Разное

Схема слова иголка: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ

Строчная и прописные буквы Ии.

Обучение  грамоте (букварный период)

Тема: Строчная и прописные буквы Ии.

Задачи:

  1. Образовательные: познакомить со звуком [и], буквой Ии; закреплять слого-звуковой анализ.
  2. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное внимание; развивать мелкую моторику; развивать фонематических слух; автоматизировать речь с рукой; развивать умение произносить чистоговорки, скороговорки.
  3. Воспитательные: воспитывать умение слушать и выполнять  инструкции педагога; воспитывать умение отвечать неторопливо.

Оборудование: картинка иголки, схема слова «иголка», изображение буквы И из досок.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационная часть.

Проверка домашнего задания, ответы на вопросы учащихся.

Подготовка рабочего места.

Дыхательная гимнастика

Вдох носом – выдох носом

Вдох носом – выдох  ртом

Вдох ртом – выдох носом

Вдох ртом – выдох ртом

 

Развитие артикуляции.

Рассматривание  картинки иголки на доске и схемы этого слова. Для чего нужна иголка, сколько слогов в слове «иголка»,  какой слог ударный, сколько звуков в первом слоге, какой, какой он?

Дети отвечают на вопросы учителя.

II. Повторение.

Чтение карточки.

– Прочитайте буквы, написанные  на карточке.

-Какие это буквы? Почему?

– Чем отличается звук  от буквы?

Читают хором (а, о)

III. Выделение нового звука.

Учитель говорит слова, а дети хлопают  в ладоши только тогда, когда услышат  в слове звук [и] (инструмент, игрушка, пилка, клещи, рубанок, топор, напильник).

Дети хлопают.

IV. Выделение звука.

Беседа: какие вы знаете имена на [и]?

Показывая картинку буквы И, изображенную в виде досок, на что похожа буква И?

На калитку посмотри:

Чем не буква И?

Между двух прямых досок

Она легла наискосок.

 

Молоток я раздобыл,

Из дощечек букву сбил.

Сколько здесь дощечек? –  Три!

А какая буква? – И!

Показ и объяснение написания  маленькой буквы «и».

– Из каких элементов состоит буква «и»?

Букву «и» пишем без  отрыва. От верхней линии ведем  на себя прямую, чуть не доводя до нижней линии, закругляем вправо и ведем  вверх для соединения со вторым элементом  буквы. Когда ведем ручку вверх. Мы больше наклоняем черту вправо, чем при письме на себя.

Довели первый элемент  до верхней линии и без отрыва руки начинаем писать вниз второй элемент. Некоторое время ведем по написанному, затем оставляем уголочек и, не доводя до нижней линии, закругляем вправо, но не ведем до верхней линии, а только до середины строки.

Письмо учащихся: в воздухе (под счет), на доске, в тетради.

Ответы детей.

Физминутка.

Завтра с неба прилетит

Синий-синий-синий кит.

Если веришь – стой и жди,

А не веришь – выходи.

 

V. Работа по прописи.

– Обвести заглавную И, заштриховать ее разными линиями, фигурами.

Выполняют задание.

Работа над скороговорками.

 

 

 

 

Работа над скороговорками:

У Иванушки рубашка,

У рубашки кармашки.

 

Иней лег на ветви ели,

Иглы на ночь побелели.

 

 

 

Повторное написание И.

Повторное написание И: в воздухе, на доске, в тетради.

 

VI. Итог.

– С какой буквой познакомились? – Какой звук она обозначает?

 

Главная – Детский сад №138 г.Липецк


 

 

Юридический адрес: 398036 г. Липецк, пр. 60 лет СССР, 13.

Наш телефон: 41-66-85, факс: 41-66-85.
E-mail:

[email protected], [email protected]

Заведующая ДОУ № 138 — Краснова Елена Валентиновна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 138 г. Липецка сдано в эксплуатацию в 1989 году.

Режим работы ДОУ № 138 с 6.30 до 18.30 (12 часов).

Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка.

Адрес Учредителя: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.

Председатель департамента образования администрации города Липецка: Бедрова Светлана Валерьевна

График работы:

  • Понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30.
  • Пятница: с 8.30 до 16.30.
  • Перерыв: с 12.12 до 13.00.
  • Суббота, воскресенье — выходной день.

Телефон: (4742) 30-96-01, факс: (47-42) 34-99-09.

Электронная почта: [email protected]

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru

Детство без опасности

    12 января 2023 г.

    Всемирный день «спасибо»

    11 января – самая вежливая дата в году. В этот день отмечается Всемирный день «спасибо». Этот праздник отмечается для того, чтобы напомнить людям всего мира о том, как необходимы воспитанность и вежливость в отношениях между людьми, как важно не забывать выражать свою благодарность. 
    Педагоги познакомили детей с историей праздника, читали стихи о волшебном слове «спасибо», отгадывали загадки,  совместно с детьми  вспоминали вежливые слова.
    Дети младшей группы  №1 отправились в волшебный город «Спасибо», где продемонстрировали свою вежливость и желание помочь жителям города. 
    В средней группе №1 дети  играли в дидактическую игру «Цветик семицветик» в ходе которой повторили вежливые  и добрые слова, а дети средней группы №2  изготовили своими руками «Открытки Спасибки», где  выражали слова благодарности родителям, друзьям.


    Дети старшей группы №1 в дидактической игре «Спасибо» закрепили вежливые слова, а затем нарисовали и подарили друг другу «спасибки». 
    В подготовительной группе  №2 дети  в сюжетно- ролевой игре «Мы вежливые пассажиры» закрепили правила поведения в общественном транспорте. А дети подготовительной группы №3 рассказали правила вежливых ребят  и подарили друг другу «ромашки спасибки» на ладошки. 
    В этот день во всех  группах царила атмосфера благодарности, проявления хороших манер и вежливости. Дети испытали незабываемое  чувство удовлетворения, радости и  восторга! Мы надеемся, что дети запомнят этот день, и слово «спасибо» будет звучать у них ежедневно!!! 

    10 января 2023 г.

    Опасности на дороге в зимнее время года

    Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института воспитания рекомендует в зимнее время года быть аккуратными на дороге, ведь зимой на улице появляются дополнительные преграды:

    •  снегопады и сугробы;
    • лёд;

    А также ухудшается видимость и снижается обзор.

    В зимнее время года одним из доступных и простых способов обеспечения собственной безопасности является использование световозвращающих элементов (СВЭ).

    29 декабря 2022 г.

    «Письмо солдату» и «Открытка солдату»

    Великий русский воин — ты отважен!

    Ты бьешься с тёмным войском до конца.

    За это мы тебе «Спасибо» скажем,

    С тобой Россия и открытые сердца.

     

    Воспитанники старшего дошкольного возраста приняли участие в акции

    «Письмо солдату» и «Открытка солдату». Наша главная задача сформировать у подрастающего поколения понимание того, как необходима наша поддержка и добрые слова, тем, кто ежедневно рискует собственной жизнью, защищает нас и нашу Родину. Дети совместно с воспитателями и родителями написали письма, в которых поблагодарили солдат за их мужество, поздравили с Новым годом и пожелали защитникам Родины здоровья, стойкости скорейшего возвращения домой с Победой!

Последняя статья

Healthcare Fraud Shield: не позволяйте этой схеме иглы вас!

31 авг

Сегодняшняя статья будет посвящена щекотливой теме сухих игл и тому, как обнаружить схемы, связанные с этой терапией. Давайте начнем! Так что же такое «сухая игла»? Сухие иглы — это техника, которую могут использовать физиотерапевты, хиропрактики (в некоторых штатах), врачи-натуропаты и медсестры. По сути, сухое иглоукалывание включает в себя введение твердых игл без лекарств в определенные точки тела для облегчения боли. Иглу можно перемещать вверх-вниз, вращать и/или оставлять на месте на срок до 30 минут. Это отличается от акупунктуры тем, что не уходит своими корнями в древнекитайскую медицину; т. е. речь идет не о перенаправлении энергетического потока тела путем размещения иголок в определенных точках тела. Вместо этого иглы вводятся непосредственно в проблемные зоны.[1] Предпосылка заключается в том, что это увеличит кровоток или вызовет нервные реакции, которые изменят восприятие боли.

Информационный документ Американской ассоциации физиотерапии (APTA) «Описание сухих игл в клинической практике» подчеркивает, что «DN (сухие иглы) редко является отдельной процедурой и должна быть частью более широкого физиотерапевтического подхода». В нем уточняется, что «мануальная мобилизация мягких тканей, лечебная физкультура, нервно-мышечное переобучение и функциональная переподготовка должны использоваться в сочетании с вмешательствами ДН. Пациент, продолжает документ, «должен быть обучен соответствующим методам самообслуживания после лечения ДН, которые могут включать определенные растяжки задействованных мышц, термоаппликации или мягкое давление ТТ (триггерной точки)». [2]

Многие медицинские страховые компании исключают покрытие сухих игл, поскольку они считаются исследовательскими. В настоящее время нет специального кода CPT для сухого иглопробивания. AMA CPT указывает, что код 20999, не включенный в список, следует использовать для процедуры сухого иглопробивания. Поскольку сухое иглоукалывание не является иглоукалыванием, коды иглоукалывания 97810-97814 не подходят[3]. Кроме того, эти услуги не следует указывать как инъекции триггерных точек (коды CPT 20552 или 20553).

Итак, что вы можете сделать, чтобы обнаружить эти следственные услуги в ваших данных о претензиях? Поскольку сухие иглы не связаны с инъекцией лекарства, ищите инъекции в триггерную точку, счета за которые выставляются БЕЗ кода J HCPCS для лекарства. Кроме того, ищите физиотерапевтов, выставляющих счета по незарегистрированному коду 209.99 или другие коды впрыска. Если вы хотите использовать упреждающий подход, есть веб-сайты, такие как Kinetacore, которые позволяют пользователю найти физиотерапевта, обученного сухим иглам [4].

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Список литературы

1 USA Today Статья

2 APTA

3 Политика плана – BCBSNC

4 KineTacore

сухие иглы, Мошенничество, FWA, hcfraudshield, здравоохранение, Здравоохранение, мошенничество в области здравоохранения, защита от мошенничества в области здравоохранения, страхование, медицинская помощь, Medicare, nhcaa

NSEP 1202 Final.indd

%PDF-1.6 % 107 0 объект > эндообъект 104 0 объект >поток приложение/pdf

  • NSEP 1202 Final.indd
  • амар1
  • 2012-03-13T14:48:58+05:30Adobe InDesign CS3 (5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *