Разное

Рисунок про музыку: Рисунки для срисовки музыка (25 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Музыка в рисунках детей

Музыка в рисунках детей

«Звук рождается на свет божий из ноты,

Как живое существо из скорлупы,

Как живое создание со страницы

Рисованной книжки».

Дети дошкольного возраста очень любят играть, петь, танцевать и рисовать. Именно в этих видах деятельности открываются большие просторы для творческого проявления дошколят.

Музыка, изобразительное искусство –  источник особой радости в дошкольном возрасте. Маленький человек открывает для себя волнующую силу искусства и, при богатстве впечатлений, стремится выразить их в собственном творчестве. Всегда живой отклик находит у ребят предложение «нарисовать музыку». Рисунок помогает детям лучше понять и представить музыкальный образ, содержание музыкального произведения.

Еще Д. Б. Кабалевский говорил о необходимости открывать детям не только внешнесюжетные, но и глубокие внутренние связи между музыкой и другими видами искусства, учить «видеть музыку» и «слышать живопись».

Музыка-это источник энергии, способствующий оздоровлению человеческих душ.

Власть музыки выходит далеко за пределы царства слова.

Дети рисуют музыку, передавая свои сиюминутные впечатления, фиксируя в отображении своё настроение, отношение с помощью красочных звуковых пятен, клякс, набрызгав, монотипии. Колорит является одним из важнейших средств эмоциональной выразительности в живописи; в музыке же колорит (тембр) — один из главных факторов изобразительности.

«Нарисовать музыку» – дети принимают эту задачу как свою. При этом педагог ориентирует детей на то, что они могут рисовать не только тот или иной сказочный образ или сюжетную композицию, а также просто «музыку» с учётом настроения, которое создаёт музыка.

В рисунках детей находят отражение не только настроение но и выразительные средства музыки: тембр, мелодия, ритм. Эти занятия способствуют развитию у детей образного мышления, воображения, креативности. Созданный рисунок помогает детям более глубоко постичь музыкальный образ, содержание и выразительные средства музыки.

Музыка, живопись, рисунок, скульптура – это все неразрывно связано. Можно творить замечательные картины, сидя в машине и слушая музыку. Музыка вдохновляет на шедевры, и иной раз помогает раскрыться таланту. А что вы знаете о взаимосвязи музыки живописи?

Звуки можно рисовать. Да какие там звуки, целые произведения! И это не выдумка. Существуют социальные проекты, которые это доказывают.

Как выглядят ноты? На этот вопрос есть несколько ответов:

  • В 2014 году в одном из садиков был организован проект. На протяжении года воспитатели и дети слушали произведения знаменитых композиторов и создавали работы на основе музыки. Рисовали обычной гуашью и акварелью. Из-под кистей детишек вышли замечательные картины, которые отображали музыку Чайковского, Вивальди, Римского-Корсакова. Была сделана целая выставка работ.
  • В нашем детском саду дети тоже с удовольствием рисуют, слушая музыку Чайковского, Вивальди, Грига, Прокофьева. Все эти рисунки можно увидеть на наших выставках. Скоро мы начнем слушать музыку о весне и рисовать, что услышали.
  • В средние века столько создано барельефов и картин с изображением музыкантов! Музыка и живопись переплетены так, что для них одинаковыми являются такие понятия, как ритм, симметрия, пропорция, колорит. Литовский художник Чюрленис пишет картины, на которых изображены музыкальные произведения.
  • Однако не только художники могут писать музыку, но и сама музыка может рисовать. Существуют так называемые музыкальные зарисовки. У некоторых музыкантов есть цветной слух, к таким можно отнести А.П. Мусоргского, Римского-Корсакова, которые при помощи отдельных тональностей в музыке достигали ассоциации с определенным цветом.

Слушайте музыку и рисуйте в парке, дома, в метро. Под уличный шум и автомагнитолу, ведь не понятно когда заканчивается музыка и начинается живопись.

 Автор репортажа: Гольц Нина Ивановна, музыкальный руководитель

 

Изображаем музыку

Нас ежедневно окружает огромное количество звуков. Это и звуки природы, и индустриальные шумы, и музыка. У каждого звука есть свой характер, своя громкость, свой темп и ритм, своё настроение. Есть звуки приятные нашему уху и звуки раздражающие. Я предлагаю вам релаксационное упражнение, которое поможет вам восстановить силы, успокоиться и расслабиться. Можете сделать его сами или предложить ребенку или даже группе детей.

Рисование музыки и релаксация

Выберите приятную мелодию, которая дарит вам спокойствие и умиротворение, найдите спокойное место, расслабьтесь и погрузитесь в музыку. Когда вы почувствуете единение с музыкой можно начинать рисовать. Лучше взять лист бумаги формата А3 для акварели. Лист можно смочить водой перед рисованием, и  открыть краски.

Ваша рука с кистью должна следовать за музыкой. Каждый новый звук — это движение кисти, каждый новый инструмент — это новый цвет. Рука двигается изображая музыкальный рисунок, как бы продолжая звуки на бумаге. Будьте сосредоточены на звуках и в то же время расслаблены. Линии, штрихи и пятна будут выливаться из под вашей кисти как музыка выливается из динамика. Они могут быть прерывистыми или плавными, светлыми или темными, насыщенными или бледными. Все зависит от ваших чувств, вашего воображения, мироощущения и цветовосприятия. Когда работа будет закончена, посмотрите на неё целиком. Какие чувства она у вас вызывает? Какая часть картины наиболее приятная и почему? Если ваша картина получилась приятной и умиротворяющей, то вы можете повесить её на видное место и возвращаться к ней, когда вам тревожно или грустно.

Рисование музыки с детьми

Если вы предложили рисование музыки детям, то будьте готовы, что такое задание вначале может вызвать у них сложности. Прослушав музыку уточните какие чувства она вызывает у ребят, какой цвет, по их мнению, может изображать такие чувства. Какие движения характерны для такой музыки. Дети могут подвигаться под музыку или подвигать кистями в воздухе. Эти простые упражнения предадут им уверенности.

Во время работы обязательно хвалите детей и поддерживайте их, чтобы стимулировать поток ассоциаций, рожденных музыкой. Все ассоциативные упражнения достаточно трудны для детей, но они очень хорошо развивают их воображение и абстрактное мышление. Кроме того, такие задания способствуют развитию внимания, также ими можно заинтересовать и гиперактивных детей. Есть еще один важный момент: такие упражнения обучают детей слушать и воспринимать музыку, а также прислушиваться к своим чувствам и иллюстрировать их при помощи цвета и линии.

После окончания рисования работы обсуждаются. Похожими или разными они получились, какие чувства вызвала музыка, какие цвета, линии и формы были использованы для её изображения. Изменилось ли настроение ребят после выполнения задания.

Рекомендуемые мелодии

Глинка «Жаворонок»

Чайковский «Подснежник»

Рахманинов «Испанская полька»

Штраус  Увертюра «Маленькая мышь»

Моцарт «Турецкое рондо»

 

В губернии стартовал большой конкурс рисунков «Музыка на бумаге» от фестиваля «Тремоло»

С 30 апреля по 30 июня в регионе уже в седьмой раз прозвучит «Музыка на бумаге» – большой конкурс рисунков от фестиваля музыки и искусств «Тремоло».

Участвовать в конкурсе сможет любой житель Самарской области от мала до велика.

Сбор конкурсных работ ведется в электронном виде до 8 июня.

По итогам конкурса лучшие работы станут почтовыми открытками, которые разлетятся по всей стране. А авторы этих работ получат подарки для профессионального творчества и билеты на XIV Фестиваль музыки и искусств «Тремоло». 

ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА:

Фестиваль музыки и искусств «Тремоло».

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ?

Любой житель Самарской области!

Конкурс проводится среди детей в четырёх номинациях: 

– до 7 лет, 

– 8-10 лет,

– 11-13 лет, 

– 14-17 лет.

А также среди взрослых в двух номинациях:

– профессионалы (художники, преподаватели в ДХШ и т. п.),

– любители (авторы, не попадающие ни в одну из категорий).

ЧТО РИСОВАТЬ?

Музыку в любом воплощении, которое вы сможете изобразить. Это может быть реалистичный взгляд на музыкантов, слушателей или яркий поп-арт в стиле Энди Уорхола, зарисовки одного из вечеров фестиваля «Тремоло» или фантазии на тему классической музыки.

ЧЕМ И КАК РИСОВАТЬ?

Материал: бумага или картон.

Инструменты любые: акварель, карандаши, тушь и даже фломастеры. 

Не принимаются лишь коллажи и аппликации. 

КАК ПОДАТЬ РАБОТУ НА КОНКУРС?

Вступите в сообщество «Конкурс рисунков “МУЗЫКА НА БУМАГЕ” | Тольятти» – https://vk.com/muzikanabumage

До 8 июня 2021 года внутри этой группы загрузите фотографию конкурсной работы в альбом, который соответствует возрасту участника.

Подпишите загруженную фотографию. Обязательно укажите: Ф.И.О. участника, возраст, название работы, город, место учёбы/работы, Ф.И.О. художественного руководители, телефон и электронную почту для связи. Будьте внимательны! Некорректно подписанная работа до конкурса не допускается.

ЧТО ПОЛУЧИТ ПОБЕДИТЕЛЬ?

Лучшие работы будут изданы серией туристических открыток, их авторы получат по два билета на один из вечеров фестиваля «Тремоло» (Тольятти, 30 июня-2 июля) и подарки. Авторов, занявших 2 и 3 места, также порадуют подарками и открытками с их работами. Возможны специальные призовые номинации.

Художники, чьи работы не достигли призовых мест, но были отмечены жюри, получат грамоты в электронном виде. А свидетельство об участии в конкурсе мы отправим так же в электронном виде каждому участнику конкурса.

Оглашение итогов состоится с 14 по 20 июня в официальной группе конкурса «Музыка на бумаге» – https://vk.com/muzikanabumage. Там же сообщим о дате и времени награждения лауреатов.

 

 

Музыка и рисунок » Чебоксарская детская музыкальная школа № 1 им. С.М.Максимова

В Чебоксарской детской музыкальной школе №1 им. С.М. Максимова состоялся цикл уроков преподавателя С.В. Григорьевой по слушанию музыки с учащимися III-го класса на тему «характер, настроение, эмоции».

Краски и звуки в природе существовали всегда, они вызывают неподдельный интерес у детей и у взрослых. Близкими друг к другу являются тембр в музыке и колорит в живописи. Ритм также является универсальным компонентом художественного языка и важнейшим выразительным средством в музыке и в изобразительном искусстве.  Темы «характер, настроение, эмоции» на уроках слушания музыки проходят живо и интересно, а задание «нарисовать музыку» дети принимают с удовольствием. Рисовать можно как тот или иной сказочный образ или сюжетную композицию, так и просто «музыку» с учетом субъективных чувств, настроения, которое создает музыка.  Учащиеся третьего класса в своих рисунках постарались отобразить не только настроение, но и выразительные средства музыки: мелодия, ритм, тембр.  Творчество способствуют развитию у начинающих музыкантов образного мышления, воображения, креативного подхода в передаче чувств.  Проигранная на музыкальном инструменте  мелодия находит свое уникальное отображение на бумаге. Свои работы на выставку рисунков представили следующие учащиеся: 

Абдуллаева Тамелла, «Этюд» К. Черни,

Алексеева Софья, «Веселый почтальон», И. Неймарк,

Богаратова Варвара, «Андантино» А. Хачатурян,

Дзюба Л. «Тарантелла»,

Ильюшкина М. «Вальс» Э. Григ,

Паргеева Анна, «Этюд» К. Черни,

Савинова Юлия, «Весенний день»,

Сорокина Ева, «Весна» А. Вивальди,

Стафик К. «Джульетта»,

Степанова Лена, «Танец» А. Гедике,

Тямин Тимофей, «Маленькая кадриль».

Приглашаем всех желающих в библиотеку школы, где вы можете ознакомиться  с выставкой рисунков, оценить творчество учащихся.

 

Преподаватель С.В. Григорьева

Ведущий библиотекарь Е.З. Чурикова

В каждом рисунке – музыка

1 из 16 изображений

В каждом рисунке – музыка

© фото: светлана староста

2 из 16 изображений

Первое место среди дошколят занял Александр Клиценко (рук. Наталья Геращенко). Его рисунок называется «В траве сидел кузнечик»

© фото: светлана староста

3 из 16 изображений

Среди школьников первой стала Юлия Вересоча (рук. Ольга Малкова). Девочка нарисовала сонату Моцарта.

© фото: светлана староста

4 из 16 изображений

Второе место среди воспитанников детского сада №14 занял Тимофей Солодухин (рук. Ольга Овчарова) за рисунок «Облака»

© фото: светлана староста

5 из 16 изображений

Вторым среди школьников стал Артем Разин (рук. Галина Дугинова). Рисунок «Вот оно такое лето» отобразил музыку Вивальди

© фото: светлана староста

6 из 16 изображений

Третье место среди малышей занял Андриан Федоткин (рук. Наталья Ярулина). Мальчику очень понравилась музыка Чайковского «Песня жаворонка».

© фото: светлана староста

7 из 16 изображений

Бронзовым призером среди школьников стал Кирилл Катыхин, нарисовавший с помощью карандашей современную музыку.

© фото: светлана староста

8 из 16 изображений

В каждом рисунке – музыка

© фото: светлана староста

9 из 16 изображений

В каждом рисунке – музыка

© фото: светлана староста

10 из 16 изображений

В каждом рисунке – музыка

© фото: светлана староста

11 из 16 изображений

В каждом рисунке – музыка

© фото: светлана староста

12 из 16 изображений

В каждом рисунке – музыка

© фото: светлана староста

13 из 16 изображений

В каждом рисунке – музыка

© фото: светлана староста

14 из 16 изображений

Помощник председателя железногорского отделения ВОИ Татьяна Семенченко рассказала, что дети с ОВЗ очень любят слушать музыку.

© фото: светлана староста

15 из 16 изображений

В каждом рисунке – музыка

© фото: светлана староста

16 из 16 изображений

В каждом рисунке – музыка

© фото: светлана староста

Железногорское отделение Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) организовало конкурс «Я рисую музыку» для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В нем участвовали воспитанники детского сада №14 и ученики школы №2.

Выставка работ разместилась в библиотеке «Золотой ключик». На суд жюри, в состав которого вошли педагоги Центра детского творчества Ольга Юст и Наталья Маракина, директор библиотеки «Золотой ключик» Нина Самошина и председатель местного отделения ВОИ Геннадий Толстов, – было представлено 10 работ.

Ребята вместе с преподавателями слушали музыкальные произведения, выбирали понравившиеся и рисовали мелодии Чайковского, Вивальди, Глинки, Римского-Корсакова, Шаинского, Гладкова.

— Нам было непросто выбрать победителей. Дети и их руководители подошли к работе очень ответственно. Все рисунки содержательные, красивые, оригинальные, — отметила Ольга Юст.
При отборе работ внимание уделялось соответствию рисунка и возраста ребенка, неординарному подходу, красочности, технике выполнения. Помощник председателя железногорского отделения ВОИ Татьяна Семенченко рассказала, что дети с ОВЗ очень любят слушать музыку. Она успокаивает их, настраивает на положительный эмоциональный лад, развивает. Кстати, в школе №2 обратили внимание на эту особенность и каждую перемену включают классические произведения. Конечно, предложение нарисовать музыку детям понравилось, они приложили всю свою фантазию и умение.

Жюри высоко оценило все работы, но победителей все же выбрать пришлось.

Первое место среди дошколят занял Александр Клиценко (рук. Наталья Геращенко). Его рисунок называется «В траве сидел кузнечик» по одноименному названию любимой песенки. Кузнечик сидит в траве, среди любимых цветочков, а над ним разноцветной дугой сверкает радуга.

Среди школьников первой стала Юлия Вересоча (рук. Ольга Малкова). Девочка нарисовала сонату Моцарта. Она назвала свой рисунок «Чарующие звуки флейты». На нем изображен мальчик, играющий на флейте. Вокруг него радуется природа, все поет и танцует.

Второе место среди воспитанников детского сада №14 занял Тимофей Солодухин (рук. Ольга Овчарова) за рисунок «Облака» на песенку Владимира Шаинского. 

Вторым среди школьников стал Артем Разин (рук. Галина Дугинова). Рисунок «Вот оно такое лето» отобразил музыку Вивальди из цикла «Времена года».

Третье место среди малышей занял Андриан Федоткин (рук. Наталья Ярулина). Мальчику очень понравилась музыка Чайковского «Песня жаворонка». Он так и назвал свой рисунок. «Между небом и землей жаворонок вьется» – маленькая, еле заметная птичка взвилась под небеса и поет оттуда.

Бронзовым призером среди школьников стал Кирилл Катыхин, нарисовавший с помощью карандашей современную музыку.

Награждение победителей и участников состоялось 10 апреля в библиотеке «Золотой ключик». Никто не остался без подарка. Детей и их педагогов поблагодарили за участие, трудолюбие и художественное мастерство, пожелали успехов и вдохновения.

А проявить способности ребятам и взрослым будет где. Как сообщила Татьяна Семенченко, с 1 июня до 31 ноября в Железногорске будет реализован проект «Территория успеха», направленный на развитие людей с инвалидностью, вовлечение их в социальную, культурную и творческую жизнь города. Планируется проведение различных мероприятий, экскурсий, фотовыставок, велопробега. Будут работать творческие мастерские, откроется Школа полезного питания. Особую роль отведут ландшафтотерапии. На клумбе возле здания, где располагается общество инвалидов, участники проекта разобьют цветник.


Конкурс рисунка «Музыка на бумаге»

Объявлен конкурс рисунка «Музыка на бумаге». Дедлайн 1 июня 2020 года.

Организаторы: фестиваль музыки и искусств «Тремоло».

К участию приглашаются все желающие.

Принимаются рисунки музыки.

Задача конкурса проста – подарить людям еще один повод послушать хорошую музыку и дать идею нарисовать ее. Нарисовать музыку… Так просто. Но так сложно. Попробуете?

Работы будут оцениваться в номинациях, согласно возрасту автора: до 7 лет, 8-10 лет, 11-13 лет, 14-17 лет, взрослые-профессионалы (художники, дизайнеры, педагоги художественных школ, учителя ИЗО) и взрослые-любители.

Формат рисунка, техника и материалы любые. Условия всего два: творческая работа должна быть именно рисунком (не фотографией, не коллажем, не аппликацией) и должна раскрывать тему музыки (в любом контексте).

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .

Каждая работа должна быть подписана (по пунктам, в столбик): Ф.И.О. и возраст автора, название работы, город, место учебы/работы, Ф.И.О. художественного педагога, телефон и адрес электронной почты, пометку о том, нужно ли автору свидетельство об участии в конкурсе (в случае отсутствия призового места).

Рисунки на конкурс принимаются до 1 июня 2020 года. Куда именно их сдавать, станет ясно по окончании карантина. Информация об этом будет опубликована на сайте volgaclassic.ru в разделе «Новости». Также вопросы относительно конкурса принимаются на почту [email protected].

Призы:

  • Лучшие работы будут изданы серией туристических открыток, их авторы получат по два билета на один из вечеров фестиваля «Тремоло» (Тольятти, 27-30 июня) и подарки. Авторов, занявших 2 и 3 места, также порадуют подарками и открытками с их работами, будут специальные призовые номинации.

Сайт конкурса: https://vk.com/tremolo_fest?w=wall-24956740_2621

«Монах в лодке» – рисунок композитора Александра Кастальского

Живописные работы музыкантов – не редкость в фондах Музея музыки. Достаточно вспомнить целую коллекцию рисунков Ф.И. Шаляпина. Но чаще в фондах музыкантов встречаются единичные работы – наброски, эскизы, зарисовки.
Композитор, хоровой дирижёр, Александр Дмитриевич Кастальский работал преимущественно в жанре духовной музыки. Он был директором Синодального училища и хора в Москве и написал свыше 200 хоровых сочинений, которые вошли в репертуар Синодального хора. Ему удалось соединить мелодику древнерусских церковных распевов с приемами народного многоголосья и опытом профессиональной композиторской школы. Кастальского называли Васнецовым в музыке: художник Виктор Васнецов, создавая фрески Владимирского собора в Киеве, также по-современному претворил русские традиционные приемы, но уже в живописи.
Кастальский не был профессиональным живописцем, но он любил рисовать, погружаясь в раздумья – «мазать», как он сам шутливо говорил. Это был способ отвлечься от напряженной работы или от переживаний, связанных со служебными обязанностями, или даже от сочинительства. Он хорошо знал и разбирался в различных направлениях изобразительного искусства.
Сюжет рисунка «Монах в лодке», казалось бы, довольно распространенный, его можно встретить у многих художников. Сразу вспоминается одна из лучших картин Михаила Нестерова «Молчание», изображающая двух монахов в лодках на фоне одного из Соловецких островов. Главное в этом рисунке Кастальского – настроение, атмосфера тишины, покоя и сосредоточенности. Не сразу заметна фигура второго монаха, стоящего на берегу. Мы становимся свидетелями безмолвного диалога.
В фонды музея рисунок попал вместе с частью архива, хранившегося у дочери композитора Натальи Александровны Кастальской, которая проживала последние годы своей жизни в старой квартире отца. После ее кончины, а наследников у нее не осталось, «во избежание безвозвратной утраты», душеприказчица собрала материалы, которые могли представлять интерес, и передала их в 1988 году в музей.

Экспомузыка – «Монах в лодке» – рисунок композитора Александра Кастальского.mp3

WriteDesign – Рисование в музыку

WriteDesign – Рисование в музыку


Арт

Рисование к музыке


Карта сайта | Цвет – Элемент искусства / дизайна | Баланс – принцип искусства / дизайна | Энди Голдсуорси – Элементы искусства / дизайна | Историко-культурный контекст | Котировки | Глоссарий | Графические организаторы | Полезные правила | Соучительницы – Дуг и Мелисса | Галерея
Электронная почта Дуга на mrdoug @ aznet.нетто


Рисование под музыку воодушевляет, расслабляет, побуждает к размышлениям, обеспечивает медитативное состояние, дает вам возможность потренироваться, заставляет вас отказаться от предвзятых представлений и предлагает вам просто откликнуться на то, что вы слышите.

Рисование под музыку – это полноценный опыт для глаз, разума и тела.

Мне это нравится.

Вы выиграете, если не будете беспокоиться о продукте.

Доверяйте себе.

Вы не можете ошибиться, ну, не такая уж важная.


Верх

Рисование к музыке – это процесс: слушание, ответ, проверка, редактирование и завершение – немного оторванный от дизайна или творческого процесса, в котором вы стремитесь достичь определенной цели общения. Рисование под музыку часто сводится к простому взаимодействию с музыкой, средствами массовой информации (мне очень нравятся цветные карандаши, но подойдет практически любой материал), вашим сознательным и бессознательным разумом и вашим телом.


Для начала найдите удобное рабочее место.В зависимости от размера произведения или того, как я себя чувствую, я предпочитаю рисовать стоя. Это позволяет мне использовать всю свою руку и все тело, что дает гораздо более полный опыт.

Затем возьмите ваши медиа. Как я уже писал выше, мне очень нравятся мелки. Да, мелки. Это звучит по-детски, но вы можете начать свет, создавать слои, делая темнее, убирать слои с более светлыми цветами, чтобы выявить новые цвета, а затем снова становиться темнее. Дайте им шанс; они могут показаться вам действительно забавными. Если у вас есть другое любимое средство, дерзайте.

Выберите материал, на котором вы хотите рисовать. Каждая поверхность, гладкая, мягкая, текстурированная и т. Д., Влияет на результат. Мне нравится рисовать в своем альбоме для рисования, потому что бумага достаточно прочная, чтобы выдерживать давление моих мазков, а воск мелка легко наносится. Я также могу вернуться к доработке деталей, а также записать свою работу в одном месте. Если я настроен амбициозно, я использую большие листы бумаги. Вначале начните с малого. Как и в любом другом опыте, есть кривая обучения.

Будьте терпеливы.

Когда у вас есть готовые медиафайлы, выберите что-нибудь для прослушивания. Это может быть что-то, что вам нравится, или что-то совершенно случайное. Я предпочитаю случайный выбор. Я люблю подбирать разнообразную музыку. Изменяя настроение, ритм и жанр, вы влияете на свой рисунок так, как не можете себе представить. Обычно я проигрываю отдельные треки из разных источников с почти радикально разными звуками. По возможности я использую инструментальную музыку, потому что тексты на меня меньше влияют; хотя на самом деле это не имеет значения.

Когда вы поставите музыку в очередь, подождите немного, прежде чем начинать рисовать. Позвольте музыке вести вас.


Верх

Ниже представлены некоторые практические правила, которые могут немного помочь в выборе композиции. Я пытаюсь создать кусок, который впишется в круг, прямоугольник или квадрат. Фрейм, который может развиваться и, как правило, эволюционирует, дает вам границы. Границы – это не ограничения, а, скорее, ориентиры, помогающие вам принимать решения.


Верх

Первые два решения включают цвет и линию.

Я стараюсь ограничить свою палитру основным цветовым кругом.

Буквально можно использовать только основные (желтый, красный, синий) и второстепенные (оранжевый, зеленый, фиолетовый) цвета. Я буду использовать некоторые третичные цвета (желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый) цвета, но я обнаружил, что меньше значит лучше.

Я выбираю цвета, которые отражают настроение музыки.Мягкие, легкие звуки обычно вызывают такие цвета, как желтый, оранжевый и светло-красный. Более интенсивные звуки создают ощущение темных цветов, таких как темно-зеленый, синий, пурпурный, а иногда и черный. Музыка будет направлять вас, но, опять же, не беспокойтесь об ошибке. Независимо от цвета, ваше изделие будет развиваться.

Я всегда начинаю с легкого штриха, поэтому цвет просто запускает процесс. К концу я обычно прорабатываю цветовое колесо, придавая окончательный результат, чтобы оставить общий акцент на настроении.


Верх

Как только я выберу начальный цвет, я сразу же работаю над своим словарем линий и форм.

Линии отражают настроение. Обычно я начинаю с плавных и изогнутых линий для мягкой и лиричной музыки. Когда ритм становится более интенсивным, я использую линии с более острыми углами. Опять же, музыка изменится, и ваши штрихи тоже.


Верх

Словарь форм относится к тому, как мы используем точки, линии и формы для общения.Точно так же, как мы используем слова, формы могут рассказывать историю или вызывать эмоции.


Верх

Когда у вас есть словарь цветов, линий и форм, начинается самое интересное.

Как я уже упоминал выше, позвольте музыке направлять вас, но работайте с областью в кадре. Не беспокойтесь о размере или форме фрейма, используйте фрейм для создания слоев и вашего контента. Создайте композицию – Анри Матисс в своих Записках художника определил композицию следующим образом: «Композиция – это искусство декоративного расположения различных элементов по команде художника, чтобы выразить его чувства.”(http://painting.about.com/od/artglossaryc/g/defcomposition.htm)


Верх

Часто мои работы абстрактны или, по крайней мере, начинаются с абстрактных мыслей, кроме игры с музыкой.


Верх

Часто моя работа вдохновлена ​​подсказкой, чем-то, о чем мы говорим, или чем-то, что было у меня в голове. Он может быть абстрактным или репрезентативным.

Пузыри любви

В честь Ричарда Майкла Капрони
, умершего 11 сентября 2001 г.


Верх

Иногда музыка, обычно с текстами, подводит меня к концепции, которая может что-то представлять.В приведенном ниже случае – рассол. Мы слушали «Мотоциклетную песню» Арло Гатри – «Я не хочу мариновать. Просто хочу покататься на моем моторном серне».


Каждый раз, когда я начинаю работу, в конце нахожу сюрприз.

Я мог бы вдаваться в практические правила проектирования, а также элементы и принципы дизайна, но изучение этого могло занять всю жизнь.

Доверьтесь себе и позвольте музыке вести вас. Самое главное, получайте удовольствие от процесса.


Ключ к творчеству – это не что иное, как следование систематическому процессу, позволяющее иметь место случайным связям и использование своей интуиции для разработки уникальных решений.
О, кстати, намного проще и веселее, когда вы работаете с другими на протяжении всего процесса.
Дуг



Мелисса и я хотели бы поблагодарить
znet за то, что
взяли на себя обязательства по развитию
education и WriteDesign.

Какую музыку слушать во время рисования

Ой, как я просто люблю послушать разную музыку во время рисования.Музыка просто дает мне приятное ощущение и плавность рисунка. Не мог жить без музыки. Что ж, думаю, я мог бы жить, но это приятно слышать. Бьюсь об заклад, вы тоже испытали это, просто посмотрев фильм и послушав фоновую музыку.

Если вы думаете о фильмах или аниме без музыки. Опыт был бы довольно скучным. Попробуй. Вы быстро заметите, как все выглядит и ощущается немного по-другому, когда нет звука.

Найдите на YouTube трейлер фильма или аниме и посмотрите его без звука.Это совсем другой опыт, если вы будете смотреть его со звуком. Это потому, что музыка вызывает разные чувства в разных ситуациях. Музыка как бы подчеркивает опыт.

Я искренне верю, что это верно и для рисования. Это дает вам подъем руки и настроение. Выберите хорошую песню и посмотрите, насколько изменилось ваше тело. Это круто. То же самое и с великолепным произведением искусства. Это влияет на вас особым образом.

Вы как бы по-другому дышите и чувствуете, как меняется пульс.Я думаю, что все это часть эмоций, которые вы испытываете с помощью разных органов чувств. Говоря в основном о визуальных эффектах и ​​звуке. Когда вы слышите что-то, что вызывает у вас приятные флюиды, вам нравится это слышать еще больше. Вы как бы попадаете в это настроение. Совместите это же настроение с вашим рисунком, и вот оно, рождается состояние потока.

Так какую музыку выбрать при рисовании?

Что я заметил, так это то, что если я слушаю какую-нибудь быструю музыку. В основном это танец, транс или что-то в этом роде.Я получаю прилив энергии, чтобы делать что-то быстро и эффективно. Если мне нравится расслабиться и просто уделять время вещам. Я слушаю что-то вроде лофи-хип-хопа. Так что для меня это действительно то, какого настроения я хочу или чего я хочу достичь. Темп песни в значительной степени определяет ход. Конечно, может случиться так, что музыка повлияет на вас иначе.

В этом нет ничего плохого. Может быть, музыка ничего не добавляет к рисованию или добавляет. Тебе решать.

Я также слушаю аниме и игровую музыку просто из-за этих хороших ощущений.Игровая музыка вызывает ностальгические чувства и тем самым создает внутри это теплое чувство. Это также делает меня в некотором роде спокойным и счастливым. Это потому, что в ранние годы я много играл в игры. И да, у игр действительно хороший саундтрек. Так почему бы не послушать это? Как вы, наверное, слышали в своей жизни разные музыкальные жанры.

Выбор музыки по назначению и целям

Я бы выбрал музыку в соответствии с тем, чего вы хотите достичь? Хотите, чтобы ваше сердце билось чаще и быстрее рисовало.Выберите то, от чего вам хочется бегать и двигаться быстро. Танец, транс для меня.

Что-то в основном стремительное, очень быстрое и энергичное. Просто подумай об этом. Разве это не имеет смысла? Вы хотите, чтобы дела делались быстро. Итак, вы слушаете что-то динамичное. Звучит логично. Быстрая музыка для быстрых результатов. Чиллаут-музыка для расслабления и спокойного рисования. Однако иногда просто рисовать без музыки – неплохой выбор.

Если хотите качественно и в хорошем настроении рисовать.Выберите то, что вызывает у вас это хорошее чувство внутри и заставляет улыбаться. Делает вас спокойным, но работоспособным. Музыка действительно влияет на ваши эмоции, и я буду очень внимателен к тому, что вы слушаете.

Если песни становятся слишком меланхоличными или медленными или что-то в этом роде. Это действительно влияет на процесс рисования. Обычно это происходит, когда вы чувствуете, что ничего хорошего не выходит на холст. Во всем виновата музыка.

Еще одно оправдание, почему мои рисунки иногда отстойны. Это музыка, а не я и мои навыки.Смените музыку и вернитесь к ней. Я впервые испытал это много раз. Я выбираю список песен и в какой-то момент чувствую, что ничего хорошего не выходит на холст.

Переключите музыку и БУМ, рука снова станет легкой, и я задействую свои творческие способности. Могу я добавить, на полном ходу.

Музыка для создания настроения рисования

У меня такие времена года, когда я просто не люблю рисовать. Это просто не приходит само собой. Отсутствие мотивации, отсутствие вдохновения.Конечно. Конечно, откладывать на потом. Однако то, что я иногда делаю, когда мне действительно нужно заставлять себя рисовать и действительно нужно работать. Я выбираю для прослушивания очень оптимистичную и энергичную музыку. Это зависит от каждого. Так что я действительно могу говорить здесь только за себя.

Trance мне очень хорошо подходит и позволяет довести громкость до нужного уровня в наушниках. Действительно заставляет меня эффективно рисовать и выполнять свою работу. Такое ощущение, что у меня больше энергии. Больше внимания к рисунку впереди.

Когда музыка достигает нужного уровня, все вокруг исчезает, и вы становитесь единым целым с потоком. Вы заходите в зону и рисуете. Вы слышите музыку, но она больше в фоновом режиме. Потому что ваш мозг активно ищет ответы на холсте и с него. Вы сосредоточены. Вы попадаете в настроение. Рисование становится проще, и все просто щелкает мышью. Вы знаете, поток.

Также можно использовать музыку, чтобы подчеркнуть настроение рисунка. Понимаете. Когда вы выбираете что-то меланхоличное и создаете этот довольно темный рисунок.От этого только становится лучше.

Music переносит вас в это серое настроение и заставляет рисовать более «мрачно». Это вообще слово? Ну во всяком случае. Вы можете использовать музыку, чтобы поднять себе настроение. Подберите музыку, чтобы поддержать тему рисунка. Холодные удары для холодного рисования и так далее.

Где найти подходящую музыку

Вы это знаете! Youtube определенно является источником номер один для моей музыки. Это бесплатно, и в нем есть все песни, которые вам когда-либо понадобятся. Да, есть еще Spotify, но по какой-то причине я им просто не пользуюсь.На Youtube я могу найти живые концерты, игровую музыку, саундтреки к фильмам, плейлисты, круглосуточные каналы. Я имею в виду, что у вас может быть даже слишком много вариантов на выбор. Иногда бывает сложно выбрать правильную музыку.

Когда это произойдет, просто подумайте о том, что вы хотите сделать. В каком настроении вы хотите быть. Хотите энергии, расслабьтесь, испытывайте хорошие чувства, испытывайте ностальгию? К какому ощущению вы стремитесь? Лучший ответ – результат, который вам нужен. Кроме того, не забывайте правильно питаться и пить много воды.Это держит вас под напряжением. Вы не должны забывать об этом.

Я имею в виду, вы не можете заставить себя заниматься творчеством, если в вашем теле недостаточно энергии. Правильно? Или, если вы не выспались, может быть трудно заставить себя рисовать. Рисование требует энергии, настроения, и правильного окружения.

Креативность – непростая задача. Это не то, что вы можете полностью контролировать. И я имею ввиду полностью. Вы можете управлять им, и я написал о нескольких способах сделать это в здесь и здесь . Рисуй с учетом темы и Как организовать свой ум для творчества . Обе статьи помогают преодолеть творческий блок, если музыка еще этого не делает.

Рекомендации и музыка, которые я использую чаще

Найдите на Youtube следующее и просто выберите тот, который вам нравится

  • 24/7 охлаждение
  • 24/7 аниме
  • Дэвид Гетта Tomorrowland / Ультра
  • Hardwell Ультра
  • Армин ван Бюрен Tomorrowland / Ультра
  • Музыка из видеоигр
  • Studio Ghibli Music

Итак, как вы можете видеть, в списке уже есть очень много вариантов на выбор.Можно также сказать, что мой музыкальный вкус несколько ограничен. Однако список, который вы видите, определенно не единственный, который я ищу на Youtube. Это просто список для начала.

Я фанат аниме и видеоигр, поэтому слушать такую ​​музыку естественно. Я не смог вставить в этот пост весь список музыкальных жанров, так как это было бы слишком много. Вот ссылка на Википедию для поиска по разным жанрам.

Итак, вот мой взгляд на музыку и рисование.Какую музыку ты слушаешь во время рисования? Какими услугами вы пользуетесь? Youtube, Spotify, iTunes? Как вы думаете, как музыка помогает вам и что вы порекомендуете другим? Всегда интересно слышать, что другие люди слушают, пока рисуют, так что оставьте один-два комментария ниже.

Урок прослушивания абстрактной музыки для юных студентов: Нико рисует чувство

Мне нравится, когда ученики рисуют в ответ на музыку, но я изо всех сил пытался найти способы побудить молодых учеников рисовать более абстрактные изображения, чтобы передать настроение музыки – почти в каждом случае ученики будут рисовать изображения инструментов, которые они слышать или какой-то конкретный объект, о котором им напоминает музыка, например, слоны, вулканы или бабочки.Иногда они будут думать о чувстве и рисовать лицо, демонстрирующее эту эмоцию, но даже это необычно. Вот почему, когда я недавно наткнулся на эту книгу в библиотеке, мне не терпелось поделиться своей новой идеей урока!

* этот пост содержит партнерские ссылки *


Книга Боба Рачка (ее можно найти здесь, на Amazon) называется «Нико рисует чувство» и описывает мальчика, который рисует абстрактные картинки. Когда он пытается объяснить свои рисунки другим, они не могут понять, почему он не рисует конкретные объекты.

Итак, вот как я планирую использовать эту книгу со своими учениками младших классов начальной школы.

Сначала мы читаем и обсуждаем историю, а также говорим о том, рисовал ли кто-нибудь из них когда-либо картинки, которые не были конкретными «вещами, которые они могли видеть». На доске у меня есть отдельные ученики, которые пытаются нарисовать разные чувства или идеи, когда я их вызываю: счастье, звук свистка поезда, ощущение того, что зимой попадаешь под теплое одеяло … Затем мы слушаем отрывки из несколько произведений с контрастирующими настроениями – мне нравятся Юпитер из «Планет» Холста и Моцарта Symphony 39 mvt 4, но на самом деле вы можете использовать для этого практически любую музыку – и поговорите о чувстве, которое передает музыка.

Следующий шаг – соединить абстрактное искусство и абстрактную музыку. Чтобы помочь студентам лучше понять связь между ними, я показываю это видео:

А теперь пора попробовать рисовать картинки, реагирующие на музыку! Я стараюсь, чтобы у них было несколько цветов на выбор, а не просто использовать карандаш для этого вида деятельности, потому что я знаю, что мой мозг связывает разные цвета с разными чувствами, и я уверен, что многие из моих учеников тоже.Опять же, для этого занятия подойдет любой тип музыки, но мне нравятся Арабески № 1 Дебюсси или Голубая рапсодия Гершвина (если они еще не видели Фантазию – лучше не использовать то, что они уже связали с другим визуальным представлением).

Какие стратегии вы используете, чтобы помочь студентам выразить настроение абстрактной музыки? Я думаю, что это важный навык не только для более глубокого понимания музыки и замыслов композитора, но и для развития эмоциональной грамотности (то, что мы все могли бы использовать больше!).Вы когда-нибудь использовали эту книгу на уроках музыки? Не могу дождаться, чтобы попробовать этот урок осенью! Если вас интересуют другие уроки музыки с использованием детской литературы, нажмите здесь, чтобы увидеть все мои сообщения по этой теме. Еще один отличный урок музыки с использованием книги, посвященной эмоциональной грамотности, можно найти в этой публикации:


Ищете больше идей для уроков на весь год? Моя полная учебная программа включает в себя все планы и материалы, необходимые для общеобразовательных музыкальных классов в K-6.

Хотите получать бесплатные учебные ресурсы, советы и обновления прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на рассылку новостей Organized Chaos!

Рисование живой музыки – Другой вид «прослушивания» – Дженни Соп |

сообщение навигации

Блог по обмену живой музыкой

Гостевая запись в блоге на этой неделе написана художником Дженни Соэп.В нем она рассказывает о своем собственном опыте рисования живой музыки, обсуждает плюсы и минусы использования «традиционных» и цифровых материалов, свои личные рекомендации по рисованию живой музыки и ссылки на других художников, которые рисуют или визуализируют живую музыку в одной форме. или другой.

Меня зовут Дженни Соп, визуальный художник, специализирующийся на рисовании местной и международной живой оригинальной / альтернативной / экспериментальной музыки и искусства.

Фотографии: Джеймс Х. Кэдден – Дженни Соуп на Connect 2007 и последний концерт дяди Джона и Уайтлока, King Tuts, декабрь 2006 г.

Моя цель – использовать свои навыки рисования, чтобы передать сущность, энергию, цвета и персонажей живого музыкального / художественного представления с добавлением эмоциональной задачи рисования под действием музыки.

Речь идет о том, чтобы полностью погрузиться в момент и творчески реагировать.

Я нарисовал все: от вечера открытого микрофона в пабе Highland до игры на традиционных китайских инструментах в освещенном неоновым светом сарае на Тайване, до того, как я стою на коленях в мошпите печально известного Nice’N’Sleazy в Глазго, до того, что сидя в плюшевых красных бархатных креслах Стокгольмского Konserthuset во время самой захватывающей и крупнейшей в мире церемонии вручения музыкальной премии The Polar Music Prize.

Я нарисовал подборку лучших, творческих и самых вдохновляющих музыкантов в Шотландии, откуда я – Arab Strap, Mogwai, Sons & Daughters, David Byrne, Average White Band, The Proclaimers, James Yorkston, Camera Obscura, Found , Idlewild с другими международными артистами, такими как Бьорк, Пи Джей Харви, Патти Смит, Игги Поп, Йо-Йо Ма, Юссу Н’Дур, Лидия Ланч и Пол Саймон.

Я также исполнитель, от рисования краской, чувствительной к ультрафиолетовому излучению, до «запечатления» импровизационной группы, играющей в крупномасштабном театральном представлении (Allotment, 2010), до создания цифровых проецируемых рисунков в рамках трио импровизационных кросс-артов под названием «Три линии». , где танцор, музыкант и художник (я) используют наши «инструменты», чтобы джемовать друг с другом.

Фото: Дженни Соуп рисует живую музыку на участке Джуди Чи

«Рисование на iPad» Джанницы Хани

«Документируя» живую музыку, я в основном рисую на iPad или на бумаге акварелью и / или карандашом.У обоих есть свои плюсы и минусы (особенно когда я часто забываю свой iPad в туалете на месте проведения мероприятия).

Плюсы и минусы каждого подхода к Drawing Music Live

Необходимые материалы для рисования на фестивале фантастической музыки (iPad в комплекте)

Акварель и бумага

Вы можете использовать минимум материалов, но вы должны уметь использовать их интуитивно, если у вас нет идеального освещения. Если вы находитесь в передней части концерта (убедитесь, что у вас есть беруши, если вы рядом с динамиками !!!), вы можете воспользоваться освещением на сцене, но если вы имеете дело с большим количеством лазерный синий, розовый, зеленый, желтый и т. д., удобно иметь книжную подсветку, чтобы показать вам фактические цвета, которые вы используете.

В качестве альтернативы можно просто использовать черные чернила и дорожный светильник.

Огромным преимуществом акварельных материалов является запрет на использование мобильных телефонов / iPad. Это случилось с Принцем недавно, но я почти уверен, что если бы мне удавалось еще немного продвинуться по краудсёрфингу, вернувшись со сцены, я бы, вероятно, без труда использовал свой iPad. Как бы то ни было, я был доволен карандашными рисунками, с которыми я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО управлял (во время танцев). Это фиолетовое конфетти, которое вы видите на моей фотографии «Необходимые материалы для рисования на фестивале».Конфетти было так много, что мне приходилось постоянно сдувать его с бумаги, чтобы рисовать. Я даже нашла кое-что в нижнем белье.

Карандашный рисунок принца, созданный вживую Дженни Соэп, август 2013 г.

iPad Профи

Использование iPad полезно на многих уровнях. У него есть собственный источник освещения, у вас есть невероятный набор цветов и текстур для использования, и вы можете загрузить свое изображение в Интернет сразу после его создания. Есть также возможность сделать таймлапс вашего рисунка, который мгновенно добавляет вау-фактор

🙂.

iPad Минусы

Погода – сложно нарисовать под дождем, но потом акварель смывается 🙂 Кроме того, зрители могут оскорблять, если вы используете iPad, поскольку они думают: «Зачем кому-то нужен Facebook во время такого невероятного концерта».Требуется время, чтобы определенные технологии стали нормой. Блики могут быть неприятными, но их легко исправить, уменьшив яркость.

iPad Live Рисунок Карин Полварт, сентябрь 2012 г. Автор: Jenny Soep

Поскольку я иногда рисую сидя с аудиторией, иногда они чувствуют, что я не должен делать то, что делаю. Одна женщина во время концерта Карин Полварт с негодованием спросила меня, знают ли музыканты, что я рисую – она ​​почувствовала, что я незаконно записываю концерт через свой рисунок.Да, она видела, что я рисую, но чувствовала, что, по ее словам, я все еще ущемляю права музыкантов. Мне действительно было бы интересно узнать, какой вес имеет это мнение, но поскольку в 99% случаев я получаю одобрение либо музыкантов, либо промоутеров, меня это не беспокоит. Она успокоилась, когда я сказал ей, что организаторы знают, что я делаю.

Какой бы способ рисования я ни выбрал, я хочу, чтобы он был сложным и захватывающим, и создавал произведение искусства, которое объединяет поклонников и аудиторию, но также вдохновляет тех, кто интересуется искусством, узнавать о нарисованных музыкантах и ​​создавать новую аудиторию .

У каждого свой способ наслаждаться живой музыкой, будь то стоя и сидение, танцы, питье, болтовня с друзьями, закрыв глаза… творческому реагированию абсолютно необходимо. Я считаю, что визуальное искусство и музыка неразрывно связаны, и что все слушают по-разному.

Мои (личные) рекомендации по рисованию живой музыки

Определите, рисуете ли вы для себя или для своей карьеры / призвания

Уметь рисовать – Рисуйте много других вещей каждый день, чтобы убедиться, что вы достаточно подготовлены и разогреты к ограниченному графику концерта.

Если вы хотите, чтобы музыканты / промоутеры знали, что вы рисуете, свяжитесь с ними как минимум за месяц. (Это поможет им впоследствии продвигать ваш рисунок, если вы этого хотите, к тому же они могут купить вашу картину.)

Приходите на концерт раньше, чтобы занять хорошее место.

Будьте внимательны к публике – если вы не являетесь участником концерта, будьте внимательны к тем, кто стоит за вами.

Будьте в данный момент и наслаждайтесь музыкой

Ссылки

Есть разные способы нарисовать живую музыку: вот несколько примеров других художников, которые меня впечатлили: –

  1. Вы можете сами быть музыкантом и рисовать вживую на сцене, пока сочиняете музыку, e.г. Джозеф Артур (он начинает рисовать с 2 футов 25 дюймов)… Тем не менее, его работы, как правило, лучше, когда они не создаются, пока он исполняет свою музыку, но мне нравится идея, что он настолько мульти-креативен / задействован в одной зоне – «Не знаю, стоит ли это чего-нибудь… Я могу лучше, когда не пою». (Я рисовал его на сцене King Tuts еще в 2005 году, блаженно наслаждаясь своей музыкой.)
  2. Вы можете нарисовать звуки / ритмы самой музыки, как более абстрактный визуальный отклик.Мне нравится работа Джины Саутгейт – она ​​смелая и красивая, с большим чувством пространства. Она также, кажется, обладает чувствительностью перкуссиониста, с мультиинструменталистским подходом к своим материалам и маркировке. Я в основном знаю ее по ее более образным работам, где вы можете увидеть, как она рисовала музыкантов и их инструменты, но вот отличный и красочный пример ее работы (особенно часы из 8’00 ”), созданных одновременно для живых выступлений во время выступления группы.Видеозапись была ускорена, чтобы соответствовать записи саундтрека к живой музыке, пример того, что какая-то форма музыкального рисования / рисования отказывается от своей быстрой развлекательной ценности ради создания в результате более качественного произведения искусства. Посетите также ее веб-сайт, чтобы увидеть фантастическую подборку работ, которые она создала во время других живых концертов. Чтобы получить хорошее описание некоторых процессов, связанных с рисованием музыки, посмотрите это короткое видео с Дейлом Бернингом, хотя и на основе записанной музыки: «Переведите то, что вы слышите, в метки, которые вы можете видеть».
  3. Вы можете быть более непосредственным участником живого музыкального выступления , рисовать на сцене, как другой член группы, играющий на гитаре. Вот «Музыкальный художник» Килли Килфорд в действии, который больше похож на рок, поп и инди-исполнитель, чем на Джина, которая специализируется на импровизационной, экспериментальной и джазовой музыке.
  4. Вы можете нарисовать образно, нарисовав музыкантов и их инструменты в узнаваемой позе или «боевом кадре». Лучшее, с чем я столкнулся, – это иллюстратор здесь, в Стокгольме, Мартин Эрлинг – он специализируется на использовании туши для «запечатления» живого джаза, фолка и мировой музыки.
  5. Вы можете нарисовать музыкальные эффекты – прямо из мошпита, где при ударе или танце остаются следы, которые становятся произведением самого визуального искусства. Я еще не нашел никого, кто бы создавал произведения искусства исключительно таким образом, но я знаю художника, который танцевал и рисовал одновременно, – Джанель Эбботт, – а также художника, который создает кинетические скульптуры, которые создают рисунки в ответ на естественные элементы / феномен – Дэвид Боуэн.
  6. Я лично пытаюсь комбинировать элементы всех вышеперечисленных , а также записывать тексты и / или отрывки «подшучивания» / взаимодействия с аудиторией.Я верю, что те, кто присутствовал на том же концерте и слышал эти слова, прочитают их на моем рисунке голосом того, кто их сказал или спел. Подобно способности песни застрять в нашей голове, если мы услышали цитату от кого-то, мы воспроизведем воспоминание о том, как она звучала. Надеюсь, это создаст такой уровень взаимодействия с моими рисунками, которого не бывает с фотографией.

Дженни Соэп

Веб-ссылки на Jenny Soep

http: // instagram.ru / jennysoep /

сообщение навигации

Музыка и живопись, гармоничные отношения

Окружающая среда, с которой мы сталкиваемся, влияет на наш творческий процесс. Когда мы испытываем различия в освещении, цвете стен, разных запахах и разных типах звуков, они вызывают в нас разные чувства, и, в свою очередь, эти чувственные переживания вторгаются в наш творческий процесс. Сенсорные эффекты музыки влияют на наш процесс рисования; Я отчетливо вижу, как музыка проявляется в моем искусстве и в творчестве моих учеников.

Когда мне нужно зарядиться дополнительной энергией в отдельных областях картины, я включаю мелодии и смотрю, как мои танго танго с моим холстом. У меня есть персонализированный плейлист с динамичной музыкой, чтобы подбодрить меня во время художественного затишья – это действительно помогает!

Интересно, что многие формы искусства используют одинаковые описательные термины в разных художественных дисциплинах. В музыке, живописи, драме и архитектуре используются такие термины, как повторение, разнообразие, интенсивность, ритм, диалог, баланс, единство и так далее. Некоторые люди действительно могут слышать цвета, поэтому на них легко влияет музыка.

Я говорил с успешным музыкантом о сходстве музыки и живописи. У нас была мгновенная связь, потому что мы говорили и понимали творческий язык друг друга. Обсуждали ли мы музыкальные стили или музыкальные жанры, такие как кантри, опера, рэп и хэви-метал, или изобразительное искусство, такое как народное искусство, картины эпохи Возрождения, инсталляции и абстрактные экспрессионистские работы, мы уважали то, что другой художник связывал, чтобы сообщить. Многое можно извлечь из изучения, понимания и принятия различий между формами искусства. (Вот почему есть и шоколад, и ваниль, верно?) Это в значительной степени суммирует эти различия.

Я призываю вас изучить, как музыка влияет на ваш процесс рисования. Попробуйте создать несколько разных плейлистов, чтобы слушать их, работая в художественной студии; включить в каждый плейлист свой музыкальный жанр. Слушая, думайте о том, что вам говорит музыка. Затем отреагируйте на музыку в выбранном вами цвете и сделайте отметки. Музыка медленная, отрывистая, громкая, агрессивная или мелодичная? Быстрый темп будет способствовать быстрому составлению оценок, спокойная музыка может привести к выбору спокойных цветов.Музыка будет оформлять ваши кусты и создавать художественные ноты, чтобы передать то, что вы чувствовали через эту музыку. Вы можете интерпретировать музыку через свое искусство.

Просто попробуйте, вы поняли. Посмотрите, как музыка преображает следы на вашем холсте!


Отредактировала Меган Нортон, менеджер по онлайн-обучению ArtistsNetwork.com

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА; Получение звука из видов средневекового искусства

Члены Altramar столкнулись с аналогичным затруднением при подготовке своей кельтской программы, и ответ снова лежал в Африке.Иконографические изображения сделали загадку того, как играть на кельтской арфе, известной как щипковый круит (произносится KRITT). Левая рука, казалось, была задействована, но она щипала или как-то останавливала струну? Арфистка Альтрама Анджела Мариани случайно услышала Салеш Дамассае, эфиопскую лировистку.

«Дамассаи иногда использовал пальцы левой руки не для того, чтобы трогать струны, а просто для того, чтобы приглушить их», – сообщил г-н Смит. ” Вместо того, чтобы пытаться звучать из этих приглушенных струн, как предполагали историки, музыкант мог заглушить определенные высоты и мог обеспечить ритмический фон для изменения звучания.Г-жа Мариани попробовала это на круите, найдя это убедительным решением проблемы, которая мучила специалистов по музыкальной иконографии ».

Несомненно, арфа – это музыкальный инструмент, наиболее часто изображаемый в средневековом искусстве. Поклонники оперы вспомнят образ царя Давида и его арфы, эмблемы гильдии Вагнеровского «Майстерзингера». Когда царь Давид держит арфу, иногда очевидно, что представление было выполнено кем-то, имеющим непосредственный опыт. с арфой ”, – сказал г.- сказал Бэгби. ” К 14 веку можно увидеть, как прикрепляются струны. Тем не менее, нет никакой информации о породе дерева, способе его изготовления или его внутренней структуре ”.

Томас Коннолли, музыковед из Пенсильванского университета, видит это повсеместное изображение Дэвида по-другому. «Когда средневековый художник рисовал миниатюру царя Давида, преклонившего колени в раскаянии с арфой на земле, он мог или не мог дать точное изображение какой-то арфы», – сказал г-н.- сказал Коннолли. «Но он определенно опирался на традицию, которая связала покаяние Давида с музыкой».

Другие согласны с тем, что самое важное послание искусства может быть не буквальным. «Наша задача, – сказала г-жа Бакли, – состоит в том, чтобы попытаться понять эти изображения как средства информации, как средство коммуникации между художниками, покровителями и зрителями». Г-н Хиллиер считает, что иконография действительно дает представление о контекст. «Каким-то образом это становится фоном для музыки, над которой вы работаете», – сказал он.

Помимо картин и скульптур, исполнители полагаются на то, что г-жа Хеллауэр из Anonymous 4 называет «живой иконографией» средневековых церквей. Любимое место для записей группы – монастырь Боксгроув 11-го века на южном побережье Англии. «Когда мы там работали, у нас было дополнительное присутствие», – сказала г-жа Хеллауэр. ‘Пребывание в старом месте определенно вдохновляет нас.’

Бесплатные крутые музыкальные рисунки, скачать бесплатные крутые музыкальные рисунки png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

ноты клипарт черный и белый

клип арт музыка

классных рисунков музыкальных нот

крутой рисунок музыкальной ноты

ноты клипарт черный и белый

music note клипарт

музыкальная нота звезда татуировка

красочные ноты png

музыка сердце картинки

клипов музыкальных нот

простых простых идей для рисования

Валентина танец картинки

тату с акустической гитарой

эскизов тату черепа музыкальная нота

Тату-рисунки с нотами

сердце музыкальные ноты png

музыкальный символ изображений рисунок

звездных татуировок

PNG музыкальные ноты

тату крест с крыльями

музыкальная нота коса

дизайнов музыкальных тату

череп с наушниками

музыкальный символ дизайн тату

Рисунок

иллюстрация

панк-тату на половину рукава

музыкальная нота племенной рисунок

штриховая графика

семейный портрет семейная чертежная база

графический дизайн

питбуль клипарт черно-белый

музыкальных нот картинки

дизайнов музыкальных тату

звездный дизайн для татуировки

идей татуировки для мужского рисунка

глаз японской манги

музыкальных рисунков

иллюстрация

Тату-рисунки с нотами

эскиз

музыкальных рисунков

роза с крыльями ангела

мультфильм

рисунков сердца карандашом

Футболка

росомаха против дэдпула рисунок

музыкальных нот графика

сердце музыка татуировка

нарисовать старый велосипед

музыкальных рисунков

мультфильм

пингвин

мужские тату с кроликом и насекомыми

иллюстрация

иллюстрация

цветочных тату для женщин

легкий человек-паук 2099 рисунок

тату крестов

единорог поп-арт рисунок

цветочные линии искусства границы

juego de princesa colorante

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *