Разное

Росток 1 класс математика: Математика. 1 клас. Росток. Урок 33 worksheet

Содержание

“Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов. Группирование предметов”.

Математика                                                педагогическая технология « Росток»   1-А класс

Учитель: Ткаченко Н.Н.

Дата: 15.11.2017

Тема: Области и границы. Нахождение неизвестных компонентов. Группирование предметов.

Цели: Познакомить с понятиями области и границы, повторение понятий о линиях.

Способствовать совершенствованию знаний обучающихся о компонентах сложения, развивать навык сложения и вычитания в пределах 6, развивать мыслительные операции, внимание, речь, мышление. Воспитывать интерес к предмету, патриотические чувства к Родине.

 Оборудование: карточки, математический веер, учебник – тетрадь «Математика» 1 класс ( 2 часть), автор Петерсон Л.

Г., физическая карта Украины.

Общеучебные умения

–  коммуникативные – оформлять свою мысль в устной и письменной речи на уровне одною предложения, слушать и понимать речь других;,

 организационные – учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться проговаривать последовательность действий на уроке, учиться высказывать свое предположение;

интеллектуальные – отличать новое знание  (умение) от уже известного с помощью учителя.

Тип урока: ОНЗ

Форма урока: урок – путешествие

Формы используемые на уроке: коллективная, индивидуальная

Методы и приемы: словесные, проблемно-диалогические, репродуктивные.

Этапы урока:

1. Самоопределение к деятельности.

  1. Актуализация знаний.
  2. Постановка проблемы.
  3. Решение проблемы.
    (подводящий диалог)
  4. Проговаривание во внешней речи.
  5. Самостоятельная работа.

7. Итог урока.

                                                              Ход урока:

 1.Самоопределение к деятельности.

– Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем творческих успехов.

Добрый день и добрый час!

Очень рада видеть вас.

Прозвенел уже звонок, начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок!

Постарайтесь все понять

И внимательно считать!

 

2. Актуализация знаний.

– На уроке сегодня мы с вами совершим путешествие из одного города в другой, а на чем, вы отгадаете загадку:

 – Братцы в гости снарядились, 
Друг за друга уцепились, 
И помчались в путь далек, 
Лишь оставили дымок. 
(Поезд)

– Правильно, сегодня мы с вами совершим путешествие на поезде в столицу Украины.

– А какой город является столицей Украины?

– Столица нашей Родины – Киев таит в себе много интересного и познавательного. Но попасть туда нелегко.

– Чтобы наш поезд набрал скорость, нам нужно посчитать.

 А) счет по линейке:

 – от 10 – 20, 10 – 1,

– 5 – 14, – 12 – 3, 6 – 12

Назовите последующее число2, 15, 4

– как получит  последующее число 7, 12?

Назовите предыдущее число 3, 17?

– как получить предыдущее число? Последующее число?

Б) Наш поезд  набрал скорость, в поездке вам будет предложена работа с математическим веером:

 6 –это 5 и…

6 это 2 и …

6 это 3 и …

6 это 4 и …

6 это 1 ….

В) Мы пролетаем над степями, лесами, реками, озёрами.

 Задание: по какому признаку разбиты фигуры?

– Составьте и запишите буквенные и числовые выражения:

Г) Наш поезд оставляет след в виде каких линий? Рисунок на доске ( замкнутых и незамкнутых)

– Возьмите нить и выполните незамкнутую линию?

– Замкнутую линию?

3. Постановка проблемы

– Чем является эта линия для середины?

– Вот и сегодня на уроке мы познакомимся с понятиями ( области и границы)

– Какая тема урока?

Что такое граница? (Граница – линия раздела между территориями.)

 – Что такое область? ( Область –   эта часть  страны, территория,

– крупная административно – территориальная единица.)

– Назовите границу и область?

Мы  благополучно добрались до Киева.

-Рассмотрите кусочек карты Киевской области ( тет. С.11, задание 1)

 -Какие города есть в Киевской области? Где они находиться?

4 Решение проблемы.

 Рассмотрите кусочек карты Киевской области ( тет. С.11, задание 1)

 -Какие города есть в Киевской области? Где они находиться?

– Обратите внимание на физическую карту Украины?

– На сколько кусочков  она разделена?

– Покажите на карте Запорожье. А теперь Запорожскую область.

– Какие ещё города есть в Запорожской областе? В каких вы были уже?

5. Физкультминутка.

Чтобы в космосе летать,

 Надо сильным, ловким стать.

Встали – раз,

Присели – два,

Три – подпрыгнули слегка.

На четыре – повернулись.

Пять, конечно, улыбнулись

6. Проговаривание во внешней речи.

1) – граница – линия раздела.

 – Что такое область? ( Область –  та часть рисунка, которая  состоит из точек, находящихся внутри линии)

2) работа в тетради с.11, задание 2,задание 3

7. Самостоятельная работа.

1) Выполнение задания 4 на с.11

2)  Игра « Пятый  лишний»

-почему мухомор «лишний»? (ядовитый гриб)

3) Игра « Молчанка»  с.12, задание 6 ( показ результата с помощью математического веера)

4) Выполнение задания с.12,здание 5

5) Мини-квест « Найди ошибку» с.12, задание 7

8. Итог урока:

 -Какая тема урока?

–  Что такое граница?

 _ Что такое область?

Для чего нужно знать границы и области?

 

ГДЗ Решебник Математика 1 класс Учебник «Ювента» Петерсон.

ГДЗ Решебник Математика 1 класс Учебник «Ювента» Петерсон.

Математика 1 классУчебникПетерсон«Ювента»

Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Математика 1 класс Учебник, авторы: Петерсон» от издательства Ювента, которое входит в серии УМК «». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.

ГДЗ «Математика 1 класс Учебник, авторы: Петерсон» поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения:

  • дополнить и углубить свои познания;
  • разобраться в мельчайших аспектах предмета Математика;
  • исправить допущенные ошибки;
  • повысить успеваемость.

Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше!

Часть 1 Урок 1

123

Часть 1 Урок 2

123456

Часть 1 Урок 3

1234567

Часть 1 Урок 4

123456

Часть 1 Урок 5

1234

Часть 1 Урок 6

12345

Часть 1 Урок 7

1234567

Часть 1 Урок 8

1234567

Часть 1 Урок 9

1234

Часть 1 Урок 10

123

Часть 1 Урок 11

12345

Часть 1 Урок 12

123

Часть 1 Урок 13

1234567

Часть 1 Урок 14

123456

Часть 1 Урок 15

1234567

Часть 1 Урок 16

1234567

Часть 1 Урок 17

1234

Часть 1 Урок 18

1234

Часть 1 Урок 19

12345

Часть 1 Урок 20

1234

Часть 1 Урок 21

123456

Часть 1 Урок 22

123

Часть 1 Урок 23

123456789

Часть 1 Урок 24

1234567

Часть 1 Урок 25

1234567

Часть 1 Урок 26

123456

Часть 1 Урок 27

12345678

Часть 1 Урок 28

12345678

Часть 1 Урок 29

123456789

Часть 1 Урок 30

1234567

Часть 1 Урок 31

12345

Часть 1 Урок 32

12345

Часть 1 Урок 33

1234567

Часть 1 Урок 34

12345678

Часть 1 Урок 35

1234567

Часть 1 Урок 36

12345678

Часть 1 Урок 37

1234

Часть 1 Урок 38

12345678

Часть 2 Урок 1

123456

Часть 2 Урок 2

12345678

Часть 2 Урок 3

123456

Часть 2 Урок 4

12345

Часть 2 Урок 5

12345678

Часть 2 Урок 6

1234567

Часть 2 Урок 7

123456

Часть 2 Урок 8

1234567

Часть 2 Урок 9

12345678

Часть 2 Урок 10

1234567

Часть 2 Урок 11

12345678

Часть 2 Урок 12

123456

Часть 2 Урок 13

123456

Часть 2 Урок 14

13456789

Часть 2 Урок 15

1234567

Часть 2 Урок 16

1234567

Часть 2 Урок 17

1234567

Часть 2 Урок 18

1234567

Часть 2 Урок 19

12345678

Часть 2 Урок 20

123456

Часть 2 Урок 21

123456

Часть 2 Урок 22

123456

Часть 2 Урок 23

123456

Часть 2 Урок 24

123456

Часть 2 Урок 25

1234567

Часть 2 Урок 26

12345678

Часть 2 Урок 27

1234567

Часть 2 Урок 28

12345678

Часть 2 Урок 29

1234567

Часть 2 Урок 30

12345678

Часть 2 Урок 31

123456789

Часть 2 Урок 32

123456789

Часть 2 Математические игры

123

Часть 3 Урок 1

123

Часть 3 Урок 2

12345678910

Часть 3 Урок 3

123456789

Часть 3 Урок 4

12345678

Часть 3 Урок 5

123456789

Часть 3 Урок 6

123456789

Часть 3 Урок 7

1234567

Часть 3 Урок 8

1234567

Часть 3 Урок 9

123456789

Часть 3 Урок 10

12345678

Часть 3 Урок 11

12345678

Часть 3 Урок 12

123456789

Часть 3 Урок 13

1234567

Часть 3 Урок 14

12345678910

Часть 3 Урок 15

123456789

Часть 3 Урок 16

12345678910

Часть 3 Урок 17

123456789

Часть 3 Урок 18

123456789

Часть 3 Урок 19

123456789

Часть 3 Урок 20

12345678910

Часть 3 Урок 21

1234

Часть 3 Урок 22

1234567

Часть 3 Урок 23

123456789

Часть 3 Урок 24

12345678

Часть 3 Урок 25

12345678

Часть 3 Урок 26

1234567891011

Часть 3 Урок 27

12345678910

Часть 3 Урок 28

1234568910

Часть 3 Урок 29

123456789

Часть 3 Урок 30

1234567891011

Часть 3 Урок 31

1234567891011

Часть 3 Урок 32

12345678910

Часть 3 Урок 33

12345678

Часть 3 Урок 34

123456789

Часть 3 Урок 35

1234567

Часть 3 Урок 36

12345678910

Часть 3 Урок 37

12345678910

Часть 3 Урок 38

12345678

Часть 3 Урок 39

123456789

Часть 3 Урок 40

12345678910

Часть 3 Урок 41

12345678910

Часть 3 Урок 42

123456789

Часть 3 Урок 43

1234567

Часть 3 Урок 44

1234567

Часть 3 Урок 45

123456789

Часть 3 Повторение

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546

Похожие ГДЗ Математика 1 класс

Математика 1 классРабочая тетрадьУчусь учитьсяПетерсон«Ювента»

Часть 1 Урок 1: 1

Предыдущее

Следующее

Решение

Предыдущее

Следующее

закрыть

ГДЗ и решебники

ГДЗ математика 2 клас Лишенко Г Нова програма 2019 року Ответы (відповіді до підручника) » Допомога учням

Інші ГДЗ дивись тут. ..

ПІДРУЧНИК ЗАВАНТАЖИТИ (СКАЧАТИ)

ДЕТАЛЬНИЙ РОЗБІР ЗАВДАНЬ

до підручника “Математика 2 клас” Лишенко Г.П.”

НАДАНО ДЛЯ ОЗНАЙОМЛЕННЯ ВИКЛЮЧНО НА ЦЬОМУ САЙТІ!


Серія “Вчимось разом” є складовою навчального проекту «Сам собі репетитор», як форми дистанційного навчання (з допомогою батьків). Охороняється законом про авторське право. Розповсюдження в мережі Інтернет без письмової згоди автора заборонене.

                         4       5     6       7      8      9    10

11     12     13    14     15    16     17    18     19    20

21     22     23    24     25    26     27    28     29    30

31     32     33    34     35    36     37    38     39    40

41     42     43    44     45    46     47    48     49    50

51     52     53    54     55    56     57    58     59    60

61     62     63    64     65    66     67    68     69    70

71     72     73    74     

75    76     77    78     79    80

81     82     83    84     85    86     87    88     89    90

91     92     93    94     95    96     97    98     99   100

101   102  103   104   105   106    107   108  109   110

111   112   113   114   115   116    117   118   119   120

121   122  123   124   125   126    127   128  129   130

131   132  133   134   135   136    137   138  139   140

141   142  143   144

Робочий зошит (частина 1)

                3      4       5     6       7     8       9     10

11     12     13    14     15    16     17    18     19    20

21     22     23    24     25    26     27    28     29    30

31     32     33    34     35    36     37    38     39    40

41     42     43    44     45    46     47    48     49    50

51     52     53    54     55    56     57    58     59    60

Робочий зошит (частина 2)

                3      4       5     6       7     8       9     10

11     12     13    14     15    16     17    18     19    20

21     22     23    24     25    26     27    28     29    30

31     32     33    34     35    36     37    38     39    40

41     42     43    44     45    46     47    48     49    50

51     52     53    54     55    56     57    58     59    60

 

Від автора серії “Вчимось разом”.  

Завдання моєї копіткої праці – навчити школярів основ математики, спонукати до вироблення математичної логіки, адже на завершення навчального року другокласники повинні знати прийоми обчислення для дій додавання, віднімання, множення і ділення, уміти знайти розв’язки рівнянь чи нерівностей, порівнювати числа та вирази, розрізняти і розв’язувати прості та складені задачі, навчитися складати умови задач та обернені задачі. Тому на прикладах демонструються різні способи обчислень. Багато задач додатково містить короткий запис, схему, вираз і план розв’язування, при можливості хід розв’язування подано різними способами. Складені задачі розбиті на прості підзадачі таким чином, щоб пояснення велося від простого до складного. Синім кольором виділені хід розв’язування та відповідь, за посиланнями зеленого кольору можна ознайомитись з відповідними математичними правилами. Оскільки предмет математики став загальнообов’язковою дисципліною ЗНО, такий систематизований виклад матеріалу допоможе не просто списати, а зрозуміти розв’язування всіх завдань. Також учні зможуть самостійно (з батьками) вивчити предмет при дистанційному навчанні.

 

Від адміністрації сайту.  

Завдяки цьому посібнику, наданому для ознайомлення виключно на цьому сайті, учні зможуть дізнатися більше, ніж на уроці. Ваші пропозиції або зауваження можна подавати в коментарях до відповідних сторінок, вони будуть передані автору.

Інші ГДЗ дивись тут…

Объяснение ростков


Эта статья предлагает вам ознакомиться со стратегической игрой под названием «ростки», которая представлена ​​здесь, на сайте NRICH. Игра достаточно проста для понимания детьми младшего возраста, а также предоставила опытным математикам значительную пищу для размышлений. После описания базовой игры в этой статье предложить несколько способов его изучения.

Игра

Игра «Проростки» была изобретена в 1967 году двумя математиками Джоном Х. Конвеем и Майклом С. Патерсоном, когда они оба работали в Кембриджском университете в Великобритании. Игра была популяризирована одной из колонок Мартина Гарднера «Математические игры» в журнале Scientific American. Вот цитата Конвея:

“На следующий день после того, как проросли ростки, казалось, что все играют в это, во время кофе или чая, были небольшие группы людей, выглядывающих из нелепых в фантастические позиции ростков.”

Sprouts — игра для двух игроков. Все, что вам действительно нужно, это бумага и карандаш. Игра начинается с рисования любого количества точек. В этом примере мы рассмотрим 3 точки.

Первый игрок имеет право соединить две точки и отметить новую точку в середине линии. Или линия может начинаться и заканчиваться в одном и том же месте.

Правила:

Вам не разрешается рисовать линию, пересекающую другую линию. Это важно помнить!

Место не может иметь более трех линий, ведущих к нему или от него. Например, в приведенной ниже игре точки A и B больше нельзя использовать, потому что в них уже есть три линии.

Идея состоит в том, чтобы другой игрок не мог провести линию.

Выигрывает тот, кто последним нарисует линию.

Вам слово!

Найдите друга для игры. Мы предлагаем вам ограничить количество мест до 3. Попробуйте сыграть в несколько игр, чтобы освоиться. Вот несколько вопросов, которые помогут вам сосредоточиться, но не пытайтесь отвечать на них, пока вы не поиграете в игру несколько раз и не почувствуете себя уверенно в правилах.

  • Выигрывает ли тот, кто ходит первым или вторым?

  • Можете ли вы объяснить какую-либо выигрышную тактику?

  • Игра должна закончиться после ограниченного количества ходов. Объяснить, почему. (Подсказка: вам может быть полезно объяснить это в терминах «свобод». Свободы точки равны 3 минус количество линий, проведенных из этой точки.)

Обозначение Конвея:

Как вы объяснили выигрышную тактику? Обсуждая эту игру, несколько энтузиастов сочли полезным принять форму обозначений для передачи своих идей и стратегий. Мы часто используем нотацию, чтобы объяснить наши идеи в математике, и вам может быть интересно узнать немного о нотации Конвея, официальной нотации WGOSA (Всемирная ассоциация игры ростков). Это началось развиваться в 1999 году в ходе обсуждения на сайте mathforum.

Расширение игры до разного количества точек:

Стратегия усложняется по мере увеличения количества точек, хотя WGOSA предполагает, что живые точки в конце игры являются ключом к тому, чтобы сделать игру интересной. («Живое» место – это место, которое не является «мертвым». К «мертвому» месту прикреплены 3 линии, и поэтому оно находится вне игры.) Эти живые места в конце игры называются «выжившими».

Предположим, что обычная игра в ростки начинается с четного числа точек. Кто из игроков, скорее всего, выиграет и что вы можете сказать о количестве выживших (1)? Если бы игра началась с нечетным количеством точек, чего бы вы ожидали, и что вы могли бы сказать о количестве выживших (2)?

Доказательства, которые необходимо изучить:

В игре можно почерпнуть много интересной математики. Далее следует несколько доказательств. Стефан Дюрр обобщил некоторые из них и добавил свои собственные на веб-сайте, указанном ниже.

Энтузиасты придумали терминологию, полезную для доказательств. Все они приведены ниже:

  • “Свободы” точки равны трем минус количество линий, выходящих из точки.

  • Спот считается “мертвым”, если у него нет свобод.

  • “Выживший” – это активная точка в конце игры.

  • “Стражник” – мертвая точка, которая является одним из двух ближайших соседей выжившего (подробнее см. ниже).

  • “Фарисей” – мертвая точка, не страж.

  • «Область» — это пустое пространство на бумаге, ограниченное линиями. Область, простирающаяся до горизонта, называется «внешней областью», все остальные области – «внутренними областями». В начале игры есть один регион.

  • “Кластер” (или “скопление”) состоит из всех пятен, которые прямо или косвенно соединены линиями. «Косвенное» соединение означает, что вдоль соединения есть другие точки. Наименьший возможный кластер состоит всего из одной неприкрепленной точки. В начале игры с n точками есть n кластеров.

  • Линии, выходящие из пятна, делят область вокруг пятна на «участки». Пятна имеют столько же участков, сколько и линий, за исключением отсутствия линий, где имеется один участок.

Пусть:

$n=$ количество точек в начале игры

$d=$ количество мертвых точек

$m=$ количество ходов

$s=$ количество выживших

$ p=$ количество фарисеев

$c=$ количество кластеров

$r=$ количество регионов

$L=$ количество свобод

Несколько, чтобы вцепиться в зубы?

Все эти доказательства были взяты из работы участников математического форума.

Докажите, что количество свобод в любой момент времени может быть выражено как $L=3n-m$

Каждое место имеет $3$ свобод в начале игры. Есть $n$ мест. Следовательно, в начале игры имеется $3n$ свобод.

Каждый ход уменьшает количество свобод на $1$. Это связано с тем, что два объединенных места приводят к потере 2 долларов свободы, в то время как добавленное место приводит к добавлению свободы 1 доллар.

Следовательно, $L=3n-m$.

Докажите, что максимальное количество ходов можно выразить как $m\leq 3n-1$.

В конце игры у каждого выжившего есть ровно $1$ свободы (иначе вы могли бы соединить выжившего с самим собой), поэтому $s=3n-m$.

$s\geq 1$, следовательно, $3n-m\geq 1$.

Перестановка дает $3n-1\geq m$ или $m\leq 3n-1$.

Докажите, что минимальное количество ходов можно выразить как $m\geq2n$.

В конце игры каждый выживший окружен охраной стоимостью $2$.

Эти охранники мертвы одним из двух способов:

Если хоть один охранник был жив, игру можно было продолжить, соединив охранника с выжившим. У каждого охранника есть по крайней мере два своих сайта, имеющих доступ к региону, который также доступен для выжившего. Поскольку никакие два выживших не могут получить доступ к одному и тому же региону (иначе мы могли бы соединить выживших), ни одно место не может быть охраной для двух разных выживших.

Фарисей – мертвая точка, не страж.

Количество фарисеев равно общему количеству точек минус количество выживших и минус количество охранников. Написано алгебраически:

$$p=n+m-s-2s$$ $$p=n+m-3s$$ $$p=n+m-3(3n-m)$$ $$p=n+m-9n+ 3m$$

Следовательно, $p=4m-8n$

Преобразование этого уравнения дает нам $m=p/4 + 2n$.

Если игра ведется так, что фарисеев нет, то есть игра ведется с минимальным количеством ходов, то $m=2n$.

Таким образом, мы можем сказать, что $m\geq 2n$.

Докажите, что максимальное количество областей можно выразить как $r\leq 2n+1$

В ростках есть ровно два типа движений. Один тип объединяет два кластера, другой создает новый регион.

Поскольку количество областей либо увеличивается на $1$, либо количество кластеров уменьшается на $1$, мы можем сделать вывод, что каждый ход увеличивает $r-c$ на $1$ или что $r-c-m$ должно быть постоянным на протяжении всей игры.

В начале игры $r=1$, $c=n$ и $m=0$.

Из этого мы можем сделать вывод, что $r-c-m=1-n-0$, которое можно переставить, чтобы получить: $$r=1-n+c+m$$

В конце игры, как мы уже говорили видно, $s=3n-m$ или $m=3n-s$.

Подставив это уравнение в приведенное выше, мы получим: $$r=1-n+c+3n-s$$, что упрощается до: $$r=2n+1+c-s$$ В каждом кластере должно быть хотя бы одно живое пятно. , а именно место кластера, которое было помещено на бумагу последним. Отсюда мы можем сказать $c\leq s$.

Так как $c\leq s$, то $c-s\leq 0$. Мы можем подставить это в $r=2n+1+c-s$, чтобы получить: $$r\leq 2n+1$$.

 

В заключение

Sprouts — интригующая игра, в которой есть интересная математика. Удачи в игре, и пусть ростки продолжают расти!

 

 

 

Learning Sprouts Учебные ресурсы | Учителя платят учителям

Карточки с заданиями на пунктуацию: использование конечных знаков и заглавных букв

By Learning Sprouts

Умение расставлять знаки препинания в предложении является важным навыком. Тем не менее, пунктуация может быть сложной концепцией для многих студентов. Эти забавные карточки с заданиями могут помочь! Пунктуация фокус этого пакета: • Правильное использование заглавных букв в начале

Предметы:

Английский язык, письмо, грамматика

Классы:

Домашняя школа, детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Карточки с заданиями, центры, мероприятия

$3,50

Цифровая загрузка PDF  (5,36 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рабочие листы для понимания прочитанного и графические органайзеры для использования с любым текстом

By Learning Sprouts

Этот ресурс содержит более 50 рабочих листов и графических органайзеров для понимания прочитанного, которые можно использовать как с художественными, так и с научно-популярными текстами. Рабочие листы/графические органайзеры в этом пакете предназначены для того, чтобы помочь учащимся развить понимание прочитанного

Предметы:

Стратегии чтения, внимательное чтение, чтение

Оценки:

Homeschool, 1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 TH

Типы:

Рабочие листы, Организаторы графики, центры

долл. PDF  (5,05 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Набор карточек с заданиями на вывод: набор 1 и 2

От Learning Sprouts

Этот набор карточек с задачами на логические выводы содержит следующие два продукта: • Карточки задач на логические выводы • Карточки с заданиями на логические выводы: набор 2 Этот набор карточек с задачами на вывод идеально подходит для дифференциации учебной программы. Это потому, что каждый набор карточек с заданиями

Предметы:

Английская словесность, Сбалансированная грамотность, Стратегии чтения

Оценки:

Homeschool, детская сада, 1 ST , 2 nd , 3 Rd

Типы:

Карты задач, центры, печатные изделия

$ 7.0049000

$ 6.00

цифры

$ 7.009

2 $ 6,00

. PDF  (5,61 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Открытая математика: набор карточек с заданиями на сложение и вычитание 2

От Learning Sprouts

Открытые проблемы имеют множество решений. Это означает, что они фантастически помогают студентам мыслить гибко. Открытые задачи также помогают учащимся развить глубокое понимание концепций. Вы можете использовать открытые математические задачи со всеми предметами

:

Математика, основные операции, словесные задачи

Классы:

Homeschool, 1 st , 2 nd , 3 rd

Типы:

Карточки с заданиями, центры, занятия

9000 Скачать в цифровом виде PDF  (3,77 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Открытая математика: задачи на сложение и вычитание

By Learning Sprouts

Этот не требующий подготовки пакет включает 12 рабочих листов: 6 открытых заданий на сложение и 6 открытых заданий на вычитание. На листе есть одно задание, а также дополнительное задание (написано внизу). Рабочие листы, включенные в этот пакет

Предметы:

Математика, основные операции, текстовые задачи

Классы:

Домашняя школа, 1 st , 2 nd

Типы:

Рабочие листы, задания, печатные формы

CCSS:

1.A.O.2 1.OA.1

1.OA.D.7, 2.OA.A.1

4,80 $

Цифровая загрузка PDF  (2,37 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Открытая математика: набор карточек с заданиями на сложение и вычитание 1

От Learning Sprouts

Открытые проблемы имеют множество решений. Это означает, что они фантастически помогают студентам мыслить гибко. Открытые задачи также помогают учащимся развить глубокое понимание концепций. Вы можете использовать открытые математические задачи со всеми предметами

:

Математика, основные операции, текстовые задачи

Классы:

Домашняя школа, Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Карточки с заданиями, центры, занятия

$3. 50

4 Digital Download

PDF  (3,47 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Карты заданий на вывод

От Learning Sprouts

Этот набор карточек с задачами на логические выводы идеально подходит для начинающих! Обратите внимание, что этот набор карточек задач логического вывода также доступен в комплекте: Набор карточек с заданиями на выводы: наборы 1 и 2. Вывод — важный навык понимания прочитанного. Тем не менее,

Предметы:

Английский язык, сбалансированная грамотность, стратегии чтения

Классы:

Домашняя школа, детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Карточки с заданиями, центры, печатные формы

Скачать 2 Цифровой $3.50

02

PDF  (2,70 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Австралийские задачи по решению проблем с деньгами: тема карнавала/шоу

By Learning Sprouts

Это австралийский денежный ресурс. Научиться считать деньги может быть сложно, и детям часто требуется много практики! Эти веселые и мотивирующие задания могут помочь. Учащиеся могут представить себя на шоу или карнавале и решить

Предметы:

Математика, Словесные задачи, Числа

Классы:

Homeschool, 1 st , 2 nd , 3 rd

Типы:

Карточки с заданиями, центры, задания

4800 Скачать в цифровом виде

4800 PDF  (2,82 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Открытые математические задания на тему Рождества

От Learning Sprouts

Этот не требующий подготовки набор включает 12 открытых математических заданий на рождественскую тему. На листе есть одна задача, а также бонусная задача. Задача может быть использована учащимися в качестве дополнительного задания на обратной стороне рабочего листа или в

Предметы:

Математика, Числа, Рождество/Ханука/Кванза

Классы:

Homeschool, 2 nd , 3 rd , 4 th

Типы:

Центры, Печатные формы

Скачать

PDF  (2,06 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Открытые математические задачи на тему фермы

От Learning Sprouts

Этот не требующий предварительной подготовки пакет включает 12 открытых математических заданий на тему фермы. На листе есть одно задание, а также дополнительное задание (записано внизу). Рабочие листы охватывают следующие области математики: Число, Измерение,

Предметы:

Математика, Одаренные и талантливые, Словесные задачи

Оценки:

Homeschool, 2 nd , 3 rd , 4 th

Types:

Worksheets, Centers, Printables

$4.80

4 Digital Download PDF  (3,69 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Открытая математика: набор карточек с заданиями на сложение и вычитание 1 (британское правописание)

От Learning Sprouts

Открытые проблемы имеют множество решений. Это означает, что они фантастически помогают студентам мыслить гибко. Открытые задачи также помогают учащимся развить глубокое понимание концепций. Вы можете использовать открытые математические задачи со всеми предметами

:

Математика, основные операции, текстовые задачи

Оценки:

Домашняя школа, детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Карточки с заданиями, центры, мероприятия

$3,50

Цифровая загрузка PDF  (3,47 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Подарочные этикетки с носами северного оленя

От Learning Sprouts

Вот простая и недорогая идея рождественского подарка. В этой рождественской поделке учащиеся могут раскрасить и вырезать подарочную бирку «Носы северного оленя» и прикрепить ее к пакету с круглыми конфетами (носы северного оленя). Этот продукт включает в себя 3 пригодных для использования

Предметы:

Рождество/Ханука/Кванза, Искусство

Классы:

Домашняя школа, детский сад, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th

Типы:

Действия, Печатные формы

1,20 $

Цифровая загрузка PDF  (0,87 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Карточки с заданиями на логические выводы: набор 2

Изучая ростки

Этот набор карточек с задачами на логические выводы идеально подходит для учащихся, которые только начинают учиться делать логические выводы. Обратите внимание, что этот набор карточек задач логического вывода также доступен в комплекте: Комплект карточек с заданиями на выводы: Набор 1 и

Предметы:

Английский язык, сбалансированная грамотность, стратегии чтения

Классы:

Домашняя школа, 1 st , 2 nd , 3 rd

Типы:

Карточки с заданиями, центры, печатные формы

3,50 $

Цифровая загрузка PDF  (3,08 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Открытая математика: набор карточек с заданиями на сложение и вычитание 2 (британское правописание)

От Learning Sprouts

Открытые проблемы имеют множество решений. Это означает, что они фантастически помогают студентам мыслить гибко. Открытые задачи также помогают учащимся развить глубокое понимание концепций. Вы можете использовать открытые математические задачи со всеми предметами

:

Математика, основные операции, задачи Word

Оценки:

Homeschool, 1 st , 2 nd , 3 rd

Типы:

Карточки с заданиями, центры, занятия

$3.50

Цифровая загрузка 90 PDF  (3,77 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Letter Shapes and Sounds: коврики для лепки с карточками с картинками

By Learning Sprouts

Это веселое и увлекательное занятие по обучению грамоте, которое может помочь учащимся установить связь между формами строчных букв и их звуками (акустика). Чтобы выполнить это задание, учащиеся должны сделать букву из пластилина, а затем положить ее на коврик.

Предметы:

Стратегии чтения, фонетика, правописание

Классы:

PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st

Типы:

Карточки с заданиями, задания

4,50 $

Цифровая загрузка PDF  (2,64 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Открытая математика: задания на пасхальную тему

Изучая ростки

Этот не требующий подготовки набор по математике на Пасху включает 12 рабочих листов. На листе есть одна задача, а также задача-вызов (записанная внизу). Рабочие листы, включенные в этот пакет: 1. «Подсчет яиц» — разрядное значение и нечетное/четное 2. Добавление

Предметы:

Математика, Речевые задачи, Пасха

Классы:

Домашнее обучение, 1 st , 2 nd , 3 rd

Типы:

Рабочие листы, Занятия, Печатные формы

4,60 $

Цифровая загрузка PDF  (2,25 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Открытая математика: 2 задачи на сложение и вычитание

Изучая ростки

Этот не требующий подготовки пакет включает 2 рабочих листа: 1 открытое задание на сложение и 1 открытое задание на вычитание. На листе есть одно задание, а также дополнительное задание (записано внизу). Рабочие листы, включенные в этот пакет

Предметы:

Математика, основные операции, словесные задачи

Классы:

Домашнее обучение, 1 st , 2 nd

Типы:

Рабочие листы, задания, распечатки

CCSS:

1.OA.A.1, 2.OA.A.1

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка PDF  (1,56 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Счет яблок: коврик для лепки и карточки с задачами по математике

Изучая ростки

Это веселое мультисенсорное математическое задание. С помощью этого увлекательного практического задания учащиеся могут выучить числа от 1 до 20. В этот пакет входит: • Коврик из теста для лепки в виде дерева (в комплекте 4 варианта) • 20 карточек с задачами по математике, с цифрами от 1 до 20 наготове

Предметы:

Математика, Решение задач, Числа

Классы:

PreK, Homeschool, Kindergarten, 1 st

Типы:

Карточки задач, центры, занятия

$3,00

Цифровая загрузка PDF  (1,45 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Открытая математика: образцы карточек с заданиями на сложение и вычитание

Изучая ростки

Открытые проблемы имеют несколько решений. Это означает, что они фантастически помогают студентам мыслить гибко. Открытые задачи также помогают учащимся развить глубокое понимание концепций. Вы можете использовать открытые математические задачи с

. Предметы:

Математика, основные операции, словесные задачи

Классы:

1 st , 2 nd , 3 rd

Типы:

Карточки задач, центры, занятия

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка PDF  (3,33 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Карточки с заданиями на пунктуацию: использование забавных пасхальных предложений

By Learning Sprouts

Умение расставлять знаки препинания в предложении является важным навыком. Тем не менее, пунктуация может быть сложной концепцией для многих студентов. Эти забавные карточки с заданиями на пасхальную тематику могут помочь! Пунктуация фокус этого пакета: • Правильное использование заглавных букв в

Предметы:

Письмо, Пасха, грамматика

Оценки:

Homeschool, детская сада, 1 ST , 2 nd

Типы:

Занятые карты, центры, мероприятия

$ 3,509

Цифровые карты, Цифры, мероприятия

$ 3,5000

цифры

. PDF  (3,92 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Модуль STEAM «Садоводство и семена» (наука, техника, инженерия, искусство и математика)

Семейный модуль «Садоводство: открытия с помощью семян STEAM» для семейного обучения на дому

life Садоводство: открытия с семенами Задания STEAM и уроки о рН почвы, прорастании семян, генетике Менделя и квадратах Пеннета, чтобы узнать больше о науке, технологиях, инженерии, искусстве и математике!

Садоводство: Открытия с семенами Уроки и занятия STEAM имеют 3 основных уровня сложности, чтобы помочь вам познакомиться с вашим ребенком на том уровне, на котором он сейчас работает, а не на каком-то произвольном уровне.

Уроки Early Learners обычно предназначены для учащихся дошкольных учреждений, детских садов или 1-го и 2-го классов.

Уроки Upper Elementary обычно предназначены для учащихся 3-5 классов.

Уроки средней и старшей школы, как правило, предназначены для учащихся 6-12 классов.

Не стесняйтесь комбинировать уроки и занятия для трех разных уровней, чтобы найти занятия, которые лучше всего подходят вашим детям и их индивидуальному стилю обучения.

Не забудьте также ознакомиться с разделами «Садоводство: открытия с семенами», «История изучения» и «Логопедия»!

Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на них, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас .


Садоводство: открытия с помощью семян STEAM

Семена STEAM: наука для начинающих

Прочтите книгу, One Bean Энн Ротвелл. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Книги с картинками» в разделе «Садоводство и искусство языка: открытия с семенами», где вы найдете еще больше замечательных книг о семенах.

Какие семена нужны для прорастания Эксперимент для младших школьников

Соберите несколько семян фасоли (или просто используйте сушеные бобы из продуктового магазина). Поместите несколько бобов вместе с влажным бумажным полотенцем в пластиковый пакет для сэндвичей с застежкой-молнией. Затем повторите для второго мешочка с фасолью и влажным бумажным полотенцем. Молнии оба закрыты. Поместите один в темное место, например, в коробку в шкафу, а другой прикрепите скотчем к солнечному окну. Каждый день проверяйте оба, чтобы убедиться, что бумажное полотенце не высохло (если высохло, снова смочите его). Через несколько дней бобы на солнечном месте начнут прорастать. Наконец, поговорите со своими детьми о том, что необходимо семенам растений, чтобы они проросли и были здоровыми (свет и вода).

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию

Научных экспериментов по садоводству с семенами для младших школьников в магазине материалов для домашнего обучения Whole Child Homeschool .
Семена STEAM: наука для учащихся начальных классов

Прочтите книгу, От семени к растению Гейл Гиббонс. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Книги с картинками» в разделе «Садоводство и искусство языка: открытия с семенами», где вы найдете еще больше замечательных книг о семенах.

Завершить эксперимент по изучению семян. Выберите один из следующих экспериментов, чтобы узнать, что нужно семенам, чтобы прорасти и превратиться в здоровые растения.

Действительно ли семенам нужен воздух? Experiment A


Во-первых, начните с распечатки Seed Experiment A for Elementary Learners Lab Printables из бесплатной библиотеки ресурсов. Следуйте указаниям эксперимента и узнайте, какие семена должны быть здоровыми ростками в этом простом научном эксперименте. Используйте рабочие листы для записи вашей гипотезы, процедуры, наблюдения и заключения.

    Мы никогда не будем рассылать вам спам, и вы можете отказаться от подписки в любое время. Пинки обещаю!

    Создан с помощью ConvertKit

    Для этого эксперимента вам понадобится от 4 до 6 сушеных бобов, 2 пакетика с застежкой-молнией, 2 бумажных полотенца, соломинка и небольшое количество воды. Во-первых, поместите 2 или 3 боба вместе с влажным бумажным полотенцем в каждый пластиковый пакет для сэндвичей с застежкой-молнией. Застегните молнию на первой сумке (это ваша контрольная сумка). Застегните молнию второго пакета почти полностью и вставьте соломинку в отверстие. Высосать весь воздух из пакета с соломинкой, закрывая пакет. Затем прикрепите пакеты скотчем к солнечному окну. Каждый день проверяйте оба, чтобы убедиться, что бумажное полотенце не высохло (если высохло, снова смочите его). Обязательно всегда отсасывайте воздух из второго мешка. Записывайте то, что вы видите каждый день, рисуя картинку на рабочем листе. Через несколько дней контрольные бобы начнут прорастать.


    Нужен ли семенам теплый солнечный свет? Experiment B

    Во-первых, начните с распечатки Seed Experiment B for Elementary Learners Lab Printables из бесплатной библиотеки ресурсов. Следуйте указаниям эксперимента и узнайте, действительно ли семенам нужен теплый солнечный свет, чтобы прорасти здоровыми, в этом простом научном эксперименте. Используйте рабочие листы для записи вашей гипотезы, процедуры, наблюдения и заключения.

    Для этого эксперимента вам понадобится от 4 до 6 сушеных бобов, 2 пакетика с застежкой-молнией, 2 бумажных полотенца и небольшое количество воды. Поместите 2 или 3 боба вместе с влажным бумажным полотенцем в каждый пластиковый пакет для сэндвичей с застежкой-молнией. Застегните сумки. Далее прикрепите 1 пакет скотчем к солнечному окну (это ваш контроль). Затем поместите другой пакет в холодильник (где прохладно и темно). Каждый день проверяйте оба, чтобы убедиться, что бумажное полотенце не высохло (если высохло, снова смочите его). Обязательно всегда кладите второй пакет обратно в холодильник. Записывайте то, что вы видите каждый день, рисуя картинку на рабочем листе. Через несколько дней контрольные бобы начнут прорастать.


    Семена STEAM: наука для учащихся старших и средних классов
    «Какой тип почвы нужен семенам для прорастания и роста?» Эксперимент

    Фермеры говорят, что чрезмерное количество соли в дождевой воде препятствует хорошему росту их посевов. Некоторые бабушкины сказки говорят, что сахар ускорит рост ваших растений. Узнайте, как сахар и соль влияют на прорастание и рост семян.

    Во-первых, начните с распечатки Семенного эксперимента для учащихся старших классов начальной и средней школы Лабораторные формы для печати из бесплатной библиотеки ресурсов. Следуйте указаниям эксперимента и узнайте, какой тип почвы нужен семенам для прорастания и роста в этом простом научном эксперименте. Используйте рабочие листы для записи вашей гипотезы, процедуры, наблюдения и заключения.

    Вы еще не являетесь членом племени Whole Child Homeschool Tribe? Прокрутите вверх до темно-розового поля выше, чтобы зарегистрироваться и получить немедленный доступ к бесплатной библиотеке ресурсов.

    Для этого эксперимента вам понадобится почва для горшков, немного земли из вашего двора или из-под сосны, сахар, соль, не менее 12 семян фасоли (сушеные бобы из продуктового магазина подойдут) и 4 контейнера для выращивания ваши растения. Вы можете использовать маленькие пластиковые «цветочные горшки» из долларового магазина, контейнеры из-под йогурта, пластиковые стаканчики или просто все, что у вас есть под рукой.

    Сначала поместите почву в 3 контейнера. Добавьте 1/4 стакана сахара в один и перемешайте, затем добавьте 1/4 стакана соли в другой контейнер с почвой, смешав соль или сахар с почвой. В 4-й контейнер поместите землю со своего двора. (Контейнер с простой горшечной почвой является контрольным.) Посадите не менее 3 бобов во все 4 контейнера с почвой. Слегка полейте фасоль. Затем поместите контейнеры в солнечное, теплое место. Каждый день проверяйте, нужна ли им вода. Записывайте то, что вы видите каждый день, в рабочий лист. Через несколько дней контрольные бобы начнут прорастать.

    Для получения дополнительной информации о соли и почве

    Если вы хотите прочитать объяснение того, как засоление почвы влияет на прорастание и рост семян, ознакомьтесь с этой статьей Университета Джорджии или этим более простым объяснением от Дейви.


    Семена STEAM: наука для старшеклассников

    Растения могут лучше усваивать питательные вещества из почвы, когда почва не слишком кислая и не слишком щелочная. Если вы хотите, чтобы ваши растения хорошо росли, вам нужно выяснить, является ли pH вашей почвы «правильным». Если он не находится в нейтральном, «правильном» диапазоне, вы можете добавить в почву использованную кофейную гущу или высушенные листья, чтобы отрегулировать pH. Согласно веб-сайту The Spruce:

    pH почвы – это показатель щелочности или кислотности почвы. pH почвы измеряется по шкале от 1 до 14, где 7 является нейтральной отметкой. Идеальный диапазон для большинства растений составляет от 6 до 7.

    Веб-сайт The Spruce

    Предложите своим учащимся прочитать этот раздаточный материал Колледжа экологических наук и лесного хозяйства SUNY, чтобы узнать больше о рН почвы.

    Старые фермеры пробовали и нюхали почву на своих полях, чтобы определить, нуждается ли почва в удобрении для получения хорошего урожая. Они сказали, что если почва сладкая на вкус, то ей нужна древесная зола или известь, потому что она щелочная. Если оно имело кислый вкус и запах, ему требовались сосновые иголки или хлопковая мука, чтобы снизить рН, потому что он был кислым.

    Вам не нужно есть грязь, чтобы определить, является ли ваша почва кислой, нейтральной или щелочной! Просто следуйте этим указаниям. Этот эксперимент покажет вам, является ли ваша почва слишком щелочной, слишком кислой или нейтральной.

    Какой у вас pH почвы? Эксперимент A

    Во-первых, начните с распечатки Seeds Experiment A для лабораторных распечаток учащихся средних и старших классов из библиотеки бесплатных ресурсов. Следуйте указаниям эксперимента и узнайте, какой pH у вашей почвы, в этом простом научном эксперименте. Используйте рабочие листы для записи вашей гипотезы, процедуры, наблюдения и заключения.

    Для этого эксперимента вам понадобятся: небольшое количество земли с вашего двора, уксус, пищевая сода, 2 небольшие чистые миски или контейнеры, дистиллированная вода и набор для анализа почвы (необязательно, чтобы «проверить» ваши результаты) .

    Добавьте 1 чайную ложку почвы в каждую миску или контейнер. Пометьте один контейнер щелочным и один кислотным. В емкость с надписью Alkaline добавьте 1/2 стакана уксуса. В емкость с надписью Acidic добавьте 1 чайную ложку дистиллированной воды, чтобы она стала «мутной», затем добавьте 1/2 стакана пищевой соды.

    Если чаша с пометкой Кислота шипит, значит, ваша почва кислая. Если чаша с пометкой «Щелочная» шипит, значит, ваша почва щелочная. Но если ни в одной из чаш ничего не происходит, значит, ваша почва нейтральна.

    Чтобы проверить результаты своего эксперимента, используйте купленный в магазине набор для тестирования почвы, такой как этот, или получите его в местном садоводческом центре и следуйте его указаниям.


    Какие почвы лучше всего растут на кислых или щелочных почвах? Эксперимент B

    Одно дело читать, что большинству растений нравится нейтральная почва, но ваши ученики запомнят лучше всего, если они увидят и испытают это на собственном опыте в ходе этого эксперимента.

    Во-первых, вам нужно распечатать Seed Experiment B для лабораторных распечаток старшеклассников из бесплатной библиотеки ресурсов. Следуйте указаниям эксперимента, чтобы определить, какой рН (высокий, низкий или нейтральный) лучше всего подходит для прорастания и роста ваших семян в этом простом научном эксперименте. Используйте рабочие листы для записи вашей гипотезы, процедуры, наблюдения и заключения.

    Вы еще не являетесь членом племени Whole Child Homeschool Tribe? Прокрутите вверх до темно-розового поля выше, чтобы зарегистрироваться и получить немедленный доступ к бесплатной библиотеке ресурсов.

    Для этого эксперимента вам понадобится почва для горшечных культур, немного земли с вашего двора, либо молоко магнезии , либо аммиак, либо лимонный сок , либо белый уксус, не менее 12 семян фасоли (сушеные бобы из продуктового магазина). отлично) и 3 контейнера для выращивания ваших растений. Вы можете использовать маленькие пластиковые «цветочные горшки» из долларового магазина, контейнеры из-под йогурта, пластиковые стаканчики или просто все, что у вас есть под рукой.

    Сначала поместите почву в 3 контейнера. Добавьте 1/4 чашки или молока магнезии или аммиака в один из контейнеров и смешайте его с почвой. Пометьте этот контейнер ALKALINE. Затем добавьте 1/4 стакана либо лимонного сока , либо уксуса в другой контейнер с почвой, смешав жидкость с почвой. Назовите этот контейнер КИСЛОТНЫМ.

    Затем оставьте 3-й контейнер с простой землей со своего двора. Назовите этот контейнер КОНТРОЛЬ. Посадите не менее 4 бобов в каждый из 3 контейнеров с почвой. Теперь можно слегка полить фасоль.

    Наконец, поставьте контейнеры в солнечное, теплое место. Каждый день проверяйте, нужна ли им вода. Записывайте то, что вы видите каждый день, в рабочий лист. Через несколько дней контрольные бобы начнут прорастать.


    Семена STEAM: Технология

    Все учащиеся

    Ученые и астронавты НАСА на Международной космической станции последние 20 лет изучают, как растения растут в космосе. Одна из обнаруженных ими теорий заключается в том, что растения используют магнитные поля Земли, чтобы узнать, какой путь находится «вверху», чтобы они росли в правильном направлении. Знаете ли вы, что ученые также обнаружили, что магниты ускоряют рост растений!?

    Вы можете прочитать о семенах, выращенных на МКС, в этой архивной статье НАСА.

    Посмотрите это видео об эксперименте, который показывает, как магниты влияют на рост растений.

    Возможно, ваши дети захотят провести эксперимент из книги «Чувствуешь себя как дома», который покажет, как гравитация влияет на семена. Включает отличные изображения, которые показывают, как семена будут расти своими корнями вниз и листьями вверх, независимо от того, в каком направлении вы поместите рубчик семени.

    Если вашим детям интересно, попросите их провести тот же эксперимент, что и в видео, чтобы увидеть, получатся ли они такие же результаты.


    Семена STEAM: Инженерное дело

    Ранние ученики и начальные классы

    Одна из вещей, которые мои дети планируют сделать этой весной и летом, — это вырастить вигвам в саду с вьющимися бобами. Мы собираемся построить простую форму вигвама с садовыми шестами и посадить вокруг него стручковую фасоль, чтобы бобы выросли на шестах и ​​создали летнее убежище, которое понравится бабочкам.

    Вы можете позволить своим детям поэкспериментировать с тем, как лучше спроектировать свой вигвам, или ознакомиться с ними в разделе «Как мы учимся», в котором есть несколько замечательных идей по строительству фортов на открытом воздухе из палок. Мы купили эти розовые и фиолетовые семена фасоли у Baker Creek Seeds, но подойдет любое вьющееся растение, которому нужна опора для «роста вверх».


    Старшая начальная и средняя школа и старшая школа

    (прокрутите вниз, чтобы увидеть более продвинутые Только уроки средней школы )

    Прочитать книгу, Грегор Мендал: монах, который выращивал горох Шерил Бардо

    4 Еще одним видом инженерии, помимо проектирования и строительства, является семенная инженерия. В этом разделе ваши ученики узнают разницу между гибридами растений и сконструированными семенами. Одним из первых зарегистрированных и наиболее известных ученых, изучавших генетику семян и гибридов растений, является Грегор Мендель.

    Грегор Мендель был монахом-августинцем в середине 1800-х годов (на территории тогдашней Австрии). Он был одним из первых ученых, исследовавших идею о том, что в биологии потомство в равной степени получает черты от своих родителей. Эти признаки либо рецессивны, либо доминантны. Его работа настолько опередила свое время, что ее почти игнорировали в течение 50 лет, прежде чем она получила должное признание и внимание.

    Прочтите этот иллюстрированный рассказ от SithDragon42 на DeviantArt, чтобы узнать больше о жизни и работе Менделя. (Обязательно перейдите на следующие страницы — их длина составляет 4 страницы.)

    Другой ботаник, Реджинальд Паннетт, создал простой способ понять наследование доминантных и рецессивных признаков с помощью квадрата Пеннета. Посмотрите это видео от TED-Ed, чтобы узнать о рецессивных и доминантных признаках. Загрузите раздаточный материал «Садоводство: открытия с семенами на площади Пеннетт-сквер» из бесплатной библиотеки ресурсов.

    Чтобы узнать больше о Punnett Square и о том, как создаются гибриды (они несут характеристики обоих родителей), ознакомьтесь со следующими ресурсами:

    Элементарная наука Квадрат Пеннета Объяснение плюс практический рабочий лист.

    Создайте свой собственный квадрат Пеннета из конструктора Lego, как этот от LGolton.

    Используйте пластиковые пасхальные яйца, чтобы создать практический урок о генетике и площади Пеннета с этой идеей из средней школы.


    Учащиеся старших классов

    Продолжайте изучать менделевскую генетику и квадраты Пеннета с помощью следующих заданий и ресурсов:

    Прочтите книгу, Грегор Мендель: Посев семян генетики Саймона Мауэра.

    Посмотрите это видео «Руководство по квадратам Пеннета для начинающих» от Bozeman Science.

    Узнайте разницу между семенами открытого опыления (иногда называемыми семейными реликвиями), гибридами и генетически модифицированными семенами с помощью этого ресурса от Small Footprint Family. Если ваш подросток (или вы 😀) хотите узнать больше о дебатах о семенах GE, эта статья от Grist дает пищу для размышлений, а эта статья от Organic Authority придерживается противоположной позиции.

    Прочтите книгу The Story of Seeds Нэйси Ф. Кастальдо, чтобы узнать больше о Менделе и его исследованиях, а также о том, что в мире значительно меньше разнообразия семян, или, как говорит Кастальдо, «Есть больше меньше есть во всем мире». Книга может стать отличным корешком для исследовательской работы о семенах, гибридах, ГМО и продуктах питания для вашего старшеклассника.


    Семена STEAM: Искусство

    Изобразительное искусство
    Признание искусства

    Великий художник-импрессионист Моне, возможно, жаловался, что «все мои деньги идут в мой сад», но он также заявлял, что «я в восторге», говоря о своем саду. Многие из его шедевров представляют собой картины со сценами из его сада. Узнайте больше о саду Моне в Живерни здесь.

    Клод Моне, общественное достояние, через Wikimedia Commons

    Японский мост в его саду изображен как минимум на трех его картинах. Вы можете увидеть их и другие его работы на сайте Клода Моне.

    Чтение Линнея в саду Моне Кристины Бьорк или посмотрите короткометражный фильм 1992 года, основанный на книге. Или посмотрите это чтение Джеймса Мэйхью « Кэти и пруд с водяными лилиями ».

    Создайте мозаику из бобов и семян. Мозаичные творения больше не только для дошкольников! Получите инструкции и вдохновение от First Palette.


    Практическое искусство

    Вероятно, вы купили мешок с фасолью, чтобы использовать его в качестве семян для описанных выше экспериментов. Что теперь делать с остальной частью мешка?

    Бобы часто имеют плохую репутацию за то, что они скучны, безвкусны и их можно есть только тогда, когда вы разорены. Но бобы очень полезны и не должны быть пустяками. Узнайте, как приготовить интересные блюда с фасолью, используя эти рецепты, по которым я готовлю уже много лет. Это определенно проверенные рецепты!

    • Белая фасоль по-каджунски с андуйем из Deep South Dish
    • Фасоль пинто и рис с колбасой от Simple Living Momma

    Семена STEAM: Math

    Для начинающих

    Измеряйте длину или высоту своего ростка каждый день, чтобы увидеть, насколько он вырос. Затем создайте линейный график, показывающий его рост.

    Посетите цветник и запишите количество встреченных бабочек или насекомых.


    Подробнее о садоводстве: открытия с семенами Идеи

    Получите бесплатный урок от The Knitted Apple на Tpt, чтобы больше попрактиковаться с рецессивными и доминантными признаками.

    Распечатайте эти частей страницы записной книжки семян или рабочий лист частей растения из Homeschool Helper Online.

    Дополните свои знания о растениях учащимися начальных классов с помощью этого лэпбука о растениях от Homeschool Helper Online.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *