Разное

Схема слова ручей: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Урок русского языка в 1-м классе. Тема “Слова-предметы. Слова-действия”

Цели урока:

  • формировать представление о словах-предметах и словах-действиях;
  • учить ставить вопросы кто? что? к словам- предметам и вопросы что делать? что сделать? к словам- действиям;
  • формировать умение отличать слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?;
  • познакомить со схематическим изображением слов- предметов и слов-действий;
  • воспитывать аккуратность и прилежание.

Оборудование: карточки со словами, схемы слов-действий и слов-предметов.

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.

 II. Введение в главу

– Прочитайте название главы, которую мы начинаем изучать.

(“Миша и Маша знакомятся с миром слов”.)

– Как, обозначено начало урока? ( Голубая вертикальная полоса с бабочкой.)

– Почему бабочка одна? (Это первый урок по теме.)

– Сколько уроков по данной теме в учебнике? (4 урока.)

– Как вы догадались? ( На голубой полоске, вместо бабочки, появилась птичка, это значит – первый урок другой темы.)

– Посмотрите в оглавление. На какой странице начинается третья глава? Это действительно так?

( Да, на странице 14.)

III. Чистописание.

Упражнения для рук.

Наши пальчики сплетем,
Руки вытянем потом.
Пальцы выгнутся чуть-чуть-
Их расслабить не забудь.

– Прочитайте буквы, записанные на доске. ( А, б, в, г.)

– Какую букву следует писать после буквы “г”? (Д.)

– Как вы догадались? (Буквы записаны по алфавиту.

)

– Какая буква в ряду “лишняя”? Почему?( Буква “а”, обозначает гласный звук.)

– Что общего у оставшихся букв? ( Они обозначают согласные звуки.)

– Какие слоги можно составить из данных букв? ( ба, ва, га,да.)

– Запишите эти слоги на строчке.

– Придумайте слова, в которых есть эти слоги.

( бабушка, труба, корова, гараж, карандаш и т.д.)

IV. Объявление темы урока.

Чтение стихотворения А.Барто:

Кто, кто
В этой комнате живет?
Кто, кто
Вместе с солнышком встает?

Выберите те слова, которые могли бы служить ответом на эти вопросы: кошка, аквариум, Машенька, луч, мячик.

Докажите свой выбор.

– Оказывается, очень важно правильно уметь задать вопрос.

Этому мы и будем учиться на уроке.

V. Изучение нового материала.

1. Упражнения в постановке вопросов кто? что? К словам.

На доске запись: Кто это? Что это?

– Распределите слова, которые вы придумали, в два столбика.

Запишите их в тетрадь.

– О чем надо знать, когда задаешь вопрос к словам? ( Живой или неживой предмет они обозначают.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

2. Работа с карточкаи слов.

– Ребята, у нас в классе листопад. ( листочки со словами.)

– Объедините слова в тематические группы.

Люди растения животные
Ребенок  дуб  медведь
Девочка  пшеница  дятел
Повар клен еж
Мальчик тополь  петух

– На какой вопрос отвечают слова каждой группы?

3. Работа по учебнику (с. 14).

У детей учебник открыт на с. 12-13, чтение текста на с.14.

Над словами группы “ животные” помещают схему с вопросами:

КТО? ЧТО? ———–

Рядом другая схема:

ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАЕТ? =========

VI. Закрепление изученного материала.

1. Работа по карточкам.

Учащиеся работают по группам:

1-я группа называет слова-предметы с вопросом;

2-я группа – слова-действия с вопросом.

Карточка 1.

Идет сильный дождь. Марат делает уроки. Алина рисует куклу. Миша чистит зубы. Доктор лечит больных. Шофер водит машину.

Карточка 2.

Скакал зеленый кузнечик. Желтела рожь. Журчал ручей. Стрекотала бойкая сорока. На цветке блестела роса.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

2. Работа по тетради. Упражнение 1, с.6.

Рисунки 1-2 – по вариантам; рисунки 3-4 – с комментированием; рисунок 5 – самостоятельно.

VII. Итог урока.

Анишит Йокоповна познакомила вас с миром слов.

– Какие слова вы узнали? ( слова-предметы, слова-действия.)

– На какие вопросы отвечают слова-предметы? Как их обозначают на схеме?

– На какие вопросы отвечают слова-действия? Как их обозначают на схеме?

– Найдите в каждой строчке лишнее слово и назовите его.

  • Лента, песня, гудят, клюква.
  • Взял, труба, сидит, строит.
  • Морской, красный, быстрый, книга.

– Соедините стрелками пары слов по смыслу.

КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ?
Мальчик прыгает
Белка долбит
Дятел читает

Игра “ Волшебные превращения”.

Слова: коса, мак, капля, сон.

– Какой вопрос зададите к данным словам?

– Замените в словах одну букву так, чтобы эти слова отвечали на вопрос КТО? ( Коза, рак, цапля, сом. )

– Спишите любое слово, составьте его схему.

Конспект занятия по развитию речи “Весна” (подготовительная группа) | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 196

«Детский сад комбинированного вида»

Конспект

занятия по развитию речи

Тема: «Весна»

(подготовительная группа)

        Учитель-логопед

Костенко Л.В.

        Кемерово, 2014

          Цели:

1. Закрепление представлений о весне.

2. Развитие логического мышления — учить устанавливать причинно-следственные связи, взаимозависимость и последовательность явлений природы.

3.  Образование родственных слов от слов солнце, весна, трава, цветы.

4. Упражнение в звукобуквенном анализе и синтезе названий весенних месяцев.

5.  Развитие временной ориентации.

Предварительная работа:

  1. Наблюдение с воспитателями и родителями торжества весны в природе.
  2. Чтение рассказов И. Соколова-Микитова «Весна в лесу», Н. Сладкова «Весенние ручьи».
  3. Повторение стихов о весне Ф. И. Тютчева «Весна», «Весенние воды», А. Н. Плещеева «Весна», «Сельская песенка», С. Я. Маршака «Весенняя песенка», «Апрель», И. Токмаковой «Весна».
  4. Заучивание стихов С. А. Есенина «Черемуха», А. К. Толстого «Колокольчики» (по выбору детей).

Оборудование:

  1. Пейзажные картины: «Ранняя весна», «Поздняя весна».
  2. Карточки-схемы звукобуквенного анализа названий весенних месяцев.
  3. (У каждого ребенка по одной карточке.)
  4. Простые карандаши.

Ход  занятия

I.  Отгадывание загадки о весне В. И. Мирясовой.

II. Припоминание примет весны в природе.

III. Повторение весенних месяцев.

1. Упражнение «Схему быстро прочитай, что за месяц, отгадай!» — звукобуквенный анализ и синтез слов, вписывание букв в индивидуальные карточки-схемы.

2.  Игра «Раз — два—три»:

а) на «раз» поднимают карточку-схему первого месяца весны и называют его;

б) на «два» — второго месяца;

в) на «три» — третьего месяца.

3. Игра «До—между—за» — закрепление последовательности месяцев, развитие временной ориентации.

IV.  Беседа о весне.

С чего начинается весна?

Назовите самые первые приметы весны в природе.

(Днем стало пригревать солнце, подул теплый ветер, стало теплее, закапали сосульки на крышах домов, снег потемнел, набух и стал таять, появились черные проталины, побежали, зазвенели ручьи.)

Какая из этих примет самая главная, самая важная, самая первая? От какой приметы зависят все остальные? Почему тает снег, лед, бегут ручьи?

Какие изменения в жизни животных происходят весной?

Как вы понимаете выражение писателя Н. Сладкова «Птицы весну принесли»?

Кто весну принес на самом деле?

Почему говорят: грачи открыли весну!

          А какие птицы прилетают последними?

Как вы понимаете слова «весной природа пробуждается от зимнего сна»?

Сравните, какая весна в марте, какая в мае? (Ранняя — поздняя.)

Чем отличается поздняя весна от ранней?

Найдите эти отличия на картинах.

Как можно по деревьям, цветам, земле, птицам определить, ранняя или поздняя весна?

                           Ранняя весна:                                Поздняя весна:       

Земля:        Темный снег, черные                   Снега нет, зеленеет

                   проталины,                                   травка, пестреет среди

                   лужи, ручьи,                                  травы много разных

                   кое-где белые                                полевых цветов.

                   подснежники

                   и синие пролески.

Деревья:     Стоят голые,                                  Почки лопнули,

                   начинают набухать почки.           распустились листочки,

                                                                          зацвела сирень

                                                                          и черемуха.

Птицы:       Громко кричат первыми              Звонко щебечут  

                   вернувшиеся грачи,                      ласточки, кукует

                   появились трясогузки.                  кукушка, весело поют

                                                                          скворцы, по утрам

                                                                         и вечерам заливаются

                                                                        соловьи.

Ручьи:        Маленькие ручейки                      В траве бегут, журчат,

                   пробиваются из-под снега,          весело поют ручьи.

Вспомните стихи, описывающие раннюю и позднюю весну. 

Ранняя:                                                          Поздняя:

Ф. И. Тютчев. Весна.                          С. А. Есенин. Черемуха.

А. Н. Плещеев. Весна.                        А. Н. Плещеев. Сельская песня.

И. Токмакова. Весна.                          А. К. Толстой. Колокольчики.

С. Я. Маршак. Апрель.

С. Я. Маршак. Весенняя песенка.

(Дети читают наизусть стихи по выбору.)

V.   Лексико-грамматические игры и упражнения.

1. Подберите признаки и действия.

                   Весна                                                        Солнце

Дружная             наступает                          весеннее              греет

ранняя                приходит                          теплое                 светит

поздняя              борется (с зимой)             яркое                   радует

веселая               побеждает                         ласковое              блестит

звонкая               радует

красивая             цветет

теплая                 благоухает

цветущая            звенит

долгожданная    поет

2. «Образуй признаки» — словообразование относительных прилага-тельных по образцу и подбор предметов к ним.

Образец: весна   — весенний день,

                                  весеннее солнце,

                                  весенняя одежда.

                март  —

                апрель —

                май  —

3. «Подбери родственные слова»

(При затруднении детям предлагается выделить родственные слова из контекстов).

   Весна — Весной прилетают из теплых стран птицы. Дует легкий весенний ветерок. Дети одеты по-весеннему легко. У некоторых на носу уже появились веснушки. К празднику дети разучили народный танец «Веснянка».

   Солнце — Весной солнышко ярче светит и сильнее греет. Солнечный зайчик, ворвался в окно и забегал по стене. Уже стало жарко на солнцепеке. Люди прикрыли глаза солнцезащитными очками. Желтые подсолнухи повернули головки к солнцу. Их них сделают душистое и полезное подсолнечное масло.

   Трава — «Зяблики появились — зеленая травка появилась». Травушка-муравушка зелененькая! Заяц, белка, лось — травоядные животные. Человека, который знает травы, умеет собирать целебные растения и лечить ими людей, в народе зовут травником. Чай, приготовленный из сухих целебных трав, называют травяным.

   Цветок — «Пеночки прилетели — цветы на лугах запестрели. Черемуха расцвела — в роще появились соловьи». Вместе с проталинами из-под снега выглянули первоцветы: пролески, крокусы, подснежники. Перед домом в цветнике вот-вот расцветут разноцветные колокольчики. Ветер приносит запах цветущей сирени и шелестит страницами детской сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».

VI. Итог. Почему и люди, и природа радуются приходу весны?

Закрепление вне занятия

1. Повторение стихов о весне.

2. Игра «Вспомни родственные слова» (трава, цветок, весна, солнце).

3. Игра «Образуй родственные слова» (ветер).

4. Игра «Подбери признаки, действия» (ручей, трава, цветы).

5. Рисование красками «Весна».

6. Составление схем слов (трава, ручей, ветер).

7. Доучивание загадки о весне В. И. Мирясовой.

слов, запрещенных на Twitch — чего нельзя говорить [Руководство по 2023]

  1. Что нельзя говорить на Twitch?
  2. Twitch запрещенные слова
  3. Слова, которые нельзя произносить на Twitch
  4. Угрозы насилием
  5. Не доксируйте других стримеров: не разглашайте личную информацию
  6. Не мошенничайте и не спамьте людей на Twitch
  7. Друзья в Discord тоже должны следовать правилам Twitch
  8. Не воспроизводите музыку или фильмы, защищенные авторским правом, на Twitch

Учетные записи пользователей на платформе могут быть удалены, если они используют запрещенные слова на Twitch, независимо от того, являются они стримерами или нет. Чтобы защитить себя, воздержитесь от использования языка, который строго запрещен. Это включает в себя ненавистные оскорбления, расистские оскорбления, оскорбления, агрессивные высказывания и многое другое.

В этом посте будет рассказано обо всем, что нельзя говорить в сообществе Twitch.

Добро пожаловать в схему стримов!

Пожалуйста, включите JavaScript

Добро пожаловать в программу потоковой передачи!

Что нельзя говорить на Twitch?

Стримеры Twitch могут быть забанены за дискриминационные высказывания, угрозы причинить вред себе или другим и общие домогательства. Они также могут столкнуться с проблемами, если будут делиться чужой личной информацией, выдавать себя за сотрудников Twitch или произносить любые речи с намерением воспользоваться другими. сообщить об этом объявлении

Запрещенные слова Twitch

Оскорбительная речь определяется словами и разговорами, которые поощряют или поощряют дискриминацию. Преследование, разжигание ненависти или насильственные высказывания, основанные на следующем:

  • национальность или раса
  • религиозные убеждения
  • пол
  • гендерная идентичность
  • сексуальная ориентация могут привести к отстранению от должности
  • подстрекательство к насилию любым способом4
  • Другие правонарушения, подлежащие запрету, включают жестокое обращение с людьми в связи с их состоянием здоровья, инвалидностью, физическими характеристиками, возрастом или статусом ветерана.

    В зависимости от серьезности нарушения действие вашей учетной записи может быть приостановлено на неопределенный срок даже при первом нарушении. Лучше всего относиться ко всем с уважением на деле и на словах.

    Конкретные слова, запрещенные на Twitch

    По состоянию на 16 декабря 2020 года Twitch запретил использование слов «virgin», «simp» и «incel» на своей платформе — как в чате, так и стримером.

    Twitch теперь говорит, что вы больше не можете называть других «простофиля», «инчел» и «девственница», поскольку они теперь против TOS, а также любые эмоции, относящиеся к термину простофиля

    Твитч, детка, что ты делаешь?

    — Род Бреслау (@Slasher) 16 декабря 2020 г.

    Кроме того, вы больше не можете использовать термин или команду !blind, когда вы впервые играете в игру и вам не нужны подсказки.

    Слова, которые нельзя произнести на Twitch

    Одним из наиболее распространенных уничижительных терминов, используемых на Twitch, являются расовые и гомофобные оскорбления. Некоторые стримеры/геймеры утверждают, что не собирались никого обидеть своим выступлением.

    Вы не знаете, кто смотрит. Вы не знаете истории каждого из ваших поклонников. Хотя вы и ваши друзья можете понимать, что вы «шутите», вы не знаете, оказывали ли определенные термины или слова негативное влияние на людей в прошлом.

    Если действие вашей учетной записи приостановлено, вы, как правило, имеете право подать апелляцию. Типичные баны могут длиться от 1 до 30 дней, но могут быть бессрочными, если нарушение было ужасным. Хотя многие жалуются, что запреты на основе высказываний противоречат законам о свободе слова, Twitch, Mixer и другим платформам по закону разрешено создавать правила и модерировать чаты. Как корпорации, они должны заботиться о своем бренде. Закрывая глаза на определенные термины и фразы, вы можете подвергнуть их тщательному анализу.

    Бывают случаи, когда тролли посещают ваш чат. Вы должны научиться обращаться с ними профессионально. Возмездие против них может привести к неприятностям. При этом вы можете принять превентивные меры, чтобы свести к минимуму письменные атаки.

    Как запретить определенные слова в чате

    Вы можете создать свой собственный список запрещенных слов в панели инструментов создателя на Twitch, выполнив следующие шаги:

    1. Шаг 1

      В настройках вашего канала нажмите «Модерация» в меню слева.

    2. Шаг 2

      Выберите «Заблокированные термины и фразы».

    3. Шаг 3

      Установите слова и фразы, которые будут автоматически блокироваться в чате. Не забудьте также указать похожие слова и слова с орфографическими ошибками.

    Ваши моды также смогут легко запрещать слова с помощью Twitch Mod View.

    Кроме того, вы можете настроить чат-бота Twitch, чтобы он помогал модерировать ваш чат. Заранее предприняв эти шаги, вы сможете предотвратить массовый троллинг со спамом, что обеспечит хорошее времяпрепровождение для вас и вашего сообщества.

    Угрозы насилием

    На Twitch существует нулевая терпимость к угрозам насилия. Любая учетная запись, нарушающая это правило, может быть заблокирована на неопределенный срок. Правила включают угрозы (или попытки) причинить физический вред или убить себя или других. Даже если это не заявлено в устной форме, намерение (даже если это шутка) запугать других оружием или угрожающими угрозами может навлечь на вас неприятности.

    Если вы искренне склонны к самоубийству или убийству, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью. Найдите горячую линию в своей стране или обратитесь к другу или члену семьи, который может направить вас к необходимой помощи.

    Клип, из-за которого Деллор был забанен на r/LivestreamFail

    Деллор был забанен на Twitch за то, что у него случился нервный срыв и он сломал клавиатуру о голову. Хотя это не первый раз, когда он нарушил свою собственность, его учетная запись была заблокирована, потому что это было связано с физическим избиением.

    Несмотря на отсутствие физического насилия, распространение вредоносного ПО или дезинформации о вирусах (а также любые другие действия, которые могут нанести ущерб имуществу) также может привести к бану.

    Не делайте Dox другим стримерам: не разглашайте личную информацию 

    Стримерам можно запретить вмешиваться в личную жизнь других. Это включает в себя передачу личной информации или их собственности без их разрешения. Это также включает в себя съемку их, когда они просят вас остановиться. На TwitchCon 2019 Юбер подошел к сотруднику Twitch и заговорил с ней. Она попросила не снимать ее, но он сосредоточил на ней камеру, а затем убежал, когда понял, что она работает на Twitch. Его аккаунт получил временную блокировку.

    Интернет не всегда является безопасным местом, и обмен информацией может подвергнуть вас или другого человека реальной опасности со стороны ненормальных фанатов со злым умыслом. По этой причине воздержитесь от того, чтобы ваши зрители знали личную информацию о других.

    К ним относятся имя человека, возраст, местонахождение или любые другие идентифицирующие факторы. Это может включать распространение личной информации или сообщений, которые должны были оставаться конфиденциальными, или вещей, размещенных в их личных учетных записях в социальных сетях.

    Хотя вы можете быть открытой книгой, некоторые люди предпочитают транслировать анонимно. Позвольте им это сделать.

    Не мошенничайте и не спамьте людей на Twitch

    Ваша учетная запись может быть заблокирована, если вы будете рассылать спам людям, повторно отправляя или произнося большое количество нежелательных сообщений. Это может быть очень раздражающим или расцениваться как домогательство.

    Если вы намеренно вводите людей в заблуждение неверной информацией о себе, своем канале или платформе вещания, вы можете быть забанены.

    Вы также можете быть забанены за попытку мошенничества или обмана людей. Twitch и Mixer не хотят нести ответственность за ваши злонамеренные намерения.

    Наконец, если вы выдаете себя за представителя своей платформы вещания, вы будете забанены на неопределенный срок.

    Друзья в Discord тоже должны следовать правилам Twitch

    Если вы играете с группой друзей, сообщите им, что вы проводите трансляцию, и попросите их модерировать свою речь. Были случаи, когда аккаунты блокировались за контент, который не обязательно был ошибкой стримера. Хотя их часто переворачивают, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Если один из ваших друзей постоянно нарушает правила, не играйте с ним во время трансляции или отключите его звук, если он находится на канале.

    Следует отметить, что нарушение правил на других сервисах Twitch также может привести к бану на Twitch.

    Не воспроизводите музыку или фильмы, защищенные авторским правом, на Twitch

    Хотя это не касается вашей речи, воспроизведение музыки, защищенной авторским правом, или просмотр фильмов могут привести к отключению или блокировке вашей учетной записи. Это связано с законами DMCA, которые созданы для защиты оригинальных художников этих сред.

    Если вы много раз ошибались, возможно, стоит узнать, как изменить имя Twitch. Спонсоры могут не захотеть работать с вами, если ваше имя связано с плохой репутацией в прессе.

    Заключение

    Хотя вам всегда следует избегать использования запрещенных слов на Twitch, некоторые жаргонные слова могут удерживать вас как часть сообщества. Вы даже можете использовать «одобренные Twitch оскорбления», такие как Malding, когда разговариваете друг с другом в потоке, если вы не слишком токсичны.

    Об авторе

    Крис

    Крис — специалист по цифровому маркетингу с большим опытом работы в сфере малого бизнеса и брендинга влиятельных лиц. Он применяет свои знания о контенте и рекламных стратегиях для разработки действенных советов для новых и промежуточных стримеров. Когда он не занят аналитикой, его можно найти в соляных ямах League of Legends.

    Создание бренда потокового коучинга и обучения

    О Крисе Грейсоне

    Крис Грейсон имеет опыт работы в цифровом маркетинге, где он работал с влиятельными лицами. Этот опыт пробудил в нем глубокий интерес.

     В 2019 году он начал разработку Stream Scheme вместе со своим партнером Люси, писателем-фрилансером, романистом и активным блоггером.

    Что такое схема потоков?

    Stream Scheme — крупнейший веб-сайт по обучению стримеров.

    Twitch и YouTube имеют богатый опыт в области игр и потоковой передачи, к которому Stream Scheme обращается с подробными руководствами, охватывающими все аспекты потоковой передачи.

    Крис делится, «Мы специализируемся в первую очередь на обучении на раннем этапе, поэтому помогаем стримерам расти, устраняя общие проблемы, с которыми они сталкиваются. За это время я начал работать с другим моим другом, который вел наш канал на YouTube, и мы нарастили его до 181 000 подписчиков в течение двух лет в одном и том же пространстве».

    Знание Криса рекламных и контент-стратегий полезно для разработки практического образовательного контента для начинающих и продолжающих стримеров.

    Помимо предоставления образовательных ресурсов, основные услуги Stream Scheme включают обзоры каналов, индивидуальные сессии по стратегии и групповое обучение. Образовательный контент Stream Scheme также расширился до нескольких других тем, таких как Instagram и TikTok, но эти темы используются для создания воронок, которые направляют трафик на ваш поток.

    Развитие коучингового бизнеса

    Крис рассказывает, что большая часть бизнеса Stream Scheme связана с их бесплатным онлайн-контентом.

    «Самая большая [стратегия], которую мы сделали, заключалась в том, что мы выпустили много контента бесплатно. Мы активно продвигали YouTube и веб-сайт, чтобы сделать бесплатный контент доступным для всех, который, в свою очередь, служил нашей воронкой. Мы никогда по-настоящему активно не преследовали клиентов. Они нашли нас, так что было много работы, чтобы начать двигаться на ранних этапах».

    Он добавляет, что они никогда не планировали заниматься коучингом. Однако это оказалось прибыльным побочным продуктом бизнес-модели Stream Scheme, основанной на образовании, которая поддерживалась рекламой и спонсорскими сделками с крупными брендами.

    «Несмотря на то, что сейчас мы работаем с влиятельными лицами, я смотрю на это так: мы как бы начинали как влиятельные лица , что действительно помогло мне понять общие проблемы, с которыми они сталкиваются: каждый день их засыпают электронными письмами, которые спам с просьбой поработать с вами. Мы видели все это воочию».

    Личный опыт Криса в качестве влиятельного лица дал ему множество идей по структурированию своего бизнеса и советов, на которых он хотел сосредоточиться.

    Создавая свой бизнес, Крис рассказывает, что они также сосредоточились на создании органического контента и множества бесплатных инструментов , таких как оверлеи и графика Twitch, чтобы предоставить читателям дополнительную ценность.

    «В наши дни, когда все пытаются что-то продать, было очень приятно, когда люди пользуются вашими продуктами бесплатно и доверяют вам из-за этого, поэтому я думаю, что мы создали действительно прочную базу, и это действительно помогло нам.

    Эта доверчивая фан-база была огромным плюсом, когда они запустили свои коучинговые услуги, поскольку фан-база уже была знакома с ресурсами бренда и использовала их.

    Еще одной ключевой частью маркетинговой стратегии Stream Scheme был проверенный пример того, что Крис и его команда могут сделать для стримеров. Он добавляет, что многие гуру на самом деле не живут и не дышат тем, что советуют, в отличие от его команды.

    Stream Scheme также партнерство с различными влиятельными лицами , и многие из них даже представлены в качестве приглашенных авторов на своем веб-сайте, что придает им дополнительный авторитет и дает углубленное образование в различных нишах.

    Развивающаяся промышленность

    «На мой взгляд, гораздо больше людей ищут доверия к бренду. Они ищут лицо бренда».

    Крис объясняет, что анонимные бренды с логотипом компании и без «лица» в современной культуре могут не зайти так далеко. Например, он говорит, что компания, занимающаяся ландшафтным дизайном, может добиться лучших результатов от своих маркетинговых усилий, разместив видеоролики на своем веб-сайте и лично посетив клиентов, потому что люди будут больше общаться с брендом.

    «С точки зрения того, как отрасль занимается контент-маркетингом, мы видим гораздо больше спам-контента, гораздо больше статей, созданных искусственным интеллектом, и гораздо больше экспертов, у которых на самом деле нет никаких полномочий».

    К сожалению, он не ожидает, что эта тенденция изменится в ближайшее время. Еще одна тенденция, которую он ожидает, — это влиятельные лица, которые не являются реальными людьми, у которых много подписчиков.

    Однако эти изменения только сделают аутентичность бренда еще более важной, , особенно на перенасыщенных рынках.

    Советы Криса по развитию вашего канала на YouTube

    «Мой главный совет по развитию на YouTube — работать и на других платформах. Вам действительно нужно начать строить свой бренд на нескольких социальных платформах, а также быть действительно последовательным. Стоимость монтажа и производства должна быть высокой».

    Он объясняет, что можно начинать записывать видео на телефон, но более высокая производительность с отличным контентом, редактированием, переходами, SEO и субтитрами поможет вам выделиться из толпы.

    Если вы сможете создать аудиторию на YouTube, которая имеет высокий потолок, Крис добавляет, что будет намного проще создать аудиторию на других платформах, таких как Instagram, TikTok и Twitter.

    «Я бы сказал, что мой самый главный совет — строить на нескольких платформах и работать с самыми сложными платформами… мы обнаружили, что YouTube работает как лучшая воронка… На данный момент он более надежен, чем Google, с точки зрения доступности контента. то, что вы производите, хорошо, алгоритм подхватит его и агрессивно подтолкнет».

    Изменения в пространстве инфлюенсера

    Крис ожидает, что в будущем все больше брендов признают ценность микролидеров мнений и будут распределять свой маркетинговый бюджет на несколько из них, а не на макролидеров мнений.

    «Бренд мог потратить деньги на 20 влиятельных лиц, в прошлом они могли просто вкачивать деньги в одного или двух. Они действительно могли бы немного больше протестировать и посмотреть, что работает с их брендом, и я думаю, что именно так все и происходит».

    Он добавляет, что по мере развития технологий все больше и больше людей могут жить проще, потому что им больше не нужно для этого дорогое оборудование.

    «Создается гораздо больше контента, и это хорошо. Это здорово, но конкуренция намного выше. Стать влиятельным лицом сложнее, чем когда-либо, но у вас также есть больше возможностей и больше платформ для работы».

    Будущее потоковой схемы

    Крис рассказывает, что его компания будет уделять меньше внимания письменному контенту и больше — интерактивному контенту, например викторинам, обучающим видеороликам с тестами и многому другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *