Разное

Русский язык 4 класс словарные слова 1 часть: Словарные слова 4 класс к учебнику В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.

Содержание

Словарные слова 1-4 класс по УМК “Перспективная начальная школа”

Главная / Начальные классы / Русский язык

Скачать

13.86 КБ, 1259682.docx Автор: Скороход Надежда Викторовна, 4 Ноя 2015

Словарные слова 1-4 класс по УМК “Перспективная начальная школа”

Автор: Скороход Надежда Викторовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Словарные слова 1-4 класс по УМК “Перспективная начальная школа”Скороход Надежда Викторовна4 Ноя 2015
документ Словарные слова по группам 4 класс “Перспективная начальная школа”.
Тихомирова Ирина Викторовна31 Мар 2015
разное “Слова – предметы. Слова – действия.” Русский язык. 1 класс. УМК “Перспективная начальная школа”Мильчакова Мария Евгеньевна1 Апр 2015
разное Рабочая программа по литературному чтению 4 класс по УМК “Перспективная начальная школа”Мухарямова Гульфия Тимерхановна6 Апр 2015
разное Рабочая программа по УМК “Перспективная начальная школа” 2 класс Сергеева Нонна Викторовна4 Апр 2015
разное Тест по русскому языку 2 класс УМК “Перспективная начальная школа”Пчёлкина Валентина Ивановна1 Апр 2015
презентация Презентация к уроку по русскому языку “Сложные слова”, 2 класс, по УМК “Перспективная начальная школа”Сухова Галина Викторовна5 Апр 2015
документ Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс.
УМК “Перспективная начальная школа”
Шершнёва Екатерина Игоревна4 Апр 2015
документ Рабочая программа по технологии 1-4 класс. УМК “Перспективная начальная школа”Шершнёва Екатерина Игоревна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс УМК “Перспективная начальная школа”Никифорова Снежана Вадимовна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс ( УМК “Перспективная начальная школа”) Тараканова Наталья Владимировна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 1-4 класс. УМК “Перспективная начальная школа”Шершнёва Екатерина Игоревна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по окружающему миру 1-4 класс. УМК “Перспективная начальная школа”Шершнёва Екатерина Игоревна31 Мар 2015
документ
Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс. УМК “Перспективная начальная школа”
Шершнёва Екатерина Игоревна17 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс по УМК “Перспективная начальная школа”Бражник Елена Николаевна4 Апр 2015
документ Рабочая программа по окружающему миру по УМК “Перспективная начальная школа”. 1 класс.Колесниченко Ольга Юрьевна4 Июн 2015
разное Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК “Перспективная начальная школа”Копанева Галина Алексеевна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по окружающему миру. 1 класс. УМК “Перспективная начальная школа”.Харитонова Лариса Николаевна4 Апр 2015
разное Рабочая программа курса “Информатика” УМК “Перспективная начальная школа”, 4 класс .Анискина Валентина Анатольевна30 Мар 2015
разное Тест “Родственные слова. Формы слова” 2 класс УМК “Перспективная начальная школа”Чеканова Нина Трофимовна5 Апр 2015
документ Урок по математике “Вычитание числа 1”, 1 класс, по УМК “Перспективная начальная школа”Сухова Галина Викторовна30 Июн 2015
презентация, документ Конспект урока по окружающему миру по теме “Зона степей” 4 класс, УМК ” Перспективная начальная школа” + презентацияКостенко Лариса Владимировна
31 Мар 2015
документ Урок по ФГОС по УМК ” Перспективная начальная школа” Окружающий мир 1 класс “Как животные весну встречают”Хлямина Сажида Жакслыковна1 Апр 2015
документ Словарные слова. 2 класс. Русский язык “Начальная школа XXI века”Щербакова Светлана Владимировна1 Апр 2015
документ Контрольно- измерительный материал по УМК “Перспективная начальная школа” 4 класс 2008-2009 уч. год безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением удивил, выкатились, малыша,  медвежата, щенки, ломать, подбежал, бродить, по полянкСеменова Светлана Александровна11 Апр 2015
разное Урок окружающего мира по теме “Зона степей” 4 класс УМК “Перспективная начальная школа”Редкозубова Татьяна Николаевна31 Мар 2015
презентация, документ план-конспект урока по окружающему миру 4 класс “Зона степей” УМК “Перспективная начальная школа”Татьяна Владимировна Куприянова20 Ноя 2015
документ Технологическая карта урока математики по теме “Группировка слагаемых. Скобки”, 1 класс, УМК “Перспективная начальная школа”Шабардина Любовь Юрьевна30 Мар 2015
разное Конспект урока по математике 1 класс “Прямоугольник и квадрат” УМК “Перспективная начальная школа”Сильницкая Лариса Константиновна30 Мар 2015
документ Урок-экскурсия по окружающему миру “Жизнь растений осенью” 1 класс, УМК “Перспективная начальная школа”Анискина Валентина Анатольевна31 Мар 2015
презентация, документ Урок русского языка в 1-м классе по теме “Буквы е, ё, ю, я в начале слова” (УМК “Перспективная начальная школа”)Ожередова Ольга Сергеевна15 Дек 2015
документ Рабочие программы по УМК “Перспективная начальная школа” 3 класс Рабочие программы разработаны по УМК “Перспективная начальная школа” 3 классЧуфенева Анастасия Юрьевна24 Июн 2015
документ Разработка урока по окружающему миру «Растения – часть живой природы” ( 1 класс УМК “Перспективная начальная школа”Попкова Татьяна Вениаминовна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по технологии 4 класс УМК ” Перспективная начальная школа”Дорохова Наталья Михайловна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по метематике 4 класс УМК “Перспективная начальная школа”Кудрявцева Элита Сергеевна30 Мар 2015
документ Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 4 класс. УМК “Перспективная начальная школа”Шиншалиева Гульнара Васильевна31 Мар 2015
документ Тематическое планирование по математике 4 класс УМК “Перспективная начальная школа”Илюшкина Нэля Юрьевна31 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК “Перспективная начальная школа”.Тишина Татьяна Александровна14 Сен 2015
разное Рабочая программа по математике 4 класс УМК “Перспективная начальная школа”Копанева Галина Алексеевна5 Апр 2015
документ Рабочие программы по предметам УМК “Перспективная начальная школа” 1 классРоманенко Наталья Николаевна1 Апр 2015

Словарные слова 4 класс презентация, доклад, проект

TheSlide. ru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить

Разделы презентаций


  • Разное
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Словарные слова 4 класс из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 70 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Словарные слова 4 класс Русский язык 1 – 2 часть Школа России

МБОУ СОШ №11
ст. Спокойной
Отрадненского района
Краснодарского края
учитель начальных классов
Воронина Татьяна Ивановна


Слайд 2
Текст слайда:

ЧЕЛОВЕК


Слайд 3
Текст слайда:

ПОЖАЛУЙСТА


Слайд 4
Текст слайда:

КАНИКУЛЫ


Слайд 5
Текст слайда:

ХОЗЯИН


Слайд 6
Текст слайда:

ХОЗЯЙСТВО


Слайд 7
Текст слайда:

ГОРИЗОНТ


Слайд 8
Текст слайда:

КОМБАЙН


Слайд 9
Текст слайда:

КОМБАЙНЕР

КОМБАЙНЁР


Слайд 10
Текст слайда:

БАГАЖ


Слайд 11
Текст слайда:

КАЛЕНДАРЬ


Слайд 12
Текст слайда:

ПРЕКРАСНЫЙ


Слайд 13
Текст слайда:

БИБЛИОТЕКА


Слайд 14
Текст слайда:

БИБЛИОТЕКАРЬ


Слайд 15
Текст слайда:

ШОФЁР


Слайд 16
Текст слайда:

ЕЩЁ


Слайд 17
Текст слайда:

КОРАБЛЬ


Слайд 18
Текст слайда:

КОСТЮМ


Слайд 19
Текст слайда:

ЖЕЛЕЗО


Слайд 20
Текст слайда:

ВОКЗАЛ


Слайд 21
Текст слайда:

ПАССАЖИР


Слайд 22
Текст слайда:

БИЛЕТ


Слайд 23
Текст слайда:

ДВЕНАДЦАТЬ


Слайд 24
Текст слайда:

ОДИННАДЦАТЬ


Слайд 25
Текст слайда:

ШЕСТНАДЦАТЬ


Слайд 26
Текст слайда:

ДВАДЦАТЬ


Слайд 27
Текст слайда:

ВПЕРЕДИ

ЗДЕСЬ
МЕДЛЕННО
ВЧЕРА
ТЕПЕРЬ
ЗАВТРА


Слайд 28
Текст слайда:

ТЕЛЕФОН


Слайд 29
Текст слайда:

ТЕЛЕПЕРЕДАЧА


Слайд 30
Текст слайда:

АЛЛЕЯ


Слайд 31
Текст слайда:

БЕСЕДА

БЕСЕДОВАТЬ


Слайд 32
Текст слайда:

АГРОНОМ


Слайд 33
Текст слайда:

ПЕЙЗАЖ


Слайд 34
Текст слайда:

ИНЖЕНЕР

ИНЖЕНЕРЫ


Слайд 35
Текст слайда:

ХЛЕБОРОБ


Слайд 36
Текст слайда:

ОВЦА


Слайд 37
Текст слайда:

АДРЕС


Слайд 38
Текст слайда:

ВЧЕРА

СЕГОДНЯ


Слайд 39
Текст слайда:

КОСТЁР


Слайд 40
Текст слайда:

ПОРТРЕТ


Слайд 41
Текст слайда:

ПУТЕШЕСТВИЕ


ПУТЕШЕСТВЕННИК


Слайд 42
Текст слайда:

ДИРЕКТОР


Слайд 43
Текст слайда:

КИЛОГРАММ

ГРАММ


Слайд 44
Текст слайда:

ГАЗЕТА


Слайд 45
Текст слайда:

АВТОМОБИЛЬ


Слайд 46
Текст слайда:

СЕМЕНА


Слайд 47
Текст слайда:

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ


Слайд 48
Текст слайда:

СЕЙЧАС


Слайд 49
Текст слайда:

ПРАВИТЕЛЬСТВО


Слайд 50
Текст слайда:

АППЕТИТ


Слайд 51
Текст слайда:

КОСМОС

КОСМОНАВТ
КОСМИЧЕСКИЙ


Слайд 52
Текст слайда:


КИЛОМЕТР


Слайд 53
Текст слайда:


ИЗДАЛЕКА


Слайд 54
Текст слайда:


ЭКСКУРСИЯ


Слайд 55
Текст слайда:

ВАГОН


Слайд 56
Текст слайда:

КАСТРЮЛЯ


Слайд 57
Текст слайда:

САЛЮТ


Слайд 58
Текст слайда:


БОГАТСТВО


Слайд 59
Текст слайда:

БОТИНКИ


Слайд 60
Текст слайда:

МЕТАЛЛ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ


Слайд 61
Текст слайда:

ПОБЕДА


Слайд 62
Текст слайда:


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ


Слайд 63
Текст слайда:

ГОРЕТЬ
СВЕРКАТЬ
ЛУЧШЕ
РАССТОЯНИЕ


Слайд 64
Текст слайда:

СВИТЕР


Слайд 65
Текст слайда:

ВЕЗДЕ
СВЕРХУ
СНИЗУ


Слайд 66
Текст слайда:

СЕЯЛКА


Слайд 67
Текст слайда:

НАЗАД

ВПЕРЁД


Слайд 68
Текст слайда:

КОМАНДИР


Слайд 69
Текст слайда:

СВОБОДА


Слайд 70

Скачать презентацию

Теги

  • класс
  • слова
  • словарные
Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

ГДЗ по Русскому 7 класс Рыбченкова

Авторы:Рыбченкова, Александрова

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:учебник

Найди ответ по номеру задания

Вне упражнений

Орфографический практикум

1234567891011121314151617181920

2122232425262728293031323334353637383940

4142434445464748495051525354555657585960

6162636465666768697071727374757677787980

818283848586878889909192939495979899100101

102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121

122123125126127128129130131132133134135136137138139140141142

143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162

163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182

183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202

203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222

223224225226227228229230231232233234235236237238239240241243

244245246247248249251252253254255256257258259260261262263264

265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284

285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304

305306307309311312313314315316317318319320321322323324325326

327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346

347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366

367368369370371372373374375376377380381382384385389391392397

398404405406407408409410411412413414415417418419420421424425

426427428430431433436437438439446449452453454455456457461462

463466467470471472473474475477478479480483484485486487488489

490491492493494495496497498499500501502504505506509511512514

515516517520521522523524525526527528529530531532533534535536

537538545546547548549550551552553554555556557558559560561562

Подробные решения по русскому языку за 7 класс авторы Рыбченкова, Александрова

Немало семиклассников жалуются на снижение успеваемости по предмету именно в этом учебном году. Чтобы с успехом преодолеть возникшие трудности, рекомендуется подключить в схему обучения простой и эффективный принцип самообразования. Для его реализации понадобится интересный и качественный учебник и гдз по русскому за 7 класс Рыбченкова. Среди важных условий успеха такого подхода – его регулярность. Специалисты советуют заниматься не менее часа в день, причем делать это ежедневно. И не допускать пропусков в занятиях более чем на две недели, иначе материал может быть забыт или “наверстывать” пропуски придется большими блоками, что ухудшает восприятие информации.

Кому нужнее всего онлайн справочник по русскому за 7 класс Рыбченковой?

Среди тех, кто часто или даже постоянно применяет сборники готовых решений – такие категории пользователей:

  • семиклассники, обучающиеся дистанционно, в рамках семейной/домашней форм образования. Для них решебник будет дополнением либо альтернативой к объяснениям учителя по дисциплине;
  • подростки, профессионально занимающиеся спортом, выезжающие на сборы и соревнования, творчеством – с выездом на конкурсы в других городах или регионах. С помощью этих инструментов такие школьники научатся применять теоретические знания на практике, поймут, как грамотно формулировать ответ на вопрос учителя;
  • сами педагоги – для проверки качества выполнения ученических работ. Учитывая, как много задач решают ежедневно учителя, складывается ясное понимание того, насколько необходимы в их труде такие незаменимые “помощники”;
  • родители семиклассников, стремящиеся оперативно проверить уровень знаний своего ребенка, качество выполненного им домашнего задания, степень готовности к проверочной, намеченной к проведению в школе. С помощью решебника это можно сделать, не погружаясь глубоко в программу дисциплины;
  • часто болеющие дети, которые с помощью ресурса смогут лучше и полнее разобраться в заданиях учебника и в их выполнении.

Безусловные преимущества применения решебника в процессе учебы

Хотя некоторые специалисты и ряд родителей отрицают пользу еуроки ГДЗ, считая, что дети просто списывают готовые ответы, ленясь думать самостоятельно над их получением, многие эксперты, включая самих школьных учителей, отмечают безусловные плюсы таких материалов:

  • их доступность постоянно, в любое время, каждый день и для всех;
  • соответствие данных Стандартам образования, в том числе – к оформлению работ, что крайне важно при оценивании проверочных, олимпиад, ВПР и даже экзамена;
  • удобный поиск, позволяющий тратить минимум времени на нахождение верного ответа;
  • экономическая доступность материалов – в отличие от дорогостоящих курсов и репетиторов по предмету.

Научившись грамотно использовать готовые решения по русскому 7 класс (автор Рыбченкова), подростки научатся эффективно работать с информацией. То есть – быстро её находить, грамотно применять, выбирать, сравнивать, запоминать порядок оформления. Это понадобится им и в школе, и потом, после её окончания.

‎Учите русский язык и лексику в App Store

Описание

Drops превращает изучение языка в увлекательное занятие. Практический словарный запас связан с вашими воспоминаниями благодаря красивой графике и быстрым мини-играм.
Сумасшедшая часть? У вас есть всего 5 минут в день, чтобы выучить русский язык. Звучит безумно, но работает как шарм! 🙂

Вот ингредиенты секретного соуса:
100% иллюстраций: Картинки напрямую несут смысл – вам вообще не обязательно использовать родной язык! Без посредника. Быстрее, эффективнее и, конечно же, интереснее для изучения русского языка! 🙂

5-минутные сеансы: ограничение времени практики звучит безумно, но это делает процесс невероятно захватывающим, что отлично подходит для обучения. Входной барьер близок к нулю, так что отговорок быть не может: у вас будет 5 минут даже в самый загруженный день!

Легкая игра: мы знаем, почему игры такие увлекательные и захватывающие, и перенесли их суть в Drops. Результатом является действительно захватывающий опыт, но это не пустая трата вашего времени во время игры, потому что вы накапливаете ценные знания.

Быстрый: набор текста на клавиатуре мучительно медленный. Добро пожаловать быстрые пойло и краны! Особенно для русских гласных и согласных. Поверьте нам, вам понадобятся эти дополнительные секунды во время сеанса быстрого обучения 😉

Только словарный запас: никакой грамматики, только подобранные практические слова. Это наша цель, и мы делаем это очень хорошо. Приложение также обучает русскому алфавиту.

Выработайте привычку: Drops хочет сделать вас зависимым от изучения языка. Эффективность ничто без устоявшейся привычки. Мы поможем вам построить один!
Мы очень гордимся нашим прекрасным произношением слов опытными талантами!

Drops бесплатен для начинающих: более 2700 слов в более чем 150 темах доступны для всех. Заядлые изучающие язык могут подписаться на премиум, чтобы быстрее прогрессировать с неограниченным временем изучения русского языка.

Наша цель — расширить возможности людей во всем мире с помощью языковых знаний, предоставив специальный инструмент, использующий универсальный язык, на котором мы все говорим: изображения.

——————

Следите за обновлениями, так как в разработке находится еще больше языков!

Информация об оплате:

1 месяц — 13 долларов США
1 квартал — 30 долларов США
1 год — 90 долларов США

— Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки
— Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере 24 часа до окончания текущего периода
 – со счета будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и укажите стоимость продления
– Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки
– Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки

Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу sup@languagedrops. com

Twitter: https://twitter.com/language_drops
Facebook: https://www.facebook.com/LearnwithDrops
Блог: https://medium.com/languagedrops
Инстаграм: https://www.instagram.com/language_drops/

Политика конфиденциальности и условия использования: http://languagedrops.com/privacypolicy.html

Версия 36.11

Исправление ошибок

Рейтинги и обзоры

4,7 тыс. оценок

Love Drops, но не без ума от обновления

Я люблю Drops, которые помогают мне выучить полезную русскую лексику в веселой и легкой форме. Это было особенно полезно, когда я только начинал и не знал, как читать кириллицу. Мне на самом деле нравятся ограничения по времени, установленные в бесплатной версии, так как это предотвращает слишком утомительное обучение. У меня были проблемы с синхронизацией между двумя устройствами, но это было решено. При этом я не в восторге от последнего обновления. Я не ненавижу это, хотя, но мне больше нравилась старая версия. Приятно, что разные темы сгруппированы по темам и что в обновлении разблокирован один раздел из каждой группы. Но группировка также делала темы нелинейными, из-за чего мне было труднее выбрать, какую область словарного запаса мне следует изучать следующей. Почти ошеломляюще иметь больше свободы в том, что изучать дальше, потому что теперь меньше структуры. Я бы хотел, чтобы у пользователей была возможность использовать приложение со старой конфигурацией или с новой. Все еще отличное приложение для обеспечения изучения языка!

Привет! Спасибо, что выучили русские слова с помощью Drops и поделились с нами своим мнением! Мы постоянно работаем над улучшением приложения и контента, и отзывы пользователей, такие как ваши, могут нам очень помочь! Продолжайте играть и дайте нам знать, если вы предложите нам что-то еще улучшить!

Пожалуйста, прочитайте!

Мне очень нравится это приложение. Я делаю. Но всегда есть вещи, которые можно исправить. Например, вы наверняка знаете о кнопке с надписью «Поделитесь и получите 20 минут»? Да, проблема в том, что мне кажется, что это не работает. Я не уверен, что это проблема с моим устройством или с приложением. В любом случае, если это проблема с приложением, я бы хотел, чтобы это было исправлено. Это не имеет большого значения, но просто хочу, чтобы вы знали. Во всяком случае, я узнал несколько вещей, и мне нравится приложение! У него приятный дизайн, и я ценю то, что иногда одно и то же повторяется снова и снова. Я уверен, что я один из тех людей, которые жалуются на это, но… время. Обе вещи. Время, необходимое для его перезарядки, слишком велико. Я имею в виду, вы ждете 10 часов 5 минут! Конечно, вы, вероятно, посоветуете мне просто заплатить за дополнительное время. Такова жизнь. Большинство вещей не бесплатны. Я мог бы задаться вопросом, кто будет платить столько денег за приложение, которое обучает определенному количеству русского языка. Я выучил небольшую часть кириллицы. В короткое время. Но вы здесь не для того, чтобы читать прогресс случайного человека. Я предполагаю, что вы здесь, чтобы посмотреть, все ли у вас хорошо и есть ли что-то, что вы могли бы изменить или исправить. Теперь о 5 минутах, вы должны получить эту жалобу кучу. Но времени слишком мало. В любом случае, я должен попрощаться. Спасибо за чтение, и я надеюсь, что небольшая проблема исправлена.

Так это приложение для проверки правописания?

В описании говорится о корейском языке, но у меня есть русское приложение. Многое в этом приложении очень хорошее. Но затем они случайным образом бросают в вас такие продвинутые вещи, что это начинает раздражать. Кириллица — это большая настройка, но у них есть игра типа смахивания, в которой вам нужно провести пальцем по символам, чтобы произнести сложные слова, такие как «одиннадцать», на кириллице, когда вы едва коснулись того, как вы могли бы это сделать. Это должно было быть сохранено для дальнейшего использования, как только вы освоитесь с персонажами. Поскольку я только сейчас запоминаю символы и то, как они звучат, мне приходится несколько раз проводить пальцем, чтобы приложение могло сказать вам, что вы ошиблись. Без шуток. Какая пустая трата времени. Если вы собираетесь заставить меня играть в игру, в которую я еще не могу играть, могу я хотя бы пропустить ее? Кроме того, если вы зарегистрируетесь с помощью Apple ID на iPhone… затем зарегистрируйтесь в веб-браузере с помощью Apple ID, будет создана совершенно новая учетная запись, и ничего не будет перенесено из ваших предыдущих сеансов ИЛИ языков, которые вы приобрели. — Я думаю, что это приложение МОГЛО бы быть фантастическим… если бы они немного больше думали о том, как вы продвигаетесь в нем. И исправьте входы в Apple ID, чтобы вы не были привязаны к одному устройству.

Подписки

Premium

Неограниченное время для всех языков!

Бесплатная пробная версия

Разработчик, PLANB LABS OU, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
PLANB LABS OU

Размер
162,7 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2020 PlanB Labs OU

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Сколько слов вам нужно, чтобы говорить на языке?

  • Опубликовано

Источник изображения, Getty Images

Бет Сагар-Фентон и Лиззи Макнейл

Более или менее, BBC Radio 4

Изучение нового языка может быть сложным, но сколько слов вам нужно знать, прежде чем вы сможете на самом деле общаться на иностранном языке?

Такой вопрос задал программе «Больше или меньше» на BBC Radio 4 один расстроенный слушатель. Несмотря на то, что они изучали немецкий язык в течение трех лет и практиковались почти каждый день, они все еще не могли запомнить более 500 слов.

«Я надеялся, — писали они, — что вы могли бы облегчить мне задачу, подсчитав, сколько слов мы на самом деле используем на регулярной основе».

Чтобы определить, сколько слов вам нужно знать, чтобы говорить на втором языке, мы решили выяснить, сколько слов мы знаем на нашем родном языке, в нашем случае на английском.

Мы думали стереть пыль со словаря и перейти от A1 к Zyzzyva, однако, согласно Оксфордскому словарю английского языка, в настоящее время в английском языке используется около 171 146 слов, не говоря уже о 47 156 устаревших словах.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Простое изучение ряда ключевых слов может улучшить способность человека общаться на иностранном языке . Что нам было нужно, так это математический обман. К счастью для нас, кто-то опередил нас в этом.

Лингвисты Пол Нейшн и Джон Рид (кто не любит немного номинативного детерминизма?) вместе со своим коллегой Робином Гулденом придумали тест, включающий всего 50 слов.

Согласно их теории, если вы подсчитаете, сколько из 50 слов вы понимаете, и умножите результат на 500, вы сможете оценить свой общий словарный запас английского языка.

Слова начинаются достаточно просто; собака, редактор, огромные, но они быстро становятся более неясными, например, знаете ли вы, как использовать в предложении слова «малиновый» или «коровник»? (Подсказка: последнее не имеет ничего общего с коровами… или с сосущими).

А теперь бесплатный тест Пола на определение размера словарного запаса английского языка, использующий 100 слов, доступен онлайн. .

Итак, сколько слов мы знаем?

Стюарт Уэбб, профессор прикладной лингвистики в Университете Западного Онтарио, изучал процесс изучения словарного запаса или, если дать ему более сексуальное название, овладения языком.

Он обнаружил, что изучающему язык невероятно трудно когда-либо знать столько же слов, сколько его носитель.

Обычно носители языка знают от 15 000 до 20 000 семейств слов или лемм на своем родном языке.

Семейство слов/лемма – это корневое слово и все его формы, например: бег, бег, бег; синий, голубее, голубейший, голубоватый и т. д.

Итак, кто-то, кто может вести приличную беседу на втором языке, знает от 15 000 до 20 000 слов? Является ли это реалистичной целью для нашего слушателя? Вряд ли.

Профессор Уэбб обнаружил, что люди, изучающие языки в традиционной обстановке — скажем, французский в Британии или английский в Японии — часто с трудом могут выучить более 2000–3000 слов даже после многих лет обучения.

На самом деле, исследование, проведенное в Тайване, показало, что после девяти лет изучения иностранного языка половине студентов не удалось выучить 1000 наиболее часто используемых слов.

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Как этот человек выучил 11 языков?

И это ключ, частота, с которой слова, которые вы изучаете, появляются в повседневном использовании на языке, который вы изучаете.

Вам не нужно знать все слова в языке: например, маловероятно, чтобы кто-то, читающий это, страдал от незнания того, что “Zyzzyva” – это своего рода тропический долгоносик, а не лирика Spice Girls.

Итак, какие слова мы должны выучить? Профессор Уэбб говорит, что самый эффективный способ научиться быстро говорить на языке — это выбрать от 800 до 1000 лемм, наиболее часто встречающихся в языке, и выучить их.

Если вы выучите только 800 наиболее часто используемых лемм английского языка, вы сможете понимать 75% языка в том виде, в котором на нем говорят в обычной жизни.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Язык можно разбить на семейства слов, называемые леммами

Эти 800 лемм гораздо более ценны, чем другие слова, просто потому, что они используются гораздо чаще. Например, гораздо полезнее знать слово «дом», чем слово «обитель», и вы получите меньше странных взглядов, если скажете «возможно», а не «возможно».

Так есть ли свет в конце туннеля для нашего разочарованного немецкого студента? Ну, это зависит от того, почему он хочет выучить язык.

Восемьсот лемм помогут вам говорить на языке в повседневной жизни, но чтобы понимать диалоги в кино или на телевидении, вам нужно знать 3000 самых распространенных лемм.

И если вы хотите разобраться в написанном — то есть в романах, газетах, превосходно написанных статьях BBC — вам нужно выучить от 8000 до 9000 лемм.

Если вы хотите узнать, каково было бы ограничить свой родной язык 1000 самых распространенных слов, Тео Сандерсон создал сайт, на котором вы можете проверить свои языковые навыки или их отсутствие.

Удачи, или, как загадочно сказали бы итальянцы, “in bocca al lupo!”

Вы можете послушать последний выпуск More or Less и другие из серии онлайн и через подкаст программы .

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

10 советов по изучению словарного запаса на любом иностранном языке — Часть 1/2


«О, само великолепие слов, которые сходятся вместе, как волны на пляже, каждое из которых рассказывает свою собственную историю, — это жизнь, достойная того, чтобы ее прочитали» ― Джон М. Шихан

Трудности изучения новых слов

Слова — это строительные блоки любого разговорного языка. Они увлекательны, но зачастую ими трудно управлять, особенно если это слова иностранного языка, который вы пытаетесь выучить.

Случалось ли что-нибудь из этого с вами, когда вы изучаете второй язык?

Вы когда-нибудь:

  • Выучили слово, чтобы забыть его через несколько дней?
  • Трудно вспомнить слово, когда говорите или пишете?
  • Вы бросили читать текст, потому что поняли слишком мало слов или фраз?
  • Испытывали трудности с построением полных предложений?
  • Непонимание простых устных предложений из-за того, что вы не могли распознать определенные слова?

Если да, то не о чем беспокоиться; Ты не одинок!

На самом деле, большинству изучающих иностранный язык мучительно трудно выучить и запомнить большое количество слов, необходимых для компетентного и уверенного владения иностранным языком.

Однако, чтобы двигаться дальше, мы должны задать себе несколько ценных вопросов:

  • Всегда ли учить слова сложно?
  • Есть ли примеры людей, которые усваивают слова быстро и без усилий?
  • Если да, то чему эти люди могут научить нас эффективному изучению новых слов?

Давайте воспользуемся ответами на эти вопросы, чтобы разработать новый, более эффективный подход к пополнению словарного запаса иностранного языка.

Естественный подход к пополнению словарного запаса

Итак, позвольте еще раз спросить:

Всегда ли учить слова сложно?

Подумайте об этом в контексте своей жизни. Вам всегда было трудно учить новые слова на всех языках, на которых вы говорите?

Конечно нет.

Хотя вам может быть трудно запомнить новые слова на изучаемом языке, я на 100% уверен, что вы никогда не мучились над тем, как выучить такие важные слова и фразы, как «мама», «папа», «да», «нет, «Хочу» и «не хочу» на вашем родном языке, на котором вы говорили с детства.

Я так же уверен, что, хотя количество слов, которые вы знали на своем родном языке, росло в геометрической прогрессии, вы никогда не чувствовали стресса и даже не осознавали их, по крайней мере, пока не пошли в школу.

Вы только что выучили слова естественно и автоматически, не задумываясь над ними.

Значит, нет. Учить слова не всегда сложно. Это может быть легко, и вы сами наверняка бывали в жизни моменты, когда это было легко.

К следующему вопросу:

Есть ли примеры людей, которые усваивают слова быстро и без усилий?

Если вы следовали последнему примеру, вы уже знаете ответ, так как в то же время учить слова было для вас легко, вы были одним из этих людей.

Ответ? Дети. Маленькие дети (обычно подростки) без проблем усваивают и используют новые слова.

Переходим к третьему вопросу:

Чему эти люди (например, дети) могут научить нас эффективному изучению новых слов?

Ну, скажите мне:

Видели ли вы когда-нибудь маленького мальчика со списком слов в руке, пытающегося выучить каждый термин наизусть? Или молодая девушка, повторяющая про себя сложную мнемонику снова и снова, пока одно слово и его значение не застревают в ее памяти?

Нет. Если вы когда-либо были свидетелями того, как ребенок усваивает слова, вы видели, как они:

  • Учитесь, слушая и повторяя то, что говорят им родители и сверстники.
  • Сосредоточьтесь на изучении и использовании слов, которые наиболее соответствуют их самым насущным потребностям и желаниям.
  • Создайте базовый словарный запас, состоящий из самых полезных слов из их повседневной жизни, а затем дополните его более специализированными терминами, используемыми в школе и других областях.
  • Изучайте новые слова и фразы, играя и используя другие виды досуга, такие как фильмы, телевидение, книги, видеоигры и многое другое.

Все эти вещи почти без усилий происходят в жизни всех детей с нормальной языковой функцией. Однако это не означает, что это простой процесс; правда в том, что приобретение слов с помощью этих методов требует многочасового воздействия, слушания, прослушивания, повторения, попыток снова и снова.

Это не просто и требует времени, но работает очень хорошо. Именно так вы и подавляющее большинство ваших знакомых выучили тысячи и тысячи слов, даже не задумываясь об этом.

Адаптация детских методов к контексту обучения взрослых

Значит, это все, что нужно? Все, что нам нужно сделать, чтобы увеличить словарный запас без особых усилий, это учить слова так же, как это делают дети?

Ну да. И нет.

Если ты это читаешь, значит, ты уже не ребенок. Даже если вы не являетесь полноценным взрослым, у вас есть несколько преимуществ и недостатков при изучении второго языка, которых нет у самых маленьких детей, изучающих первый язык.

Что касается преимуществ, у вас есть:

  • Способность говорить, читать и писать на одном (или нескольких) языках уже
  • Предварительно существующие знания о мире и о том, как он устроен, которые вы можете использовать для изучения нового вещи еще быстрее.
  • Предварительные знания о том, как вам нравится учиться, и какие методы и ресурсы вы предпочитаете при обучении.

Что касается недостатков, у вас есть:

  • Меньше свободного времени для изучения языка из-за других приоритетов (работа, учеба, семейные обязанности и т.д.)
  • Меньшее знакомство с новыми словами и языковыми моделями, поскольку вы (вероятно) не полностью погружаетесь в родную семью и круг общения, как это было при изучении вашего первого языка.
  • Один или несколько ранее существовавших родных языков, которые мешают вашей способности и желанию изучать другой.

В общем, недостатки, вероятно, перевешивают преимущества просто потому, что вы не можете прожить восемнадцать или более лет, полностью погрузившись в изучаемый язык 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, как вы это делали, когда изучение родного языка.

Таким образом, вы не можете выучить слова на изучаемом языке, следуя одной и той же стратегии длиной в два с лишним десятилетия, но вы можете использовать элементы этой стратегии, чтобы использовать свои преимущества в изучении словарного запаса во взрослом возрасте.

Если быть точным, вам необходимо:

  • Понимать когнитивные принципы, лежащие в основе эффективного приобретения словарного запаса
  • Использовать эффективные методы формирования привычек и управления временем, которые помогут вам выстроить четкую рутину для изучения слов.
  • Используйте уже имеющиеся знания и интересы во взрослой жизни, чтобы подпитывать и поддерживать этот распорядок с течением времени.

Как вы можете достичь этих целей?

Следуя моим десяти лучшим советам по изучению словарного запаса легким, легким и увлекательным способом!

10 советов по эффективному пополнению словарного запаса

1. Всегда учитесь на основе контекста

Слова — это многогранные языковые единицы. В зависимости от контекста, в котором они появляются, слово может функционировать как глагол или существительное, иметь совершенно разные значения или просто быть частью разговорного выражения.

Возьмем, к примеру, одно слово «игра».

В качестве существительного это может быть игра , в которую вы играете , например, карточная игра или настольная игра . Или это может быть игра, на которую вы охотитесь , например олени, кролики, утки, или гуси.

В качестве прилагательного оно может описывать существительное, относящееся к любому из этих определений , например игровая консоль, или охота на крупную дичь .

Эти значения слова «игра» довольно стандартны. Но в сленговой терминологии есть еще:

  • «Чтобы иметь игру » (как в «У него есть игра»), чтобы описать , когда кто-то имеет высокий уровень навыков , обычно в отношении свиданий.
  • «Быть ​​ игрой » (как в «Я играю») для описания , когда кто-то готов что-то сделать , например пойти выпить или сходить в кино.

Глядя на все эти определения, становится ясно, что «игра» — это не одно слово, а четыре или более слов; другое слово в соответствии с каждой вариацией значения. И это контекст, окружающий слово, который делает каждое значение ясным, а не слово само по себе.

Роль контекста в сужении возможных значений слова делает контекст абсолютно важным для изучающих язык. Без контекста слово может означать все и ничего одновременно.

Чтобы хорошо учить слова, всегда учите слова в контексте , а не вне его.

На практике это означает:

  • Изучение слов с помощью Практика и запоминание полных фраз и предложений, содержащих это слово (например, «Охотник отправился в Африку в поисках крупной дичи», а не просто «дичи»)
  • Изучение различных частей речь, которую слово может принимать в данном контексте , например, как «игра» может быть как существительным («Call of Duty» — популярная видеоигра ), так и прилагательным («Xbox — популярная игровая консоль »)

2. Читайте интенсивно и подробно

Прежде всего, чтобы выучить словарный запас, вам понадобится источник словарных терминов, которых вы еще не знаете.

Это просто для абсолютного новичка, так как почти каждое слово, с которым вы сталкиваетесь, является тем, чего вы никогда раньше не слышали. Однако со временем поиск новых слов будет происходить все реже и реже, особенно если все, что вы делаете, это говорите на языке.

Самый эффективный способ часто встречаться с новой лексикой — это читать, и делать это часто. Письменные носители дают много возможностей увидеть новые слова в контексте и записать их для безопасного хранения и последующего использования во время учебы.

Каким бы ни был ваш текущий языковой уровень, я предлагаю вам выработать привычку регулярно читать на изучаемом вами языке.

Однако когда вы читаете, не читайте каждый раз одинаково. Есть два разных метода чтения на иностранном языке, каждый из которых полезен в определенных ситуациях. Их называют интенсивное чтение и расширенное чтение .

  • Интенсивное чтение необходимо, если вы хотите полностью понять текст. Это требует от вас тщательного разбора текста и попытки понять каждое слово и нюанс. Это трудоемкий процесс, поэтому его следует выполнять только с короткими блоками текста за раз.
  • Обширное чтение необходимо, когда вы просто хотите прочитать как можно больше. Здесь вас интересует не понимание каждого слова, а понимание сути текста в целом. Обширное чтение также полезно для того, чтобы научиться делать выводы о значении неизвестных слов по окружающему их контексту.

Интенсивное и экстенсивное чтение — это мощные инструменты, которые вы можете добавить в свой репертуар для изучения словарного запаса уже сегодня и использовать с любым текстом, который хотите выучить.

Чтобы наилучшим образом использовать эти методы, вы должны взять в привычку читать по крайней мере один час в день , чтобы у вас был надежный поток словарного запаса, который мог бы подпитывать ваше обучение.

Если вам нужна дополнительная информация о стратегиях интенсивного и экстенсивного чтения, ознакомьтесь с этой статьей, в которой подробно рассматривается каждый метод.

3. Используйте понятный ввод для изучения новых слов

Как мы уже говорили, чтение — отличный способ найти новые слова для изучения на изучаемом языке. Однако, если вы не позаботитесь о том, чтобы выбрать правильный материал для чтения , вы можете добавить дополнительный стресс ко всему процессу изучения языка.

Теоретически, новичок, изучающий, скажем, русский язык, мог бы извлечь большую пользу из чтения произведений классической русской литературы, таких как «9» Федора Достоевского.0293 Братья Карамазовы , который содержит тысячи слов, которых учащийся еще не знает.

На практике, однако, это ошеломило бы учащегося, и попытка обработать такой массивный и сложный текст была бы похожа на попытку вычерпать океан ложкой. Ни интенсивное, ни экстенсивное чтение не будут полезны для нашего начинающего изучать русский язык в этом случае, потому что текст просто слишком выше его уровня, чтобы быть полезным.

Лучшие тексты для изучения словарного запаса — это не те, которые содержат наибольшее количество слов, которых вы не знаете, а те, которые содержат большинство (70+%) слов, которые вы уже знаете знаю . Таким образом, количество новых слов никогда не будет слишком большим, и вы сможете использовать имеющийся словарный запас, чтобы понять значение незнакомых слов из контекста.

Тип языкового контента, который содержит большинство вещей, которые вы уже понимаете, называется понятным вводом. Путем поиска и обучения из понятных входных источников вы можете поддерживать устойчивый поток изучения новой лексики, сохраняя при этом фактический процесс попытки понять часть устной или письменной речи как можно менее стрессовой.

Как учащийся вы должны знать, что поиск понятной информации — это непрерывный процесс, который вы должны выполнять регулярно, чтобы убедиться, что вы изучаете материалы, соответствующие вашему текущему уровню. Будучи продвинутым учеником, не стоит продолжать читать учебник для начинающих, и наоборот. По мере вашего роста и адаптации к языку ваши источники ввода должны меняться вместе с вами.

Вот краткое эмпирическое правило, которое поможет вам найти понятную информацию:

Если вы понимаете 70% или более используемого вами ресурса (7 из каждых 10 слов), то этот ресурс можно квалифицировать как понятный ввод для вашего текущего уровня владения языком.

4. Узнайте, что для вас важнее всего

В любом разговорном человеческом языке есть тысячи и тысячи слов, которые вы могли бы выучить. Оксфордский словарь английского языка , например, перечисляет 171 476 слов, используемых в настоящее время в английском языке, и многие тысячи других слов, вышедших из употребления.

С таким количеством слов стоит ли вам беспокоиться о том, чтобы выучить их все?

Конечно нет!

Каждый человек, говорящий на каком-либо языке, имеет как активный, так и пассивный мысленный словарь, уникальный для него или нее. Хотя у любых двух носителей языка может быть большая часть общего активного словарного запаса, вполне вероятно, что каждый человек знает несколько тысяч слов (или больше), которых не знает другой.

Активный словарный запас фермера сильно отличается от активного словарного запаса автослесаря. Пассивный словарный запас олимпийского спортсмена может полностью отличаться от словарного запаса ученого-ракетчика. Даже если все эти люди говорят на одном языке.

Как правило, носители языка приобретают словарный запас, отвечающий (как минимум) одной из двух ключевых характеристик:

  • Высокая релевантность – Слова, которые, вероятно, будут часто использоваться в повседневной жизни как носителем языка, так и носителем языка. динамики вокруг него.
  • Высокий интерес – Слова, связанные со страстями, желаниями и личными интересами человека.

То, что актуально и интересно одному человеку, не обязательно будет актуально и интересно другому. Вот почему носители разных языков могут иметь большие различия в словарном запасе.

Как изучающий язык, вы должны специально стремиться учить только те слова, которые наиболее важны и интересны лично вам .

Объяснить это так, чтобы большинству учащихся было понятно:

Если в учебнике для начинающих есть целая глава, посвященная изучению названий животных зоопарка, но у вас лично нет желания или намерения когда-либо обсуждать животных зоопарка в своем целевой язык, вам не нужно учить эти слова .

Вместо этого найдите то, что научит вас интересующим вас словам. Словам, имеющим отношение к вашей жизни и вашему опыту.

Точно так же вам не нужно стремиться понять каждое слово текста, видео, песни или разговора, если вы больше никогда не собираетесь заниматься этой темой. В процессе изучения языка будет много слов, которые вы услышите только один раз и больше никогда не встретите.

Ваша цель должна состоять в том, чтобы чувствовать себя максимально комфортно и уверенно в ситуациях, в которых вы, вероятно, окажетесь. Вам не нужно быть ходячим словарем или разговорником.

Выучите слова, которые вам интересны, и слова, которые вы будете использовать. Это так просто.

5. Слушайте то, что читаете, и наоборот

В Совете 2 я рекомендовал вам читать как можно чаще на изучаемом языке, желательно каждый день. Этот совет основан на этом.

Чтение связано с обработкой письменной речи. Письменный язык — это попытка перенести разговорный язык на бумагу. Поскольку письменный язык никогда не может полностью передать все нюансы речи (фонологию, интонацию и т. д.), трудно получить полное представление о произведении письменного языка, не услышав его вслух.

Как учащиеся, если мы сможем найти способ всегда слушать аудиозапись текста, когда мы его читаем, мы сможем извлечь максимальную пользу из любого фрагмента языка. Это потому, что это одновременно тренирует наши навыки чтения и аудирования.

Слушание и чтение также являются отличным способом улучшить свое произношение. Многие языки, такие как английский, имеют системы правописания, которые не являются надежным представлением произносимых звуков, которые они должны представлять. Прослушивание любого текста, который вы читаете, поможет преодолеть этот разрыв и поможет вам увидеть, где письменные символы и произносимые звуки отличаются.

Теперь, если вы помните наш предыдущий раздел об обучении детей, этот шаг может показаться вам необычным. В конце концов, маленькие дети начинают говорить задолго до того, как умеют читать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *