Счет в пределах 5 примеры распечатать: Карточки по математике “счёт в пределах 5” (1 класс)
Счет в пределах 5 | План-конспект занятия по математике (средняя группа):
Занятие по ФЭМП в средней группе (4–5 лет) «Счет в пределах пяти»
Образовательная область: познавательное развитие
Тема: «Счет в пределах пяти»
Цель:
- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
- Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
- Закрепление знаний геометрических фигур.
- Знакомство с понятием далеко близко.
Задачи:
– Формировать умение соотносить количество предметов с числом.
– Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
– Закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение сравнивать предметы по величине, знание детей о геометрических фигурах.
– Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
– Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Оборудование: карточки с цифрами, зайчики, морковки, раздаточный материал для каждого ребенка (с полосками и зайчиками), корзины 6 штук, кубики и шарики для игры, две дорожки разной длинны.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
В. Здравствуйте ребята. Сегодня, мы с вами будем играть. Ребята вы любите сказки? Хотите попасть в сказку, стать ее участниками.
Я знаю волшебные слова, которые помогут нам попасть в сказку
(дети повторяют слова и выполняют движения)
«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.
Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся.
Глаза закроем, скажем: «Ах! »
У сказки окажемся в гостях.
В. – А, чтобы узнать в какой, посмотрите на экран… Это нам известная сказка (ХОРОМ) – сказка – «Красная шапочка». Правильно (на экране картинка сказки). Ребята, опешите, что вы видите на картинке. Из каких геометрических фигур состоит домик? (квадрат и треугольник)
В. –Молодцы, ребята.
В. –Давайте ребята вспомним, когда Кр. Шапочка встретила Волка по каким дорожкам они пошли? (Волк по короткой, Кр. Шапочка по длинной)
В. – Посмотрите у нас тоже есть дорожки, посчитайте и скажите сколько их, (Две) одна длинная, другая короткая. Мальчики должны встать около короткой дорожки, а девочки около длинной. Молодцы, а теперь садитесь за столы и на листочках закрасьте красным цветом самую длинную дорожку, а самую короткую синим цветом. Ребята как вы думаете далеко или близко живет бабушка красной шапочки? (ответы детей).
Познакомить детей с понятием далеко, близко. (Посмотрите в окошко кто видит свой дом? (Ели видишь значит он … если не видишь значит он…)
В.- И так Волк побежал по короткой дорожке, а Шапочка шла по длинной, и вдруг повстречала зайчат.
З. – Девочка помоги нам разобраться у нас есть морковка, но мы никак не можем ее поделить.
Приложение 1
В.- Ребята давайте им поможем? Сначала посчитаем морковки. (Дети – Считают до 4.) Какая цифра подходит к морковкам? 4
В.- Теперь посчитаем зайчат. (Дети – Считаю до 5) Какая цифра подходит к зайчатам? 5.
-Молодцы, все умеют считать. Давайте дадим зайчикам по морковке. Чего больше зайчат или морковок? Что надо сделать, чтобы всем зайчатам хватило морковки и что бы предметов стало поровну? Правильно, надо добавить еще одну морковку. Теперь морковок, тоже стало (5). Достает морковку из корзины угощает зайчика. Прощаются.
В.- Идет дальше Кр. Шапочка и встретились ей Белки и Ежики. Они не могли поделить кому шишки, а кому грибочки. Поможем им ребята?
Проводится игра «Разложи фигуры».
Разделить детей на две команды «Ёжики» и «Белочки» . На полу поставить четыре корзинки, рядом наборы шаров и кубов, уточнить названия фигур. Каждая команда раскладывает шары и кубы по двум корзинкам: в одну-шары, в другую кубы.
В. – Молодцы ребята хорошо справились с заданием.
А вот и домик бабушки. Постучим? (топают ногами. (выходит бабушка)
Баб. – Здравствуйте ребята! Ой Шапочка сколько же ты гостей с собой привела.
В. – Здравствуй бабушка, а где же серый Волк?
Баб. – Да он за водой пошёл, сейчас чаю заварим да угощаться будем.
В- А мы ребята давайте бабушке расскажем, что же с нами приключилось.
Рефлексия
– Далеко или близко живет бабушка. (ответы детей) правильно очень долго мы до нее шли.
– По какой дорожке мы свами шли, по длинной или короткой?
– Кого первыми повстречали на пути? (зайцев) Сколько их было покажите на пальчиках. А сколько было морковок? Покажите на пальчиках.
– Какой геометрической фигурой мы обозначили грибочки? (кубиком)
– Какой геометрической фигурой мы обозначили шишки? (шарик)
В – Мы справились со всеми заданиями (да) Потому что мы ( МОЛОДЦЫ)
В. Молодцы ребята вы справились с заданиями и сказку сочинили с хорошим концом. Пора возвращаться нам в садик. Послушайте волшебные слова:
Ножкой топнем, в ладоши хлопнем
Вокруг себя повернемся,
Закроем глаза и в садик вернемся.
В. – Ребята вам сегодня понравилось играть, выполнять задания? Какое задание для вас было сегодня самым трудным? А самым легким? А самым интересным? Молодцы! Вы меня очень порадовали! Герои сказки с вами прощаются и дарят вам коробку с угощениями.
Индивидуальные карточки по математике “Сложение и вычитание в пределах 20”, 1 класс
Индивидуальные карточки
по математике
для обучающихся 1 класса
УМК «Школа России»
- Реши примеры.
14 – 10 = 10 + 5 = 16 – 1 = 13 … 3 = 10
12 – 2 = 10 + 7 = 14 + 1 = 10 … 3 = 13
17 – 10 = 10 + 1 = 11 – 1 = 19 … 1 = 20
18 – 8 = 10 + 10 = 19 – 1 = 14 … 10 = 4
15 – 10 = 6 + 10 = 12 + 1 = 11 … 1 = 12
- Реши примеры.
13 – 10 = 10 + 4 = 17 – 1 = 12 …2 = 10
16 – 6 = 10 + 2 = 15 + 1 = 10 … 4 = 14
19 – 10 = 3 + 10 = 13 – 1 = 15 … 10 = 5
13 – 3 = 10 + 8 = 18 + 1 = 18 … 1 = 17
- Реши примеры.
19 – 9 = 10 + 3 = 16 + 1 = 19 …1 = 20
12 – 10 = 5 + 10 = 12 – 1 = 16 … 6 = 10
17 – 7 = 10 + 9 = 13 + 1 = 17 … 10 = 7
- Реши примеры.
15–10= 10+9= 18–8 = 17–7= 12–2=
10+6= 11–10= 10+9= 19–10= 17–7=
16–6= 14–4= 17–10= 12–2= 13–10=
- Реши примеры.
10+2= 10+4= 13–3= 10+8= 10+3=
17–10= 13–10= 15–10= 19–9= 12–2=
12–10= 18–8= 16–6= 14–10= 15–5=
14–4= 17–10= 11–1= 16–10= 13–10=
- Реши примеры.
18–10= 13–10= 10+8= 10+7= 14–4=
10+5= 10+1= 14–10= 13–3= 15-10 =
15–5= 19–9= 18–8= 10+3= 10+6=
19–10= 12–10= 19–9= 10+5= 16–10=
14–4= 15–5= 10+4= 11-10= 10+10=
- Реши примеры.
15–10= 10+0= 18–8=
11–10 = 10+6= 17–7=
17–10= 10+9= 12–2=
13–10= 10+3= 16–6=
19–10 = 10+2= 14–4=
14–10= 10+8= 19–9=
20-10 = 10+5= 13–3=
16–10 = 10+4= 11–1=
12–10= 10+1= 15–5=
18–10= 10+7= 10–0=
- Реши примеры.
7 + 5 = 9 + 1 + 4 = 8 + … + 3 = 13 13 + 5 =
8 + 3 = 4 + 6 + 2 = 9 + 1 + … =14 14 + 2 =
9 + 2 = 7 + 3 + 8 = 7 + 3 + … = 20 17 + 2 =
6 + 6 = 8 + 2 + 6 = 6 + 4 + … = 15 11 + 6 =
9 + 4 = 5 + 5 + 3 = 5 + 5 + … = 12 12 + 8 =
- Реши примеры.
5 + 9 = 7 + 3 + 4 = 8 + … + 5 =15 14 + 3 =
8 + 6 = 9 + 1 + 2 = 9 + … + 2 =12 15 + 4 =
7 + 4 = 8 + 2 + 4 = 7 + 3 + … =18 17 + 3 =
9 + 3 = 3 + 7 + 8 = 9 + 1 + … =19 18 + 2 =
- Реши примеры.
8 + 4 = 9 + 1 + 3 = 6 + 4 + … =13 16 + 3 =
7 + 6 = 5 + 5 + 6 = 7 + 3 + … =18 12 + 6 =
9 + 7 = 4 + 6 + 9 = 5 + 5 + … =20 17 + 3 =
- Реши примеры.
6 + 5 = 9 + 1 + 6 – 2 = 14 … = 10
8 + 6 = 8 + 2 + 7 – 4 = 15 … = 5
8 + 8 = 6 + 4 + 5 – 1 = 16 … = 15
5 + 7 = 7 + 3 + 8 – 4 = 19 … = 20
9 + 3 = 5 + 5 + 3 + 7 = 20 … = 17
7 + 6 = 3 + 7 + 4 – 2 = 12 … =16
- Реши примеры.
17 – 7 + 10 = 16 + 1 – 10 = 14 – 10 + 5 =
20 – 10 + 6 = 10 + 7 – 10 = 15 + 1 – 6 =
18 – 8 + 5 = 14 – 10 + 6 = 16 – 6 + 3 =
15 + 1 – 10 = 18 – 10 + 2 = 14 – 4 + 7 =
- Реши примеры.
10 + 8 – 1 = 17 – 10 + 3 = 11 – 1 + 6 =
20 – 1 – 9 = 12 – 2 + 5 = 13 + 3 + 0 =
15 – 5 + 8 = 17 – 7 + 4 = 15 – 5 + 1 =
19 – 10 – 5 = 16 – 6 + 5 = 10 + 5 – 1 =
- Реши примеры.
16 – 6 + 7 = 10 + 6 – 1 = 17 + 1 – 8 =
10 + 4 – 1 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 1 =
20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = 17 – 7 + 3 =
16 – 6 + 9 = 12 + 1 – 3 = 14 – 10 + 6 =
- Реши примеры.
6 + 5 = 6 + 6 = 7 + 6 =
8 + 3 = 8 + 4 = 8 + 5 =
9 + 2 = 9 + 3 = 9 + 4 =
7 + 4 = 7 + 5 = 7 + 7 =
7 + 7 = 9 + 7 = 5 + 6 =
8 + 6 = 8 + 8 = 3 + 8 =
9 + 5 = 9 + 8 = 2 + 9 =
8 + 7 = 9 + 9 = 4 + 7 =
- Реши примеры.
6 + 6 = 6 + 7 = 4 + 9 =
4 + 8 = 3 + 8= 5 + 9 =
3 + 9 = 7 + 7 = 6 + 9 =
5 + 7 = 5 + 8 = 6 + 8=
- Реши примеры.
9 + … = 11 9 + … = 12 9 + … = 13
8 + … = 12 8 + … = 11 8 + … = 14
7 + … = 11 7 + … = 12 7 + … = 13
6 + … = 12 6 + … = 11 9 + … = 14
- Реши примеры.
13 – 6 = 12 – 4 = 12 – 9 =
14 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =
11 – 7 = 11 – 2 = 16 – 8 =
14 – 5 = 13 – 8 = 14 – 7 =
- Реши примеры.
14 – 6 = 13 – 4 = 13 – 9 =
15 – 8 = 17 – 9 = 12 – 5 =
12 – 7 = 12 – 3 = 17 – 8 =
15 – 6 = 14 – 8 = 15 – 7 =
13 – 7 = 12 – 5 = 12 – 8 =
- Реши примеры.
14 – 9 = 16 – 8 = 11 – 6 =
11 – 8 = 11 – 3 = 16 – 9 =
14 – 6 = 13 – 9 = 14 – 8 =
14 – 5 = 12 – 6 = 12 – 7 =
13 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =
14 – 7 = 11 – 4 = 16 – 8 =
11 – 9 = 13 – 8 = 14 – 9 =
- Реши примеры.
6 + 6 = 6 + 7 = 4 + 9 =
4 + 8 = 3 + 8= 5 + 9 =
3 + 9 = 7 + 7 = 6 + 9 =
5 + 7 = 5 + 8 = 6 + 8=
6 + 5 = 6 + 6 = 7 + 6 =
- Реши примеры.
8 + 3 = 8 + 4 = 8 + 5 =
9 + 2 = 9 + 3 = 9 + 4 =
7 + 4 = 7 + 5 = 7 + 7 =
7 + 7 = 9 + 7 = 5 + 6 =
8 + 6 = 8 + 8 = 3 + 8 =
9 + 5 = 9 + 8 = 2 + 9 =
8 + 7 = 9 + 9 = 4 + 7 =
- Реши примеры.
14 – 9 = 16 – 8 = 11 – 6 =
11 – 8 = 11 – 3 = 16 – 9 =
14 – 6 = 13 – 9 = 14 – 8 =
14 – 5 = 12 – 6 = 12 – 7 =
13 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =
14 – 7 = 11 – 4 = 16 – 8 =
11 – 9 = 13 – 8 = 14 – 9 =
13 – 6 = 12 – 4 = 12 – 9 =
14 – 8 = 16 – 9 = 11 – 5 =
11 – 7 = 11 – 2 = 16 – 8 =
14 – 5 = 13 – 8 = 14 – 7 =
14 – 6 = 13 – 4 = 13 – 9 =
15 – 8 = 17 – 9 = 12 – 5 =
12 – 7 = 12 – 3 = 17 – 8 =
15 – 6 = 14 – 8 = 15 – 7 =
13 – 7 = 12 – 5 = 12 – 8 =
- Реши примеры.
10 – 8 = | 9 + 9 = | 17 – 6 = | 8 + 5 = | 16 – 9 = |
13 – 10= | 11 – 0 = | 5 + 6 = | 12 – 8 = | 13 – 6 = |
15 – 1 = | 11 – 3 = | 14 – 7 = | 16 – 6 = | 10 – 7 = |
6 + 6 = | 4 + 8 = | 18 – 10= | 16 – 3 = | 8 + 8 = |
11 – 5 = | 14 – 1 = | 6 + 5 = | 17 – 0 = | 11 – 7 = |
14 – 0 = | 18 – 4 = | 11 – 4 = | 6 + 9 = | 17 – 5 = |
9 + 8 = | 6 + 7 = | 14 – 9 = | 12 – 2 = | 15 – 3 = |
| ||||
17 – 2 = | 11 – 9 = | 6 + 10 = | 15 – 9 = | 9 + 4 = |
18 – 9 = | 14 – 2 = | 10 – 1 = | 18 – 5 = | 19 – 2 = |
5 + 7 = | 7 + 5 = | 9 + 7 = | 8 + 4 = | 13 – 5 = |
12 – 3 = | 16 – 1 = | 17 – 3 = | 12 – 9 = | 19 – 8 = |
17 – 1 = | 19 – 4 = | 16 – 10= | 19 – 7 = | 13 – 7 = |
7 + 10 = | 8 + 3 = | 9 + 6 = | 5 + 9 = | 9 + 9 = |
18 – 0 = | 15 – 7 = | 15 – 2 = | 11 – 8 = | 10 – 6 = |
10 – 5 = | 19 – 9 = | 18 – 7 = | 17 – 4 = | 7 + 4 = |
| ||||
3 + 8 = | 7 + 6 = | 4 + 9 = | 15 – 4 = | 13 – 8 = |
13 – 9 = | 13 – 2 = | 11 – 6 = | 7 + 9 = | 8 + 8 = |
13 – 1 = | 16 – 8 = | 15 – 0 = | 12 – 10= | 10 – 2 = |
9 + 2 = | 9 + 10 = | 7 + 8 = | 16 – 5 = | 6 + 6 = |
15 – 10= | 16 – 0 = | 12 – 4 = | 18 – 6 = | 7 + 4 = |
18 – 3 = | 14 – 6 = | 15 – 5 = | 8 + 9 = | 15 – 7 = |
4 + 7 = | 9 + 5 = | 14 – 4 = | 13 – 0 = | 14 – 3 = |
| ||||
14 – 5 = | 14 – 10= | 4 + 10 = | 12 – 6 = | 9 + 3 = |
17 – 7 = | 18 – 8 = | 17 – 8 = | 16 – 4 = | 6 + 8 = |
7 + 4 = | 5 + 10 = | 12 – 0 = | 8 + 6 = | 5 + 9 = |
10 – 9 = | 11 – 10= | 10 – 4 = | 19 – 1 = | 7 + 8 = |
16 – 7 = | 14 – 8 = | 16 – 2 = | 9 + 4 = | 12 – 4 = |
19 – 10= | 19 – 3 = | 13 – 3 = | 13 – 4 = | 15 – 8 = |
9 + 3 = | 7 + 7 = | 8 + 10 = | 15 – 8 = | 6 + 9 = |
12 – 7 = | 11 – 2 = | 19 – 5 = | 19 – 0 = | 7 + 4 = |
17 – 10= | 10 – 10= | 18 – 1 = | 10 – 3 = | 5 + 8 = |
- Реши примеры.
+ 3 = 12 | 8 + = 17 | 9 + = 17 | 5 + = 12 |
5 + = 13 | + 6 = 12 | + 4 = 11 | + 9 = 15 |
+ 9 = 16 | + 9 = 14 | 2 + = 11 | 4 + = 11 |
+ 6 = 13 | 4 + = 13 | + 5 = 11 | + 2 = 11 |
+ 2 = 11 | 9 + = 14 | 6 + = 11 | 6 + = 15 |
4 + = 12 | + 8 = 12 | 7 + = 15 | + 7 = 12 |
+ 5 = 12 | 8 + = 12 | + 8 = 14 | 8 + = 14 |
+ 7 = 15 | + 5 = 13 | + 7 = 13 | + 3 = 12 |
6 + = 14 | 7 + = 14 | 8 + = 16 | 5 + = 11 |
+ 3 = 11 | + 8 = 16 | + 4 = 13 | + 9 = 11 |
9 + = 18 | 7 + = 13 | 9 + = 16 | 8 + = 17 |
+ 7 = 14 | 8 + = 11 | 6 + = 15 | + 5 = 14 |
6 + = 13 | + 4 = 12 | 9 + = 11 | 6 + = 11 |
+ 7 = 12 | 9 + = 15 | + 8 = 15 | + 7 = 16 |
7 + = 16 | + 8 = 11 | + 6 = 15 | 7 + = 11 |
+ 8 = 17 | + 6 = 14 | 4 + = 11 | + 3 = 11 |
3 + = 11 | 3 + = 12 | + 9 = 13 | 8 + = 15 |
+ 6 = 11 | + 9 = 12 | 5 + = 14 | + 4 = 13 |
+ 5 = 14 | 5 + = 12 | + 9 = 17 | 9 + = 14 |
+ 9 = 11 | 6 + = 12 | 8 + = 15 | + 5 = 13 |
5 + = 11 | + 9 = 18 | + 8 = 11 | 2 + = 11 |
+ 9 = 15 | 8 + = 14 | + 7 = 11 | + 6 = 14 |
8 + = 13 | + 8 = 13 | 9 + = 13 | 3 + = 12 |
9 + = 12 | 7 + = 11 | + 4 = 11 | + 7 = 14 |
+ 7 = 16 | 4 + = 12 | 5 + = 13 | 4 + = 13 |
7 + = 12 | + 6 = 11 | + 6 = 13 | + 8 = 13 |
+ 4 = 12 | 9 + = 18 | 7 + = 15 | 5 + = 14 |
9 + = 15 | + 7 = 13 | + 8 = 17 | + 9 = 17 |
+ 7 = 15 | + 9 = 18 | 9 + = 17 | 6 + = 12 |
+ 9 = 13 | 6 + = 13 | + 5 = 11 | 3 + = 11 |
29. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=». | |
10 + 6 … 16 | 16 + 1 … 18 |
14 – 3 … 8 | 11 – 4 … 7 |
30. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=». | |
10 + 6 … 18 | 17 + 1 … 10 |
19 – 3 … 14 | 20 – 4 … 15 |
31. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=». | ||||
10 + 3 … 16 | 18 + 1 … 20 | |||
15 – 3 … 13 | 18 – 4 … 12 | |||
32. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=». | ||||
15 … 12 | 17 … 13 | 10 … 10 | ||
12 … 18 | 18 … 10 | 19 … 8 |
33. Реши примеры. | |||
11 + 5 = | 17 – 13 = | 11 + 8 = | 13 – 9 = |
11 + 4 = | 13 – 11 = | 16 + 3 = | 18 – 13 = |
34. Реши примеры. | |||
11 + 9 = | 17 – 7 = | 11 + 9 = | 13 – 8 = |
15 + 4 = | 13 – 8 = | 6 + 6 = | 18 – 9 = |
35. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=». | ||
16 … 12 | 19 … 13 | 10 … 14 |
10 … 16 | 18 … 15 | 19 … 19 |
36. Сравни числа, поставив знаки «<», «>» или «=». | ||
8 … 12 | 9 … 11 | 19 … 14 |
14 … 12 | 10 … 14 | 19 … 16 |
37. Реши примеры. | |||
11 + 6 = | 18 – 7 = | 12 + 6 = | 13 – 7 = |
16 + 4 = | 12 – 5 = | 14 + 6 = | 20 – 5 = |
Примеры онлайн на сложение и вычитание в пределах 10000
Примеры онлайн на сложение и вычитание в пределах 10000ПримерОнлайн.ru
Генератор примеров по математике 1-3 класс
Онлайн Примеры на сложение трёхзначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с трёхзначными числами.
Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.
Настройка генератора примеров |
---|
|
|
|
2112 + 4784
3191 + 5008
3376 – 2351
9854 – 4501
4472 – 4246
5688 + 3190
6016 + 3236
1841 + 2644
6808 + 1161
6860 + 2581
5832 – 2474
1052 + 7630
3356 – 2340
5394 – 3268
7445 – 5398
7729 – 7145
6768 – 4387
9381 – 5490
2048 + 4585
3536 + 3225
7964 – 1441
5489 – 4554
5099 – 3627
7212 – 4162
3302 + 2362
1487 + 2563
5907 – 3579
9602 – 5673
6815 + 1271
8340 – 2244
5382 + 3500
3771 + 2886
9972 – 5584
8664 – 3439
3699 + 1598
1722 + 7994
2165 + 2974
4066 + 3822
9584 – 2458
6578 + 1591
7670 – 1686
6001 + 3273
4095 + 2930
1272 + 7145
2430 + 5928
1112 + 8389
6901 – 6366
1657 + 2177
4265 – 2027
7813 – 6937
1551 + 5394
9688 – 7803
3100 + 1039
1442 + 2683
4484 + 4081
6975 – 6297
7665 – 6210
2738 + 1574
4228 + 4174
2872 + 2042
8034 – 7927
9100 – 8670
3837 – 2967
7983 + 1261
5341 – 3307
6073 – 5886
4918 – 2374
2619 + 2617
5155 + 3077
6367 – 1066
1493 + 3216
5126 – 4300
2325 + 4448
9969 – 5754
5555 – 4937
6684 – 5114
3585 – 2720
6297 + 1884
2625 + 5381
1662 + 7762
4858 + 2511
4976 + 1869
5010 + 4899
7996 – 6993
4102 – 1211
1997 + 5617
2810 + 3871
2827 + 3789
2177 + 2594
4650 + 2685
8164 – 5424
1200 + 8400
8828 – 7623
7774 – 6752
9169 – 8623
8620 – 6836
7823 – 7133
2365 + 6452
2654 + 4381
8777 – 5331
6460 – 3604
9652 – 6703
5296 + 4127
9606 – 6050
3361 – 1214
4201 + 4128
1421 + 4224
5662 – 2323
5270 + 3435
2163 + 2332
6194 – 3702
6192 – 4146
9450 – 7920
2739 – 2284
6751 + 1343
3092 + 1893
8195 – 3456
2687 + 5065
2426 + 3210
1236 + 7419
1334 + 4639
4761 + 2939
3401 + 4111
4243 + 4608
2314 + 7383
8828 – 3803
2823 + 5557
8184 – 4561
3583 + 2665
4219 + 1452
1508 + 6253
5168 – 2689
5687 – 1231
3139 – 2289
7448 – 5776
3934 + 2529
5394 – 1325
4231 – 1901
4561 + 3536
9150 – 8324
1508 + 5840
6315 – 1777
2130 + 6861
9518 – 8446
4099 + 4354
2677 + 2035
7506 – 5648
1491 + 4852
7876 – 4829
4634 – 1384
4322 + 1880
1912 + 2131
1698 + 5406
3455 + 6025
8298 – 4315
6228 + 2196
2824 + 6550
7371 – 4316
1544 + 7465
7352 – 5906
1539 + 2341
5043 – 3619
2490 – 1403
8657 – 1163
7749 – 4699
7857 – 6405
1491 + 7195
8736 – 1817
6477 + 1142
3498 + 1427
2512 + 4063
7998 – 4813
3020 – 1607
9838 – 2643
8534 + 1055
5063 – 1359
7974 – 3019
4605 – 1340
5705 + 4175
9380 – 5457
8572 – 5102
5077 – 1666
6202 – 1841
4738 + 3922
2562 + 1953
3906 – 2602
7039 – 6482
5587 – 3941
3624 – 2073
6494 – 1874
9828 – 7504
5755 – 5378
7483 – 6611
2934 + 4250
4009 + 1409
9890 – 2597
3530 + 4226
1226 + 2982
6007 – 4770
9644 – 3463
4170 – 3740
5179 – 4738
7199 – 4507
5610 – 3376
3165 + 2508
3029 – 2326
3628 – 1507
2629 + 5891
7499 – 1926
4832 – 1351
9325 – 3248
7779 – 2066
3912 + 4262
2315 + 6362
5859 – 1075
7234 – 5817
4309 – 3479
2143 + 5993
3574 + 4501
1352 + 6872
8092 – 7681
8053 – 2356
3155 + 2908
6946 – 1038
5296 – 2768
9812 – 4680
9996 – 2653
8825 – 7285
7787 – 6546
9751 – 4212
3722 – 2282
1517 + 8407
9283 – 8348
4844 + 3381
9079 – 3814
5351 + 1115
9169 – 1124
6702 + 2608
1210 + 5572
4513 – 2409
9666 – 6001
2361 + 2680
2893 + 4318
8136 – 5700
5169 – 3403
8633 – 7578
4058 – 1748
1060 + 1174
3190 + 1206
1959 – 1464
8090 – 1259
5535 + 2334
3438 + 6449
7643 – 1477
3057 + 2096
6562 – 2377
1946 + 1537
6367 – 2894
2696 + 1971
7515 – 3834
7117 + 1617
2491 + 6740
4933 – 1533
1522 + 8151
8425 – 5836
7233 – 6070
4884 – 2861
3665 + 4788
3593 + 1727
3094 + 5009
6881 + 1726
6523 – 1096
8439 + 1492
2478 + 1954
4077 + 1984
4897 + 3339
9846 – 3962
3559 – 1510
3330 + 1499
6332 – 4197
4719 + 4055
8386 – 4328
3743 – 3465
8275 + 1184
8921 – 2391
3830 + 4130
9850 – 5563
6042 + 3676
6543 + 1986
2003 + 6651
3449 + 4442
1345 + 7297
8011 – 6257
5698 + 3490
3319 + 2353
9522 – 9173
1474 + 3239
6638 – 2624
5105 – 3083
4406 + 4807
3866 + 4304
7773 – 2599
3748 + 6207
9904 – 6382
3784 + 2439
3530 – 2083
9101 – 4104
4899 + 1769
5745 + 3851
4104 – 1137
6693 – 5165
7023 – 2069
4799 + 1201
4552 – 2775
6864 – 5729
9633 – 9463
7685 + 1880
9874 – 8160
4759 – 3870
3409 + 5125
9455 – 8318
2404 + 6718
8051 – 4973
8957 – 6572
1413 + 2301
8870 – 5985
5812 + 1179
7593 + 1200
2641 + 3188
5567 + 1908
1058 + 3677
1556 + 5252
1240 + 4123
3572 – 1422
7757 – 5426
6171 – 3954
2474 + 1810
5677 – 3088
7252 – 1642
2968 + 3011
3380 – 2597
7481 – 3143
4651 + 4065
5851 + 2949
5268 + 4150
3882 + 3193
2232 – 2074
1699 – 1079
1510 + 7632
1753 + 3858
6422 + 2368
1738 + 6403
3332 – 2178
2618 + 5291
2623 + 5714
6529 – 4298
4110 + 3283
8939 – 2987
6128 – 1129
7964 – 3580
5635 + 3071
1804 + 1588
4408 + 3077
4807 + 1527
4988 – 3758
6587 + 3006
5910 + 2478
7247 – 6686
1508 + 6868
3175 + 2613
1359 + 6888
9694 – 7270
8480 + 1369
5277 + 2495
9916 – 8448
3893 + 6038
4342 – 1464
8602 – 7771
3563 + 4150
1947 + 7556
7008 – 6553
3131 – 2846
3351 – 1116
3703 + 5578
8044 – 3576
3890 + 1339
1230 + 7961
6960 – 2642
7653 – 2182
3958 + 4888
4847 + 2427
4361 – 1781
5588 – 1025
7596 – 3500
3199 – 2583
3697 + 1869
7099 – 6898
4733 + 4275
5457 – 2828
3355 + 6532
4538 – 1533
2574 + 1603
4368 + 5401
8830 – 1799
5019 + 2632
5915 – 4729
4575 – 1562
2188 + 5987
1736 + 7443
2637 + 1696
4832 + 1401
5242 + 1789
3577 + 3428
3273 + 4102
6725 – 6177
8972 – 2689
1678 + 5459
1376 + 6113
8701 – 5071
4477 + 1946
1065 + 3175
3766 – 1167
6720 – 1912
7472 – 1250
9359 – 7587
6657 – 2158
3746 – 2109
4526 – 4382
4940 – 2902
5680 + 1647
6444 – 5326
6965 – 6935
2089 + 2426
2100 + 7861
9509 – 1476
6216 – 3251
6463 – 3411
6880 + 2654
1815 + 4276
4393 – 3032
2781 + 5437
8700 – 3432
6090 + 1566
6550 – 6547
1940 + 7278
8588 – 2369
5867 + 1373
4605 – 3464
3243 + 3475
8791 – 2683
2396 + 3283
8256 – 4824
3519 + 4059
8012 + 1354
4662 – 2443
1481 + 2959
9901 – 7826
2940 + 5893
9388 – 1400
1965 + 3423
6816 – 1648
6615 – 4771
2321 – 1733
5220 – 3102
1194 + 2832
6244 + 1753
3944 + 3191
4184 + 5741
8755 – 5992
1032 + 4872
3979 + 2576
6682 + 2563
8683 – 7883
7741 – 2047
8187 – 3339
8288 + 1104
5967 + 3172
3439 + 3265
6701 – 2044
5438 – 3693
5949 + 3795
6563 – 1280
2529 + 1408
9356 – 9074
1976 + 3132
8331 – 5210
3726 + 2391
4535 + 3078
5781 – 1803
7597 – 6792
1237 + 6095
5875 – 5308
5982 – 2458
1546 + 6817
4637 + 2115
5218 + 4121
3726 + 1617
Функция СЧЁТЕСЛИ
Используйте СЧЁТЕСЛИ, одну из статистических функций, для подсчёта количества ячеек, соответствующих критерию; например, чтобы подсчитать, сколько раз конкретный город появляется в списке клиентов.
В своей простейшей форме СЧЁТЕСЛИ говорят:
.Например:
СЧЁТЕСЛИ(диапазон, критерии)
Имя аргумента | Описание |
---|---|
диапазон (обязательно) | Группа ячеек, которую вы хотите подсчитать. Диапазон может содержать числа, массивы, именованный диапазон или ссылки, содержащие числа. Пустые и текстовые значения игнорируются. Узнайте, как выбирать диапазоны на листе. |
критерии (обязательно) | Число, выражение, ссылка на ячейку или текстовая строка, определяющая, какие ячейки будут подсчитываться. Например, вы можете использовать число, например 32, сравнение, например «>32», ячейку, например B4, или слово, например «яблоки». COUNTIF использует только один критерий. Используйте СЧЁТЕСЛИМН, если вы хотите использовать несколько критериев. |
Примеры
Чтобы использовать эти примеры в Excel, скопируйте данные из приведенной ниже таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового рабочего листа.
Данные | Данные |
---|---|
яблока | 32 |
апельсина | 54 |
персики | 75 |
яблока | 86 |
Формула | Описание |
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5;”яблоки”) | Подсчитывает количество ячеек с яблоками в ячейках с A2 по A5. Результат 2. |
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5,A4) | Подсчитывает количество ячеек с персиками (значение в A4) в ячейках от A2 до A5. Результат 1. |
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5,A2)+СЧЁТЕСЛИ(A2:A5,A3) | Подсчитывает количество яблок (значение в A2) и апельсинов (значение в A3) в ячейках с A2 по A5. Результат равен 3. В этой формуле дважды используется СЧЁТЕСЛИ, чтобы указать несколько критериев, по одному критерию на выражение. Вы также можете использовать функцию СЧЁТЕСЛИМН. |
=СЧЁТЕСЛИ(B2:B5;”>55″) | Подсчитывает количество ячеек со значением больше 55 в ячейках с B2 по B5. Результат 2. |
=СЧЁТЕСЛИ(B2:B5,”<>“&B4) | Подсчитывает количество ячеек со значением, отличным от 75, в ячейках с B2 по B5. Амперсанд (&) объединяет оператор сравнения для не равно (<>) и значение в B4 для чтения =СЧЁТЕСЛИ(B2:B5,”<>75″). Результат 3. |
=СЧЁТЕСЛИ(B2:B5,”>=32″)-СЧЁТЕСЛИ(B2:B5,”<=85") | Подсчитывает количество ячеек со значением больше (>) или равным (=) 32 и меньшим (<) или равным (=) 85 в ячейках с B2 по B5. Результат 1. |
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5;”*”) | Подсчитывает количество ячеек, содержащих любой текст в ячейках с A2 по A5. Звездочка (*) используется в качестве подстановочного знака для соответствия любому символу. Результат 4. |
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5;”?????es”) | Подсчитывает количество ячеек, содержащих ровно 7 символов и заканчивающихся буквами «es» в ячейках с A2 по A5. Знак вопроса (?) используется в качестве подстановочного знака для соответствия отдельным символам. Результат 2. |
Общие проблемы
Проблема | Что пошло не так |
---|---|
Для длинных строк возвращено неверное значение. | Функция СЧЁТЕСЛИ возвращает неверные результаты, когда вы используете её для сопоставления строк длиннее 255 символов. Чтобы сопоставить строки длиннее 255 символов, используйте функцию СЦЕПИТЬ или оператор объединения &. Например, =СЧЁТЕСЛИ(A2:A5,”длинная строка”&”еще одна длинная строка”). |
Значение не возвращено, когда вы ожидаете значение. | Не забудьте заключить аргумент критерии в кавычки. |
Формула СЧЁТЕСЛИ получает ошибку #ЗНАЧ! ошибка при обращении к другому рабочему листу. | Эта ошибка возникает, когда формула, содержащая функцию, ссылается на ячейки или диапазон в закрытой книге, а ячейки вычисляются. Чтобы эта функция работала, другая книга должна быть открыта. |
Лучшие практики
Сделай это | Почему |
---|---|
Имейте в виду, что СЧЁТЕСЛИ игнорирует верхний и нижний регистр в текстовых строках. | Критерии не чувствительны к регистру. Другими словами, строка «яблоки» и строка «ЯБЛОКИ» будут соответствовать одним и тем же ячейкам. |
Использовать подстановочные знаки. | Подстановочные знаки — вопросительный знак (?) и звездочка (*) — могут использоваться в критериях . Знак вопроса соответствует любому одиночному символу. Звездочка соответствует любой последовательности символов. Если вы хотите найти фактический вопросительный знак или звездочку, введите тильду (~) перед символом. Например, =СЧЁТЕСЛИ(A2:A5,”яблоко?”) будут подсчитаны все экземпляры слова “яблоко” с последней буквой, которая может меняться. |
Убедитесь, что ваши данные не содержат ошибочных символов. | При подсчете текстовых значений убедитесь, что данные не содержат начальных и конечных пробелов, непоследовательного использования прямых и фигурных кавычек или непечатаемых символов. В этих случаях функция СЧЁТЕСЛИ может вернуть непредвиденное значение. Попробуйте использовать функцию CLEAN или TRIM. |
Для удобства используйте именованные диапазоны | СЧЁТЕСЛИ поддерживает именованные диапазоны в формуле (например, =СЧЁТЕСЛИ( фруктов ,”>=32″)-СЧЁТЕСЛИ( фруктов ,”>85″). Именованный диапазон может находиться на текущем листе, другой лист в той же рабочей книги или из другой рабочей книги. Чтобы ссылаться на другую рабочую книгу, эта вторая рабочая книга также должна быть открыта. |
Примечание. Функция СЧЁТЕСЛИ не будет подсчитывать ячейки на основе фона ячейки или цвета шрифта. Однако Excel поддерживает определяемые пользователем функции (UDF) с использованием операций Microsoft Visual Basic для приложений (VBA) над ячейками на основе цвета фона или шрифта. Вот пример того, как вы можете подсчитать количество ячеек с определенным цветом ячейки с помощью VBA.
Нужна дополнительная помощь?
Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.
См. также
Чтобы подсчитать непустые ячейки, используйте функцию СЧЕТЧИК
Для подсчета ячеек по нескольким критериям используйте функцию СЧЁТЕСЛИМН.
Посмотрите видео о том, как использовать функцию СЧЁТЕСЛИМН
Функция СУММЕСЛИ складывает только те значения, которые соответствуют одному критерию.
Функция СУММЕСЛИМН складывает только те значения, которые соответствуют нескольким критериям.
Функция IFS (Microsoft 365, Excel 2016 и более поздние версии)
Используйте функцию TRIM, чтобы удалить начальные и конечные пробелы из ячеек.
Используйте функцию CLEAN для удаления непечатаемых символов из ячеек.
Обзор формул в Excel
Как избежать неработающих формул
Обнаружение ошибок в формулах
Статистические функции
Функции Excel (по алфавиту)
Функции Excel (по категориям)
Использование СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ и связанных функций для быстрого анализа данных (бесплатная предварительная версия)
Изучите функцию подсчета в Python с примерами
Метод count() — это одна из встроенных функций Python. Как следует из названия, он возвращает количество раз, которое заданное значение появляется в строке или списке.
В режиме реального времени мы имеем дело со статистическими функциями и финансовыми функциями, где количество аргументов содержит числа, а количество ячеек также содержит числа. Следовательно, метод подсчета очень помогает нам.
Этот метод также используется для подсчета чисел в заданном наборе массивов.
В Python существует два типа методов для подсчета. Они следующие:
- Метод подсчета строк()
- Метод подсчета списка()
Счетчик () используется для подсчета количества раз, когда подстрока встречается в каждой строке. Одного параметра (значения подстроки) вполне достаточно для исполнения, опционально доступны и два других значения.
Синтаксис:строка .count(значение , начало, конец )
или
string.count(значение)
Значения параметров:Значение — это подстрока, количество которой в Python нужно найти. Это может быть одиночный символ или подстрока, которую нужно найти в заданной строке.
Start (Необязательно) — это должно быть целое число, которое является значением индекса для начала поиска в заданной строке. По умолчанию он начинается с 0, если значение не задано.
Конец (Необязательно) — это должно быть целое число, которое является значением индекса для завершения поиска. По умолчанию это конец строки. Когда конечное значение не задано, он будет искать значения до конца строки или списка.
Метод count в Python возвращает число в качестве возвращаемого значения. Целочисленное значение является возвращаемым значением. Когда счетчик в Python возвращает 0, это означает, что значение не найдено в списке или строке.
Пример 1: Код 1:# эта строка для объявления переменной и ее значения
myText = “Я люблю Париж, Париж — мое любимое туристическое направление”
# эта строка для вызова метода count
numofCounts = myText.count(“Париж”)
# эта строка для вывода на печать
print(“{} количество раз”.format(numofCounts)) # встроенный формат
Функциядля объединения значений.
Вывод:2 раза
В приведенном выше примере метод count будет искать слово «Париж» в myText. Он вернет 2 как целочисленное значение, так как слово Париж встречается в строке два раза. Переменная «numofCounts» получит возвращаемое значение и отобразит результат.
Пример 2: Код 2:# эта строка для объявления переменной и ее значения
myText = “Я люблю Париж, Париж — мое любимое туристическое направление”
# эта строка для вызова метода count с начальным и конечным значением
numofCounts = myText.count(“Paris”,8,20) # 8 — начальное значение, 20 — конечное значение
# эта строка для вывода на печать
print(“{} количество раз”.format(numofCounts))
Формат# — это встроенная функция для объединения значений.
Выход1 количество раз
В приведенном выше примере тот же метод подсчета ищет слово «Париж» по указанному значению индекса. Здесь метод count имеет еще два параметра. Начальной точкой поиска является 8-й индекс, и поиск заканчивается на 20-м значении индекса строки myText ( «aris, Paris is» ). Таким образом, он возвращается только 1 раз.
Метод подсчета списка PYTHON():Метод count() возвращает количество элементов в указанном списке. Этот метод принимает один аргумент в качестве входных данных. Он перебирает список и подсчитывает количество экземпляров, соответствующих ему.
Синтаксис:список .count( значение )
Параметры:Значение — Значение для подсчета в Python. Может быть любого типа (строка, число, список и т. д.)
Пример 1: Код 3:# эта строка для объявления переменной и ее значения
города= [“Париж”,”Лондон”,”Нью-Йорк”]
# эта строка для вызова метода count
numofCount =cities. count(“Париж”) # это для тестовых данных Париж уже существует
numofTestCount = citys.count(“Rome”) # это для тестовых данных Рим не существует в списке
# эта строка для вывода на печать
print(“{} число раз”.format(numofCount)) # один, потому что париж существует в списке
print(“{} число раз”.format(numofTestCount)) # ноль, потому что Рима нет в списке
Выход1 количество раз
0 количество раз
Обратите внимание, что в приведенном выше примере вывод numofTestCount для печати равен 0, так как он получил недопустимый или несуществующий параметр.
Пример 2:Подсчет по четному списку:
Код 4:# эта строка для объявления переменной и ее значения
четных числа= [2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22]
# эта строка для вызова метода count
numofEvens = четное число.count(4)
print(“{} количество раз”. format(numofEvens)) # формат – это встроенная функция для объединения значений.
Выход1 количество раз
Вы могли заметить, что вывод print numofEvens был равен 1, хотя 2 появляется в списке под номерами 12 и 20. Это связано с тем, что в списке учитываются только те элементы, которые соответствуют типу данных и значению переданного параметра.
Пример 3:Подсчет от кортежа
Код 5:# эта строка для объявления переменной и ее значения
города = [(‘Париж’,1),(‘Лондон’,2),(‘Рим’,3)] # здесь мы передаем значения кортежа
numofCounts = city.count((‘London’,2))# здесь мы передаем только одно значение таблицы. если мы передадим больше значений кортежа, мы столкнемся с ошибкой типа
.print(“{} количество раз”.format(numofCounts)) # формат – это встроенная функция для объединения значений.
Выход1 количество раз
В приведенном выше примере города обозначают переменную списка, которая содержит несколько значений кортежа. Мы можем найти значение кортежа с помощью метода count в списке. Переменная numofCounts отображает 1, так как значение было найдено один раз.
Когда мы имеем дело с методом подсчета списка, вероятность ошибки в методе подсчета — TypeError. Когда передается более 1 параметра, он выдает TypeError.
Заключение:Ждете перехода в область программирования? Пройдите курс обучения Python и начните свою карьеру профессионального программиста Python.
Count() — это встроенная функция Python, которая возвращает количество раз, когда объект появляется в списке. Метод count() является одной из встроенных функций Python. Он возвращает количество раз, когда заданное значение встречается в строке или списке, как следует из названия. В режиме реального времени мы имеем дело со статистическими функциями и финансовыми функциями, где количество аргументов, содержащих числа, или количество ячеек, содержащих число, выиграют от процесса подсчета. Этот подход также можно использовать для подсчета количества элементов в массиве.
Чтобы стать экспертом в программировании на Python, присоединитесь к курсу Simplilearn по Python. В этом учебном курсе Python рассматриваются основы Python и способы его применения в реальных приложениях. В модулях рассматриваются операции с данными в Python, строки, условные операторы, обработка ошибок, сценарии оболочки, просмотр веб-страниц и часто используемая веб-система Python «Django». Задания и задания в конце урока составляют учебную программу, среди других интересных методов обучения. Это 38-часовая смешанная учебная программа, которая включает 8 часов самостоятельного онлайн-обучения, 30 часов подготовки под руководством инструктора, более 20 поддерживаемых практических занятий по всем модулям, 5 информационных тестов в конце урока и 1 реальный курс. завершение проекта и признанный в отрасли сертификат об окончании курса.
Есть к нам вопросы? Оставьте их в разделе комментариев к этой статье, и наши специалисты свяжутся с вами как можно скорее!
Pandas Получить количество строк
Вы можете получить количество строк в Pandas DataFrame, используя свойства len(df. index)
и df.shape[0]
. Панды позволяют нам получить форму DataFrame, подсчитав количество строк в DataFrame.
DataFrame.shape
свойство возвращает строки и столбцы, для строк получить его из первого индекса, который равен нулю; нравится df.shape[0]
, а для количества столбцов вы можете получить его из df.shape[1]
. В качестве альтернативы, чтобы найти количество строк, существующих в DataFrame, вы можете использовать метод DataFrame.count(), но это не рекомендуется из-за проблем с производительностью.
В этой статье я объясню, как подсчитать или найти количество строк DataFrame на примерах.
1. Краткие примеры получения количества строк в DataFrame
Если вы спешите, ниже приведены несколько быстрых примеров того, как получить количество строк (количество строк) в pandas DataFrame.
rows_count = длина (df.index) rows_count = длина (df.axes [0]) rows_count = df. shape[0] rows_count = df.count()[0]
Если вы изучаете Pandas, прочитайте статью, поскольку я объяснил эти примеры с примерами данных, чтобы лучше понять.
Давайте создадим Pandas DataFrame со словарем списков, именами столбцов pandas DataFrame Курсы
, Плата
, Продолжительность
, Скидка
.
импортировать панд как pd импортировать numpy как np технологии = { «Курсы»: ["Spark", "PySpark", "Hadoop", "Python", "Pandas"], «Стоимость курсов»: [22000,25000,23000,24000,26000], «Продолжительность»: ['30дней','50дней','30дней', Нет,np.nan], «Скидка»: [1000,2300,1000,1200,2500] } df = pd.DataFrame(технологии) печать (дф)
Урожайность ниже выпуска
Курсы Стоимость курсов Продолжительность Скидка 0 Искра 22000 30 дней 1000 1 PySpark 25000 50 дней 2300 2 Hadoop 23000 30дней 1000 3 Питон 24000 Нет 1200 4 панды 26000 NaN 2500
2. Получить количество строк в DataFrame
Вы можете использовать len(df. index)
, чтобы найти количество строк в pandas DataFrame, df.index
возвращает RangeIndex(start=0, stop=8, шаг=1)
и используйте его на len()
, чтобы получить счет. Вы также можете использовать len(df)
, но это работает медленнее по сравнению с len(df.index)
, так как у него на один вызов функции меньше. Оба они быстрее, чем df.shape[0]
для подсчета.
Если производительность не является ограничением, лучше использовать len(df)
, так как это аккуратно и легко читается.
печать (df.index) # Выводит RangeIndex(start=0, stop=5, step=1) print('Количество строк:', len(df.index)) print('Количество строк:', len(df)) # Выходные данные - количество строк: 5
3. Получите количество строк в DataFrame с помощью
.len(DataFrame.axes[0])
Метод Панды также предоставляют свойство Dataframe.axes
, которое возвращает кортеж ваших осей DataFrame для строк и столбцов. Получите доступ к осям [0] и вызовите len(df.axes[0])
, чтобы вернуть количество строк.
Для подсчета столбцов используйте df.axes[1]
. Например: len(df.axes[1])
.
печать (df.axes) # [RangeIndex(start=0, stop=5, step=1), Index(['Курсы', 'Плата за курсы', 'Продолжительность', 'Скидка'], dtype='object')] печать (df.axes [0]) # RangeIndex(начало=0, стоп=5, шаг=1) print('Количество строк:', len(df.axes[0])) # Выходные данные - количество строк: 5
4. Использование df.shape[0] для получения количества строк
Pandas DataFrame.shape
возвращает количество строк и столбцов, df.shape[0]
используется для получения количества строк. Используйте df.shape[1]
, чтобы получить количество столбцов.
df = pd.DataFrame(технологии) row_count = df.shape[0] # Возвращает количество строк col_count = df.shape[1] # Возвращает количество столбцов печать (количество_строк) #Выходов - 5
5.
Использование метода df.count() Этот подход не рекомендуется из-за его производительности, но все же мне нужно осветить его, так как это также один из подходов для получения количества строк в DataFrame. Обратите внимание, что это игнорирует значения из столбцов, которые имеют Нет
или Nan
при подсчете количества. Как видите, мой DataFrame содержит 2 значения None/nan в столбце Duration
, поэтому в приведенном ниже примере он вернул 3 вместо 5.
print(df.count()) # Выводы ниже, count() возвращает количество каждого столбца Courses 5 Courses Fee 5 Duration 3 Discount 5 dtype: int64
Теперь давайте посмотрим, как получить количество строк.
rows_count = df.count()[0] rows_count = = df[df.columns[0]].count() print('Количество строк равно:', rows_count ) #Outputs - Количество строк: 5
Заключение
В этой статье вы узнали, как найти/получить количество строк (просто количество строк) в DataFrame, используя DataFrame.