Разное

Схема слова туча 1 класс: Фонетический разбор слова туча — звуки и буквы, транскрипция

Урок русского языка на тему “Обобщающее слово при однородных членах предложения” (5 класс)

Русский язык. 5 класс. Урок № 147.

 

§ 69. Обобщающее слово при однородных членах предложения.

 

Цели урока:

Познавательные:

– познакомиться с понятием «Обобщающее слово при однородных членах предложения» и правилами постановки знаков препинания при них.

 

Регулятивные:

– продолжить работу по формированию умений находить в предложении однородные члены.

– формирование умений правильно ставить знаки препинания при обобщающих словах и составлять схемы предложений.

– продолжить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.

 

Коммуникативные:

– умение выстраивать монологическое высказывание, доказывать свою точку зрения.

 

Обобщающие слова при однородных членах предложения

 

1. При однородных членах может быть

обобщающее слово (оно объединяет значение всех однородных членов, называя их одним термином). После обобщающего слова перед однородными членами ставится двоеточие.

В наших лесах растут грибы: маслята, грузди, сыроежки. (Обобщающее слово – грибы, так как оно объединяет значение всех последующих однородных членов «маслята», «грузди», «сыроежки»).

 

2. Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то перед ним ставится тире.

Маслята, грузди, сыроежки – эти грибы растут в наших лесах. (Обобщающее слово «грибы» стоит после однородных членов «маслята», «грузди», «сыроежки», поэтому перед ним ставится тире).

 

3. Если обобщающее слово стоит впереди однородных членов, а после них предложение продолжается, в этом случае после обобщающего слова ставится двоеточие, а после однородных членов перед оставшейся частью предложения – тире.

Грибы: маслята, грузди, сыроежкирастут в наших лесах.

 

4. Обобщающее слово является тем же членом предложения, что и однородные.

 

5. Обобщающее слово обозначается кружком с точкой внутри ʘ.

 

Задание № 1: спишите, расставляя знаки препинания, выделите грамматическую основу, обобщающее слово и однородные члены предложения; составьте схемы:

(1) Всё было серое небо дым над крышами воздух. (2) Лиса как будто играет то приостановится то приляжет то прыгнет. (3) Сюда привозят много глиняных и стеклянных игрушек уточек гусей дудочек. (4) Две комнаты зал и гостиная оставались свободными. (5) На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег. (6) И барабан и флейта и какой-то отрывистый звук всё было тут.

Ключ:

(1) Всё было серое: небо, дым над крышами, воздух.

[              :         ,          ,         ].

 

(2) Лиса как будто играет: то приостановится, то приляжет, то прыгнет.

[                : то         , то         , то        ].

 

(3) Сюда привозят много глиняных и стеклянных игрушек: уточек, гусей, дудочек.

[              :         ,          ,         ].

 

(4) Две комнаты: зал и гостинаяоставались свободными.

[        :

         и          –         ].

 

(5) На склонах горы, на ветвях деревьеввезде лежал снег.

[        ,         –                          ].

 

(6) И барабан, и флейта, и какой-то отрывистый звуквсё было тут.

        , и         , и         –                  ].

 

Задание № 2: расставляя знаки препинания, выпишите из предложений только обобщающие слова и однородные члены:

(1) Ещё дальше и вода и берег и туча всё сливалось в непроницаемый мрак. (2) И по меже и по рву всюду пестрели цветы. (3) На следующих станциях жадно читали все газеты центральные местные краевые. (4) Наигранная веселость самообладание сдержанность всё покинуло его в этот момент.

(5) В сетях бьется крупная рыба щуки сомы судаки. (6) На песке на сырой почве всюду виднелись следы кабанов и тигров. (7) Лошадь сани деревья всё было белым и пушистым.

Ключ:

(1) Ещё дальше и вода, и берег, и тучавсё сливалось в непроницаемый мрак.

и вода, и берег, и тучавсё.

 

(2) И по меже, и по рвувсюду пестрели цветы.

И по меже, и по рвувсюду

 

(3) На следующих станциях жадно читали все газеты: центральные, местные, краевые.

все: центральные, местные,

краевые.

 

(4) Наигранная веселость, самообладание, сдержанностьвсё покинуло его в этот момент.

веселость, самообладание, сдержанностьвсё.

 

(5) В сетях бьется крупная рыба: щуки, сомы, судаки.

рыба: щуки, сомы, судаки.

 

(6) На песке, на сырой почвевсюду виднелись следы кабанов и тигров.

На песке, на почвевсюду.

 

(7) Лошадь, сани, деревьявсё было белым и пушистым.

Лошадь, сани, деревья

всё.

 

Задание № 3: вставьте в предложения подходящие по смыслу обобщающие слова, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений:

(1) И двор и дом и цветущий сад (…) было залито  лучами  золотого солнца. (2) (…) ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки не могло помешать нашему путешествию.

Ключ:

(1) И двор, и дом, и цветущий сад всё было залито  лучами  золотого солнца.

        , и          , и         –                  ].

 

(2) Ничто: ни горы, ни ущелья, ни быстрые рекине могло помешать нашему путешествию.

[        : ни         , ни          , ни         –         ].

 

Задание № 4: раскройте содержание обобщающих слов (выделены жирным шрифтом), подобрав к ним однородные члены.

Расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений:

(1) Осенью деревья …  одеваются в разноцветный наряд. (2) Каждая мелочь…  напоминала о далёком детстве.

Ключ:

(1) Осенью деревья: березы, осины, клены одеваются в разноцветный наряд.

[       :          ,          ,          –         ].

 

(2) Каждая мелочь: игрушка, карандаш, пенал  напоминала о далёком детстве.

[       :          ,          ,          –         ].

 

 

Домашнее задание: упражнение № 537 (спишите, подчеркните грамматическую основу, обобщающие слова и однородные члены).

 

 

 

 

Задание № 1: спишите, расставляя знаки препинания, выделите грамматическую основу, обобщающее слово и однородные члены предложения; составьте схемы:

(1) Всё было серое небо дым над крышами воздух. (2) Лиса как будто играет то приостановится то приляжет то прыгнет. (3) Сюда привозят много глиняных и стеклянных игрушек уточек гусей дудочек. (4) Две комнаты зал и гостиная оставались свободными. (5) На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег. (6) И барабан и флейта и какой-то отрывистый звук всё было тут.

Задание № 2: расставляя знаки препинания, выпишите из предложений только обобщающие слова и однородные члены:

(1) Ещё дальше и вода и берег и туча всё сливалось в непроницаемый мрак. (2) И по меже и по рву всюду пестрели цветы.

(3) На следующих станциях жадно читали все газеты центральные местные краевые. (4) Наигранная веселость самообладание сдержанность всё покинуло его в этот момент. (5) В сетях бьется крупная рыба щуки сомы судаки. (6) На песке на сырой почве всюду виднелись следы кабанов и тигров. (7) Лошадь сани деревья всё было белым и пушистым.

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

 

Задание № 1: спишите, расставляя знаки препинания, выделите грамматическую основу, обобщающее слово и однородные члены предложения; составьте схемы:

(1) Всё было серое небо дым над крышами воздух. (2) Лиса как будто играет то приостановится то приляжет то прыгнет.

(3) Сюда привозят много глиняных и стеклянных игрушек уточек гусей дудочек. (4) Две комнаты зал и гостиная оставались свободными. (5) На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег. (6) И барабан и флейта и какой-то отрывистый звук всё было тут.

Задание № 2: расставляя знаки препинания, выпишите из предложений только обобщающие слова и однородные члены:

(1) Ещё дальше и вода и берег и туча всё сливалось в непроницаемый мрак. (2) И по меже и по рву всюду пестрели цветы. (3) На следующих станциях жадно читали все газеты центральные местные краевые. (4) Наигранная веселость самообладание сдержанность всё покинуло его в этот момент. (5) В сетях бьется крупная рыба щуки сомы судаки. (6) На песке на сырой почве всюду виднелись следы кабанов и тигров. (7) Лошадь сани деревья всё было белым и пушистым.

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

 

Задание № 1: спишите, расставляя знаки препинания, выделите грамматическую основу, обобщающее слово и однородные члены предложения; составьте схемы:

(1) Всё было серое небо дым над крышами воздух. (2) Лиса как будто играет то приостановится то приляжет то прыгнет. (3) Сюда привозят много глиняных и стеклянных игрушек уточек гусей дудочек. (4) Две комнаты зал и гостиная оставались свободными. (5) На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег. (6) И барабан и флейта и какой-то отрывистый звук всё было тут.

Задание № 2: расставляя знаки препинания, выпишите из предложений только обобщающие слова и однородные члены:

(1) Ещё дальше и вода и берег и туча всё сливалось в непроницаемый мрак. (2) И по меже и по рву всюду пестрели цветы. (3) На следующих станциях жадно читали все газеты центральные местные краевые. (4) Наигранная веселость самообладание сдержанность всё покинуло его в этот момент. (5) В сетях бьется крупная рыба щуки сомы судаки. (6) На песке на сырой почве всюду виднелись следы кабанов и тигров. (7) Лошадь сани деревья всё было белым и пушистым.

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

 

Задание № 1: спишите, расставляя знаки препинания, выделите грамматическую основу, обобщающее слово и однородные члены предложения; составьте схемы:

(1) Всё было серое небо дым над крышами воздух. (2) Лиса как будто играет то приостановится то приляжет то прыгнет. (3) Сюда привозят много глиняных и стеклянных игрушек уточек гусей дудочек. (4) Две комнаты зал и гостиная оставались свободными. (5) На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег. (6) И барабан и флейта и какой-то отрывистый звук всё было тут.

Задание № 2: расставляя знаки препинания, выпишите из предложений только обобщающие слова и однородные члены:

(1) Ещё дальше и вода и берег и туча всё сливалось в непроницаемый мрак. (2) И по меже и по рву всюду пестрели цветы. (3) На следующих станциях жадно читали все газеты центральные местные краевые. (4) Наигранная веселость самообладание сдержанность всё покинуло его в этот момент. (5) В сетях бьется крупная рыба щуки сомы судаки. (6) На песке на сырой почве всюду виднелись следы кабанов и тигров. (7) Лошадь сани деревья всё было белым и пушистым.

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

 

Задание № 1: спишите, расставляя знаки препинания, выделите грамматическую основу, обобщающее слово и однородные члены предложения; составьте схемы:

(1) Всё было серое небо дым над крышами воздух. (2) Лиса как будто играет то приостановится то приляжет то прыгнет. (3) Сюда привозят много глиняных и стеклянных игрушек уточек гусей дудочек. (4) Две комнаты зал и гостиная оставались свободными. (5) На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег. (6) И барабан и флейта и какой-то отрывистый звук всё было тут.

Задание № 2: расставляя знаки препинания, выпишите из предложений только обобщающие слова и однородные члены:

(1) Ещё дальше и вода и берег и туча всё сливалось в непроницаемый мрак. (2) И по меже и по рву всюду пестрели цветы. (3) На следующих станциях жадно читали все газеты центральные местные краевые. (4) Наигранная веселость самообладание сдержанность всё покинуло его в этот момент. (5) В сетях бьется крупная рыба щуки сомы судаки. (6) На песке на сырой почве всюду виднелись следы кабанов и тигров. (7) Лошадь сани деревья всё было белым и пушистым.

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

Задание № 3: вставьте в предложения подходящие по смыслу обобщающие слова, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений:

(1) И двор и дом и цветущий сад (. ..) было залито  лучами  золотого солнца. (2) (…) ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки не могло помешать нашему путешествию.

Задание № 4: раскройте содержание обобщающих слов (выделены жирным шрифтом), подобрав к ним однородные члены. Расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений:

(1) Осенью деревья …  одеваются в разноцветный наряд. (2) Каждая мелочь…  напоминала о далёком детстве.

 

 

 

 

 

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

 

Задание № 3: вставьте в предложения подходящие по смыслу обобщающие слова, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений:

(1) И двор и дом и цветущий сад (…) было залито  лучами  золотого солнца. (2) (…) ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки не могло помешать нашему путешествию.

Задание № 4: раскройте содержание обобщающих слов (выделены жирным шрифтом), подобрав к ним однородные члены. Расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений:

(1) Осенью деревья …  одеваются в разноцветный наряд. (2) Каждая мелочь…  напоминала о далёком детстве.

 

 

 

 

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

 

Задание № 3: вставьте в предложения подходящие по смыслу обобщающие слова, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений:

(1) И двор и дом и цветущий сад (…) было залито  лучами  золотого солнца. (2) (…) ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки не могло помешать нашему путешествию.

Задание № 4: раскройте содержание обобщающих слов (выделены жирным шрифтом), подобрав к ним однородные члены. Расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений:

(1) Осенью деревья …  одеваются в разноцветный наряд. (2) Каждая мелочь…  напоминала о далёком детстве.

 

 

 

 

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

 

Задание № 3: вставьте в предложения подходящие по смыслу обобщающие слова, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений:

(1) И двор и дом и цветущий сад (…) было залито  лучами  золотого солнца. (2) (…) ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки не могло помешать нашему путешествию.

Задание № 4: раскройте содержание обобщающих слов (выделены жирным шрифтом), подобрав к ним однородные члены. Расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений:

(1) Осенью деревья …  одеваются в разноцветный наряд. (2) Каждая мелочь…  напоминала о далёком детстве.

 

 

 

 

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

 

Задание № 3: вставьте в предложения подходящие по смыслу обобщающие слова, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений:

(1) И двор и дом и цветущий сад (…) было залито  лучами  золотого солнца. (2) (…) ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки не могло помешать нашему путешествию.

Задание № 4: раскройте содержание обобщающих слов (выделены жирным шрифтом), подобрав к ним однородные члены. Расставьте знаки препинания и составьте схемы предложений:

(1) Осенью деревья …  одеваются в разноцветный наряд. (2) Каждая мелочь…  напоминала о далёком детстве.

 

 

 

 

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————–

Вариант ВПР по русскому языку в 4 классе

Вариант для подготовки к проверочной работе в 2023 году.

На ВПР у вас будут другие задания!

Часть 1

1) Диктант

Большая туча плывёт над полем и рекою. Согретый солнцем воздух словно застыл. В траве стрекочут кузнечики. Они словно пытаются подчеркнуть предгрозовую тишину. Ярко сверкнула молния. Послышался первый далёкий звук грома. От него в душе проснулись волнение и страх.

Крупные капли грузно падают на дорогу. Мы бежим от дождя в густой лес. Макушки деревьев грозно качаются над нами, уныло скрипят. Бушует
гроза. Деревья трещат под напором ливня. Какой сильный дождь! Но за рекой уже синеет небо. И вдруг появляется разноцветная радуга.

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста 9-е предложение.

1. Подчеркни в нём главные члены.
2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Часть 2

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Документы, звонят, позвала, сантиметр.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Лисичка пушистым хвостом замела след.

Прочитай текст и выполни задания 6–14.

(1)Весной тёплые туманы стали подтачивать льдины. (2)А когда совсем потеплело, с береговым ветром прилетела на палубу красивая бабочка.
(3)Я поймал её, принёс в каюту и стал вспоминать, как весной в лесу зяблики поют и на полянах бегают ёжики. (4)«Хорошо бы, – думаю, – ёжика изловить!» (5)Только где его в северном море отыщешь? (6)Завёл я во время плавания в море маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался.

(7)Осьминожек стал жить у меня в банке из-под варенья. (8)Я что-нибудь делаю, а он за камушком притаится и за мной подглядывает. (9)Камушек серый – и осьминожек серый. (10)Солнышко его осветит – жёлтым станет. (11)Осьминоги умеют маскироваться, менять окраску. (12)А ёжик так не умеет, он только колется и фыркает. (13)Однажды я банку с осьминожком на шахматную доску поставил, и осьминожек не знал, каким быть – белым или чёрным, а потом разозлился и покраснел.

(14)Но я его больше не злил. (15)Когда наступило настоящее лето, я выпустил осьминожка на подводную полянку, где помельче и вода потеплее: ведь он ещё совсем маленький!

(По Г. Снегирёву)

6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

9) Как ты понимаешь значение слова «лето» из 15-го предложения? Запиши своё объяснение.

Ответ. Лето – это

10) Замени слово «изловить» из 4-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Изловить –

11) В 5-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

12) Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13) Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14) Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

15) Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Выражение В чужой монастырь со своим уставом не ходят будет уместно в ситуации, когда

Ответы

2)

3. 1)

3.2)







5 способов использования облаков слов в классе в 3–12 классах

Может ли облако слов способствовать вовлечению учащихся? Если вы хотите активизировать участие учащихся и повысить мотивацию, облако слов может отлично подойти для вашего класса. Но сначала…

Что такое облако слов?

Облако слов — это визуальное представление информации или данных. Он показывает популярность слов или фраз, делая наиболее часто используемые слова крупнее или жирнее по сравнению с другими словами вокруг них. Облако слов содержит набор данных, таких как список слов, текст из сообщения в блоге или набор письменных элементов, таких как серия статей.

Даже если этот термин для вас новый, вы могли встретить облако слов в нескольких местах. Например, иногда новостная статья будет включать облако слов, чтобы показать высокий уровень интереса к теме.

Чем полезны облака слов?

Графическое облако слов — это визуальное представление, которое дополняет раздел текста, чтобы помочь читателям лучше понять идею или подойти к вопросу с другой точки зрения.

Облако слов демонстрирует тренды. Например, если вы пропустите текст пяти статей об акулах через генератор облака слов, некоторые из самых больших и жирных слов в облаке слов могут быть 9.0019 океан (где обитают акулы), большие (их размеры) или лодка (где проводятся исследования). Вы также можете использовать облака слов со словами или фразами, отправленными учащимися.

Как создать облако слов вместе со студентами

Генератор облака слов — это инструмент, который позволяет копировать и вставлять выделенный текст, а затем автоматически извлекает наиболее часто встречающиеся слова и увеличивает их или устанавливает их жирным шрифтом. Хотя есть несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для создания облака слов (если вы посмотрите «генератор облака слов», вы поймете, что я имею в виду), мне особенно нравится один инструмент, Mentimeter, потому что вы можете использовать его для создания вещи, выходящие за рамки облаков слов, в том числе создание мозговых перерывов, когда вы, возможно, захотите, чтобы учащиеся отвечали на быстрые вопросы. Хотя вам нужно создать учетную запись, ее можно использовать бесплатно — я использую только бесплатный план.

Если вы настроите бесплатную учетную запись, в верхней части экрана вы увидите кнопку, с помощью которой вы можете поделиться со студентами средством создания облаков слов, и вы решите, какой вид деятельности попробовать.

5 Упражнения в облаке слов

1. Начните с «сделай сейчас»:  Проверьте пульс, быстро прочитайте комнату, чтобы учащиеся могли поделиться идеями в начале урока. Используйте подсказку, подобную одной из следующих:

  • Выберите два слова, чтобы описать, как вы себя чувствуете сегодня.
  • Как бы вы описали персонажа, о котором мы вчера читали?
  • Просмотрите эту статью и добавьте два слова, которые бросаются в глаза.

Для этого задания дайте учащимся банк слов на выбор, опубликовав предложения в общем пространстве. Попросите их обсудить несколько слов в группе или повернуться и поговорить с партнером, прежде чем добавлять слова в облако слов. Упражнение «сделай сейчас» может показаться учащимся маловажным, но дает полезную информацию или примеры, на которые можно сослаться во время урока. В моей новой книге есть еще несколько подсказок с облаками слов, EdTech Essentials: 10 лучших технологических стратегий для всех сред обучения , а также другие стратегии использования цифровых инструментов со студентами.

2. Выделите сложное словарное слово:  Так же, как и в обычном задании, вы можете настроить его для своего класса или предметной области. После обсуждения новой темы, повторения концепции или размышлений о предыдущем задании попросите учащихся выбрать одно или два слова, которые вызвали у них особую сложность. Попробуйте подсказку, подобную следующей:

  • Какие слова вам было трудно произнести, написать по буквам или уложить в голове?
  • Если другой учащийся изучает эту тему, какие слова ему нужно знать и использовать?
  • Какие слова вы чаще использовали в своих письмах или разговорах?

В зависимости от результатов в облаке слов вы можете начать разговор со студентами о том, как решать сложные слова, или вы можете решить вернуться к этим словам в следующих учебных единицах.

3. Поделитесь словом действия:  Это может быть слово, связанное с тем, что учащиеся планируют делать дальше, или с поставленной перед ними целью. Поделитесь примерами, такими как:

  • Meet (я встречусь со своей группой сегодня)
  • Research (я узнаю, где живут панды)
  • Ask (я попрошу своего партнера оставить отзыв о моем письме)

Подобно первое задание в списке, вы можете дать учащимся банк слов, на который они могут ссылаться, или несколько примеров, чтобы заставить их колеса двигаться. Как и все действия в этом списке, «мысли вслух», когда вы моделируете свое мышление для учащихся, может быть особенно полезным для ознакомления с новой рутиной облака слов.

4. Поразмышляйте над опытом:  В этом упражнении вы можете использовать следующую подсказку:

  • После рассказа об историческом событии: «О ком вы хотели бы узнать больше?»
  • Когда класс достиг большой цели: «Каково это теперь, когда мы достигли этой вехи?»
  • После экскурсии: «Каким словом вы бы описали сегодняшний опыт?»

Учащиеся могут подробно рассказать об опыте в более формальном ответе, но обмен одним словом в этом совместном упражнении — хорошее начало. Например, если ваши ученики отлично провели время с приглашенным докладчиком или посетили особое место, вы можете включить это облако слов в благодарственную открытку или дополнительную записку.

5. Поделитесь избранным:  Независимо от того, связано ли это с содержанием курса или с любимым блюдом, учащимся очень нравится говорить о вещах, которые они любят. Попробуйте задать вопрос, например:

  • Какое время года вам нравится больше всего?
  • Какой вкус мороженого вам нравится больше всего?
  • Какой вид спорта вы могли бы смотреть весь день, каждый день?

Использование быстрого действия, такого как «поделиться избранным», в начале урока или в конце недели — отличный способ собрать учащихся вместе, чтобы немного рассказать о себе и создать сообщество. Я надеюсь, что эти пять идей покажутся вам достаточно гибкими, чтобы вы могли адаптировать облака слов к любой теме.

Бесплатные генераторы облаков слов для учителей и учащихся в классе

Облака слов известны под разными названиями, включая слова, текстовые облака и облака тегов. Эта фантастическая графика может выявить тенденции и позволить вам представить идеи, текст и концепции таким образом, чтобы они были привлекательными и привлекательными для учащихся. Пытаетесь найти правильный инструмент? Вы пришли в нужное место! Мы составили список лучших бесплатных генераторов облаков слов для учителей.

Зачем использовать облака слов в классе?

Облака слов интересно смотреть и привлекать внимание учащихся. Вы можете брать слова и превращать их в классные изображения, используя различные формы, шрифты и цветовые схемы. Хотя вы можете использовать инструмент, чтобы создать их для своего класса, учащимся может понравиться делать их самостоятельно, используя только лист бумаги и несколько маркеров.

Вот несколько советов по использованию облаков слов со студентами:

  • Используйте облака слов в качестве разминки (Что было самым забавным, чем вы занимались на летних каникулах?).
  • Активировать предварительное знание темы.
  • Опишите книжных героев, исторических деятелей, известных ученых и т. д.
  • Проведите мозговой штурм и напишите идеи по теме.
  • Суммируйте темы, чтобы развить понимание.
  • Найдите тему для обсуждения в классе.
  • Изучите значения сложных словарных слов.
  • Используйте облака слов в качестве выходного билета для оценки понимания и выявления пробелов в обучении.

В зависимости от того, какой инструмент вы выберете, может возникнуть некоторая кривая обучения, когда вы начнете использовать облака слов в своем классе. Но усилия в конце концов того стоят!

Бесплатный генератор облака слов для учителей

1. WordArt.com

Если вы какое-то время использовали облака слов, возможно, вы помните, что до 2017 года этот инструмент назывался Tagul. Он был переименован в WordArt. .com, этот популярный и легко настраиваемый бесплатный генератор облаков слов для учителей широко используется в классе и даже среди профессиональных дизайнеров.

Попробуйте: WordArt.com

2. WordClouds.com

Этот удобный бесплатный онлайн-редактор слов можно использовать на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах. Существует множество вариантов создания и настройки вашего облака слов. Нужно вдохновение? Посмотрите их галерею примеров wordle!

Попробуйте: WordClouds.com

3. Word Cloud Maker

Возможно, у вас не так много настроек Word Cloud Maker, как у других генераторов, но он предлагает мощные функции. У них есть отличные макеты и формы, которые вы можете использовать, чтобы создать что-то действительно привлекательное и уникальное.

Попробуйте: Word Cloud Maker

4. WordItOut

Как и другие генераторы облаков слов в этом списке, WordItOut позволяет создавать слова из слов, фраз, электронных таблиц и даже целых документов. Этот инструмент также дает вам возможность встраивать свои творения в свой некоммерческий блог или веб-сайт.

Попробуйте: WordItOut

5.

WordSift

У вас будут ограниченные возможности для макетов с WordSift, который предлагает только пять шаблонов, но это все еще отличный бесплатный генератор облака слов для учителей. Визуализация данных фантастическая, и вы можете настроить цвета, шрифт, ориентацию и даже масштаб слов.

Попробуйте: WordSift

6. ABCya

Интерфейс этого генератора облаков слов такой простой и увлекательный! Как только ваш текст будет введен, вы можете легко добавить эффекты к своему слову. Хотите встряхнуться? Нажмите кнопку «Случайный порядок», чтобы мгновенно изменить формы, шрифты и цвета шрифтов.

Попробуйте: ABCya

7. MonkeyLearn Word Cloud Generator

Этот инструмент на основе искусственного интеллекта идеально подходит для работы в классе. Используя передовые алгоритмы релевантности, он автоматически распознает составные слова и сопоставления, удаляя стоп-слова. Интерфейс современный, без рекламы и с простой навигацией.

Попробуйте: MonkeyLearn

8. TagCrowd

Если вам нужны минималистичные карты слов, TagCrowd — отличный генератор облака слов. Инструмент очень простой, но у вас все еще есть возможность настроить параметры языков, ограничений на количество слов и букв верхнего/нижнего регистра.

Попробуйте: TagCrowd

9. Облако слов Джейсона Дэвиса

Этот бесплатный генератор облака слов для учителей позволяет создавать симметричные слова. Интерфейс невероятно прост в использовании и генерирует мощные алгоритмы, поэтому вы можете создать классное, индивидуальное облако слов за считанные секунды.

Попробуйте: Джейсон Дэвис Облако слов

10. EdWordle

С помощью EdWordle легко создавать облака слов. Просто добавьте текст, чтобы создать свой собственный или отредактируйте существующие слова. Вы можете настраивать свои творения, случайным образом перебирая слова, изменяя цвет и шрифт отдельных слов и создавая «окрестности», располагая связанные слова рядом друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *