Разное

Счетные карточки двухполосные: Счетный материал по математике в детском саду: наглядные раздаточные аттрибуты

Раздел: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в страну математики» Возрастная группа: средняя группа | План-конспект занятия по математике (средняя группа):

Цель: развитие у детей любознательности, познавательной активности и мотивации в процессе закрепления знаний о количественном и порядковом счете, название геометрических фигур.

Программное  содержание : 

– продолжать формировать представление детей об образовании чисел 4 и 5  и навыки счета в пределах 5;

-учить детей  находить признаки сходства и различия  предметов, выявлять закономерность в расположении фигур, умение сравнивать предметы по величине;

– формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;

– закрепить умение сравнивать предметы по длине;

– развивать логическое мышление;

– воспитывать интерес к занятиям математикой.

Материал:

Демонстрационный – магнитная доска,  изображения   Винни-Пуха и его друзей, воздушные шарики красного, синего цвета;  три ленты  разной длины и разных цветов.

Раздаточный материал: двухполосные счетные карточки, счётные палочки, кружочки красного и синего цветов ( по 5шт.для каждого ребенка) .

Ход ООД:

Дети  Сегодня у нас необычное занятие. У нас много гостей. Мы рады им. Давайте начнем этот день  со светлой доброжелательной улыбки. Подарите свою улыбку соседу слева, справа, улыбнитесь мне и нашим гостям. И пусть это хорошее настроение сохранится у нас на протяжении всего дня. Дети я предлагаю вам сегодня  отправиться в путешествие в страну математики. Где вам  предстоит выполнить  разные задания, а в конце путешествия вас ждет сюрприз.-награда.

Вводная часть.

 Дети кто мне посчитает до пяти?

Арина?( 1,2,3,4,5)

Молодец

 Дети, мы с вами часто на наших занятиях путешествуем со сказочными героями, а сегодня, мы с вами  будем считать и сравнивать вместе с  .. … (На магнитной доске  появляется изображение Винни – Пуха в окружении воздушных шариков)…

–  С кем ребята? Вы знаете его? (Да, это Винни-Пух )

– А что это вокруг Винни- Пуха? (шары)

– Да, ребята, он мечтает, как он проведет свои выходные вместе с друзьями.

– Чем отличаются шарики? (По размеру и по цвету)

– Какого цвета воздушные шарики ? (Красные и синие)

– Сколько шариков синих?(4 синих)

– А сколько шариков красных?( 5 красных)

– Каких больше, красных шариков или синих? (красных)

– Сейчас мы это проверим

А Сафия мне поможет. Сафия выложи мне пожалуйста на верхней полосе слева на право красные воздушные шарики , ниже под каждым красным синие.

Каких шариков больше? ( красных)(активизация детей)

Рузанна каких шариков больше (красных шариков больше)

  Молодец

– На сколько красных шариков больше, чем синих? (На 1 шарик)

 Роберт на сколько красных шариков больше, чем синих? (На 1 шарик)

– Что надо сделать, чтобы воздушных шаров стало поровну? (Убрать или добавить 1 шарик)

Полина выйдет и добавит один синий шарик

Дети по сколько стало шариков( 5)

Давайте посчитаем вместе со мной сколько синих шариков, один,2,3,4,5

Всего 5синих шариков молодцы

А теперь посчитаем красных шариков 1,2,3,4,5, всего 5 красных шариков.

Диана сколько красных шариков?(5)

Дети как можно сказать по сколько красных и синих шариков (по пяти)

Как еще можно сказать  (поровну)

Молодцы

Азалия (поровну)

Дети, а можно еще сказать равное количество

А теперь возьмите свои карточки с полосками

На верхнюю полоску слева направо положите 5 синих кружков.

А на нижнюю полоску выложите красных кружков на 1 меньше чем синих. Под каждый синий кружок выкладывайте красный кружок. Каких кружков больше(синих)что надо сделать чтобы кружков стало поровну (убрать, добавить,)

Дети по сколько кружков у вас стало на карточках(по пять, поровну)

Роберт сколько? (по пять, поровну)

II. Основная часть.

 Винни- Пух очень любит заниматься, а особенно играть в игру «Составь фигуру».

Дети посмотрите на доску вы видите геометрические фигуры, кто мне назовет  эту фигуру (показываю на квадрат).( квадрат)

Камиля какая это фигура (квадрат)

 А кто мне назовет эту фигуру(показываю на треугольник) (треугольник).

Эмилия какая это фигура? (треугольник).

 А кто мне назовет эту фигуру ( показываю на круг) (круг)

Алина какая эта фигура (круг)

Давайте и мы поиграем? (У каждого ребёнка на столе набор счётных палочек)

– Возьмите  палочки  и составьте из них •, и – ∆.

-А из палочек можно выложить круг (нет)

-Сколько палочек нужно, чтобы получился •?  ( 4)

– Сколько палочек нужно, чтобы получился ∆? (3)

 – Карим какие геометрические фигуры у тебя получились?

 -Накую фигуру ушло больше палочек? Посчитайте. (на квадрат)

 – сколько ушло палочек на квадрат? (всего 4 палочки).

 – А сколько на треугольник? (всего 3 палочки).

А теперь будет интересное задание, мы  квадрат превратим в треугольники. Возьмите еще одну палочку и положите ее в квадрате так, чтобы получились два треугольника. (Кто из детей затрудняется,  показываю на мольберте.)

Теперь посчитайте, сколько палочек ушло, чтобы сделать два треугольника из квадрата? (добавили одну палочку, всего 5 палочек. )

Какие вы молодцы, видите из одной геометрической фигуры, благодаря одной палочкой вы смогли из одного квадрата сделать две геометрические фигуры – треугольники.

III. Физминутка.

– Винни-пух предлагает нам провести физкультминутку.

Солнце глянуло в кроватку

 Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

 Надо нам присесть и встать. Раз, два,

Руки вытянуть пошире,

Наклониться — три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

 Раз, два, три, четыре, пять.

IV. Заключительная часть.

– Винни-Пух очень заботится о своем здоровье и зимой обязательно закаляется, ходит с друзьями кататься на коньках, и не забывает взять с собой шарфик. Винни-Пух берет с собой   длинный шарф (желтый), ослик ИА – короче (зеленый) ,  а его друг Пятачок –  самый  короткий (красный). (На доске 3 прямоугольника)

-Ребята, на какие геометрические фигуры похожи эти шарфики?( на прямоугольники).

Какого цвета шарфики? (зеленый, красный, желтый).

Одинаковые ли они по длине? (Нет)

Как это можно узнать? (приложить ленты друг к другу)

Располагаю ленты друг под другом.

Карим какая лента самая длинна? (желтая)

Какая лента короче ? (зеленого)

Адилия? (зеленого)

Что можно сказать о длине желтой ленты по сравнению с зеленой?( желтая длинная, зеленая короче).

Лира? ( желтая длинная, зеленая короче).

Что можно сказать о длине зеленой ленты  по сравнению с красной?( зеленая короче, красная самая короткая).

Азалия какая лента самая короткая? ( красная)

Молодцы дети.

V. Итог.

– Итак, ребята, Винни-Пух с друзьями  отправились на каток, а наше занятие подошло к концу.

– Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?(сравнивали предметы по размеру, длине, цвету,  называли геометрические фигуры и сами их составляли и сравнивали по форме, считали предметы).

Вы выполняли разные задания и хорошо с ними справились. Давайте подарим друг другу улыбки. Вы все заслужили сюрприз –медали. ))))

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в группе среднего дошкольного возраста «К нам приехал цирк»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в группе среднего дошкольного возраста в ИКТ формате

«К нам приехал цирк»

Кукушкина О.О, воспитатель
МБДОУ№46

Образовательная область: познавательное развитие

Программное содержание:

 упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

 совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже;

 развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Демонстрационный материал: три клоуна, элементы костюмов у которых отличаются по форме, цвету, пространственному расположению; 5 – 7 шаров разного цвета, красная и синяя ленты разной длины, 2 дощечки разной ширины, фланелеграф.

Раздаточный материал: геометрические фигуры разного цвета, двухполосные счетные карточки, карточки с изображением шаров синего и красного цветов (по 5 шт. для каждого ребенка), звездочки.

Ход деятельности:

Игровая ситуация «К нам приехал цирк».

Воспитатель: «Ребята, к нам сегодня приехал цирк. А вы бывали в цирке? Вам понравилось? Каждый ребенок берет себе билет в цирк (билеты это геометрические фигуры – квадрат, круг, треугольник разного цвета и перед тем, как занять свое место называет геометрическую фигуру и какого она цвета).

Воспитатель: «Ребята, представление начинается. Отгадайте, кто к нам приехал сегодня?»

Загадка.

Громко все над ним хохочут

Отвечает он  поклоном.

На арене, как цветочек

Разноцветный, яркий (Клоун)

I часть. Игровое упражнение «Найди отличия».

В гости к детям «приходят» клоуны, у которых элементы костюмов отличаются по форме, цвету, пространственному расположению. Они просят ребят угадать, чем отличаются их костюмы.

II часть. Клоуны «играют» с шарами.

Воспитатель спрашивает у детей: «Сколько шаров у клоунов? Какого они цвета?»

Воспитатель предлагает на верхнюю полоску карточки выложить все картинки с синими мячами, а на нижнюю – все картинки с красными мячами. После выполнения задания воспитатель спрашивает:

– Сколько синих шариков?

– Сколько красных шариков?

– Уберите синий шарик.

– Шариков какого цвета больше?

– Шариков какого цвета меньше?

– Как сделать так, чтобы синих и красных шариков стало поровну? (Дети уравнивают количество шариков одним из выбранных способов.)

– Что можно сказать о количестве синих и красных шариков?

III часть. Игровое упражнение «Сравним ленты».

Клоуны «показывают» упражнения с лентами. Воспитатель спрашивает: – Какого цвета ленты у клоунов? – Одинаковые ли они по длине? – Как это можно узнать?» Воспитатель вместе с детьми располагает ленты на фланелеграфе друг под другом, предлагает показать длинную (короткую) ленту и спрашивает: – Что можно сказать о длине красной ленты по сравнению с синей? – Что можно сказать о длине синей ленты по сравнению с красной?»

IVчасть. Игровое упражнение «Перепрыгнем через дощечки».

Воспитатель показывает детям дощечки и выясняет, одинаковые ли они по ширине или нет. Просит показать широкую (узкую) дощечку и предлагает перепрыгнуть через дощечки. В конце занятия клоуны дарят ребятам звездочки.

Список литературы:

1.Баракина Т.В. Использование сенсорной интерактивной доски в процессе формирования математических представлений у дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2011 2.Васильева М. Интерактивная доска в работе с дошкольниками старшего возраста / М. Васильева, В. Шильцина, О. Корнева // Дошк. воспитание. – 2015 3.Захарова С.В. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников средствами ИКТ / С.В. Захарова, М.М. Морозова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016

Флэш-карты со счетным кольцом – Mudpuppy

Флэш-карты со счетным кольцом – Mudpuppy перейти к содержанию

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе от $30

$14,99

Ана Сейшас

Артикул: 9780735349414

Название по умолчанию

Количество

Количество

Флэш-карты со счетным кольцом находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

  • Описание
  • Перевозки
  • Возвраты/отмены

Развлекайтесь счетом с помощью флеш-карт Mudpuppy Counting Ring, которые содержат 20 двусторонних карточек с цифрами на одной стороне и соответствующую иллюстрацию с таким же количеством предметов или животных на другой. Дополнительные 6 карт превращаются в простые наглядные математические задачи: сложите объекты и найдите ответ на другой стороне!

– 26 двусторонних карточек

– Многоразовое кольцо

– Карточки: 2,75 x 5″, 7 x 13 см

– Возраст 1+

– Коробка: 4,25 x 7 x 2,25″, 11 х 17,5 х 6 см

— Толстый ламинированный картон

— Вся продукция Mudpuppy соответствует требованиям CPSIA, ASTM и CE.

Mudpuppy.com осуществляет доставку только в пределах континентальной части США. Мы не можем отправить на P.O. коробки. Мы можем отправить товар эконом-класса только для FPO/APO/DPO.

Большинство заказов обрабатываются в течение 3-5 рабочих дней и отправляются с нашего склада в Индиане через UPS.

КОГДА ПОЛУЧИТСЯ МОЯ ПОСЫЛКА?
Заказы обрабатываются и отправляются в течение 3–5 рабочих дней с момента получения. Время доставки зависит от вашего местоположения и способа доставки.

Все заказы с бесплатной доставкой отправляются как UPS Ground.

Сроки доставки для выполнения и UPS Ground:
4-5 дней обработки + 1-3 дня доставки = 5-8 рабочих дней с момента размещения заказа до доставки

Обратите внимание: . Мы не несем ответственности за любые задержки, вызванные UPS. Указанные выше дни доставки UPS основаны на среднем, не гарантируются и могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и особых обстоятельств.

БЕСПЛАТНАЯ доставка
• Бесплатная доставка автоматически применяется к заказам на сумму более 30 долларов США и рассчитывается на основе промежуточной суммы корзины после скидок и до применимых налогов.

• Это предложение не может быть применено к ранее размещенным заказам.


ОБЫЧНЫЕ ТАРИФЫ (только доставка по США)

UPS Ground
Итого по заказу: $0 – $29,99 | Стоимость: 7,99 долларов США
Итого по заказу: 30,00 долларов США и выше | БЕСПЛАТНО

ОТМЕНА
Мы начинаем обрабатывать ваш заказ, как только вы его отправите. Мы не можем отменить, изменить или добавить товары в ваш заказ после того, как вы завершите покупку.

ВОЗВРАТ
Возврат не осуществляется. Мы предлагаем возврат или обмен только в том случае, если товар сломан или поврежден. Наша политика возврата или обмена составляет 30 дней с момента получения вашего заказа. По истечении 30 дней мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Пожалуйста, не отправляйте свой заказ обратно, если вы не получили соответствующие инструкции от нашего отдела обслуживания клиентов.

ВОЗВРАТ
Если вам будет одобрено возмещение, оно будет обработано в течение 2-5 рабочих дней, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты. Появление кредита на вашей карте или в банке может занять больше времени в зависимости от вашего финансового учреждения.

ЗАДЕРЖКА ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ
Если вы получили одобрение на возмещение, но оно не поступило на ваш счет, обратитесь в компанию, выпустившую вашу кредитную карту, или в банк. Это может занять некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.

Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Недавно просмотренные

Отличный инструмент для обучения моего двухлетнего ребенка

4 звезды

Я закончил обзор, но не смог выбрать 4 звезды. .. по умолчанию только 5 звезд…

Карточки очень хорошее качество

Эти карты очень хорошего качества, однако, вы самая медленная компания, у которой я когда-либо покупал. Это до и во время вируса. Единственное, что я могу думать, это то, что вы ничего не покупаете у своего дистрибьютора, пока не продадите это сами. Я всегда ищу более быструю компанию. Вам нужно работать над этим.

Флэш-карты Counting Ring – превосходный продукт

Это очень хорошо сделанный, четкий и превосходный продукт. Очень рекомендую их. Наш 16-месячный внук любит их использовать.

Математика подсчета карт

На этой странице описывается математика, связанная с подсчетом карт.

В обоих фильмах главными героями является подсчет карт. Подсчет карт чаще всего используется в игре Блэкджек, которая в некоторых местах также известна как 21. Блэкджек – это игра, в которую играют против дилера. Для начала дилер раздает по две карты (лицом вверх) каждому игроку и по две карты себе (одну лицом вверх и одну лицом вниз). Каждая карта имеет числовое значение, поэтому 2 соответствует 2, 3 соответствует 3, 4 соответствует 4 и т. д. Карты с картинками приносят 10 очков, а тузы приносят либо 1, либо 11 очков. В начале игры дилер объявит, являются ли тузы старшими (11) или младшими (1), но обычно они старшие. Цель блэкджека состоит в том, чтобы сумма ваших карт была как можно ближе к 21, но не превышала 21. Вы теряете свои деньги, если сумма ваших карт превышает 21 или если сумма карт дилера ближе к 21. чем у тебя. После первых двух карт у каждого игрока есть возможность попросить, чтобы ему сдали еще одну карту («хит») или нет. Они решат это, основываясь на том, насколько вероятно, по их мнению, что другая карта приблизит их к 21, не превышая 21.

Здесь вступает в игру подсчет карт. Подсчет карт — это стратегия, использующая сложение и вычитание для определения того, какая карта (старшая или младшая) будет сдана следующей. Счетчики карт присваивают каждой карте значения очков, которые отличаются от значений, которые я только что объяснил. Для счетчиков карт существуют значения очков, помимо очевидных на самих картах. При подсчете карт карты со 2-й по 6-ю дают +1, карты с 7-й по 9-ю – 0, а десятки, лицевые карты и тузы – -1. Счетчики карт суммируют все карты, которые были сданы с использованием этой системы начисления очков, поэтому, например, если были сданы 4, 8, 10 и дама, значение очков (или «количество») будет (+ 1)+(0)+(-1)+(-1) = -1. Основываясь на сумме карт на столе, счетчик карт сможет лучше предсказать, какие карты остались в колоде, которые еще не были розданы. Если сумма карт на столе очень мала, то игрок знает, что в колоде осталось больше младших карт, поэтому дилер с большей вероятностью раздаст младшую карту. Если сумма карт на столе очень высока, то игрок знает, что дилер, скорее всего, раздаст старшую карту (10, лицевая карта, туз). Обладая этой информацией, игрок примет более информированное и статистически благоприятное решение о том, просить ли у дилера еще одну карту.

Более того, игрок будет ставить больше денег, если счет выше, потому что это означает, что в колоде осталось больше карт с большими номерами. Эти карты с более высокими номерами с большей вероятностью дадут в сумме 21 при наименьшем количестве карт. Подсчет карт позволяет игроку со временем получить преимущество перед дилером/казино.

Интересно, что подсчет карт не требует сложной математики. Он включает в себя простое сложение и вычитание. Однако для этого требуется человек с хорошей памятью, способностью сохранять концентрацию и чрезвычайно быстро выполняющий сложение и вычитание под давлением. Как только я узнал, как работает подсчет карт, я пересмотрел сцену из «21» и попытался посчитать карты вместе с Беном. Именно тогда я понял, насколько быстро нужно складывать, вычитать, обрабатывать результат и принимать решение о том, просить ли у дилера еще одну карту и сколько ставить. Таким образом, неудивительно, что успешных счетчиков карт не так много. Тем не менее, по-прежнему хорошо, что математика легко понятна людям, не являющимся математиками, и что не обязательно быть математиком, чтобы преуспеть в подсчете карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *