Разное

Рост детей по возрасту таблица мальчики: 13 ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ МАМ. НОРМЫ РОСТА, ВЕСА, СНА, ВРЕМЯ ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ, РАЗМЕРЫ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

Содержание

Таблица соответствия возраста и роста ребенка.

Выберите категорию:

Все Ассортимент для новорождённых и детей до года. » 1. Пелёнки и постельные принадлежности. » 2. Уголок для купания. » 3.Чепчики, шапочки, царапки. » 4. Принадлежности на выписку. » 5. Ползунки. » 6. Распашонки. » 7. Рубашки. » 8. Штаны, брючки, шорты и бриджи. » 9. Комбинезоны и песочники. » 10. Бельё. » 11. Халаты и пижамы. » 12. Комплекты и костюмы. » 13. Футболки. » 14. Боди. » 15. Платья. » 16. Кофты и жилеты » 17. Куртки и ветровки Ассортимент для детей старше 1 года » 1. Штаны » 2.

Брюки. » 3. Бриджи и лосины. » 4. Шорты » 5. Комбинезоны » 6. Бельё » 7. Халаты и пижамы » 8. Костюмы теплые » 9. Костюмы лёгкие » 10. Футболки » 11. Кофты и жилеты » 12. Куртки и ветровки » 13. Платья и юбки Аксессуары Для девочек » Кофты для девочек » Штаны,шорты и лосины » Футболки для девочек » Платья » Бельё » Верхняя одежда » Костюмы Для мальчиков » Кофты для мальчиков » Штаны и шорты » Футболки для мальчиков » Костюмы » Бельё Женская одежда

Детские размеры – таблица детских размеров одежды девочек и мальчиков

Одежда для новорождённых и малышей (от 0 до 3)

РоссияЕвропа
EU
Англия
UK
США
US
Грудь,
см
Рост,
см
Возраст,
мес
185620/336560-2
18-205820/338583
206223/640624
20-226823/644686
227426/944749
24802S/M488012
268622-2T528618
289232-2T529224

Одежда для девочек

РоссияЕвропа
EU
Англия
UK
США
US
Грудь,
см
Рост,
см
Возраст,
год
98133T53-5694-993
104134T53-56100-1054
110244-557-60106-1115
116245-657-60112-1176
12256761-64118-1237
12858761-64124-1298
13478S65-68130-1359
140710S65-68136-14110
146910S/M69-72142-14711
152912M/L69-72148-15312
1581114L73-76154-15913
16411-1216L77-80160-16514
1641218L81-84≥16515

Одежда для мальчиков

РоссияЕвропа
EU
Англия
UK
США
US
Грудь,
см
Рост,
см
Возраст,
год
28133T56983
28-30134T561044
30245-6601105
32245-6601166
32-34567641227
34567641288
3678S681349
3878S6814010
38-40910S/M7214611
40910M/L7215212
40-42912L7215813
42912L7616414
42-441112L8416415

Детские и подростковые джинсы, брюки, шорты

РоссияТалия,
см
Бедра,
см
Рост,
см
1841 – 4341 – 4350
18-2043 – 4543 – 4556
2045 – 4745 – 4762
20-2246 – 4847 – 4968
2247 – 4949 – 5174
22-2448 – 5051 – 5380
2449 – 5152 – 5486
24-2650 – 5253 – 5692
2651 – 5355 – 5898
26-2852 – 5457 – 60104
2853 – 5559 – 62110
28-3054 – 5661 – 64116
3055 – 5863 – 67122
30-3257 – 5966 – 70128
3258 – 6169 – 73134
3460 – 6272 – 76140
3661 – 6475 – 80146

Детские и подростковые юбки

РоссияТалия,
см
Бедра,
см
Рост,
см
8649 – 5152 – 5481 – 86
9250 – 5253 – 5687 – 92
9851 – 5355 – 5893 – 98
10452 – 5457 – 6099 – 104
11053 – 5559 – 62105 – 110
11654 – 5661 – 64111 – 116
12255 – 5863 – 67117 – 122
12857 – 5966 – 70123 – 128
13458 – 6169 – 73129 – 134
14060 – 6272 – 76135 – 140
14661 – 6475 – 80141 – 146
15263 – 6579 – 83147 – 152
15864 – 6782 – 87153 – 158
16466 – 6886 – 90159 – 164
17067 – 7089 – 94165 – 170
17669 – 7193 – 97171 – 176
18270 – 7396 – 101177 – 182
18872 – 75100 – 105183 – 188

Детское нижнее бельё

РоссияМеждународный
INT
Талия,
см
Рост,
см
305XS51 – 5392 – 104
314XS52 – 54104 – 116
323XS53 – 55116 – 122
33XXS54 – 56122 – 127
34XS55 – 57122 – 127
35XS57 – 59128 – 134
36S58 – 61128 – 134
37S61 – 63140 – 146
38M63 – 65140 – 147
39M67 – 69147 – 154

Графики оценки физического развития мальчиков

Масса тела к возрасту. МАЛЬЧИКИ
От рождения до 5 лет (перцентили)

Для того чтобы наносить точки на график, необходимо понимать определенные термины, касающиеся графиков, и правила нанесения точек:

Ось Х – горизонтальная ось координат в нижней части графика, на которой указывается возраст ребенка. Необходимо нанести точки на вертикальные линии, соответствующие полному возрасту малыша.
Ось Y – вертикальная ось координат в левой части графика, на которой указывается масса тела (кг). Необходимо нанести точки на горизонтальные линии, соответствующие массе тела с максимальной точностью.
Нанесенная на график точка – точка на графике, в которой пересекаются прямая, идущая от соответствующего показателя измерения на оси Х (возраста), и прямая от показателя измерения на оси Y (масса тела, кг).

Перцентиль

<3

3-15

15-85

85-97

>97

Оценка физического развития

очень низкое

ниже среднего

среднее

(норма)

выше среднего

очень высокое

Разберем пример

Масса тела девочки в возрасте 6 месяцев составляет 5,5 кг.

Воспользуемся графиком «Масса тела к возрасту»: точка на графике находится ниже красной кривой, значит у ребенка недостаточная масса тела и необходимо срочно обратиться за консультацией к врачу-педиатру.

Длина тела/рост к возрасту. МАЛЬЧИКИ
От рождения до 5 лет (перцентили)

Для того чтобы наносить точки на график, необходимо понимать определенные термины, касающиеся графиков, и правила нанесения точек:

Ось Х – горизонтальная ось координат в нижней части графика, на которой указывается возраст ребенка. Необходимо нанести точки на вертикальные линии, соответствующие полному возрасту малыша.
Ось Y – вертикальная ось координат в левой части графика, на которой указывается длина тела/рост (см). Необходимо нанести точки на горизонтальные линии, соответствующие длине тела/росту с максимальной точностью.
Нанесенная на график точка – точка на графике, в которой пересекаются прямая, идущая от соответствующего показателя измерения на оси Х (возраста), и прямая от показателя измерения на оси Y (длина тела/рост, см).


Перцентиль

<3

3-15

15-85

85-97

>97

Оценка физического развития

очень низкое

ниже среднего

среднее

(норма)

выше среднего

очень высокое


Разберем пример

Рост мальчика в возрасте 2-х лет составляет 88 см. Воспользуемся графиком «Длина тела/рост к возрасту»: точка на графике располагается на уровне 50-го перцентиля, соответственно, рост ребенка находится в пределах средних значений для его возраста.

Масса тела к длине тела. МАЛЬЧИКИ
От рождения до 2-х лет (перцентили)                                                    От 2 до 5  лет (перцентили)

 

Масса тела к длине тела/росту

Для того чтобы наносить точки на график, необходимо понимать определенные термины, касающиеся графиков, и правила нанесения точек:Ось Х – горизонтальная ось координат в нижней части графика, на которой указывается длина тела/рост ребенка (см). Необходимо нанести точки на вертикальные линии, соответствующие полному возрасту малыша.
Ось Y – вертикальная ось координат в левой части графика, на которой указывается масса тела (кг). Необходимо нанести точки на горизонтальные линии, соответствующие массе тела с максимальной точностью.

Нанесенная на график точка – точка на графике, в которой пересекаются прямая, идущая от соответствующего показателя измерения на оси Х (длина тела/рост, см), и прямая от показателя измерения на оси Y (масса тела, кг).


Перцентиль

<3

3-15

15-85

85-97

>97

Оценка физического развития

очень низкое

ниже среднего

среднее

(норма)

выше среднего

очень высокое

Разберем пример

Масса тела девочки составляет 17 кг, рост 99 см. Воспользуемся графиком «Масса к длине тела»: точка на графике находится между 50 и 85 перцентилями, это значит, что физическое развитие ребенка – среднее.


Отслеживайте ключевые показатели здоровья вашего ребенка

Получите быстрый доступ к информации, помогающей следить за здоровьем вашего ребенка — от отслеживания роста и приема лекарств, до записей о вакцинации и медицинских карт. Поделитесь этой информацией со школой, няньками и другими лицами, ухаживающими за детьми, и будьте спокойны, зная, что у них есть все, что нужно для поддержания здоровья ваших детей.

Диаграммы-памятки для этапов здоровья

Когда дети растут, время бежит незаметно! Запомните все этапы их жизни с помощью фотоальбомов, персонализированных диаграмм роста и таблицы молочных зубов.

Диаграмма роста для младенцев

Посмотрите, как они выросли! Отслеживайте рост ребенка в течении времени с помощью нестираемой альтернативы карандашным отметкам на стене.  

Загрузите диаграмму роста младенцев

Сохраните любимые воспоминания

Создавайте резервные копии ценных фотографий и файлов в облачном хранилище OneDrive, и просматривайте их с любого устройства или делитесь ими с друзьями и родственниками.

Сведения о том, как добавить в OneDrive

Быстрый доступ к важной информации о здоровье

Держите под рукой самую важную информацию о здоровье ваших детей – от истории болезни до распечаток экстренных контактов.

Форма истории болезней

Отслеживайте свои медицинские записи с помощью шаблона, который содержит недавние посещения врача, известные состояния и аллергии, а также прием препаратов.

Скачайте шаблон личной истории болезни

Идентификационная карта учащегося

Заполните карту с краткой информацией про вашего ребенка, а затем распечатайте ее, чтобы сведенья про его аллергии и неотложные данные были быстро доступны.

Заполните идентификационную карту учащегося

Помогите детям оставаться здоровыми

Поощряйте здоровые привычки и следите за здоровьем своих детей так, как вам необходимо. Шаблоны можно настраивать по возрасту, возможностям, диетам и т. д.

Контроль результатов тренировок

Отслеживайте ежедневную активность и уровень физической подготовки ваших детей. Выберите одно или несколько занятий всей семьей, а затем поставьте цели и определите возможные награды за достижения.

Отслеживайте тренировки своих детей

Трекер сахара в крови

Отслеживайте уровень глюкозы вашего ребенка с течением времени. Если вводить показатели вместе с датой и временем, вы сможете увидеть, когда что-то выйдет за рамки их нормы.

Скачайте HTTPS://Templates.Office.com/TM03986892 крови Sugar

Жизнь с детьми полна забот — успевайте все, организовав дела с помощью упорядоченного календаря. Настраивайте напоминания о медицинских осмотрах и вакцинации, связывайтесь со смотрителями, и назначайте встречи с врачом с помощью Microsoft Outlook

Храните все документы вашего ребенка в OneDrive — от форм истории болезни до записей об иммунизации, так что они будут готовы, когда вам понадобятся.

Нет ничего лучше, чем знать, что ваши дети в целости и сохранности, когда вас нет рядом. Оставайтесь на связи с поставщиками медицинских услуг в Microsoft Teams.

Хотите узнать больше?

Домашние занятия при удаленном обучении

Узнайте о других способах управления своей жизнью с помощью Microsoft 365

Информация о развитии детей, полезные статьи медицинской клиники Невро-Мед

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

Под физическим развитием человека понимается совокупность морфологических и функциональных признаков организма в их взаимосвязи.

 

Интенсивно протекающие процессы роста и созревания детского организма определяют его особую чувствительность к условиям внешней среды. На физическом развитии детей заметно отражаются особенности климата, жилищно-бытовые условия, режим дня, характер питания, а также перенесенные заболевания. На темпы физического развития влияют также наследственные факторы, тип конституции, интенсивность обмена веществ, эндокринный фон организма, активность ферментов крови и секретов пищеварительных желез.

 

В связи с этим уровень физического развития детей принято считать достоверным показателем их здоровья. При оценке физического развития детей учитывают следующие показатели:

 

1. Морфологические показатели: длина и масса тела, окружность грудной клетки, а у детей до трех лет — окружность головы.

 

2. Функциональные показатели: жизненная емкость легких, мышечная сила кистей рук и др.

 

3. Развитие мускулатуры и мышечный тонус, состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного жирового слоя, тургор тканей.

 

Длина тела. Показатель длины тела является наиболее стабильным по сравнению с другими показателями физического развития. Наибольший темп роста отмечается в первые три месяца жизни ребенка (табл. 1).

 

Таблица 1

 

Прибавка длины и массы тела у детей первого года жизни 

Возраст, мес

Прибавка длины тела за 1 мес, см

Прибавка длины тела за истекший период, см

Прибавка массы тела за 1 мес, г

Прибавка массы тела за истекший период, г

1

3

3

600

600

2

3

6

800

1400

3

2,5

8,5

800

2200

4

2,5

11

750

2950

5

2

13

700

3650

6

2

15

650

4300

7

2

17

600

4900

8

2

19

550

5450

9

1,5

20,5

500

5950

10

1,5

22

450

6400

11

1,5

23,5

400

6800

12

1,5

25

350

7150

При правильном развитии ребенка прибавка длины тела за месяц может колебаться от +1 до -1 см. За второй год прибавка длины тела составляет 11—12 см, за третий год жизни — 8 см, за четвертый — 6 см. К четырем годам рост ребенка достигает 100 см.

 

В дальнейшем (до 10 лет) для определения Прибавки длины тела можно пользоваться формулой: длина тела ребенка Р = 100 см + 6 (П — 4), где П — число лет, 6 — средняя ежегодная прибавка длины тела, см. Наиболее интенсивный рост наблюдается в 5—7 лет и в период начала полового созревания.

 

Масса тела. Это лабильный показатель, который может изменяться под влиянием конституциональных особенностей, нервно-эндокринных и соматических нарушений; он также зависит от экзогенных причин (питание, режим).

 

Наиболее интенсивная прибавка массы тела ребенка отмечается на первом году жизни и в пубертатном периоде.

 

Средняя масса тела новорожденных мальчиков 3494 г, девочек — 3348 г. Масса тела ребенка к 4—4,5 мес удваивается, к году утраивается. В первый месяц жизни ребенок прибавляет 600 г, во второй и третий — по 800 г. Норму прибавки массы тела ребенка после третьего месяца за каждый последующий месяц жизни можно рассчитать, вычитая от прибавки предыдущего месяца 50 г, или по формуле: X = 800 — 50 х (П — 3), где X — ожидаемая ежемесячная прибавка массы тела, П — число месяцев.

 

Темп увеличения массы тела у детей после года ослабевает и в среднем составляет 2 кг ежегодно.

 

Ожидаемую массу тела ребенка до 10 лет можно рассчитать по формуле: Р = масса тела ребенка в 1 год + 2 кг х (П — 1), где Р — ожидаемая масса, П — число лет. Массу тела ребенка старше 10 лет можно определить с помощью формулы И. М. Воронцова: масса тела детей старше 10 лет = возраст х 3 + последняя цифра числа лет.

 

Окружность головы и грудной клетки. При рождении окружность головы у доношенных детей 33—37,5 см, она не должна превышать окружность грудной клетки больше чем на 1—2 см. В первые 3—5 мес ежемесячная прибавка составляет 1—1,5 см, а затем 0,5—0,7 см в месяц.

 

К году окружность головы увеличивается на 10—12 см и достигает 46—48 см. Окружность головы ребенка в возрасте 1—3 лет увеличивается на 1 см в год. С 4 лет окружность головы ежегодно увеличивается на 0,5 см. К 6 годам она равна 50—51 см, а за все последующие годы увеличивается на 5—6 см.

 

Окружность грудной клетки у новорожденных 33— 35 см. Ежемесячная прибавка на первом году жизни составляет в среднем 1,5—2 см. К году окружность грудной клетки увеличивается на 15—20 см, затем интенсивность нарастания этого показателя снижается, и к дошкольному возрасту окружность грудной клетки в среднем увеличивается на 3 см, а в школьном — на 1—2 см в год. Переднезадний размер грудной клетки у большинства доношенных новорожденных меньше поперечного размера или равен ему. Уже в конце первого года жизни поперечный размер начинает превышать переднезадний и форма грудной клетки начинает приближаться к конфигурации взрослого, т. е. уплощается. Для оценки пропорциональности развития ребенка можно использовать некоторые антропометрические индексы.

 

Индекс Чулицкой: 3 окружности плеча + окружность бедра + окружность голени — длина тела у детей до 1 года равняется 25—20 см, а в 2—3 года — 20 см, в 6—7 лет — 15—10 см.

 

Индекс Эрисмана: окружность грудной клетки превышает полурост у детей до 1 года на 13,5—10 см, в 2—3 года — на 9—6 см, в 6—7 лет — на 4—2 см, в 8—10 лет — больше на 1 см или меньше на 3 см.

 

Индивидуальную оценку физического развития проводят путем сопоставления антропометрических показателей ребенка с нормативами и стандартами, разработанными специально для данного региона с учетом этнической принадлежности ребенка и климатогеогра-фических условий проживания. Такие нормативы разработаны для центральных и многих других регионов страны (1977—1988 гг.) с применением параметрических и непараметрических методов математического анализа с последующим расчетом на ЭВМ. С помощью предлагаемых нормативов оценка морфофункционального развития детей может быть сделана сигмальным, регрессионным или центильным методом. Таблицы регрессии, например, позволяют правильно оценить не только соответствие физического развития возрасту, но и пропорциональность физического развития у детей одного возраста с различным ростом. Представленные в виде соматограмм таблицы регрессии помогают быстро и с достаточной точностью сопоставить уровень физического развития детей с их календарным возрастом, что удобно при массовых профилактических обследованиях в дошкольных детских учреждениях и в школах. Разработаны и единые таблицы оценки физического развития, приемлемые на любой территории страны, принимая во внимание этническую принадлежность и место проживания (город, сельская местность).

 

В основу построения таких единых для всех регионов таблиц положена универсальная устойчивость соотношений массы тела и роста, окружности грудной клетки и роста. Величины этих соотношений у мальчиков и девочек близки независимо от этнической принадлежности и в значительно большей степени зависят от длины тела, чем от паспортного возраста (табл.2).

 

Таблица 2

 

Параметры оценки физического развития детей в возрасте 1—11 лет 

Длина тела, см

Масса тела, кг (М ± а)

Окружность грудной клетки,

см (М ± а))

мальчики

девочки

75

9,2-11,5

46,9-51,1

45,8-50,0

80

10,0-12,2

47,9-52,0

46,7-51,0

85

10,7-13,1

48,8-53,0

47,7-51,9

90

12,1-14,4

49,7-54,2

48,6-52,9

Длина тела, см

Масса тела, кг (М ± о)

Окружность грудной клетки,

см (М ± ст)

девочки

 

95

13,3-15,8

50,6-55,2

49,5-53,9

100

14,3-17,1

51,8-56,3

50,6-55,1

105

15,8-18,6

53,0-57,8

51,8-56,7

ПО

17,2-20,1

54,5-59,0

52,8-58,1

115

18,8-21,7

55,7-60,6

54,1-59,6

120

20,5-24,2

57,3-62,4

55,4-61,1

125

22,4-26,8

58,9-64,3

56,8-62,9

130

24,6-29,8

60,4-66,4

58,5-65,1

135

26,9-32,8

62,4-68,7

60,4-67,4

140

29,4-36,3

64,2-71,0

62,4-70,1

145

32,4-40,2

66,8-73,5

64,1-72,4

ПОЛОВОЕ РАЗВИТИЕ

 

Половые различия в показателях физического развития значительно выражены только с наступлением половой зрелости. Период жизни, когда растущий организм достигает биологической половой зрелости, называется пубертатным и характеризуется появлением  

вторичных половых признаков. Время появления последних зависит от состояния здоровья, питания, климатических условий и генетических особенностей. У девочек внешние проявления признаков полового развития отмечаются в 8 лет, у мальчиков — в 9—10 лет (табл.3).

 

Таблица 3

 

Сроки появления вторичных половых признаков 

Возраст, годы

Девочки

Мальчики

8-9

Округление бедер, широкий таз

9-10

Mai

Складчатость мошонки

10-11

Pi Ai

Увеличение размеров яичек (3×1,5 см)

11-12

Появление первой менструации

Пигментация мошонки Ai Pi

12-13

Увеличение размеров клитора Ма2

Увеличение размеров яичек (3×1,5 см) и полового члена (7×2,5)

13-14

Установление регулярных менструаций

Оволосение над верхней губой. Увеличение силы мышц. Строение тела по мужскому типу

14-15

Маз, А2-з, Р2-з

А2 Р2 — по мужскому типу

15-16

 

Оволосение щек, подбородка, бедер, мутация голоса

16-18

Остановка роста

Увеличение размеров яичек (3×2,5 см) и полового члена (10×3 см)

18-20

 

Оволосение голеней, рук, груди. Остановка роста

Условные обозначения развития вторичных половых признаков у девочек:

1. Развитие молочных желез (Ma — mammae): Мао — детский сосок Mai (стадия I) — околососковый кружок выдается над уровнем кожи

Ма2 (стадия II) — околососковый кружок больших размеров, вместе с соском образует конус, железа несколько выдается над уровнем кожи

Маз (стадия III) — железа приподнята, сосок и околососковый кружок сохраняют форму конуса

Ма4 (стадия IV) — сосок поднимается над околососковым кружком, железа принимает такие же формы и размеры, как у взрослой женщины.

2. Появление волос на лобке (Р — pubis):

Ро — отсутствие волос

PI — единичные короткие волосы

Р2 — волосы на центральной части лобка более густые, длинные

Рз — волосы длинные, густые, вьющиеся на всем треугольнике лобка

Р4 — волосы, расположенные на всей области лобка, переходят на бедра, густые, вьющиеся, с характерной горизонтальной границей.

3. Развитие волос в подмышечной впадине (А — axillaris):

АО — отсутствие волос

AI — единичные волосы

А2 — волосы более густые на центральном участке впадины

Аз — волосы густые, длинные по всей подмышечной области.

Условные обозначения развития вторичных половых признаков у мальчиков:

1. Развитие волос на лобке: Ро — отсутствие волос Pi — отдельные прямые волоски Р2 — более густые курчавые волосы, верхняя граница

горизонтальная Рз — густое оволосение на лобке и начинающееся в направлении к пупку

Р4 — густое оволосение по направлению к пупку и на внутренней поверхности бедер.

2. Развитие волос в подмышечной впадине: АО — отсутствие волос AI — отдельные прямые волоски А2 — волосы курчавые, но редкие Аз — густое оволосение, волосы курчавые, пигментация передней подмышечной складки.

НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Масса головного мозга новорожденного составляет 1$ массы тела, к году она достигает уже Vu, к пяти годам — V\4.  У взрослого человека масса мозга равна 1/40 массы тела. Таким образом, на 1 кг массы новорожденного приходится 109 г вещества мозга, взрослого — 20—25 г.

Формирование головного мозга не заканчивается к моменту рождения. Большие полушария мозга имеют возрастную особенность: извилины и крупные борозды малой высоты и глубины. Мелких борозд мало, их число увеличивается уже в первые месяцы жизни. Размеры лобной доли относительно меньше, чем у взрослого человека, а затылочной — наоборот, больше. Мозжечок развит слабо, полушария его малых размеров и толщины, борозды поверхностные. Боковые желудочки велики, растянуты.

Серое вещество плохо дифференцирование от белого, практически отсутствует миелиновая оболочка. Более законченными в своем развитии к моменту рождения ребенка являются ядра гипоталамуса, продолговатый и спинной мозг. Поскольку кора головного мозга, пирамидные пути, полосатое тело к рождению ребенка развиты недостаточно и в функциональном отношении незрелы, деятельность всех жизнеобеспе-чивающих органов у новорожденного регулируется подкорковыми центрами. Несмотря на относительную незрелость, нервная система вполне обеспечивает новорожденного безусловными врожденными рефлексами, которые, с одной стороны, служат для обеспечения питания, контакта с окружающей средой, защиты, а с другой — являются основой для формирования в дальнейшем более сложных форм деятельности.

С первых дней жизни у ребенка функционируют все органы чувств. Отличительной особенностью новорожденного является недифференцированный характер всех его реакций, склонных к генерализации. Раздражение того или иного рецептора вызывает не локальную, а разлитую реакцию.

С возрастом масса головного мозга у ребенка увеличивается: к 9 мес удваивается, к 3 годам утраивается, а затем к 6—7 годам скорость нарастания массы мозга замедляется.

Процесс дифференциации нервных клеток сводится к значительному росту аксонов, их миелинизации, росту и увеличению разветвленности дендритов, образованию непосредственных контактов между отростками нервных клеток (так называемых межнейронных синапсов). Развитие нервной системы происходит тем быстрее, чем младше ребенок. Особенно энергично оно протекает в течение первых 3 мес жизни. Дифферен-цировка нервных клеток заканчивается к 3 годам, а к 8 годам кора головного мозга по строению почти не отличается от коры взрослого человека. Миелинизация завершается к 5 годам.

У детей мозг кровоснабжается лучше, чем у взрослых, что объясняется богатством капиллярной сети. Обильное кровоснабжение мозга обеспечивает повышенную потребность в кислороде быстро растущей нервной ткани. Отток крови от головного мозга у детей первого года жизни замедлен, так как диплоические вены образуются лишь после закрытия родничков. Этим объясняется склонность детей первого года жизни к нейротоксикозу при инфекционных заболеваниях вследствие аккумулирования токсичных веществ и продуктов нарушенного метаболизма. Этому же способствует повышенная проницаемость гематоэнцефаличе-ского барьера.

С момента рождения доношенный ребенок имеет ряд врожденных, или безусловных, рефлексов. К ним относятся сосание, глотание, мигание, кашель, чиханье, акты мочеиспускания, дефекации и некоторые другие. Они осуществляют приспособление организма к окружающей среде и до конца первого года жизни подвергаются существенной эволюции.

Врожденные реакции в форме безусловных рефлексов вполне обеспечивают существование ребенка лишь в первые дни жизни. В дальнейшем основными в жизнедеятельности ребенка являются приобретенные рефлексы, обеспечивающие необходимый уровень взаимодействия организма с внешней средой.

В конце 1-го и в начале 2-го месяца жизни у ребенка образуется ряд простых, элементарных условных рефлексов. В конце 3-го месяца жизни у него можно выработать уже сложные, дифференцированные рефлексы, указывающие на развитие анализаторной функции коры головного мозга.

Развитие высшей нервной деятельности, т. е. приобретение условных рефлексов, на первом году жизни идет быстрыми темпами. Ребенок значительно легче, чем взрослый, образует условные связи с окружающей средой, и они у ребенка более устойчивы. Сравнительно быстро дети приобретают привычки, навыки поведения, которые в последующем остаются на всю жизнь.

Огромную роль в поведении ребенка играет речь. Формирование речи обусловлено становлением функции сенсорной системы и функциональным созреванием головного мозга.

Важно помнить, что развитие речи является также продуктом и результатом общения ребенка со взрослым, результатом воспитательной активности.

Развитие и воспитание ребенка складываются из определенного распорядка жизни (режим), из привития ему необходимых навыков, создания условий, которые обеспечили бы правильное развитие его движений, речи, способствовали бы правильному физическому развитию, бодрому, жизнерадостному настроению.

В табл.4 представлены показатели нервно-психического развития детей первого года жизни по месяцам с изложением режимных процессов и рекомендаций по воспитанию.

Таблица 4

Рекомендации по режиму и физическому воспитанию ребенка первого года жизни с учетом его нервно-психического развития


Физиологическая незрелость нервной системы, эво-люционно-возрастные особенности растущего и развивающегося мозга являются причиной частых затруднений при врачебной оценке нарушений психомоторного развития детей грудного возраста. Для распознавания отклонений в психомоторном развитии необходимы тщательное неврологическое обследование и глубокий анализ неврологического статуса на осмотре новорожденного неврологом. В то же время раннее выявление нарушений и особенно негрубых, «малых форм» патологии на первом году жизни важно для своевременного патогенетического лечения. В этом плане большой интерес представляет методика количественной оценки уровня возрастного развития новорожденных и детей грудного возраста, предложенная Л. Т. Журбой и Е. М. Мастюковой.

Для облегчения ранней диагностики отклонений в развитии авторами разработаны скринирующие количественные оценочные таблицы, применение которых в работе с новорожденными и детьми грудного возраста (комнаты здорового ребенка детских поликлиник и др.) окажет большую помощь врачу-педиатру.

На втором году жизни продолжается интенсивное психомоторное и физическое развитие ребенка. Условные рефлексы в этом возрасте начинают формироваться быстрее. Дети подвижны, в их поведении преобладают яркие положительные эмоции, они произносят много звуков и слов, часто улыбаются и громко смеются, проявляя повышенный интерес к окружающему. В первом полугодии 2-го года жизни совершенствуется ходьба, улучшаются координация движений и понимание речи, значительно увеличивается словарный запас. Во втором полугодии игра приобретает сюжетный характер, дети стремятся к играм друг с другом, начинают выполнять требования взрослых, обучаются элементарным правилам поведения.

В течение 3-го года жизни моторные навыки детей претерпевают дальнейшее совершенствование. Расширяется ориентировка в окружающем, усложняются речь, игровая деятельность (табл. 5).

В возрасте 4—7 лет дети приобретают относительную самостоятельность. Они получают впечатления не только от непосредственного воздействия окружающего мира, но и от прослушивания или чтения книг, рассказов взрослых. На занятиях дети усваивают сведения о природе и общественной жизни. Начинают конструировать, рисовать, лепить, петь, приобретают простейшие трудовые навыки. В тесной связи с этим находится формирование моральных качеств, элементарных эстетических восприятий, норм общественного поведения. Развивается мышление, сначала конкретно-реалистическое, а в начале школьного возраста и абстрактное. Развитие более высоких ступеней мышления завершается к 13—15 годам.

Журба Л. Т., Мастюкова Е. М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. — М.: Медицина, 1981.

Таблица 5

Физическое и нервно-психическое развитие детей старше года (М±т)

Возраст

Длина, см

Масса, кг

Окружность грудной клетки, см

Нервно-психическое развитие

1 год 3 мес

79,45±0,32 3,56

76,97±0,29

Мальчики 11,4±0,12 1,3 Девочки 10,5210,12 1,28

49,6610,21 2,33

48,2910,22 2,32

Запас слов 10—30. Начинает обобщать предметы по существенным признакам. Пользуется облегченными словами в момент сильной заинтересованности. 
Ходит, не присаживаясь, длительно, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается и т. д.). Самостоятельно ест густую пищу

1 год 6 мес

81,73±0,32 3,34

80,8±0,28 2,98

Мальчики 11,8СО,11 1,18 Девочки 11,410,1 1,12

49,9210,19 1,98

48,93Ю,2 2,11

Запас слов 30—40. Появляются двухсловные предложения. Облегченные слова начинает заменять правильными. Понимает смысл целых предложений о событиях и явлениях, часто повторяющихся. 
Перешагивает через препятствия. Самостоятельно ест любую пищу

1год 9 мес

84,51±0,28 2,84

83,75±0,36 3,57

Мальчики 12,6710,14 1,41 Девочки 12,2710,14 1,38

50,83Ю,19 1,91

49,8310,21 2,44

Запас активных слов начинает быстро расти. Легко повторяет слова и фразы. Понимает несложный рассказ взрослого по сюжетной картинке.
Подбирает по образцу и словам взрослого два контрастных цвета (красный, синий). Часто раздевается и помогает взрослому одевать его

2 года

88,26Ю,30 3,7

86,1310,33 3,87

Мальчики

13,04Ю,1 1,24 Девочки 12,6410,15 1,76

51,2Ю,18 2,24

50,05Ю,22 2,43

Запас слов 200—300. Появляются трехсловные предложения. Начинает употреблять прилагательные и местоимения. Понимает рассказ без показа. Появляются вопросы типа: «Что это?», «Куда?». 
Подбирает по образцу и просьбе взрослого четыре контрастных цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Поднимается и спускается самостоятельно по лестнице, пытается стоять на одной ноге. Контролирует свои физиологические отправления

2 года 6 мес

91,85±0,33 3,78

91,20±0,38 4,28

Мальчики 13,9610,11 1,28 Девочки 13,9310,14 1,6

52,0910,18 2,37

51,32Ю,15 1,74

Свободно пользуется речью во всех случаях жизни. Повторяет и заучивает короткие стихи. Знает свои имя и фамилию. С помощью
карандаша, кисти, пластилина, глины изображает простые предметы и называет их. Выполняет сюжетные постройки. Появляются элементы ролевой игры. Одевается самостоятельно. Ходит по лестнице переменным шагом

3 года

95,72±0,33 3,68

95,27±0,33 3,78

Мальчики 14,9610,15 1,68 Девочки 14,8510,14 1,54

52,510,21 2,21

51,910,18 2,06

Легко запоминает стихи, песни, повторяет маленькие рассказы. Задает вопрос «Почему?», пользуется формами приветствия. Раскрашивает ограниченные поверхности. 
Начало конструктивной деятельности. Завязывает шнурки на ботинках. Ходит самостоятельно в туалет

Различают 4 этапа формирования психики ребенка.

 

Первый этап — моторный, характеризуется овладением основными моторными навыками на протяжении первого года жизни ребенка.

 

Второй этап — сенсорный, продолжается от 1 года до 3 лет. Движения приобретают психомоторный характер, т. е. становятся осознанными. Сенсомоторное развитие является базой для формирования всех психических функций, в том числе восприятия, внимания, целенаправленной деятельности, мышления и сознания.

 

Третий этап — аффективный, длится от 3 до 12 лет. Деятельность детей приобретает постоянный индивидуальный характер.

 

Четвертый этап — идеаторный (12—14 лет). Формируются усложненные понятия, суждения, умозаключения. Дети начинают строить предварительный план поступков в уме. Мышление становится абстрактным. Начинает формироваться личность.

 

В отдельные периоды жизни повышен риск возникновения у детей психических нарушений и болезней. Эти периоды называются кризисными.

 

Выделяют 2 кризиса: в 2—3,5 года и в 12—15 лет.

 

В первом возрастном кризисе — парапубертатном— быстрое формирование психических и физических качеств напрягает деятельность всех жизнеобеспечиваю-щих систем. Часть болезненных состояний психической сферы берет свое начало именно в этом возрасте. Второй возрастной кризис — пубертатный—связан с перестройкой функции желез внутренней секреции, бурным ростом детей, половым метаморфозом. В этот период дети очень ранимы и требуют особого внимания.

Смотрите также:



MAGIC Foundation

Таблицы роста – один из самых мощных инструментов, с помощью которых вы можете определить, правильно ли растет ваш ребенок. Есть много разных типов графиков роста. Пожалуйста, прочтите эту страницу внимательно, чтобы использовать правильную таблицу для своего ребенка.

Следуйте этим инструкциям, чтобы правильно измерить ребенка:

  • Достаньте твердую книгу и карандаш
  • Идите в комнату с твердым полом (без ковра) и ровной стеной.
  • Поставьте ребенка к стене
    • Обязательно снимите носки, обувь и громоздкие предметы (банты для волос, пальто, куртки).
    • Оружие должно быть рядом.
    • Лицом к лицу лицом прямо, без наклона вверх или вниз.
    • Каблуки должны касаться стены.
    • Ноги ровные, не стоя на цыпочках!
  • Положите книгу им на голову
    • Убедитесь, что сторона книги, касающаяся стены, полностью прилегает к стене, а не наклонена.
  • Еще раз проверьте, ровно ли ступни на полу
  • Отметьте стену там, где голова вашего ребенка встречается с книгой.
  • Попросите ребенка отойти. Это важно, потому что вам действительно нужно измерить точное расстояние от пола до этой отметки
  • .
  • Запишите точное расстояние от пола до отметки на стене.
  • Повторите этот процесс, чтобы убедиться, что вы правильно измерили своего ребенка. Продолжайте повторять, пока ваши измерения не будут очень близки друг к другу.
  • После измерения роста нажмите, чтобы перейти на страницу графиков роста, чтобы загрузить их для печати.

Это наиболее распространенные графики роста, используемые в медицинских кабинетах. Эти диаграммы начинаются с -2 стандартных отклонений (для детей младшего возраста).

График роста мальчиков 2-20 лет

Используйте эту диаграмму, чтобы отслеживать рост вашего мальчика в возрасте от двух лет до взрослого возраста.

График роста девочек 2-20 лет

Используйте эту диаграмму, чтобы отслеживать рост ваших девочек в возрасте от двух лет и до зрелого возраста.

Многие из приведенных ниже диаграмм являются ОЧЕНЬ редкими и обычно не используются. Если вы обнаружите ресурс, которого нет в списке, сообщите нам об этом. Электронная почта [email protected]. Спасибо! Они предоставляются только в качестве информационных источников.Всегда консультируйтесь с медицинскими работниками.


Таблицы роста детей, находящихся на грудном вскармливании
Афро-американских мальчиков в возрасте от 2 до 18 лет, рост и вес || Девочки от 2 до 18, рост и вес
Кавказские Мальчики от 2 до 18 лет рост вес || Девочки в возрасте от 2 до 18 лет, рост и вес
ДЦП – Мальчики и девочки скачать файлы
Китайские дети Рост Девочки Мальчики || Вес Девочки Мальчики
Диаграммы роста с синдромом Дауна в возрасте от 1 до 36 месяцев загрузить Девочки и мальчики
Латиноамериканские / мексикано-американские мальчики в возрасте от 2 до 18 лет Вес и рост || Девочки 2–18 лет, вес и рост
Синдром Тернера для девочек загрузить
Вьетнамские дети младенцы (вес, 0–36 месяцев) || Дети, (вес, 0–60 месяцев)
Самый большой ресурс с графиками роста от CDC.

RSS Девочки от 0 до 5 лет
RSS Девочки от 2 до 16
RSS Мальчики (немецкий)
RSS Девочки (немецкий)
RSS Мальчики от 0 до 5 лет
RSS Мальчики от 2 до 18 лет
-2 Стандартные отклонения Девочки от 2 до 18 лет
-2 Стандартные отклонения Мальчики 2-18 лет

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Эти диаграммы чрезвычайно редки. Они используются ведущими специалистами по всему миру. Некоторые из них на немецком языке, доступные (как вы увидите) только на немецком языке.Мы отсканировали копии, чтобы предоставить их вам. Качество этих графиков не самое лучшее. -Вы можете щелкнуть ссылки слева от этой страницы в разделе «Загрузки», чтобы увидеть файлы в максимально четком виде. Это файлы в формате pdf, и для просмотра этих файлов вам потребуется программное обеспечение, такое как Acrobat Reader, Photoshop или другое подобное программное обеспечение, загруженное на ваш компьютер.

Инструменты построения диаграмм роста синдрома Рассела-Сильвера основаны на диаграммах роста, утвержденных Центром контроля заболеваний, разработанных Эрнестом М.Пост, доктор медицинских наук, Кривые роста с синдромом Рассела-Сильвера были добавлены MAGIC и являются приблизительными данными, основанными на данных исследования Wollman et al «Рост и симптомы в S-RS: обзор основ для 386 пациентов», Euro Jrl of Pediatrics, 1985. ПРИМЕЧАНИЕ: Европейское название: Синдром Сильвера-Рассела.

Ниже приведены ссылки на 4 таблицы Excel . Они помогут вам отслеживать рост, вес и окружность головы детей RSS / SGA. (Части этих книг защищены от случайных изменений.Если вас когда-нибудь попросят ввести пароль, используйте слово «гормоны».)

КАК ДОБАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РЕБЕНКЕ

1. Щелкните вкладку «Данные пациента» внизу
2. Введите информацию во все серые ячейки. Информация должна быть в сантиметрах и килограммах, а не в фунтах и ​​дюймах. Используйте эту онлайн-программу для преобразования ваших чисел. Excel построит его для вас.

НАПРАВЛЕНИЯ ПО СЧИТЫВАНИЮ КРИВЫХ РОСТА ВАШЕГО РЕБЕНКА

Просто щелкните вкладки в нижней части экрана (например,г., “GraphBoysWeight”)

УКАЗАНИЯ ПО ПЕЧАТИ ГРАФИКОВ

1. Перейдите к желаемому рабочему листу. Выберите Файл / Предварительный просмотр.
2. Если график не занимает большую часть страницы, закройте окно предварительного просмотра и «Выберите» график, щелкнув его край.
3. Графики не WYSIWYG (что вы видите, то и получаете). Чтобы увидеть, что вы будете печатать, выберите Файл / Предварительный просмотр. Имейте в виду, что английские шкалы неточны из-за проблемы с WYSIWYG и из-за различий между принтерами.
4. Если вам нужно изменить поля печати, обязательно проверьте выравнивание английских шкал.

УКАЗАНИЯ ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ДИАГРАММ

Примечание. Доступна шкала на английском языке с использованием второй «диаграммы», которая «сгруппирована» с основной диаграммой.

1. Чтобы внести изменения, вы должны удалить «Защиту», выбрав Инструменты / Защита. При запросе пароля введите «Гормоны».
2. Перед тем как приступить к редактированию «Разгруппируйте» график из таблицы.Для этого:

  • Щелкните правой кнопкой мыши верхнюю границу диаграммы. Выберите группировку и разгруппируйте
  • Щелкните где-нибудь сбоку от графиков
  • Щелкните верхнюю или левую границу диаграммы

3. Щелкните элемент диаграммы, который нужно изменить. Иногда требуется щелчок правой кнопкой мыши. (Чтобы изменить имя, уже находящееся в программе, щелкните по нему и нажмите «Удалить».)
4. Чтобы снова сделать диаграмму (-ы) пригодной для печати, вам потребуется для группы .Для этого:

  • Щелкните в стороне (в любом месте)
  • Щелкните справа от английской шкалы
  • .
  • Удерживая клавишу Shift, щелкните верхнюю границу диаграммы
  • Щелкните правой кнопкой мыши в том же месте и выберите «Группировка», затем «Перегруппировать
  • ».

5. Рекомендуется восстановить защиту, выбрав Инструменты / Защита.

ДИАГРАММЫ

1. RSS / SGA Мальчики в возрасте 0-36 месяцев
2. RSS / SGA Мальчики в возрасте 2-20 лет
3.RSS / SGA Девочки в возрасте 0-36 месяцев
4. RSS / SGA Девочки в возрасте 2-20 лет

Хотите узнать больше о заболевании вашего ребенка, поговорить / пообщаться с родителем с заболевшим ребенком или прочитать личные истории пострадавших семей? Эти и многие другие функции доступны в разделах «Только для участников» и в социальных группах в Интернете.

Если вы не знакомы с получением точных измерений или графиков роста, НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаем вам прочитать дома инструкцию

.

Калькулятор процентилей роста

Задумывались ли вы недавно, , какой у меня рост, , или правильно ли развивается ваш ребенок ? С помощью этого калькулятора процентиля роста вы быстро определите процентиль роста вашего ребенка, а также то, как выглядит диаграмма роста для мальчиков и девочек.И это еще не все, в статье ниже мы объясним назначение калькуляторов процентилей, как найти процентили, и, в конце концов, дадим вам пример того, как использовать этот инструмент.

✔️ Совет! Важнейшими факторами роста и развития детей и подростков являются диета и хороший ночной сон.

Оценка процентиля роста – какова цель?

Развитие ребенка в первые несколько лет его жизни непостоянно – у каждого ребенка есть периоды чрезмерного роста (когда вся его одежда становится слишком маленькой перед началом школы 🎓), а также интервалы, в которых их рост остается неизменным.Поэтому ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) разработала графики роста , скорректированные для мальчиков и девочек. Они основаны на данных, собранных у тысяч детей по всему миру, и поэтому считаются надежными для большинства самых маленьких.

Надлежащая оценка процентиля роста мальчика и процентиля роста девочки должна производиться во время каждого педиатрического визита , так как тщательное отслеживание роста ребенка может быстро обнаружить любое нарушение развития. Важно знать, что рост родителей и, следовательно, генетические факторы сильно влияют на будущий рост ребенка.Также половое созревание может наступить в любое время, а это значит, что у ребенка может произойти всплеск роста немного позже. Вот почему посещение врача и тщательный сбор анамнеза могут помочь найти ответ на любые нарушения развития.

Калькулятор процентиля роста – инструкция по эксплуатации

Есть несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы ответить на вопрос: «Как найти процентиль?» Или, может быть, вам интересно: «Какой я рост среди моих сверстников?». Чтобы использовать этот инструмент, пожалуйста:

  1. Сообщите нам некоторые подробности:

    • возраст ребенка (в неделях, месяцах или годах).Пожалуйста, укажите возраст ребенка с точностью до 1 недели, если им до 13 недель. Если они старше, допустима точность в один месяц.
    • будь то мальчик или девочка (процентиль роста девочки отличается от процентиля роста мальчика)
  2. Рост или вашего ребенка. Помните, что вы можете легко переключаться между единицами измерения в калькуляторе.

После всего этого вы получите числа. Кто они такие? Первый – точный процентиль роста для мальчика (или девочки), а строка ниже дает процентильный диапазон, в который помещается ребенок (важно для врача!).В конце есть график, показывающий, какое место ребенок занимает среди сверстников, а также интерпретация диаграммы роста мальчиков и девочек.

Как интерпретировать таблицу роста для мальчиков и девочек

После заполнения всех полей в калькуляторе процентилей роста вы увидите некоторые цифры. Как вы видели в предыдущей части, первое число – это точный результат в процентиле роста девочки (или мальчика). Ниже приведен диапазон, в котором находится этот процентиль, например, между 15-м и 50-м процентилями.Это будет означать, что 50% детей выше ребенка, а 15% ниже . 50-й процентиль – это средний показатель, поэтому он показывает средний рост ребенка этого возраста.

Процентиль роста, который либо на ниже 3-го, либо выше 97-го процентиля , должен иметь значение. В первом случае это может означать, что ваш ребенок слишком низок для своего возраста, а во втором – он слишком высокий. Хотя ваш ребенок может стать прирожденным игроком в бейсбол или баскетбол, мы рекомендуем в обоих случаях проконсультироваться с врачом и диетологом.Кроме того, может быть целесообразно также проверить их процентиль веса, чтобы увидеть, соответствуют ли они одним и тем же диапазонам в обеих классификациях.

процентиль роста мальчик / процентиль роста девочка – важные факты

Врачи рассматривают скорость роста как важный фактор, глядя на таблицу роста мальчиков и девочек:

  1. Ребенок должен следовать той же линии процентиля на диаграмме по мере роста.
  2. Если результаты пересекают две или более линии процентилей (они увеличиваются / уменьшаются как минимум на два диапазона), e.g., от 75-го до 85-го перцентиля до 15-25-го процентиля вам следует проконсультироваться с врачом.
  3. Если их рост на ниже 3-го или выше 97-го процентиля , проверьте, всегда ли ребенок находился в этих пределах. Если ваш ребенок только недавно вошел в эти диапазоны, обратитесь к врачу. Также обратите внимание на их вес и процентили ИМТ.

Диаграмма роста ВОЗ (Арне Хендрикс, CC BY 2.0, flickr.com)

Наши данные взяты из ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) и стандартов, которые были разработаны с использованием данных, собранных в рамках многоцентрового эталонного исследования ВОЗ.Данные относятся только к детям в возрасте до 19 лет, поэтому этот калькулятор процентилей роста не может использоваться для кого-либо старше.

Как найти процентиль на практике

Давайте применим теорию на практике и поработаем на примере. Энтони – 45-летний отец единственного ребенка. Ребенку недавно исполнилось четырнадцать, но он кажется маловат для своего возраста. Ему не приходилось слишком долго менять высоту стола. Поэтому папа стал интересоваться, каким должен быть средний рост у 14-летнего мальчика, и повел его к педиатру.

Врач рассчитал свои процентили с помощью этого калькулятора процентилей роста: возраст: 14 лет, пол: мальчик, рост: 146 см .

Результаты: точный процентиль: 2,53, между 1-м и 3-м процентилем . Несмотря на то, что процентиль ИМТ правильный, классификация роста означает, что он имеет небольшой рост, и его развитие требует дальнейшей диагностики.

Мы делаем все возможное, чтобы наши калькуляторы Omni были максимально точными и надежными.Однако этот инструмент никогда не заменит оценку профессионального врача. Если вас беспокоит какое-либо состояние здоровья, обратитесь к врачу.

Размеры детской мебели | Руководства по дому

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 5 марта 2021 г.

Хотя точные размеры детской мебели варьируются от бренда к бренду и от стиля к стилю, многие производители мебели следуют рекомендациям, основанным на возрастном диапазоне детей, для которых они создают мебель. . При рассмотрении покупки фактические размеры каждого предмета часто упоминаются на бирке, упаковке или в онлайн-описании любого предмета мебели.

Высота стола

Ширина, глубина или диаметр стола сильно различаются в зависимости от количества детей, на которых он рассчитан одновременно. По словам плотников столичного региона, рост зависит от возрастного диапазона детей. Для малышей до 4 лет стандартная высота стола составляет от 20 до 22 дюймов. Для детей в возрасте от 5 до 7 лет стандартным является стол высотой от 22 до 25 дюймов; От 24 до 29 дюймов типично для стола, рассчитанного на детей от 8 до 10 лет.

Размеры стула

Высота стула также зависит от рекомендованного возрастного диапазона детей, которые могут им пользоваться.Стандартной высоты спинки стула не существует, но высота сиденья составляет от 10 до 12 дюймов от земли для малышей, от 12 до 14 дюймов для детей в возрасте от 5 до 7 лет и от 13 до 17 дюймов для детей от 8 до 10 лет. Компания раннего обучения Каплан.

Сопряжение столов и стульев

Если вы покупаете стол или стол для ребенка, подумайте о покупке стула или стульев, которые будут сочетаться с ним и будут хорошо сидеть. В противном случае сиденье стула может быть слишком низким или высоким для стола или письменного стола, что сделает использование плоской поверхности немного неудобным.Если вы не можете приобрести стул как часть того же набора мебели, проверьте бирку на всех предметах мебели, чтобы убедиться, что они предназначены для того же возраста. Если у вас уже есть стол или стул, измерьте его, чтобы убедиться, что он будет хорошо сочетаться с любым другим предметом мебели, который вы планируете купить вместе с ним.

Размеры

Если вы покупаете детскую мебель для более чем одного ребенка, покупайте предметы для возрастного диапазона самого старшего ребенка или даже немного старше, так как дети быстро растут.В противном случае они могут быстро разрастаться, и вам может потребоваться очередная покупка мебели.

Растущий ребенок: 3-летние | Johns Hopkins Medicine

По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы заметите, что у него развиваются новые захватывающие способности. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов, которых ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

Развитие речи очень волнует родителей, поскольку они наблюдают, как их дети начинают четко говорить и взаимодействовать с другими.Хотя каждый ребенок развивает речь со своей собственной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов в этой возрастной группе:

Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые из общих этапов, которых ваш ребенок может достичь в этом возрасте. группа:

  • Понимает разницу в размерах (например, большие и маленькие)

  • Понимает прошедшее время (вчера)

  • Понимает длинные предложения

  • Понимает предлоги (на, под, за)

  • Правильно использует местоимения (например, я, ты, он и я)

  • Постоянно спрашивает «почему»

  • Считает до 4 предметов к 4 годам

  • Указывает полное имя и возраст

  • Может бояться определенных вещей (например, темноты, монстра под кроватью или схода в канализацию)

  • Попытки решить проблемы

  • Запоминает определенные события

  • Может указать на правильную картинку, если задать ей простой вопрос.

  • Хотя каждый ребенок уникален и развивает разные личности, вот некоторые из общих поведенческих черт, которые могут присутствовать у вашего ребенка:

    Рассмотрите следующие способы повышения эмоциональной безопасности вашего 3-летнего ребенка:

  • Позвольте ребенку поговорить с вами.

  • Научите ребенка, как все работает.

  • Поощряйте игру с другими детьми.

  • Поощряйте ребенка рассказывать вам истории.

  • Слушайте своего ребенка и покажите, что вы довольны его разговором.

  • Позвольте вашему ребенку делать все возможное, когда он одевается, чистит зубы и расчесывает волосы.

  • Попросите ребенка помочь с простыми делами, например, собирать игрушки.

  • Дайте вашему ребенку старую одежду для «переодевания» и позвольте ему или ей притвориться мамой, папой, медработником, ковбоем и т.п.Даже старые простыни или полотенца могут превратиться в юбки, накидки или тюрбаны. Вы также можете представить себя слоном, бабочкой, роботом или другим персонажем и поиграть со своим ребенком.

  • Спойте песни или детские стишки и научите ребенка словам.

  • Прочитайте рассказы вместе с ребенком и попросите его назвать картинки в рассказах или пересказать часть рассказа.

  • Помогите своему ребенку поиграть с мелком и бумагой или мелом и классной доской, показывая, как рисовать круги и линии, а затем соединять их, чтобы получилась фигурка из карандашей.Сделайте образы счастливых, грустных или удивленных лиц и расскажите о разных чувствах, изображенных на каждой картинке.

  • Позвольте вашему ребенку строить вещи из кубиков или коробок.

  • Дайте вашему ребенку безопасное место для езды на трехколесном велосипеде.

  • Слушайте с ребенком детскую музыку и танцуйте.

  • Практикуйтесь в счете вместе с ребенком.

  • Дайте вашему ребенку возможность играть в игры с другими детьми.Церковные группы, центры отдыха YWCA или YMCA или библиотеки часто имеют дошкольные программы.

  • Собирайте пазлы вместе с ребенком.

  • Пусть ваш ребенок будет развлекаться с куклами, машинками или игрушечными кухонными принадлежностями.

  • Играйте в прятки и следуйте за лидером.

  • Позвольте вашему ребенку проявить свое воображение, играя с пластилином или пластилином.

  • Обведите руку или все тело вашего ребенка и сделайте рисунок.

  • Покажите ребенку, что вы гордитесь любым произведением искусства, и повесьте его для демонстрации.

  • Научите ребенка цветам.

  • Поиграйте с ребенком в мяч. Играйте в различные игры с мячом, например, бросайте мяч в коробку или перекатывайте его вверх и вниз по наклонной поверхности.

  • Графики роста и роста

    | APEG


    Хотя мы стремимся поддерживать все списки ссылок высокого качества, включение ссылки не означает, что APEG одобряет или иным образом одобряет этот сайт или содержащуюся на нем информацию.Участники должны самостоятельно оценивать любую информацию, которую они получают с любого связанного сайта

    Дополнительная важная информация о гормоне роста доступна в разделе веб-сайта подкомитета OZGROW

    .

    Графики роста:

    Графики роста Австралии и Новой Зеландии

    APEG одобрил диаграммы роста для мальчиков и девочек в Австралии и Новой Зеландии:

    APEG выражает признательность компании Pfizer за поддержку в предоставлении этих диаграмм роста.

    Другие графики роста
    • Младенцы и дети младше 2 лет – используйте стандарты роста ВОЗ
    • Дети от 2 до 18 лет используют таблицы CDC – Девочки и мальчики

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДИАГРАММЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ РАЗНОГО ВОЗРАСТА СПИСОНЫ НИЖЕ

    .
    СКАЧАТЬ: Таблица роста CDC, данные 1-го процентиля – женщины и мужчины (сантиметры)
    Диаграммы роста для определенных условий и групп

    Ресурсы детского гормона роста для медицинских работников:
    АВСТРАЛИЯ
    НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

    Калькуляторы роста:

    • 2000 CDC Калькулятор роста от 2 до 20 лет – процентили и Z-баллы для детей и подростков от 2 до 20 лет.Включает вес к возрасту, рост к возрасту, вес к росту и ИМТ к возрасту
    • Медицинские калькуляторы Medscape:

    Замена гормона роста для взрослых:

    АВСТРАЛИЯ
      • Заместитель гормона роста для взрослых был одобрен (декабрь 2018 г.) для использования в Австралии для взрослых с низким качеством жизни. Для утверждения требуется документальное подтверждение биохимических доказательств дефицита гормона роста и плохого качества жизни, которое улучшается при замене гормона роста.Качество жизни оценивается с помощью опросника AGHDA-QOL.
      • Сопутствующие документы (все актуальны на декабрь 2018 г.)
      • Программа PBS GH для пациентов переходного периода (1 января 2020 г.)
      • Корреспонденция Министерства здравоохранения по вопросам GH для PWS (2020 г.) – копию корреспонденции могут просматривать члены APEG только внизу этой страницы после входа в систему в качестве участника
    НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

    Формы заявлений на гормон роста:

    Профессиональные общества:

    Группы поддержки:

    Другие ресурсы и ссылки:

    Последнее всестороннее обновление выполнено 29 июля 2020 года

    Нормальный рост | Детская больница Филадельфии

    Рост включает не только длину и вес тела, но также внутренний рост и развитие.

    Нормальный рост относится к диапазону, используемому педиатрами для оценки роста ребенка. Ниже приведены некоторые средние диапазоны веса и роста, основанные на диаграммах роста, разработанных CDC:

    Возраст

    Рост – женщины
    (в дюймах)

    Рост – мужчины
    (в дюймах)

    Вес – суки
    (в фунтах)

    Вес – кобели
    (в фунтах)

    1

    27–31

    от 28 до 32

    15-20

    17–21

    2

    31.5 до 36

    32 по 37

    22–32

    от 24 до 34

    3

    от 34,5 до 40

    от 35,5 до 40,5

    от 26 до 38

    от 26 до 38

    4

    с 37 по 42.5

    от 37,5 до 43

    от 28 до 44

    от 30 до 44

    6

    42–49

    42–49

    от 36 до 60

    от 36 до 60

    8

    от 47 до 54

    от 47 до 54

    от 44 до 80

    46 по 78

    10

    от 50 до 59

    50.5 до 59

    54 по 106

    54–102

    12

    от 55 до 64

    54–63,5

    68 по 136

    66 по 130

    14

    59 до 67,5

    с 59 по 69.5

    84 до 160

    84 до 160

    16

    от 60 до 68

    63 по 73

    94 к 172

    от 104 до 186

    18

    от 60 до 68,5

    от 65 до 74

    от 100 до 178

    116 по 202

    Хотя ребенок может расти, его структура роста может отклоняться от нормы.В конечном итоге к взрослому возрасту ребенок должен вырасти до нормального роста. Если вы подозреваете, что ваш ребенок или подросток не растет должным образом, всегда консультируйтесь с врачом вашего ребенка.

    мексиканских антропометрических процентилей для возраста 10–18

  • Абрантес М.М., Ламунье Дж. А., Колосимо Е. А. (2003). Сравнение значений индекса массы тела, предложенное Cole et al. (2000) и Must et al. (1991) для выявления детей с ожирением с помощью индекса массы тела к росту, рекомендованного Всемирной организацией здравоохранения. Общественное здравоохранение Nutr 6 , 307–311.

    Артикул Google Scholar

  • Anderson SE, Dallal GE, Must A (2003). Относительный вес и расовая принадлежность влияют на средний возраст наступления менархе: результаты двух репрезентативных национальных опросов девочек в США, изученных с интервалом 25 лет. Педиатрия 111 (Часть 1), 844–850.

    Артикул Google Scholar

  • Берроуз Р. (2001). Evaluación del Estado Nutricional del Escolar y Adolescente. Nutrición del escolar y adolescente . Sociedad Chilena de Pediatría: Сантьяго-де-Чили.

    Google Scholar

  • Берроуз Р., Муццо С. (1999). Estándares de crecimiento y desarrollo del escolar chileno. Ред. Chil Nutr 26 (Приложение 1), 95–162.

    Google Scholar

  • Коул Т.Дж., Bellizzi MC, Flegal KM, Dietz WH (2000).Установление стандартного определения избыточной массы тела и ожирения у детей во всем мире: международное исследование. BMJ 320 , 1240–1243.

    CAS Статья Google Scholar

  • де Онис М., Habicht JP (1996). Справочные антропометрические данные для международного использования: рекомендации экспертного комитета Всемирной организации здравоохранения. Am J Clin Nutr 64 , 650–658.

    CAS Статья Google Scholar

  • Del-Rio-Navarro BE, Velázquez-Monroy O, Sánchez-Castillo CP, Lara-Esqueda A, Berber A, Fanghänel G et al .(2004). Высокая распространенность избыточного веса и ожирения у мексиканских детей. Obes Res 12 , 215–223.

    Артикул Google Scholar

  • Деуренберг П., Яп М., ван Ставерен В.А. (1998). Индекс массы тела и процент жира в организме: метаанализ среди различных этнических групп. Int J Obes Relat Metab Disord 22 , 1164–1171.

    CAS Статья Google Scholar

  • Дибли М.Дж., Голдсби Дж.Б., Штейлинг, Северо-Запад, Троубридж, Флорида (1987a).Разработка нормализованных кривых для справки о международном росте: исторические и технические соображения. Am J Clin Nut 46 , 736–748.

    CAS Статья Google Scholar

  • Dibley MJ, Staehling N, Nieburg P, Trowbridge FL (1987b). Интерпретация антропометрических показателей по шкале Z , полученная на основе международных эталонов роста. Am J Clin Nutr 46 , 749–762.

    CAS Статья Google Scholar

  • Dietz WH, Bellizzi MC (1999). Введение: использование индекса массы тела для оценки ожирения у детей. Am J Clin Nutr 70 (Дополнение), 123S – 125S.

    CAS Статья Google Scholar

  • Флегал КМ (1999). Сглаживание кривых и трансформации при развитии кривых роста. Am J Clin Nutr 70 , 163S – 165S.

    CAS Статья Google Scholar

  • Франклин М. (1999). Сравнение соотношения веса и роста мальчиков из 4 стран. Am J Clin Nutr 70 (Часть 2), 157S – 162S.

    CAS Статья Google Scholar

  • Гомес-Диас Р.А., Мартинес-Эрнандес А.Дж., Агилар-Салинас, Калифорния, Виоланте Р., Аларкон М.Л., Вильярруэль М.Дж. и др. .(2005). Процентильное распределение окружности талии среди мексиканских дошкольников начальной школы в Мехико. Диабет, ожирение, метаболизм 7 , 16–21.

    Артикул Google Scholar

  • Graitcer PL, Gentry EM (1981). Измерение детей: одна справочная информация для всех. Ланцет 2 , 297–299.

    CAS Статья Google Scholar

  • Хэмилл П.В., Дризд Т.А., Джонсон К.Л., Рид Р.Б., Рош А.Ф., Мур В.М. (1979).Физический рост: процентили Национального центра статистики здравоохранения. Am J Clin Nutr 32 , 607–629.

    CAS Статья Google Scholar

  • He Q, Карлберг Дж. (2001). ИМТ в детстве и его связь с увеличением роста, временем полового созревания и окончательным ростом. Pediatr Res 49 , 244–251.

    CAS Статья Google Scholar

  • Эрнандес Б., Куэвас-Насу Л., Шама-Леви Т., Монтеррубио Э.А., Рамирес-Сильва С.И., Гарсия-Феррегрино Р. и др. .(2003). Факторы, связанные с избыточным весом и ожирением у мексиканских детей школьного возраста: результаты Национального исследования питания 1999 г. Salud Publica Mex 45 (Приложение 4), S551 – S557.

    Артикул Google Scholar

  • Эрнандес Б., Гортмейкер С.Л., Колдиц Г.А., Петерсон К.Е., Лэрд Н.М., Парра-Кабрера С. и др. . (1999). Связь ожирения с физической активностью, телевизионными программами и другими формами просмотра видео среди детей в Мехико. Int J Obes Relat Metab Disord 23 , 845–854.

    Артикул Google Scholar

  • Эрнандес-Диас С., Петерсон К.Э., Диксит С., Эрнандес Б., Парра С., Баркера С. и др. . (1999). Связь материнского низкого роста с задержкой роста у мексиканских детей: общие гены против общей среды. Eur J Clin Nutr 53 , 938–945.

    CAS Статья Google Scholar

  • Hurtado-Valenzuela JG, Sotelo-Cruz N (2005).Рост ожирения у школьников, которые посещают амбулаторные услуги педиатрической больницы штата Сонора. Salud Publica Mex 47 , 257–258.

    PubMed Google Scholar

  • Каин Дж., Уауи Р., Лера Л., Тайбо М., Эспехо Ф., Альбала С. (2005). Эволюция состояния питания шестилетних детей Чили (1987–2003 гг.). Rev Med Chil 133 , 1013–1020.

    Артикул Google Scholar

  • Каин Дж., Уауи Р., Вио Ф., Альбала С. (2002).Тенденции распространенности избыточного веса и ожирения у чилийских детей: сравнение трех определений. Eur J Clin Nutr 56 , 200–204.

    CAS Статья Google Scholar

  • Kuczmarski RJ, Ogden CL, Guo SS, Grummer-Strawn LM, Flegal KM, Mei Z и др. . (2002). Графики роста CDC в США за 2000 год: методы и разработка. Vital Health Stat 246 , 1–190.

    Google Scholar

  • Менчака Мартин П., Зонана Накач А. (2006).Ожирение у мексиканских детей с северной границы. Salud Publica Mex 48 , 1.

    Артикул Google Scholar

  • Огден К.Л., Кэрролл, доктор медицины, Куртин Л.Р., МакДауэлл М.А., Табак С.Дж., Флегал К.М. (2006). Распространенность избыточного веса и ожирения в США, 1999–2004 гг. JAMA 295 , 1549–1555.

    CAS Статья Google Scholar

  • Ogden CL, Kuczmarski RJ, Flegal KM, Mei Z, Guo S, Wei R и др. .(2002). Диаграммы роста Центров по контролю и профилактике заболеваний за 2000 год для США: усовершенствования к версии Национального центра статистики здравоохранения 1977 года. Педиатрия 109 , 45–60.

    Артикул Google Scholar

  • Олайс-Фернандес Г., Ривера-Доммарко Дж., Шама-Леви Т., Рохас Р., Вильяльпандо-Эрнандес С., Эрнандес-Авила М и др. . (2006). Encuesta Nacional de Salud y Nutrición 2006 .Instituto Nacional de Salud Pública: Куэрнавака, Мексика.

    Google Scholar

  • Рамос-Гальван Р. (1975). Детская соматометрия. Полупродольное исследование детей в Мехико. Arch Invest Med (Мексика) 6 (Приложение 1), 83–396.

    Google Scholar

  • Рейли Дж. Дж., Дорости А. Р., Эммет П. М. (2000). Группа исследования ALSPAC: Идентификация ребенка с ожирением: адекватность индекса массы тела для клинической практики и эпидемиологии. Int J Obes Relat Metab Disord 24 , 1623–1627.

    CAS Статья Google Scholar

  • Rivera JA, Barquera S, Campirano F, Campos I, Safdie M, Tovar V (2002). Переход к эпидемиологии и питанию в Мексике: быстрый рост неинфекционных хронических заболеваний и ожирения. Public Health Nutr 5 , 113–122.

    Артикул Google Scholar

  • Rivera-Dommarco J, Shamah-Levy T, Villalpando-Hernández S, González de Cossío T, Hernández-Prado B, Sepúlveda J (2001). Encuesta Nacional de Nutrición 1999. Nutricio de niños y mujeres en México . Instituto Nacional de Salud Pública: Куэрнавака, Морелос, Мексика.

    Google Scholar

  • Санчес-Кастильо С.П., Лара Дж. Дж., Вилла АР, Агирре Дж., Эскобар М., Гутьеррес Н. и др. . (2001). Необычно высокий уровень распространенности ожирения в четырех мексиканских сельских общинах. Eur J Clin Nutr 55 , 833–840.

    Артикул Google Scholar

  • Stein AD, Thompson AM, Waters A (2005).Рост в детстве и хронические заболевания: данные из стран, переживающих переходный период в области питания. Matern Child Nutr 1 , 177–184.

    Артикул Google Scholar

  • Uauy R, Albala C, Kain J (2001). Тенденции ожирения в Латинской Америке: переход от недостаточного веса к избыточному. J Nutr 131 , 893S – 899S.

    CAS Статья Google Scholar

  • Valdespino JL, Olaiz G, López-Barajas MP, Mendoza L, Palma O, Velázquez O и др. .(2003). Encuesta Nacional de Salud 2000. Tomo I. Vivienda, población y utilización de servicios de salud . Instituto Nacional de Salud Pública: Куэрнавака, Морелос, Мексика.

    Google Scholar

  • Villa-Caballero L, Caballero-Solano V, Chavarria-Gamboa M, Linares-Lomeli P, Torres-Valencia E, Medina-Santillan R et al . (2006). Ожирение и социально-экономический статус у детей Тихуаны. Am J Prev Med 30 , 197–203.

    Артикул Google Scholar

  • Виоланте Р., дель Рио-Наварро, Бельгия, Бербер А., Рамирес Чанона Н., Баеза Бакаб М., Сиенра Монге Дж. Дж. (2005). Факторы риска ожирения в ISAAC (Международное исследование астмы и аллергии у детей) в Мехико. Rev Alerg Mex 52 , 141–145.

    PubMed Google Scholar

  • Ван И, Монтейро С., Попкин Б.М. (2002).Тенденции ожирения и недостаточной массы тела у детей старшего возраста и подростков в США, Бразилии, Китае и России. Am J Clin Nutr 75 , 971–977.

    CAS Статья Google Scholar

  • Всемирная организация здравоохранения (1978). Таблица роста для международного использования в охране здоровья матери и ребенка: Руководство для персонала первичной медико-санитарной помощи . Всемирная организация здравоохранения: Женева, Швейцария.

  • Ямамото-Кимура Л., Посадас-Ромеро С., Посадас-Санчес Р., Замора-Гонсалес Дж., Кардосо-Салдана Дж., Мендес Рамирес I. (2006). Распространенность и взаимосвязь факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у городских и сельских подростков Мексики.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *