Русский язык 4 класс урок 3 упражнение 3: Урок 34. Упражнение 3 – ГДЗ к учебнику Иванова русский язык за 4 класс
ГДЗ Русский язык 1 класс. Евдокимова, Кузнецова. Учебник с подробными ответами
Упражнения учебника
Урок 1 (страницы 4-7)
1 2 3 4 5
Урок 2 (страницы 8-10)
1 2 3 4
Урок 3 (страницы 11-13)
1 2 3 4 5
Урок 4 (страницы 13-16)
1 2 3 4 5
Урок 5 (страницы 16-19)
1 2 3 4 5
Урок 6 (страницы 20-23)
1 2 3 4
Урок 7 (страницы 23-26)
1 2 3 4 5
Урок 8 (страницы 27-29)
1 2 3 4 5
Урок 9 (страницы 30-33)
1 2 3 4
Урок 10 (страницы 34-36)
1 2 3 4 5
Урок 11 (страницы 37-39)
1 2 3 4 5
Урок 12 (страницы 39-42)
1 2 3 4 5 6
Урок 13 (страницы 43-45)
1 2 3 4
Урок 14 (страницы 45-47)
1 2 3 4
Урок 15 (страницы 48-51)
1 2 3 4 5
Урок 16 (страницы 51-53)
1 2 3 4
Урок 17 (страницы 54-56)
1 2 3 4 5
Урок 18 (страницы 56-59)
1 2 3 4 5 6
Урок 19 (страницы 60-62)
1 2 3 4 5 6
Урок 20 (страницы 63-66)
1 2 3 4 5
Урок 21 (страницы 67-70)
1 2 3 4 5 6
Урок 22 (страницы 70-73)
1 2 3 4 5
Урок 23 (страницы 73-76)
1 2 3 4 5
Урок 24 (страницы 77-80)
1 2 3 4 5
Урок 25 (страницы 80-82)
1 2 3 4 5
Урок 26 (страницы 82-84)
1 2 3 4 5 6
Урок 27 (страницы 85-88)
1 2 3 4 5
Урок 28 (страницы 89-91)
1 2 3 4
Урок 29 (страницы 91-94)
1 2 3 4 5 6
Урок 30 (страницы 94-97)
1 2 3 4 5
Урок 31 (страницы 97-100)
1 2 3 4 5 6
Урок 32 (страницы 100-102)
1 2 3 4 5
Урок 33 (страницы 103-106)
1 2 3 4 5
Урок 34 (страницы 106-110)
1 2 3 4 5 6
Урок 35 (страницы 110-113)
1 2 3 4 5
Урок 36 (страницы 114-117)
1 2 3 4 5
Урок 37 (страницы 117-120)
1 2 3 4 5
Урок 38 (страницы 121-124)
1 2 3 4 5
Урок 39 (страницы 124-127)
1 2 3 4 5
Урок 40 (страницы 128-131)
1 2 3 4 5
Урок 41 (страницы 131-134)
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
Урок 43 (страницы 137-142)
1 2 3 4 5 6
Урок 44 (страницы 142-145)
1 2 3 4 5 6
Урок 45 (страница 146)
1 2 3 4 5
Урок 46 (страницы 150-153)
1 2 3 4 5
Урок 47 (страницы 153-155)
1 2 3 4
Урок 48 (страницы 156-158)
1 2 3 4 5
Урок 49 (страницы 158-161)
1 2 3 4 5
Урок 50 (страницы 162-164)
1 2 3 4
Урок 51 (страницы 164-166)
1 2 3 4 5
Урок 52 (страницы 167-169)
1 2 3 4 5
Урок 53 (страницы 169-172)
1 2 3 4 5 6
Урок 54 (страницы 171-173)
1 2 3 4
Ответы по английскому языку.
4 класс. Учебник. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.Ответы к учебнику. Английский язык. 4 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.
Back together! (Урок а) с. 4 — 5
Back together! (Урок b) c. 6 — 8
1 а. One big happy family! с. 10 — 11
1 b. One big happy family! с. 12 — 13
2 а. My best friend! c. 14 — 15
2 b. My best friend! c. 16 — 17
Goldilocks and the Three Bears. c. 18 — 19
Activities Module 1. Goldilocks and the Three Bears. c. 20
English-speaking countries of the world. с. 21
Now I know. c. 22 — 23
Arthur & Rascal. Episode 1. с. 24
3 a. The Animal Hospital c. 26 — 27
3 b. The Animal Hospital c. 28 — 29
4 a. Work and play! с. 30 — 31
4 b. Work and play! с. 32 — 33
Goldilocks and the Three Bears. c. 34 — 35
Activities Module 2. Goldilocks and the Three Bears. c. 36
A day in my life! с. 37
Now I know. c. 38 — 39
Arthur & Rascal. Episode 2. с. 40
5 a. Pirate’s fruit salad! с. 42 — 43
5 b. Pirate’s fruit salad! с. 44 — 45
6 a. Make a meal of it! с. 46 — 47
6 b. Make a meal of it! с. 48 — 49
Goldilocks and the Three Bears. c. 50 — 51
Activities Module 3. Goldilocks and the Three Bears. c. 52
What’s for pudding. c. 53
Now I know. c. 54 — 55
Arthur & Rascal. Episode 3. с. 56
7 a. Funny animals! с. 58 — 59
7 b. Funny animals! с. 60 — 61
8 a. Wild about animals! с. 62 — 63
8 b. Wild about animals! с. 64 — 65
Goldilocks and the Three Bears. c. 66 — 67
Activities Module 4. Goldilocks and the Three Bears. c. 68
A walk in the wild! c. 69
Now I know. c. 70 — 71
Arthur & Rascal. Episode 4. с. 72
9 a. Tea party! с. 74 — 75
9 b. Tea party! с. 76 — 77
10 a. All our yesterdays! с. 78 — 79
10 b. All our yesterdays! с. 80 — 81
Goldilocks and the Three Bears. c. 82 — 83
Activities Module 5. Goldilocks and the Three Bears. c. 84
Birthday wishes! c. 85
Now I know. c. 86 — 87
Arthur & Rascal. Episode 5. с. 88
11 a. The Hare and the Tortoise. с. 90 — 91
11 b. The Hare and the Tortoise. с. 92 — 93
12 a. Once upon a time! с. 94 — 95
12 b. Once upon a time! с. 96 — 97
Goldilocks and the Three Bears. c. 98 — 99
Activities Module 6. Goldilocks and the Three Bears. c. 100
The story behind the rhyme! c. 101
Now I know. c. 102 — 103
Arthur & Rascal. Episode 6. с. 104
13 a. The best of times! с. 106 — 107
13 b. The best of times! с. 108 — 109
14 a. Magic moments! с. 110 — 111
14 b. Magic moments! с. 112 — 113
Goldilocks and the Three Bears. c. 114 — 115
Activities Module 7. Goldilocks and the Three Bears. c. 116
Alton Towers. c. 117
Now I know. c. 118 — 119
Arthur & Rascal. Episode 7. с. 120
15 a. Good times ahead! с. 122 — 123
15 b. Good times ahead! с. 124 — 125
16 a. Hello, sunshine! с. 126 — 127
16 b. Hello, sunshine! с. 128 — 129
Goldilocks and the Three Bears. c. 130 — 131
Activities Module 8. Goldilocks and the Three Bears. c. 132
Florida fun! c. 133
Now I know. c. 134 — 135
Arthur & Rascal. с. 136
Урок Happy New Year! с. 138 — 139
Урок April Fool’s Day! с. 140 — 141
1. Russian millionaire cities. c. 142
2. What Russian children want to be. c. 143
3. What would you like for your tea? c. 144
4. Animals need our help! c. 145
5. The Day of the City. c. 146
6. The world of Fairy Tales. c. 147
7. The days we remember. c. 148
8. Travelling is fun. c. 149
Русский | Golden Key Enrichment
Наши уроки русского языка развивают у детей интерес к русскому языку и культуре, а также укрепляют уверенность в их способности говорить, читать и писать по-русски. Материалы для чтения тщательно подобраны, чтобы соответствовать возрасту, быть интересными и достаточно сложными, но не перегружать. Все занятия по русскому языку в значительной степени основаны на интерактивных игровых занятиях, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность учащихся в учебный процесс. Учащиеся распределяются по группам на основе ряда факторов, включая возраст, уровень владения русским языком, уровень зрелости, групповую динамику и наличие мест. Мы периодически оцениваем языковые способности всех учащихся, чтобы обеспечить надлежащее размещение в группе.
Пожалуйста, обратите внимание: наши программы ориентированы на представителей культурного наследия, которые хотя бы немного понимают и говорят по-русски. Если ваш ребенок начинает изучать русский язык как иностранный, обратитесь к нам за рекомендациями по частным занятиям.
Раннее детство
Возраст: 2-5 лет
Программы для детей младшего возраста – это первые вводные занятия для наших самых маленьких учеников. Акцент на этих занятиях делается на знакомство с разговорным языком, умение отвечать на простые вопросы и говорить короткие фразы на русском языке, а также привыкание находиться в окружении русскоязычных на протяжении всего занятия. Во время занятий мы поем песни, играем в игры, танцуем и делаем простые поделки своими руками, чтобы совершенствовать моторику. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Теремок
Колобок
Развитие русского языка
Классы: K-4
Программы углубленного изучения русского языка построены таким образом, чтобы наши ученики могли как развиваться, так и развиваться. Младшие группы сосредотачиваются на основах языка, таких как овладение разговорной речью и изучение основ чтения и письма. По мере того, как дети становятся старше, мы начинаем вводить упражнения на правописание и простые диктанты для укрепления навыков письма, а также упражнения на чтение и понимание на слух, чтобы облегчить чтение и понимание. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Cheburashka
UMKA
Vinni Pukh
Российский языковой грамматика
. . Мы начинаем с изучения свойств букв и простых правил и переходим к более сложным правилам орфографии, переходим к структурам слов, падежам, спряжениям и так далее. Попутно изучаем устойчивые выражения, пословицы, учимся переводить и писать тексты. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Znaika
Buratino
Muromets
Литература
Оценки: 3-10
Литература. классические и современные авторы. Весь материал читается на русском языке (иногда в переводе с других языков). Курсы предназначены для двуязычных студентов и включают в себя элементы изучения языка и некоторые практики письма. Требуемый уровень чтения зависит от курса. Все литературные курсы проводятся в небольших группах по 3-6 человек, что позволяет активно обсуждать и участвовать студентов. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Лукоморье
Гвидон
Черномор
Салтан
Учебные заметки
- Примечание для родителей: организация
- Статья «Советы по учебе»
- КУРС ИЗУЧЕНИЯ НАВЫКОВ И СТРАТЕГИЙ
- План курса «Навыки обучения и стратегии»
- Предтестовый курс обучения навыкам и стратегиям
- Обзор учебных навыков (PowerPoint/Prezi)
- Урок 1: Постановка целей
- Видео «Шаг за шагом к достижению цели»
- Урок 1. S.M.A.R.T. Цели (PowerPoint/Prezi)
- УМНАЯ. Практика рабочего листа целей
- Урок 1. Тест по постановке целей
- Урок 2. Тайм-менеджмент и организация
- Видео «Организация и использование школьного планировщика — школьные советы»
- Видео Google Календарь
- Советы по экономии времени и организации
- Планировщик или Календарь Google Практика
- Урок 2. Управление временем и организационная викторина
- Урок 3 – Делать заметки и готовиться к тестам
- Пример метода заметок Корнелла
- Видео “Как делать заметки Корнелла”
- Маркировка текста
- Видео «Разметка текста»
- Практика Корнелла по созданию заметок и отметке текста
- Стратегии подготовки к тесту
- Как подготовиться к тесту по математике
- Практика Академии Хана – Prezi
- Стратегии прохождения теста
- Урок 3 – Делать заметки и готовиться к тестам Викторина
- Урок 4. Стандартизированные стратегии прохождения теста (15 стратегий прохождения теста в PowerPoint)
- Урок 4. Викторина по стратегиям прохождения стандартизированного теста
- Практика Quizlet: 12 сильных слов
- Урок 5. Отслеживание вашего прогресса
- Видео “212 градусов”
- Урок 5. Тест «Отслеживание вашего прогресса»
- Урок 6. Развитие мышления роста PowerPoint
- Видео о развитии разума и вопросы для обсуждения
- Письмо будущему студенту Упражнение
- Видео о нейропластичности
- Видео о силе веры и вопросы для обсуждения
- Урок 6. Разработка викторины по установке на рост
- Послетестовый курс обучения навыкам и стратегиям
- Видео о развитии разума и вопросы для обсуждения
- Опрос по оценке курса
Урок 3. Ведение заметок и подготовка к тестам
Метод ведения заметок Корнелла
Система заметок Cornell разработана для экономии времени и высокой эффективности. Там нет переписывания или перепечатывания заметок. Это система «сделай правильно с первого раза». Это требует практики, но помогает учащимся лучше понять материалы курса, что приводит к более высоким оценкам.