Садик на английском языке: ДЕТСКИЙ САД – Перевод на английский
parent | родитель |
stroller | прогулочная коляска |
childcare worker | работник / воспитатель яслей / сада |
cubby | домик для игр |
toys | игрушки |
rocking chair | кресло-качалка |
high chair | детский стул с высоким сиденьем |
bib | слюнявчик |
changing table | стол для пеленания |
potty seat | сиденье для горшка |
playpen | манеж |
walker | ходунок |
car safety seat | детское сиденье для автомобиля (автокресло) |
baby carrier | переносная люлька |
baby backpack | рюкзак дл\ ношения ребенка |
carriage | детская коляска |
wipes | салфетки с пропиткой |
baby powder | детская присыпка / тальк |
disinfectant | дезинфицирующее средство |
disposable diapers | одноразовые подгузники (памперсы) |
cloth diapers | матерчатые пеленки |
diaper pins | булавки для пеленок |
diaper pail | ведро для грязных подгузников |
training pants | тренировочные штаны |
formula | детское сухое молоко |
bottle | бутылка |
nipple | соска |
baby food | детское питание |
pacifier | пустышка |
teething ring | кольцо для прорезывания зубов |
rattle | погремушка |
drop off | ронять |
hold | держать |
nurse | кормить грудью |
feed | кормить |
change diapers | менять пеленки |
read a story | читать рассказ |
pick up | поднимать |
rock | качать |
tie shoes | завязывать ботинки |
dress | одевать |
play | играть |
take a nap | спать |
Английский садик | Частный детский сад, детский клуб, центр раннего развития, подготовка к школе, альтернативная школа Тотоша, Деснянський район, Троещина
Здравствуйте! Подскажите сколько деток и какого возраста могут посещать ваш частный детский сад?
Добрый день! Работают 4 возрастные группы:
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
Каждая из которых рассчитана на 8 детей.
Кто работает в штате?
3 воспитателя, методист, преподаватель английского языка, хореограф, администратор, уборщица-няня.
В какое время работает садик?
Садик работает с 8:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, в субботу и воскресенье – выходные дни. В это время мы проводим детские Дни Рождения и разные обучающие семинары.
Как питаются дети?
Питание для детского мини-садика “Тотоша” предоставляет лицензированная компания с 30-летним стажем работы. Меню разработано с учётом потребностей детей дошкольного возраста, утверждено Государственной санитарно-эпидемиологической службой. В рационе: свежие овощи и фрукты, нежирное мясо, рыба, крупы, супы, свежая выпечка, молочные и кисломолочные продукты, соки.
Кушают детки за большим низким столом из красивой светлой детской посуды. Перед едой они самостоятельно (или с помощью воспитателей) одеают фартушки для аккуратного приема пищи.
А если ребёнку нельзя какой-либо продукт?
Этот вопрос мы обговариваем с родителями лично и вместе с ними продумываем для такого малыша индивидуальное меню.
Английский сад живёт по определенному режиму?
Да, мы следим за соблюдением режима, потому что маленьким детям важно чувствовать стабильность, уверенность и узнавать повторяющиеся из дня в день рутины.
Есть ли возможность оставлять ребенка после закрытия и/или в выходные дни? Если да, на каких условиях?
Да, Вы можете предварительно согласовать Ваши планы с воспитателем и за дополнительную плату оставить Вашего малыша на необходимое время.
Какое помещение выделено под Английский садик?
Специальное помещение на 1-м этаже многоквартирного дома, общая площадь садика 138 квадратных метров.
Какая планировка в садике?
- игровой зал, оборудованный стеллажами для свободного выбора занятий и игр каждым ребёнком;
- учебная комната;
- кухня;
- санузел для детей с низкими унитазами, умывальниками, детскими зеркалами и индивидуальными полотенцами;
- туалет для взрослых.
В нашем помещении 2 отдельных входа, поэтому посторонние люди не будут заходить в комнату, где обитают группы садика.
Какие оздоровительные процедуры проводятся в Вашем саду?
Мы занимаемся с детьми физкультурой: ежедневно утром мы делаем зарядку, в течении дня проводятся физкультминутки. Для создания здорового микроклимата мы пользуемся увлажнителями воздуха. Кроме того, мы стараемся мягко закалять наших малышей. Это обязательные ежедневные занятия.
В тёплое время года мы гуляем босиком по траве, ополаскиваем ножки на улице в прохладной воде.
Где гуляют детки из Вашего детского сада?
Рядом с домом есть 4 новые оборудованные детские площадки.
Как часто дети гуляют и долго ли длятся прогулки?
Мы гуляем дважды в день: до обеда и после. Каждая прогулка длится не меньше 1 часа. На прогулках проводятся различные групповые игры, которые очень нравятся нашим деткам.
Как часто и каким образом проводится уборка в садике?
- ежедневно уборка всего помещения при помощи моющего пылесоса и влажная уборка поверхностей;
- дважды в день дезинфекция бактерицидной лампой;
- 1 раз в 2 недели генеральная уборка детского сада с использованием паровой швабры;
- каждый день обработка детских унитазов и умывальников специальным дезинфицирующим раствором.
Детская посуда регулярно после мытья погружается в медицинское средство для дезинфекции, а затем тщательно ополаскивается.
Какие документы нужны для поступления в мини-сад “Тотоша”?
Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, которая оформляется участковым врачом (или лечащим педиатром).
Медицинская справка участкового педиатра об эпидемиологическом окружении.
А занятия входят в стоимость? Есть ли какие-то дополнительные сборы?
Да, занятия входят в стоимость. Дополнительный сбор только один – на новогодний утренник (профессиональный праздник для детей с большим количеством аниматоров, шоу сухого льда, просторный красиво украшенный зал, качественные оригинальные подарки).
Также за дополнительную плату мы можем приглашать для Вашего ребенка логопеда, психолога, педагогов детского клуба “Тотоша”.
Выдаёте ли Вы документы, подтверждающие оплату?
Да, квитанцию.
Заключается ли договор с родителями?
Да, мы заключаем двусторонний договор.
В Вашем садике дети разного возраста играют вместе?
В разновозрастной группе создаётся модель многодетной семьи, в которой младшие, наблюдая за старшими, перенимают их опыт. Старшие в свою очередь понимают, какой путь они прошли, и чувствуют себя действительно старшими. При такой модели взаимоотношений дети быстрее и продуктивнее учатся, потому что им проще, интереснее и доходчивей обучаться друг у друга. Кроме того, в английском-садике дети зачастую не спорят из-за одного материала, потому что у них разные интересы. В процессе общения с детьми разного возраста у ребёнка не формируется боязнь и смущения от общения со старшими людьми.
Для английских уроков и классических занятий, которые ежедневно проводятся в нашем садике по расписанию, мы разделяем деток на 2 группы: от 2 до 4 лет и от 4 до 6 лет.
Сколько времени нужно для адаптации ребёнка в группе садика?
Адаптация у детей проходит очень индивидуально, ведь и характеры наших малышей тоже кардинально разные. Кто-то общительный и резвый, кто-то стеснительный и робкий. В среднем уходит от 2-х недель до 2 месяцев до полной адаптации.
Зачастую преподаватели и дети сами формируют правила поведения в своей группе. Это делается для того, чтобы всем было уютно и приятно находится вместе, на этом формируется прочная дисциплина и уважение к каждой личности.
Английский детский сад в Сочи — 4 билингвального детского сада 🎓 (адреса, фото)
— 4 места
- Мы составили рейтинг 4 английских детских садов в Сочи;
- Лучшие английские детские сады: уровень цен, отзывы, фото;
- Английские детские сады на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие английские детские сады — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту: Интересные фактыЧаще всего люди ищут «английский детский сад», но встречаются и другие формулировки, например:
- билингвальный детский сад
- детские сады с носителями английского
- детский сад на английском языке
Самые популярные особенности найденных мест: изучение английского языка, обучение живописи, изучение итальянского языка, изучение испанского языка, изучение французского языка.
Со́чи — город-курорт в России, расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря (Черноморское побережье России) в Краснодарском крае, на расстоянии 1700 км от Москвы.
Добавить английский детский сад — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Английский детский сад в Москве, детский сад с изучением английского языка
Детский сад с английским уклоном
У человека, владеющего иностранными языками, всегда больше шансов добиться успеха в жизни. Он легче найдет работу в престижной компании, быстрее продвинется по карьерной лестнице, будет комфортно чувствовать себя за границей. Детский сад с углубленным изучением английского языка поможет вашему ребенку с ранних лет стать билингвом. В таком возрасте лексика, произношение и грамматические конструкции усваиваются намного быстрее и легче, чем в старшей школе, не говоря уже о курсах для взрослых.
После посещения английского детского сада Our Children – Our School ваш ребенок будет опережать большинство сверстников в языковых навыках и общем развитии. За много лет работы мы заслужили отличную репутацию, поэтому наши выпускники легко поступают в лучшие московские школы. Также они могут продолжить получать образование в Европе, США или Канаде.
Мы принимаем детей возрастом от 2,5 до 7 лет. Размер группы может достигать 20 человек, но на каждые 5 детей приходится свой воспитатель. С малышами работают носители языка и специалисты по раннему развитию. Занятия не просто помогают усвоить язык. Они развивают уверенность в себе и творческие навыки, обучают правильному поведению в социуме и поиску выхода из сложных ситуаций. Общение и игры проходят на английском языке.
Чем хороший английский детский сад отличается от обычного?
В Москве много детских садов с английским языком. Все их можно разделить на 3 группы.
- Отдельные уроки несколько раз в неделю. Это хороший вариант для подготовки к школе, но серьезного знания языка он не даст.
- Занятия с педагогами, которые знают язык, но не являются носителями. Такой формат обеспечивает погружение в языковую среду, но правильное произношение и другие тонкости ускользают от ребенка.
- Преподавание носителями языка. Оптимальное решение, так как дети слышат и воспринимают правильную иностранную речь. В будущем у них не возникнет проблем при общении с иностранцами.
Детский сад Our Children – Our School относится к третьей группе. Все наши педагоги — носители языка. Занятия проходят по британской методике, знания усваиваются в игровой форме и в процессе общения. Сначала дети учат стихи и поговорки, общаются, расширяют словарный запас, а затем начинают сами свободно разговаривать по-английски.
Наши главные преимущества
- Мы заботимся о всестороннем развитии каждого ребенка: умственном, эмоциональном, социальном и физическом. В программу входят творческие занятия, чтение, игры и прогулки.
- Во время занятий у детей пробуждается любознательность. Они с ранних лет понимают, что учиться — интересно. В школьном возрасте они будут стремиться к новым знаниям не только в школе, но и за ее пределами.
- В нашем частном детском саду с английским уклоном работают секции и мастерские по интересам. Это восточные единоборства и гимнастика, шахматы и робототехника, творческая мастерская и театральная студия.
- Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому. Малыши у нас не скучают и не переутомляются. Их навыки преумножаются в оптимальном режиме. К занятиям можно приступать в любом возрасте.
- У нас работает летняя школа и языковой лагерь. Ваш ребенок может совместить увлекательный отдых с развитием и погружением в естественную языковую среду. Следующий учебный год он начнет подготовленным и отдохнувшим.
Расходы на детский сад с носителем английского языка — это инвестиция в будущее ребенка. Она всегда оправдывает себя, так как это отличный старт для получения блестящего образования. Если вы живете в ЮВАО или ЗАО Москвы, приводите своих детей в Our Children – Our School! Уже скоро вы заметите, что они стали бойко говорить на английском языке!
%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9%20%d1%81%d0%b0%d0%b4 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
частный детский сад (садик) в сходне, зеленоград.,
Чем раньше, тем лучше: изучение английского языка в детсадовском возрастеСейчас без английского никуда, поэтому даже в рядовых школах иностранный язык начинают учить с первого класса. Но если вы хотите, чтобы ребенок овладел английским без сложностей, не нужно дожидаться школы. Психологами и педагогами на личном опыте подмечено, что быстрее и лучше осваивают все тонкости иностранного языка детки, начавшие изучение еще в младшем дошкольном возрасте. В 3-4 года и мышление, и речевые навыки ребенка активно развиваются, поэтому новый язык дается также легко и естественно, как родная речь. Мы хотим дать своим воспитанникам лучший старт, поэтому дети в нашем саду «Маленькая страна» мкр. Сходня, г. Химки начинают учить английский с 3 лет.
Индивидуальная программа изучения английского для самых маленькихНаши воспитатели и педагоги имеют большой опыт работы с малышами, знают все тонкости детской психологии. В «Маленькой стране» на Сходне ни в коем случае не перегружают детей занятиями и не требуют невозможного. Наша программа изучения английского разработана специально для самых маленьких. И ее главными преимуществами является:
- изучение иностранного языка исключительно в игровой и музыкальной форме;
- комфортный для детской психики график учебы, включающий 2 занятия в неделю;
- отсутствие оценок и скучных многократных повторений, только игра и песни!
Наши воспитанники младшего, среднего и старшего дошкольного возраста воспринимают занятия по английскому, как еще одну интересную и очень увлекательную игру. Они совсем не устают во время уроков, а после окончания занятий с нетерпением ждут родителей, чтобы похвастаться новыми выученными словами.
Интересные групповые занятия с носителем английскогоЕсли вы планируете в будущем отдать ребенка в школу с углубленным изучением иностранных языков, предлагаем дополнительные занятия с носителем английского. В нашем частном саду «Маленькая страна» мкр. Сходня, г. Химки работает педагог, из Канады и владеющий английским на самом высоком уровне Proficiency. Он ведет групповые занятия, на которых создает англоязычную среду.
Уже спустя несколько месяцев после начала углубленных занятий с носителем детки легко переходят с русского на английский, поддерживают простой диалог на иностранном языке и без проблем смотрят мультики без перевода. Как и обычные уроки, дополнительные занятия проводятся в виде игры, поэтому воспитанники посещают их с радостью и энтузиазмом.
Впечатляющие результаты наших воспитанников и выпускников
Несмотря на то, что уроки английского проходят в игровой форме и в обстановке, далекой от школьной дисциплины, наши воспитанники уже с первых недель демонстрируют впечатляющие результаты. Малыши в процессе игры запоминают алфавит и иностранные слова, учатся строить фразы, задавать простенькие вопросы и отвечать на них на английском.
Дети, начавшие изучение в 3 года по нашей программе, к выпуску детского сада знают английский не хуже, чем ученики обычной средней школы. Мы гордимся тем, что наши выпускники понимают английскую разговорную речь, могут поддержать разговор на English на бытовом уровне и без проблем поступают в школы с углубленным изучением языков. И чем раньше ваш ребенок начнет учить английский у нас в детском саду, тем лучшими результатами он впечатлит вас к выпуску и далее значительно быстрее освоит более продвинутые уровни английского и это не конечная цель. Наличие начальной базы английского языка в момент поступления в школу, открывает возможности поступления в лучшие частные и государственные школы, а также в дальнейшем сдачи школьных экзаменов на английском языке и получения международного диплома, что в свою очередь открывает дорогу в любой лучший ВУЗ мира!
Основу для такого будущего мы закладываем в детском саду «Маленькая страна» мкр. Сходня, г. Химки
☀ Английский детский сад ☀
На чтение 7 мин.
♻ Современный мир диктует свои условия. Знание иностранных языков становится необходимостью. И чем раньше приступить к их изучению, тем впечатлительнее результаты. Соответственно, молодым родителям предстоит решить задачу: отдать ребенка в элитный английский детский садик, где с ним заниматься языком будут опытные педагоги, или в обычный сад.
Если выбор сделан в пользу раннего изучения иностранного языка, родителям необходимо детально ознакомиться с рынком предлагаемых услуг в этой сфере, выбрать наиболее подходящее для 👫 малыша дошкольное образовательное учреждение.
Нужно ли раннее языковое развитие
Популярность раннего обучения детей английскому языку неуклонно набирает обороты. В первую очередь взрослым важно понимать, для чего нужно изучение английского языка дошколятам и, что дают языковые занятия с раннего возраста.
💥 Подобные занятия оказывают ряд положительных эффектов: 👇
- стимулируют мыслительную деятельность;
- расширяют детский кругозор;
- повышаются словарный запас;
- развивают речевую активность.
➡Кроме того, посещение детского сада с английским уклоном поможет ребенку погрузиться в другую языковую среду и культуру незнакомой страны при помощи творчества. Таким образом, иностранный язык, как и родной, становится частью жизни.
Положительные моменты от раннего языкового развития, несомненно, есть, но есть и вероятность бесцельного посещения детского сада, в котором все общаются по-английски.
➡Во-первых, теорию и практику данного языка можно получить в школе, а детский сад – время для игр и отдыха.
➡Во-вторых, малыши должны развиваться гармонично, поэтому упор на изучение английского в детском саду делать еще рано.
➡В-третьих, если в семье общение на иностранном языке не является нормой или вы в ближайшее время не собираетесь переехать на постоянное место жительства в англоговорящее государство, то стоит серьезно задуматься, перед тем как отдавать свое чадо в престижный детский садик с английским уклоном. Это поможет вам сэкономить время и деньги.
Детские сады с преподавателями носителями языка
Раннее изучение второго языка – престижно. На уроках английского в детском саду преподаватель – носитель языка выполняет следующие задачи: 👇
- считать на английском;
- понимать простейшие конструкции;
- отвечать на простые вопросы;
- рассказывать о себе на другом языке;
- знакомит с этикетом приветствия и прощания на английском.
На занятиях 👫 дети также многое узнают об англоговорящих странах. Воспитатели – британские педагоги с многолетним опытом работы уделяет достаточно внимания каждому ребенку.
У малыша, регулярно посещающего подобные уроки в садике, есть уникальная возможность познакомиться с детьми из других государств. Их посещают не только русские, но и дети из Норвегии, Турции, США, Италии, Ирландии и других. Акцент делается на развитие социальных навыков в разновозрастных группах и свободному общению между малышами.
Специалисты являются не просто носителями языка, это аккредитованные педагоги с большим стажем. Их занятия включают не только базовую теоретическую или практическую языковую подготовку детей. Кроме теоретических занятий английским, сотрудники с удовольствием реализуют и другие развивающие программы на языке: проводят познавательные викторины, организуют театральные студии, конкурсы.
Перед тем как разрешить ребенку раннее английского изучение языка в 👫 детском саду, родителям обязательно нужно проконсультироваться с логопедом.
Специалист подскажет, полезны ли будут данные практики для речевого развития малыша.
Садики с русскоязычными преподавателями
В современной России существует большое количество садов, ориентированных на углубленное изучение английского, где работают, педагоги – носители языка. Несмотря на это, начать учить английский язык можно и в обычном дошкольном учреждении, с русскоязычными преподавателями. Рабочая программа изучения английского языка в детском саду включает в себя следующие моменты:
- приходящий в гости к детям англоговорящий персонаж;
- игры в специальное детское лото с английскими буквами;
- заучивание веселых стишков и песен на английском с веселыми человечками;
- просмотр обучающих мультфильмов и прослушивание аудиоклипов.
Педагоги на русском языке объясняют детям значение английских слов и фраз. Это облегчает для малышей ♻ восприятие незнакомой речи.
Кроме того, на базе детского сада организуются ?кружки английского.? Посещая языковые занятия, ребенок будет заниматься с преподавателем в индивидуальном темпе, что поможет быстрее освоить второй язык и подготовиться к поступлению в специализированную школу. Занимаясь на кружке, малыш постепенно избавиться от дискомфорта при общении с иностранными сверстниками.
В случае появления проблем с произношением отдельных русских или английских слов, необходимо дополнительно позаниматься с логопедом.
🔥 Это поможет вовремя устранить у ребенка от речевые дефекты.
Английский детский сад британского формата
Что дает ребенку британский формат детского сада? Необходимо отметить ряд положительных моментов: 👇
- непринужденное общение с иностранными детьми;
- возможность постоянно слышать иностранную речь от носителей языка;
- изучить разговорные основы языка в играх и творческой деятельности;
- самовыражение на английском;
- изучение основ других предметов на иностранном языке, например, математики;
- возможность совершить игровое путешествие по англоговорящей стране.
Как построена работа такого 👫 садика? Туда принимаются малыши от 1 до 6 лет. Дети делятся на мини группы в зависимости от возраста. Все уроки проводятся в игровой форме. Активные и спокойные занятия чередуются каждые 10-15 минут.
Педагогу при проведении занятий помогает ассистент, в задачу которого входит следить за поведением детей и выполнять любые их просьбы. Он вовремя даст ребенку попить, поможет одеться или сходить в туалет.
🔥 Что дети делают на уроках?🔥
Им предлагаются следующие варианты творческой активности:
- собирать пазлы;
- рисовать;
- лепить;
- читать;
- танцевать;
- петь;
- работать с различными развивающими материалами.
Воспитанниками подобного садика могут стать дети с любым уровнем владения английского языка. Опытные преподаватели и ассистенты свободно говорят и на русском. Они помогут малышу овладеть базовыми конструкциями незнакомого языка и найти новых друзей среди иностранцев.
Экспертное мнение
Английский детский сад – прекрасная возможность оставить ребенка в англоязычной среде. 💥Несмотря не множество неоспоримых преимуществ такого развития, родителям обязательно нужно учесть и экспертное мнение психологов. Что же дает, по их мнению, посещение такого садика для психологического развития малыша, и чем же опасно раннее языковое развитие для неокрепшей детской психики.
✨Во-первых, нет сомнения в том, что у ребенка в процессе изучения английского активно формируется речевой аппарат, снимается барьер общения со сверстниками, не владеющими русским языком, расширяется кругозор. Малыш в дошкольном возрасте с удовольствием подражает незнакомой речи, и запоминание новых слов дается ему намного легче.
✨Во-вторых, стоит отметить, что ребенок только начинает познавать окружающий мир, и, вполне вероятно, что полученные в детском саду навыки у него со временем вытеснят новые впечатления, появятся другие увлечения.
✨В-третьих, внимание в дошкольном периоде еще сильно рассеяно и правильно впитывать грамматические конструкции ребенок еще не может по причине несформированности ряда психических функций.
✨Наконец, необходимо подумать, о том, что мы живем в России – и ребенку важнее дружить с русскоговорящими сверстниками. Другие дети не поймут, если малыш подойдет и вдруг заговорит с ними по-английски.
Если родители хотят для своего ребенка организовать раннее изучение иностранного языка, то они могут отдать малыша в такой садик (⛳English garden), ⛳ где он сможет постоянно общаться с носителями английского языка (ссылка). В таком случае важно определиться с целью подобного времяпровождения и развивающих занятий.
Программа занятий в таких детских ?садиках? построена на постоянном общении на иностранном языке. 👇
Если ребенок не владеет английским, а знание языка на разговорном уровне необходимо, то рекомендуется сначала нанять гувернантку – носителя языка или позаниматься в специализированном кружке. Это поможет малышу быстрее освоить азы незнакомой речи.
⛳ Итак, вопрос нужно ли ребенку посещение образовательного учреждения с английским уклоном, остается на рассмотрении родителей. Главное, чтобы они понимали, для чего организуется подобное языковое развитие.
Почему детский сад называется детским садом?
Узнайте, почему детский сад называется детским садом и как это связано с программой 4-H.
Детский сад в Соединенных Штатах – это программа, в основном для 5-летних, но иногда и для детей от 4 до 6 лет, которая предлагает соответствующие с точки зрения развития возможности обучения для развития социальных и академических навыков ребенка и подготовки их к учебе. переход в первый класс, да и в школу в целом. Но почему его называют детским садом?
Слово детский сад происходит из немецкого языка.Киндер означает дети, а сад означает сад. Термин восходит к 19 веку. Фридрих Фрёбель (1782-1852) основал первый детский сад, Детский сад, в 1840 году. Согласно Froebel Web, слово «детский сад» было изобретено Фрёбелем и символизировало его видение дошкольного образования: «Дети подобны крошечным цветочкам; они разнообразны и нуждаются в заботе, но каждый из них прекрасен сам по себе и великолепен, когда виден в сообществе сверстников ».
До 1840 года дети в возрасте до 7 лет еще не ходили в школу.В статье «Пионеры в нашей области: Фридрих Фрёбель – основатель первого детского сада» из книги «Раннее детство сегодня» говорится, что считалось, что дети в возрасте до 7 лет не обладают способностью сосредотачиваться или развивать когнитивные и эмоциональные навыки.
Фрёбель был педагогом, который верил в самостоятельную деятельность и практическое обучение детей. Он также любил природу, науку и математику. Он чувствовал, что детей нужно лелеять и заботливо заботиться о том, чтобы они любили растения в саду. Поэтому он основал программу раннего образования для маленьких детей, которую назвал детским садом.Это было место, где дети могли свободно развиваться и процветать посредством самостоятельной игры под руководством, а не руководством учителя.
Детский сад Фрёбеля был заполнен предметами для детских игр. Он разработал множество подарков и занятий. Они были разработаны, чтобы помочь детям распознавать и ценить закономерности в природе и знакомить их с основными понятиями науки, геометрии и архитектуры. Эти занятия предоставляли материал, такой как глина, песок, бумага и веревка, для развития таких навыков, как лепка, шнуровка, ткачество и складывание, а также для стимулирования воображения, творческих способностей и изобретательности.
Слово детский сад также переводится как детский сад. Участок земли был важной частью детского сада, где дети могли взаимодействовать с природой, а также играть, сажать, лелеять, исследовать, наблюдать и открывать.
Согласно Froebel Web, философия образования Froebel основывалась на четырех основных идеях: свободное самовыражение, творчество, социальное участие и моторное самовыражение.
Эта философия напоминает философию программы 4-H, которая основана на практическом опыте обучения.Детский сад 4-H Университета штата Мичиган, например, предназначен для того, чтобы дети могли исследовать и пробуждать свое любопытство и чувство удивления. Программа 4-H Cloverbud для детей от 5 до 7 лет предлагает множество ресурсов и практических программ, которые развивают любопытство, творчество и исследования.
Концепция детского сада Фрёбеля о неформальном, практическом и исследовательском обучении тесно связана с моделью экспериментального обучения, используемой в 4-H программировании. В то время как детский сад Фрёбеля предназначен для детей в возрасте от 4 до 6 лет, что близко к возрасту 4-H Cloverbud (от 5 до 7 лет), 4-H также предлагает опыт экспериментального обучения для молодежи в возрасте от 8 до 19 лет. .
Расширение Университета штата Мичиган и программа развития молодежи штата Мичиган 4-H помогают создать сообщество, заинтересованное в STEM (наука, технология, инженерия и математика). Программирование 4-H STEM направлено на повышение научной грамотности, знакомство молодежи с процессом обучения на основе опыта, который помогает им развивать навыки решения проблем, критического мышления и принятия решений. Молодежь, участвующая в 4-H STEM, лучше оснащена жизненно важными навыками, необходимыми для будущего успеха.
Чтобы узнать больше о положительном влиянии молодежи Мичигана 4-H на программы грамотности STEM, прочтите наш Отчет о воздействии за 2018 год: «Подготовка молодых людей к успеху с помощью научной грамотности».
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрениеKindergarten English Language Arts Skills
В детском саду дети обнаруживают, что из звуков и букв можно складывать слова, из слов можно складывать предложения и что предложения можно записывать, чтобы мы могли читать.Студенты также учатся внимательно слушать рассказы, стихи и информационные книги, а также читать общеупотребительные слова и простые книги.
С помощью книг, бесед и экспериментов с языком детсадовцы изучают много новых слов и используют этот растущий словарный запас, чтобы делиться идеями и информацией в обсуждениях с одноклассниками. Они начинают писать и использовать сочетание письма, рисования и диктовки для описания своего опыта и предоставления информации.
Чтение и письмо
Сопоставление букв со звуками
Назовите прописные и строчные буквы и сопоставьте их со звуками.
Распознавание и смешивание звуков
Распознавайте начальные звуки и объединяйте звуки в простые слова.
Общие слова
Быстро прочтите короткие общие слова (например, a, the и, to) «на глаз».
Понимание книг и письма
Развивайте базовые знания о книгах и письме.
Пример:
- Следуйте словам слева направо, сверху вниз и страницу за страницей при чтении или чтении.
- Определите переднюю и заднюю обложки и титульный лист книги.
- Назовите автора и иллюстратора рассказа и объясните, чем каждый занимается.
- Распознавайте и называйте периоды и вопросительные знаки.
Простые книги
С пониманием читайте простые книги.
Работа с большим количеством книг и материалов
Активно взаимодействуйте с разными видами книг и печатной продукции.
Примеры текстов:
- «На лугу » Джона Лангстаффа
- «Блины на завтрак» Томи ДеПаола
- «Первое полнолуние котенка» Кевина Хенкеса
- «Грузовик» Дональда Крюса
- «Я читаю знаки» Тана Хобан
- «Удивительные киты!» Автор: Сара Л.Thomson
Задавать вопросы и отвечать на них
Задавать вопросы об историях и информационных книгах и отвечать на них.
Пример:
- О чем или о ком эта история? Что происходит в рассказе? Как заканчивается история?
- О чем эта статья или книга? Что объясняет автор? Что мы узнали из этого?
Пересказ знакомых историй
Пересказ знакомых историй – определение персонажей, обстановка и основные события.
Понимание слов и изображений
Получите информацию из слов и изображений в книге.
Прописные и строчные буквы
Печатать большинство прописных и строчных букв.
Использование прописных букв и знаков препинания
Начинайте первое слово в предложении с заглавной буквы и заканчивайте каждое предложение точкой или вопросительным знаком.
Написание слов так, как они звучат
Используйте знание букв и звуков для написания слов так, как они звучат.
Истории, информация и мнения
Используйте комбинацию рисования, разговора и письма:
- Расскажите историю
- предоставьте информацию
- выскажите свое мнение
Слушайте и говорите
Понимание и использование новые слова
Понимайте и используйте много новых слов.
Пример:
- Понимать и использовать вопросительные слова (например, кто, что, где, когда, почему, как).
- Используйте общеупотребительные предлоги (например,g., к, от, вход, выход, включение, выключение,).
- Понимать слова, усвоенные в науке и социальных исследованиях (например, спячка, традиция)
Ясное выражение
Ясно выражайте мысли, чувства и идеи.
Беседы и обсуждения
Участвуйте в беседах и следуйте правилам обсуждения (например, слушайте других и по очереди говорите).
Чтобы получить советы, которые помогут вашему детсадовцу в уроках изучения английского языка, посетите нашу страницу с советами по изучению английского языка в детском саду.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Parent Toolkit Staff
Parent Toolkit – это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.
Определение для изучающих английский язык из словаря учащихся Merriam-Webster
детский сад / ˈKɪndɚˌgɑɚtn̩ / имя существительноемножественное число детские сады
/ ˈKɪndɚˌgɑɚtn̩ /
существительное
множественное число детские сады
ДЕТСКИЙ САД, как определено учащимися
[количество, не количество]
: школа или класс для очень маленьких детей◊ В U.С., детям в детском саду обычно около пяти лет.
– детский сад
/ ˈKɪndɚˌgɑɚtnɚ / или детский сад / ˈKɪndɚˌgɑɚtənɚ / имя существительное, множественное число детсадовцы или детские сады нас [считать]детский сад – англо-испанский словарь – WordReference.com
WordReference Англо-испанский словарь © 2021:
Основные переводы | ||
детский сад n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | US (1st учебный год) | jardín de infantes loc nom m locución nominal masculina : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como sustantivo masculino («ojo de buey», «agua mala»). |
jardín de infancia loc nom m locución nominal masculina : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como sustantivo masculino (“оджо маскулино”). | ||
( AmL ) | kínder nm nombre masculino : Sustantivo de género exclusivamente masculino, que lleva los artículos el los3 или en множественное число. Примеры: el televisor, un piso. | |
Кейт отдала свою дочь в детский сад в возрасте 5 лет. | ||
Кейт льлево а су хиджа аль хардин де инфантес а лос 5 аньос. | ||
детский сад n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. | UK (дошкольное учреждение) | jardín de infancia, jardín de infantes loc nomón m masculina : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona como sustantivo masculino («ojo de buey», «agua mala»). |
( AmL ) | kinder nm nombre masculino : Sustantivo de género exclusivamente masculino, que lleva los artículos el sing или unular un en множественное число. Примеры: el televisor, un piso. | |
( AR ) | preescolar nm nombre masculino : Sustantivo de género exclusivamente masculino, que lleva los artículos el или или или en множественное число. Примеры: el televisor, un piso. | |
Дети еще ходили в детский сад, так что у мамы было время пройтись по магазинам. | ||
Los niños createdan en el jardín de infancia, así que su madre tuvo tiempo de ir de compras. |
Англо-испанский словарь WordReference © 2021:
Составные формы: | ||
Старший детский сад n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | Can (школьное обучение для детей младшего возраста) ( ES ) | ciclo de education infantil loc nom m locución nominal masculina : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que de funciona де буэй »,« агуа мала »). |
( AR ) | начальное образование loc nom f locución nominal femenina : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que funciona femen. “,” arma secreta “). | |
( AR, разговорный ) | jardín de infantes loc nom m locución nominal masculina : Unidad léxica estable formada de dos o más palabras que bustantivo “com palabras que de bustantiva” «агуа мала»). |
В англоязычном описании:
Испанский:
Перевод в англо-немецком словаре LEO
Aktivieren Sie JavaScript für mehr Features und höhere Geschwindigkeit beim Abfragen.
Существительные :: Связанные :: Грамматика :: Обсуждения ::Другие действия
Узнать больше
Нужна языковая консультация? Получите помощь от других пользователей на наших форумах.Редактируйте списки слов
Sortieren Sie Ihre gespeicherten Vokabeln.История поиска
Sehen Sie sich Ihre letzten Suchanfragen an.Грамматика |
---|
Fugenelement FugenelementBei der Komposition kann zwischen den Teilen der Zusammensetzung ein FugenelementFugenelemente kommen auch bei ei… |
N + er + N |
Fugenelement er Fugenelement er Das Fugenelement er Das Fugenelement er stehdindennelement mitgliederstark Bei Nomen mit… |
Nomen + Nomen |
9047 9047 9047 9047 9047 9047 обсуждения904 дошкольное учреждение – Детский сад, Vorschule & co. | Последнее сообщение 02 ноя 20, 12:23 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
привет, bla hat mal wieder was nettes ausgegraben. Das ist eine unglaubliche Verwechslungsnumme… | 26 Ответов | |||||||
Betreuungsvertrag Kindergarten | Последний пост 03 января 16, 21:41 | 26 | , Хэллоэб, Хэллоэб, Хэллоэб, Хэллоэб, Хэллоэб, Хэллохэбз, Хэллохэб, Хэллохэб, Хэллохэб, Хэллохэб, Хэллоэб, Хэллоэб, Хэллохэб, Хэллоэб, Хэллохэ, Хэллохэб, Хэллоэб, Хэллоэбэ, Хэллоэб, Хэллохэб, Хэллохэб, Хэллоэб, Хэллохэб, Хэллоэ unserem Ort für… | 2 ответа | ||||
воспитатель детского сада и т. д.- Kindergärtnerin | Последнее сообщение 28 августа 14, 19:59 | |||||||
Kindergärtner / Kindergärtnerin ist als Berufsbezeichnung veraltet. Stattdessen wird heute vom… | 38 Ответов | |||||||
детский сад [в основном брит.] – der Kindergarten | Последнее сообщение 11 марта, 11:52 | |||||||
Я был удивлен, увидев это помечены как «в основном британцы». Неужели я единственный, кому это st | 4 Ответа | |||||||
детский сад – детский сад? | Последнее сообщение 11 фев 09, 08:58 | |||||||
Привет, мой Фраге bezieht sich auf die Schreibung des englischen Wortes детский сад.In al… | 10 Ответов | |||||||
детский сад – детский сад? | Последнее сообщение 26 ноя 07, 17:15 | |||||||
Привет, мой Фраге bezieht sich auf die Schreibung des englischen Wortes детский сад. In al… | 6 ответов | |||||||
amerikanischer Kindergarten | Последнее сообщение 14 апр 08, 09:36 | |||||||
Wenn man in Amerika im istas dantenn die Vorschule, oder? … | 5 ответов | |||||||
créshe – Kindergarten | Последнее сообщение 30 сен 05, 17:24 | |||||||
Wir haben nach dem Englischen Wort für die kindergarten… | 12 Ответов | |||||||
Детский сад – Детский сад / Детский сад | Последнее сообщение 13 июл 03, 18:50 | |||||||
Kann man das englische Wort “Детский сад”, … | 3 ответа | |||||||
Englischunterricht an Kindergarten geben | Последний пост 09 сен 09, 20:01 | |||||||
Hallo liebe Leosunter, eine Freundin von … | 25 Ответов | |||||||
Английский ⇔ Немецкий словарь – лев.org: Начальная страница
SUCHWORT – Перевод в англо-немецком словаре LEO
LEO.org: Ваш онлайн-словарь для переводов с английского на немецкий. Предлагаем форумы, словарный инструктор и языковые курсы. Также доступно как приложение!
Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-немецком словаре LEO. С таблицами существительных / глаголов для различных падежей и времен ✓ ссылки на звуковое произношение и соответствующие обсуждения на форуме ✓ бесплатный тренажер словарного запаса ✓
Запись сохранена в трейнере.Добавить в список слов сейчас?
Ваш вклад был отправлен на форум.
Путешествий на английском языке 2018 Комплект для детского сада с версией для учителя | Издательство Университета Лойолы
Образец строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages на английском языке , издание 2018 г. продолжает оставаться отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (оригинальная серия 1940 года была разработана для того, чтобы дать детям-иммигрантам полное владение английским письменным и устным общением), Voyages предлагает четкие инструкции и практику по грамматике, систематический опыт письма, внимание к технологическим приложениям (т.е. блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарты соответствуют и превосходят стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и Общие основные государственные стандарты – CCSS), есть несколько расширений к предыдущим редакциям. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от других классов. 1 и 2 классы – это полная реорганизация по сравнению с изданием 2006 г. (самым последним изданием этих материалов для классов). Материалы для 3–8 классов, несколько похожие на их аналоги 2011 года, теперь включают в себя три дополнительные письменные главы и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и подкрепление и печатные издания для учителей.Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS на месте использования (это полезно для планирования уроков).
Детский садовый материал этой серии является новым. Компоненты курса – это две большие «Большие книги», большая коробка письменных карточек и руководство для учителя. Они доступны только в виде набора для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для преподавателя, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Writing Cards – это написание подсказок – 90 карточек в шести различных жанрах (личное повествование, дружеское письмо, указания, описание, книжный отчет и информационное письмо).Существует три различных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать свой текущий уровень и развиваться. Эти две нити сплетены вместе с помощью скрипта для учителей. Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастера черной линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки, посвященные как грамматике, так и письму, покрываются еженедельно.
1-й и 2-й классы , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее изменившимися в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 г.).Графика совершенно другая, создавая обновленный вид. Однако общее содержание похоже. Книги 1 st и 2 nd представляют собой красочные расходные материалы для работы. Ранние языковые навыки представлены систематически: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонима / синонима / омофона. Написание глав завершается семинаром по письму, на котором представлена упрощенная версия процесса написания серии, подготовка, редактирование, редактирование, редактирование, корректура и публикация, а также некоторые основные навыки письма, личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и отчеты об исследованиях.Эти два последних семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рано.
классы 3-й 8 -й Текст, учебник, книга оценок и выпуски для учителей в основном не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой хорошо сделанное усовершенствование и без того превосходной серии. Например, в курсе 4 -го класса главы охватывают обзоры потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературное размышление и поэзию.Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам изучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.
Начиная с 3 класса книги для учащихся имеют твердый переплет и не являются расходными материалами, а издания для учителей в спиральном переплете являются обширными с уменьшенными копиями страниц для учащихся. Существует также книга оценки, учебник и ключ для ответов на оба вопроса. В этой серии представлены многолетние рамки ученического подхода к обучению письму. В процессе написания молодых писателей наставляют с помощью методов моделирования и обмена идеями.Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики вместе изучают письмо. Если вы подойдете к этой программе в том виде, в каком она разработана, она потребует значительного взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо составлены и просты в использовании.
Каждая Учебник состоит из двух частей.Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть охватывает главы письменного и устного общения. Детали сплетены вместе. Инструкция по грамматике включает в себя части речи, предложения, знаки препинания, заглавные буквы и схемы. Написание глав каждая изучает определенный жанр письма, который включает личные повествования, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, пояснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзию.Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, в которых выявляются и исследуются такие элементы эффективного письма, как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и навыки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложения, эффективные навыки обучения, а также способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден за два дня. Каждая глава завершается двенадцатидневным семинаром для писателей.Процесс написания состоит из семи этапов: предварительная подготовка, составление проекта, редактирование контента, корректировка, редактирование копии / корректура и публикация. Для каждого из охватываемых жанров письма ученики готовят часть портфолио, изучают реальные приложения и выполняют широкий спектр упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.
В версии Teacher Edition количество страниц для учащихся уменьшено, а учебные пособия «по краям». Сюда входит сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, мои любимые, технические советы (т.е. предложения по правильному использованию электронной почты). Кроме того, TE (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между грамматикой, письмом, схемами и сегментами справочника) также включает вводную информацию для каждого жанрового исследования – ссылки на литературу и советы для писателей.
Тексты учащихся достаточно подробны и могут быть эффективными при самостоятельном использовании, особенно если вы заполняете главы и грамматические разделы параллельно. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план совмещения глав по грамматике с написанием глав, а также использования учебников для оценивания и практических занятий.Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вы должны учитывать, сколько стоит ваше время, если вы вместо этого решите попытаться «выяснить» ответы. Контрольные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест навыков письма и подсказки по написанию для каждой главы жанра письма. Практические книги , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания».«Обратите внимание, что существует отдельный ключ с ответом для книг по оценке и практике .
На каждом уровне доступны онлайн-улучшения, включая разделы для родителей / учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть ресурсы для печати, такие как таблицы для корректуры , графические органайзеры, написание таблиц характеристик, список неправильных глаголов. Существует также серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и заглавные буквы.Для учителей есть письменные подсказки (15-20 различных подсказок для каждого из разных типов письма) и набор печатных таблиц с оценками рубрик, планов уроков и литературных ссылок (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (онлайн-версия для студентов и онлайн-система оценки), недоступны как часть материалов, которые мы предлагаем.
Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике.Грамматическая часть включает в себя раздел по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и увлекателен, в нем хорошо используется красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой прекрасное сочетание устного взаимодействия (многие упражнения можно / нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. Существует базовое предположение, что книги используются в классе, а некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учениками.Хотя эта серия является переработкой более старой серии католических учебников, она не включает в себя религиозных материалов. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых из наших чартерных школ. Если это не является вашей мотивацией, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис
Имея долгую и примечательную историю (оригинальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы научить детей-иммигрантов полностью овладеть письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание Voyages на английском языке продолжает обеспечивать четко определенный путь обучения грамматике и письму для выработки навыков общения. мастерство у студентов.Утверждение, что «письмо – это как способ выразить наши мысли, так и дисциплина, формирующая наше мышление», а также идея о том, что «письмо – это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты “, эта серия статей переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.
В 1 и 2 классах серия посвящена основным навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне студенческая книга представляет собой красочный расходный рабочий текст.Эти ранние языковые навыки представлены систематически: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонима / синонима / омофона. Каждая глава завершается семинаром для писателей, на котором представлена упрощенная версия процесса написания серии – предварительное написание, редактирование, редактирование, редактирование, корректура и публикация – и рассматриваются некоторые базовые навыки письма – личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и т. Д. книги и отчеты об исследованиях. Эти два последних семинара хорошо продуманы, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рано.
Начиная с 3 класса учебники для учащихся в твердом переплете, а руководства для учителей расширены с уменьшенными копиями страниц для учащихся. Также есть справочник, учебник и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы представляют собой отличные курсы формальной грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школьникам. Это довольно удобные для пользователя систематические курсы, обеспечивающие тщательный охват грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивно развить навыки в течение одного или двух лет в средней школе.
В этой серии статей представлены многолетние рамки ученического подхода к обучению письму. Что такое «ученический подход к письму»? В процессе написания молодых писателей наставляют с помощью методов моделирования и обмена идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, о которых мы сообщаем. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому было предложено написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики вместе изучают письмо.Если вы подойдете к этой программе в том виде, в котором она разработана, она потребует изрядного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителей практически отсутствует, поскольку уроки хорошо спланированы и легко усваиваются.
Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая – инструкции по грамматике. Каждая часть состоит из восьми глав, и они созданы для того, чтобы их можно было сплетать вместе. Каждая писательская глава изучает определенный жанр письма.Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, а на уровне 8-го класса они включают: личные рассказы, практические статьи, творческое написание описаний, деловые письма, пояснительное письмо, убедительное письмо и отчеты об исследованиях. Главы открываются «мировой связью» или реалистичной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, в которых выявляются и исследуются такие элементы эффективных текстов, как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и навыки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложения, эффективные навыки обучения, а также способность представлять и оценивать устные презентации.Каждый из этих шести уроков должен быть пройден за два дня. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным семинаром для писателей. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительная подготовка, редактирование, редактирование контента, редактирование, копирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма ученики готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют широкий спектр упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.Если вы посчитали, вы знаете, что каждое из этих занятий по жанрам должно быть выполнено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Текст студента в твердом переплете предоставляет всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся, а учебные пособия «по краям». Кроме того, TM также включает обучающий семинар перед каждой главой, посвященной изучению жанра. Этот семинар включает в себя Планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), Планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и Планировщик соединений контента (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки).Между прочим, есть воспроизводимые мастера для этих ценных жанрово-модифицированных скоринговых рубрик.
Тексты для учащихся достаточно подробны и могут быть эффективными при использовании независимо, особенно если вы заполняете главы по письму и грамматике параллельно. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план переплетения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников и учебников. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TM, поэтому вы должны учитывать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы.В оценочных журналах представлены главы до и после тестирования. Главы оценок включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают подсказки по написанию для каждого жанра и критерии оценки учащегося, а также дополнительные инструменты для самооценки. Практические книги, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что есть отдельный ключ для ответов на книги по оценке и практике.
Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике.Грамматическая часть включает раздел по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и увлекателен, он хорошо использует красочную графику и привлекает использование графических органайзеров. Уроки представляют собой красивую комбинацию устного взаимодействия (многие упражнения можно / нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, а некоторые виды деятельности требуют взаимодействия между несколькими учениками или между ними.Несмотря на то, что есть видение более старой католической серии текстов (и есть переиздание этой версии, доступное у издателя), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис
уроков английского языка для детей, детский сад, Learn English Grammar Online
Уроки английского для детского сада
Детский сад знаменует собой поворотный момент в жизни ребенка в том смысле, что он / она преодолели дошкольные трудности и проблемы и начали серьезно учиться и учиться.Это подходящее время для изучения языков, и ребенок должен быть достаточно знаком с английским и другими языками как в школе, так и дома.
Лучший способ выучить язык – это, конечно, использовать его в устном и письменном общении. В детсадовском возрасте дети должны уметь слушать на правильном и беглом английском языке и поощряться к тому, чтобы говорить на нем. Они все еще находятся в том возрасте, когда обучение лучше всего проводить через игру и веселье, но могут быть включены некоторые серьезные уроки, особенно в чтении и раннем письме.
Основными методами обучения детей детского сада английскому языку являются стихотворения, ролевые игры, короткие пьесы, стихи, рассказы, песни и чтение книжек с картинками. Также важно побуждать детей говорить по-английски, особенно в тех местах, где английский не является родным языком. Общение между учителем и учениками, а также межличностное общение между учениками должно быть всегда на английском языке, чтобы обеспечить правильную степень погружения в язык.