Картинки по теме животные на английском языке: Картинки животных для изучения английского языка в школе
Задания по теме животные на английском. Животные (Pets and farm animals) — идеи для уроков. Названия животных на английском языке
Игровые приёмы обучения на уроках английского языка по теме “Мир животных” в 4 классе
Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа № 62 города Донецка”
Описание работы: лексические игры предназначены для учеников 4 класса по теме “Мир животных”, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Игровые приёмы обучения являются одним из основных средств повышения эффективности учебного процесса. Ученики знакомятся с большим количеством лексических единиц. Большую помощь в освоении этих слов оказывают лексические игры. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических навыков по теме “Мир животных”
Задачи:
-активизировать словарь учащихся,
-развивать все виды речевой деятельности, память, внимание, мышление,
– воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Лексические игры
Лексическая игра “Stepping-stones”
Каждая команда получает раздаточный материал с изображением животных. Главная задача для команд – пересечь речку и добраться до суши. Во время перехода реки можно использовать камни “stepping-stones”. Выигрывает команда, которая быстрее сможет правильно записать названия животных и использовать каждый камень для перехода реки. Каждый неправильный ход команды– возвращение назад.
Лексическая игра “The word search”
Команды получают раздаточный материал и находят названия животных.
Следующее задание – составление предложений с ними. Выигрывает команда, которая больше составила правильно предложения.
Key: rhino, parrot, deer, monkey, lion, snake, giraffe, crocodile, elephant, hippo, bear, zebra
Key: octopus, stingray, shark, starfish, crab, shrimp, whale, lobster, seahorse, eel
Key: lizard, rabbit, mouse, dog, turtle, fish, hamster, cat, frog, bird, parrot, snake
Key: butterfly, ladybug, fly, dragonfly, spider, mosquito, caterpillar, wasp, grasshopper, scorpion,ant, bee
Key: calf, duckling, fawn, kitten, chick, puppy, cub, colt, tadpole, lamb, kid, piglet
Лексическая игра “Find missing letters” and “Guess riddles”
Команды получают раздаточный материал, вставляют пропущенные буквы, записывают названия животных. Следующая задача для команд – составление загадок. Каждая команда читает и отгадывает загадки о животных друг у друга.
Group1: It is a large grey animal. It has got very big ears, a long nose. It likes to eat friut.
Group2: Is it an elephant?
Group1:
Group2: It has got two wings. It has got colourful feathers. It can copy what people say.
Group1: Is it a parrot?
Group2: Yes, it is.
Group1: This reptile has got a long mouth and sharp teeth. It is green. It likes to eat meat.
Group2: Is it a crocodile?
Group1: Yes, it is. Now it’s your turn.
Group2: This animal is funny. It has got a long tail. It can climb trees. It likes to eat bananas.
Group1: Is it a monkey?
Group2: Yes, it is.
Group1: It is a wild animal of the cat family. It has got yellow and brown fur.
Group2: Is it a tiger?
Group1: Yes, it is.
Лексическая игра “Vocabulary matching”
Команды получают раздаточный материал, находят соответствия между картинками и названиями животных. Команда, которая быстрее и правильно находит соответствия, выигрывает.
Игра “Theatre”
Команды получают текст “A hare and an apple”, разрезанный на абзацы. Команды должны правильно расположить части сказки и прочитать её по ролям. Следующее задание – выписать названия животных, правильные и неправильные глаголы, составить с ними свои предложения.
A hare and an apple
It was late autumn. The sky was grey. There were no leaves on the trees. But one red apple hung on the top of an apple-tree.
A hare was running by and saw the apple. But he could not get it! Suddenly the hare heard: “Crow, crow!” The hare looked up and saw a big black crow. Не was sitting on the top of the tree.
“Hey, Crow!” said the hare. “ Pick that apple for me, please.
The crow picked the apple, and it fell to the ground.
“Thank you, Crow!” said the hare. He wanted to take the apple, but the apple began to run away!
The hare opened his mouth: “ What is it?” Suddenly he saw a hedgehog. The apple was on his back.
The hedgehog stopped and said: “ It is my apple. I caught it when I was sleeping under the tree.”
“But I saw it first!” сried the hare. “The crow picked it for me.”
“No! It is my apple,” said the hedgehog.
The hedgehog and the hare began to fight.
The crow heard the noise and flew down to the ground.
“It is my apple because I have picked,” he said.
The bear heard the noise and came up to them.
“Shame on you,” he said. “What are you fighting for?”
The crow, the hare and the hedgehog said to him: “Mr Bear! You are the biggest and the cleverest in the forest. Tell us what to do. Who must have the apple?”
And they told the bear about the apple. The bear thought and thought.
“Well,” he said, “each of you must have the apple. ”
“But we have only one apple!” cried the crow, the hare and the hedgehog.
“Then you must cut the apple into equal pieces,” said the bear.
“Thank you, Mr Bear,” they said. And the hedgehog cut the apple into four equal pieces.
“This piece of the apple is for you, Hare, because you first saw the apple”.
“This piece of the apple is for you, Crow, because you picked the apple.”
The hedgehog put a piece of the apple into his mouth and said: “This piece of the apple is for me because I caught it. And this is for you, Mr Bear.”
“For me?” cried the bear. “What for?”
“Because you taught us not to be greedy,” said the crow, the hare and the hedgehog.
Список использованной литературы
1. Галльская Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам/ Н.Д. Галльская – М.: АРКТИ, 2003. – 129 с.
2. Белова Л. В., Рахманкулова Л. К. Некоторые приёмы работы с картинками на уроках английского языка // Иностранные языки в школе.- 1991.- № 2.-с.72-75.
3. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М., 1975.
Презентация на тему: Игровые приёмы обучения на уроках английского языка по теме “Мир животных” в 4 классе
Тема “Животные \ Animals” – одна из первых, с которой сталкиваются при изучении английского языка. Сегодня мы разберем, как называются по-английски домашние животные, дикие животные, группы животных (такие как стая), а также узнаем, как “говорят” животные на английском языке. Все слова приведены с транскрипцией и переводом.
Названия домашних животных на английском языке
domestic animals | домашние животные | |
cow | корова | |
bull | бык | |
horse | лошадь | |
stallion | [ˈstæljən] | жеребец |
mare | кобыла | |
goat | коза | |
he goat | козел | |
sheep | [ʃiːp] | овца |
ram | баран | |
donkey | [ˈdɒŋki] | осел |
mule | мул | |
pig | свинья | |
cat | кошка | |
dog | собака | |
calf | теленок | |
lamb | ягненок | |
foal | жеребенок | |
piglet | [ˈpɪglət] | |
kitten | [ˈkɪtn] | котенок |
puppy | [ˈpʌpi] | щенок |
mouse | мышь | |
rat | крыса | |
chinchilla | [ʧɪnˈʧɪlə] | шиншилла |
hamster | [ˈhæmstə] | хомяк |
guinea pig (cavy) | [ˈgɪni pɪg] [ˈkeɪvi] | морская свинка |
Примечание:
- слова mouse – mice , а не mouses.
- Слово sheep во множественном числе тоже sheep (формы совпадают).
Дикие животные на английском языке
wild animal | дикое животное | |
wolf | волк | |
fox | лиса | |
bear | медведь | |
tiger | [ˈtaɪgə] | тигр |
lion | [ˈlaɪən] | лев |
elephant | [ˈɛlɪfənt] | слон |
ape (monkey) | [ˈmʌŋki] | обезьяна |
camel | [ˈkæməl] | верблюд |
rabbit | [ˈræbɪt] | кролик |
hare | заяц | |
antelope | [ˈæntɪləʊp] | антилопа |
badger | [ˈbæʤə] | барсук |
squirrel | [ˈskwɪrəl] | белка |
beaver | [ˈbiːvə] | бобр |
zebra | [ˈziːbrə] | зебра |
kangaroo | [ˌkæŋgəˈruː] | кенгуру |
crocodile | [ˈkrɒkədaɪl] | крокодил |
rhino (rhinoceros) | [ˈraɪnəʊ] | носорог |
deer | олень | |
lynx | рысь | |
seal | тюлень | |
tortoise (turtle) | [ˈtɔːtəs] [ˈtɜːtl] | черепаха |
cheetah | [ˈʧiːtə] | гепард |
hyena | гиена | |
raccoon | енот | |
giraffe | [ʤɪˈrɑːf] | жираф |
hedgehog | [ˈhɛʤhɒg] | ёж |
leopard | [ˈlɛpəd] | леопард |
panther | [ˈpænθə] | пантера |
elk (moose) | [ɛlk] () | лось |
anteater | [ˈæntˌiːtə] | муравьед |
opossum (possum) | [əˈpɒsəm] ([ˈpɒsəm]) | опоссум |
puma (cougar) | [ˈpjuːmə] ([ˈkuːgə]) | пума |
wolverine | [ˈwʊlvəriːn] | росомаха |
dinosaur | [ˈdaɪnəʊsɔː ] | динозавр |
Примечание: слово deer во множественном числе тоже deer, формы совпадают.
Группы животных на английском
Помимо названий отдельных животных, существуют называния групп животных. По-русски мы говорим стадо овец, стая волков, но никак не стадо волков и стая овец. Вот, как называются группы животных на английском с приблизительным переводом (приблизительным, потому что точный зависит от контекста):
Название группы | Транскрипция | Приблизительный перевод |
---|---|---|
colony (of ants, rabbits) | [ˈkɒləni] | колония |
swarm (of bees, flies, butterflies) | рой | |
flock (of birds, geese) | стая | |
herd (of cattle, pigs, sheep, goats) | стадо | |
pack (of dogs, wolves) | стая, свора | |
school (of fish) | стая, косяк | |
pride (of lions) | прайд, стая | |
nest (of snakes) | гнездо | |
litter (of puppies, kittens) | [ˈlɪtə] | выводок, приплод, помет |
Как видите, некоторые слова похожи на русские, некоторые сильно отличаются: мы тоже говорим “колония муравьев”, но не говорим “колония кроликов”. Больше всего меня позабавило, что группа котят, щенят и других детенышей называется litter – буквально, разбросанные вещи, мусор, беспорядок.
Что говорят животные на английском языке? Песня для детей
Еще одна интересная тема, касающаяся животных – это то, как в английском передается их “речь”. К примеру, мы говорим, что птичка чирикает “чирик-чирик”, а свинья хрюкает “хрю-хрю”, но англичанин скажет, что птичка чирикает “твит-твит”, а свинья хрюкает “ойнк, ойнк”.
Здесь нужно выделить две группы слов:
- Звукоподражания вроде “кря-кря”, “хрю-хрю”.
- Глаголы, называющие сам процесс “речи”, например: крякать, хрюкать.
Звукоподражания хорошо продемонстрированы в этой детской песенке:
А вот список некоторых, скажем так, глаголов речи. В скобках – названия животных и птиц, к которым могут относиться эти действия.
Теперь рассмотрим к каким животным относятся эти “глаголы речи”:
- growl – медведи, тигры, львы
- squeak – грызуны (мыши, шиншиллы и др. ), кролики
- scream – обезьяны
- roar – львы, медведи
- cluck – курицы
- moo – коровы
- chirp – сверчки, цикады
- bleat – козы, овцы
- bark – собаки
- howl – собаки, волки
- quack – утки
- hiss – змеи
- tweet – птицы
- meow, purr – кошки
Приведу примеры с некоторыми глаголами:
Can you hear the dogs barking? Go, check the backyard. – Слышишь, собаки лают? Сходи, проверь задний двор.
Whose cat is meowing ouside for like an hour? – Чья это кошка уже где-то час мяукает на улице?
The mouse sqeaked and hid under the pillow. – Мышь пискнула и спряталась под подушкой.
My neighbor’s dog howls like a wolf every night. – Собака моего соседа воет как волк каждую ночь.
Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт – там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 80 уроков с учителями, которых там нашел!
Необходимые английские слова по теме «Домашние животные и звери» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом
Тема «Домашние животные» в английском языке всегда интересна детям для изучения, ведь такие уроки можно наполнить разными формами работ:
- Разыгрывание диалогов
- Разучивание песенок
- Просмотр мультфильмов
- Чтение стихотворений
- Рисование
- Слушание
Кроме того, урок предполагает наличие большого количество наглядностей (картинок), которые так нравятся детям.
Всю тему можно разделить на несколько разделов:
- Домашние животные
- Животные на ферме
- Животные в лесу
- Экзотические животные
Главную роль в изучении данной темы играет словарный запас, поэтому постарайтесь составить свой вокабуляр (словарик) и закрепить его, выписывая, произнося и повторяя каждое слово. Полезно записывать и разучивать слова, опираясь на транскрипцию (знаки, отображающие звуки). Если ребенок маленький, но уже умеет читать, можете даже записать звуки русскими буквами.
Лексика темы
Упражнения на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери»
Мало просто дать ребенку вокабуляр (список слов данной темы), их следует еще и закрепить с помощью простых и сложных упражнений: письменных или устных.
Какие можно предложить упражнения:
- В первой части вам следует подписать все изображения, чтобы слово соответствовало картинке. Во второй части задания просто соедините линией слово и картинку.
- Простое задание для маленьких детей, которое предполагает переписывание слов — названий животных.
- Подпишите изображения животных правильными словами, а потом заполните ими кроссворд так, чтобы соответствия букв были идеальными (желательно использовать карандаш).
- Подпишите картинки, используя предложенные слова в столбике
- Творческое задание для которого пригодятся цветные карандаши. На картинке следует распознать и выделить цветом разных животных, называя их.
- Заполните красочный кроссворд, используя предложенные картинки (вспоминая их названия на английском).
Диалог на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом
Разыграйте в классе или с отдельным учеником диалог на тему «Домашние животные», он поможет закрепить полученные знания и активно использовать новую лексику в речи.
Какие диалоги подойдут:
Видео: «Animal Comparisons Dialogue — English Lesson for Kids»
Фразы на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом
Для того, чтобы хорошо владеть темой «Animals and pets», вам следует вводить в разговорную речь не только отдельные словарные единицы, но и целые фразы, с помощью которых ребенок может составлять рассказы, монологи и диалоги.
Фразы и словосочетания:
English | Перевод |
I like animals | Я люблю животных |
I have a pet | У меня есть домашнее животное |
My favorite pet is … | Мое любимое домашнее животное это… |
Do you like animals? | Ты любишь животных? |
My pet’s name is … | Мое домашнее животное зовут … |
What’s your cat (dog) name? | Как зовут твоего кота (собаку)? |
Animals (pets) are good | Животные очень хорошие |
Dogs our friends | Собаки – наши друзья |
Domestic pets live in a farm | Домашние животные живут на ферме |
Exotic animals live in a tropic | Экзотические животные живут в тропиках |
I have a red cat | У меня рыжий кот |
My dog is clever | Мой пес очень умный |
Parrot is a bird | Попугай – это птица |
I feed my pet with … | Я кормлю моего питомца … |
My dog likes bones | Моя собака любит косточки |
Песенки для детей на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом
Песенка на уроке английского – это не только способ отвлечься от однообразной и сложной работы, но и очень эффективная форма работы. Расслабляясь и двигаясь, запоминать лексику намного приятнее и потому она откладывается в памяти намного прочнее. Альтернатива песенкам – музыкальные мультики, которые также задействуют зрительную память, а значит, более эффективные.
Песенки про животных:
Видео: «The animal song»
Карточки на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом
Карточки – главная наглядность на уроке, которая поможет любому учителю хорошо преподнести учебный материал детям. Картинки на карточках должны быть обязательно яркими, понятными, вызывающими позитив.
С другой стороны, карточки – это индивидуальная работа для каждого ребенка, например карточки с заданиями, где следует вписать определенное слово или закончить предложение.
Тематические карточки на урок:
Карточки на тему «животные»
Игры и загадки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»
С помощью игры вы сможете заинтересовать ребенка к изучению английского и поможете ему легче и быстрее запомнить новую лексику.
Какие игры можно использовать:
- Индивидуальные карточки. На них может быть задание: разгадать кроссворд или соединить животного и его любимую пищу, подписав каждую картинку.
- Кукольный театр. Для этого используйте мягкие игрушки – разных зверей. Они могут общаться или рассказывать о себе, например: I am cat. My name is Foxy. I like milk. I live in a big house.
- Загадки. Вы можете дать характеристики какого-либо конкретного животного, а задание ученика будет его отгадать и назвать на английском. Например, «Who is it?»: it has white fur and a long ears. – Rabbit!
Стишки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»
Разучивание стишков на английском языке поможет ребенку не только запоминать слова, но и тренировать произношение сов, используя интонацию и ударения. Подберите тематические стихотворения заранее и попросите детей заучить их наизусть, чтобы представить классу.
СЕКРЕТ: Чтобы ребенок легче запоминал, предложите ему рассказывать стихотворение с животным – игрушкой. Таким образом, он будет использовать свои ассоциации.
Стишок «Маленькая птичка» на английском
Стихотворение на английском «Моя кошка» и «Корова говорит»
Стихотворение на английском «Однажды рыбу я поймал»
Стихотворение на английском «Свинья»и «Маленькая черепашка»
Стихотворение на английском «У меня есть маленькая черепашка» и «Обезьянки»
Стихотворение на английском «Птички» и «Петух, лиса, кошка и волк»
Мультики для детей по теме «Домашние животные и звери»
Обучающие мультики помогут вам разнообразить урок и сделать его более плодотворным, ведь дети гораздо с большим интересом поглощают информацию через мультимедийные файлы и наглядности, чем из текста.
Игра «Крокодил»: один ребенок изображает животное, другие его отгадывают (называть следует только лишь английское слово). Имитировать звуки животных (так, как это принято делать на английском языке). Рассказывать о своих домашних животных, представлять их или показывать фото. Использовать индивидуальные и групповые карточки для работы (желательно красочные и с картинками). Просить использовать детей свои творческие способности, например, красиво нарисовать своего домашнего питомца и рассказать о нем на английском языке. Поиграть в игру «Мамы и малыши»: распределить картинки между животными и назвать их английскими словами, например, «hen — chiken». Видео:»Животные на английском: видеотренажер»
Мы рады представить вам занимательные задания в картинках от Бибуши – Названия животных на английском языке для детей. Как правило, детям очень нравятся различные задачки на тему про животных, поэтому малыши и выполняют их с большим удовольствием. Воспользуйтесь этой ситуацией и предложите ребенку выучить восемь названий животных на английском языке и выполнить три обучающих упражнения от нашего Лисёнка. Итак, сегодня мы познакомим вас с такими животными:
wolf – волк, rabbit – кролик, fox – лиса, bear – медведь, tiger – тигр, mouse – мышь, zebra – зебра и lion – лев.
Для того, чтобы начать занатия с ребенком, вы должны сначала скачать файл и распечатать задания на принтере.
Названия животных на английском языке – Слова с картинками
А теперь можно приступить к обучению ребенка, изучая названия животных на английском языке с помощью заданий в картинках. Итак, приступаем к выполнению:
- Самая главная, а можно даже сказать, основная ваша задача: попытаться научить малыша получать удовольствие не только от конечного результата – от самого процесса обучения. Но для этого необходимо приложить немало усилий, особенно в создании благоприятной и доброжелательной атмосферы для ребенка в процессе обучающих занятий.
- Представленные упражнения дают возможность повысить интелектуальный потенциал малыша, так как задания с названиями животных на английском языке способствуют развитию различных видов памяти, внимания и воображения ребенка.
- Задания также помогают малышу совершенствовать, приобретенные им ранее, навыки письма, а также вырабатывают усидчивость у ребенка.
Скачать названия животных на английском языке вы можете во вложениях.
Раскажите в комментариях нашему Лисёнку, как вы справились с выполнением всех заданий.
Задание №1
Запомни названия животных и запиши их в печатном виде в свободные строчки.
Задание №2
Вспомни, как пишутся и читаются названия животных на английском языке и запиши их в свободные поля.
Если вы хотите узнать, как называются ЖИВОТНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ языке, научиться употреблять их названия в речи и в общем и целом усовершенствовать знание английского языка, то данный раздел – то, что вам нужно. Здесь мы собрали все материалы нашего сайта, которые так или иначе имеют отношение к животным: вы сможете узнать тематическую лексику, выполнить ряд упражнений, прочесть и прослушать учебные тексты, а также посмотреть видео уроки. В этом разделе есть все, что поможет вам великолепно овладеть темой ЖИВОТНЫЕ НА АНГЛИЙСКОМ .
- Животные на английском:: Упражнения
Здесь мы приводим названия самых распространенных животных. Некоторые слова вы, безусловно, уже знаете. Такие слова, как cat (кошка), dog (собака) изучаются еще на самых первых уроках английского. Помимо простых слов, мы включили такую лексику, которая не входят в число самой частотной, но которая регулярно употребляется в речи и, следовательно, также должна быть усвоена. Речь идет о словах типа cockroach (таракан), deer (олень) и т.п.
Замечательный видео урок, в котором представлена лексика, обозначающая различных животных. Достоинством урока является тот факт, что многие слова сопровождаются какими-либо определениями, например, giant panda (большая панда), polar bear (белый медведь) и т.п. Определения помогают создать образ животного и лучше запомнить его наименование.
Предлагаем вам достаточное количество упражнений на отработку слов и выражений по теме ЖИВОТНЫЕ. Многие упражнения основаны на работе с картинками, где вам предлагается определить, какие животные изображены на них. Имеются также весьма оригинальные упражнения, в которых вам необходимо назвать тот или иной вид мяса, который получают от какого-либо животного. Все упражнения снабжены ответами, так что вы сразу сможете проверить правильность своих версий..
Небольшой озвученный текст по теме ЖИВОТНЫЕ на английском языке. Этот текст подходит начинающим, так как построен на простой грамматике и несложной тематической лексике.
Хороший текст для начинающих, посвященный домашним любимцам. Простая лексика, элементарная грамматика – все, что нужно начинающим для развития способности восприятия английской речи на слух.
Слушаем и читаем простой текст о живтных на ферме. Уровень – для начинающих.
Великолепная обучающая передача на английском языке, в центре которой находится поход в зоопарк. Ведущие берут краткие интервью у посетителей зоопарка и выясняют, почему они здесь, и какие животные им больше всего нравятся. Урок имеет обучающую направленность, поэтому здесь много объяснений и пояснений языкового материала.
Простой короткий диалог для начинающих, посвященный теме ЖИВОТНЫЕ. Полезен для начального развития навыка аудирования и первичной отработки элементарной лексики.
план урока о мире животных для детей
Уроки для дошкольников — тот еще челлендж! Как помочь ребенку усвоить новые слова, чтобы они не вылетели из головы на следующий день? Как победить игрушечного робота или смартфон в битве за внимание ребенка? Об этом и многом другом мы рассказываем в новом плане урока про животных.
Эту статью подготовили для вас методисты Skysmart на основе урока для нашей платформы. На платформе урок включает интерактивные упражнения, грамматические степы и много других материалов. Вы легко найдете этот урок в курсе Preschool (4-6), Beginner, Lesson 27, Animals.
Этот урок идеально подойдет для того, чтобы повторить слова по теме Животные и Части тела, а также изучить конструкцию It’s got.
Содержание:
- Warm up
- Словарь урока
- Игры на повторение материала
- Ввод новой конструкции
- Примеры упражнений
- Похвала за урок
- Дополнительные материалы
По обыкновению, начинаем урок с дошкольниками с активной песни. Таких Hello songs очень много в интернете, например, предлагаем заглянуть на ютуб-канал The Singing Walrus. Мы остановили свой выбор вот на этой песне:
Словарь урокаAnimals:
crocodile – крокодил
tiger – тигр
iguana – игуана
giraffe – жираф
zebra – зебра
butterfly – бабочка
octopus – осьминог
whale – кит
jellyfish – медуза
Body parts:
leg – нога
ear – ухо
tail – хвост
head – голова
neck – шея
body – тело
teeth – зубы
wing – крыло
Организовать повторение можно с помощью веселой игры. Например, покажите ребенку картинку и попросите угадать животное по описанию.
Вы можете сказать: Look at the picture. What animals can you see? Great! Now let’s play a little game. Listen to the audio and find out who says that.
Также можно спеть с учеником чант.
Ввод новой конструкцииКак вы уже поняли, ввод новой конструкции It’s got отлично сочетается с темами Животные и Части тела. Не будем изобретать велосипед и введем новую структуру уже проверенным нами способом — через видеоанимацию:
Важно изучать новые конструкции на уже знакомых словах, так фокус урока будет четким и понятным.
Можно сказать: Look! The friends are playing a game! Let’s watch the video. What animals are Julie and Al talking about? Watch again and repeat.
Примеры упражненийДля дошкольников очень важно правильно организовать практику над новой структурой. Старайтесь выстраивать работу над практикой от простого к сложному. В международных методических пособиях вы встретите следующие термины:
- Controlled practice — полностью контролируемая практика (задания с правильным ответом).
- Semi-controlled practice — у учеников больше свободы в применении нового материала (например, описание картинок, дополнение диалога).
- Freer practice — ученик практикует изучаемый материал в свободной речи (обсуждения, дискуссии, ролевые игры).
Подбирайте задания в соответствии с этими стадиями. Ниже приведены примеры упражнений на каждую из них, можете воспользоваться ими или придумать свои.
Задание на Controlled practice
- Возьмите карточки с животными.
- Выберите две и покажите ученику.
- Опишите одно животное.
- Попросите ученика определить животное, которое вы описали.
- Повторите упражнение с несколькими новыми парами животных.
Задание на Semi-controlled practice
Возьмите все те же карточки, но поменяйтесь ролями с учеником.
- Достаньте любую карточку с животным.
- Попросите ученика описать животное.
Задание на Freer practice
Проведите игру «Шарады».
Правила игры:
- Воспользуйтесь предложенной картинкой или сделайте собственный коллаж.
- Опишите предмет с картинки, но не называйте его.
- Пусть ученик угадает, кого вы описали. Балл начисляется за каждый правильный ответ.
- По очереди описывайте и угадывайте предметы.
- Играйте, пока один из вас не наберет 5 очков.
Похвала за урок
Похвала в конце урока — не пустые и формальные слова, а напротив, один из самых важных этапов урока. Похвала мотивирует ребенка двигаться дальше, выполнять домашнее задание и повышает его самооценку.
Сопроводите похвалу веселым видео с запоминающимся персонажем:
youtube.com/embed/7A-Z0VLwhgs?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””> Дополнительные материалы- Отличное видео, после которого новые слова «прилипнут» к памяти ребенка как жвачка.
- Раскраска-антистресс. Вы можете дать домашнее задание с ней, например, попросив посчитать всех бабочек.
Другие интересные статьи для уроков с детьми:
Экономьте время на подготовку к урокам и проверку домашних заданий со Skyeng. Удаленный формат занятий, защита от внезапных отмен и график, который настроен специально под вас. Присоединяйтесь к нашей команде!
Список популярных названий животных на английском языке с изображением
Список популярных названий животных на английском языке с изображением
Названия животных с изображением на английском языке . Этот пост поможет вам изучить Список названий животных от А до Я и различных видов животных , так что вы легко определите животных. животные для детей
Содержание
- Форма Животные (домашние животные) Список имен
- Дикие животные
- Домашние животные
- Дома животных
- Животные и их детеныши
No | Animals Picture | Animals Name | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Cat | |||||||||||||
2 | Dog | |||||||||||||
3 | Cow | |||||||||||||
4 | Duck | |||||||||||||
5 | Hen | |||||||||||||
6 | Rooster | |||||||||||||
7 | Rabbit | |||||||||||||
8 | Goat | |||||||||||||
9 | Sheep | |||||||||||||
10 | Horse | |||||||||||||
11 | Ox | |||||||||||||
12 | Parrot | |||||||||||||
13 | Pigeon | |||||||||||||
14 | Pig | |||||||||||||
15 | Donkey | |||||||||||||
16 | Buffalo | |||||||||||||
17 | ВЫСОКА | |||||||||||||
18 | ||||||||||||||
18 | 70037 | 18 | 70037 | 18 | 70037 | 18 | 70037 | 18 | ||||||
19 | Турция | |||||||||||||
20 | Гус |
- Лев
- Тигр
- Зебра
- Муравьед/индийский панголин
- Хамелеон
- Горилла
- Слон
- Жираф
- Морж
- Медведь
- Бобер
- Бегемот
- Кенгуру
- Сурикат
- Крокодил
- Олень
- Фокс
- Енот
- Гиена
- Леопард
- Гепард
- Черная пантера
- Обезьяна
- Лось
- Крот
- Панда
- Дикобраз
- Выдра
- Носорог
- Спрингбок
- Шимпанзе
- Черепаха/Черепаха
- Варан
- Змея
- Белые медведи
- Мангуст
- Бородавочник/Кабан
- Дикая собака
- Волк
- Як