Рисунки животных детские картинки: Срисовки животных для детей (75 фото) ✏
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого Всемирному дню защиты животных «Мордочка, хвост и четыре ноги!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Громов Э. 13 лет КГКУ “Организация, осуществляющая обучение, для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей “детский дом 36”. Работа: “Сонный час”. Руководитель: Киримейская В.Б.
Дудина Ю.А., Широкая Т.И. МБОУ СОШ № 30 структурное подразделение “Детский сад № 84 “АБВГДейка” . Работа: Берегите животных.
Хабибуллин Б. 9 лет МБОУ “СОШ №25” им.70-летия нефти Татарстана г.Альметьевск РТ. Работа: Те же уши, тот же хвост. Руководитель: Фаррахова Р.Ш.
Зиганшина А. 10 лет МБОУ “СОШ №11” г. Альметьевска Республики Татарстан. Работа: Первое знакомство. Руководитель: Смирнова Е.Г.
Авдовская М. 6 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: “Кто там листьями шуршит”. Руководитель: Иванова И.А.
Бочкарев Д. 8 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: “Настоящие друзья”. Руководитель: Иванова И.А.
Солодков К. 10 лет МБОУ Посудичская ООШ Погарского района Брянской области. Работа: “Отдых Рыжика”. Руководитель: Титоренко Н.Н.
Черковец Е. 10 лет МБОУ Посудичская ООШ Погарского района Брянской области. Работа: “Люси на прогулке”. Руководитель: Титоренко Н.Н.
Бокова С. 6 лет МБДОУ д/с общеразвивающего вида “Березка” с. Санниково. Работа: “Моя собака Стэфа”. Руководители: Колоколова Т.И., Хомякова Т.Л.
Репина А. 13 лет МАОУ “Средняя общеобразовательная школа № 3 г.Белоярский”. Работа: Лето в деревне. Руководитель: Вовк В.М.
Плюснина Н.В. МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: В лесной чаще.
Егункина Н. 4 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Скорей бы зима, прятаться негде! Руководитель: Плюснина Н.В.
Зацепина А. 7 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Лесная хозяюшка. Руководитель: Плюснина Н.В.
Мантурова А. 6 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Олени – украшение леса. Руководитель: Плюснина Н.В.
Милючева А. 7 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Когда я стану большой, у меня вырастут рога? Руководитель: Плюснина Н.В.
Черных А. 8 класс МБУ ДО ДЮЦ “Пилигрим” г.о. Самара. Работа: Осенние ежиные заботы. Руководитель: Плюснина Н.В.
Павловская А. 12 лет МБОУДО “Станция юных натуралистов” г. Холмска. Работа: Ты должен помочь. Руководитель: Павловская Н.Н.
Рогаленкова В. 6 лет МБДОУ “ЦРР-д/с “Сказка” ОП “ЦРР- д/с “Улыбка”. Работа: “Овечка”. Руководитель: Кашина С.Г.
Горбатов Д. 10 лет МБУДО ” Станция детского и юношеского туризма и экскурсий” Советского р – на г. Казани. Работа: Сохатый – хозяин леса. Руководитель: Мухамметова Н.Е.
Гизатуллина Э. 10 лет МБУДО ” Станция детского и юношеского туризма и экскурсий” Советского р – на г. Казани. Работа: Ежик на охоте. Руководитель: Мухамметова Н.Е.
Соснин К. 3 года МБДОУ города Иркутска детский сад 15 Иркутская область Ленинский район. Работа: Ежик. Руководитель: Соснина Н.О.
Абрамчук А. 4 года МК ДОУ д/с №508 “Фея”. Работа: Белочка с грибами. Руководитель: Черпинская В.В.
Бекетов Я. 5 лет МК ДОУ д/с №508 “Фея”. Работа: Милый друг. Руководитель: Ковалёва Н.П.
Боровских А. 6 лет МК ДОУ д/с №508 “Фея”. Работа: Закат в степи. Руководитель: Доманова О. В.
Молчанова М. 5 лет МК ДОУ д/с №508 “Фея”. Работа: Мой верный друг. Руководитель: Ковалёва Н.П.
Лимаренко Б. 9 лет ГБОУ школа № 65 с углубленным изучением французского языка Выборгского района Санкт-Петербурга. Работа: ДИ у котов мечты сбываются! Руководитель: Разживина Е.А.
Андриец Б. 10 лет МАОУ “Гуманитарный лицей” г.Псков. Работа: Добрые друзья.
Мирхайдаров Р. МБОУ СОШ села Красная Горка МР Нуримановский район Республики Башкортостан. Работа: Мой любимый котенок. Руководитель: Баширова Э.Р.
Старшова К. МБОУ СОШ села Красная Горка МР Нуримановский район Республики Башкортостан. Работа: Я люблю свою лошадку. Руководитель: Баширова Э.Р.
Галяутдинова И. МБОУ СОШ села Красная Горка МР Нуримановский район Республики Башкортостан. Работа: Влюбленные кошки. Руководитель: Сакаева И. С.
Подойников А. 5 лет МБДОУ “Детский сад №11”. Работа: “Попугай Ара”. Руководители: Омутных Г.В., Белоусова Л.В.
Девяткина Т. 7,5 лет МБДОУ “Нижнекужебарский детский сад “Родничок”. Работа: “Животные моего края”. Руководитель: Авласенко Г.М.
Тихонова А. 9 лет Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия №6” г. Воркуты. Работа: В чем мудрость Человека? Руководитель: Бегханова Ф.Ш.
Любимова В. 5 лет МБДОУ – детский сад № 196, г. Екатеринбург. Работа: Мой котёнок! Руководитель: Минхажева З.М.
Любимова Ж. 5 лет МБДОУ – детский сад № 196, г. Екатеринбург. Работа: Мой щенок! Руководитель: Михайлова В.С.
Данилевская Е. 18 лет Министерство общего и профессионального образования Ростовской области ГБПОУ Ростовской области «Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления (ДСХТ)»
. Работа: Рисунок “Мужрость и исскушение”. Руководитель: Ильина Г.И.
Халупка Ю. 9 лет МАУДО ДДТ ” Родник” г. Калининград. Работа: Дружелюбный олень. Руководитель: Василегина Н.Ю.
Иванова В. 10 класс МБУДО интеллектуально-творческий центр “Кэскил” им.Н.И.Протопоповой . Работа: “Логово лисицы”. Руководитель: Иванова Т.Н.
Брылина В. 5 лет МБДОУ Детский сад №1 г.Артёмовский Свердловской обл.. Работа: Кот Пушок, белый, как снежок. Руководитель: Сопова Т.Е.
Ефимом М. 5 лет МДОУ ЦРР детский сад “Дружба” .
Кунгуров К. 6 лет МБДОУ “детский сад №97 комбинированного вида”. Работа: Лошадь в поле. Руководитель: Кунгурова Т.Е.
Бусыгин П. 5 лет СДС группа “Ягодка” МБДОУ детский сад “Светлячок”. Работа: Коровка Лёля. Руководитель: Сапарова Т.А.
Федорова Э. 6 лет МАДОУ “Детский сад №43 Комбинированного вида” Приволжского района г.Казани. Работа: Наши верные помощники. Руководитель: Гайнутдинова Э.И.
Агуреева К. 4 года МБДОУ д/с № 2 город Ачинск. Работа: Четвероногий друг. Руководитель: Резцова Е.Н.
Елисеева К. 8 лет Поселенческая библиотека с. Майское Утро. Работа: “Амурский тигр”. Руководитель: Мирошкина Д.О.
Дроботенко Д. 6 лет МБДОУ “Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: “Белочка”. Руководитель: Торгова Ю.В.
Козырева Д. 6 лет МБДОУ “Детский сад № 136″г.о.Самара. Работа: “Осенний олень”. Руководитель: Архипова Е.Н.
Исаева Э. 5 класс РМУК «Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека» Андреевская библиотека. Работа: “Матильда”. Руководитель: Беляева С.Н.
Коллективная работа 6 лет МБДОУ Детский сад о/в № 76 г. Воронеж. Работа: Берегите четвероногих друзей! Руководители: Белокрылова А.В., Клочкова С.В.
Рассказов М. 4 года МБДОУ “Детский сад 160 общеразвивающего вида г. Владивостока”. Работа: “Тигр – хозяин тайги!”. Руководитель: Морозова О.М.
Грезин И. 5 класс Прудовая библиотека РМУК “Екатериновская межпоселенческая центральная библиотека” Саратовская область Екатериновский район. Работа: “Животные моей малой Родины”. Руководитель: Мусурманова Н.Б.
Пузанкова Д. 6 лет МБ ДОУ ” Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69″ НМР РТ. Работа: ” Портрет Левы”. Руководитель: Высоцкая А.С.
Сергеев А. 5 лет МАДОУ “Детский сад № 65”. Работа: “Олененок”. Руководитель: Окулова Н.А.
Елисеева Ю. 4 класс МБОУ “СОШ№12” г.Нижнекамск, Республика Татарстан. Работа: “Прекрасное фламинго”. Руководитель: Абдуллина Р.Р.
Иващенко А. 1 класс МОБУ “Бугровская СОШ №2” (Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Бугры). Работа: Берегите животных – они наша семья! Руководитель: Шарапо М.Ю.
Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 “Гармония” г.Железногорск Красноярского края. Работа: Дружба котика с мышами. Руководитель: Титова Л.В.
Юксеева М. 3 класс МБОУ Лицей № 103 “Гармония” г.Железногорск Красноярского края. Работа: Спортивный зоопарк. Руководитель: Титова Л.В.
Морозова Е. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско – юношеский клуб “Чайка”. Работа: “Дальневосточный красавец”. Руководитель: Грицак С.В.
Шварёва Д. 14 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи детско – юношеский клуб “Чайка”. Работа: “Ночь, ззвёзды, одинокий кот”. Руководитель: Грицак С.В.
Курочкин Н. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой друг -Пират. Руководитель: Курочкина Г.В.
Габитова З. МОБУ ДО Станция юных натуралистов г. Баймак. Работа: Мой дружочек. Руководитель: Курочкина Г.В.
Захарова М. 8 лет Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия №6” г. Воркуты. Работа: Мой любимый мир. Руководитель: Бегханова В.Ю.
Губанкова В. 6 лет МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 21” города Курска Курской области. Работа: Лиса Патрикевна. Руководитель: Губанкова А.Ю.
Выставка детских работ «Рисуем энциклопедию» в музее Николая Островского
Помните, как в детстве мы все любили книжки с картинками? Красочные иллюстрации прекрасно дополняли рассказ о чем угодно. И сейчас при упоминании любимой детской книги в нашей памяти возникают образы сказочных героев, животных из далеких стран, динозавров, живших миллионы лет назад, или пейзажей давно ушедших (или даже никогда не существовавших) цивилизаций и миров. Эти образы именно такие, как на тех самых иллюстрациях из наших книг. Иногда даже кажется, что картинки мы запомнили лучше самого текста, но, конечно, это не так. Ведь иллюстрация — это не просто картинка, а визуальный образ самого текста, его содержания, прекрасно дополняющий и раскрывающий смысл написанного, помогающий лучше понять и запомнить информацию.
Но, наверняка, бывало и так, что читая книгу в своем воображении вы уже представляли, как выглядит описанная обстановка или человек, а предложенное художником видение совершенно на них не походило. И тогда, возможно, вы думали: «Вот бы самому стать художником и нарисовать любимого персонажа!».
На выставке представлен ряд работ, которые можно объединить темой труда. Многие участники обратились к статьям энциклопедии, рассказывающим о ремеслах, земледелии и различных промыслах, например, «Жизнь черноземного крестьянина», «В гончарной мастерской», «Тяжелые будни волжских рыболовов», «Сбор хлопка». Уже традицией стало обращение к темам взаимоотношений животных и человека. Их прочтение можно увидеть в работах «Кошки на охоте» и «Охота с легавыми собаками». Не обошли стороной юные художники и историческую тему. О знаменательных событиях можно узнать из работ «Висячие сады в Вавилоне», «Спартак», «Основатели Рима». Также на выставке вы узнаете о чудесах, созданных человеком, научных открытиях и настоящей дружбе.
Конкурс «Рисуем энциклопедию» позволяет детям изобразить мир именно таким, каким они его увидели, и при этом получить новые знания из самых разных областей. Наши участники не просто художники-иллюстраторы, но и исследователи. Ведь среди томов «Детской энциклопедии», изданной Товариществом И.Д. Сытина в 1914 г., есть статьи обо всём на свете. О том, что нас окружает, о природе и космосе, об истории и научных явлениях. Статьи энциклопедии актуальны до сих пор. Например, из них можно узнать, как работает телефон, кто открыл радиоволны и то, что солнце — это звезда.
Организаторы получили удивительные рисунки из самых разных уголков нашей страны и от зарубежных участников, возможно, будущих знаменитых художников или ученых, всего 524 заявки. «С каждым годом география конкурса и количество участников растет: в 2020 г., когда впервые прошел конкурс, мы получили 174 заявки на участие, в 2021 году — 180», – отмечают организаторы конкурса.
Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
editor
Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.
Cute Animal Drawing – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
- Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
-
Больше похоже на это
РИСУНКИ ЖИВОТНЫХ – 4-Й КЛАСС – Искусство с миссис Филмор
У меня было ТАКОЕ время, чтобы выжать еще один урок рисования перед последним днем рисования для 4-х классов в Рузвельте – так они создали эти замечательные рисунки животных!! У студентов Roosevelt было 4 (40-минутных) урока рисования, чтобы поработать над ними.
Цель этого урока состояла в том, чтобы нарисовать как минимум 1 животное в его естественной среде обитания (дети могли выбрать свое собственное животное для рисования) и нарисовать их либо на переднем плане, либо посередине, с объектами, нарисованными во всех трех областях, показывая понимание элементы искусства —
У меня было множество «пошаговых» инструкций по рисованию различных животных (олени, ленивцы, свиньи, лошади, кролики, лисы, совы и т. д.), чтобы ученики могли к ним обратиться, а также как пакеты изображений животных, на которые можно ссылаться при рисовании.
Учащиеся рисовали на бумаге для рисования размером 12×18 дюймов и могли рисовать на ней вертикально или горизонтально.
Я показал им свои примеры, а также рисунки студентов прошлых лет в PowerPoint, и мы рассмотрели передний план, средний план и задний план. Мы обсудили, как объекты на переднем плане кажутся самыми большими и нарисованы крупными вдоль нижней части бумаги, предметы на среднем плане кажутся немного меньше, чтобы показать, что они дальше, и нарисованы меньше и ближе к середине листа. бумага и предметы на заднем плане наименьшие, чтобы показать, что они находятся дальше всего, и нарисованы наименьшими в верхней части бумаги — что создает иллюзию пространства!
После того, как ученики закончили рисовать, они начали все раскрашивать цветными карандашами.
Прежде чем раскрашивать, я прошелся по элементу искусства ЗНАЧЕНИЕ , и мы говорили о том, что, когда мы видим вещи в реальной жизни, БЛИЖАЙШИЕ к нам объекты, как правило, выглядят темнее и имеют больше деталей и контраста, чем объекты, которые дальше. Особенно то, что находится очень далеко. Эти объекты, как правило, выглядят светлее, имеют очень мало деталей и кажутся размытыми.
Цель раскрашивания их рисунков заключалась в том, чтобы раскрасить передний план более темными оттенками и показать детали и текстуру, а учащиеся раскрасили средний план и фон, чтобы цвета были более светлыми.