Разное

Русский язык 1 урок: Русский язык 1 класс

Содержание

Урок 1. русский язык – Русский язык – 10 класс

Русский язык

10 класс

Урок №1

Тема: «Русский язык»

Перечень тем, рассматриваемых на уроке:

– образование русского языка, культуры,

– древнерусский язык,

– старославянский язык,

– старославянизм,

– языковая единица.

Тезаурус

Русский язык – официальный государственный язык Российской Федерации; исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, отличающаяся от других подобных систем.

Культура – совокупность достижений человечества или народа в производственном, общественном и духовном отношении.

Старославянский язык – письменный язык славян, созданный в IX веке с целью распространения христианства среди славянских народов.

Старославянизм – слово или выражение русского языка, имеющее старославянское или церковнославянское происхождение, либо созданное из элементов этих языков.

Древнерусский язык (восточнославянское наречие) – язык восточных славян, сVI по XIVвек.

Языковая единица – элемент системы языка, неразложимый в рамках определённого уровня членения текста и противопоставленный другим единицам в подсистеме языка, соответствующей этому уровню.

Список литературы

Основная литература:

1. Власенков А. И. Русский язык. 10—11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый уровень / А. И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. — М.: Просвещение, 2009. С. 51–56.

Дополнительная литература:

1. Плунгян В.А. Почему языки такие разные. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 210. – 272 с.

2. Шанский Н.М., Боброва Т.А. Жизнь русского слова: Книга для старшеклассников. – М.: Вербум-М, 2006.

3. Энциклопедия для детей. Т.10. Языкознание. Русский язык. – М. : Аванта+, 2004. – 704 с.

Материал для самостоятельного изучения

Сочетание слов «русский язык» очень часто звучит в нашей речи. Но если задать вопрос, что такое русский язык, то при ответе могут возникнуть трудности. В ходе урока мы рассмотрим русский язык — язык русского народа и язык межнационального общения, происхождение и основные этапы развития, роль и место в России и в мире. Язык народа является основой культуры, способствует как ее развитию, так и пониманию.

Чтобы определить место русского языка в современном мире, необходимо ответить на вопрос, какие функции выполняет русский язык в современном мире, и как проходило историческое развитие языка за многие столетия.

Русский язык – это национальный государственный язык России, средство межнационального общения на территории СНГ и других государств, входивших в состав СССР. Русский язык – один из официальных и рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и ряда других международных организаций. Как государственный язык РФ активно функционирует во всех сферах общественной жизни. Как учебная дисциплина преподаётся во всех школах и высших учебных заведениях России, а также во многих учебных заведениях стран СНГ.

Современный русский язык принадлежит (наряду с украинским и белорусским) к восточнославянской подгруппе славянской группы индоевропейской семьи. По морфологическому строю преимущественно флективный синтетический. Это означает, что большая часть грамматических значений выражается внутри слова при помощи окончаний, реже суффиксов.

В основу начавшего формироваться к середине XVII в. языка лёг московский говор. К XVIII веку складывается устно-разговорная разновидность национального литературного языка. Действующий русский алфавит – кириллица в гражданской модификации. Кириллица появилась на Руси в 10 веке. Гражданский шрифт для светских книг введён Петром 1 указами 1708, 1710 гг. Систему письменности регулируют «Правила» 1956 г. Русский язык богат синонимическими и омонимическими связями языковых единиц. Синонимия (близость значений при формальном различии) пронизывает все уровни языка, характеризующиеся значением. Морфемы

вынести, унести, отнести ‑удаление; обходить стороной /ою. Красивый/симпатичный/прекрасный/смазливый. Я уже читал/ прочитал эту книгу. Омонимия (формальное совпадение при различии в значении) водиться/водица Внутри меня водица/ ну, что с таким водиться.

Вследствие нестабильности экономического и политического положения в нашем государстве и изменения военно-стратегического положения, как тенденция прослеживается ослабевание интереса к русскому языку за рубежом. Политическая конъюнктура во многом определяет и роль языка в мире. Несмотря на эту тенденцию, русский язык претендует на звание «мирового языка» не только по количеству говорящих, изучающих язык и глобальности их расселения, но и по богатству культурного наследия, созданного на русском языке, по значимости научных и общечеловеческих ценностей, познанных на русском языке. Язык ‑ и средство общения, и инструмент познания, и способ хранения культурного опыта человечества.

Русский язык как родной присутствует в жизни каждого человека. Присутствует прежде всего как школьная дисциплина. Задача каждого преподавателя русского языка – способствовать развитию интереса к уникальному саморегулирующемуся и саморазвивающемуся феномену у изучающих русский язык.

Интерес к русскому языку велик и за рубежом. Русский язык считается мировым языком и является одним из официальных и рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и других международных организаций, так как шестая часть населения нашей планеты владеет русским языком или изучает его; говорящие на русском языке расселены на большой территории; на русском языке создана значительная часть текстов, которые входят в сокровищницу мировой науки, литературы, публицистики. По распространенности в интернете русский язык занимает второе место после английского.

Численность людей, которые считают русский родным языком, превышает 200 миллионов человек. По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, русским языком владеют 138 миллионов (99,4%) из почти 143 миллионов человек, проживающих на территории России. Согласно данным интернета, русским языком в мире в той или иной степени владеют более полумиллиарда человек, и по этому показателю русский занимает третье место в мире после китайского и английского.

Русский язык обладает богатым словарным запасом и терминологией по всем областям науки, техники, культуры, выразительностью лексических и грамматических средств, развитой системой функциональных стилей, способностью отобразить все многообразие и богатство окружающего мира.

После распада СССР во многих зарубежных странах существенно сократилось количество людей, изучающих русский язык; в бывших союзных и автономных республиках началось не всегда оправданное ограничение сфер функционирования русского языка, вытеснение его из экономической, образовательной и культурной сфер.

В начале ХХI века авторитет русского языка возрос не только среди народов России, но и в других странах СНГ и за рубежом. Возрождаются Центры русской культуры в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Знание русского языка дает возможность общения каждому человеку с людьми других национальностей и открывает пути и перспективы межнационального и межкультурного сотрудничества.

Задания тренировочного модуля с разбором

Прочитайте словарную статью из «Толкового словаря русского языка» С.И. Ожегова

ЯЗЫК2, -а, мн. -и, -ов, м. 1. Исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления иявляющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей вобществе. Великий русский я. Славянские языки. Литературный я. – высшая форма общенародного языка. История языка. Мертвые языки (известные только по письменным памятникам). Условный я. (арго). Говорить на разных языках скем-н. (также перен.: совершенно не достигать взаимопонимания). Найти общий я. с кем-н. (перен.: достичь взаимопонимания, согласия). 2. ед. Совокупность средств выражения в словесном творчестве, основанных на общенародной звуковой, словарной и грамматической системе, стиль (в 3 знач.). Я. Пушкина. Я. писателей. Я. художественной литературы. Я. публицистики. 3. ед. Речь, способность говорить. Лишиться языка. Больной лежит без языка и без движений. 4. Система знаков (звуков, сигналов), передающих информацию. Я.животных. Я. тел. Я. жестов. Я. дорожных знаков. Я. программирования. Информационные языки (в системе обработки информации). 5. ед., перен., чего. То, что выражает, объясняет собой что-н. (о предметах и явлениях). Я.фактов. Я. цветов. Я. танца. 6. перен. Пленный, захваченный для получения нужных сведений (разг.). Взять, привести языка. II прил. языковой, -ая, -ое(к !o 2 и 3 знач.).

Прочитайте словарную статью из «Толкового словаря русского языка» С.И. Ожегова.

В каких отношениях состоят слова ЯЗЫК1 и ЯЗЫК2, представленные в разных словарных статьях «Толкового словаря русского языка» С.И. Ожегова?

Синонимы

Омонимы

Антонимы

Слова одной тематической группы

Ответ

Омонимы

Прочитайте словарную статью из «Толкового словаря русского языка» С.И. Ожегова.

В каких отношениях состоят слова ЯЗЫК2 в значении 3 и РЕЧЬ?

Синонимы

Омонимы

Антонимы

Слова одной тематической группы

Ответ

Синонимы

Прочитайте словарную статью из «Толкового словаря русского языка» С.И. Ожегова.

В каком из значений использовано слово «язык» в стихотворных строках Юнны Мориц?

Язык чужой обиды и печали

Волшебник изучает с детских лет,

Его вселять надежды обучали –

И это основной его предмет!

Ответ 4 значение – ‘система знаков (звуков, сигналов), передающих информацию’.

Комментарий к заданиям:

Текст словарной статьи «ЯЗЫК2» позволяет сделать различные выводы об особенностях многозначного слова «язык». Сопоставление с другими словами дает возможность сделать вывод о системных (синонимических и омонимичных) связях слова «язык», специфике его функционирования в тексте.

Уроки Русского языка онлайн – Учить Русский язык самостоятельно с помощью игры LinGo

Изучайте русский онлайн легко и быстро

Уроки русского языка онлайн – учите русский бесплатно с Lingo Play

Язык – это средство коммуникации. Язык позволяет людям понимать друг друга. В то же время язык может стать серьезным препятствием для понимания, поскольку на нашей планете существуют тысячи разных языков.

Вы читаете это, потому что хотите изучить русский язык, и хотите узнать, как быстро и эффективно это сделать. Большинству изучающих язык скучно и они разочарованы. Продолжайте изучать русский с самоучителем LinGo Play, и Вы узнаете, как учить русский самостоятельно с удовольствием и эффективно. Начните с лучших упражнений для обучения русскому, и Вы станете свободно говорить на русском. Уроки LinGo Play структурированы так, чтобы Вы могли практиковаться во всех областях одновременно. Изучайте русский таким образом, как Вы еще никогда его не изучали – с забавными и логичными уроками, тестами.

У нас есть уникальный метод, который одновременно учит чтению, восприятию на слух и письму. Уроки начинаются с самых основ, бесплатные уроки русского открыты для всех, у кого нет знаний по русскому языку. Изучение языка, такого как русский, требует особого подхода. Каждый урок содержит много слов, этапов, упражнений, тестов, произношения и ярких карточек. Вы выбираете, каким контентом хотите пользоваться. После начального контента для начинающих Вы можете быстро перейти к вещам, которые Вас интересуют больше. На ранних этапах изучения русского языка Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как работает язык.

Изучайте самостоятельно русский онлайн легко и успешно с учебным приложением для изучения русского языка LinGo Play. Вы найдете много бесплатных уроков русского языка с карточками, новыми словами и фразами. Как только Вы узнаете, как изучать русский язык из контента, Вы сможете продолжать делать это на протяжении всей своей жизни, когда только захотите. Вы можете достичь любого уровня владения языком, который Вы пожелаете. Так же, как нет предела в количестве контента, доступного на данном языке, нет предела и тому, насколько Вы можете овладеть языком, пока Вы мотивированы. Лучший способ изучить другой язык – это интересный контент, прослушивание, чтение и постоянное пополнение словарного запаса.

Успех в изучении языка зависит в основном от учащегося, но более конкретно от доступа к обучению и интересного контента. Успех в большей степени зависит от взаимодействия с интересным контентом, чем от преподавателя, школы, хороших учебников или даже проживания в стране. У Вас больше свободы выбора, когда и как изучать русский язык. Как только Вы поймете, что можете изучать больше языков и наслаждаться процессом, Вы захотите открывать для себя все новые языки.

Уроки русского языка для иностранцев: разговорная речь, грамматика

 

Уроки русского языка для иностранцев по фонетике, грамматике, разговорной речи. Полезные таблицы, тексты, диалоги, упражнения, тесты с ключами. Всё это можно найти в этом разделе.

Иногда студентам или преподавателям необходимо иметь под рукой самые нужные материалы по русской грамматике:

 

Заглянул в компьютер или в смартфон и всё в порядке, не нужно искать в учебниках.

Нужно узнать и выучить самые актуальные русские разговорные фразы? Например, стереотипы общения у русских: фразы при встрече и расставании, фразы этикета: просьбы, извинения и т.д. ? Их можно посмотреть на нашем сайте и даже с переводом на английский язык.

Уроки русского языка

Хочется читать тексты и диалоги по-русски ? Они есть на сайте. И вы можете проверить себя, правильно ли вы их поняли, ответив на вопросы к ним.

Плохо пишете по-русски? Обратитесь к странице «Учимся правильно писать по-русски».

А если вы готовы проверить себя, понимаете ли вы русскую речь на слух, вы можете послушать  на сайте и отдельные русские слова, и фразы, и диалоги, и тексты. И также проверить себя.

Уроки русского языка

Русские числительные? Да, это проблема для многих иностранцев, изучающих русский язык. Поэтому им посвящена специальная страничка, на которой можно прочитать и выучить их. Русские количественные и порядковые числительные для лучшего понимания стоят в таблицах. Но как узнать правильно ли вы читаете их по-русски? Для этого мы записали аудио с русскими числительными. Вы можете их повторять вслед за диктором и говорить по-русски правильно. А чтобы проверить себя, вы можете написать диктант. Его мы вам тоже предлагаем.

Если вы хотите проверить свои знания по русской грамматике и русской разговорной речи, выполните  тесты. А потом посмотрите ответы на них.

Мы предлагаем вам уроки русского языка онлайн на самые разные темы, на развитие самых разных умений и навыков.

А если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться к учебникам, представленным на нашем сайте.

Вы хотите лучше знать русскую  разговорную речь? Рекомендуем вам учебник «Survival Russian. Говорите правильно!»

Хотите читать больше русских текстов на самые разные темы? Воспользуйтесь пособием «Читаем и всё понимаем».

Вам нужно научиться слушать и понимать живую русскую речь? Обратитесь к книге «Слушаем живую русскую речь».

Где купить эти учебники? Например, в магазине «Калинка». Подробнее смотрите здесь.

 

Урок русского языка в 1 классе. Тема: Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

Слайд №3, 4

Слайд №5

Слайд № 6,7

Знакомство с учебником «Русский язык» (обложка, титульный лист, название книги, фамилии авторов, форзацы, условные обозначения и их назначение)

– Читаю обращения авторов к первоклассникам (с. 3)

– Как называется новый учебник? (Русский язык.)

– С чем вас познакомит учебник? (С удивительным миром слов русского языка.)

– Чему будет учить вас этот учебник? (Грамотно писать и правильно говорить на русском языке.)

Условные обозначения

Кроссворд

Посмотрите внимательно на экран, вы видите кроссворд.

Чтобы его разгадать нам надо найти ответы на загадки.

1. В белом поле по дороге

Мчится конь мой одноногий.

И на много-много лет

Оставляет он свой след.

(Ручка.)

2. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел.)

3. Новый дом несу в руке,

Дверцы дома — на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Учебники.)

4. Без крыльев, а летит, без языка, а говорит. (Письмо.)

Ключевое слово: речь

– Прочитайте ключевое слово. (Речь.)

А теперь подумаем, что же такое речь? Для чего она нужна? (Речь — это способность говорить. Речь имеет разные виды: слушание, говорение, речь про себя (внутренняя речь), чтение и письмо).

– Давайте сделаем вывод, о чем же мы сегодня будем говорить?

– На уроках русского языка все записи мы будем выполнять в тетрадях. Надо постараться, чтобы они были грамотными, аккуратными, легко читаемыми. Ведь тетрадь – это лицо ученика.

Давайте подготовим наши пальчики к письму и выполним пальчиковую гимнастику.

Физкультминутка

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик я

Вот и вся моя семья!

– Теперь мы вспомним правила, посадки во время письма.

– На верхней строчке запишем число, а на второй – записывается, где выполняется работа.

Знакомиться с учебником

Отвечать на вопросы

Отгадывать загадки

Заполнять кроссворд

Объяснять, для чего нужна речь

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: строить речевые высказывания в устной форме

Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции

Слайд №8

– Предположите, чему будет посвящен первый раздел.

– Прочитайте название раздела. (Наша речь.)

– Рассмотрите страничку. Подумайте, для чего нужна эта страничка? (Здесь записано то, что мы узнаем в этом разделе.)

– Прочитайте, что мы узнаем и чему научимся, изучая первый раздел «Наша речь». (Узнаем, что такое речь и что такое язык. Порассуждаем, может ли быть речь без слов. Научимся различать письменную и

устную речь.)

Работать по учебнику

Участвовать в учебном диалоге

Слушать речь учителя

Определять тему и цель урока

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку,

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через 200!

Раз-два, раз-два,

Хватит, прибежали,

Потянулись, подышали.

Выполнять движения

Л: установка на ЗОЖ

Слайд№9

Слайд №10

Слайд№11

– Прочитайте название темы «Язык и речь» и учебной познавательной задачи «Для чего нужна речь?»

– Что такое речь? (Речь — это способность говорить, вести беседу, разговаривать, общаться друг с другом.)

– Из чего состоит наша речь? (Из слов.)

– Подумайте, а может ли быть речь без слов? (Нет.)

-Постарайтесь определить, о ком можно сказать: беседуют, слушают, разговаривают, рассказывают, читают?

– Рассмотрите рисунок на странице 6. Можно ли применить эти слова к животным: зверям, насекомым, рыбам, птицам? (Нет.)

– Почему? (Животные издают звуковые сигналы.)

Работа с учебником (с. 6, упр. 1)

– Прочитайте высказывания Л. Успенского. Попробуйте определить главную мысль его слов. (Главная мысль заключается в том, что только человек обладает даром речи, способностью говорить и слушать, воспринимать речь, читать и писать.)

Работа с учебником (с. 6, упр. 2)  с опорой на схему и рисунки (с. 5 )

– Прочитайте на странице 5 названия схемы и записей в ней. Выскажите своё мнение, к какому виду речи: слушанию, говорению, чтению или письму можно отнести каждый рисунок?

– Попробуйте объяснить, что обозначают слова: слушание, говорение, чтение, письмо, речь про себя?

– В каких случаях жизни человека осуществляется: слушание, говорение, чтение, письмо, речь про себя?

На доске рисунки:

1. Девочка поёт в микрофон.

2. Зрители в зрительном зале.

3. Дедушка читает газету.

4. Учительница пишет на доске.

На доске таблички:

 

– Соотнесите виды речи, записанные на карточках с рисунками.

– Вспомните случаи, когда вы использовали такой вид речи, как речь

про себя?

– На странице 6 прочитайте сведения о речи. (Слушание,

говорение, чтение, письмо – это наша речь)

– Постарайтесь сделать правильный вывод. (Речь есть один из главных способов общения людей друг с другом


Строить речевые высказывания

Отвечать на вопросы учителя

Работать по иллюстрации

Читать высказывания Л.Успенского

Высказывать свое мнение

Работать с рисунками и с карточками

Участвовать в учебном диалоге

Читать сведения

Делать правильные выводы

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции.

Учет разных мнений;

П: строить речевые высказывания в устной форме.

        

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции.

Учет разных мнений;

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить речевые высказывания в устной форме.

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции.

Учет разных мнений

– Подумайте, когда в жизни мы пользуемся речью? (Речь

позволяет людям общаться друг с другом.)

– Какой должна быть наша речь, чтобы мы могли общаться между собой? (Наша речь должна быть содержательной, точной, правильной и выразительной.)

– Какими видами речи мы пользуемся на уроке русского языка? (Говорение, слушание, чтение, письмо.)

– Что можно отнести к говорению?

– Что можно отнести к слушанию?

– Что можно отнести к чтению?

– Что можно отнести к письму?

– Что же такое наша речь? (Слушание, говорение, чтение и письмо — это наша речь.)

 

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Дополните предложения:

Человек владеет …(речью).

Речь нужна для того, чтобы …(общаться с другими людьми).

Она состоит из … (предложений).

Подводить итоги урока

Отвечать на вопросы по изученной теме

Высказывать свое мнение

К: выражение своих  мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Аргументация своего мнения и позиции.

Учет разных мнени

Презентация – Русский язык 1 класс

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Пушистый снег покрыл землю ___ Петя взял лыжи ___ Он спешит на горку ___ Хороши зимой деньки ___
Какие знаки препинания нужно поставить в конце?
Озаглавь текст. Составь схему к 1 предложению.
!

Слайд 5

Слайд 6

Я медведя поймал! Так веди сюда! Не идёт. Так сам иди! Да он меня не пускает!
Прочитайте. Что необычного в этом тексте?
диалог

Слайд 7

Диалог
Ласточка, ласточка, милая касатка, – Где ты была, с чем ты пришла? – За морем бывала, Весну добывала, Несу, несу весну-красу!

Слайд 8

Диалог – это разговор двух или нескольких лиц.

Слайд 9

Ножки, где вы были? – За грибами в лес ходили. – Что вы, ручки, делали? – Мы грибочки собирали. – А вы глазки, помогали? – Мы искали, да смотрели Все пенёчки оглядели Вот и Ванечка с грибком, С подосиновичком!

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Обрати внимание! В диалоге слова каждого лица – участника разговора пишутся с новой строки. Перед ними ставится горизонтальная черта (-), которая называется тире.

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Задание № 2. страница 16
Приятно, речи, слушать, и, умные.
Приятно слушать умные речи.

Слайд 16

Задание № 4. страница 16

Слайд 17

Гоп! Гоп! Конь живой, И с хвостом, и с гривой. Он качает головой, Вот какой красивый.
Потешка
Спиши в тетрадь. Подчеркни мягкие согласные. Найди существительные.

Слайд 18

Кто легко справился с заданием № 3 ? Оцените свою работу на уроке. Какие задания вам понравилось выполнять? Что вы запомнили сегодня на уроке?
конец

Слайд 19

Домашнее задание

Урок русского языка “Буквы Й и И” 1 класс

Русский язык. Буквы Й и И.

Урок для 1 класса УМК «Школа России»

Составитель: Емелина А.В.

Тип урока: ОНЗ

Цели урока:

  1. Образовательные: Обобщить представления детей о буквах Й и И и звуках, которые они обозначают. Уточнить сходство и различие между буквами и звуками. Познакомить с правилами переноса слов с буквой й. Продолжать словарную работу. Познакомить с новым словарным словом – дежурный, научиться выделять в нем орфограммы и узнать его этимологию. Включить новое словарное слово в активный словарный запас, составляя с данным словом предложения.

  2. Развивающие: Развивать познавательный интерес к изучаемому предмету, умения анализировать, сравнивать и делать выводы на основании рассуждений; обогащать словарный запас учащихся, формировать умение составлять предложения со словарными словами.

  3. Воспитательные: Воспитывать любовь и интерес к родному языку.

Повышать познавательную активность, учебную мотивацию, способствовать развитию гармоничной личности.

Регулятивные УУД: Определять цель выполнения заданий на уроке.

Познавательные УУД: Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию. Обобщать услышанное, определять тему.

Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге на уроке, соблюдать правила работы в паре, соблюдать нормы речевого этикета, уважать мнение товарищей.

Оборудование:

  1. Канакина В.П. Русский язык: 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, – 2019.

  2. Презентация.

  3. Буквы Й и И прописные и печатные на доске.

  4. Цветные карандаши у детей: красный, желтый, зеленый.

Ход урока:

  1. Актуализация знаний. Минутка чистописания.

Ребята, предлагаю наш урок начать с минутки чистописания.

Посмотрите, к нам в гости пришли буквы и, вместе с элементами, составили свой узор. Можете ли вы определить, какие буквы к нам пришли сегодня на урок?

На доске:

Ии// ии // Ии // ии

Й й йй Й й йй

Давайте напишем 1 строку. Из каких элементов состоит буква И заглавная? Строчная? С какими элементами чередуются буквы?

(Палочка с закруглением вверху и внизу, палочка с закруглением внизу, 2 палочки с закруглением внизу, чередуются с 2 наклонными палочками.)

Как дальше будем продолжать строку? Пропишите.

С1. На доске открываются прописная и печатная буквы Ии.

И – калитка – три доски,

Вот на что похожа и.

Между двух прямых досок

Одна легла наискосок. (В. Степанов)

Посмотрите на 2 строку. Чем отличается заглавная Й от И? А строчная? А в остальном что можно сказать про их элементы?

Каким элементом соединены между собой заглавная и строчная буквы Йй? (Наклонная палочка с петлей внизу.)

Пропишите всю строку до конца, чередуя узор из букв и элементов.

На доске открываются прописная и печатная буквы Йй.

Букву Й зовут «и кратким»,

Й совсем как И в тетрадке.

Чтобы Й не путать с И,

Сверху галочку пиши. (В. Степанов)

Оцените свою работу: под самой красивой буквой в 1 и во 2 строке, больше всего похожей на образец, поставьте точку простым карандашом.

2. Постановка темы и задач урока.

Итак, о каких же буквах мы будем сегодня говорить?

Презентация: Буквы Й и И.

Это и есть тема нашего сегодняшнего урока. Мы вспомним все, что мы знаем об этих буквах и узнаем новое.

Предлагаю начать с повторения. Итак, что вы знаете о букве И? Какой звук она обозначает? Что можно сказать о звуке [и]?

Докажите, что [и] гласный?

Приведите примеры имен, начинающихся с буквы и? (Игорь, Инна, Илья, Ирина)

Давайте запишем 1 имя. Как пишутся имена собственные?

Приведите примеры слов с буквой и в середине, желательно, чтобы звук [и] был ударным.

(Слива, мир, мишка, миска )

Запишите 1 слово с буквой И в середине.

Что вы можете сказать о букве Й? Какой звук она обозначает на письме?

Дайте его характеристику: это звук гласный или согласный? (согласный)

Докажите.

Твердый или мягкий? (мягкий)

Есть ли у него твердая пара?

Звонкий или глухой? (звонкий)

Есть ли у него глухая пара? (нет)

Такой непарный и очень звонкий звук еще называют сонорным.

Знаете ли вы слова с буквой Й в начале?

Их не так уж много, и я предлагаю вам записать 1 из них. Прочтите стихотворение и добавьте в него пропущенное слово:

С2. У меня игла и нить,

Я учусь у мамы шить.

Если пальчик уколю –

Йодом ранку я залью. (В. Степанов)

Кто догадался, чем нужно залить ранку?

Запишем слово йод.

Еще есть слова с й: йогурт, йог.

А теперь отгадайте загадку – если правильно отгадаете, получится слово с й в середине.

С3. Растут на макушке

Длинные ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

Запишите отгадку.

3. Словарная работа.

А теперь послушайте еще 1 стихотворение и подумайте, о ком идет речь.

С4. Завтра в классе я дежурный!

Как блюститель чистоты,

Мусор вынесу из урны,

А потом полью цветы.

Доску вытру влажной тряпкой,

По местам все разложу,

Не должно быть беспорядка.

Я за этим прослежу. (В. Сибитцев)

Итак, кто же проследит за порядком в классе?

Где мы слышим звук [й’] в слове «дежурный»?

Давайте запишем это слово и выделим опасные места. Это слово – словарное, его правописание нужно запомнить.

Оно пришло к нам из французского языка.

С6. De jour – франц. «днем, дневной».

Лицо – выполняющее обязанности в течение определенного срока. (Толковый словарь Д. Ушакова)

Составьте предложение со словом «дежурный».

Давайте запишем предложение. Н-р: Дежурный входит в класс.

4. Проблемная ситуация. На слайде:

С7 – 9. Заспорили однажды 2 дежурных: Игорь Лейкин и Василий Чайкин, как переносятся их фамилии. Игорь считал, что так:

Ле-йкин, Ча-йкин.

А Василий считал по-другому:

Лей-кин, Чай-кин.

Как вы думаете, кто из них прав?

Почему?

Где можно найти ответ на данный вопрос?

5. Нахождение выхода из проблемной ситуации.

Давайте обратимся к учебнику и понаблюдаем, как переносятся такие слова.

Учебник, С. 80 № 5

Вывод: Василий был прав: Лей-кин, Чай-кин.

Запишите эти фамилии, разделяя их черточками для переноса.

А как бы вы разделили для переноса имена дежурных: Игорь, Василий.

Запишем: Игорь, Ва-си-лий.

6.Физминутка:

Игорь и Василий предлагают вам немного поиграть.

Если в слове слышим [и] – хлопаем в ладоши, если слышим [й’] – приседаем. Если этих звуков нет – ставим руки на пояс.

Слова для игры:

Лист, чайник, игры, май, автобус, соловей, машина, имя, чай, канарейка.

Давайте понаблюдаем еще за одной особенностью букв. Учебник, С. 78, № 2.

7. Самостоятельная работа.

А теперь самостоятельно поработайте в парах:

Учебник, С.80. Проверьте себя, как вы усвоили материал урока. Читаем задание в рамочке:

  1. В чем различие звуков [й’] и [и]?

  2. Объясни, как разделить для переноса слова скамейка, дежурный.

Запишите эти слова самостоятельно, разделяя их черточками для переноса.

8. Коллективная проверка.

9. Включение в систему знаний и повторение.

Поиграем в конструктор со словами. Учебник, С. 79, « № 3.

Запишите 3 слова, разделив их черточками для переноса.

10. Подведение итогов урока.

О каких буквах говорили на уроке? С10.

С каким новым словарным словом познакомились?

Как переносить слова с буквой Й в середине?

11. Рефлексия.

3 цветных карандаша.

Кто понял тему урока, запомнил все о буквах Й и И и их звуках, понял правила переноса с буквой Й и не допускал ошибок в работе, справился с самостоятельной работой в парах, нарисуйте на полях зеленый кружочек.

Кто испытывал незначительные затруднения, допустил 1-2 ошибки в работе, нарисуйте на полях желтый кружочек.

Кто считает, что ему еще не все понятно о буквах Й и И, кому нужно еще раз вернуться к теме урока, у кого было больше 2 ошибок в письме, нарисуйте на полях красный кружочек.

12. Домашнее задание:

С.79 № 4.

Русский, как иностранный. Урок 1 (притяжательный падеж)

01.10.2020

Русский, как иностранный. Урок 1 (притяжательный падеж)

  • Комментариев нет

В настоящее время русский язык в качестве иностранного пользуется спросом у студентов всего мира. Молодые люди приезжают в Россию по программам обмена, для обучения и работы, или просто в поисках себя. В нашей онлайн школе LingvaFlavor есть преподаватели РКИ (русского, как иностранного) с огромным опытом работы и багажом знаний. Помимо владения русским языком, преподаватель должен в совершенстве владеть и английским, как универсальным — данный критерий также является ключевым в работе наших преподавателей. Мы решили провести онлайн демо-уроки по русскому языку для иностранцев!

ЧТО? КТО? ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЕ? ЧЬИ?

  1. Read and translate the dialogues.
  1. – Что это?

– Это сумка.

– Это собака. Это Рэкс.

  • – Это кто? ( or:Кто это? )

– Это Анна.

  • Make up dialogues. Words for help: ручка, секретарь, часы, книга, кот, бык, машина.

 

  • a) Study the table and read the sentences correctly. b) Translate the sentences and memorize new words.
Personal pronoun (Nominative case)   я   ты   он   она   оно   мы   вы   они
Possessive pronoun (Nominative case, masculine, singular)   мой   твой   его   её   его     наш   ваш   их
Possessive pronoun (Nominative case, feminine, singular)   моя   твоя   его   её   его   наша   ваша   их
Possessive pronoun (Nominative case, neuter, singular)   моё   твоё   его   её   его   наше   ваше   их
Possessive pronoun (Nominative case, plural   мои   твои   его   её   его   наши   ваши   их

Мой – моя – моё – мои (my)

Твой – твоя – твоё – твои (your)

Его (his) – её – (her) – его (its)

Наш – наша – наше (our)

Это мой дом. Это моя мама. Это моё кафе. Это мои дети. Это твой зонт. Это твоя собака Рекс. Это моё окно. Это твои яблоки. Это его дом.

Это его страна. Это его кресло. Это его дети. Это её стол. Это её машина. Это её право. Это её деньги. Это его часть. Это его части. Это наш дом. Это наша страна. Это наше письмо. Это наши письма.

Это наш ключ. Это наша семья. Это наше письмо. Это наши дети. Это ваш кот. Это ваша собака. Это ваше окно. Это ваши дети.

Это их кот. Это их машина. Это их окно. Это их ключи. 

c) Read these sentences with interrogative information.

Это мой дом? Это моя мама? Это моё кафе? Это мои дети?

Это твой зонт? Это твоя собака Рекс? Это моё окно? Это твои яблоки? Это его дом? Это его страна? Это его кресло? Это его дети? Это её стол? Это её машина? Это её право? Это её деньги? Это его часть?

Это его части? Это наш дом? Это наша страна? Это наше письмо?

Это наши письма? Это наш ключ? Это наша семья? Это наше письмо? Это наши дети? Это ваш кот? Это ваша собака? Это ваше окно?

Это ваши дети? Это их кот? Это их машина? Это их окно?

Это их ключи?

Автор статьи — преподаватель английского языка и РКИ — Дмитриева Светлана. Продолжение серии уроков русского языка в следующей статье. Добро пожаловать на пробный бесплатный урок в нашу школу LF.

Все продукты на русском языке – Метод Пимслера

Эл. адрес:*

* Недействительный адрес электронной почты

Страна:*

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и Острова Макдоналд, Священное море (Ватикан) Гондурас, Гонконг, Ху ngaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (D utch часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Внешние малые острова IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

* Пожалуйста, выберите страну

Регистрируясь, я соглашаюсь получать рекламные сообщения электронной почты от Pimsleur. Я понимаю, что могу отказаться от подписки на все полученные электронные письма позже.

Simon & Schuster, Inc. вместе со своими поставщиками услуг, расположенными в США, будет обрабатывать предоставленные вами персональные данные, чтобы держать вас в курсе наших новых предложений.Чтобы узнать больше об управлении вашими личными данными и реализовать свои права на доступ, возражение и исправление ваших личных данных, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности

Как выучить русский язык за 8 простых шагов

Некоторые люди рождаются с независимой жилкой.

Они хотят принимать собственные решения, прокладывать собственные пути.

Но когда дело доходит до изучения русского, составление собственного пути может быть немного сложнее.

Есть столько всего, что может вам помочь, может быть трудно понять, с чего начать.

Вы можете посмотреть отличные онлайн-ресурсы. Вы можете посетить фантастические блоги, изучающие русский язык. Вы можете настроиться на лучшие русские подкасты вокруг. Возможно, просмотр обучающих видео по русскому языку больше для вас.

Существует так много вариантов обучения, и вы можете выбрать метод, который вам больше всего нравится.

Но есть одна маленькая проблема. С чего начать? Что вы выбираете для изучения в первую очередь?

Хорошая новость заключается в том, что с помощью этих восьми шагов выбор порядка обучения никогда больше не будет самой сложной частью изучения русского языка.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Зачем учить русский язык?

Русский очень полезный язык . Правительство США считает этот язык «областью потребности» или «критическим языком», поэтому научиться говорить на нем может открыть возможности для трудоустройства.

В некоторых регионах может быть сложно найти официальные курсы русского языка. Это означает, что для некоторых людей, если вы хотите выучить русский язык, самостоятельное обучение – ваш единственный реальный вариант.

Даже если вы хотите пройти формальный курс в будущем, самостоятельное изучение базового русского языка может помочь вам подготовиться к успеху на официальных курсах . Это независимое обучение может просто облегчить вам будущие курсы, или вы можете вообще пропустить некоторые курсовые работы.

Изучение русского открывает множество культурных возможностей. Вы можете посетить Россию, почитать классическую русскую литературу, насладиться русскими фильмами, посмотреть российские телешоу или послушать русскую музыку.

Нравится идея получить доступ ко всем аутентичным культурным материалам? На любом этапе (или на всех этапах) процесса обучения русская программа FluentU поможет вам улучшить свои языковые навыки без особых усилий.

Так как видео развлекательные, их легко продолжать смотреть, получать удовольствие и учиться.

1. Изучите кириллицу.

В русском языке используется кириллица. На первый взгляд это может показаться устрашающим. Однако на самом деле этому довольно легко научиться.

Кириллица имеет несколько общих букв с латинским алфавитом, который используется в английском языке. Кроме того, многие буквы, которые не совпадают в алфавитах, по-прежнему выглядят одинаково. Из-за этого англоговорящим относительно легко выучить кириллицу.

Зачем учить кириллицу:

  • Это упростит произношение. Каждая буква имеет определенный звук. Знание этих букв делает произношение намного проще, чем просмотр справочника по произношению или попытка произнести фонетические варианты написания английского алфавита.
  • Это позволит вам озвучивать слова. Зная кириллицу, вы можете смотреть на слово и озвучивать его. Хотя это может показаться незначительным, существует довольно много родственных слов (слов, которые звучат одинаково в разных языках) между русским и английским, поэтому простое знание кириллицы позволит вам определить значения некоторых слов, когда вы увидите их в письменной форме.
  • Это позволит вам пользоваться русско-английским словарем. Без знания кириллицы невозможно эффективно искать слова в русско-английском словаре, поэтому изучение алфавита важно для определения значений слов, которые вы видите и слышите.

Как выучить кириллицу:

Чикагский университет предлагает отличный урок по кириллице.

Справочник русского языка предлагает видео на YouTube, которое обещает научить вас кириллице за 10 минут.

  • Запишите буквы. Было доказано, что сам процесс записи помогает вам запечатлеть это в своей памяти.
  • Практикуйтесь в фонетическом написании слов с использованием русского алфавита. На данном этапе это даже не обязательно должны быть русские слова, которые вы пишете. Подумайте о словах, которые вы знаете на английском языке. Подумай о своем имени. Как бы вы могли написать это кириллицей, чтобы воспроизвести звуки? Если вы хотите сделать это на своем компьютере, вы можете использовать бесплатную онлайн-клавиатуру с кириллицей.

2. Выучите несколько основных существительных и прилагательных

Следующим шагом в процессе обучения является выучить несколько существительных и прилагательных. Это поможет вам описать и идентифицировать вещи.

Зачем учить существительные и прилагательные:

  • Это поможет вам попрактиковаться в кириллице. Вы, наконец, знаете буквы, но их вид в контексте поможет закрепить их в своей памяти.
  • Он начнет пополнять ваш словарный запас. Сосредоточьтесь на этих словах с самого начала, чтобы не беспокоиться о грамматике. Когда вы начнете изучать глаголы, вам также нужно будет подумать о спряжении и построении предложений. Не так с существительными и прилагательными – по крайней мере, для начала.И даже если вы знаете правила языка, словарный запас по-прежнему является ключевым, поэтому вы продолжите использовать даже эти базовые слова, как только начнете бегло говорить.

Как выучить существительные и прилагательные:

  • Сосредоточьтесь на основных существительных и прилагательных, которые описывают вещи, с которыми вы регулярно сталкиваетесь, например, «кошка», «собака», «холодильник», «стол» и т. Д. Это облегчит запоминание вашего нового словарного запаса, потому что вы все время будете видеть эти вещи и вспоминать русские слова.
  • Обращайте особое внимание на пол, чтобы ваши прилагательные и существительные совпадали. Хотя поначалу это может быть сложно, чем больше вы к этому привыкаете, тем проще.
  • Сосредоточьтесь на родственниках. Это слова, которые одинаково звучат как в русском, так и в английском языках. Из-за их сходства их намного легче запомнить, чем другие словарные слова.

Мастер русского предлагает полезные уроки о роде существительных и прилагательных.

Есть также полезные видеоролики YouTube, такие как «Учите 20 русских слов сразу» и другие из Виртуального русскоязычного клуба RU-LAND , которые помогут научить вас общеупотребительным русским словам.

Чтобы больше сосредоточиться на родственных вам словах, вы можете проверить список Speak Russian русско-английских родственных слов.

3. Учите спряжение глаголов в настоящем времени.

В русском языке только одно настоящее время, поэтому спряжение часто оказывается проще, чем в других языках. Несмотря на то, что настоящее время не является самым простым типом спряжения, оно является наиболее широко используемым, поэтому важно выучить его перед другими спряжениями.

Зачем учить спряжение глаголов в настоящем времени:

  • Изучение настоящего времени позволит вам составлять основные предложения.
  • Вы сможете описать повседневную деятельность. Каждый раз, когда вы делаете что-то простое в обычном повседневном распорядке, вы можете начать думать, как это описать по-русски.

Как выучить спряжение глаголов в настоящем времени:

  • Изучите правила спряжения. Повторяя их снова и снова, вы сможете их запомнить.

IE Languages ​​ предлагает учебник по глаголам в настоящем времени русского языка, чтобы научить вас основам.

Антония Ромакер – английский и русский Интернет предлагает полезное видео на YouTube, которое поможет вам выучить настоящее время.

  • Практикуйте спряжение глаголов. Найдите глагол и перечислите его спряжения в настоящем времени, затем проверьте, правы ли вы.

4. Составьте простые предложения

Наконец, шаг, которого вы так долго ждали.

Составление простых предложений – одна из самых захватывающих вещей, которую может сделать изучающий язык на начальном этапе.Наконец-то можно начать общаться на русском языке. Кроме того, очень полезно составлять простые предложения.

Зачем составлять простые предложения:

  • Это поможет вам объединить ваши предыдущие учебные занятия. Составление предложений поможет закрепить ваши знания кириллицы, основных слов и спряжения в настоящем времени.
  • Поможет подготовить вас к разговору.

Как составлять простые предложения:

  • Используя известный вам словарь, составляйте полные предложения.Предложения не обязательно должны иметь смысл или быть правдой – просто сосредоточьтесь на грамматике.
  • Чтобы убедиться, что предложения означают примерно то, что вы думаете, попробуйте ввести русский текст в Google Translate, чтобы увидеть его английский перевод. Совет. Если вы пока не хотите устанавливать кириллическую клавиатуру, вы можете вырезать и вставить с онлайн-клавиатуры, например TypeIt.

5. Научитесь понимать слова во множественном числе.

В русском языке, когда существительное стоит во множественном числе, прилагательное тоже должно быть во множественном числе.Практика множественного числа существительных и прилагательных – важный способ убедиться, что ваши существительные и прилагательные всегда совпадают.

Зачем учиться использовать слова во множественном числе:

  • Это важный строительный блок для передачи четких идей.

Как научиться использовать множественное число:

  • Используйте онлайн-ресурсы для изучения множественного числа.

Русский для всех предлагает справочник по основным существительным множественного числа.

Видео YouTube Fun Russian , посвященное основным существительным множественного числа, дает отличное мультимедийное введение в тему.

RussianLessons.Net предлагает ужасающе подробное руководство по всему, что вам нужно знать о прилагательных. Просто сосредоточьтесь на множественном числе.

  • Практикуйтесь в формировании множественного числа слов и использовании их в предложениях. Практика ведет к совершенству. Чем больше вы практикуетесь, тем легче будет использовать множественное число в разговоре, не задумываясь об этом.

6. Создайте свой словарь глаголов

Теперь, когда вы можете составлять базовые предложения, вам понадобится больше глаголов, чтобы более точно передать свои идеи.

Зачем строить свой словарный запас глаголов:

  • Создание словарного запаса – ключ к свободному владению языком. Вам потребуются точные, конкретные глаголы, чтобы донести свои идеи.
  • Чем больше глаголов вы знаете, тем больше идей вы можете передать.

Как пополнить свой словарный запас глаголов:

Мастер русского языка предлагает список из 500 наиболее употребляемых русских глаголов.

CoolJugator предлагает список общеупотребительных русских глаголов со спряжениями и примерами использования.

  • Продолжайте спряжение. Продолжение практики спряжения не только облегчит вам процесс спряжения, но и поможет вам запомнить новый словарный запас глаголов.

7. Учите прошлые и будущие спряжения глаголов

Хорошие новости! Основные спряжения глаголов прошедшего и будущего времени на удивление просты. Для многих учеников это на самом деле проще, чем настоящее время. Обязательно отправьте за это письмо создателям русского языка.

Зачем учить прошлые и будущие спряжения глаголов:

  • Это поможет вам передать более сложные идеи.Имея возможность сообщить временные рамки, вы сможете лучше обсуждать действия.

Как выучить спряжения глаголов в прошлом и будущем:

IE Languages ​​ предлагает руководство по глаголам в прошедшем и будущем времени.

Fun Russian предлагает видео на YouTube, чтобы научить вас глаголам в прошедшем времени.

Russian Plus имеет полезное видео о глаголах будущего времени.

  • Практикуйте эти спряжения. Возможно, вы почувствовали здесь какую-то тему, но практика спряжения действительно помогает вам лучше их изучить.Выберите глагол. Попробуйте связать его в прошлом, настоящем и будущем. Вы станете профессионалом в кратчайшие сроки.

8. Изучите падежную систему

Если вы изучали немецкий или латынь, возможно, вы уже знакомы с падежной системой. В противном случае они могут показаться грубым пробуждением.

По сути, в русской падежной системе окончание слова может меняться в зависимости от роли, которую оно играет в предложении.

Система падежей добавляет много смысла предложениям без добавления слов, поэтому она очень эффективна, но может сбивать с толку новичков.

Зачем изучать систему кейсов:

  • Очень важно наладить общение. Система падежей добавляет много смысла предложениям, поэтому это обязательный элемент в вашем учебном арсенале.
  • Это, пожалуй, самый сложный аспект русского языка, поэтому, как только вы его усвоите, вам станет легче.

Как изучить систему кейсов:

  • Укрепите свое телосложение. Система кейсов жесткая. Поскольку в английском языке нет ничего похожего на падежную систему, это может занять у вас некоторое время.Не будьте к себе слишком строги. Ты получишь это. Просто нужно время.

Антония Ромакер – английский и русский Интернет предлагает полезное видео на YouTube о системе падежей для существительных и о том, когда использовать каждый падеж.

Alpha Dictionary предлагает руководство по падежной системе существительных.

The Russian Lessons Руководство по прилагательным, которое мы обсуждали выше в отношении изучения множественного числа, предлагает вам полезное руководство по падежной системе прилагательных.

  • Практикуйтесь в составлении сложных предложений, следуя этим правилам.

Эти восемь шагов помогут вам освоить основы. Чтобы свободно говорить по-русски, вам, очевидно, придется много работать. По мере вашего роста вам потребуется больше слов и практики. Вот несколько полезных дополнительных ресурсов.

Словарь:

  • Выучите словарных списков русского языка, охватывающих все виды тем, от самых простых до более сложных, тематически сгруппированных слов.

Упражнения:

  • Русский бесплатно предлагает ряд игр и упражнений, которые помогут вам усовершенствовать свои навыки.
  • Русский для всех предлагает словарные игры, которые помогут вам закрепить ваши знания.

Дополнительные ресурсы для управляемого обучения

Хотя изложенное выше может помочь вам начать работу, стоит также изучить гибкие курсы, которые можно использовать для самостоятельного обучения под руководством.Вот некоторые из них:

  • Russian Accelerator разработан, чтобы расширить ваш словарный запас и научить говорить и понимать с достаточной уверенностью, чтобы вы могли ориентироваться в русскоязычной стране за короткий период времени. Это видеокурс, который можно легко вписать в свое расписание. Рекомендуется использовать его по 20–30 минут в день.
  • Lingualift – еще один практический курс для начинающих, который поможет вам перейти на продвинутый уровень.В нем сложнее письменные объяснения, которые могут быть полезны тем, кто учится самостоятельно и нуждается в дополнительных разъяснениях и поддержке.

Путь к свободному владению языком долог и иногда тернист, но с этими шагами вы будете на правильном пути.

И еще кое-что …

Если вы любите изучать русский язык и хотите погрузиться в аутентичные материалы из России, то я также должен рассказать вам подробнее о FluentU.

FluentU естественным образом и постепенно облегчает изучение русского языка и культуры.Вы выучите настоящий русский язык, на котором говорят настоящие русские!

На FluentU очень много современных видео. Просто беглый взгляд даст вам представление о разнообразии русскоязычного контента, доступного на FluentU:

FluentU делает эти видео на русском языке доступными с помощью интерактивных транскриптов. Нажмите на любое слово, чтобы мгновенно его найти.

Доступ к полной интерактивной записи каждого видео на вкладке Dialogue .Легко просматривайте слова и фразы со звуком под Vocab .

Все определения содержат несколько примеров, и они написаны для изучающих русский язык, таких как вы. Нажмите, чтобы добавить слова, которые вы хотите просмотреть, в список слов.

А на FluentU есть режим обучения, который превращает каждое видео в урок изучения языка. Вы всегда можете провести пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров.

Лучшая часть? FluentU отслеживает ваш словарный запас и дает вам дополнительную практику со сложными словами.Он даже напомнит вам, когда придет время повторить то, что вы узнали. У вас будет 100% персонализированный опыт.

Приложение FluentU теперь доступно для iOS и Android, а также доступно в виде веб-сайта, к которому вы можете получить доступ со своего компьютера или планшета. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить русский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в русский язык онлайн!

Лондон,: Онлайн-курсы русского языка для начинающих и опытных по всей Великобритании

Профиль проверенного учителя

Время ответа 24 часа

Уроки, предлагаемые Владиславом

Уроки будут проводиться

Преподаваемые предметы

Уровни

  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Второкурсник
  • Младший
  • Старший
  • Продвинутый технический сертификат
  • Образование для взрослых
  • Магистр
  • Докторантура
  • Уровень ILR 0
  • Уровень 1 ILR
  • Уровень 2 ILR
  • Уровень 3 ILR
  • Уровень 4 ILR
  • Уровень 5
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый
  • Опытный
  • детский

Методика

Индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от знаний и языковых навыков.Я учил в основном студентов, поступающих в российские вузы. Подготовлен к вступительным экзаменам, но главная задача в моем обучении – научить не бояться общаться и уметь писать

Справочная информация

Носитель русского языка, есть опыт работы с иностранцами. Тренируюсь 2 года. За это время он обучил около 50 студентов из разных стран и уровней подготовки. Студенты поступили в российские вузы.

Тарифы

Стоимость онлайн-уроков: 14 $ / час

Ставка за 5 часов занятий: 55 $

Ставка за 10 часов занятий: 110 $

Реквизиты

£ 10 / час (без дополнительных комиссий)

Уроки Владислава

Уроки пройдут

Преподаваемые предметы

Уровни

  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Второкурсник
  • Младший
  • Старший
  • Продвинутый технический сертификат
  • Образование для взрослых
  • Магистр
  • Докторантура
  • Уровень ILR 0
  • Уровень ILR 1
  • ILR, уровень 2
  • ILR, уровень 3
  • ILR, уровень 4
  • ILR, уровень 5
  • Начальный
  • Средний
  • Продвинутый
  • Опытный
  • дети

Владислава

резюме

Знания, опыт и желание научить людей русскому языку.

аудиокниг на русском языке по изучению языков

  • Учить русский

  • Подробное руководство по изучению русского языка для начинающих, включая грамматику, рассказы и 2500 популярных фраз
  • К: Простое изучение языка
  • Рассказывает: Мел Райан
  • Продолжительность: 30 часов 18 минут
  • Несокращенный

Если вы хотите быстро выучить русский язык, не просматривая скучные учебники, то эта аудиокнига три в одном вам поможет.Изучайте буквы, звуки, грамматику, увлекательные рассказы и другие темы ….

  • 2 из 5 звезд
  • Так однообразно!

  • К Эшли на 02-06-21

Учите русский – Урок 3: Числа (1-10)

  1. Бесплатные уроки
  2. Учить русский
  3. Номера (1-10)

Учите русское чтение, русское письмо и русскоязычное общение с помощью этих бесплатных слов и предложений о числах от одного до десяти.Все слова и предложения произносятся настоящими носителями русского языка, и это помогает вам выучить правильное произношение.

Урок 3: Числа (1-10)

Урок 1: Введение Урок 2: Еда (I) Урок 3: Числа (1-10) Урок 4: Цвета Урок 5: Семья Урок 6: Числа (> 10) Урок 7: Еда (II) Урок 8: Животные Урок 9: Одежда Урок 10: Месяцы Играть

четыре

Читири

четыре


Играть

шесть

шесть

шесть


Играть

восемь

Восемь

восемь


Играть

девять

девятка

девять


Играть

десять

desiat ‘

десять



Вам нравятся эти бесплатные уроки – так что ознакомьтесь с бесплатной пробной версией приложения для онлайн-обучения L-Lingo Russian – с полнофункциональными тестами на качество и успеваемость Audi-Visual!

L-Lingo следует тому же подходу, что и L-Ceps Personaltrainer, но представляет собой полноценное онлайн-приложение – оно просто запускается в вашем браузере! Попробуйте и перейдите в программное обеспечение для изучения языков L-Lingo Russian, чтобы получить несколько бесплатных уроков.


Учите русский язык в Киеве (Киев)

Золотые ворота

Обычно мы начинаем нашу экскурсионную программу с пешеходной экскурсии по центру города прямо у порога NovaMova. Это исторический район, полный следов далекого пути. Именно здесь еще в начале XI века наш важнейший исторический правитель Ярослав Мудрый построил Золотые ворота Киева и Софийский собор.

Улица, по которой ежедневно ходят наши студенты, когда-то была частью Ярославской заградительной стены, защищавшей город от кочевых племен.Эта стена была соединена с Золотыми воротами, которые сегодня служат музеем и площадкой для массовых мероприятий. Памятник Ярославу Мудрому расположен рядом с воротами в уютном парке, излюбленном месте уличных музыкантов, любителей буккроссинга и уличного кофе.

Софийский собор

Продолжая движение, мы добираемся до важнейшей исторической достопримечательности Киева – Софийского собора. Вы узнаете, что он был назван в честь Святой Премудрости, а не какого-то святого, поскольку идея заключалась в том, чтобы построить церковь по образу собора Святой Софии в Константинополе (ныне Стамбул), колыбели Православной церкви.Это место захоронения Ярослава Мудрого, отца королевы Франции Анны.

Сегодня собор внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО и является светским музеем украинского христианства и истории. Он украшен великолепными оригинальными мозаиками и фресками 11 века, которые привлекают туристов и ученых со всего мира.

Уличные рынки и парки

К северо-востоку от Софийского собора мы выйдем на Михайловскую площадь с одноименным собором, также называемым Златоверхим, и вы быстро поймете, почему.Он также был построен в средние века, а затем разрушен в первые годы коммунистического правления. Он расположен на утесе со старым парком и прекрасным видом с высоты птичьего полета на реку, острова и оставшийся город с соседними городами и деревнями.

Оттуда вы можете спуститься на киевском канатном трамвае, также известном как фуникулер, который был построен в 1905 году и ходит до наших дней, или вы можете дойти до Андреевского спуска с красивой церковью в стиле барокко на вершине. Это любимая улица киевлян.Он известен своим художественным и сувенирным рынком, стильными кафе и ресторанами, театром и музеями.

В доме № 13 жил известный местный писатель Михаил Булгаков, автор книги «Мастер и Маргарита». Сегодня это один из лучших литературных музеев мира, посвященный Булгакову и его наследию. Вымощенная булыжником улица приведет вас в район Подола, где время, кажется, остановилось.

Урок 10 – Одноминутный русский язык

Владимир, я ответил на ваше письмо (извиняюсь за задержку!), Но в интересах других читателей я подумал, что было бы полезно ответить и здесь.

Мы действительно стремимся использовать носителей языка в большинстве наших подкастов, в частности в серии «One Minute Languages». Однако мы небольшая компания, базирующаяся на западе Шотландии, и не всегда удается получить доступ к носителям языка. Так получилось, что One Minute Russian был записан в самом начале существования компании, и мы работали с опытным русским учителем из Шотландии, который несколько лет жил и работал в разных частях России. Мы действительно надеемся, что в конечном итоге мы заменим вклад Анны в этом курсе носителем языка, но, конечно, это будет зависеть от того, найдем ли мы носителя русского языка с нейтральным акцентом, который сможет записывать вместе с нами, в идеале здесь, на западе Шотландии.

Что касается других языков, во многих наших курсах участвуют носители языка. Исключение составляют курсы «Кофе-брейк» и «Моя повседневная фраза», которые, опять же, начались на самых ранних этапах существования нашей компании. Отложив на минутку My Daily Phrase итальянский и немецкий (так как мы уже перезаписываем эти курсы с носителями языка), мы много раз обсуждали курсы кофе-брейков на нашем веб-сайте, досках обсуждений и в других блогах. и обзор сайтов.Испанский кофе-брейк и французский кофе-брейк представлены мной – я опытный преподаватель французского и испанского языков, много лет живу и работаю во Франции и Испании. Носители языка много раз положительно отзывались о моем французском и испанском акцентах в различных обзорах подкастов. Всегда много споров о ценности обучения у носителя языка. В программе «Испанский кофе-брейк» и «Французский кофе-брейк» мы представляем изучение языка медленным, постепенным способом, а использование неродного, но беглого и точного оратора означает, что учащиеся, слушающие материалы, могут стремиться к приобретению того же уровня язык как их неродной учитель.Точно так же учитель, не являющийся носителем языка, который сам выучил язык на очень высоком уровне, может точно понять трудности, с которыми сталкиваются другие люди, не являющиеся носителями языка, в овладении языком.

Надеюсь, это поможет ответить на ваш вопрос. Если у кого-то еще есть какие-либо мысли, пожалуйста, внесите свой вклад в обсуждение!

Отвечать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *