Рисунки животных детские картинки: Срисовки животных для детей (75 фото) ✏
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого Всемирному дню защиты животных «Мордочка, хвост и четыре ноги!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Громов Э. 13 лет КГКУ “Организация, осуществляющая обучение, для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “детский дом 36”. Работа: “Сонный час”. Руководитель: Киримейская В.Б.
Дудина Ю.А., Широкая Т.И. МБОУ СОШ № 30 структурное подразделение “Детский сад № 84 “АБВГДейка” . Работа: Берегите животных.
Хабибуллин Б. 9 лет МБОУ “СОШ №25” им.70-летия нефти Татарстана г.Альметьевск РТ. Работа: Те же уши, тот же хвост. Руководитель: Фаррахова Р.Ш.
Зиганшина А. 10 лет МБОУ “СОШ №11” г. Альметьевска Республики Татарстан. Работа: Первое знакомство. Руководитель: Смирнова Е.Г.
Авдовская М. 6 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: “Кто там листьями шуршит”. Руководитель: Иванова И.А.
Бочкарев Д. 8 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: “Настоящие друзья”. Руководитель: Иванова И.А.
Солодков К. 10 лет МБОУ Посудичская ООШ Погарского района Брянской области. Работа: “Отдых Рыжика”. Руководитель: Титоренко Н.Н.
Черковец Е. 10 лет МБОУ Посудичская ООШ Погарского района Брянской области. Работа: “Люси на прогулке”. Руководитель: Титоренко Н.Н.
Бокова С. 6 лет МБДОУ д/с общеразвивающего вида “Березка” с. Санниково. Работа: “Моя собака Стэфа”. Руководители: Колоколова Т.И., Хомякова Т.Л.
Репина А. 13 лет МАОУ “Средняя общеобразовательная школа № 3 г.Белоярский”. Работа: Лето в деревне. Руководитель: Вовк В.М.
Плюснина Н.В. МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: В лесной чаще.
Егункина Н. 4 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Скорей бы зима, прятаться негде! Руководитель: Плюснина Н.В.
Зацепина А. 7 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Лесная хозяюшка. Руководитель: Плюснина Н.В.
Мантурова А. 6 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Олени – украшение леса. Руководитель: Плюснина Н.В.
Милючева А. 7 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Когда я стану большой, у меня вырастут рога? Руководитель: Плюснина Н.В.
Черных А. 8 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Осенние ежиные заботы. Руководитель: Плюснина Н.В.
Павловская А. 12 лет МБОУДО “Станция юных натуралистов” г. Холмска. Работа: Ты должен помочь. Руководитель: Павловская Н.Н.
Рогаленкова В. 6 лет МБДОУ “ЦРР-д/с “Сказка” ОП “ЦРР- д/с “Улыбка”. Работа: “Овечка”. Руководитель: Кашина С.Г.
Горбатов Д. 10 лет МБУДО ” Станция детского и юношеского туризма и экскурсий” Советского р – на г. Казани. Работа: Сохатый – хозяин леса. Руководитель: Мухамметова Н.Е.
Гизатуллина Э. 10 лет МБУДО ” Станция детского и юношеского туризма и экскурсий” Советского р – на г. Казани. Работа: Ежик на охоте. Руководитель: Мухамметова Н.Е.
Соснин К. 3 года МБДОУ города Иркутска детский сад 15 Иркутская область Ленинский район. Работа: Ежик. Руководитель: Соснина Н.О.
Абрамчук А. 4 года МК ДОУ д/с №508 “Фея”. Работа: Белочка с грибами. Руководитель: Черпинская В.В.
Бекетов Я. 5 лет МК ДОУ д/с №508 “Фея”. Работа: Милый друг. Руководитель: Ковалёва Н.П.
Боровских А. 6 лет МК ДОУ д/с №508 “Фея”. Работа: Закат в степи. Руководитель: Доманова О. В.
Молчанова М. 5 лет МК ДОУ д/с №508 “Фея”. Работа: Мой верный друг. Руководитель: Ковалёва Н.П.
Лимаренко Б. 9 лет ГБОУ школа № 65 с углубленным изучением французского языка Выборгского района Санкт-Петербурга. Работа: ДИ у котов мечты сбываются! Руководитель: Разживина Е.А.
Андриец Б. 10 лет МАОУ “Гуманитарный лицей” г.Псков. Работа: Добрые друзья.
Мирхайдаров Р. МБОУ СОШ села Красная Горка МР Нуримановский район Республики Башкортостан. Работа: Мой любимый котенок. Руководитель: Баширова Э.Р.
Старшова К. МБОУ СОШ села Красная Горка МР Нуримановский район Республики Башкортостан. Работа: Я люблю свою лошадку. Руководитель: Баширова Э.Р.
Галяутдинова И. МБОУ СОШ села Красная Горка МР Нуримановский район Республики Башкортостан. Работа: Влюбленные кошки. Руководитель: Сакаева И. С.
Подойников А. 5 лет МБДОУ “Детский сад №11”. Работа: “Попугай Ара”. Руководители: Омутных Г.В., Белоусова Л.В.
Девяткина Т. 7,5 лет МБДОУ “Нижнекужебарский детский сад “Родничок”. Работа: “Животные моего края”. Руководитель: Авласенко Г.М.
Тихонова А. 9 лет Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия №6” г. Воркуты. Работа: В чем мудрость Человека? Руководитель: Бегханова Ф.Ш.
Любимова В. 5 лет МБДОУ – детский сад № 196, г. Екатеринбург. Работа: Мой котёнок! Руководитель: Минхажева З.М.
Любимова Ж. 5 лет МБДОУ – детский сад № 196, г. Екатеринбург. Работа: Мой щенок! Руководитель: Михайлова В.С.
Данилевская Е. 18 лет Министерство общего и профессионального образования Ростовской области ГБПОУ Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»
. Работа: Рисунок “Мужрость и исскушение”. Руководитель: Ильина Г.И.
Халупка Ю. 9 лет МАУДО ДДТ ” Родник” г. Калининград. Работа: Дружелюбный олень. Руководитель: Василегина Н.Ю.
Иванова В. 10 класс МБУДО интеллектуально-творческий центр “Кэскил” им.Н.И.Протопоповой . Работа: “Логово лисицы”. Руководитель: Иванова Т.Н.
Брылина В. 5 лет МБДОУ Детский сад №1 г.Артёмовский Свердловской обл.. Работа: Кот Пушок, белый, как снежок. Руководитель: Сопова Т.Е.
Ефимом М. 5 лет МДОУ ЦРР детский сад “Дружба” .
Кунгуров К. 6 лет МБДОУ “детский сад №97 комбинированного вида”. Работа: Лошадь в поле. Руководитель: Кунгурова Т.Е.
Бусыгин П. 5 лет СДС группа “Ягодка” МБДОУ детский сад “Светлячок”. Работа: Коровка Лёля. Руководитель: Сапарова Т.А.
Федорова Э. 6 лет МАДОУ “Детский сад №43 Комбинированного вида” Приволжского района г.Казани. Работа: Наши верные помощники. Руководитель: Гайнутдинова Э.И.
Агуреева К. 4 года МБДОУ д/с № 2 город Ачинск. Работа: Четвероногий друг. Руководитель: Резцова Е.Н.
Елисеева К. 8 лет Поселенческая библиотека с. Майское Утро. Работа: “Амурский тигр”. Руководитель: Мирошкина Д.О.
Дроботенко Д. 6 лет МБДОУ “Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: “Белочка”. Руководитель: Торгова Ю.В.
Козырева Д. 6 лет МБДОУ “Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: “Осенний олень”. Руководитель: Архипова Е.Н.
Исаева Э. 5 класс РМУК «Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека» Андреевская библиотека. Работа: “Матильда”. Руководитель: Беляева С.Н.
Коллективная работа 6 лет МБДОУ Детский сад о/в № 76 г. Воронеж. Работа: Берегите четвероногих друзей! Руководители: Белокрылова А.В., Клочкова С.В.
Рассказов М. 4 года МБДОУ “Детский сад 160 общеразвивающего вида г. Владивостока”. Работа: “Тигр – хозяин тайги!”. Руководитель: Морозова О.М.
Грезин И. 5 класс Прудовая библиотека РМУК “Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека” Саратовская область Екатериновский район. Работа: “Животные моей малой Родины”. Руководитель: Мусурманова Н.Б.
Пузанкова Д. 6 лет МБ ДОУ ” Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69″ НМР РТ. Работа: ” Портрет Левы”. Руководитель: Высоцкая А.С.
Сергеев А. 5 лет МАДОУ “Детский сад № 65”. Работа: “Олененок”. Руководитель: Окулова Н.А.
Елисеева Ю. 4 класс МБОУ “СОШ№12” г.Нижнекамск, Республика Татарстан. Работа: “Прекрасное фламинго”. Руководитель: Абдуллина Р.Р.
Иващенко А. 1 класс МОБУ “Бугровская СОШ №2” (Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Бугры). Работа: Берегите животных – они наша семья! Руководитель: Шарапо М.Ю.
Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 “Гармония” г.Железногорск Красноярского края. Работа: Дружба котика с мышами. Руководитель: Титова Л.В.
Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 “Гармония” г.Железногорск Красноярского края. Работа: Спортивный зоопарк. Руководитель: Титова Л.В.
Морозова Е. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско – юношеский клуб “Чайка”. Работа: “Дальневосточный красавец”. Руководитель: Грицак С.В.
Шварёва Д. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско – юношеский клуб “Чайка”. Работа: “Ночь, ззвёзды, одинокий кот”. Руководитель: Грицак С.В.
Курочкин Н. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой друг -Пират. Руководитель: Курочкина Г.В.
Габитова З. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой дружочек. Руководитель: Курочкина Г.В.
Захарова М. 8 лет Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия №6” г. Воркуты. Работа: Мой любимый мир. Руководитель: Бегханова В.Ю.
Губанкова В. 6 лет МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 21” города Курска Курской области. Работа: Лиса Патрикевна. Руководитель: Губанкова А.Ю.
Выставка детских работ «Рисуем энциклопедию» в музее Николая Островского
Помните, как в детстве мы все любили книжки с картинками? Красочные иллюстрации прекрасно дополняли рассказ о чем угодно. И сейчас при упоминании любимой детской книги в нашей памяти возникают образы сказочных героев, животных из далеких стран, динозавров, живших миллионы лет назад, или пейзажей давно ушедших (или даже никогда не существовавших) цивилизаций и миров. Эти образы именно такие, как на тех самых иллюстрациях из наших книг. Иногда даже кажется, что картинки мы запомнили лучше самого текста, но, конечно, это не так. Ведь иллюстрация — это не просто картинка, а визуальный образ самого текста, его содержания, прекрасно дополняющий и раскрывающий смысл написанного, помогающий лучше понять и запомнить информацию.
Но, наверняка, бывало и так, что читая книгу в своем воображении вы уже представляли, как выглядит описанная обстановка или человек, а предложенное художником видение совершенно на них не походило. И тогда, возможно, вы думали: «Вот бы самому стать художником и нарисовать любимого персонажа!».
На выставке представлен ряд работ, которые можно объединить темой труда. Многие участники обратились к статьям энциклопедии, рассказывающим о ремеслах, земледелии и различных промыслах, например, «Жизнь черноземного крестьянина», «В гончарной мастерской», «Тяжелые будни волжских рыболовов», «Сбор хлопка». Уже традицией стало обращение к темам взаимоотношений животных и человека. Их прочтение можно увидеть в работах «Кошки на охоте» и «Охота с легавыми собаками». Не обошли стороной юные художники и историческую тему. О знаменательных событиях можно узнать из работ «Висячие сады в Вавилоне», «Спартак», «Основатели Рима». Также на выставке вы узнаете о чудесах, созданных человеком, научных открытиях и настоящей дружбе.
Конкурс «Рисуем энциклопедию» позволяет детям изобразить мир именно таким, каким они его увидели, и при этом получить новые знания из самых разных областей. Наши участники не просто художники-иллюстраторы, но и исследователи. Ведь среди томов «Детской энциклопедии», изданной Товариществом И.Д. Сытина в 1914 г., есть статьи обо всём на свете. О том, что нас окружает, о природе и космосе, об истории и научных явлениях. Статьи энциклопедии актуальны до сих пор. Например, из них можно узнать, как работает телефон, кто открыл радиоволны и то, что солнце — это звезда.
Организаторы получили удивительные рисунки из самых разных уголков нашей страны и от зарубежных участников, возможно, будущих знаменитых художников или ученых, всего 524 заявки. «С каждым годом география конкурса и количество участников растет: в 2020 г., когда впервые прошел конкурс, мы получили 174 заявки на участие, в 2021 году — 180», – отмечают организаторы конкурса.
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
editor
Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.
Cute Animal Drawing – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
- Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
Больше похоже на это
РИСУНКИ ЖИВОТНЫХ – 4-Й КЛАСС – Искусство с миссис Филмор
У меня было ТАКОЕ время, чтобы выжать еще один урок рисования перед последним днем рисования для 4-х классов в Рузвельте – так они создали эти замечательные рисунки животных!! У студентов Roosevelt было 4 (40-минутных) урока рисования, чтобы поработать над ними.
Цель этого урока состояла в том, чтобы нарисовать как минимум 1 животное в его естественной среде обитания (дети могли выбрать свое собственное животное для рисования) и нарисовать их либо на переднем плане, либо посередине, с объектами, нарисованными во всех трех областях, показывая понимание элементы искусства —
У меня было множество «пошаговых» инструкций по рисованию различных животных (олени, ленивцы, свиньи, лошади, кролики, лисы, совы и т. д.), чтобы ученики могли к ним обратиться, а также как пакеты изображений животных, на которые можно ссылаться при рисовании.
Учащиеся рисовали на бумаге для рисования размером 12×18 дюймов и могли рисовать на ней вертикально или горизонтально.
Я показал им свои примеры, а также рисунки студентов прошлых лет в PowerPoint, и мы рассмотрели передний план, средний план и задний план. Мы обсудили, как объекты на переднем плане кажутся самыми большими и нарисованы крупными вдоль нижней части бумаги, предметы на среднем плане кажутся немного меньше, чтобы показать, что они дальше, и нарисованы меньше и ближе к середине листа. бумага и предметы на заднем плане наименьшие, чтобы показать, что они находятся дальше всего, и нарисованы наименьшими в верхней части бумаги — что создает иллюзию пространства!
После того, как ученики закончили рисовать, они начали все раскрашивать цветными карандашами.
Прежде чем раскрашивать, я прошелся по элементу искусства ЗНАЧЕНИЕ , и мы говорили о том, что, когда мы видим вещи в реальной жизни, БЛИЖАЙШИЕ к нам объекты, как правило, выглядят темнее и имеют больше деталей и контраста, чем объекты, которые дальше. Особенно то, что находится очень далеко. Эти объекты, как правило, выглядят светлее, имеют очень мало деталей и кажутся размытыми.
Цель раскрашивания их рисунков заключалась в том, чтобы раскрасить передний план более темными оттенками и показать детали и текстуру, а учащиеся раскрасили средний план и фон, чтобы цвета были более светлыми.