Детские игры на бумаге: Игры на бумаге в клеточку для детей
Игры на бумаге в клеточку для детей
Книжки, пособия, карточки – сейчас есть всё для гармоничного развития детей. Но всё это требует затрат, в то время как есть целый список развивающих и развлекательных игр, для которых нужна только обычная бумага в клеточку и ручка. Не верите, что можно легко занять ребёнка, имея только этот скудный инвентарь? Тогда читайте дальше, для вас мы собрали список самых интересных и полезных игр на бумаге для детей и взрослых!
Аудио-версия статьи “ИГРЫ НА БУМАГЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ” Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. ИГРЫ НА БУМАГЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Содержание
Ладошки
Точки и отрезки
Точки
Крестики-нолики
Пять в ряд
Коридоры
Змейка
Морской бой
Лабиринт с предметами
Свобода
Ломаные
Пчёлка
Чепуха
Война вирусов
Заграждения
Ободки
Танки
Игры на бумаге – это отличная альтернатива развивающим пособиям и карточкам. Они направлены на логику, внимательность, память, помогают закрепить и усовершенствовать знания счёта и письма в игровой форме. Большинство игр можно изменять, делая их сложнее или легче, в зависимости от возраста и навыков ребёнка. Во все можно играть один на один, но некоторые игры подходят для небольшой компании из 3-4 детей, только нужно заранее обсудить скорректированные правила и очерёдность ходов.
Чтобы начать игру, вам понадобится только бумага и цветные ручки. Поэтому вы можете взять целый набор занятий, например, в дорогу, при этом, не занимая много места в дорожной сумке тетрадкой и пеналом. Игры на бумаге помогут скоротать вечер дома, поездку или ожидание в очереди. Практически все игры имеют соревновательный момент, поэтому будьте готовы к бурной реакции на, казалось бы, спокойное занятие.
Ладошки
Эта игра предназначена для детей любого возраста, которые уже знают цифры. Причём сложность игры напрямую зависит от того, как много чисел знает ребёнок. Так начать можно с десяти или двадцати, а со взрослыми детьми интереснее играть до ста.
На бумаге в клеточку обводим ладошки одного размера. Каждый игрок проставляет внутри обведённой ладони числа в произвольном порядке от 1 и до того числа, которое вы вместе выберете. Затем нужно поменяться листами бумаги, чтобы было сложнее искать числа. Все приготовления сделаны, можно начинать играть:
- Первый игрок называет число, зачёркивая его на своей «ладошке».
- Второй игрок ищет число у себя на листе и, как только находит, говорит «стоп» и зачёркивает его.
- Первый участник всё это время ставит крестики в каждой клеточке на своём листе и заканчивает, когда услышит «стоп».
После этого игроки меняются местами. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками всю бумагу. Внутри обведённой ладони ставить крестики не нужно. Игра одновременно развивает внимательность и наблюдательность, визуальную память и скорость письма.
Точки и отрезки
Эта игра не займёт много времени, она скорее развлекательная, чем развивающая, зато соревновательный момент делает её очень интересной. В произвольном порядке расставьте на бумаге около 8-15 точек. Теперь по очереди игроки должны проводить отрезки любой длины между двумя точками.
Но есть несколько основных правил:
- Нельзя затрагивать третью точку.
- Нельзя пересекать другой отрезок.
- Одна точка становится конечной только для одного отрезка.
Проигравшим является участник, не сумевший сделать очередной ход.
Эту игру можно назвать стратегической, потому что на бумаге будет развёрнута настоящая захватническая война – вам понадобится брать в плен чужие точки и участки бумаги, а также защищать свои владения. Игра направлена на развитие логического мышления и внимания, потому что нужно будет одновременно следить за всеми своими и вражескими точками.
Для начала игры вам нужен лист бумаги в клетку и две ручки разных цветов для каждого из игроков (если играют трое детей, то и цветов, соответственно, должно быть три). Каждый игрок ходит по очереди, за ход он может поставить одну точку на пересечении клеток. Задача – обхватить в кольцо чужие точки. При этом собственные точки должны располагаться близко друг к другу. Провести линию между точками при захвате можно тремя способами – по диагонали, по горизонтали или по вертикали, но нельзя пропускать ни одну лишнюю клетку. Территорию вместе с завоёванными точками противника можно закрасить своим цветом. После очередного расширения своих владений предоставляется право дополнительного хода.
Игра может посоревноваться с шахматами, потому что в ней тоже нужно просчитывать свои действия на несколько ходов вперёд, чтобы не только заниматься завоеваниями, но и препятствовать сопернику обойти собственные точки. Когда всё игровое поле будет заполнено, можно определить победителя, подсчитав завоёванные точки. Кто взял больше «пленных» точек, тот и выиграл!
Крестики-нолики
Пожалуй, это одна из самых распространённых игр на бумаге, которая подходит и для самых маленьких детей, и для ребят постарше. Она хороша тем, что не занимает много времени, поэтому лучше делать по несколько раундов, прежде чем определять победителя. К тому же, часто игра заканчивается ничьёй, а это значит, нужно обязательно её переиграть.
А теперь к правилам. Нужно начертить поле для игры 3х3 клетки, всего получается 9 квадратиков. Игроки ставят свои отметки (крестики или нолики) в квадратах по очереди. Задача – собрать три отметки в ряд, причём можно собирать их горизонтально, вертикально или по диагонали. Не забывайте смотреть за действиями соперника и пресекать его попытки составить ряд!
Пять в ряд
Эта игра на бумаге – аналог китайской настольной игры рэндзю, которая предполагает наличие поля и фишек двух цветов. Но игру давно адаптировали под бумажный формат, сделав её расширенной версией «Крестиков-ноликов». Основных отличий в правилах два:
- Размер игрового поля, как правило, ограничивается только краями листа бумаги. Иногда можно начертить края, например, оставив квадрат 15х15 клеток.
- Выстроить нужно ряд не из трёх, а из пяти крестиков или ноликов.
Коридоры
Возьмите клетчатую бумагу и две ручки разных цветов. На бумаге сделайте поле для игры, например, квадрат или другую геометрическую фигуру. Если играют малыши, можно сделать поле в форме ёлочки или цветочка.
Задача участников – по очереди обводить одну из четырёх сторон клетки, стремясь «закрыть» клеточку. То есть нужно обвести своим цветом все четыре стороны клетки. Когда квадрат закрыт, в него можно поставить свой опознавательный знак. Пусть участники выберут его заранее, это могут быть крестики и нолики, а также цветочки, сердечки и другие незамысловатые узоры.
Нужно следить за противником, мешая ему «закрыть» клеточки и поставить свой символ. Ведь побеждает тот игрок, у которого больше своих знаков на момент полного заполнения символами всего поля.
Змейка
Наверное, каждый второй родитель помнит, как проходить «Змейку» на тетрисе. Теперь можно посоревноваться в своём умении сделать самую длинную змейку, но на бумаге. Начертите игровое поле – квадрат 7х7 клеток. Причём две соседние стороны квадрата должны быть одного цвета, а две другие – второго. Перед началом игры оба участника ставят точки на пересечении клеток в любом месте поля, при этом каждый использует карандаш своего цвета.
Начинаем игру. Задача игроков – сделать наиболее длинную змейку. Каждый участник проводит линию длиной в одну клетку в любую из четырёх сторон. Ход передаётся по очереди. Начинать свою змейку нужно от точки, которую игрок поставил в самом начале. Есть только несколько правил-ограничений:
- Нельзя проводить линии диагонально.
- Отрезки не могут пересекаться или касаться.
- Змейка не может проходить по краю поля своего цвета, при этом на «чужую» сторону квадрата заходить можно.
Проигрывает тот игрок, чья змейка первая попала в тупик и не может больше двигаться вперёд.
Морской бой
Ещё одна популярная игра родом из нашего детства. Здесь обычно участвует два человека, у каждого из них свой бумажный флот. Оба адмирала чертят два поля 10х10 клеток – для расположения своих и вражеских кораблей. Сверху каждого из полей нужно проставить буквы от «А» до «К», то есть по алфавиту, но пропуская «Ё» и «Й». Слева от каждого квадрата напишите цифры от 1 до 10. Теперь каждая клетка поля имеет своё обозначение. В ходе подготовки каждый участник на своём поле должен нарисовать 10 кораблей: 1 четырёхпалубный (4 клетки), 2 трёхпалубных, 3 двухпалубных и 4 однопалубных.
При расположении кораблей нужно учитывать:
- Они могут иметь горизонтальное или вертикальное расположение, но нельзя их «скручивать» углом.
- Корабли не должны пересекаться или касаться друг друга, между ними должно быть не менее 1 клетки пустого пространства.
- Корабли разрешено размещать вплотную к краю игрового поля.
Теперь можно начинать игру. Адмиралы делают ход по очереди, называя координаты (букву и цифру) клетки, туда был пущен удар. Противник должен проверить, не находится ли на этом месте его корабль. Он говорит «мимо», «ранил» или «убил», в том случае, если соперник попал во все палубы вашего корабля. Кстати, в случае попадания игрок получает ещё один внеочередной ход.
В ходе игры нужно делать отметки на своём и чужом игровом поле. В случае попадания нужно поставить крестик, а при осечке – точку. Побеждает тот адмирал, который первый потопил весь вражеский флот.
Лабиринт с предметами
Эта игра подойдёт для ребят с 7-8 лет. Подготовка к игре похожа на «Морской бой»: нужно начертить два таких же игровых поля 10х10 клеток, обозначить стороны буквами и цифрами. На одном поле будет начерчен собственный лабиринт, а на соседнем в ходе игры будет проявляться лабиринт соперника. Цель игры – первому вынести клад из подземелья противника, а также спрятать сокровища в своём лабиринте так, чтобы сопернику было сложно до них добраться.
При подготовке нарисуйте стены внутри лабиринта, они должны проходить по полоскам между клетками, их число не ограничено. Также в своём подземелье нужно расположить следующие предметы:
- Арбалет. Он обозначается на бумаге буквой «А».
- Костыль – в клетке выглядит как «Y».
- Капкан. Его можно определить по букве «К».
- 4 ямы и такое же количество выходов – обозначаются цифрами.
- Сокровище и 3 ложных клада. их можно обозначить буквами “С” и “Л” соответственно.
- 4 выхода из лабиринта с каждой из сторон поля.
Дополнительно в арсенале каждого участника на начало игры находится по 3 гранаты.
Подготовились? Теперь можно играть. Сперва каждый участник говорит координаты клетки, с которой бы он хотел начать. После этого ход передаётся по очереди от одного к другому участнику. За ход можно пройти в любую из четырёх сторон на одну клетку, кроме тех случаев, когда на пути возникает стена. Тогда игрок теряет ход и остаётся на месте. Хотя и это препятствие можно обойти, если использовать одну из трёх гранат, тогда стена взрывается, а проход освобождается.
Клетка, на которую перешёл игрок вслепую, может быть пустой. Но иногда на пути встречаются предметы (не больше одного на клетку), в таком случае хозяин лабиринта говорит сопернику, что он обнаружил.
Вот что можно встретиться на своём пути:
- Арбалет. Если вы наступили на арбалет, то начинаете хромать на одну ногу. Это значит, что на один ваш ход приходится два хода соперника. Однажды наступив на арбалет, вы прихрамываете до конца игры.
- Костыль. Дополнительная опора во время прохождения лабиринта даёт обратный эффект – вы можете делать на одно действие больше за свой ход. Клетка также действует вплоть до конца игры.
- Капкан. Выпутываясь из ловушки, вы пропускаете 3 хода. Капкан, в отличие от арбалета и костыля, действует каждый раз при наступлении на клетку.
- Яма («1, 2, 3 или 4»). Это портал, который перемещает вас к выходу с одноимённым названием – «I, II, III или IV». При этом участник, попавший в яму, знает её номер, но ему не сообщаются координаты выхода, таким образом, он выходит из ямы вслепую. Но вот если он сразу набрёл на выход из ямы, то может занести её номер на карту для дальнейших поисков.
- Клад. Наткнувшись на клад, противник сообщает вам об этом, а вы, в свою очередь, говорите, берёте вы его или нет. Нести можно только один клад, причём при обнаружении второго можно поменять свою поклажу. С кладом нужно выйти за пределы лабиринта, найдя один из четырёх выходов или воспользовавшись гранатой. Только за пределами лабиринта вы сможете узнать, был клад ложным или настоящим. Если вы вынесли настоящие сокровища, вы становитесь победителем, игра заканчивается. В обратном случае вы можете вернуться в подземелье и попытать свою удачу второй раз.
Ещё один важный нюанс. При построении лабиринта важно ставить стены так, чтобы участник мог пройти из любой точки к выходам и к кладу, не применяя гранаты. Кроме того, нельзя специально делать ловушки, например, обносить выход из ямы сплошной стеной.
Свобода
Ещё одна разновидность игры «Крестики-нолики», но с более сложными правилами. Цель игры – сделать как можно большее количество горизонтальных, вертикальных или диагональных цепочек из ровно четырёх последовательных символов.
Как играть?
- Чертим поле 10х10 клеток.
- Первый игрок ставит свой символ (крестик или нолик) в любом месте поля.
- Второй обязан поставить свой знак только в клетку, которая примыкает к предыдущему символу соперника. Так ход передаётся по очереди.
- Если вблизи с последним знаком не оказалось свободных мест, игрок получает возможность поставить крестик или нолик в любом месте.
Игра заканчивается, когда на поле не остаётся свободных мест. Причём в свой последний ход игрок может не заполнять единственную клетку, которая осталась пустой.
Когда игровое поле полностью заполнено, нужно подсчитать количество рядов, связанных в цепочки из четырёх клеток. У кого больше четырёхзначных рядов, тот и победил!
Ломаные
Играет два участника, за каждым из них закреплён свой цвет. Точками двух цветов нужно обозначить игровое поле. Причём точки нужно ставить на пересечении клеток в шахматном порядке – сперва полоска одного цвета, затем другого. Пример смотрите на фото.
Игроки по очереди соединяют горизонтальными или вертикальными отрезками две близко стоящие точки своего цвета. При этом отрезки не могут пересекаться.
Побеждает тот участник, который первый сможет построить ломаную линию, соединяющую две противоположные стороны игрового поля.
Пчёлка
Один участник загадывает слово из 4-5 букв и пишет соответствующее количество чёрточек на листе бумаги. А рядом он рисует пчёлку и руку, между которыми остаётся пустое пространство.
Второй игрок называет наугад букву. Если она есть в загаданном слове, то ведущий вписывает её над чёрточками. А если такой буквы нет, то он пишет её на полях (чтобы не повторяться) и проводит один отрезок от пчёлки до руки. Нужно называть буквы до тех пор, пока полностью не будет записано слово. За каждый неверный ответ прибавляется отрезок на пути от пчелы до руки. Ребёнку нужно отгадать слово, пока пчела не долетела до руки и не укусила её!
Чепуха
Это юмористическая игра, которая подходит как для двух участников, так и для целой компании.
Каждый участник должен взять по листу бумаги. Сверху нужно ответить на вопрос «Кто?». Ответ может быть совершенно разный – «Жираф из зоопарка», «Директор школы» или «Дворник дядя Вася».
Затем лист загибается так, чтобы предыдущего ответа не было видно. Участники меняются листами.
Теперь, держа в руках чужой лист, нужно ответить на вопрос «С кем?», также завернуть свой ответ и передать бумагу далее.
Так все участники могут ответить на разные вопросы.
Например:
- Когда?
- Какой?
- Где?
- Что делали?
- И что из этого вышло?
В результате получается несколько уникальных забавных рассказов, над которыми можно посмеяться всей компанией!
Война вирусов
Играть можно вдвоём или вчетвером. Если в игре участвует три человека, то один, как правило, быстро становится жертвой. Стандартное игровое поле 10х10 клеток, но можно сделать его больше, так ещё интереснее.
Каждый участник – это вирус, который имеет свои обозначения (можно использовать привычные крестики и нолики или разноцветные ручки). Игроки начинают «заражать» вирусом поле с противоположных углов квадрата.
За ход можно поставить три своих знака.
Причём размножается вирус только на клетки, соседние с уже заражёнными вами. Если в непосредственной близости находятся клетки с чужеродным вирусом, то можно его съесть, закрасив своим цветом эту часть поля. Так получается крепость – клетки, на которые уже нельзя напасть врагу, они защищают вашу территорию.
Задача игроков – съесть как можно больше чужих живых клеток. Живыми называются те символы, которые ещё не превратились в крепость. Когда поле полностью заполняется знаками, нужно посчитать количество собственных и вражеских заражённых клеток.
Заграждения
Эта тактическая игра требует приложить много умений и логического мышления. Сперва нужно нарисовать игровое поле 8х8 клеток. Теперь по очереди нужно рисовать горизонтальные или вертикальные линии, которые зачёркивают по две соседние клетки.
При этом не допускается, чтобы линии пересекались или даже касались друг друга. Чем меньше становится свободного места, тем сложнее просчитать дальнейшие ходы. Проигрывает тот участник, который не может никуда поставить очередной отрезок.
Ободки
Выбирается произвольной формы игровое поле. Внутри него относительно равномерно располагаются точки, их может быть около 15-20 штук. Теперь игроки по очереди рисуют ободки (окружности различных форм).
Их нужно проводить как минимум через одну точку или через большее количество, хотя следует ограничить и максимум, например, не более двух или четырёх.
При этом ободки могут располагаться рядом, внутри или снаружи другой окружности, но не могут пересекаться. Тот, кто чертит последний ободок, будет проигравшим.
Играть нужно на листе бумаги, согнутом посередине. На одной половине участник рисует 8 танков, на другой свои боевые машины располагает противник. По очереди игроки делают выстрелы.
Для этого на своей половине листа нужно нарисовать точку, а затем сложить листок. На половине соперника точка должна отпечататься. Если она задела вражеский танк, он считается подбитым, так что нужно сделать повторный выстрел. Если удар попал прямо в цель, то танк разгромлен наповал. Победителем становится тот, у кого на конец боя остаются неповреждённые танки.
С таким количеством игр вам не будет скучно в любых ситуациях. Юмористические и интеллектуальные, простые и сложные, быстрые и долгие – выбирайте игры на бумаге из нашего списка, чтобы скоротать вечер с ребёнком или заниматься развитием логического мышления. Большинство игр подходит и для взрослых людей, поэтому они смогут стать интересным сближающим занятием для всех членов семьи.
Командные детские игры на бумаге.
- Главная
- Командные детские игры на бумаге.
Для этих игр на бумаге вам понадобятся: большой лист бумаги (ватман или рулон бумаги для рисования), мелки для рисования на бумаге (пастель), цветные карандаши, краски или гуашь, фломастеры, желательно мольберт (можно сразу подарить). Какой набор предметов использовать, выбираете сами.
Плакат пожеланий.
Попросите детей нарисовать на листе, то, что они хотели бы ещё пожелать или подарить имениннику, что-нибудь необычное и яркое. Это будет подарок от всех яркий и запоминающийся плакат пожеланий. Потом обязательно повесьте его в комнате.
Невиданное чудо.
Предложите гостям нарисовать “невиданное чудо”. Допустим, один из гостей начинает рисовать животное, несуществующее животное, человека какой-нибудь профессии, дом и т.д. (на выбор, на фантазию), следующий продолжает итак пока все дети не поучаствуют в творении картины. Что в итоге из этого получится неизвестно никому, но будет весело и интересно это точно.
Отгадай слово.
Дети делятся на две команды. Лист бумаги на мольберте (доске) также делится надвое яркой линией. Каждая команда в стороночке совещается и загадывает слово. Затем рисуют квадратики под количество букв. Каждая команда детей должна отгадать слово другой команды. Кто первый отгадал тот и выиграл. Чтобы отгадать слово задаются наводящие, вопросы и использовать подсказки (их по четыре у каждой команды). Подсказки – это рисунки предметов, которые начинаются с той же буквы, что есть в слове. Рисуются рядом возле слова.
Что нарисовано?
Для этой игры дети делятся на две команды и игровое поле для рисования пополам. Каждая команда загадывает предмет. Игроки в виде рисунков должны отгадать задуманный предмет. Задаются наводящие вопросы и на основании положительных ответов делаются рисунки, которые должны стать чем-то целым.
Рисовать должны все участники команды по очереди. Наводящие вопросы, например, такие это красное? это квадратное? это большое? и т. д. вопросы, касающиеся, свойств предмета. Побеждает тот, кто первым закончит рисунок и даст ответ.
Быстрая змейка
В начале игры гости делятся на две команды и сторятся в две линии-змейки. Перед каждой змейкой, на растоянии 4-5 метров стоит по одному стулу (или мольберт). На стуле лежит лист бумаги и фломастер. По команде игроки должны, по очереди, сбегать стулу и нарисовать подарок для именника (цветочек, солнышко, сердечко и т.д.) Побеждает та команда, которая первой закончит.
Загрузка…
- Подвижные игры
- Дворовые игры
- Игры в Древности
- Игры народов мира
- Словесные игры
- Настольные игры
- Игры с волчком
- Игры на бумаге
- Главная
Загрузка…
13+ бумажных игр для детей, которые подарят вам ностальгические ощущения взросления
Когда вы думаете о бумажных играх, поначалу мало что приходит на ум. И, вероятно, это потому, что вы давно не играли в них — бумажные игры, очень популярные в начальной и средней школе. На самом деле, единственной причиной их падения было появление смартфона, который оказалось гораздо легче носить с собой, чем ноутбук на спирали. Бумажные игры — отличный способ развлечься, пока вы в дороге или когда вы попали под дождь во время отпуска. 9Бумажные игры 0003 Folded тоже классные, и, да ладно, вам когда-нибудь надоедает играть в них? Неа! Несмотря на то, что бумажные игры созданы по старинке, они могут постоянно меняться. Они доказывают, что все, что вам нужно, это ваше воображение и творческий дух, чтобы развлечь своих детей (и себя, TBH).
Не знаете, какие бумажные игры для детей попробовать? Вот 10, которые понравятся вашим малышам. И если вам так же весело играть в них, как и вашему ребенку, это бонус.
Бумажные игры, в которые можно играть дома
1. Крестики-нолики
Эта классическая игра остается любимой и по сей день. Все, что вам нужно сделать, это создать сетку с двумя горизонтальными линиями, пересекающими две диагональные линии. Игроки по очереди отмечают каждую ячейку знаком X или O. Победителем становится тот, кто первым наберет три клетки подряд. Это не самая захватывающая из бумажных игр, но она часто пользуется огромным успехом у детей младшего возраста. Привилегия? Это также может помочь им преуспеть в логике.
2. Виселица
Еще одна классическая бумажная игра «Виселица» также имеет образовательное значение для детей. Но если вы (взрослый) хотите поиграть с друзьями, вы можете превратить слова в забавные частные шутки между собой. С детьми вы можете развлечься, предложив им угадать, что будет на ужин или куда вы пойдете на выходных.
2а. Снеговик
Если вы ищете что-то более веселое для своих малышей, у нас есть более веселая версия под названием «Снеговик». У него те же правила, что и у Висельника; только вместо того, чтобы вешать фигурку, вы будете рисовать часть снеговика каждый раз, когда буква будет угадана неправильно.
3. Точки и прямоугольники
Чтобы играть в «Точки и квадраты», вам понадобится бумага с сеткой, заполненная точками. Каждый игрок начинает с соединения точек. Цель состоит в том, чтобы превратить эти линии в квадраты, а когда вы закроете квадрат, вы поместите в него свои инициалы. Это стратегическая игра, которая может превратиться в настоящий гвоздь.
4. MASH
Безусловно, MASH — самая любимая из всех ностальгических бумажных игр. Вы начинаете довольно свободно, написав «МАШ» поверх бумаги. (Это расшифровывается как Особняк, Квартира, Хижина и Дом.) Вы также можете перечислить кучу потенциальных женихов, реальных людей или знаменитостей. Другие категории могут включать в себя количество детей, которые будут у человека, тип транспортного средства, которым он будет управлять, его род занятий и города, в которых он может проживать. Попросите человека, с которым вы играете, выбрать число (и сделать его разумным, например, где-то между 1 и 20). Допустим, он выбирает число шесть. Затем вы пройдете по всем рядам и вычеркнете место, где приземлится ваша шестая точка. В конце концов, в каждой категории будет один явный победитель, и вы сможете предсказать чье-то будущее.
5. Ипподром
Если ваш ребенок является большим поклонником Молнии МакКуина из Тачки , то ему может понравиться Ипподром. «Автомобили» представлены определенными знаками, такими как X и O. Каждый игрок отмечает на квадратном листе бумаги, откуда стартует его машина. Ходы идут от одной точки сетки к другой, и игроки должны действовать стратегически, чтобы не «сбиться» с курса.
6. Sprouts
Sprouts немного менее структурирована, чем Dots and Boxes, но их легко сравнить. В Sprouts бумага начинается с нескольких точек. Каждый игрок делает отметку, которая может быть либо соединительной линией между точками, либо совершенно новой точкой. Игра заканчивается, когда игрок больше не может провести соединительную линию между перечисленными свободными точками.
7.
Поиск словПопросите одного игрока написать шесть случайных букв на листе бумаги. Примечание. Крайне важно включить хотя бы одну гласную. Установите таймер. Выигрывает тот игрок, которому удастся составить наибольшее количество слов из перечисленных букв.
8. Гадание на бумаге
Эта игра может быть немного сложнее, чем MASH, но она точно так же вернет вас в детство. Бумажные гадалки были очень популярны в начальной школе и были восхитительным развлечением для любого ребенка. Если вы раньше боролись с тем, как делать бумажные игры, эта игра может вас немного напугать. Потому что да — оригами при изготовлении и складывании гадалки поначалу может показаться немного сложным. Но когда разберешься, уже никогда не забудешь.
9. Картинка
Нравится рисовать? Pictionary — игра для вас! Попросите кого-нибудь вне игры придумать забавные ситуации, людей, фильмы, домашних животных или что-нибудь еще для рисования. Выберите один и посмотрите, сколько времени потребуется вашей семье, чтобы угадать его на основе вашей интерпретации.
10. Создай историю
Эта бумажная игра идеально подходит для игры втроем и более на вечеринках — чем больше людей хотят играть, тем лучше будет результат. Начните с написания двух предложений, чтобы начать историю. Затем сложите бумагу так, чтобы следующий человек не мог видеть первое предложение. Затем им нужно будет написать предложение, которое, по их мнению, соответствует предложению, которое они видят. Затем этот человек свернет предложение и передаст его дальше. В конце концов, вы можете прочитать свою историю вслух и посмотреть, имеет ли она какой-то смысл.
11. Категории
Вы когда-нибудь играли в Scattergories? Ну, у этой игры тот же посыл. Каждый делит свою работу на четыре категории, которые выбирает группа. Сюда входят имена, животные, профессия и т. д. Выберите случайную букву, и в течение одной минуты каждый записывает как можно больше слов, подпадающих под выбранную букву. Когда время истечет, по очереди прочитайте то, что есть у каждого человека, и вычеркните то, что написали другие. Побеждает игрок с наибольшим количеством ответов.
12.
Бумажный телефонПопросите всех встать друг за друга с бумагой и ручкой. Человек в конце очереди рисует картинку, используя спину человека перед собой для поддержки. Затем этот человек попытается использовать ощущение на своей спине, чтобы воссоздать то же самое изображение на своей бумаге, используя спину человека перед ним. Когда игрок в начале линии закончит рисовать, сравните рисунок каждого, чтобы увидеть, похожа ли она на первую.
13. Скремблирование слов
Выберите слово и смешайте его буквы на листе бумаги. Выигрывает тот, кто первым угадает слово. Вы даже можете сделать вещи интересными, установив ограничение по времени.
14. Незрячие рисунки
Вы когда-нибудь пытались написать свое имя с закрытыми глазами? Как насчет того, чтобы нарисовать картинку? В этой игре рисовальщику от каждой команды завязывают глаза и просят нарисовать простой предмет, например велосипед или ракету. После рисования изображения представляются судьям без маркировки художников. Это предотвратит предвзятость. И побеждает самая точная картинка.
Эта статья была первоначально опубликована
10 Игры с ручкой и бумагой
За эти годы я сделал много сумок, но иногда ничто не может сравниться с некоторыми старыми добрыми играми с ручкой и бумагой. Вот мои 10 любимых (в произвольном порядке):
Обязательно следите за моей доской активности в Pinterest, чтобы не пропустить новые идеи, и не забудьте сохранить булавку на потом.
1. Палач 5 лет+ / 2+ игрока
Игрок 1 придумывает слово, название чего-либо или высказывание. Затем они рисуют черточки, чтобы обозначить каждую букву слова (слов). Затем другой человек пытается угадать, какие буквы в нем. Если они угадывают правильно, игрок 1 пишет букву на соответствующем тире.
Чтобы выиграть, игрок 2 должен угадать пропущенное слово (слова) до того, как повешенный будет завершен.2.
Крестики-нолики 4+ года / 2 игрокаЛюбимая игра с ручкой и бумагой для многих семей. Мои подопечные играют в эту игру с 4 и 5 лет.
3. Квадраты 6+ лет / 2+ игрокаТеперь это моя любимая игра с ручкой и бумагой! Я играю в нее с 6 лет, и у меня всегда получалось очень хорошо. Мы с другом недавно побывали в гонконгском Диснейленде, и мы сыграли в игру, которая длилась около 15 минут, потому что я отказался сдаться в поисках лучшего места, чтобы сделать свой ход. Это окупилось, потому что я выиграл в конце.
Для игры вам нужно составить квадратный массив из точек, т.е. 10 на 10 точек.
Каждый игрок по очереди проводит 1 линию между двумя соседними точками. Линии могут быть горизонтальными или вертикальными, НЕ диагональными.
Цель игры состоит в том, чтобы сделать как можно больше ящиков, не давая их достать другому игроку. Если вам удалось дополнить коробку стороной 4 th , добавьте свой инициал внутри.
Победителем становится тот, у кого больше всего подписанных коробок.
4. Головы, тела и ноги 3+ года / 2+ игрокаКаждый игрок начинает с того, что рисует голову в верхней части 3 rd листа бумаги так, чтобы другие игроки не видели.
Когда они будут готовы, сложите голову так, чтобы была видна только шея.
Передайте лист бумаги другому человеку, который затем нарисует тело. Как только это будет завершено, снова сложите его так, чтобы были видны только верхние части ног.
Передайте еще раз, чтобы следующий мог нарисовать ноги.
Когда все закончат, вы можете показать готовое произведение искусства.
5. Категории 6/7+ лет / 2+ игроковЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ
10 головоломок для детей
50 загадок для детей (и взрослых)
Я часто играл в эту игру, когда работал в Disney Cruise Line. На самом деле мы играли в нее как командную игру, но она так же хорошо работает и с одиночными игроками.
Подумайте о 6-7 категориях, таких как:
Имена мальчиков
Имена девочек
Места
Продукты питания
Объекты
Субъекты
Работа
В начале каждого раунда придумайте букву, затем установите таймер на 1-2 минуты и попробуйте придумать что-нибудь для каждой категории. Например; если бы у вас была буква М, вы могли бы придумать Мэтью, Матильду, Монако, Молоко, Мотоцикл, Математику, Микробиолога.
Когда таймер истечет, остановитесь, даже если вы не закончили заполнять все категории.
Затем игроки должны сказать, что они получили.
За каждый ответ начисляетсябалла, если его не написал другой игрок.
В конце побеждает тот, у кого больше очков.
6. Линкоры 7+ лет / 2 игрокаИтак, когда-то эта знаменитая настольная игра была игрой с ручкой и бумагой.
Цель состоит в том, чтобы «поразить» корабли вашего противника на их сетке, пытаясь угадать, где они прячутся.
Начните с создания 2 сеток, разделенных 11 на 11. Верхний ряд помечен 1-10, левый столбец помечен A-J.
Каждый игрок получает следующее:
держатель (5 квадратов)
линкор (по 4 клетки)
эсминец (по 2 квадрата)
крейсер (по 3 квадрата)
подводная лодка (3 квадрата)
Оба игрока обводят свои корабли на своей сетке; игра продолжается так же, как настольная игра.
Каждый игрок по очереди угадывает координаты другого игрока. Не забудьте отметить все попадания и промахи.
Игра окончена, когда все корабли одного из игроков потоплены.
7. Жеребьевка вслепую 4+ года / 2+ игрокаИгрок 1 стоит позади игрока 2 и рисует рисунок на его спине. Когда они закончат, игрок 2 должен воссоздать эту картинку на листе бумаги с закрытыми глазами.
Если у вас более 2 игроков, то добавьте их в линию людей, чтобы игрок 1 рисовал на спине игрока 2, который затем рисовал на спине игрока 3 и т. д.
Это что-то вроде китайского шепота, только с рисунком, а не со словами.
8. Доддлз 2+ года / 2+ игрокаВы можете видеть, что черная линия была оригинальной меткой.
Это не только отличная игра, но и способ помочь развить воображение малышей (или помочь старшим заново открыть свое собственное) и заставить их мыслить нестандартно.
Один человек рисует линию на листе бумаги; это не обязательно должна быть прямая линия, она может быть изогнутой, петлевидной, длинной, короткой и т. д.
Затем другой человек использует эту линию для создания изображения и должен каким-то образом включить его.
9. Последствия 7+ лет / 2+ игрокаЭта игра похожа на игру с головой, туловищем и ногами, но для детей немного старше.
Цель игры состоит в том, чтобы заполнить шаблонную историю своими персонажами, описаниями и действиями. Это делается путем выбора слова или фразы для завершения истории. Как и в игре с головой, телом и ногами, вам нужно складывать бумагу после написания каждого слова или фразы.
Несмотря на множество вариаций этой истории, обычно она следует следующей схеме:
Прилагательное для человека
Имя лица
Встретились (в стандартной игре всегда встречаются два персонажа, но вы можете приспособить это к другому глаголу)
Прилагательное для человека
Имя лица
Где они познакомились
Первый человек носил
Второй человек носил
Первый сказал второму
Второй ответивший
Последствие было…
Когда история будет закончена, не забудьте прочитать ее, чтобы всем было интересно.
10. Бумажные самолетикиКонечно, это не игра с ручкой и бумагой, но ее все равно интересно делать, и она гарантированно увлечет и развлечет детей всех возрастов.