Разное

Рисунок про музей: Рисунок на тему музей – 73 фото

Государственный Дарвиновский музей

  1. Главная
  2. Теги


  • Актуальные
  • Прошедшие

Поиск по тегу

Все теги на сайте:

3-7 лет 360 3d 3d аватар IoT National Geographic ONLINE ONLINE занятия айтрекинг Акция Андерсен Андерсон архив бельканто бельканто и новая опера бесконечная конечность биеннале биониклаб в дар музею вечер в музее виртуальная выставка виртуальные выставки волонтеры вопрос-ответ выставка выставка2022 выставочная программа выходной всей семьей герасимов голос севера день всех влюбленных день матери день отца день рождения в музее день эволюции детям дискуссия доступный музей дошкольная академия животные Заметки о музее занятие занятия заповедники знакомьтесь заповедники игра изобретательская лаборатория Иллюстрации интерактив интерактивная экспозиция исследование посетителя каникулы квест квест для дошкольников кинозал коллекции конкурс конкурсы конференция концерты кошки красная книга круглый стол курсы повышения квалификации лаборатория лекторий лекция летающие млекопитающие любимый_посетитель м.

м. герасимов мастер-класс мимическая рекнострукция молодежный квест молодежь музей музей молодым музей учителям мультимедиа на крыше награда неандерталец новая опера новое издание новое поступление Ночь в музее образование обучающее видео онлайн онлайн занятия онлайн квест оранжерея открытие выставки палеонтологические истории праздник птицы путеводитель путоводитель распознавание мимики редкая книга реконструкция Рисунок семинар слух современное искусство специалистам сувениры урок в музее ухо учительский клуб фильм финисаж фотоконкурс футбол хранители рассказывают цмит шоу экозанятие экология экопраздник экскурсия юбилей_Дарвина

Коллекции Русского музея – Русский музей

Начало графической коллекции Русского музея восходит ко времени его открытия, 7(19) марта 1898 г. В этот день в двух залах Михайловского дворца были представлены картоны, эскизы росписей, акварели К.П.Брюллова, Ф.А.Бруни, А.Е.Егорова, К.П.Бегрова и других мастеров первой половины Х1Х века.

Из 979 акварелей и рисунков, экспонировавшихся в первое время в музее, почти половину составляли графические листы, подаренные княгиней М.К.Тенишевой. В этом превосходном собрании находились произведения О.А.Кипренского, К.П.Брюллова, П.А.Федотова, И.Н.Крамского, И.Е.Репина, В.А.Серова, а также членов Общества русских акварелистов. В последующие годы М.К.Тенишева дополнила свой дар, передав музею еще 196 рисунков, созданных художниками объединения «Мир искусства» М.А.Врубелем, Л.С.Бакстом, К.А.Коровиным и другими.

Первые поступления в музей были достаточно разнородны и зависели от выбора и вкуса дарителей. Но постепенно, уже в 1910-е г., складывались основные принципы формирования графической коллекции, основанные на необходимости наиболее полного отражения всех значительных явлений русского искусства. В те годы впервые было признано необходимым собирать не только законченные рисунки и акварели, но и так называемый «рабочий материал» — эскизы, этюды, наброски известных живописцев, скульпторов, архитекторов. Увеличение коллекции графических произведений определило создание в 1918 г. самостоятельного отдела графики, в составе которого были не только рисунок и акварель, но и гравюра.

В отдел продолжался прием новых поступлений. В 1923 г. музей получил 1713 произведений из семьи художников Маковских. Одно из главных мест по праву принадлежит коллекции С.С.Боткина. Среди 1320 графических произведений, переданных в музей его вдовой, находятся редчайшие акварели М.М.Иванова, рисунки А.П.Лосенко, М.И.Козловского, А.Е.Егорова, О.А.Кипренского, П.А.Федотова, П.Ф.Соколова, И.Е.Репина, В.И.Сурикова, М.А.Врубеля, В.А.Серова и других мастеров русского искусства.

Нельзя не сказать о бесценной коллекции Л.М.Жемчужникова (4722 листа, среди них особое место занимают рисунки П. А.Федотова), о замечательном собрании А.Р.Томилова-Е.Г.Шварца, основу которого составляли произведения художников первой половины Х1Х века, О.А.Кипренского, А.О.Орловского, А.Г.Венецианова, Д.Кваренги, а также о тщательно подобранном собрании князя В.Н.Аргутинского-Долгорукова (1895 листов), известном архитектурной графикой XVIII- первой половины Х1Х вв.

В 1972 г. секции рисунка и гравюры разделились на два самостоятельных отдела, каждый из которых обладал уникальным материалом, отражавшим все этапы развития русской графики с XVIII по начало ХХ вв. Современное графическое искусство, начиная с 1917 г., было представлено в другом музейном собрании — отделе советской графики, созданном в 1932 г. Формирование этой коллекции с самого начала было связано с активным участием сотрудников отдела в художественной жизни — посещением выставок и мастерских художников, тесными контактами с коллекционерами и наследниками.

В основе собрания современной графики лежали материалы, полученные в результате поступления в Русский музей в 1926 г. живописи и графики из Музея художественной культуры. Эти произведения, созданные ведущими мастерами русского авангарда — К.С.Малевичем, М.З.Шагалом, П.В.Митуричем, Н.И.Кульбиным, Л.А.Бруни и другими, стали гордостью и украшением постепенно растущей коллекции современного графического искусства.

В предвоенные годы музей приобрел значительное число рисунков, акварелей, набросков К.С.Петрова-Водкина, В.В.Лебедева, Н.А.Тырсы, А.Н.Самохвалова, В.М.Конашевича. Интересной и разнообразной стала коллекция графики периода Великой Отечественной войны, ее основу составили листы, приобретенные в 1942 г. для Русского музея с выставки «Ленинград в годы блокады». В послевоенные годы значительно выросло собрание книжной графики, комплектование которого не ограничивается только произведениями, вошедшими в издание, но включает многочисленные эскизы.

История развития отечественного рисунка ХХ в. имеет свои особенности. Музей всегда интересовали произведения первой трети минувшего столетия, когда рисунок занимал самые передовые позиции.

Не случайно в последние годы в коллекцию были приобретены ранние рисунки Ю.А.Васнецова и В.М.Ермолаевой, М.К.Соколова и Р.А.Флоренской. Во второй половине прошлого века изменилось представление о возможностях графики, ее жанровых, тематических и пластических новациях, и в собрании отдела появилось много новых авторов, например, П.Н.Шурига и П.Г.Дик, К.С.Мамонов и А.С.Агабеков. Среди них были художники так называемого «другого искусства» Москвы и Ленинграда 1950-х-1980-х гг. А.Д.Арефьев и Р.Р.Васми, Э.М.Белютин и М.А.Шварцман.

Особое значение для отдела рисунка и акварели имеют произведения одного из крупнейших художников ХХ в. П.Н.Филонова, наследие которого в 1987 г. было передано в дар музею его сестрой Е.Н.Глебовой (в том числе более 200 листов графики). Самым крупным даром последних лет может считаться коллекция врача и театроведа Г.М.Левитина (около 2300 произведений, среди которых работы К.С.Петрова-Водкина, Н.С.Гончаровай, А.Г.Тышлера, Б.Д.Григорьева и многих других мастеров искусства ХХ века), переданная в Русский музей наследниками по завещанию владельца в 1984 г.

Десятки первоклассных произведений поступили в отдел в 1998 г. благодаря дару известных петербургских коллекционеров братьев И.А. и Я.А.Ржевских, собиравших, в том числе, графику ХХ в.

Прошедшие десятилетия связаны с важными и принципиальными изменениями в истории отдела рисунка. В 1995 г. было принято решение о реорганизации графических разделов Русского музея и вместо трех, бывших ранее, было создано два. Так отдел «старого рисунка», как его обычно называли, получил материалы из отдела советской графики. Возник новый отдел рисунка и акварели XVIII-XXI вв., один из крупнейших в музее, в котором хранится более 110 тысяч произведений.

Собрание национальной графики, принадлежащее к числу наиболее значительных мировых коллекций, обрело завершенный характер и позволило говорить об общих проблемах развития рисунка, включая его последние направления. Стало возможным объединить материалы, характеризующие искусство рисунка и акварели за три столетия. Поделивший когда-то одну коллекцию на две части 1917 г.

перестал быть жесткой пограничной датой, разбивающей творчество художников на «до» и «после». И без того непростая логика развития искусства ХХ в. теперь может быть восстановлена хотя бы в пределах традиционных форм искусства рисунка.

Смотреть экспонаты коллекции рисунка и акварели на портале «Виртуальный Русский музей»

Как рисовать и делать наброски в картинной галерее или музее #1

Это первый из серии постов о рисовании и наброске в картинных галереях и музеях с.

Существуют правила, которые обычно применимы к тому, что вы можете и что не можете делать, когда хотите рисовать или делать наброски, и ниже я подчеркиваю, что это такое.

Я также просмотрел все публичные (т.е. на веб-сайте) заявления о правилах, касающихся рисования и набросков в крупных художественных галереях и других музеях Лондона.

Это позволило мне сделать ряд интересных выводов – не в последнюю очередь то, что некоторые из них не имеют публичного заявления о том, что разрешено повторно. рисунок и зарисовка в галерее или музее . Много об авторском праве, много о фотографии и ни хрена о скетчинге!

Рисование и наброски в художественных галереях и музеях

Ниже приведены общие принципы, которых придерживается большинство художественных галерей и музеев .
Итак, если вам нужен краткий контрольный список правил, которые, скорее всего, применимы, читайте дальше!

Они перемежаются набросками, которые я сделал в Лондоне.

Баллы PLUS

  • В целом, художественная деятельность поощряется и поддерживается художественными галереями и музеями .
    • Это традиционное занятие студентов, желающих учиться.
    • Многие художественные галереи и музеи поощряют людей рисовать с картин
    • Однако эта поддержка рисования и черчения выражается по-разному
  • Многие художественные галереи и музеи предоставляют бесплатные табуретки для рисования . Они не всегда очевидны, и иногда приходится спрашивать, где они. В выходные и в другое загруженное время они нередко ездят очень быстро!

Коллекция Уоллеса – Джуди и Лошади
11,5 “x 17”, Печка и сепии чернила в Daler Rowney. ОСНОВНЫЕ проблемы
  • Произведения искусства ДОЛЖНЫ быть защищены . Следовательно, вот некоторые из обычных правил:
    • Только сухие материалы – подойдут карандаши и цветные карандаши (но уголь и пастель могут быть грязными, что не нравится некоторым галереям)
    • Жидкие/влажные среды очень часто запрещены. Следовательно, краски, фломастеры и бутылки с чернилами очень часто не допускаются в музеи – главным образом потому, что они имеют больше шансов нанести необратимый ущерб очень быстро, если их использовать / бросить на картину или скульптуру
    • Не опираться на произведение
    • Некоторые музеи не принимают рюкзаки
  • Здоровье и безопасность ВСЕХ посетителей очень важны
    • Очень важно быть внимательным к другим и желательно быть вежливым с сотрудниками службы безопасности
    • Следите за тем, чтобы на полу не было препятствий, через которые люди могут упасть
    • Если вы находитесь в месте с интенсивным движением (например, на популярной временной выставке), вам может быть запрещено делать наброски или перемещаться по номеру
    • .

СОВЕТЫ по безопасному рисованию

Я делал наброски в художественных галереях и музеях в течение многих лет. За это время я кое-что узнал о том, как эффективно и без комментариев делать наброски и не быть выброшенным!

Ниже приведен набор советов о том, “как рисовать”, а не “что рисовать” . Во многом это здравый смысл, однако эти указатели не всегда очевидны для всех, отсюда и список

. Как рисовать в картинных галереях и музеях

  • Перед посещением всегда ознакомьтесь с правилами создания эскизов – то, что действует в одном музее, может быть совсем другим в следующем, которое вы посетите
  • Возьмите сухие материалы и оставьте краски и/или перманентные материалы дома
    • Графитовые и цветные карандаши подходят, но не забудьте взять канистру или пакет для карандашной стружки
    • ручка и чернила могут быть в порядке (но маркеры – нет. Очень часто они стремятся исключить все, что оставляет неизгладимую метку)
    • используйте набор водяных кистей для различных тональных смывок
    • Краски
    • , как правило, не годятся, однако есть способы обойти это. Если вы предпочитаете рисовать акварелью, попробуйте акварельные карандаши и водяную кисть
    • .
    • в общих чертах вы можете использовать в галерее все, что отдел образования музея разрешает детям использовать в галерее
  • НЕ надоедать и НЕ пачкать
    • используйте восковые мелки и твердую пастель (без пыли), а не мягкую пастель или уголь
    • уголь не подходит везде – проверьте, прежде чем отправляться в путь
    • не захламляйте свое окружение всеми своими вещами и не создавайте беспорядок!
  • НЕ создавать риск или опасность  
    • постарайтесь быть ненавязчивым например. выберите место, которое вряд ли будет препятствовать движению транспорта или обзору искусства другими людьми. Использование одной из музейных скамеек для сидения редко вызывает комментарий
    • для рисования архитектуры/интерьера я рекомендую вам встать (или сесть на табурет для рисования) в углу или спиной к стене
    • никогда не оставляйте пальто или сумки на полу или что-либо, о что люди могут споткнуться или поскользнуться на
    • не будь “артистическим пердуном” – сейчас не время пытаться быть в центре внимания и привлекать толпу!
  • НЕ загораживайте обзор другим посетителям , например, сядьте на табуретку для рисования под картиной, а не стойте перед ней – позвольте людям смотреть поверх вашей головы
  • Если спросят, объясните сотруднику службы безопасности, что вы делаете
    • Уточните, что разрешено политикой музея. Часто бывает полезно распечатать копию, прежде чем идти, поскольку не все сотрудники службы безопасности хорошо осведомлены о том, что разрешено, а что нет.
    • В общем, избегайте привлечения людей из службы безопасности без разрешения!
  • Если вы хотите использовать материалы, не входящие в их список , попробуйте написать и объяснить, что вы хотите делать, и получить лицензию на «рисование» в музее. Лицензии выдаются, но очень часто они достаются только «добросовестным» художникам и учащимся художественных школ.
  • Сделай набросок снаружи! Не забывайте, что архитектура и обстановка художественной галереи или музея также предоставляют отличные темы для рисования и набросков

Правила

Сегодня я выделяю правила для конкретных музеев Лондона, а выделяю красным цветом материалы и/или поведение, которые могут привести к тому, что вас остановят или вышвырнут!

Далее следуют правила для конкретных музеев и художественных галерей:

  • остальная часть Великобритании
  • США
  • Австралия

Пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо музеи или художественные галереи, которым вы хотите узнать правила для , или можете оставить отзыв об их методах , особенно если они “странные”.

Правила в Великобритании (Лондон)

Все, что следует ниже, относится к самостоятельному рисованию в галерее, а НЕ к формальным и/или платным возможностям участия в образовательных занятиях и семинарах.

Что было интересно в этом обзоре правил, так это степень, в которой

  • некоторые художественные галереи и музеи НЕ признают, что независимое рисование является вековой практикой, связанной как с удовольствием, обучением, так и с развитием навыков.
  • Галереи и музеи
  • больше ориентированы на продажу платных курсов и мастер-классов, чем на поощрение самостоятельного обучения посредством рисования и набросков.
  • При этом рисовать никто не запрещает – разве что на временных выставках.

См. также  Десять лучших музеев Лондона . (Вы можете увидеть больше моих эскизов в моем блоге о путешествиях)

Обычно вход в галерею бесплатный, но за вход на выставки часто взимается плата, а рисовать на платных выставках часто не рекомендуется.

Британский музей


  • «Правила для посетителей» (см. ссылку ниже) могли бы быть намного полезнее в плане предоставления советов людям, планирующим посетить музей, ДО того, как они покинут дом! Насколько сложно разместить на сайте правила использования художественных средств, табуретов и мольбертов?
17. 3 Вы можете рисовать и делать наброски в наших галереях, но вам следует проконсультироваться с нашей Информационной стойкой для посетителей о правилах использования художественных средств, табуретов и мольбертов в музее.
  • Вы не должны причинять раздражение или беспокойство другим посетителям или создавать риск для любого из экспонатов, например. Не оставляйте сумки лежать во время рисования
Запрещается оставлять без присмотра любое свое имущество в Музее, в том числе на открытых площадках. Мы оставляем за собой право удалять и/или уничтожать оставленное без присмотра имущество без предупреждения в интересах безопасности.
  • Полезные ссылки:
    • Посетите Британский музей
    • Полные правила для посетителей (pdf) – они расположены в крайне малоизвестном месте и содержат лишь расплывчатую информацию о скетчинге в Британском музее
My sketch of Monet’s painting of Antibes at the Courtauld Gallery
pencil and coloured pencils

Галерея Курто


  • На мой взгляд, это одна из самых приятных галерей в Лондоне для рисования. Их советы точны
  • приемлемый носитель – ручки с тонким наконечником; все карандаши; пастель/уголь или мелки в деревянной или пластиковой оболочке
  • среда не разрешена – Краска или другие влажные материалы; древесный уголь; перманентные маркеры; фиксирующий спрей; масляная пастель, не заключенная в деревянную или пластиковую оболочку.
  • Рюкзаки нельзя носить на спине, их можно хранить в шкафчике (но количество ограничено)
    • Полезные ссылки:
      • Посетите галерею Курто
      • Фотография и живопись в галерее

    9 Национальная галерея
    • Создание эскизов приветствуется. Вы можете принести свой табурет или одолжить один из них
    • Носители, которые они предпочитают – блокнот бумаги, карандаш, графитная палочка или фломастеры
    • Материалы, которые им не нравятся  – пастель, восковые мелки, уголь и перьевая ручка
    • зарисовки на временных выставках и экспозициях могут быть запрещены (скорее всего, это связано с количеством посетителей, а не вообще, так как это остается на усмотрение «надзирателей»)
    • делать наброски запрещено на выставках Sainsbury Wing (что интересно, потому что я делал наброски на этих выставках в прошлом, однако я сидел на стационарных скамьях и использовал для этого цветные карандаши. Я подозреваю, что речь идет о проблемы с трафиком)
    • Живопись в галереях — это совсем другое дело, и вам нужно подать официальное заявление на получение разрешения
    Если вы хотите использовать краску или другие материалы на масляной/водной основе, запросите форму заявки по адресу: [email protected]
    • Полезные ссылки: 
      • Посетите Национальную галерею
      • Рисование в галерее

    Национальная портретная галерея


    • У NPG есть заявление о фотографии, но ровно ничего не говорит о набросках в галереях .
    • Множество формальных возможностей для получения образования, но ничего, что способствовало бы и поощряло самостоятельное рисование и наброски отдельными лицами.
    • Полезные ссылки:
      • Посетите Национальную портретную галерею
      • Заявление о правилах рисования и черчения?

    Мой эскиз детского рисунка Тернера в Национальной галерее
    ручка и цветные карандаши
    Мой набросок одного из дронтов в Музее естественной истории

    Музей естествознания


    • На веб-сайте абсолютно нет указаний по рисованию, хотя много ссылок на рисунки и альбомы для рисования в отношении коллекций
    • .
    • Это никогда не было проблемой, и в прошлом многие люди делали наброски в Музее естественной истории. Руководствуйтесь здравым смыслом и следуйте общим рекомендациям, изложенным выше, когда делаете наброски в художественных галереях и музеях — и берите свою табуретку.
    • Полезные ссылки:
      • Посетите Музей естественной истории
      • Заявление о правилах рисования и черчения?

    Королевская академия художеств


    • Прекрасно объясняет возможности доступа для групп, школьников, семей и людей с какой-либо формой инвалидности, но обычному независимому скетчеру, желающему рисовать на выставках, не хватает признания
    • Табуреты для рисования доступны, но их трудно найти
    • Полезные ссылки:
      • Посетите Королевскую академию художеств
      • Заявление о правилах рисования и черчения?
    Sketching Sargent at RA

    (цветные карандаши)


    Музей науки


    • Множество интересных предметов и форм для рисования
    • Примеры использования рисунка в связи с наукой в ​​коллекции
    • Детям рекомендуется делать наброски – см. , например, Speed ​​Sketching
    • Нет заявления о срисовке в музее
    • Полезные ссылки:
      • Посетите Музей науки
      • Заявление о правилах рисования и черчения?

    Тейт Британ / Модерн


    • Тейт Британ щедро предоставляет стулья для рисования, хотя иногда кажется, что они оказываются не на том месте
    • В то время как фотографирование на платных выставках запрещено, похоже, что на платных выставках допускается рисование эскизов, так как табуреты для рисования расположены рядом со входом на выставки, и часто можно увидеть людей, делающих эскизы
    • Материалы, НЕ разрешенные в галереях – уголь, пастель, перманентные маркеры и акварель или масляные краски не разрешены в галереях 
    • Мне нравится этот – это единственная галерея, которая продвигает этот
    Пожалуйста, уважайте право других посетителей на спокойное созерцание и изучение
    • Полезные ссылки: 
      • Посетите Тейт Британия
      • Посетите Тейт Модерн
      • Политики и процедуры — Правила Галереи

    Музей Виктории и Альберта


    Мы рады, что вы делаете наброски и используете фотографии на большей части территории музея, но, пожалуйста, делайте это с уважением
    • Делать наброски можно, и вы можете брать табуретки, НО 
      • нельзя рисовать на временных выставках
      • Разрешены материалы: Для рисования в галереях разрешены только графитные карандаши и цветные карандаши
      • материалы, запрещенные во всех галереях: влажные материалы, аэрозольные краски, клеи и фиксаторы
      • не трогать/не тереть
      • никогда не опирайтесь на предмет, ящик или плинтус
    • Не создавайте препятствий и будьте внимательны к другим
    • Полезные ссылки
      • Посетите V&A
      • Руководство по использованию галерей – содержит подробные сведения о том, что можно и чего нельзя делать
      • Ресурс для учителей: рисование в музеях

    Коллекция Уоллеса 


    • Обширная информация об их деятельности и занятиях по искусству, но никаких заявлений или советов о создании эскизов в галереях. Есть табуретки для рисования.
    • В прошлом я делал наброски в Уоллесе без проблем
    • (Примечание: их уроки рисования пользуются популярностью и быстро набирают книги)

      Полезные ссылки: 

      • Посетите коллекцию Уоллеса
      • Заявление о правилах рисования и черчения?

    Horniman Museum 


    • Поощряйте людей делать наброски, но предпочитайте, чтобы люди использовали карандаши
    • Полезные ссылки: 
      • Посетите Хорнимана
      • Фотография и рисование 

    Рисование в музее — это форма уважения, не будем его портить

    В обеденное время я хожу в Британский музей рисовать. Здесь никогда не бывает много школьников, исполняющих свой долг в египетских комнатах — каталогизирующих урны для мумий и богов-кошек — или сидящих на полу в англо-саксонских галереях и слушающих рассказы о Саттон-Ху. Есть и туристы, тысячи из них, ради Розеттского камня и мрамора Элгина. Мои любимые предметы, кикладские скульптуры, разбросаны вдоль коридора между входным магазином и кафе. Я не возражаю: никто больше не ожидает, что Британский музей будет пустовать; это эффективная современная машина, а не сонное хранилище сокровищ. Но я думаю, что имею такое же право быть там, как и любой другой: не я мешаю им, а они мешают мне; стоит перед Lely’s Венера , чтобы сделать снимки, пока я делаю паузу в середине штриха и пытаюсь удерживать изображение в уме, пока они не двинутся дальше. В некоторые дни вы не можете уделить больше нескольких секунд непрерывной учебе, поэтому я иду в более тихие комнаты — скажем, на Древний Крит — и смотрю на вещи там.

    Не только студенты-искусствоведы делают наброски в музеях и галереях, хотя в детстве я много этим занимался. Рисование — это форма познания; лучший способ, я думаю, видеть. По крайней мере, это показывает, как мало вы действительно видите, когда не рисуете. Работа заключается не столько в руках, сколько в уме – это не ловкость, которую вы особенно приобретаете, и вы не всегда лучше умеете делать вещи на бумаге такими, какие они есть на самом деле, но вы начинаете изменять то, как вы видите их в реальности. первое место. Вы учитесь уплощать и расширять пространство, фиксировать вещи в воображении; не только для того, чтобы остановить их, как фотоаппарат, но и для того, чтобы удерживать аспекты по отношению друг к другу, когда вы перемещаетесь между ними и над ними. Рука — это всего лишь продолжение ума, сконцентрированное через глаз, парящее, натянутое и вытянутое; и вы пытаетесь удержать его там, в равновесии, пока работаете и переделываете то, что видите. Вы перестаете слышать голоса вокруг себя или замечать людей, которые ходят туда-сюда. Время проходит в одно мгновение.

    Не обязательно копировать великие произведения искусства, но это не похоже на другие формы рисования. Ты узнаешь предметы изнутри и увидишь их такими, какими их видел художник – поля размеров, решений и измерений. Это делает вас лучшим историком искусства и лучшим художником, и это форма уважения — знать их так близко. Большинство галерей очень хорошо рисуют — я видел художников с масляными красками перед Самсоном и Далилой Рубенса — и это в их интересах. Художники всегда воровали у других художников.

    Но условия в галерее, позволяющие раскладывать табуретки для часовых резиденций, уже не те, что на крупных лондонских выставках, которые становятся все более популярными, переполненными и тесными. Во-первых, большинство из них рассчитаны по времени — вы должны двигаться быстро, чтобы избежать скопления людей, — и теперь Виктория и Альберт запретили делать зарисовки вместе с фотографией на своих новых выставках, посвященных Боттичелли и истории нижнего белья, точно так же, как это было сделано для его выставки Дэвида Боуи. несколько лет назад. (Что вообще считается рисованием? Конфискуют ли блокноты? Считаются ли каракули?)

    Идея состоит в том, чтобы заставить людей двигаться по синхронизированным каналам — выставочные площади как средство контроля толпы — и любой, кто был на выставке Рембрандта в Национальной галерее в прошлом году, знает, как отчаянно это может быть, когда что-то идет не так: картины затемнены, толпы пять человек местами глубоко; это как пробираться сквозь толпу в Гластонбери, отчаянно пытаясь добраться до другой стороны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *