р [свитэр], отель [атэл’];
    6. гласная Я под ударением даёт звук [а],  а без ударения [э], [и]:
      • мяч – [м’ач’], рябина – [р’эб’ина], пятно – [п’итно].
  • Для согласных.

    1. парные по глухости/звонкости согласные в конце слова, перед глухой согласной произносятся глухо (оглушаются):
      • гриб – [гр’ и п], лавка – [л а ф к а];
    2. Й, Ч, Щ  – [й’], [ч’], [щ’] – всегда мягкие;
    3. Ж, Ш, Ц – [ж], [ш], [ц] – всегда твердые;
    4. Если в слове рядом стоят несколько  согласных, то  в некоторых словах звуки [в], [д], [л], [т] не произносятся (непроизносимые согласные), но  буквы в,д, л, т пишутся:
      • чувство [ч’Уства], солнце [сОнцэ], сердце [с’Эрцэ], радостный [рАдасный’].
    5. сочетание СТН произносится как [сн], ЗДН – [зн]:
      • звёздный – [з в’ о з н ы й’], лестница – [л’ эс ‘н’и  ц а].
    6. иногда на месте буквы Г  перед глухой согласной произносятся звуки [к],  [х]:
      • когти –  [к о к т’ и], мягкий –  [м’ ах ‘ к ‘ и й’];
    7. иногда буква С  в начале слова перед звонкой согласной озвончается:
      • сделал – [з’ д’  э л а л].
    8. между  корнем  и  суффиксом  перед мягкими согласными согласные  могут  звучать  мягко :
      • зонтик – [з о н’ т ‘и к];
    9. иногда  буква  Н  обозначает  мягкий  согласный  звук  перед  согласными Ч, Щ:
      • стаканчик – [с т а к а н’ ч’ и к], сменщик – [см’э н’ щ’ и к];
    10. Удвоенные  согласные располагаются
      •  после ударного гласного, то дают длинный  звук : грУппа [ груп:а],  вАнна [ ван:а];
      • перед ударным гласным, то образуется обычный согласный звук:  миллиОн  [м’ил‘иОн], аккОрд [акОрт], аллЕя [ал‘Эй’а] ;
    11. сочетания ТСЯ, ТЬСЯ   (у глаголов) произносятся как длинный [ц]:
      • бриться – [бр’ иц:а];
    12. иногда   сочетание  ЧНЧТ  произносится  как   [ш]:
      • конечно  – [ кан ‘ эшна ], скучно  – [ скушна ],  что –  [ш т о], чтобы –  [штобы];
    13. буква Щ и сочетания букв СЧ, ЗЧ, ЖЧ  обозначают звук [щ’]:
      • щавель  [щ ‘ав ‘ эл ‘ ], счастливый  [ щ ‘асливый ‘ ],  извозчик  [извощ ‘ик], перебежчик  [п ‘ир ‘иб’Эщ ‘ик];
    14. в окончаниях имён прилагательных ОГО, ЕГО согласный Г  произносится как [в]:
      • белого – [б’ Э л а в а].

комментариев 914 Теги: гласный, начальная школа, порядок фонетического разбора слова, согласные звуки, фонетический разбор

Добавить комментарий

© 2011 – 2022 Учим русский язык
Карта сайта

Звуковой анализ слова | podsolnuchek

Звуковой анализ слова. Экскурс для родителей.

Основные правила составления звуковой схемы слова:
  • Гласные буквы обозначаются кружочками (большими точками)  .,

  • Согласные твердые – одной полоской (черточкой)   -,

  • Согласные мягкие – двумя полосками (двумя черточками)  =.

  • Согласная становиться мягкой, если после согласной буквы стоит смягчающая гласная – И, Я, Ю, Е, Е или мягкий знак Ь.

Например, МЫШКА – . – – . МИШКА = . – – .

  • Существуют и исключения из правил. Так согласные Й, Щ, Ч всегда мягкие, а Ж, Ш, Ц всегда твердые.

  • Некоторые буквы составляют два звука после гласной, мягкого или твердого знака, а также в начале слова обозначаются:

Я – состоит из звуков ( Й А), схематически это выглядит так = .

Ю – (Й У), схематически = . Е – ( Й Э), схематически = . Е – ( Й О), схематически = .

Например, ЯБЛОКО = . – – . – . ЮЛА = . – . ЕЖИК = . – . –

1 Этап. Когда с ребенком начинаете  учить буквы и звуки, постепенно нужно знакомить малыша с понятием гласные и согласные звуки. Чаще всего говорят, что гласные можно петь, а согласные невозможно. 

Когда ребенок легко может отличить согласные звуки от гласных, смело знакомьте его с понятием мягкий и твердый согласный.

 

 

2 Этап. Считается, что составление схем слов способствует развитию навыков чтения. 

Самое сложное для малыша, как при чтении, так и при составлении схем это когда в слове встречаются рядом два согласных. Поэтому для начала составляйте схемы простых слов, состоящих минимум букв – ДОМ, КОТ, САД. Затем – КОРОВА, СОБАКА, ЧЕЛОВЕК. И только потом СТОЛ, ЛОЖКА, БЕЛКА.

 

 

Играем с детьми и составляем звуковой анализ слова.

Для занятий с ребенком необходимо сделать карточки. 

 

Игра 1. Перемешиваем карточки и переворачиваем тыльной стороной. По очереди берем карточку. Называем слово, начинающее на звук соответствующий картинке. Например, попалась карточка с кружочком, называете слово АНАНАС, с одной полоской – СТУЛ, с двумя – МЯЧ. Если правильно ребенок назвал слово – карточку берет себе, нет – кладет в общую стопку. У кого больше карточек в конце игры тот и выиграл.

 

 

Игра 2. Для этой игры понадобятся маленькие игрушки (можно из киндер-сюрприза). С двух сторон стола размещаем по игрушке. Между игрушками выкладываете из карточек слово. Разбираете это слово с малышом. Спросите у ребенка какая первая буква в слове, какая последняя, как та или другая обозначается. Где в слове гласная, как она обозначается. Убедились, что ребенок понял схему – разбираете мостик и предлагаете малышу его отремонтировать.

История для ребенка: Игрушки большие друзья, но живут на разных берегах речки. Берега речки соединены волшебным мостиком из карточек. Прилетел злой волшебник и сломал мостик (или подул сильный ветер). Помоги друзьям построить мостик. Для этого нужно сложить из карточек волшебное слово, которое поможет соединить два берега реки.

Когда малыш научится самостоятельно складывать схемы слов, сразу предлагайте ребенку сделать мостик.

 

 

Игра 3. Участвует минимум два игрока (мама и ребенок). Мама говорит слово, а малыш складывает схему этого слова. Затем мама и ребенок меняются ролями. Если верно сложена схема, тогда игрок составивший схему зарабатывает очко. Нет – очко зарабатывает игрок загадавший слово, но только в том случае если найдет ошибку в схеме. У кого больше очков тот и выиграл. Дорогие родители, не забываем ошибаться и дать ребенку шанс почувствовать себя САМЫМ умным.

Звуковая схема слова в примерах:

Лес = . –                      Мак  – . –                                  Ежик  = . – . –

Осень . = . =               Йод – . –                                 Яблоко  = . –  – . – .

Юла = . – .                   Дуб – . –                                    Кот – . –

Дверь  –  = . =           Ящерицы = . = . = . – .      Экран . –  – . –

Енот  = . – . –              Шмель = = . =                    Печать = . = . =

Еж = . –                        Ручка  – . = – .                      Заяц – . = . –

Косточка  – . –  – . = – .                       Вечный = . = – . = 

 

опасностей при подтверждении диплома колледжа: пример из жизни, Джейсон Фертиг

Примечание редактора. Следующее гостевое эссе, представленное членом NAS Джейсоном Фертигом, представляет собой тематическое исследование, основанное на реальных событиях. Доктор Фертиг — доцент кафедры менеджмента в Университете Южной Индианы.

Если и существует «критический инцидент», который характеризует современного студента колледжа, то это тот случай. Я люблю преподавать, и у меня были отличные ученики, но, к сожалению, я могу утверждать, что следующий сценарий не уникален в работе со студентами колледжей.

Следующий обмен между профессором и традиционным «супер-старшим» происходит во время онлайн-курса по менеджменту в течение семестра колледжа. События происходят в режиме реального времени.

[Примечание для читателей: Следующая ситуация верна на 100%. Имена анонимны, чтобы защитить личность участников. Все электронные письма являются дословными (с опечатками) и редактируются только для удаления любых ссылок или фраз, которые могут уменьшить анонимность участников.]

______________________________

Уважаемый профессор Ван Хельсинг,

. Меня зовут Дрейк Юла, и я в одном классе от получения диплома по связям с общественностью. Чтобы достичь этого, я должен взять класс вне Mass Comm, то есть класс более высокого уровня. Я также являюсь операционным директором местного бизнеса, поэтому онлайн-курсы — единственный вариант для меня. Я хотел посмотреть, что я могу сделать, чтобы записаться на курс по управлению на летнюю сессию. Я отчаянно нуждаюсь в этом курсе, и я уже прошел курс менеджмента высшего уровня в другом семестре.

Пожалуйста, дайте мне знать, что я могу сделать, чтобы двигаться вперед с этим.

Спасибо,

Дрейк Юла

______________________________

Привет Дрейк,

Если у вас есть все необходимые предварительные условия, вы сможете просто зарегистрироваться в классе, как и в любом другом классе. Я только что проверил, места еще есть.

Хорошего дня!

Лучший,

Профессор Ван Хельсинг

______________________________

Профессор,

Спасибо, что вернулись ко мне. Предпосылки – это вопрос. Я прошла курс «Введение в психологию», а также два курса по экономике, но ни одного ACCT. Я надеялся попытаться обойти некоторые из них.

Спасибо,

Дрейк

______________________________

Привет Дрейк,

Как вы попали в класс менеджмента высшего уровня, не выполнив требования более низкого уровня? Если кто-то позволит вам обойти предварительные условия, это будет тот же путь, по которому вы пойдете, чтобы попасть на мой курс. Дайте мне знать, как это происходит ….

Лучший,

Профессор Ван Хельсинг  

P.S. – Просто дружеский совет… если вы попадете, так как вы находитесь в одном классе, пожалуйста, не расслабляйтесь в этом классе. Обидно, что некоторые студенты проваливают каждый семестр из-за явной нехватки самодисциплины. Когда я слышу, как студент пытается попасть в класс, «потому что ему нужен один класс, чтобы закончить», он посылает мне флаг, чтобы дать дружеское предупреждение, потому что мы все хотим, чтобы вы закончили…….

______________________________

Профессор,

Я работал с профессором Стокером. Что касается расхлябанности, то это последнее, о чем я думаю. Я работаю полный рабочий день, поэтому онлайн-курсы были бы моим единственным вариантом. У меня должен быть класс за пределами Mass Comm, который является высшим уровнем.

Спасибо,

Дрейк

______________________________

Привет Дрейк,

Спасибо за ответ. Я согласен с тем, что ты посещаешь мой курс по менеджменту; это просто вопрос бюрократии. Профессор Стокер вел занятия или ваш советник? Если бы профессор Стокер был профессором, я бы сначала пошел к регистратору. Это было бы место, которое в конечном итоге перевешивало бы вас. Если профессор Стокер будет вашим советником, я бы начал с этого…

Держите меня в курсе…..

Лучший,

Профессор Ван Хельсинг

______________________________

Профессор Ван Хельсинг,

Профессор Стокер вел класс. Первоначально я начал с того, что профессор Стокер использовал мой бизнес в качестве образца для студенческих проектов. Я буду держать вас в курсе.

Спасибо,

Дрейк

______________________________

[Дрейк записывается на курс. Перенесемся в день первого из двух экзаменов…]

______________________________

Профессор Ван Хельсинг,

Я не знал о дате и пошел сдавать все викторины сегодня вечером, и только сейчас понял, что викторины должны были быть сданы вчера. Я никогда не из тех, кто оправдывается за что-либо, но я операционный директор местного предприятия, и последние две недели я проработал более 80 часов. Мой план состоял в том, чтобы прочитать все главы на ночь, а затем пройти каждый тест сегодня вечером, как если бы это был тест. Я чувствую, что это лучший способ понять весь материал. Я был бы бесконечно благодарен, если бы я мог получить еще один день на все викторины. Я позабочусь о том, чтобы к полуночи 26-го они все спали, несмотря на 17-часовой рабочий день в среду. (Вот почему я должен пройти тест в четверг). Еще раз, я не оправдываю себя, но я надеюсь, что вы сочтете мою ситуацию уникальной и разрешите мне это продление из-за моей работы и того факта, что я уже должен управлять 20 штатными сотрудниками и 156 сотрудниками, занятыми неполный рабочий день.

Спасибо, и я действительно надеюсь услышать от вас в ближайшее время.

Дрейк

______________________________

Дрейк,

Вы помните этот обмен электронной почтой со мной:

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< <<<<<<<<<<<

 

Привет Дрейк,

.. …..

P.S. – Просто дружеский совет… если вы попадете, так как вы находитесь в одном классе, пожалуйста, не расслабляйтесь в этом классе. Обидно, что некоторые студенты проваливают каждый семестр из-за явной нехватки самодисциплины. Когда я слышу, как студент пытается попасть в класс, «потому что ему нужен один класс, чтобы закончить», он посылает мне флаг, чтобы дать дружеское предупреждение, потому что мы все хотим, чтобы вы закончили…….

———————————-

Профессор Ван Хельсинг,

…..

Что касается расхлябанности, то это последнее, о чем я думаю. Я работаю полный рабочий день, поэтому онлайн-курсы были бы моим единственным вариантом. У меня должен быть класс за пределами Mass Comm, который является высшим уровнем.

Спасибо,

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< <<<<<<<<<<<<

 

  

Судя по вашему письму здесь, я, честно говоря, в шоке, и я думал, как ответить на сообщение в течение последнего дня. Во-первых, небрежность письма демонстрирует такое неуважение к себе и к классу, что я могу просто остановиться на этом и чувствовать, что донес свое сообщение. Помните, вы представляете не только себя, но и свою организацию. Это то, как вы хотите представить свою организацию в школе?

С учетом сказанного учитель во мне чувствует, что мне нужно просмотреть ваше сообщение и указать, почему я не могу предоставить продление викторин.

«Я не знал о дате и пошел сдавать все викторины сегодня вечером, и только сейчас понял, что викторины должны были быть сданы вчера».

– Честно говоря, меня интересует, как вы “забыли дату”. Одно дело, когда это происходит в отпуске, но разве вся ваша организация не организована вокруг дат? Теперь, по большому счету, мне интересно, вы просто не сообщили мне о своей ошибке должным образом. Вы не знали, когда должны были пройти викторины? Вы только что забыли, учитывая, что ваш разум был сосредоточен на вашей работе? Если бы я это услышал, я бы больше сочувствовал.

«Я никогда ни за что не оправдываюсь, но я операционный директор местного предприятия, и за последние две недели я проработал более 80 часов».

– Тогда почему ты только что оправдывался здесь? Скажите, что вы напортачили, готовы принять последствия и хотите узнать, как лучше пройти урок.

«Мой план состоял в том, чтобы прочитать все главы на ночь, а затем пройти каждый тест сегодня вечером, как если бы это был тест. Я чувствую, что это лучший способ понять весь материал».

– Но если бы вы слушали мои лекции, вы бы знали, что викторины не имитируют тест, они просто заставляют вас честно читать. Кроме того, здесь есть что почитать, а не только книгу, и я вижу, что вы впервые получили доступ к курсу день назад. Это полная противоположность тому, что вы представили, когда просили пройти этот курс.

«Еще раз, я не оправдываю себя, но я надеюсь, что вы сочтете мою ситуацию уникальной и разрешите мне это продление из-за моей работы и того факта, что я уже должен управлять 20 штатными сотрудниками и 156 сотрудниками, занятыми неполный рабочий день.

– Опять же, вы говорите, что не оправдываетесь, но это то, что вы только что сделали. Ваша ситуация уникальна, но только из-за организации, в которой вы работаете. Большинство студентов работают полный рабочий день, некоторые работают в ночную смену. На самом деле, если вы хотите увидеть что-то уникальное — у меня были студенты, перенесшие операцию, позвоните в класс и проведите презентацию по громкой связи, все еще находясь на обезболивающих. У меня были больные студенты, которые ехали больше часа, чтобы сдать экзамен, когда он был сдан. У меня были студенты, работающие полный рабочий день, заранее уведомляющие меня, что рабочее задание вынуждает их путешествовать, и поэтому им нужно лучшее время для сдачи теста, а затем они встретились со мной в Borders, чтобы сделать макияж. Сравните эти действия с тем, что вы мне передаете.

Опять же, я ожидаю, что это письмо заденет вас. Если это не так, это беспокоит меня больше. Эти сообщения не являются моим любимым занятием, тем более, что мы близки по возрасту, и мне не нравится быть родителем со студентами, которые также являются частью моей группы сверстников, но я знаю, что то, что я говорю здесь, нужно сказать.

Я инстинктивно советую вам бросить занятия, потому что я вижу высокую вероятность плохо сдать тест, учитывая вашу подготовку. Тем не менее, я болею за то, чтобы вы хорошо справлялись, и я воздержусь от дальнейших комментариев, пока не увижу, как вы справитесь с тестом.

Лучший,

Профессор Ван Хельсинг

______________________________

 [Примечание для читателей: Дрейк получает 58% на первом экзамене]   

______________________________

Профессор,   

Я помню электронную почту, и последнее, что я бездельник. Я ставлю свою карьеру выше своего образования и полностью понимаю, откуда вы пришли. Я только что сдал экзамен, и пойму, если вы не откроете для меня викторины. Я надеюсь, что моя недальновидность не обременяет меня как личность. Я буду продолжать усердно работать, чтобы показать себя вам.

В заключение, я был бы признателен, если бы викторины были снова открыты на один день, но если нет, могу ли я сделать что-то еще, чтобы компенсировать какие-либо пункты?

Спасибо за ваше время.

Дрейк

______________________________

Привет, Дрейк,   

. Лучшее, что вы можете сделать, это показать мне уровень успеваемости, который Дрейк показывает в своей карьере, и вы «наберете очки», подняв свою оценку с хорошей второй половиной класса. Я верю, что вы проделаете необходимую работу, потому что ваша первая оценка на экзамене оттолкнет вас спиной к стене. Многие из ваших тестовых ответов отражали отсутствие подготовки, хотя только вы можете судить об этом утверждении. Опять же, если вы хотите получить более высокую оценку, пожалуйста, выполняйте необходимую работу, учитывая ваши другие обязанности. Если вы просто хотите сдать экзамен, вам нужно лишь небольшое улучшение оценки на первом тесте.

Кстати, я думаю, что использование вашего мобильного телефона для электронной почты способствует созданию неаккуратных электронных писем. В этом последнем сообщении было так много опечаток, и это выглядит действительно непрофессионально.

Хороших выходных!
 

Лучший,  

Профессор Ван Хельсинг

______________________________ 

[Примечание для читателей: Дрейк на выпускном экзамене получает 64%; средний балл его класса составляет 58% с учетом всех оценок. ]    

____________________________ 

Профессор,   

Я только что посмотрел в Интернете на свою оценку и увидел, что я был одним из тех, кто получил пятерку в классе. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы это снова посмотрели. Я чувствовал себя очень уверенно перед последним тестом, так как я учился несколько дней и пытался вспомнить все, что вы просили нас запомнить, но все же получил только 64. Я умоляю вас передумать и позволить мне сделать что-нибудь, чтобы компенсировать это. , потому что, если я не прохожу этот курс, это означает, что я не заканчиваю учебу и, следовательно, не могу продолжать свою работу. Вместе с тем, мне придется снова платить за этот класс, а у меня нет средств, чтобы сделать это. Я знаю, что я запутался с первым набором викторин, но если бы вы могли открыть их, чтобы я мог набрать 2%, чтобы получить «D», тогда я буду вечно благодарен. Пожалуйста, позвоните мне или напишите мне, чтобы выяснить, что мне нужно сделать, чтобы компенсировать это. Я не могу продолжать без этого кредита.

Спасибо за ваше время, и я с нетерпением жду возможности поговорить с вами в ближайшее время.

Дрейк

______________________________

Привет, Дрейк,   

. Я надеюсь, что вы найдете время, чтобы прочитать это сообщение.

Поверьте мне, я не испытываю радости при виде этой ситуации. На самом деле меня как учителя это расстраивает, потому что я знаю, что твоя успеваемость в классе может не отражать твоих способностей. Тем не менее, мои обязанности как учителя требуют, чтобы я ставил оценки на основе успеваемости в классе, а не на личных или других индивидуальных характеристиках. Я могу видеть только успеваемость, и есть несколько вещей, которые я наблюдал в течение этого семестра, которые оправдывают средний балл 58 и оценку F.

Во-первых, это уже третий раз, когда вы просите меня “повторно открыть викторины”. Ранее я отправил электронное письмо, в котором подробно объяснялось, почему этого не может произойти, и я не знаю, что еще сказать, не говоря прямо. Есть и другие студенты, которые не прошли все тесты. Должен ли я снова открыть викторины и для них? Я не знаю, почему вы считаете, что я должен нарушать правила. Какую этику это могло бы передать? Кроме того, как вы можете оправдать 19/30 на викторинах второй половины? Одно это стоило вам класса.

Во-вторых, называть статью Т. Фридмана о кризисе флотилии “неинтересной” [на экзамене] не подобает человеку, близкому к окончанию колледжа. Это нестабильная ситуация, которая может перерасти в региональную войну или что-то похуже, и я ожидаю, что ученики уже знают об этом, а не впервые слышат в моем классе. Я могу понять такое утверждение от младшего старшеклассника или ученика начальной школы, который сосредоточен на личном удовольствии, а не от 25-летнего взрослого человека с высшим образованием, которое должно дать ему способность понимать текущий мир.

Затем я прочитал четкое заявление на вашем экзамене о том, как вы ненавидите родителей-вертолетов и раздаете трофеи всем, но (я знаю, это может обидеть), разве вы не просите меня сделать то же самое для вас здесь? Я готов быть убежденным в обратном, но я не понимаю, как это возможно.

Наконец, следующее утверждение [из экзаменационного эссе] :  

«Я хотел написать о том, «Чему я научился», но, по правде говоря, я ничему не научился. Менеджменту нельзя научить в книге или в классе, это 100% обучение на ошибках на собственном опыте».

Я не могу сказать вам, насколько показательно это заявление здесь. Вы имеете полное право говорить о курсе все, что хотите, но то, что выражается в этом заявлении (высокомерно, саркастически или как-то иначе), является признанием вины. Если бы вы чему-нибудь научились в ходе курса, вы бы узнали то, что я сказал из первой лекции о том, что этот курс был не о том, как управлять (см. мое сравнение с воспитанием детей), а о том, чтобы оценить историческое развитие менеджмента; лучшее, что вы можете усвоить, это то, что (1) очень мало нового и (2) вы должны подвергать сомнению то, что кажется новым, тогда как на самом деле это то, что практиковалось веками. Почему нужно проходить этот курс с таким мировоззрением?

По этим причинам я не могу обойти вас в этом курсе. Я никогда не видел, чтобы вы брали на себя личную ответственность за свою работу в классе. Я просто вижу выпрашивание очков, которые прошли. Я хотел бы, чтобы это могло быть раскрыто лучше. Я бы предпочел работать с вами, чтобы увидеть, как вы становитесь лучше, но вместо этого это обсуждение, похоже, застряло в этой колее выпрашивания очков. Вполне вероятно, что в краткосрочной перспективе у вас будет неприятный привкус во рту, и вы, вероятно, в какой-то степени разозлитесь на меня, поскольку я до сих пор не видел никакого самосознания. Тем не менее, я надеюсь, что в конечном итоге этот опыт укрепит вашу решимость как личность, и вы научитесь не принимать вещи как должное.

Я рад продолжить это обсуждение (я только что видел, что вы оставили мне голосовое сообщение, не стесняйтесь звонить в любое время), но только если оно сосредоточено на соответствующих шагах.

Лучший,

Профессор Ван Хельсинг

______________________

[Примечание для читателей: профессор Ван Хельсинг все еще ждет ответа от Дрейка]  

Потом:

Представленный выше сценарий, хотя я и хотел бы, чтобы он был уникальным, становится слишком привычным для обучения современного студента. Часто можно встретить интеллектуалов и ученых, обсуждающих «завышение оценок» среднего балла студентов колледжей. Эти обсуждения обычно представляют статистику, которая показывает увеличение среднего балла на 0,5-1,0 балла за определенный период времени. В обсуждениях также может быть указано, почему A или B являются наиболее распространенными оценками в данном университете. Тем не менее, несмотря на то, что пятерки встречаются чаще, реальное повышение оценок — это то, что происходит в нижней части распределения классов.

Каждая F, завышенная до оценки D или C, переводит данного учащегося на следующий уровень, при этом этот учащийся не демонстрирует удовлетворительных результатов. Когда прошлогодний C становится A этого года, по крайней мере, есть некоторое предположение о компетентности. Дрейк Юла ясно дал понять, что хочет получить высшее образование, а учиться ему неинтересно. Хотя Дрейк провалил здесь этот курс, сколько «Дрейков» ежегодно получают дипломы? Ущерб ценности образования в колледже и последующая инфляция аттестатов возрастают в геометрической прогрессии с каждым «Дрейком», который проходит через эту сцену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *