Разное

Семейное и гендерное воспитание в школе: Нужно ли гендерное воспитание в семье и школе

Содержание

Нужно ли гендерное воспитание в семье и школе

Если кто помнит, в советское время дети делали так каждую лагерную смену: мальчишки наряжались в девчонок, и наоборот. А еще коронным номером в каждом лагере был танец маленьких лебедей. И тоже – о, ужас! – мальчики выступали в женских платьях. Но сегодня время другое, кто-то выложил видео в соцсети, и разгорелся скандал. Благо, и чиновники в министерстве, и свердловский омбудсмен Игорь Мороков оказались мудрыми и с чувством юмора. Детский правозащитник не только не усмотрел “криминала” в действиях вожатых и тем более мальчишек, но и выложил свое детское фото из пионерского лагеря, где он так же в шутку переодевался в вожатую.

Между тем сама тема гендерного воспитания сегодня стала одной из самых обсуждаемых в обществе. Нужно ли каким-то особым образом воспитывать детей разного пола? Что делать с сидящими в нас установками из разряда “мальчики не плачут, девочки не дерутся”? Какими качествами должны обладать будущие мужчины и женщины? Надо сказать, мнения опрошенных “РГ” экспертов резко разделились.

Пример настоящего мужчины перед глазами лучше всяких слов

Август Белкин, заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, директор школы с 40-летним стажем:

– Давайте сначала разберемся, а что мы понимаем под гендерным воспитанием. Это же не просто осознание мужчины мужчиной, а женщины женщиной. Это значит воспитать мальчика, прежде всего, таким человеком, который готов будет брать на себя ответственность, готов будет защищать себя и свою семью, а если надо – пожертвовать собой. Это значит, воспитать в девочке преданность, заботу, и если хотите – мужественность в отстаивании интересов своей семьи. И я говорю это без всякого наносного пафоса.

И дело тут, конечно, не в том, во что наряжаются в детстве. Все это ерунда полная. Я и сам шутки ради не раз надевал мамино платье. Дело в куда более высоких понятиях, которые закладываются или, увы, не закладываются в детстве. Понятиях чести, достоинства, приверженности незыблемым жизненным идеалам. И гендерное воспитание, на мой взгляд, тут чрезвычайно важно. Не может быть никаких нейтральных, аморфных форм.

Я преподавал в школе историю, и старался прививать детям лучшие качества на примере исторических личностей. Мальчишкам рассказывал о Юлии Цезаре Октавиане Августе. Меня даже в шутку ребята называли “Августейшим”. Девчонкам рассказывал, какой мудрой, красивой и преданной была Клеопатра.

Расскажу случай. Был у меня в классе самый отпетый хулиган Валерка Нестеров, причем, надо сказать, очень умный. Однажды он в очередной раз что-то натворил, вопреки обещаниям больше не бедокурить, и я решил поговорить с ним по-мужски. И довольно резко, может, и не совсем педагогично, зато откровенно. Говорю, держи слово, мужчина ты или нет. В общем, мы поняли друг друга и остались с тех пор лучшими друзьями. А потом этот Валерка стал министром образования Свердловской области Валерием Вениаминовичем. И надо сказать, был одним из лучших министров, которых я знал.

Увы, то, что сегодня в школе мало мужчин учителей, то, что сегодня много семей, в которых мальчиков вынужденно воспитывают женщины, это тоже накладывает отпечаток. Все-таки пример настоящего мужчины перед глазами лучше всяких слов.

Дмитрий Рассохин, доктор философии, кандидат психологических наук, отец четырех сыновей:

– Доказано, что у мальчиков и девочек по-разному работает мозг, по-разному происходит восприятие действительности, по-разному формируются ценности, а это значит, что и воспитание не может быть одинаковым. У детей еще до конца не сформированы нейронные связи, а это значит, что очень многое зависит от того, как мы повлияем на процесс их развития.

Что важно донести до мальчиков, что важно заложить? Простые истины. То, что он защитник, добытчик, что нужно в жизни проявлять упорство в достижении целей, как бы трудно ни было. Это вовсе не означает, что нужно с утра до ночи твердить об этом, думаю, как раз наоборот. В своей семье я стараюсь быть примером своим сыновьям. Мы вместе занимаемся мотокроссом, а это и боль, и сила. И у меня, и у моего старшего сына черный пояс по карате, у среднего – коричневый, еще один сын занимается борьбой.

У каждого есть свои обязанности по дому. Более того, есть даже свой семейный кодекс чести. Мои парни понимают, что стонать, канючить – это не по-мужски. Если необходимо, берешь и делаешь, даже если это тебе неприятно. Но я стараюсь не перегибать палку, мы же не в армии. К тому же у нас есть мама, она всегда и пожалеет и вкусно накормит, и меня, если что, остановит, когда, по ее мнению, я излишне давлю на сыновей.

Я считаю, что воспитание мальчиков должно быть преимущественно мужским. Среди пунктов, которые прописаны в нашем семейном кодексе, есть такой: мужчина обязательно должен отвечать за свои поступки. Как-то в школе один из моих сыновей получил двойку, и учительница установила над ним шефство одноклассницы, чтобы эта девочка помогла ему, подтянула. Но я пресек это сразу, на корню, сказал, что мой сын сам будет отвечать за свои двойки. Никакие девочки над ним шефствовать не будут.

Могу твердо сказать, что у нас в семье совершенно четко с детства сформированы понятия чести, достоинства и патриотизма.

Воспитание как навязывание чужой воли

Сергей Киселев, заведующий кафедрой клинической психологии и психофизиологии, заведующий лабораторией мозга и нейрокогнитивного развития УрФУ:

– Я, наверное, вас удивлю, но я против воспитания вообще. Потому что под воспитанием, так или иначе, понимается навязывание чужой воли. А я против этого. Я понимаю, все родители хотят своим детям добра. Чтобы дочка выросла красавицей и умницей, вышла замуж, родила детей. Сын, став взрослым, занял какую-то высокую должность, стал крутым бизнесменом и так далее. Но откуда вы знаете, чего хочет ваш ребенок? Развитие каждого ребенка очень индивидуально, и пытаясь загнать его в определенные шаблоны, родители поступают, мягко говоря, не очень умно. В самых крайних случаях просто коверкают ему жизнь.

Есть индивидуальная траектория развития каждого ребенка. И самой мудрой позицией будет сопровождать ребенка, не навязывая ему свои представления, идеи, установки. Очень важно чувствовать своего ребенка, знать, чего хочет именно он, а не то, каким бы вы хотели его видеть вы. Все это наши стереотипы: во что они должны играть, от чего именно они должны быть счастливы. Вы видите вашего сына или дочь счастливыми в семейных отношениях, а они вполне возможно – нет. Почему вы не можете это допустить? А может, для них большее счастье реализоваться в чем-то другом. В профессии, в интересах, которые их увлекают и захватывают. Это же их жизнь. И пусть они проживут ее так, как хотят они, а не вы.

Даниил Штерн, кандидат социологии:

– Спроси кого-то еще лет 30-40 назад, что такое гендерное воспитание и воспитываете ли вы каким-то особым образом своего сына и дочь, вас не каждый и понял бы. При этом в подавляющем большинстве семей мальчишки крутились возле отца, шли вместе в гараж, возились там с техникой, девчонки занимались маленькими женскими делами дома с матерью. Красились тайком, в мамкиных каблуках ходили. Но никто не называл это каким-то особым воспитанием. Просто ребенок по природе своей впитывает и копирует роль своих родителей.

Собственно, мало что изменилось в большинстве семей и сегодня. Все происходит совершенно естественным путем. И чем меньше давления на ребенка, каких-то натужных, специальных действий, тем лучше. Вот когда из ребенка родители начинают лепить то, что нужно им самим, то, каким они видят своего сына или дочь, вот тогда и начинаются большие проблемы. И тут даже не столь важно, какой сферы это касается.

Кто-то, например, видит в своем ребенке вундеркинда, отдает в школу в пять лет. И потом этот “гений” мучается всю жизнь от колоссальных психологических проблем, искусственно заложенных в детстве. Ему невероятно трудно общаться со сверстниками, особенно противоположного пола, потому что разница в возрасте в школе ощущается очень остро. Мальчишку-вундеркинда не воспринимают всерьез девочки постарше. И ведь это сделали родители, желая ребенку исключительно добра.

То же самое и с гендерным воспитанием. Девочка играет в машинки, а мальчик в куклы – разве это трагедия? И почему мальчик не может заплакать, а девочка подраться? Все это навязанные стереотипы. Моя жена любила в детстве играть с конструктором и в машинки, носилась с мальчишками во дворе, и это не помешало ей стать прекрасной женой и матерью. Кстати, может, как раз потому, что ее родителям хватало мудрости не отбирать у нее машинки.

Гендерное воспитание в школе. | Методическая разработка (9 класс) по теме:

Гендерное воспитание в школе.

 

Одно из современных направлений  педагогики является становление новой отрасли научных знаний — гендерной педагогики, изучающей особенности обучения и воспитания детей разного пола. Гендерное воспитание в школе затрагивает  коррекции процесса социализации школьника в зависимости от пола.

Гендерное воспитание в школе и педагогика в целом  нуждаются в осмыслении своих позиций в вопросах полоролевой социализации воспитанников, так как воспроизводимые школой жесткие стандарты в отношении женственности и мужественности становятся объективным препятствием для эффективной социализации школьников.

Политика государства опирается на гендерную модель симметричного и равновесного включения мужчин и женщин во все сферы общественной жизни. Поэтому жизненно необходимым и важным становится развитие и внедрение гендерного воспитания в школе, которое основывается на всестороннем учете интересов обоих социально-половых групп общества.

В настоящее время образовательные учреждения  отражают гендерную стратификацию общества и культуры в целом, демонстрируя на своем примере неравный статус мужчин и женщин.

Создание условий для максимальной самореализации юношей и девушек в процессе педагогического взаимодействия является важнейшей целью гендерного образования.

Гендерное воспитание в школе позволяет сформировать представление о том, что пол не является основанием для дискриминации в какой-либо сфере жизни и дает возможность выпускникам школ осуществить свободный выбор путей и форм своей самореализации.

Гендерный подход предполагает гармонизацию поло-ролевого взаимодействия на основаниях эгалитаризма как принципа равных прав и возможностей личности независимо от половой принадлежности. Осуществлять гендерный подход в образовании детей — значит ставить личность и индивидуальность ребенка в развитии и воспитании выше традиционных рамок пола.

Целью гендерного воспитания в школе должно быть преодоление гендерных стереотипов, которые мешают успешному развитию личности ребенка, мальчика и девочки.Внедрение гендерных подходов в школе благоприятствует развитию партнерских отношений между полами, воспитывает их в духе толерантности.

Непосредственно в воспитании гендерный подход имеет своей целью создание таких условий для воспитания юношей и девушек, в которых,  их развитие и духовно-ценностная ориентация будут способствовать проявлению и позитивному становлению индивидуальных маскулинных, фемининных и андрогинных черт; относительно безболезненному приспособлению подрастающего поколения к реалиям полоролевых отношений в обществе и эффективному полоролевому обособлению в социуме.

Представители разных полов нуждаются в дифференцированном подходе со стороны преподавателя, а в том, что они вынуждены сталкиваться со сложным миром меняющихся гендерных стереотипов, которые приходят в противоречие с личными желаниями и склонностями человека. Объяснить природу стереотипов, показать их изменчивость и социальную обусловленность — вот задачи гендерного воспитания в школе.

Понимание гендерных проблем, овладение основными положениями гендерной концепции становится актуальной задачей в сфере воспитания и образования молодежи, а также в сфере подготовки специалистов, которые профессионально занимаются ее образованием.

А это:

коррекции дошкольного образования и общеобразовательных программ в школах, средних специальных и высших учебных заведениях;

введения специальных курсов в систему подготовки педагогических кадров школ и высших учебных заведений;

разработки гендерно ориентированных учебников для средней школы, направленных на преодоление стереотипных представлений о социальных ролях мужчин и женщин;

обеспечения научно-методической базы.

Специфика университета предполагает теоретическую направленность образования, его ориентацию на обсуждение фундаментальных проблем в области гендерных подходов в образовании.

Стиль преподавания, формы коммуникации в учебной аудитории также влияют на гендерную социализацию . Так, экзамены в форме тестов, индивидуальные доклады, соревнования за оценки поощряют, прежде всего, развитие маскулинных качеств личности. От этого страдают как юноши, так и девушки, поскольку у них слабо развиваются навыки критического мышления, умения задавать вопросы, коллективно обсуждать проблемы.

Вместе с тем скрытый учебный план может быть изменен в сторону демократии и гуманизма.Советы для вузовских преподавателей, которые желают создать атмосферу толерантности и равноправия на своих занятиях. С этой целью  создан проверочный лист, который содержит вопросы для самоанализа лекций и содержания преподаваемого курса, а также интеракции в учебной аудитории.

Цель гендерного воспитания в школе — воспитание у молодых людей гендерной культуры, которая понимается как интегральное образование личности, отражающее меру и способ ее гендерной социализации, эффективность взаимодействия с лицами противоположного пола и готовность к осуществлению семейных функций.

Цель данного курса — формирование гендерного самосознания  как условия осуществления успешной гендерной социализации, профессионального самоопределения и жизненной стратегии личности, внедрения в практику взаимодействия полов норм толерантного поведения. В качестве задач курса выступают: осознание и коррекция гендерных стереотипов сознания, значимости проблемы воспитания в себе качеств толерантной личности, развитие способности к принятию разных видов гендерной идентичности, усвоение модели толерантного поведения в гендерных отношениях.

В качестве ведущих целей актуальности гендерного воспитания  выступают: расширение профессиональных знаний и умений педагогов в области гендерной педагогики и психологии; формирование направленности гендерного самосознания педагогов и установки на гендерную толерантность; формирование потребности в оказании психолого-педагогической поддержки принятия и освоения школьниками гендерных ролей; стимулирование интереса педагогов к гендерной проблематике.

Реализация данной цели производится посредством решения следующих задач: исследования и коррекции в сознании педагогов наиболее жестких гендерных стереотипов; формирования представления о гендерном подходе в образовании; развития способности к безусловному принятию различных видов гендерной идентичности; формирования потребности в самообразовании в вопросах гендерной проблематики.

Образование для девочек | ЮНИСЕФ

Программа

Гендерное равенство в сфере образования приносит пользу каждому ребенку.

ЮНИСЕФ/UN0284179/ЛеМойн

Инвестиции в образование девочек преображают сообщества, страны и весь мир. Девочки, получившие образование, с меньшей вероятностью выйдут замуж в молодом возрасте и с большей вероятностью будут вести здоровую и продуктивную жизнь. Они получают более высокие доходы, участвуют в принятии наиболее важных для них решений и строят лучшее будущее для себя и своих семей.

Образование для девочек укрепляет экономику и снижает неравенство. Он способствует созданию более стабильных и устойчивых обществ, которые дают всем людям, включая мальчиков и мужчин, возможность реализовать свой потенциал.

Но образование для девочек — это больше, чем доступ к школе. Это также касается девочек, которые чувствуют себя в безопасности в классах и получают поддержку в выборе предметов и карьеры, в том числе тех, в которых они часто недостаточно представлены.

Когда мы инвестируем в среднее образование девочек

  • Заработок девушек в течение всей жизни резко возрастает
  • Национальные темпы роста повышаются
  • Количество детских браков снижается
  • Уровень детской смертности снижается
  • Материнская смертность снижается
  • Капли для задержки роста детей

Почему девочки не ходят в школу?

Несмотря на данные, свидетельствующие о том, что образование девочек играет центральную роль в развитии, гендерное неравенство в образовании сохраняется.

Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек в возрасте начальной школы, 30 миллионов в возрасте младших классов средней школы и 67 миллионов в возрасте старшей средней школы. В странах, затронутых конфликтом, вероятность того, что девочки не будут ходить в школу, более чем в два раза выше, чем у девочек, живущих в странах, не затронутых конфликтом.

Во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу.

Только 49 % стран добились гендерного паритета в начальном образовании. На уровне среднего образования разрыв увеличивается: 42 % стран достигли гендерного паритета в младших классах среднего образования, а 24 % — в старших классах среднего образования.

Причин много. Барьеры на пути к образованию девочек, такие как бедность, детские браки и гендерное насилие, различаются в зависимости от страны и сообщества. Бедные семьи часто отдают предпочтение мальчикам при инвестировании в образование.

В некоторых местах школы не отвечают требованиям безопасности, гигиены и санитарии девочек. В других методах преподавания не учитываются гендерные аспекты, что приводит к гендерным разрывам в обучении и развитии навыков.

ЮНИСЕФ/UN0211138/Нурани Девочка решает математическое уравнение на доске в начальной школе для девочек Умбата в Кадугли, Судан.

Гендерное равенство в образовании

Гендерно-справедливые системы образования расширяют права и возможности девочек и мальчиков и способствуют развитию жизненных навыков, таких как самоуправление, общение, ведение переговоров и критическое мышление, которые необходимы молодым людям для достижения успеха. Они устраняют пробелы в навыках, которые увековечивают разрыв в оплате труда, и способствуют процветанию целых стран.

Гендерно-справедливые системы образования могут способствовать сокращению случаев гендерного насилия и вредных практик в школах, включая детские браки и калечащие операции на женских половых органах.

Гендерно-справедливые системы образования помогают удерживать девочек и мальчиков в школе, способствуя процветанию целых стран.

Образование, свободное от отрицательных гендерных норм, имеет прямые преимущества и для мальчиков. Во многих странах нормы мужественности могут способствовать уходу из школы, детскому труду, групповому насилию и вербовке в вооруженные группы. Потребность или желание зарабатывать также заставляет мальчиков бросать среднюю школу, поскольку многие из них считают, что учебная программа не имеет отношения к возможностям трудоустройства.

Работа ЮНИСЕФ по продвижению образования девочек

ЮНИСЕФ сотрудничает с местными сообществами, правительствами и партнерами, чтобы устранить препятствия на пути образования девочек и содействовать гендерному равенству в образовании даже в самых сложных условиях.

Поскольку инвестирование в среднее образование девочек является одной из самых преобразующих стратегий развития, мы отдаем приоритет усилиям, которые позволяют всем девочкам получить среднее образование и развить знания и навыки, необходимые им для жизни и работы.

Это будет достигнуто только тогда, когда девочкам из наиболее неблагополучных семей будет оказана поддержка в поступлении и завершении дошкольного и начального образования. Наша работа:

  • Борьба с дискриминационными гендерными нормами и вредными практиками, которые лишают девочек доступа к школе и качественному обучению.
  • Поддерживает правительства в обеспечении того, чтобы бюджеты учитывали гендерные аспекты, а национальные планы и политика в области образования уделяли приоритетное внимание гендерному равенству.
  • Помогает школам и правительствам использовать данные оценок для устранения гендерных различий в обучении.
  • Содействует мерам социальной защиты, включая денежные выплаты, для облегчения перехода девочек в среднюю школу и продолжения учебы в ней.
  • Сосредоточен на подготовке учителей и профессиональном развитии педагогики, учитывающей гендерные аспекты.
  • Удаляет гендерные стереотипы из учебных материалов.
  • Устраняет другие препятствия, такие как барьеры, связанные с дистанционным обучением, политика повторного поступления для молодых матерей и управление менструальной гигиеной в школах.

Больше от ЮНИСЕФ

Каждая третья девочка-подросток из беднейших домохозяйств никогда не ходила в школу

Посетите страницу

Истории страданий и надежд: Афганистан и Пакистан

Кэтрин Рассел размышляет о своем первом полевом визите в качестве исполнительного директора ЮНИСЕФ

Читать рассказ

Где девочки и почему это важно, когда школы вновь открываются?

Закрытие школ из-за пандемии COVID-19 может свести на нет огромные успехи в образовании девочек

Читать рассказ

Цифровые инновации, которые справедливы, разнообразны и инклюзивны

Мы должны взять на себя обязательство по устранению цифрового разрыва — там, где сохраняются гендерные разрывы в подключении, навыках, рабочих местах и ​​безопасности в Интернете.

Читать рассказ

Ресурсы

Продвижение образования девочек и гендерного равенства посредством цифрового обучения

В этой краткой записке рассказывается о том, как ЮНИСЕФ будет продвигать инклюзивные и трансформирующие цифровые технологии для улучшения обучения девочек и развития навыков для работы и жизни.


Переосмысление образования для девочек: Решения, позволяющие девочкам учиться в чрезвычайных ситуациях

Этот ресурс представляет собой эмпирический обзор того, что работает для поддержки результатов обучения девочек в чрезвычайных ситуациях.


Электронный инструментарий по гендерному равенству в образовании

Этот курс направлен на укрепление потенциала работников образования ЮНИСЕФ во всем мире в области гендерного равенства применительно к образовательным программам.


Исполнение невыполненных обещаний образования для всех

GirlForce: навыки, образование и обучение для девочек сейчас

В этом отчете обсуждаются постоянные препятствия, с которыми сталкиваются девочки при переходе от образования к работе, а также гендерные различия в сфере занятости результаты сохраняются, несмотря на успехи девочек в образовании.


План действий ЮНИСЕФ по гендерным вопросам (2022-2025 гг.)

В этом плане указывается, как ЮНИСЕФ будет продвигать гендерное равенство в своей деятельности в соответствии со Стратегическим планом ЮНИСЕФ.


Глобальное партнерство в интересах образования

Этот партнерский сайт предоставляет данные и результаты программ для единственного глобального фонда, занимающегося исключительно образованием в развивающихся странах.


Инициатива Организации Объединенных Наций в области образования девочек

UNGEI содействует образованию девочек и гендерному равенству путем пропаганды политики и поддержки правительств и других участников процесса развития.

Американское семейное исследование раскрывает национальные взгляды на американскую мечту, инфляцию, аборты и преподавание расы и гендерной идентичности в школах

  • Только 40% американцев говорят, что они живут лучше, чем их родители в том же возрасте — резкое падение по сравнению с 1980-ми и 1990-ми годами, когда 70–80% американцев считали себя лучше, чем их родители.
  • Страна расколота по вопросам абортов: 69% консервативных республиканцев (по сравнению с 34% умеренных демократов), говорящих, что законы об абортах должны принимать штаты, в то время как 45% умеренных республиканцев и 83% либеральных демократов считают, что должен быть принят национальный закон об абортах.
  • В целом, американцы гораздо больше поддерживают расовое равенство, чем гендерное или гендерное равенство, и они чуть более склонны поддерживать идею «инклюзивности», чем «неприятие» расизма, сексизма или гомофобии.

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — (BUSINESS WIRE) — Сегодня Deseret News объявили о результатах восьмого ежегодного исследования американских семей. В национальном опросе 3000 взрослых американцев попросили поделиться своим мнением о культуре, структуре семьи и экономических проблемах, с которыми сталкиваются семьи, включая широко обсуждаемые вопросы, начиная от абортов, образования и инфляции, заканчивая расой и гендерной идентичностью.

Он также затрагивает вопросы, связанные с американской мечтой, освещая пессимистический момент в истории нашей страны.

«Последние данные нашего ежегодного опроса американских семей по-прежнему демонстрируют резкое разделение по многим вопросам, с которыми сегодня сталкиваются американцы», — сказал Хэл Бойд, исполнительный редактор Deseret News National. «Но, несмотря на сильные расхождения во мнениях по некоторым вопросам, в этом обзоре тем, с которыми многие из нас согласны, есть положительные признаки, независимо от нашей политической идеологии. Например, две трети опрошенных американцев согласны с важностью преподавания расового равенства в наших школах. Это большинство выражает надежду на то, что по многим вопросам мы по-прежнему близки к этой стране».

Национальный опрос был проведен YouGov в августе по заказу Deseret News и Центра изучения выборов и демократии Университета Бригама Янга.

Дополнительные результаты опроса по категориям включают:

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА, ЭКОНОМИКА И ИНФЛЯЦИЯ

  • Только 40% американцев говорят, что они живут лучше, чем их родители в том же возрасте. Это резкое падение по сравнению с 1980-ми и 1990-ми годами, когда 70-80% американцев считали себя лучше, чем их родители. Еще более пессимистично настроены американцы в отношении вероятных перспектив детей. Только одна треть считает, что сегодняшние дети будут в лучшем финансовом положении, чем их родители, по сравнению с диапазоном от 43% до 71% в 19-м веке.80-х и 1990-х годов.
  • Американцы больше обеспокоены инфляцией, чем другими экономическими проблемами. 89% американцев хотя бы немного обеспокоены инфляцией, а 56% очень обеспокоены.
  • Американцы винят две основные причины инфляции: большинство республиканцев винят политику администрации Байдена, а большинство демократов винят сбои в цепочке поставок, вызванные недавней пандемией. Примечательно, что учреждение, которому формально поручено управлять инфляцией, Федеральная резервная система, легко отделалось от этих данных.
  • Подавляющее большинство американцев видели более высокие цены, когда дело доходит до покупки таких вещей, как еда (86%) и транспорт (82%).

РАСА, ПОЛ, ПОЛ И ОБРАЗОВАНИЕ

  • Гендерная идентичность: Поддержка размещения трансгендерных учащихся в государственных школах низка. Большинство американцев говорят, что спортсменам-трансгендерам следует разрешать участвовать только в соответствии с тем полом, который им был присвоен при рождении; половина американцев категорически против того, чтобы учащиеся государственных школ могли пользоваться туалетом по своему выбору; и только 40% говорят, что учителя должны использовать предпочтительные местоимения учащихся. Около четверти американцев не хотят занимать чью-либо сторону по этим вопросам, и разрыв между демократами и республиканцами велик.
  • Расовое равенство: в целом американцы выражают гораздо большую поддержку преподаванию расового равенства в государственных школах (поддерживают две трети), чем преподаванию секса или гендерного равенства (менее половины поддержки). Когда дело доходит до того, что учить о расе, 82% говорят, что государственные школы должны преподавать важность одинакового обращения со всеми американцами, независимо от расы, в то время как 42% говорят, что они должны учить важности оказания дополнительной помощи членам групп, которые испытали расовой дискриминации в прошлом. А 64% говорят, что в школах следует преподавать историю расизма в Соединенных Штатах. Опять же, разрывы между республиканцами и демократами значительны.
  • Запрет книг: несмотря на внимание средств массовой информации к усилиям по запрету книг, только 16% американцев считают, что в их публичных школьных библиотеках на полках есть неподходящие книги, и только 12% согласны с тем, что книги должны быть удалены, если кто-либо из родителей возражает. Почти две трети (65%) респондентов считают, что в публичных школьных библиотеках должны быть книги, представляющие различные точки зрения, даже если эти книги вызывают у некоторых читателей дискомфорт.

ПОЛИТИКА

  • Среди текущих политических вопросов, стоящих перед Конгрессом в этом году, единственная политика, которую большинство американцев считает «очень» важной, — это введение дополнительных проверок биографических данных при покупке оружия. Среди демократов большинство тех, кто называет себя либералами, считают несколько областей политики «очень важными» — не только оружие, но и аборты, расследование событий 6 января 2021 года, оказание помощи семьям и списание долгов по студенческим кредитам.
  • На вопрос, до какого срока беременности женщине должно быть разрешено по закону делать аборт, большинство американцев выбрали срок в первом триместре. Четверть американцев считают, что штаты, которые ограничивают доступ к аборту, должны иметь возможность запрещать жителям покупать таблетки для аборта за пределами штата. Подавляющее большинство говорит, что использование противозачаточных средств является личным выбором, и правительство не должно ограничивать доступ.
  • Меняются взгляды на иммиграционную политику и конкретно на депортацию. В 2017 году 46% американцев выступали за депортацию нелегальных иммигрантов, даже если это приводило к разделению членов семьи. К 2022 году это изменилось. Хотя разница невелика, сейчас 40% американцев выступают против этой политики, а 37% поддерживают ее (неопределившиеся ровны). Больше американцев также выступают за предоставление гражданства детям, родившимся в США, от нелегальных иммигрантов, а не против.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *