Разное

Семейка грибов шаблон: Семейка грибов на поляне. Работа с пластилином

Композиция «Семейка грибов на поляне» | План-конспект урока по технологии (2 класс) по теме:

Технология.

Технологическая карта урока

Работа с пластичными материалами (пластилин)

Композиция «Семейка грибов на поляне»

Цели

деятельности педагога

Повторить и закрепить материал о свойствах пластилина, развивать умения и навыки работы с ним;

совершенствовать умение работать по плану;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе в процессе освоения правил поведения в лесу;

развивать фантазию детей с помощью самостоятельной работы по оформлению изделия.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный, фронтальная, индивидуальная.

Основные понятия и термины

Пластичные материалы, стека, грибница.

Образовательные ресурсы

Интернет-ресурсы:

www. po- gribochki./ ru / sedobne /

ru.wikipedia.org/wiki/

Электронное приложение к учебнику Н.И.Роговцевой  «Технология. 2класс

Презентация  «Грибы»

Наглядно-демонстрационный материал

Образец изделия из пластилина и природных материалов, учебник, тетрадь.

Оборудование

Пластилин, природные материалы  (листья, веточки, иголочки, скорлупа от каштана), инструменты для работы с пластилином  (стека, нитка, подкладная доска),  ножницы, цветной картон.

Планируемые образовательные резульиаты

Личностные: сориентированы на любовь и бережное отношение к природе.

Предметные: научатся различать съедобные и несъедобные грибы, составлять композициюс использованием пластилина и природных материалов, оформлять изделие по задуманному плану.

Метапредметные:

регулятивные – овладеют способностью организовывать своё рабочее место, самостоятельно планировать  ( с опорой на слайдовый план),  контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

познавательные: научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения  и выводы в  словесной форме, составлять рассказ  по иллюстрациям  в учебнике.

коммуникативные: уметь планировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, строить понятные для партнёра высказывания.

Организационная структура урока

Этапы

 урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания

и упражнения.

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Универсальные учебные действия

1

2

3

4

5

Актуализация знаний

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Просмотр электронного приложения 

Проверяет готовность детей к уроку.

-Отгадайте загадку:

      Под сосною у дорожки

      Кто стоит среди травы?

      Ножка есть, но нет сапожка,

      Шляпка есть – нет головы.

-Где мы можем насобирать грибов?

-Куда мы их будем складывать?

                     (В корзинку)

-Каждый ли гриб можно класть в корзинку?

           (Только съедобные)

-Сегодня на уроке мы вспомним, какие грибы съедобные, а какие ядовитые, и научимся лепить грибы из пластилина.

Организует  просмотр

Слушают

учителя,

отгадывают загадку, отвечают на вопросы.

Просматривают материал.

Личностные: положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельностью..

Регулятивные принимают и сохраняют учебную задачу.

Освоение нового материала

Съедобные и несъедобные грибы.

Работа в рабочей тетради.

Проверка самостоятельной работы

– Представьте, что вы в лесу. Грибов тут видимо-невидимо.

-Откройте тетради на с.7-8.

Подпишите названия грибов.

-Какие грибы вы узнали ?

Показывает  презентацию «Грибы», знакомит с новыми сведениями о грибах.

– Какие из грибов мы положим в корзинку, а какие обойдём стороной?

          (Съедобные, несъедобные)

-Расскажите, чем отличаются  съедобные грибы от несъедобных.

-Насобирали мы с вами полные корзинки грибов, принесли домой. Что будете из них готовить?

Самостоятельно работают в тетради.

Проверяют, правильно ли подписали названия грибов.

Слушают учителя. отвечают на вопросы, выполняют задания.

Личностные: положительно относятся к учебной деятельности, используют знания и опыт.

Познавательные: умение выделять необходимую  информацию, умение осознанно строить речевое высказывание.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

            (Подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

            (Подскоки на левой ноге)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

            (Бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

            (Прыжки на месте)

Стоп. Немного отдохнём.

И домой пешком пройдём.

             (Ходьба на месте)

Выполняют упражнения

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной  деятельностью.

Творческая практическая деятельность

Итоги урока

Рефлексия учебной деятельности

Организация рабочего места, используя электронное приложение к учебнику.

Проверяет организацию рабочего места.

Организуют рабочее место.

Познавательные: общеучебные- умеют подготовить рабочее место, организовать творческое пространство.

Личностные:имеют знания о гигиене труда.

Анализ готового изделия.

Работа с учебником (с.16)

Составление плана работы.

Сравнение с планом работы  на электронном приложении.

Практическое задание

Выставка работ учащихся.

Практическое задание по рабочей тетради.

Проверка его.

Обобщение полученных на уроке сведений.

Презентация,

слайды 15, 16

-Какой гриб нам предстоит сделать?

               (Боровик, белый)

-Опишите этот гриб.

-Какие материалы вы будете использовать  для создания композиции?

    (Пластилин, природные  материалы: сухие листья, плод каштана).

-Каких цветов пластилин необходимо выбрать? Почему?

    (Коричневый и белый)

-Что за материал пластилин?

  (Пластичный материал)

-Назовите его свойства?

    (Становится мягким, пластичным в тепле, имеет цвет.)

-Вспомните приёмы работы с пластилином.

              (Вдавливание, разглаживание, вытягивание, защипление, примазывание, налепы.)

-Как можно использовать изделие?

    (Для выставки, украшения интерьера)

Организует работу по составлению плана.

-Какой будет последовательность ваших действий при изготовлении композиции?

Организует просмотр плана работы на электронном приложении.

 

-Выполните лепку грибов из пластилина, создайте композицию с использованием природных материалов.

Наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

Контролирует соблюдение правил безопасной работы.

-Выполните лепку грибов из пластилина, создайте композицию с использованием природных материалов.

В  процессе работы организовать качество изготовления композиции

-Выполните задание «Плоды  лесные и садовые» в рабочей тетради (с.10 – 11)

-Всё ли вам удалось сегодня на уроке?

-Что не удалось?

  Почему?

-Как надо вести себя в лесу, чтобы он радовал нас  своей красотой долгие годы?

Организует просмотр слайдов.

Анализируют информацию в учебнике, отвечают на вопросы, рассматривают природный материал,составляют последовательность работы (с помощью учителя).

Проговаривают осваиваемые действия:

1.Подготовка материала.

2.Деление пластилина на части.

3.Изготовление деталей.

4.Сборка изделия.

5.Отделка.

Сверяют свой план с планом работы на электронном приложении.

Соблюдают гигиенические нормы, выполняют лепку, создают композицию, контролируют качество на каждом этапе работы.

Рассматривают выполненные композиции, рассказывают о своей поделке, оценивают работы.

Выполняют задание

Проверяют

Высказывания детей.

Проговаривают правила поведения в лесу.

Просматривают слайды

Познавательные: общеучебные -под руководством учителя выполняют анализ изделия  по заданному плану, на основе полученной информации принимают несложные практические решения;

Логические:осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказов учителя,  по воспроизведению в памяти).

Регулятивные: умеют планировать свою деятельность;

сохраняют уверенность в своих силах, способность к творческой деятельности.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы и техники изготовления поделки.

Регулятивные: имеют чёткие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.

Личностные: имеют желание работать; понимают значимость правильной организации рабочего места; знают правила поведения на уроке.

Познавательные: общеучебные- ориентируются на возможное разнообразие способов выполнения задания..

Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие изделий, бережное отношение к природе.

Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют

адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные: умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Грибное царство

Участник конкурса:

Важенина Нина Ивановна

Воспитатель старшей группы «Подсолнушки»,

1 квалификационная категория

МАДОУ Тюменского муниципального района

Винзилинский детский сад «Солнышко»

Координатор проекта:

Морозова Людмила Юрьевна,

замю заедующей по ВР.

Творческий мини проект на летний период по теме:

«Грибное царство».

Проект рассчитан на первый летний  месяц с 6 – 20 июня. Планирование мероприятий познавательного характера, в нашем детском соду ведется в соответствии с недельной тематикой.

Темы недель на июнь: «Наш друг природа»,«Мастера затейники».

Цель: вызвать интерес к теме; настроить на предстоящую деятельность, совместно спланировать основные этапы тематического проекта.

Задачи:

Физкультура – развивать физическое качество (выносливость), через физическую нагрузку посредством продолжительной прогулки – экскурсии. Обогащать двигательный опыт  детей, развивать игровую деятельность.

Здоровье – знать какую  пользу и вред  организму могут принести грибы.

Безопасность – формировать у детей представления об опасном сборе неизвестных грибов, знать названия съедобных и несъедобных грибов.

Труд – дать представление об обработке и заготовке грибов.

Социализация – формировать представления о родном крае (посёлке), о его богатых грибами лесах и борах.

Познание – знать зависимость расположения грибов от растений, знать названия растущих в нашей местности грибов, их внешние отличительные признаки.

Упражнять в счёте, ориентироваться в пространстве.

Коммуникация – в игровых заданиях использовать знания и активный словарь, накопленный при изучении темы.

Художественное слово – использовать загадки. Учить выделять в загадке характерные признаки грибов; логически мыслить, объяснять, как отгадал загадку.

Художественное творчество – знать цвета грибов нашей местности, уметь закрашивать шаблон ритмично, в одном направлении, без пропусков. Упражнять в вырезывании ножницами по контуру. Составлять коллективную работу. Содействовать возникновению у ребёнка уверенности, что продукт его творческой деятельности интересен другим. Упражнять в развитии мелкой моторики.

Музыка – уметь синхронно с текстом выполнять движения, двигаться ритмично.

 

Ожидаемый результат изучения темы:

 

Дети должны знать:

– о том, что грибы, как растения и животные, образуют самостоятельное царство живой природы.

– какие бывают грибы, чем они отличаются, где растут;

– основные виды съедобных и несъедобных грибов, способы обработки  и заготовки грибов.

 

Дети должны уметь:

– отличать съедобные и несъедобные грибы (наиболее распространённые в нашей местности), называть их, рассказывать об отличительных особенностях,

-обобщать главные признаки грибов, сравнивать их особенности, выделять основные части;

– использовать активный словарь (названия, признаки, действия), накопленный при изучении темы.

Материал:

Картинки и картины с изображением леса и грибов, муляжи грибов, книги о грибах, сделанные совместно с детьми деревца берёзы, осины, ели, сосны, трава, пенёк, мох, персонаж старичка – лесовичка.

Используемая литература:

1.Е.А.Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам».

Книга №1.

2.И.Каплунова «Праздник каждый день». Дополнительный материал.

3.Журнал «Музыкальный руководитель» №6/ 2010г.

Вторая неделя июня прошла под названием «Наш друг природа». В течение всей недели ребята знакомились с различными природными явлениями, с красотой природы нашего края. Много интересного узнали ребята, а для закрепления знаний полученных в стенах детского сада была организованна экскурсия в детскую школу искусств «Мечта». На экскурсии ребята смогли посмотреть природу нашего поселка, наши белоствольные березки, красавицы рябины, величавые тополя. Вот только грибы нам увидеть не удалось, но в школе искусств совместно с педагогом ДШИ для ребят был проведен мастер-класс и дети сами, своими руками смастерили чудесные грибы из глины, о которых мы так много говорили, которые они не раз видели на картинках. (Архивная папка -«Фото». Приложение №1, №2, №3).

Третья неделя июня в нашем детском саду называлась «Мастера – затейники» и снова мы вспомнили про свои работы, вновь повторяли то, что уже узнали, опять рассматривали иллюстрации грибов.

А наши грибочки к этому времени уже высохли, и закипела работа теперь уже в детском саду, в своей группе ребята принялись украшать грибочки, опять став мастерами. Вы сами можете убедиться, какие замечательные мастера наши детки! Посмотрите, есть здесь и гриб – боровик есть и подосиновик, и красавец мухомор, и малыш масленок.

 

Для родителей нашего сада мы с ребятами оформили отчетную выставку наших творческих работ, где в мини – газете рассказали о проведенном мастер – классе.

(Архивная папка -«Фото». Приложение №6).

Также  я познакомила ребят с различными произведениями художественной литературы: В. Сутеев «Под грибом», Т.Прокопьева «Едем за грибами», очень много мы отгадывали загадок.

(Архивная папка -«Фото». Приложение №7).

Итоговым мероприятием нашего мини – проекта стало развлечение, которое я подготовила для закрепления знаний ребят. И конспект которого предлагаю вашему вниманию.

Конспект развлечения для детей старшей группы.

«Грибное царство».

Цель:

закрепить и систематизировать знание детей, полученных в период работы над проектом.

-доставить детям радость, создать веселое настроение.

Задачи:

формировать умение выделять в загадке характерные признаки грибов, логически мыслить;

– продолжать развивать умение внимательно слушать зарифмованный текст, выделять из него и запоминать названия грибов;

– уметь объяснять происхождение названия грибов;

-расширять и закреплять знания названия съедобных и несъедобных грибов, их отличительные особенности, уметь быстро реагировать на команду педагога;

– упражнять в умение синхронно с текстом выполнять различные движения, двигаться ритмично в разном темпе, ориентируясь в пространстве.

 

Действующие лица:

Старик – Лесовик. (взрослый).

Машенька . (ребенок).

Грибы. (дети).

Ёжик. (ребенок).

Комплексное занятие

Звучит веселая музыка. Дети входят в украшенный зал, встают в круг.

Их встречает старик – лесовик. (Архивная папка «Фото».Приложение №8, №9).

Лесовик:

Здравствуйте дети! Вы пришли ко мне в гости в мой необычный лес?

В лесных моих кладовках –

И ягод, и грибов!

Кто будет из вас ловким

Наполнит кузовок?

 

Старик – лесовик загадывает загадки.

Детям предлагается корзинка. За правильный ответ дает «грибок – отгадку».

Под кочкой крошка, только шляпка да ножка. (Гриб).
Я стою  на  ножке  толстой, я  стою  на  ножке   гладкой,  под  коричневою  шапкой, с  бархатной подкладкой. ( Боровик).
Что  за  гриб стоит  на  кочке  в  красном  бархатном  платочке?  (подосиновик.).
Этот  гриб  красивый,  красный. Но   поверти,-  он  опасный.  (Мухомор.).
Возле  пня  и  на  лужайке  мы  всегда  гуляем   стойкой. Очень  дружные  ребята,  называют  нас … (опята).

В  шляпках   серебристых  и  слегка   волнистых  прячутся  подружки ,  зовут  их…(волнушки).
Словно  маслицем  покрыты  наши  шляпки.  Под  сосной   растут  открыто  крепкие  …(маслята).
В  рыжих  шапочках  сестрички,  называют  их…(лисички).
Очень  к  дождику  привык  пухлый  круглый…(дождевик).
Семейка  крепышей  в  дубраве  живет, грибников  в  гости  ждет.  (Боровик).
Как  вам  с  нами  повезло! Пень  Один-Грибов  ведро. (Опята)
Рыжий цвет, но нет хвоста. Это вовсе не лиса. Словно волны, шапки край, ты скорей нас собирай.
Я, как светофор в лесу, всех людей предупрежу: « рвать и есть меня нельзя. Стоп.  Сигналю всем не зря. Мухомор.
Я,скромней, чем мухомор, шляпка бледная совсем. Но обходят стороною меня в чаще люди все. Бледная поганка.

Лесовик:

Молодцы, мои друзья –

Постарались вы не зря!

Урожай ваш очень вкусен,

Нынче славный будет ужин!

Но, смотрите, ведь грибы

И не все уж хороши!

Чтоб сварить из них нам суп

Надо разобраться

Где грибок съедобный тут,

А какой опасный.

 

Дети разыгрывают сценку «Сбор грибов».

Грибы (дети в шапочках) сидят на поляне. Под легкую музыку радостно вбегает Маша с корзинкой, она ищет грибы. Останавливается перед первым грибом – Белым.

Маша.

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке темной, с белой ножкой-

Вызывает аппетит!

 

Белый гриб.

Гриб я самый – самый лучший

И полезен я к тому же.

Всем на радость на столе-

Забирай меня к себе!

(Маша берет гриб за руку, идут дальше, встречают Подберезовик.)

 

Маша.

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке темной, с серой ножкой-

Вызывает аппетит!

 

Подберезовик.

Подберезовик мне имя,

Я с братишками моими

Под березами расту,

Пью холодную росу.

Жду, когда за мной придешь

и в корзинке унесешь.

Маша забирает гриб, Подберезовик берет за руку Белый гриб, так они цепочкой идут за Машей.

Маша.

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

Их тут много – как похожи-

Вызывает аппетит!

 

Маслята. (по очереди).

Мы – задорные маслята,

В липких шапочках, с листочком.

В наш лесок пришла не зря ты,

Тоже, мы с тобой пойдем!

(Присоединяются к остальным грибам). Подходят к Мухомору.

 

Маша.

Ой, какой грибок хороший,

Но… съедобен ли на вид?

В красной шапке в белых крошках –

Как фонарь в лесу горит!

 

Грибы (хором).

Маша! Гриб ты не бери!

Ты себя побереги!

 

Мухомор.

Мой костюм, как флаг парадный,

Красный цвет заметишь ты.

Я приманка для незнаек

И храню в запасе яд,

Но грибник, меня встречая,

Почему – то мне не рад.

 

Грибы (хором).

Маша! Гриб ты не бери!

Ты себя побереги!

 

Маша.

Мне грибы нужны без яда,

Лишь съедобным буду рада.

Ну, а ты, злой Мухомор,

Уходи подальше в бор! (Грозит пальцем, Мухомор убегает).

 

Маша.

Вот грибы хорошие!

И полезны, и вкусны

В супе и солёные.

Детям, взрослым так нужны…

Ведь, грибы съедобные!

 

Все грибочки, взявшись за руки, кланяются и уходят. Выходят Грибы Мухоморы.

 

Мухоморы.

Нас прогнали, но опять

К вам спешим мы в гости

И хотим мы поиграть

Ваши знания узнать.

 

По тропинке в лес пойдёте

 Много там грибов найдёте.

Дайте нам скорей ответ

Гриб съедобен или нет?

Если, знаешь  нас, срезай,

а не знаешь, оставляй.

 

Игра «Кто больше соберет грибов?».

Два игрока с корзинами по команде грибов – Мухоморов, начинают собирать расположенные по залу грибы ( бутафорские). Победителем становится тот, кто собрал больше съедобных грибов.

 

Лесовик.

Все вы ,вижу, грибники,

А плясать – то мастаки?

Где же музыка у вас?

Начинайте перепляс!

 

Хоровод  «за  грибами  в  лес  пойдем».

Используется  мелодия   хоровода  «По  малину  в сад пойдем». (Музыкальное приложение №1).

Дети поют  и  танцуют, вместе с Мухоморами. (Архивная папка «Фото».Приложение №10)

 

Хоровод  «За  грибами  в  лес  пойдем».

Используется  мелодия   хоровода  «По  малину  в сад пойдем». Дети поют  и  танцуют.

За  грибами  в  лес   пойдем,

Плясовую  заведем.

Припев: солнышко   во  дворе,

А  в  саду  тропинка.

Вкусная  из  грибов

В  пироге  начинка.

Ты,  грибочек, не  ленись

И  ребяткам  покажись.

Припев:

Мы  грибочки  соберем,

Пирогов  мы  напечем.

Припев:

 

Выбегает ежик, в лапах держит яблоко (шкатулка с угощением для ребят), и альбомные листы с нарисованными грибами. (Архивная папка -«Фото». Приложение №11).

 

Ежик.

Вот спасибо вам, ребята,

Целый день сижу под елкой,

И смотрю на праздник ваш.

Как я много тут узнал!

Я теперь умнее стал.

Знаю, как грибы искать,

И что все не надо брать.

Буду брать –съедобные,

Для еды -пригодные.

Вас хочу я угостить

и подарки подарить!

(угощает ребят печеньем и дарит изображение грибов на альбомных листах, прощается и убегает).

 

Лесовик.

Молодцы, мои друзья –

Постарались вы не зря!

Урожай грибов собрали

И несколько не устали.

Но теперь домой пора,

До свиданья, детвора!(Лесовик кланяется, машет рукой, уходит).

Звучит музыка, праздник закончен.

 

Итоговым результатом данного проекта стала коллективная работа ребят, которую они  оформили, опираясь на ранее полученные знания о царстве грибов. Здесь вы уже не увидите гриб с черной или зеленой шляпкой, ведь ребята знают, как выглядят настоящие съедобные грибы.

(Архивная папка -«Фото». Приложение №12).

Фотогалерея:

Для запуска слайд – шоу нажмите на одну из фотографий

Спонсоры конкурса сценариев летних праздников и развлечений  «Долгожданная пора, тебя любит детвора!»:

Поделиться

Семейство грибов Бесшовный векторный рисунок

  • Совершенно новый
  • Тенденции
  • вневременной
  • Дети
  • Цветочный
  • Животные
  • Культуры
  • Сезонный
  • Формы
  • Вкусно

Поделиться

Ключевые слова
ID #14565
Конструктор Лейсан Шаякбирова Идентификационный номер 14565
Описание Бесшовный фон с грибами.
Сведения о лицензии Цены
Цены

Сведения о лицензии

Вектор без ограничений SVG, EPS, PDF, JPEG без лицензионных отчислений 32,50 $
Печать в формате JPEG Ограниченная лицензия 1181×1181 пикс. 7,50 $
Экран JPEG Ограниченная лицензия 150 x 150 пикс. 2,50 $
Дизайн добавлен в корзину Добавить в корзину Перейти в корзину

Другие похожие конструкции

Kawaii Mushroom Family – Схема для вышивки крестиком в формате PDF

Кто знал, что гриб может быть таким милым?
Идеальный стежок для празднования собственной семьи или в качестве подарка новым родителям!

Ткань: 14 каунтов
Размер сетки: 84Ш x 56В
Область дизайна: 3,86 x 2,43 дюйма (54 x 34 стежка) и Anchor, хотя, конечно, все цвета могут быть заменены по желанию вышивальщика.

Эта выкройка проста и подходит для начинающих. Мы включили наши лучшие советы по шитью как для начинающих, так и для более опытных вышивальщиц, а если вы совсем новичок в этом ремесле, есть хорошее обучающее видео, любезно предоставленное Yarn Tree по адресу http://www. youtube.com/watch?v. = г-н_LfGr1v0E

*****Цифровой файл будет доставлен НЕМЕДЛЕННО по ссылке для скачивания после обработки платежа. Доступ к выкройке также можно получить в любое время через папку «Покупки». Из-за характера цифровых файлов возврат средств невозможен — спасибо за понимание. Вы несете ответственность за загрузку и печать выкройки – это ТОЛЬКО ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ.*****

**ХОТИТЕ БОЛЬШЕ WEELITTLESTITCHY GODNESS?? В нашем блоге есть учебные пособия, БЕСПЛАТНЫЕ ВЫКРОЙКИ и много интересного, связанного с вышивкой: http://weelittlestitchescrossstitch.blogspot.ca/

По состоянию на февраль 2014 г. в соответствии с законодательством Канады мы обязаны взимать применимые налоги ТОЛЬКО с КАНАДСКИХ КЛИЕНТОВ. Подробности смотрите в нашем блоге: http://weelittlestitchescrossstitch.blogspot.ca/2014/02/charging-tax-to-our-canadian-customers.html

© 2010-2014 Jacqueline & Christopher Gable
Выкройки предназначены для личного использования. Только. Пожалуйста, не распространяйте копии выкройки. Готовые изделия можно дарить, но не продавать с целью получения прибыли. Благодарю вас!

Счастливого шитья! Хо

Цифровые загрузки

Доставка файлов

Ваши файлы будут доступны для скачивания после подтверждения оплаты.

Варианты оплаты

  • Принимает подарочные карты Etsy

Возврат и обмен

Я с радостью принимаю возврат и обмен

Просто свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки

Отправьте мне товар в течение: 30 дней с момента доставки

Я не принимаю отмены

Но, пожалуйста, свяжитесь со мной мне, если у вас есть какие-либо проблемы с вашим заказом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *