Разное

Схема слова носорог 1 класс: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Содержание

Алфавит. Звуки в словах. | План-конспект занятия по русскому языку (1 класс) на тему:

Гласные и согласные звуки

ТЕМА: Звуки в словах.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

дети научатся свободно высказывать свои мысли;

научатся различать гласные и согласные звуки, чётко и ясно произносить их;

познакомятся со слиянием согласного звука и гласного, его графическим изображением;

научатся выделять в слове слоги-слияния, называя звуки, из которых они образуются;

научатся правильно выполнять слогоделение слова;

познакомятся со слогом, состоящим из одного гласного звука;

научатся составлять схемы слов, состоящих из слога-слияния и гласного звука, слогов-слияний и примыкающих звуков.

Оборудование: иллюстрации: мотоцикл, кошка, мальчик, бегемот, рак, сом, кит, сыр,мэр, схема слогов.

                            ХОД УРОКА

  ӏ. Организация класса.                

        Актуализация знаний

—        С какими звуками вы познакомились на прошлом уроке? (Нас окружает множество звуков: скрип, шорох, шелест, всё имеет свои звуки. )

 – Но каждое слово тоже состоит из звуков, которые стоят в строгом порядке. Это речевые звуки. Вот сегодня мы будем разбираться в звуках человеческой речи. Какие они?

2.        Мотивация учебной деятельности

—        Рассмотрите и назовите предметы.

– Какие звуки вы слышите, называя картинки на доске? Мотоцикл: Р-р-р! Кошка: Мяу! Мальчик: Ах!

3. Работа по теме урока

— Я назову вам звук, а вы придумайте картинку, на которой предмет может издавать этот звук. Поочередно учитель называет [а], [у], [о], [и], [ы], [э].

—        Поможем каждому герою произносить эти звуки. Как они произносятся?

– Прослушайте про них стихотворение.

-Все певцы и певицы распеваются на этих звуках.

– Споём песенку «В лесу родилась ёлочка» на [а], [о], [у], [и], [э], [ы].

– Звуки, которые произносятся легко, свободно, с помощью голоса, называются… (Гласными звуками. Эти звуки легко тянутся, поются.)

– А теперь послушайте стихотворение Н.М. Бетеньковой о звуках и постарайтесь его запомнить.

А, О, У, Э, Ы, И. (Дети произносят звуки напевно.)

Звуки гласные мои. (Разводят руки и прижимают к груди.)

Их не трудно перечесть. (Считают пальчики на руках.)

Гласных звуков ровно шесть. (Показывают шесть пальцев.)

– Мы будем петь эту песенку и запомним 6 гласных звуков.

– В слове ум первый звук [у] — гласный. Второй звук — [м]. Будет ли он гласным? (Нет. Этот звук произносится с голосом, но с препятствиями, трудностями. Он согласный.)

– Я называю слова, вы хлопаете тогда, когда слышите слово, начинающееся с гласного звука: аист, машина, ирис, урок, кукла, Оля, эхо, шишка.

*Далее следует игра-наоборот. Дети хлопают только тогда, когда слово начинается с согласного звука: утро, кино, фонарик, астра, игры, щенок, носорог.

—        Чтобы гласные и согласные звуки не путались, мы будем в схемах использовать красный квадратик вместо гласного звука. Произнесите слово урок. Разделите его на слоги. (У-рок.)

Расскажите о первом слоге. Что можно рассказать о втором слоге? (Это слог -рок. В нём три звука: [р-о-к].) Выкладываем карточки звуков: [р] — согласный звук — белый квадратик; [о] — гласный звук — красный квадратик; [к] — согласный звук — белый квадратик.)

– Прочитайте слово урок по схеме. Раздвинем карточки так, чтобы получилось два слога. Какой слог ударный? На какой звук падает ударение? (На второй слог, на гласный звук [о].)

– Какой гласный звук безударный? (В 1 слоге, звук [у].)

– Что мы узнали про гласные звуки? (Гласные звуки в слове могут быть ударные и безударные. Ударение всегда падает только на гласный звук.)

Аналогично проводится работа со словом школа.

—        На какие две группы делятся звуки? (Гласные и согласные.) Вспомните стихотворение о гласных звуках. Сколько гласных звуков мы знаем? (6 гласных звуков.)

– Рассмотрите картинки: рак, сом, жук, сыр, кит, мэр. Поднимите красную карточку, чётко назовите гласный звук в каждом слове.

– Гласные звуки поются, тянутся, произносятся свободно, открыто. Сколько гласных звуков мы выделили из слов? (Шесть звуков.)

– Какие ещё звуки есть в русской речи? (Согласные звуки.)

– Откроем с. 15 учебника. Тихо подойдём к речке, пройдём на пригорок и присядем под раскидистым деревом. Здесь удобно будет беседовать. Какое дерево склонилось над рекой и раскинуло над нами свои добрые ветви?

– Послушайте и отгадайте загадку: «Стоит над водою трясёт бородою». Что это? (Ива.)

– Выполните звуковой анализ слова и-вa.

–  Какой слог первый? Второй?

– Сколько звуков в первом слоге? Какой это звук? Произнесите его. (Это гласный звук[и].)

– Составьте схему, обозначающую этот звук. (Дети поднимают вверх красный квадратик.)

– Из каких звуков состоит второй слог? Произнесите его медленно, чтобы чётко были слышны все звуки.

Дети один за другим или хором произносят слог -ва.

—        Из каких звуков он состоит? (Из согласного звука [в] и гласного звука [а]. )

– Эти два звука, согласный и гласный, сливаются при произношении. Слог -ва произносится на одном дыхании, два звука произносятся друг за другом, как бы сливаясь вместе. Такое звучание называется слиянием, например па, ши, но, лу. – Обозначать слияние согласного с гласным будем так:       . Составим схему слова ива

– Теперь отправимся дальше. Мы не можем перейти на другую сторону реки, пока не выложим схему очень нужного слова.

– Отгадайте загадку: «Я на том берегу и на этом берегу. Через речку перебраться я тебе помогу». Что это? (Мост.)

– Произнесите слово. Сколько в нём слогов? (Первый звук [м] — со-гласный звук — положим белый квадратик.)

– Второй звук? Третий? Назовите последний звук. Сливаются ли звуки в этом слове? (Да.)

– Как мы обозначим слог-слияние?

Дети заменяют два квадратика на единую карточку слога-слияния.

—        А что происходит со звуками [с] и [т]? (Они просто присоединяются к слогу-слиянию.) Они примыкают к слогу-слиянию.

– Давайте перейдём по мостику на другой берег и тихонечко подойдём к деду Макару. – Произнесите имя деда: Ma-кар. Составьте схему этого слова.

Дети самостоятельно составляют схему слова Макар.

—        Назовите первый слог. Какую схему вы взяли для этого слога? (Слог-слияние, согласный [м] и гласный [а].)

  Аналогично проходит работа со вторым слогом. Далее выполняются упражнения для закрепления схем со слогами-слияниями и звуками-примыканиями.

—        Какую рыбу поймает сейчас дед Макар? Эта рыба — гроза для всех маленьких речных рыбёшек? (Щука.)

– Произнесите слово. Выполните звуковой анализ слова. Составьте схему слова щука. – Объясните, почему именно так составили схему. (Получилась схема из двух слогов-слияний.)

– Кто это так шумно плюхнулся в воду? Кто так захлопал крыльями и закричал? Кто распугал всю рыбу деду Макару? Послушайте загадку и узнаете, кто повстречался нам на пути: «Длинная шея, красные лапки. Щиплет за пятки, беги без оглядки». Кто это? (Это гуси.)

Послушайте чудесное стихотворение Н. Костарева.

Га-га-га! — гогочет гусь. —        На гусят и на гусыню

Я семьёй своей горжусь!        Всё гляжу — не нагляжусь.

—        Назовите, из кого состоит семья гусей? (Гусь, гусыня, гусятки, гусята.)

– Произнесите любое слово по выбору и самостоятельно составьте звуковую схему.

– Как ещё называют птиц, которые хорошо умеют плавать? (Водоплавающие.)

—        Давайте покинем речку и отправимся в уютный домик.

– Послушайте, кто это так громко и заливисто кричит, собирая своё семейство на покой?

– Отгадайте-ка загадку: «Сидел на заборе, пел да кричал. Все собрались, и он замолчал». Кто же это? (Это петух.)

– Как мы назовём эту группу птиц? (Это домашние птицы.)

– Назови всю семью петуха. (Куры, петух, цыплята.)

– Они очень хорошо умеют доставать червяков из земли, но что они совсем не умеют делать? (Плавать.)

– Вернёмся к картинке «Куры» (с. 14). Произнесите это слово по слогам.

– Выполните звуко-буквенный анализ слова. Прочитайте по схеме. Учитель ведёт указкой по звуковой схеме, дети чётко произносят все звуки.

—        Каких ещё домашних птиц мы можем встретить во дворе? (Индюшек, уток, цыплят.)

– Прочтите: «Индюки сошлись у ивы: Ишь, как мы с тобой красивы!» Что же объединяет всех этих птиц? (Они домашние.)

– Какие птицы похожи на платочки в небе? (Голуби.)

– Это какие птицы: домашние или дикие? (Голуби могут быть как домашние, так и дикие.)

– Во время войны голубей использовали для доставки почты. Почтовые голуби всегда возвращаются домой. Выполните звуко-буквенный анализ слова голуби.

– Чем интересно слово? (В нём 3 слога-слияния.)

– Рассмотрите страницу 15.

– О каких птицах мы ещё не рассказали? (Обо всех. Или: ос забыли.)

– А кто такие осы? (Насекомые. У насекомого 6 лапок.)

– Кого мы видим на первом плане картины? Чем они заняты?

– Составьте рассказ про детей.

– Придумайте им имена.

– Составьте схемы.

–  Запомните, что имена людей пишутся с большой буквы. На схеме покажите это.

– Но вот на деревню спускается вечер. Нам пора возвращаться в город. Нужно торопиться на станцию. По дороге Рома зацепился за куст… и его брюки украсила великолепная брошь. Отгадайте, что это за растение?

Читает ребёнок. Составляется схема слова. 

Вырос в поле злой и колкий,

Во все стороны иголки.

(Репейник)

– Лариса быстро из огромного лопуха сделала себе на голову… (Шляпу.) Произнесите слово шляпа хором.

– Сима решила понюхать эти красивые синенькие цветочки-колючки, и вдруг девочка замахала руками и спряталась за наши спины ой-ой. Кто напугал девочку? (Оса.)

– Составьте схему к слову оса. Проверьте по учебнику.

– Дети смеются и говорят Симе: «Не зная броду, не суйся, Сима, в воду».

– Когда мы так говорим? Употребляйте эту пословицу в своей речи. Вот и закончилось наше замечательное путешествие!

4. Рефлексия учебной деятельности

— На какие две группы делятся все звуки человеческой речи? Как мы произносим гласные звуки? Согласные звуки?

– Какие два звука образуют слог-слияние?

– Могут ли два рядом стоящих согласных звука образовать слог-слияние?

– Если за гласным звуком мы произносим согласный звук, будет ли это слог-слияние?


“Звуки [нн ] и буквы [Нн ]

Урок русской грамоты в 1 классе

Тема: Звуки [нн,] и буквы Нн.

Информационная карта урока

Дата: 14.10.2015 Урок: грамота

Учитель: Багомедова Л. М.

Тема урока: Звуки [нн,] и буквы Нн.

Тип урока: Урок формирования новых знаний.

Вид урока: Урок – путешествие.

Цель урока: Познакомить учащихся с буквой Н, н и звуками, которые она обозначает.

Задачи урока: 1) Формировать знания учащихся о твёрдом и мягком согласном звуках [ н ], [ н’] и обозначении их буквой «н».

2) Развивать умение учащихся читать слоги, слова и предложения с буквой «н».

3) Воспитывать культуру речевого общения, работу в паре, взаимовыручку, бережное отношение к природе.

Оборудование: цветовые схемы гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков; плакат с изображением букв «Н, н»; наглядный материал – носорог, олень, пруд, лягушка, заяц, Буратино, ёжик, сова, лесная школа; карточки для сравнения букв «Н» и «И»; учебник «Букварь», пропись № 1.

Ход урока.

I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.

-Эмоциональный настрой учащихся.

Вот и прозвенел звонок,

Начинается урок.

Пора за дело браться,

Придется постараться.

Чтоб в жизни стать умелым,

Мы скорей займемся делом.

Вступительное слово, постановка проблемного вопроса.

– Сегодня мы совершим путешествие в лесную школу, поэтому весь урок нас будут сопровождать лесные жители и их друзья – ученики этой школы.

– А вот что нового вы узнаете, и какова тема сегодняшнего урока – попробуйте догадаться сами. Об этом вы мне скажете совсем скоро.

II. Выделение звуков [н], [н’].

Сообщение темы, целей урока.

– По дороге в лесную школу нас будут сопровождать двое животных. Какие это животные вы сейчас отгадаете.

Загадка.

Возле речек и болот

Этот тучный зверь живет

На носу имеет рог

Африканский ……………. (Носорог)

– Какой звук вы слышите в начале слова « носорог»? Он гласный или согласный? Твёрдый или мягкий? Каким цветом будем обозначать его на схемах?

Загадка. – Словно царскую корону

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный

Любит снежные луга…….. (Олень)

– Какой звук вы слышите на конце слова «олень»?

-Он гласный или согласный? Твёрдый или мягкий? Каким цветом будем его обозначать на схемах?

– С какими звуками познакомимся сегодня на уроке? Какой буквой обозначаются эти звуки?

– Сегодня на уроке мы познакомимся с новой жительницей страны букв и звуков, с буквой «эн» и звуками, которые она обозначает, научимся различать твердые и мягкие согласные звуки. Будем учиться читать слоги, слова и предложения с новой буквой.

–Ребята как мы произносим эти звуки? Выдыхаемый воздух встречает преграду.
– Что нам мешает?  (Звук Н встречает преграду в виде языка, который располагается за верхними зубами.)


III. Работа над новым материалом

  1. Составление звуковой схемы слов «нос» и «нитки».

– Носорог и олень не пропустят нас в лес, если мы не справимся с их заданиями.

 Итак, первое задание: «Повторить!» Значить, мы должны повторить все, что мы прошли на уроках грамоты и все что мы уже знаем.

– Из чего состоит наша речь?

– Что такое предложение?

– Какие виды предложений вы знаете?

– Из чего состоят слова?

– На какие 2группы делятся все звуки?

– Что мы знаем о гласных звуках?

–  О согласных?

– Чем отличаются гласные звуки от согласных?

-Чем отличается звук от буквы?

– С каким звуком познакомились на предыдущем уроке? (со звуком Тт)

2.Второе задание, которое приготовили для нас носорог и олень «Составь звуковые схемы».

Они приготовили вам 2 слова, а вы должны составить их звуковые схемы. Первое слово «спряталось» как раз внутри слова «носорог». (Нос).

-Второе слово начинается со звука, которым заканчивается слово «олень». (Нитки)

(Учащиеся делают звуковой анализ слов с использованием карточек-схем трёх цветов, учитель дублирует работу учащихся на доске).

Фразеологизмы со словом «нос».

– Слово «нос» мы иногда используем в «переносном» значении. Например:

Зарубить на носу – запомнить

Вешать нос – унывать

Задирать нос – зазнаваться

Водить за нос – обманывать

Комар носа не подточит – очень точно

3.Упражнение в определении на слух звуков [н], [н’].

– На нашем пути встретился небольшой пруд. А кто же в нём обитает попробуем отгадать.

Загадка. – Скачет в траве, глаза на голове,

Скользкая и мокрая, зелёная квакушка,

А зовут её – ….. (Лягушка).

– Лягушка любит и зелёную травку, и ледяную воду, поэтому она предлагает вам сыграть в игру «Лёд и трава». Я буду называть слова со звуками [н], [н’], а вы должны услышать твёрдый это звук или мягкий и показать мне синюю или зелёную карточку. Если в слове вообще нет этих звуков, значит, вы показываете красную карточку.

а) Слова: танк, день, команда, кони, комар, батон, пеньки, мошка, насос, лень, орден.

– Как вы думаете, почему лягушка предложила нам 2 слова – «комар» и «мошка», в которых нет звуков [н], [н’]? (Она питается комарами и мошками, поэтому не могла пропустить такие «важные» для неё слова).

б) – Вспомните и назовите имена, которые начинаются со звуков [н], [н’]. ( Наташа, Никита, Надежда, Николай, Нюра, Настя, Нина, Никодим, Никифор, Наиль).

– Лягушке понравилось, как вы отвечали, и она с удовольствием покажет нам дорогу в лесную школу.

  1. Первичное закрепление. Ознакомление с буквами «Н, н».

1. Чтение слогов с буквой «н».

– Наше путешествие в лесную школу продолжается. И на пути нас встречает…

Загадка. –Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Для зимы – другого цвета. (Заяц)

– Зайчик учится в лесной школе и с буквой «н» уже знаком. Он предлагает вам поработать с букварем.

– Объясните, почему окошко у буквы «н» двух цветов?

а) в Букваре прочитать слоги с буквой «н».

– Какие слоги капают из тучки? (чтение слогов)

б) Чтение слогов «по цепочке» в учебнике (стр. 22).

– Назовите те слоги, в которых слышится твёрдый согласный звук [н]?

– Назовите те слоги, в которых слышится мягкий согласный звук [н’]?

  1. Физминутка.

– Смотрите, кто идёт к нам навстречу? (Буратино). Он сегодня тоже ходил учиться в школу, очень устал и приглашает вас немного отдохнуть.

Буратино потянулся; раз нагнулся, два нагнулся,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

  1. Чтение слов и предложений.

– Буратино понравилось ваше бодрое настроение. Он уверен, что вы также хорошо прочитаете слова и предложения с буквой «н». Попробуем? (Чтение слов и предложений на с.22).

4. Соотнесение слов с картинками.

– Вы отлично справились с этим заданием. А кто это выкатился на дорогу?

Загадка. Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (Ёжик)

– Ёж поможет нам найти дорогу к лесной школе, если мы разгадаем ребус.

– Детей зовут Антон и Анна. (работа по схемам)

– Каким, словом ОН или ОНА можно заменить имена Антон и Анна?

Антон – ОН, Анна – ОНА.

– А как можно сказать, если они вместе?

Итак, согласные звуки [н] и [н’] – это звуки звонкие или глухие?

([н’], [н] – звонкие.)

– На письме обозначаются печатной буквой н.

– Посмотрите на букву. Схема-«человечек»: дети изображают букву н в парах.

5. Работа в прописи.

– Вот мы и добрались до лесной школы. А вы знаете, кто самый мудрый учитель в этой школе? (Сова). Она предлагает вам немного побыть учениками лесной школы и поработать в прописях на с.11

а)

– Ребята! Твёрдый согласный звук [н] и мягкий согласный звук [н’] обозначаются на письме одной буквой. А зовут эту букву «эн». (Показ буквы).

– Посмотрите на экран. Из каких элементов состоит строчная буква Нн?

– На какую букву похожа буква «н»? (На букву «и»).

– Что у них общего и в чём различие?

– Об этой букве нам расскажет небольшое стихотворение Абай (для читающих учащихся).

– В написании, каких букв есть такие же элементы? Образец учителя на доске с комментированием:

– Пишу наклонную линию сверху вниз, возвращаюсь по написан­ному до середины линии, выполняю маленький поворот и веду ручку вверх наискосок вправо, пишу линию с закруглением внизу вправо. Соединительный элемент слегка провисает, как верёвочка.

-Письмо в воздухе

-Письмо элементов на строке.

– Обведите на следующей строке все элементы строчной буквы н.

– Все наклонные линии с закруглением внизу вправо обведите.

– Какую букву осталась дописать? (заглавную букву Н)

– Итак, что же узнали про эту букву?

V. Итог урока.

– Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Давайте подведём итог нашего урока.

– Какова тема урока?

– С какими звуками познакомились на уроке? Какой буквой обозначаются эти звуки?

– Охарактеризуйте эту букву.

– Что вы узнали нового?

– Какие задания вы сегодня выполнили?

VI. Самооценка работы учащихся.

– Как вы считаете, вы хорошо работали на этом уроке?

Лесные жители очень довольны вашей работой и в качестве подарков на память оставили для Вас веселые смайлики.

Список использованной литературы:

  1. Рамзаева Т. Г.. Русский язык: 1 класс. – М.: «Дрофа», 2010. – 33-34с.

2. Гараева Я.Ш. Поурочные разработки по русской грамоте к учебнику Т.Г. Рамзаевой: 1 класс. – М.: «ВАКО», 2004.

3. Волина В. Веселая грамматика. – М.: «Знание», 1995

Черный носорог, находящийся под угрозой исчезновения • Интересные факты и информация для детей

Латинское название
Дицерос двурогий
Класс
млекопитающие
Заказ
Непарнокопытные
Семья
носороги
Статус консервации
Находящихся под угрозой исчезновения

Они могут поворачивать свои конусообразные уши, чтобы улавливать мельчайшие звуки. У них также есть сильное обоняние, и это то, что они больше всего используют, чтобы понять, что их окружает.

Обычно живут от 35 до 50 лет, и больше всего черных носорогов обитает в Восточной Африке, в Танзании.

У нас есть четыре черных носорога на Ферме Фолли. Они живут в нашем вольере Kifaru Reserve. Они любят кататься в грязи и бегать.

Сохранение

Восточный черный носорог находится под серьезной угрозой исчезновения. Вы можете узнать больше о том, как мы помогаем сохранению черных носорогов, и узнать о нашем новом мальчике, родившемся в январе 2020 года.

Самую большую опасность для носорогов представляет браконьерство или убийство из-за их рога.

Интересные факты о носорогах

  • Носорог — греческое слово. «Rhino» означает «нос», а «ceros» означает «рог».
  • У черных носорогов есть «цепкая», то есть крючковатая, губа для отрывания листьев от веток.
  • Носороги бегают на цыпочках. Это очень большой вес!
  • Как говорится, у носорогов толстая кожа, но они все равно могут обгореть на солнце.
  • Черные носороги — третий по величине из пяти видов носорогов.
  • Черные носороги любят есть растения. До 220 различных типов!

Вопросы и ответы о носороге

Что едят носороги?
Носороги травоядные (поедающие растения). Они едят лиственные растения, ветки, побеги, кусты и плоды.

Как быстро носороги могут заряжаться?
Носороги могут развивать скорость до 55 км/ч. Черный носорог может быть очень агрессивным и будет атаковать все, что его пугает.

Сколько весят носороги?
Взрослый черный носорог весит от 800 до 1400 кг.

Какая группа носорогов называется ?
Группа носорогов называется «крушение».

У всех носорогов два рога?
Не у всех носорогов два рога. У черного, белого и суматранского носорога два рога. У яванцев и индейцев всего один рог.

Какой длины рог носорога?
Самый большой передний рог имеет длину около 50 см, но некоторые достигают 140 см.

Все ли носороги серые?
Черные носороги, белые носороги, не важно. Они все серые. Возможно, слово «белый» в слове «белый носорог» было неправильно переведено с голландского слова «широкий» («wijd»), описывающего его пасть.

Какой звук издают носороги?
Носороги хрюкают и фыркают. Детеныши носорога издают визжащие и визжащие звуки.

Сколько существует видов носорогов?
Есть пять видов носорогов. Они перечислены ниже в порядке размера, начиная с самого большого:

.
  • Индийский носорог (также известный как большой однорогий носорог)
  • Белый носорог
  • Черный носорог
  • яванский носорог
  • Суматранский носорог

Три из них находятся под угрозой исчезновения – черный носорог, суматранский и яванский.

Где живут носороги?
Черные носороги живут на пастбищах, кустарниках и кустарниках.

Как долго носорог беременен?
Беременность носорога длится от 15 до 16 месяцев.

Сколько детенышей у носорога?
У носорога один детеныш или теленок.

Что такое помойка?
Помойка — это куча экскрементов носорогов. Носороги выбирают место и всегда какают там, как в туалете. Это значительно облегчает работу нашим владельцам носорогов.

Можно ли взять носорога?
Да! Вы можете взять носорога с Folly Farm уже сегодня!

Носорог | Крам

Достойные эссе

Улучшенные эссе

Превосходные эссе

Великие эссе

Блестящие эссе

    Страница 1 из 15 – Около 144 эссе

  • Великие эссе

    Носорог и экзистенциализм Эссе

    • 1707 слов
    • 7 страниц

    Носорог и экзистенциализм Эссе

    «

    Носорог», написанная в 1958 году и опубликованная в 1959 году, — одна из самых популярных пьес Ионеско. Он открывается в обычное воскресенье в городе, где горожане внезапно дважды замечают носорога. Первоначально выражается некоторое удивление по поводу странности этого события, но в конце концов много дискуссий посвящено тому, были ли два наблюдения одного и того же носорога или двух разных, и принадлежал ли носорог (носороги) к африканскому или азиатскому. разновидность. Вскоре становится очевидным, что люди необъяснимым образом превращаются в носорогов. В конце пьесы все люди уступают носорогам, а главный герой Беранже остается одиноким человеком. Несмотря на ряд характеристик, представитель театра…

    • 1707 Слова
    • 7 страниц

    Великие эссе

    Подробнее

  • Достойные эссе

    Исследовательский документ о черном носороге

    • 557 слов
    • 3 страницы

    Исследовательский документ о черном носороге

    «Черный носорог» (www.

    bagheera.com) Черный носорог не вымер полностью, но это критично. Причина, по которой на черного носорога охотятся, заключается в его рогах. Рога на них очень ценны и могут быть использованы и для других целей. В 19 веке насчитывалось 65 000 черных носорогов.70, а теперь почти 90 процентов из них были убиты. Сейчас во всем мире осталось 2500. Их рога заполнены волокнами, которые удерживают их вместе и делают их сильными. Вместо них два рога…

    • 557 Words
    • 3 страницы

    Достойные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Как гигантский жук-носорог

    • 1148 слов
    • 5 страниц

    Как гигантский жук-носорог

    Избегая боев, в которых они вряд ли выиграют, гигантские жуки-носороги могут экономить энергию и предотвращать травмы. Есть свидетельства того, что эскалация драки, скорее всего, произойдет между двумя самцами одинакового размера, при этом самцы меньшего размера просто отступают, почувствовав, что они проигрывают (бумага). Когда более мелкие жуки отступают вскоре после контакта, они получают некоторые стимулы, которые позволяют им оценивать своих противников. Как гигантский жук-носорог оценивает своих противников, в настоящее время неизвестно, но…

    • 1148 слов
    • 5 страниц

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Анализ носорога

    • 931 Слов
    • 4 страницы

    Анализ носорога

    В современном обществе легко застрять на желании выглядеть как все, вместо того, чтобы быть самим собой. Это порождает решение, которое нужно принять о том, как они хотели бы представить себя в обществе. В «Носороге» Эжена Лонеско основная идея показывает, что как только один человек начинает моду, другие быстро следуют за ней. Джин, главная героиня, показывает трудности выбора желаемого места в обществе, особенно когда дело доходит до приспособления или положения…

    • 931 Слова
    • 4 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Великие эссе

    Рассказ: Старик в поисках смысла

    • 2025 Слова
    • 9 страниц

    Рассказ: Старик в поисках смысла

    , прежде чем он уйдет слишком далеко, он возвращается, чтобы вставить локатор в зубы ребенка для будущего использования, а затем убегает.

    Этот мальчик наконец просыпается, чтобы увидеть мертвый труп того, что когда-то было его матерью, и совершенно обезумел. Пять лет спустя имплантированный локатор срабатывает, потому что маленький сын уже достиг возраста, когда на него можно охотиться. Теперь история повторяется, и сына постигнет та же участь, что и его мать. Эта жестокая деятельность на самом деле происходит в нашем мире сегодня, но с такими животными, как…

    • 2025 Слова
    • 9 страниц

    Великие эссе

    Подробнее

  • Превосходные эссе

    Носорог Ионеско

    • 1435 Слов
    • 6 страниц

    Носорог Ионеско

    «Носорог» Эжена Ионеско, написанный в 1959 году, — одно из самых известных его произведений, вошедших в послевоенную авангардную драму Театра абсурда. «Носорог» демонстрирует тревогу Ионеско по поводу распространения в обществе бесчеловечных тоталитарных тенденций. Эта абсурдистская драма, вдохновленная его личным опытом борьбы с фашизмом во время Второй мировой войны, изображает борьбу одного человека за сохранение своей идентичности и целостности в одиночестве в мире, где все остальные поддались красоте грубой силы…

    • 1435 слов
    • 6 страниц

    Superior Essays

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Эссе о преступлениях против дикой природы

    • 967 слов
    • 4 страницы

    Эссе о преступлениях против дикой природы

    С 2006 года количество носорогов в Африке превышает 1000 убитых и более 200 арестованных браконьеров (Sohrabian 2013:16). Стремясь уменьшить давление на вид, некоторые предложили легализовать торговлю рогом носорога. Такие защитники верят, что «рейнджеры и защитники природы могли бы выиграть войну, если бы рога носорога выращивались в больших масштабах» (Sohrabian 2013:16). В отличие от слонов, которые умирают, когда им удаляют бивни, носороги могут…

    • 967 слов
    • 4 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Превосходные эссе

    Исследовательский документ о незаконном браконьерстве животных

    • 1442 Слова
    • 6 страниц

    Исследовательский документ о незаконном браконьерстве животных

    охотничьих экспедиций видели, как банды бросали гранаты и АК-47 на целые стада, даже в пределах предполагаемого убежища национальных парков. Сообщалось, что в 2012 году рог носорога был продан за 65 000 долларов США, что делает его более дорогим по весу, чем золото, бриллианты или кокаин. Незаконные убийства достигли еще одного рекорда – 393 за 12 месяцев до апреля. Оказавшись перед лицом все большего и большего количества изувеченных туш носорогов, иногда отрубленных рогов, в то время как…

    • 1442 Words
    • 6 страниц

    Superior Essays

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Остановить браконьерство в Африке

    • 959 слов
    • 4 страницы

    Остановить браконьерство в Африке

    Многие из самых знаковых животных Африки исчезают и могут исчезнуть в течение следующих 50 лет, но есть способы остановить это. На животных охотятся из-за ценных вещей, таких как мех, бивни или рога. Существует также спрос на живых детенышей животных, таких как гориллы. Эти малыши могут продаваться по цене до 40 000 долларов за гориллу. Если детенышей забрать, этот вид не сможет восстановиться, когда взрослые умрут. Изъятие их детенышей оставляет горилл под угрозой исчезновения и, возможно, исчезнет к 2020 году…

    • 959 слов
    • 4 страницы

    Улучшенные эссе

    Подробнее

  • Улучшенные эссе

    Противоречивая борьба с браконьерством

    • 745 слов
    • 3 страницы

    Противоречивая борьба с браконьерством

    Борьба за спасение наших носорогов получает обновление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *