Русские язык 3 класс: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 68
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 124 и 125.
Учебник 1 часть – Страница 68.
Ответы 2022 года.
Номер 124.
Прочитайте.
Хирур(к, г), сунду(к, г), ква(с, з), укро(п, б), расска(с, з), сугро(п, б), штра(ф, в), наря(т, д), огоро(т, д), гара(ш, ж), гря(т, д)ка, морко(ф, в)ка, улы(п, б)ка, камы(ш, ж), ко(к, г)ти, ука(с, з)ка, варе(ш, ж)ка.
- Выберите букву для обозначения парного согласного звука в корне каждого слова. Объясните свой выбор. Запишите слова правильно.
Хирург — хирурги, сундук — сундуки, квас — кваса,укроп – (нет) укропа, рассказ – рассказы, сугроб — сугробы, штраф — штрафы, наряд — наряды, огород — огороды, гараж — гаражи, грядка — гряда, морковь — (нет)моркови, улыбка — улыбочка, камыш — камыши, когти — коготки, указка — указок, варежка — варежек.
- Подчеркните буквы, которыми обозначены непарные твёрдые согласные звуки.
Ответ:
Хирург, сундук, квас, укроп, рассказ, сугроб, штраф, наряд, огород, гараж, грядка, морковь, улыбка, камыш, когти, указка, варежка.
Разделительный мягкий знак (ь)
Номер 125.
Прочитайте.
Чтоб не было несчастья,
Запомните, друзья,
Что на проезжей части
Играть нельзя!
А. Усачёв.
- Определите главную мысль стихотворения.
Ответ:
Главная мысль: правила безопасного поведения на дороге помогут избежать несчастья.
- Найдите в словах букву, которая звука не обозначает. Какую роль она выполняет в каждом из слов?
Ответ:
Не обозначает звука буква «Ь».
Несчастья — мягкость предшествующего согласного; разделитель.
Друзья — мягкость предшествующего согласного; разделитель.
Играть — мягкость предшествующего согласного.
Нельзя — мягкость предшествующего согласного.
- Спишите. Одной чертой подчеркните мягкий знак (ь) — показатель мягкости согласного звука, двумя — разделительный мягкий знак (ь).
Ответ:
Чтоб не было несчастья,
Запомните, друзья,
Что на проезжей части
Играть нельзя!
Друзья́ [друз’й’а´] — 2 слога.
д — [д] — согл., зв. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., зв. непарн., тв. парн.
у — [у] — гласн., безуд.
з — [з’] — согл., зв. парн., мягк. парн.
ь — не обозначает звука
я — [й’] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
— [а´] — гласн., уд.
6 букв, 6 звуков.
Справка
Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне слова после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и.
В этом случае буквы е, ё, ю, я, и обозначают два звука: согласный звук [й’] и последующий гласный звук.
Ателье ([й’э]), ружьё ([й’о]), семья ([й’а]), вьюга ([й’уэ]), ручьи ([й’и]).
← Выбрать другую страницу ←
ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 66
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 118, 119, 120 и 121.
Учебник 1 часть – Страница 66.
Ответы 2022 года.
Номер 118.
Произнесите слова.
Задание к упражнению 118- Охарактеризуйте согласные звуки, которые есть в данных словах (твёрдый или мягкий, глухой или звонкий, парный или непарный).
Ответ:
Лист
Л [л’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
С [с] — согл., глух. парн., тв. парн.
Октябрь
К [к] — согл., глух. парн. тв. парн.
Т [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
Б [б] — согл., зв. парн., тв. парн.
Р [р’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
Чай
Ч [ч‘] — согл., глух. парн., мягк. непарн.
Й [й‘] — согл., зв. непарн., мягк. непарн.
Флаг
Ф [ф] — согл., глух. парн., тв. парн.
Л [л] — согл., зв. непарн., тв. парн.
Г [г] — согл., зв. парн., тв. парн.
Номер 119.
Прочитайте.
Задание к упражнению 119- Расскажите, что вы знаете о правописании данных буквосочетаний.
Ответ:
Жи — ши всегда пишется с буквой И.
Ча — ща всегда пишется с буквой А.
Чу — щу всегда пишется с буквой У.
Чт, чн, чк, щн, нч пишется без мягкого знака.
- Придумайте по одному примеру к каждому буквосочетанию. Запишите слова с данными буквосочетаниями.
Ответ:
Жи — ши: ёршик, коржик.
Ча — ща: чаша, чаща.
Чу — щу: чулок, щука.
Чт, чн, чк, щн, нч: ночник, почта, кочка, мощно, пончик.
Номер 120.
Прочитайте Памятку 1 «Как сделать звуко-буквенный разбор слова» (с. 143—144). Пользуясь образцом, выполните звуко-буквенный разбор одного из данных слов: роса, ключ, день.
Памятка
Как сделать звуко-буквенный разбор слова
1. Произнесите слово. Определите, сколько в слове слогов. Произнесите слово по слогам.
2. Определите ударный слог. Произнесите слово, выделяя голосом ударный слог.
3.
4. Определите, каким является каждый звук: если гласный, то какой он — ударный или безударный; если согласный, то какой он — звонкий или глухой, твёрдый или мягкий, парный или непарный. Назовите букву, которой обозначается каждый звук.
5. Сделайте вывод о количестве звуков и букв в слове.
Памятка
Образец рассуждения
В слове заря´ два слога: за и ря. Слог ря´ ударный. Звуки в слове можно обозначить так: [зар’а´].
Называю звуки по порядку:
[з] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный; обозначается буквой «зэ»;
[а] — гласный, безударный; обозначается буквой «а»;
[р’] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный; обозначается буквой «эр»;
[а´] — гласный, ударный; стоит после мягкого согласного звука; обозначается буквой «я».
В слове заря 4 звука, 4 буквы.
Памятка
Образец письменного разбора
Заря [зар’а´] — 2 слога.
з — [з] — согл., звонк. парн., твёрд. парн.;
а — [а] — гласн., безударн.;
р — [р’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.;
я — [а´] — гласн., ударн.
4 б., 4 зв.
Ответ:
Роса [раса´] — 2 слога.
Р [Р] — согл., зв. непарн., тв. парн.
о [а] — гласн., безударн.
с [с] — согл., глух. парн., тв. парн.
а [а´] — гласн., ударн.
4 буквы, 4 звука.
Ключ [кл’у´ч’] — 1 слог.
К [К] — согл., глух. парн., тв. парн.
л [л’] — согл., зв. непарн., мягк. парн.
ю [у´] — гласн., ударн.
ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
4 буквы, 4 звука.
День [д’э´н’] — 1 слог.
д — [д’] — согл, зв. парн., мягк. парн.
е — [э´] — гласн., ударн.
н — [н’] — согл., зв. непарн., сонорн., мягк. парн.
ь — не обозначает звука
4 буквы, 3 звука.
Обратите внимание!
Цифра 1 справа от слова показывает, что нужно сделать звуко-буквенный разбор этого слова.
Номер 121.
Прочитайте. Составьте пословицы.
Задание к упражнению 121Ответ:
Чучело только видом пугает.
Покорное слово гнев укрощает.
Чужим умом век не прожить.
- Запишите пословицы. Объясните их смысл. Подчеркните буквосочетания, в которых надо запомнить написание буквы, обозначающей ударный гласный звук.
Ответ:
Чучело только видом пугает — внешность бывает обманчива, и она никак не характеризует человека.
Покорное слово гнев укрощает — доброе слово помогает конфликт любой решить.
Чужим умом век не прожить — в любой ситуации нужно думать своей головой.
Фонетический разбор
Век [в’э´к] — 1 слог.
В — [в’] — согл., зв. парн., мягк. парн.
е — [э´] — гласн., ударн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
3 буквы, 3 звука.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Международные языки – Преподаватель русского языка – JK – класс 3 – Школьный совет католического округа Ватерлоо
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Международные языки – Преподаватель русского языка – JK-класс 3
Сент-Луисский центр обучения и непрерывного образования для взрослых – Русский язык принимаются Международной языковой программой – элементарной для центров обучения взрослых и повышения квалификации в Сент-Луисе.
Инструкторы IL поддерживают изучение языка каждым учащимся в физической или удаленной среде. Они несут ответственность за программу, учеников, родителей, сообщество и класс. Преподаватели должны понимать концепции справедливости и инклюзивности в канадском контексте.
Совет проводит преднамеренный набор и отбор, стремясь добиться большей справедливости для сотрудников и студентов и диверсифицировать свою рабочую силу.
Все квалифицированные кандидаты приветствуются и поощряются к подаче заявок, и кандидаты могут указать, принадлежат ли они к группе, подвергшейся расовой или социальной дискриминации. Данные самоидентификации будут использоваться в качестве соображений в этой публикации. Совокупные данные будут храниться анонимно, чтобы помочь улучшить процессы найма Совета.
Общее описание обязанностей:
- Поддержка обучения студентов и поддержка успеха программы в удаленной и физической среде
- Создание безопасной физической и виртуальной среды в классе
- Определите, что учащиеся должны знать и уметь (цели обучения) и как они выглядят, когда они добиваются успеха (критерии успеха), и эффективно делитесь этой информацией с учащимися и родителями
- Эффективно взаимодействовать со студентами, используя различные технологические инструменты организованным и систематическим образом
- Изучите новые решения, электронные инструменты, платформы, чтобы вовлечь всех учащихся в реальную жизнь, основанную на задачах, соответствующую опыту учащихся при изучении второго языка
- Будьте гибкими и инновационными при планировании, проведении и управлении физическим или виртуальным классом
- Разработка долгосрочных и краткосрочных планов уроков для удовлетворения потребностей и целей программы в виртуальной и физической среде класса
- Использование целевого языка в качестве языка обучения и общения, когда это возможно
- Участие в собраниях персонала, образовательных конференциях, семинарах по подготовке инструкторов и внеклассных культурных мероприятиях и мероприятиях
- Сотрудничайте со школьным сообществом, родителями и другими учителями для улучшения методов обучения, изучения новых и безопасных платформ и улучшения благополучия учащихся
- При необходимости используйте Google Meet для обучения чтению рассказа/литературы, демонстрации/письма, чтения вслух и беседы со студентами
Требования:
- Свободное владение устным и письменным русским языком
- Предпочтение отдается кандидатам с профессиональным опытом преподавания языков и работы с детьми
- Увлечен разными культурами и силой изучения языков
- Способность доставлять программы в увлекательной и динамичной манере в физической и удаленной среде
- Профессиональное владение английским языком
- Степень в области развития ребенка, начальное образование, желательно изучение иностранных языков
- Способность успешно работать с коллегами в команде
- Должен иметь право работать в Канаде
Место и время работы:
Начальное дистанционное обучение
- с 9:30 до 12:00.
- Должность вступает в силу 18 сентября 2021 г.
- Переход к очному обучению – дата уточняется
- Личное местонахождение: Главный кампус, 80 Young St. Kitchener
Диапазон заработной платы:
- 27,47 долл. США в час (плюс отпускные)
Квалифицированным кандидатам предлагается представить резюме и сопроводительное письмо или электронное письмо с выражением заинтересованности
Процесс подачи заявок:
Заявки будут получены по электронной почте на адрес набора на работу@wcdsb.ca . Пожалуйста, укажите ваше имя и фамилию, а также почтовый номер (указанный выше) в строке темы.
Заявки принимаются до: 20 сентября 2021 г.
Только кандидаты, отобранные для собеседования, будут уведомлены.
Чтобы запросить этот файл крупным шрифтом, отправьте электронное письмо по адресу aoda@wcdsb. ca. Если для участия в процессе найма вам требуется жилье, связанное с инвалидностью, свяжитесь с нами по телефону (519) 578-3677, добавочный номер 2368, чтобы обсудить ваши потребности в соответствии с Кодексом прав человека. Ответы на запросы будут предоставлены в течение 72 часов.
В WCDSB мы обязуемся уважать вашу конфиденциальность и примем соответствующие меры для защиты любой личной информации, которой вы можете поделиться с нами в процессе подачи заявления о приеме на работу. Вся личная информация собирается в соответствии с Муниципальным законом о свободе информации и защите частной жизни и будет использоваться для определения квалификации для приема на работу. Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности Совета, пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником по вопросам конфиденциальности по телефону 519.-578-3660 доб. 2381.
Успешный кандидат должен будет предоставить удовлетворительную проверку криминального прошлого . Для получения дополнительной информации см. политику APS 038 на веб-сайте школьного совета католического округа Ватерлоо.
Поиск:
Последние сообщения
- Новый попечительский совет, председатель и заместитель председателя
- Мэрилин Доусон назначена суперинтендантом по вопросам образования школьного совета католического округа Брюс-Грей
- Инструкторы по снабжению Tigrigna – Программа международных языков
- Вторичный основной пул
- Международные языки – преподаватели украинского языка
Архив
- ▼ 2022
- декабрь 2022
- ноябрь 2022 г.
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- август 2022
- июль 2022 г.
- июнь 2022 г.
- Май 2022
- Апрель 2022
- март 2022 г.
- Февраль 2022
- Январь 2022
- ► 2021
- ► 2020
- ► 2019
- ► 2018
- ► 2017
Область ползунка переключения
О нас
Наши школы
Программы и услуги
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуГодовая академическая программа русского языка в Киеве
Изучайте русский язык эффективно с Echo Eastern Europe School
Работаем с 2004 года
До 15 учеников в группе
3
2 9 получить уровень Intermediate 9 июня0006Сертифицированные нативные учителя
Дружественная атмосфера
Сертификат школы
Пакет для 2 990 EUR (800–1000 уроков в год)
Самые популярные вопросы:
1. Сколько времени мне нужно, чтобы хорошо говорить по-русски? Зависит от ученика и его мотивации – в среднем на один уровень владения языком приходится не менее 80 – 100 уроков по 45 минут, что составляет примерно 4-5 недель интенсивных занятий. Когда вы пройдете годовую академическую программу изучения русского языка, вы без всяких сомнений сможете повысить свой уровень владения русским языком с начального до среднего. 2. В Киеве говорят по-русски? – около 80% населения Киева используют русский язык в повседневной жизни. 3. Где я буду жить? Школа предлагает проживание в принимающей семье или аренду квартиры. 4. Кто такие учителя? Все наши преподаватели имеют многолетний опыт преподавания русского языка как иностранного, филологическое образование, научные работы. https://echoee.com/teachers/ 5. Что включает в себя программа? Пакет программ на 1 учебный год с сентября по июнь включает языковые занятия, проживание в студенческом общежитии, страховки, визовую поддержку, трансфер из аэропорта по прибытии. 6. Где проходят занятия? Занятия проходят рядом с метро Лесная на территории нашего партнера Киевского государственного университета 7. Когда я получу приглашение? Приглашение оформляется и высылается только после полной предоплаты за курс + подписание договора со Школой. 8. Сколько учеников в каждой группе? В каждой группе до 15 студентов со всех стран мира. 9. Вы можете прислать фотографии студенческого общежития? Да, конечно, посмотрите страницу Хостинг – Студенческое общежитие. Отзывы: Изучение русского языка в течение двух семестров с Эхо в Киеве было потрясающим опытом, не только потому, что мой уровень русского языка вырос с нуля до довольно хорошего, но и атмосфера была потрясающей; учителя абсолютно прекрасны и действительно уделяют время каждому ученику индивидуально. От лингвистических интересов до уличных разговоров — все они могут это обеспечить. Я действительно надеюсь вернуться в ближайшее время. Дополнительная информация о ГОДОВОЙ ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Продолжительность 1 год Уроков в неделю 6 уроков (по 40 мин) в день 5 дней в неделю в 1 семестре и 3 дня в неделю во 2 семестре Даты начала Прибытие и начало занятий с 1 сентября по 31 декабря Цена Пакет на 2 990 евро (800 – 1 000 уроков в год) Цена включает Обучение, Оформление приглашения (письмо высылается после полной предоплаты) + Полная визовая поддержка, Студенческое общежитие по 2-3 человека в комнате, Страховки (Медицинская, Аварийная, Страховка от нелегальной иммиграции), Трансфер из аэропорта, Сертификаты Школы и Государственный Аттестат при сдаче экзаменов 9 июня0321 Дополнительные опции У Вас могут быть индивидуально-специальные занятия за дополнительную плату – уроки индивидуального украинского или индивидуального русского
языка как дополнение к Вашему основному языковому курсу, подготовка и экзамен ТРКИ и т. д. Документы, которые необходимо предоставить перед началом программы Приглашение (выдается нами после полной предоплаты программы), Аттестат о среднем образовании (нотариально заверенная копия на украинском языке), Паспорт, Последняя справка о состоянии здоровья, справка о прохождении теста на СПИД и флюорографии (не позднее, чем за 2 месяца до первого дня классы), Авиабилет в вашу страну обратно с открытой (не фиксированной) датой, 16 фотографий (размер 4 х 6 см)