Схема слова печка 1 класс: Фонетический разбор слова печка — звуки и буквы, транскрипция
Составьте схему предложений На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский ваши стихи не волнуют не греют не заражают». В. Маяковский ответил «Мои стихи не море не печка и не чума».
Составьте схему предложений На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский ваши стихи не волнуют не греют не заражают». В. Маяковский ответил «Мои стихи не море не печка и не чума». – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?
Очень срочно нужна схема этого текста, помогите пожалуйста(( :
На вечере встречи с поэтом раздалась реплика из зала «Маяковский ваши стихи не волнуют не греют не заражают». В. Маяковский ответил «Мои стихи не море не печка и не чума».
ответы
Раздалась реплика : “стихи не волнуют, не греют и заражают= – :” – =,= и =”маяковский ответил : ” стихи – не море, не печка и не чума”- = :” – =,= и = “PS – подлежащее, = сказуемое
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ГДЗ
Иностранные языки
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
шизика, закон кулона
Два шарика одинаковой массой m = 0,1г каждый имеют одинаковые отрицательные заряды и в состоянии невесомости находятся в равновесии на (Подробнее…)
Домашнее задание
Сгруппируйте слова № 226 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
Сгруппируйте слова по признаку: а) с суффиксами; 6) без суффиксов. Обозначьте значимые части записанных слов. Какой это разбор слова – (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Сгруппируйте слова № 264 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
Прочитайте и озаглавьте текст. Сгруппируйте слова с про-
пущенными буквами по видам вставленных орфограмм, одновременно
(Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Спишите № 292 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле).
Извозчик, обходчик (путей), резчик (по кости), (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Графически обозначьте № 298 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
Диктант. Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Пос..щение выставк.., зелень в па-
лисадник.., вскрикн..т от (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т. А.
Страница не найдена (ошибка 404)
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону “Школа № 99 имени Героя Советского Союза Никулиной Е.А.”
- г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная 50/1
- +7 (863) 233-46-55
- [email protected]
Для слабовидящих Обычная версия
Cведения об образовательной организации
- Программа воспитания
- Организация питания в общеобразовательной организации
- Основные сведения
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Функциональная грамотность
- Дистанционное обучение
- Вакансии
- Охрана труда
- Информационная безопасность в школе
- Организация образовательного процесса
- Профсоюз
Информационные ресуры
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Федеральный институт педагогических измерений
РОЦОИСО
Управление образования города Ростова-на-Дону
Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок
Как индустрия ископаемого топлива убедила американцев полюбить газовые плиты — Мать Джонс
В начале прошлого года в районе Фокс-Хиллз в Калвер-Сити, штат Калифорния, человек по имени Уилсон Труонг разместил сообщение на платформе социальных сетей Nextdoor, где пользователи могут взаимодействовать со своими соседями, предупредив, что городские власти рассматривают более строгие строительные нормы и правила, которые будут препятствовать использованию природного газа в новых домах и на предприятиях. В сообщении под названием «Калвер-Сити запрещает газовые плиты?» он написал: «В первый раз, когда я услышал об этом, я подумал, что это фальшивка, но я получил информационный бюллетень из города об общественных слушаниях для обсуждения этого… Это пройдет???!!! Я использовал электрическую плиту, но она никогда не готовила так хорошо, как газовая, поэтому в итоге я снова переключился».
Сообщение Труонга вызвало дискуссию. Один сосед, Крис, защищал электрические индукционные плиты. «Легко чистить», — писал он об этих стеклянных плитах, которые используют магнитное поле для нагрева сковородок. Другая соседка, Лаура, выразила скептицизм. «Ни за что», — написала она. «Я остаюсь с газом. Надеюсь, ты тоже сможешь».
Оба не знали, что Труонг был вовсе не их соседом, а менеджером по работе с клиентами Imprenta Communications Group. Среди клиентов фирмы по связям с общественностью были калифорнийцы за Balanced Energy Solutions, прикрытие для крупнейшей в стране газовой компании SoCalGas, цель которой — помешать инициативам штата и местных властей, ограничивающим использование ископаемого топлива в новых зданиях. c4bes поручил Imprenta изучить, как такие платформы, как Nextdoor, могут быть использованы для обеспечения общественной поддержки природного газа. Imprenta заверила меня, что пост Труонга был единичным случаем, но c4bes показывает его вместе с двумя другими анонимными комментариями Nextdoor на своем веб-сайте как доказательство его адвокации в действии.
Микротаргетинг Nextdoor Groups является частью новейшего фронта в войне газовой промышленности за поддержку общественной поддержки своего продукта. На протяжении десятилетий американское общество в значительной степени верило в то, что «природный» газ относительно чист, а при использовании на кухне — даже первоклассным. Но это было до того, как изменение климата превратилось из далекой тревоги в непосредственную опасность. На сжигание природного газа в коммерческих и жилых зданиях приходится более 10 процентов выбросов в атмосферу в США, поэтому переход к домам и квартирам, работающим от ветра и солнечной энергии, может нанести серьезный ущерб.
Газовые компании отреагировали на эту экзистенциальную угрозу своим средствам к существованию, запустив местные кампании против электрификации. Чтобы предотвратить муниципальное голосование в Сан-Луис-Обиспо, штат Калифорния, профсоюз, представляющий работников газовой службы, пригрозил отправить в автобус «сотни» протестующих во время пандемии без «отсутствия социального дистанцирования». В Санта-Барбаре жители получили сообщения роботов с предупреждением о том, что запрет на газ резко увеличит их счета. Группа Тихоокеанского Северо-Запада «Партнерство для энергетического прогресса», частично финансируемая крупнейшей газовой компанией штата Вашингтон, Puget Sound Energy, потратила не менее 1 миллиона долларов на противодействие мандатам на электрификацию в Беллингеме и Сиэтле, в том числе 9 долларов.1000 на автобусной рекламе, изображающей счастливую семью, готовящую на газу, рядом со слоганом «Надежно. Доступный. Натуральный газ. Здесь для вас.”
У отраслевой группы American Gas Association есть веб-сайт, посвященный продвижению приготовления пищи с использованием газа.
Газовая промышленность также активно сотрудничала с законодательными органами семи штатов, чтобы принять законы (по крайней мере, еще 14 имеют законопроекты), которые не позволяли бы городам принимать более чистые строительные нормы и правила. Прошлой весной, согласно расследованию HuffPost , газовым и строительным компаниям удалось помешать городам настаивать на более строгих кодексах энергоэффективности, одобренных местными властями. В качестве потенциального удара по климатическим амбициям администрации Байдена две крупные торговые группы убедили Международный совет по кодексам — общеизвестно дружественный к отрасли контролер строительных норм по умолчанию — полностью исключить местных чиновников из процесса принятия решений.
Помимо применения политического давления, газовая промышленность нашла хитрый способ привлечь общественное внимание. Опросы показали, что большинство людей не отдавало предпочтения газовым водонагревателям и печам электрическим. Поэтому газовые компании нашли другое устройство, на котором можно было сосредоточиться. На протяжении десятилетий элегантные отраслевые кампании изображали газовые плиты, такие как гранитные столешницы, сельскохозяйственные раковины и холодильники из нержавеющей стали, как желанный символ класса и изысканности, не говоря уже о том, что они являются коммерческим аргументом для строителей и агентов по недвижимости.
Стратегия оказалась чрезвычайно успешной в увеличении продаж природного газа, но по мере того, как ситуация поворачивается против ископаемого топлива, защита газовых плит становится арьергардом. В то время как когда-то печи имели решающее значение для расширения империи промышленности, теперь они являются последней попыткой защитить ее сокращающиеся границы.
За последние сто лет газовые компании развернули тотальную кампанию, чтобы убедить американцев в том, что приготовление пищи на газовом пламени лучше, чем на электрическом. В то же время они призвали нас не слишком много думать — если вообще думать — о том, что значит сжигать ископаемое топливо в наших домах.
В 1930-х годах промышленность приняла термин «природный газ», который создавал впечатление, что его продукт чище, чем любое другое ископаемое топливо: когда-либо знал», — хвасталась одна реклама 1934 года. «Правильно это называется — идеальное топливо природы».
В 1930-е годы промышленность впервые приняла лозунг «Готовим на газу»; руководитель отдела газовой промышленности позаботился о том, чтобы эта фраза нашла свое отражение в отрывках о Бобе Хоупе и в мультфильмах Диснея. К 19В 50-е годы индустрия была нацелена на домохозяек с помощью звездных рекламных роликов, в которых айдолы утренников замышляли, как заставить своих мужей отремонтировать их кухни. В одном газетном объявлении 1964 года Пенсильванской народной газовой компании звезда Марлен Дитрих заявила: «Каждый рецепт, который я даю, тесно связан с приготовлением пищи на газу. Если заставят, я могу готовить на электрической плите, но это не счастливый союз». (Примерно в то же время General Electric провела рекламную кампанию с участием Рональда Рейгана, в которой полностью электрический дом изображался как будущее, подобное Джетсонам.)В 80-х годах в газовой промышленности дебютировал вызывающий раздражение рэп: « Я готовлю на газе, потому что стоимость намного меньше / Чем электричество. Хочешь угадать? » и « Я готовлю на газу, потому что жарка такая чистая / Пламя поглощает дым и жир ».
youtube.com/embed/FJRQo5aawho?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>Коммерческие предложения сработали. Распространенность газовых плит в новых американских домах на одну семью выросла с менее чем 30 процентов в 1970-х годах до примерно 50 процентов в 2019 году. В некоторых из самых густонаселенных городов, особенно в Калифорнии, Нью-Йорке и Иллинойсе, этот показатель превышает 70 процентов домов теперь полагаются на газ для приготовления пищи. По данным Американской газовой ассоциации, жилые дома, включая квартиры, приносят 68% доходов отрасли.
Начиная с 1990-х годов, отрасль столкнулась с новой проблемой: появились доказательства того, что сжигание газа в помещении может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Газовые плиты выделяют множество опасных загрязнителей, в том числе твердые частицы, формальдегид, угарный газ и оксиды азота. Моделирование, проведенное в 2014 году Национальной лабораторией Лоуренса в Беркли, показало, что приготовление пищи на газу в течение одного часа без вентиляции добавляет в воздух до 3000 частей на миллиард угарного газа, что повышает его концентрацию в помещении на 30 процентов в среднем доме. Угарный газ может убить; он прочно связывается с молекулами гемоглобина в крови, поэтому они больше не могут переносить кислород. Более того, новое исследование показывает, что типичные домашние датчики угарного газа часто не обнаруживают потенциально опасные уровни газа. Оксиды азота, которые не регулируются в помещении, связаны с повышенным риском сердечного приступа, астмы и других респираторных заболеваний. Согласно исследованию Агентства по охране окружающей среды, в домах с газовыми плитами концентрация диоксида азота на 50-400% выше, чем в домах без них. Согласно исследованию Филдингской школы общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, проведенному по заказу Sierra Club, дети подвергаются особенно высокому риску воздействия оксидов азота. Документ включал метаанализ существующих эпидемиологических исследований, одно из которых показало, что у детей в домах с газовыми плитами вероятность заболеть астмой на 42% выше, чем у детей, чьи семьи пользуются электрическими плитами.
Шелли Миллер, инженер-эколог из Колорадского университета в Боулдере, которая десятилетиями изучала качество воздуха в помещениях, объясняет, что, когда печь сжигает природный газ — точно так же, как когда автомобиль сжигает бензин, — в результате реакции горения молекулы в воздухе окисляются с образованием оксиды азота, которые могут сделать нас больными. «Приготовление пищи, — говорит она, — это способ номер один, которым вы загрязняете свой дом. Это вызывает респираторные и сердечно-сосудистые проблемы со здоровьем; это может усугубить грипп, астму и хроническую обструктивную болезнь легких у детей». Между выбросами печи и другими бытовыми химикатами «вы фактически живете в этом токсичном супе».
Столкнувшись с растущими опасениями по поводу здоровья, индустрия приняла нестандартный подход, сославшись на отсутствие регулирования со стороны Комиссии по безопасности потребительских товаров и Агентства по охране окружающей среды в качестве доказательства того, почему общественность не должна беспокоиться. Но EPA никогда не говорило, что газовые плиты безопасны. В 2016 году агентство связало краткосрочное и долгосрочное воздействие диоксида азота с респираторными заболеваниями, такими как астма. Исследование Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе показало, что выбросы NO2 внутри помещений при работе одной только печи иногда могут достигать уровня, который Агентство по охране окружающей среды сочло бы неприемлемым 9.0009 на открытом воздухе , и в то же время работающая духовка делает ситуацию еще хуже. Действительно, данные показывают, что калифорнийские здания выделяют больше оксидов азота, чем электростанции, и лишь немногим меньше, чем автомобили.
Газовая промышленность утверждает, что надлежащая вентиляция может справиться с любыми дымовыми газами. Тем не менее, даже среди семей, которые осведомлены о потенциальных последствиях для здоровья, многие не могут позволить себе установить достаточно мощную вытяжку, и, конечно же, нет никаких правил, требующих этого. Действительно, большинство печных вентиляторов лишь перемещают загрязненный воздух. Из-за устаревших строительных норм и нерегулируемого рынка американцам с низким доходом, многие из которых являются арендаторами, приходится мириться с невидимыми побочными продуктами сгорания в тесных жилых помещениях.
В прошлом году я опубликовал статью, в которой рассказывалось, как торговые группы, представляющие газовые компании, нанимали влиятельных лиц в социальных сетях, чтобы убедить миллениалов и представителей поколения X в том, что газовые плиты — это лучший способ готовить. В постах в Instagram, которые я просматривал, ни у кого из влиятельных лиц не было вытяжных шкафов над плитами или даже упоминалась вентиляция. Я понял, что привлек внимание отрасли, когда многие посты были внезапно удалены, и я начал получать длинные нежелательные электронные письма от отраслевых консультантов.
Примерно в то же время я наткнулся на кучу электронных писем, полученных Центром климатических исследований, наблюдающим за ископаемым топливом. Согласно электронным письмам, представители PR-фирмы Porter Novelli связались с одним из своих клиентов, Американской общественной газовой ассоциацией (APGA), которая затем отправила электронное письмо руководителям газовых компаний нескольких коммунальных предприятий, чтобы спросить, следует ли проводить кампанию социального влияния Porter Novelli от имени APGA. сделать паузу в свете негативной реакции на мою статью. «Они не должны останавливаться даже на 1 час», — ответила исполнительный директор коммунального предприятия Сью Кристьянссон, ветеран отрасли. «Если они говорят, что мы платим инфлюенсерам за то, чтобы те топили газовые плиты, пусть будет так. Конечно, да, и, может быть, нам стоит заплатить им, чтобы они хлынули еще?»
Электронные письма показывают, что руководители обсуждают свой следующий шаг: некоторые считают, что они должны сказать влиятельным лицам, чтобы они уделяли особое внимание надлежащей вентиляции. Другие опасались, что если они уступят даже дюйм своим критикам, это будет означать признание поражения. «Если мы отложим продвижение плит на природном газе до тех пор, пока не получим научные данные о том, что они не вызывают проблем с качеством воздуха, мы закончим», — написал Кристьянссон, который сейчас является президентом Berkshire Gas, коммунального предприятия в Массачусетсе. Когда я обратился к Кристьянссону за комментарием, представитель Berkshire прислал мне заявление, в котором повторил знакомые заявления: «Наука о безопасном использовании природного газа для приготовления пищи ясна: нет документально подтвержденных рисков для здоровья дыхательных путей от газовых плит от регулирующие и консультативные органы и организации, ответственные за защиту здоровья и безопасности потребителей в жилых помещениях».
Тем не менее, бескомпромиссный подход Кристьянссона, кажется, теряет популярность. Возьмем, к примеру, Кейт Арендс — основательницу Wit and Delight, изысканного веб-сайта о стиле жизни для «проектирования достойной жизни», чей аккаунт в Instagram насчитывает более 300 000 подписчиков. Бренд Арендс идеально соответствует богатой женской демографической группе, на которую надеется ориентироваться индустрия — действительно, по крайней мере один из ее постов спонсируется APGA.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась КЕЙТ АРЕНДС | Остроумие и Восторг (@witanddelight_)
Через неделю после того, как моя история была опубликована, Портер Новелли снова связался с APGA, на этот раз от имени Арендса, спрашивая совета группы, как лучше общаться по «вопросам, связанным с вентиляцией». Арендс хотела убедиться, что любая информация о здоровье и безопасности, которой она поделилась, была точной. Прошли месяцы — к осени я больше не видел спонсируемых постов от Арендс и задавался вопросом, не отказалась ли она от спонсорства.
Затем, в конце прошлого октября, она опубликовала пост, спонсируемый Natural Gas Genius, кампанией APGA: «Упражнение в изготовлении свечей и утешение ревущего огня». В посте из 600 слов, украшенном фотографиями ее изысканно украшенного дома, Арендс объяснила свое решение заменить дровяной камин моделью, работающей на природном газе, и восхваляла чудеса своей газовой плиты. Что характерно, ее пост содержал примечание, показывающее, как индустрия стала лучше разбираться в деликатном вопросе качества воздуха. «Если природный газ — правильный выбор для вашей семьи, — писала она, — то о вентиляции и качестве воздуха нужно помнить». Это был первый раз, когда я видел, как влиятельный человек признал необходимость вентиляции.
До сих пор каждый город, пытавшийся принять более чистые строительные нормы, сталкивался с атаками газовой промышленности. Западный региональный директор Sierra Club Эван Гиллеспи помнит, как быстро SoCalGas отреагировала два года назад, когда малоизвестное калифорнийское агентство South Coast Air Quality Management District решило обсудить все последствия выбросов газовых приборов. Газовые группы отправили одного представителя на районное собрание, трех на следующее и семерых на следующее, что составило целую треть присутствующих на этом собрании. Лия Стоукс, политолог из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и автор книги о коммунальном астротурфинге, рассказала мне о тревожном опыте наблюдения за тем, как быстро C4BES, ориентированная на SoCalGas, захлестнула городской совет Санта-Барбары после отправки жителям текстов и сообщений. электронные письма, предупреждающие о повышении тарифов на электроэнергию и запрете на использование газовых плит.
Но ситуация может измениться. В ноябре влиятельные природоохранные органы Калифорнийского совета по воздушным ресурсам выступили с недвусмысленным заявлением, в котором заявили, что газовые плиты загрязняют воздух внутри помещений. Объявление, которое, возможно, изменит правила игры для городов, стоящих на пороге электрификации, призывает к гораздо более строгим стандартам вентиляции для всех бытовых приборов. Это был первый раз, когда какое-либо крупное государственное учреждение рекомендовало изменения в политике, чтобы отразить науку о печах и загрязнении внутри помещений.
Экологи говорят, что отказ от газа так же неизбежен, как и отказ от угля. Дело не в , если зданий станут электрическими, а в том, когда. Калифорнийская энергетическая комиссия планирует включить субсидии на электрическое отопление домов и горячую воду в свое следующее обновление строительных норм и правил штата; некоторые эксперты ожидают, что он может даже запретить газ в новом строительстве, начиная с 2026 года. Эта перспектива заставляет промышленность бороться: если самые густонаселенные города Калифорнии, на которые приходится 8 процентов парниковых газов, связанных со строительством, поэтапно откажутся от газовых конструкций, другие штаты скорее всего последует их примеру.
«Если мы сможем добиться запрета газа в новых зданиях, тогда эти газовые компании перестанут расти, они потеряют свою новую долю рынка и начнут сокращаться».«Если мы сможем добиться запрета на подачу газа в новые здания, тогда эти газовые компании перестанут расти, они потеряют свою новую долю рынка и начнут сокращаться», — говорит Стоукс. «Такого рода нисходящая спираль становится очень проблематичной, потому что инвесторы начинают думать, что это не лучшая компания для инвестиций. Драки, которые разыгрываются в Калифорнии и Нью-Йорке, действительно являются лидерами газовой отрасли в целом».
Промышленность не хочет, чтобы выпало слишком много костяшек домино, в том числе в таких местах, как Калвер-Сити, где Труонг разместил свой пост по соседству с газом. По телефону вице-президент Imprenta Джо Заго дистанцировал свою компанию от кампании. Заго сказал мне, что C4BES поручил Imprenta найти симпатичного жителя среднего класса в районе Фокс-Хиллз, чтобы опубликовать заявление, поддерживающее его позицию, но Чыонг действовал независимо: «Он сделал этот пост самостоятельно, без указаний или одобрения со стороны кого-либо в Imprenta и без ведома Imprenta или нашего клиента». Заго добавил, что контракт фирмы с C4BES — в настоящее время являющийся предметом государственного расследования ненадлежащего использования долларов налогоплательщиков в кампаниях против электрификации — истек в феврале 2020 года, и работа Imprenta с C4BES была «довольно ограниченной по объему».
Imprenta — не единственная фирма, отказывающаяся от газовых компаний. В ноябре Porter Novelli объявила о выходе из Американской ассоциации общественного газа и прекращении участия в кампании Natural Gas Genius. «Мы определили, что наша работа с Американской общественной газовой ассоциацией несовместима с нашим повышенным вниманием и приоритетом в решении проблемы климатической справедливости», — объяснила исполнительный директор Porter Novelli Мэгги Грэм в интервью New Yorker .
Растущая критика природного газа заставила отрасль занять оборонительную позицию. После того, как версия этой истории была опубликована в Интернете, Независимая нефтяная ассоциация Америки написала ответ на своем веб-сайте по связям с общественностью: «Статья искажает, почему природный газ стал и остается основным источником энергии для домовладельцев, упуская из виду тот важный факт, что этот ресурс был поставляя самую доступную энергию в течение десятилетий», и отрасль «работает над удовлетворением основной потребности людей в доступной цене, а также их проблем с климатом».
Защитники окружающей среды видят в отступничестве пиар-компаний свидетельство изменения общественного мнения. Потребители начинают понимать: «Я сжигаю ископаемое топливо на открытом огне в своем доме, и это способствует развитию астмы у моего ребенка; это вредит моей маме, папе, бабушке и дедушке», — говорит Гиллеспи из Sierra Club. «Я думаю, что восприятие людьми того, что значит иметь газовую плиту, меняется довольно быстро».
Промышленность потратила целое столетие на то, чтобы убедить американцев полюбить газовые плиты, но по мере того, как общественность начинает полностью осознавать риски, связанные с тем, что когда-то было ее любимым прибором, предсказывает Гиллеспи, «то, что долгое время считалось этой великой силой индустрия на самом деле является их самой большой слабостью».
Изображения слева: Национальный архив/Getty, GraphicaArtis/Getty
Эта статья была исправлена и обновлена после того, как печатная версия была опубликована в нашем выпуске за июль/август 2021 года.
МЫ БУДЕМ ГЛУПЫ:
Нам нужно начать собирать значительно больше пожертвований от нашего онлайн-сообщества читателей, особенно от тех, кто регулярно читает Mother Jones , но никогда не решился вмешаться, потому что вы полагали, что другие всегда будут . Нам также нужны давние и новые доноры, все, чтобы они продолжали появляться для нас.
В « Это не кризис. Это новая норма » мы объясняем, насколько это возможно, как обстоят дела с нашими финансами, насколько жестоко сейчас поддерживать качественную журналистику, что заставляет Mother Jones отличается от большинства новостей, и почему поддержка читателей — единственное, что поддерживает нас. Несмотря на трудности, мы с оптимизмом смотрим на то, что сможем увеличить долю онлайн-читателей, которые решат сделать пожертвование, начиная с достижения амбициозной цели в 300 000 долларов всего за три недели, чтобы убедиться, что мы сможем завершить наш финансовый год безубыточно в ближайшие месяцы.
Пожалуйста, узнайте больше о том, как работает Mother Jones , и о нашей 47-летней истории некоммерческой журналистики, которую вы не найдете больше нигде — , и помогите нам сделать это, сделав пожертвование, если можете. Мы уже сократили расходы, и достижение нашей онлайн-цели сейчас имеет решающее значение.
МЫ БУДЕМ ГЛУПЫ
Нам нужно начать собирать значительно больше пожертвований от нашего онлайн-сообщества читателей, особенно от тех, кто читает Мать Джонс регулярно, но никогда не решались вмешаться, потому что вы полагали, что другие всегда будут. Нам также нужны давние и новые доноры, все, чтобы они продолжали появляться для нас.
В « Это не кризис. Это новая норма » мы объясняем, насколько это возможно, как обстоят дела с нашими финансами, насколько жестоко сейчас поддерживать качественную журналистику, что заставляет Mother Jones отличается от большинства новостей, и почему поддержка читателей — единственное, что поддерживает нас. Несмотря на трудности, мы с оптимизмом смотрим на то, что сможем увеличить долю онлайн-читателей, которые решат сделать пожертвование, начиная с достижения амбициозной цели в 300 000 долларов всего за три недели, чтобы убедиться, что мы сможем завершить наш финансовый год безубыточно в ближайшие месяцы.
Пожалуйста, узнайте больше о том, как работает Mother Jones , и о нашей 47-летней истории некоммерческой журналистики, которую вы не найдете больше нигде — , и помогите нам сделать это, сделав пожертвование, если можете. Мы уже сократили расходы, и достижение нашей онлайн-цели сейчас имеет решающее значение.
1% для Планеты – Домашняя страница
Только 3% всех благотворительных пожертвований идет на экологические нужды.
1% for the Planet стремится изменить это. Наша модель членства обеспечивает важнейшую благотворительную поддержку для решения самых насущных экологических проблем нашего времени. Наша сеть демонстрирует силу коллективных действий, поскольку мы объединяем отдельных лиц, предприятия и некоммерческие организации по всему миру для поддержки людей и планеты. Когда мы все работаем вместе, 1% складывается.
Фото 1 % для экологического партнера планеты: посажено одно дерево
Вы всегда можете дать больше, но не меньше 1%.
Организация 1% for the Planet была создана для предотвращения гринвошинга, подтверждения достоверности пожертвований и обеспечения подотчетности. Сертификат «1% для планеты» предоставляется предприятиям, которые выполняют наши высокие обязательства — жертвуют 1% годовых продаж на цели защиты окружающей среды.
Фото 1 % для экологического партнера Planet: Soul Fire Farm
1% для Планеты. 100% для людей.
Мы понимаем, что не можем разрешить климатический кризис, не признавая непропорциональное воздействие экологических проблем. Мы существуем для того, чтобы наша планета и будущие поколения процветали. Однако для достижения этой цели требуется многогранный подход, учитывающий как экологическую, так и социальную справедливость.
Фото 1% для экологического партнера Planet: Big Green
1 Выберите причину
Мы консультируем наших участников по экологическим партнерствам и предлагаем индивидуальные стратегии пожертвований, чтобы обеспечить максимально возможное воздействие. Имея на выбор более 4000 экологических организаций, 1% участников Планеты могут отдать Экологическим партнерам, которые поддерживают наиболее важные для них вопросы и сообщества.
2 Жертвуйте напрямую
Наши участники жертвуют напрямую на цели защиты окружающей среды — это означает, что между участниками и их партнерами по охране окружающей среды нет посредников. Наша сеть состоит из организаций, которые работают над разнообразным спектром экологических проблем, обеспечивая многогранный подход к наиболее актуальным проблемам нашей планеты.
3 Подтвердите свои пожертвования
В рамках нашего процесса сертификации участники предоставляют ежегодную документацию об общем объеме продаж и подтверждение денежной, добровольной и натуральной поддержки утвержденным партнерам по защите окружающей среды. Независимая сертификация позволяет участникам использовать 1% для логотипа Planet в качестве проверенного знака своей приверженности людям и планете без потенциальных рисков «зеленого отмывания».
4 Увеличьте свое влияние
Мы усиливаем влияние нашей сети благодаря доверию к нашему бренду, многочисленным услугам для участников и впечатляющему рассказыванию историй. Наш логотип присутствует на миллионах продуктов и услуг по всему миру, широко представлен и становится все популярнее с каждым днем. Короче говоря: наша признанная во всем мире и надежная платформа делает ваши пожертвования еще более действенными.
Наша глобальная сеть в действии
Экологические партнеры борются за социальную и экологическую справедливостьКлиматический кризис гораздо сложнее и переплетается со многими несправедливостями и социальным неравенством. От отсутствия продовольственной безопасности и опасного загрязнения до разрушительных стихийных бедствий негативные последствия экологического кризиса затрагивают цветных людей гораздо чаще, чем другие сообщества.
Социальная и экологическая справедливость
Экологические партнеры в борьбе с загрязнением пластикомНа сегодняшний день загрязнение пластиком стало одной из самых насущных экологических проблем.