Разное

Сентябрь октябрь ноябрь картинки для детей: Картинки осень сентябрь, октябрь и ноябрь для детей

Тюменский драматический театр

Месяц не выбранМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьЯнварь

Пт 10

Сб 11

Вс 12

Пн 13

Вт 14

Ср 15

Чт 16

Пт 17

Сб 18

Вс 19

Пн 20

Вт 21

Ср 22

Чт 23

Пт 24

Сб 25

Вс 26

Пн 27

Вт 28

Ср 29

Чт 30

Пт 31

Премьера

Перейти к афише

Новости

Тюменский драматический театр

Билеты на спектакли теперь можно приобрести на пешеходной улице Дзержинского

2 марта, 2023

Тюменский драматический театр Фото

В Тюменском Драмтеатре показали музыкальную сказку для детей «Ночь перед Рождеством»

24 декабря, 2022

Тюменский драматический театр Фото

В Тюменском БДТ прошла премьера спектакля «Вечера на хуторе близ Диканьки»

24 декабря, 2022

Тюменский драматический театр Видео

Эфир на тему «Детская театральная студия ТБДТ. История, опыт и принципы работы»

23 декабря, 2022

Смотреть все

Тюменский драматический театр

Эфир на тему «Детская театральная студия ТБДТ. История, опыт и принципы работы»

23 декабря, 2022

Тюменский драматический театр

Тюменский Большой драматический театр победил в четырех номинациях премии «Музыкальное сердце театра»

29 ноября, 2022

Тюменский драматический театр

В Тюменском Большом драматическом театре зрителям представили премьерный спектакль «Дом Бернарды Альбы»

20 сентября, 2022

Смотреть все

Мы OnLine !

Подробнее

Подарочные сертификаты

Подробнее

Партнеры

Конспекты осенних занятий по развитию речи в детском саду

Цель: систематизировать временные представления детей об окружающем мире.

Задачи:

  • систематизировать, закреплять представления детей об изменениях в природе осенью;
  • развивать устную речь, активизировать словарь детей по теме,опираясь на мнемосхемы;
  • обучать детей составлять описательные рассказы с опорой на карты схемы;
  • учить образовывать уменьшительно – ласкательную форму существительных и множественное число существительных.
  • развивать образное и пространственное мышление и воображение и фантазию детей.

Методы и приёмы:

  • загадки;
  • проблемная задача;
  • мнемотаблицы;
  • дидактические игры по теме занятия.

Игра «Здравствуйте!»
(Игра направлена на создание доброжелательного настроя детей на совместную работу)

Воспитатель: Мы очень любим , когда к нам приходят гости. Давайте с ними поздороваемся.
Здравствуйте, гости дорогие!

«Минутка дружбы».

Воспитатель: А теперь станем в кружок. (дети становятся в круг, держатся за руки.)

Вот ладошка, вот ладошка.
Подружи со мной немножко.
Мы ребята дружные,
Дружные, послушные.

(Дети проговаривают слова вместе с воспитателем)

Воспитатель: Сегодня возле дверей нашей группы я нашла вот это письмо.
(читает письмо)

Ставит проблему: «Здравствуйте, дети, вот наконец и пришла моя пора! Моё время года, самое красивое, яркое, богатое на подарки.
Нравлюсь ли я вам? Много ли вы обо мне знаете?
Выполните мои задания, и вы узнаете, кто я!

Если у вас получится интересно рассказать обо мне, вас ждёт от меня сюрприз! Помогут вам выполнить все задания – мои подсказки, таблицы с картинками. Желаю вам удачи!

Воспитатель: Интересно, кто прислал нам письмо? Давайте выполним задания и узнаем!
Вы согласны? А поможет нам карта.

Задания приготовлены на столах и магнитных досках. По карте находим и подходим к 1 заданию.

Основной этап

1.
задание

Посмотрите, какая таблица с картинками была в письме и задание. Нужно придумать одно предложение по картинке и рассказать, какие изменения произошли в природе.

(Рассказы детей по схеме с небольшой помощью взрослого).

Воспитатель: Справились ли мы с вами с первым заданием? (ответы детей).

Можем ли мы прямо сейчас сказать, от кого пришло письмо?

2. задание (по карте)

А вот и следующее задание «Загадайте своим друзьям загадки, а помогут вам картинки»

(мнемосхемы для загадок с описательными рассказами для овощей и фруктов).

Дети по одному берут фрукт или овощ из закрытого мешочка, не показывая другим описывают его по схеме — табличке, а остальные дети отгадывают .

Воспитатель: Разгадали все загадки? Да, составленные загадки подробно рассказали о предметах. А что помогло составить вам интересные загадки? (мнемосхема)

3. задание (по карте)

«Игра ДА или НЕТ» физминутка

— Я буду читать вопросы, если ответ «да», надо хлопнуть в ладоши, а если ответ «нет», топать ногами.

  1. Осенью цветут цветы?
  2. Осенью растут грибы?
  3. Тучи солнце закрывают?
  4. Колючий ветер прилетает?
  5. Морозы осенью бывают?
  6. Ну а птицы гнезда вьют?
  7. А букашки прилетают?
  8. Звери норки закрывают?
  9. Урожай все собирают?
  10. Птичьи стаи улетают?
  11. Часто-часто льют дожди?
  12. Солнце светит очень жарко?
  13. Можно детям загорать?
  14. Ну а что же надо делать — куртки, шапки надевать?

Итог: Молодцы, справились с ещё одним заданием и подвигались. Все внимательно слушали и выполняли движения.

4. задание (двигаемся по карте)

Воспитатель: А вот и следующее задание. Ребята, выберете себе одну из карточек с картинками, рассмотрите их и назовите правильно то, что там изображено.

Воспитатель: вот пример: огурец – огурчик — огурцы — (где растёт) на грядке .

Итог: справились мы с заданием? Каждый из вас постарался правильно назвать предмет, его ласкательную форму и указал место его нахождения.

5. задание (двигаемся по карте)

Узнай знакомое стихотворение по схеме «Подарки осени». Висит мнемосхема одного из недавно выученного стихотворений, нужно узнать его и рассказать (схема на магнитной

доске).
(рассказ одного, по строчке, по две строчке)

Итог: как, по вашему мнению, кто справился с рассказом стихотворения по схеме?

6. задание

Узнай и дорисуй правую сторону картинки точно также. Дети выбирают одну из предложенных недорисованных рисунков (половина зонта, листика дерева ит.д.) и дорисовывают.

Итог: выполнение вами этого задания мы обсудим после того, как закончим это занятие.

7. задание (двигаемся по карте)

Корзинки

Воспитатель: Какие подарки дарит нам осень? (ответы детей: овощи фрукты, ягоды ). На доске 3 корзинки на столе картинки с изображением фруктов овощей и ягод –надо их

разложить по корзинам.

(на магниты приделать к корзинкам)

Дети выполняют задание.

Взаимопроверка – правильно ли разложили корзины.

Итог занятия

Рефлексия работы детей.

Воспитатель: Справились ли мы со всеми заданиями ?
(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте убедимся, так ли это, перевернём картинки. ( на магнитной доске три картинки с видами осенней природы – переворачиваем их – Осень.

Воспитатель: А где же обещанный сюрприз? (находят по карте)

Дети находят угощение от осени — кусочки овощей и фруктов

Предложить детям выбрать смайлик:

Смайлики – оценка занятия самими детьми.

Красный, синий – самооценка.
Улыбка, серьёзное лицо – интерес к совместной деятельности.

Автор: Тишкина Татьяна Ивановна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад №2 «Звездочка»
Месторасположение: город Ишим, Тюменская область

Ноябрьские темы, праздники и мероприятия для детей и взрослых

Готовы ли вы к сказочным и веселым ноябрьским темам  наслаждаться этой осенью? Устанавливать темы каждый месяц — это отличный способ исследовать мир, потому что это позволяет вашему ребенку создавать новые интересные способы увидеть мир и иметь разные идеи на день.

Эти ноябрьские темы побудят ваших детей использовать свое воображение и творчество, чтобы каждый день находить новые способы получать удовольствие! Это также отличный способ развеселить ваше рабочее место или дом. Веселиться!

Ноябрьские темы для дошкольников

Ноябрьские темы, праздники и мероприятия

Этот список ноябрьских тем посвящен тому, чтобы быть активным и наслаждаться осенью. С темами, посвященными природе, доброте и благодарности, вы можете быть уверены, что каждый день будет много семейного времени и творчества.

Используйте это время, чтобы вдохновить своих друзей и семью попробовать что-то новое. Что-то, чего они никогда не делали. Таким образом, они могут найти новую тему или тему, которая им очень интересна!

партнерские ссылки можно найти в этом блоге бесплатно для вас.

Полное руководство по ноябрьским темам, праздникам и мероприятиям для дошкольников и не только

Ноябрь — месяц праздника! Есть много забавных тем, праздников и мероприятий, которыми можно насладиться с друзьями и семьей. Мы составили список некоторых из наших фаворитов. От Дня Благодарения до благодарности природе осенью — здесь каждый найдет что-то для себя.

Обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже идеями и начните планировать веселые воспоминания!

Темы календаря на ноябрь

День Благодарения — идеальное время, чтобы собраться с друзьями и семьей и насладиться вкусной едой. Но это также прекрасное время, чтобы научить наших детей быть благодарными за то, что у них есть.

В этот День благодарения, почему бы не научить своих детей благодарности? Есть много отличных занятий и игр, которые могут помочь им научиться быть благодарными.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших фаворитов ниже.

  • Благодарность Scavenger Hunt
  • Дерево благодарности
  • Мероприятия в День благодарности
  • Ежедневные подсказки благодарности
  • 30-дневный вызов благодарности

Еще один отличный способ отпраздновать ноябрь — насладиться красотой природы осенью. Сходите в ближайший парк или лес и отправьтесь в поход. Наслаждайтесь красочными листьями и более прохладной температурой. Это также прекрасное время, чтобы научить своих детей заботиться о нашей планете и заботиться об окружающей среде.

Наконец, не забудьте показать своим близким, как сильно вы заботитесь о них в ноябре этого года. Будь то приготовление для них особого ужина на День Благодарения или просто нахождение времени, чтобы сказать «Я люблю тебя», всегда важно показать нашим близким, что мы заботимся о них.

Ноябрьские праздники

Какие веселые и особенные праздники бывают в ноябре?

1 ноября: День всех святых
7 ноября: День мужчин готовят ужин
11 ноября: День ветеранов
13 ноября: Всемирный день доброты
17 ноября: Всемирный день мира.
23 ноября: Национальный день усыновления.
28 ноября: День благодарения. ноября, вот список идей дошкольных тем, которые помогут.

  • День Благодарения
  • Индейки
  • Птицы
  • Благодарность
  • Кукуруза
  • Урожай
  • Белка

Занятия для дошкольников

Темы календаря на ноябрь

У вас даже могут быть темы календаря на ноябрь. Вот некоторые идеи:

  • Месяц наследия коренных американцев
  • Месяц доброты
  • Месяц истории авиации
  • Месяц защиты детей
  • Национальный месяц осведомленности об усыновлении
  • Национальный месяц благодарности опекунам29 Что вы думаете об этом
  • ежемесячно темы? У вас есть идеи, которые мы могли бы добавить в список? Не стесняйтесь поделиться с нами комментарием и дайте нам знать ваши любимые темы ноября.

    Ноябрь Случайные добрые дела Идеи

    Занятия и печатные материалы

    Исследования показали, что если вам это нравится, вам также понравятся следующие статьи. Я собрал их для вас здесь:

    Более 200 идей осеннего списка

    Осенние темы для дошкольников

    ДЕТИ ПОДПИСЫВАЮТСЯ НА НАС НА PINTEREST

    Рубиновые мосты | Национальный женский исторический музей

    В нежном возрасте шести лет Руби Бриджес выступила в защиту гражданских прав в ноябре 1960 года, когда она стала первой афроамериканской ученицей, поступившей в начальную школу на Юге.

    Бриджес родился 8 сентября 1954 года и был старшим из пяти детей Люсиль и Эйбон Бриджес, фермеров в Тайлертауне, штат Миссисипи. Когда Руби было два года, ее родители переехали с семьей в Новый Орлеан, штат Луизиана, в поисках лучшей работы. Год рождения Руби совпал с историческим решением Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию Топики, штат Канзас, которое положило конец расовой сегрегации в государственных школах.

    Тем не менее, южные штаты продолжали сопротивляться интеграции, и в 1959 году Руби посещала отдельный детский сад в Новом Орлеане. Однако год спустя федеральный суд обязал Луизиану отказаться от сегрегации. Школьный округ организовал вступительные экзамены для афроамериканских учащихся, чтобы узнать, смогут ли они конкурировать в учебе в полностью белой школе. Руби и еще пять студентов сдали экзамен.

    Ее родители не знали, отпускать ли ее в начальную школу Уильяма Франца для белых, в нескольких кварталах от их дома. Ее отец сопротивлялся, опасаясь за безопасность своей дочери; ее мать, однако, хотела, чтобы у Руби были возможности для получения образования, в которых ее родители были лишены. Тем временем школьный округ тянул время, откладывая ее прием до 14 ноября. Двое других учеников решили вообще не покидать школу; остальные трое были отправлены в начальную школу Макдоноу для белых.

    Руби и ее мать каждый день в этом году сопровождали четыре федеральных маршала в школу. Она прошла мимо толпы, выкрикивающей в ее адрес злобные оскорбления. Не испугавшись, она позже сказала, что испугалась только тогда, когда увидела женщину, держащую черную куклу в гробу. Свой первый день она провела в кабинете директора из-за хаоса, который возник, когда разгневанные белые родители забрали своих детей из школы. Ярые сторонники сегрегации навсегда забрали своих детей. Барбара Генри, белая уроженка Бостона, была единственным учителем, готовым принять Руби, и весь год она была первоклассницей. Руби ела обед в одиночестве и иногда играла со своим учителем на переменах, но в этом году она ни разу не пропустила уроки.

    В то время как некоторые семьи поддержали ее храбрость, а некоторые северяне прислали деньги, чтобы помочь ее семье, другие протестовали по всему городу. Семья Бриджес пострадала за свою храбрость: Эйбон потерял работу, а продуктовые магазины отказались продавать Люсиль. Ее дедушку и бабушку-издольщиков выселили с фермы, где они прожили четверть века. Со временем поступили и другие афроамериканские студенты; много лет спустя четыре племянницы Руби также приедут. В 1964 году художник Норман Роквелл отпраздновал ее мужество, нарисовав картину того первого дня под названием «Проблема, с которой мы все живем».

    Руби окончила среднюю школу без сегрегации, стала турагентом, вышла замуж и родила четырех сыновей. Она воссоединилась со своим первым учителем Генри в середине 1990-х, и какое-то время пара вместе выступала. Позже Руби написала о своем раннем опыте в двух книгах и получила книжную премию Картера Дж. Вудсона.

    На протяжении всей своей жизни активистка за расовое равенство, в 1999 году Руби основала Фонд Руби Бриджес, чтобы продвигать терпимость и создавать изменения посредством образования. В 2000 году она стала почетным заместителем маршала на церемонии в Вашингтоне, округ Колумбия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *