Разное

Русский язык 3 класс повторение за год упражнения: Карточки по русскому языку. Повторение. 3 класс | Материал по русскому языку (3 класс):

Содержание

Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 2. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Что такое части речи? с. 3

Упражнение 1, с. 3
Упражнение 2, с. 4
Упражнение 3, с. 4
Упражнение 4, с. 5
Упражнение 5, с. 5

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Повторение

Что обозначают имена существительные. с. 6

Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 6
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7
Упражнение 10, с. 8
Упражнение 11, с. 8
Упражнение 12, с. 9

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. с. 9

Упражнение 13, с. 9
Упражнение 14, с. 9
Упражнение 15, с. 10
Упражнение 16, с. 10
Упражнение 17, с. 10
Упражнение 18, с. 11
Упражнение 19, с. 11
Упражнение 20, с. 11

Собственные и нарицательные имена существительные. с. 12

Упражнение 21, с. 12
Упражнение 22, с. 12
Упражнение 23, с. 13
Упражнение 24, с. 13
Упражнение 25, с. 13
Упражнение 27, с. 14
Упражнение 28, с. 15
Упражнение 29, с. 15
Упражнение 30, с. 15
Упражнение 31, с. 16

Число имён существительных. с. 16

Упражнение 32, с. 16
Упражнение 33, с. 17
Упражнение 34, с. 17
Упражнение 35, с. 18
Упражнение 36, с. 18
Упражнение 37, с. 19
Упражнение 38, с. 19

Род имён существительных. с. 19

Упражнение 39, с. 19
Упражнение 40, с. 20
Упражнение 41, с. 20
Упражнение 42, с. 21
Упражнение 43, с. 21
Упражнение 44, с. 22
Упражнение 45, с. 22
Упражнение 46, с. 23
Упражнение 47, с. 23
Упражнение 48, с. 23

Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих. с. 24

Упражнение 49, с. 24
Упражнение 50, с. 24
Упражнение 51, с. 25
Упражнение 52, с. 25
Упражнение 53, с. 26
Упражнение 54, с. 26
Упражнение 55, с. 26
Упражнение 56, с. 27
Упражнение 57, с. 27
Упражнение 58, с. 27

Падеж имён существительных. с. 28

Упражнение 59, с. 28
Упражнение 60, с. 28
Упражнение 61, с. 28
Упражнение 62, с. 29
Упражнение 63, с. 29

Именительный падеж с. 30

Упражнение 64, с. 30
Упражнение 65, с. 30
Упражнение 66, с. 30
Упражнение 67, с. 31
Упражнение 68, с. 31

Родительный падеж с. 32

Упражнение 69, с. 32
Упражнение 70, с. 32
Упражнение 71, с. 33
Упражнение 72, с. 33

Дательный падеж с. 34

Упражнение 73, с. 34
Упражнение 74, с. 34
Упражнение 75, с. 35
Упражнение 76, с. 35

Винительный падеж с. 36

Упражнение 77, с. 36
Упражнение 78, с. 36
Упражнение 79, с. 37
Упражнение 80, с. 37

Творительный падеж с. 38

Упражнение 81, с. 38
Упражнение 82, с. 38
Упражнение 83, с. 39
Упражнение 84, с. 39
Упражнение 85, с. 39


Предложный падеж с. 40

Упражнение 86, с. 40
Упражнение 87, с. 40
Упражнение 88, с. 41
Упражнение 89, с. 41
Упражнение 90, с. 42

Все падежи с. 42

Упражнение 91, с. 42
Упражнение 92,с. 42
Упражнение 93, с. 42
Упражнение 94, с. 43

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Повторение с. 44

Упражнение 95, с. 44
Упражнение 96, с. 44
Упражнение 97, с. 44
Упражнение 98, с. 45
Упражнение 99, с. 45
Упражнение 100, с. 46
Упражнение 101, с. 46
Упражнение 102, с. 46

Формы имён прилагательных
Род имён прилагательных. с. 47

Упражнение 103, с. 47
Упражнение 104, с. 47
Упражнение 105, с. 47
Упражнение 106, с. 48
Упражнение 107, с. 48
Упражнение 108, с. 49
Упражнение 109, с. 49

Число имён прилагательных. с. 50

Упражнение 110, с. 50
Упражнение 111, с. 50
Упражнение 112, с. 50
Упражнение 113, с. 51
Упражнение 114, с. 51
Упражнение 115, с. 52
Упражнение 116, с. 52

Изменение имён прилагательных по падежам. с. 50

Упражнение 117, с. 53
Упражнение 118, с. 54
Упражнение 119, с. 54
Упражнение 120, с. 55
Упражнение 121, с. 55
Упражнение 122, с. 56
Упражнение 123, с. 56

МЕСТОИМЕНИЕ

Личные местоимения. с. 57

Упражнение 124, с. 57
Упражнение 125, с. 57
Упражнение 126, с. 58
Упражнение 127, с. 58
Упражнение 128, с. 58
Упражнение 129, с. 59
Упражнение 130, с. 59
Упражнение 131, с. 59
Упражнение 132, с. 60
Упражнение 133, с. 60
Упражнение 134, с. 61
Упражнение 135, с. 61

ГЛАГОЛ

Повторение с. 

62

Упражнение 136, с. 62
Упражнение 137, с. 62
Упражнение 138, с. 62
Упражнение 139, с. 63
Упражнение 140, с. 63
Упражнение 141, с. 63

Формы глагола
Неопределённая форма глагола.
с. 64

Упражнение 142, с. 64
Упражнение 143, с. 64
Упражнение 144, с. 64
Упражнение 145, с. 65
Упражнение 146, с. 65
Упражнение 147, с. 65
Упражнение 148, с. 65
Упражнение 149, с. 66
Упражнение 150, с. 66
Упражнение 151, с. 66

Число глаголов. с. 67 

Упражнение 152, с. 67
Упражнение 153, с. 67
Упражнение 154, с. 68
Упражнение 155, с. 68
Упражнение 156, с. 68

Времена глаголов. с. 69 

Упражнение 157, с. 69
Упражнение 158, с. 69
Упражнение 159, с. 70
Упражнение 160, с. 70
Упражнение 161, с. 71
Упражнение 162, с. 71
Упражнение 163, с. 71

Род глаголов в прошедшем времени. с. 72

Упражнение 164, с. 72
Упражнение 165, с. 72
Упражнение 166, с. 72
Упражнение 167, с. 73

НЕ с глаголами. с. 74

Упражнение 168, с. 74
Упражнение 169, с. 74
Упражнение 170, с. 74
Упражнение 171, с. 75
Упражнение 172, с. 75
Упражнение 173, с. 75

Повторение. с. 76

Упражнение 174, с. 76
Упражнение 175, с. 76
Упражнение 176, с. 76 – 77
Упражнение 177, с. 77
Упражнение 178, с. 78
Упражнение 179, с. 78
Упражнение 180, с. 79
Упражнение 181, с. 79

ГДЗ проверочные работы по русскому языку 3 класс Канакина, Щеголева Школа России решебник ответы онлайн

Издательство: Просвещение 2017-2020

Серия: Школа России

Автор: Канакина В.П., Щеголева Г. С.

Тип книги: Проверочные работы

Search

ГДЗ проверочные работы по русскому языку 3 класса Канакина В.П., Щеглова Г.С. создан в помощь ученикам и их родителям. Не всегда и не все темы, изученные в классе, полностью бывают понятны учащемуся, а уж тем более старшему поколению, подзабывшему школьную программу. Вот тогда можно обратиться за ответом к этому пособию по русскому языку 3 класса, где есть все ответы на задания по курсу этого класса, готовые домашние задания и подробное раскрытие любой темы.

Касаются всех тем, имеющихся в списке программ и помогают быть всегда отличником, знающем все ответы по домашним заданиям, правильному написанию диктантов и контрольных работ. В оглавлениях по порядку как в школьной программе основного учебника идут освещения тем:

  • Текст (стр. 4-5)
  • Виды предложений по цели высказывания и интонации (стр. 6-7)
  • Обращение (стр. 8)
  • Главные и второстепенные члены предложения (стр. 9)
  • Простые и сложные упражнения (стр. 10)
  • Словосочетание (стр. 11)
  • Лексическое значение слова (стр. 12-13)
  • Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы (стр. 14-17)
  • Части речи (стр. 18-19)
  • Слово и слог. Звуки и буквы (стр. 20-23)
  • Однокоренные слова (стр. 24-25)
  • Формы слова. Окончание 26
  • Приставка. Суффикс (стр. 28)
  • Основа слова (стр. 31)
  • Разбор слова по составу (стр. 32)
  • Правописание частей слова (стр.
    34)
  • Правописание слов с безударными гласными звуками в корне (стр. 34)
  • Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне (стр. 36)
  • Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками в корне (стр. 38)
  • Правописание суффиксов и приставок (стр. 42)
  • Правописание приставок и предлогов (стр. 44)
  • Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ) (стр. 47)
  • ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (за 1-е полугодие) (стр. 50)
  • Части речи. Имя существительное (стр. 52)
  • Повторение (стр. 52)
  • Число имён существительных (стр. 56)
  • Род имён существительных (стр. 59)
  • Падеж имён существительных (стр. 62)
  • Имя прилагательное (стр. 66)
  • Повторение (стр. 66)
  • Формы имён прилагательных (стр. 68)
  • Род имён прилагательных (стр. 68)
  • Число имён прилагательных (стр. 70)
  • Изменение имён прилагательных по падежам (стр. 72)
  • Местоимение (стр. 74)
  • Личные местоимения (стр. 74)
  • Глагол (стр. 76)
  • Повторение (стр. 76)
  • Формы глагола (стр. 78)
  • Неопределённая форма глагола (стр. 78)
  • Число глаголов (стр. 79Времена глаголов (стр. 80)
  • Род глаголов в прошедшем времени (стр. 82)
  • Правописание НЕ с глаголами (стр. 84)
  • ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (за 2-е полугодие) (стр. 86)
  • Оцени себя (стр. 88)

Решебник к проверочным работам по русскому языку за 3 класс выпущен издательством “Просвещение” серия “Школа России”, авторы – Канакина В.П., Щеголева Г.С. Полностью дублирует программу 3 класса по главам и имеет пояснения и правила к готовым домашним заданиям.

Учи русский на автопилоте с помощью суперобучения (2023)

“Больше всего меня впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что смогу выучить словарь после довольно длительного перерыва. Объяснение психологических основ и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными».
   (Скотт Уилкинсон)
 

“Я интенсивно пользуюсь этим языковым курсом в течение 4 месяцев. Я думаю, что очень удобно иметь возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно. Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна».
   (Гаутам Кумарс)
 

“Меня особенно поразило обучение с помощью долгосрочного метода. Записи всей лексики и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка. Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс».

   (Маркус Гроскаутц)
 

“Метод долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен. Таким образом, вы развиваете честолюбие, которое поддерживает вас. Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, чрезвычайно хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения. Я нахожу отображение последних семи неверных вводов в методе обучения долговременной памяти очень полезным».
   (Фрэнк Коллинз)
 

“Мне особенно нравится функция изучения словарного запаса с помощью метода долговременной памяти. Этот метод не только невероятно эффективен, но и очень мотивирует, потому что успех становится очевидным сразу, и вы можете быть уверены, что словарный запас хранится в вашей долговременной памяти. Большим преимуществом являются кристально чистые записи голоса, которые не заставляют вас думать о произношении и делают возможным естественное обучение».

   (Гийом Геррен)
 

“Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку. Для этого я уверен, что четкая и логичная структура языкового курса имеет решающее значение, а также возможность работать в рамках программы самыми разными способами».
   (Жан-Батист Новак)
 

“Мне особенно нравится разнообразие методов обучения и большой выбор тем уроков или непрерывных последовательностей. Упражнения, содержащие метод обучения долговременной памяти, действительно мотивируют начать обучение. Теперь моему сыну (15 лет) очень нравится изучать новый словарный запас, и он делает большие успехи. Лично я смог развить себя профессионально и применить на практике то, чему я научился».

   (Маргерит Герен)
 

“Мне очень нравится учиться, используя метод долговременной памяти. Пользоваться компьютером гораздо проще, чем писать вручную. Кроме того, использование ПК намного эффективнее, так как вы не можете обмануть себя – система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются. Сохранение различных уровней делает повторение лексики и текстов на основе принципа карточки возможным и, следовательно, более эффективным. Изучение иностранных языков стало для меня хобби — лично для меня это не просто заучивание наизусть, а занятие в свободное время».
   (Эмили Снайдер)
 

“С образовательной точки зрения метод обучения долговременной памяти очень хорошо структурирован.

Мы можем сохранять результаты. Также мы считаем, что тексты пробелов великолепны, а произношение аудиофайлов особенно слышно и четко.
Уроки короткие, что благоприятно для нашего возраста. Большое спасибо за этот языковой курс.”
   (Ричард и Фрэнсис Пенниуорти)
 

“Метод долговременной памяти гарантирует, что выученный язык остается “доступным”. По сравнению с другими языковыми курсами словарный запас произносится и записывается носителями языка, поэтому можно говорить практически без акцента. Изучаемый словарный запас позволит вам легко общаться с носителями языка. Людям, которые изо всех сил пытаются организовать себя, когда дело доходит до изучения языка, предоставляется возможность работать над ежедневными упражнениями.

Что заставило меня выбрать ваш курс, так это возможность самостоятельно определять, сколько и когда вы хотите учиться. Курс предоставляет большое разнообразие различных учебных пособий. У них действительно есть что-то для всех».
   (Джозеф Холмс)
 

“Очень полезно иметь возможность составить свое индивидуальное расписание, а также распечатать весь курс. Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день. После того, как вы решили, сколько времени вы хотите учиться в день, впоследствии это будет происходить автоматически. Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией. Возможность самостоятельно решать, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «выполнимым».
   (Henry Smalls)

 

Подписка на онлайн-обучение языку для детей

Little Pim — это ведущий метод обучения языкам, разработанный специально для детей. Короткие 5-минутные видеоролики держат их в центре внимания, чтобы они могли начать свое путешествие по изучению языка самостоятельно.

Подходящие для детей темы цветов, форм, счета и еды делают его родным. Слушание и повторение 360 основных слов и фраз с Маленьким Пимом (которого озвучивают носители языка на каждом из 12 языков) помогает им запоминать, воспроизводить и применять новые звуки. У нас даже есть сопутствующие руководства и сценарии, если вам нужна дополнительная помощь при просмотре видео. А дети любят игривых панд, поэтому их первая ассоциация с изучением языка — это весело. Это качественное экранное время без рекламы, от которого вы можете чувствовать себя хорошо.

ПОПРОБУЙ МАЛЕНЬКОГО ПИМА

Только 9,99 в месяц или 69,99 в год позже. Безлимитная подписка включает все 12 языков. Отменить в любое время.

Вместе с Маленьким Пимом ваш ребенок может выучить 360 слов и фраз, что дает необходимые строительные блоки для изучения языка. Доступно на нескольких устройствах. Мгновенный доступ к полной библиотеке наших обучающих видео на 12 языках.

Изучать новый язык весело и легко с Little Pim

Наш метод Entertainment Immersion Method® пробуждает естественную любовь ребенка к игре и обучению посредством повторения. Чем больше они смотрят, тем больше узнают. Простые предложения разбиваются на простые для понимания части и подкрепляются повторением носителем языка.

 Первое знакомство вашего ребенка с новым языком

Вашему ребенку понравится следовать за Маленьким Пимом, очаровательным мультяшным медвежонком-пандой, который служит «учителем». Вместе с Little Pim ваш ребенок сможет выучите 360 слов и фраз , предоставляя необходимые строительные блоки для изучения языка.

Неограниченный доступ ко всем 12 языкам и даже больше!

Выберите любой язык или несколько языков для обучения своих малышей! С неограниченной подпиской вы получите доступ к ВСЕМ видео , а также к любым новым видео и добавленному контенту. Вы также получите доступ к нашему Руководству для родителей и учителей с полезными советами, еженедельными уроками и мероприятиями.


ВКЛЮЧАЕТ 12 ЯЗЫКОВ

Ваша неограниченная подписка включает: испанский, французский, английский/ESL, китайский, итальянский, немецкий, японский, арабский, иврит, русский, корейский и португальский


УРОКИ И ЗАНЯТИЯ

Вы будете получать уроки для печати, забавные задания для детей и многое другое прямо на свою электронную почту, чтобы помочь укрепить словарный запас , который ваш ребенок выучил, просматривая эпизоды Little Pim.


РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ

Наши сопутствующие руководства и сценарии облегчают родителям и учителям изучение без необходимости предварительных знаний языка.  Руководство для родителей содержит информацию и советы по обучению, чтобы вы могли стать первым репетитором языка для своего ребенка.


СМОТРЕТЬ ДОМА ИЛИ В ПУТИ

Развлекайте детей в любое время и в любом месте, прививая им любовь к изучению языка на всю жизнь. Видео 100% без рекламы и доступно для просмотра на любом устройстве!


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Двуязычные дети демонстрируют превосходные навыки чтения, письма, общения и познавательные способности.


КУЛЬТУРНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Изучение языка развивает естественное любопытство к культуре мира.


УЛУЧШАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

Раннее многоязычное знакомство приносит пользу эмоциональному здоровью и социальному развитию.


УЛУЧШАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Новые исследования показывают, что многоязычие улучшает социальные навыки детей.


ТВОРЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Во многих исследованиях двуязычные дети показывают более высокие результаты в творческом мышлении и решении проблем.


ПОВЫШЕНИЕ НАВЫКОВ СЛУШАНИЯ

По мере того, как дети настраивают свой слух на изучение новых звуков и слов, развиваются их навыки слушания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *