Разное

Схема слова ноты: Звуковая схема слова ноты – ответ на Uchi.ru

Содержание

Русский язык 1 класс. Карточки. Работа над словом. | Материал по русскому языку (1 класс):

Карточка №2

  1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

  1. Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

  1. Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

юла

ёжик

Карточка №2

  1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

  1. Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

  1. Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

юла

ёжик

Карточка №2

  1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

  1. Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

  1. Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

юла

ёжик

Карточка №2

  1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут Алла. У Аллы лилии.

  1. Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лама, лимон, мала, лото.

  1. Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

юла

ёжик

Карточка №3

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Жаба, лужок, прыжок.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

рожок

жало

Карточка №3

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Жаба, лужок, прыжок.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

рожок

жало

Карточка №3

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Жаба, лужок, прыжок.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

рожок

жало

Карточка №3

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Была жара. На лугу жили жуки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Жаба, лужок, прыжок.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

рожок

жало

Карточка №4

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Ежи нашли грибы. Они ели грибы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Малыши, еноты, дети.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

ерши

ужи

Карточка №4

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Ежи нашли грибы. Они ели грибы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Малыши, еноты, дети.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

ерши

ужи

Карточка №4

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Ежи нашли грибы. Они ели грибы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Малыши, еноты, дети.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

ерши

ужи

Карточка №4

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Ежи нашли грибы. Они ели грибы.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Малыши, еноты, дети.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

ерши

ужи

Карточка №5

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ёлки, иголки, ежи.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

полка

улитка

Карточка №5

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ёлки, иголки, ежи.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

полка

улитка

Карточка №5

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ёлки, иголки, ежи.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

полка

улитка

Карточка №5

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Тут ёжик. А тут ёлка.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ёлки, иголки, ежи.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

полка

улитка

Карточка №6

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ноты, она, Анна.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Нина  

Инна

Карточка №6

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ноты, она, Анна.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Нина  

Инна

Карточка №6

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ноты, она, Анна.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Нина  

Инна

Карточка №6

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Нины и Инны ноты.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Ноты, она, Анна.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

Нина  

Инна

Карточка №7

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Аллы лимон.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лимон, мыла, малина.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лимон

Алла

Карточка №7

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Аллы лимон.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лимон, мыла, малина.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лимон

Алла

Карточка №7

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Аллы лимон.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лимон, мыла, малина.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лимон

Алла

Карточка №7

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Аллы лимон.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Лимон, мыла, малина.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лимон

Алла

Карточка №8

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Сани, лиса, Сима.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

сани

мост

Карточка №8

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Сани, лиса, Сима.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

сани

мост

Карточка №8

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Сани, лиса, Сима.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

сани

мост

Карточка №8

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

У Сони сани. У Симы сом.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Сани, лиса, Сима.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

сани

мост

Карточка №9

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Рама, рана, нора.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лиса

нора

Карточка №9

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Рама, рана, нора.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лиса

нора

Карточка №9

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Рама, рана, нора.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лиса

нора

Карточка №9

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Там лиса. У лисы нора.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.

Рама, рана, нора.

3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.

лиса

нора

Карточка №10

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Гуси, дорога ,козлята.

Карточка №10

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Гуси, дорога ,козлята.

Карточка №10

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Гуси, дорога ,козлята.

Карточка №10

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Много дел на ферме у Илюши.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Гуси, дорога ,козлята.

Карточка №11

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

Карточка №11

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

Карточка №11

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

Карточка №11

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Дети пришли в рощу.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Весело, шумно, цветок.

Карточка №12

1. Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Мальчик , ботинки, шуба.

Карточка №12

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Мальчик , ботинки, шуба.

Карточка №12

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Мальчик , ботинки, шуба.

Карточка №12

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Мальчик надел ботинки.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Мальчик , ботинки, шуба.

Карточка №13

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Сестра , брат, ночь.

Карточка №13

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Сестра , брат, ночь.

Карточка №13

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Сестра , брат, ночь.

Карточка №13

1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.

Составить схему предложения.

Сестра одела брата.

2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.

Сестра , брат, ночь.

Урок №6 (ТЕМА №1.6 Строение мажорной гаммы.)

Строение мажорной гаммы.

ЦЕЛЬ
  1. Знать сколько ступеней в гамме.
  2. Знать характер мажорного лада.
  3. Знать знаки альтерации.
  4. Знать как строить мажорный лад от любой ноты.
Лад

В музыке существует большое разнообразие ладов. На слух легко отличить русские частушки от грузинских песен, восточную музыку от западной и т. д.. Такое различие мелодий, их настроений, обусловлено используемым ладом. Наиболее широко распространены мажорный и минорный лады. В этой главе мы рассмотрим мажорный лад.

Это самый позитивный и жизнерадостный лад.

Мажорный лад состоит из семи звуков, или, как их принято называть, ступеней.
Звуки, образующие гамму, называются ступенями, потому что сама гамма вполне явственно ассоциируется с лестницей.
Ступени гаммы обозначаются римскими цифрами:

Мажорная гамма строится по принципу: ТОН, ТОН, ПОЛ ТОНА, ТОН, ТОН, ТОН, ПОЛ ТОНА.

Для запоминания: Тон, Тон, Полутон, три Тона, Полутон.

Гаммы строить будем на клавиатуре фортепиано, так как на ней сразу видно где тон, где полутон. Если говорить «наивно», то играя мажорную гамму на инструменте (пианино или гитару), в месте где ТОН мы перескакиваем через одну ноту, а где ПОЛУТОН играем подряд.


Между нотами “си” и “до”, и “ми” и “фа” пол тона, поэтому, при строении гамм могут возникнуть вопросы, когда встретятся эти полутона. Допустим, нужно от ноты “ми” построить тон вверх. Видим на клавиатуре, что следующая нота – это “фа”, т.е., получается между “ми” и ”фа” пол тона. Чтобы получить тон, нам нужно повысить ноту “фа” на пол тона. Для этого у нас есть чёрные клавиши. Они названий не имеют. Если нужно повысить “фа” на пол тона, то мы нажмём на чёрную клавишу между фа и соль. Если строить от ноты “фа” тон вниз, то нужно понизить ноту “ми” на пол тона ниже, и нажать на чёрную клавишу между “ре” и “ми”

Возникает вопрос: как же называть эти чёрные клавиши “НИ фа, Ни соль”?

Знаки альтерации.

Для этого в музыке придумали знаки альтерации

Что такое АЛЬТЕРАЦИЯ в музыке? Это латинское слово, которое имеет корень «АЛЬТЕР», о его значении можно догадаться, если вспомнить какие-нибудь однокоренные слова. Например, есть такое слово «альтернатива» (то или иное решение на выбор), есть в психологии такое выражение как «альтер эго» (другой я). Так вот, в переводе с латинского ALTER значит «ДРУГОЙ».

В музыке альтерация – это изменение основных ступеней (то есть изменение обыкновенных нот ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ). А как можно их изменить? Можно их или повысить, или понизить. В результате образуются как бы новые варианты этих музыкальных ступеней (производные ступени). Повышенные ноты называются

диезами, а пониженные – бемолями.

Знаки пишутся слева напротив ноты, либо при ключе.

Гамма с указанным выше порядком расположения (Тон, Тон, Полутон, три Тона, Полутон) ступеней называется натуральной мажорной гаммой, а лад, выраженный этим порядком, – натуральным мажором. Мажор может быть не только натуральным, поэтому такое уточнение нелишне.

Кроме цифрового обозначения, каждая ступень лада имеет самостоятельное название:

I ступень – тоника (Т),
II ступень – нисходящий вводный звук,
III ступень – медианта (средняя),
IV ступень – субдоминанта (S),
V ступень – доминанта (D),
VI ступень – субмедианта (нижняя медианта),
VII ступень – восходящий вводный звук.

ко всем терминам в музыке не надо относиться как к «заумным названиям». Музыку создают на базе чувств так и все названия несут в себе эмоции. Все эти придумывали очень давно, поэтому нам придётся выучить чуть больше 30 иностранных слов. Дальше на примерах вы во всём разберётесь.
Тоника, субдоминанта и доминанта называются главными ступенями, остальные — побочными ступенями. Запомните эти три номера: I, IV и V — главные ступени. Пусть Вас не смущает, что они расположены в звукоряде так прихотливо, без видимой симметрии.
Доминанта (в переводе — господствующий) расположена чистой квинтой (квинта — это цифра 5) выше тоники (от цифры 1). Между ними находится третья ступень, поэтому она и называется медианта (средняя). Субдоминанта (нижняя доминанта) расположена квинтой (на 5) ниже тоники (от 1 ступени), от этого происходит и ее название, а субмедианта находится между субдоминантой и тоникой.

Тональность.

Мажорный лад можно выстроить от любого музыкального звука – от до, от ре, от ми и т. д. Этот первый, самый главный звук будет называться в ладу тоникой. А высотное положение лада, привязка его к какой-то тонике обозначается словом «тональность». Каждая тональность как-то должна называться. У человека есть имя и фамилия, а у тональности – название тоники и лада, которые можно тоже соединить в одно имя. Например, До мажор (нота ДО – это тоника, то есть главный звук, капитан команды, от нее построен лад, причем лад мажорный). Другие примеры: Ми мажор, Фа мажор и т.д.

Чтобы построить тональность Соль мажор, нам нужно взять за первую ступень ноту Соль.

Обратите внимание: чтобы сохранить правильные интервалы между нотами, мы использовать ноту фа-диез (VII ступень), поскольку между ступенями VI и VII необходим интервал Большая секунда (целый тон).

Важный момент, что если бы мы строили тональность “Ре ♭ мажор”. То та же чёрная клавиша была бы уже не “фа#”, а “соль ♭”.

Для обозначения тоники в названии тональности используют буквенное обозначение. Для обозначения слова «мажор» используется либо слово «dur», либо слово «maj», либо вообще опускают обозначение мажора. Т.е. До мажор можно обозначить следующими способами: «C-dur», «C-maj» или просто «С» (если пишем только букву, то всегда должна быть только заглавная буква). Соль мажор можно обозначить аналогично: «G-dur», «G-maj» или просто «G». Напомним, что буквенным обозначением ноты «до» является «С», а ноты «соль» — «G» (это материал раздела «Нотная грамота»).

Зачем нужны различные тональности? Всё очень просто и, главное, удобно. Приведём один пример. Помним, что тональность — это высота звукоряда. Теперь допустим, что Вы хотите исполнить песню. Но Вам «не комфортно» её исполнять, т.к. Вы не достаёте голосом некоторые ноты — уж слишком они высокие. Не беда. Исполните песню в более низкой тональности — все ноты песни будут пропорционально ниже. Давайте рассмотрим в качестве примера одну и ту же мелодию в разных тональностях. Первый раз в До мажоре, второй раз в Соль мажоре:

Фрагмент «Песни Друзей» из мультфильма «Бременские музыканты», До мажор:

Теперь этот же фрагмент, но в Соль мажоре:

Самое главное это конечно то, как звучит мажорный лад. Вы должны это прочувствовать. Ведь лады в первую очередь отражают настроение. И мы начали с самого светлого лада – мажорного. Но было бы странно если бы музыка выражала радость только в “натуральном” виде – в идеальном. Всё верно. Мажоров есть несколько видов. их мы рассмотрим в следующей теме.

Проверка: Определить тональность, добавить не достающие ноты,проставить все знаки и ступени.

  1. Ответ:

    C бемоль мажор


  2. Ответ:

    C мажор


  3. Ответ:

    E мажор

Для качественного и простого усвоения материала воспользуйтесь программами для мобильных телефонов на базе ОС Android:


Абсолютный Слух

Общие методы ведения заметок | Университет Теннесси в Чаттануге

Предупреждение UTC RAVE

  • Метод Корнелла
  • Метод наброска
  • Метод картирования
  • Метод построения графиков
  • Метод предложения

 Метод Корнелла

Метод Корнелла обеспечивает систематический формат для сокращения и систематизации заметок без трудоемкого повторного копирования. После написания заметок в основном пространстве используйте левое пространство, чтобы пометить каждую идею и деталь ключевым словом или «подсказкой».

Метод:  Разлинуйте бумагу так, чтобы слева оставалось поле шириной 2 дюйма, оставляя справа шестидюймовую область для заметок. Во время занятий записывайте информацию в шестидюймовой области. Когда инструктор переходит к новой точке, пропускайте несколько строк. После урока дополняйте фразы и предложения как можно больше. Для каждого значимого бита информации напишите подсказку на левом поле. Чтобы повторить, накройте свои заметки карточкой, оставив реплики открытыми. Произнесите реплику вслух, а затем расскажите как можно больше о материале под карточкой. Когда вы сказали все, что могли, переместите карточку и посмотрите, соответствует ли то, что вы сказали, тому, что написано. Если ты можешь это сказать, ты это знаешь.

Преимущества: Систематизировано и систематизировано для записи и просмотра заметок. Простой формат для извлечения основных концепций и идей. Просто и эффективно. Экономит время и усилия. «Система «сделай все правильно в первую очередь».

Недостатки:  Нет

Когда использовать: В любой лекционной ситуации.

UTC media


 Метод обводки

Обводка штрихами или отступами обычно лучше всего, за исключением некоторых предметов естественных наук, таких как физика или математика.

  1. Наиболее общая информация начинается слева, а каждая более конкретная группа фактов с отступом справа.
  2. Отношения между различными частями выполняются посредством отступов.
  3. Цифры, буквы или римские цифры не нужны.
  • Метод:  Прослушивание, а затем запись точками в организованном порядке на основе пробелов. Поместите основные точки в крайнее левое положение. Отступ каждой более конкретной точки вправо. Уровни важности будут обозначаться расстоянием от основной точки. Отступы могут быть простыми или сложными, например обозначать отступы римскими цифрами или десятичными знаками. Отметки не нужны, так как пространственные отношения будут указывать основные/второстепенные точки.

  • Преимущества:  Хорошо организованная система, если все сделано правильно. Изложение содержания записей, а также отношений. Это также сокращает время редактирования и упрощает просмотр, превращая основные моменты в вопросы.

  • Недостатки:  Требует больше внимания в классе для точной организации. Эта система может не отображать отношения по последовательности, когда это необходимо. Это не дает разнообразия в приложении обзора для максимального изучения и применения вопросов. Эту систему нельзя использовать, если лекция идет слишком быстро.

  • Когда использовать:  Формат схемы можно использовать, если лекция представлена ​​в виде схемы. Это может быть либо дедуктивный (обычный контур), либо индуктивный (обратный контур, в котором второстепенные точки начинают строиться в большую точку). Используйте этот формат, когда в лекции достаточно времени, чтобы подумать и принять организационные решения, когда они необходимы. Этот формат может быть наиболее эффективным, когда ваши навыки ведения заметок супер и остры, и вы можете справиться с изложением независимо от ситуации ведения заметок.

UTC media


 Метод картографирования 

Картографирование — это метод, использующий навыки понимания/концентрации и развивающийся в форме ведения заметок, которая связывает каждый факт или идею с любым другим фактом или идеей. Отображение — это графическое представление содержания лекции. Это метод, который максимизирует активное участие, дает немедленное знание о его понимании и подчеркивает критическое мышление.

  • Преимущества:  Этот формат помогает визуально отслеживать лекцию независимо от условий. Требуется немного размышлений, и отношения можно легко увидеть. Также легко редактировать свои заметки, добавляя цифры, метки и цветовую кодировку. Обзор потребует от вас реструктуризации мыслительных процессов, что заставит вас проверить понимание. Просмотрите, закрыв линии для тренировки памяти и отношений. Основные пункты могут быть записаны на флэш-картах или карточках для заметок и позже объединены в таблицу или более крупную структуру.

  • Недостатки:  Вы можете не услышать изменений в содержании от основных моментов до фактов.

  • Когда использовать:  Используйте, когда содержание лекции объемное и хорошо организованное. Может также эффективно использоваться, когда у вас есть приглашенный лектор, и вы понятия не имеете, как будет представлена ​​лекция.

UTC media


 Метод составления диаграмм

Если формат лекции отличается (например, в хронологическом порядке), вы можете настроить свою статью, нарисовав столбцы и пометив соответствующие заголовки в таблице.

  • Метод:  Определить категории, которые будут затронуты в лекции.

    Заранее настройте статью по столбцам, озаглавленным этими категориями. Слушая лекцию, записывайте информацию (слова, фразы, основные идеи и т. д.) в соответствующую категорию.

  • Преимущества:  Помогает отслеживать беседы и диалоги, в которых вы обычно запутались бы и упустили бы нужный контент. Уменьшает количество необходимого письма. Обеспечивает простой механизм обзора как для запоминания фактов, так и для изучения сравнений и взаимосвязей.

  • Недостатки:  Несколько недостатков, кроме обучения использованию системы и поиска соответствующих категорий. Вы должны понимать, что происходит на лекции.

  • Когда использовать:  Тест будет сосредоточен как на фактах, так и на отношениях. Содержание тяжелое и представлено быстро. Вы хотите сократить количество времени, которое вы тратите на редактирование и проверку во время тестирования. Вы хотите получить обзор всего курса на одной большой бумажной последовательности.

UTC media


 Метод предложения

  • Метод:  Каждую новую мысль, факт или тему записывайте на отдельной строке, нумеруя по мере продвижения.

  • Преимущества:   Немного более организован, чем абзац. Получает больше или всю информацию. Мышление о трактовке контента по-прежнему ограничено.

  • Недостатки:  Невозможно определить основные/второстепенные точки по пронумерованной последовательности. Трудно редактировать без перезаписи путем группировки связанных точек. Трудно просмотреть, если редактирование не очищает отношения.

  • Когда использовать:

     Используйте, когда лекция несколько организована, но насыщена содержанием, которое приходит быстро. Вы можете слышать разные точки, но не знаете, как они сочетаются друг с другом. Преподаватель склонен излагать по пунктам, а не группировать, например, по «трем связанным пунктам».

Пример 1:   Революция — это любое событие, затрагивающее другие аспекты жизни, такие как экономическая жизнь, социальная жизнь и т. д. Поэтому революции вызывают изменения. (см. стр. 29до 30 в вашем тексте об этом.)

Примеры заметок:  Революция – явление, затрагивающее другие стороны жизни: напр., экон., соц. И т.д. текст, стр. 29-30

Пример 2: Сначала Фрейд пробовал традиционные физические методы лечения, такие как ванны, массажи, лечение отдыхом и тому подобное. Но когда это не помогло, он попробовал методы гипноза, которые, как он видел, использовал Жан-Мартен Шарко. Наконец, он позаимствовал идею у Жана Брейера и использовал прямую вербальную коммуникацию, чтобы заставить негипнотизированного пациента раскрыть бессознательные мысли.

Примечания к образцам:  Фрейд 1-й – использовал физ. работа; например, бани и т. д. Этот эт. 2-й – применяли гипноз (фр. Charcot). Наконец – используется vrb. общ. (фр. Breuer) – получил unhpynop, patnt, чтобы выявить uncons. мысли.

 

Получено из Гарвардской школы права.

Центр академической поддержки и консультирования

Simply Scheme: введение в информатику

Simply Scheme: введение в информатику

2/e Авторское право (C) 1999 г.Массачусетский технологический институт

Брайан Харви
Калифорнийский университет, Беркли
Мэтью Райт
Стэнфордский университет

Скачать в формате PDF
[без спинки] тема главы СЛЕДУЮЩАЯ
Массачусетский технологический институт Пресс-страница для Просто схема

Под этим кратким оглавлением находится расширенное оглавление включая разделы в каждой главе. Нажмите на название главы спрыгнуть вниз. Вы также можете скачать полный текст каждой главы в формате PDF для элегантной печати или просмотрите HTML-версию. Введение частей включено в PDF следующей главы. Проекты включены в PDF-файл предыдущей главы.

Примечание. Эта книга все еще защищена авторским правом и находится в печати. это размещены здесь для вашего личного использования, а не для перепродажи или распространения. Спасибо!

  • Предисловие Хэл Абельсон (обложка в PDF) (HTML)
  • Предисловие (HTML)
  • Инструктору (HTML)
  • Благодарности (HTML)
  • I. Введение: Функции (HTML)
    • 1. Схема демонстрации (PDF) (HTML)
    • 2. Функции (PDF) (HTML)
  • II. Состав функций (HTML)
    • 3. Выражения (PDF) (HTML)
    • 4. Определение собственных процедур (PDF) (HTML)
    • 5. Слова и предложения (PDF) (HTML)
    • 6. Правда и ложь (PDF) (HTML)
    • 7. Переменные (PDF) (HTML)
  • III. Функции как данные (HTML)
    • 8. Функции высшего порядка (PDF) (HTML)
    • 9. Лямбда (PDF) (HTML)
    • Проект: Мост подсчета очков Руки (HTML)
    • 10. Пример: Крестики-нолики (PDF) (HTML)
  • IV. Рекурсия (HTML)
    • 11. Введение в рекурсию (PDF) (HTML)
    • 12. Прыжок веры (PDF) (HTML)
    • 13. Как работает рекурсия (PDF) (HTML)
    • 14. Общие шаблоны в рекурсивных процедурах (PDF) (HTML)
    • Проект: Написание названий огромных чисел (HTML)
    • 15. Расширенная рекурсия (PDF) (HTML)
    • Проект: подсчет очков в покере (HTML)
    • 16. Пример: сопоставление с образцом (PDF) (HTML)
  • V. Абстракция (HTML)
    • 17. Списки (PDF) (HTML)
    • 18. Деревья (PDF) (HTML)
    • 19. Реализация функций высшего порядка (PDF) (HTML)
  • VI. Последовательное программирование (HTML)
    • 20. Ввод и вывод (PDF) (HTML)
    • 21. Пример: Программа Functions (PDF) (HTML)
    • 22. Файлы (PDF) (HTML)
    • 23. Векторы (PDF) (HTML)
    • 24. Пример: программа для работы с электронными таблицами (PDF) (HTML)
    • 25. Реализация программы электронных таблиц (PDF) (HTML)
    • Проект: программа базы данных (HTML)
  • VII. Вывод: информатика (HTML)
    • 26. Что дальше? (PDF) (HTML)
  • Приложения
    • A. Схема запуска (предыстория в PDF) (HTML)
    • B. Обыкновенный шепелявый язык (HTML)
    • C. Файл инициализации схемы (HTML)
    • D. Стандартная общественная лицензия GNU (HTML)
  • Кредиты (HTML)
  • Алфавитная таблица примитивов схемы (HTML)
  • Глоссарий (HTML)
  • Указатель определенных процедур (HTML)
  • Общий индекс (HTML)
  • Таблица примитивов схемы по категориям (HTML)

Предисловие автора Хэл Абельсон

(обложка в PDF) (HTML)

Предисловие

(HTML)
  • Одна большая идея: символьное программирование
  • Lisp и радикальные компьютерные науки
  • Кому следует прочитать эту книгу
  • Как читать эту книгу

Инструктору

(HTML)
  • Списки и предложения
  • Предложения и слова
  • Перегрузка в текстовой абстракции
  • Процедуры высшего порядка, лямбда-выражение и рекурсия
  • Мутаторы и среды

Благодарности

(HTML)
(HTML)

1.

Схема демонстрации
(PDF) (HTML)
  • Разговор со Схемой
  • Восстановление после ошибок ввода
  • Выход из схемы
  • Другие примеры
  • Пример: сокращения
  • Пример: Латинская свинья
  • Пример: выбор мороженого
  • Пример: комбинации из набора
  • Пример: факториал
  • Игра с процедурами

2. Функции

(PDF) (HTML)
  • Арифметика
  • слов
  • Домен и диапазон
  • Дополнительные типы: предложения и логические значения
  • Наш любимый тип: функции
  • Играй с этим
  • Думая о том, что вы сделали
(HTML)

3. Выражения

(PDF) (HTML)
  • Маленькие люди
  • Результат Замена
  • Сантехнические схемы
  • Ловушки

4.

Определение собственных процедур
(PDF) (HTML)
  • Как определить процедуру
  • Особые формы
  • Функции и процедуры
  • Имена аргументов и значения аргументов
  • Процедура как обобщение
  • Компонуемость
  • Модель замещения
  • Ловушки

5. Слова и предложения

(PDF) (HTML)
  • Селекторы
  • Конструкторы
  • Первоклассные слова и предложения
  • Ловушки

6. Правда и Ложь

(PDF) (HTML)
  • Предикаты
  • Использование предикатов
  • Если является специальной формой
  • Аналогично , и или
  • Все, что не является ложью, является правдой
  • Решения, Решения, Решения
  • Если является составным
  • Ловушки

7.

Переменные
(PDF) (HTML)
  • Как маленькие люди работают с переменными
  • Глобальные и локальные переменные
  • Правда о подмене
  • Пусть
  • Ловушки
(HTML)

8. Функции высшего порядка

(PDF) (HTML)
  • Каждый
  • Пауза для размышлений
  • Хранить
  • Накопить
  • Объединение функций высшего порядка
  • Выбор правильного инструмента
  • Функции первого класса и предложения первого класса
  • Повторный
  • Ловушки

9. Лямбда

(PDF) (HTML)
  • Процедуры, которые возвращают процедуры
  • Правда о Определить
  • Правда о Пусть
  • Конфликты имен
  • Именованные и безымянные функции
  • Ловушки

Проект: Мост для подсчета очков

(HTML)

10.

Пример: Крестики-нолики
(PDF) (HTML)
  • А Предупреждение
  • Технические термины в крестики-нолики
  • Размышление о структуре программы
  • Первый шаг: тройки
  • В поисках троек
  • Использование Каждый с процедурами с двумя аргументами
  • Может ли компьютер выиграть этот ход?
  • Если да, то на какой площади?
  • Второй куплет такой же, как и первый
  • Теперь стратегия усложняется
  • В поисках точек опоры
  • Переход в наступление
  • Остатки
  • Полный список программ
(HTML)

11. Введение в рекурсию

(PDF) (HTML)
  • Отдельная процедура для каждой длины
  • Используйте то, что у вас есть, чтобы получить то, что вам нужно
  • Обратите внимание, что все они одинаковы
  • Обратите внимание, что они почти все одинаковые
  • Базовые случаи и рекурсивные вызовы
  • Латинская свинья
  • Задачи, которые вы можете попробовать
  • Наши решения
  • Ловушки

12.

Прыжок веры
(PDF) (HTML)
  • От метода объединения к прыжку веры
  • Пример: Реверс
  • Прыжок веры
  • Базовый вариант
  • Пример: Факториал
  • Вероятные предположения для меньших подзадач
  • Пример: Вниз
  • Пример: Эвены
  • Упрощение базовых случаев
  • Ловушки

13. Как работает рекурсия

(PDF) (HTML)
  • Маленькие люди и рекурсия
  • Отслеживание
  • Ловушки

14. Общие шаблоны в рекурсивных процедурах

(PDF) (HTML)
  • Шаблон Каждый шаблон
  • Выкройка Keep
  • Образец Накопление
  • Комбинирование узоров
  • Вспомогательные процедуры
  • Как использовать рекурсивные шаблоны
  • Проблемы, которые не следуют шаблонам
  • Ловушки

Проект: Написание названий огромных чисел

(HTML)

15.

Расширенная рекурсия
(PDF) (HTML)
  • Пример: Сортировка
  • Пример: From-Binary
  • Пример: Сортировка слиянием
  • Пример: Подмножества
  • Ловушки

Проект: подсчет очков в покере

(HTML)
  • Дополнительная работа для лучших специалистов

16. Пример: сопоставление с образцом

(PDF) (HTML)
  • Описание проблемы
  • Реализация: когда два предложения равны?
  • Когда два предложения почти равны?
  • Соответствие альтернативам
  • Возврат
  • Сопоставление нескольких слов
  • Объединение заполнителей
  • Именование совпавшего текста
  • Окончательная версия
  • Абстрактные типы данных
  • Возврат и Известные значения
  • Как мы это написали
  • Полный список программ
(HTML)

17.

Списки
(PDF) (HTML)
  • Селекторы и конструкторы
  • Программирование со списками
  • Правда о предложениях
  • Функции высшего порядка
  • Другие примитивы для списков
  • Списки ассоциаций
  • Функции, принимающие переменное число аргументов
  • Рекурсия в произвольных структурированных списках
  • Ловушки

18. Деревья

(PDF) (HTML)
  • Пример: Мир
  • Насколько велико мое дерево?
  • Взаимная рекурсия
  • Поиск данных в дереве
  • Поиск данных в дереве
  • Представление деревьев в виде списков
  • Абстрактные типы данных
  • Расширенный пример: разбор арифметических выражений
  • Ловушки

19. Реализация функций высшего порядка

(PDF) (HTML)
  • Обобщение шаблонов
  • Пересмотр шаблона Каждый шаблон
  • Разница между Карта и Каждый
  • Фильтр
  • Накопить и Уменьшить
  • Прочность
  • Функции высшего порядка для структурированных списков
  • Цикл выполнения с нулевым заходом
  • Ловушки
(HTML)

20.

Вход и выход
(PDF) (HTML)
  • Печать
  • Побочные эффекты и определение последовательности
  • Начало Специальная форма
  • Это не функциональное программирование
  • Не переходит на следующую строку
  • Струны
  • Процедура более высокого порядка для секвенирования
  • Пересмотр крестиков-ноликов
  • Принятие пользовательского ввода
  • Эстетическая доска-дисплей
  • Чтение и запись обычного текста
  • Форматированный текст
  • Последовательное программирование и порядок оценки
  • Ловушки

21. Пример:

Функции Программа
(PDF) (HTML)
  • Главный контур
  • Разница между процедурой и ее именем
  • Ассоциативный список функций
  • Проверка домена
  • Умышленное перепутывание функции с ее именем
  • Подробнее о функциях высшего порядка
  • Больше прочности
  • Полный список программ

22.

Файлы
(PDF) (HTML)
  • Порты
  • Запись файлов для чтения
  • Использование файла в качестве базы данных
  • Преобразование строк файла
  • Выравнивание текста
  • Сохранение интервалов текста из файлов
  • Объединение двух файлов
  • Запись файлов для чтения схемы
  • Ловушки

23. Векторы

(PDF) (HTML)
  • Инди 500
  • Векторы
  • Использование векторов в программах
  • Нефункциональные процедуры и состояния
  • Перетасовка колоды
  • Дополнительные векторные инструменты
  • Векторный шаблон рекурсии
  • Векторы и списки
  • Состояние, последовательность и эффекты
  • Ловушки

24. Пример: программа электронных таблиц

(PDF) (HTML)
  • Ограничения нашей электронной таблицы
  • Команды электронных таблиц
  • Перемещение выделения
  • Ввод значений в ячейки
  • Формулы
  • Отображение значений формулы
  • Загрузка команд электронной таблицы из файла
  • Прикладные программы и абстракции

25.

Реализация программы электронных таблиц
(PDF) (HTML)
  • Ячейки, имена сот и идентификаторы сот
  • Командный процессор
  • Команды выбора ячейки
  • Команда Загрузка
  • Команда Поместить
  • Переводчик формул
  • Менеджер зависимостей
  • Вычислитель выражений
  • Трафаретный принтер
  • Менеджер ячейки
  • Полный список программ

Проект: программа базы данных

(HTML)
  • Пример сеанса с нашей базой данных
  • Как базы данных хранятся внутри
  • Текущая база данных
  • Реализация команд программы базы данных
  • Дополнения к программе
  • Дополнительная работа для хотшотов
(HTML)

26. Что дальше?

(PDF) (HTML)
  • Лучшая книга по информатике
  • Помимо SICP
  • Стандартная схема
  • Последние слова

Приложения

A.

Схема запуска
(предыстория в PDF) (HTML)
  • Цикл разработки программы
  • Комплексное редактирование
  • Получение наших программ
  • Настройка наших программ для вашей системы
  • Загрузка наших программ
  • Версии схемы
  • Стандарты схем

B. Common Lisp

(HTML)
  • Почему существует Common Lisp
  • Определение процедур и переменных
  • Соглашение об именах для предикатов
  • Нет слов или предложений
  • Правда и Ложь
  • Файлы
  • Массивы
  • Эквиваленты примитивов схемы
  • Отдельное пространство имен для процедур
  • Лямбда
  • Подробнее о Функция
  • Написание процедур высшего порядка

C. Файл инициализации схемы

(HTML)

D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *