Рисунок ладошки для детей: Рисование ЛАДОШКАМИ (55 рисунков для детей). | Семейная Кучка
Методические рекомендации Рисование детскими ладошками как нетрадиционная техника работы с дошкольниками
Рисование детскими ладошками как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста
Способы создания рисунка:
1. Без использования кисточки: окунаем ладошку в краску и оставляем отпечаток на бумаге.
2. С использованием кисточки: раскрашиваем ладошку с помощью кисти и оставляем отпечаток.
Способы создания
дополнительных элементов:
• с помощью красок и кисточки/ ватных палочек;
• с помощью элементов из цветной бумаги;
• с помощью дополнительных декоративных элементов (готовые глазки, пуговицы, бусины, ленточки и т.д.).
Способы создания
дополнительных элементов.
Пример использования различных материалов для создания дополнительных элементов
ü увеличивают уверенность детей в своих силах;
ü подталкивают детей к творческим поискам и решениям;
ü знакомят с разными материалами;
ü развивают мелкую моторику рук;
ü формируют пространственное мышление;
ü формируют эстетическое восприятие;
ü развивают мышление, внимание, зрительную память, воображение;
ü способствуют обогащению и активизации словарного запаса детей;
ü помогают в коррекции психических состояний дошкольников (изотерапия).
Использование техники рисования
ватными палочками для создания творческих работ
Структура занятия
Этап | Содержание |
Вводный | Приветствие, Ввод в тему занятия |
Основной | Показ образца, обсуждения плана создания рисунка, создание рисунка |
Заключительный | Уборка рабочих мест, показ получившихся работ, обсуждение, подведение итогов |
Необходимые материалы:
• Листы бумаги формата А4 или А3/ ткань.
• Пальчиковые краски/ гуашь/ акварель.
• Емкость для воды/ тарелочка (для краски).
• Кисти.
• Материалы для дополнительных элементов рисунка.
• Влажные салфетки.
На занятиях с детьми какого возраста актуально использование техники рисования ладошками?
Первая младшая группа.
В этом возрасте не ставится цель, создать какой-либо конкретный образ.
C помощью рисования ладошками дети:
• взаимодействуют с краской;
• развивают мелкую моторику, а следовательно, речь и интеллект;
• успокаиваются, получают положительные эмоции;
• чувствуют свою значимость и самостоятельность.
Примеры работ:
Коллективная работа «Солнышко»
Коллективные работы «Зимнее дерево» и «Букет»
Рисунок ладошками «Паучок»
Рисунок ладошкой «Цветок для мамы»
Вторая младшая группа.
Ребенок с помощью воспитателя дорисовывает простыми деталями отпечаток ладошки – создает образ какого-либо несложного предмета (солнышко, рыбка, цветочек).
Примеры работ:
Коллективная работа «Лес»
«Осеннее дерево»
«Розовый слон»
«Осень»
«Рыбка в аквариуме»
«Тюльпаны» и «Одуванчики»
Средняя группа.
Рисование ладошками еще более усложняется, образы становятся более детальными.
Примеры работ:
«Мой аквариум»
«Утки»
«Цветочная поляна»
«Жираф»
«Динозавр»
«Синичка»
«Зима»
Старшая группа.
Ребята свободно владеют техникой рисования ладошками. Самостоятельно могут придумать тему для рисунка, умело используя приобретенные умения и навыки. Композиции носят сюжетный характер. Все образы тщательно прорисованы, передают характерные особенности предметов или объектов.
Примеры работ:
«Петушок»
«Жар-птица»
«Ежик»
«Осенний лес»
«Лошадка»
«Джунгли»
«Кактус в горшочке»
«Ласковое солнышко»
Младшая группа.
• Цветные ладошки»
(дети учатся делать отпечатки ладошкой на бумаге).
• «Осьминожки».
• «Золотое солнышко» (коллективная работа).
• «Листопад» (коллективная работа).
• «Рыбка».
• «Цветочек для мамы».
• «Мои рукавички».
• «Жили у бабуси два веселых гуся».
• «Травка».
• «Бабочка».
• «Паучок».
Средняя группа.
• «Бабочка-красавица».
• «Синичка»
(другие варианты: «Снегирь», «Воробушек», «Лебеди»).
• «Осеннее дерево».
• «Жираф».
• «Змей Горыныч» (другие варианты: «Дракон», «Динозаврик»).
• «Волшебный лес».
• «Весна».
Старшая группа.
• Подводный мир» (другой вариант:«Аквариум»).
• «Красивый букет».
• «Бабочка на лугу».
• «Сказочная птица».
• «Разноцветный петушок».
• «Слон».
• «Сказочный лес».
«Лес — наше богатство» (коллективная работа).
Подготовительная группа.
• «Ворона».
• «Ежик».
• «Кактус».
• «Лошадь на лугу».
• «Загадочный подводный мир».
• «Собака».
• «Цветы в вазе».
• «Павлин».
• «Ворона».
• «Пусть всегда будет мир» (коллективная работа).
Пример занятия «Зебра». Младшая группа.
Образовательные задачи:
учить дошкольников рисовать нетрадиционным способом – ладошками, комбинировать в рисунке разные приемы рисования, закрепить знания по теме «Животные».
Развивающие задачи:
развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание.
Воспитательные задачи:
воспитывать усидчивость, аккуратность.
Демонстрационный материал:
игрушечная зебра.
Раздаточный материал:
зеленые листы цветной бумаги, гуашь белого и черного цвета, кисти, баночки-непроливайки, тарелочки, подставки под кисти, салфетки.
Вводный этап.
Педагог здоровается с каждым ребенком, спрашивает, как у него дела.
В гости к детям приходит зебра. Она пришла из далёкой Африки. Дети рассматривают ее вместе с педагогом – она имеет красивую окраску, как у лошадки есть грива и хвостик.
Проводится физкультминутка: песенка Железновых «У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде».
Основной этап.
Педагог говорит, что зебра расстроена: ей совсем не с кем играть у себя дома – в Африке. Педагог предлагает нарисовать зебре много-много друзей. А рисовать мы будем их с помощью ладошек.
Педагог показывает образец рисунка и рассказывает, как, и с помощью каких инструментов мы будем создавать рисунок.
Дети вместе с педагогом рисуют зебру. Педагог помогает нарисовать детям дополнительные элементы рисунка.
Заключительный этап.
Педагог от имени зебры благодарит каждого ребенка за то, что нарисовали ей таких замечательных друзей. Зебра говорит, что ей пора возвращаться домой и прощается с каждым ребенком.
Педагог благодарит детей за занятие.
Пример занятия «Синичка». Средняя группа.
Педагог здоровается с каждым ребенком, спрашивает, как у него дела.
Педагог спрашивает у детей, какое сейчас время года. Дети вместе с педагогом говорят приметы зимы. Педагог обращает внимание детей на то, что птички улетели в теплые края, так как им нечего стало кушать. Однако некоторые остались зимовать.
Педагог предлагает отгадать загадки про тех птичек, которые остались зимовать. Дети отгадывают загадки и подходят к изображению с отгаданной птицей.
Окраской — сероватая,
Повадкой — вороватая,
Крикунья хрипловатая,
Известная персона по имени …(ворона).
Маленький мальчишка,
В сером армячишке,
По дворам шныряет,
Крохи собирает… (воробей).
Синяя косынка, темненькая спинка.
Маленькая птичка, звать её … (синичка).
Основной этап.
Педагог предлагает нарисовать птичку, которая называется синичка с помощью ладошек. Педагог показывает образец рисунка, а также все необходимые материалы.
Дети вместе с педагогом делают зарядку для пальчиков:
На ладонь посадим птичку
(на ладошку ставим пальчики другой руки),
Кормим милую синичку
(пальчиками изображаем, как птичка клюет зернышки),
Птичка зёрнышки клюёт,
Деткам песенки поёт: «Тень, тень, тень,
(показываем руками, как летает птичка)
Я летаю целый день».
Дети вместе с педагогом рисуют птичку:
Педагог показывает дошкольникам свою ладошку и спрашивает, не напоминает ли она им птицу. Обозначает пальцем воображаемый клювик, шею, туловище, пушистый хвостик.
Педагог говорит, что эта птичка совсем неяркая, поэтому нужно раскрасить ее (наносит краску на ладонь, дети повторяют действия за педагогом).
Педагог говорит, что птичку нужно посадить в середину листа — для этого пальчики широко раскрываются и ладонь прижимается к бумаге.
Дети вместе с педагогом с помощью кисти дорисовывают птичке лапки и глазик.
Заключительный этап.
Дети убирают свои рабочие места.
Далее педагог предлагает посмотреть, какие у кого птички получились. Педагог вместе с детьми также обсуждают, работу над рисунком.
Педагог благодарит каждого ребенка за работу на занятии.
Педагог вместе с детьми организовывает выставку рисунков.
Пример занятия «Слон». Старшая группа.
Вводный этап.
Педагог здоровается с детьми, спрашивает, как у них дела.
Педагог просит детей встать в круг, проводится небольшая разминка:
«Мы руками хлоп-хлоп,
Мы ногами топ-топ.
Плечиками чик-чик,
Глазками миг-миг.
За руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся».
Дети берутся за руки. Педагог сообщает им, что они превратились в одно большое и доброе животное. Проводится игра «Покажи».
– У нашего доброго животного очень большое, доброе сердце.
Педагог предлагает послушать, как оно бьётся
(руку положить на сердце, оно бьётся тук-тук-тук).
– А ещё наше доброе животное дышит ровно, глубоко
(руку положить на грудную клетку).
– А когда наступает ночь наше доброе животное ложится, закрывает глазки и засыпает
(ладошка на ладошку, изображаем, как спим).
Но вот солнышко встало, и наше животное просыпается, открывает глазки, встаёт, потягивается и улыбается
(потягиваемся и улыбаемся).
Педагог предлагает угадать, что же это за животное и загадывает загадку:
У него большие уши, как гора огромен он.
Равных нет ему на суше:
Он по весу – чемпион.
Дети вместе с педагогом рассматривают изображение слона:
обсуждаются его части тела, форму и размер головы, ушей, хобота, бивней, туловища, ног, хвоста. Педагог рассказывает интересные факты про слонов.
Основной этап.
Педагог предлагает нарисовать слона с помощью ладошек.
Педагог показывает образец рисунка, рассказывает про необходимые материалы, рассказывает и показывает этапы работы.
Проводится пальчиковая гимнастика:
Вот все пальчики мои
Их как хочешь поверни (поворачиваем ладошки в разные стороны).
И вот этак, и вот так,
Не сидится им опять (встряхивание кистями)
Постучали, повертели (хлопаем в ладошки, поворачиваем ладошки).
Рисовать мы захотели.
Дети рисуют с помощью ладошки слона, а также с помощью кисточки – дополнительные элементы рисунка.
Заключительный этап.
Дети убирают свои рабочие места.
Вместе с педагогом дети смотрят на рисунки, обсуждают работу над ними. Педагог предлагает также нескольким ребятам рассказать о своем слоне (какой у него характер, чем он любит заниматься).
Педагог вместе с детьми организует выставку получившихся рисунков.
Пример занятия «Золотая осень». Старшая группа.
Вводный этап.
Педагог здоровается с детьми, спрашивает, как у них дела.
Звучит аудиозапись пения птиц под шум осенней листвы. На доске висят картинки с изображением осеннего пейзажа.
Педагог загадывает загадку про осень:
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Педагог предлагает рассмотреть репродукции известных русских художников на осеннюю тему: И. Левитана «В лесу осенью», «Дубовая роща. Осень», «Золотая осень; И. Шишкина «Золотая осень», «Лесная заводь. Осень»; Куинджи «Осень».
Дети вместе с педагогом обсуждают увиденное: как изображена природа, какого цвета небо, деревья, облака, трава, настроение, которое хотели выразить художники.
Для рассматривания предлагаются фотографии осени: дети выделяют признаки золотой осени.
Дошкольникам предлагается дидактическая игра «Угадай дерево по листочкам».
Основной этап.
Педагог предлагает превратиться в художников и изобразить осень во всей ее красоте, а затем устроить выставку своих картин.
Педагог предлагает детям нарисовать осенний пейзаж с помощью… ладошек.
Педагог показывает образец, а также необходимые материалы. Педагог показывает и озвучивает последовательность выполнения работы: ладошки нужно намазать красной, желтой и оранжевой краской и изобразить отпечатком крону дерева в верхней части вертикально расположенного листа бумаги. Остальная часть работы выполняется кисточкой – дорисовывается коричневый ствол, возможно, разноцветные листочки. Образ дерева дополняется травкой, цветами, солнцем, облаками.
Проводится физкульминутка на осеннюю тему:
Мы в лесу осеннем целый день гуляли
(дети шагают в разных направлениях),
Любовались травкой
(наклоняются, делая движение руками в стороны),
Воздухом дышали
(машут на себя руками).
Под ногами листьями выстлана земля
(идут на носочках, руки на поясе)
Давайте соберем их, скорее все друзья
(собирают листья и складывают педагогу в корзину).
Дети рисуют осенний пейзаж.
Заключительный этап.
Дети убирают свои рабочие места.
Педагог вместе с детьми обсуждают получившиеся рисунки, а также работу над ними.
Педагог вместе с детьми организуют выставку рисунков.
Фотогалерея работ.
«Горшок с цветами», старшая группа.
«Жираф и кактус», старшая группа
Рисунки детей средней группы.
«Жираф», «Куст цветов», «Бабочка» средняя группа.
«Крабик», «Олень» средняя группа
«Куры», средняя группа
«Веселая гусеница», средняя группа
«Черепашки», «Овечка», старшая группа
«Два берега», старшая группа
«Павлин», старшая группа
«В лесу», старшая группа.
«Фламинго», старшая группа.
«Цветы», средняя группа.
«Птички», младшая группа
«Улитка – мама и улитка – папа», средняя группа
«Павлин», средняя группа
«Незабудка», младшая группа
«Костер», средняя группа
«Бэтмен», старшая группа
Рисунки животных, старшая группа.
Интересных занятий!
Нетрадиционное рисование ладошкой | Консультация по рисованию (подготовительная группа):
Опубликовано 16.06.2020 – 22:39 – Якимук Елена Вадимовна
РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ
Дети дошкольного возраста особенно любят рисовать нетрадиционными способами. Одинаково интересно и полезно рисование ладошками для детей 2–3 лет, 4–5 лет и 6–7 лет. Техника рисунка позволяет создавать животных, птиц, растения и многие другие объекты простым отпечатком руки. Мы расскажем, как организовать занятие по возрасту ребенка и получить веселые, красочные изображения персонажей.
ОПИСАНИЕ ТЕХНИКИ. Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов! Необходимые материалы: набор гуаши; кисточка; стаканчик с водой; альбомная бумага. Техника рисования: Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки. Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу. Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе. По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом. Чтобы отпечаток ладошки «ожил», его нужно дополнить глазками, ушками, листочками или другими деталями согласно теме занятия. О том, как с помощью ладошки и пальчиков получить изображения разных персонажей, читайте далее – в разделе, соответствующем возрастной группе вашего ребенка.
Чтобы творческое занятие прошло интересно и принесло максимум удовольствия и пользы, рекомендуется включить в него элементы игры: Загадать загадку и попросить нарисовать ответ ладошкой. Пример: Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок). Прочитать детям сказку, а затем предложить изобразить полюбившегося героя. Пример: «Лиса и козел», «Как лиса с овцой волка наказали», «Теремок». Организовать коллективное рисование. Дети могут вместе нарисовать солнышко или подводное царство. Для этого каждый делает ручкой отпечаток-лучик или отпечаток-рыбку. Провести познавательное занятие на тему «зима», «осень» или другую с играми, загадками, хороводом и песнями. В конце урока закрепить полученные знания рисованием тематической картинки ладонью. Например, зимнего леса, снежинки или осеннего дерева.
Желаю творческих успехов!
Нетрадиционное рисование ладошками детей.
Нетрадиционное рисование ладошками детей. Первая младшая группа. Открытка на 8 марта “Любимые цветы моей мамочки”….
Коллективная работа по нетрадиционному рисованию ладошками “Елочка”
Участники: воспитатель, дети первой младшей группы.Материал для работы:- краски “гуашь”- кисточка – непроливайки.Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошками.Задачи:- раз…
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками.Тема: « Нарисуем травку для зайчика»Цели: Ознакомить детей с приёмами нетрадиционной техники рисования. Продолжать вызывать инт…
Конспект игрового сеанса в ЦИПР, посвященного нетрадиционному рисованию ладошкой (совместная деятельность «педагог-родитель-ребенок») Тема: «Цветы»
Именно игровая деятельность является главной в дошкольном детстве, а значит, внедрение необычных способов обучения позволит сделать образовательную деятельность интереснее и продуктивнее для детей дош…
Конспект НОД Нетрадиционное рисование “ладошкой” “Осеннее дерево”
Конспект НОД в старшей группеНетрадиционная техника рисования «ладошкой»Коллективная работа Тема: «Осеннее дерево»Цель: Продолжать знакомить детей с времени года «Осень&r…
Нетрадиционное рисование ладошками на тему” Снегири”
Коллективная работа детей группы ” Солнышко” по рисованию, на тему :” Снегири” к экологическому проекту ” Зимующие птицы"…
Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами «Снегири»
Нетрадиционное рисование ладошками и пальцами «Снегири»Цель: развитие эстетических чувств с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи:- закреплять технические приёмы рисования ладонь…
Поделиться:
20 простых идей для рисования для детей
Рисование — это дешевый и простой способ развлечь детей всех возрастов, особенно в дождливый день! Но знаете ли вы, что это также отлично подходит для развития вашего ребенка?
Держание карандаша помогает детям развивать мелкую моторику рук, что поможет им научиться писать.
Рисование и раскрашивание — отличный способ развить творческий потенциал ребенка и развить его воображение.
Для детей младшего возраста начните с мелков или толстых карандашей, которые они могут легко держать. Детям постарше можно доверить фломастеры.
В этом обзоре вы найдете простые идеи для рисования для детей всех возрастов, от малышей до подростков. Мы включили все, от милых животных до жутких тыкв для Хэллоуина. Есть что-то для всех!
Материалы для рисования для детей
Подготовьтесь к увлекательному уроку рисования с помощью рекомендованных нами принадлежностей для рисования.
Фломастеры Bic Kids
Этот набор фломастеров включает двадцать четыре ярких цвета. Они как раз подходят для раскрашивания и рисования!
Чернила можно стирать в машине, так что вам не нужно беспокоиться о пятнах.
Мелки Crayola MyFirst Jumbo
Малышам будет легко брать эти крупные мелки! Этот набор включает в себя двадцать четыре оттенка для экспериментов.
Мелки нетоксичны и безопасны для детей.
Цветные карандаши Crayola
Раскрашивайте и рисуйте с помощью этого набора цветных карандашей Crayola. В этом наборе тридцать шесть карандашей разных ярких тонов.
Карандаши в этом наборе легко растушевываются, поэтому они отлично подойдут для начинающих художников.
20 простых идей для рисования для детей
1. Как нарисовать русалку
feelnifty.com
Если вашему ребенку нравится «Русалочка», он будет рад попробовать нарисовать русалку своими руками.
Если младшим детям сложно рисовать, вы можете набросать контур, чтобы они могли его раскрасить.
2. Сотрите свою картинку
Сграффито — увлекательное творческое занятие для детей старшего возраста. Покройте бумагу старой пастелью, покройте ее чернилами, а затем соскребите слой чернил, чтобы показать цвета радуги под ним.
Вы можете легко сделать партию этих листов заранее и хранить их до тех пор, пока они не понадобятся. Узнайте, как сделать сграффито.
4. Почувствуйте праздник, нарисовав Санту
Этот милый маленький Санта станет блестящим украшением рождественской открытки! Узнайте, как сделать очаровательный рисунок Санты с иллюстратором Эстер Кертис.
4. Как нарисовать собаку
Покажите ребенку, как нарисовать своего питомца с помощью этого простого урока рисования собаки. Этот базовый шаблон можно легко изменить для представления других пород собак.
5. Чертежи из рулонов туалетной бумаги
thecrafttrain.com
Малышам и дошкольникам понравится эта простая идея рисования для детей от The Craft Train. Все, что вам нужно, чтобы сделать каракули на рулоне туалетной бумаги, — это картонный рулон, несколько ручек и клейкая лента.
6. Пусть идет снег!
Если вы ищете творческое рождественское занятие, этот веселый проект по рисованию снежинок поможет вам расслабиться после обеда.
Для детей младшего возраста выполните первые несколько шагов, чтобы создать простой рисунок снежинки. Дети старшего возраста могут завершить учебник, чтобы сделать более сложный рисунок.
7. Обведите свои руки
craftwhack.com
Поэкспериментируйте с созданием узоров, используя эту умную идею от Craft Whack.
Дети могут рисовать вокруг своих рук и заполнять их узорами. Пусть они обведут и ваши руки!
8. Нарисуй милого кота
Покажите ребенку, как нарисовать кота с помощью этого простого пошагового руководства! Вы можете помочь младшим детям, нарисовав для них контур кошки, предоставив им возможность рисовать отметины кошки.
9. Нарисуйте двойной рисунок
artfulparent.com
Это упражнение по двойному каракулю от The Artful Parent действительно проверит координацию вашего ребенка!
Этот проект рисования требует концентрации, но конечный результат будет ошеломляющим!
Создание волшебных пузырей
Рисование мыльными пузырями — отличная сенсорная игра для маленьких детей! Узнайте, как рисовать мыльными пузырями с помощью нашего простого урока.
10. Соберите выигрышную комбинацию
artfulparent.com
Это упражнение по рисованию иногда называют комбинационным человеком или изысканным трупом. Это отличная идея для рисования, если у вас есть группа детей, которых нужно развлечь.
Каждый рисует часть тела перед передачей соседу, складывая бумагу, чтобы скрыть свой рисунок. Когда тело будет готово, вы можете открыть бумагу, чтобы увидеть эффектного монстра!
11. Нарисуйте милого кролика
artprojectsforkids. org
Отметьте приход весны, нарисовав милого пасхального кролика. Это милое маленькое существо легко нарисовать, следуя видеоуроку, предоставленному Art Projects for Kids.
12. Попробуйте наблюдательное рисование
artfulparent.com
Рисование с натуры — это важный навык, который позволит вашему ребенку почувствовать себя настоящим художником! Поставьте стол с интересными предметами и позвольте им самим попробовать рисовать с наблюдением.
Они могут раскрасить готовый рисунок красками, чтобы сделать его по-настоящему эффектным.
13. Создайте абстрактное искусство
craftwhack.com
Эта идея рисования палочками от эскимо — отличный способ поиграть с абстрактными формами. Самое приятное то, что каждый рисунок будет совершенно уникальным.
14. О, елочка!
Нам очень нравится эта милая маленькая рождественская елка с мишурой и безделушками! Шарлотта Кинсон показывает, как поэтапно нарисовать новогоднюю елку.
15. Нарисуйте жуткую тыкву на Хэллоуин
Ищете сложный проект? Дети постарше могут попробовать создать жуткий рисунок тыквы на Хэллоуин.
Этот подробный учебник по рисованию Холли Спаннер был разбит на простые шаги.
16. Найдите вдохновение в природе
artfulparent.com
Эта творческая идея рисования овощей поможет детям оценить пищу, которую они едят. Купите несколько сезонных овощей и нарисуйте их вместе с ребенком.
Уродливые узловатые овощи очень интересно рисовать, особенно если они забавной формы!
17. Нарисуй маленького пингвина, приятель
artprojectsforkids.org
Разве этот урок рисования пингвина не очарователен? Мы любим маленькую шляпу и перчатки! Любой ребенок был бы рад возможности нарисовать этого милого персонажа.
18. Попробуйте нарисовать рисунок
craftwhack.com
Эту идею рисования карандашом от Craft Whack можно использовать для создания замечательных разноцветных картинок. Это простая техника, но очень эффективная.
19. Создавайте потрясающие оптические рисунки
artbyro.com
Следуйте этому руководству по оптическому искусству, чтобы создавать умопомрачительные картины. Возможности безграничны, и детям понравится экспериментировать с этой расслабляющей техникой.
20. Играйте с мелом на открытом воздухе
thecrafttrain.com
Если погода хорошая, вы можете выйти на улицу с пакетом меловых палочек и заняться искусством на открытом воздухе! В Craft Train есть несколько творческих идей рисования мелом, которые вы можете попробовать дома.
Разбавьте скучный день идеями для рисования для детей
Рисование идеально подходит для тех случаев, когда вам нужно недорогое и простое занятие для детей. Это может помочь им развить необходимые навыки, например, правильно держать карандаш.
Это также отличный способ побудить детей использовать свое воображение и строить свои собственные фантастические миры.
Простые идеи рисования для детей в этом обзоре предназначены для развития их творческих навыков. Вы обязательно найдете подходящий проект, чтобы поощрить своего начинающего художника!
Освежите свои навыки рисования на камнях
Если вы ищете более увлекательные занятия для развлечения детей, наскальная живопись — отличный выбор. Им понравится придумывать свои собственные яркие дизайны!
Если перед тем, как начать, вам нужно вдохновение, взгляните на наши любимые простые идеи рисования наскальных рисунков.
Ручной рисунок счастливые люди счастье дети концепция векторное изображение
Ручной рисунок счастливые люди счастье дети концепция векторное изображение- лицензионные векторы
- Счастливые векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Экспл. | |
---|---|---|
Печатная / редакционная | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ долларов США .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.