Счет до 5 в картинках: Веселый счет для малышей от 1 до 5
Счет до 5. Математика средняя группа
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе
По теме: «Занятие 1» 11.12.2015
Автор конспекта ННОД, Никишова Марина Ивановна, Воспитатель,
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений) Речевое, социально-коммуникативное, Физическое
Задачи приоритетной образовательной области: Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» «На котором месте?» Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
Задачи образовательной области в интеграции: Закрепление счета в пределах 3 (графическое изображение), Место нахождения в натуральном ряду чисел, учить считать до 3, учить слушать внимательно, помогать друг другу.
Предпосылки учебной деятельности: умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами; длинный, длиннее, короткий, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. Продолжаем закреплять знания о геометрической фигуре прямоугольник на основе сравнения его с квадратом. Закреплять умение считать в пределах 3, учить ориентироваться в пространстве, учить слушать внимательно, помогать друг другу. Развивать память, мышление, логику, речь, развивать у детей познавательную активность.
Развивать внимание в процессе зрительного поиска. Развивать мелкую моторику рук. Воспитание усидчивости, умения доводить начатое дело до конца. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к товарищу во время ответов не подсказывать и не перебивать.Оборудование для педагога: Проектор, компьютер, персонажи белка, картинки грибов, геометрические фигуры (квадрат прямоугольник), картинки девочек с кубиками, картинки ежика с яблоками, конверт, предметы, разные по длине, ширине, высоте (веревочки, ленты, пирамидки),
Оборудование для детей: счетный материал, тетради.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательная область (вид деятельности)
Формы работы
Образовательные задачи
Целевые ориентиры (характеристики)
Восприятие,
Социально- коммуникативная,
Познавательная,
Двигательная
Приветствие
Беседа,
Сюрпризный момент
Загадки
Физкультминутка
Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» Повышать двигательную активность детей
Дети умеют считать в пределах 3, знают графическое изображение цифры 3, дети знают место нахождения в натуральном ряду чисел, дети умеют считать до 3, дети слушают внимательно, помогают друг другу
Содержание ННОД (прописываем содержание)
Приветствие:
Солнышко, здравствуй, здравствуй!
День такой прекрасный.
Хорошо под солнышком мы растем
Здоровей становимся с каждым днем.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать.
Сегодня мы с вами будем продолжать считать. Узнаем, как поучается число 3 и будем использовать число 3 в наших играх.
А мне сейчас нужен помощник. У меня карточки, на которых цифры, выложите их по порядку. (1 2 3)
Давайте их хором назовем (1 2 3)
Этими числами обозначаем количество предметов.
Сейчас вы положите столько красных кружочков, сколько вам я покажу (2)
Сколько вы выложили?(2)
Положите ещё один кружочек.
Стало больше или меньше? (больше)
На сколько стало больше? (на 1)
Почему? (добавили1)
Посчитаем сколько стало? (1 2 3)
А как вы получили 3 (к 2 +1)
А теперь количество кружочков запишем цифрой 3
Отгадайте, кто к нам пришел в гости?
Рыжая, с пушистым хвостом, любит орешки. (белка)
А может лиса? Она тоже рыжая с пушистым хвостом.
Белка принесла нам задачу. Послушайте внимательно:
Я нашел в дупле у белки
2 грибочка мелких
Вот ещё один лежит.
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка, вот хозяйка.
Все грибочки сосчитай-ка.
А теперь такое задание. Я буду читать, а вы выполнять на столе с помощью квадратов, а помощник у доски. (грибочки, белка)
Давайте посчитаем. (1 2 3)
Как получили? ( 2+1)
Физкультминутка:
Мы делили апельсин
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа – 1,
Эта долька для котят – 2,
Эта долька для утят – 3,
А для волка – кожура.
Сколько было апельсинов?
Сколько было долек?
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательная область (вид деятельности)
Формы работы
Образовательные задачи
Целевые ориентиры (характеристики)
Восприятие,
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Сюрпризный момент
Беседа
Игровое упражнение «Найди пару».
Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами; длинный, длиннее, короткий, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
Дети умеют считать в пределах 3, дети находят одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначают соответствующие признаки словами; длинный, длиннее, короткий, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. У детей развита мелкая моторика. Дети знают геометрическую фигуру прямоугольник на основе сравнения его с квадратом. У детей развита познавательная активность.
Содержание ННОД(прописываем содержание)
В: А к нам ещё кто- то пришел, отгадайте.
Круглый шар, колючий шар. (Ёж)
Ёж спросил ежа соседа:
Ты откуда непоседа?
Запасаюсь я к зиме
Видишь яблоки на мне,
Собираю их в лесу,
два принес, одно несу
Теперь такое задание. Я буду читать ещё раз, а вы выполнять на столе с помощью треугольников. (у доски помощник)
Воспитатель выкладывает 2 и 1.
Давайте посчитаем вместе, сколько яблок ёж запас к зиме.
И ёще одна веселая загадка.
Один кубик у Маши
Два у Наташи
Вы кубики все эти
Скорее считайте дети.
Мне нужен ещё помощник.
Он будет выкладывать задачку с помощью кубиков на столе. Ребята, а что напоминает кубик? (квадрат)
А вы на столах выкладываете квадраты.
Посчитайте. Сколько стало?
Как получили? (1+2)
Воспитатель выкладывает на доске цифры 1 и 2.
Как получили число 3 (2+1, 1+2.)
Воспитатель «достает» из конверта квадрат и «прикрепляет» его к магнитной доске.
В: спрашивает какая это фигура. Что есть у квадрата? Покажите стороны квадрата. Сколько сторон? Покажите углы квадрата. Сколько углов?» (Много.) Рядом с квадратом воспитатель прикрепляет» прямоугольник. Воспитатель интересуется: «Кто знает эту фигуру? Как она называется? Это прямоугольник. Что есть у прямоугольника? Покажите стороны прямоугольника. Сколько сторон? Покажите углы прямоугольника. Сколько углов? Чем похожи квадрат и прямоугольник? Чем отличаются эти фигуры?»
Воспитатель накладывает квадрат на прямоугольник и уточняет, что прямоугольник длиннее квадрата.
В: «достает» из мешочка предметы, разные по длине, ширине, высоте (веревочки, ленты, пирамидки), и раскладывает их на столе. Воспитатель предлагает детям найти пары предметов, сравнить их и обозначить соответствующие признаки словами: длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий; найти предметы длиннее, короче и т. д.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательная область (вид деятельности)
Формы работы
Образовательные задачи
Целевые ориентиры (характеристики)
Восприятие
Игровая,
Продуктивная.
Игровое упражнение «Скажи наоборот».
Работа в тетрадях
Рефлексия
Воспитывать у детей доброжелательное отношение к товарищу во время ответов не подсказывать и не перебивать.
Развитие внимания, умения слушать воспитателя и выполнять действия, согласно заданию. Умение строить высказывание, делать умозаключение. Научить детей отвечать на вопросы не перебивая друг, друга.Дети отвечают на вопросы. У детей развита память.
Содержание ННОД (прописываем содержание)
Игровое упражнение «Скажи наоборот».
Воспитатель по очереди бросает детям мяч и называет слова, характеризующие предметы по длине, ширине, высоте. Ребенок называет противоположное слово (например, длинная дорога – короткая дорога) и возвращает мяч.
Работа в тетрадях.
Рефлексия:
В.: Вам понравилось наше занятие? (ответы детей)
В.: Каким героям мы помогали? (ответы детей)
В.: Сколько яблок собрал ежик? (ответы детей)
В.: Сколько кубиков у Маши? А у Наташи? (ответы детей)
В.: Какие геометрические фигуры мы изучили? (ответы детей)
В.: А какая фигура больше? (ответы детей)
В. : Все гости говорят вам: «Спасибо».
Урок 2: Числа от 1 до 5
План урока:
Один, много. Число и цифра 1
Число и цифра 2
Число и цифра 3
Число и цифра 4
Число и цифра 5
Счет предметов. Последовательность чисел
Сравнение чисел. Числовые равенства и неравенства
Один, много. Число и цифра 1
Привет! Я рада нашей новой встрече в нашей математической школе. Надеюсь, она тебе понравилась, и ты не заскучал на своем первом уроке.
Сегодня мы продолжим наше знакомство, и я расскажу тебе о своих учениках, которые посещают мою школу. Они с удовольствием помогут тебе лучше понять и усвоить материал, быстро и правильно справиться с заданиями.
Вот мои школьники уже почти все собрались в классе и нам пора начинать.
Очень рада видеть вас,
и начнем урок сейчас.
Будем вместе мы считать,
числа, цифры изучать.
А вот и мой первый ученик. Ты угадал, кто это?
Правильно, Буратино.
После истории с Золотым ключиком, Буратино решил выполнить желание папы Карло и записался в мою школу.
Сегодня он пришел к нам в первый раз. Значит, он учится только один день. Как ты думаешь, это много или мало?
Правильно! Один день – это очень мало, чтобы узнать обо всем на свете. Но одну тему мы сможем сегодня выучить. Я расскажу о понятиях «один» и «много».
Смотри, Буратино у папы Карло один.
Так говорят, если больше нет подобных предметов. Ведь у папы Карло не было других кукол. Поэтому и получается, что Буратино у него один.
А у Карабаса Барабаса были разные куклы.
Если их несколько, тогда мы говорим, что их много.
Рассмотрим еще один пример.
У Буратино золотой ключик только один. Другого ведь нет.
Источник
А монет у него было несколько, то есть много.
Источник
Все очень просто. Я думаю, что ты все понял. Давай теперь закрепим. Попробуй разобраться, где один или много.
Источник
Назови ту часть тела, которая у Буратино только одна:
- голова;
- пальцы;
- зубы;
- рот;
- язык;
- волосы;
- нос.
Правильно, у него одна голова, один рот, один язык, один нос. Подумай, что еще можно назвать?
Прочитай перечень еще раз и назови части тела, каких много.
Молодец! У Буратино много пальцев, много зубов, много волос. Попробуй продолжить сам.
А сейчас давай проверим, как ты понял новую тему.Рассмотри внимательно обложку книги о Буратино и назови, какой предмет один, а каких много.
Как же передать, что предмет один? Можно поднять один палец.
В математике для обозначения числа используют специальные знаки – цифры. Число один обозначается цифрой 1. Рассмотри внимательно, как она выглядит.
Единица состоит из двух палочек: одной длинной и одной короткой. Присмотрись хорошенько, правда, цифра 1 чем-то похожа на нашего Буратино с очень длинным носом?
Подумай, с чем еще можно сравнить единицу? Она похожа на сломанную ветку или сучок, стрелу, аиста.
Давай поиграем в игру. Рассмотри картинку и найди, где спряталась цифра 1.
Попробуй сделать цифру 1 из пластилина, а рядом с ней прикрепи один предмет. Например, вот так.
А теперь посмотри, как нужно писать цифру 1 в тетради.
Источник
- Начинаем писать с маленькой палочки. Для этого ставим ручку чуть выше центра клеточки и ведем прямую линию в верхний правый угол.
- Не отрывая ручку, пишем большую палочку, доводя ее почти до средины нижней линии клеточки.
Распечатай и потренируйся писать отдельные элементы и саму цифру 1.
Итак, теперь ты знаешь о том, что может быть один предмет или много предметов, и мы с Буратино рассказали тебе о числе и цифре 1. Давай продолжим.
Число и цифра 2
А вот наша вторая ученица. Это Феечка. В нашей школе она не только учится волшебству, но и старается освоить математику. Феечка поможет нам познакомиться со следующим числом.
Раньше она была обычной девочкой, которую звали Ванесса. Она очень любила бабочек и выращивала в своем саду цветы, чтобы мотыльки слетались на их чудесный аромат. Сначала вырос один цветок, а потом еще один. И их стало два.
Итак, мы познакомимся с числом два.
Желтый цветок – один, розовый цветок – два. Мы посчитали все цветы в саду. Их два.
Желтый цветок расцвел первым, а розовый – вторым.
Как только цветочки распустились, к ним прилетели бабочки: сначала одна, а потом еще одна. И стало их две.
Давай пересчитаем всех бабочек: маленькая бабочка – один, большая бабочка – два. Их две. Маленькая бабочка прилетела первой, а большая – второй.
Мотылькам очень понравилось в саду у Ванессы, и они подарили девочке две пары крыльев и дали волшебную пыльцу. Ванесса превратилась в Фею бабочек.
Пара – это два предмета, которые не могут существовать отдельно. У Феечки два больших крылышка (она не сможет летать с одним крылышком). И два маленьких крылышка. Значит у нее пара больших и пара маленьких крыльев.
Посмотри на Ванессу и назови другие пары предметов, которые у нее есть.
Это пара глаз, пара рук. А еще?
Феечка хочет рассказать тебе свое первое волшебное заклятие об образовании числа: два это один и еще один. Считать нужно так: один, два. Можно считать по порядку: первый, второй.
А сейчас проверим, как ты все запомнил. Посмотри на картинку и скажи каких предметов по два.
Давай закрепим.
Скажи, сколько подружек прилетело к Ванессе?
Источник
Правильно, одна.
Вспомни, что ты узнал об образовании числа два. А сколько еще должно прийти феечек, чтобы их стало две?
Подумал?
Верно, еще одна!
Источник
Потому что два – это один и один!
А как же записать, что на картинке две феи, два цветка или две бабочки?
Чтобы обозначить число два есть цифра 2. Рассмотри ее. Она состоит из крючка и хвостика.
Наша Феечка в этой позе очень похожа на цифру 2.
На что еще похожа цифра 2?
На лебедя, хобот слона и даже на жирафа с длинной шеей.
Взгляни на картинку и найди среди всех знаков цифру 2.
Попробуй сделать цифру 2 из пластилина и рядом прикрепи два предмета. Например, вот так.
Теперь поговорим о написании цифры 2 в тетради.
Источник
- Первый элемент начинаем писать чуть ниже средины верхней границы клеточки. Линию ведем вверх и закругляем в правом верхнем углу.
- Опускаем линию к средине нижней границы клеточки.
- Ведем волнистую линию вправо вдоль нижней границы клетки до ее угла.
Распечатай картинку и потренируйся писать элементы и цифру 2.
Источник
Вот и все. Мы вместе с Феечкой Ванессой познакомились с числом и цифрой 2.
Число и цифра 3
А вот в класс зашла моя третья ученица. Угадал?
Это же Симка! Лучшая ученица в школе фиксиков! В моем классе она тоже хорошо учится и прекрасно знает математику. Симка всегда с радостью приходит на выручку своим друзьям. Вот и сегодня она поможет нам познакомиться с новым числом и цифрой.
Симка прекрасно разбирается в технике и может починить практически любой прибор. Сначала они с Ноликом отремонтировали дисковод и рассказали Дим Димычу как надо обращаться с дисками.
Еще они с друзьями починили будильник.
Давай посчитаем, сколько вещей отремонтировали фиксики:
- дисковод – это один;
- будильник – это два.
Всего они починили два предмета.
А потом Симка устранила поломку в холодильнике.
А сколько теперь отремонтированных предметов? Было два, починили еще один и стало три:
- дисковод – один;
- будильник – два;
- холодильник – три.
Всего три предмета.
Число три получается, если к двум добавить еще один. Запомни правило образования числа три.
Симке очень весело со своими друзьями. Когда у них получается все починить, они показывают свой знак «тыдыщ». Присмотрись и посчитай, сколько пальцев они показывают.
Получается три пальца. Наверное, поэтому Симка и любит число три, ведь это ее знак.
Давай проверим, как ты научился считать до трех. Посчитай друзей.
Правильно, Нолик – один, Дим Димыч – два, Симка – три. А можно посчитать их по порядку:
- Нолик – первый;
- Дим Димыч – второй;
- Симка – третья.
Итак, друзей трое. Фиксики побежали играть, Дим Димыч остался дома.
Сколько фиксиков?
Правильно, два.
Сколько мальчиков?
Один.
Запомни! Число три – это два и один.
Вечером Дим Димыч сидел дома один и скучал. Чтобы его развеселить, к нему прибежали Симка и Нолик.
Запомни! Число три – это один и два.
И еще раз повторим состав числа три.
Давай все закрепим. Выбери картинки, на которых изображено три фиксика.
А теперь посмотри, Мася показывает один палец.
Сколько еще пальцев ей надо поднять, чтобы получился знак «тыдыщ», в котором три пальца?
Правильно, еще два.
Потому что три это один и два!
Пришло время познакомиться с цифрой, которая обозначает число три. Вот она. Это цифра 3.
Она состоит из двух крючков. Симка может сделать цифру 3 из двух компакт-дисков – нужно всего лишь обвести их с правой стороны.
На что еще похожа цифра 3?
На свернутую змею, на крылья бабочки, на лук для стрел.
Поищи цифру 3 среди этих знаков.
Ты уже пробовал изготовлять цифры и пластилина – сделай так же карточку с цифрой 3.
А теперь посмотри, как нужно писать цифру 3 в тетради.
Источник
Последовательность написания цифры 3 следующая.
- Начинаем немного ниже середины верхней границы клетки. Ведем линию вверх и закругляем в правом верхнем углу.
- Ведем линию в центр клетки.
- Немного не дописав до центра, разворачиваемся и плавно закругляем второй полуовал в нижнем правом углу.
- Заканчиваем чуть выше середины нижней границы клетки.
Скачай картинку и потренируйся писать отдельные элементы и цифру 3.
Источник
Вот мы и выучили число и цифру 3. Узнали, как оно образуется и какой у него состав.
Число и цифра 4
Пришло время познакомиться со следующей моей ученицей.
Источник
Это волшебная поняшка. Ее зовут Пинки Пай. Она нам расскажет о числе четыре. Пони очень хорошо знает это число, ведь у нее четыре ноги. Давай посчитаем.
Всего четыре ноги.
Вспомни, какие еще предметы имеют по четыре ноги или ножки?
Конечно, это звери (например, собака, кот, волк, заяц), а еще стол, стул, кровать, шкаф, диван.
Можно также вспомнить, что у машины четыре колеса, а у двери четыре стороны.
Так что число четыре связано со многими вещами, которые нас окружают. Давай узнаем, как это число образуется.
У Пинки много подружек – поняшек. Несколько из них пошли гулять на площадку. Давай их посчитаем:
- Сумеречная Искорка – один;
- Радуга Дэш – два;
- и Пинки Пай – три.
Всего было три пони. Потом к ним пришла еще одна – главная модница Рарити. Сколько теперь стало подружек?
Теперь их четыре.
Значит порядок образования числа четыре следующее: к трем добавить еще один.
Поняшек можно посчитать по порядку:
Давай еще потренируемся. Найди картинку, на которой изображено четыре поняшки.
Теперь узнаем о составе числа четыре. Пинки считает, что это очень легко запомнить.
У нее ведь четыре ноги – две передние и две задние. Значит четыре – это два и два.
А теперь посмотри на картинку. Что сделала поняшка? Она подняла одну ногу, а три стоят на земле.
Значит, четыре – это один и три.
А можно сказать и наоборот, четыре – это три и один.
Правда, ничего сложного?
Для закрепления предлагаю поискать ответы на такие вопросы.
Пинки накрывает стол для четырех подружек. Посчитай, сколько тарелок она поставила.
Правильно, три.
Сколько же еще нужно поставить тарелок, чтобы хватило для всех подружек?
Подумал?
Конечно же, еще одну.
Потому что четыре – это три и один.
Какой же цифрой обозначим число четыре? Это цифра 4. Рассмотри ее. У этой цифры три палочки. Они могут вверху соединяться.
Источник
Чтобы запомнить цифру 4, давай перевернем Пинки вверх ногами
На что еще похожа цифра 4?
На парус, на перевернутый стул, на мальчика с факелом.
Потренируйся, найди цифру 4 среди других цифр.
Сделай карточку с цифрой 4 из пластилина.
В тетради цифра 4 пишется так.
Источник
Написание цифры 4 проходит в два этапа.
- Ставим ручку правее от средины верхней границы клетки и ведем линию в центр клеточки. Продолжаем линию вправо, не доводя ее до правой границы клетки.
- Ставим ручку немного выше от средины правой границы клеточки и пишем ровную наклонную палочку, доводя ее до нижней границы клетки.
Скачай картинку и поучись писать отдельные элементы и цифру 4.
Источник
Давай скажем спасибо поняшке Пинки за то, что она рассказала нам об образовании числа 4, составе числа 4 и написании цифры 4.
Число и цифра 5
Нам осталось познакомиться с моей замечательной ученицей – куколкой Лол. Бон-Бон спешит поздороваться с нами. Видишь, машет рукой?
Источник
Ведь она знает, что мы должны выучить сегодня число пять и показывает нам ладошку, на которой пять пальцев. Давай посчитаем.
Посчитай пальцы на своей руке. И помаши куколке в ответ.
Можно посчитать их по порядку:
Бон-Бон хочет проверить, как ты умеешь считать до пяти. Она позвала своих подружек. Найди картинку, где пять куколок.
Бон-Бон хочет угостить нас яблоками. Она сложила их в корзинку. Посчитай, сколько яблок.
В корзинке лежало четыре яблока. А потом куколка добавила еще одно. Сколько теперь будет яблок?
Стало пять яблок. Итак, мы рассмотрели образование числа пять: к четырем добавить еще один.
Посмотри, пять яблок можно разделить на те, что лежат в корзине, и те, что лежат на столе.
Сколько яблок в корзине?
Правильно, четыре.
А сколько на столе?
Всего одно.
Значит, пять – это четыре и один. Или наоборот, пять – это один и четыре.
А теперь обрати внимание на цвет яблок.
Сколько зеленых?
Правильно, три.
А красных?
Два.
Значит, пять – это три и два. Или наоборот, пять – это два и три.
Запомни состав числа пять!
Давай поупражняемся.
Покажи на руке три пальца. Вот так.
А сколько пальцев спряталось?
Подумай, сколько всего пальцев на руке и сколько не хватает на картинке.
Догадался?
Конечно же, два.
Потому что пять – это три и два.
Попробуй самостоятельно составить другие комбинации на пальцах.
Пришло время познакомиться с цифрой, которая обозначает число пять. Рассмотри ее.
Источник
Говорят, что цифра 5 похожа на цифру 2, только перевернутую. У нее тоже есть крючок и хвостик.
А еще цифра 5 похожа на половинку яблока, которым нас угощала Бон-Бон.
Найди все цифры 5 на этой картинке.
Сделай карточку с цифрой 5 из пластилина
Сейчас я расскажу, как нужно писать цифру 5 в тетради.
Источник
Сначала надо написать крючок, а затем дописать вверху хвостик.
- Начинаем писать чуть правее от середины верхней границы клеточки. Опускаем прямую наклонную линию почти в центр клетки.
- Из этой точки пишем полуовал. Сначала закручиваем вверх, потом ведем линию вниз, касаясь сначала середины правой границы клетки, а затем середины нижней границы и слегка закручиваем вверх.
- Ставим ручку в первоначальное положение и пишем волнистую линию в правый угол клетки.
Скачай картинку и потренируйся в написании цифры 5.
Источник
Ну вот, мы выучили число и цифру 5. Правда, это было интересно?
Счет предметов. Последовательность чисел
Давай вспомним всех моих учеников, с которыми ты познакомился сегодня, и посчитаем их:
- Буратино – один;
- феечка Ванесса – два;
- фиксик Симка – три;
- поняшка Пинки – четыре;
- куколка Бон-Бон – пять.
Их всего пять. Мы с тобой научились считать до пяти!
Получается такая последовательность натуральных чисел: 1, 2, 3, 4, 5.
А можно вести счет предметов и в обратном порядке: 5, 4, 3, 2, 1.
Потренируйся самостоятельно. Главное, не пропускай ни один предмет и не меняй последовательность чисел!
Когда мы считаем, то должны называть числа в определенном порядке. У каждого числа есть соседи, т. е. те числа, которые стоят рядом с ним. Посмотри на запись чисел цифрами.
Например, у числа 4 соседи 3 и 5. Подумай, какие соседи у числа 2?
«Сосед», который стоит перед нужным нам числом, называется предыдущее число.
У числа 4 предыдущее число 3.
Назови предыдущее число у числа 5.
Правильно, это число 4. Оно стоит перед ним.
«Сосед», который стоит после нужного нам числа, называется последующее число.
У числа 4 последующее число 5.
Определи последовательность чисел и назови последующее у числа 2.
Верно, это число 3. Оно стоит после числа 2.
Вспомни, как образовывались наши числа. Это важное правило!
Если к числу добавить еще один, то получим последующее число.
Например, возьмем число 3 и добавим еще 1. Получим 4 – число, которое стоит после числа 3.
Самостоятельно добавь к числу 2 еще 1 и назови, какое число получится.
А сейчас мы посчитаем моих учеников по порядку:
- Буратино – первый;
- феечка Ванесса – второй;
- фиксик Симка – третий;
- поняшка Пинки – четвертый;
- куколка Бон-Бон – пятый.
Давай поменяем их местами.
Назови, кто теперь третий?
Правильно, феечка Ванесса.
А кто первый? четвертый?
Вот ты и узнал, как можно считать предметы и какие есть правила о последовательности чисел.
Сравнение чисел. Числовые равенства и неравенства
Итак, мы с тобой познакомились с числами от 1 до 5. Каждое число относится к множеству с определенным количеством элементов.
Это правило тебе кажется очень сложным? На самом деле это не так. Сейчас объясню. Во множестве медведей только один элемент, значит, оно обозначается числом 1.
К какому множеству относится число 4?
Посчитал?
Правильно, это множество кошек. В нем всего четыре элемента. Правда, это легко и понятно?
Подбери самостоятельно числа ко всем остальным множествам.
Множества могут быть разными. Например, вот множество грибов и множество ежиков.
Элементы в этих множествах разные.
Сейчас мы поговорим о сравнении чисел, которыми обозначаются разные множества.
Посчитай количество элементов в каждом множестве.
Количество одинаковое. У нас три гриба и три ежика.
Чтобы сравнить числа, надо каждый элемент одного множества соотнести с элементом другого множества. Вот смотри как.
Это значит, что всем ежикам достанется по грибу.
В математике называют такие множества равными.
Чтобы их записать используют знак равенства:
Надо писать так:
3 = 3
Читаем, что три равно трем.
Такая запись называется числовым равенством.
Значит, если во множествах одинаковое количество предметов, то такие множества обозначаются одним и тем же числом, и они равны.
Придумай сам числовые равенства с другими одинаковыми числами.
Теперь разберемся, что бывает, если количество элементов во множествах неодинаковое.
Вот множество тарелок. Посчитай, сколько в нем элементов и назови число.
Правильно, их 5.
А сейчас пересчитай элементы во множестве пирожных.
Их три.
Количество неодинаковое. Давай попробуем сравнить эти числа. Соотнесем элементы множеств, т.е. расставим пирожные по тарелкам.
Посмотри, мы расставили все пирожные, но две тарелки еще остались свободные – для них пирожных не хватило. Значит тарелок больше, чем пирожных.
В математике знак «больше» пишется так:
У нас 5 тарелок и 3 пирожных. Надо написать так:
5 > 3
Читаем, что пять больше трех.
Это называется числовое неравенство.
Теперь посчитаем вазы.
Их 4.
И цветочки.
Их 5.
Сравним числа, разложив цветочки по вазочкам.
Вазочки закончились, а один цветочек остался лишним.
Значит вазочек меньше, чем цветочков.
В математике знак «меньше» выглядит так:
У нас было 4 вазочки и 5 цветочков. Надо написать:
4 < 5
Это читается: четыре меньше, чем пять.
Это тоже числовое неравенство.
Итак, чтобы сравнить числа, нужно соотнести элементы во множествах, к которым они относятся.
Но можно действовать быстрее и проще. Мы знаем, что в каждое последующее число получается из предыдущего, если к нему добавить еще один элемент. Значит в каждом последующем числе элементов будет больше.
Поэтому число, которое в числовом ряде стоит дальше будет больше, чем все предыдущие.
Например, возьмем проведем сравнение числа 2 и 4.
В числовом ряде число 2 стоит ближе, чем 4 – значит два меньше, чем четыре. Нужно написать 2 <4.
Попробуем сравнить числа 5 и 1.
5 стоит дальше, а 1 ближе. Значит, пять больше, чем три. Запишем 5 >1.
Правда, все легко?
Проведи самостоятельно сравнение чисел 3 и 4.
Посмотри, как нужно писать знаки «равно», «больше» и «меньше» в тетради. Потренируйся самостоятельно.
Источник
Ну вот и все! Ты сегодня узнал много новой информации. Давай проверим, как ты усвоил материал.
Итоговое занятие в средней группе «В стране геометрических фигур»
Конспект итогового занятия по математике в средней группе детского сада, тема: «В стране геометрических фигур»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство;
Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;
Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине, понимать независимость числа.
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки, общую и мелкую моторику.
Оборудование:
Демонстрационный материал:
Картинки для динамической паузы, картинки «геометрические флаги», картинки «кто лишний за столом?», картинки для гимнастики для глаз.
Раздаточный материал:
Рабочие листы с заданиями «геометрические деревья», «геометрические дома», «геометрические качели», «геометрическая рыбалка».
Ножницы, клей, листы бумаги, вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры.
Карандаши цветные, веера с цифрами, картинки с изображением из геометрических фигур с заданным цветом каждой фигуры для раскрашивания.
Ход занятия:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Игровая ситуация «Путешествие в страну геометрических фигур»
– Сегодня мы совершим путешествие в страну геометрических фигур. Какие геометрические фигуры вы знаете? Круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат — это плоскостные фигуры. Еще есть фигуры объемные — куб, шар, цилиндр.
В геометрической стране геометрические фигуры везде-везде.
Количественный и порядковый счет, цифры
Упражнение «Геометрические деревья»
Перед вами деревья с кронами, похожими на геометрические фигуры. Сосчитайте, сколько всего деревьев на рисунке? Пять деревьев.
Покажите дерево, с кроной похожей на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).
Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной, квадратной)?
Величина, цифры
Упражнение «Геометрические дома»
– Рассмотрите дома геометрической страны.
Как вы думаете, в каком доме живет какая геометрическая фигура?
Чей дом самый высокий (низкий)?
Чей дом самый широкий (узкий)?
К чьему дому ведет самая длинная (короткая) дорожка?
Покажите на веере число, обозначающее количество этажей в квадратном доме (прямоугольном, треугольном).
Ориентировка в пространстве
Упражнение «Расставь геометрические фигуры на листе»
– А сейчас переверните листы бумаги на обратную чистую сторону и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры.
Поставь квадрат в правый верхний угол.
Поставь круг в середину листа.
Поставьте треугольник в левый нижний угол.
Поставьте овал в левый верхний угол.
Поставьте треугольник в правый нижний угол.
Динамическая пауза «Сосчитай и сделай»
Сколько треугольников в елочке зеленой,
Столько ты немедленно выполни наклонов. (3)
Сколько на тарелке овальных пирожков,
Столько же немедленно выполни прыжков. (5)
Прямоугольных сколько стаканов для гостей,
Столько приседаний выполни скорей. (4)
На полке сколько круглых ваз.
В ладоши хлопни столько раз. (1)
Сколько квадратных флагов повесили для нас,
Столько поворотов выполни сейчас. (2)
Мышление
Дидактическая игра «Кто лишний за столом?»
– Как вы думаете, какая геометрическая фигура лишняя за округлым столом? Как вы думаете, какая фигура лишняя за многоугольным столом?
Независимость числа
Упражнение «Геометрические флаги»
– Каких квадратных флагов больше, синих или красных? Их поровну. Значит, количество флагов не зависит от их цвета.
Каких прямоугольных флагов больше, маленьких или больших? Их поровну. Значит количество не зависит от величины.
Каких треугольных флагов больше, тех что выстроили в круг, или тех, что выстроили в ряд? Их одинаковое количество. Значит количество не зависит от расположения.
Сравнение совокупностей
Упражнение «Геометрические качели»
– На качелях катаются геометрические фигуры. С левой стороны качелей посадите кататься три круга. А на правую сторону посадите овалов, на один меньше, чем кругов. Что можно сделать, чтобы кругов и овалов стало поровну? Добавить один овал или убрать один круг.
Мелкая моторика, глазомер
Упражнение «Поймай рыбку»
– Поставьте карандашом точку в середине каждой рыбки и соедините эту точку с крючками.
Гимнастика для глаз «Найди похожий по форме предмет»
– Найдите глазами предмет, похожий по форме на треугольник (круг, квадрат, овал, прямоугольник).
Вырезание ножницами «Геометрические фигуры»
– Как с помощью ножниц, из квадрата сделать треугольники?
Как с помощью ножниц, из прямоугольника сделать квадраты?
Как из круга сделать два полукруга?
Конструирование «Геометрическая картинка»
– Составьте из получившихся у вас геометрических фигур картинку и наклейте ее на лист бумаги. Эта картинка напомнит вам о путешествии в страну геометрических фигур.
– А домой возьмите вот такую раскраску. (Картинка с изображением, составленным из геометрических фигур с заданным цветом для раскрашивания каждой фигуры).
Скачать конспект итогового занятия по математике в средней группе детского сада, тема: «В стране геометрических фигур»
Японские цифры
- Подробности
- Категория: Японские слова
Цифра | Иероглиф | Японо-китайское чтение цифр | Японское чтение цифр |
---|---|---|---|
ноль | 零 | рэй | дзэро |
один | 一 | ити | хито(цу) |
два | 二 | ни | фута(цу) |
три | 三 | сан | ми(ццу) |
четыре | 四 | си, ён | ё(ццу) |
пять | 五 | го | ицу(цу) |
шесть | 六 | року | му(ццу) |
семь | 七 | сити, нана | нана(цу) |
восемь | 八 | хати | я(ццу) |
девять | 九 | ку, кю: | коконоцу |
десять | 十 | дзю: | то: |
сто | 百 | хяку | момо |
тысяча | 千 | сэн | ти |
десять тысяч | 万 | ман | ёродзу |
сто миллионов | 億 | оку | – |
триллион | 兆 | тё: | – |
Прочие цифры в японском языке образуются следующим способом:
Формула записи японской цифры | Пример записи на японском | Чтение |
---|---|---|
1*=10+* | 15 (十五) | дзю:го |
*0=*+10 | 30 (三十) | сандзю: |
*00=*+100 | 700 (七百) | нанахяку |
*000=*+1000 | 4000 (四千) | ёнсэн |
Например число 56789 на японском будет писаться как 五万六千七百八十九 (гоман рокусэн нанахяку хатидзю: кю).
Добавить комментарий
«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту — Приёмная на vc.ru
Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.
{“id”:183059,”url”:”https:\/\/vc.ru\/claim\/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu”,”title”:”\u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u043e\u0442\u0434\u0430\u043b \u043c\u043e\u0439 \u0441\u0447\u0435\u0442 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0443″,”services”:{“facebook”:{“url”:”https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/claim\/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu”,”short_name”:”FB”,”title”:”Facebook”,”width”:600,”height”:450},”vkontakte”:{“url”:”https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu&title=\u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u043e\u0442\u0434\u0430\u043b \u043c\u043e\u0439 \u0441\u0447\u0435\u0442 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0443″,”short_name”:”VK”,”title”:”\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,”width”:600,”height”:450},”twitter”:{“url”:”https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu&text=\u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u043e\u0442\u0434\u0430\u043b \u043c\u043e\u0439 \u0441\u0447\u0435\u0442 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0443″,”short_name”:”TW”,”title”:”Twitter”,”width”:600,”height”:450},”telegram”:{“url”:”tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/claim\/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu&text=\u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u043e\u0442\u0434\u0430\u043b \u043c\u043e\u0439 \u0441\u0447\u0435\u0442 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0443″,”short_name”:”TG”,”title”:”Telegram”,”width”:600,”height”:450},”odnoklassniki”:{“url”:”http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/claim\/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu”,”short_name”:”OK”,”title”:”\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,”width”:600,”height”:450},”email”:{“url”:”mailto:?subject=\u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u043e\u0442\u0434\u0430\u043b \u043c\u043e\u0439 \u0441\u0447\u0435\u0442 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0443&body=https:\/\/vc. ru\/claim\/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu”,”short_name”:”Email”,”title”:”\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,”width”:600,”height”:450}},”isFavorited”:false}
54 065 просмотров
Соответственно зайти в кабинет не удается, хотя я точно знал, что ввожу верный пароль и изменений никаких не было.
Ладно, подумал я, опять придется звонить в поддержку, разбираться. А делать этого не очень хотелось, потому что скорее всего одним звонком все не обойдется, мне придется звонить несколько раз, на каждый мой звонок будет отвечать новый сотрудник, которому придется все объяснять заново, чтобы в конечном итоге он мне сказал то же самое, что и предыдущий… и это превращается в бесконечный цикл.
Ну да ладно, звоню… В поддержке сказали нажмите на «Забыли пароль» и смените его, что я не очень хотел делать, так как пароль я точно вводил верный. Но мне было не сложно, я прошел процедуру сброса пароля и вуаля! Открывается личный кабинет где я вижу свою карту и кучу карточек и счетов другого клиента банка. Я не просто их вижу, я могу переводить с чужих счетов деньги и управлять ими как будто это были мои счета. Перехожу на страничку профиля и понимаю что там данные другого клиента. И я окончательно запутался, кабинет другого клиента, но моя карточка тоже тут…
Звоню опять в поддержку… После долгих объяснений и предоставления ФИО, номера телефон, последних цифр карты… мне сказали что отвязали все аккаунты от приложений и что-то там еще, зайдите в ваш личный кабинет, должно все исправиться. И вот я вхожу снова по своим данным и теперь вижу совсем пустой кабинет, без своего счета с картой, будто я только что зарегистрировался.
Плюс ко всему, выяснилось, что мой счет теперь отображается у клиента, который до этого отображался у меня в кабинете. То есть другой клиент полностью может управлять моим счетом и денежными средствами как своими. Он видит все переводы с моей карты, всю историю операций…
Благо этим клиентом является мой брат и я мог с ним связаться.
Я написал в чат поддержки об этом, на что у меня опять запросили ФИО, телефон, дату рождения, ну все по новой в общем, будто до этого никогда я и не обращался с проблемой (а было это на следующий день). На что в поддержке мне отвечают что по вашим данным не найдено никакого продукта нашего банка.
Но я давно являюсь клиентом Тинькофф банка и их карта у меня на руках.
В итоге поддержка мне отвечает что в течении двух дней специалисты рассмотрят мою ситуацию и все исправят. То есть 2 дня мои счета будут находиться под полным управлением другого клиента, и это в порядке вещей, подождите пока мы разберемся, это просто неудобства.
27-ое число тоже прошло, соответственно ничего не изменилось. Мой кабинет по прежнему пуст и карта моя перешла к другому клиенту. И это продолжается уже больше недели.
Я не имею ничего против Тинькофф банка и давно пользуюсь их продуктами, но на сегодняшний день факты таковы, что Тинькофф банк просто отдал мою карту с денежными средствами другому клиенту и не торопится исправить эту ситуацию.
P.S. Предполагаю что вся эта история началась после того, как мой брат обратился в банк по своему вопросу с моего номера телефона. Но такие ситуации с использованием моего номера были и раньше. Это не повод удалять личный кабинет, переносить карты и потом сообщать что у меня нет продуктов Тинькофф Банка.
Счет по 5 рабочим листам
Время, когда мы впервые сосчитали от 1 до 5, является одним из самых ярких из всех наших воспоминаний об обучении. Некоторое время это казалось непростой задачей, но вскоре цифры растворились у нас во рту. Помогите своим юным версиям в дошкольных учреждениях и детских садах достичь того же результата с помощью нашей печатной версии с подсчетом до 5 листов! PDF-файлы включают в себя распознавание цифр от 1 до 5 и их имен, счет до 5 с использованием изображений, раскрашивание изображений в соответствии с количеством, определение количества элементов набора до 5 и многое другое.Наши бесплатные рабочие листы упрощают подсчет и распознавание чисел!
Счет и круг
Пусть дети дошкольного и детского сада прогуляются по бананам в компании этих шляп, веников, оленей, львов, наушников и многого другого. Помогите им обвести их, пока они считают до указанного числа.
Счетчик и цвет
Каждое число от 1 до 5 уникально на ощупь, пахнет и звучит! На этих листах раскраски пишите числа по буквам, продолжайте считать картинки до числа и раскрашивайте столько картинок, сколько считаете.
Подсчет и мощность
Каким бы важным ни был ранний подсчет, мы не оставляем камня на камне, помогая детям овладеть этим навыком. В этих таблицах pdf они подсчитывают объекты до 5 в каждом наборе и обводят мощность от 1 до 5.
Счет и запись
Наблюдайте, как маленькие малыши держат карандаш, и позвольте мастеру чисел ожить в них! Они считают до 5 предметов в каждом наборе спортивных принадлежностей, овощей и животных и записывают числа в поле рядом.
Соответствующие равные группы
Наблюдайте за чемпионами дошкольников и детских садов, считающими от 1 до 5, при этом все оружие пылает! Задача этого набора рабочих листов состоит в том, чтобы они подсчитали объекты в каждом наборе и сопоставили его с эквивалентным набором, имеющим такую же мощность.
Соответствующие предметы и числа
Наслаждайтесь, когда ваши молодые люди проявляют мудрость чисел далеко не по годам! Они повторяют подсчет объектов до 5 слева и сопоставляют ответ с числом справа.
Соответствие числовых имен и изображений
Upskill kids, чтобы уверенно произносить имена от 1 до 5 с помощью этого набора рабочих листов для печати! Подсчитайте наборы объектов и свяжите их соответствующими словами, обозначающими количество элементов.
Числовые таблицы
Захватите детей обучением чисел с помощью этих числовых таблиц, оснащенных широким набором графических диаграмм, тематических дисплеев, пустых шаблонов и многого другого. Повысьте навыки распознавания чисел и счета.
(118 заданий)
Листы сортировки и подсчета
Практикуйтесь в сортировке и счете на полном ходу! Возьмите бесценное количество тематических листов, которые сделают обучение сверхлегким. Раскрашивайте объекты, классифицируйте по свойствам и сравнивайте до совершенства. Категоризация объектов поставлена!
(21 лист)
Счет по 5 рабочим листам
Добро пожаловать на нашу страницу «Счет до 5 рабочих листов», которая поможет вашему ребенку научиться уверенно считать до 5.
Здесь вы найдете набор рабочих листов, призванных помочь вашему ребенку сосчитать различные предметы до 5.
Листы сделаны на тему животных и расположены примерно в порядке сложности.
Рабочие листы также можно использовать для раскрашивания, когда дети завершат подсчет!
Здесь вы найдете нашу подборку печатных материалов для дошкольников, которые помогут вашему ребенку научиться считать.
Следующий подсчет на 5 рабочих листах предполагает использование навыков точного подсчета для подсчета до 5 предметов. Счет – один из ключевых навыков, которым дети учатся в раннем возрасте, используя физические предметы.
Этот навык – один из основных строительных блоков математики. Для обучения в первом классе, Кроме того, чтобы добиться успеха, дети должны уметь уверенно считать наборы предметов.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- сосчитать разные наборы предметов до 5.
Взгляните на другие рабочие листы нашего детского сада, похожие на эти.
Листы ниже аналогичны листам на этой странице, но на более простом уровне.
Есть подсчет и сопоставление с 10 и 20 действиями.
Листы здесь являются счетными листами, которые включают подсчет животных и транспортных средств до 10.
Есть набор справочных листов для использования в классе или отправки домой родителям.
Есть также несколько раскрашенных листов для подсчета и раскраски до 10 животных или транспортных средств.
Эти листы помогут вашему ребенку научиться правильно писать и составлять числа от 1 до 10.
На каждом листе также есть задача подсчета, которая включает закрашивание нужного количества объектов.
Ищете другие рабочие листы по математике в детском саду с числами до 10?
Рабочие листы здесь включают сопоставление количества объектов, таких как фигуры и животных, с их значениями.
После того, как ваш ребенок научится считать предметы до 10 и записывать их числа, он готов начать считать на один больше и на один меньше.
Рабочие листы, представленные здесь, помогут вашему ребенку подсчитать на один больше / на один меньше количества.
Большинство листов сосредоточено на счете до 10. Есть также некоторые рабочие листы, которые доходят до 25.
Здесь вы найдете нашу подборку рабочих листов для детского сада.
Эти листы помогут вашему ребенку научиться рассчитывать на них и обратно, и поставьте числа до 25 в нужном месте в их последовательности.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать числа, буквы и рисунки;
- рассчитывают и возвращают в единицы до 25; Порядковые номера от
- до 25.
Все листы в этом разделе помогут вашему ребенку в его навыках счета и определения последовательности.
Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.
Считайте вещи по фотографиям на вашем устройстве Android
Считайте вещи по фотографиям на вашем устройстве AndroidИзбегайте ручного подсчета.
Подсчитайте и задокументируйте результаты с помощью приложения «CountThings from Photos» , инструмента повышения производительности, который сделает вашу работу эффективной.
Попробуй быстро. Смотреть видео.
Подсчитайте «Х» на белой бумаге, чтобы ознакомиться с приложением, затем измените шаблон, чтобы посчитать что-нибудь еще.
Подробные инструкции по установке приложения
1
Зайдите в Google Play и получите приложение «CountThings from Photos»
2
Нажмите «ПРОДОЛЖИТЬ В КАЧЕСТВЕ ГОСТЯ»
3
Получите шаблон подсчета «Хз на белой бумаге»
После того, как вы опробуете приложение с Xs, вы сможете попробовать другие шаблоны подсчета
4
Нажмите «Далее»
5
Нажмите «Сделать новое фото»
6
Нарисуйте крестики на пустой белой странице и сделайте фото
7
Нажмите «Счетчик»
8
Посмотреть результаты подсчета
Обратите внимание на бирки с номерами на каждом счетчике
9
При необходимости можно 9. 1 «Настроить» и 9.2 «Сохранить» результаты
Щелкните 9.3 «Main» , чтобы начать подсчет новых элементов
10
Чтобы подсчитать другие типы объектов, щелкните 10.1 «Шаблон подсчета изменений»
Чтобы считать по новым фотографиям, нажмите 10.2 «Сделать новое фото»
Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить приложение «CountThings from Photos» в Google Play.
Что делать, если результаты не на 100% точны.
Пока неточные результаты все еще отображаются на экране, нажмите «Еще -> Неверные результаты?» и выберите «Отправить изображение». Мы оценим проблему. В большинстве случаев мы можем работать с вами, чтобы вы всегда получали точные результаты.
- Три наиболее распространенные причины неточных результатов подсчета:
- Шаблон подсчета не лучше всего подходит для изображения
- Изображение получено с другой точки зрения, чем ожидается в шаблоне подсчета
- Низкое качество изображения
Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.Наша служба поддержки всегда готова помочь.
Некоторые функции могут не работать в этой старой версии браузера. Пожалуйста, обновитесь до более новой версии.
Как подсчитать количество фотографий в Google Фото и другие хитрости с фотографиями
Одним из самых мощных бесплатных инструментов во всем онлайн-мире является набор онлайн-приложений Google.Эти бесплатные приложения – от Документов до Диска – представляют собой надежные облачные решения, доступные для всех, у кого есть компьютер, планшет или смартфон и есть подключение к Интернету. Даже среди этого пакета Google Фото выделяется как выдающееся решение. Благодаря возможности управлять десятками, сотнями или тысячами изображений, приложение “Фото” Google – отличный способ хранить и систематизировать как личные, так и деловые коллекции фотографий.
С цифровыми камерами и смартфонами повсюду, у большинства из нас есть тысячи снимков или даже больше, намного больше, чем даже наши телефоны могут легко вместить.Размещение наших фотографий в облаке имеет смысл, но что, если вы хотите узнать, сколько у вас фотографий? Часто нам задают вопрос, есть ли способ подсчета фотографий в Google Фото. Ответ – да, есть, но не там, где вы могли бы ожидать его найти.
Подсчитайте фото в Google Фото
Вы можете увидеть, сколько изображений вы сохранили в Google Фото, посмотрев на панель инструментов Google.
- Перейдите в Личный кабинет Google на своем компьютере и войдите в систему.
- Прокрутите вниз, пока не увидите Google Фото; нажмите здесь.
- Вы должны увидеть количество альбомов и фотографий. Вот сколько фотографий у вас есть в Google Фото.
Согласно часто задаваемым вопросам Google, это число может вводить в заблуждение, поскольку оно также может быть подсчетом изображений в Google Hangouts и других местах. Таким образом, хотя он может дать вам приблизительное представление о том, сколько у вас изображений, он может не быть точным, если вы используете другие продукты Google. Тем не менее, это дает вам общее представление о том, сколько изображений вы доверили облаку Google.
Чтобы получить более точные цифры, перейдите на сайт Google Фото и нажмите «Альбомы» в левой строке меню. Оказавшись здесь, вы можете сложить количество фотографий в каждом альбоме, чтобы получить более точный подсчет. Это не проще, но немного точнее, чем первый вариант. Вы также можете сделать это из приложения Google Фото.
В Google Фото есть и другие хитрости, и вот некоторые из них.
Уловки Google Фото, которые вы должны знать
Создание анимации
Вы можете использовать свои изображения в Google Фото для создания файлов GIF или анимации.В Google Фото выберите «Ассистент и анимация», а затем выберите от 2 до 50 изображений. Фотографии объединят их в одну короткую анимированную сцену. Когда вы будете довольны результатом, нажмите «Создать», чтобы завершить его. Затем вы можете опубликовать или поделиться, как считаете нужным.
Сканировать фотографии
Мои родители недавно закончили оцифровку своих шестидесятилетних фотографий с помощью стандартного сканера. Если бы они знали о Google Photoscan, их жизнь могла бы облегчиться. У меня не хватает духу сказать им, но я скажу вам.Google Photoscan – это умное приложение, доступное как для iOS, так и для Android, которое использует все аспекты камеры вашего телефона, чтобы сделать лучший снимок.
Экономия места с настройками
По умолчанию Google Фото загружает изображения в «исходном» формате, который может быть огромным. Если вы используете современный телефон, который снимает изображения с разрешением более 16 мегапикселей, вы можете уменьшить размер файла, чтобы сэкономить немного места. Зайдите в Настройки и выберите Восстановить хранилище. Это даст вам возможность конвертировать огромные изображения до размера 16MP и предлагать масштабировать изображения с более низким разрешением до 16MP. Другое преимущество использования меньшего размера заключается в том, что Google предоставит вам неограниченное пространство для хранения этих фотографий. Если у вас есть тысячи изображений, это может быть огромной экономией.
Внесение основных правок
Если вы хотите внести небольшие изменения в изображение и у вас нет программного обеспечения для редактирования изображений, вы можете внести несколько основных изменений в Google Фото. Вы можете изменить цвет с помощью фильтров, уменьшить блики и блики, а также настроить несколько параметров освещения. Откройте изображение и выберите «Редактировать». Измените цвет с помощью цветовых фильтров или внесите другие изменения с помощью основных настроек.
Просмотр слайд-шоу
Если вы сделали несколько снимков подряд, вы можете просмотреть их все в виде слайд-шоу. Google Фото будет отображать каждое изображение по очереди в течение нескольких секунд, прежде чем автоматически перейти к следующему. Откройте изображение в приложении, выберите меню и затем «Слайд-шоу». Он выберет все изображения в альбоме и отобразит их по одному.
Резервное копирование различных папок изображений с телефона Android
По умолчанию для изображений, хранящихся в папке «Камера» на телефоне Android, можно настроить резервное копирование в Google Фото с помощью Sync.Вы также можете указать другие папки для резервного копирования, поэтому, если вы хотите сделать резервную копию изображений WhatsApp или фотографий Snapchat, вы можете.
Выберите «Настройки» в Google Фото, а затем «Резервное копирование и синхронизация». Выберите Резервное копирование папок устройства и включите резервное копирование других папок.
Обменивайтесь изображениями с друзьями
Конечно, вы можете обмениваться изображениями обычным способом через диалоговое окно изображения или прикрепив одно к SMS, но вы также можете сделать это через Google Фото. Откройте любое изображение альбома в Google Фото, и у вас будет возможность поделиться.Выберите свою платформу или получателя и переходите оттуда.
Резервное копирование коллекции фотографий на локальный диск
Создать резервную копию каждой фотографии, которую вы делаете в своей учетной записи «Фото», несложно, но что, если вы хотите убедиться, что у вас есть локальная копия на вашем настольном компьютере? Это тоже легко настроить. Вот как это сделать:
- Войдите в свою учетную запись Google Диска.
- Нажмите «Настройки» (значок шестеренки) и выберите «Настройки».
- Прокрутите вниз до «Создать папку Google Фото» и выберите параметр, чтобы автоматически помещать фотографии в папку на Диске.
- Установите приложение Google Backup and Sync на свой настольный компьютер.
- Настройте резервное копирование и синхронизацию, чтобы синхронизировать папку Google Фото с вашим рабочим столом.
Вот и все, что нужно! Имейте в виду, что несмотря на то, что «Фото» будут хранить для вас бесконечное количество фотографий, если вы позволите им хранить обычные версии с высоким разрешением (размером 16 мегабайт, а не гигантские файлы, которые могут быть созданы лучшими камерами), резервное копирование их в папку на вашем Диске. будет использовать ваше место для хранения. И, конечно же, их синхронизация с вашим рабочим столом займет место в вашем локальном хранилище.
Научите Google Фото, кто ваши друзья
Это мощная и жуткая функция, в зависимости от вашей точки зрения. Хотели бы вы иметь возможность попросить Фото просмотреть все ваши фотографии и вызвать каждое изображение Алисы, дяди Джорджа или бабушки Джанет? Вы можете, но сначала вы должны научить Photos, кто все эти люди. К счастью, это очень просто.
- Откройте веб-сайт или приложение “Фото”.
- Коснитесь или щелкните в строке поиска.
- Появится ряд круглых изображений людей – всех лиц, которые были извлечены программой Photos из ваших существующих фотографий.
- Коснитесь или щелкните изображение. Появится галерея всех фотографий с этим человеком.
- Коснитесь или щелкните «Добавить имя» и введите их имя.
Теперь Фото знает, кто этот человек, и вы можете получить все его фотографии, просто введя его имя в поле поиска.
Копирование и вставка изменений из одной фотографии в другую
Вы можете использовать Google Фото для редактирования ваших фотографий, таких как настройка цветового баланса, насыщенности и т. Д. У вас есть целый ряд фотографий, которые вам нужно улучшить? Что ж, их очень легко редактировать массово, если вам нужны одинаковые настройки для каждого изображения.Например, если у вас есть сотня фотографий озера и вы хотите увеличить насыщенность синего цвета на фотографиях, чтобы они выглядели ярче, вы можете легко сделать это очень быстро.
- Откройте одну из фотографий, которую хотите отредактировать массово.
- Внесите необходимые изменения.
- Нажмите Ctrl-C (копировать).
- Перейти к следующему изображению.
- Нажмите Ctrl-V.
- Повторите 4 и 5 для всех фотографий в наборе.
Быстро переместите фотографии в архив, чтобы удалить их из слайд-шоу
Может быть, у вас есть какие-то, ммм, «чувствительные» изображения в вашей коллекции фотографий. Вы не хотите избавляться от них, и вы не хотите делать что-то очевидное, например, создать альбом с надписью «Totally Not Naked Pictures of Real Live Men and Women», но вы также хотели бы иметь возможность передать свой телефон маме, чтобы показать ей картинку и не паниковать, если она начнет смахивать. Есть простое решение – заархивируйте фотографию. При этом фотография остается доступной для поиска, но убирается с главного экрана. (Убедитесь, что на фотографии указано имя человека, чтобы вы могли быть уверены, что найдете его позже при поиске.)
Вы можете перейти к дополнительному меню на каждом изображении и выбрать «Архив», если хотите, но гораздо проще использовать горячую клавишу: shift-a.
обработка изображений – Как посчитать перекрывающиеся диски на картинке?
Столкнувшись с подсчетом большого количества объектов на многих изображениях после первого размышления о аспирантах, следует выбрать ВЫБОРКА . Эта наука хорошо известна и широко известна многим, но даже те, кому следует знать лучше, никогда не задумываются о ней.
Ниже приводится краткое описание двух из многих подходов, использующих выборку. Первый метод использует простую случайную выборку и систему человеческий глаз-мозг. Второй пример сочетает в себе человеческую систему глаз-мозг и гениальные методы, описанные в других ответах на исходный вопрос.
Простая случайная выборка без замены
Разделите изображение на сетку из неперекрывающихся ячеек. Случайным образом выберите $ n $ из них без замены.Оценка общего количества объектов – это просто среднее количество, умноженное на общее количество ячеек. Также может быть оценена мера точности (также важная, но часто игнорируемая или забываемая). Вот код Mathematica для этого:
(* Определите границы nGroups в каждом направлении *)
split [nPixels_, nGroups_]: = Модуль [{k, nkPlus1, nk, xUpper, xLower},
k = Этаж [nПикселей / nГрупп];
nkPlus1 = nPixels - k nGroups;
nk = nGroups - nkPlus1;
x = Если [nkPlus1 == 0, ConstantArray [k, nk], Join [ConstantArray [k, nk], ConstantArray [k + 1, nkPlus1]]];
xUpper = Накопить [x];
xLower = Присоединиться [{1}, Большинство [xUpper + 1]];
{xLower, xUpper}
]
(* Данное изображение, разделенное на сетку ячеек nGroups x nGroups
и выборка n из этих ячеек без замены *)
образец [img_, nGroups_, n_]: = Модуль [{},
(* Получить случайную выборку ячеек без замены *)
col = split [ImageDimensions [img] [[1]], nGroups];
row = split [ImageDimensions [img] [[2]], nGroups];
индексы = Flatten [Таблица [{i, j}, {i, nGroups}, {j, nGroups}], 1];
образцы = RandomSample [индексы, n];
(* Теперь попросите пользователя посчитать объекты в каждой ячейке *)
counts = ConstantArray [0, n];
Сделайте [imgSample =
ImageTake [img, row [[All, samples [[i, 1]]]]],
col [[Все, образцы [[i, 2]]]]];
counts [[i]] = ввод [imgSample], {i, n}];
(* Возвращает оценку общего количества объектов и соответствующую стандартную ошибку *)
{Среднее [количество] n групп ^ 2,
Sqrt [1 - n / nGroups ^ 2] StandardDeviation [counts] nGroups ^ 2 / Sqrt [n]} // N]
(* Пример *)
(* Разделите изображение на сетку 5x5 единиц выборки и возьмите размер выборки 6 *)
образец [img, 10, 6]
(* {333.3333333333333`, 73.69607256232254`} *)
Вам будет предложено провести 6 подсчетов на глаз с диалоговыми окнами, которые выглядят следующим образом:
Здесь я отметил объекты, посчитанные на глаз. (Какое правило подсчета использовалось? Подсчитайте все объекты, которые полностью автономны внутри ячейки. Также подсчитайте объекты, которые пересекают левую и нижнюю границу ячейки, но исключая любые объекты, которые пересекаются с правым нижним углом ячейки. Это попытка уменьшить проблемы с границами, влияющие на счетчик.Используемые стороны и исключенный угол могут быть рандомизированы.)
Таким образом, оценка составляет 333 объекта со стандартной ошибкой около 74. Не очень хорошо, но в следующем примере можно добиться большего.
Оценка отношения
Оценка отношения– это стандартный статистический метод, при котором можно сделать разумный (но не обязательно идеальный) подсчет для всех ячеек сетки. Тогда «точное» измерение (то есть, человеческий глаз / мозг) нужно только провести на выборке ячеек сетки.Если оценка количества объектов составляет $ X $ с помощью одного из оригинальных методов с использованием функций Mathematica, и $ \ bar {x} $ и $ \ bar {y} $ являются средними значениями “разумных” и “точные” ячейки выборки, оценка общего количества объектов на изображении всего
$$ \ bar {X} {\ bar {y} \ over \ bar {x}} $$
Оценка точности также легко вычисляется. Если использование функций Mathematica приводит к количеству, пропорциональному истинному количеству, то точность будет намного, намного лучше, чем простая случайная выборка.(Я добавлю подробности, когда у меня будет больше времени.)
Присоединяйтесь к Рождественскому счету птиц
Вы можете внести свой вклад в век общественной науки, подписавшись на счетчик рядом с вами.
121-й рождественский учет птиц в Одюбоне будет проводиться с понедельника 14 декабря 2020 года по вторник 5 января 2021 года. Рождественский учет птиц проводится с 14 декабря по 5 января каждого года. Подпишитесь, чтобы получать информацию и результаты обо всех научных программах Audubon через наш ежеквартальный информационный бюллетень American Birds по электронной почте.
Обратите внимание, что пандемия COVID-19 повлияет на участие в CBC. В ожидании местных ограничений многие подсчеты будут проводиться в соответствии с руководящими принципами COVID-19, отправленными компиляторам и доступными здесь, в то время как другие, вероятно, будут отменены. Посетите карту, указанную ниже, для получения актуальной информации.
Карта кругов, которые, как ожидается, будут включены в 121-й CBC, доступна здесь . Если вы заинтересованы в участии в этом сезоне, посмотрите карту, чтобы найти ближайший к вам счет; другие круги будут добавляться по мере их утверждения.Зеленые и желтые кружки открыты для новых участников, а красные кружки заполнены. Онлайн-регистрация недоступна – свяжитесь с составителями по электронной почте, используя информацию из всплывающих окон на карте.
Уже записались на подсчет? Затем перейдите на наш трекер CBC Live, чтобы увидеть фотографии, опубликованные другими людьми, которые ищут или участвуют в Рождественском подсчете птиц, и загрузите свои собственные фотографии!
В ноябре вы также сможете просматривать круги по штатам или использовать бесплатное мобильное приложение ESRI для просмотра обновленных общедоступных карт всех кругов CBC по штатам! Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатное приложение ESRI Explorer для iOS или Android.Найдите круги CBC, выполнив поиск по полному названию вашего штата + «Счетчик рождественских птиц».
С тех пор, как Рождественский подсчет птиц начался более века назад, он полагался на преданность делу и преданность делу таких добровольцев, как вы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о подсчете рождественских птиц.
Когда происходит подсчет?
Все рождественские учеты птиц проводятся с 14 декабря по 5 января включительно каждого сезона . Ваш местный подсчет будет производиться в один день между этими датами.Участвуйте в любом количестве подсчетов!
Как работает участие?
Существует особая методология CBC, и все участники должны заранее договориться об участии с составителем круга в рамках установленного круга, но любой может участвовать.
Каждый подсчет происходит в установленном круге диаметром 15 миль и организуется компилятором подсчета. Подсчет добровольцев проходит по заданным маршрутам через обозначенный круг диаметром 15 миль (24 км), считая каждую птицу, которую они видят или слышат в течение всего дня.Это не просто подсчет видов – все птицы считаются за весь день, что дает представление об общем количестве птиц в круге в этот день.
Если вы начинающий птицевод, вы сможете присоединиться к группе, в которой есть хотя бы один опытный орнитолог.
Если ваш дом находится в пределах круга CBC, вы можете оставаться дома и сообщать о птицах, которые посещают вашу кормушку в день подсчета, если вы заранее договорились с составителем подсчета. Просмотрите ссылку для подписки выше во время сезона подписки, чтобы получить информацию о том, как связаться с составителем.
См. Дополнительные вопросы об участии CBC ниже.
Поскольку это бесплатно, как финансируется эта программа?
The Christmas Bird Count на 100% полагается на пожертвования для поддержки составителей и волонтеров в день подсчета, для управления исторической базой данных и для финансирования технологии, позволяющей сделать исторические данные доступными для исследователей. Данные, собранные участниками CBC за последнее столетие и более, стали одним из двух крупных источников информации, информирующих орнитологов и биологов-экологов о том, как живут птицы в Америке с течением времени.
В 2012 году мы сделали участие в программе CBC бесплатным, чтобы сделать его доступным для всех. Теперь мы просим вашей поддержки, чтобы программа оставалась бесплатной и помогала нам обеспечивать ее будущее. Пожалуйста, сделайте пожертвование сегодня этому очень важному научному проекту сообщества.
Хохлатая синичка. Фото: Мишель Блэк / Great Backyard Bird CountДругие вопросы об участии CBC
Что такое количество рождественских птиц? «Рождественский подсчет птиц» (CBC) – это давняя программа Национального общества Одюбона с более чем 100-летним участием общественной науки.Это ранняя зимняя перепись птиц, когда тысячи добровольцев в США, Канаде и многих странах Западного полушария в течение 24 часов в течение одного календарного дня выезжают для подсчета птиц.
Могу ли я просто сделать свой CBC и отправить вам свои данные? Нет. Поскольку каждый CBC представляет собой настоящую перепись, и поскольку круг диаметром 15 миль содержит большую площадь, которую необходимо охватить, подсчет с использованием одного наблюдателя (за исключением необычных обстоятельств) не допускается. Чтобы принять участие в CBC, вам нужно будет присоединиться к существующему кругу CBC, связавшись с компилятором до дня подсчета.
В качестве альтернативы, вы можете быть заинтересованы в участии в Большом подсчете птиц на заднем дворе (GBBC), организованном Одюбоном совместно с Корнельской лабораторией орнитологии. Каждый год в феврале он проводится в День президента, и вы можете каждый день подсчитывать птиц на своем заднем дворе / в общине, а затем вводить результаты онлайн. Для получения дополнительной информации о GBBC посетите страницу Audubon GBBC.
Почему в некоторых кружках по подсчету птиц на Рождество не разрешена онлайн-регистрация? Принятие онлайн-регистраций участников является индивидуальным решением каждого составителя круга и основывается на ряде факторов, включая количество участников, уже вовлеченных в подсчет, объем уже охваченной области и доступное время компилятора.
Как использовать таймер камеры iPhone для фотосъемки в режиме громкой связи
Вы когда-нибудь задумывались, как делать четкие высококачественные фотографии на iPhone при слабом освещении или делать групповые снимки с вами? Какой бы ни была ваша цель, таймер камеры из встроенного приложения камеры, скорее всего, станет решением. Читайте дальше, чтобы узнать, как таймер камеры iPhone может помочь вам делать гораздо более качественные фотографии.
Доступ к таймеру камеры iPhone
Таймер камеры iPhone находится во встроенном приложении камеры, расположенном в верхней части экрана.Здесь вы можете выбрать 3-секундный таймер или 10-секундный таймер, как показано ниже.
1. Выберите таймер, 2. Выберите «Задержка», 3. Сделайте фото!
Установите таймер камеры iPhone и сделайте фото
Количество секунд представляет собой задержку между нажатием кнопки спуска затвора и фотографированием камерой.
Выберите 3-секундную задержку для всех ситуаций, когда сцена установлена, и вам не нужно быть в кадре. Это позволяет избежать сотрясения камеры, вызванного нажатием кнопки спуска затвора.Если установлен таймер, любое движение камеры, вызванное нажатием кнопки спуска затвора, прекратится к моменту срабатывания затвора по таймеру через 3 или 10 секунд.
Используйте 10-секундную задержку, если это групповой снимок и вы хотите, чтобы вас включили, потому что это дает вам дополнительное время, чтобы вернуться к группе и принять удобную позу.
Трудно сделать групповой снимок, когда все будут готовы к съемке, поэтому напоминайте всем закрывать глаза до тех пор, пока не возникнет необходимость держать их открытыми.Кроме того, при расстановке групповых тем оставьте место для себя!
После того, как вы установили таймер камеры iPhone, убедитесь, что ваш объект готов и правильно ли вы его кадрировали, просто нажмите кнопку спуска затвора.
Когда камера делает снимок с использованием таймера, она фактически использует режим серийной съемки, чтобы сделать 10 снимков. Приложение камеры выбирает лучший из них, исходя из того, какая из них наименее размыта, но вы можете оставить или удалить любую или все 10 фотографий в приложении для фотографий iPhone.
Используйте штатив с таймером камеры iPhone
Штатив для iPhone вместе с креплением для штатива iPhone могут существенно повлиять на качество ваших фотографий. Это поможет уменьшить эффект дрожания камеры из-за неустойчивых рук. Это особенно актуально для ситуаций с низким освещением, когда скорость затвора будет меньше.
Тускло освещенная фотография iPhone, сделанная с использованием автоспуска и штатива, значительно увеличивает стабильность и четкость
Попробуйте эти упражнения с таймером камеры iPhone
Таймер камеры iPhone лучше всего использовать в сценариях, где есть большая группа людей, слабое освещение или их комбинация.Вот некоторые из наиболее распространенных сценариев, в которых таймер камеры может быть действительно полезен, с упражнениями, которые вы можете попробовать:
1. Сделайте групповой снимок
- Заставьте всех правильно расположиться и позировать.
- Установите таймер камеры на 10 секунд.
- Нажмите кнопку спуска затвора.
- Отсчитывайте таймер вслух, пока вспышка iPhone периодически включается и выключается, чтобы показать вам, что таймер активен.
- Призовите группу к действию («Улыбнись!» Или «Прыгай!»), Когда вспышка iPhone перестанет мигать и останется включенной.
Прекрасное семейное групповое фото с фотографом в кадре!
2. Снимайте пейзаж
- Найдите свой любимый пейзаж и установите камеру iPhone на штатив.
- Установите таймер камеры на 3 секунды.
- Скомпонуйте кадр так, как считаете нужным.
- Нажмите и удерживайте экран в том месте, где вы хотите сосредоточить основное внимание.
- Отрегулируйте яркость так, чтобы у вас не было чрезмерно ярких областей, нажав один раз на экран и проведя пальцем вниз или вверх, пока яркость не изменится.
- Нажмите кнопку спуска затвора.
- Не забывайте убирать руку с iPhone сразу после нажатия кнопки спуска затвора, чтобы избежать нежелательного дрожания камеры.
Сложная сцена при слабом освещении, снятая с помощью таймера камеры и штатива.
3. Съемка в ночное время
- Используя штатив, установите телефон под хорошим углом и на ровной поверхности.
- Установите таймер камеры на 3 секунды, чтобы уменьшить дрожание в кадре.
- Нажмите кнопку спуска затвора.
Снимок пейзажа при слабом освещении со штативом и 3-секундным таймером
4. Сделайте автопортрет с помощью камеры заднего вида
Вместо использования фронтальной камеры низкого качества Ваш iPhone, таймер позволяет делать автопортреты с помощью задней камеры.
- Надежно установите iPhone (в идеале – на штатив).
- Установите таймер, чтобы дать вам достаточно времени, чтобы занять позицию – скорее всего, 10 секунд.
- Нажмите кнопку спуска затвора.
С уважением, совершаете прыжок в темноту. Буквально!
5. Сделайте снимок с длинной выдержкой
- Установите iPhone на штатив.
- Направьте его на что-то движущееся – например, водопад, волны на море, людей, идущих по торговому центру, листья, кружащиеся на ветру.
- Включите Live Photos.
- Нажмите кнопку спуска затвора.
- После того, как фотография сделана, используйте эффект Long Exposure , чтобы превратить 3-секундный видеоклип, который вы получаете с Live Photo, в потрясающую длинную выдержку, как показано ниже.
Водопады, снятые с помощью Live Photos, с таймером камеры и штативом и преобразованные с использованием эффекта длинной выдержки.
6. Сфотографируйте природу крупным планом
Используйте штатив и автоспуск, чтобы сфотографировать великолепный объект крупным планом, например цветок. Это поможет стабилизировать снимок и уменьшить размытие при движении камеры. Сосредоточьтесь на определенных деталях, таких как капли воды, и посмотрите, как близко вы можете подойти к объекту, сохраняя его в фокусе.
Макро деталь гусеницы на листе
Дальнейшие действия
Перед нажатием кнопки спуска затвора убедитесь, что нужный объект находится в фокусе. Затем нажмите и удерживайте экран, чтобы заблокировать фокус. Постарайтесь, чтобы все объекты, которые вы хотите сфокусировать, находились на одинаковом расстоянии от камеры, так как это поможет держать всех в фокусе.
Эти групповые фотографии иллюстрируют, когда не все объекты готовы, и одно, где все позируют; ключ к непрерывной съемке!
Проверьте углы рамки, чтобы убедиться, что изображение не захватывает посторонние предметы, такие как мусор на земле, или даже пыль и мусор на самом объективе.