Русский язык 2 класс слова: Словарные слова: для 2 класса
Русский язык. Тексты для списывания 2 класс. | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:
Опубликовано 16.01.2013 – 16:44 – Сергеева Ирина Николаевна
Тексты для списывания 2 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Списывание 2 класс.
1 вариант.
Спиши текст. В 3 предложении подчеркни имена существительные.
В лесу.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
2 вариант.
Найди в тексте 4 орфографические ошибки . Спиши текст правильно.
В зоопарке.
Ученики нашего класа ходили в зоопарк. Они видели много зверей. На сонце грелись лвица с маленьким львенком. Заяц и зайчиха грызли капусту. Волчица с волчатами спали. Медленно ползала черепаха с большым панцирем. Девочкам очень понравилась лисица.
3 вариант.
Спиши текст.
Грибы.
Ребята пошли в лес за грибами. Рома нашел под березой красивый подберезовик. Валя увидела под сосной маленький масленок. Сережа разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята веселые и довольные вернулись домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка “Текст. Тема текста. Монолог.” 2 класс
Урок русского языка разработан для учащихся 2 класса по системе Л. В. Занкова…
Урок русского языка. Текст-рассуждение. 3 класс.
Урок руссого языка. Текст-рассуждение. 3 класс….
Конспект урока по русскому языку «Текст-рассуждение» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: «Текст-рассуждение»Цели деятельности учителя: формирование понятия о тексте – рассуждении, его отличительных признаках текста-рассуждения. Планируемые результатыПредметные:- зна…
Конспект урока по русскому языку «Текст – описание» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: «Текст – описание»Цели деятельности учителя: формирование представлений о тексте-описании, развитие умения составлять текст – описание на основе собственных наблюдений.Пл…
Конспект урока по русскому языку «Текст-рассуждение» (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя: формирование понятия об отличительных признаках текста-рассуждения; развитие речи, коммуникативных навыков, орфографическую зоркость; воспитание аккуратность в работе.Планир…
Конспект урока русского языка “Текст описание” 2 класс УМК Школа России
Конспект урока русского языкаТема: «Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных?»Цели деятельности учителя: формирование понятия об отличительных признаках текста-описа…
Презентация по русскому языку “Текст- описание, 2 класс”
Тема урока:«Текст-описание»Цель урока:1. Познакомимся с особенностями «текста-описания».2.Научимся описывать предметы.3.Продолжим развивать свою речь, мышление, память, орфограф…
Поделиться:
Форма слова в русском языке – что такое, примеры (2 класс)
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 683.
4.7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 683.
Для того чтобы слова в предложении согласовывались друг с другом, устная или письменная речь была понятной и осмысленной, одно и то же слово принимает разные формы. Ученики 2 класса должны понимать, что такое формы слова, чем они отличаются, и какие разновидности имеют. Это поможет им не только грамотно говорить и писать самим, но и понимать других людей.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы – 27 лет.
Что такое форма слова?
Форма слова в русском языке – это варианты одного и того же слова, которые отличаются грамматическими значениями. Например, у существительного это число и падеж, у глагола – время, число и лицо и так далее.
Чаще всего слово меняет свою форму с помощью окончания. Допустим, если взять существительное дом и добавить к нему
В русском языке есть слова, которые не меняют свою форму – они так и называются неизменяемыми. Это все служебные части речи и междометия, а также некоторые слова, которые относятся к самостоятельным частям речи – в основном это наречия, но в данную категорию могут также входить прилагательные, существительные и местоимения.
У каждого изменяемого слова есть его начальная форма, с которой эти изменения и начинаются. Так, для имени существительного, которое рассматривалось выше, это будет форма единственного числа именительного падежа, для прилагательного к этим двум параметрам прибавляется еще и мужской род. Начальная форма слова фиксируется в словаре, с помощью которого ее легко найти и проверить.
Рассмотрим разные примеры:
- золотого – это прилагательное, значит, его начальной формой будет слово золотой,
- бегаете – это глагол, его начальная форма – бегать.
Две разновидности форм слова
Слова в русском языке в основном изменяются с помощью окончаний, что позволяет говорить о том, что в основном под формами слова подразумевается их морфологическая разновидность. Но бывают ситуации, когда слово приобретает другую форму благодаря прибавлению других слов – так получаются синтаксические формы слова. Так, если нужно употребить глагол в форме будущего времени, то к его начальной форме добавляют еще один глагол – буду:
Вне зависимости от того, каким способом образована форма слова – морфологическим или синтаксическим – оно сохраняет свое лексическое значение. То есть слова мама, маме, с мамой означают одно и то же. Если изменяется значение – речь идет уже о совсем другом слове.
Что мы узнали?
Что формы слова – это одно и то же слово, только в разных грамматических вариантах.У каждого слова есть начальная форма. При изменении слова по формам его лексическое значение остается прежним. Изменяться оно может с помощью окончания – это морфологический способ, основной для русского языка. Но существует и еще один, синтаксический, когда к начальной форме слова добавляются определенные слова и меняют ее. Но таких случаев достаточно мало. Существуют также неизменяемые слова, то есть не меняющие свою форму.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда – пройдите тест.
Баната Магомадова
5/5
Семён Иванов
5/5
Ирина Александрова
5/5
Елена Негрий
5/5
Сергей Ефремов
5/5
Оценка статьи
4. 7
Средняя оценка: 4.7
Всего получено оценок: 683.
А какая ваша оценка?
Путешествие по русскому языку | Мысли о моём учебном путешествии
Так много для обновления за лето! Думаю, я представлял себе, что у меня будет немного больше свободного времени, но вместо этого работал примерно по 14 часов в день на всем протяжении.
Итак! Мысли и результаты по русскому языку:
Исходные условия: Я изучал русский язык в течение 5 лет в старшей школе и ожидал, что вспомню совсем немного, когда снова начал заниматься в декабре прошлого года. Это оказалось не так, к сожалению. Я довольно хорошо запомнил алфавит и фонетику, некоторые смутные впечатления от нескольких дел, несколько фрагментов стихов, которые мы выучили на уроках, и около 20 слов. Трудно сказать, сколько времени это сэкономило мне, если бы я никогда не изучал русский язык в школе.
Хочу отметить, что у меня были хорошие учителя – заботливые, с хорошим русским акцентом, хорошо возбуждали интерес. Я не очень четко помню свои уроки, поэтому мне нужно будет внимательно изучить типичные школьные программы, чтобы выяснить, что может пойти не так на этом этапе. Я подозреваю, что основная проблема заключается в том, что большинство языковых классов являются описательными. Вы смотрите на язык и говорите о том, что он делает. Вы запоминаете стихи и говорите о том, что они означают, но смотрите со стороны. Есть изучение грамматики и лексики, но опять же, это взгляд на проблему со стороны: лучший перевод этого слова — Х, если использовать этот грамматический построение, оно ближе всего к английскому Y и т. д. Вы все время думаете на английском языке, придумываете английские способы описания языка и в конечном итоге изучаете язык больше, чем то, как использовать его для общения.
Я надеюсь рассказать больше о некоторых проблемах в стандартных языковых классах и о том, какие изменения в учебных программах и педагогике могли бы помочь проводить более эффективные занятия. Дело не в том, что учителя ленивы или что-то в этом роде — преподавание языка может быть еще более сложной проблемой, чем его изучение, и для поиска решений требуется много тщательных размышлений и исследований.
В любом случае. Вот где я начал в конце декабря. (Одним из преимуществ колоды Anki является то, что у вас есть данные о том, что вы делали, когда и сколько времени потратили)
Вот мой прогресс: Декабрь: Очень интенсивные 10 дней для начала (ура, зимние каникулы, когда я могу работать больше, чем когда я не в отпуске!) ~ 6-8 часов в день, работая с новым путеводителем Брауна по пингвинам. Русский, просмотр тонны русских мультфильмов с текстовой транскрипцией, подбор как можно большего количества слов из частотного списка русского языка и написание всего, что я мог, на Lang-8, чтобы понять, как эти слова работают вместе. В тот период я добавил в свою колоду Anki 1300 карт. Безумие.
Январь: Выучил карты, которые написал в декабре. 25 карточек в день и так продолжалось до мая или около того. В итоге получилось 30-45 минут в день. Мои обзоры заняли больше времени, чем я ожидал (французский язык занимал у меня постоянно 25 минут в день, если я делал 25 обзоров в день), потому что я пытался сэкономить время, используя только 1 карточку на слово.
Вы можете немного сойти с рук по-французски; не то что по русски. Слова просто слишком иностранные, и как только вы попытаетесь вспомнить слово, которому больше недели или двух, вы не сможете. Я исправил это в феврале или марте, и мои обзоры значительно ускорились.Февраль: В середине февраля я сделал свой следующий большой запой по изготовлению карт, около 880 карточек за недельный отпуск с множеством длительных поездок на поезде. Я использовал курс «Новый пингвин», чтобы усвоить грамматику, и продолжал добавлять простые карточки с картинками из моего списка частот. Любые вопросы по грамматике или использованию, которые я задаю на lang-8. Именно тогда я выучил большинство падежей на русском языке.
Март: Продолжаю делать 25 новых карточек в день в метро. На выходных написал ~300 новых карт. Все еще выбираю легкие кандидаты на фотографии из моих частотных списков.
Апрель: В апреле я придумал мнемонические образы для облегчения запоминания спряжений глаголов. Это будет большая тема в книге, потому что на данный момент я использую ее *все время*. Очень очень полезно; Короче говоря, вы выбираете произвольные конкретные образы и связываете их с абстрактными понятиями, такими как спряжение глаголов, род существительных, словесное ударение, образцы произношения, префиксы и т. д., и связываете их со словами, которые изучаете. Также начал читать книгу Assimil и вставлять интересные конструкции в свою колоду Anki. В этом месяце написал около 400 новых карточек, многие из которых касались мнемотехники.
Май: В этот момент я начал писать очень простые примеры предложений и рассказов о своем дне. Это позволило мне начать изучать более абстрактные слова из моего частотного списка. Обсудил такие вещи, как окончания прилагательных в разных падежах, некоторые основные предлоги и связанные с ними падежи и т. д. Написал ~500 новых карточек и начал увеличивать число новых карточек в день до 35, а затем до 45.
Июнь: я получаю много свободное время на репетициях в июне, большую часть которого я использую для написания новых открыток, около 900 новых, прежде чем я доберусь до Миддлбери 22 июня. В июне я начинаю приобретать способность думать по-русски, не работая над этим. У меня огромные пробелы в словарном запасе, но слова начинают сливаться воедино, так что во многих случаях я могу формировать в голове законченные мысли. Я без особого труда начинаю писать примеры для абстрактных слов в моем частотном списке и отправляю их на lang-8. Я использую каждый пример предложения в своей колоде Anki в качестве определения слова, которое я пытаюсь составить, и я использую каждое исправление для этих предложений в качестве урока грамматики. Я также начал использовать изображения Google внутри Google Translate, чтобы дать мне хороший контекст для каждого слова. На данный момент я в основном переключаюсь на исправления lang-8 в качестве основного источника грамматики.
20 июня я прохожу устное собеседование (OPI) в соответствии со стандартами ACTFL. Это первый раз, когда я говорил по-русски с реальным человеком более 2 минут в метро (это был май). Мы разговаривали минут 20-25 по телефону. Это было несколько страшно, и я не мог думать достаточно быстро, чтобы перевести слова в их надлежащие падежи, но я мог все это время говорить о себе, своем городе, своих друзьях, своей профессии, а также о неожиданной роли… играть в ресторане. У меня был рейтинг 1,5, средний-средний уровень ACTFL, и я попал на уровень 5/7 в Миддлбери. Письменный тест, который я сделал по прибытии, также подтвердил уровень 1.5.
Миддлбери: 22 июня — 17 августа. Миддлбери был безумием, особенно в этот раз. Пока меня перевели на 5 уровень, через пару дней я перешел на 6/7 уровень. Я был выше головы в течение недели или двух, и догнал недели 3 или около того. Миддлбери предоставляет 4 часа занятий каждый будний день, в том числе 1 час уроков кино в день, и ожидает, что вы будете тратить 2-4 часа на домашнее задание в день. Есть множество клубов и мероприятий, чтобы заполнить ваши дни, если у вас есть время (я был слишком занят игрой в догонялки, чтобы участвовать во многих из них). Каждую пятницу в каждом классе проводится тест. На 6-м уровне есть 1,5-часовой письменный/аудиотест и 15-минутный устный монолог по двум из 4-5 тем, о которых вы узнаете в среду.
Я многому научился. Я брал каждую домашнюю работу и исправления теста и помещал их в свою колоду Anki вместе со всей лексикой, которую мы должны были знать для данного еженедельного теста. Я увеличил свое ежедневное использование Anki до 55 новых карт в день, что означало около 60-80 минут в день обзоров ко второй неделе. За эти 8 недель я написал около 2500 новых карточек. На данный момент мне осталось выучить около сотни. 7 августа я прошел еще одно устное собеседование (ACTFL OPI) с тем же тестером, что и в первый раз, на этот раз официально. Я получил 2.0, Продвинутый-Низкий по шкале ACTFL. Мы обсудили мою историю изучения языков, систему референдумов в Калифорнии, методологию изучения языков, способы улучшения средних школ в США и рынок труда в Вене. Наша ролевая игра немного сбила меня с толку (это был сценарий, когда я попал в аварию, когда одалживал карточку друга), но по большей части я чувствовал себя комфортно, использовал высокий словарный запас и не должен был много думать о грамматике. .
Мой письменный тест набрал 2,9 балла (продвинутый-высокий) в соответствии со стандартами ACTFL, хотя это не был официальный тест ACTFL. В этот момент я могу спокойно говорить почти о чем угодно, хотя бывают ситуации, когда мне приходится совершать какие-то странные маневры со словарным запасом, которого у меня нет. Я могу понимать большинство текстов без словаря, включая газеты, и, возможно, исключая некоторые формы поэзии (и, возможно, некоторые виды литературы, по крайней мере, с точки зрения понимания *всего* — мой класс был посвящен текущим событиям и политике, хотя я начал в на Гарри Поттере без проблем, так что я думаю, что большая часть литературы подойдет)
Текущие планы: Чтобы справиться с последствиями безумного графика Anki в Миддлбери, я отключил изучение новых карт, пока мои обзоры не вернутся к нормальному уровню (во время Миддлбери я делал около 230 обзоров в день). Сейчас у меня 180 обзоров в день (около 30 минут, если я действительно сосредоточусь) и снова начну изучать новые карточки, как только наберу около 100 обзоров в день. В Миддлбери у меня не было ни времени, ни места в мозгу, чтобы играть со своим списком частот, поэтому я собираюсь работать над ним в течение следующих 3 месяцев. Летом пристрастился к американскому сериалу «Остаться в живых» на русском языке и посмотрел 2 сезона (без субтитров, если возникнут затруднения, использовал Википедию на русском языке). Я закончу следующие 4 сезона в течение следующих 3 месяцев. В Миддлбери я читал не так много, как ожидал, поэтому, скорее всего, я закончу «Гарри Поттера 2» на русском языке, просто чтобы вбить себе в голову хороший кусок литературы. Я планирую встречаться по скайпу с друзьями в Миддлбери еженедельно или раз в две недели, чтобы поболтать по-русски 30-60 минут в неделю и помочь интегрировать новые слова в мой разговорный словарный запас.
Окончательные результаты, ожидаемые к концу года: я довольно хорошо говорю, и на данный момент мое знание грамматики достаточно твердое. Оба они естественным образом улучшатся после Миддлбери еще на несколько месяцев, когда пыль уляжется, но улучшатся еще больше, когда я продолжу пересматривать свою колоду Anki. Мой словарный запас уже довольно гибок, и к тому времени, когда я добавлю еще несколько сотен слов из моего частотного списка, он должен быть примерно таким, каким я хочу его видеть. Мое понимание на слух носителей русского языка пока еще не такое, как хотелось бы (один из недостатков Миддлбери в том, что большая часть вашего аудирования исходит от студентов, а не от носителей языка). Просмотр телевизора на русском языке был чрезвычайно полезен для этого, и я думаю, что еще 4 сезона «Остаться в живых» без субтитров закрепят это как нельзя лучше. К концу года я подозреваю, что получу то, что хотел, — твердую беглость на уровне C1.
Благодаря этому процессу я многое узнал об изучении языка в целом.
Русский примерно в два раза сложнее французского, и это помогло мне разработать довольно эффективный набор инструментов для работы с ним. Я очень рад записать все это в течение следующих нескольких месяцев (рукопись должна быть готова 1 ноября). Вчера я спустился в здание Random House и впервые лично встретился со своим редактором, агентом и издателем. Все они просто замечательные люди, и мне так повезло, что они на борту. Эта книга будет очень, очень хорошей; намного лучше, чем я когда-либо мог бы сделать сам.
Что касается обновлений сайта, видео и прочего, то подавляющее большинство моего времени будет потрачено на написание текстов, а это значит, что у меня не будет времени закончить французские видео/колоды Anki или начать немецкую, итальянскую или Русское видео/серия колод Anki, пока книга не сделана. Если я смогу сделать и отредактировать его раньше, то у меня есть шанс опубликовать его в 2013 году, а не в 2014, и поэтому я собираюсь сделать все, что в моих силах, чтобы сделать именно это. Если кто-то из вас ждал этих ресурсов до конца лета, примите мои извинения; для французского языка я слышал очень хорошие отзывы о бесплатном курсе произношения (с записями). Пройдите этот курс и вставьте в свою колоду Anki все, что, по вашему мнению, вам нужно, чтобы помочь вспомнить, и вы должны быть готовы начать строить словарный запас и грамматику. Ваша цель состоит в том, чтобы научиться различать новые звуки (например, rue и roux) и, в идеале, выучить правила правописания, чтобы, когда вы видите новое слово, вы знали, как оно, вероятно, звучит. Таким образом, вам не придется тратить время на заучивание произношения каждого слова по отдельности, и вы сможете просто сосредоточиться на нескольких исключениях из этих правил.
PS: Для тех, кто прислал электронные письма и вопросы, я собираюсь проработать накопившиеся электронные письма в течение следующей недели или двух, поэтому я свяжусь с вами, как только смогу!
- погружение
- Учить русский
- личный
- Русский
[общее приложение = “поделиться_кнопками”]
Класс русского языка | Розеттский камень®
Если вы ищете уроки русского языка, вы попали по адресу. Если вам нужно выучить язык для бизнеса или вы просто любопытны и ищете личный вызов, изучение русского языка очень полезно. Знание русского языка открывает дверь в совершенно новый мир возможностей в вашей профессиональной жизни и является очень востребованным языком в бизнесе, науке и правительстве.
И если вы едете в Россию по делам или на отдых, очень важно научиться хотя бы немного говорить на этом языке. В отличие от большинства других стран, где среди коренных жителей распространен английский язык, только 30% россиян могут говорить или понимать его.
В русском языке всего 33 символа кириллицы. После того, как вы освоите структуру этих символов, научиться сопоставлять их со звуками не так сложно, потому что многие звуки имитируют звуки английского алфавита. Хотя запоминание нескольких слов и фраз возможно, правильный урок русского языка — лучший способ действительно выучить язык и успешно использовать его в повседневном общении. Rosetta Stone имеет более чем 25-летний опыт работы в программах изучения языков и готова помочь вам в вашем путешествии.
Научитесь говорить по-русски
Легкость изучения русского языка будет зависеть от того, сколько времени вы посвящаете этому, способности включить обучение в свою повседневную практику и от качества вашей программы изучения языка.
С помощью методики Dynamic Immersion® от Rosetta Stone вы научитесь говорить на языке, а не просто повторять несколько заученных слов. Этот иммерсивный подход подготовит вас к использованию русского языка в повседневной жизни. И поскольку практика нового языка является важным компонентом обучения, мы построили обучение в виде небольших уроков, которые синхронизируются на всех ваших устройствах. Это делает ежедневные обязательства по вашей русской практике достижимыми и максимально удобными благодаря мобильному приложению и настольной версии, которые всегда синхронизированы. Эта последовательность будет ключом к вашему успеху.
Также важно, чтобы ваша практика включала правильное произношение. Совершенствование вашего произношения будет зависеть от того, получите ли вы немедленную и точную обратную связь о своих попытках произношения на русском языке. Наш Механизм распознавания речи TruAccent™ является мощным инструментом, который поможет вам правильное произношение. Эта запатентованная технология мгновенно сравнивает ваш голос с носителями языка, а затем предоставляет обратную связь в режиме реального времени, чтобы вы могли исправить любые ошибки в произношении на месте. Он также настраивается, что позволяет вам точно настроить свой русский акцент. Вы обнаружите, что TruAccent — это мощный инструмент, который поможет вам достичь своей цели в кратчайшие сроки!
Попробуйте наше отмеченное наградами приложение
Окружите себя русским языком всегда и везде с Приложение Розеттского камня .
Загрузите юнит и выбейте его в поезде или самолете. Выберите 5-10-минутный урок и проведите его, пока вы ждете в очереди или пока ваша поездка не появится. И изучите динамические функции, такие как «Искать и говорить», где вы можете указать на объект в реальном мире и получить перевод .