Разное

Счет предметов картинки для детей: Картинки для обучения счету до 10

Содержание

учимся считать | Развитие детей. Онлайн игры. Сказки. Раскраски. Алфавит. Карточки. Математика. Здоровье.

by Editor Оставьте комментарий

Математика с конструктором «Лего»
Учимся играя. Прекрасная идея использовать детали известного конструктора как наглядный материал при сравнении чисел.

vk.com/mama s papoy

Раздел: Математика, Развивающие игры Метки: идеи, конструктор Лего, математика, новые идеи, обучающие игры, счет, учимся считать

by Editor Оставьте комментарий

Развитие внимания
Картинки для развития внимания у детей. Эти же картинки подойдут и для обучения счету.


[Читать далее…] about Развитие внимания

Раздел: Загадки для детей, Логика и развитие внимания, Развивающие игры Метки: внимательность, загадки с картинками, картинки, карточки с картинками, логика, логические задания, поиск предметов, развитие внимания, учимся считать

by Editor Оставьте комментарий

Изучаем время онлайн. Учимся понимать время на часах со стрелками.

Внимательно посмотрите на электронное табло в руках у кролика и установите на часах со стрелками точно такое же время. Чтобы передвинуть стрелки наведите на них курсор и нажмите несколько раз, пока стрелка не установится на нужном вам месте. Установив время нажмите на кнопку GOED, чтобы включить подсказку нажмите кнопку HELP, чтобы установить новое время на табло нажмите кнопку VERANDER. (Игра на голландском языке, поэтому, чтобы ребенок не отвлекался от обучения на непонятные для него слова — отключите звук на компьютере)

Учить время онлайн

Раздел: Математика, Онлайн игры, Развивающие игры Метки: Flash, время, играть онлайн, игры онлайн, изучаем время, математика, обучающие игры, онлайн игра, Онлайн игры, онлайн игры по математике, развивающие игры, учимся считать, флеш, флэш игры

by Editor Оставьте комментарий

Раздел: Математика, Раскраски Метки: карточки по математике, математика, прописи для детей, раскраски цифры, учимся считать, цифры, числа

by Editor Оставьте комментарий

Математика. Развитие внимания. Рисование онлайн.

Многие дети любят рисовать онлайн, соединяя точки по цифрам. В этой онлайн «рисовалке» 10 уровней — после каждого пройденного уровня добавляется еще по десять точек, таким образом, ребенок тренируется в счете начиная с цифр

от 1 до 10 и заканчивая от 1 до 100. Для детей постарше в начале игры можно настроить счет через 2, счет через 3 и т.д. до 10.


Рисовать Онлайн Соединить точки

Раздел: Логика и развитие внимания, Математика, Онлайн игры, Развивающие игры Метки: Flash, игры онлайн, математика, онлайн, онлайн игры по математике, рисовать онлайн, рисовать по точкам, рисуем по точкам, учимся рисовать, учимся считать

by Editor Оставьте комментарий

Математика. Учим цифры. Учимся считать.
Карточки по математике для дошкольников.

Занятия дошкольников по математике должны быть разнообразными и интересными. Если Вы обучаете ребенка

цифрам и счету по карточкам, то для уроков необходимо подготовить все заранее: распечатать и вырезать карточки, продумать какое именно задание он должен выполнить и предлагать ребенку именно заниматься математикой, а не вырезанием карточек. Иначе, учитывая нетерпеливость детей, пока они будут вырезать картинки сами, интерес к ним уже пропадет, урок получится не таким увлекательным и малыш быстро устанет. Детям интересно все новое, поэтому чтобы заинтересовать ребенка уроками математики, карточки, как можно чаще, должны быть новыми, такими, которых у него раньше не было.

Предлагаем Карточки для обучения счету с пронумерованными разноцветными тарелочками, фруктами и овощами. Листы с изображением тарелочек можно оформить в виде альбома, скрепив их канцелярским степлером.
Ребенку необходимо положить на тарелочку столько фруктов или овощей, сколько обозначено на тарелке.

Карточки можно использовать и в виде аппликации, для этого нарежьте фрукты и овощи по контуру картинки (а не на прямоугольные карточки) и предложите малышу приклеивать их на тарелочку. [Читать далее…] about Карточки для обучения счету

Раздел: Карточки для детей, Математика Метки: карточки, карточки по математике, карточки с картинками, карточки с примерами, математика, обучающие карточки, развивающие карточки, скачать карточки, счет, учимся считать, цифры

Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельности

%PDF-1.7 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Обучение дошкольников счету средствами проектной деятельности
  • Чигвинцева А. Д.1.72017-11-27T13:17:05+05:002017-11-27T13:17:05+05:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 7 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [115 0 R 116 0 R 117 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [118 0 R] >> endobj 8 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 9 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 10 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 11 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 12 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 13 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 151 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 160 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 173 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 175 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 176 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841. 92 595.32] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 62 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 178 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 63 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 180 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 65 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 66 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 841.92 595.32] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 67 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 68 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 69 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 70 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 71 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 189 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 72 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 73 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 74 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 75 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [193 0 R 194 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 76 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [196 0 R 197 0 R 198 0 R 199 0 R 200 0 R 201 0 R 202 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 77 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [204 0 R] /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 78 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [207 0 R] /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 208 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 79 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 209 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 83 >> endobj 80 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 210 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 84 >> endobj 81 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 211 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 85 >> endobj 82 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 212 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 86 >> endobj 83 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 213 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 87 >> endobj 84 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 214 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 88 >> endobj 85 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 215 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 89 >> endobj 86 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 216 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 90 >> endobj 87 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 217 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 91 >> endobj 88 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 218 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 92 >> endobj 89 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 219 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 93 >> endobj 90 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 220 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 94 >> endobj 91 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 221 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 95 >> endobj 92 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 222 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 96 >> endobj 93 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 223 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 97 >> endobj 94 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 224 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 98 >> endobj 95 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 225 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 99 >> endobj 96 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 226 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 100 >> endobj 97 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 227 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 101 >> endobj 98 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 228 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 102 >> endobj 99 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 230 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 103 >> endobj 100 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 232 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 104 >> endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > stream x

    Счет в пределах 10 – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

    Счет от 1 до 10

    Счет от 1 до 10 дети легко могут освоить с 4 лет в форме игры. Давайте разберемся, какие сущетсуют интересные способы, которые помогут изучить счет от 1 до 10 с ребенком в игровой форме:

    • Покажите ребенку карточку с цифрой и попросите нарисовать ее.
    • Слепите из пластелина цифры и разложите от 1 до 10.
    • Разложите определенное количесиво предметов к выбранной цифре.
    • Пересчитайте вместе с ребенком пальчики на руках и ногах.
    • Считайте игрушки, карандаши, конфеты и другие предметы от 1 до 10.
    • Вырезайте из цветной бумаги цифры и количество полосочек к ним.
    Счет от 1 до 10 для детей

    Обучать ребенка счету в пределах 10 стоит начинать в игровой форме. В этом помогут игры, подсчет игрушек, рисование.

    Задания на счет в пределах 10 :

    1. Дорисуй яблоки на дереве, чтобы их стало 6.
    2. Посчитай сколько шариков у девочке в руке.
    3. Сколько игрушек стоит на полке, посситай и выбери верный ответ.

    Счет в пределах 10 1 класс

    При изучении цифр ребенку важно видеть цифру и количество предметов ей соответствующих. Иначе у ребенка просто отложатся только название самих цифр без ассоциации с количеством предметов, соответствующих изучаемой цифре.

    Счет в пределах 10 для 1 класса это основа всего счета. Если ребенок хорошо усвоит счет в пределах 10 и будет с легкостью совершать операции со счетом, то в дальнейшем математика будет одним из любимых предметов в школе. Самое главное это вызвать интерес у ребенком к счету в пределах 10.

    Счет до 10 для детей

    Со счетом до 10 детям помогут игры с лабиринтами и простые линии:

    Пройди лабиринт от 1 до 10 собирая по пути все значки.

    Проведи линии от 1 до 10 не отрывая ручку от бумаги.

    Счет в пределах 10

    Навыки счета в пределах 10

    Давайте сделаем карточки для игры считаем от 1 до 10. Для этого нам нужно взять листы белой бумаги или цветной, фломастеры или карандаши. Итак, приступим к созданию карточек для счета от 1 до 10.

    На каждом листе бумаги записываем:

    • Цифру
    • Кружочки или квадратики к этой цифре
    • Детские пальчики обозначающие количество
    • Название цифры

    Устный счет в пределах 10

    Так мы подготовим вместе с ребенком самостоятельно из подручных средств карточки. Ребенок будет обучаться счету от 1 до 10 в процессе создания карточек и обнаружит закономерность, что с каждой карточкой растут предметы и цифры.

    Карточки для игры счет от 1 до 10 готовы! Теперь можно приступать к игре с малышом.

    Математика счет до 10

    Изучать счет от 1 до 10 можно творчески. Вы спросите как же творчески подходить к счет от 1 до 10? Нарисуйте на листе бумаги большие цифры от 1 до 10 на каждом листе по отдельности и включайте фантазию подрисовывая к каждой цифре элементы. И вот вы увидите как легко из цифры два может получиться аист, из цифры три — зайка, цифра четыре превратится в птицу, а цифра 10 — в курочку.

    Математика счет в пределах 10

    Представим как поезд везет вагончики друг за другом. Соедините вагоны поезда с цифрами по порядку от 1 до 10 и посмотри что получится. Материалы для игры со счетом от 1 до 10 представлены ниже. Соединив вагоны по порядку, приложите к каждому вагону цифры от 1 до 10, которые соответствуют каждому вагону.

    Счет в пределах 10 старшая группа

    Предложите ребенку поиграть в числовую гусеничку. Игра знакомит ребенка со счетом от 1 до 10:

    1. Возьмите лист бумаги.
    2. Нарисуйте гусеницу и цифры от 1 до 10 по порядку внутри каждого кружочка.
    3. Предложите ребенку раскрасить цифры от 1 до 10.
    4. Или еще вариант. Вырезайте цветные кружки и внутри каждого кружка нарисуйте цифры от 1 до 10, а затем приложите кружки к соответствующей ячейке на гусеничке.

    Счет до 10 для дошкольников

    Чтобы счет от 1 до 10 проходил весело поиграем с малышами в игру. Для этого возьмите 10 пластиковых тарелочек, подпишите каждую тарелочку цифрой от 1 до 10 и возьмите предметы это могут быть пуговки, баранки, макаронинки, карандаши и другие детали, которые будут у вас под рукой для увлекательного счета от 1 до 10. Положите все предметы в середину, а подписанные тарелочки выставите перед ребенком подряд от 1 до 10. Предложите положить в каждую подписанныю тарелочку предметы так, чтобы количество предметов совпадало с цифрами надписанными на самой тарелочке.

    Задания на счет в пределах 10

    В табличной форме представлен счет от 1 до 10. По данным таблицам вы можете сравнивать с ребенком числа и предметы и наглядно видеть как предметы растут от 1 до 10. 

    Занятие счет в пределах 10

    Тренировать счет от 1 до 10 можно играя в математическое лото. Для этого Вам понадобится:

    1. Распечатать материал.
    2. Вырезать картинки и блок для заполнения картинок.
    3. Блок из картинок состоит из трех видов рисунков: цифры, кружки и пальчики.  
    4. В игре вы должны первым собрать и заполнить поля трех видов.

    Математическое лото на счет от 1 до 10 позволяет усвоить числа в разных вариантах в игровой форме. Можно играть в математическое лото счет от 1 до 10 используя как один, так и все три варианта блоков для заполнения. 

    Примеры счет до 10

    1. Сколько кубиков нужно поставить на каждый лист, чтобы получилось у каждого по 5 кубиков.
    2. На столе стоят кружки и блюдца. Сколько стоит блюдец, а сколько чашек? Чего больше /меньше и на сколько больше?
    3. Каких предметов на картинке поровну?
    4. На рисунке нарисованы кошки и мисочки с молоком, всем ли кошкам хватит мисочек с молоком?
    5. Покажи снежинки от самой большой до самой маленькой.
    6. Покажи карандаши от самого длинного до самого короткого.
    7. Расставь деревья по порядку: от самого тонкого до самого толстого.
    8. Покажи дома от самого низкого до самого высокого.
    9. Покажи тропинку от самой широкой до самой узкой.
    10. Сосчитай сколько предметов и найди нужную цифру.
    11. Какие предметы нужно положить в сумку с номером 6, в сумку с номером 3, в сумку с номером 7.
    12. Сколько фигурок на столе? Сколько под столом? Сколько фигурок около / рядом со столом? Сколько фигурок за столом? Сколько фигурок перед столом?
    13. Покажи кто в паравозике едет первым, вторым, третим и т. д. Кто едет предпоследним? Кто едет последним?
    14. Найди автобус под номером ___?
    15. В вазы под каким номером необходимо поставить букеты цветов?
    16. Сколько птичек на картинках? Соответствует ли их количество указанным цифрам? Сколько птиц нужно добавить в каждую группу?
    17. В каждой группе должно быть по 5 ягод. Дорисуй нужное количество.
    18. В каждой группе должно быть по 8 яблок. Вычеркни лишние.
    19. Соедини карандаши и фломастеры с одинаковым количеством предметов.
    20. Расставь футболистов с номерами на футболках по порядку.
    21. Сосчитай количество предметов и обведи в кружок нужную цифру.
    22. Соедини точки от 1 до 10 и узнаешь, что нарисовано на кариинке.
    23. Из каких геометрических фигур состоит предмет, посчитай сколько каждых фигур.
    24. Сколько Таня нарисовала рисунков? Сколько ей еще нужно нарисовать, чтобы их стало 6?
    25. Подбери к каждой футболке подходящие шорты. Шорты с рисунком, а футболки с цифрами.
    26. Пройди все дома по порядку.
    27. Рассмотри мячи, какой цифры не хватает.
    28. Какая цифра идет между 2 и 4?
    29. Девочка взяла мячи под номером 7 и 3. Сколько мячей взяла девочка?
    30. Нарисуй в гнезде нужное количество яиц (ориентир указанные цифры рядом с каждым гнездом).
    31. Сколько нарисовано черепах, а сколько жирафов? Сколько всего животных нарисовано?
    32. Назови все цифры (от 0 до 9).
    33. В каком ряду больше поедметов? На сколько?
    34. Покажи все цифры по порядку выделенные только красным цветом.
    35. Зачеркни все четные числа и обведи все нечетные числа.
    36. Продолжи цифровой ряд.
    37. Найди закономерность в цифрах.
    38. Пройди лабиринт и собери все цифры от 0 до 9
    39. Проведи линии от 1 до 10 и посмотри какой рисунок получился
    40. Настольная игра с бросанием кубика.

    Тренажер счета в пределах 10

    Ознакомьтесь с тренажером счета в пределах 10. Выпоните с ребенком следующие задания тренажер счета в пределах 10:

    На столе лежит три карандаша.

    • Сколько карандашей нужно положить на чтол, чтобы на столе стало лежать 4 карандаша?
    • Сколько карандашей нужно положить на чтол, чтобы на столе стало лежать 5 карандашей?
    • Сколько карандашей нужно положить на чтол, чтобы на столе стало лежать 6 карандаша?

    Веселый счет до 10

    Веселый счет от 1 до 10

    Вот один иль единица,
    Очень тонкая, как спица.

    А вот это цифра два.
    Полюбуйтесь, какова:
    Выгибает двойка шею,
    Волочится хвост за нею.

    А за двойкой – посмотри-
    Выступает цифра три.
    Тройка — третий из значков-
    Состоит из двух крючков.

    За тремя идут четыре,
    Острый локоть оттопыря.

    А потом пошла плясать
    По бумаге цифра пять.

    Руку вправо протянула,
    Ножку круто изогнула.

    Цифра шесть — дверной замочек:
    Сверху крюк, внизу кружочек.

    Вот семерка – кочерга.
    У нее одна нога.

    У восьмерки два кольца
    Без начала и конца.

    Цифра девять иль девятка,
    Цирковая акробатка:
    Если на голову встанет,
    Цифрой шесть девятка станет.

    Цифра вроде буквы О-
    Это ноль, иль ничего.
    Круглый ноль, такой хорошенький,
    Но не значит ничегошеньки.

    Если ж слева, рядом с ним
    Единицу примостим,
    Он побольше станет весить,
    Потому что это — десять.

    Веселый счет от 1 до 10

    Занятия счета до 10

    На листе бумаги нарисован один треугольник.

    • Сколько треугольников необходимо дорисовать, чтобы получилось два треугольника?
    • Сколько треугольников необходимо дорисовать, чтобы получилось три треугольника?
    • Сколько треугольников необходимо дорисовать, чтобы получилось четыре треугольника?

    На полке стоит 4 книги.

    • Сколько еще книг нужно поставить, чтобы их стало стоять 6?
    • Сколько еще книг нужно поставить, чтобы их стало стоять 7?
    • Сколько еще книг нужно поставить, чтобы их стало стоять 8?

    На ковре стоит 7 игрушек.

    • Сколько нужно поставить еще игрушек, чтобы на ковре стало стоять 8 игрушек?
    • Сколько нужно поставить еще игрушек, чтобы на ковре стало стоять 9 игрушек?
    • Сколько нужно поставить еще игрушек, чтобы на ковре стало стоять 10 игрушек?

    Счет пределах 10 распечатать

    Посчитаем предметы от 1 до 10:

    Сколько мячей лежит слева? А сколько мячей справа? Сколько их всего?

    Посчитай сколько карандашей лежит в пенале.

    Сколько розовых кругов нарисовано на листе, а сколько красных треугольников? Сколько всего фигур нарисовано?

    Нарисуй 2 гриба слева от елочки и 3 гриба справа от нее. Сколько всего грибов находится рядом с елкой?

    Примеры счет в пределах 10

    Повторим счет:

    • Посчитай от 1 до 5;
    • Посчитай от 2 до 6;
    • Посчитай от 3 до 7;
    • Посчитай от 4 до 8;
    • Посчитай от 5 до 9;
    • Посчитай от 6 до 10.

    На высокой елочке нарисуй 3 шарика, а на низкой 2 шарика. Сколько всего шаров весит на двух елочках?

    Закрепляем счет в пределах 10

    Отсчитай 10 карандашей и расположи их по возрастанию.

    Соотнеси числа с количеством предметов.

    Обведи числа, обозначающие количество птичек на рисунке.

    Счет до 10 распечатать

    Картинки счет до 10

    Задачи счет в пределах 10

    После того, как ребенок освоит счет от 1 до 10 можно переходить к изучению счета в пределах 20.

    детей – Bilder und stockfotos

    16.638Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Видео

    Durchstöbern SIE 16.638

    Durchstöbern SIE 16.638

    Durchstöbern SIE 16.

    638

    . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    kleiner junge, der die base-10-methode verwendet, um zu hause add zu machen – дети считают фото и фотографии

    Kleiner Junge, der die Basis-10-Methode verwendet, um zu Hause…

    kinder verschiedener rassen sitzen zusammen am tisch und zählen auf den abakus – kids counting stock-fotos und bilder

    Kinder verschiedener Rassen sitzen zusammen am Tisch und zählen …

    Weiße und dunkelhäutige Kinder sitzen zusammen am Tisch und zählen auf den Abakus und das Lächeln

    familie zu hause mit spaß – kids counting stock-fotos und bilder

    Familie zu Hause mit Spaß

    All0003 multiethnische gemischtrassige schüler klassenkameradenschüler studenten stehen in der schlange und warten auf den internatsbus, bevor sie nach den sommerferien in ein neues bildungssemesterjahr starten – kids counting stock-fotos und bilder

    Multiethnische gemischtrassige Schüler 09Smänchüler Klassenkameraden набор иконок для изображений – дети считают стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

    Hande mit Fingern. Iconset für die Zählung von Bildung

    Symbolset und Finger zum Zählen von Bildung 1 bis 5. Vektorillustration for Kinder

    je früher desto besser – kids counting stock-fotos und bilder

    et früher desto besser

    kind mit abakus bei hausaufgaben nach der schule. – дети считают фото и фотографии

    Вид с Abakus bei Hausaufgaben nach der Schule.

    Kind, das Hausaufgaben zu Hause macht. Kleiner Junge mit hölzernen bunten Abakus, der Matheübungen macht und Addition und Zählen lernt. Kinder lernen und lernen. Vorschulkind schreibt und Liest. Zurück zur Schule.

    Молодежь с фото и фотографиями – дети считают стоковые фото и фотографии mathematik – дети, считая фото и фотографии

    Lehrer hilft jungen Studenten mit Mathematik

    1 bis fünf – kids counting stock-fotos und bilder

    1 bis fünf

    7 jahre alter junge zählt auf finger. – дети считают стоковые фотографии и изображения

    7 Jahre alter Junge zählt auf Finger.

    das kind eines vorschulkindes erfasst und berechnet die finanziellen ausgaben. – дети считают стоковые фотографии и фотографии

    Das Kind eines Vorschulkindes erfasst und berechnet die…

    kleines mädchen zeigt und zeigt mit den fingern nummer drei vor gelbemhintergrund nach oben – дети считают стоковые фотографии и фотографии

    Kleines Mädchen zeigt und zeigt mit den Fingern Nummer drei vor…

    Kleines Mädchen zeigt und zeigt mit den Fingern Nummer drei vor gelbem Hintergrund nach oben, Nahaufnahme

    афроамериканский фатер, мама на диване с пальцами – дети считают стоковые фото и фотографии

    афроамериканский фатер, мужчина на диване с пальцами

    Афроамериканский фатер и невод, который находится рядом с домом и домом. Papas Arm ist um die Schulter des Mädchens. Sie hält ihre Hände hoch и Papa zählt die Finger.

    mutter und tochter füllung sparschwein – дети считают фото и фотографии

    Mutter und Tochter Füllung Sparschwein

    Mann und Frau hand betrachten auf rechner – kids counting stock-fotos und bilder

    Mann und Frau Hand betrachten auf Rechner

    süßes kleines mädchen. entwicklung der feinmotorik – дети считают фото и фотографии

    Süßes kleines Mädchen. Entwicklung der Feinmotorik

    Тип игры с математическими играми – Дети считают фото и фотографии

    Виды игры с математическими играми

    niedliche kleine kind asiatin, münze in glasflasche im garten – Дети считают фотографии и фотографии

    Niedliche kleine Kind Asiatin, Münze in Glasflasche im Garten

    Süßes asiatisches kleines Kind, das Münzen in Glasflaschen im Garten steckt. Kind spart Geld für das Zukunftskonzept

    mutter und tochter spielen zusammen – kids counting stock-fotos und bilder

    Mutter und Tochter spielen zusammen

    Eine junge Frau erklärt ihrer kleinen Tochter die Zahlen an ihren Fingern. Einem Kind Das Konzept der Zahlen beibringen

    lernen zahlen, mathematik mit fingern der hand. флэш-карты мит zahlen фон 1 до 10, festgelegt. spiel für kinder. вектор-иллюстрация. – дети считают стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Lernen Zahlen, Mathematik mit Fingern der Hand. Flash-Karten mit…

    großmutter und enkel zählen münzen – kids counting stock-fotos und bilder

    Großmutter und Enkel zählen Münzen

    eltern haben gute zeit mit kindern set, mutter und vater lehren und spielen mit söhnen und toröchtern vektern kids counting stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Eltern haben gute Zeit mit Kindern Set, Mutter und Vater Lehren…

    süßes afroAmericanisches babymädchen, das zu hause buntes abakus-spielzeug spielt – kids counting stock-fotos und bilder

    Süßes Afroamerikanisches Babymädchen, Das Zu Hause Buntes Abakus-S

    Multi-ethnischen vorschule lehrer und schüler im klassenzimmer-Дети Сток-Фотос Университет

    8. gemischtrassigen afroamericanischen und kaukasischen Lehrer, der an einem Tisch in einem Klassenzimmer sitzt. Die Lehrerin und einige ihrer Schüler haben ihre Hände erhoben, halten die Finger hoch und lernen zu zählen. Die Kinder sind 4 Jahre альт.

    porträt von niedlichen glücklichen schule kind junge zu hause machen hausaufgaben. kleines kind schreiben mit bunten bleistiften, drinnen. grundschule und bildung. kind lernt schreiben von buchstaben und zahlen – kids counting stock-fotos und bilder

    Porträt von niedlichen glücklichen Schule Kind Junge zu Hause…

    niedliches kleines mädchen in brille schütteln schweinekasten auf Orangefarbenenhintergrund – kids counting stock-fotos 02kledines und bilder Mädchen in Brille schütteln Schweinekasten…

    Kleines Mädchen, das auf dem Sofa Liegt, münze ins sparschwein legen – kids counting stock-fotos und bilder

    Kleines Mädchen, das auf dem Sofa Liegt, Münze ins Sparschwein…

    jugendliche zählen einsparungen – kids counting stock-fotos und bilder

    Jugendliche zählen Einsparungen

    niedliche kleine asiatin mit münzen machen stapel von geld spielen – kids counting stock-fotos und bilder

    Niedliche kleine Asiatin mit Münzen machen Stapel von Geld… von Geld machen, Kind spart Geld für das zukünftige Konzept

    müde kind junge zu hause machen hausaufgaben schreiben von Briefen mit bunten stiften – kids counting stock-fotos und bilder

    müde kind junge zu Hause machen Hausaufgaben Schreiben von. ..

    Müder kleiner Junge zu Hause, der morgens Hause vor Schulbegaginn. Kleines Kind, das Sport treibt, drinnen. Grundschule und Ausbildung

    Aufnahme eines kleinen jungen, der seine hausaufgaben zu hause macht – kids counting stock-fotos und bilder

    Aufnahme eines kleinen Jungen, der seine Hausaufgaben zu Hause…

    mädchen lösen mathematische ergänzung – дети считают стоковые фотографии и изображения

    Mädchen lösen mathematische Ergänzung

    Porträt eines afrikanischen Mädchens, das in der Schule eine Lösung von Summen auf weißer Tafel schreibt. Schwarzes Schulmädchen löst Additionssumme auf weißer Tafel mit Markerstift. Schulkind, das beim Mathematikproblem denkt.

    mädchen stapeln von münzen – детские счетные фото и фотографии

    Mädchen Stapeln von Münzen

    junge mädchen spielen nummer sticks für die heimschule – kids counting stock-fotos und bilder

    junge Mädchen spielen Nummer Sticks für die Heimschule

    Маленький бухгалтер – дети считают фото и фотографии isoliert auf weiss

    lernen über kreativität – kids counting stock-fotos und bilder

    Lernen über Kreativität

    lernen, um zu berechnen, dass sich ein hohe fünf gibt erfolg – kids counting stock-fotos und bilder

    Lernen, um zu berechnen, dass sich ein hohe fünf gibt Erfolg

    Rechnen lernen, High Five Erfolg, schwarze Mutter und Kind

    porträt des lächelns geißlein in brillen nach oben isoliert auf gelb – kids counting stock-fotos 2 Lächelns Geißlein in Brillen nach oben isoliert auf. ..

    eine reizende asiatische frau, die drei kreditkarten in der hand hält, ist so verzweifelt über ihre schulden, dass sie es nicht lösen kann. – дети считают стоковые фотографии и изображения

    Eine reizende asiatische Frau, die drei Kreditkarten in der Hand…

    Kinder im vorschulalter verwenden abacus während des unterrichts – kids counting stock-fotos und bilder

    Kinder im Vorschulalter verwenden Abacus während des Unterrichts

    – коллаж африканско-американских kids counting stock-fotos und bilder

    Collage der afrikanisch-Americanischen Händen zählen

    ein afroAmericanischer schüler in einem gelben kleid lacht hellhinter einem farbigen abakus in einer grundschule – kids counting stock-fotos und bilder

    Ein afroamerikanischer Schüler in einem gelben Kleid lacht hell…

    kind helt steine ​​(kristalle) in den hand – kids counting stock-fotos und bilder

    Kind hält Steine ​​(Kristalle) in den Händen

    junge spielt verstecken mit freunden – kids counting Stock-fotos und bilder

    Junge spielt Verstecken mit Freunden

    ein schönes mädchen wird von so viel geld, einem kind und viel geld überrascht. – kids counting stock-fotos und bilder

    Ein schönes Mädchen wird von so viel Geld, einem Kind und viel…

    mädchen stapeln pennies auf der – kids counting stock-fotos und bilder

    Mädchen Stapeln pennies auf der

    mädchen mit down-syndrom bereitet sich darauf vor, in die erste klasse zu gehen – kids counting stock-fotos und bilder

    Mädchen mit Down- Syndrom bereitet sich darauf vor, in die erste…

    Молодое азиатское бормотание унд их тохтер zählen Münzen aus sparschwein – дети считают фото и фотографии

    Молодое азиатское бормотание и их тохтер zählen Münzen aus…

    spiel für kinder. Wie viele spielsachen? vorschul-arbeitsblattaktivität. – дети считают стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Игра для детей. Wie viele Spielsachen? Vorschul-Arbeitsblattakt

    Kinder lustige Rätselunterhaltung für die Entwicklung des logischen Denkens

    vorschulkind kind lernt, mit spielzeug entenküken zählen – kids counting stock-fotos und bilder

    Vorschulkind Kind lernt, mit Spielzeug Entenküken zählen

    asiatische chinesische mädchen tun mathematik durch zählen der finger – дети считают стоковые фото и фотографии

    Азиатско-китайский Mädchen tun Mathematik durch zählen der. ..

    mutter und ihre tochter zählen münzen aus sparschwein – дети, подсчитывающие фото и фотографии

    mutter und ihre tochter zählen münzen aus sparschwein

    freundlich lächelnde familie spart geld für die zukunft. – дети считают фото и фотографии

    Freundlich lächelnde Familie spart Geld für die Zukunft.

    kinder-jungen und mädchen- lernzahlen, abakus-berechnung – kids counting stock-fotos und bilder0003 Nahaufnahme von Kindern Hände Spielen Mit rätseln в einer nummer form auf gelbem hintergrund – дети, считая Stock -fotos und bilder

    nahaufnahme von hände spielen mitsheln in ealer in in in in vel nahlerm nahlerm in in in velmer in in in in in in in in in in spielenf шпилен Leerzeichen для текста. Драуфсихт, флаш Verlegung.

    mutter homeschooling sohn, mathe auf whiteboard – kids counting stock-fotos und bilder

    mutter homeschooling sohn, mathe auf whiteboard

    Eine afroamerikanische Mutter, die ihren 7-jährigen Sohn zu Hause unterrichtet. Sie stehen и einem riesigen Whiteboard und arbeiten Mathe. Mama hat ein Zusatzproblem an die Tafel geschrieben. Sie lächelt und schaut den Jungen an, der mit seinen Fingern zählt und versucht, die Gleichung zu lösen.

    junge mama lehrt kind zu haus – kids counting stock-fotos und bilder

    junge mama lehrt kind zu haus

    из 100

    100 предметов к 100-летию школьных мероприятий

    Используйте эти 100 идей для предметов, которые можно использовать, чтобы сосчитать до 100 с идеями банки для оценки и 100-м днем ​​​​школьных мероприятий!

    Обучение детей математическим понятиям и тому, как считать до 100, является важной вехой, над которой родители и учителя работают в течение нескольких лет. Это долгое путешествие, полное таких чисел, как «пятнадцать-десять» и других творческих способов счета. Попутно дети также учатся считать 2, 5, 10 и распределять числовые значения по категориям.

    В этом месяце многие дети по всей стране отмечают свое 100-летие в школе, и мы развлекаемся с ними по математике!

     

    Несколько лет я помню, как мои дети приходили домой с запиской, в которой просил каждого ребенка в классе принести «100 своих любимых предметов» на празднование 100-летия школы.

    100 их любимых предметов — ого! Это были долгие обсуждения —

    Малыш: “Как насчет 100 мягких игрушек, мама?”

    Я:  Как насчет того, чтобы придумать что-нибудь поменьше?

    Малыш:  “Я хочу принести то, чего не принесут другие дети”.

    Я: Хорошо, а мелки?

    Ребенок: Нет

    Я: Татуировки?

    Малыш: Нет

    И так было еще около 50 предложений, пока мы, наконец, не нашли победителя!

    И в процессе мы также придумали целый список возможностей на тот случай, если у вас возникнут проблемы с придумыванием мелочей для празднования 100-летия школы или забавных вещей, которые можно положить в банку для оценки! Я также попытался облегчить вам жизнь, включив партнерские ссылки на элементы, которые мы использовали, которые могут быть малоизвестными или труднодоступными.

    Если вы ищете предмет одежды, ознакомьтесь с идеями футболок к 100-летию школы (с файлами svg для печати) — вы можете быстро сделать одну из них дома, и на футболке будет 100 элементов для подсчета.

    Теперь, если бы у моей младшей была ОНА, она бы принесла 100 книг в школу, чтобы отпраздновать это событие (и прочитала бы их все 🙂 

    Вы можете себе представить, что у вас есть 100 ваших любимых рассказов??! Это действительно было бы круто сделать.

     

          

    Вот несколько книг, которые идеально подойдут для празднования Дня математики:

    Ночь перед 100-м днем ​​в школе — все ученики напряженно думают о том, что взять с собой на следующий день!

    100th Day Worries — Джессика хочет принести что-то УДИВИТЕЛЬНОЕ в школу на 100-й день, но ей трудно решить, что это должно быть.

    100-й день в школе Ракеты (Шаг к чтению, Шаг 1) — идеально подходит для начинающих читателей.

    Первые 100 дней в школе Эмили – мы с дочерью просто ПОЛЮБИЛИ эту книгу! Это огромный учебный ресурс, охватывающий цифры, буквы и многие другие вещи, которые дети изучают в течение первых нескольких месяцев в школе. Обязательна к прочтению (и более длинная книга, которую можно разделить на несколько сеансов рассказа).

     

    Идеи для подсчета и оценки

    Одной из популярных идей является представление 100-й банки.   Подобно оценочной банке во многих классах, 100-я банка содержит сто штук одного и того же предмета.

    Если вы используете пластиковые бутылки или банки, вы можете ввести ряд математических понятий, таких как объем, размер и вес. Итак, первая часть нашего списка включает в себя множество элементов, которые можно считать, сортировать, классифицировать и сравнивать.

    У меня было несколько лишних банок, которые мы использовали для подсчета и сравнения. Просто убедитесь, что банка или бутылка, которую вы используете, прозрачны, чтобы дети могли видеть и исследовать предметы внутри нее.

     

    100 предметов для подсчета к празднованию 100-летия школы

    Поскольку предметы в этой группе очень похожи, их удобно использовать для подсчета по 2, 5 и 10 при сортировке.

    1. Скрепки

    2. Карандаши

    3. Шарики для пинг-понга

    4. Ластик для колпачков (отлично подходит для оживления старых карандашей)

    5. Пенни (используйте вместе с другими монетами, чтобы научиться считать деньги)

    3 6 6 6 .  Пятицентовики

    7.  Пятицентовики

    8. Четвертачки

    9. Пластиковые ложки

    10. Скрепки (улучшают ловкость пальцев)

    11. Части пазла (соберите пазл) — одними из наших любимых являются напольные пазлы из 100 элементов Melissa & Doug.

    12. Игровые жетоны

    13. Резинки

    Чтобы найти больше идей, предложите своим детям просмотреть эти замечательные математические книги, которые вдохновляют детей считать!

     

    Элементы для сортировки по цвету во время счета

    14. Медиаторы для гитары

    15. Мячи для гольфа (белые, розовые, желтые и оранжевые)

    16. Мелки

    17. Игральные карты (сортировка по цвету или масти) + 20 творческих занятий с карточками

    18. Шарики (отсортировать по оттенку/цвету)

    19. Пластиковые яйца (отсортировать по цвету или размеру)

    20. Деревянные бусины (также можно использовать для нанизывания)

    21. Ассорти из помпонов

    22. Машинки из спичечных коробков

    23. Катушки с нитками (прекрасно все собрано в баночку!)

    24. Обувь для Барби

    25. Светящиеся палочки (их можно носить и как браслеты)

    26. Мини-ластики

    27.  Носки (пусть каждый ребенок принесет по 4 разных носка)

    28. Резиновые браслеты или кольца

    Вам также понравятся эти 9 красочных способов изучения математики

     

    Забавные вещи для сортировки и измерения высоты/длины

    Возьмите линейку и предложите детям снимать мерки, пока они сортируют эти предметы. Вы также можете попросить детей расположить каждый предмет от самого короткого до самого длинного, как только они будут измерены.

    29. Заколки (сортировка по цвету или длине)

    30. Закладки

    31. Старые ключи

    32. Футболки для гольфа

    Дополнительные практические измерения: 10 Математические инструменты для обучения измерению

    3

    100-летие школы Упражнение: Сортировка предметов по типу

    Предусмотрено множество способов сортировки следующих предметов.

    • Сортировка животных по месту обитания, континенту и т. д.
    • Батареи можно отсортировать по размеру,
    • Наклейки можно отсортировать по людям/местам/предметам или предложить детям придумать свои собственные группы.

     

    33. Игрушки с зажимом для рюкзака или мини-животные, например, коллекция из 100 различных фигурок животных

    34. Игрушки Happy Meal

    35. Татуировки

    36. Маленькие пазлы-лабиринты (по форме или цвету) 9.0003 3 Пластик

    3 3 фигурки животных (по животным)

    38. Наклейки

    39. Почтовые марки (по рисунку, номиналу и т. д.)

    40. Формочки для печенья

    41. Коллекционные карточки

    42. Утягивающие игрушки или амулеты

    43. Батарейки

    44. Элементы настольных игр

    такие категории, как камни, ракушки, сосновые шишки и цветы.

     

    Какая забавная идея – сравнить 100 зерен попкорна, которые не взорвались и не взорвались! Узнайте больше о математике и науке о попкорне с помощью этого веселого задания

     

    Углубленная математика: объем/площадь обучения с 100 элементами

    Мне нравятся предметы такого типа – предметы, которые меняют занимаемое ими пространство в зависимости от того, как их преподносят детям.

    Они идеально подходят для обсуждения математики и естественных наук!

    45.  Бумажные или пластиковые стаканчики (сложены друг в друга и сложены в виде пирамиды)

    46.  100 миллилитров жидкости (посмотрите на нее в чашке, а затем вылейте ее на противень или тарелку для пирога, чтобы обсудить площадь)

    47. Воздушные шары (как надутые, так и плоские)

    48. Зерна попкорна (не лопнувшие и не лопнувшие)

     

    Вещи, которые можно изготовить после того, как вы досчитаете до 100
    9000 Изготовление рубашки праздник? Или ищете идею для творчества? Считайте эти вещи, а затем творите с ними!

    49. Кнопки

    50. Мини-контейнеры для пластилина

    51. Ершики для труб

    52. Кисти для рисования

    53. Палочки для эскимо

    54.  Миниатюрная клейкая лента или лента для васи в рулонах

    55. Ватные палочки (затем используйте их для рисования)

    56. Маркеры

    57. Штампы с самоклеящимися чернилами

    58. Пластиковые бусины (сделайте ожерелье)

    59, Вы используете мини-зефир и зубочистки для своей 100-литровой банки, затем вы можете соединить их, чтобы создать созвездия для научных исследований! Узнайте больше о созвездиях зефира.

     

    100-й день Научная и инженерная деятельность

    Супер предметы для подсчета и экспериментов!

    63.   Mentos (сосчитайте, а затем используйте их, чтобы сделать вулканы или гейзеры)

    64.  Зубочистки (сочетайте их с мини-зефирками, чтобы сделать созвездия)

    65.  Кубики сахара (да, они до сих пор продаются в продуктовых магазинах, и вы из них тоже можно строить!)

    66. Лего (затем соревнуйтесь, кто быстрее сложит их)

    67. Блоки (затем посмотрите, кто может построить мост или самое высокое здание)

    Другое связанное задание: Практическая математика — Геометрия прищепки –

    68. Шашки

    69. Фишки для покера

    70. Кости

    И вы также можете использовать почти любой из предметов из этого списка для научного эксперимента «Потопи или поплавок»!

     

    Идеи закусок к 100-летию школы

    Очень популярным занятием является приготовление смеси закусок на 100-й день, поэтому вот несколько вещей, которые дети могут съесть вместе:

    71. Крендельки

    72. Зефир или мини-зефир

    73. Фрукты пакеты с закусками

    74.  Хлопья

    75. Сухие макароны (из них также можно сделать ожерелье из макарон или приготовить на обед)

    76.  Зерна риса (если их раскрасить, детям ПОНРАВИТСЯ делать радугу в банка)

    77. Мармелад

    78. Клементиновые апельсины

    79. Мини -коробки с изюмом

    80. Hershey Kisses

    81. Candy Hearts

    82. Виноград

    83. Чайные пакетики

    84. Детские морки

    85. Стопки с сырами

    84. Детские морки

    85.

    86. Золотые крекеры

    87. Устричные крекеры

    88. Шоколадные чипсы

    89. Печенья

    90. Tic-TACS

    91. Gumballs

    92. Палочки десны

    93. Детские салоты

  • 92.0003

    И не забудьте про попкорн на фото выше!

     

     

    Досчитайте до 100 с помощью Nature Items

    Мы любим использовать природные предметы для творчества и обучения круглый год!

    Я бы посоветовал иметь под рукой удобное для детей увеличительное стекло с этими предметами, чтобы дети могли исследовать их дальше.

    94. Желуди

    95. Сосновые шишки

    96. Листья

    97. Семена растений

    98.  Камни (вы даже можете использовать их для эксперимента по испытанию камней)

    99.  Морские ракушки

    100.  Цветы (настоящие или пластиковые)

     

    Дополнительные математические задания для детей:

    Точки в парке : Математическая игра для детей

    Математические занятия для детей на каждый день

    Создайте свою собственную шкалу баланса: задача измерения

     

    9019

    10 веселых и увлекательных занятий по счету для дошкольников — руководство 2022

    Счет — это основа более сложных математических понятий. Как только ребенок усвоит базовые уровни, продвижение и изучение более сложных идей станет экспоненциально проще.

    В этой статье вы найдете несколько забавных идей, как сделать счет более доступным для ребенка с помощью геймификации обучения.

    Большой счет для детского сада

    Веря в то, что обучение не должно быть утомительным, мы представляем вам несколько игр и заданий, которые помогут пробудить творческий потенциал. Большинство выбранных проектов можно сделать своими руками, их интересно создавать и они полезны для занятий математикой во время игры.

    Фотография: paper-and-glue.com0015

    Ламинирование карт сделает их многоразовыми и продлит срок их службы.

    Фото предоставлено notimeforflashcards.com Фото предоставлено mathgeekmama.com Фото предоставлено education.com плотная бумага
  • Ножницы
  • Маркер
  • В эту игру можно играть вдвоем с ребенком или пригласить друзей. В зависимости от количества имеющихся у вас перьев игра может длиться дольше или меньше.

    Education.com, источник, на котором мы нашли эту игру, рекомендует играть по пять раундов в каждом, прежде чем останавливаться и считать.

    Фотография предоставлена ​​thekindergartenconnection.com Фотография предоставлена ​​alittlepinchofperfect.com

    Узнать больше


    Вот что вам нужно для начала работы:

    • Распечатанная форма с расположением цветных ячеек и номерами на них (ламинация предпочтительнее, так как она не изнашивается)
    • Кубики Unifix или Lego

    Ознакомьтесь с заданием и «Собери!» для печати на thekindergartenconnection. com.

    Фото: theimaginationtree.com

    Узнать больше

    Что вам понадобится:

    • Биоразлагаемые чашки
    • Белая масляная фасоль
    • Красочные маркеры

    Первоисточник деятельности, theimaginationtree.com, хотя, говорит тот, theimaginationtree.com. Вы должны испачкать руки разноцветными маркерами, рисуя бобы и чашки, все оправдано, чтобы дети были счастливы!

    Фото предоставлено: frugalfun4boys.com

    Узнать больше

    Если ребенок новичок в своем путешествии по счету, игра может быть такой же простой, как бросание до десяти «снежков» в одно ведерко. В будущем у вас могут быть многочисленные изменения в правилах игры.

    • Включите слой сложения/вычитания, задавая вопросы
    • Сделайте это групповым занятием, где каждое ведро принадлежит одному участнику, и тот, кто раньше наберет необходимое число, выиграет
    • Пусть несколько друзей сыграют лицом к лицу голову, сравнивая их результаты

    Вот материалы, которые вам понадобятся для занятия:

    • Бумажные шарики (сколько нужно для вашего целевого числа обучения)
    • Ведро(я)

    Подбросьте идею, и вы придумаете более захватывающие, основанные на этой игре. Оригинал можно найти на сайте Weareteachers.com.

    Фото: giftofcuriosity.com Фото: creativekindergartenblog.com

    Узнать больше


    Самый простой вариант этого упражнения — соединить столько звеньев с отверстием и друг с другом, сколько указано на карточке. Другой уровень сложности может работать с красочными манипуляторами. Вы можете предложить один из следующих вариантов:

    • Соединить только указанный цвет (например, четыре красных звена)
    • Соединить последовательность из двух и более цветов, не допуская соединения одинаковых цветов

    Вы можете придумывать сколько угодно правил. Единственное руководство для вас, чтобы сохранить его свежим и веселым. Вот что вам понадобится:

    • Печатные формы с цифрами и фигурами
    • Фреза для отверстий
    • Пластиковые звенья

    Это упражнение помогает числам «материализоваться» в объекты для визуализации. Также легче увидеть, больше ли одно число, чем другое, если у вас есть ссылки, висящие на карточке. Оригинальную идею мы нашли на сайте creativekindergartenblog.com.

    Фото предоставлено artsintegration.com Скриншот с YouTubeСнимок с YouTube
  • «Пять утят»
  • Если вы преподаете в детском саду и поете акапелла, единственное, что вам нужно для этого занятия, это ваш голос и куча кричащих детей. Музыкальный плеер или ваш смартфон с динамиком не является обязательным. Полный список песен можно найти на сайте howweelearn.com.

    Фото предоставлено: mymundaneandmiraculouslife.com

    Узнать больше

    Ниже приведено то, что вам нужно для упражнения:

    • Числовые кубики или карточки
    • Много мелких и средних камней (пуговицы, ракушки, счетные медведи или любые другие маленькие манипуляторы работают)

    Несмотря на то, что установка довольно проста, игра разнообразит процесс обучения вашего ребенка и поможет ему визуализировать большие и меньшие числа и их взаимосвязь.

    Оригинальную версию задания можно найти на сайте mymundaneandmiraculouslife. com.

    Фото: curiouserandcuriouser-erin.blogspot.comФото: lockerspark.herts.sch.ukФото: fun-a-day.com подготовка к этому занятию:

    • Мел
    • Детское любопытство к поискам вокруг

    Вы также можете пригласить друзей на охоту, что сделает упражнение более социальным. Дети отлично проведут время, обмениваясь идеями о возможных предметах, которые можно выбрать для каждого числа.

    Узнайте больше об исходной активности на сайте handsonaswegrow.com.

    Фото: thesprucecrafts.com Фото: parentmap.com Фото: 123homeschool4me.com

    Узнать больше


    Все, что вам нужно, это иметь игровой набор, который стоит совсем недорого. Он должен содержать:

    • Распечатку
    • Кости
    • Игральные фигурки

    Для получения более подробной информации об игре посетите сайт parents.com

    Какие принадлежности вам нужны для этих занятий?

    Геймификация учебного времени для детей — идеальный способ заставить их учиться, не осознавая этого. Некоторые действия требуют серьезной подготовки. Другие так же просто, как достать настольную игру из шкафа. Давайте посмотрим, что вам обычно нужно, чтобы ваши дети считали.

    Манипуляторы

    Манипуляторы — это физические объекты, используемые в процессе обучения в качестве вспомогательного средства. Это все типы инструментов, такие как цветные фишки и кубики, счетные палочки, кубики и так далее.

    В этой статье мы упомянули несколько манипулятивных приемов, а пока рассмотрим более практичный подход к цветным бобам и камням. В качестве манипуляторов можно использовать что угодно, неважно готовое или сделанное своими руками.

    Фото предоставлено: brownbagteacher.com

    Игровые наборы и печатные формы

    Если вы хотите поиграть в определенную настольную игру, например, в «Лопатки и лестницы», о которых мы упоминали выше, вам может понадобиться купить полный игровой комплект с кубиками и фигурками.

    Однако, если у вас есть манипуляторы, вам может быть дешевле найти распечатку в Интернете. Просто распечатайте и заламинируйте его для более длительного использования. Собрать печатную форму самостоятельно тоже несложно; кроме того, вы получите именно те характеристики, которые вам нужны.

    Канцелярские товары

    Если вы выбираете путь «сделай сам» в своей деятельности, вам могут понадобиться определенные канцелярские принадлежности, чтобы подготовить набор для ваших детей. Цветная бумага, ножницы, цветные маркеры, клей и чистый лист бумаги помогут вам в ваших начинаниях.

    Заключение

    Развитие навыков счета не должно вызывать затруднений. Большинство из упомянутых действий просты и забавны; дети даже не узнают, что вы предлагаете им возможность обучения.


    Тем не менее, эти занятия помогут им развить множество навыков, от математических до социальных. Они также повысят любознательность и креативность.

    Фото: mathsolutions.com

    Люди также спрашивают

    Счет — это фундаментальный навык для каждого детсадовца, а игры делают его более увлекательным для изучения сложных понятий.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *